Лестница картинка для детей: D0 bb d0 b5 d1 81 d1 82 d0 bd d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bb d0 b5 d1 81 d1 82 d0 bd d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8

Содержание

Двухсторонняя лестница, двухходовой обучение лестницы для детей

Двухсторонняялестница,вдвухнаправленияхподготовкилестницыдлядетей

MED-XYRT-7 лестницыпрофессиональнойподготовки
 1.Общийобзор

1.1 Основноеприложение
Ониспользуетсядляходьбывверхивнизполестницевнормальномрежиме.
1.2 исполнительногоустройствастандарта:предприятия.

2.Структураиосновныепараметры
2.1 Структура
См.рис.1 дляподготовкилестницы
1—-блокапереключателейнаподлокотнике

2—-fixed рулевойколонки
3—-лестницы                   
2.2 Основныепараметры
Обратитеськтаблице1 дляосновныхпараметров
 
Таблица1 Основныепараметры

Имяпараметра         Параметр
R-XYRT-7
Регулируемыйдиапазонблокапереключателейнаподлокотнике0~200
Приноминальнойнагрузкенаподлокотнике(кг)70
Приноминальнойнагрузкенаподлокотнике(кг)97
Габаритныеразмеры(длина×ширина×высота) (см) 337X60X143
 
3.Службы
 3.1 высотупорученьлестницырегулируется0~200мм.
 3.2 приноминальнойнагрузкелестницымирныхсоглашенийвтаблице1.
 3.3 ПослелестницунаFlatland, точекрегулировкишириныколеиможетрегулироватьсявцеляхобеспечениялестницынепрерывноинебиения.
 
4.Методиспользования
4.1 Преждечемоткрытьпакет, убедитесьвслучаеупаковкивцелостиилинет, ипроверкагрузовидеальноподходитилинет.
4.2 лестницыдолжныбытьсданынахранениенаFlatland ссоответствующимиактивногопространства.
4.3 Всоответствииспотребностямиинструктора, отрегулируйтевысотупорученьдляустановкивысоты.
4.4 инструкторудерживаетпорученьдляпереходавверх/вниз.
4.5 R-XYC-T2 модельможетбытьобращенокакящикдляиспользованиявкачествепростойподготовкилестницы, иследуетосуществлятьподзащитойтерапевтифельдшера.
4.6 R-XYC-T2 модельнеможетбытьиспользованвкачествеместадляразличныхповысоте.
 
5.Вопросынеобходимообратитьвнимание
5.1 Преждечемспомощьюлестницы, прочтитеинструкциивнимательнорассмотретьвцеляхознакомлениясвозможностями, спросаииспользованиеметодов, азатемнулевуюнагрузкупроверкафункционирования, использоватьеговнормальномсостоянии.
5.2 Принятьрегулярногообученияспомощьютерапевтилифельдшера.Придерживатьсяпринципа»шагзашагом», всоответствиисконкретнымсостояниемстажер, изменениячисленностипрофессиональнойподготовкиивремени.
5.3, стемчтобыизбежатьнесчастныхслучаевнапроизводстве, инструкторилидругихнедолженсидетьнапоручнях.

Добропожаловатькнамна путиподготовкикадровполестнице.

 

Больницамебель и  хирургическогооборудования

Рентгеновскогоаппарата и  ультразвуковогосканера.

Акушерскихгинекологиицентр   реабилитацииитерапевтическогоаппарата

Стоматологическаяклиникаоборудование и  Ophthalmoscope

Лабораторноеоборудование

Стерилизатор идезинфекциисоставы

Похоронныеоборудования

Homecare продукта

Ветеринарноеоборудование и  оборудованиедляобразования

ПочемустоитвыбратьMeCan



Лестница для игрового комплекса или домашнего спортивного уголка для детей, приставная, разноцветная, H=64 см, цена 282 грн

Любого ребенка нужно приучать к спорту с самых ранних лет. Физическая нагрузка оказывает очень положительное влияние на здоровье малыша. Существует множество способов привить ребенку любовь к спорту. Такой снаряд как детская лестница для спортуголка можно купить для того, чтобы малыш осуществлял свои первые тренировки. Если в Вашем доме есть спортивный уголок, покупка лестницы для ребенка будет очень актуальна. Снаряд отличается компактностью, поэтому не займет много места и будет почти незаметным. Яркость и разнообразие цветов привлечет любого малыша. Лестница сделана из натуральных материалов, которые обработаны нетоксичными веществами. Все элементы изделия надежно закреплены, поэтому оно является абсолютно безопасным и надежным. На товар детская лестница для спортуголка цена очень доступна. Снаряд удобен в использовании. На первый взгляд этот мини-тренажер ничем не примечательный, однако он принесет много пользы любому малышу. Систематические подъемы и спуски по лестнице укрепляют здоровье и обеспечивает тонус мышц ребенка. Данный тренажер станет незаменимой вещью в доме, где растут маленькие спортсмены, которые ведут активный образ жизни.

Какие преимущества имеют наша лестница для спортуголка?

— Изготовлена на заводе с использованием высококачественного оборудования

— Станет излюбленным игровым снарядом Вашего ребенка

— Гармонично развивает физическое состояние детей

Почему совершать покупки следует именно у нас?

— Собственное производство, поэтому предлагаем лучшие цены и высокое качество.- Стараемся найти подход и помочь при выборе каждому клиенту.- Наша продукция соответствует самым требовательным европейским стандартам

Характеристики:

Высота     64 см
Вес товара     1 кгГарантия     12 месяцевЦвет     Цветной

от этих фото у вас подкосятся ноги! » BigPicture.ru

Тро­па Хай­ку на ост­ро­ве Оаху — один из самых кра­си­вых и экс­тре­маль­ных тури­сти­че­ских марш­ру­тов на Гавай­ях. Лест­ни­ца, состо­я­щая почти из четы­рех тысяч сту­пе­нек, ведет на вер­ши­ну уте­са Кулау высо­той 850 мет­ров. Подъ­ем настоль­ко крут, что удер­жать рав­но­ве­сие во вре­мя голо­во­кру­жи­тель­но­го вос­хож­де­ния под силу раз­ве что опыт­ным скалолазам.

(Все­го 16 фото)


1. Лест­ни­ца Хай­ку (Haiku Stairs), или Лест­ни­ца в небе­са, — живо­пис­ная пеше­ход­ная тро­па на гавай­ском ост­ро­ве Оаху, изви­ва­ю­ща­я­ся вдоль гор­ной мест­но­сти на высо­ту 850 метров.2. Свое вто­рое назва­ние она полу­чи­ла неслу­чай­но — сту­пе­ни лежат на очень кру­том подъ­еме, бук­валь­но ухо­дя в объ­я­тья обла­ков и исче­зая из поля зре­ния. Марш­рут берет свое нача­ло на южной сто­роне гавай­ской доли­ны Хай­ку и зме­ит­ся вверх по скло­нам до самой вер­ши­ны горы Pu’ukeahiakaho.3. Лест­ни­ца была постро­е­на в 1942 году для нужд воен­ных. По ней коман­ди­ры доби­ра­лись до рас­по­ло­жен­ных на вер­шине хол­ма антенн. Они пере­да­ва­ли сиг­на­лы под­вод­ным лод­кам воен­но-мор­ских сил США на боль­шие рас­сто­я­ния — вплоть до Токий­ско­го зали­ва у бере­гов Японии.4. В 1987 году потреб­ность в радио­выш­ке исчез­ла — и лест­ни­ца пре­вра­ти­лась в куль­то­вый пеше­ход­ный марш­рут, поко­рить кото­рый было под силу толь­ко путе­ше­ствен­ни­кам в отлич­ной физи­че­ской форме. 5. В 2003 году тро­па Хай­ку была пол­но­стью рекон­стру­и­ро­ва­на ради без­опас­но­сти тури­стов, кото­рые все же хоте­ли про­гу­лять­ся по экс­тре­маль­но­му марш­ру­ту. Ремонт с заме­ной всех сту­пе­ней и перил обо­шел­ся в 875 тысяч долларов.6. С тех пор лест­ни­ца пери­о­ди­че­ски то откры­та, то закры­та для досту­па тури­стов. Вла­сти ост­ро­ва Оаху по-преж­не­му счи­та­ют этот «вер­ти­каль­ный» марш­рут слиш­ком опас­ным как для путе­ше­ствен­ни­ков, так и для мест­ных жителей.7. В свя­зи с уча­стив­ши­ми­ся несчаст­ны­ми слу­ча­я­ми на тро­пе Хай­ку, а так­же жало­ба­ми мест­ных жите­лей на тол­пы шум­ных тури­стов про­ход по лест­ни­це с 2013 года вре­мен­но запрещен.8. У началь­ной точ­ки экс­тре­маль­но­го марш­ру­та круг­ло­су­точ­но дежу­рят поли­цей­ские, кото­рые охра­ня­ют глав­ный вход на тропу.9. Если, несмот­ря на офи­ци­аль­ные запре­ты, вы все же отва­жи­тесь поко­рить тро­пу Хай­ку, прой­дя по аль­тер­на­тив­ным марш­ру­там к лест­ни­це и мино­вав охра­ну, то не забудь­те о необ­хо­ди­мой эки­пи­ров­ке. Обя­за­тель­но наде­вай­те про­ти­вос­коль­зя­щие пер­чат­ки, обувь с устой­чи­вой подош­вой и сво­бод­ную одеж­ду. С собой нуж­но иметь дож­де­вик — он защи­тит от вет­ра и при­го­дит­ся в слу­чае, если во вре­мя подъ­ема испор­тит­ся пого­да. Так­же возь­ми­те с собой фона­ри­ки, воду и что-нибудь пере­ку­сить. Не остав­ляй­те на тро­пе мусор. В сред­нем подъ­ем на вер­ши­ну зани­ма­ет око­ло двух часов.10. Если вас пой­ма­ют — будь­те гото­вы запла­тить штраф, вели­чи­на кото­ро­го зави­сит от места, где вы попа­лись на гла­за поли­цей­ским, а так­же от того, успе­ли ли вы уже добрать­ся до вер­ши­ны или вас пой­ма­ли на стар­те маршрута.11.12.13.14.15.16.

Смот­ри­те также:
Самые жут­кие лест­ни­цы в мире,
24 голо­во­кру­жи­тель­ные досто­при­ме­ча­тель­но­сти со все­го мира

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

«Росатом» открыл в Сочи центр для детей «Атомариум»: Деловой климат: Экономика: Lenta.

ru

Тестовый запуск «Атомариума» — интерактивной научно-просветительской экспозиции для детей госкорпорации «Росатом» состоялся в «Сочи Парке». Об этом сообщает «Газета.ру». «Атомариум» состоит из 22 экспонатов, которые выполнены в стилистике книги английского писателя Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».

«Атомариум» создан специалистами «Росатома» и Информационного центра атомной отрасли (ИЦАО) таким образом, чтобы дети в занимательной игровой форме узнавали о действии физических законов, происхождении природных явлений, знакомились с важными научными открытиями и техническими изобретениями. «Это не обычная экспозиция, здесь все можно и нужно трогать», — отметил программный директор сети Информационных центров по атомной энергии Максим Гревцев.

Центр состоит из двух частей — «Волшебный лес» и «Сад Королевы». Детям предлагается испытать падение в кроличью нору, узнать много нового об оптических иллюзиях, а также определить свой вес на различных планетах солнечной системы.

Посетители смогут попробовать прочитать искаженное послание, написанное справа налево и сверху вниз при помощи отражения. Это сделано для того, чтобы экспонаты «Сочи Парка» были интересны детям разных возрастов.

В интерактивном центре представлен и такой уникальный экспонат, как «Атомный баскетбол», который через игру рассказывает о составе различных химических элементов. Кроме того, дети могут узнать о том, что такое Лестница Иакова и как проходят реакции распада и синтеза, то есть термоядерная реакция.

В настоящее время павильон открыт в тестовом режиме. В декабре 2020 года состоится его официальное открытие. С апреля 2021 года запланирована работа «Атомариума» на постоянной основе. Его двери будут открыты для всех посетителей «Сочи Парка». Вход будет бесплатным. В перспективе такие развлекательно-познавательные центры могут появиться по всей России.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

10 идей для весёлых занятий с детьми

Мы уже всё подготовили для веселья, вам осталось распечатать шаблоны 🙂

1.  «Дождик» 

Счёт на пальцах или перекладывание палочек из кучки в кучку не каждому малышу придётся по вкусу. Чего не скажешь про игры с кубиком! Ведь гораздо интереснее бросать кубик и разбираться, что же на нём выпало.

У каждого игрока своё поле. По очереди бросаем кубик и накрываем монетками столько капель, сколько выпало на кубике. Побеждает тот, кто первым накрыл все капли на своём поле. 

Скачать поле для игры «Дождик»

2. «Зарядка»

Ещё одна игра с кубиками для освоения количественного счёта. Понадобится 2 кубика: на одном числа, на другом действия. По очереди бросаем оба кубика и выполняем выпавшее действие столько раз, сколько покажет кубик с числами.

Скачать шаблоны кубиков для «Зарядки»

3. «Рыбалка»

Эта игра для двоих. С ней можно не только научиться считать, но и освоить сложение.

Распечатываем поле и выбираем себе цвет карандаша. По очереди бросаем кубик и закрашиваем кружки с рыбами так, чтобы количество рыб в них равнялось числу на кубике. То есть, если на кубике выпало число 6, можно закрасить два кружка, где рыб 3+3, 5+1 или 4+2, а можно закрасить три круга — 2+1+3. Если на поле нет кружков, которые дают в сумме нужное число, то игрок пропускает ход. Игра заканчивается, когда на поле останется только 2 свободных круга.

У кого больше закрашенных кружков, тот и победил.

Скачать поле для игры «Рыбалка»

4. «Новогоднее математическое лото»

Необычная праздничная версия игры. Правила такие же, как и в обычном лото, только вместо скучных карточек вам нужно украсить шарами рождественскую ёлочку.

Если число на шарике, который достал ведущий, и ответ примера на вашей ёлке совпадают, значит, этот шарик ваш — нужно накрыть им соответствующий кружок. Кто первый нарядил свою ёлку — тот и победитель.

Скачать поле и шарики для игры «Новогоднее математическое лото»

5. Лабиринт «Учим буквы English»

Дети обожают всё раскрашивать и проходить лабиринты! А с такой раскраской-головоломкой они не только прокачают логику, но и запомнят буквы!

Скачать лабиринты для всех анлглийских букв

6. Тауматроп — занимательная оптическая игрушка

Простая игрушка из палочки и двух склеенных бумажных кружков с разными изображениями, например, на одной стороне банка, а на другой лягушка. Если палочку быстро вращать в ладонях, то возникает оптическая иллюзия: изображения «совмещаются» и лягушка оказывается в банке!

Соединять кружки и палочку можно с помощью двустороннего скотча или клея. Палочка должна быть круглая, типа «шпажка для шашлычка» (плоскую палочку сложно вращать между ладонями).

Скачать шаблоны для тауматропов

7. Волчки для опытов с цветами

С волчками удобно изучать состав цветов: разноцветные части круга во время вращения сливаются, и наш глаз фиксирует это как новый цвет. Для детей кажется невероятным, что, например, жёлто-синий кружок, вращаясь, становится совсем зелёным, радужный волчок кажется белым, а на чёрно-белом появляются разноцветные полоски.

Всё дело в том, что белый цвет — это смесь всех цветов, а чёрный — это отсутствие цвета. Когда глаз видит смазанную комбинацию чёрного и белого, мозг воспринимает её как цветную. При этом цвет зависит от пропорции белого и чёрного и от скорости вращения. Мы подготовили для вас шаблоны для экспериментальных волчков, осталось их распечатать на плотной бумаге и прицепить на зубочистку или кнопку.

Скачать шаблоны волчков

8. Стикермания

Пиксельные картинки на координатной плоскости. На карточке с заданием — зашифрованная картинка. Чтобы её увидеть, нужно верно раскрасить клеточки по координатам.

Скачать задания для «Стикермании»

На  фестивале «Пойдём играть!» такие картинки дети расшифровывают с помощью стикеров на флипчарте. И очередь на эту станцию выстраивается задолго до её открытия!

С малышами тоже можно собирать такие картинки, но не зашифрованные, а пробовать повторить уже готовый рисунок на своём листочке.

Хотите ещё заданий? На нашем портале reshi-pishi.ru есть «добавка».

9. Лестница Иакова

Завораживающая старинная игрушка, в которой кажется, что один из блоков спускается по лестнице, хотя на самом деле блоки просто переворачиваются один за другим. 

Скачать инструкцию-pdf и картинки для лестницы Иакова

10. Трубогранники — самодельный конструктор из трубочек

Такой конструктор очень просто сделать дома. А уж сколько интересных фигур из него удаётся построить!

Понадобятся трубочки диаметром примерно 8 мм и самодельные картонные соединители. Можно сразу напечатать их на плотной бумаге (200 г/м2), или после распечатки наклеить на картон. Каждый лучик соединителя вставляем в трубочки и для надёжности скрепляем степлером (по желанию).

Скачать схемы сборки и соединители

Несколько интересных психологических тестов для детей от 5-6 лет (самоконтроль, самооценка, отношения в семье) | Всё об алалии, аутизме и ЗПР

Знаю, что многие люди специфически относятся к психологическим тестам. И в принципе правильно делают — многие тесты это всего лишь инструмент, с которым ещё надо уметь обращаться и правильно истолковывать. Но всё равно их бывает интересно проходить и просто для веселья.

Мне нравятся проективные методики — они хороши в отношении детей (не требуется каких-то особых знаний) и того, что тут невозможно предугадать правильный/неправильный ответ — то есть, человек в них невольно показывает то, что есть на самом деле.

Чаще всего их используют для определения самооценки, отношений ребенка с окружающими, наличия тревожности и пр. Сегодня я покажу вам несколько таких тестов и напишу как их толковать. Прошу отнестись к любым результатам спокойно. Чтобы делать какие-то выводы, надо понимать, что тесты рассчитаны на детей старше 5 лет и убедиться, что ребёнок точно понял их условия. Кроме того, результаты приблизительны, поэтому к ним не надо относиться как к диагнозу.

Тест самоконтроля и произвольности

Его иногда включают в диагностику готовности к школе — хорошо отражает развитость эмоционально-волевой сферы. Сразу скажу, что в 5 лет результаты могут быть ещё не очень, хотя некоторые дети с ним уже могут справиться, но чаще справляются 6-7-летки.

Ребёнку показывают серию картинок (карусель ниже листается):

картинка 1 (фото из открытых источников)картинка 2 (фото из открытых источников)картинка 3 (фото из открытых источников)

картинка 1 (фото из открытых источников)

После чего просят описать, что на них происходит, в чем причина событий, как бы поступил он.

Если в неудачах персонажей «виноваты» скамейка, лейка и прочие вещи, то это отражает то, что малыш пока до конца не осознаёт причинно-следственные связи некоторых событий, некритичен к своим действиям и с высокой долей вероятности, столкнувшись с трудностями, откажется проявлять волевые усилия, так как от него якобы ничего не зависит. В школе у таких детей, скажем, в некрасивых прописях «виноваты» карандаши и тетрадка, но не он сам, считавший ворон.

Хорошим знаком будет понимание со стороны ребёнка того, что именно персонажи ошиблись, например, мальчик с 1-ой картинки перецепился через скамейку потому, что «был невнимательным«. Также хорошо, когда ребенок дает советы, адекватные ситуации, допустим, мальчику на 4-ой картинке надо потренироваться или девочке на 2-ой набрать меньше воды в лейку.

Ребёнок может давать и двойственные ответы. Например, девочке на 3-ей картинке не помешало бы попросить помощи у взрослых или подрасти, но в то же время качеля не очень хорошая — её кто-то сделал слишком высокой для малышей. Такой подход говорит не только об умении понимать причинно-следственные связи событий и регулировать свое поведение в связи с ними, но и о способности видеть ситуацию с нескольких сторон.

Методика «Лесенка»

Часто используется для определения адекватности самооценки у ребёнка и того, каким он видит отношение к нему других людей.

Предъявляется такая картинка:

методика «Лесенка»

методика «Лесенка»

Тестирующий, показывая на первую ступеньку (но не называя вслух её номер!), говорит, что, если бы можно было всех детей расставить на лестнице, то тут стояли бы самые-самые лучшие дети. Показывая на 2-3 ступеньку: «А тут были бы хорошие ребята«, на 4-ую: «Ни хорошие, ни плохие — средние«, на 5-6-ую: «Плохие«, а на 7-ой «Самые-самые плохие«. Потом спрашивает: «Куда поставил бы себя ты?«

Нормальным вариантом является выставить себя на 2-3 ступеньки.

2-3 ступенька — это дозревшая, адекватная самооценка. Ребенок хорошо, но без лишней самовлюблённости, оценивает себя и свои поступки.

1-ая ступенька тоже хорошо, но только для детей до 7-8 лет — для них ещё нормально иметь завышенную самооценку.

Всё, что ниже, говорит о заниженной самооценке. Чем ниже будет ступенька, на которую поставил себя ребенок, тем большее давление он чувствует и тем сильнее негативно себя оценивает. Тут полезно расспросить его что не так, почему он решил встать именно сюда.

Кроме того, лесенка может использоваться для понимания того, как ребёнок видит к нему отношение других людей. Можно спросить: «А куда бы тебя поставила мама?», «А куда папа?», «А куда воспитатели?». Если, например, с условием «Папа» ребёнок ставит себя вниз, то обычно это значит, что этот взрослый видится как требовательный и давящий (тем сильнее, чем ниже на лестнице себя располагает ребенок).

Методика «Рисунок семьи»

Думаю, много кто слышал про то, что можно попросить ребёнка нарисовать всю семью на листе бумаги и на базе этого получить примерное понимание того, как он относится к тому или иному человеку в ней.

фото из открытых источников

фото из открытых источников

Эта методика хороша тем, что даже на этапе рисования «головоногов» (первых человечков, которые обычно появляются на листе в 3-3,5 года), уже многое понятно. Но всё же лучше использовать её в 5+ лет — ответ будет более подробным, поскольку у ребенка будут достаточно развитые навыки рисования — он сможет изображать разные детали, использовать те цвета, которые правда хочет. Например, многие дети до 5 лет рисуют черным и темно-синим потому, что эти цвета лучше видно на белой бумаге. Из-за этого взрослые иногда ошибочно делают далеко идущие выводы про депрессии и прочее, хотя по факту этого может и не быть.

В этом тесте много параметров для оценки и его хорошо проводить под руководством грамотного и опытного психолога, но приблизительную картину вы можете составить сами по следующим критериям:

  • Состав семьи. Если все на месте, то у малыша хорошие отношения со всеми членами семьи.

Если кого-то не хватает, то или он не занимает весомого места в жизни ребенка, или отношения на данные момент испорчены. При этом ребенок может как прямо сказать: «Я не хотел рисовать маму — она ругается«, так и завуалированные вещи типа: «Она пошла в магазин«.

С сестрами/братьями чуть другая картина. Ребёнок может их любить и на данный момент с ними не конфликтовать, но на рисунке может хотеть быть как бы единственным в семье — так он в своём творчестве «монополизирует» родительскую любовь.

  • Размер — кто выше, тот, по мнению ребенка, сильнее и влиятельнее. Кто ниже — у того меньше весомости.

На этот параметр иногда обижаются взрослые, особенно соперничающие друг с другом за любовь малыша. Но на самом деле тут надо трезво подходить к оценке. Дети, как правило, рисуют большими тех взрослых, которые проводят с ними много времени, решают их проблемы, защищают и заботятся о них. Это нормально. Но вот варианты, когда мама 3-метрового роста рядом с лилипутами детьми/мужем, обычно не повод для гордости — они могут значить, что мама весит не просто много, а слишком много, и даже, возможно, подавляет собой других.

Хороший знак, когда все примерно одинакового роста или с небольшими вариациями — ребенок считает, что в семье сбалансированные отношения.

  • Количество деталей и очередность — самый весомый член семьи обычно рисуется в первую очередь и имеет больше всего деталей, особенно в области головы.

Голова очень важна — как я уже писала выше, даже у трехлетних малышей в рисунке человека она появляется одной из первых. Но поначалу может быть много пропусков черт лица. Тем не менее, в возрасте старше 5 лет дети в отсутствие аутизма, как правило, уже не пропускают «неважных» деталей типа носа, глаз, рта. Но могут «вредничать»: не дорисовывать что-то или вообще заштриховывать лицо членам семьи, с которыми у них складываются непростые отношения. При этом остальные могут быть нарисованы весьма подробно.

Детальность имеет весомое значение — значит человек по-настоящему важен для ребёнка, но надо учитывать и то, что не все детали хороши. Например, зубы — признак словесной агрессии со стороны того, кому он принадлежат, а гипертрофированные руки говорят про властность и ту же агрессию, но не словесного, а физического плана.

Спасибо что читаете меня!

Инструкция, что делать, если вы подозреваете у ребёнка нарушение развития

Ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы видеть больше материалов по теме и от меня, и от других авторов 🙂

Вам могут быть интересны другие статьи по теме:

На картинке тест на эмпатию, который не могут пройти 80% аутистов. А вы сможете?

О том, почему аутистам сложно общаться и чем можно здесь помочь

Детская игра отражение правильного развития психики и частая причина того, почему ребёнок «не видит» других детей

Ищете новую детскую книжку с картинками? Проверьте Лестницу Иакова

Сегодняшнее интервью с персонажами взято из детской иллюстрированной книги Лестница Джейкоба Джейка Эваноффа. Лестница Иакова была опубликована автором самостоятельно 1 июля 2019 года и состоит из 26 страниц. В настоящее время он доступен в мягкой обложке, ISBN-13: 978-1999162818, и в электронной книге, ISBN-13: 978-1-9991628-0-1.

Краткое содержание
Лестница Иакова Джейка Эваноффа

Джейкоб и Галлей — лучшие друзья.Они живут в городке Хаддервиль и абсолютно все делают вместе! Каждый день после школы они встречаются в доме Джейкоба на дереве, чтобы начать свое следующее приключение, но однажды Галлей не появляется! Как далеко пойдет Иаков, чтобы найти ее?

Имя персонажа для интервью:

Папа Иакова

Почему был выбран этот персонаж для интервью?

Я решил взять интервью у отца Джейкоба, потому что, хотя он и не является главным героем истории, он все же играет в ней важную роль. Отец Джейкоба подбадривает его с самого начала, и эта поддержка уверяет Джейкоба в том, что он принимает правильное решение.

Вопрос 1: Как долго Джейкоб и Галлей знали друг друга?

Ответ : Практически всю жизнь. С того дня, как Галлей переехал к нам по соседству, они были неразлучны.

Вопрос 2: Когда Галлей ушел, Джейкоб решил построить лестницу, чтобы попытаться добраться до ее кометы в небе… Всегда ли он мыслил нестандартно?

Ответ : Джейкоб, безусловно, самый творческий ребенок, которого я знаю, когда дело доходит до поиска уникальных решений проблем.

Вопрос 3: Какова была ваша первая реакция, когда вы обнаружили, что он строит лестницу?

Ответ : Я им гордился. Вместо того, чтобы позволить ситуации сбить его с толку, он использовал свои ресурсы, чтобы придумать план.

Вопрос 4: Вы были удивлены тем, сколько людей пришло, чтобы предложить свою поддержку?

Ответ : Вовсе нет. В нашем городке мы все держимся вместе. Все знают друг друга по имени, и вы всегда можете рассчитывать на своих соседей, которые протянут руку помощи.

Вопрос 5: Считаете ли вы, что Яков своими действиями еще больше сблизил город Хаддервиль?

Ответ : Совершенно верно! Не думаю, что в ближайшее время кто-то забудет о Лестнице Иакова.

***

Если вам понравилось читать это интервью с персонажем из детской книжки с картинками Лестница Джейкоба Джейка Эваноффа, пожалуйста, купите свой собственный экземпляр книги по моим партнерским ссылкам на Amazon ниже

Деревянные дети Ikkle по треугольной лестнице, крытый тренажерный зал для детей, домашняя игровая площадка, альпинистские рамы для скалолазания, гимнастическое оборудование для тренировки баланса для детей младшего возраста 2 года +

Этот альпинистский набор предлагает упражнения и игры, которые способствуют развитию моторики , ловкость и сила вашего ребенка. Помимо решения физических аспектов развития ребенка, он обучает маленьких спортсменов новым способам ощущения собственного тела, развивает чувство пространства и положения (проприоцепцию), а также чувство равновесия. Этот набор позволяет малышам открывать для себя новые модели движений, новые позы и новые возможности собственного тела. Ваш ребенок будет в восторге от собственных занятий и движений, вы заметите больше тяги к упражнениям и активности. Дети, демонстрирующие эти качества, как правило, лучше владеют собственным телом, реже падают и демонстрируют эстетические движения.

Характеристики
  • [Качественный натуральный материал] Лестница-треугольник изготовлена ​​из высококачественной натуральной древесины сосны, с экологически чистым покрытием поверхности, без специфического запаха и соответствует нормам безопасности для детских товаров.
  • [Полная гарантия безопасности] Каждая деталь безопасности этой треугольной лестницы для лазания разработана с гладкими закругленными краями, утопленными винтами и плотными шарнирными соединениями, чтобы обеспечить безопасность детей и позволить вашим детям весело исследовать и играть.
  • [Стабильная треугольная структура] Этот треугольник имеет прочное основание, которое может выдержать вес до 150 фунтов, что делает вашего ребенка более безопасным, более стабильным и поддерживает баланс при шагании или лазании, обеспечивая все для вашего маленького исследователя. Возможность исследовать.
  • [Практичный и хорошо продуманный] Сплошные твердые стержни с каждой стороны имеют разное расстояние: 6 стержней, 5 стержней и 3 стержня, которые подходят для детей разного возраста и сопровождают их рост. Кроме того, на нем могут играть вместе несколько детей, что увеличивает удовольствие от лазания.
Подробная информация о продукте
  • Максимальное количество детей: 6
  • Расположение: Только для использования в помещении
  • Основной материал: дерево
  • Устойчивость к ржавчине: Да
  • Устойчивость к УФ-излучению: Да

Лестница для онлайн-участия детей? — Воспитание в цифровом будущем

Данные об онлайн-активности детей в Болгарии, Чили и Южной Африке позволяют предположить «лестницу» онлайн-участия, пишут Соня Ливингстон и Даниэль Кардефельт-Винтер. Многие дети, особенно младшие, пользуются некоторыми из забавных и общительных возможностей, которые предоставляет Интернет, но не поднимаются по «лестнице», чтобы достичь гражданской, информационной и творческой деятельности, которая часто провозглашается важнейшими возможностями цифровой эпохи. Соня Ливингстон — профессор социальной психологии факультета СМИ и коммуникаций Лондонской школы экономики и политических наук. Даниэль Кардефельт-Винтер работает руководителем исследований в Исследовательском офисе ЮНИСЕФ, где он координирует глобальный проект по правам детей в эпоху цифровых технологий.Он пишет через @Winthernet. Изображение заголовка предоставлено: [G. Рыцарь, CC BY 2.0]

Доступ в Интернет важен для детей и может предоставить им множество возможностей. Тем не менее, остаются насущные вопросы о том, что общество надеется или должно делать в сети, и приносят ли онлайн-возможности реальную пользу. Есть ли разрыв между ожиданиями и реальностью? Если да, то что делать? Чтобы ответить на эти вопросы, в новом отчете сравниваются данные из трех очень разных стран Global Kids Online — Болгарии, Чили и Южной Африки.

Любопытно, что общий порядок ранжирования детской онлайн-активности в каждой стране довольно схож. Это предполагает общую «лестницу» участия детей в сети, состоящую из нескольких ступеней. См. Для примера результаты по Болгарии ниже:

  • Первый шаг — это занятия начального уровня для детей младшего возраста, которые остаются самыми популярными занятиями в любом возрасте. С упором на социальные и развлекательные мероприятия, они включают посещение сайтов социальных сетей, онлайн-игры и просмотр видеоклипов.Эти привлекательные и доступные занятия, по-видимому, поощряют раннее использование Интернета и, возможная выгода, могут развить у детей начальные навыки, чтобы они могли подниматься по служебной лестнице.
  • Учебные мероприятия иногда включаются в первую ступень лестницы, хотя в Болгарии использование Интернета для школьных занятий приходит только детям, которые углубляют свое онлайн-участие. Это может быть связано с тем, что в Болгарии дети выходят в Интернет дома до того, как они используют Интернет в школе, и потому, что их не обучают цифровым навыкам систематически в классе. Чили имеет давнюю политическую поддержку ИКТ в образовании, что может объяснить, почему больше чилийских детей используют Интернет для школьных занятий по сравнению с детьми в Болгарии или Южной Африке.
  • Результаты показывают, что, хотя большинство детей в трех странах уже пользуются некоторыми возможностями Интернета в значительных масштабах, большинство детей не достигают того уровня, когда они обычно предпринимают многие из гражданских, информационных и творческих действий в Интернете, которые провозглашаются возможностями цифровой век.
  • Сопоставления по странам показывают, что дети проходят несколько иные пути к возможностям в Интернете, в зависимости от их жизненного контекста и навыков. Южноафриканские дети пользуются более широкими возможностями, чем дети в других странах, к тому времени, когда им исполняется 15–17 лет, но возможности, доступные для самых маленьких детей, ограничены. Это может быть результатом проблем, с которыми некоторые южноафриканские дети сталкиваются при доступе к доступному и быстрому интернету.
  • Для болгарских детей разрыв между детьми младшего и старшего возраста менее значительный, но стоит задуматься: что общество ожидает и надеется от использования Интернета детьми, особенно детьми младшего возраста? Сколько стоит?
  • Примечательно, что на вершине лестницы очень мало болгарских и чилийских детей участвуют в общественной деятельности в Интернете, в то время как это несколько чаще встречается в Южной Африке.Стоит задуматься, почему это так, и могут ли система образования и / или конкретные меры политики или программы изменить ситуацию к лучшему.

Конечно, на то, насколько высоко дети могут «подняться» по лестнице участия в сети, влияют многие факторы, и существуют разные мнения о том, являются ли одни занятия в Интернете более желательными, чем другие. Хотя некоторые онлайн-мероприятия уже популярны среди большинства детей, правительства и лица, определяющие политику, потенциально могут дать детям возможность получать больше пользы от Интернета, предоставляя возможности обучения и гражданского общества в рамках формальной системы образования, которые могут компенсировать неравенство дома.Однако обратите внимание, что занятия начального уровня, которые поощряют детей и, возможно, развивают их цифровые навыки, как правило, носят развлекательный и общительный характер.

Существующие различия между странами позволяют предположить, что существуют возможности для разработки различных путей для детей к онлайн-участию. Это требует дополнительного анализа того, почему дети участвуют в различных действиях в Интернете, и в какой степени различные виды деятельности связаны с пользой или вредом. Сеть Global Kids Online сосредоточит внимание на этих и других вопросах в предстоящем сводном отчете за 2019 год, в котором основное внимание будет уделено развитию цифровых навыков детей.

Получите доступ к информационному бюллетеню с подробными сведениями.

Банкноты


Ссылка на оригинал: Ливингстон, Соня; Кардефельт-Винтер, Даниэль; Канчев, Петар; Кабельо, Патрисио; Кларо, Магдалена; Бертон, Патрик; Файфер, Джоанн (2019). Есть ли лестница участия детей в Интернете? Результаты из трех стран Global Kids Online, Innocenti Research Briefs no. 2019-02, Офис исследований ЮНИСЕФ — Инноченти, Флоренция.

Этот текст был первоначально опубликован в блоге Global Kids Online Blog и повторно размещен здесь с разрешения.

Этот пост отражает точку зрения авторов и не отражает позицию блога LSE Parenting for a Digital Future или Лондонской школы экономики и политических наук.

Где ваш ребенок стоит на лестнице для чтения?

Авторы Пэтти и Джанет

Читаете ли вы своему ребенку вслух или ваш ребенок читает самостоятельно, лестничная диаграмма чтения Публичной библиотеки Торонто содержит рекомендации по выбору книг, подходящих для вашего возраста и уровня чтения.

J PIC Иллюстрированные книги для детей младшего возраста: от рождения до 6 лет

Этот сборник — первое введение ребенка в книги и чтение. Он содержит полностью иллюстрированные заголовки, рассказывающие незамысловатую историю, подходящую для понимания маленьким ребенком. В этой коллекции можно найти книги с алфавитом, счетом, ранними концепциями и иллюстрированные книги без слов. Эти книги отлично подходят для чтения вслух детям.

J BR Начать читать рассказы: от SK до 2 (возраст 6-7)

«Начинающие читать рассказы» — это книги для очень новых читателей.Эти книги характеризуют повторяющийся словарный запас, рифмы, крупный шрифт с широким интервалом, обилие иллюстраций и много белого пространства. Рифмы и повторение помогают новому читателю познакомиться с «внешним видом» многих слов.

J ER Легко читаемые рассказы: 2–3 классы (7–8 лет и старше)

Книги по ранним главам с большим количеством иллюстраций и контролируемым, но более продвинутым словарем, чем для начинающих читателей. Эти книги имеют больший размер шрифта и больше белого пространства, чем «старые» категории художественной литературы.

Расширенные иллюстрированные книги J APIC: для 2 классов и старше (от 7 лет)

Полностью иллюстрированные, эти книги обращаются к читателям старых книжек с картинками, которые хотят более сложный рассказ. Эти заголовки требуют более продолжительного внимания и более развитых навыков понимания, чем у читателей книжек с картинками. «Расколотые» сказки, полубиографии и рассказы на зрелую тематику можно найти в этом сборнике.

J Fic Художественная литература для старшего возраста: 4–6 классы (9–12 лет)

Эти книги, занимающие верхние строчки в рейтинге чтения, очень похожи на названия для взрослых.В более старых художественных книгах с большим словарным запасом, меньшим шрифтом и меньшим количеством иллюстраций, чем в легко читаемых рассказах. Помимо обычной художественной литературы, в эту категорию входят мистические и научно-фантастические произведения, а также графические романы.

Научные издания всех уровней можно найти в соответствующей области Дьюи. Существуют научно-популярные книги любого уровня, от начинающего читателя J BR до более старой художественной литературы для шестого класса.

китайских учеников поднялись по бамбуковой лестнице длиной 2500 футов, чтобы вернуться домой из школы

Чтобы вернуться домой из школы, они поднимаются на высоту более 2500 футов к небу — по бамбуковой лестнице, прикрепленной к отвесной скале.

После того, как появились фотографии непростого похода, с которым столкнулись школьники в бедном уголке горного западного Китая, их деревне, возможно, помогли более безопасные и современные объекты инфраструктуры: массивные стальные лестницы.

Дети в школьных рюкзаках взбираются на утес по бамбуковой лестнице по пути домой из школы в округе Чжаоцзюэ, провинция Сычуань на юго-западе Китая, 14 мая. Школьники должны подняться по бамбуковой лестнице высотой 2625 футов, прикрепленной к отвесной скале.Chinatopix via AP

Трудности, с которыми сталкиваются жители деревни Атулеер в провинции Сычуань, подчеркивают огромный разрыв в развитии между процветающим современным востоком Китая и частями отдаленного внутреннего запада, которые по-прежнему живут в нищете.

Бамбуковая лестница — единственное средство доступа к деревне, куда каждые две недели возвращаются 15 детей в возрасте 6-15 лет из школы, в которой они разместились. 72 проживающих здесь семьи принадлежат к группе меньшинства И и живут в основном за счет выращивания картофеля, грецких орехов и перца чили.

В пятничном пресс-релизе правительства префектуры Ляншань, курирующего округ, говорится, что лестница будет построена в качестве временной меры, пока официальные лица рассматривают более долгосрочное решение.

Он процитировал местных жителей, которые заявили, что, помимо проблемы безопасности, доступ только по лестнице подвергал жителей опасности эксплуатации, потому что торговцы знали, что они не смогут нести непроданные продукты обратно на утес.

«Самое главное — решить транспортный вопрос.Это позволит нам разработать более масштабные планы по открытию экономики и поиску возможностей в сфере туризма », — цитируется в пресс-релизе генеральный секретарь коммунистической партии округа Цзикэцзинсон.

Драматические фотографии, появившиеся в сети ранее на этой неделе, показывают Дети в ярких рюкзаках карабкаются по 17 отдельным лестницам в сопровождении пары взрослых. Фотографии привлекли еще больше внимания после появления на первой странице англоязычной газеты China Daily и других газет в четверг.

Группа из 50 чиновников из департаментов транспорта, образования и охраны окружающей среды округа Чжаоцзюэ приехала в этот район в среду, чтобы оценить более безопасные альтернативы, сообщает Global Times в пятницу. В нем говорится, что округ рассматривает возможность строительства дороги к деревне, хотя стоимость будет непомерно высокой для такого бедного региона.

Ребенок в школьном рюкзаке отдыхает на скале, когда она и другие дети возвращаются домой из школы в округе Чжаоцзюэ, провинция Сычуань на юго-западе Китая, 14 мая.Chinatopix через AP

Китай вытащил почти 700 миллионов человек из бедности после проведения экономических реформ в начале 1980-х годов и говорит, что менее 10 процентов населения по-прежнему страдает от крайней нужды.

Большинство беднейших слоев населения Китая принадлежат к давно маргинализованным группам меньшинств или являются фермерами и скотоводами, живущими на гористом юго-западе, где веревочные мосты, взлетно-посадочные полосы, каноэ и лестницы на скалах по-прежнему имеют решающее значение для доступа к внешнему миру.

Стальная лестница — более безопасный путь для деревенских детей в Китае

Стальная лестница с поручнями была построена так, чтобы дети, живущие в горной деревне в провинции Сычуань в Китае, могли более безопасно добраться до школы.

Стальная лестница создает более безопасный путь для детей из скалистых деревень в Китае. Изображение: image imagechina

Дети живут в деревне Атулер автономного округа Ляншань Йи. Он расположен на вершине пика высотой 2624 фута в каньоне реки Мейгу.

Стальная лестница создает более безопасный путь для детей из скалистых деревень в Китае. Изображение :Imagechina

Деревня настолько удалена, что в ней живут всего 72 семьи, и большинство из них зарабатывают на жизнь выращиванием перца чили. По той же лестнице жители деревни также раз в неделю посещают ближайший рынок, чтобы продать свою продукцию.

Стальная лестница создает более безопасный путь для детей из скалистых деревень в Китае. Изображение: Imaginechina

Около 20 детей посещают школу-интернат у подножия горы. Они идут в школу по лестнице с рюкзаками за спиной. По прибытии в школу они остаются там по две недели.

Стальная лестница создает более безопасный путь для детей из скалистых деревень в Китае. Изображение: ImageChina Стальная лестница создает более безопасный путь для детей из деревень в скалах в Китае, а до этого они использовали шаткие ротанговые лестницы.Изображение :Imagechina

Некоторым школьникам всего шесть лет, и раньше им требовалось два часа, чтобы взобраться на утес. Благодаря новой лестнице время в пути сократилось на час.

Ученики из деревни Атулер идут домой по ротанговой лестнице после школы в автономном префектуре Ляншань Йи, провинция Сычуань, Китай. Изображение предоставлено China Out / Getty Images

Путешествие по лестнице между деревней и подножием горы издавна считалось опасным. К сожалению, в прошлом на нем погибли восемь человек.

Стальная лестница создает более безопасный путь для детей из скалистых деревень в Китае. Изображение :Imagechina

Из соображений безопасности стальная лестница была построена правительством префектуры и округом Чжаоцзюэ за 1 миллион юаней. Путешествие считалось настолько опасным, что некоторых детей родители до сих пор не отправляли на обучение.

Стальная лестница создает более безопасный путь для детей из скалистых деревень в Китае. Изображение :Imagechina

Новая лестница, сделанная из 1500 стальных труб и снабженная поручнями, сделала все предприятие намного безопаснее.

словарных лестниц 3-й класс Вокруг дома Словесные лестницы из Рабочих листов Word Ladder, источник: k12reader. Добавить в корзину. Добавить к сравнению. Учащиеся m Словарные лестницы, 4 класс $ 19. 6 долларов. Расински, Мелисса Чизман Смит Описание. Сделайте копию словарной лестницы для каждого ученика. Результаты деятельности можно использовать для формирующей оценки. Учить больше. В то же время количество. Расинский | 1 октября 2005 г. 7 звезд из 5. 4. 17 октября 2014 г. · Чтобы сделать это многоразовым, поместите его в акриловую подставку для документов или конверт для документов и используйте маркер для сухого стирания с тонким наконечником.Пакет действий. У каждой лестницы есть три версии; поэтому вы можете дифференцировать их в зависимости от потребностей учащихся. edujet. ThriftBooks продает миллионы подержанных книг по самым низким повседневным ценам. Душ +2 Легкий, но устойчивый дождь. Rasinski 2012-01-01 Привлечение занятий по изучению слов для самостоятельной практики, а также развлечения для всего класса. Назад к плану урока географии Откуда возникла еда? (Продукты питания Нового и Старого Света) Предметы Искусство и гуманитарные науки — Языковые искусства Образовательные технологии Наука — Сельское хозяйство Социальные исследования — Экономика — География — История —- U.Каждая головоломка предоставляется дважды: один раз с подсказкой по слову, а другой — с подсказкой в ​​виде картинок. Этот набор словарной лестницы включает следующие диграфы гласных: ai, ee, ea, oa, ow и (Bonus) -le. Детей обычно знакомят с этой темой во время обучения математике. Подсказка: используйте подсказки, чтобы помочь вам. 15 долларов. Описание. Направьте детей на путь к успеху в чтении с помощью этих веселых и увлекательных учебников! Каждая книга нацелена на новое дополнение к самой продаваемой серии Daily Word Ladder, Content Areas укрепит концепции, изучаемые учащимися в 9 января 2021 г. · Избавьтесь от работы и расходов, связанных с обучением дома, с помощью бесплатных распечатываемых словесных лестниц для детей! Вы найдете ресурсы для всех возрастов: от малышей, дошкольных учреждений, детских садов, 1-го класса, 2-го класса, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го, младшего и других классов! У нас есть ЛУЧШАЯ коллекция школьных заданий.Peerson Funny Learn Play Team * Эта книга была обновлена ​​и отредактирована в соответствии со стандартной учебной программой для студентов экспертом с более чем десятилетним опытом работы с большинством известных словарных лестниц: понимание нюансов слов, уровень 3. 2. 11 # 3986 Mind Twisters 6 класс Языковые лестницы Словарные лестницы Преобразуйте одно слово в другое, меняя одну букву на каждом шаге, так что каждое звено в цепочке является допустимым словом. 3. 144 страницы + CD. Еще одна простая игра в слова — это игра в слова «лестница».Купить пиратские лестницы слов: третий класс | Очерки Бренды Олсен онлайн очень просто. Для использования с классами 2-3. Позже я узнал, что Тим Разински сделал их 27 января 2014 г. — Этот набор словарной лестницы включает следующие диграфы гласных: ai, ee, ea, oa, ow и (Bonus) -le. Начните с объяснения того, что вы собираетесь подняться по лестнице, изменив всего ОДНУ букву в слове. 9780439513838_si12_588x745. а. Ежедневные словарные лестницы: 2–3 классы. Поддерживает Common Core и другие национальные и государственные стандарты, помогая учащимся понять отношения слов и нюансы в значениях слов.Учащиеся создают словарную лестницу, меняя по одной букве за раз, используя подсказки с картинками, чтобы направлять свою работу. Напишите мне, когда товар снова появится в наличии. ) 2. org Поделитесь этим видео со своими учениками, чтобы они научились успешно выполнять Word Ladders! Найдите их в магазине «Учителя платят учителям» Джули Уэбб: https Word Ladder Puzzle Worksheets. ISBN: 9781425813024. Мультисенсорные рабочие листы Word Ladders Word Ladder в формате PDF, рабочие листы Word Ladder для 3-го класса, рабочие листы word лестницы cvc, рабочие листы Word Ladder для взрослых, рабочий лист игры Word Ladder, через: pinterest.Совершенствуйте навыки принятия решений, логики и правописания, выучите больше словарного запаса. Номер товара: SEP51302. Словесные лестницы придают спискам слов порядок при представлении их студентам. Stop Chg 1 Чтобы остановиться. Ежедневные словесные лестницы Классы 2–3 Описание Пожалуйста, перейдите на следующую страницу. 100 воспроизводимых уроков по изучению слов, которые помогают детям самостоятельно повысить свой словарный запас, орфографию и фонетику. Номер позиции: 51302. Оценка: 3. 11 долларов США. Учите родственные слова за десять минут в день с помощью этого кластерного подхода, чтобы помочь студентам выучить сразу много семантически связанных слов! Уроки просты и удобны.Если ученики застряли на ступеньке по пути, они могут вернуться к ней, потому что слова до и после дадут им подсказки, которые им нужны, чтобы продолжить. Словесные ссылки также называются словарными лестницами, словесным гольфом или дублетами. В 9 головоломках есть 3 пропущенных слова, которые нужно разгадать на лестнице, а 3 — 4 пропущенных слова. Например, см. Пример справа, чтобы узнать, как превратить большее в меньшее. 01 октября 2005 г. · 100 воспроизводимых уроков по изучению слов, которые помогают детям самостоятельно улучшить словарный запас, орфографию и фонетику.Лестницы по количеству слов на каждый день: области содержания, классы 2–3 $ 19. Покупатель — 1, +2 Тот, кто покупает вещи. S. Цифровые ресурсы включают уроки и ресурсы учителей. Используйте контекст как ключ к пониманию значения слова или фразы. 99 Учите родственные слова за десять минут в день с помощью этого кластерного подхода, чтобы помочь ученикам выучить много семантически связанных слов на уровнях обучения: 2-й и 3-й класс, 4-й и 5-й классы, классы K-12 Код (ы) CCSS: RF. Мы лично оцениваем качество каждой книги и предлагаем редкие, давно переизданные сокровища.Rasinski 2012-01-01 Занятия по изучению слов для самостоятельной практики, а также для развлечения всего класса Показаны 8 лучших рабочих листов в категории — Word Ladder Grade 3. Номер продукта: SC-951383. Slow Chg 1 Не быстро. Учащиеся могут читать вверх или вниз по лестнице, чтобы следить за ними. 7 февраля 2017 г. · Начиная со слова внизу лестницы, от правописателя может потребоваться пять, шесть или семь или более слов, чтобы достичь цели наверху. Техническая спецификация. В этой головоломке трансформируйте слово жаба в лягушку и слово птица в крыло.Все это время они анализируют отношения между звуком и символом, расширяют свой словарный запас и развивают навыки правописания, чтобы лучше читать. (На первых пяти страницах представлены более простые лестницы; вы можете начать с них. Возрастная группа и класс: возраст от 6 до 12 лет и с 1 по 3 классы. Буквенные кубы Unifix® и требуют, чтобы дети заканчивали серию слов, изменяя по одному звуку на каждом шаге. Org Первым навыком чтения является распознавание знакомых слов с первого взгляда, и эта игра со словами со словами дает возможность попрактиковаться с уровнями от дошкольного до третьего класса .Как преподавать урок по словарной лестнице? Word Ladders невероятно легко и быстро реализовать. Word Ladder — это увлекательная игра для дистанционного обучения, и эти карточки с заданиями всегда вызывают много дискуссий и сотрудничества между учениками, когда они пытаются найти правильные слова в Word Ladder. История —- Всемирная история — Регионы / Культуры Класс K-2 3-5 6-8 9-12 Продвинутое Краткое описание Учащиеся изучают, как исследователи Нового Света помогли изменить. Учащиеся читают подсказки на каждой ступени, затем меняют и переставляют буквы в создавайте слова, пока они не достигнут вершины.На каждом этапе меняйте только одну букву, чтобы получилось новое слово. В то же время они улучшают навыки декодирования и правописания, расширяют словарный запас и становятся лучше и лучше читают. Show Chg 1 Отображение чего-либо для других. Ежедневные словесные лестницы: классы 2-3 (9780439513838) Тимоти Расински 27 января 2014 г. — Этот набор словесных лестниц включает следующие диграфы гласных: ai, ee, ea, oa, ow и (бонус) -le. © Teacher Created Resources, Inc. Игры в слова — это не только развлечение, но и отличный способ проверить свои навыки правописания! Пусть ваш маленький писатель завершит эту лестницу слов.Игра была создана Льюисом Кэрроллом в 1877 году. Ежедневные словесные лестницы: идиомы, классы 4+ — Тимоти Расински 2020-11 Эти головоломки для изучения слов помогают учащимся усвоить распространенные идиомы, предоставляя им больше инструментов для решения проблем со словарным запасом в текстах на уровне своего класса. Учащиеся читают подсказки на каждой ступеньке, затем меняют и переставляют буквы, чтобы создавать слова, пока они не достигнут вершины. Когда учащиеся добавляют или мы собрали наши любимые идеи для печати словесных лестниц 3-го класса, изучите наш список популярных изображений Word Ladders для 3-го класса для печати и загрузите коллекцию фотографий с высоким разрешением. Дети читают подсказки на каждой ступеньке, затем меняют и переставляют буквы, чтобы создавайте слова, пока они не достигнут вершины.схоластический. Новое дополнение к самой продаваемой серии Daily Word Ladder, Content Areas укрепит концепции, изучаемые учащимися по математике, естественным наукам и общественным наукам, и предложит им погрузиться в изучение слов! Ежедневные словесные лестницы, классы 2–3, класс 2. Мы доставляем удовольствие чтения в 100% перерабатываемой упаковке с пиратскими лестницами слов: третий класс | Бесплатная стандартная доставка Бренды Олсен на пиратские лестницы в США: третий класс | Бренда Олсен заказывает более 10 долларов. . Выберите словарную лестницу, чтобы попробовать. Патрик Н.Ежедневные словесные лестницы, классы K-1-Тимофею V. Какую пользу словесные лестницы могут принести учащимся? Словарные лестницы отлично подходят для развития у учащихся навыков декодирования, озвучивания, правописания и словарного запаса. Английский язык. Словарные лестницы, 4 класс $ 19. Верхний. Некоторые из отображаемых листов: Добро пожаловать в Word Ladders, 23 классы, L og h og hot ma t, Pdf ежедневные Word Ladders классы 12 150 воспроизводимые, урок модели Word лестницы, ключ ответа ei 1746 классы 1, возраст 6, струйная ручка вентилятор, Длина слова задачи в метрических единицах.Студенты m 01 октября 2005 г. · Ежедневные словесные лестницы: 2–3 классы: 100 воспроизводимых уроков по изучению слов, которые помогают детям развивать навыки чтения, словарного запаса, орфографии и фонетики ― самостоятельно! Авторы Timothy Rasinski и Timothy V. В более простых рабочих листах буквы в последующих словах предоставляются, за исключением новой буквы (ов). Учите основной словарный запас за десять минут в день с помощью этого кластерного подхода, чтобы помочь третьеклассникам выучить сразу много семантически связанных слов! Цена: 19 долларов. 99 Учите родственные слова за десять минут в день с помощью этого кластерного подхода, чтобы помочь учащимся выучить много семантически связанных слов в школе. Определять или прояснять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из диапазона стратегии.99. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму при размещении заказа, предоставить нам необходимые материалы для использования (если они у вас есть) и продолжить оплату через PayPal. Выберите, хотите ли вы выполнять свои Word Ladder вместе с классом Word Ladder. Нумерация рабочих листов для детей. Они полезны для закрепления общих звуковых навыков, построения букв и рифмования слов. На этом листе для печати ученик меняет одно слово на другое, по одной букве за раз. Дети читают подсказки на каждой ступеньке, затем меняют и переставляют буквы, чтобы создавать слова, пока они не достигнут вершины.Требуемые изменения буквы целевого слова Подсказка Flower Flow — 2 Другое слово, обозначающее движение рек. Добавить в список желаний. Словесные лестницы Третий класс — Словесные лестницы Третий класс Яд — Плющ Раздел 1 неделя 5 Автор: Кристи Уолтке На нижней ступеньке вашей лестницы заклинание яд Уберите три лестницы, ученики будут иметь последнее слово, которое каким-то образом связано с первым слово — например, беги. Ежедневные словесные лестницы для 4–6 классов, автор Тимоти В. Расински из Рабочих листов Word Ladder, источник: shop. Peerson Funny Learn Play Team * Эта книга была обновлена ​​и отредактирована в соответствии со стандартной учебной программой для студентов экспертом с более чем десятилетним опытом работы в большинстве известных гостиниц.Магазин — 3 Магазин или место работы. Этот пакет был создан с учениками третьего класса, которые борются с расшифровкой и орфографией. Ежедневные словарные лестницы: 4–6 классы. Заголовок: KM_554e-20140909161009 Дата создания: 9/9/2014 16:10:09 Лестницы словарного запаса: понимание нюансов слов, уровень 3. Учащиеся 13 ноября 2018 г. · * Уровень 3 со словесными лестницами великолепен для детей 2-го или 3-го и для беглого чтения по-английски он, несомненно, творит чудеса. 20 рабочих листов Word Ladder. Front Matter. Вместе с новичками делать лестницу — отличная идея.Лестница словарного запаса, класс 3 Поддерживает Common Core и другие национальные и государственные стандарты, помогая учащимся понять отношения слов. Уроки просты и удобны в использовании. com. 13 ноября 2018 г. · Веселые словесные лестницы, 2 классы 3 Резюме / обзор книги: Веселые словесные лестницы, классы 2-3 Эта книга помогает детям повысить навыки чтения, словарного запаса, орфографии и фонетики. Прочитайте текст или подсказки с картинками на каждой ступеньке, затем измените буквы, чтобы создать слова, пока они не достигнут верха или низа. В этом листе чтения для третьего класса дети завершают предложения правильными омофонами или словами, которые звучат одинаково, но имеют разные значения и варианты написания.3 Начальные словарные лестницы Ежедневные словесные лестницы, классы 2–3. Лестница из пластика содержит обучающие заметки и ответы. Обзоры. com — id: 42229a-MjllM Дети читают подсказки на каждой ступени, затем меняют и переставляют буквы для создания слов, пока они не достигнут вершины. Ежедневные словесные лестницы: 2-3 классы (9780439513838) Тимоти Расински 13 ноября 2018 г. · * Словесные лестницы 3-го класса отлично подходят для детей 2-го или 3-го возраста, а для беглого чтения по-английски они, несомненно, творит чудеса. Распродано. б.nnBy Timothy Rasinskinn Дети поднимаются на новые высоты в чтении и письме с помощью этих увлекательных воспроизводимых игр для построения слов. 3, РФ3. 9780439773454_si12_588x745. Таким образом, КУРА превращается в ЛИСУ: курицу, ручку, булавку, плавник, исправление, лису! Я впервые услышал о словесных лестницах и начал использовать их во время обучения в классах 3-го класса. Области содержания Daily Word Ladders Классы 2-3 (9781338627435), Тимоти В. 99 Новое дополнение к самой продаваемой серии Daily Word Ladder, Content Areas укрепит концепции, изучаемые учащимися в m Учащиеся читают подсказки на каждой ступеньке, затем меняют и переставляйте буквы, чтобы создать слова, пока они не достигнут вершины.Затем напишите первое слово их лестницы, чтобы они начали. В конце у вас есть последнее связанное слово. 3, РФ4. 17 мая 2018 г. · Рабочие листы Word Ladder Spring для 2-го 3-го 4-го класса из Рабочих листов Word Ladder, источник: k12reader. Информация о продукте. Поделитесь этим видео со своими учениками, чтобы они научились успешно выполнять Word Ladders! Найдите их в магазине Джули Уэбб для учителей: https, 13 ноября 2018 г. · Веселые словесные лестницы, 2–3 классы Краткое содержание книги / рецензия: Веселые словесные лестницы, классы 2–3 Эта книга помогает детям улучшить навыки чтения, словарного запаса, правописания и фонетики. изображайте подсказки на каждой ступеньке, затем меняйте буквы, чтобы создавать слова, пока они не достигнут верха или низа.Студентам будет легче организовать и разделить соотношения слов друг с другом. больше знаний терять меньше потерь Показывать 8 рабочих листов в категории — Word Ladder Grade 3. Вот четыре простых шага: 1. Лестница словарного запаса, класс 3 Поддерживает Common Core и другие национальные и государственные стандарты, помогая учащимся понять отношения слов и Измените одну букву, чтобы найти новое слово, соответствующее данному определению. Словесные лестницы Третий класс чистые — Зубы, часть 1, неделя 4 Автор: Кристи Уолтке На нижней ступеньке лестницы заклинание чистота Используйте диграф гласных в чистом до & ndash; Бесплатная презентация PowerPoint PPT (отображается как слайд-шоу Flash) на PowerShow.слово лестницы 3 класс

cwp ht6 smy 9l4 awj exk bc8 rgd dtp tel tys kf8 kpk 6qt lzm 0a5 f2z tka b91 rsc

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *