Максим долгов фотограф дмитров: Фотосообщество художественной фотографии. На фотосайте более 15000 фотографов. Загружайте свои лучшие фотографии, комментируйте, делитесь опытом.

Компания Геодезия Строй Сервис на Профессиональной улице — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Недвижимость — Москва

/ 2 отзыва

Закроется через 7 ч. 52 мин.

Описание

Компания Геодезия Строй Сервис специализируется на земельно-кадастровых работах. Заказчики обращаются сюда, чтобы избежать невольного нарушения земельного законодательства, предотвратить споры с соседями о границах участков или получить разрешение на возведение объектов капитального строительства. Специалист изучит исходную документацию, сделает замеры и в итоге передаст вам технический план, содержащий все характеристики объекта. О возможности оценить состояние и безопасность строений он сообщит вам дополнительно.

Помимо того, здесь занимаются межеванием земельных участков и архитектурно-строительным проектированием, предоставляют юридические услуги, согласуют перепланировки, осуществляют геологические и инженерные работы, а также оформляют недвижимость и землю.

А если вы приобрели недвижимость, получили ее в дар или она перешла вам по наследству, здесь помогут с регистрацией прав собственности. Юристы рекомендуют прийти к ним в кратчайшие сроки, потому что без официальных документов вы не сможете полноценно распоряжаться имуществом — оформлять в залог, менять, продавать и совершать другие сделки.

Рейтинг Компании Геодезия Строй Сервис — 5 баллов! А это значит, что сотрудники успешно справляются со своими задачами.

Организация располагается по адресу: Россия, Московская область, Дмитров, Профессиональная улица, 4. У вас возникли вопросы? Позвоните по номеру +7 (905) 561-09-98 или зайдите на сайт g-s-s.su. Двери компании открыты Пн-чт: 09:00 — 18:00; пт: 09:00 — 16:00.

Телефон

+7 (905) 561-09-… — показать +7 (906) 062-54-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—16:00

Компания в сети

g-s-s. su

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

20 фотографий компании Геодезия Строй Сервис на Профессиональной улице

Все отзывы подряд 2

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты компании Геодезия Строй Сервис на Профессиональной улице

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие недвижимость

Часто задаваемые вопросы о Компании Геодезия Строй Сервис

    org/FAQPage»>
  • 📍 Каков физический адрес Компании Геодезия Строй Сервис?

    Адрес организации: Россия, Московская область, Дмитров, Профессиональная улица, 4.

  • ☎️ Какой номер телефона у Компании Геодезия Строй Сервис?

    Компания принимает звонки по номеру +7 (905) 561-09-98.

  • 🕖 По какому графику работает Компания Геодезия Строй Сервис?

    Приём посетителей ведётся по следующему графику: Пн-чт: 09:00 — 18:00; пт: 09:00 — 16:00.

  • ⭐ Как посетители заведения оценивают его?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 5. Вы можете составить свой отзыв о Компании Геодезия Строй Сервис!

  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Компании Геодезия Строй Сервис на Zoon.ru?

    В анкете Компании Геодезия Строй Сервис 21 фотография, среди них фото официальных документов.

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon. ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 5,0 на основании 2 отзывов и 2 оценок

Воинские мемориалы — Братское кладбище — Лукиград

Мемориальное воинское захоронение в городе Великие Луки (Братское кладбище).

Первичные захоронения производились с августа 1941 года. В период с 1943 по 1950-е года сюда были перенесены останки воинов и мирных жителей из многочисленных могил (источники указывают цифру около 600), расположенных на территории города, и близлежащих населённых пунктов.

Перезахоронения производились с территории города и из деревень: Алигродово (Ориглодово), Астратово, Алексино, с/з Богдановский, Божно, Веденщина, Варнево, Гречухино, Зяблище, Зенцы, Каменка, Карасец, пос. Карцево, Куракино, Кулево, Креплянка Лычёвского с/с, Котухово, Крупенино, Лаврино, Лычево, Лосево, Мишнево, Мишнево Бово, Мыленки, Макоедово, Новоселенино, Попелыгино, Рябики, Рыканово, Рогово, Рибково, Рыбики, Сотово, Смоляниново, Селенино, Самара, Свинкино, Тращанка, Трубичино, Цевелево, Шедяково, Успенское кладбище (городское) около Коломенской (Успенской) церкви.

Благоустроено в 1946 году, реконструировано в 1970-м. В настоящее время на кладбище находится 16 братских и 142 одиночные могилы. Общее количество имён на плитах — около 6500.

Уточнить информацию по захоронению можно на сайте obelisk60.ru или в ОБД «Мемориал».

Электронный паспорт воинского захоронения

АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК воинов, захороненных на братском кладбище Великих Лук

Часть 1. Буквы А-Г

Часть 2. Буквы Д-К

Часть 3. Буквы Л-П

Часть 4. Буквы Р-Я

Фотографии стел с именами:

Группа 1 — Слева вдоль центральной аллеи общая фотография

001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014 015 016
017 018 019 020 021 022 023 024 025 026 027 028 029 030 031 032
033 034 035 036 037 038 039 040 041 042 043 044 045 046 047 048
049 050 051 052 053 054 055 056 057 058 059 060 061 062 063
064
065 066 067 068 069

Группа 2 — Справа вдоль центральной аллеи общая фотография

070 071 072 073 074 075 076 077 078 079 080 081 082 083 084 085
086 087 088 089 090 091 092 093 094 095 096 097 098 099 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117
118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149
150 151 152

Группа 3 — Справа от входа на боковой аллее общая фотография

153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168
169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184
185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216
217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232
233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248

Группа 4 — Слева от входа на боковой аллее общая фотография

249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264
265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296
297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312
313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326

Дополнения. Фото 2016, 2018, 2019 и 2021 годов:

327 328 329 330 331 332 333 334 335 336
Группа 5 — Мемориальные плиты в центральной части общая фотография

левая сторона

001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014 015 016
017 018 019 020 021 022 023 024 025 026 027 028 029 030 031 032
033 034 035 036 037 038 039 040 041 042 043 044 045 046 047 048
049 050 051 052 053 054 055 056 057 058 059 060 061 062 063 064
065 066 067 068 069 070 071 072 073 074 075 076 077 078 079 080
081 082 083 084 085 086 087 088 089 090 091

правая сторона

001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014 015 016
017 018 019 020 021 022 023 024 025 026 027 028 029 030 031 032
033 034 035 036 037 038 039 040 041 042 043 044 045 046 047 048
049 050 051 052 053 054 055 056 057 058 059 060 061 062 063 064
065 066 067 068 069 070 071 072 073 074 075 076 077 078 079 080
081 082 083 084 085 086 087 088 089 090 091 092 093 094 095 096
097 098 099 100 101 102 103 104 105 106 107

Обращаем Ваше внимание, что проект «Лукиград» является частным, и мы не имеем полномочий исправлять неточности или вносить новые фамилии на мемориальные плиты воинских захоронений. Имена вносятся раз в год на основании паспорта воинского захоронения, изменения в который вносит Администрация Великолукского района (если захоронение расположено в районе) или Администрация города Великие Луки (если захоронение расположено в городе) на основании справки Военного комиссариата.
Данные на сайте lukigrad.ru актуализируются по мере возможности.


Работа легендарного фотографа Гая Бурдена получает перезагрузку Web3

Присоединяйтесь

Очаровательные образы Бурдена формировали как коммерческую, так и художественную фотографию на протяжении 60-х, 70-х и 80-х годов.

(Guy Bourdin Estate)

Хотя легендарный французский фотограф Ги Бурден наиболее известен своим подходом к сюрреализму, «его влияние было очень разнообразным», как сказал его сын Сэмюэль Бурден в интервью журналу Interview . «От поп-культуры до высокого искусства, американские комиксы 50-х и 60-х годов, художники-гиперреалисты, классические режиссеры, такие как Эрих фон Штрогейм, фильмы ужасов, художники-прерафаэлиты, классическая музыка, Джеймс Браун».

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Ги Бурден (@guybourdinofficial)

Сэмюэл отметил, что его отношение к жизни лучше всего выражается в его изречении: «Лучше прожить пять минут счастья, чем целую жизнь». жизнь обычным способом». И лучше шокировать, чем успокоить.

Больше видео Максима

(Поместье Ги Бурдена)

Родившийся во Франции в 1928 году, Бурден, умерший в 1991 году, выставлял свои работы в самых престижных музеях мира, включая Музей современного искусства, Национальную портретную галерею и Музей современного искусства. Tate Modern в Лондоне, The Jeu de Paume, The Getty Museum и Tokyo Metropolitan Museum of Photography.

Его карьера длилась более 40 лет, и он работал со всеми крупными модными журналами, а также с такими, как Chanel, Charles Jourdan, Pentax и Bloomingdale’s, среди прочих, создавая пышные, рискованные образы, не похожие ни на что другое.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, которым поделился Гай Бурден (@guybourdinofficial)

Хотя он никогда не имел такого признания, как, скажем, Хельмут Ньютон, работа Бурдена получает новую жизнь благодаря чему-то он никогда не мог себе представить: технология блокчейн.

The Guy Bourdin Estate является ключевым сотрудником Fellowship, новой фотоплатформы, «посвященной представлению самых известных имен в фотографии в Web3», возглавляемой коллективом художников и креативщиков, включая Холли Хей из Wallpaper *, Чедвик Тайлер и Алехандро. Картахена среди прочих.

(Guy Bourdin Estate)

«Fellowship представит коллекции NFT работ ныне живущих художников, начинающих фотографов и поместий художников, таких как Бурден, что станет поворотным моментом для фотографии на блокчейне».

Создавая «новый путь для художников представлять работы на блокчейне» и предоставляя возможность новому поколению коллекционеров, «Сообщество заказывает и выставляет фотографии доступным способом, постоянно освещая лучшие фотографические таланты, от оригинальных до прорывных». художники завтрашнего дня».

(Guy Bourdin Estate)

Помимо Бурдена, первая серия фотовыставок NFT Fellowship включает работы Джоэла Мейеровица, Грегори Крюдсона и Джоэла Штернфельда. Мы поговорили с Фредериком Арналом, директором поместья Ги Бурдена, о его жизни и наследии.

Почему работа Бурдена так важна?

Ги Бурден раздвинул границы фэшн-фотографии еще в середине 1950-х годов, в то время, когда ее основной целью было главным образом проиллюстрировать элегантность. Его единые нарративы, одновременно сложные и заманчивые, переориентировали работу арт-фотографов и сформировали как коммерческую, так и художественную фотографию на протяжении 60-х, 70-х и 80-х годов так, что это до сих пор звучит. Работа Бурдена, долгое время сотрудничавшего с французским Vogue, вывела на новый уровень продуманность создания изображений в фэшн-фотографии и не только.

(Guy Bourdin Estate)

Что нового он открыл как фотограф?

В 1950-е годы сюрреалистическое искусство, коммерческая и фэшн-фотография считались совершенно разными областями. Ги Бурден был первым художником, который объединил эти миры в своей нетрадиционной работе, подняв повествование в фэшн-фотографии даже выше продвигаемых продуктов. Его изображения закрепили фэшн-фотографию — и в некотором смысле саму моду — как повествовательное искусство, которое мы знаем сегодня.

Почему его работа по-прежнему актуальна?

Создание нарративов — это само по себе искусство, и за 150-летнюю историю фотографии лишь немногие художники овладели им. По сей день работа Бурдена служит оригинальным примером фотографии-табло в пространстве художественной и коммерческой фотографии благодаря своей культовой эстетике и новаторскому духу.

(Guy Bourdin Estate)

Как Fellowship поможет усилить это?

Одна из целей Fellowship — сделать искусство фотографии — от исторически значимых коллекций до новых работ — доступным для более широкой аудитории через Web3. Сотрудничество с Ги Бурден Эстейт и архивами других художников уже открыло новые способы понимания этих основополагающих работ. И это пригласило новое поколение художников исследовать художественное видение Бурдена и развиваться самостоятельно.

Какое наследие Бурден оставил миру фотографии?

Дух неустанных инноваций, который излучается через работу всей его жизни.

(Поместье Гая Бурдена) Теги: искусство, блокчейн, криптовалюта, развлечения, Гай Бурден, журнал, статья, фотография, Web3

Аэрофотосъемка Максима Тарасова, Россия

Привет Максим. Что мы должны знать о вас?

Я родился в маленьком городке на Южном Урале среди гор, озер, лесов и заводов. Жизнь в таких городах не вселяет уверенности в завтрашнем дне и не способствует творчеству. Я всегда думал, что мир такой большой, а я такой маленький и незаметный. Вокруг меня никогда не было много цветов. Природа в этом уголке мира очень красивая, но ей не хватает разнообразия, а города серые и неинтересные.

«Для меня не имеет значения, что я буду есть или где я буду жить, пока я продолжаю познавать мир».

Я начал фотографировать в 2008 году. До этого это было просто хобби. Я очень хотел стать лучше, но моя основная работа не давала мне времени на то, чтобы стать лучше. Тогда я работал в банке в IT Group. Работа была совсем не творческой, и даже мой директор сказал мне, что я по какой-то причине работаю в банке, и это не то, чем я должен заниматься. Четыре года спустя я решил рискнуть изменить свою жизнь. Бросив все, я переехала в Китай, чтобы работать дизайнером на фабрике игрушек. Именно там я купил свой первый смартфон со встроенной камерой. Я фотографировал каждый день, следил за другими фотографами и начал «тренировать свой глазомер» к фотографии.

Окно © Максим Тарасов

Однажды один фотограф и мой друг сказал: «Если хочешь быть фотографом, нужно все бросить и только фотографировать». Я решил сделать именно это. Вернувшись в Россию после 2 лет в Китае, я только и делал, что фотографировал. Было очень важно понять себя. Действительно ли фотография была моим призванием? Или я должен найти что-то еще в жизни, чтобы сделать? Это был действительно тяжелый период для меня. Я начал с нуля.

Теперь я гражданин мира. Я много путешествую, и передо мной открыт весь мир. Я изучал вулканы с геологами на Камчатке, работал с волонтерами в больнице в горах Гватемалы и сопровождал путешественников, исследующих Исландию. Мой дом помещается в мой рюкзак. Для меня не имеет значения, что я буду есть или где я буду жить, пока я продолжаю познавать мир.

Тема © Максим Тарасов

Как вы пришли к аэрофотосъемке?

В этом мне помогли друзья. Мне предложили сфотографировать строительство нового завода. Они уже знали, что я фотограф и что у меня есть опыт работы с радиоуправляемыми устройствами, когда я жил в Китае. Для съемки они приобрели DJI Phantom 3 Pro. Эта технология была для меня совершенно новой, но очень интересной. Как фотограф я понял, что это отличная возможность двигаться вперед. Мои первые полеты были только возле завода. Я потихоньку освоил технологию. Чем больше я узнавал о возможностях дрона, тем сложнее становились мои полеты. Я стал летать выше, быстрее, делать сложные маневры, бороться со стихией. Вскоре я научился управлять дроном вне зоны моей видимости на расстоянии более километра.

Когда я научился более уверенно управлять дроном, я стал больше фотографировать для себя. Именно тогда я нашел свой путь. Квадрокоптер стал больше, чем просто машиной, он стал моим надежным другом и компаньоном.

Первое фото Максима

Геотермальное поле © Максим Тарасов

Аэрофотосъемка – это приключение в неизведанное.

Как вы выбираете сюжеты и как готовите фотографии?

В начале я очень переживал, что, живя на Урале, не смогу конкурировать со всем миром в аэрофотосъемке. Природа у нас невероятно красивая, но не такая яркая и величественная, как в других странах или в других уголках России. Я боялся, что никого не будет интересовать то, что меня окружает. Из-за этого я начал искать новые возможности.

Мир вокруг нас не такой, каким мы привыкли его видеть. Я часто повторяю себе следующие слова: ты никогда не узнаешь, что на самом деле вокруг тебя, пока не взлетишь. Недавно я обнаружил, что большинство моих фотографий, завоевавших призовые места на различных конкурсах, сделаны на Южном Урале. Аэрофотосъемка — это приключение в неизведанное.

Глаз © Максим Тарасов

Расскажите нам историю вашей последней фотографии.

Из-за глобальной эпидемии мои путешествия на начало года были отменены, и я остался в России с семьей. Я на самом деле очень рад, что я здесь со своей семьей, несмотря на отсутствие работы. У меня снова есть возможность попробовать и найти что-то новое и интересное здесь, на Южном Урале.

Последнее фото Максима © Максим Тарасов

В большинстве случаев сделать хороший снимок в Исландии несложно.

Россия в ее мифических местах для фотографирования, таких как полуостров Камчатка или озеро Байкал. Можешь дать нам еще?

Я думаю, что на Чукутэ или Ямале много интересных мест. В общем, Россия такая большая, что я и сам не знаю, что она может предложить. Тем не менее, я не думаю, что вам нужно ехать в какое-то далекое место, чтобы сделать хороший снимок. В большинстве случаев сделать хороший снимок в Исландии несложно.

Конечно, есть фотографы, которые действительно делают все возможное, чтобы сделать один прекрасный снимок, но в целом все прекрасно. Найти что-то другое в обычной среде намного сложнее и намного интереснее.

Кратер © Максим Тарасов

У вас есть аэрофотоснимок или серия, которыми вы особенно гордитесь?

Я думаю, что эти снимки все еще там. Фотография способна изменить мир и даже сделать его лучше. Это может заставить людей думать. Я до сих пор ничего подобного не сделал.

Проталина © Максим Тарасов

Какие художники повлияли на вашу работу в качестве аэрофотосъемки?

Я слежу за многими фотографами. Трудно сказать, кто из них сильно повлиял на мою работу. Есть люди, которые меня вдохновляют, и, наверное, первым, кто приходит на ум, является Ян Артюс Бертран.

Вены © Максим Тарасов

Если бы вы могли сейчас фотографировать в любой точке мира. Какое место вы бы выбрали?

На самом деле я никогда не выбирал места для своих путешествий. Они выбрали меня. Я просто собрал вещи и поехал туда. Но единственное место, куда я хотел бы отправиться, — это северный полюс. Почему там? Я действительно не знаю, и не знаю, что бы я нашел… но я думаю, что что-то можно найти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *