Максим лангуев: Максим Лангуев | ELLEDECORATION

Содержание

Фабрика мгновенной радости – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Просторный, светлый, с огромными окнами в пол цветочный салон «Атмосфера» на Петроградской стороне — полная антитеза вечной петербургской серости.

Мария Карпенко

Его основатель, признанный профессиональным сообществом одним из лучших российских дизайнеров Максим Лангуев уже двадцать лет противопоставляет цветущие интерьеры мрачному петербургскому экстерьеру.

Сейчас Максим Лангуев — флорист, декоратор и интерьерный дизайнер — оформляет самые стильные вечеринки города: только за последние годы успел поработать с брендами Bvlgari и «Бабочка», ресторанами «Кококо» и «Репа», креативным пространством «Новая Голландия», галереей Марины Гисич и KGallery и даже с H&M. Сервирует самые изысканные обеды: на столах ресторана в ДЛТ благодаря ему вот уже несколько лет появляются композиции из расположенных на зеркалах мхов и камней, белых орхидей и красных ягод, цитрусовых и карликовых апельсиновых деревьев. Красочные, нарочито яркие композиции с взрезанными фруктами, гроздьями ягод и большими черными георгинами в духе голландского «роскошного» натюрморта на 110-летии ДЛТ — его работа. Лаконичный, предельно упрощенный новогодний декор кафе «Рубинштейн» на главной ресторанной улице города — неукрашенные еловые ветки в крафтовых пакетах вдоль окон — тоже его авторства. А начиналось все с крошечного, два на три метра, цветочного магазина по соседству с кафе, интерьер которому придумал Максим. С тех пор флористика и интерьерный дизайн так и шли в его карьере бок о бок.

«Было горько, но я понимал, что так и должно быть»

Максим Лангуев назвал свой магазин «Атмосферой», когда это еще не было мейнстримом — в 1999 году. Атмосфера современного Петербурга с его креативными пространствами, кофейнями, книжными магазинами и дизайнерскими салонами тогда еще только начинала создаваться. Одним из первых центров притяжения как раз и стал двор на Малой Садовой, куда в начале нулевых, заработав первые деньги, из крошечного уголка переехала «Атмосфера». Вскоре двор оживился: рядом, кроме дизайнерской студии Лилии Киселенко, появился магазин «Французские штучки», парикмахерский салон… «Для города это было что-то новое: рождались живые локации, и чтобы приятно провести время, достаточно было приехать в один конкретный двор. Клиенты были общие, все дружили, ходили друг к другу, пили чай — и не только,— рассказывает Максим Лангуев. — Помню, день всегда начинался с того, что все вместе пили кофе на улице, ели печенье «Мечта», сидели на устроенных нами цветочных клумбах…»

Перестроечный Петербург, где рос Максим Лангуев, был совсем другим — и увлечение цветами, разумеется, тогда не казалось окружающим чем-то серьезным. Детям куда настойчивее, чем сейчас, старались дать «нормальную» профессию. Приучая старшеклассников к труду, свободный от учебы день им предлагали провести — на выбор — работая в магазине одежды, на химическом производстве или на машиностроительном заводе. «Все это было мне совершенно неинтересно. Я пошел и спросил, могу ли сам выбрать место для отработки. Например, в ботаническом саду. Договорился — и правда стал работать каждую неделю в оранжерее. Было душевно и эмоционально, как мне и хотелось. Ботанический сад стал моей первой правильной цветочной школой, а научный сотрудник Галина Мустафина — первым учителем»,— рассказывает Максим.

Прежде чем встретить других своих учителей, Максиму Лангуеву пришлось пожертвовать несколькими годами жизни: ради получения «нормальной», как у папы, профессии он все же поступил в железнодорожный техникум. «Я приходил в тепловоз и осознавал, что буду проводить так каждый следующий день. Всю свою жизнь. И чувствовал беспросветный ужас. Армия стала моим спасением»,— вспоминает он.

А чего еще можно было ожидать от человека, который с самого детства точно знал, как именно выглядит аленький цветочек? «Моя цветочная любовь — из детства. Она не придуманная и не найденная,— говорит Максим Лангуев.— Моя детская комната вечно была забита мхами, лишайниками, ветками… Не говоря уже о паучках, которые приезжали вместе с этим из леса. Сейчас я думаю: как же сильно моя мама любила меня, если ни разу не сказала ни слова против моих увлечений!» Среди детских воспоминаний Максима — много нежных историй, связанных с цветами. «Помню, что рядом с остановкой, где мы с мамой всегда ждали автобус, стояли цыганские ларьки с цветами. Пока автобуса не было, я лазал под прилавками и собирал обломки цветов. Есть одно весеннее воспоминание — из того времени, когда только-только начали распускаться цветы и появился первый одуванчик. Я сорвал его и повез домой в автобусе. И думал: ну как бы сделать так, чтоб он не завял? Нужно его в воду поставить — но где взять воды? И я держал кончик стебля во рту, чтобы одуванчик пил мою воду. Было горько, неприятно, но я понимал, что так и должно быть».

«Работали все время на грани извращения»

Отслужив в армии и поступив на агрономический факультет, Максим Лангуев решил наконец получить то образование, которое ему было действительно нужно. И устроился в салон «Наталия» одного из самых известных петербургских флористов Наталии Корякиной. «Там я впервые взял в руки цветы и начал составлять из них композиции. Мы много работали с подручными материалами, сухими цветами, было много прикладного и поделочного, много мелкой работы и моторики. Хотя вскоре этот стиль мне наскучил, именно там я получил все свои навыки и развил их, взяв нужное и отказавшись от ненужного. И помню, сложилось так, что ровно через девять месяцев работы я выносил новый опыт и смог работать самостоятельно»,— рассказывает Максим. Другим учителем он называет флориста Владимира Бермякова, у которого проработал еще два года. А следующим шагом стало открытие собственной «Атмосферы».

«Закрепиться на рынке тогда было проще. Мы были уникальными: хорошие цветочные магазины в Петербурге тогда можно было пересчитать по пальцам — пожалуй, список исчерпывался двумя магазинами моих учителей,— говорит Максим.— Были, конечно, сетевые цветочные магазины, но они не имели с нами ничего общего стилистически: работали на другую аудиторию». Несмотря на то, что культура потребления цветов еще не сформировалась, дефицита посетителей «Атмосфера» не испытывала, говорит Максим: «Было немало людей с хорошим достатком и утонченным вкусом одновременно. Были и люди, которые искали чего-то нового. Мы предлагали интересные упаковки, необычное оформление, все время работали на грани какого-то извращения. Был у нас клиент, который каждую неделю дарил невесте по букету. И каждую неделю мы придумывали для него что-то новое и странное. К одному из букетов, например, привязали дверную ручку. Сейчас бы я такого уже не сделал, но тогда это было ужас как остро. В своей работе я постепенно отсеял затейливое. Сейчас этой замысловатости так много, что хочется ее снять, двигаться в сторону простоты,— говорит он. — Хотя…» И косится на свой рабочий стол, где лежат, опровергая его слова, приготовленные для нового декораторского проекта большие синие перья. Иногда — если дух события это диктует — не грех в оформлении обратиться и к вычурным решениям: использовать крашеные цветы, например.

Что сейчас, что в прошлом Максим Лангуев придерживался правила продавать только то, что считает правильным, невзирая на массовый спрос. «Запрос на китч был раньше и сейчас есть. Это обременение нашим вкусам, близким к Востоку»,— говорит он. И если бы у него попросили миллион алых роз, он бы согласился: нашел бы способ преподнести так, чтобы это было не пошло. Принципиальность важна, но не менее важно оставаться открытым и не застревать в рамках клише. «Когда сейчас говорят: «О боже, розы с блестками, какой кошмар», я прекрасно понимаю, что, возможно, через десять лет будут продавать одни только розы с блестками. Потому что десять лет назад я не мог себе представить, что мне будет интересно работать с крашеными цветами: я считал это пиком пошлости,— объясняет Максим.— У меня есть, конечно, собственный фильтр, все подряд я не использую, но все равно смотрю в сторону в прошлом табуированных вещей и понимаю, что мое мировоззрение трансформируется».

«Все было придумано еще двадцать лет назад, а теперь переперепридумано»

В начале карьеры представление Максима о том, какого именно цветочного магазина не хватает Петербургу, формировалось под влиянием путешествий. Железный занавес только-только упал, петербуржцы смогли увидеть соседнюю капиталистическую Финляндию. «Путешествия были как глоток воздуха. Банальные поездки в Финляндию двадцать лет назад уже были уже окном в другой мир. Цветочные другие, подача другая! А дальше уже и Париж, и Лондон… Когда открыли магазин, чувствовал, что срочно надо куда-то ехать за границу: информации не хватало, а местной питаться не хотелось». В европейских магазинах уже тогда продавали цветы, о которых в Петербурге никто и не слышал, и «Атмосфера» стала для города флористическим окном в Европу.

«Рынок цветов был очень узким, многого не привозили. Меня же насмотренность заставляла заказывать для нашего магазина что-то необычное. Невероятно популярную сейчас гортензию тогда почти никто в Петербург не возил. Наши оптовые поставщики часто звонили и умоляли: «Максим, заберите гортензию, не знаем, что с ней делать, никто не покупает. Ну хоть за полцены!» Мы с радостью забирали». С тезисом о том, что «Атмосфера» познакомила петербуржцев с гортензией, Максим не соглашается: «Это, может быть, чересчур высокая оценка нашей роли…» «Ничего не высокая, это так и было! Гортензию никто не хотел покупать, не понимали этого цветка!— перебивает его директор Виктор Романовский, который стоял у истоков бизнеса вместе с Максимом.— То же самое сейчас с тюльпанами на луковицах происходит. Ты расскажи!» Тюльпаны на луковицах — не срезанные, а целиком выкопанные из земли, красиво смотрящиеся в прозрачных вазах,— «Атмосфера» начала продавать в прошлом году. «И сейчас, видимо, придет волна их популярности. Сейчас же легко, не то что раньше: если есть несколько тысяч подписчиков в «Инстаграме», информация разлетается мгновенно». Тем не менее трендсеттером себя называть Максим соглашается едва ли. «Все мы питаемся информацией. Часто, замечая тренд, я даже не могу понять: были мы причастны к его созданию или сами его где-то подхватили… Все уже давным-давно придумано. Оно было еще двадцать лет назад придумано, а сейчас уже переперепридумано. Поэтому и появляются крашеные цветы».

«Это была авантюра — и это было дико интересно»

«Когда тебе 19-20 лет, уровень страха минимальный. Я вообще не думал ни о каких страхах, я их не помню — никакой ответственности, никакого страха. Помню только, что тогда все хорошо сложилось»,— так вспоминает начало своей карьеры Максим. Благодаря авантюризму и готовности принимать любые вызовы началась еще одна сюжетная линия его жизни — интерьерный дизайн. В 2003 году в «Атмосферу» зашел за цветами покупатель — президент компании «Петростиль» Михаил Беленицкий — и, осмотревшись, поинтересовался, не делает ли Максим интерьеры. «Делаю»,— мгновенно ответил он, имея за плечами опыт декорирования витрин, оформление двух с половиной кафе и почерпнутое из сотен прочитанных книг представление о том, каким интерьерный дизайн должен быть. «Тогда мы, помимо флористики, занимались реновацией советской и дореволюционной мебели, перекрашивали ее в неожиданные цвета. Продавали зеленые, синие буфеты, разрисованные цветами советские ждановские шкафы. Один из клиентов скупил у нас почти всю эту мебель, обставил ею красивую мансардную квартиру и принес нам фотографии. Эти фотографии случайно оказались под рукой, когда Михаил Беленицкий спросил, могу ли я чем-то похвастаться. То, как сделана была эта квартира, было близко мне невероятно. Поэтому я, не моргнув глазом, молча протянул ему эти фотографии: вот, мол, наш проект. Это было наглостью и блефом,— вспоминает Максим.— И одновременно — невероятным везением».

Проект интерьера просторной и светлой 120-метровой квартиры Михаила Беленицкого с окнами на Александрийскую колонну Максим Лангуев и получил, и реализовал с легкостью. «Мы сделали его простым, не думали о собственных амбициях. Многое сохранили: архитектуру интерьера, все двери, паркет… Ко многому отнеслись с трепетом, шли по течению приятных фактур. Снимаем обои, видим красивую стену — восхищаемся и консервируем. Это был мягкий, легкий, чистый проект, не обремененный тяжелым дизайном и декором»,— рассказывает он. Дебют оказался настолько удачным, что спустя несколько лет, когда Михаил Беленицкий собрался продать квартиру, дизайнер едва не купил ее: «В этом проекте мне не стыдно ни за что: квартира настолько прекрасна, что я хотел бы в ней жить».

Несколько лет назад Максима Лангуева знали в первую очередь как интерьерного дизайнера и даже удивлялись, узнав, что он к тому же занимается цветами. Теперь же волна сменилась — люди обратили на цветы более пристальное внимание, говорит он. Самого дизайнера это делает счастливее: «Интерьер я делаю год, а цветы — это проект быстрой радости, то, от чего можно получить мгновенное удовольствие». В романтических воспоминаниях Максима о рабочих успехах — о работе над первым интерьерным проектом, например — Петербург на удивление всегда цветущий. «Понятно, что это была авантюра, основанная на подлоге. Но было дико интересно, так классно! В то время мы подружились с восточными ребятами, которые привозили нам в магазин свои ковры на продажу. Мы вытаскивали один из ковров в Таврический сад, расстилали на газоне, сидели и придумывали, что будем делать, рисовали смешные эскизы»,— вспоминает он. На самом же деле одиннадцать месяцев в году фоном для ярких букетов Максима служат серость, гранит и непогода. Контраст его не радует: если бы вокруг круглый год была зелень, работать было бы куда проще, говорит дизайнер. Зато его заказчики-петербуржцы точно нуждаются в порциях быстрой радости.

Максим Лангуев. Петербург. Дизайнер. Владелец «Атмосферы»

Я даже не помню когда оно было.. Тот момент когда на Фонтанке появился крошечный магазин цветов. Прямо у цирка.
В одну стекляную дверь, и в одну витрину (а может две, тут уж могу врать, но внутри он был крошка)

Может 2000-е, может раньше. НО вот тот обрывок крафта висевший на двери, на котором было написано пером с чёрной тушью.. И даже не помню, было ли это расписание магазина, или что то другое.. Но запомнила видимо навсегда. ЭТо МОЁ было. «Атмосфера».  (Не помню, он с самого начала так назывался? Или потом, когда во дворы пешеходной улицы переехал..)


Уж я не знаю, может я к тому времени уже отравилась английским духом, а там это было всегда, а толи мои гордые предки (в лице моей мамы/бабушки/дедушки) влюбили меня в крафтовую бумагу, в перо, и тушь.. НО вот словила кайф, на нашей убитой (да, да! я помню когда Фонтанка была убитой в колдобинах, яки веснушках) Фонтанке появился кусочек Европы. 

И внутри там было также. И цветы вроде те же, и не те.. Не в пластиковую блестящую хрустяшку заворачивались, а с травками и чем то перемешивалось… И корзинки, и солома (тут я всё выдумала, потому как помню только ощущение и восторг, мы просто с мамой заходили насладится) там было всё как надо…

Я не знаю этой истории, а может я вобще ошибаюсь.. Но вот этот хозяин (а он вобще то молодой парень). Это про него.

И вот я захожу по ссылке в «Собаку», там идёт голосование на Лучшие дизайнеры и интерьеры 2011 года. Там архитектор, который был у меня давеча выставляет свои объекты, там ресторан того ресторатора, который делал нам пасту на выходных. И тут смотрю, но вот что то умилило меня в картинке. И нырнула. Потом копнула (на фамилии у меня вобще кранты, да и не знаю я никого). Тот самый. «Атмосфера». МАксим Лангуев.  Делает интерьеры, и видимо уже давно. И главное потрясающе. Хотя Даша пробурчала по мейлу «не по душе пришелся. т.е. гостиная — она какая-то неуютная, и попахивает смесью жилого дома с офисом — может, из-за коричневого книжного шкафа?

хотя, может, я и не права. мне вообще трудно оценивать интерьеры, в которых все прибрано и совершенно не понятно, кто и как там живет. эта стерильность, созданная для фотосъемки, меня больше сбивает, чем помогает.» 

Но Даша, уже давно и надёжно сидит на зарубежных сайтах. Она не знает, как это делают по-русски. ЧТо твориться в отечественных журналах Лучший интерьер.  А по русски это обычно очень вызывает вопросы насчёт жизненности и стерильности.

А я вот в каком то тихом восторге. Конечно Дашино резюме меня примерило с действительностью, и можно вдохнуть полной грудью (у меня то она всегда найдёт бардачиссимо). Но всё равно я и счастлива, и в жуткой зависти.. А вам как?


Ну как можно спокойно перенести нежно голубую Aga и небесно голубой  Smeg, и всё это в белой «больничке» плитку, и фанерно-констуктивной белой кухни.

А стол? Замешанный на мраморной столешнице, и с этими пластиково-рояльными ногами.. и всё это на крашенных половицах

Гостиную я выкинула, смотрите в первоисточнике

А кроватка? Как хорош и этот серый в вагонке выпиленной короной изголовья (конечно может это дорогущая кровать, из знаменитой коллекции, но вполне может сгодиться и своя приспособа), и полосатость подушек, и разные лампы, и стол со острова..

А ванна! КАк хороша! И графична. И проста. И элегантна

То был дом, а это уже квартира 

Хороши полосатки? 

 
Это уже третий.

Честно говоря уникально. Ни про один интерьер нельзя догадаться, что он русский.

 

Явно ему нравится эта модель ванны. Мне тоже. У Devon & Devon очень красивые ванны. Прямо очень.
 

 
Фотографии взяты  сайта http://www.maximlanguev.ru  
И от сюда   В принципе и там и там одно и тоже.

НЕДЕЛЯ ДЕКОРА ЖУРНАЛА «МЕЗОНИН» — «Artplay – Центр Дизайна»

Неделя декора – это профессиональная выставка, посвященная искусству создания интерьеров. Цель проекта – продемонстрировать последние международные тенденции
в мире интерьерного дизайна, поддержать талантливых отечественных профессионалов в области декора, а также представить публике весь спектр возможностей для
креативного и современного оформления собственного жилого пространства. Куратор выставки – президент Объединения декораторов интерьеров России и главный редактор
журнала «Мезонин» Наташа Барбье.
Впервые выставка прошла в Москве в 2001 году. В 2008 году в рамках активного расширения географии распространения журнала «Мезонин» Неделя декора впервые состоялась в Санкт-Петербурге. Участниками выставки в разные годы были Марина Гисич, Татьяна Парфенова, Жеся Михайлова, Мария Махонина, Андрей Дмитриев, Максим Лангуев, Евгений Скориков, Сергей Ерофеев, Вячеслав Хомутов, Диана Балашова, Алла Чубарова и Мария Романова, Дмитрий Алексеев, Павел Каплевич и другие. Успех этого проекта у профессионалов, зрителей и прессы был столь высок, что теперь Неделя декора журнала «Мезонин» проходит два раза в год и в Москве, и в Санкт-Петербурге. В июне 2010 года московская выставка Неделя декора праздновала свой юбилей. Десятая юбилейная выставка прошла в «Новом Манеже» при активном участии ведущих московских декораторов и крупнейших международных мебельных брендов.
В этом году 12-я по счету Неделя Декора в Москве пройдет с 7 по 10 июня в Центре дизайна ARTPLAY. Концепция проекта – «Лофт». Лофт, пожалуй, сейчас самое модное жилье и самое актуальное направление интерьерного дизайна. Настоящих лофтов – то есть переделанных из фабричных зданий – появляется в Москве все больше, причем их интерьер не всегда определяется гордым словом «минимализм». С другой стороны, обычные квартиры, оформленные в стиле лофта, тоже востребованы как никогда. Поэтому мы отдаем стенды Недели декора архитекторам и декораторам, готовым экспериментировать с нежилым пространством и делать его стильным и уютным. Разнообразие творческих идей, новых фактур и материалов, дизайнерских предметов и даже антикварных раритетов, тоже уместных в стилистике лофта, не может не заинтересовать профессионалов и всех, кто любит свой дом.
Для гостей выставки будет открыта ярмарка эксклюзивных вещей от ведущих дизайнерских бюро и art-кафе.

Часы работы выставки:
6 июня, 19.00 – открытие выставки
7-10 июня с 11.00 до 22.00

 

Андрей Чибис напутствовал мурманских выпускников

22 мая в школах Мурманской области прошли традиционные «Последние звонки». Девяти- и одиннадцатиклассники накануне выпускных экзаменов в торжественной обстановке принимали поздравления и напутствия от учителей, родителей и гостей. В связи со стабилизацией эпидемиологической обстановки праздники прошли в очном режиме, но с соблюдением необходимых мер предосторожности – классы отмечали торжества поочерёдно.

Гостем выпускников 9 «А» класса мурманской средней школы № 53 стал губернатор Андрей Чибис.

«Я вижу – вы энергичные, активные, глаза горят. Главное – не терять в жизни себя. Важно быть в ладу с самим собой и своей совести никогда не изменять. Хочу пожелать вам успеха в жизни. Но успех просто так не даётся, надо очень многим интересоваться и бороться за место под Солнцем. Убеждён, что у вас всё получится!», — напутствовал ребят глава региона.
Андрей Чибис поблагодарил родителей и педагогов за воспитание достойной смены для области и страны и вручил классному руководителю 9 «А», учителю географии Валентине Вознице знак отличия «За заслуги перед Мурманской областью».

Ребята показали присутствующим самодеятельную концертную программу. Праздник завершился вальсом выпускников и символическим Последним звонком.

Помимо праздника, губернатор также познакомился с дизайн-проектом реконструкции школьной библиотеки, который представил главе области директор школы № 53 Максим Лангуев. Проект участвует в конкурсе грантов на преобразование школьных интерьеров «Arctic Schools 2021». Его суть – превращение библиотеки в современное молодёжное пространство-коворкинг, выдержанное в едином стиле и цветовом решении.

Погода внесла свои коррективы в планы общегородского празднования «Последнего звонка» на площади Пять Углов, однако Андрей Чибис призвал выпускников не расстраиваться.

«В следующую субботу, 29 мая, пройдёт праздник, посвящённый Дню области, и мы делали его специально для молодёжи. Будет активная молодёжная дискотека, и всех горожан ждёт сюрприз», — сообщил губернатор.

/ Министерство информационной политики Мурманской области / 

Как составить цветочную композицию для дома: советы дизайнера Максима Лангуева | AD Magazine Russia

Дизайнер и флорист Максим Лангуев рассказал, из чего составить эффектную растительную композицию и как сохранить ее надолго.

Дизайнер Максим Лангуев

Дизайнер Максим Лангуев

Выбираем вазу

Конечно же, ваз много не бывает! Они способны разнообразить интерьер покруче декоративных подушек. Если у вас нет достаточного количества ваз, самое время заглянуть в интернет-магазины и заказать несколько разных. Когда я выбираю новые вазы, то смотрю на них не как на сосуды, в которые можно поместить цветы, а как на декоративные объекты, которые мне нравятся и украсят мой дом. Я предпочитаю большие вазы — в них влезает больше цветов, а значит, еще больше пространства для выбора цветов и творчества.

Подготовим цветы

Схема очень простая, но нарушать порядок действий нельзя. Итак, набираем воду в вазу, ставим рядом с цветами на стол, после этого острым ножом или секатором подрезаем стебли — следите, чтобы инструмент не передавливал стебель, — и сразу ставим цветок в воду. Пребывание подрезанного цветка без воды приводит к тому, что поры стебля закрываются и он не будет так хорошо вбирать в себя влагу.

Холодная или теплая?

Для луковичных цветов (нарциссы, ирисы, гладиолусы) нужна холодная вода, чтобы не стимулировать их слишком быстрое раскрытие. Для тех, у кого “деревянный” стебель (розы, форзиции), нужно использовать теплую воду — она лучше проникает в поры и быстрее восполняет утраченную при транспортировке влагу. Главные враги срезанных растений — долгая транспортировка, слишком сухой воздух и прямой солнечный свет. Старайтесь как можно быстрее доставить цветы от магазина до вашей вазы.

Жизненный цикл букета

Выбирая цветы себе или в подарок, берите те, которые еще в бутонах или только-только начинают распускаться — такие простоят гораздо дольше, к тому же вы успеете понаблюдать за их полным жизненным циклом. Цветы всегда очень живописно увядают, недаром это привлекает внимание стольких художников. В эти моменты смотрите на букет не с мыслями “как жаль, что он завял”, а “ах как красиво он завял”. Это одна из сторон восприятия прекрасного, которая сравнима с осенью и постепенным увяданием.

Как составить композицию?

Играйте с цветовыми гаммами. Например, берем артишоки — сейчас у них сезон. Они могут похвастаться фантастическим зелено-фиолетовым оттенком, который хорошо будет дополнить черным цветом — взять черные тюльпаны или фритиллярии. Зеленый — это фон каждого растения, и к нему уже мы добавляем какой-то цвет. А если хочется сочного цвета, то просто соберите все цвета радуги в одном букете — это будет очень красиво.

Шикарная декоративная история — это листья, я очень люблю использовать листья магнолий. С ними сочетаются розы с цветками коричневого или оранжевого оттенков, потому что обратная сторона листьев магнолии очень красивого бархатного коричневого цвета. Смотрите, что растет в вашем регионе, и пускайте в ход все. Я живу в Петербурге и часто использую родной северный мох — он безумно красиво смотрится и может стать хорошим и правильным акцентным украшением стола. А если вы из Краснодарского края, то выбирайте огромные пальмовые листья и используйте в букетах.

А если я не могу купить цветы?

Я считаю, что авокадо, грушам и баклажанам место не только в тарелке, и нередко составляю из них красивые натюрморты, которые прекрасно смотрятся как рядом с букетами, так и самостоятельно. Сделайте композицию из зеленого винограда и фиолетовых баклажанов и дополните ее сочными артишоками. И съедобно, и красиво! К такой гамме хорошо будет добавить желтый — можно лимоны, а можно нарциссы в вазе.

Для плодово-ягодных натюрмортов классно выбирать одинаковые фигуры, например, зеленое авокадо с зеленой грушей — у них почти одинаковая форма. Добавьте к ним горшочек с зеленью базилика, и у вас будет прекрасная композиция для обеденного стола.

В Петербурге цветы заказывайте в салоне “Атмосфера”. А вот в Москве можно заказать в Grange, Enso или Roots Flowers.

Фото: Максим Лангуев

Новости и события

Конкурс проходил с 1 сентября 2018 года по 1 марта 2019 года. Обязательным условием для подачи заявки было использование электроустановочного оборудования Legrand Valena Allure, Celiane и Galea Life, оборудования BTicino Livinglight/Axolute, а также эксклюзивной серии Art d’Arnould и систем домашней автоматизации MyHome и Vantage.

В конкурсе приняли участие авторы проектов, реализованных с 1 октября 2017 года по 1 марта 2019 года. В состав жюри Viva Italia вошли архитекторы Максим Рымарь, Александра Федорова, Саша Лукич и Андрей Волков, дизайнер Максим Лангуев, декоратор Катя Гердт, главный редактор Roomble.com Оксана Кашенко, Татьяна Шатарова, директор департамента Ритейл и Александр Челноков, руководитель канала «Дизайнеры и архитекторы» Legrand Россия и СНГ. Они определили победителей в 7 номинациях: «Лучший проект с автоматизацией от Legrand», «Лучший общественный интерьер», «Лучший офисный интерьер», «Лучший рендер», «Лучший интерьер загородного дома», «Лучший интерьер квартиры», «Приз от компании Legrand за лучший проект».

Победителем в номинации «Лучший проект с автоматизацией от Legrand» стало решение «Энергоэффективный умный дом в Пушкинском районе» от компании «Арт Билд Системс». В загородном доме была реализована система энергосбережения, которая предусматривает автоматическую вентиляцию в помещении только тогда, когда там находятся люди, а также систему регуляции температурного графика бассейна. Кроме того, на объекте была установлена система домашней автоматизации Vantage с выключателями премиальной серии Axolute BTicino (бренда Legrand) из натуральных материалов., Система обеспечивает управление освещением, шторами, приводами дверей, покрывалом бассейна и климатическим оборудованием.

Первое место среди проектов по оформлению общественных интерьеров заняла студия Sundukovy Sisters с дизайнерским решением для отеля Pullman Chateau de Versailles сети AccorGroup. В интерьерной концепции нашли отражение две эпохи: французский классицизм и современный минимализм — стилизованные узоры Версальской парковой оранжереи, классический французский хрусталь, состаренные зеркала, лепнина в сочетании с современной элегантной мебелью и материалами. В качестве электротехнического решения объекта были использованы изделия серии Celiane. Помимо технологичности и современного функционала серия Celiane отличается стильным дизайном с богатой цветовой палитрой и широким выбором материалов и текстур.

Победителем в категории «Лучший офисный интерьер» стал офис продаж строительной компании «Санта-Барбара» в городе Чебоксары. Дизайнер интерьеров Елена Камагина создала функциональное помещение с повторяющимися арочными элементами, идеально подходящее для проведения презентаций и переговоров с клиентами. Концепцию дополнили розетки и выключатели серии Celiane.

Проектом-победителем в категории «Лучший рендер» была признана квартира в ЖК «Лайнер» на Ходынском бульваре в Москве. Дизайнер интерьеров Полина Сергеева создала современное пространство в приглушенных темных оттенках с четкими линиями, минималистичной мебелью и декором, уделив особое внимание освещению. Для реализации электротехнических решений на объекте использовались изделия серий Mosaic и Celiane.

В номинации «Лучший интерьер загородного дома» победил частный дом в Ростове-на-Дону от дизайнера интерьеров и архитектора Ольги Сердобинцевой. В основе концепции — смешение лофта, классики и современного прочтения колониального стиля. Несмотря на обилие классических приемов в интерьере было создано современное пространство, оснащенное по последнему слову техники. В доме появилась современная ванная, несколько инженерных новинок, а также было интегрировано электроустановочное оборудование Celiane.

Дизайнер Татьяна Минина стала победителем в категории «Лучший интерьер квартиры» с дизайнерским проектом собственной квартиры в пятиэтажном сталинском доме. В оформлении помещения использовались приемы 1950-х годов, свойственные интерьерам того времени: обои, простая лепнина, дубовые полы, плитка шестигранниками на полу, малоформатный белый кафель на стенах. И в этом проекте серия Celiane стала удачным решением в части электрики.

Обладателями специального приза от организаторов стали сразу два проекта. Так, жюри отдельно отметило проект автоматизации квартиры в Гранатном переулке в Москве от компании STUDIO-DK, где были установлены домашний кинотеатр и аудио-видео оборудование, система распределения аудиосигнала по помещениям (Multiroom), система видеонаблюдения, телевизионная и компьютерная сети, система комплексной автоматизации и электроснабжения. Для управления светом и шторами были выбраны выключатели серии Art d’Arnould Epure.

Также особого внимания в этой номинации заслужил проект квартиры площадью 150 м2 на Плющихе от архитектора и дизайнера интерьеров Арианы Ахмад. Интерьер представляет собой смесь американской классики с современными элементами. В цветовой гамме преобладают медовые оттенки, а особый акцент сделан на освещении, которое было гармонично реализовано с помощью изделий серии Art d’Arnould Epure.

«Нам приятно, что конкурс Viva Italia вызвал живой интерес у большого количества дизайнеров и архитекторов — за эти полгода мы получили более 90 заявок, и отобрать из них наиболее интересные проекты оказалось весьма нелегкой задачей, — комментирует Татьяна Шатарова, директор департамента Ритейл Legrand Россия и СНГ. — Приятно, что электроустановочные изделия Legrand гармонично вписались во все эти абсолютно разные со стилистической точки зрения интерьеры. От всей души благодарим всех за участие и поздравляем победителей».

Отметим, что в качестве главного приза победители получат возможность отправиться в Италию, на родину великих архитекторов, скульпторов и живописцев, а также родину BTicino, премиального бренда электроустановочных изделий Legrand. Участникам поездки представится возможность посетить производство и своими глазами увидеть, как рождается знаменитый «итальянский стиль» в электроустановке.

5 советов от Максима Лангуева: про цветы

Дизайнер Максим Лангуев

Дизайнер Максим Лангуев с самого детства обожает цветы, поэтому вопрос о выборе профессии решился сам собой. По специальности Максим –ученый-агроном, обожает трудиться в своем саду, знает все о цветочных рынках в Голландии и владеет цветочным салоном “Атмосфера” в Санкт-Петербурге. Мы встретились с Максимом, чтобы разузнать секреты и лайфхаки о том, как выбрать цветы по сезону и сохранить букет как можно дольше.  

1. Выбирая цветы…

…ориентируйтесь на сезон. Весной мы в восторге от тюльпанов, они свежайшие и радуют нас очень долго. И конечно же, пионы, которыми можно наслаждаться с мая по июль. Сейчас в разгаре сезон гладиолусов. Это шикарные цветы! Абсолютный праздник, когда у тебя дома стоит много гладиолусов, минимум пятнадцать, тогда это очень эффектно, и не надо себя ограничивать цветовыми гаммами. С середины лета наступает сезон гортензий. Они могут стоять очень долго, никогда не осыпаются, цвет лепестков трансформируется в зеленый, и происходит игра цвета. При покупке гортензии потрогайте ее рукой: если это плотное растение, то такая шапка очень красиво засыхает. Ближе к зиме появляется илекс – это красные ягоды, которые ставят ближе к Рождеству.

2. Идеальный цветок, как на картинке…

…не всегда хорошо. На мой взгляд, лучше подарить цветы, у которых есть потенциал к раскрытию, но нужно точно знать, что именно эти цветы распустятся. Потому что в процессе их жизнедеятельности они будут дарить новые эмоции человеку, и эти эмоции вернутся и тому, кто их подарил. Например, покупая розы, смотрите на наличие зеленой рубашки – внешних лепестков, защищающих бутон. Если они есть, то это свидетельствует о самом лучшем качестве цветка. И потрогайте бутон, он должен быть упругим. Лилии и гладиолусы вообще лучше всегда покупать закрытыми: они очень хрупкие и транспортировать распущенные цветы в букете будет сложнее.

3. Чтобы цветы дольше стояли…

…следите, чтобы в воду не попадала листва. Вся зелень должна быть снята: листья усиливают процесс развития бактерий и старения воды – и цветы задыхаются.

4. Когда вы принесли букет домой…

…сперва подготовьте вазу с водой. Далее подрезаем каждый цветок: идеально делать диагональный срез, так как увеличивается площадь впитывания воды. Очень важный момент: вы подрезали цветок – и нужно сразу же поставить его в воду, чтобы верхний слой среза не подсыхал и мог полноценно впитывать воду, без воды он может находиться не больше минуты.

5. Свежесть воды…

…очень важный фактор. К примеру, возьмем пионы. Десять пионов Coral Sunset выпивают в день один литр воды, поэтому просто добавляйте этот литр каждый день. Но не все цветы такие жадные водохлебы, некоторым нужно ее менять, чтобы она не застаивалась. Не обязательно каждый день, достаточно раз в два-три дня. 

P. S. Если у вас дома есть кот…

…будьте готовы часто покупать новые вазы. Мой, например, уже разбил штук восемь. 

Записала Юлия Лусенкова

@Maxlangu Instagram Profile Analytics | Аналитика Instagram от Analisa.io

Analisa.io — это инструмент социальной аналитики на базе искусственного интеллекта, который обеспечивает Аналитика Instagram и TikTok Analytics для бизнеса любого тип и размер от малого и среднего бизнеса до предприятия. Analisa.io можно использовать бесплатно, просто введя любой Профиль Instagram и TikTok или хештег для мгновенного получения Basic Аналитика и возможность обновления с помощью гибких планов подписки для Расширенная аналитика.Ключевые особенности обновленного инструмента Analisa.io включать отчеты о кампании, демографические данные аудитории (включая информацию о возрасте, поле и стране), подписчик аудиты аутентичности, отображение влиятельных лиц, отмеченные отношения,

контент-анализ, расписания публикаций, картографирование геолокации, дата настройка, специальная поддержка с менеджерами по работе с клиентами и Экспорт в PDF или CSV.

Многие из наших пользователей, которые ежедневно активно используют Analisa.io для Instagram Analytics и TikTok Analytics включают прямую потребительские (DTC) бренды, малый и средний бизнес, маркетологи и агентства, компании электронной коммерции и технологий, образовательные учреждения и неправительственные организации, социальные сети и медиа-компании, корпораций, предпринимателей и фрилансеров — в нескольких отрасли, включая косметику и уход за собой, моду и одежду, бытовую электронику, продукты питания и напитки, путешествия и гостиничный бизнес,

финансы и технологии (или финтех), СМИ и образование.

Analisa.io производит для вас действенную аналитику Instagram и TikTok Analytics из множества источников данных и наших собственных технологических алгоритмов, которые не зависят и не зависят от изменений API социальных сетей, таких как Instagram API или Facebook API. Analisa.io является частью Badan Mulia Group, венчурной компании, ориентированной на SaaS. Ознакомьтесь с нашим стартовым партнерским стартапом, цель которого — демократизировать инвестиции, основанные на данных, с помощью AI Trading Assistant: Hawksight.co

Analisa.io — это инструмент социальной аналитики на базе искусственного интеллекта, который предоставляет аналитику Instagram и TikTok Analytics предприятиям любого типа и размера, от малого и среднего бизнеса до предприятий. Analisa.io можно использовать бесплатно, просто войдя в любой профиль Instagram и TikTok или хэштег, чтобы получить мгновенную базовую аналитику, и его можно обновить с помощью гибких планов подписки на расширенную аналитику. Ключевые особенности обновленного инструмента Analisa.io включают в себя отчеты о кампании, демографические данные аудитории подписчиков (включая возраст, пол и информацию о стране), аудит аутентичности подписчиков, сопоставление влиятельных лиц, отношения с тегами, анализ контента, расписания публикаций, сопоставление геолокации, настройку даты, специальную поддержку с менеджерами по работе с клиентами, а также экспорт в PDF или CSV.

Многие из наших пользователей, которые ежедневно активно используют Analisa.io для Instagram Analytics и TikTok Analytics, включают бренды, ориентированные на потребителей (DTC), малый и средний бизнес, маркетологов и агентства, компании электронной коммерции и технологических компаний, образование учреждения и неправительственные организации, социальные и медиа-компании, корпорации, предприниматели и фрилансеры — в нескольких отраслях, включая косметику и личную гигиену, моду и одежду, бытовую электронику, продукты питания и напитки, путешествия и гостиничный бизнес, финансы и технологии (или финтех) и СМИ. & образование.

Analisa.io производит для вас действенную аналитику Instagram и TikTok Analytics из множества источников данных и наших собственных технологических алгоритмов, которые не зависят и не зависят от изменений API социальных сетей, таких как Instagram API или Facebook API. Analisa.io является частью Badan Mulia Group, венчурной компании, ориентированной на SaaS. Ознакомьтесь с нашим стартовым партнерским стартапом, цель которого — демократизировать инвестиции, основанные на данных, с помощью AI Trading Assistant: Hawksight.co

12-il Mistoqsija Ta’malajr Lil Максим Лангуев

Максим Лангуев irċieva диплом fl-agronomu, iżda wara induna li kien interessat fil-pjanti aktar minn aspett estetiku milli mil-lat xjentifiku, u fl-1999 waqqaf l-istudjo tal-fjuri u r-rigali «Атмосфера». Мета бдев джаслу л-ордниджет галл-илбиес тат-твики, Максим Чакем ил-профессджони та’ декоратур.

L-ewwel proġett serju kien l-appartament tan-negozjant Михаил Беленицкий — id-debutt ta ‘Maxim fil-kompetizzjoni tal-Aħjar Disinjaturi u Interjuri tal-2006.У р-риконоксимент финал ie meta d-disjatur ġie fdat bid-dekorazzjoni tal-W Hotel St.Petersburg.

Staqsejna Максим 12-il mistoqsija — u rċevejna tweġibiet mhux mistennija: kollha rriżultaw dwar il-libertà — fil-kreattività u l-ajja.

Le, ma teżistix — għall-inqas għalija. Nista ‘ninsa dwar kwalunkwe ингредиент f’din ir-riċetta waqt li naħdem, għax ser niltaqa’ ma ‘xi aġa aħjar u ta’ natura kompletament дифференциал.

Jien infittex l-ispirazzjoni l-ħin kollu u ndur lejn ix-xejriet b’xi mod jew ieħor — għalkemm forsi ma nafx li t-teknika li għoġbitni hija t-tendenza.Nieħu dak li nħobb! Għalhekk, mhux se nwieġeb b’mod inekwivoku, għax kollox jiddependi fuq ir-riċetti li qed naħdem fuqhom issa. Huma huma li jikkontrollaw id-dawran ta ‘rasi lejn oġġetti, oġġetti, tendenzi.

Il-firxa hija wiesgħa afna. Ma nistax ngħid li jogħġobni persuna waħda еврей инсемми tużżana ismijiet — hemm afna iktar minnhom! Għalkemm, jekk nitkellmu dwar nies speċifiċi, allura ninsab kuntent ħafna b’Alvar Aalto, kif ukoll b’Eero Saarinen u s-sieħba tiegħu. Li jmiss fil-lista bla tmiem tiegħi hemm Ксавье Лалан, Заха Хадид, Паола Навоне, Гаэтано Пеше.

Jidhirli li huwa pjuttost diffiċli li tgħid «le» figurattiv — wara kollox, hemm naħat diff ta ‘stejjer, tekniki, deċiżjonijiet Difference fid-disinn. Ir-riċeviment jista ‘jkun mhux mistenni, iżda tant imwettaq b’mod effettiv u b’ila li immedjatament tbiddel l-attitudni tiegħek lejn dak li qabel kont tqis bħala inaċċettabbli.

L-oppost huwa minnu wkoll — inkarnazzjoni mhux xierqa u bla suċċess tista ‘tpoġġi stigma bla bżonn fuq riċeviment li sempliċement ma ġiex żvelat kif suppost.

Żgur inħobb oġġetti kbar u jleqqu — dak li jgħin biex l-intern jitkellem. Fl-istess in, «qawwi» mhux bilfors ifisser «ikkulurit».

Għaliex tlieta biss? Imbagħad inwieġeb fil-qosor — arti! Jista ‘jkun kemm arti għall-ħitan tiegħek, kif ukoll linef, li kien miżbugħ mill-enju tal-inġenju tiegħu f’in wieħed — din hija wkoll arti. U tista ‘tiġbor kemm trid oġġetti bħal dawn!

Ir-rwol tal-burdata tajba.

Нибдью мельница-искема тал-кулур.

Kwalunkwe fjuri Favoriti se jħarsu sew! Nippreferi kuluri staġjonali, għalkemm hemm eċċezzjonijiet.Маданколлу, issa huwa l-istaġun tal-peonies — naturalment, dan huwa d-dominanti bħalissa. Б’мод параллель, л-истагун тал-гортензии гаддей, далвакт гладиолусы, георгины, у аллура джморру ль-крисантеми. Кулл стаġун гħанду «густуż» тигħу стесс — у дан гħанду дзинтуа, дан ль-аппро джиддиверсифика л-буккетти тайгħек.

afna drabi nistaqsu dawn il-mistoqsijiet biex inżommu djalogu u ngħinu nagħżlu l -alendjenti. Imma għalija personalment, ma jimpurtax, il-bolol fuq il-fjuri huma stupidi.

Agħmel dak li tixtieq — u tagħmlu reċiproku!

Wieħed mit-tipi ewlenin ta ‘ispirazzjoni huwa l-ivvjaar.

Una hermosa casa en San Petersburgo con toques azules

Ayer mismo veíamos como colocar miles de colores en un hogar de forma ordenada y armoniosa, hoy veremos como usar un unnico color para dar vida a un espacio, se trata de una casa en San Petersburgo con toques azules Disñada por el interiorista Maxim Лангуев.

Lo original del apartamento es que usa sobre una base blanca toda la paleta de azules para dar estos toques brillantes al espacio , desde tonos piedra, añiles vibrantes, azules verdosos y azules cromados, entre otros.Acaba de dar el contrapunto con mini destellos en rojo vivo.

Максим Лангуев — это русский дизайн, который отличается от оригинального классического стиля и элегантного стиля, сочетая классические образы и оскурсы , а также сочетает классические элементы с классическими пьесами и контрастными объектами.

Максим решает, что такое el acento azul en muebles con mucho carácter, como las inconfundibles sillas Thonet que vemos en el comedor en un rabioso azul añil, quedan muy hermosas.El clásico e industrial flexo de pie Jielde en el salón y el de mesa en el dormitorio en un azul primario.

Además de otros detalles como el zócalo y la pared del baño en un tono azul piedra , los hermosos platos decorados en el comedor, el sofá en un tono azul verdoso y el cojín en el salón, además tono azul verdoso y el cojín en el salón, además encontramos en el salón азул маринос у анил диспуэстас ан особые пунтос де ла каса.

Para que no aburra tanto azul Languev inteligentemente añade mini destellos en rojo , en distintas parte de la casa, en una escultura en el recibidor, en otro flexo de pie Jielde en la mesita del dormitorio y en el baño con parte de un футбол винтаж .

Y se le escapa algún que otro color , que no rompen para nada la armonía que ha sabido crear este interiorista ruso, como el banco del recibidor en amarillo y los toques morados en el dormitorio.

Además de destacar como usa el color en la decoración, quiero resaltar la colección de piezas que dan carácter al espacio , como la colección de maletas vintage que encontramos en el recibidor o el mueble chino encontramos en el recibidor o el mueble chino en лас-пикас-де-порцелана-де-лос-баньос-и-ла-меса-де-мармол дель комедор.

Otro hermoso detalle son los artesonados de madera en algunas paredes y en el bañera . Me encanta como disimula una desireación emplafonado una pared de tal manera que la puerta que da al dormitorio queda disimulada.

Imágenes | Евгений Кулибаба Дополнительная информация | Максим Лангуев En Decoesfera | Una casa creativa, alegre y entrañable en el corazón de Amsterdam,

«Интерьер не в моде. Другие публикации Декабрьский журнал Mezzanine, декабрь

г.

Неделя декора журнала MEZONIN Неделя декора — профессиональная выставка, посвященная искусству создания интерьеров.Цель проекта — продемонстрировать последние мировые тенденции в мире дизайна интерьеров, поддержать талантливых отечественных профессионалов в области декора, а также представить широкой публике весь спектр возможностей для креативного и современного собственного дизайна. жизненное пространство. Куратор выставки — Наташа Барбье, президент Ассоциации декораторов интерьера России, главный редактор журнала Mezzanine.

Впервые выставка прошла в Москве в 2001 году.В разные годы участниками выставки были Марина Гисич, Татьяна Парфенова, Жесия Михайлова, Мария Махонина, Андрей Дмитриев, Максим Лангуев, Евгений Скориков, Сергей Ерофеев, Вячеслав Хомутов, Диана Балашова, Алла Чубарова и Мария Романова, Дмитрий Алексеев, Павел Каплевич и другие. . Успех этого проекта среди профессионалов, зрителей и прессы был настолько высок, что теперь Неделя декора журнала Mezzanine проводится дважды в год в Москве и Санкт-Петербурге. В июне 2010 года Московская выставка «Неделя декора» отметила свой юбилей.Юбилейная десятая выставка прошла в «Новом Манеже» при активном участии ведущих московских декораторов и крупнейших мировых мебельных брендов.

С 2008 года выставка проводится два раза в год — в Москве и Санкт-Петербурге.

В этом году выставка «Неделя декора» журнала «Мезонин» пройдет с 8 по 12 июня в залах Нового Манежа в самом центре Москвы. Тема года — «Путешествие во времени» в интерпретации известных российских декораторов, которые будут использовать современные тенденции в дизайне и декоре для создания интерьеров в стилях разных эпох от классики до модерна.

Зрители увидят жилые интерьеры разных эпох и стран, созданные творческими союзами известных декораторов и ведущих компаний: участников Гвидо Савио («Савио Фирмино») и салона «Мебеленд», Ларисы Бравицкой и «Эбони и Ко», Наташи Барбье. и «Мандерс», Кирилл Лопатинский и Range Rover Evoque, Евгения Лисовская и Veranda Seven, Наталья Леготина и Евростудия деревянного пола, Алла Чубарова и Хестенс, Елена Шульга и АИСТОВ, Любовь Лебедева и Дом фарфора, а также как накатать стенды декораторов Натальи Жук и Варвары Зеленецкой.
В рамках выставки «Неделя декора» журнала Mezzanine мастер-классы проведут члены Ассоциации декораторов интерьера России: 9 июня, 13:00 — Ольга Амлинская «Роль искусства в интерьере». 10 июня 17:00 — Алла Шумейко «Взгляд декоратора на установку аудио- и видеосистем в интерьере» 11 июня 13:00 — Елена Середа «Драматургия света»

За одиннадцать лет своего существования «Неделя декора» превратилась из салонного мероприятия в полномасштабный ежегодный парад высокохудожественных интерьеров и обрела четкий формат, сочетающий творческие и коммерческие проекты.

В новогодние праздники наш официальный интернет-магазин работает в обычном режиме: все заказы с сайта принимаются круглосуточно. Однако для покупок, совершенных в период с 30 декабря по 8 января включительно, мы начнем отгрузку в понедельник, 9 января. Искренне желаем всем хорошего отдыха и только самых лучших впечатлений в первые дни Нового года.

Новогоднее обращение президента — хорошая традиция перед Новым годом.Особенно, если это президент FRYBEST — Инесса Юрьевна Смирнова. Она умеет не только подобрать нужные слова, но и наполнить студию ShoppingLive божественными запахами вкусных блюд и головокружительным вихрем самых ярких эмоций. А вместе с ним в студию придет такое же волнующее возбуждение праздника, чудес и волшебства.

Только сегодня FRYBEST делает предложения, от которых невозможно отказаться, дает скидки, которые особенно радуют за несколько дней до Нового года.А сколько подарков мы приготовили всем покупателям! Нежная классика Ever Green — настоящее украшение новогоднего стола, цитрусовые переливы сочной коллекции Orange, уникальные природные мотивы из керамики коллекций Mystic и Charm. Также есть удобные фарфоровые контейнеры, удобные как для сервировки, так и для хранения посуды, стеклянные крышки для всех видов посуды, антибактериальные разделочные доски и элегантные аксессуары из бамбука. Дарите радость, дарите самое лучшее, подарите FRYBEST себе и своим близким в этом новом году!

Совершать покупки легко и удобно, просто включите ShoppingLive в удобное время: на работе, дома на удобном диване или даже в метро со своего телефона —

В Техносиле можно найти полезные покупки для дома и активного отдыха в прекрасные зимние дни — впереди долгие каникулы, а прямо сейчас хорошие скидки, так что поторопитесь!

В дополнение к вашим любимым коллекциям посуды с керамическим покрытием FRYBEST предлагает удобные и стильные фарфоровые эко-кружки.Только представьте, как романтично будет взять красивую кружку с любимым горячим напитком на прогулку в заснеженном парке или на каток! Он наполнит вас теплом и чудесным волшебством праздника: выбирайте один из трех вариантов оформления раскраски и наслаждайтесь!

В отличие от пластика, фарфор легко мыть, как и обычную чашку. Благодаря дополнительной силиконовой «шубе» кружка не выскользнет из рук, а благодаря красочной упаковке станет незабываемым подарком и одновременно вашими совместными планами на ближайшие дни!

И самое главное: акция в Техносиле уже началась:

спешите за покупками!

Классический стиль: от освещения до дизайна интерьера — это основа выбора товаров в интернет-магазине Luveks.Стильные коллекции посуды с керамическим покрытием от FRYBEST также отлично вписываются в эту концепцию.

Надежные, экологически чистые, признанные мировыми дизайнерами и простыми хозяйками на нескольких континентах — они легко совмещают привычные функции посуды и изысканное убранство интерьера.

И вот в новогоднюю ночь именно на них действует хорошая скидка — 20%. Успейте купить блины FRYBEST, самые популярные блины, яркие сотейники и сковороды в подарок себе и своим близким и наполните кухню ни с чем не сравнимым праздничным настроением на весь год

Бесконечное удовольствие сделать праздник еще ярче, вкуснее и интереснее.Сказочное путешествие всех гостей началось с приветствия и вкусных угощений. В уютной домашней обстановке детей и взрослых ждали интересные развлечения и мастер-классы. Волшебные эльфы научили самостоятельно мастерить новогодние игрушки, раскрашивать венецианские маски, упаковывать подарки, вырезать петухов из фетра и раскрашивать имбирные пряники. Сказочная художница с помощью росписи лица помогла каждому превратиться в любимого сказочного героя и украсить себя новогодними узорами.

Главным событием праздника стал визит Деда Мороза со Снегурочкой, прибывшей на волшебной троице лошадей с расписными санями.Каждый маленький гость праздника получил подарок от Деда Мороза. Были уличные развлечения, конкурсы, катание на санях и вкуснейшие рождественские блюда от известного шеф-повара Василия Емельяненко.

По доброй традиции Нового года ни один гость не остался без подарка или сувенира. На протяжении всего праздника гостей ждали интересные квесты, викторины и розыгрыши подарков от партнеров праздника, среди которых была компания FRYBEST. Мы подарили такой необходимый, семейный и необычайно красивый набор посуды с керамическим антипригарным покрытием Ecolon Superior с пожеланиями теплых семейных вечеров и великолепных дружеских традиционных застолий.Всего наилучшего в Новом году!

«Этот рецепт мне подарил легендарный летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Георгий Михайлович Гречко. Как-то в перерыве телепрограммы мы обсуждали приближающийся Новый год. Речь шла о новогоднем столе, кто что готовит. Вдруг Георгий Михайлович вдруг спросил: «Как дела, Оливье?»

Я говорю: «Ну как обычно, с телятиной». И он мне сказал: «Попробуй с копченой рыбой, мама готовила из копченой трески — это был самый вкусный оливье в мире.Но можно использовать любую рыбу горячего копчения. И делаю, действительно очень вкусно, — сказала Ника Ганич, автор книги «Лучший день года. Книга новогодних рецептов, рассказов, подарков ИД «Эксмо»

.

Для приготовления понадобится:

4 картофеля
2 моркови
4 яйца

Мы рады сообщить нашим покупателям, что учитывая множество часовых поясов, загруженность современных людей и особенно новогоднее время для подарков, мы сделали телефон для заказов круглосуточно! Звоните абсолютно бесплатно в любое время.

8-800-302-108-0

Мы всегда рады помочь исполнить Ваше желание принести много радости себе и близким.

Одна из наших телевизионных историй началась несколько лет назад с уникальной женщины — журналистки, издателя журнала Mezzanine и телеведущей проекта «Идеальный ремонт» на Первом канале — Наташи Барбье. Эта очаровательная и утонченная дама по достоинству оценила наши коллекции посуды, пригласив FRYBEST стать участником ее проектов.А позже это знакомство переросло в крепкую дружбу, когда сама Наталья стала пользоваться посудой марки FRYBEST в домашних условиях.

Однако оставалось еще несколько вопросов, которые так часто задавали наши клиенты: насколько безопасно керамическое покрытие, где и как оно производится. Все они вылились в идею показать весь процесс создания посуды бренда FRYBEST глазами журналистов.

Вместе с Наташей Барбье и съемочной группой руководители компании FRYBEST отправились прямиком в Южную Корею, на крупнейший в мире завод NEOFLAM Corporation.Как и многие величайшие изобретения человечества, именно здесь, на востоке, рождается и тщательно изучается самое современное и экологически чистое покрытие Ecolon.

Мы доставим вашу покупку прямо к елке — вам не нужно никуда идти, достаточно зайти в интернет-магазин FRYBEST и выбрать из лучших коллекций блюд ту, которая идеально подходит под настроение, характер и эмоции получателя. подарка. Мы понимаем, как хочется больше приятных покупок и радостных улыбок близких, поэтому предлагаем всем покупателям хорошие скидки: 8% — на все покупки с официального сайта .А дополнительно дарим еще 20% скидку за любые покупки в обмен на ваш отзыв о продукции марки FRYBEST.

Для получения дополнительной скидки оставьте отзыв вместе с фотографиями на своей странице в социальных сетях или на сайтах отзывов

При соблюдении условий акции максимальная скидка на покупку составит 28%!

Акция проходит с 15 по 28 декабря, пожалуйста, не экономьте на добрых словах и эмоциях, дайте всем знать, какие замечательные подарки вы можете и обязательно должны успеть купить в этом году, чтобы доставить много радости близким и близким. дерево!

Гостиная.
Стулья и тумба под телевизор от Tonin Casa, люстра от Morosin, торшер от Contardi.

Проект и декор

Основная идея в дизайне интерьера заключалась в создании оптимальной свободы передвижения по дому. Результат — небольшое количество мебели, компенсируемое цветовыми акцентами, деталями освещения и текстилем. Размер и рисунок межкомнатных дверей зрительно увеличили высоту ломаных потолков таунхауса. Все комнаты декоратор решила выдержать в едином стиле и нежных оттенках.

От проекта до реализации — 10 месяцев.

Зал.
Консоль и кресло от Tonin Casa, люстра от Fontana Arte.

Вид на кухню из гостиной.
Кухня Aster Avenu, стол и стулья Flai, люстра Contardi и бра.

Кухня-столовая.
Кухня Aster от Aster, стол и стулья от Flai, люстра и бра от Contardi.

Шкаф.
Стол Galimberty, стулья от Uffix, диван от Desiree, обои от люстры Mr. Perswall от Iffari, настольная лампа от Fontana Arte.

Екатерина Грачева, декоратор : «Мы, северные жители, путешествуем в Италию всегда дарим яркий и эмоционально насыщенный колорит. Поэтому в этом интерьере мы постарались передать максимум тепла и красок, эмоциональных деталей. В работе над проектом стояла задача прежде всего целостного подхода к интерьеру.Несмотря на то, что под одной крышей живут три поколения большой семьи, комнаты пришлось оформить в едином стиле. Мы стремились к нежным цветам, не ярким, не броским, но в то же время не скучным, насыщенным, с эффектными вкраплениями бруснично-ягодной, кофейно-молочной гаммы. Это также относилось к текстилю. Наша цель была: свобода передвижения по дому. Поэтому здесь нет лишних предметов мебели и всего остального, что могло бы создать ощущение тяжести или перенасыщенности.Но были и интересные моменты: свет от люстр отражался на стенах узорами, создавая неожиданные оптические эффекты. Сознательно обтекаемые формы мебели с элементами итальянской классики. Важно, чтобы заказчики согласились оставить в гостиной действующий камин, чтобы он в прямом и переносном смысле обогревал дом. Обязательным условием было соблюдение «естественного единства» — связи интерьера с экстерьером, поэтому в интерьере используется множество натуральных материалов: мрамор, дерево, натуральный камень.Максимальная высота дверей и плинтусов продиктована стремлением зрительно приподнять покатые потолки таунхауса. А сокращение количества плитки до минимума поддерживало ощущение, что ванные комнаты являются продолжением жилого помещения. ”

Лестница, ведущая на второй этаж и в угол сада.

Спальня.
Кровать и тумбочки от Flai, прикроватная тумбочка от Twils, консоль от Tonin Casa, люстра от Morosini, бра от Gamma, настольные лампы от Maseiro.

Детская.
Кровати и изголовья от Twils, столики от Bernazzoli, люстра от Gamma, настольные лампы от Estiluz.

Санузлы.
Сантехника от Villeroy & Boch и Arbi, стены — мрамор, люстра от Copenlamp.

Бабушкина комната.
Кровать от Twils, стол и стул от Modenese Gastone, люстра от Vistosi, настольная лампа от Maseiro.

Независимое заключение

Диана Балашова, декоратор : «Ванная очень хорошая. Приятно, что нет декоров, даже карнизов потолка. Только ванна и мрамор. Выбор однозначен. Яйцо и камень. И форма, и текстура очень красивы. Никогда не устаю, всегда будет радовать. Люстра кажется неподходящей, легкой, неприхотливой. Сюда подойдет муранское стекло цвета воды или изумруда. Или, наоборот, какую-нибудь культовую люстру современного дизайна.Что ж, каменщик мог бы более внимательно присмотреться при кладке мрамора к тому, как повторяется узор. Прекрасная спальня. Обои из фольги добавляют глубины. Серый, пудровый, пыльно-розовый и малиновый банкет в качестве акцента — все вместе смотрится очень хорошо. Замечательно, что не купили дорогую люстру, стало бы душно. Этот простой абажур сохраняет воздушность и легкость. Вырезки из газет, обрамленные и развешанные, занимали всю стену от пола до потолка. Такой подвес на шпалере используется редко, это очень тривиально.Кухня бренда Aster — это идеальное соотношение цены и качества; это панно для них самое удачное. Не понимаю, почему в прямоугольных помещениях паркет кладут по диагонали. В этом нет никакой логики. Это либо дизайн ради дизайна, либо строители не установили параллельные стены, и прямая кладка, как известно, обязательно это выявит. В гостиной неплохо было бы положить ковер, хотя выбрать его будет непросто. Он придаст помещению выразительности, визуально объединит мягкую мебель в группу и придаст интерьеру завершенность.”

Вера Тарловская, декоратор : «Современный, актуальный дом для горожанина. В интерьере авторы использовали беспроигрышную цветовую гамму, взяв за основу или фон комфортные бежевые тона. Это, безусловно, дало возможность соединить в единое целое комнаты дома, оформленные в разных стилях, объединить общий цветовой подход. Интерьер получился эклектичным — думаю, благодаря непосредственному участию покупателей и их, наверное, различных просьбах.Каждая комната в доме раскрывает внимательный подход авторов проекта к декору, в каждой есть своя стилистическая изюминка. При этом, очевидно, авторы не остановились на стиле, а сделали ставку на функциональность. Безусловное сердце дома — это хорошо продуманное совмещенное пространство кухни, гостиной и столовой. Универсальная, спокойная и в то же время респектабельная, даже немного строгая комната обволакивающего бежевого оттенка, слегка разбавленная сдержанными фиолетовыми штрихами. В мягких пыльных тонах декораторы «растворили» полностью функциональную кухню с большой рабочей поверхностью и вместительной системой хранения вещей.Понравилось графическое решение каминной зоны. Красиво оформленная люстра задает тон всему помещению. Авторы тонко чувствуют цвет; даже монохромные фотографии на стенах зрительно поддерживают тему камина. «Окна в пол с выходом в сад, плетеные корзины, натуральные цвета льна помогают создать ощущение изолированной загородной жизни.

Независимые эксперты оценивают объект по фотографиям, не зная имен авторов и владельцев дом.

Записал Евгений Гершкович
Фото: Виктор Чернышов

7 ເອ ກະ ລາດ ຢູ່ ເມືອງ St | ແບບ 2021

ໃນ ສ່ວນ «ນໍ້າ ໜັກ ເກີນ», ຄົນ ທີ່ ໃກ້ ຊິດ ກັບ ພວກ ເຮົາ ເວົ້າ ລົມ ທາງ ວິນ ຍານ ຮ້ານ ຄ້າ ຕ່າງໆ ໃນ ເມືອງ ທີ່ ພວກ ພວກ ເຮົາ ສຸດ ໃນ ໂລກ ທີ່ ບໍ່ ສາ ມາດ ການ ທາງ ແລະ ໃນ ເອ ກະ ສານ ໃຫມ່, Артем Балаев, ຜູ້ ຮ່ວມ ກໍ່ ຕັ້ງ ແລະ ຜູ້ ຜະ ລິດ ອາ ທິດ Санкт-Петербург Неделя моды Аврора Неделя моды ເວົ້າ ກ່ຽວ ກັບ ບັນ ດາ ຮ້ານ ຄ້າ ທີ່ ເປັນ ເອ ກະ ລາດ ຂອງ ເມືອງ: ຫ້ອງ ທົດ ລອງ ເຄື່ອງ ປະ ດັບ, ຜູ້ ຊາຍ (ດີ, ຜູ້ ຍິງ ນ້ອຍ) Code7 ແລະ монетный ແລະ LACS, ເຊິ່ງ ຖືກ ເປີດ ຕົວ ໂດຍ ນັກ ອອກ ແບບ Леонид Алексеев.

Артем Балаев

ຫ້ອງ ທົດ ລອງ

ເຟ ສ ບຸກ

ຫ້ອງ ທົດ ລອງ ແມ່ນ ຫ້ອງ ເຄື່ອງ ນ້ອຍໆ ຂອງ ບັນ ດາ ເຄື່ອງ ປະ ດັບ ໄໝ ໃນ Санкт-Петербург ແລະ ອາດ ຈະ ຢູ່ ໃນ ປະ ເທດ ຣັດ ເຊຍ. ທີ່ ນີ້ ທ່ານ ສາ ມາດ ຊອກ ຍີ່ ສິນ ມີ ຫົວ ຂໍ້ ຫລາຍ ສິບ ຢ່າງ, ທັງ ພາ ສາ ລັດ ເຊຍ ແລະ ຕ່າງ ປະ ເທດ: ນີ້ ແມ່ນ Bjorg, Solange Azagury-Partridge, Queensbee. ສະ ຖານ ທີ່ ຂອງ ຫ້ອງ ທົດ ລອງ Петроградка, ເຊິ່ງ ເປັນ ຕົວ ຢ່າງ ຂອງ ເມືອງ Парижский Марэ ເຮັດ ໃຫ້ ມີ ສະ ເໜ່ ພິ ເສດ.

ຮ້ານ ດັ່ງ ກ່າວ ໄດ້ ເປີດ ໂດຍ ຈັດ ການ Стивен Вебстер ຮ້ານ Катя Бокучава, ບໍ່ ພຽງ ແຕ່ ຂາຍ ເຄື່ອງ ປະ ດັບ, ແຕ່ ຍັງ ດຳ ເນີນ ການ ຮຽນ ຫລັກ ໃນ ພວກ ມັນ ອີກ ດ້ວຍ.

LACS

leonidalexeev.com

LACS — Леонид Алексеев Concept Space ຍັງ ຕັ້ງ ຢູ່ Петроградка. ໃນ ຮ້ານ ທ່ານ ສາ ມາດ ຊື້ ເຄື່ອງ ນຸ່ງ ທີ່ ອອກ ລວບ ລວມ ຂອງ ລະ ດູ ຕ່າງໆ, ພ້ອມ ທັງ ນ ້ ຳ ຫອມ, ເຄື່ອງ ປະ ດັບ, ເຄື່ອງ ຮັບ ໃຊ້ ຕ່າງໆ ຈາກ ໂລກ ວັດ ທີ່ ບັນ ດານ 9

Леонид Алексеев ຈົບ ຈາກ Central Saint Martins ແລະ ໃນ ຮ້ານ ຂອງ ລາວ ຂາຍ ເຄື່ອງ, ໃນ ບັນ ດາ ສິ່ງ ອື່ນໆ, ສິ່ງ ເລັກໆ ນ້ອຍໆ ທີ່ ລາວ ພົບ ໃນ ລອນ ດອນ.

ລະ ຫັດ 7

Code7.ru

ຖ້າ ທ່ານ ຮັກ ສິ່ງ ທີ່ ກ່ຽວ ຂ້ອງ ມໍ ລະ ດົກ, ຫຼັງ ຈາກ ນັ້ນ ບໍ່ ມີ ສະ ຖານ ທີ່ ທີ່ ດີກ ວ່າ ໃນ ເມືອງ St.Петербург ກ ່ ວາ Code7. ຕັ້ງ ຢູ່ ບໍ ລິ ເວນ ນັ້ນ, ຢູ່ ທາງ Петроградская, ຮ້ານ ນີ້ ເປັນ ຕົວ ແທນ ໃຫ້ ແກ່ ບັນ ຫໍ້ ອາ ເມລິ ກາ, ອັງ ກິດ ແລະ ອົດ ສະ ລີ ທີ່ ມີ ປະ ຫວັດ ຍາວ ນານ ແລະ ແລະ ສ່ວນ.

ມອດ ໂກ Code7 ແມ່ນ ຢູ່ ໃນ ແດງ ເດືອນ ຕຸ ລາ.

Монетный двор

Mintstore.ru

ມີ ສອງ ຮ້ານ ນ້ອຍໆ ທີ່ ປະ ເສີດ ໃນ Литейный проспект, г. Санкт-Петербург, ປະ ຕູ ຕໍ່ ປະ ຕູ. Мята — ການ ເລືອກ ທີ່ ດີ ເລີດ ຂອງ ຍີ່ ຫໍ້ ເສື້ອ ແລະ ເກີບ ທີ່ ແທ້ ຈິງ — Saucony, Onitsuka Tiger, Spiewak.ຮູບ ແບບ ດັ່ງ ກ່າວ ແມ່ນ ໃກ້ ກັບ Москва Fott.

ໜຶ່ງ ອາ ທິດ ທີ່ ຜ່ານ ມາ, Mint ໄດ້ ເປີດ ຮ້ານ онлайн, ໄດ້ ນຳ ສະ ເໜີ ໂດຍ ການ ພິມ ເຜີຍ ແຜ່ ທີ່ ເປັນ ມິດ ຂອງ ພວກ ເຮົາ The Village.

ການ ດັດ ແກ້ ການ ສະ ໝັກ ໃຊ້

Подпись.ру

ກົງ ກັນ ຂ້າມ Mint ແມ່ນ ການ ສະ ໝັກ ສະ ມາ ຊິກ. ນີ້ ແມ່ນ ໜຶ່ງ ໃນ ບັນ ດາ ຮ້ານ ປື້ມ ປະ ຫວັດ ມີ ຊື່ ສຽງ ຂອງ ເມືອງ St. ບັນ ດາ ເຈົ້າ ແລະ ທີມ ງານ ທັງ ໝົດ ແມ່ນ ຊາຍ ແລະ ຫຼາຍ ໄດ້ ຮ້ານ ຂາຍ ປື້ມ ທີ່ ສົມ ບູນ ແບບ ເມື່ອ ສາມ.

ໜຶ່ງ ໃນ ບັນ ດາ ເຫດ ການ ໃໝ່ ລ້າ ສຸດ ຂອງ ຮ້ານ ແມ່ນ ປື້ມ «ການ ຖ່າຍ ຮູບ ໃນ ແຟ ຊັ່ນ.ໜຶ່ງ ຮ້ອຍ ປີ ໃນ Conde Nast »ແລະ ວາ ລະ ສານ Kinfolk.

DayNight Lite

Daynight.ru

ຂາຍ ຍ່ອຍ DayNight Lite ແມ່ນ ສ່ວນ ໜຶ່ງ ຂອງ ຮ້ານ ຂາຍ ຍ່ອຍ День и ночь. Lite ຍິນ ດີ ຕ້ອນ ຮັບ ບັນ ດາ ຍີ່ ລຸ້ນ ໃໝ່ ທີ່ ສຸດ ຈາກ ເປີດ ພິ ທີ Гоша Рубчинский. ຖ້າ KTZ ທີ່ ລໍ ຄອຍ ມາ ເປັນ ເວ ດົນ ກົດ ຢູ່ ໃນ Санкт-Петербург, ມັນ ຈະ ຢູ່ ກັບ ພວກ ເຂົາ ເທົ່າ ນັ້ນ.

ເຄືອ ຂ່າຍ ກໍ່ ມີ Аутлет DayNight ແລະ Обувь DayNight. ເຈົ້າ ຂອງ ຮ້ານ ກໍ່ ເປີດ ຮ້ານ Balenciaga.

ບັນ ຍາ ກາດ

Максимлангуев.ru

ບັນ ຍາ ກາດ ແມ່ນ ຮ້ານ ອອກ ແບບ ຂອງ ຜູ້ Максим Лангуев, ເຊິ່ງ ເປັນ ຜູ້ ຮັບ ໃນ ສະ ຖານ ທີ່ ສ່ວນ ຕົວ ແລະ ສາ ທາ ທາ ລະ ນະ ທີ່ ດີ ທີ່ St. ທີ່ ນີ້.

ເຈົ້າ ຂອງ ຮ້ານ ນີ້, Максим Лангуев, ແມ່ນ ໜຶ່ງ ໃນ ບັນ ດາ ນັກ ສະ ຖາ ປະ ນິກ ໜຸ່ມ ໄດ້ ຮັບ ຄວາມ ນິ ຍົມ ຊົມ ຊອບ ທີ່ ສຸດ. ຍົກ ຕົວ ຢ່າງ, ລາວ ໄດ້ ສ້ອມ ແປງ ພາຍ ໃນ ຮ້ານ ອາ ຫານ Джером, ເຊິ່ງ ແມ່ນ ໂຄງ ການ ຂອງ Арам Мнацаканов.

ຮູບ: Быкова Ирина, Цыренщиков Дмитрий

человек

  • Тел.D., Физика плазмы, Массачусетский технологический институт, 2000,
  • M.Sc. (с отличием), Физика и химия плазмы, Московский физико-технический институт, Москва, 1993

Опыт исследований

  • Физик, LLNL, 2004 – настоящее время
  • Постдокторант, LLNL, 2001–2004 гг.
  • Постдокторант, Лаборатория лазерной энергии, Университет Рочестера, 1999–2001 гг.
  • Стажер-исследователь, Центр изучения плазмы и термоядерного синтеза, М.I.T., 1994–1999
  • Стажер, Российский научный центр «Курчатовский институт», Москва, 1992–1993

Максим Уманский — физик-теоретик и специалист по вычислительной плазме. Его исследовательские интересы включают физику граничной плазмы токамака, турбулентность и перенос в термоядерной плазме, а также вычислительную физику; у него более 100 реферируемых публикаций по этим направлениям.

Избранные публикации

  • М.В. Уманский, Б. Лабомбар, Д. Бруннер, Т.Гольфинопулос, А.К. Куанг, М.Е. Ренсинк, Дж.Л. Терри, М. Виграм и Д.Г. Уайт. «Изучение пассивно стабильных, полностью отделенных режимов диверторной плазмы, достигнутых в инновационных конфигурациях длинноногих диверторов», Nuclear Fusion 60 016004, 2020.
  • Р.Д. Смирнов, С.И. Крашенинников, М.В. Уманский «Нестационарное моделирование связанной динамики плазменной стенки», Физика плазмы, 27, 032503 (2020)
  • М.В. Уманский и Д. Д. Рютов. «Тороидально-симметричный плазменный вихрь в нулевой точке дивертора токамака».Физика плазмы, 23 (3), 2016.
  • M.D. Campanell, M.V. Уманский «Сильно излучающие поверхности, которые не могут плавать ниже плазменного потенциала», Phys. Rev. Lett. 116, 085003, 2016.
  • М.В. Уманский, А. Димитс, И. Джозеф, J.T. Омотани, Т.Д. Роньлиен, «Моделирование диверторной плазмы токамака для слабо столкновительного параллельного переноса электронов», Journal of Nuclear Materials, 463: 506–509, 2015.
  • М.В. Уманский, Д. Бруннер, Б. Лабомбар и Т.Д. Роньлиен. «Моделирование локальных краевых возмущений плазмы, вызванных смещенным зондом», Contributions to Plasma Physics, 52 (5): 417–423, 2012.
  • J.R. Angus, M.V. Уманский, С.И. Крашенинников, “Влияние дрейфовых волн на динамику плазменных сгустков”. Physical Review Letters, 108 (21), 2012.
  • .
  • М.В. Уманский, П.Попович, Т.А. Картер, Б. Фридман и У. Невинс, “Численное моделирование и анализ турбулентности плазмы в большом плазменном устройстве”, Physics of Plasmas, 18 (5), 2011.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *