Культурный центр интеграция фото здания: Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского

Музей-культурный центр «Интеграция» — актуальные выставки, фото экспонатов в хорошем качестве, коллекции, описания, афиша. Адрес

Государственный музей-культурный центр «Интеграция» им. Н.А. Островского расположен в доме 14 на улице Тверская — памятнике архитектуры и истории, построенном Матвеем Казаковым в конце XVIII века. Дом принадлежал Екатерине Козицкой, одной из богатейших женщин России XVIII века. Позднее дом в качестве приданного отошел её младшей дочери Анне, которая стала второй женой дипломата Александра Белосельского-Белозерского. В конце 1824 года в этом доме поселилась дочь Белосельского-Белозерского от первого брака Зинаида, которая превратила дом в настоящий храм искусств. Сюда она привезла коллекцию отца, где были оригиналы и копии знаменитых произведений живописи. Здесь же она проводила литературные салоны, на которых собирались известные писатели того времени: Пушкин, Вяземский, Баратынский, Девитте и многие другие.


В 1898 году дом приобретает купец Григорий Елисеев. Здание перестраивается, и на первом этаже открывается просуществовавший более века и закрытый в только в апреле 2021 года магазин «Елисеевский». После национализации в 1918 году жилая часть здания использовалась под квартиры. В 1935 году в квартиру № 39 переехал Николай Островский.

Творчество Николая Островского (1904—1936) имело большое значение для своего времени, поэтому через три года после его смерти по инициативе ЦК ВЛКСМ было принято решение о создании музея имени писателя в его московской квартире. Торжественное открытие состоялось 21 октября 1940 года. Первым директором музея была назначена Раиса Островская — вдова писателя.

 
Сразу после открытия в музее началась активная экскурсионная и научно-просветительская деятельность: проводились утренники, устраивались литературно-художественные вечера с докладами о жизни и творчестве Н.А. Островского, где члены семьи писателя выступали со своими воспоминаниями. До конца 1980-х годов музей активно участвовал в жизни страны: в 1957 году встречал гостей IV Фестиваля молодежи и студентов, а с 1960 года здесь принимали в пионеры, вручали комсомольские билеты солдатам и учащимся, выдавали паспорта по достижению 16-летия.

Сотрудники музея проводили множество лекций по всей стране, выезжали с культурными программами на целину и стройки Байкало-Амурской магистрали.

 
С 1980-х годов музей взял курс на развитие темы истории дома. Так появился салон Зинаиды Волконской. Параллельно активно развивалась тема «Преодоление» о людях с инвалидностью, которые по примеру Николая Островского не сдались, а продолжили творить.

 
В 1992 году музей стал Государственным музеем — гуманитарным центром «Преодоление» имени Н.А. Островского, который оказывал всестороннюю поддержку лицам с инвалидностью, проводил выставки художников, писателей, устраивал встречи со спортсменами-паралимпийцами, организовывал концерты. 

В 2016 году музей был объединен с Центром социокультурных программ «Интеграция», став Государственным музеем-культурным центром «Интеграция» имени Н.А. Островского. Музей не отошел от традиций музееведения, но также стал центром, решающим проблему занятости людей с инвалидностью и незащищенных групп населения.
 

Культурный центр «Интеграция», Москва: лучшие советы перед посещением

Показать все развлечения

Культурный центр «Интеграция»

6

отзывов

№ 31 из 293 — Мастер-классы и семинары — Москва

Художественные студии и гончарные мастерские • Уроки и мастер-классы

Подробнее

Написать отзыв

Информация

Предположительная продолжительность

2–3 часа

Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.

Редактировать объект каталога

Полноразмерный просмотр

Поблизости

Район/квартал: Восточный округ (ВАО)

Лучшее поблизости

Рестораны

356 на радиусе 5 км

Ночной дворик

0,2 км$$ — $$$ • Международная • Европейская • Восточноевропейская

Макдоналдс

0,6 км$ • Американская • Фастфуд

Додо Пицца

0,7 км

Старый приятель

1,1 кмПаб

Телега

1,1 км

Гранат

1,3 км

1,4 кмАмериканская • Фастфуд

Теремок

1,3 км$$ — $$$ • Русская

Ранчо Grill & Bar

1,4 км$$ — $$$ • Американская • Стейк-хаус • Барбекю

1,4 км$$ — $$$ • Японская • Кафе • Суши

Показать все

Достопримечательности

428 на радиусе 10 км

Торговый центр Столица

0,3 кмТорговые центры

Усадьба Кусково

3,7 кмПарки • Музеи искусств

Терлецкий парк

1,2 кмПарки

Храм Рождества Иоанна Предтечи

0,9 кмЦеркви и соборы

Церковь Рождества Иоанна Предтечи

1 кмКультурные объекты и достопримечательности • Церкви и соборы

Московский Драматический Театр «Модернъ»

Театры

Храм Нерукотворного Образа Христа Спасителя в Перово

1,1 кмКультурные объекты и достопримечательности

Измайловский парк

4,5 кмПарки

Музей «Московский транспорт»

Специализированные музеи

Измайловский рынок

Блошиные и уличные рынки

Показать все

Отправить

Написать отзывЗагрузить фотографию

5. 0

6 отзывов

Отлично

Очень хорошо

Неплохо

Ужасно

Victoria K

2 публикации

Рекомендуем все

нояб. 2022 г.

У меня сюда на танцы ходит и дочка в детскую студию и мама по Московскому долголетию. Нравится им обеим) Рекомендуем всей семьей!

Опубликовано 19 ноября 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Александра Л.

1 публикация

Хороший центр и приятные люди

окт. 2022 г.

Хороший центр для детей, удобно расположен. Ходим сюда на танцы и рисование, ребенок всегда идет с удовольствием. Педагоги и администраторы приятные, отвечают на все вопросы.

Опубликовано 11 ноября 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Полина

2 публикации

Все прекрасно

нояб. 2022 г.

Дочка ходит на современные танцы, ей очень нравится. Хороший преподаватель, зал и сам культурный центр. Спасибо!

Опубликовано 10 ноября 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Ксения П

Москва, Россия5 публикаций

Хороший центр

окт. 2022 г.

Давно посещаем “Интеграцию”. Маленький уютный центр рядом с домом. Дочка ходит в несколько студий, могу сказать, что все педагоги очень хорошие. Все нравится.

Опубликовано 10 ноября 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Lana C

Москва, Россия6 публикаций

Отличное впечатление!

окт. 2022 г.

Светлый, уютный, удобный центр, где много развивающих кружков для детей, а так же много интересного для взрослых. Всегда приветливые сотрудники центра, профессиональные педагоги, спасибо большое!

Опубликовано 24 октября 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


_ip

Москва, Россия287 публикаций

Минус девяносто.

июнь 2019 г. • Путешествие в одиночку

Я предлагаю поменять формат. Не я вошёл в 10%, а я и есть минус 90!
Меня попросили добавить. Добавляю: минус 90 по Цельсию. Могу пересчитать по Фарингейту.

Опубликовано 30 июня 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Показать все

  • ЦСКА АРЕНА

    Спортивные комплексы • Арены и стадионы

    Открыто сейчас • Южный округ (ЮАО)

  • Усадьба Деда Мороза

    Спортивные комплексы

    Юго-Восточный округ (ЮВАО)

  • Центральный Московский ипподром

    Дорожки для верховой езды

    Северный округ (САО)

  • Бирюлёвский дендропарк

    Парки • Игровые площадки

    Южный округ (ЮАО)

  • Петровский парк

    Парки • Игровые площадки

    Северный округ (САО)

  • ПАРК ЛЕГЕНД

    Спортивные комплексы • Арены и стадионы

    Южный округ (ЮАО)

  • У Лукоморья

    Парки • Игровые площадки

    Юго-Западный округ (ЮЗАО)

  • Велотрек «Крылатское»

    Спортивные комплексы

    Открыто сейчас • Западный округ (ЗАО)

  • Делегатский Парк

    Игровые площадки

    Центральный округ (ЦАО)

  • Стадион Торпедо имени Э. А. Стрельцова

    Спортивные комплексы

    Южный округ (ЮАО)

Нашли неточность или хотите что-то добавить?

Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.

Редактировать объект каталога

Культурный центр «Интеграция»: часто задаваемые вопросы


Культурный центр «Интеграция»: отели поблизости

  • (4.74 км) Park Inn by Radisson Измайлово Москва
  • (9.03 км) Отель Mercure Москва Бауманская
  • (1.29 км) Artem Rooms
  • (10.23 км) Отель Москва Красносельская
  • (5.45 км) Отель Вега Измайлово
Культурный центр «Интеграция»: показать все отели поблизости на Tripadvisor


Культурный центр «Интеграция»: рестораны поблизости

  • (0.04 км) Juglas Bar
  • (0.22 км) Ночной дворик
  • (0.63 км) Макдоналдс
  • (0.69 км) Додо Пицца
  • (7.70 км) АндерСон
Культурный центр «Интеграция»: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor


Классика архитектуры: Культурный центр Габриэля Гарсиа Маркеса / Рохелио Сальмона

Классика архитектуры: Культурный центр Габриэля Гарсиа Маркеса / Рохелио Сальмона

© Алехандро Охеда
  • Автор: Лаура Саенс | Translate by Nicolás Valencia

Centro Cultural García Márquez — культовое здание, расположенное в центре Боготы. Его извилистые формы и диалог, который он устанавливает между временем и местом, воспринимаются в различных масштабах. Проект был инициирован Fondo de Cultura Económica de México в 2004 году как культурный вклад его колумбийского отделения. Спроектированный Рохелио Сальмона, к сожалению, он скончался в октябре 2007 года, за год до его завершения в 2008 году.0003

Названный в честь лауреата Нобелевской премии по литературе 1982 года Габриэля Гарсиа Маркеса, проект расположен в районе Боготы Ла Канделария, всего в одном квартале к востоку от Пласа-де-Боливар. Это стратегическое расположение создает культурный центр, соединяющийся с несколькими соседними зданиями, включая библиотеку Луиса Анхеля Аранго, музей Банка Республики, 29 университетов, 24 учебных заведения, 7 библиотек и комплекс музеев и культурных коллективов. По данным FCE, он привлекает около 8000 пользователей в день.

+ 24

© Alejandro Ojeda

В колониальный период это свойство первоначально принадлежало Клаустро де ла Энсеньянса.

В республиканскую эпоху он служил Дворцом правосудия. После беспорядков 9 апреля 1948 года, известных как «Боготазо», здание было полностью разрушено. Позже он использовался как автостоянка, а затем стал Культурным центром. Нынешняя структура имеет 30-метровый западный фасад и простирается на 80 метров вдоль улицы Calle 11 с уклоном 10%, что повлияло на дизайн пешеходного доступа. Участок занимает общую площадь 3200 квадратных метров, с застроенной площадью 9, 500 квадратных метров.

Благодаря тому, что пустота занимает центральное место над построенными элементами, архитектурный дизайн достигает захватывающей игры уровней и тонко пересекающихся объемов, что приводит к интригующему пространственному расположению. Эта конфигурация динамично и универсально разбивает пространство, предлагая множество возможностей. Первоначальная программа включает художественную галерею, открытую выставкой «Mi Gabo del alma» в честь колумбийского лауреата Нобелевской премии. Кроме того, есть книжный магазин с коллекцией из более чем 80 000 книг, две аудитории — одна на 324 человека и другая для детей — универсальный зал, два класса на 35 человек, музыкальный магазин, ресторан и кафе.

© Alejandro Ojeda

Значение здания в этом районе выходит за рамки его деятельности; это также способствовало улучшению общественного пространства, решая проблему ограниченных тротуаров в районе. Здание умело интегрируется с пешеходными потоками, тонко втягивая их внутрь. Он создает сеть маршрутов, расширяя опыт строительства и предлагая разнообразные пути для исследования. Проницаемость здания способствует зрительным связям, устанавливая отношения как в квартальном, так и в районном масштабе. Он выходит за границы и предлагает доступ, переопределяя профиль дороги.

С любой точки зрения в рамках проекта взаимодействие пространств и растворение фасадов создают промежуточные зоны, которые приглашают созерцать природные элементы, такие как небо и холмы. Он также предлагает проблески традиционной планировки сетки, которая определила Санта-Фе-де-Богота, название, данное колумбийской столице в колониальную эпоху.

© Alejandro Ojeda

Кроме того, непосредственные фасады демонстрируют разнообразие архитектурных стилей, которые плавно переходят в интерьер здания, добавляя ему очарования.

Суть проекта заключается в интеграции времени как фундаментального элемента конструкции. Он сочетает в себе дорожки, неторопливые развлечения и исторические ссылки в архитектурной композиции. Это достигается за счет использования пандусов, павильонов и стратифицированных платформ, вызывающих влияние греческих храмов в работах Салмоны. Как поясняет Клаудия Арсила в «Салмоне и поэтике пространства»:

«Греческий храм, предполагаемая обитель богов, был для взора живой полнотой пейзажа; его величие состояло в том, что он позволял созерцать место и все места в своего рода одновременном видении. храм, существенным размахом его искусства было раскрытие места» Салмона (Arcila, 2007: 144).

© Alejandro Ojeda

Непоколебимое стремление архитектора раскрыть сущность места через индивидуальную ориентацию является ключевым аспектом объемного взаимодействия в этой уникальной физической композиции. Умело очерчивая пространство, проект выходит за пределы материальности и охватывает простоту, устанавливая глубокую связь с окружающим контекстом. Эта одновременная визуализация внутреннего и внешнего пространств позволяет гармонично интегрироваться с окружающей средой.

По этой причине Культурный центр Гарсиа Маркеса раскрывает форму Ла Канделарии через открытое пространство, ограниченное минимальным количеством элементов, где архитектурный проект, который до сих пор использовался для обеспечения порядка на территории, остается как пережиток того, что когда-то был компактным объемом» Карлос Фигередо (2013: 209).

© Alejandro Ojeda

Таким образом, благодаря чередованию горизонтальных плоскостей, Салмона постоянно использует многослойную платформу в качестве ключевого архитектурного элемента. архитектурная коробка, создающая простор для созерцания и узнавания окружающей территории, улавливающая пульсации как городского, так и природного ландшафта, в результате чего проект и личность переплетаются с участком, вовлекая в воспоминания о колониальных, республиканских , и современная архитектура.Этот процесс, который Салмона назвал «резонансом», возникает из самой концепции здания, воплощая намерения его объемного дизайна и охватывая более 472 лет истории Боготы.

С точки зрения материальности Centro Cultural García Márquez представляет собой гармоничное сочетание железобетона теплых песочных тонов и кирпича Санта-Фе размером 6 см x 12 см x 24 см, используемого для полов и творчески используемых во внутренних ограждениях, решетчатых конструкциях, плинтусах, двойные стены и косяки. Этот выбор материалов позволяет зданию органично интегрироваться с окружающей средой, имитируя преобладающие тона окружающей среды. Внутри отделка из стекла и дерева улучшает внутреннее пространство, а снаружи впечатление дополняется наличием водяных зеркал, каналов, окаймляющих ограждения, и пышной растительностью, которая драпируется с террасы, искусно скрывая крыши павильонов.

© Alejandro Ojeda

Что касается строительной системы, то она имела изолированный фундамент в сочетании с анкерными балками, подпорные стены в подвалах высотой от 3 до 7 метров. Железобетонная конструкция с портиком на круглых колоннах была дополнена сталью; воздушные плиты, облегченные блоками или кожухами из пенополистирола низкой плотности.

Плита крыши зрительного зала представляет собой круглую общественную площадь диаметром 17 метров между опорами, которая была решена с помощью комбинированной системы полнополочных металлических профилей, стального листа и железобетона, пояснил Asoconcreto de Colombia.

Культурный центр Гарсиа Маркеса, последняя работа Рохелио Сальмоны, включает в себя элементы, присутствующие в его предыдущих проектах, в адаптации классической архитектуры с полным соответствием. Затем опыт пользователя становится неторопливым и созерцательным блужданием, в котором резонанс, излучаемый пустотами, спасает для него место. По словам архитектора: «Архитектура должна предлагать пространства, которые позволяют времени течь. Это этический способ противодействия, противостояния этому абсурдному представлению, столь глубоко укоренившемуся в наше время, что время потеряно. Вот почему архитектура является также памятью, поскольку она недвусмысленно устанавливает это интимное единство между личностью, пространством и временем» (Arcila, 2007: 152).

© Алехандро Охеда
  • Архитекторы: Rogelio Salmona

  • РайонПлощадь этого архитектурного проектаПлощадь: 9440 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год: 2008 г.
  • Фотографии

    Фотографии: Алехандро Охеда

  • ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте

    Производители:  Argos

Ссылка: Кинтеро. «Классика архитектуры: Культурный центр Габриэля Гарсиа Маркеса / Рохелио Сальмона» [Clásicos de Arquitectura: Культурный центр Гарсиа Маркеса / Рохелио Сальмона] 22 мая 2023 г. ArchDaily. (Перевод Валенсия, Николас) Доступен .

Общественный культурный центр Наньтун | TJAD Архитектура времени и пространства

В октябре 2020 года после трех лет проектирования и строительства Центр общественной культуры зоны развития Наньтун был наконец завершен и открыт. Общая площадь застройки Культурного центра составляет около 32 000 квадратных метров, из которых площадь земли составляет 25 000 квадратных метров. Он состоит из трех функций: библиотеки (10 000 кв. м), культурного центра (10 000 кв. м) и архива (5 000 кв. м).

Изображение © ZY Архитектурная фотография

База расположена на основном участке делового района Нэнда в зоне развития Наньтун и занимает площадь около 35 000 квадратных метров. Север примыкает к Chengxing Road, городской магистрали. Восток и запад примыкают к городским ответвлениям, Changyuan Road и Long Road, а с южной стороны они соединяются с Центральным парком Nengda. Это пересечение центральной оси делового района и оси экологического ландшафта.

Изображение © Юань Ма

Отсутствие исторического контекста и отсутствие городских пространственных характеристик часто является проблемой, с которой приходится сталкиваться архитекторам в новом городском районе, построенном на ровной поверхности. Поэтому мы следовали принципу проектирования, заключающемуся в извлечении гена места и объединении региональных впечатлений. Добыча гена места: дизайн был вдохновлен цаплями, которых архитекторы видели на участке и вдоль берега реки во время осмотра участка, что также оказалось темой белых цапель в Центральном парке.

Культурный центр расположен на тихой воде с одной стороны. Складная навесная стена с южной стороны здания выходит к озеру. На стекле навесной стены используется трафаретная печать, чтобы сформировать летающие «крылья», похожие на расправленные крылья. Общий контур здания волнообразный, умный и изящный, что абстрагирует яркую картину «белых птиц и удаляющихся облаков».

Изображение © Юань Ма

Горизонт культурного центра состоит из ряда непрерывных разворачивающихся дуг, которые создают разнообразный и постоянно меняющийся эффект горизонта по мере движения взгляда людей. Волнообразная кривая крыши является наиболее характерной чертой традиционного поселения Цзяннань. Обратный карниз здания «Расправить крылья, как птица, взмахнуть крыльями, как фазан» ярко отражены в более подвижной и легкой архитектуре Цзяннаня. Таким образом, дизайн является современным и лаконичным, в то же время создавая впечатление традиционного контекста Цзяннаня.

Изображение © ZY Архитектурная фотография

Во-первых, по функциональному распределению окружающих городов формируется общая схема восток-архив, библиотека (городской признак) и запад-культурный центр (общинный признак). Дизайн не разделяет три функции на распределенную планировку, а органично соединяет их последовательно и интегрирует через большой атриум.

Интенсификация и коммодитизация здания делают функции тесно связанными друг с другом, сокращая линию потока, сохраняя землю и другие аспекты, являются замечательными эффектами, сохраняя при этом возможность будущего развития. Концепция сложного и разнообразного культурного комплекса больше соответствует современным принципам открытого и эффективного проектирования.

Изображение © ZY Архитектурная фотография

Затем с помощью ряда приемов «введения, расширения и развертывания» здание естественным образом вытягивается и формирует состояние взаимной интеграции и проникновения в город и природу.

Изображение © Юань Ма

Чтобы отражать отношения города, границы зданий сходятся в четырех направлениях к периферии основания, образуя входную площадь, которая естественным образом формирует форму здания. Каждая площадь соединена с центральным залом и объединена, образуя гражданскую площадь с северной стороны и спортивную и экологическую с западной стороны. В парке, мемориальном парке на восточной стороне и прибрежном парке отдыха на южной стороне есть четыре тематических сквера.

Главный корпус вытянут на юг, в сторону открытого озера. В результате и атриум, и культурный центр, и библиотека имеют широкие и прозрачные обзорные коридоры, подобные «длинному свитку декораций» и «гигантскому экрану города», словно висящей в центре города огромной картины.

Крыша здания волнистая и удлиненная, образуя «крыло» подкровельного пространства. Крыша с южной стороны постепенно изгибалась, чтобы удовлетворить потребности верхнего пространства театра и расширения обзора библиотеки, образуя красивый горизонт, похожий на расправленные крылья, как у птицы, и трепещущие крылья, как у фазана.

Изображение © Юань Ма

Архитекторы стремятся поддерживать последовательную стратегическую работу и продолжают использовать единый элемент «Цапли в солнечном свете» как выражение творческой концепции в углубленном строительстве, чтобы избежать культурного ослабления, вызванного чрезмерным сочетанием приемов и элементов.

Как общественное здание в развивающемся городском районе, оно должно отражать отношение времени, но, используя современный передовой словарь и концепции дизайна, оно должно тонко интегрировать региональный контекст в детальный дизайн, а не идти другим путем. . . Поэтому мы надеемся создать тонкости на навесной стене и обшивке ставней.

Изображение © Юань Ма

Мы использовали складную стеклянную навесную стену с трафаретной печатью на «Городском гигантском занавесе» на южном фасаде, обращенном к озеру. Благодаря трехмерной комбинации треугольников в сочетании с белым стеклом с трафаретной печатью, чередующимся с прозрачным стеклом, создается визуальный эффект растянутых и многослойных крыльев. В то же время он создает туманную красоту света и тени.

Изображение © ZY Архитектурная фотография

Снаружи стеклянной навесной стены вместо обычных жалюзи из листового алюминиевого сплава используется технология трехмерных жалюзи. Снижая энергопотребление здания, трехмерные многогранные жалюзи создают богатый эффект света и тени и яркий ритм поверхности. Мало того, мы перфорировали узор из белых перьев на трехмерных жалюзи. Повторяя тему, он увеличивает деликатный уровень близкого к человеческому масштабу здания в сочетании с дизайном внутреннего освещения, чтобы сформировать уникальный и культурный эффект ночной сцены.

Изображение © Юань Ма

Общественный культурный центр зоны развития Наньтун выполняет несколько функций. Здание включает в себя гражданскую библиотеку, архивы районного уровня, театр «черный ящик», аудиторию на 800 человек и комплексный центр деятельности, который включает мероприятия для молодежи и пожилых людей. Кроме того, среди трех функциональных блоков есть открытый и общий, экологически приятный трехмерный составной характерный атриум.

Благодаря внедрению большого количества упомянутых выше серых пространств мы объединили основные функции спорта, отдыха, общественного питания, розничной торговли, социальных сетей, выставок и других разнообразных функций общественного обслуживания. Помимо удовлетворения общественных культурных услуг сообщества, он уделяет больше внимания социальному взаимодействию, участию и взаимодействию, художественному воспитанию, здоровому образу жизни и другим аспектам гуманистической заботы о жизни, чтобы представить себя в городе как создатель и лидер нового культурного образа жизни.

Изображение © ZY Архитектурная фотография

«Цапли в лучах солнца летят вперед»: благодаря своему элегантному имиджу, открытому и инклюзивному отношению, новаторскому духу и экологичной концепции, Общественный культурный центр зоны развития Наньтун стал новой гостиной, которую предпочитают горожане и пионеры. из The Times, руководящего развитием и реформированием культурного центра с момента его основания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *