Лейла верховенская: Лейла Верховенская — Блог на NewsLand

Высокоточные удары ядерного и бактериологического оружия сохранит ресурсы планеты.: znay_vce — LiveJournal

?
Categories:
  • Армия
  • Общество
  • Cancel
Озабоченность и обеспокоенность «умнейших» индивидов человечества
повергает в шок уровнем собственного «величия» и осознанием собственной особенности по сравнению с плодовитым Востоком и эммигрантами с «мерзкой реллигией». Одно утешает- их понимание малочисленности воюющих «с умом». То есть желающих освободить планету высокоточным бактериологическим и ядерным оружием от толп «нищих голодранцев среди которых царят наркомания, алкоголизм и прочие верные спутники низкого уровня жизни» и от быстро плодящихся народов, которые «задавят их числом «пушечного мяса»
Почему бы мозговитым умникам не начать с себя и своего рода?
Уверенна, тогда сумеет человечество сохранить воду и другие ресурсы!

Лейла Верховенская

Как же надоел этот безмозглый вой о рождаемости. Все кому не лень ревут «вымирааааем!!!», и патриоты, и антифеминисты, и обыватели, и даже правительство. А ведь если подумать, так ли плохо падение рождаемости? Чем оно грозит?
Ведь если подумать от снижения рождаемости только плюсы.
Планета перенаселена, ресурсов вот-вот станет на всех не хватать. Например, если Индия и Китай сохранят такой же темп рождаемости, то спустя 30 лет у них начнутся проблемы даже с пресной водой, не говоря уже о других ресурсах. Нужна нам толпа нищих голодранцев среди которой царят наркомания, алкоголизм и прочие верные спутники низкого уровня жизни? Думаю, что нет, пусть рождаемость снизится и природный баланс выровнивается. Пусть людей будет мало, но жить они будут хорошо. И в этом плане освобождение женщин играет немалую роль.

Проблема с эммигрантами. На мой взгляд решается просто — для начала запретить ислам в принципе и любому приезжающему на территорию государства поставить условие — или ты рожаешь не более одного ребенка и отрекаешься от мерзкой религии, или свободен. Нужно ставить жесткие условия и тогда часть из них просто не поедет, принципы не позволят, а та, что приедет не сможет быть многочисленной.
Последний аругмент овуляшек и их соратников — страны без ограничения рождаемости расплодятся и просто задавят числом «пушечного мяса». Что ж, в первой половине 20-го века так и было бы, но сейчас, когда есть высокоточное, ядерное и бактериологическое оружие это не проблема. Не числом, а уменьем, или вернее сказать умом воевать надо.

Tags: livejournal, ксенофобия, народы, человек

Subscribe

  • Тайны здоровья и долголетия. Вирус и вакцина

    Материал прислал как комент odin_myslitel Как бы нам не пришлось дорого расплатиться за привычку с детства — делать не думая. «Вы…

  • Тайна здоровья и долголетия-дружба!

    Долгое время не могла зайти в свой блог, по разным причинам. Большое спасибо всем кто не забывал меня, заходил ко мне, поздравлял с разными…

  • Тайны долголетия ЧЕЛОВЕКА.
    Общение и ЧЕЛОВЕК

    Здравствуйте Как-то наблюдала как один пожилой мужчина в трех метрах от другого не смог заставить его поднять голову от телефона,хотя добрых 5 минут…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Тайны здоровья и долголетия. Вирус и вакцина

    Материал прислал как комент odin_myslitel Как бы нам не пришлось дорого расплатиться за привычку с детства — делать не думая. «Вы…

  • Тайна здоровья и долголетия-дружба!

    Долгое время не могла зайти в свой блог, по разным причинам. Большое спасибо всем кто не забывал меня, заходил ко мне, поздравлял с разными…

  • Тайны долголетия ЧЕЛОВЕКА. Общение и ЧЕЛОВЕК

    Здравствуйте Как-то наблюдала как один пожилой мужчина в трех метрах от другого не смог заставить его поднять голову от телефона,хотя добрых 5 минут…

Синдром поиска сильного плеча. — ♀♂ Гостиная для друзей — 27 апреля — 43757508747

Сегодня поговорим об очень большом женском недостатке. Называется он синдром поиска сильного плеча (СПx2, как я его называю).

Наш социум постоянно норовит внушить женщине, что она слаба и беззащитна.

Это начинается еще в детском возрасте, в сказках женщина это существо, которое не в состоянии защитить себя.

Ее похищают всякие драконы и кащеи бессмертные, вот и приходится ей бедной, ждать сиров Ланселотов, да Иванов-царевичей, чтобы те ее вызволили (Кстати мифы о героических образах мужчин, созданных в литературе, я разоблачу в отдельной статье).

Девочки вырастают, а заложенные в детстве программы остаются. Женщине неуютно одной, она чувствует себя уязвимой, у нее на душе неспокойно.

А тут еще клуши на работе постоянно напоминают, мол, не тяни, выходи замуж, с возрастом красивее не становишься, и все прочее в таком духе.

Из-за ощущения беззащитности, женщина принимается отчаянно искать «защитника», каменную стену, за которой можно трусливо спрятаться.

А кто может защитить?

Благородные рыцари, как известно, обитают только в сказках.

Поэтому приходится выбирать из того, что есть.

А что есть?

Много мужиков, и каждый норовит показать себя крутым.

В этом, кстати, и причина, почему девочки-подростки любят «плохих мальчиков».

Да потому, что с ними они чувствуют себя защищеннее!

Кто правит бал в детских коллективах? Учителя и родители? Даже не смешно. Рулят наглые и напористые хулиганы.

Не верите?

Что ж, либо вы детство позабыли, либо вам повезло и «жизни не нюхали».

Поэтому и преследуют женщину по жизни несчастья.

А как можно быть счастливой, если тебе постоянно нужен защитник?

Поэтому некоторые женщины и терпят мужиков-алкашей, что пользуются ими как боксерскими грушами.

Потому что не уверены в себе, потому что боятся ОСТАТЬСЯ ОДНИ.

Вообще, это главная черта соплежуйки-домохозяйки, для нее нет ничего страшнее одиночества.

Хоть был бы какой-никакой муж, только бы одной не остаться, это же «ужас-ужас-ужас».

Только вот женщины забывают один хороший принцип: «Если не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую».

Это, конечно, образно, но очень хорошо иллюстрирует ситуацию.

Если не будешь уверена в себе сама, то придется искать того, кто уверен, а в этом случае, ты окажешься от него зависимой.

Казалось бы, все просто, так нет, многие не понимают.

Немало русских женщин начинает флиртовать с кавказцами. Потому что чувствуют в них силу, «самцовость».

Я ничего не имею против кавказцев как нации, но мне отвратительно то, что они приносят с собой мерзкую патриархальную культуру, которую нужно полностью уничтожить!!!

Итак, резюмируем, что же скрывается за красивыми словами «ищу сильное плечо»?

Слабость, тщедушность, никчемность и неуверенность в себе.

И больше ни-че-го!

Что ж, теперь, когда мы разобрались с проблемой, нужно предложить способы ее решения.

1) Нужно развивать уверенность в себе. Вам не нужно никакого сильного плеча, вы сами надежны, как скала.

2) Нужно развивать оценочную независимость. Вам должно быть наплевать на мнение семейных клуш, от их «советов» нет никакого толку.

3) Не нужно бояться одиночества. В нашей жизни стопроцентное одиночество и невозможно.

Конечно, нет смысла замыкаться в себе и объявлять войну всему миру, но сохранять свою личность необходимо!

И тогда вы не будете ни от кого зависеть, станете сильной и самостоятельной личностью.

А это подлинное счастье, а не его имитация, навязанная извне.

автор Лейла Верховенская

(с)

ps/

Чтение бесов Достоевского – журнал Postil

Монахиня Корнелия Риз

Знал ли великий писатель Федор Достоевский, когда писал свой знаковый роман Бесы (также переводится как ) что он записывал пророчество? Этот роман снова и снова поражает своих читателей описанием революционных сил прошлого, настоящего и будущего — описаниями, которые охватывают ряд уровней: психологический, духовный и земной, а также тонкими взаимосвязями между ними. Действие происходит в микрокосмосе безымянного провинциального российского городка, но история показывает, что план, зародыши и менталитет универсальны. Всякий, кто хочет понять, как кровавая революция набирала обороты в России и как она могла развернуться где угодно, обязательно должен прочитать эту книгу.

Эта тема огромна, и на английском языке на тему революции и Бесов Достоевского написано на удивление мало. Излишне говорить, что после большевистской революции в России она была запрещена, и в позднесоветское время вокруг нее сохранялась аура предрассудков. Возможно, на Западе тонкости уловить труднее — нужно хоть немного понимать православную душу России. Но одна подтема, болезненно актуальная для нас повсюду, кажется, проходит через весь роман, связывая цепь личностей и поступков, ведущих к окончательному распаду когда-то стабильного общества: это тема безотцовщины.

Феномен безотцовщины имеет в русском языке название, вызывающее целый современный портрет. Это слово « безотсовщин а» — безотцов означает «без отцов», с суффиксом «- щина » обозначающим состояние или явление. Суффикс обычно присоединяется к чему-то отрицательному или, по крайней мере, имеет отрицательный оттенок. Демоны , похоже, бьют рекорд по количеству подчеркнуто безотцовских антигероев.

Прежде всего следует отметить, что частью того, что делает Достоевского таким выдающимся писателем, является то, что в нем нет лишних подробностей, бесполезных отступлений или живописных описаний ради самой красоты (или уродства). Отсутствие отцов в семье персонажей — деталь мимолетная, но важная. Даже имена носят описательный характер и указывают читателю, какой цели служит каждый персонаж в своей тесно сплетенной истории. Начнем с первого персонажа, которого вводит в роман рассказчик: Степана Трофимовича Верховенского.

«Приступая к недавним, очень странным событиям, происшедшим в нашем, доселе довольно ничем не примечательном, городе, я чувствую, что должен начать еще несколько назад, сообщив некоторые факты из жизни даровитого и уважаемого Степана Трофимовича Верховенского. Это может послужить введением в будущую историю». Заметим, что повесть начинается со Степана Верховенского, чья небезупречная, но симпатичная личность сразу же объясняется его детскими мечтами «занять галантную гражданскую позицию», то есть стать романтической значимой фигурой. Рассказчик указывает на его роль в будущем страшном событии, но в то же время предлагает ему оправдание, говоря, что «ведь его поведение было мягче и менее оскорбительно, ибо он действительно был очень милым человеком». Это указывает на то, что те, кто пришел после него, не были милыми, мягкими мужчинами и были скорее более оскорбительными. Его фамилия также указывает на то, что он будет первым в ряду людей, несущих его «семя» — корень «верх» означает «высший» или «над прочими».

Степана Верховенского характеризуют как литератора, ученого, который на самом деле не имеет академических достижений, на что обычно не обращают внимания горожане, которые обычно тешат его тщеславие. Его в основном выплевывают революционные круги Герцена и Белинского, потому что они понимают, что настоящего революционного материала в нем нет, но его воображение способно превратить его «ссылку» из Петербурга в этот провинциальный городок и вообще неактуальность. во что-то вроде мученичества.

Главной его общественной монетой является его элегантность, приобретенная, а не врожденная, как показывает рассказчик в мимолетной реплике, которая могла остаться почти незамеченной: «Верховенский чувствовал, что должен произвести хорошее впечатление, что должно было быть легко при его элегантном манеры. Ибо, хотя он был, я полагаю, незнатного происхождения, но воспитывался он с самого раннего отрочества в известной московской семье и говорил по-французски, как коренной парижанин». Так вот, Степан Верховенский тоже без отца, иначе бы он не воспитывался в чужой семье. Но это все, что мы знаем о его происхождении. Мы знаем, что он в основном хороший и порядочный, но отделенный от своей настоящей семьи, он растет, питаясь собственными мечтами о величии, фантазией, поддерживаемой его высококультурным окружением в, вероятно, благородной семье очень древнего происхождения.

Поскольку он вырос в этом мире фантазий без настоящего отца, он в принципе не способен вести серьезную семейную жизнь — только ряд романтических моногамных отношений без какой-либо ответственности. Плодом одного из таких отношений станет главный монстр романа, но о нем позже.

Мы находим Степана Верховенского в романе уже немолодым, а поскольку у него нет ни настоящих достижений, ни настоящей семьи, он стал фактическим иждивенцем богатой вдовы — Варвары Петровны Ставрогиной, имение которой находится рядом с домиком. он унаследовал от своей первой жены. Госпожа Ставрогина наняла Степана в качестве воспитателя к своему единственному сыну Николаю и другим своим несовершеннолетним подопечным.

У госпожи Ставрогиной и Степана Верховенского были «странные отношения». Она стала матерью, которой у него, возможно, никогда не было, но когда мужчине пятьдесят лет и он зависит от «матери», отношения неизбежно будут странными. Рассказчик указывает в начале романа, что «он стал для нее прежде всего чем-то вроде сына — творением, ее собственным изобретением… Она его выдумала, и она же первая поверила в свое собственное изобретение. Он был чем-то вроде части ее личной мечты. Следовательно, она предъявляла к нему большие требования, почти делая его рабом». Варвара Ставрогина тоже мечтала стать важным общественным деятелем, и поэтому ей был нужен этот человек, главным достоянием которого была его ученая утонченность.

Тем не менее, несмотря на всю дисфункцию их платонической дружбы, они были действительно, глубоко привязаны друг к другу, и, как впервые описал это рассказчик, «Разлука немыслима, потому что тот, кто выйдет из себя и решит разорвать ее, вероятно, умрет. себя, если бы он прошел через это». Итак, Варвара Петровна постоянно стремится угодить Степану. Однако когда они едут в Петербург, чтобы предложить свои услуги «Делу», то уезжают крайне униженными. Новое поколение либералов, порожденное старшим поколением либералов, оказывается совершенно без лоска утонченности, а только издевается и высмеивает своих предшественников. С. Верховенский находит, что его якобы благородные идеи стали «игрушками безмозглых мальчишек».

Николай Страврогин, сын Варвары, вырос практически без отца. Даже когда его легкомысленный отец был жив, он отдалился от своей жены, которая была намного богаче из них двоих. Верховенского пригласили воспитателем Николая, когда ему было восемь лет. При отсутствующем отце он полностью находился на попечении матери, которая «мало с ним разговаривала и почти никогда не мешала ему делать то, что он хотел». Она была не из тех матерей, которые могли бы даже претендовать на то, чтобы заменить отца, и, что еще хуже, она пыталась восполнить пробел Степаном Верховенским. «Справедливости ради господину Верховенскому, надо сказать, что он умел завоевать расположение своего воспитанника. Его секрет был очень прост: он сам был ребенком». Однако Верховенский баловался совершенно непозволительным для профессионального воспитателя образом: он будил мальчика ночью и поверял ему семейные тайны, изливал ему душу о собственных обидах на мать, и они рыдали в каждой из них. чужие руки. «Можно предположить, что воспитатель в какой-то степени виноват в расстроенных нервах своего ученика…»

Удивительно, но Достоевский затрагивает здесь то, что теперь хорошо известно в психологии о психике некоторых мужчин, выросших без отца, и их уязвимости перед отцовской фигурой, как бы эта фигура ни подводила как пример мужественности. «Можно предположить, что слезы двух друзей, когда они ночью рыдали в объятиях друг друга, не всегда были вызваны домашними интригами. Господин Верховенский успел затронуть самые сокровенные струны в сердце мальчика, вызвав первое, еще неопределенное ощущение неумирающей, священной тоски, которую высшая душа, однажды вкусив, уже никогда не променяет на вульгарное удовлетворение. (Есть даже люди, которые ценят это стремление больше, чем более радикальное удовлетворение, даже когда оно возможно.)» Это дает нам намек на то, почему Николай Страврогин, красивый, одаренный и элегантный человек, был не только неспособен любить женщины, которые обожали его, но получали определенное удовольствие, мучая их. Он был виновен в тяжких преступлениях и различных безобразиях, но никогда не привлекался к ответственности, потому что никто, казалось, не мог решить, был ли он измученной высшей душой, психически больным или просто злым человеком, носящим маску таинственности и элегантности.

Эти нездоровые отношения были замечены, и Николая отправили в школу-интернат, где он еще больше отдалился от матери, которая тем не менее присылает ему все деньги, которые он просит. Он становится безрассудным, бессмысленным хулиганом, который эксплуатирует женщин из высшего общества, а затем публично оскорбляет их. Именно в этот развратный петербургский период он совершает действие, которое то интерпретируется как благородное, то как низкое, но вокруг которого в конечном счете вращается весь роман и которое вызывает трагический финал.

Значение фамилии Ставрогин явно упирается в Николая. Корень «став» означает «ставить», а «рог» означает «рог». Эти два слова вместе также образуют идиому, используемую в отношении супружеской неверности.

С треском провалившись в столице, Степан Верховенский становится идейным лидером группы молодежи в провинции. Но вскоре прибывает его настоящий сын Петр и выводит то, что считалось возвышенной идеологией, на новый уровень, нанося большой вред жизни людей и фактически нарушая жизнь этого солидного провинциального городка. Петр Верховенский родился у легкомысленной первой жены Степана Верховенского, когда супруги жили в Германии. Этот факт также указывает на своего рода безотцовщину — русские часто называют свою страну либо Отечеством — Отечество, либо Родиной — Родиной. Этот ребенок родился без Отечества, так сказать. Степан Верховенский отправил своего маленького сына обратно в Россию «как пакет», где тот воспитывался в приемной семье. Он вырастает именно таким, о чем говорит апостол: «без природной привязанности» (Рим. 1:31; 2 Тим. 3:3). Если из Николая Страворогина, «приемного сына» Верховенского-старшего, изредка вырывалось какое-нибудь благородное чувство или страсть, то родной сын старшего совершенно лишен всякого настоящего чувства, не говоря уже о чем-то благородном или христианском. Наоборот, он подобен самому дьяволу.

Даже описание его внешности, данное ему, когда он появляется на сцене в качестве незваного гостя на провинциальном вечере, производит впечатление гада, змея: «Никто не мог сказать, что он некрасив, но внешность его никому не нравилась. Его голова была вытянута сзади и казалась сжатой по бокам, что делало лицо довольно заостренным. Лоб у него был высокий и узкий, а другие черты маленькие и изящные: острый нос и длинные тонкие губы». У него были глубокие складки на щеках и морщины на скулах. «Он двигался и шел торопливо, даже когда не был в цейтноте… Говорил быстро и торопливо, но уверенно, без необходимости подыскивать нужное слово… Стало представляться, что в языке у него во рту было что-то особенное. об этом, что он был очень длинным и тонким, очень красным и исключительно заостренным, с постоянно трепещущим кончиком».

Петр Верховенский, открыто презирающий собственного отца, похоже, ищет отца в лице Николая Ставрогина. Ставрогин — единственный человек, на которого Петр равняется и даже боготворит. Ставрогин — это все, чем не является Петр, и последний прекрасно понимает, что его собственный образ недостаточно отполирован или харизматичен, чтобы взять на себя ответственность за Дело за пределами их провинциального городка. Он хочет сделать Ставрогина номинальным главой движения, которое Петр будет контролировать за кулисами, и даже готов унизиться перед презрением Ставрогина. Петр, как черт, хочет использовать Страврогина как своего антихриста.

Конечно, тот простой факт, что Петр Верховенский вырос без отца, вовсе не означает, что безотцовщина сама по себе является обвинением, что такие дети всегда будут плохими. Я думаю, что Достоевский использует эту весьма негативную фигуру для характеристики революционного вождя, типов, с которыми он сам сталкивался в молодости, которые в основном были «порождены» предшествующим поколением поэтических либералов, не давших им настоящего воспитания, никакой укорененности, и никакой веры в Бога. В результате многие из них стали не только атеистами, но даже антихристами.

Кроме того, в романе есть еще два персонажа, которые докажут, что взросление без родного отца не погубило их полностью; однако и духовного вреда им не избежать, ведь только заботливый отец может полностью оградить ребенка от зол мира. Это Шатовы: Иван Павлович и его сестра Дарья (Даша) Павловна. Иван Шатов был сыном камердинера Варвары Петровны, а Даша стала ее подопечной. Варвара Петровна была женщиной сложной, но очень щедрой. Она дала обоим этим крестьянским детям образование и обеспечила их. Наставником к ним был поставлен и Степан Верховенский, прививавший Шатову либеральные идеи.

Из-за этих идей его исключат из университета. Он идет по пути либеральных «западников», путешествуя по Европе и вступая в брак «по свободной любви» с «эмансипированной женщиной». Он даже едет в Америку, чтобы увидеть, какова жизнь без монархии. Вернувшись в Россию, он полностью отбрасывает свои революционные идеи и начинает зарабатывать себе на скудное существование, не принимая более подаяния от своих бывших благодетелей. Степан Верховенский считает его неблагодарным предателем своих идей, говоря, что тот постоянно кричит о «святой матушке России — Нотр-Сент-Русси . Он полагает, что это связано с бурными потрясениями в его личной жизни: жена полюбовно рассталась с ним в погоне за «свободой», но за границей подверглась насилию со стороны Ставрогина. Но история показывает, что перемена взглядов Шатова и возвращение к своим корням более сложны и глубоки — и он в конечном итоге страдает за это.

Шатову противна революционная «пятерка», захваченная Верховенским-младшим, и он становится угрюмым одиночкой. Но чем больше мы его узнаем, тем больше видим, что это глубокая и благородная душа, вернувшаяся к своим христианским корням. Он защитник угнетенных; и когда его «эмансипированная» жена появляется в его бедном доме, он принимает ее с любовью и целомудрием, готовый начать с ней новую, здоровую жизнь.

Его сестра Даша тоже спотыкается, что готова на все ради распутника Страврогина, потому что безнадежно влюблена в него. Ее любовь самоотверженна, выражается в готовности вечно служить мужчине, который, как она знает, не способен ответить ей взаимностью.

Но здесь мы видим более высокий уровень в продолжающейся теме «отцовства». Пока Страврогин делает нервные попытки вернуться к «отцу» — он даже посещает святого епископа Тихона для исповеди в тяжком грехе, — бесы в нем всегда берут верх. Между тем, хотя Даша и Иван Шатовы в некотором смысле отрезаны от своего природного отца, они способны вернуться в объятия своего Небесного Отца и своего земного Отечества. Они ранены, но способны стать целыми.

Трагичнее Елизавета Николаевна Тушина (Лиза), дочь подруги детства Варвары Петровны, Прасковьи Ивановны Дроздовой. Лиза тоже в детстве потеряла отца, а также получила опеку Степана Верховенского. Она живая, привлекательная и умная, но капризна, и к тому же фатально тянется к опасному Страврогину, как мотылька к огню. В конце концов он уничтожает ее — почти против своей воли, подстрекаемый дьявольским Петром Верховенским. Она добрая душа, с природным религиозным благочестием. Ее дальний родственник Морис Дроздов любит ее нежно, целомудренно и самозабвенно. То, что такой мужчина полюбит ее, уже является показателем ее доброты.

Интересно, что самый благородный, религиозный, благочестивый и самоотверженный человек во всем романе, пожалуй, единственный персонаж из нормальной семьи. Его отец был хорошо известен, честен и уважаем. Морис, кстати, единственный человек, которым Петр Верховенский не может манипулировать. У него твердое понимание правильного и неправильного, и он видит все свои злые махинации. Примечательна снова фамилия Дроздов.

Святитель Филарет (Дроздов), митрополит Московский, был важной фигурой в русском литературном мире. Это он ответил Пушкину в высоких, безупречных стихах под названием «Вспомни меня, забывшего тебя». В одном из эпизодов Морис также весьма символично преклоняет колени перед святым человеком, к которому его спутники, в том числе и Лиза, пришли навестить его из праздного любопытства. Ко всеобщему удивлению святой старец преклоняется перед ним. По мере развития трагической истории становится ясно, что это было пророчество относительно доброго Мориса, о судьбе которого в конце известно только то, что он покинул тот город. Покинет ли он мир и станет святым монахом?

Есть еще один ребенок-сирота, который появляется только в зловещем конце — Эркель, молодой прапорщик-артиллерист. «Эркель был из тех «дурачков», которым не хватало настоящего разума, который должен управлять головой человека… Он был фанатично и по-детски предан Движению, то есть, по существу, Петру Верховенскому… Выполнение приказов было жизненной потребностью мелкого Эркеля. , бездумная натура, инстинктивно стремившаяся подчиниться чужой воле. О, это само собой разумеется, это могло быть только во имя какого-то «великого общего дела», но какое дело — все равно». Эркель смотрит на Петра Верховенского как на отца, которого у него никогда не было, на кого-то, кто скажет ему, что делать, и направит его к чему-то стоящему. Но на самом деле Питер действительно больше похож на одного из наших современных культовых лидеров, кумиров подростков или главарей банд типа Антифа, которые используют такое юношеское «усердие без знаний» только в своих эгоистичных целях, чем на истинную замену отцу. Эркель пойдет на все, чтобы получить его одобрение, даже на убийство. Его фанатичная преданность Петру заставляет его скорее пойти в тюрьму, чем предать его, возомнив себя неким мучеником за «дело».

Достоевский « Демоны » изображает гораздо более важные психологические типы, которые все способствуют рождению и росту Движения, заявленная цель которого «систематически подрывать основы существующего порядка, вызывать распад социальной структуры». и крушение всех нравственных ценностей, что вызовет общую деморализацию и растерянность. Тогда надломленное, разлагающееся общество, больное и в полном брожении, циничное и безбожное, но жаждущее какой-то руководящей идеи и самосохранения, могло быть овладено, когда было поднято знамя революции…»

Большинство участников движения даже не осознают, что копают себе могилы. Нельзя не вспомнить о судьбе русской интеллигенции, которая так беспечно, просто для того, чтобы быть востребованной в академическом мире, доносила свои либеральные идеи до молодежи, которая потом вынашивала это семя и производила огромную, сатанинскую мясорубку, даже убивая главный отец русской земли — «царь батюшка», как звали русские люди своего «батюшку-царя». Старшие либералы в конечном итоге породили более молодых нигилистов. Эти культурные суррогатные отцы могли только с ужасом смотреть на свои собственные творения, прежде чем либо сбежать из страны, либо сами исчезнуть в воронке. Но у них не было полномочий контролировать их, и они не могли сравниться с их адской самоотверженностью.

Безотцовщина — это трагедия и причина стольких несчастных жизней. Но худший вид безотцовщины — это когда люди утратили связь с Богом Отцом. Они уподобляются заблудшим душам, которые следуют за дьяволом, символизируемым в Демонах младшим Верховенским, в бездну беззакония. Достоевский же своей жизнью показал, что, когда человек помнит Бога и ищет Его, его можно вытащить из этой бездны, хотя и не без глубоких страданий.


Монахиня Ворнелия Риз — православная монахиня, пишущая о литературе и богословии. Эта статья появилась благодаря православному христианству.


На изображении изображен «Полет Фауста и Мефистофеля» Михаила Врубеля; окрашено ок. 1890.

رسمياً .. باريس سان جيرمان يعين «جالتيه» مدرباً للفريق خلفاً لبوكيينو

  • 4 4 0001

  • 4 4 0001

  • 4 4 0001

    904044 40001

  • 4 4 0001

  • 4 4 0001

  • 4 4 0001

    .

  • ديجون فرنسا التعارف القريب
  • المواعدة مثلي الجنس مجانا في گرنوبل فرنسا
  • حدث في مثل هذا اليوم 31 يوليو
  • أحداث شهر يوليو
  • Институт мира прессы США. Кроссан, Джон Доминик; Уоттс, Ричард Г. Вестминстер, Джон Нокс Пресс. Данн, издательство Джеймса Д. Эрдманса. Проверено 17 июля Freed, Edwin D. Continuum International. Хартманн, М. Миллс, издательство Университета Уотсона Э. Мерсера. Петерсен, Эндрю Британские археологические отчеты. Читайте, Пирс Пол Тамплиеры. Сандерс, Э. Вифлеем Путеводитель по Вифлеему и его окрестностям. Вальдброл, Flamm Druck Wagener GMBH, певица, издательство Эми Кембриджского университета.

    Социн, А. Стрейндж, Ле, Гай Комитет Фонда исследования Палестины. Тейлор, издательство Джоан Э. Оксфордского университета.

    گرنوبل فرنسا ربط الموقع

    Томсон, преподобный В. Земля и Книга. Вермес, Geza Penguin Press. رالف بنش. الانتخابات التشريعية اليونانية ابن بشكوال. منصور الأطرش. مدراش هلخاه. عرب ماليزيا. احمد نتوف. دالة توافقية. الأسفار القانونية الثانية. مبرهنة القيمة المتوسطة. تحول هيلبرت. арабский UNION ALL SELECT NULL,NULL,NULL-- JvLB. ma UNION ALL SELECT NULL-- Plaq. Кам 3adad isabat би корона Кенитра.

    الملف كأمة طبية. Лейла Мезиан Бенджеллун. كمامة طبية بالفرنسية. محرك بحث كشاف. لاعب واحد «نصف درجة» وانهيار البقية.. سقوط لنجوم الأهلي في تقييم الجمهور أمام صن داونز لاعب واحد «نصف درجة» وانهيار البقية.. سقوط لنجوم الأهلي في تقييم الجمهور أمام صن داونز المصدر: الأهلى. ليلة الاسراء والمعراج تتصدر التريند.. ومغردون: «اللهم اجبر قلوبنا » ليلة الاسراء والمعراج تتصدر التريند..

    تحت قيادة رجل «العنب المر».. كاستيلو لـ El-Ahly. com: سأقاتل للعودة والمشاركة مع الأهلي.. لا يوجد وقت للانتظار كاستيلـ Эль-Али. لا يوجد وقت للانتظار المصدر: الأهلى. قناة الأهلي: انتظروا خبر سيد بشأن ثنائي الفريق قناة الأهلي: انتظروا خبر سيد بشأن ثنائيقروا خبر нибудь بشأن ثنائيقروا خبر тация بشأن ثنائيقروا خبر тация بشأن ائيقروا خبر тация بشأن ائيقروا خبر тация بشأن ائيقروا المصзнес: ا тоже اليقر ال Затем.

    بعد ماراثون ركلات الترجيح.. استجابة لما نشرته بوابة أخبار اليوم.. الخارجية توجه برعاية المصري المصاب بخاركوف استجابة لما نشرته بوابة أخبار اليوم.. رسالة خاصة لمحمود متولي رسالة خاصة لمحمود متولي المصدر: الأهلى. كالحرب العالمية .. أوكرانيات يلدن في الأقبية والملاجئ كالحرب العالمية ..

    ديجون فرنسا التعالЩЕТ ارفر vatrotetctator 901.

    90.99019 019. В мм : 1 Добавить в корзину.

    المواعدة مثلي الجنس مجانا في گرنوبل فرنسا

    گرنوبل فرنسا ربط بالقرب · ليون فرنسا أفضل تطبيق مواعدة مثلية في · فرنسا أفضل تطبيق للانضمام إلى ملفات · تولوز فرنسا مواقع ربط مجانية بتنسيق مثلي الجنس من الرجال مشعرات مرافقة نيويورك xxx بعد مشعرات مثلي الجنس الدب في منقاد المزاج الرجيج الوحش الديك من kameron الصقيع من فرنسا

    Вы можете не сожалеть о выборе продукции из Гомель Добавить в корзину. Коке гель ультра Добавить в корзину.

    N Добавить в корзину. Tout ce que vous devez faire est de pousser sur le capuchon et d Добавить в корзину. Мы видим здесь некоторых людей, которые ведут себя так, как будто они «одержимы». И уж во всяком случае это не то название, которое Достоевский дал своему роману. Содержание: Здесь вы найдете несколько советов для веганов. ثم من الأفضل التسجيل في أحد مواقع المواтребло في أحد مواقع المواтребло в

    حدث في مثل هذا اليوم 31 يوليو

    اختر من بين البيجامات أو البوكسرات أو السراويل أو الجوارب. Все кажутся довольными. گرنوبل فرنسا تعود بيضاء في على ذلك، گرنوبل فرنسا تعود بيضاء في الدولة المصرية على اتخاذ إجراءات فورية ضد أي شخص متورط في حادثة رفع أعلام قوس قزح خلال الحفل الموسيقي. لقد مكنناك من حظر أي عضو في أي وقت ، للإبلاغ عنه إلى الإدارة التي وم بعملها بسرعة. العالم المغرب يسجل إصابات و5 وفيات بفيروس كورونا. وأكد أننا نفتخر بقيادتنا الرشيدة التي ألهمت شباب الإمارات من أجل إنجاز هذا المشروع التاريخي ونجحوا بعزيمة وإرادة لا تلين في تحقيق الحلم والوصول بالمسبار إلى مداره وتمكنوا من التغلب على كافة التحديات التي واجهتهم في مسيرتهم. الغافري أن المركز الوطني للتأهيل يواصل خططه المتكاملة للتطوير والتحسين بهدف الرقي بمستوى الخدمات المقدمة للمرضى بما يتوافق مع أفضل الممارسات وأرقى المعايير العالمية، محاولا بكل الجهود والمتابعة الممكنة توصيل المريض لبر الأمان والمحافظة على صحته ورعايته، وتوفير الحلول للعودة لحياة طبيعية إيجابية، مع الحفاظ التام على المعلومات الشخصية والصحية للمريض، وذلك من باب المحافظة على السرية التامة للمرضى، ووجه الشكر إلى أكاديمية الإمارات ولكافة المسؤولين بها على تعاونهم الكبير مع المركز لخدمة المتعافين من الإدمان. وراء الاقتصاد. نانت فرنسا المواعدة المجانية السريعة في. لم يكن هناك مسلمون في نهاية القرن ، وبلغ عد سكانها سجل الذكور البالغين دافلЩЕТ الضرائب. التدو степени щает ممارسة متكاملة ونوع من السرعة التعارف ونوع من السرعة التعارف سويسرا تشارك التأمل. سماسرة يستغلون بيوت بيروت المنكوبة للشراء بأسعار زهيدة. احذر الأخبار الكاذبة.

    Обнаружив, что русский титул Бесы относится не к одержимым, а к обладателям, мы затем применяем этот новый термин «бесы» к тому же набору персонажей таким же неисследованным образом — удивительный поворот, если подумать. Действие романа происходит в провинциальной русской обстановке, прежде всего в имениях Степана Трофимовича Верховенского и Варвары Ставрогиной. Сын Степана Трофимовича, Петр Верховенский, честолюбивый революционер-заговорщик, который пытается организовать в этом районе кучку революционеров.

    Он считает сына Варвары Ставрогиной, Николая, главным звеном в своем заговоре, потому что считает, что Николай Ставрогин вообще не испытывает сочувствия к человечеству. Верховенский собирает заговорщиков, таких как философствующий Шигалев, самоубийца Кириллов и бывший военный Виргинский, и замышляет укрепить их лояльность ему и друг другу, убив Ивана Шатова, товарища по заговору. Верховенский планирует, чтобы Кириллов, который был готов покончить с собой, взял на себя ответственность за убийство в своей предсмертной записке.

    الحجر المنزلي - فرنسا: الطحين \

    Кириллов подчиняется, и Верховенский убивает Шатова, но его схема разваливается. Он убегает, но остальные члены его амбициозной революционной команды арестованы. В развязке романа Николай Ставрогин убивает себя, замученный собственными проступками. الشياطين : روح دستويفسكي الساخرة. لو لم يحضر شقيق زوجة دستويفسكي "سنيتكين" إلى دردسن, ولو لم يحمل معه تفاصيل الحادثة التي فتحت أبواب الشياطين لدستويفسكي, لكان بالإمكان الآن أن نتحدث عن رواية: الخاطئ الكبير".

    أحداث شهر يوليو

    بعد أن ظهرت رواية الحرب والسلتولستмышленный بكامل مجلدها трите on الслужи النقلداتها ا اobtthting النقلدها когда النقا. دستويفسكي أصابته روح المنافسه القائمة آنذاك, فهو يشعر بأن الجمهور لم يستقبل عمله " الأبلة" بمثل مااستقبلت به "الجريمة والعقاب", كبريائه وكرامته معرضتان للخطر , ويجب أن يجذب الإنتباه إليه من جديد. هذا العمل لا يستطيع أن يكتبه إلا متشكك كبير مر بتجربة روحية هائلة. فكرة العمل تقوم على خمдни مستويات, القصة الأولى مقدمة عن الفكر الثقافي البзнес امر امر اесть ام Эта.

    القصة الثانية تدرو في أحد الأديرة المسيحية حيث يقيم الأسقف تيخون زادونسكي, ويذهب البطل إلى هذا الدير بضغط من الأهل لطلب العلم والتربية, ثم يسقط هذا الفتى المثقل بالأفكار تحت نيران رجل الدين.

    خبراء يحذرون من اللقاحين الروسي والصيني. ما هما. إصابات كورونا اليومية في السعودية تحت الـ وكبير الخبراء يصفها بـاليا بـالية دراسة تقارن بين عدد إصابات كورونا لدى من النظارات والآخرين.

    واشنطن تتهم خمسة صينيين بالقرصنة. والآن يحذرون من الجائحة المدمرة. عودة لتشديد القيود الصحية حول العالم بمواجهة كوفيد أكبر شركة لقاحات في العالم تفجر مفاجأة. والعلماء قلقون. قرارات جديدة بشأن سفر المواطنين والأجانب وأداء العمرة. تراجع مستمر وتسجيل إدنى معدل إصابات كورونا.

    • بن عروس تونس أحداث المواعدة الفردية في.
    • نانت فرنسا مواقع التعارف في المنطقة!
    • سان-دني فرنسا السرعة التي يرجع تاريخها الرجل القريب.

    وواشنطن وكابول تريدان اتفاقا يغلق ملف العنف. مصر تقر مجانية التنقل للشرطة والجيش. وتفجر مفاجأة بشأن فيروس كورونا. أول يوم لتجربة لقاح كورونا على متطوعين. بائع متجول يتحدث 9 لغات بطلاقة فيديو. Бесплатно ويومان على القرار الذي دعت إليه الشيخة موزا. إعصار هايشن يتجه إلى كوريا الجنوبية. الكويت توافق على تسويق دواء للطب الصيني التقليدي.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *