louis vuitton LV gold бренд
Выберите свою модель телефона для предпросмотра
Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.
Скачать бесплатно
Скачано 1 682 раза
Дома, квартиры и комнаты в стиле Louis Vuitton :: Ваш дом :: РБК Недвижимость
Фото: Daniel Kalker / Globallookpress
Логотипы французского дома моды Луи Виттон говорят о достатке, причастности к высшему обществу. Возможно, поэтому продукция с символом LV — одна из самых подделываемых на черном рынке. На каком-нибудь базаре в Стамбуле буквы LV на поддельной сумочке добавляет к ее цене несколько сотен долларов, ведь оригинальная сумка может стоить несколько десятков тысяч.
Американские риэлторы заметили, что тема Louis Vuitton стала популярной и в дизайне интерьеров, а также в архитектуре.
Например, в доме, расположенном в пригороде Хьюстона, интерьер спальни хозяйки буквально кричит: «Я обожаю роскошь». Мебель, стены и спальное белье в комнате — обязательно с логотипом дорогих брендов как Chanel, Bvlgary иVersace. Более того, на стене, как трофеи, висят коллекционные сумки Louis Vuitton. При этом сам дом — не из дешевых. Цена предложения составляет 2,5 млн долларов. Включены ли сумки в цену предложения не известно.
Другой пример любви к торговой марке Louis Vuitton — в еще одном американском доме, выставленном на продажу. На этот раз логотипы LV украшают обои… ванной комнаты. Бездна вкуса!
А вот дизайнер Джейсоном Филлипсом решил никого не обманывать — домашняя мебель его коллекции носит логотипы LV вполне законно. Надо сказать, что цены на мебель этого дизайнера вполне сопоставимы с ценами на изделия самого Louis Vuitton.
И, наконец, дом в стиле Louis Vuitton риэлторы обнаружили в Мексике, где владелец небольшой избушки в бедной деревне разукрасил под LV фасад своего дома. Ну а чего стесняться: пусть все видят, что здесь живет человек «в стиле Louis Vuitton».
Фонд Louis Vuitton привез в Москву коллекцию современного искусства
Сегодня — 19 июня — в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков на Волхонке открылась выставка «Коллекция Foundation Louis Vuitton. Избранное». Экспозицию называют одним из главных культурных событий лета в Москве. Почему ее нужно посетить и на что обязательно обратить внимание, — в нашем обзоре.
Французы привезли в столицу 65 работ — живопись, скульптуры, фотографии, инсталляции. Это показ искусства с 1947 по 2018 годы (в арт-мире данный период принято называть «послевоенным и современным искусством»). В числе мастеров — Энди Уорхол, Жан-Мишель Баския, Андреас Гурски, Герхард Рихтер, Кристиан Болтански, Пьер Юиг, Альберто Джакометти, Ив Кляйн и другие. Большинство экспонатов выставляются в России впервые.
Структурно выставка делится на четыре направления: линию «созерцательного искусства», экспрессивную линию, поп-вектор и музыкально-звуковую линию. Последняя, к слову, отражает возросший интерес фонда к искусству «новых медиа».
По словам художественного директора фонда Сюзанн Паже, на первом этаже, откуда идет начало эскпозиции, представлена классика ХХ века, на третьем, где завершается показ, зритель увидит искусство, которое создается сейчас. А лестница, по которой гости перемещаются от этажа к этажу, призвана служить символом эволюции. Кстати, над лестницей тоже расположили экспозицию — висящее чучело лошади от Маурицио Каттелана, ставшее «балладой художника Троцкому». Выставка только открыла свои двери для широкой публики, но эта работа уже стала одной из самых обсуждаемых.
Несмотря на абсолютно отличную от парижского «дома» архитектуру здания Галереи, драматургия экспозиции выстроена грамотно. В вестибюле гостей встречают культовая скульптура Альберто Джакометти «Большая женщина II» (первоначально предназначенная для украшения входа в банк на Манхэттене) и синее полотно Ива Кляйна из серии «Антропометрии». Это та самая картина, которую написали своими телами натурщицы, измазанные в синей краске (оттенок специально выведен художником). Если постоять у полотна несколько минут, можно разглядеть очертания женского тела, которое уменьшается на глазах и в итоге превращается в бесформенные синие мазки…
Картина Ива Кляйна из серии «Антропометрия», 1960 год. Фото: Кирилл Каллиников/РИА Новости
Первый этаж. Здесь отдельный зал с семью скульптурами того же Джакометти — существено меньших по размеру. Тоненькие, как гвозди, или круглые — все они призваны заставить задуматься об изолированности и одиночестве личности в мире. На фоне этой хрупкости бьют в глаза пестрые и яркие, многослойные полотна Герхарда Рихтера и Жан-Мишеля Баския в следующих залах. В абстракциях первого — «Сирень, «Морковь», «Гудрун» — ощущается скрытое присутствие пейзажа. На работы интересно смотреть и с точки зрения техники — использованы и скребки, и кисти, и лопатки, и щетки.
Работы Баския — это африканские мотивы и контрасты, коллажи, обрывки мыслей, крышечки из-под пивных бутылок. Он поднимал в своем творчестве проблемы расизма и стал первым темнокожим художником, добившимся популярности. Именно Баския, за свои недолгие 27 лет жизни, вывел в свет и сделал популярным «подъздное» искусство, граффити и стрит-арт.
Следом идут работы его друга, партнера и соратника Энди Уорхола, но не с популярными во всем мире изображениями Диптих Мэрелин и банки супа. В Москве представлены его автопортреты — от огромного красного на холсте до полароидных снимков.
Музыкально-звуковая линия выставки проявляется в двух аудиовизуальных инсталляциях — Кристиана Болтански и Пьера Юига. Обе они связаны с путешествиями в Южном полушарии. У первого это «Animitas» — инсталляция из 800 звенящих на ветру японских колокольчиков в пустыне. Видеоряд представляет собой цельную, без единой склейки, 12-часовую запись, сделанную в течение одного дня — от рассвета до заката. Зритель заходит в темный зал, садится на скамью и смотрит на экран. Ковер из живых цветов на полу, запах травы, звон, который призван символизировать «музыку звезд и голос парящих душ»… кажется, еще мгновение и можно кожей почувствовать ветер. Юиг, в свою очередь, своеобразно рассказывает о надвигающейся экологической катастрофе. На экране — видео об экспедиции в Антарктиду группы людей в поисках некого острова. Вокруг таящие ледники, суровые северные пейзажи с пингвином-альбиносом. Музыка к изображению была записана с помощью географических координат и усиливает восприятие происходящего. Монотонность картины в какой-то момент резко обрывается. Перед глазами — выступление симфонического оркестра на катке Центрального парка в Нью-Йорке и зрители, чей вид бьет в самую глубину сознания.
Любопытный перформанс ждет посетителей на втором этаже — творение югославской художницы Марины Абрамович «Обновитель астрального баланса», придуманное в 2000 году. Зал заполнен белоснежными шезлонгами, перед каждым на стене висит метроном. Зрителю предлагается 45 минут провести за медитацией в кресле, смотря на двигающуюся стрелку, и зарядиться «космической энергией». Пожалуй, это один из самых скромных перформансов Абрамович. Несколько лет назад ее более смелые «произведения» уже выставлялись в столице — в музее современного искусства «Гараж».
Здесь же работа Бертрана Лавье «Императрица Индии II». Интересно, узнает ли зритель одноименную абстракцию Фрэнка Стеллы 1967 года в виде цветных светодиодных полос?
Отдельного внимания заслуживает картина Зигмара Польке «Ночной колпак I». Та картина, которую увидят в Москве, больше не увидят нигде в мире — это полотно живет своей жизнью. Польке называют «алхимиком от искусства», и при создании данной картины он использовал специальную технику: цвет индиго покрыл сверху спиртовым лаком. Со временем они вступили в химическую реакцию, процесс которой необратим и бесконтролен. Цвет полотна постепенно меняется и словно покрывается «узорчатой» ржавчиной.
Картина Зигмара Польке «Ночной колпак I», 1986 год. Фото: Кирилл Каллиников/РИА Новости
Есть на выставке совсем автобиографичные произведения и даже немного эксцентричные — например, ассамбляжи «из все, что было под рукой дома» Изы Генцкен, которые весьма комфортно чувствуют себя в соседстве с фотографиями Вольфганга Тильмаса. Мало кого оставляют равнодушным работы Аннет Мессаже: она использует плюшевые игрушки, марионетки, смешивая историю и гротеск.
Конечно, не обошлось без главного произведения Фонда — его здания в Булонском лесу, которое само по себе представляет отдельный арт-объект. Истории создания Фрэнком Гери музея, накрытого парусами, отдан верхний этаж.
— Наша коллекция — не о том, что у нас современное искусство и что вообще надо разделять современное направление от истории искусства в целом. Не должно складываться впечатление, что современное искусство родилось вчера. На самом деле оно имеет глубокие корни. Об этом и говорят художники, которые представлены здесь, — рассказала журналистам Сюзанн Паже. Она подчеркнула, произведения фонда символичны, многогранны, и каждый может прочитать их по-своему.
Современное искусство в настоящее время переживает настоящий бум. Работы художников на аукционах бьют рекорды за рекордом. Феномен происходящего мало кто берется объяснять. Но факты говорят о востребованности этого направления. Foundation Louis Vuitton и Пушкинский музей предложили россиянам «прочитать учебник современного искусства» и тех направлений, которые способствовали его появлению. Экспозиция будет работать до 29 сентября.
Luis Vuitton Store Front в рамке Изображение
Это продукт с местной доставкой .
Сколько стоит доставка?
Наши расходы на доставку следующие:
- Доставка по стране (3-5 рабочих дней) — Стоимость доставки 5 фунтов стерлингов
- Местная доставка — (2-5 рабочих дней) — Стоимость доставки 5 фунтов стерлингов.
- почтовые индексы «L» — 48-часовое обслуживание (кроме государственных праздников)
- CH *, WA, WN, SK *, CW *, BL *, PR * и M почтовые индексы; 3-5 рабочих дней
- Platinum Доставка (2-4 недели; если товар есть в наличии.) — Стоимость доставки 50 £. (Эта услуга недоступна для Шотландского нагорья и островов, оффшорных территорий и Северной Ирландии).
- ‘L, CH *, WA, WN, SK *, CW *, BL *, PR * и M Почтовые индексы — до 7 рабочих дней
- По всей стране — до 21 рабочего дня
Стоимость доставки будет четко обозначено на вкладке доставки для каждого продукта.
Сколько времени займет доставка моего заказа?
Большинство наших стандартных поставок осуществляется в течение 5 рабочих дней; Доставка на адреса в Великобритании осуществляется с понедельника по субботу с 7.30:00 и 21:00, кроме государственных праздников.
Мы сделаем все возможное, чтобы доставить ваш товар в срок от 2 до 5 рабочих дней (2–4 недели для крупных предметов мебели), однако это не всегда возможно. Если с вашим заказом будет задержка, мы постараемся связаться с вами по электронной почте, чтобы обсудить дальнейшие действия.
Я заказываю крупный или тяжелый товар, как он будет доставлен и сколько это будет стоить?
Все наши крупные предметы мебели доставляются двумя сотрудниками службы доставки Platinum. Доставка этих заказов обычно занимает от 2 до 4 недель. Наша крупная мебель не может быть доставлена в Шотландское нагорье и на острова, в офшорные районы и в Северную Ирландию. Услуга доставки Platinum вдвоем стоит 50 фунтов стерлингов, и эта услуга предлагает:
- Телефонный звонок от курьера для бронирования в удобный день доставки (только с понедельника по пятницу)
- Четырехчасовой интервал доставки
- Заказ доставлен на адрес комнату по вашему выбору.
Обратите внимание: поскольку дата доставки будет заранее оговорена у вас, если нет никого, кто мог бы принять квитанцию о доставке, вам придется заплатить за повторную доставку.
Товар, который я хочу купить, говорит, что он доставляется в наши магазины только на месте. Что это значит, сколько времени это займет и сколько это будет стоить?
Не все наши товары подходят для курьерской доставки, из-за деликатного характера некоторых наших товаров национальные курьеры не страхуют товары, отмеченные как местная доставка. Однако мы можем предложить местную службу доставки в радиусе 20 миль от наших магазинов. Эти товары обычно доставляются в течение 2-5 дней с момента размещения заказа.Эта услуга будет стоить 5 фунтов стерлингов.
* Выберите только почтовые индексы:
PR8, PR9
SK1, SK2, SK3, SK4, SK5, SK7, SK8, SK9
BL3, BL4, BL5
Ch3, Ch51 до Ch59, CH60 до CH66,
BTS объявлены послами Louis Vuitton: см. Официальное фото, подробности
Представленные продукты выбираются нашей редакционной группой независимо, и мы можем получать комиссию от покупок, совершаемых по нашим ссылкам; розничный торговец также может получать определенные данные, подлежащие аудиту, для целей бухгалтерского учета.
BTS сделали стильное заявление на церемонии вручения премии «Грэмми» в прошлом месяце, когда они явились в нестандартных костюмах от Louis Vuitton — теперь выясняется, что они, возможно, тоже делали не столь тонкое объявление.
Поп-суперзвезды были официально представлены в четверг в качестве последних послов Louis Vuitton. В рамках нового партнерства Чонгук, Джей-Хоуп, Ви, РМ, Джин, Шуга и Чимин будут сотрудничать с французским домом моды в ряде специальных проектов и, как ожидается, будут экипированы в LV в предстоящих выступлениях и выступлениях. .
В пресс-релизе, объявляющем о новой роли BTS, Louis Vuitton называет их «одной из самых известных и влиятельных групп в мире», добавляя, что «вездесущая популярность BTS находит отклик во всем мире, и Louis Vuitton очень рад поделиться новостями об их новой роли. роль в доме ».
Модный бренд также разместил в Твиттере объявление вместе с новой фотографией парней в пастельных тонах LV. В твите их называют «поп-иконами» и отмечают участников за их «вдохновляющие сообщения, которые оказывают положительное влияние».”
#BTS для #LouisVuitton. Всемирно известные поп-иконы @bts_bighit стали новыми послами Дома и получили признание за свои вдохновляющие послания, которые оказывают положительное влияние. Louis Vuitton рад приветствовать участников RM, Jin, SUGA, j-hope, Jimin, V и Jung Kook. pic.twitter.com/WzRHWb3piB
— Louis Vuitton (@LouisVuitton) 23 апреля 2021 г.
В заявлении художественного директора мужской одежды Louis Vuitton Вирджил Абло говорится, что он провел время с группой, чтобы обсудить творческие видения и идеи для бренда, но не стал раскрывать, что именно ребята припасли.«Я рад, что BTS присоединяются к Louis Vuitton сегодня», — говорит Абло. «Я с нетерпением жду этого замечательного партнерства, которое добавит современности нашему дому, объединяя роскошь и современную культуру. Не могу дождаться, чтобы поделиться всеми интересными проектами, над которыми мы работаем ».
«Стать послом бренда Louis Vuitton во всем мире — это поистине волнующий момент для нас», — добавляют BTS в пресс-релизе.
Помимо музыки, занимающей первые места в чартах, BTS быстро стали влиятельной силой в мире моды, благодаря целым обсуждениям Reddit и аккаунтам в Instagram, посвященным их стилю. Хотя парням не привыкать к высокой моде — они были одеты в Gucci для своего клипа «Dynamite», а в других выступлениях обладали всем, от Dior до Saint Laurent — это первый раз, когда они официально объединились с домом моды.
Прошлой зимой группа действительно участвовала в глобальной кампании FILA за коллекцию «Project 7», и их другие текущие партнерские отношения включают новую линию временных татуировок с Inkbox и продолжающееся сотрудничество с Samsung с телефонами и наушниками под брендом BTS (которые все еще используются доступна здесь).
Louis Vuitton — личность, семья и смерть
Louis Vuitton был французским предпринимателем и дизайнером, имя которого стало культовым в мире моды.
Кем был Louis Vuitton?
Когда Наполеон принял титул императора Франции в 1852 году, его жена наняла Louis Vuitton в качестве личного производителя коробок и упаковщиков. Это открыло для Vuitton вход в класс элитной и королевской клиентуры, которая будет искать его услуги на протяжении всей его жизни и далеко за ее пределами, поскольку бренд Louis Vuitton вырастет во всемирно известный бренд роскошной кожи и стиля жизни, которым он является сегодня.
Ранняя жизнь
Виттон родился 4 августа 1821 года в Анчай, небольшой деревушке в гористом, густо лесистом регионе Юра на востоке Франции. Происходивший из давней семьи рабочего класса, предки Виттона были столярами, плотниками, фермерами и модистками. Его отец, Ксавьер, был фермером, а мать, Коронн Гайяр, была модисткой.
Мать Виттона скончалась, когда ему было всего 10 лет, и его отец вскоре снова женился. По легенде, новая мачеха Виттона была суровой и злой, как любой сказочный злодей-Золушка.Упрямый и своенравный ребенок, которому противна мачеха и наскучила провинциальная жизнь в Анчай, Виттон решил бежать в шумную столицу Парижа.
В первый день хорошей погоды весной 1835 года, в возрасте 13 лет, Вюиттон в одиночестве и пешком ушел из дома и направился в Париж. Он путешествовал более двух лет, перебиваясь случайными заработками, чтобы прокормиться, и оставался там, где мог найти убежище, когда он прошел 292-мильный путь от своего родного Анчай до Парижа. Он прибыл в 1837 году, в возрасте 16 лет, в столицу в разгар промышленной революции, породившей целый ряд противоречий: внушающее трепет величие и крайнюю нищету, быстрый рост и разрушительные эпидемии.
Вознесение к известности
Подросток Виттон был взят учеником в мастерскую успешного производителя коробок и упаковщиков по имени месье Марешаль. В Европе 19 века изготовление коробок и упаковка были очень респектабельным и вежливым делом. Изготовитель и упаковщик коробок изготовили все коробки по индивидуальному заказу, чтобы они соответствовали хранящимся в них товарам, а также лично загрузили и выгружали коробки.Vuitton потребовалось всего несколько лет, чтобы заработать репутацию среди модного класса Парижа как одного из главных практиков своего нового ремесла в городе.
2 декабря 1851 года, через 16 лет после прибытия Vuitton в Париж, Луи-Наполеон Бонапарт устроил государственный переворот. Ровно через год он принял титул императора Франции под королевским именем Наполеон III. Восстановление Французской Империи при Наполеоне III оказалось невероятно удачным для молодого Виттона. Женой Наполеона III, императрицей Франции, была Эжени де Монтихо, испанская графиня.Выйдя замуж за Императора, она наняла Виттона в качестве своего личного коробщика и упаковщика и поручила ему «упаковывать самую красивую одежду изысканным способом». Она открыла для Vuitton вход в класс элитной и королевской клиентуры, которая будет искать его услуг на протяжении всей его жизни.
Предприниматель-новатор
Для Vuitton 1854 год был годом перемен и преобразований. Именно в том году Виттон познакомился с 17-летней красавицей по имени Клеманс-Эмили Паррио.Его правнук, Генри-Луи Виттон, позже рассказывал: «В мгновение ока он сменил тканевое платье и шипованные туфли рабочего на повседневную одежду для ухаживаний. Преобразование было впечатляющим, но для этого потребовались все знания. — как выглядел заведующий отделом магазина, ведь плечи Луи были намного больше, чем у парижских бюрократов ».
Вюиттон и Паррио поженились той весной, 22 апреля 1854 года. Через несколько месяцев после женитьбы Виттон покинул магазин месье Марешала и открыл в Париже собственную мастерскую по изготовлению коробок и упаковки.Вывеска возле магазина гласила: «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируется на упаковке модной одежды».
В 1858 году, через четыре года после открытия собственного магазина, Виттон представил совершенно новый чемодан. Вместо кожи он был сделан из серого холста, более легкого, прочного и непроницаемого для воды и запахов. Однако ключевым моментом при продаже было то, что в отличие от всех предыдущих чемоданов, которые имели куполообразную форму, чемоданы Vuitton были прямоугольными, что делало их штабелируемыми и намного более удобными для транспортировки с помощью новых транспортных средств, таких как железная дорога и пароход.Большинство обозревателей считают багажник Vuitton рождением современного багажа.
Эти сундуки сразу же принесли коммерческий успех, а достижения в области транспортировки и расширение путешествий вызвали растущий спрос на сундуки Vuitton. В 1859 году, чтобы выполнить просьбу о багаже, он расширил свою мастерскую в Аньер, деревне под Парижем. Бизнес процветал, и Vuitton получал личные заказы не только от французской королевской семьи, но и от Исмаила-паши, египетского хедива.
Luxury Brand
Однако в 1870 году деятельность Vuitton была прервана из-за начала франко-прусской войны и последующей осады Парижа, которая уступила место кровавой гражданской войне, разрушившей Французскую империю. Когда осада, наконец, закончилась 28 января 1871 года, Виттон вернулся в Аньер и обнаружил, что деревня находится в руинах, его сотрудники рассеялись, его оборудование украдено, а его магазин разрушен.
Продемонстрировав тот же упрямый и мужественный дух, который он продемонстрировал, пройдя в одиночку почти 300 миль в возрасте 13 лет, Vuitton немедленно посвятил себя восстановлению своего бизнеса.За несколько месяцев он построил новый магазин по новому адресу, 1 Rue Scribe. Наряду с новым адресом появился новый акцент на роскоши. На улице Скриб, расположенной в самом сердце нового Парижа, располагался престижный Жокей-клуб, и здесь царила определенно более аристократическая атмосфера, чем в предыдущем месте Vuitton в Аньере. В 1872 году Vuitton представил новый дизайн багажника с бежевым полотном и красными полосами. Простой, но роскошный новый дизайн понравился новой элите Парижа и положил начало современному воплощению лейбла Louis Vuitton в качестве люксового бренда.
Смерть и наследие
В течение следующих 20 лет Vuitton продолжал работать на улице 1 Rue Scribe, создавая новые высококачественные и роскошные чемоданы, пока он не умер 27 февраля 1892 года в возрасте 70 лет. Но Louis Vuitton линия не умерла бы со своим одноименным основателем. Под руководством его сына Жоржа, создавшего знаменитую монограмму LV, и будущих поколений Vuitton, бренд Louis Vuitton превратился во всемирно известный бренд роскошной кожи и стиля жизни, которым он остается и сегодня.
Большой показ Синди Шерман потрясает в Fondation Louis Vuitton
Меняющиеся лица Синди Шерман
В Fondation Louis Vuitton проходит знаменательная ретроспектива, посвященная 45-летнему опыту американской художницы Синди Шерман по поиску идентичности
Немногие художники предсказывали будущее так, как Синди Шерман. Перед социальными сетями, перед фильтрами лиц, перед селфи и RuPaul’s Drag Race , ее хамелеоноподобные портреты побуждали нас исследовать личность и ее построение.Стареющие светские люди Манхэттена в Общественные портреты (2008), чудовищная женственность в Sex Pictures (1992), Мадонна с младенцем в Исторических портретах (1988-1990) — вот лишь некоторые из многих лиц, которые смотрят в прошлое в знаменательном новом выставка портретов Шермана в Fondation Louis Vuitton в Париже, которая продлится до января 2021 года.
Созданная в тесном сотрудничестве с Шерман, ретроспектива является крупнейшей из когда-либо представленных работ художницы в Европе, объединяя 170 ее портретов из восемнадцати серий, созданных в период с 1975 по 2020 год, включая проекции заднего экрана (1980), бедствий ( 1986-1987), Клоуны (2003-2004), Фрески (2010) и Коллажи (2015).Наряду с новыми полноцветными работами, такими как Headshots (2000) и Flappers (2016-2018), изображения из ее революционной серии Untitled Film Stills приобретают новое значение. Обескураживающие, убедительные и загадочные в равной мере 70 черно-белых портретов, снятых в период с 1977 по 1980 год, представляют собой серию экранных сирен и кинематографических архетипов из неизвестного, безымянного фильма. Как и современные влиятельные лица в социальных сетях, Шерман играет роль визажиста, режиссера, стилиста, мастера реквизита, фотографа и модели, но, как и во всех ее работах, отсутствие самой художницы продолжает очаровывать.
Вверху: Синди Шерман, Без названия № 74, 1980 . Коллекция Барбары и Ричарда С. Лейн. Предоставлено художником и Metro Pictures, Нью-Йорк © 2019 Синди Шерман
На вопрос, считает ли она свои работы автопортретами, Шерман ответила: «Технически, может быть, но я не воспринимаю этих персонажей как себя». В самом деле, это наши воображаемые «я», легендарные рассказы, тщеславие и уязвимость, которые мы обнаруживаем в ее произведениях, знакомых и сбивающих с толку.Сценография выставки, разработанная архитектором Марко Пальмиери, усиливает это с помощью зеркал, расположенных вдоль выставочной дорожки, и последовательности круговых пространств, окружающих каждую серию художника, окутывающих зрителей, как если бы они смотрели на многогранное косметическое зеркало. Цветовая палитра также основана на оттенках, которые художница использует в макияже: ярко-желтый от теней для век, темно-розовый от помады.
Неудивительно, что Instagram стал для Шермана естественным домом.В ее аккаунте, ранее частном, а затем обнародованном в 2017 году, представлены личные изображения, а также портреты знакомых персонажей и жуткие дополненные селфи, где она экспериментирует с фильтрами лица. Ретроспектива воплощает это в жизнь с помощью комнаты, посвященной ее последней серии Tapestries , которая дебютировала на Art Basel Miami в 2019 году. Tapestries показывает, как Шерман исследует новый, нефотографический носитель, беря обработанные изображения из собственного канала Instagram художницы и печать их на утке ткани, сочетающей хлопок, шерсть, акрил, а иногда и шелк.При переносе цифрового изображения на текстиль изображения искажаются и пикселизируются, создавая сверхъестественный континуум между виртуальным и материальным мирами.
Вверху: Cindy Sherman Untitled # 607 , 2020. Ниже: Untitled # 604 , 2020, обе части недавней серии Tapestries художника . Предоставлено художником и Metro Pictures, Нью-Йорк © 2019 Синди Шерман
По мнению куратора и художественного директора Fondation Louis Vuitton Сюзанны Пейдж, это стремление к современным технологиям и техникам помещает Шерман на явно женскую траекторию в истории искусства.«Ее« игры с идентичностью »часто относились к традиции, которая идет от графини де Кастильоне до Клода Кахуна и Аны Мендьеты, среди прочих», — объясняет Паге в каталоге выставки: «Так долго женщины были исключены из» благородная территория живописи, которая уже была захвачена, и те немногие, кто рискнул туда, кажутся выжившими. Вынужденные работать на полях, они развили особый аппетит к освоению новых медиа ». Начав как художник, а затем обратившись к фотографии в начале своей творческой карьеры, Шерман постоянно переходила от аналогового к цифровому.«Поступая так, она постоянно заново изобретала свою среду, быстро комбинируя самые острые инструменты (Photoshop, Instagram) с традиционными опорами, такими как гобелен, игнорируя правила и запреты».
Для Паге, которая тесно сотрудничала с художником в ретроспективе и Crossing Views — параллельной выставке портретов и автопортретов из коллекции Фонда, — художница фактически создала свой собственный материал, в отличие от всего, что делается сегодня.«Она навязывает свою полную уникальность, полностью отдавая себя, просто отдаваясь игре. Хотя предполагается, что ее там не должно быть, чтобы она пряталась, она много говорит о нас с фронтальной ясностью, которая затрагивает всех нас. Она никогда не моргает ни на мир, ни на себя ». §
BTS идут по пандусу коллекции Louis Vuitton, целью которой является «переломить предопределенные стереотипы»
Есть причина, по которой поклонники южнокорейской группы BTS будут в восторге. Группа из семи человек недавно дебютировала на подиуме с коллекцией мужской одежды Louis Vuitton Fall 2021, разработанной Вирджилом Абло.
Согласно The Independent , группа «смоделировала коллекцию в короткометражном фильме Абло и южнокорейского режиссера Чон Гоуна, представив 34 новых образа».
«Впервые коллекция была представлена в Париже в январе этого года, но« спин-офф »был продолжением серии Абло под названием« Путешествие », — добавили в издании.
Группа ранее отправлялась в Twitter, чтобы поделиться новостью. «Мы очень рады принять участие в предстоящем шоу #LouisVuitton в Сеуле! Пурпурное сердце этот твит, чтобы установить напоминание о просмотре 7 июля в 19:00 (корейское время) », — написали они.
Мы рады принять участие в предстоящем шоу #LouisVuitton в Сеуле!
💜 этот твит, чтобы установить напоминание о просмотре 7 июля в 19:00 (корейское время).
#BTS # 방탄 소년단 # LVMenFW21 pic.twitter.com/mZggkzaG0o— BTS_official (@bts_bighit) 5 июля 2021 г.
Модный гигант тоже поделился новостью с сопроводительной фотографией. «Амбассадор #LouisVuitton и член @ bts.bighitofficial Чимин демонстрирует серебряную сумку из коллекции на показе мод @ViiglAbloh # LVMenFW21 в Сеуле», — говорится в сообщении.
В Instagram также поделились моментами из модного фильма. Коллекция, как заявляет бренд, «исследует бессознательные предубеждения, заложенные в нашу коллективную психику архаическими нормами общества».
По фотографиям можно было разглядеть, что коллекция состояла из пайеток и меха, курток и длинных пальто, а также покроя, ориентированного на андрогинную эстетику.
instagram.com/p/CRBzHugsh8N/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>Естественно, фанаты не могли сохранять спокойствие, и в соцсетях закрутилось настроение!
Где мое приглашение? 😭😭😭😭 рис.twitter.com/2rJUWXRpdM
— Adya⁷ (@ mochamochi143) 7 июля 2021 г.
BTS только что смоделированы для Louis Vuitton — фотографии с показа мод смотрите здесь
BTS стали образцом нового показа мужской моды Louis Vuitton, представляя собой окончательный переход между высокой модой и K-Pop.
Все семь участников южнокорейского бойз-бэнда появились на показе мужской одежды Louis Vuitton осень / зима 2021 в Сеуле, официально ознаменовав свой дебют на подиуме. Показ мод, продолжение того, что проводился французским люксовым брендом в начале этого года, был представлен в модном фильме корейского режиссера Чон Гоуна под названием «Надежда».
Фильм транслировался в прямом эфире в социальных сетях Louis Vuitton после тизеров с участием участников BTS. Действие фильма происходит в Art Bunker B39, перепрофилированном бункере, который теперь служит местом искусства и культуры за пределами Сеула. Фильм открывается с первого взгляда: костюм с мраморным принтом и пара золотых солнцезащитных очков с монограммой, которые носил певец BTS Чимин.
(Фото: Louis Vuitton) (Фото: Louis Vuitton) (Фото: Louis Vuitton) (Фото: Louis Vuitton)Затем фильм следует за лидером группы, RM, который моделирует длинное пальто, украшенное самолетами — ключевой мотив коллекции, вдохновленной путешествиями, созданной креативным директором Вирджилом Абло.У рэпера также есть серебряный портфель с монограммой, один из ярких аксессуаров коллекции.
Остальные участники BTS следуют их примеру, наряжаясь в пальто из коллекции или сшитые на заказ ансамбли, перемещаясь по пространству индустриального искусства. Примечательно, что рэпер Шуга носит костюм в паре с бело-зелеными кроссовками LV, теми же кроссовками, которые его коллега Джей-Хоуп носил на красной ковровой дорожке Грэмми в начале этого года. И Чонгук, и Джин продемонстрировали последние кожаные сумки сезона, а Ви держал кофейную чашку Louis Vuitton, изготовленную из кожи Monogram Ebene французского бренда.
В то время как BTS смоделировали образы из оригинальной мужской коллекции Louis Vuitton осень / зима 2021, было также несколько новых образов, замеченных на других моделях из модного фильма.
(Фото: Louis Vuitton) (Фото: Louis Vuitton) (Фото: Louis Vuitton)Этот фильм стал первым из многих «захватывающих проектов» с BTS, которые, как обещал Абло, были в разработке, после того, как группа K-Pop присоединилась к звездному списку послов Louis Vuitton еще в апреле.Южнокорейские суперзвезды уже были близки к французскому модному бренду, поскольку в прошлых публичных выступлениях, таких как вручение премии Грэмми, они носили роскошную мужскую одежду Абло. В частности, музыкальная группа также выступала в Louis Vuitton в своем рекордном видеоклипе «Dynamite», их первом сингле полностью на английском языке.
BTS — также известное имя в более широкой сфере роскошной моды, они носили образы от Dior, Gucci и Saint Laurent для их концертов и выступлений на красной ковровой дорожке.Раньше они моделировали рекламные кампании, но это первый раз, когда бой-бэнд Big Hit выходит на подиум. И он может быть не последним, если судить по успеху спин-офф шоу — оно уже собрало более 1,7 миллиона просмотров на YouTube.
«Я с нетерпением жду этого замечательного партнерства, которое добавит современную главу в наш Дом, объединяя роскошь и современную культуру», — поделился Абло в начале этого года. «Не могу дождаться, чтобы поделиться всеми интересными проектами, над которыми мы работаем.”
Фотография в заголовке предоставлена: Louis Vuitton
Наоми Осака стала новым лицом Louis Vuitton
Автор Оскара Холланда, CNN
Наоми Осака была представлена в качестве нового представителя бренда Louis Vuitton, а французский лейбл объявил о партнерстве вместе с красочными фотографиями с последней модной фотосессии звезды тенниса. Трехкратный победитель турниров Большого шлема, который в настоящее время занимает третье место в мире, появится в кампании бренда Весна-Лето 2021 года.«Вау, это на самом деле безумие», — написала японская звезда в своих аккаунтах в Twitter и Instagram. «Для меня большая честь быть новым послом Дома @LouisVuitton.» Забавная история: я впервые купила своей маме сумку LV, когда мне было 16, в качестве подарка на день рождения, и с тех пор это стало традицией. Могу ли я назвать это моментом замкнутого круга? Да ».
В пресс-релизе Louis Vuitton описал Осаку как« многогранную, независимую и современную »и« идеально воплощающую женщину Louis Vuitton ».
К объявлению лейбл приложил рекламные фотографии, сделанные художественным руководителем компании. женские коллекции, Николя Гескьер, для его предстоящей коллекции Весна-Лето 2021.На них Осака изображена в ярко раскрашенном платье с сумкой, отмеченной отличительной монограммой лейбла.
В Instagram Гескьер описал Осаку как «исключительную молодую женщину, которая представляет свое поколение и является образцом для подражания для всех.« Ее карьера и убеждения вдохновляют, и я трепещу перед Наоми », — написал он. сама и не поступается своими ценностями. Я с нетерпением жду возможности поделиться с Наоми новыми проектами в наступающем году! »
Во время US Open Осака, выходец из Гаити и Японии, получила широкую хвалу за поддержку протестов Black Lives Matter, вспыхнувших прошлым летом.В каждом из своих семи матчей на турнире 2020 года она носила маски с именем другой жертвы предполагаемого полицейского или расистского насилия в США.
В то время она сказала репортерам: «Я знаю, что за теннисом смотрят во всем мире, и, возможно, есть кто-то, кто не знает историю Бреонны Тейлор. Может быть, им понравится это в Google или что-то в этом роде». В Осаке также есть использовала моду, чтобы с гордостью прославлять свою японскую идентичность. На Неделе моды в Нью-Йорке она показала свою первую капсульную коллекцию, разработанную в сотрудничестве с японским лейблом ADEAM, в которой присутствовала структурная драпировка и оборки, сочетающие традиционные и современные элементы японского дизайна.