Компания Геодезия Строй Сервис на Профессиональной улице — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Недвижимость — Москва
/ 2 отзываЗакроется через 7 ч. 52 мин.
- Описание
Компания Геодезия Строй Сервис специализируется на земельно-кадастровых работах. Заказчики обращаются сюда, чтобы избежать невольного нарушения земельного законодательства, предотвратить споры с соседями о границах участков или получить разрешение на возведение объектов капитального строительства. Специалист изучит исходную документацию, сделает замеры и в итоге передаст вам технический план, содержащий все характеристики объекта. О возможности оценить состояние и безопасность строений он сообщит вам дополнительно.
Помимо того, здесь занимаются межеванием земельных участков и архитектурно-строительным проектированием, предоставляют юридические услуги, согласуют перепланировки, осуществляют геологические и инженерные работы, а также оформляют недвижимость и землю.
Рейтинг Компании Геодезия Строй Сервис — 5 баллов! А это значит, что сотрудники успешно справляются со своими задачами.
Организация располагается по адресу: Россия, Московская область, Дмитров, Профессиональная улица, 4. У вас возникли вопросы? Позвоните по номеру +7 (905) 561-09-98 или зайдите на сайт g-s-s.su. Двери компании открыты Пн-чт: 09:00 — 18:00; пт: 09:00 — 16:00.
Телефон
+7 (905) 561-09-… — показать +7 (906) 062-54-… — показатьСообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—16:00
- Компания в сети
g-s-s. su
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
20 фотографий компании Геодезия Строй Сервис на Профессиональной улице
Все отзывы подряд 2
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Специалисты компании Геодезия Строй Сервис на Профессиональной улице
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие недвижимость
Часто задаваемые вопросы о Компании Геодезия Строй Сервис
Адрес организации: Россия, Московская область, Дмитров, Профессиональная улица, 4.
Компания принимает звонки по номеру +7 (905) 561-09-98.
Приём посетителей ведётся по следующему графику: Пн-чт: 09:00 — 18:00; пт: 09:00 — 16:00.
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 5. Вы можете составить свой отзыв о Компании Геодезия Строй Сервис!
В анкете Компании Геодезия Строй Сервис 21 фотография, среди них фото официальных документов.
Zoon. ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Воинские мемориалы — Братское кладбище — Лукиград
Мемориальное воинское захоронение в городе Великие Луки (Братское кладбище).
Первичные захоронения производились с августа 1941 года. В период с 1943 по 1950-е года сюда были перенесены останки воинов и мирных жителей из многочисленных могил (источники указывают цифру около 600), расположенных на территории города, и близлежащих населённых пунктов.
Перезахоронения производились с территории города и из деревень: Алигродово (Ориглодово), Астратово, Алексино, с/з Богдановский, Божно, Веденщина, Варнево, Гречухино, Зяблище, Зенцы, Каменка, Карасец, пос. Карцево, Куракино, Кулево, Креплянка Лычёвского с/с, Котухово, Крупенино, Лаврино, Лычево, Лосево, Мишнево, Мишнево Бово, Мыленки, Макоедово, Новоселенино, Попелыгино, Рябики, Рыканово, Рогово, Рибково, Рыбики, Сотово, Смоляниново, Селенино, Самара, Свинкино, Тращанка, Трубичино, Цевелево, Шедяково, Успенское кладбище (городское) около Коломенской (Успенской) церкви.
Благоустроено в 1946 году, реконструировано в 1970-м. В настоящее время на кладбище находится 16 братских и 142 одиночные могилы. Общее количество имён на плитах — около 6500.
Уточнить информацию по захоронению можно на сайте obelisk60.ru или в ОБД «Мемориал».Электронный паспорт воинского захоронения
АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК воинов, захороненных на братском кладбище Великих Лук
Часть 1. Буквы А-ГЧасть 2. Буквы Д-КЧасть 3. Буквы Л-ПЧасть 4. Буквы Р-ЯФотографии стел с именами:
Группа 1 — Слева вдоль центральной аллеи общая фотография001 | 002 | 003 | 004 | 005 | 006 | 007 | 008 | 009 | 010 | 011 | 012 | 013 | 014 | 015 | 016 |
017 | 018 | 019 | 020 | 021 | 022 | 023 | 024 | 025 | 026 | 027 | 028 | 029 | 030 | 031 | 032 |
033 | 034 | 035 | 036 | 037 | 038 | 039 | 040 | 041 | 042 | 043 | 044 | 045 | 046 | 047 | 048 |
049 | 050 | 051 | 052 | 053 | 054 | 055 | 056 | 057 | 058 | 059 | 060 | 061 | 062 | 063 | |
065 | 066 | 067 | 068 | 069 |
Группа 2 — Справа вдоль центральной аллеи общая фотография
070 | 071 | 072 | 073 | 074 | 075 | 076 | 077 | 078 | 079 | 080 | 081 | 082 | 083 | 084 | 085 |
086 | 087 | 088 | 089 | 090 | 091 | 092 | 093 | 094 | 095 | 096 | 097 | 098 | 099 | 100 | 101 |
102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 |
118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 |
134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 |
150 | 151 | 152 |
Группа 3 — Справа от входа на боковой аллее общая фотография
153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |
169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 |
185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 |
201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 |
217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 |
233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 |
Группа 4 — Слева от входа на боковой аллее общая фотография
249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 |
265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 |
281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 |
297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 |
313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 |
Дополнения. Фото 2016, 2018, 2019 и 2021 годов:
327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 |
левая сторона
001 | 002 | 003 | 004 | 005 | 006 | 007 | 008 | 009 | 010 | 011 | 012 | 013 | 014 | 015 | 016 |
017 | 018 | 019 | 020 | 021 | 022 | 023 | 024 | 025 | 026 | 027 | 028 | 029 | 030 | 031 | 032 |
033 | 034 | 035 | 036 | 037 | 038 | 039 | 040 | 041 | 042 | 043 | 044 | 045 | 046 | 047 | 048 |
049 | 050 | 051 | 052 | 053 | 054 | 055 | 056 | 057 | 058 | 059 | 060 | 061 | 062 | 063 | 064 |
065 | 066 | 067 | 068 | 069 | 070 | 071 | 072 | 073 | 074 | 075 | 076 | 077 | 078 | 079 | 080 |
081 | 082 | 083 | 084 | 085 | 086 | 087 | 088 | 089 | 090 | 091 |
правая сторона
001 | 002 | 003 | 004 | 005 | 006 | 007 | 008 | 009 | 010 | 011 | 012 | 013 | 014 | 015 | 016 |
017 | 018 | 019 | 020 | 021 | 022 | 023 | 024 | 025 | 026 | 027 | 028 | 029 | 030 | 031 | 032 |
033 | 034 | 035 | 036 | 037 | 038 | 039 | 040 | 041 | 042 | 043 | 044 | 045 | 046 | 047 | 048 |
049 | 050 | 051 | 052 | 053 | 054 | 055 | 056 | 057 | 058 | 059 | 060 | 061 | 062 | 063 | 064 |
065 | 066 | 067 | 068 | 069 | 070 | 071 | 072 | 073 | 074 | 075 | 076 | 077 | 078 | 079 | 080 |
081 | 082 | 083 | 084 | 085 | 086 | 087 | 088 | 089 | 090 | 091 | 092 | 093 | 094 | 095 | 096 |
097 | 098 | 099 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 |
Обращаем Ваше внимание, что проект «Лукиград» является частным, и мы не имеем полномочий исправлять неточности или вносить новые фамилии на мемориальные плиты воинских захоронений. Имена вносятся раз в год на основании паспорта воинского захоронения, изменения в который вносит Администрация Великолукского района (если захоронение расположено в районе) или Администрация города Великие Луки (если захоронение расположено в городе) на основании справки Военного комиссариата.
Данные на сайте lukigrad.ru актуализируются по мере возможности.
Работа легендарного фотографа Гая Бурдена получает перезагрузку Web3
ПрисоединяйтесьОчаровательные образы Бурдена формировали как коммерческую, так и художественную фотографию на протяжении 60-х, 70-х и 80-х годов.
(Guy Bourdin Estate)Хотя легендарный французский фотограф Ги Бурден наиболее известен своим подходом к сюрреализму, «его влияние было очень разнообразным», как сказал его сын Сэмюэль Бурден в интервью журналу Interview . «От поп-культуры до высокого искусства, американские комиксы 50-х и 60-х годов, художники-гиперреалисты, классические режиссеры, такие как Эрих фон Штрогейм, фильмы ужасов, художники-прерафаэлиты, классическая музыка, Джеймс Браун».
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Ги Бурден (@guybourdinofficial)
Сэмюэл отметил, что его отношение к жизни лучше всего выражается в его изречении: «Лучше прожить пять минут счастья, чем целую жизнь». жизнь обычным способом». И лучше шокировать, чем успокоить.
Больше видео Максима
(Поместье Ги Бурдена)Родившийся во Франции в 1928 году, Бурден, умерший в 1991 году, выставлял свои работы в самых престижных музеях мира, включая Музей современного искусства, Национальную портретную галерею и Музей современного искусства. Tate Modern в Лондоне, The Jeu de Paume, The Getty Museum и Tokyo Metropolitan Museum of Photography.
Его карьера длилась более 40 лет, и он работал со всеми крупными модными журналами, а также с такими, как Chanel, Charles Jourdan, Pentax и Bloomingdale’s, среди прочих, создавая пышные, рискованные образы, не похожие ни на что другое.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделился Гай Бурден (@guybourdinofficial)
Хотя он никогда не имел такого признания, как, скажем, Хельмут Ньютон, работа Бурдена получает новую жизнь благодаря чему-то он никогда не мог себе представить: технология блокчейн.
The Guy Bourdin Estate является ключевым сотрудником Fellowship, новой фотоплатформы, «посвященной представлению самых известных имен в фотографии в Web3», возглавляемой коллективом художников и креативщиков, включая Холли Хей из Wallpaper *, Чедвик Тайлер и Алехандро. Картахена среди прочих.
(Guy Bourdin Estate)«Fellowship представит коллекции NFT работ ныне живущих художников, начинающих фотографов и поместий художников, таких как Бурден, что станет поворотным моментом для фотографии на блокчейне».
Создавая «новый путь для художников представлять работы на блокчейне» и предоставляя возможность новому поколению коллекционеров, «Сообщество заказывает и выставляет фотографии доступным способом, постоянно освещая лучшие фотографические таланты, от оригинальных до прорывных». художники завтрашнего дня».
(Guy Bourdin Estate)Помимо Бурдена, первая серия фотовыставок NFT Fellowship включает работы Джоэла Мейеровица, Грегори Крюдсона и Джоэла Штернфельда. Мы поговорили с Фредериком Арналом, директором поместья Ги Бурдена, о его жизни и наследии.
Почему работа Бурдена так важна?
Ги Бурден раздвинул границы фэшн-фотографии еще в середине 1950-х годов, в то время, когда ее основной целью было главным образом проиллюстрировать элегантность. Его единые нарративы, одновременно сложные и заманчивые, переориентировали работу арт-фотографов и сформировали как коммерческую, так и художественную фотографию на протяжении 60-х, 70-х и 80-х годов так, что это до сих пор звучит. Работа Бурдена, долгое время сотрудничавшего с французским Vogue, вывела на новый уровень продуманность создания изображений в фэшн-фотографии и не только.
(Guy Bourdin Estate)Что нового он открыл как фотограф?
В 1950-е годы сюрреалистическое искусство, коммерческая и фэшн-фотография считались совершенно разными областями. Ги Бурден был первым художником, который объединил эти миры в своей нетрадиционной работе, подняв повествование в фэшн-фотографии даже выше продвигаемых продуктов. Его изображения закрепили фэшн-фотографию — и в некотором смысле саму моду — как повествовательное искусство, которое мы знаем сегодня.
Почему его работа по-прежнему актуальна?
Создание нарративов — это само по себе искусство, и за 150-летнюю историю фотографии лишь немногие художники овладели им. По сей день работа Бурдена служит оригинальным примером фотографии-табло в пространстве художественной и коммерческой фотографии благодаря своей культовой эстетике и новаторскому духу.
(Guy Bourdin Estate)Как Fellowship поможет усилить это?
Одна из целей Fellowship — сделать искусство фотографии — от исторически значимых коллекций до новых работ — доступным для более широкой аудитории через Web3. Сотрудничество с Ги Бурден Эстейт и архивами других художников уже открыло новые способы понимания этих основополагающих работ. И это пригласило новое поколение художников исследовать художественное видение Бурдена и развиваться самостоятельно.
Какое наследие Бурден оставил миру фотографии?
Дух неустанных инноваций, который излучается через работу всей его жизни.
(Поместье Гая Бурдена) Теги: искусство, блокчейн, криптовалюта, развлечения, Гай Бурден, журнал, статья, фотография, Web3Аэрофотосъемка Максима Тарасова, Россия
Привет Максим. Что мы должны знать о вас?
Я родился в маленьком городке на Южном Урале среди гор, озер, лесов и заводов. Жизнь в таких городах не вселяет уверенности в завтрашнем дне и не способствует творчеству. Я всегда думал, что мир такой большой, а я такой маленький и незаметный. Вокруг меня никогда не было много цветов. Природа в этом уголке мира очень красивая, но ей не хватает разнообразия, а города серые и неинтересные.
«Для меня не имеет значения, что я буду есть или где я буду жить, пока я продолжаю познавать мир».
Я начал фотографировать в 2008 году. До этого это было просто хобби. Я очень хотел стать лучше, но моя основная работа не давала мне времени на то, чтобы стать лучше. Тогда я работал в банке в IT Group. Работа была совсем не творческой, и даже мой директор сказал мне, что я по какой-то причине работаю в банке, и это не то, чем я должен заниматься. Четыре года спустя я решил рискнуть изменить свою жизнь. Бросив все, я переехала в Китай, чтобы работать дизайнером на фабрике игрушек. Именно там я купил свой первый смартфон со встроенной камерой. Я фотографировал каждый день, следил за другими фотографами и начал «тренировать свой глазомер» к фотографии.
Окно © Максим Тарасов
Однажды один фотограф и мой друг сказал: «Если хочешь быть фотографом, нужно все бросить и только фотографировать». Я решил сделать именно это. Вернувшись в Россию после 2 лет в Китае, я только и делал, что фотографировал. Было очень важно понять себя. Действительно ли фотография была моим призванием? Или я должен найти что-то еще в жизни, чтобы сделать? Это был действительно тяжелый период для меня. Я начал с нуля.
Теперь я гражданин мира. Я много путешествую, и передо мной открыт весь мир. Я изучал вулканы с геологами на Камчатке, работал с волонтерами в больнице в горах Гватемалы и сопровождал путешественников, исследующих Исландию. Мой дом помещается в мой рюкзак. Для меня не имеет значения, что я буду есть или где я буду жить, пока я продолжаю познавать мир.
Тема © Максим Тарасов
Как вы пришли к аэрофотосъемке?
В этом мне помогли друзья. Мне предложили сфотографировать строительство нового завода. Они уже знали, что я фотограф и что у меня есть опыт работы с радиоуправляемыми устройствами, когда я жил в Китае. Для съемки они приобрели DJI Phantom 3 Pro. Эта технология была для меня совершенно новой, но очень интересной. Как фотограф я понял, что это отличная возможность двигаться вперед. Мои первые полеты были только возле завода. Я потихоньку освоил технологию. Чем больше я узнавал о возможностях дрона, тем сложнее становились мои полеты. Я стал летать выше, быстрее, делать сложные маневры, бороться со стихией. Вскоре я научился управлять дроном вне зоны моей видимости на расстоянии более километра.
Когда я научился более уверенно управлять дроном, я стал больше фотографировать для себя. Именно тогда я нашел свой путь. Квадрокоптер стал больше, чем просто машиной, он стал моим надежным другом и компаньоном.
Первое фото Максима
Геотермальное поле © Максим Тарасов
Аэрофотосъемка – это приключение в неизведанное.
Как вы выбираете сюжеты и как готовите фотографии?
В начале я очень переживал, что, живя на Урале, не смогу конкурировать со всем миром в аэрофотосъемке. Природа у нас невероятно красивая, но не такая яркая и величественная, как в других странах или в других уголках России. Я боялся, что никого не будет интересовать то, что меня окружает. Из-за этого я начал искать новые возможности.
Мир вокруг нас не такой, каким мы привыкли его видеть. Я часто повторяю себе следующие слова: ты никогда не узнаешь, что на самом деле вокруг тебя, пока не взлетишь. Недавно я обнаружил, что большинство моих фотографий, завоевавших призовые места на различных конкурсах, сделаны на Южном Урале. Аэрофотосъемка — это приключение в неизведанное.
Глаз © Максим Тарасов
Расскажите нам историю вашей последней фотографии.
Из-за глобальной эпидемии мои путешествия на начало года были отменены, и я остался в России с семьей. Я на самом деле очень рад, что я здесь со своей семьей, несмотря на отсутствие работы. У меня снова есть возможность попробовать и найти что-то новое и интересное здесь, на Южном Урале.
Последнее фото Максима © Максим Тарасов
В большинстве случаев сделать хороший снимок в Исландии несложно.
Россия в ее мифических местах для фотографирования, таких как полуостров Камчатка или озеро Байкал. Можешь дать нам еще?
Я думаю, что на Чукутэ или Ямале много интересных мест. В общем, Россия такая большая, что я и сам не знаю, что она может предложить. Тем не менее, я не думаю, что вам нужно ехать в какое-то далекое место, чтобы сделать хороший снимок. В большинстве случаев сделать хороший снимок в Исландии несложно.
Конечно, есть фотографы, которые действительно делают все возможное, чтобы сделать один прекрасный снимок, но в целом все прекрасно. Найти что-то другое в обычной среде намного сложнее и намного интереснее.
Кратер © Максим Тарасов
У вас есть аэрофотоснимок или серия, которыми вы особенно гордитесь?
Я думаю, что эти снимки все еще там. Фотография способна изменить мир и даже сделать его лучше. Это может заставить людей думать. Я до сих пор ничего подобного не сделал.
Проталина © Максим Тарасов
Какие художники повлияли на вашу работу в качестве аэрофотосъемки?
Я слежу за многими фотографами. Трудно сказать, кто из них сильно повлиял на мою работу. Есть люди, которые меня вдохновляют, и, наверное, первым, кто приходит на ум, является Ян Артюс Бертран.
Вены © Максим Тарасов
Если бы вы могли сейчас фотографировать в любой точке мира. Какое место вы бы выбрали?
На самом деле я никогда не выбирал места для своих путешествий. Они выбрали меня. Я просто собрал вещи и поехал туда. Но единственное место, куда я хотел бы отправиться, — это северный полюс. Почему там? Я действительно не знаю, и не знаю, что бы я нашел… но я думаю, что что-то можно найти.