Готовые кованые изделия. Художественная ковка. Кованые элементы оптом и в розницу.
Собственное производство изготавливает не только элементы, но и полностью завершенные варианты готовых кованых изделий. На сайте выставлен огромный ассортимент продукции, где есть полностью готовые изделия, не требующие окрашивания или грунтовочных работ.
В том числе некоторые кованые элементы, которые требуют некоторой завершенности в покрасочных работах для готового варианта:
Готовые изделия от производителяАртдеко® это массовое производство элементов, которые в дальнейшем могут выполнять как готовую завершенную часть эксплуатируемого изделия, а также возможность составления интересующих компонентов в единую скомбинированную структуру.
- Почтовые кованые ящики – это
неотъемлемый атрибут и аксессуар дома. Выполненные конструкции, разработанные в
различных вариациях, будут не только практичными, но и дополнят внешнюю часть
экстерьера.
- В частных домах, где есть наличие камина – обязательным аксессуаром станет каминный набор и дровница. Кованые кованые готовые изделия, созданные классическими линиями, станут не только функциональной частью каминного окружения, но и украшением в интерьере.
- Мангалы, как кованые готовые изделия, порадуют любителей отдыха на природе или даче. Строение мангала разборное, при этом достаточно легкое в сборке. Вес колеблется до от 6 до 7 кг.
- Кованые декоративные цепи, можно использовать как различные украшения, к завершенной структуре, а так же как отдельное звено и ключевой элемент комбинации.
- Звон колокола из ковки будет напоминать о прибрежном бризе и ностальгии по морю, а также использоваться, как декоративное украшение в интерьере и экстерьере.
- Главный атрибут Нового Года – Ёлка, и кованая подставка для нее станет неотъемлемой частью, в том числе устойчивой опорой для таежной красавицы.
- Цветочницам, компания Артдеко® предлагает подвазонники для установки цветочных горшков. Кованые подставки можно использовать, как на балконе, так и установке на оконный проем. Подвазонники, потребуют некоторой доработки со стороны владельца, таких работ, как покрасочные и установочные.
- Оригинальные цифры, выполненные при помощи плазменной резки, можно покрасить и установить на необходимую плоскость.
Изделия, изготовленные компанией-производителем Артдеко®, есть в постоянном наличии на складе и производятся в массовом количестве.
Как выбрать и заказать готовую продукцию
Для того, чтобы оформить заказ на сайте Артдеко® потребуется несколько минут для заполнения контактной информации о доставке и получателе. Для оптовых покупателей разработана программа лояльности, уточнить все детали можно у менеджера при оформлении заказа.
Компания производит широкую линейку массовой продукции в ассортименте элементов. Используется преимущественно художественная ковка по личным чертежам, разработанным на собственном производстве.
Для того, чтобы заказать изготовление металлоконструкций в выполненном варианте с установкой или без неё, требуется связаться с менеджером, для уточнения конечной стоимости конструкции. Ворота, калитки, заборы и ограждения представлены на сайте набором элементов, объединенных в проект. Поэтому у покупателя есть возможность заменить составляющие, которые наиболее ему нравятся и заказать уже готовую металлоконструкцию со сварными работами.
Менеджер поможет с выбором компонентов, а дизайнер-проектировщик составит проект конструкции, которая будет отвечать требованиям и желаниям покупателя.
ПолностьюКованые изделия в стиле арт-деко – незатейливая роскошь
Это направление называют шагом от извилистого модерна к симметричному конструктивизму. В нем уже нет откровенного намека на вьющиеся растения и пластические вольности модерна, а начинают проступать симметрия и четкие формы.
Возникновение и особенности нового типа дизайна
В первой половине 20 века такое направление дизайна воплотилось во многих материалах. Особенно ярко проявился арт-деко в художественной ковке. Узнать его можно по нескольким особенным моментам. Например, главная художественная задача стала заключаться в завитке. И нередко завитки соединяются между собой довольно оригинальным образом. Они не вырастают плавно друг из друга, а соединяются под резким углом, умышленно ломая плавность линий.
Впервые арт-деко был представлен в Париже в 1925 году и сразу стал популярным, хотя в отдельный жанр четко выделился лишь полвека назад. Для него характерно сочетание четких графических форм и плавных линий, мягкие тона. В ковке это проявляется «состаренным» металлом и его сочетанием с другими материалами: стеклом, мрамором, деревом. Например, коваными изделиями в стиле арт-деко являются металлические светильники со стеклянными украшениями или мраморный камин с кованой решеткой в затейливых завитках.
Главные правила стиля
У этого стиля есть несколько правил, которым легко соответствуют кованые изделия. Все в нем выглядит дорого и натурально. Не зря он стал стилем голливудских «звезд».
Мягкость модерна в нем разбавлена строгостью кубизма и украшена мотивами народного американского, африканского и египетского искусства. Получилась странная, но очень привлекательная смесь.
При этом данное направление не терпит переизбытка декора. Его мебель функциональна и достаточно проста, но дорога. Чтобы добиться этого, достаточно, например, изготовить простую кровать из дорогой экзотической древесины, оформив ее изголовье кованым металлом.
В интерьере ковка и арт-деко сочетаются довольно легко. Например, это направление любит блеск, глянец и зеркала. А любому зеркалу нужна достойная рама. Также активно используются металлические решетки, перила, каминные принадлежности и уличные фонари.
При этом главным козырем является полное игнорирование штампованных товаров. Все в нем должно быть эксклюзивным, единственным в своем роде, сделанным только для одного дома.
Изготовление кованых изделий
Кузница «Арт-деко»
Много лет мы трудимся над созданием великолепных кузнечных изделий. Изготовление кованых предметов является основным видом деятельности мастерской. За годы труда мы накопили колоссальный опыт в обработке металла, освоили сложные приемы, которые позволяют раскрыть всю полноту творческого замысла любого заказчика. Работаем с ведущими архитекторами, строительными компаниями и частными лицами. Мы создадим для Вас произведение искусства, которое станет объектом гордости и подлинным украшением вашего дома.
Консультация дизайнера
Если Вам необходима консультация, Вы всегда можете позвонить нам и мы дадим развернутые ответы на интересующие вопросы, поможем определиться с выбором стиля, художественных и конструктивных решений.
Каталог кованых изделий
Здесь мы собрали для Вас лучшие образцы творений, чтобы дать Вам возможность изучить модные тенденции и изящные решения высококлассных кузнецов разных времен. Надеемся, наш сайт поможет Вам в поиске.
Особенности изделий, выполненных вручную
Ручная горячая ковка, чеканка и литье в архитектуре и дизайне всегда пользовались значительной популярностью. Самую большую ценность в них представляет особое видение автора, работающего над проектом. Тут существует прямая зависимость качества креатива и исполнения заказа от уровня мастера. Для того, чтобы осуществить идею, претендующую на звание шедевра кузнечного ремесла, в составе авторской группы должны быть профессиональные художники и скульпторы. У нас они есть.
Мы способны реализовать практически любую индивидуальную концепцию:
- ворота и калитки,
- перила и балконы,
- заборы и ограждения,
- решетки и козырьки,
- мебель и скамейки,
- беседки и мангалы,
- детали интерьера и элементы декора зданий.
В наших работах прокованая сталь красиво дополняется использованием различных натуральных материалов, таких как дерево, камень и стекло.
Если у вас есть готовый эскиз, вы можете заказать похожий товар или обратиться к нам, и наши конструкторы разработают вместе с вами идеальный дизайн-проект. После этого кузнецы воплотят его в жизнь.
Ковка, перила ардеко (ardeco) ар-деко
Лестницы, выполненные в стиле ар-деко – это гармоничное сочетание природных мотивов и технологического совершенства. Объекты такого плана объединяют в себе красоту и богатство, элегантность и роскошь. Если вы хотите добавить в интернет своего дома такие кованые лестницы в стиле ар-деко, то узнайте о них как можно больше. Ознакомьтесь с историей, особенностями и преимуществами этого направления в архитектуре.
Как сформировался стиль ар-деко?
Название рассматриваемого стиля с французского языка переводится как «декоративное искусство». Считается, что такое наименование было придумано в 1925 год. Тогда в Париже была проведена Международная выставка с массой промышленных декоративных экспонатов.
Само же направление начало формироваться сразу после завершения ПМВ. В первую очередь она проявила себя в искусстве и архитектурной сфере, и уже потом в моде.На формирование стилистики большое влияние оказало стремительное развитие промышленности и популяризация электричества. Не обошлось и без воздействия моды на путешествия между континентами. Изначально ар-деко основывался на контрастах, богатстве и роскоши. После значительного упадка он возродился. Сегодня он занимается пропагандой красоты и великолепия, но с меньшей эгоцентричностью.
Характерные элементы и формы
Элегантные кованые лестницы в стиле ар-деко придутся по вкусу людям, которые тяготеют к беззаботной и эффектной жизни в окружении роскоши и богатства. При этом лестничные конструкции, выполненные в такой стилистике, становятся объектом искусства в доме или квартире. Пролеты изготавливаются с небольшими по высоте ступенями. Так как стиль тесно связан с темой электричества, подсветка ступенек будет весьма кстати.
Каждый проект архитектурных объектов в духе ар-деко разрабатывается индивидуально. Скучные, простые и заезженные формы недопустимы. Каждая деталь конструкции тщательно продумывается с активным участием владельца дома. Экономить на материалах нельзя – это один из немногих случаев, когда чем дороже, тем лучше. При проектировании лестничных маршей в стилистике ар-деко используются следующие формы конструкции:
· Зигзаги, трапеции, клавиши фортепиано.
· Разнонаправленные лучи Солнца.
· Симметричные геометрические фигуры.
Особое внимание уделяется перилам в стиле ар-деко. Кованые конструкции украшаются этническими узорами. Элементам, основанным на растительных мотивах, тоже найдется место. Площадки между двумя соседними пролетами намеренно изготавливаются большими. Визуально лестницы делаются больше с помощью подиумов и ярусов. Они добавляют объекту объема, что делает лестничную конструкцию куда более солидной.
Материалы для отделки лестниц
Для создания кованых лестниц используется большой выбор материалов. Они подбираются таким образом, чтобы полностью соответствовать требованиям роскоши и шика. Для отделки используются в основном:
· Металлы – бронза, серебро, алюминий, хром и чугун.
· Ткани и натуральная кожа животных, настоящие меха.
· Слоновая кость, массив дорогостоящих древесных пород.
· Инкрустация минералами, в т.ч. горным хрусталем.
Также для цели привлекательного оформления отлично подходят и другие дорогие материалы. Так как неотъемлемым элементом таких конструкций является ковка, без металла при изготовлении лестниц никак не обойтись. Используются технологии горячей и холодной ковки в зависимости от результата, который требуется получить. Горячая ковка применяется для создания сложных деталей, холодная – для изготовления простых.
Правила цветового оформления
Для того, чтобы кованые лестницы с перилами соответствовали рассматриваемому стилю, они окрашиваются в спокойные тона. Особой популярностью пользуются такие оттенки, как бежевый, коричневый и серый. Однако это главные, но не единственные цвета. Обязательно для декорирования конструкций применяются яркие цвета по типу алого, зеленого, бордового и золотистого. Обычно для оформления используется не более трех оттенков.
Обращайтесь к профессионалам
Компания «Арт-кузнец» занимается профессиональным изготовлением кованых лестниц в стилистике ар-деко. Заказы выполняют опытные мастера с квалификацией и образованием. Причины обратиться именно к нам:
· К исполнению принимаются заказы любой сложности.
· Оперативное оказание услуг художественной ковки.
· Стоимость работ – одна из самых низких в Москве.
· Разработка оригинального индивидуального проекта.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по контактному телефону компании, чтобы заказать продукцию вместе с перилами в стилистике ар-деко. Оперативно оформим заказ и незамедлительно приступим к его выполнению.
Перила в стиле Арт-деко
Артикул: | КП — 168 |
Цена на кованые перила: | Стоимость рассчитывается индивидуально зависит от толщины и формы материала, геометрии лестничного марша, метража, вида крепления, материала к которому крепится изделие, условий работы и доступа к монтажным местам. |
Материал: | Сталь – 3 (Гост). проф.труба 40х40мм,40х20мм, пруток диаметром 12мм. |
Цвет — вид краски: | Цвет ограждения лестницы – серый. (окрашено кузнечной краской Церта пласт. |
Тип изделия: | Перила в стиле Арт-деко с художественными элементами ручной ковки. |
Вид крепления: | Вертикальный с помощью хим.анкеров сварка. |
Обработка поверхности: | Очищено, загрунтовано, окрашено, за отдельную плату – дробеструйка, оцинковка. |
Производство: | г. Люберцы Московская область |
Срок изготовления: | Обсуждается с заказчиком, зависит от объема заказа и сложности изделий. Исходя из того что изделия изготавливаются кузнецами в ручную средний срок от 35 рабочих дней. |
Особенности конструкции: | В данном случае особенностью является оригинальный дизайн кованых перил по эскизам нарисованными нашими художниками. |
Фото перила в стиле Арт-деко №168
Заказать эти кованые перила для лестниц, с установкой под ключ в Москве и Московской области, можно прямо сейчас в нашей кузнице мастерской «Ковка для Дома» — художественная ковка в Москве. тел: +7 (916) 536-56-50
Вы можете выбрать другие кованые перила и ограждения для лестниц — большой выбор с ценами и фото, смотрите в нашем — Каталоге кованых перил
Перила арт-деко
Артикул: | КП — 224 |
Цена на кованые перила: | Стоимость рассчитывается индивидуально зависит от толщины и формы материала, геометрии лестничного марша, метража, вида крепления, материала к которому крепится изделие, условий работы и доступа к монтажным местам. |
Материал: | Сталь – 3 (Гост). ковка из квадрата 14х14мм, полоса 40х5мм,столбы из проф. трубы 40х40мм,. Поручень металл Италия. |
Цвет — вид краски: | Цвет ограждения лестницы – черный. Окрашено кузнечной краской Церта пласт. |
Тип изделия: | Кованые перила для лестницы в стиле арт-деко с элементами ручной ковки. |
Вид крепления: | Вертикальный с помощью хим.анкеров сварка. |
Обработка поверхности: | Очищено, загрунтовано, окрашено, за отдельную плату – дробеструйка, оцинковка. |
Производство: | г. Люберцы Московская область |
Срок изготовления: | Обсуждается с заказчиком, зависит от объема заказа и сложности изделий. Исходя из того что изделия изготавливаются кузнецами в ручную средний срок от 35 рабочих дней. |
Особенности конструкции: | В данном случае особенностью является оригинальный дизайн кованых перил по эскизам нарисованными нашими художниками. |
Фото перила арт-деко №224
Заказать и купить эти кованые перила для лестниц, с установкой под ключ в Москве и Московской области, можно прямо сейчас в нашей кузнице мастерской «Ковка для Дома» — художественная ковка в Москве. тел: +7 (916) 536-56-50
Вы можете выбрать другие кованые перила и ограждения для лестниц — большой выбор с ценами и фото, смотрите в нашем — Каталоге кованых перил
Ковка Арт Деко — уют в красоте и гармонии.
Арт Деко считают современным стилем, который соединил в себе несколько уже известных классических элементов, отличается роскошью и яркостью, а в сочетании с ковкой дает удивительные решения для оформления интерьера, как по красоте, так и по изяществу.
Ковка в стиле арт деко.
Хронологически арт деко — это развитие модерна в направлении к конструктивизму с рядом характерных черт.
Арт деко представляет собой гармоничное смешение разных стилевых направлений, служащее одной цели: сделать жизнь яркой, роскошной и одновременно функциональной.
Заметим, это направление любит блеск, глянец и зеркала, исходя из этого, любому зеркалу нужна достойная рама, и, ковка, как нельзя более отличное решение для интерьера оформленного в стиле арт деко.
Какие отличительные качества в ковке выполненной в стиле арт деко мы можем наблюдать?
В первую очередь это завитки, симметрично расположенные или являющие собой центр художественной композиции! Так же они могут быть использованы для заполнения некоторой декоративной поверхности, своеобразного создания декоративного элемента из завитков как части общей композиции рисунка.
Завитки придают волнистость сюжету композиции.
Ковка с стиле арт деко отличается очень высоким уровнем мастерства и своеобразными кузнечными технологиями, позволяющими соединять огромное количество мелких и крупных деталей в единую композицию.
При оформлении интерьера дома или квартиры хочется показать свою индивидуальность и отменный вкус. Отличный вариант – стиль арт-деко, который добавит обстановке роскоши и великолепия и сможет преобразить даже самое обычное помещение. Создать такой стиль в помещении – дело непростое, к тому же потребуется немало денежных вложений. Предлагаем вниманию гостей нашего сайта ковку в стиле арт деко по доступным ценам. Искусство доступно и в обычной жизни!
Ковка в стиле арт деко позволит оформить как мужскую спальню, так и женский бодуар.
Производим кузнечные работы по Вашему эскизу!
Ваша студия ковки.
|
Кузнечная ковка ручной работы на заказ
Дверные ручки в стиле модерн ар-деко: фурнитура ручной ковки на заказ
Современные дверные ручки в стиле ар-деко можно увидеть на наших дверях в стиле модерн (DG1406)
На ArtFactory.com мы производим высококачественную дверную фурнитуру на заказ и деревянные двери на заказ , представленные сегодня на рынке. Эти качественные современные дверные ручки в стиле ар-деко сочетают в себе современный стиль и старинное мастерство. Разница между дверными ручками , ручками и ручками , предназначенными для одноразового использования, и прочными, заключается в деталях изготовления и материалах. Вот почему мы изготавливаем наши изделия из прочного кованого железа ручной ковки. В отличие от других металлов, кованое железо не подвержено коррозии под воздействием элементов.Кованое железо служит веками и создает патину, которая со временем будет только лучше выглядеть.
В дополнение к материалам высшего качества, мы также верим в производство наших продуктов с использованием трудоемких, испытанных и проверенных с древних времен методов. Наши аппаратные продукты никогда не отливаются, не выковываются или не производятся с использованием каких-либо других быстрых процессов. Все ручки изготовлены вручную мастерами-кузнецами с использованием молотка и наковальни над кузницей, работающей на угле. Этот метод позволяет получить продукт, который, как показала история, прослужит несколько поколений.Кроме того, каждое произведение — единственное в своем роде, которое невозможно точно воспроизвести. Кроме того, такие детали, как внутренняя дуга входной ручки, которой противодействует наружная дуга выходной ручки, создают плавную преемственность с соответствующими современными дверными ручками в стиле ар-деко. Соответствующий набор ручек вставляется в дверь для дополнительной безопасности.
Произведения изобразительного искусства от удостоенного наград художника Х. Дж. Ника
Дверь в стиле модерн является оригинальным дизайном Г. Дж. Ника.
Все наше оборудование сертифицировано по качеству изобразительного искусства.Каждое изделие уникально создано не только руками одного мастера по металлу, но и под наблюдением всемирно известного художника Х. Дж. Ника . Каждый продукт сертифицирован подписью H.J. Nick, что гарантирует, что ваш продукт является произведением инвестиционного качества изобразительного искусства с заметной будущей ценностью. В довершение ко всему, все наше оборудование патинировано заранее с использованием нашей запатентованной технологии оксида железа. В этом процессе патина наносится вручную, а затем нагревается до температуры более 1000 градусов.Этот процесс гарантирует, что ваши современные дверные ручки в стиле ар-деко будут выглядеть красиво с первого дня и на долгие годы.
Мы уверены, что когда дело доходит до дверной фурнитуры по индивидуальному заказу, вы нигде не найдете лучшего продукта по любой цене. Именно поэтому мы используем только материалов высочайшего качества и проверенные временем методы изготовления. Кроме того, мы предлагаем нашу продукцию по цене , прямая цена с завода — . Более того, когда мы говорим «Сделано в США», мы имеем в виду именно это, каждый продукт производится на нашем заводе в Скоттсдейле, Аризона, , точно так же, как мы это делали с 1913 года.Когда ничего, кроме самого лучшего, не подойдет, позвоните сегодня на ArtFactory.com по телефону 1-800-292-0008 , чтобы узнать цену на современные дверные ручки в стиле ар-деко или любые другие наши изделия, изготовленные на заказ, изготовленные на заказ ручной ковки.
Искусство из кузницы
Это происходило постепенно в течение последних 25 лет, но за последние четыре или пять лет искусство из кузницы находит выход в галереях изобразительного искусства и скульптуры, а также в публичном искусстве и даже в ювелирных изделиях. Эти мотивы, техники, рисунки и предметы открывают новые направления в производстве изделий из металла.Во многом это вдохновлено идеями, которые вы, возможно, никогда не связывали с изделиями из металла. Многие включают знакомые темы, но с новым поворотом.
Фредерик Крист. Мемориальная скамья из кованой стали и гранита 60 дюймов на 84 дюйма на 36 дюймов, 1995 год. |
Несомненно, рабочие-металлисты изменили свое видение в разные исторические времена. Маятник качнулся от строгих замыслов эпохи Возрождения к богато украшенным конструкциям в стиле рококо и елизаветинских времен.На рубеже 20-го века произошли изменения, вдохновленные плавными и простыми цветочными узорами в стиле модерн. Затем последовали более геометрические узоры в стиле ар-деко, вдохновленные памятниками майя, обнаруженными в Центральной Америке в конце 1920-х годов. Что произошло с тех пор? Лишь в последние два десятилетия люди, обучавшиеся искусству, открыли для себя потенциал кузницы для выражения своих идей.
Семя было посеяно в 1970-х годах, когда несколько учителей искусства принесли кузницы в классы ювелирного дела и скульптуры, а ученики восприняли кузнечные методы как еще одно средство выражения.Инновационные, единственные в своем роде произведения искусства появлялись из небольших кузниц на задних дворах, гаражах и классах людей. Вскоре художники начали проектировать и изготавливать ворота, скульптуры, мебель, украшения и предметы, которые можно было изготовить с помощью минимального оборудования. Неудивительно, что со временем художники переросли эти возможности и начали производство в более крупных масштабах.
Рассел Якуа. Мемориальная скульптура ворот. «Крылья листьев», 17 футов в высоту, 1 фут в ширину и 1,66 фута в глубину. Фото Роберта Жибо |
И то, что они производят сегодня, может стать открывающим глаза приключением для любого, кто хочет идти в ногу с отраслью.Их идеи и то, что они создают, выходят за рамки линейных плоских конструкций. Они делают все, с чем вы знакомы, и, возможно, даже больше, но с особой печатью, привлекающей внимание строителей, дизайнеров, декораторов, архитекторов и художественных галерей, которые когда-то могли ассоциировать изделия из металла только с двумерными функциональными воротами. , заборы и перила.
Фредерик Крист из Metalsmiths Inc. создает уникальные архитектурные заказы в своем магазине в Уэйнсборо, штат Вирджиния. Крист, имеющий степень бакалавра изящных искусств в области скульптуры, сказал; «Кованые изделия должны иметь форму, выходящую за рамки линейных конструкций.Его нужно рассматривать в трех измерениях как скульптурный объект, имеющий глубину, ширину и высоту, а также текстуру поверхности ».
Для вдохновения Крист обращается к истории в области искусства и дизайна. Это может быть что угодно, от камня или керамики. Работы тысячелетней давности сочетаются с современными произведениями из стекла и металла. Он считает, что вдохновение есть повсюду; его нужно видеть и искать.
Рассел Жака из Порт-Таунсенда, штат Вашингтон, применяет свой скульптурный фон к творчеству. разнообразные заказы, в том числе светильники, бронированные двери, перила, фонтаны, а также сложные проекты паблик-арта.Природа является основным источником вдохновения для его 17-футовой «Мемориальной скульптуры Гейтса», состоящей из крыльев листьев.
Природа часто является важной темой в творчестве. В то время как традиционные формы винограда, листья аканта и подобные мотивы были широко распространены на протяжении веков, многие кузнецы теперь обращаются к более сложным формам в трехмерных отношениях.
Ларс Стэнли и Луи Эррера. Зилькерские ворота. Фото любезно предоставлено Atelier Wong. |
Архитекторы и ремесленники Ларса Стэнли из Остина, штат Техас, создали ворота ботанического сада Зилкер, которые демонстрируют естественные формы, которые также служат темой для садов.Вместо двумерных форм листьев растения на этих воротах кажутся растущими внутри и перед ними, как они могли бы расти в естественном саду, тем самым вводя третье измерение.
Бизонькие ворота Яна Пирсона рассказывают историю и изображают исторический предмет. Они трехмерны как в реальном исполнении, так и в перспективе, и включают в себя множество техник, свидетельствующих о виртуозности, необходимой для создания уникальных произведений искусства. Для своего третьего измерения, которое приводит к округлым формам спереди и сзади, он складывает металлические формы вместе, оставляя небольшое пространство для воздушного шланга.Затем он прокачивает воздух между слоями, создавая подушкообразную форму и третье измерение, одинаково закругленное спереди и сзади.
Дмитрий Геракарис. Woodside Continuum © деталь железнодорожной панели. Фото любезно предоставлено Геракарисом. |
Тематическая комиссия может бросить вызов изобретательности, воображению, исследованиям и технике любой кузнечной мастерской. Заказ Дмитрия Геракариса для паблик-арта был реализован в семипанельном заборе на железнодорожной станции в Вудсайд-Стейшн в Куинсе, штат Нью-Йорк.Я. Геракарис, также обученный искусству, объясняет, что произведение искусства происходит от мотива медальона, используемого в железнодорожной системе MTA. Панно представляют собой несколько импрессионистические эскизы из стали, призванные заинтересовать воображение зрителя. Они рассказывают об истории Вудсайда и отношениях между обществом и железнодорожным транспортом. Они предоставляют пассажирам детали для размышлений в ожидании поезда. В конечном счете, это попытка сделать Woodside Station местом, в котором люди хотели бы побывать.
Ян Пирсон. Охотничьи ворота на буйволов. Эти округлые формы созданы с помощью техники выдувной стали, поэтому они трехмерны и закруглены спереди и сзади. Фото любезно предоставлено Пирсоном. |
Некоторые кузнецы-художники создают невероятные объекты, используя более скромные средства, чем требуется для заборов, ворот и перил. Коробки, мебель, подсвечники, ширмы для каминов и даже украшения соблазняют творческого слесаря, воспламененного вдохновением и энтузиазмом.
Валери Остенак часто уменьшает идеи, использованные в ее заборах и перилах, для небольших заказов, таких как религиозные чаши и личные украшения. Ее вдохновение — поток воды, накапливающийся вокруг камней и валунов. Она сказала: «Меня тянет к вещам текучей природы — корням, лозам и воде — каждая из которых является визуальным ориентиром изменения и силы. Лозы изменяют направление роста саженцев. Простой поток воды может создать огромные каньоны несравненной красоты • Вода, хотя и не живая, является видимой жизненной силой.Будь то бушующая река, меняющая пейзаж, или океан, пробуждающий тени на песке, он позволяет создавать и трансформироваться в необычное. Я хочу, чтобы мои изделия одинаково преображали и владельца, и зрителя ».
Валери Остенак. Ожерелье Rapids. Фото любезно предоставлено Ostenak. |
Темы, исторические влияния в различных медиа, растения , животные, мифология и символика часто становятся источником вдохновения для современных художников-кузнецов.Если ваш результат состоит в основном из линейных элементов и свитков, поищите вдохновение в разных ресурсах. Новый подход к вашей работе может привести к расширению ваших проектов и вашей клиентской базы, создавая при этом изделия из металла, которые будут не только функциональными, но и художественными.
Кузнечное дело на заказ — мастера-кузнецы к вашим услугам.
долговременная ценность
ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДПИСАТЬ, ПРОЕКТИРОВАТЬ НА ЗАКАЗ, ручная ковка ЖЕЛЕЗНЫЙ аксессуары — сделано художник-кузнец — — ДЛЯ О НАС ТАКАЯ СТОИМОСТЬ, КАК ВЫШЕ, МАССОВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗА.ОКРУЖИТЕ СЕБЯ КАЧЕСТВЕННЫМ ГЕРМЕТИКОМ и бронза, ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЙ.
нужны идеи?
Если додумаешься — наш кузнецы могут выковать его вручную из железа, бронзы или даже алюминия, или нержавеющая сталь. И если вы не совсем уверены, что вы хотите — вы можете помочь нам разработать его для вас.Просмотрите наш кузнечный дизайн страница для идей.
какой у тебя стиль?
шансы, что наши кузнецы уже знакомы с вашим стилем кованого железа. независимо от твоего вкуса в железе аксессуары, наша миссия — передать вам кузницу безупречно искусно изготовленное, единственное в своем роде, железо или бронзовое искусство, которое идеально дополняет ваш стиль и декор.
наш стиль часто вдохновлен природой с интерпретацией ар-деко. однако мы достаточно разнообразны, чтобы удовлетворить вкусы большинства клиентов. в особенности страницы дизайна кузнеца функциональное кованое искусство в ряде жанров. мы выковали железные и бронзовые аксессуары в готике, ар-деко, модерне, традиционном, юго-западный, западный, лоджий и современный стили.нужен другой жанр »? Расскажите нам, что вам нужно, и мы исследуем ваш стиль, если он существует, или с вашей помощью создайте его для вас, если он нет. кузнец дизайн страница хроники поперечный разрез жанра ‘ из железа и бронзы.
3-дюймовая опорная шина Iron Rope Bar и Пояс 3/4 длины
ковка | Подставка для книг Art Deco
Искать:
перейти к содержанию- Домашняя страница
- Контактная форма
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Ар-деко Аббат Ши Бюст Леди Книжная подставка
- Антикварное ар-деко Frankart Bookends Девушка Платье Мальчик Голландская Шляпа Статуя Книга Ends Игрушка
- Дий Глэм Декор 4 легкий домашний декор ваяет идеи украшения журнального столика на Рождество
- Концы книги в стиле франкарт
- Антикварные французские ар-деко книжные форзацы шута оригинальные этикетки 1833-1933 гг. Чикагская ярмарка
- май 2021 г.
- Апрель 2021 г.
- Март 2021 года
- Февраль 2021
- Январь 2021 г.
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- 1920-е годы
- 1930-е годы
- удивительно
- ancien
- ancienne
- антиквариат
- antq
- Artista
- австралийский
- круто
- бэгли
- барт
- красота
- лучшее
- подставки для книг
- латунь, бронза
- смеяться
- принося
- вещатель
- бронза
- Buchstützen
- горение
- век
- шанель
- погоня
- около
- часы
- круто
- Cowan
- dc-3
- деко
- разница
- поделок
- долларов
- dulux
- ранний
- элементов
- недвижимость
- захватывающий
- чрезвычайно
- фантастический
- ковка
- fornasetti
- франкарт
- франц
- французский
- мебель
- газель
- гламур
- золотой
- великолепно
- готика
- Гарри
- хирш
- история
- огромный
- лалик
- большой
- Линдберг
- loie
- Марсель Андре
- марианна
- Макклелланд
- мемфис
- мята
- современный
- модернист
- Моссер
- мышонок
- Нэнси
- модерн
- ню
- ориг.
- оригинал
- пар
- пара
- Павел
- редких
- ренессанс
- ретро
- ракета
- rookwood
- Roseville
- дефицитный
- секси
- малый
- завораживающий
- рассказ
- stutz
- бережливость
- экономный
- тиффани
- toptrends3000
- тоскано
- ультра
- понимание
- веронезе
- верриер
- очень
- винтаж
- voorde
- дерево
- желтый
П | Т | Вт | Т | F | S | S |
---|---|---|---|---|---|---|
«Апрель | ||||||
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Контактная форма
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
Художественная терминология — глоссарий — ModernArts
РЕЗЮМЕ
Нереалистично, хотя намерение часто основывается на реальном предмете, месте или чувстве. Чистую абстракцию можно интерпретировать как любое искусство, в котором полностью отказались от изображения реальных объектов и эстетическое содержание которого выражается в формальном узоре или структуре форм, линий и цветов. Когда изображение реальных объектов полностью отсутствует, такое искусство можно назвать беспредметным.
АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Нью-йоркское движение живописи 1940-х годов, основанное на абстрактном искусстве. Этот тип живописи часто называют живописью действия.
АКЦЕНТ
Особое внимание уделяется определенным элементам в картине, что заставляет их привлекать больше внимания. Детали, определяющие объект или произведение искусства.
АКРИЛОВЫЙ
Быстросохнущая краска, легко удаляемая уайт-спиритом; пластичное вещество, обычно используемое в качестве связующего для красок.
ЖИВОПИСЬ
Любой стиль рисования, требующий больших физических нагрузок; в частности, абстрактный экспрессионизм. Примеры включают движение искусства Нью-Йоркской школы и работы Джексона Поллока.
АЭРИАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Захват атмосферы Земли с помощью техники рисования, при которой далекие объекты кажутся менее окрашенными, текстурными и различимыми.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
Относится к прекрасному в отличие от полезного, научного или эмоционального.Эстетический отклик — это признание такой красоты.
ALKYD
Синтетическая смола, используемая в красках и средах. Как среда действует как связующее, которое инкапсулирует пигмент и ускоряет время высыхания.
ALLA PRIMA
Техника, при которой окончательная обработка поверхности картины выполняется за один присест, без подкраски. Итальянский для «у первых».
АНАЛОГОВЫЕ ЦВЕТА
Цвета, которые тесно связаны или близки друг к другу в цветовом спектре.Особенно те, в которых мы видим общие оттенки.
AQUATINT
Отпечаток, полученный тем же способом, что и травление, за исключением того, что области между протравленными линиями покрыты порошковой смолой, которая защищает поверхность от процесса прикусывания в кислотной ванне. Гранулированный внешний вид, который дает отпечаток, приближает эффекты и оттенки серого к акварельному рисунку.
АРХИВ
Относится к материалам, которые соответствуют определенным критериям стойкости, таким как отсутствие лигнина, нейтральный pH, щелочной буфер, устойчивость к свету и т. Д.
АРМАТУРА
Жесткий каркас, часто из дерева или стали, используемый для поддержки скульптуры или другой большой работы во время ее изготовления.
ART DECO
Художественный стиль 1920-1930-х годов, основанный на современных материалах (сталь, хром, стекло). Стиль, характеризующийся повторяющимися геометрическими узорами из кривых и линий.
ART NOUVEAU
Художественный стиль конца 1800-х годов с изогнутыми, часто закрученными формами, основанными на органических формах.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ХУДОЖНИКА
Доказательство художника выходит за рамки обычного выпуска. По обычаю, художник сохраняет A / P для личного использования или продажи.
СБОРКА
Техника создания скульптуры путем соединения отдельных частей или сегментов, иногда «найденных» объектов, которые изначально служили другой цели.
ATELIER
Французский термин для «мастерской художника».»
ПЕРСПЕКТИВА АТМОСФЕРЫ
Устройство для демонстрации трехмерной глубины на двумерной поверхности. Формы, которые должны восприниматься как удаленные от зрителя, размыты, нечеткие, туманные и часто более голубые.
AVANT-GARDE
Группа, активно занимающаяся изобретением и применением новых идей и методов оригинальным или экспериментальным способом. Группа практиков и / или сторонников нового вида искусства также может называться авангардом.Некоторые авангардные работы призваны шокировать тех, кто привык к традиционным, устоявшимся стилям.
БАРОККО
Театральный стиль, обычно связанный с европейским искусством и архитектурой ок. 1550-1750 гг., Характеризовался большим количеством орнаментов и скорее изогнутыми, чем прямыми линиями; ярко богато украшенный.
БАРЕЛЬЕФ
Скульптура, в которой фигуры лишь слегка выступают из фона, как на монете. Также известна как барельефная скульптура.
BAUHAUS
Школа дизайна, основанная Вальтером Гропиусом в 1919 году в Германии. Баухаус попытался достичь примирения между эстетикой дизайна и коммерческими требованиями массового промышленного производства. Художники: Клее, Кандинский и Фейнингер.
BEAUX-ARTS
Школа изящных искусств, расположенная в Париже, которая подчеркнула необходимость академической живописи.
BINDER
Вещество в красках, которое заставляет частицы пигмента прилипать друг к другу и к подложке
, такой как масло или акрил.
БРОНЗА
Сплав меди и олова, иногда содержащий в небольших количествах другие элементы, такие как цинк или фосфор. Он прочнее, тверже и долговечнее, чем латунь, и с древних времен наиболее широко использовался для литой скульптуры. Бронзовые сплавы различаются по цвету от серебристого до насыщенного медно-красного цвета. Стандартная бронза США состоит из 90% меди, 7% олова и 3% цинка.
BRUSHWORK
Характерный способ нанесения краски кистью на основу.
ПОЛИРОВКА
Процесс протирания зелени (глины) любым гладким инструментом для полировки и уплотнения поверхности.
КАЛЛИГРАФИЯ
При печати и рисовании свободное и ритмичное использование линий для подчеркивания дизайна. Лучше всего это видно на японских гравюрах на дереве и китайских свитках. Также тонкий стилизованный почерк с использованием перьев, кистей или ручек с тушью.
КАНВАС
Ткань плотного плетения, используемая в качестве основы для картин.
МУЛЬТФИЛЬТ
1. Простой рисунок с юмористическим или сатирическим содержанием.
2. Предварительный чертеж любой большой работы, например, фрески или гобелена.
ЛИТЬЕ
Процесс изготовления скульптуры или другого объекта путем заливки жидкого материала, такого как глина, металл или пластик, в форму и ее затвердевания, тем самым принимая форму ограничивающей формы.
КЕРАМИКА
Искусство изготовления предметов из глины и обжига их в печи.Изделия из фаянса и фарфора, а также скульптура изготавливаются керамистами. Эмаль — это тоже керамическая техника. Керамические материалы могут быть декорированы шликером, ангобом, глазурью, нанесены любым количеством техник. Скульптура обычно изготавливается катушкой, плиткой или другой ручной техникой.
CHIAROSCURO
В рисунке, живописи и графике светотень (ke-ära-skooro) относится к передаче форм посредством сбалансированного контраста между светлыми и темными областями.Техника, которая была представлена в эпоху Возрождения, эффективна для создания иллюзии глубины и пространства вокруг основных фигур в композиции. Леонардо да Винчи и Рембрандт были художниками, которые преуспели в использовании этой техники.
КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
В греческом искусстве стиль V века до нашей эры. В широком смысле термин «классический» часто применяется ко всему искусству Древней Греции и Рима, а также к любому искусству, основанному на логических, рациональных принципах и продуманной композиции.
ОБРАБОТКА
Способ формования керамики или скульптуры из рулонов глины, которые сглаживаются вместе, чтобы сформировать стороны кувшина или горшка.
КОЛЛАЖ
Произведение искусства, созданное путем наклеивания различных материалов, таких как кусочки бумаги, ткани и т. Д., На лист бумаги, картон или холст.
ЖИВОПИСЬ ЦВЕТНЫХ ПОЛЕЙ
Стиль живописи, известный с 1950-х по 1970-е годы, с большими «полями» или областями цвета, призванный вызвать эстетический или эмоциональный отклик только с помощью цвета.
ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО
Круглая сетка, представляющая цвета на основе теории цвета. Эта сетка ясно показывает отношения цветов друг с другом (комплементарные, противоположные и т. Д.).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА
Оттенки прямо противоположны друг другу на цветовом круге и поэтому предполагается, что они максимально отличаются друг от друга. При размещении рядом дополнительные цвета усиливаются; при смешивании они дают нейтральный (или серый) цвет.
СОСТАВ
Организация, дизайн или размещение отдельных элементов в произведении искусства. Цель — добиться баланса и соразмерности. Обычно применяется к двухмерному искусству.
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Форма искусства, в которой основная идея или концепция и процесс, с помощью которого она достигается, более важны, чем любой материальный продукт.
КОНСТРУКЦИЯ
Произведение искусства, которое фактически собирается или строится в помещении, где оно будет показано.Многие постройки рассчитаны на временный характер и демонтируются по окончании выставки.
CONTE
Изначально это было торговое название марки французских мелков, сделанных из уникального соединения пигментов с меловой связкой. Мелки Conte не содержат смазки, что делает их пригодными для литографических рисунков.
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Обычно определяется как искусство, создаваемое со второй половины двадцатого века.
СОДЕРЖАНИЕ
Сообщение, передаваемое произведением искусства — его предмет и все, что художник надеется передать этим предметом.
КОНТУР
Линия, которая создает границу, отделяющую область пространства или объекта от пространства вокруг него.
CONTRAPPOSTO
Буквально «противовес». Метод изображения человеческой фигуры, особенно в скульптуре, часто достигается путем переноса веса на одну ногу и поворота плеча, чтобы фигура выглядела расслабленной и подвижной.В результате часто получается изящная S-образная кривая.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
Линии, ведущие к одной и той же точке.
ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА
Те, которые предполагают ощущение прохлады. Синий, зеленый, фиолетовый
МАСТЕРСТВО
Способность, навыки и ловкость рук в использовании инструментов и материалов.
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
Область близко расположенных линий, пересекающих друг друга, используется для создания ощущения трехмерности на плоской поверхности, особенно при рисовании и печати.См. Также штриховка, пунктирная линия.
CUBISM
Стиль искусства, впервые заложенный в начале 20 века Пабло Пикассо и Жоржем Браком. В наиболее развитой форме кубизма формы дробятся на плоскости или геометрические грани, как грани алмаза; эти планы перестроены, чтобы способствовать живописной, но не натуралистической реальности; формы можно рассматривать одновременно с нескольких точек зрения; фигура и фон имеют одинаковое значение; и цвета намеренно ограничены диапазоном нейтральных оттенков.
КРИВОЛИНЕЙНЫЕ
Подчеркивается использование изогнутых линий в отличие от прямолинейных, которые подчеркивают прямые линии.
DADA
Движение, возникшее во время Первой мировой войны в Европе, которое претендовало на то, чтобы выступать против всего, даже против искусства. Дада подшучивал над всеми устоявшимися традициями и вкусами в искусстве своими произведениями, которые были заведомо шокирующими, вульгарными и бессмысленными.
DECOUPAGE
Вырезание бумажных рисунков и нанесение их на поверхность для создания сплошного коллажа.
ДИЗАЙН
Спланированная организация линий, форм, масс, цветов, текстур и пространства в произведении искусства. В двухмерном искусстве это часто называют композицией.
ИСКАЖЕНИЕ
Любое изменение, сделанное художником в размере, положении или общем характере форм на основе визуального восприятия, когда эти формы организованы в графическое изображение. Любая личная или субъективная интерпретация природных форм обязательно должна включать определенную степень искажения.
ДОМИНИРОВАНИЕ
Принцип визуальной организации, который предполагает, что определенные элементы должны иметь большее значение, чем другие в той же композиции. Он способствует органическому единству, подчеркивая тот факт, что есть одна главная черта, а другие элементы ей подчинены.
DRYPOINT
Техника глубокой печати, похожая на гравировку, при которой острая игла используется для рисования на металлической пластине, поднимая тонкий выступ металла, который создает мягкую линию при печати на пластине.Также результирующий print.
ДИНАМИЧЕСКИЙ
Дает эффект движения, жизненной силы или энергии.
ЗЕМЛЯ
Керамическая посуда, обычно грубая и красноватого цвета, обожженная при самых низких температурах. Применяется для глазурованной и неглазурованной посуды для дома.
ИЗДАНИЕ
В бронзовой скульптуре и гравюре — количество частей / изображений, изготовленных из одной формы / пластины и утвержденное художником.
ENCAUSTIC
Буквально, чтобы прижечь. Техника окраски, при которой пигмент смешивается с расплавленным воском и смолой, а затем наносится на горячую поверхность.
ГРАВИРОВКА
Метод печати, при котором острый инструмент (резец) используется для царапания линий на твердой поверхности, такой как металл или дерево.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
1. Искусство, достаточно большое, чтобы зрители могли входить и перемещаться.
2. Искусство, предназначенное для демонстрации на открытом воздухе.
3. Искусство, преобразующее природный ландшафт.
ТРАВЛЕНИЕ
Техника воспроизведения дизайна путем покрытия металлической пластины воском и рисования острым инструментом, называемым стилусом, сквозь воск до металла. Пластина помещается в кислотную ванну, которая разъедает надрезанные линии; затем его нагревают для растворения воска и, наконец, наносят чернила и печатают на бумаге.Полученный отпечаток называется травлением.
ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Любое искусство, которое подчеркивает эмоциональную и психологическую реакцию художника на предмет, часто с яркими цветами и искажениями формы. В частности, художественный стиль начала 20 века, которого придерживались в основном некоторые немецкие художники.
FAUVISM
Недолговечный стиль живописи во Франции начала 20 века, в котором использовались смелые, противоречивые, произвольные цвета — цвета, не связанные с появлением форм в мире природы.Анри Матисс был самым известным ее практикующим. Слово fauve означает «дикий зверь».
РИСУНОК — ЗЕМЛЯ
В двумерном искусстве — взаимосвязь между основными формами и фоном. Неоднозначность рисунка и фона предполагает их одинаковую важность.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Форма искусства, созданная в первую очередь как эстетическое выражение, которым можно наслаждаться ради самого себя. Зритель должен быть готов к поиску замысла художника как важнейшего первого шага к общению и активному участию.
ОБЖИГ
Нагревание керамики или скульптуры в печи или открытом огне для доведения глины до зрелости. Температура, необходимая для созревания глины, зависит от типа тела. Кроме того, можно нагреть глазурованную посуду до необходимой температуры, чтобы глазурь созрела.
FIXATIVE
Раствор, обычно состоящий из шеллака и спирта, распыляемый на рисунки, чтобы предотвратить их растекание или осыпание основы.
НАРОДНОЕ ИСКУССТВО
Первобытное искусство, выполненное неподготовленным художником, который рисует в общих традициях своего сообщества и отражает образ жизни людей.Также называется «Аутсайдерское искусство» и «Арт-брют».
ПОДДЕРЖКА
Метод изображения форм на двумерной поверхности, при котором они кажутся выступающими или удаляющимися от плоскости изображения.
КОВКА
Формовка металла молотками в горячем состоянии; способ изготовления кованого железа.
ФОРМА
1. Внешний вид произведения искусства — его материалы, стиль и композиция.
2. Любая идентифицируемая форма или масса как «геометрическая форма».
FRESCO
Техника окраски, при которой пигменты растворяются в простой воде и наносятся на влажную штукатурку стены. Стена становится связующим звеном, а также опорой.
FUTURISM
Художественное движение, основанное в Италии в 1909 году и просуществовавшее всего несколько лет. Футуризм сосредоточен на динамическом качестве современной технологической жизни, подчеркивая скорость и движение.
ЖАНР
Искусство, изображающее случайные моменты повседневной жизни и ее окружения.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
Формы, созданные по точному математическому закону.
GESSO
Белый шлифованный материал для подготовки жестких опор под покраску. изготовлен из смеси мела, белого пигмента и клея. То же название применяется к акриловому мелу и пигменту, используемым как на гибких, так и на жестких опорах.
СТЕКЛО
Очень тонкая прозрачная цветная краска, наносимая на ранее окрашенную поверхность для изменения внешнего вида и цвета поверхности. В керамике на глиняное тело наносится смывка, которая при нагревании до температуры стекловывается, образуя тонкий, обычно цветной слой стекла.
ГОТИКА
Стиль архитектуры и искусства, доминирующий в Европе с 12 по 15 века. Готическая архитектура отличается остроконечными арками, ребристыми сводами и часто большими витражами.
GOUACHE
Непрозрачная акварель, используемая для иллюстраций.
ЗЕМЛЯ
1. Вещество, наносимое на основу для рисования или рисунка при подготовке к нанесению пигментированного материала.
2. Подготовительное вещество, используемое в качестве покрытия для печатной формы.
3. Фон в произведении двухмерного искусства.
GREENWARE
Необожженная керамика или скульптура.
ЖЕСТКАЯ ЖИВОПИСЬ
Недавнее нововведение, зародившееся в Нью-Йорке и принятое некоторыми современными художниками. Формы изображаются четкими геометрическими линиями и краями.
ГАРМОНИЯ
Единство всех визуальных элементов композиции достигается повторением одних и тех же характеристик.
НАШИВКА
Техника моделирования, указание тона и наведение света и тени при рисовании или темперной живописи с использованием близко расположенных параллельных линий.
HORS COMMERCE
(«До коммерции») традиционно представляли собой скульптуру / графику, которые использовались в обычном издании, но были отмечены художником только для коммерческого использования. Эти изделия использовались для поступления на выставки и конкурсы, но сегодня они, как правило, разрешены к распространению через обычные каналы.
ОТТЕНОК
Воспринимаемый цвет объекта, идентифицируемый по общему имени, например, красный, оранжевый, синий.
ИКОНОГРАФИЯ
В общих чертах «история», изображенная в произведении искусства; люди, места, события и другие изображения в произведении, а также символика и условности, связанные с этими изображениями определенной религией или культурой.
ИЛЛЮМИНАЦИЯ
Рисованное украшение или иллюстрация в рукописи, особенно распространенные в средневековом искусстве.
IMPASTO
Густое, сочное нанесение краски на холст или другую основу; подчеркивает текстуру, отличаясь от гладкой ровной поверхности.
ИМПРЕССИОНИЗМ
Техника рисования, в которой художник концентрируется на изменяющихся эффектах света и цвета. Часто этот стиль можно характеризовать использованием прерывистых мазков и сильного импасто.
INLAY
В деревообработке — техника, при которой небольшие кусочки дерева, часто разной текстуры и цвета, склеиваются вместе, образуя узор.
ИНТЕНСИВНОСТЬ
Степень чистоты или яркости цвета.Также известен как цветность или насыщенность.
КИНЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Кинетическое искусство — это искусство, которое включает движение как часть своего выражения — механически, вручную или под действием природных сил.
ПЕЧЬ
Печь или печь из жаропрочных материалов для обжига керамики, стекла и скульптуры.
ПЕЙЗАЖ
Обобщение для любого художника, изображающего природные пейзажи.Рисунки и другие предметы должны иметь второстепенное значение по отношению к композиции и второстепенное по отношению к содержанию.
ЛИНИЯ
Отметка, нанесенная инструментом, когда он наносится на поверхность.
ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Метод изображения трехмерной глубины на плоской или двухмерной поверхности. Линейная перспектива имеет два основных правила: 1. Формы, которые должны восприниматься как можно дальше от зрителя, должны быть меньше тех, которые должны восприниматься как можно ближе 2.Уходящие вдаль параллельные линии сходятся в точке на линии горизонта, известной как точка схода.
ЛИТОГРАФИЯ — ЛИТОГРАФ
Процесс печати, при котором поверхность, например камень или листовой алюминий, обрабатывается таким образом, чтобы краска прилипала только к тем участкам, которые должны быть напечатаны. Полученное изображение представляет собой литографию или литографический отпечаток.
ПОТЕРЯННЫЙ ВОСК
Метод создания восковой формы для скульптуры с последующим нагревом формы для расплавления воска и замены его расплавленным металлом или смолой.(см. нашу страницу Бронзовое литье ).
МАНИФЕСТ
В искусстве — публичное заявление или изложение в печати теорий и направлений движения. Манифесты, выпущенные отдельными художниками или группами художников в первой половине двадцатого века, служили для раскрытия их мотивов и причин существования и стимулировали поддержку или реакцию против них.
МАНЕРИЗМ
Термин, иногда применяемый к искусству Европы конца XVI — начала XVII веков, для которого характерно драматическое использование пространства и света и тенденция к удлинению фигур.
MAQUETTE
В скульптуре — небольшая модель из воска или глины, сделанная в качестве предварительного эскиза, представленная заказчику для утверждения предлагаемой работы или для участия в конкурсе. Итальянский эквивалент этого термина — bozzetto, что означает небольшой набросок.
МАССА
Трехмерная форма, часто подразумевающая объем, плотность и вес.
МАТОВЫЙ
Плоский, не глянцевый; имеющий тусклый внешний вид.
СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО
Искусство средневековья ок. С 500 г. н.э. по 14 век. Искусство, произведенное непосредственно до эпохи Возрождения.
MEDIUM
1. Материал, используемый для создания произведения искусства. 2. Связующее для краски, например масляное. 3. Выразительный вид искусства, такой как живопись, рисунок или скульптура.
МИНИМАЛИЗМ
Стиль живописи и скульптуры середины 20 века, в котором элементы искусства визуализируются с минимумом линий, форм, а иногда и цвета.Работы могут выглядеть скудными, скудными, ограниченными или пустыми.
СМЕШАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Описание искусства, в котором используется более одной среды — например, работа, в которой сочетаются краска, природные материалы (дерево, галька, кости) и искусственные предметы (стекло, пластик, металлы). отдельное изображение или произведение искусства.
МОБИЛЬНЫЙ / СТАБИЛЬНЫЙ
Термины, придуманные для описания работ, созданных Александром Колдером. Мобиль представляет собой висящую подвижную скульптуру, и он опирается на землю, но также может иметь движущиеся части.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
1. В скульптуре — формирование формы из пластического материала, такого как глина, воск или гипс. 2. В рисовании, живописи или гравюре — иллюзия трехмерности на плоской поверхности, созданная путем имитации эффектов света и тени.
МОНОХРОМАТИЧЕСКИЙ
Имеет только один цвет. Описание работы, в которой преобладает один оттенок — возможно, с вариациями ценности и интенсивности.
МОНОТИП
Единственный в своем роде отпечаток, сделанный путем рисования на листе или пластине стекла и переноса еще влажного рисунка на лист бумаги, который прочно удерживается на стекле, протирая его обратной стороной. бумагу гладким предметом, например большой деревянной ложкой.Роспись также может быть выполнена на полированной пластине, и в этом случае ее можно либо напечатать вручную, либо перенести на бумагу, пропустив пластину и бумагу через травильный пресс.
МОНТАЖ
Изображение, состоящее из других существующих иллюстраций, картинок, фотографий, вырезок из газет и т. Д., Которые скомпонованы так, что они объединяются для создания нового или исходного изображения. Коллаж.
МОЗАИКА
Форма искусства, в которой небольшие кусочки плитки, стекла или камня соединяются вместе и встраиваются в фон для создания узора или изображения.
MURAL
Любая крупномасштабная отделка стен, выполненная в живописи, фреске, мозаике или другом носителе.
МУЗЕЙ
Здание, место или учреждение, предназначенное для приобретения, сохранения, изучения, демонстрации и образовательной интерпретации предметов, имеющих научную, историческую или художественную ценность. Слово «музей» происходит от латинского слова muses, что означает «источник вдохновения» или «возможность погрузиться в свои мысли».»
НАРРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ
Картина, в которой сюжетная линия выступает в качестве доминирующего элемента.
НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ
Описание произведения искусства, которое очень похоже на формы в мире природы. Синоним репрезентативного.
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Пространство на картине вокруг изображенных объектов
НЕОКЛАССИЦИЗМ
— «Новый» классицизм — стиль в западном искусстве XIX века, отсылающий к классическим стилям Греции и Рим.Картины неоклассицизма отличаются резкими очертаниями, сдержанными эмоциями, продуманной (часто математической) композицией и холодными цветами.
НЕО-ЭКСПРЕССИОНИЗМ
— «Новый» экспрессионизм — термин, первоначально применяемый к работам, выполненным в основном немецкими и итальянскими мастерами, достигшими зрелости в послевоенную эпоху; а позже расширился (в 1980-х), включив в него некоторых американских художников. Работы неоэкспрессионистов изображают сильные эмоции и символизм, иногда с использованием нетрадиционных материалов и ярких цветов с бурными композициями и предметами.
НЕЙТРАЛЬНО
Без оттенка — черный, белый или серый; иногда загар достигается за счет смешивания двух дополнительных цветов.
НЕОБЪЕКТИВНЫЙ
Совершенно непредставительный; чистый дизайн; полностью абстрактный.
OP ART
Сокращение от оптического искусства, популярного в 1960-х годах стиля, основанного на оптических принципах и оптической иллюзии. Op Art имеет дело со сложными цветовыми взаимодействиями до такой степени, что цвета и линии кажутся вибрирующими перед глазами
ОПТИЧЕСКАЯ ЦВЕТОВАЯ СМЕСЬ
Тенденция глаз смешивать пятна отдельных цветов, расположенных рядом друг с другом, чтобы воспринимать другой, комбинированный цвет.Кроме того, любой художественный стиль, использующий эту тенденцию, особенно пуантилизм Жоржа Сёра.
ORGANIC
Изображение, которое показывает отношение к природе в отличие от изображений, созданных руками человека. Любая форма, которая напоминает естественную форму или предполагает естественный процесс роста или расширения.
ОРГАНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Форма искусства, которая подчеркивает объект, живой сам по себе, а не надуманный.
ЭФФЕКТ НАКЛАДКИ
Пространственные отношения достигаются путем размещения одного объекта перед другим.Ближайший к зрителю объект блокирует обзор любой части любого другого объекта, расположенного за ним (или, если два объекта перекрываются, тот, что сзади, не виден).
ЖИВОПИСЬ
Описание картин, в которых формы определяются в основном цветовыми областями, а не линиями или краями. Где заметны мазки художника. Любое изображение, которое выглядит так, как будто оно могло быть создано с использованием стиля или техник, используемых художником.
ПАСТЕЛЬ
Цветной мелок, состоящий из пигмента, смешанного с достаточным количеством связующего на водной основе, чтобы удерживать их вместе; произведение искусства, выполненное пастельными мелками; сама техника.Пастели различаются в зависимости от объема содержащегося мела … самые глубокие тона — это чистый пигмент. Пастель — самый простой и чистый метод рисования, поскольку используется чистый цвет без жидкой среды, а мелки наносятся непосредственно на пастельную бумагу.
PATINA
Пленка или налет, часто зеленый, который образуется на меди и бронзе после определенного периода выветривания и в результате окисления меди. Различные виды химической обработки также вызовут появление бесчисленных цветных патинов на новых бронзовых изделиях.Бронзы могут быть дополнительно окрашены акрилом и лаком.
PENTIMENTO
Состояние старых картин, в которых свинецсодержащие пигменты со временем стали более прозрачными, обнажая более ранние слои.
Как отличить художественные стили ковки
Задумываясь об отделке ковкой дома или дачного участка, многие заказчики спрашивают подсказку, в каком стиле лучше всего оформить. Особых требований к выбору конструкции ковки при оформлении беседок, заборов или ворот нет.Все зависит от общего стиля резиденции и вкуса хозяина, поэтому, если вы хотите украсить интерьер или экстерьер из кованого железа, будет полезно иметь представление о различных художественных стилях.
АВАНГАРД КОВКА
Авангард ломает все стереотипы, предлагая иной подход к формированию пространства и экспериментам с ним. Поэтому существует множество нестандартных форм и противоположностей — приветствуется противопоставление строгой геометрии ломаным линиям и локонам.
Особенности:
• нестандартные;
• степень тяжести;
• функциональность;
• контраст форм, линий и размеров.
КОВКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
На английский стиль ковки повлиял «туманный Альбион» с его пышностью, величием и строгостью линий. В то же время английской ковке нельзя отказать в элегантности и зрелищности. Пики, гербы, львы, переплетение овалов и королевских символов — все это отражено в элементах кованых изделий.
Основные конструктивные особенности:
• сочетание строгости и элегантности;
• простота и элегантность в каждом элементе;
• Хорошо сочетается с деревом.
EMPIRE FORGING
Стиль ампир — французский стиль, отличающийся торжественностью и пышностью. Он вобрал в себя все архитектурные традиции более древних цивилизаций, поэтому тяготеет к величию и массивности. Ярким образцом стиля ампир в архитектуре является Триумфальная арка.Для них характерны четкость, строгая геометрия, повторяющиеся элементы военной тематики или государственности.
Империя Черты:
• рядом строгость и элегантность;
• природные мотивы;
• стержни гладкие;
• правильная геометрия.
КОВКА В СТИЛЕ АРТ ДЕКО
Стиль ар-деко выражается в локонах. Часто они соединяются между собой оригинальным образом, не плавно, а ломаными линиями. Чаще всего ар-деко в ковке сочетается с «состаренным» металлом и разными материалами: стеклом, мрамором, деревом.
Технические характеристики:
• вертикальные линии с закругленными краями;
• декоративность;
• геометрические фигуры — зигзаги, треугольники, прямоугольники, овалы.
БАРОКОВАЯ КОВКА
Барочная ковка позволяет продемонстрировать чрезмерно пышные и величественные формы с чрезмерным количеством декоративных элементов.
Основные характеристики:
• роскошь и великолепие;
• обилие узоров;
• элементы — завиток, спирали, завитки, листочки, цветочные гирлянды.
ВОСТОЧНАЯ КОВКА
Ковка в восточном стиле довольно вариативна, ведь элементы могут быть как в виде строгих линий, так и в виде легких, плавных, округлых элементов, часто с использованием цветов, листьев, узоров восточного орнамента. .
Характеризуется:
• акцент на орнаменте;
• обтекаемые формы.
GOTHIC FORGING STYLE
Для готики характерны многолепестковые соцветия, дубовые листья, стрельчатые элементы. Натуральные орнаменты оригинально переплетаются с геометрическими фигурами.
Основные черты готики:
• величие и устремленность вверх;
• геометрия узоров, много воздуха и простора;
• множество вертикальных элементов.
ЕВРОПЕЙСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ КОВКИ
К европейскому стилю относятся несколько школ дизайна: шале, прованс, кантри, фахверк.
Для всех направлений европейского стиля характерны деревенские или народные мотивы и простота. Допускается сочетание с другими материалами: металлом и деревом.
ИНДИЙСКИЙ СТИЛЬ КОВКИ
Индийский стиль немного похож на восточный, но также включает в себя много воздуха и узоров.
Его характеристики:
• растительные узоры;
• маленькие кованые элементы, сплетенные в стильные узоры.
КОВАННЫЙ КИТАЙСКИЙ СТИЛЬ
Китайский стиль отличается округлостью и отсутствием резкости. Для него характерны плавные линии и плавные узоры без резких выступов, верхушек. Вся геометрия мягкая и спокойная, линии волнистые.
• мягкость линий;
• отсутствие острых углов;
• гармония.
КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
Классика — это всегда строгость, лаконичность, чередование ритма и графического контура. Узнаваемые элементы — копья, меандры, прямоугольники, рельефы и круги с розетками.
Основные характеристики:
• гармония всего ансамбля, элементы уравновешивают друг друга, предпочтительна симметрия;
• лаконичность и сдержанность форм.
КОЛОНИАЛЬНЫЙ СТИЛЬ КОВКИ
Колониальный стиль является результатом смешения двух прямо противоположных культур: европейской и местной, поэтому он отличается роскошью и оригинальностью.
Его основные характеристики:
• богатство форм и практичность;
• экзотические цветы, птицы или животные.
КОВКА ЛОФТА
Лофт — это урбанистический модерн, художественная грубость и незамысловатость. Стиль отрицает какой-либо пафос и гламур в предметах интерьера.
Черты:
• минимализм, лаконичность и простота линий;
• прогрессивность;
• художественная простота.
КОВКА В СТИЛЕ МИНИМАЛИЗМА
Минимализм требует, чтобы в интерьере не было ничего лишнего.Поэтому предпочтение отдается прямым линиям; нет орнаментов, элементов декоративного рельефа.
Минимализм Черты:
• лаконичность;
• минимальная декоративность;
• простота форм.
КОВКА СОВРЕМЕННАЯ
Модерн характеризуется округлыми очертаниями без углов с тенденцией к асимметрии. Предпочтение отдается натуральным растительным мотивам, особую роль играют экзотические — ирисы, орхидеи, цикламены.
Основные характеристики:
• узор аморфный и асимметричный;
• гладкость и гармония.
НЕОКЛАССИЦИЗМ В КОВКЕ
Неоклассицизм снова ввел в обиход кованые элементы curl, сделав их больше. Общие элементы включают листья, розетки, венки и множество различных типов рельефов.
Индивидуальные черты:
• эстетика;
• сдержанность линий и форм;
• некоторые декоративные элементы.
СТИЛЬ ПОСТ-МОДЕРНИЗМ
Постмодернизм допускает в ковке «все», поэтому здесь сочетаются элементы совершенно разных стилей.
Его отличия:
• плавность форм соседствует с прямыми линиями;
• много контраста и пространства в элементах и формах.
RENAISSANCE FORGING
Ковка в стиле эпохи Возрождения кажется невесомой, так как не имеет рам и создается из изящных переплетений самых оригинальных форм. Любой узор, который имеет много перекрывающихся завитков и других элементов, развивается из центра.
Его основные характеристики:
• идеальные линии;
• отсылка к античным мотивам;
• симметрия и гармония.
КОВКА В СТИЛЕ РОКОКО
Рококо отличается минимумом строгости и элегантностью и игривостью форм. Рисунки ломаются и мнутся, появляется небольшая асимметрия форм.
Основные черты рококо:
• воздушность и игривость;
• на первый план выходит декоративность;
• несимметричность элементов.
РИМСКИЙ СТИЛЬ КОВКИ
Романский стиль — это роскошь и в то же время простота ковки, характерная для древнеримских дворцов.Традиционный узор — дерево локонов.
Его основные черты:
• солидность и величие;
• симметрия элементов;
• полукруглые арки.
КОВКА В СТИЛЕ РОМАНТА
Утонченность и элегантность, пластические линии — это романтика. В ковке приветствуется баланс пропорций, сложные узоры с идеальной симметрией.
Основные характеристики:
• изысканность и элегантность;
• изящество и воздушность;
• витиеватые формы.
РУССКИЙ СТИЛЬ КОВКИ
Основные черты русского стиля — это обилие объемных, выпуклых элементов, завитков и вензелей. В основном этот вид ковки используется для ландшафтного дизайна, так как для внутренней ковки стиль тяжелый.
Его особенности:
• выпуклость форм;
• преобладание растительности и символика русской культуры.
РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ СТИЛЬ
В русско-византийском дизайне преобладают четкие геометрические элементы и стилизованные растительные мотивы, образующие сложный орнамент.Среди элементов — переплетение геометрических узоров с искусно кованными листьями.
Особенности стиля:
• сложность и величие;
• сочетание растительного и геометрического орнамента;
• сложность узора и симметрия.
STEAMPUNK FORGING STYLE
Стимпанк характеризуется необычными и загадочными фигурами, которые переносят зрителя в мир фантасмагории.
Его отличия:
• строгость и строгость форм;
• старые мотивы;
• наличие технических деталей.
КОВКА FUSION
Fusion — это своего рода сплав разных стилей. Это может быть причудливо и необычно.
Технические характеристики:
• соединяет современный и исторический дизайн;
• необычные и причудливые детали.
КОВКА HI-TEC
Хай-тек красиво смотрится в сочетании со стеклянными элементами. Основные черты, отличающие стиль от других направлений дизайна, — это отсутствие излишеств, наличие четких геометрических форм и обилие прямых линий.
Технические характеристики:
• сдержанность и простота;
• строгие формы;
• ощущение дороговизны стиля.
FORGING STYLE ECLECTIC
Эклектика — это собирательный стиль с массивными вычурными элементами, богатством, подчеркнутым репрезентативностью форм.
Эклектика:
• элементы барокко и готики;
• оригинальность и неповторимость.
Каталог .