Майк Шилов на Salone del Mobile.Milano Moscow • Интерьер+Дизайн
Дизайнер Майк Шилов представил коллаб Mike Shilov X Arte Veneziana — коллекцию мебели и ковров на выставке Salone del Mobile.Milano Moscow.
По теме: Архитектурные ковры Майка Шилова
Salone del Mobile. Milano Moscow 2108 – событие, позволяющее гордиться участием российских дизайнеров в общем глобальном дизайн-процессе. На этот раз мануфактура Arte Veneziana представила коллекцию Майка Шилова Gonfalone, получившую гран-при конкурса среди предметных дизайнеров, организованного компанией в мае 2018 года.
Представленный на выставке комод имеет раздвижные двери с тамбурным открыванием. Благодаря скрытым отверстиям для проводов, комод может успешно служить и в качестве мультимедийной мебели, и буфета.«Gonfalone вдохновлена Венецией, ее историей и величием. Флаг Венеции — gonfalone — символ города, метафорически отражен в стиле мебели. Шесть хвостов, обозначающих шесть sestieri (исторических районов Венеции), отмечены шестью «флагами» из муранского стекла», — рассказывает Майк.
Тонкое основание и парящая столешница на элегантной подставке призваны обратить внимание на драгоценные навесные элементы из муранского стекла. Комод гармонично сочетается с изящным настенным зеркалом в аналогичном дизайне.
Roma Camouflage выполнен в Непале вручную из китайского шелка с добавлением новозеландской шерсти. Его дизайн посвящен римским лестницам и обелискам. Наряду с коллекцией Gonfalone, на стенде фабрики Arte Veneziana (B05, павильон 8) впервые показан авторский ковер Roma из коллаборации Mike Shilov X Tapis Rouge. • После окончания выставки Salone del Mobile.Milano Moscow предметы Майка Шилова будут доступны в экспозиции шоурума «Интерьеры Экстра Класса» (Москва, Комсомольском пр-т, 37).«Мне приходится быть более убедительным, демонстрируя, что я могу быть востребован глобально» – The New Bohemian
Разумеется, мы встретились до карантина. Сейчас в принципе сложно представить ситуацию, когда люди приезжают в кафе пообщаться, что-то заказывают, обсуждают. Да-да именно так и было! Поэтому, я изложу нашу встречу с Майком во всех подробностях.
Началось с того, что Майк нагрубил продавцу корнера Nespresso во «Временах года». Тот действовал не слишком умело, и вдобавок не смог внятно ответить на уточняющий вопрос. Майк вспылил, указал бедняге в максимально литературной форме на служебное несоответствие и передумал покупать. Судя по всему, эта мелкая коллизия не выходила у него из головы, поскольку сразу же после нашей встречи он мне подробно о ней рассказал, еще раз возмутившись непрофессионализмом продавца.
Мы ведь, кажется, начинали в глянцевых журналах? Причем одновременно с началом эпохи самих журналов. Что это было за время?
Это было время больших возможностей. Во всех смыслах — и для бизнеса, и для нашего поколения, и для страны в целом. Я с трудом могу представить сейчас ситуацию, когда мы с парой энтузиастов в 1996 году на коленке в одной комнате сделали журнал NRG, и к нам пришли рекламодатели Chanel, Cartier, другие топ-бренды. Мы с жадностью и энтузиазмом готовы были открывать и себе и читателям новый мир. Сегодня все свелось к довольно вульгарному восприятию люкса, как показателю финансового благополучия. А тогда это было познанием искусства потребления. Люди приходили посмотреть на дорогие часы, ювелирные украшения как на искусство, удивительные предметы из другой жизни, которой Россия еще не знала.
Это было время большого любопытства.Любопытство, кстати, было взаимное. Россия казалась снаружи абсолютной terra incognita.
До NRG мы с Мариной Левашовой три года вели страницу моды в газете «Сегодня». Я ездил на показы haute couture в Париж, от России на показах было тогда три человека — я, Эвелина Хромченко и ведущая программы «Магия моды» Наталия Козлова. То есть всех тех прекрасных девушек, главных редакторов модных журналов, еще не было, как и самих журналов. Естественно, к нам был огромный интерес, нам предоставлялись лучшие места, у нас была возможность делать интервью с дизайнерами.
В те времена нас очень любили…
Я мог сделать интервью с кем угодно — Жаном-Полем Готье, Пако Рабанном, Тьерри Мюглером, Кензо Такадой, Джанфранко Ферре — пожалуйста! Им тоже было интересно общаться, узнавать нас — они на интервью чаще задавали вопросы чем я. Они понимали, что Россия — огромный потенциальный рынок, с уважением относились к русской культуре, к стране, им был любопытен человек «оттуда». У нас складывался взаимный интерес.
Идеальная, между прочим, ситуация.
Наш журнал был источником расширения кругозора, повышения эрудиции. Мы совершенно искренне преследовали эти цели. Потому что серьезно рассчитывать на то, что многие могут себе позволить купить швейцарские часы или даже дорогие духи, было сложно. Тогда люди накапливали не только капитал, но и знания, не всегда зная как капиталом пользоваться. А сейчас глянец превратился в инструмент продаж.
И как ты почувствовал, что журнал становится тесен и обратился к дизайну?
Я всегда интересовался дизайном, интерьерами, архитектурой. У меня дедушка был архитектором-мостостроителем. К сожалению, он погиб на войне, я никогда его не видел. Моя мама была счастливой женщиной, потому что меня не надо было силой загонять с улицы, я и так сидел дома, чертил или рисовал. И до сих пор мой идеальный отдых во время работы — открыть архикад и что-то почертить «для души», либо сесть за мольберт и порисовать. В это время перегружается голова и мне не надо, например, идти в кино или выпивать, чтобы отдохнуть. Я с детства рисую для себя и таким образом всегда отдыхаю.
В старших классах у меня было желание изучать архитектуру, но поскольку не очень ладилось с точными дисциплинами, я пошел по журналистской стезе. Вначале в Школу Юного Журналиста при МГУ, а затем поступил на вечернее отделение журфака. Отслужил в армии два года, потом доучился. Но уже с 16 лет, чтобы было понятно, печатался в «МК», причем нередко на первой полосе.
Кстати, меня никогда после института, куда бы я не приходил, не просили показать диплом. После собеседования брали на работу безо всяких условностей. Даже не знаю, где мой диплом. Я переезжал несколько раз, наверное, он потерялся, но факт в том, что его никто не просил показать.
Забавно, но я тоже не знаю где мой диплом!
До газеты «Сегодня» я работал в «Коммерсанте», в «Независимой газете», в «Московских новостях» времен Егора Яковлева — в самый золотой период.
Я прошел правильную журналистскую школу и когда стал заниматься журналистикой глянцевой, слово «журналистика» всегда ставил на первое место. Полагаю, что сейчас в большинстве глянцевых журналов это не так, журналистикой там даже не пахнет.Кажется, перелом наступил в середине нулевых — помню, мне уже тогда было тяжело работать. Я потерял интерес к самой теме люкса и стиля жизни, поскольку она окончательно вошла в коммерческое русло. Этап становления, любопытства в журналах закончился. Они перешли в мейнстрим, стали конвейером.
Расскажи, как ты начинал в дизайне?
Уже в те времена я занимался дизайном ради удовольствия, помогал делать квартиры друзьям и знакомым, подбирал предметы интерьера. Одним друзьям, которые сетовали, что не могут подобрать в свою красивую спальню авторства Леона Крие для Giorgetti подходящие по стилю настольные лампы, я на свой страх и риск купил на eBay хрустальные вазы периода ар-деко, подобрал к ним абажуры, у знакомого реставратора собрал лампы и предложил своим друзьям.
Постепенно мне все больше хотелось воплощать себя в чем-то подобном. Еще в 90-х я полностью реконструировал свою семейную квартиру, причем переделал ее так, что, когда ко мне пришла Наташа Барбье главный редактор журнала «Мезонин», она сказала: «Шилов, кто тебе это сделал?!» У меня был голубой пол, белые стены, светильники Flos и Luceplan, белая мебель на заказ. Наташа сделала съемку, и мой интерьер был напечатан в журнале. Для меня тогда впервые прозвучал звоночек, можно было догадаться.
Но еще долго я не соотносил это с каким-то будущим в дизайне. Ощущал это просто как приятный бонус к тщеславию. А потом компания Global Media Group взяла в управление наш журнал NRG и принялась сокращать расходы.
Знакомая история!
Они не понимали, что невозможно делать качественный журнал без дорогих съемок и текстов. Я сидел в редакции, мучился, пытался свести концы с концами, сварить щи из топора. После безрезультативных разговоров с управленцами я понял, что уже ничего не хочу. Буквально как Ельцин: «Я устал, я ухожу».
Я пообщался с директором Международной Школы Дизайна Надеждой Лазаревой — мы давно знаем друг друга — и, воодушевленный ее предложением воплотить в жизнь свою давнюю мечту, вновь пошел учиться. Сел за парту и подумал, пусть будет так, я попробую. К счастью, я мог себе позволить не искать другую работу, а попытаться разобраться в себе.
Хорошо, а как получилось, что и в журналах, и в интерьерном дизайне ты специализируешься исключительно в премиальном сегменте?
Есть много взаимосвязанных вещей. Во-первых, в самом низкобюджетном сегменте я бы просто не смог себя выразить. В таких интерьерах чаще используются экономичные шаблоны, там возможен только минимум решений, ты ограничен в выборе материалов и отделок.
Во-вторых, у меня за спиной определенный уровень воспитания и образования. С детства у меня были отличные от сверстников увлечения, взгляды, иной круг интересов. Каждые выходные мы с мамой ходили в музеи и выставочные залы, на концерты, в театры. Я постоянно что-то узнавал, читал много книг, причем очень рано начал читать «взрослые» романы и смотреть фильмы, которые ускоряли мое взросление — такие, как «Ночной портье» Лилианы Кавани.
Воспитание, образование, кругозор, насмотренность играют в дизайне огромное значение. За десять лет в глянце я объехал полмира, встречался с уникальными людьми. Что эти люди тебе дают? Они показывают класс. Уровень общения, причем не только профессионального. Фактически я учился у них как общаться, разговаривать. Для меня они были эталонными собеседниками.
Мне повезло начать работать в дизайне, когда людям было интересно создавать себе необычные интерьеры. Интересно общаться. Они не могли видеть моих работ, поскольку их фактически не было, но моей первой клиенткой оказалась тогдашняя глава Nespresso Россия, приехавшая в Россию из Германии. Мы познакомились с ней случайно на дне рождения моей подруги, просто оказались рядом за столом. Проболтали весь вечер, смеялись, у нас мгновенно возникла химия. Она вышла замуж за москвича и через какое-то время позвонила мне и сказала, что купила дом и хочет, чтобы я им занялся. Есть такие люди, которые способны видеть, они не выбирают человека как кусок мяса в магазине — мне попостнее, в переводе на нашу ситуацию подешевле — они выбирают, кому они могут довериться, с кем им будет интересно. И вот это для меня всегда было главным.
До начала десятых я занимался только интерьерами и архитектурой. У меня в портфолио есть дом, который построен целиком по моему проекту, он пока не сделан внутри поэтому я его еще не показал. Дом авангардный, круглый с панорамным остеклением, очень необычный.
У некоторых дизайнеров хорошим тоном считается делать интерьеры, включая только свои предметы. То есть зарабатывать, как интерьерный дизайнер и предметный. В этом есть своя логика. Но многие на этой ниве занимаются тавтологией. Например, мы видим в журнале фото: стол по проекту такого-то. Чаще всего тут нет никакого дизайна, потому что хороший предметный дизайн — это не просто условный предмет, а предмет, который идеально вписывается в проект и не имеет аналогов — ведь если есть аналоги, то какой смысл изобретать велосипед? Более того, нередко покупая «авторский дизайн», клиент оплачивает фактически прототип с неточно просчитанными габаритами и допустимыми нагрузками, и это в конечном итоге становится проблемой клиента.
Качественный фабричный продукт априори проработан гораздо серьезней, чем прототип. Прототипы дорабатываются и совершенствуются, даже у ведущих фабрик. Например, отверстие в мраморном основании лампы Arco от Flos появилось не сразу. Выяснилось, что каменная глыба очень тяжела, и чтобы лампу приподнимать и перемещать, дизайнеры братья Кастильони придумали отверстие, в которое вставляется специальная штанга. Что говорить о штучных предметах от российских дизайнеров, которые они производят и сразу ставят в свои проекты? Я интегрирую в свои интерьеры только тщательно проработанные решения, и только когда им нельзя найти адекватную готовую альтернативу.
С российскими фабрикам тоже так?
Я не работаю с российскими фабриками, потому что возникают вопросы качества и копирования. В любом сегменте. Диваны, кухни, светильники — что ни возьми, обязательно будут копии, которые чуть изменены, но фактически это подделки под известные модели зарубежных производителей. Я встречался с некоторыми такими фабриками. Они просили что-то для них сделать. Я говорил: хорошо, но вы не сможете это продавать в одном каталоге, в одном шоу-руме вместе с подделками. После этого разговор заканчивался. Единственный мой достойный российский партнер — ателье Tapis Rouge, вместе с которым мы выпустили коллекцию шелковых ковров ручной работы La Scala, посвященную лестницам в итальянских палаццо.
Mike Shilov — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU
Интерьеры и объекты, созданные мною, отличаются идеальным балансом модного и вневременного, а их космополитичный стиль и изысканность, проявляющаяся в деталях, определяют лидирующие позиции в топ-списке создателей интерьеров, включая престижный хит-лист журнала Architectural Digest. Помимо основной работы, я веду популярный дизайн-блог на сайте ELLE Decoration, выступаю с мастер-классами в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России, а также читаю лекции студентам Международной Школы Дизайна. Я с удовольствием делюсь знаниями и опытом, поскольку вижу свою миссию в приумножении любви, красоты и гармонии в мире.
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн ванной комнаты, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн кладовок, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн развлекательного центра на заказ, Дизайн тамбура, Домашний бар на заказ, Домашний спортзал под ключ, Евроремонт, Ковры/коврики на заказ, Консультация по цвету, Кухонные шкафы на заказ, Мебель на заказ, Модульная мебель на заказ, План дома, План этажа, Планировка пространства, Проект гардеробной, Украшение дома, Экологичное (зеленое) строительство, Энергосберегающие дома
География работ:
Москва, Милан, Париж, Санкт-Петербург, Сочи, Московская область, Италия, Франция, Россия, Казахстан
Награды:
В 2016 году интерьеры апартаментов, разработанные мною для миланского небоскрёба Bosco Verticale, были признаны одним из десяти лучших проектов года по версии AD.
Профессиональная информация:
Я прошел обучение в Международной Школе Дизайна в Москве и продолжил свое образование в Великобритании и Японии, что помогло обрести глобальное видение и понимание дизайна. Сегодня я создаю частные и общественные интерьеры, в которых современный образ жизни сочетается с утончённой роскошью, а красота и удобство определяются критериями просвещённых и взыскательных клиентов. Среди последних — состоятельные и образованные люди, которые придерживаются самых высоких стандартов качества жизни.
МАЙК ШИЛОВ — О КРАСОТЕ И ТОНКОСТЯХ ПРОФЕССИИ — Look At Me
Проект выпускника Международной школы дизайна Майка Шилова в журнале «Интерьер + дизайн»
Майк Шилов: «По первому образованию я журналист. До того
как погрузиться в интерьеры, десять лет работал в глянце: ездил по миру, писал,
редактировал, делал съемки, издавал журнал NRG».
ОТВЕЧАЮ ЗА ВСЕ
МАЙК ШИЛОВ — О КРАСОТЕ И ТОНКОСТЯХ ПРОФЕССИИ.
КЛЮЧЕВОЕ качество для дизайнера, по мнению Майка Шилова — ответственность. «Одно дело придумать эффектную картинку, другое — предусмотреть, как заказчики в этом будут жить. Не надоест ли им? Не сломается ли где что? Как будут стариться фактуры? Я стараюсь сделать так, чтобы было и красиво, и функционально. Причем второе важнее: лишь когда человеку удобно, он способен замечать красоту. Работу над интерьером я всегда начинаю с планировки, продумываю логику перемещений. Расстановка ваз, развеска зеркал и даже цветовая гамма — это вторично. Главное, как говорил Ле Корбюзье, создать «машину для жизни». Одному нравится черная машина, другому белая, но и та и другая должны хорошо ездить! Меня искренне удивляют некоторые интерьеры. Зачем нужен холл размером с танцпол, если нет нормальной гардеробной? Или спальня в 40 кв. м, в которой стоит шкаф во всю стену? Абсурдна и резиденция в золоте с пластиковой сплит-системой на стене. Клиент имеет право что-то недодумать или упустить из вида. Архитектор или дизайнер — обязан помнить. Например, если заказчик хочет повесить телевизор на стену, то подводку к нему надо сделать вовремя, а не тогда, когда стена уже покрыта декоративной штукатуркой».
В доме на Озерковской набережной заказчик хотел спокойное семейное жилье. Квартира обращена на две стороны со входом посередине, что определило планировку. Направо раздвижные стеклянные двери ведут в гостиную, налево такие же — в спальни. Прихожая — буферная зона. Когда двери закрыты, создается хорошая звукоизоляция. Это важно для семьи, где двое детей. «Побывав в прежней квартире Андрея и Инги, я понял: они не приемлют ничего слишком яркого, пестрого. С другой стороны, мне совсем не хотелось создавать еще один плоский интерьер в бежевой «московской» палитре: глухая и скучная, она заключает вас в удушающие объятия уюта. Уйти от прямолинейной трактовки «семейного гнездышка» помогли сложные цветовые и фактурные нюансы. Теплые и одновременно свежие, легкие, они сделали интерьер интересным, объемным, трехмерным».
Открытия Майка Шилова
КАК УВЕЛИЧИТЬ ЯРКОСТЬ
Одной стороной квартира выходит во внутренний двор,
другой — на высотный бизнес-центр, так что солнца в ней почти не бывает
«Захотелось добавить солнечного света», — рассказывает Майк. — Для этого я
использовал покрытие с металлизированным пигментом. Оно похоже на старое
золото: есть мерцание, но нет откровенного блеска. Раньше желтое золото было
для меня табу, но здесь на стенах и доходящих до потолка (благодаря чему он
кажется еще выше!) дверях-невидимках оно выглядит очень уместно». Сильно
заглубленные окна заключены в порталы из ярко- белого, отполированного до
блеска кориана. Они отражают свет: окна выглядят намного больше, а комнаты —
светлее.
ПЕРЕКЛИЧКА
«Кто-то любит в интерьерах подчеркивать контрасты и сталкивать
противоречивые предметы, а я предпочитаю мебель фабрик со схожей философией:
Acerbis, Porro, Meridiani, Matteograssi — они исповедуют дорогой минимализм».
Отделки в интерьере синхронизированы: на одной стене — медиатека в белом лаке и
дымчатом стекле на фоне эбеновых буазери, на другой — кухня Toncelli из эбена с
лаковым глянцевым фасадом. Выглядит так, как будто все сделано в одном ателье.
В квартире использован мрамор: где-то плитка, где-то мозаика, где-то слэбы. Но
сорта — одни и те же. Темный имперадор близок по цвету венге, в нем есть
коричневый с едва уловимым красноватым оттенком; белый каррарский — перекликается с лаковыми отделками.
В ГАРМОНИИ
Система «умный дом» включает управление встроенной »
акустикой, шторами, светом, а также домофонию и охранную сигнализацию.
Регулировка происходите панелей выключателей, плюс в прихожей установлен
центральный контроллер с большим экраном. «Подобная система необходима. Это
показатель качества жизни и уровня проекта. Если человек ставит у себя
аппаратуру Bang & Olufsen, странно представлять его каждый день
зашторивающим вручную окна. Все должно быть гармонично. Если мы видим роскошный
интерьер с дорогими материалами и мебелью, то логично предположить, что и
техническая начинка у него столь же достойного уровня. Красивая картинка в
сочетании с морально устаревшим оборудованием — для меня это неприемлемо».
«Интерьер + дизайн», ноябрь 2011 г.
Текст Наталия Поостоева
Фото William Webster
Гид по Миланской неделе дизайна: рекомендации Майка Шилова
Куда идти и что смотреть во время Salone Internazionale del Mobile и Миланской недели дизайна 2019 – рассказывает дизайнер интерьеров Майк Шилов.
Майк Шиловдизайнер интерьеров
За что я люблю Salone Internazionale del Mobile и сопутствующую ей Миланскую неделю дизайн? За возможность увидеть все главные новинки, обсудить текущие проекты и перспективы сотрудничества с партнерами, пообщаться вживую со звездами дизайна, посетить множество интересных и полезных мероприятий.
3 бренда, которые стоит обязательно посмотреть на Salone del mobile в Rho Fiera
Я интересуюсь главным образом модернистским дизайном, поэтому для меня это такие бренды как Cassina, Baxter, Giorgetti, Minotti, B&B Italia – некоторые на выставке, некоторые в собственных шоу-румах.
Кроме того, на стенде фабрики Minotti Collezioni покажут первую часть новой коллекции мебели Bloom, созданной по моему дизайну, это обеденная группа. Для стульев и кресел я выбрал текстиль парижской мануфактуры Créations Métaphores, входящей в группу предприятий Hermès. В эти ткани я влюбился на салоне Paris Déco Off в январе этого года. Буду рад увидеться в Милане и рассказать о своей коллекции – павильон 3, стенд h45.
3 места, которые стоит посетить в городе
Театр La Scala
Театр La Scala – это одна из главных оперных сцен мира и воплощение пышности Милана как второй столицы Италии. Римский оперный театр блекнет по сравнению с ним. Билеты покупайте заранее на сайте театра. Адрес: Via Filodrammatici, 2.
Бутик DAAD Dantone
Мультибрендовый бутик DAAD Dantone на Via Santo Spirito 24A – островок альтернативной моды в самом центре shoppind district: авангардный дизайн и новые имена, адрес моих многолетних покупок.
Milano Porta Nuova
Milano Porta Nuova – новый престижный район, в котором стиль и красота классического Милана переосмыслены в ультрасовременной архитектуре и расцвечены множеством исключительных мест шопинга, еды и развлечений на любой вкус.
3 презентации, которые нельзя пропустить
Promemoria
Promemoria – всегда очень весело, море шампанского и интернациональная тусовка в красивом саду, притаившемся сразу за Монтенаполеоне (Versace Via Gesù, 12).
ELLE Deco International Design Award
ELLE Deco International Design Award – раздача главных международных премий в области дизайна, квинтэссенция восторгов и зависти.
Versace Home
Вечеринка Versace Home – возможность окунуться в яркий и интригующий мир запредельного гламура и чокнуться бокалом с самой Донателлой.
Выставки, которые обязательно стоит увидеть
The Art Side of Kartell
The Art Side of Kartell – грандиозная выставка произведений высокого дизайна, приуроченная к 70-летнему юбилею Kartell, супер-бренда, перевернувшего взгляд на пластик. Адрес: Palazzo Reale, piazza Duomo, 12.
Инсталляция Lexus «Направляя светом»
Инсталляция Lexus «Направляя светом», проект всемирно известной японской дизайнерской студии Rhizomatiks. Это иммерсивный дисплей, сочетающий в себе яркое и динамичное освещение, в котором бесчисленные лучи света управляются так, чтобы взаимодействовать с образом человека. Вместе с инсталляцией можно будет посмотреть работы шести финалистов конкурса Lexus Design Award 2019 года. Адрес: Via Tortona, 27
Инсталляция AQUA
Инсталляция AQUA на старинном шлюзе Conca dell’Incoronata будет посвящена Леонардо да Винчи и приурочена к 500-летию со дня смерти художника – он прожил в Милане около 20 лет. Адрес: Conca dell’Incoronata, Via S. Marco
Бары и рестораны, где стоит позавтракать, поужинать или выпить с друзьями
Starbucks
Первый в Милане Starbucks на Via Cordusio 1 – великолепное историческое помещение в центре города, превращенное в кафе с головокружительным дизайном, совершенно новый взгляд на привычный бренд.
DSquared2 Ceresio 7
Бар с открытым бассейном, ресторан, СПА и фитнес DSquared2 Ceresio 7 по одноименному адресу – стильное место с необычным видом на Милан для модных гурманов и поклонников wellness.
I Sapori del Mare
Фантастически вкусный морской ресторан I Sapori del Mare на via Carlo Goldoni 58. Рекомендую попробовать свежие морепродукты и пасту с морским ежом!
Майк Шилов о рациональном хранении вещей
Как хранить одежду, обувь и аксессуары, чтобы в любой момент нужная вещь была под рукой? Как составить электронный каталог обуви? Чем планировка женской гардеробной принципиально отличается от мужской? На эти и другие вопросы 4living отвечает известный дизайнер интерьеров Майк Шилов.
На фото:
На фото: Майк Шилов — в прошлом известный fashion-журналист, главный редактор журнала NRG, выпускник, а ныне преподаватель Международной Школы Дизайна, известный российский дизайнер интерьеров. www.mikeshilov.com
О поддержании порядка без домработницы. В идеале вещи нужно хранить в гардеробной, где нет закрытых шкафов, а есть открытые полки и кронштейны, которые хорошо просматриваются — во-первых, так гораздо легче найти свое место каждому предмету. Во-вторых, когда всё на виду, нет соблазна бросать вещи как попало. А если гардеробной нет, но есть закрытый шкаф, то рекомендую раз и навсегда закрепить за определенными вещами их место — тогда не придется каждый раз перерывать весь шкаф в их поисках.
О хранении обуви. Для обуви всегда оставляйте задел на будущее, с учетом того, что ее количество будет расти. Популярные наклонные полки я бы функциональными не назвал — обувь на них хорошо видно, но помещается ее не много. Я бы сочетал два способа хранения — для обуви, которая всегда должна под рукой в данный сезон, и для обуви, которую временно можно убрать подальше. Для такого хранения подойдут специальные коробки с ярлычками — например, прочные прозрачные от Schoenbuch. Альтернатива — специальный шкаф с пронумерованными ящиками, такой как Toolbox фабрики EmmeBi.
Об электронном каталоге. Если вы пронумеруете и подпишете ящики и коробки с обувью, можно занести потом всю эту информацию в электронный каталог (загрузив одно из мобильных приложений, например, такое как My Wardrobe). С его помощью вы будете очень быстро находить нужную вам пару — это особенно оценят дамы. Подобное же приложение подойдет и для систематизации и хранения одежды, особенно если у вас много похожих вещей, в которых легко запутаться.
О мужских аксессуарах. Кто-то заводит для них специальные полки и секции, но их минус в том, что они занимают много места в шкафу, а вещей позволяют хранить мало. Так что старые добрые ящики — неглубокие, чтобы всё содержимое хорошо просматривалось, — позволят вместить куда больше ремней, галстуков и перчаток.
О мужском гардеробе. У него свои особенности, от которых и будет зависеть планировка гардеробной: важное место здесь будут занимать пиджаки и брюки, причём для размещения последних нужно подобрать правильную высоту кронштейнов. Кроме того, в мужском гардеробе важно предусмотреть полки для аккуратного размещения сорочек и джемперов и место для спортивной одежды.
О женском гардеробе. Женская гардеробная выглядит совершенно иначе. Здесь особое внимание отводим платьям и нарядным туфлям. Длинные платья не должны мяться, а из туфель для особых случаев можно сделать эффектную инсталляцию. В идеале здесь нужно установить отдельностоящую тумбу-витрину с украшениями, аксессуарами и зоной хранения деликатных вещей и белья. Кроме того, в женской гардеробной, в отличие от мужской, непременно должно найтись место для туалетного столика, креслица или пуфа и зеркала в полный рост.
Итальянские лестницы — на коврах-хамелеонах Майка Шилова :: Вещи :: РБК Стиль
Промо
© Михаил Лоскутов
Автор Нино Билиходзе
21 марта 2018
Известный декоратор и создатель интерьеров Майк Шилов совместно с ателье Tapis Rouge представил коллаборацию La Scala — десять эскизов ковров, вдохновленных архитектурой Италии.
Лестницы Рима, Милана, Флоренции, Венеции и Неаполя стали источником вдохновения для работ Майкла Шилова: «Всегда восхищался лестницами, их величием и изяществом, красотой архитектурных форм и элегантностью простых линий, образующих бесконечные пути. Лестница, la scala, — не только функциональный элемент, но и важное украшение каждого интерьера — от минималистичной виллы до роскошного дворца. Путешествуя по Италии, c её великолепной архитектурой, я встречал множество разных лестниц, и некоторые из них навсегда запечатлелись в памяти. Вот почему я посвятил эту коллекцию ковров многогранному образу лестницы, показанному под необычным углом».
© Михаил Лоскутов
Все ковры коллекции La Scala ткут в Непале по древней узелковой технике: мастера вплетают большое количество узлов на каждый квадратный метр, и получается прочный ковер, с необычной неоднородной поверхностью. Ткачи также используют дополнительные приемы, например «эффект хамелеона»: сначала наносят точное положение каждого узелка на эскизе и затем приступают к работе. В результате ковер имеет характерные переливы цвета и плавные переходы одного оттенка в другой.
© Михаил Лоскутов
При работе мастера чередуют китайские шелковые нити с новозеландскими шерстяными, добавляют особую петлю при ткачестве и работают с большим количеством оттенков одного цвета. Все это направлено на то, чтобы передать задумку Майка Шилова — насыщенные цвета и сложная графика, вплетенные в мягкий ковер. Кстати, под личным контролем дизайнера каждый ковер новой капсулы можно кастоматизировать: «поиграть» с оттенками, сделать его более строгим или подогнать под необходимый размер.
© Михаил Лоскутов
Майк Шилов — удивительное дизайнерское вдохновение — лучшие руководства по дизайну
Майк Шилов — удивительное дизайнерское вдохновение ⇒ Майк Шилов родился и вырос в Москве. Выпускник факультета журналистики МГУ, до того, как сделать успешную карьеру в дизайне интерьеров , дизайнер много лет работал в модной и лайфстайл-журналистике, издавал первый национальный журнал о стиле жизни NRG и сотрудничал с L Официэль.Решив заняться тем, что давно хотел, дизайнера интерьеров , Майк получил профессию в Международной школе дизайна в Москве. Лучшие руководства по дизайну расскажет вам все об этом дизайнере.
⇒ Подпишитесь на нашу рассылку! ⇐
Кредиты: Майк Шилов
Майк Шилов продолжил свое образование в Великобритании и Японии, чтобы получить поистине глобальное видение дизайна и современной жизни .Сегодня Майк создает частные и контрактные пространства, где приверженность современному образу жизни сочетается с сдержанной роскошью, где красота и удобство определяются критериями просвещенных и опытных людей.
Кредиты: Майк ШиловИнтерьеры и объекты, созданные Майк Шилов , считаются идеально сбалансированными, стильными и вневременными . Результатом такого подхода является постоянное включение дизайнера в число лучших дизайнеров во все основные списки.В 2016 году проект, разработанный Майком для небоскреба Bosco Verticale в Милане, был опубликован в специальном выпуске журнала Architectural Digest «Самое лучшее в дизайне» и вошел в десятку лучших интерьерных «проектов года».
Источники: Майк ШиловВ проекте удивительных интерьеров в сочетании с большими террасами, засаженными деревьями, кустарниками и цветами, которые демонстрируют слияние городской среды с природой и перекликаются с чудесными картинами, украшающими гостиную .
Источники: Майк ШиловНаряду с основной деятельностью дизайн интерьеров Майк Шилов ведет популярный блог об искусстве, дизайне и культурной жизни на сайте ELLE Decoration. Он проводит мастер-классы и читает лекции на самых важных дизайнерских мероприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России, а также читает для студентов Международной школы дизайна.
Кредиты: Майк ШиловМы надеемся, что вам понравилась эта статья о Майк Шилов !
См. Также: Вот предстоящие дизайнерские мероприятия, которые вы должны посетить См. Также : Дизайн 100%: лучшие моменты с первого дня
Вам понравился этот пост? Так что оставьте свой комментарий и поделитесь им в своих любимых социальных сетях!
Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.
✭
Data Analysis — Мои заметки об анализе данных и машинном обучении
Ходят слухи, что установка Tensorflow с CUDA в Windows — сложная задача, но на этот раз для меня все прошло более или менее гладко, слава Богу, и я хотел бы записать этот путь на будущее.
Читать далее Windows + TensorFlow 2 + CUDA + AnacondaИщете бесплатный инструмент для анализа данных SQL Server? Если вы знакомы с Python, я покажу вам, как использовать JupyterLab в качестве отличного инструмента для анализа данных.
Читать далее Анализ данных SQL Server с использованием Python и JupyterLab
Сегодняшний процесс анализа данных — это больше, чем просто сбор и обработка информации. Он включает в себя систематизацию и объяснение данных, а также выводы, позволяющие составить объективную и детализированную картину того, в каком направлении движется бизнес. И хотя 20 лет назад это был очень трудоемкий процесс, современные инструменты анализа позволяют повысить эффективность, а также лучше понять бизнес-процессы.
Наивысшее значение анализа данных — это возможность отслеживать прогресс и изменения в эффективности вашего бизнеса. Эта информация служит надежной основой для принятия обоснованных бизнес-решений для достижения дальнейшего развития. Другими словами, использование анализа данных имеет решающее значение для успеха в бизнесе. Судя по текущим прогнозам, важность аналитики бизнес-данных будет только расти. Ниже вы найдете список инструментов, которые помогут вам извлекать, исследовать, визуализировать и анализировать данные, чтобы лучше понять, как обстоят дела у вашего бизнеса.Читать далее Инструменты для анализа данных
Предположим, у вас есть столбец с именем «дата» во фрейме данных pandas df. Он представляет дату и / или время, но панды думают, что это просто строка (или объект), и вы не можете применить к нему все операции, связанные с датой / временем. Решение простое:
df ['date'] = pandas.to_datetime (df ['date'])
, хотя функция to_datetime достаточно умен, чтобы распознавать формат даты / времени, вы можете добавить свою собственную спецификацию формата:
df ['date'] = pandas. to_datetime (df ['date'], format = '% d% b% Y:% H:% M:% S.% f')
Как получить краткое представление о том, какие данные представляют собой позы? Читать далее Анализ ранних данных с помощью Pandas
Майк Шилов: Монаден Милан | Дизайн 2021
Майк Шилов: månaden Milan
Майк Шилов, итальянский дизайнер, дизайнер и модератор.
Амнет: Майк Шилов: gallerilägenhet på Ostozhenka
Москва дизайнер. Здесь вы можете узнать больше о журналах из Москвы, статистических университетах и публицистиках, и о леденде ситт и о проекте NRG.После того, как я учился в Международной школе дизайна, прошел обучение в Студии дизайна Майка Шилова. Специализация: nyckelfärdig inredning — från första skissen до urval av konstverk. Portföljen inkluderar interiörer i lantgårdar, lägenheter, utställningsrum.
Вардагсрум и окрестности Москвы.
Зал и матсал в «супрематическом» интерьере.
Mode Jag älskar Gucci for sitt mod och känslomässighet, Armani for sina oklanderliga mönster och rökiga nyanser, Premiat för de mest bekväma sneakersna i världen. Parfym: я мин tidiga ungdom blev jag kär i Aramis-märket Tuscany Per Uomo, jag har använt den sedan jag var 16 fram до nu. Och även om det inte är en italiensk, utan en amerikansk doft, för mig är den förknippad med Italiens glöd, skönheten och гармонин и мин älskade Toscana.
Коллекция Gucci vår-sommar 2017.
Textilier och mässing Textilier avgör mycket. Tyger от Dedar och Rubelli är ofta gäster i mina projekt, jag uppskattar dem för deras skala och förmåga att göra intryck utan att uppmärksamma mig själv.Jag gör många saker som strider mot tendenser, eftersom jag väl förstår deras momentana natur. Я синнерхет, из общих энтузиастов для смешивания и комбинирования элементов минимализма в стиле арт-деко и варежек в любом другом проекте, более редком стиле.
Tyg PAVAGE IMPRIME кол. M04 III. Hermès.
Vem sätter tonen? Диморестудио-выставочный зал на Виа Сольферино в Милане, на улице, на улице, в пятницу и в гостиницу. Дизайнеры blandar oöverträffat gammalt och nytt, staplar design ovanpå konst och vintage-fynd.I en mer mångsidig design sticker Rodolfo Dordoni ut: en modernistisk estetik som känner av пропорционально и mästerligt arbetar med paletten — hans färgval är asketiskt, men mycket exakt.
Выставочный зал Dimorestudio на Виа Сольферино.
Impulser Jag är intresserad av trender som utökar utbudet av verktyg for att skapa interiörer. Till instance är flexibla, lätta, lättanvända material imponerade, så att du kan skapa tredimensionella sömlösa ytor.
Какель из коллекции Bowl, созданной Stone Designs, Harmony на Peronda.
Vald legion Jag uppskattar B&B Itali för den perfekta balansen mellan kvalitet och design, Minotti och Meridiani — för utmärkt интеграции и alla projekt, Porro — för meningsskiljaktigheter, derasi-merömärégée, derasi-mement, förmörömär örme, derasi-meer.com kombinera традиция och framsteg, en strikt och förfinad bild.
Стул Ginestra, дизайн Антонио Китерио, B&B Italia.
Free Download MP3 — Ugtest Buddy
Ugtest Buddy Download MP3 Songs — Последний репозиторий mp3, скачать лучшие бесплатные mp3 песни, слушать mp3 песни онлайн, скачать лучшие индонезийские песни.скачать бесплатно mp3 песни, скачать последние 2021 mp3 песни, Stafa Band Ladder Songs — Загрузите последние 2021 индонезийские песни planetlagu, metrolagu, uyeshare, youtube. Free Western Songs Dangdut Koplo Полный альбом Полный wapka mobi, скачать последние хиты западных песен 2021 года.Как скачать
1. Первый шаг — ввести ключевые слова в поле поиска выше2. Выберите заголовок, щелкнув по нему, нажмите кнопку.
3. Появится список песен, которые вы хотите скачать.
4. Затем выберите формат mp3 или mp4 (видео тоже доступно).
5. Дождитесь завершения процесса загрузки.
Так что попробовать это довольно практично, потому что текущая песня может развлечь вас, когда вы счастливы или грустны.
Доступно множество веб-сайтов поставщиков песен, но я все же рекомендую использовать поле поиска из Драматург Музыка. потому что помимо простоты, это может помочь ускорить процесс загрузки.
Вы можете не только скачивать песни и видео, Metrolagu также является сайтом с множеством функций. различные интересные функции, а именно возможность потоковой передачи через Metrolagu.Позже, если у вас будет много квоты, вы можете напрямую транслировать, не загружая песню.
Это, безусловно, дает преимущества тем из вас, кто ленив загружать песни, потому что им может быть лень увеличивать память мобильного телефона. вы, скачивая песни, чтобы вы могли осуществлять потоковую передачу. Если вы хотите транслировать песни на свой мобильный телефон через На сайте Metrolagu, как транслировать песни с помощью Metrolagu довольно просто.
После поиска нужной песни нажмите синюю кнопку с логотипом и словами «Воспроизвести» с надписью «Воспроизвести». рядом с зеленой кнопкой со словами «скачать», затем сразу же воспроизвести песню.
Не только песни индонезийских певцов или западных групп, таких как The Rolling Stones, Sia, Tones и я, Джастин. Бибер и Марон 5 — это все, что вы можете скачать. Но почти все мировые артисты и певцы могут быть вами найти и скачать песню там.
Событие: Public Talk — Painting with Thread: Tapis Rouge x Lisa Norris Gallery
Пожалуйста, прочтите эту политику конфиденциальности перед использованием сайта или отправкой какой-либо личной информации. Используя сайт, вы принимаете методы, описанные в этой политике конфиденциальности.Эти методы могут быть изменены, но любые изменения будут публиковаться, и изменения будут применяться только к деятельности и информации на будущей, а не обратной основе. Мы рекомендуем вам просматривать политику конфиденциальности всякий раз, когда вы посещаете сайт, чтобы убедиться, что вы понимаете, как будет использоваться любая предоставленная вами личная информация.
Сбор информации
Мы собираем личную информацию, такую как имена, номера телефонов, адреса электронной почты и т. Д., Когда они добровольно отправляются посетителями на нашей странице контактов.Предоставленная вами информация используется для выполнения вашего конкретного запроса, обычно касающегося предоставления дополнительной информации о работе, представленной на сайте, а также стоимости и доступности этой работы. Эта информация используется только для выполнения вашего конкретного запроса. Мы не добавляем вашу информацию в списки рассылки.
Cookie / технология отслеживания
Сайт может использовать cookie и технологию отслеживания в зависимости от предлагаемых функций. Файлы cookie и технология отслеживания полезны для сбора такой информации, как тип браузера и операционная система, отслеживания количества посетителей Сайта и понимания того, как посетители используют Сайт.Файлы cookie также могут помочь настроить Сайт для посетителей. Личная информация не может быть собрана с помощью файлов cookie и других технологий отслеживания, однако, если вы ранее предоставили личную информацию, файлы cookie могут быть связаны с такой информацией.
Распространение информации
Мы не передаем личную информацию, представленную на этом веб-сайте, внешним лицам, за исключением случаев, когда это требуется по закону.
Обязательство по обеспечению безопасности данных
Ваша личная информация хранится в безопасности.Только сотрудники галереи Лизы Норрис имеют доступ к этой информации.
Ergonotes изобретает удобное для пользователя руководство по выбору программного обеспечения для учета рабочего времени
Мы протестировали каждое приложение из нашего списка и попытались найти самые яркие функции, их место на рынке и их целевую аудиторию. Затем мы убрали все ненужное и постарались представить основные выводы в удобной для пользователя форме.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (PRWEB) 13 апреля 2015 г.
Сегодняшний рынок насчитывает более 60 приложений, позволяющих фрилансерам и компаниям отслеживать свое рабочее время. Обычно у пользователей нет возможности изучить детали такого разнообразия приложений, и часто они используют то, что идет первым в списке. Это правда, что у большинства людей нет времени исследовать, тестировать и категоризировать все продукты в зачастую поверхностных попытках найти наиболее подходящий. Но это именно то, что удалось сделать Ergonotes.
«Мы протестировали каждое приложение из нашего списка и попытались найти самые яркие функции, их место на рынке и их целевую аудиторию.Затем мы убрали все ненужное и постарались представить основные выводы в удобной для пользователя форме », — объясняет Михаил Шилов, главный редактор компании Ergonotes.
Ключевое различие между этим Руководством по выбору и такими статьями, как «N Best Time Tracking Software», заключается в том, что здесь читателю не нужно вдаваться в подробности каждого продукта и пытаться сравнивать их независимо. Вместо этого читателю нужно только указать свои требования в отфильтрованном списке и выбрать наиболее подходящее приложение на основе списка его наиболее заметных функций.
Вы можете убедиться в удобстве этого инструмента, посетив эту ссылку: http://ergonotes.com/time-tracking-software-selection-guide/.
###
Ergonotes — это создание независимых обзоров программного обеспечения, сравнений и конструктивной критики. Его миссия — помочь пользователям выбрать правильное программное обеспечение и услуги с помощью адекватной и проверенной информации из независимого источника.
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
.