Людвига: Музей Людвига в Русском музее

Музей Людвига в Русском музее

В 1994 г. известные немецкие собиратели Петер и Ирене Людвиг подарили Русскому музею коллекцию произведений художников второй половины ХХ в. Этот дар образовал особый раздел постоянной экспозиции «Музей Людвига в Русском музее», который открылся для публики 10 марта 1995 г. в залах Мраморного дворца. Постоянная экспозиция «Музея Людвига в Русском музее» является единственной в России институцией, где можно видеть классические произведения интернационального современного искусства с послевоенного времени до начала XXI столетия.

Обширная и разнообразная коллекция, сформированная супругами Людвиг, представлена ныне во многих музеях и фондах мира, носящих их имена. Она включает прекрасные образцы античности, средневековья, барокко и рококо, искусства доколумбовой Америки, Африки, Китая и Индии. Однако известность Людвигов объясняется, прежде всего, их интересом к собиранию искусства авангарда и продвижению современного искусства. В этом деле супруги, обладавшие редкой прозорливостью, безупречным вкусом, точным чувством исторического контекста и не боявшиеся идти на риск, стали едва ли не первопроходцами.

Людвиги умели оценить творческие перспективы художника задолго до того, как он получал всеобщее признание.

Состав дара был определен самими коллекционерами вместе с представителями Русского музея. Репрезентативен корпус персоналий, включающий самые значительные фигуры, самые громкие имена, такие как Пабло Пикассо, Йозеф Бойс, Джаспер Джонс, Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Том Вессельман, Джордж Сигал, Джеймс Розенквист, Клас Ольденбург, Роберт Раушенберг, Сай Твомбли, Ансельм Кифер, Йорг Иммендорф, Джонатан Борофски, Джефф Кунс, Илья Кабаков и другие.

Коллекция, предназначенная для Русского музея, отражает основные художественные направления и стратегии, на лучших образцах знакомя зрителя с поп-артом («Руины» Роя Лихтенштейна, «Портрет П. Людвига» Энди Уорхола, «Банановое мороженое на дегустации» Класа Ольденбурга и др.) и гиперреализмом («Закусочная» Ральфа Гоингса), немецким неоэкспрессионизмом («Бутылка и орел» Георга Базелица, «Стиль: Эвридика» Маркуса Люперца, «Стулья» Йорга Иммендорфа, «Большой железный кулак Германии» Ансельма Кифера) и неоклассицизмом («Мадонна» Клаудио Браво), концептуальным искусством («Сад» Ильи Кабакова).

Собрание демонстрирует появление в современном искусстве новых видов и жанров, методов и технологий: «Человек в пространстве Y 2589394» Джонатана Борофски — живопись, написанная на холсте нетрадиционной формы, «Снегурочка» А. Р. Пенка — трансформирующаяся мягкая скульптура, «Моника» Тома Вессельмана — монументальный рисунок из стали, выполненный при помощи лазера, «Шкаф Ильи» Игоря Макаревича и «Триптих № 14. Памяти отца» Владимира Янкилевского — ассамбляжи, объединяющие реальные бытовые вещи (так называемые «найденные объекты» — found objects) и живопись.

«Музей Людвига в Русском музее» запечатлел основные предпочтения Людвига-коллекционера. Прежде всего, Людвиг начал собирательство с работ Пикассо, и одна из них была подарена им Русскому музею. Ярче и полнее всего в нынешней экспозиции представлены два мощных «узла» собирательской деятельности Людвига. Во-первых, американский поп-арт, масштаб которого Людвиг понял раньше и лучше других. С поп-арта, самого радикального в ту пору художественного направления, собственно, и началась его коллекция современного искусства. В 1967 г. он купил «Ландшафт № 2» Тома Вессельмана (1964), а уже в 1969 г. открыл в Кёльне выставку «Искусство 1960-х». Из предпочтений Людвига вторым по значению является немецкий неоэкспрессионизм, вернувший в 1980-х гг. актуальность живописи, а также остро дискуссионный феномен «немецкого» в немецком искусстве.

О качестве и жизнеспособности подаренной коллекции свидетельствует постоянное участие произведений из «Музея Людвига в Русском музее» в крупных международных проектах. В 2014 г. Русский музей организовал масштабный показ этого собрания в Бразилии: выставка в Культурном центре Банка Бразилии в Рио-де-Жанейро вышла на второе место в мире по посещаемости: за два месяца ее посмотрело 530 088 человек, а всего в трех городах страны выставку посетило более одного миллиона зрителей.

По условиям договора с супругами Людвиг собрание «Музея Людвига в Русском музее» не есть замкнутое в себе целое, и продолжает пополняться. Новые работы поступают сегодня в коллекцию двумя основными путями: дары зарубежных и отечественных художников (или их наследников), участвующих в интенсивно развивающейся выставочной программе «Музея Людвига в Русском музее», и приобретения, обеспеченные в основном средствами фонда Людвига.

Сегодня в состав собрания входят произведения 150 авторов.

За время существования «Музея Людвига в Русском музее» зрители могли познакомиться с несколькими вариантами экспозиции. Сегодня акцент делается на коллекции как таковой и свободе зрительского восприятия, не скованного кураторскими концепциями. Поэтому в фокусе внимания публики оказываются основные имена и произведения. В одном из залов развеска будет периодически меняться, что даст возможность последовательно и в разных комбинациях показать весь объем собрания.

Пабло Пикассо

Большие головы. 1969
Холст, масло

Энди Уорхол

Портрет Петера Людвига. 1980
Холст, шелкография  

Жан-Мишель Баския, Энди Уорхол

Без названия. 1984
Холст, акрил, масло

Георг Базелиц

Бутылка и орел. Диптих. 1977-78
Фанера, масло

Сай Твомбли

Без названия. 1968
Холст, масло

Рой Лихтенштейн

Руины. 1965
Холст, акрил

Э.В. Булатов

Тающие облака. 1982-1987
Холст, масло

И.Г. Макаревич

Триптих. Портрет Ивана Чуйкова. 1981
Дерево, масло

И.Г. Макаревич

Триптих. «Золотое пространство Булатова» (Портрет Эрика Булатова). 1988
Древесная плита, смола алкидная

Роберт Раушенберг

Турецкие бани (по Энгру). 1967
Бумага на картоне, трафаретная печать, шелкография, белила, коллаж

Д.А. Пригов

Квадрат Малевича. Состоит из двух частей. Левая часть. 1989
Газета, тушь, шариковая ручка

Д.А. Пригов

Квадрат Малевича. Состоит из двух частей. Правая часть. 1989
Газета, тушь, шариковая ручка

Йорг Иммендорф

Стулья. 1980
Холст, смола искусственная

Ансельм Кифер

Большой железный кулак Германии. 1979
Холст, масло, акрил

И.И. Кабаков

Сад. Диптих. 1978
Оргалит, эмаль

Клас Ольденбург

Витрина. Часть объекта «Банановое мороженое на дегустации» . 1964
Стекло, сталь нержавеющая

Том Вессельман

Рисунок из стали с фруктами, цветами и Моникой. 1986
Сталь, лазерная резка, эмаль

Ричард Артшвагер

Международная Вычислительная Система — Вычислительный центр. 1969
Целотекс, акрил, графит

Ральф Гоингс

«Unadilla Diner» (Закусочная Унадилла). 1977
Холст, масло

Джефф Кунс

Херувимы. Часть 1. 1991
Дерево (?), левкас, масло (?), роспись, золочение

Джаспер Джонс

Тень. (Штора). 1959
Объект, холст, дерево, металл, энкаустика

В.Д. Пивоваров.

Длинная-длинная рука. 1972
Оргалит, эмаль

В.Б. Янкилевский

Триптих № 14. Автопортрет. (Памяти отца). Объект. 1987
Смешанная техника

 

 

 

 

 

 

Музей Людвига в Русском музее. Как большая коллекция интернационального…

Экспозиция «Музей Людвига в Русском музее», 2018 © Русский музей

Как большая коллекция интернационального искусства приехала в Санкт-Петербург и расположилась в Мраморном дворце

В 1994 известные немецкие собиратели Петер и Ирене Людвиг передали в дар Русскому музею коллекцию произведений художников второй половины ХХ века. Этот дар стал основой «Музея Людвига в Русском музее», который открылся для публики 10 марта 1995 года в залах Мраморного дворца. Постоянная экспозиция Музея Людвига знакомит зрителя с произведениями международного искусства второй половины ХХ – начала ХХI столетия.

Экспозиция «Музей Людвига в Русском музее», 2018 © Русский музей

Обширная и разнообразная коллекция, собранная четой Людвиг, представлена во многочисленных музеях и фондах мира: Музее Людвига в Кёльне , Музее Людвига в Будапеште , MUMOK в Вене , Музее Людвига в Кобленце, Коллекции Людвига в Бамберге, Коллекции Людвига в Базеле, Музее Людвига в Пекине и других. В собрании есть прекрасные образцы искусства античности, Средневековья, барокко и рококо, искусства доколумбовой Америки, Африки, Китая и Индии. Однако известность паре принес, прежде всего, их интерес к собиранию и продвижению современного искусства. В этом деле супруги Людвиг стали едва ли не первопроходцами благодаря редкой прозорливости, безупречному вкусу и точному чувству исторического контекста.

Петер и Ирене Людвиг. 1991 г. © burkhard maus

Людвиги умели оценить творческие перспективы художника задолго до того, как он получал всеобщее признание и не боялись рисковать, приобретая искусство. Особенно интересовал их в 1960-е годы поп-арт, еще не признанный и вызывавший много споров. «Искусство тех лет разразилось над нами, как буря», — признавался Петер Людвиг. Он лично общался с художниками поп-арта, покупал их работы, и одним из первых открыл это направление Европе: в Кёльне в 1976 году европейские зрители впервые увидели поп-арт в музейном пространстве .

Экспозиция «Музей Людвига в Русском музее», 2018 © Русский музей

Произведения, которые вошли в дар Русскому музею, его сотрудники выбирали вместе с Людвигами. Среди художников оказались самые значительные фигуры искусства XX века: Пабло Пикассо, Йозеф Бойс, Джаспер Джонс, Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Том Вессельман, Джордж Сигал, Джеймс Розенквист, Клас Ольденбург, Роберт Раушенберг, Сай Твомбли, Ансельм Кифер, Йорг Иммендорф, Джонатан Борофски, Джефф Кунс, Илья Кабаков и другие.

Экспозиция «Музей Людвига в Русском музее», 2018 © Русский музей

Коллекция, предназначенная для Русского музея, отражает основные художественные направления и стратегии современного искусства. Зрители знакомятся с поп-артом, гиперреализмом, немецким неоэкспрессионизмом, неоклассицизмом, концептуальным искусством на лучших образцах каждого из направлений. «Музей Людвига в Русском музее» стал отражением основных предпочтения Людвигов-коллекционеров. Ярче и полнее всего здесь представлены два мощных «узла» его собирательской деятельности. Прежде всего, это американский поп-арт, масштаб которого Людвиг понял раньше и лучше других. С поп-арта, самого радикального в ту пору художественного направления и началась его коллекция современного искусства. В 1967 году он купил «Ландшафт № 2» Тома Вессельмана (1964), а уже в 1969 году открыл в Кельне выставку «Искусство 1960-х». Второй по значению — немецкий неоэкспрессионизм, вернувший в 1980-х годах актуальность живописи, а также вызывающий споры феномен «немецкого» в немецком искусстве.

Экспозиция «Музей Людвига в Русском музее», 2018 © Русский музей

О качестве подаренной коллекции говорит и постоянное участие произведений из «Музея Людвига в Русском музее» в крупных российских и международных проектах. В 2014 году Русский музей организовал масштабный показ этого собрания в Бразилии: выставка в Культурном центре Банка Бразилии в Рио-де-Жанейро вышла на второе место в мире по посещаемости: за два месяца ее посмотрело 530 тысяч человек, всего в трех городах страны выставку посетило более одного миллиона зрителей.

©Arte A

В 2018 году в Москв основную часть коллекции Людвига показывали в Мультимедиа Арт Музее. Увидеть произведения из коллекции пришли 73 587 человек.

Гастроли. Музей Людвига — собрание Русского музея в МАММ

©kudamoscow.ru

По условиям договора с супругами Людвиг собрание «Музея Людвига в Русском музее» не есть замкнутое в себе целое и продолжает пополняться. Новые работы поступают сегодня в коллекцию двумя основными путями: дары зарубежных и отечественных художников (или их наследников) и приобретения, обеспеченные в основном средствами фонда Людвига. Сегодня в состав собрания входят произведения 150 авторов.

Экспозиция «Музей Людвига в Русском музее», 2018 © Русский музей

За время существования «Музея Людвига в Русском музее» зрители могли познакомиться с несколькими вариантами экспозиции. Сегодня акцент делается на коллекции как таковой и свободе зрительского восприятия, не скованного кураторскими концепциями. Поэтому в фокусе внимания публики оказываются основные имена и произведения. В одном из залов развеска периодически меняется, что дает возможность последовательно и в разных комбинациях показать весь объем собрания.

Экспозиция «Музей Людвига в Русском музее», 2018 © Русский музей

Купить билет в Мраморный дворец можно здесь.

Людвиг | Кровавый вики | Фэндом

в: Враги, Боссы, Звери,

и еще 2

Посмотреть источник
» Ааа, ты был рядом со мной все это время.
Мой верный наставник… Мой путеводный лунный свет…
»
— Людвиг, Святой Клинок

Людвиг — босс в дополнении «Старые охотники» для Bloodborne.

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Местоположение
  • 3 Знания
  • 4 Стратегия
    • 4.1 Первая фаза (Проклятый)
    • 4.2 Вторая фаза (Святой клинок)
  • 5 Диалог
  • 6 Примечания
  • 7 Мелочи
  • 8 Музыка
  • 9 Видео
  • 10 Галерея
  • 11 Каталожные номера

Описание

Его нижняя часть тела худая, явно содранная, с четырьмя асимметричными, но сильными копытными ногами, в то время как его верхняя часть туловища представляет собой портрет чистого безумия: между двумя длинными руками с большими острыми когтями торчит непропорциональный горб, который показывает круглую пасть, выложенную внутри неправильными зубами и группами глаз, а его лицо, по-видимому, слепое на правый глаз, представляет собой расплавленное лицо морщинистой кожи и кривых зубов, натянутое на продолговатую голову, отдаленно напоминающую голову лошади.

Местоположение

  • Подземная куча трупов:
    • В Кошмаре Охотника, следуя вверх по тропе за пределами Церкви Кошмаров.

Знания

Людвиг был первым из многих охотников за Церковью Исцеления, многие из которых были священнослужителями. Как бы то ни было, жрецы превратились в самых отвратительных зверей.

[1]

Под руководством Людвига Церковь Исцеления обрела собственное ядро ​​охотников. Людвиг обучал своих охотников быть благородными спартанцами и даже обучал обычных ярнамитов, эффективно объединяя население и используя его для борьбы с бедствием.

Людвиг владел мистическим двуручным мечом, который он сам открыл и который позволял ему направлять бездонный космос. Он смотрел на меч и крошечных светящихся существ, которые его окружали, в поисках руководства, которое позволяло ему избавиться от своих страхов даже посреди охоты. Подразумевается, что меч сам по себе в какой-то степени разумен, что сильно повлияло на Людвига.

Несмотря на внешнее уважение, у Людвига были недоброжелатели, которые, похоже, не соглашались с его методами и не ценили его охотников. Эти недоброжелатели отвергли Людвига как одержимого зверем дегенерата, и он подвергся большому поношению от их рук.

В какой-то момент Людвиг поддался жажде крови и мутировал в ужасающего зверя, ужасную помесь лошади, волка и человека. Он попал в ловушку Кошмара Охотника и полностью потерял себя в крови. Он жил в Подземной куче трупов, где, убив бесчисленное количество зверей и охотников в своей слепой ярости, создал кровавую реку, текущую через Кошмар.

Стратегия

В первой фазе Людвиг слаб к Стреле, Огню и Тайной магии. Во второй фазе его защита от тайной магии удваивается (с 12% до 25%).

В качестве альтернативы, игроки с пассивным стилем игры могут заранее приобрести Bowblade Саймона, затем призвать NPC Hunter, чтобы танковать и безопасно расправиться с Людвигом на расстоянии. Эта тактика хорошо работает для обеих фаз.

Первая фаза (Проклятый)

Как и у Возрожденного, конечности Людвига находятся в разных местах, что затрудняет его атаку. Эти крутящиеся зверства наносят тупой урон при ударе ими. Пара ног сзади может ударить его сзади, в то время как другие руки, разбросанные повсюду, будут бить, когда представится такая возможность. Его передняя часть содержит две его основные руки, которые будут выполнять широкие, наносящие большой урон удары. Его левый бок имеет только один хрупкий придаток. Соблюдение дистанции приведет к тому, что Людвиг будет время от времени плеваться разрушительной жидкостью.

Когда он закричит и схватится за потолок, бегите к самой дальней стене. Людвиг должен приземлиться прямо позади вас, если вы не замедлитесь.

Вторая фаза (Святой клинок)

Вторая фаза начинается, когда он теряет 50% своего здоровья. На этом этапе он будет использовать дальновидные удары мечом и запускать тайные атаки, начиная от относительно небольших AoE и заканчивая дальними волнами лунного света. Одной из примечательных атак является особая атака, когда Людвиг поднимает Меч высоко над головой, заряжая его тайной энергией, прежде чем рухнуть на землю, выпустив мощный взрыв, который покрывает всю область перед ним. Поскольку эта атака потенциально может быть одноразовой, либо попытайтесь поразить его во время последовательности зарядки, либо бегите на другую сторону арены с боссом.

Также стоит отметить, что, в отличие от его первой фазы, он больше не получает дополнительный урон от зазубренного оружия, что, хотя и имеет минимальное значение в бою, все же стоит упомянуть. Подразумевается, что на первом этапе Людвиг был просто еще одним обезумевшим зверем, а на втором этапе меч вернул ему человечность и здравомыслие, достаточные для того, чтобы дать ему достойную смерть как человеку, а не быть убитым, как зверь.

Диалог

Нажмите, чтобы увидеть диалог
При встрече «Ааа, ааа, пожалуйста. .. помогите нам… Ах…
Неприглядный зверь…
Надвигается великий ужас!
Ааа… Людвиг Проклятый идет.
Помилуй… Помилуй помилуй нас…»

[ ПРИМЕЧАНИЕ: диалог здесь принадлежит НЕ Людвигу, а скорее пока безымянному живому трупу. ]

2-я фаза «Ааа, ты все это время был рядом со мной.
Мой истинный наставник…
Мой путеводный лунный свет…»
Поговорить с начальником «Добрый охотник, ты видел нить света?
Всего лишь волосок, мимолетная вещь, но я цеплялся за него, пропитанный зловонием крови и зверей.
Я никогда не хотел знать, что это на самом деле был. На самом деле, я этого не делал.
«Скажи мне, Добрый Охотник за Церковью.
Ты видел свет?
Являются ли мои Охотники за Церковью благородными спартанцами, как я надеялся?»
Ответить «Ах, хорошо. .. это облегчение.
Знать, что я не зря терпел такое унижение.
Большое спасибо. Теперь я могу спать спокойно.
Даже в эту самую темную из ночей я вижу… лунный свет…»
«О, боже мой.
Как я и боялся.
Значит, я стал одержимым зверем дегенератом, как ясно показали мои недоброжелатели.
Неужели этот кошмар никогда не кончается?!»

Примечания

  • Людвиг больше не считается зверем во 2-й фазе, поэтому зазубренное оружие больше не будет наносить дополнительный урон.
  • После боя его отрубленная голова найдена лежащей возле лестницы. Ношение одежды, связанной с церковью, заставит его задать игроку вопрос о церкви. Ответ «да» заставит его поблагодарить игрока за то, что он дал понять, что он не зря страдал. Затем он тихо умирает, и на его трупе появляется Святой Меч Лунного Света. Ответ «нет» заставит его немного погрустить, прежде чем умереть от рук Симона Терзаемого.
  • В качестве альтернативы, отсутствие одежды, связанной с церковью, заставит его говорить о нити света, за которую он когда-то цеплялся. После того, как его диалог закончится, он разразится приступом звериного хихиканья и визга, а между ними время от времени издается лошадиный звук. Убить его — единственный способ заполучить меч на данный момент, так как его вопли кажутся бесконечными.
  • Если просто оставить голову Людвига нетронутой и покинуть область, прежде чем вернуться, Саймон убьет его и передаст Священный меч лунного света, когда игрок в следующий раз заговорит с ним.

Общая информация

  • Если игрок убьет Людвига висцеральной атакой, у него будет другая анимация смерти, а также другой звук смерти. Подразумевается, что висцеральная атака дает ему достойную почетную смерть, в то время как простое многократное нанесение ударов дает ему жестокую смерть, будучи зарезанным, как зверь.
  • Людвиг — единственный босс, у которого есть две разные песни для битвы с боссом, хотя они объединены в одну песню в саундтреках к игре (с названием «Ludwig, The Holy Blade»). 0035
  • В то время как большинство зверей по своей природе похожи на волков, Людвиг похож на лошадь в своих уродствах и является единственным зверем, имеющим такую ​​уникальную внешность.
  • Во многом подобно Отвратительному Зверю, в которого превращается Сокрушенный Нищий, Людвиг по-прежнему сохраняет свои когнитивные функции и способность говорить.
  • Руна Наведения была открыта Людвигом и напрямую связана с ним. Также есть тема, касающаяся раллийного механика и самого Людвига. Поскольку сплочение — это восстановление здоровья путем нападения, вскоре после нападения, возможно, это могло быть тем, что в конечном итоге разожгло его жажду крови. Даже сам Holy Moonlight Sword обладает высоким раллийным потенциалом. Также можно даже предположить, что, поскольку Людвиг называет свой меч своим истинным наставником, сам меч был тем, что переписало ему руну Наставления.
  • На каком-то этапе разработки игры можно было призвать Ямамуру для битвы с Людвигом.
  • В то время как дизайн Людвига Проклятого основан на лошади и, возможно, немного на коне Одина Слейпнире (у которого также было восемь конечностей), дизайн Людвига Святого Клинка основан на кентавре.
  • Во время ролика часть силуэта Людвига (его ноги скручиваются) можно увидеть на платформе, поднимающейся по лестнице в камеру. Но перед входом в район боевых действий в первый раз видно, что там ничего нет.

Музыка

Видео

Bloodborne — Иллюстрированные знания — Людвиг

Галерея

Концепт-арт Людвига

Людвиг в первой фазе.

Меч Святого Лунного Света трансформируется, пробуждая Людвига

Людвиг, вступив во вторую фазу

Людвиг, вооруженный мечом

Голова Людвига после эвтаназии Саймоном

Ссылки

9023 9
  • ↑ Описание значка охотника за мечами из Bloodborne .
  • Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Людвиг говорит, что до выхода на пенсию через несколько лет осталось всего несколько лет 251

    Звезда потокового вещания Людвиг Агрен намекнул что до его ухода из вещания может пройти всего несколько лет.

    Людвиг Агрен — один из самых известных стримеров в Интернете. По состоянию на 16 мая создатель Mogul Money сообщил, что ведет трансляции уже шесть лет.

    Людвиг заметно взлетел до всемирной известности в 2021 году благодаря своему рекордному субатону, во время которого он стримил 31 день без остановки.

    С тех пор Людвиг возглавил ряд крупных проектов, таких как игровое шоу Mogul Money, вирусный турнир Mogul Chessboxing, а также собрал 300 000 долларов на благотворительность во время прошлогоднего Subathon 2.0.

    Статья продолжается после объявления

    Тем не менее, Людвиг сделал несколько замечаний о том, как его карьера в потоковом вещании в конечном итоге подойдет к концу. В то время как многие создатели контента занимаются потоковым вещанием уже более десяти лет, и конца этому не видно, Агрен в прошлом заявлял, что у него есть определенные планы уйти на пенсию.

    Еще в сентябре 2022 года Агрен написал твит, в котором упомянул о возможном завершении своей стриминговой карьеры. «Не сегодня, не завтра, но в какой-то момент в будущем я перестану стримить», — написал он в посте, объявляющем о запуске своего контент-агентства «Offbrand gg».

    Продолжение статьи после объявления

    Не сегодня, не завтра, но когда-нибудь в будущем я перестану стримитьЭто не значит, что я не буду участвовать за камеройСегодня я рад объявить о запуске https: //t.co/2QgXboE3lo Компания, которую я основал вместе с друзьями, чтобы помогать стримерам создавать потрясающий контент pic.twitter.com/GUE2VgCCtO

    — ludwig (@LudwigAhgren) 27 сентября 2022 г.

    С момента публикации этого поста прошло несколько месяцев — но не похоже, что Люд изменил свое мнение о завершении своей карьеры.

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.

    16 мая Людвиг отпраздновал шесть лет стриминга, прежде чем упомянул о своих планах в конечном итоге прекратить вещание и перейти к другому занятию.

    «Сегодня исполняется 6 лет потоковой передачи», — написал он. «Я думаю, что брошу в 10 лет. Рад делать крутое дерьмо до тех пор».

    сегодня исполняется 6 лет стриминга Думаю, я уйду через 10 лет До тех пор рад делать крутое дерьмо 🙂

    — ludwig (@LudwigAhgren) 16 мая 2023

    еще четыре года, пока он не решит попрощаться со стримингом навсегда — то есть при условии, что он будет придерживаться своего плана.

    Статья продолжается после объявления

    В ответ коллеге-создателю JSchlatt Луд также пошутил, что он «честно может открыть пекарню в следующем году». карьера стримера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *