Лина кавальери форназетти: ТАРЕЛКИ FORNASETTI. ЛИНА КАВАЛЬЕРИ — Неспящие в Торонто.Иллюстрации, живопись, фотография — LiveJournal

ТАРЕЛКИ FORNASETTI. ЛИНА КАВАЛЬЕРИ — Неспящие в Торонто.Иллюстрации, живопись, фотография — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у bizarredecor в ТАРЕЛКИ FORNASETTI. ЛИНА КАВАЛЬЕРИ

Пьеро Форназетти(1913–1988)– известный миланский архитектор, дизайнер и декоратор, которому благодаря своему воображению, элегантности и необычному чувству юмора удалось создать одно из крупнейших производств мебели и предметов интерьера в 20 веке.

Вдохновленный красотой  оперной дивы Лины Кавальери, он создал огромное количество эскизов с изображением ее лица, которые позже украсили его знаменитые тарелки, вазы, кубки, стулья, подушки, ковры, чайные и кофейные сервизы.
 


Лина Кавальери ( 1874 — 1944) — итальянская оперная певица (сопрано).Наталина Кавальери родилась в провинции, она потеряла своих родителей в возрасте пятнадцати лет и попала под опеку государства. Ее отправили в приют Римской католической церкви, откуда она сбежала с гастролирующей театральной труппой.

Красавица Лина Кавальери — оперная примадонна, блиставшая на сцене в начале прошлого века. Она пела в Неаполе, Генуе, Палермо, гастролировала в России, снималась в кино и, обладая от природы великолепной внешностью, ставшей эталоном подражания для многих современниц, чрезвычайно заботилась о своей привлекательности, а потому сумела сохранить ее на долгие годы. Она собственноручно составляла снадобья для притираний и изучала состав косметических средств.

    


 В свои шестьдесят, когда началась Вторая мировая война, она тем не менее работала в качестве волонтера — медсестры. Кавальери была убита в 1944 году во время бомбежки воздушными силами антигитлеровской коалиции, которая разрушила ее дом в окрестностях Флоренции.

Одна из самых знаменитых его работ – серия тарелок “Tema e Variazioni”.

С каждой из 350 тарелок серии смотрит итальянская оперная певица Лина Кавальери.

На сегодняшний день тарелки сняты с производства и считаются настоящим раритетом.
Компания FORNAZETTI продолжает тиражировать ставшее знаменитым лицо Лины Кавальери, придумывая новые и неожиданные варианты его отображения на предметах интерьера, посуде и ткани. 
Теперь сразу 8 лиц итальянской певицы смотрят на нас с поверхности четырех ваз (по два лица на каждой вазе), созданных совместно с компанией Bitossi Ceramiche, которая уже не первый раз сотрудничает с Fornazetti. 
Новые вазы выпущены ограниченным тиражом. Те же, кому посчастливится стать обладателем целой коллекции, смогут созерцать лицо Лины во всевозможных вариантах: Лина плачет, Лина подмигивает, Лина высунула язык и даже курит сигарету. 

 В салоне представлены более 70 тарелок, где изображена красавица Лина Кавальери.



Powered by LiveJournal.com

Предмет культа: Тарелки Tema e Variazioni

Skip to main content

Новости дизайна

10 занимательных фактов о культовой коллекции Tema e Variazioni, в основе которой лицо оперной певицы Лины Кавальери.

10 занимательных фактов о культовой коллекции Tema e Variazioni, в основе которой лицо оперной певицы Лины Кавальери.

1. Авторы серии итальянский дизайнер Пьеро Форназетти (1913–1988) и его сын Барнаба Форназетти (р. 1950)

Слева направо: итальянский дизайнер Пьеро Форназетти (1913–1988) и его сын Барнаба Форназетти (р. 1950)

hugh Findletar; Getty Images/Fotobank; CN Russia Photostudio; Everett Collection/RPG; архив пресс-службы

2. Форназетти считал Лину Кавальери идеалом классической женской красоты

hugh Findletar; Getty Images/Fotobank; CN Russia Photostudio; Everett Collection/RPG; архив пресс-службы

3. Сопрано Лина Кавальери (1874 –1944) прославилась не столько вокальными данными, сколько красотой. Форназетти увидел ее портрет в старом журнале в 1948 году и влюбился

hugh Findletar; Getty Images/Fotobank; CN Russia Photostudio; Everett Collection/RPG; архив пресс-службы

4. Основа коллекции – лицо оперной певицы Лины Кавальери

hugh Findletar; Getty Images/Fotobank; CN Russia Photostudio; Everett Collection/RPG; архив пресс-службы

5. 350 вариаций на тему образа Кавальери вышло из миланской мастерской Форназетти. Коллекция продолжает пополняться


1 / 10

hugh Findletar; Getty Images/Fotobank; CN Russia Photostudio; Everett Collection/RPG; архив пресс-службы


6. Лина Кавальери вдохновляла не только Форназетти. В 1955 году вышел фильм Роберта Леонарда “Красива, но опасна” о ее романе с князем Барятинским. Оперную диву играла Джина Лоллобриджида

hugh Findletar; Getty Images/Fotobank; CN Russia Photostudio; Everett Collection/RPG; архив пресс-службы

7. Вазы Tema e Variazioni по лицензии Fornasetti выпускает марка Bitossi

hugh Findletar; Getty Images/Fotobank; CN Russia Photostudio; Everett Collection/RPG; архив пресс-службы

8. На обратной стороне тарелок есть клеймо и серийный номер

hugh Findletar; Getty Images/Fotobank; CN Russia Photostudio; Everett Collection/RPG; архив пресс-службы

9. После смерти отца Барнаба Форназетти запустил линию Re-inventions – новые вещи, основанные на придуманных Пьеро образах. Такие, как стул Lux Gstaad

hugh Findletar; Getty Images/Fotobank; CN Russia Photostudio; Everett Collection/RPG; архив пресс-службы

10. $47 000 заплатил покупатель за шкаф Fornasetti с портретом Лины Кавальери на торгах Phillips de Pury в декабре 2010 года

hugh Findletar; Getty Images/Fotobank; CN Russia Photostudio; Everett Collection/RPG; архив пресс-службы

Фото: hugh Findletar; Getty Images/Fotobank; CN Russia Photostudio; Everett Collection/RPG; архив пресс-службы

ТегиДизайнFornasettiБарнаба ФорназеттиПьеро ФорназеттиПосудаПредмет культа

Lina Cavalieri — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 96 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Девушка за обоями

    Y вы определенно знаете ее лицо, но знаете ли вы ее историю, ее имя или то, что она вообще существовала?

    Ее повторяющееся лицо — муза одного из самых узнаваемых принтов в дизайне интерьера; Эксцентричная серия тарелок Пьеро Форназетти «Tema e Variazioni», которая с годами стала обоями или аксессуаром декоратора для причудливой и современной подтяжки лица. Но в то время как ее лицо могло бы показаться действительно знакомым и хорошо известным большинству, личность Лины Кавальери была отделена от ее образа и со временем забыта, чтобы стать одним из самых забытых тихоходок в истории.

    И вы могли бы подумать, что мы помним кого-то, кого считали одной из самых красивых женщин в мире, одной из определяющих икон эпохи Belle Époque.

    Ее история тоже впечатляет. Лина осирота в 15 лет и при первой же возможности сбежала от строгих католических монахинь своего приюта, чтобы присоединиться к труппе бродячего театра. Она приземлилась в Париже, где нашла работу петь в кафе, очень похожем на то, где была обнаружена Эдит Пиаф. Оттуда ее поразительная внешность привела ее в двери Фоли-Бержер, где она начала выступать, и почти за одну ночь превратилась из сбежавшей сироты в звезду парижского водевиля.

    Лина начала гастролировать по Европе, в частности, в Санкт-Петербурге, где не меньше влюбилась в русского князя. Они поженились, у них родился сын, и он заплатил Лине за уроки пения, чтобы помочь ей вырасти из королевы водевиля в оперную звезду.

    Лина была частью традиции тугой шнуровки, согласно которой женщины использовали корсет для создания фигуры «песочные часы».

    Она дебютировала в опере в 1900 году вместе с известными певцами в амбициозной постановке, но она не была Марией Каллас. Ее выступление было встречено ужасными отзывами, и, что еще хуже, примерно в то же время ее бросил русский принц.

    Но итальянская красавица, описанная как «олицетворение Венеры на земле» и уже одно из самых фотографируемых лиц своего времени, не сдалась. Будучи преисполненной решимости покорить оперную сцену, к 1906 году ей платили 1000 долларов за ночь за выступление в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Скажем так, на ее лице были деньги, что и подтвердилось много лет спустя.

    Вот самая красивая женщина в мире, поющая сопрано в Манон Леско…

    В Нью-Йорке она вышла замуж за представителя богатого общества после бурного романа с художником Робертом Уинтропом Ченлером из семьи Астор и Дадли-Уинтропом. Однако и на этот раз для Лины это не будет «долго и счастливо», так как вскоре последовал скандал. Брак внезапно распался после их медового месяца, и Лина подверглась критике за то, что якобы убедила мужа передать свое состояние в брачном договоре. Она была уволена из Метрополитена благодаря давлению влиятельной семьи Астор и была изгнана из высшего общества Нью-Йорка с компенсацией в размере 80 000 долларов наличными.

    Пришло время сменить профессию. Вернувшись в Париж, Лина открыла в Париже косметический салон и, играя на своих сильных сторонах, стала лицом бренда мыла Palmolive. Она также начала вести колонку с советами по макияжу в журнале, результатом которой стала ее книга « Мои секреты красоты». Лина также выпустила собственные духи, дизайн флакона которой разработал Жюльен Виар, и назвала его «Мона Лина».

    Как будто этого было недостаточно в ее резюме, в свободное время она также начала снимать фильмы со своим третьим мужем, привлекая публику своим желанным стилем и красивой внешностью. Некоторое время она и Люсьен Мураторе считались золотой парой серебряного экрана, однако почти все ее фильмы теперь считаются 9.0119 утерянные фильмы , со временем уничтоженные в архивах студии по разным причинам.

    В конце концов Лина ушла на пенсию, когда ей было за шестьдесят, теперь ее четвертый муж, итальянский торговец вином, поселилась во Флоренции. Они оба были убиты во время бомбардировки союзников, когда пытались забрать ее ценные украшения из своего дома, прежде чем бежать в безопасное место.

    Уф, какая жизнь. История, которую стоит рассказать даже на сцене, воспетая в драматической опере.

    В 1952 года итальянский художник наткнулся на ее лицо в журнале XIX века.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *