Мансарды в москве: Ошибка — Циан

рынок элитной недвижимости начинался с мансард

«Мансарды» — это помещения чердачного типа, расположенные под двускатной крышей. Из окон мансард, как правило, открываются живописные виды на город. Лучше всего такие помещения подходят для художественных мастерских, фото-студий, сквотов, то есть пространств, предназначенных не столько для комфортной жизни, сколько для поиска вдохновения и творческой работы. Именно поэтому считается, что типичные покупатели и арендаторы мансард — художники, музыканты, коллекционеры… Однако совсем недавно столичные риэлторы заметили, что мансарды начинают пользоваться популярностью и среди простых москвичей с большими деньгами. А если есть спрос, будут и предложения!

См. также обзорные статьи о таких необычных форматах недвижимости, как:
«двухуровневые квартиры» | «лофты» | «апартаменты» | «пентхаусы».

Рынок элитной недвижимости начинался с Мансард

Первые московские мансарды премиум класса появились в начале 1990-х гг. в жилых комплексах «Резиденция Знаменка» и «Агаларов хаус».

«Агаларов хаус» — самый первый клубный дом Москвы, возведенный еще в 1997 году на Красной Пресне, по совместительству и первый элитный дом с мансардами.

«Можно сказать, что лет 15 назад московский рынок элитной недвижимости начинался именно с мансард»
Горбачев Павел, руководитель проекта moskvadeluxe

Сейчас в элитных новостройках квартир с мансардами практически нет. То, что раньше было мансардой, сегодня стали называть пентхаусом. Но в гонке за прибылью застройщики делают пентхаусы большой площади, избегая скошенных крыш, усложняющих организацию внутреннего пространства. В результате объект получается сверхдорогим и доступным только для очень узкого круга граждан.

Современные мансарды в Москве

Тем не менее в Москве есть девелоперы, которые уже реализовали с десяток новых проектов именно с «мансардами». В основном это жилые комплексы с апартаментами в стиле лофт. В их числе — ЖК «Кадашевские палаты», «Парк мира», «Даниловская мануфактура»,  Clerkenwell House, Manhattan House (проекты компании KR Properties), «Дом на Маяковке». А также лофт-апартаменты: The Loft, Loft Garden, Loft Factory.

Последние два этажа «Николаевского дома» занимают мансарды.

Современные мансарды сильно отличаются от тех, что расположены в старых домах в центре Москвы. Старые мансарды имеют низкие показатели качества и обладают необычной, а иногда даже неудобной планировкой. В то же время мансарды в новостройках спланированы с учетом современных представлениях об удобствах проживания. Однако и те и другие мансарды, как правило, продаются в статусе апартаментов, соответственно, они не имеют статуса жилых помещений и в них нельзя прописаться. По оценкам риэлторов и девелоперов, разброс цен на мансарды в Москве составляет от 5 до 30 тыс. $ за 1 кв. м.

Мансарды в продаже (лучшие предложения):

[flat-tag tag=»74″]

Цены на квадратные метры в новостройках с мансардами

«По сравнению с классическими апартаментами стоимость мансард выше на 10-17%. Наибольшим спросом пользуются объекты площадью от 90 до 120 кв. м с ценой метра в 14-15 тыс. $»
Александр Подусков, директор по продажам KR Properties

Мансарды в Москве: фото работы декоратора Ольги Куликовской

Квартиры

Белый цвет или яркие краски, открытая планировка или традиционная “нарезка” на комнаты, обычная мебель или встроенные шкафы? Когда речь идет об оформлении маленькой квартиры, все средства хороши.

Хозяйка этой квартиры всю жизнь мечтала о мансарде. “Это красиво, но сложно для проектирования”, – говорит декоратор Ольга Куликовская. Мало того что часть площади квартиры неизбежно попадает в “мертвую зону”. В этом проекте дело осложнялось тем, что у заказчиков был большой список пожеланий: на небольшой площади надо уместить спальню, детскую, гардеробную, выгадать место под кабинет и максимально изолировать кухню от гостиной. До Куликовской над квартирой пыталась работать другой декоратор, но сочла задачу непосильной.

“Я кроила как могла”, – вспоминает Ольга, сумевшая в итоге распланировать пространство так, чтобы ни один сантиметр площади не пропал даром.

Автор проекта — декоратор Ольга Куликовская.

Сергей Ананьев

ГОСТИНАЯ

Хозяин квартиры ростом под два метра, и ставить диван вплотную к стене было нельзя – он бы задевал головой низкий потолок. Поэтому Ольга разместила там консоль, а сам диван, сделанный в “Лаборатории окна”, сдвинула ближе к центру комнаты. За высокой спинкой дивана прячется видео- и аудиотехника – Ольга не любит, когда аппаратура на виду, тем более что заказчики просили интерьер в классическом ключе. Лепной декор на стенах не только работает на этот образ, но и отвлекает внимание от дверки, ведущей в хозяйственную комнату. Круглый столик и бра, Ralph Lauren Home. На мансардных окнах – шторы молочного оттенка. Они рассеивают свет и в сочетании с кремово-латунными оттенками, в которых выдержан интерьер, придают комнате теплый золотистый колорит.

Сергей Ананьев

ДЕТСКАЯ

Сын хозяев родился во время ремонта. Поначалу планировалось оформить его комнату в “малышовом стиле”. “Но через три месяца заказчица сказала мне, что он очень быстро растет, мы решили всё делать по-взрослому, и у меня родился образ – “маленький денди”, – рассказывает Ольга. Комод из салона Casa Pagoda в перспективе можно будет заменить на стол для занятий.

Сергей Ананьев

СПАЛЬНЯ

“В спальне нужно только спать”, – уверена Ольга. Вся обстановка – кровать, пара тумбочек и банкетка. Стены оклеены обоями de Gournay, расцветка которых стала основой для палитры всей комнаты, включая потолок. “Цветные потолки делают интерьер более мягким и уютным”, – объясняет декоратор, которая использовала в проекте краски Little Greene.

Сергей Ананьев

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Сделанная на заказ консоль выполняет роль письменного стола в мини-кабинете. С точки зрения эргономики место выбрано идеально, прямо под окном. Есть у этой консоли и вторая функция – она скрывает радиатор.

Сергей Ананьев

СТОЛОВАЯ

Хозяева долго искали квартиру поближе к работе, собираются жить здесь долго и счастливо, поэтому на красоте не экономили. Больше всего сил и средств вложено в столовую, размер которой 2×2 м: лепнина на потолке покрыта поталью и состарена, сзади – обтянутые шелком панели (почти все ткани в доме – Jim Thompson), по бокам – зеркала. Хотя о безопасности дизайнер тоже не забыла, благо в семье растет ребенок: внизу зеркала заканчиваются, а у хозяев в запасе есть краска нужного оттенка на случай, если сын перепачкает стены. “Я волновалась, что столовая не будет востребована, но прошел уже год, и заказчики говорят, что чувствуют там себя как в кафе!”

Сергей Ананьев

Текст: Анастасия Ромашкевич

Фото: Сергей Ананьев

ТегиИнтерьер78 м²МоскваОльга КуликовскаяКвартирыКлассикаМаленькие пространстваМансарды

Джентльмен в Москве: о книге

Из New York Times автор бестселлера Rules of Civility — роман о человеке, которому приказано провести остаток жизни в роскошном отеле

В своем дебютном романе « Rules of Civility » Амор Таулз зарекомендовал себя как мастер захватывающей и сложной фантастики, воплотившей в жизнь Манхэттен конца 1930-х годов с великолепной атмосферой и безупречным владением стилем. Читатели и критики были очарованы; как прокомментировал NPR: «Тоулз с изяществом и воодушевлением пишет о нравах и манерах общества, стоящего на пороге радикальных перемен».

Джентльмен в Москве
погружает нас в другую элегантно нарисованную эпоху с историей графа Александра Ростова. Когда в 1922 году большевистский трибунал признал его нераскаявшимся аристократом, граф был приговорен к домашнему аресту в «Метрополе», гранд-отеле через дорогу от Кремля. Ростов, неукротимый человек эрудиции и остроумия, не работал ни дня в своей жизни и теперь должен жить в мансарде, пока за дверями отеля разворачиваются одни из самых бурных десятилетий в истории России. Неожиданно его скудные обстоятельства открывают ему дверь в гораздо более широкий мир эмоциональных открытий.

Наполненный юмором, блестящими персонажами и одной прекрасно прорисованной сценой, этот необычный роман завораживает, рассказывая о стремлении графа глубже понять, что значит быть целеустремленным человеком.


Похвала

«Роман кипит энергией многочисленных приключений, любовных романов и [и] поворотов судьбы». The Wall Street Journal

«Веселый, умный и удивительно оптимистичный. . . Джентльмен в Москве  – удивительная история, потому что в ней есть всего понемногу. Там есть фантастический роман, политика, шпионаж, отцовство и поэзия. Технически книга представляет собой историческую беллетристику, но с такой же точностью можно было бы назвать ее триллером или любовной историей». — Билл Гейтс

«Эта книга как бальзам. Я думаю, что мир чувствует себя беспорядочным прямо сейчас. Утонченность и утонченность графа — это именно то, чего мы жаждем». Энн Пэтчетт

«Как восхитительно, что в такую ​​грубую эпоху, как наша, этот искусно написанный роман простирается с элегантностью Старого Света». — The Washington Post

«[A] замечательная книга в любое время. . . [Я] понял, как люди находят способы быть счастливыми, налаживать связи и менять жизнь друг друга даже в самых странных, самых печальных и самых ограничивающих обстоятельствах».
— Тана Френч

«Чудесно». Chicago Tribune
 
«Победоносный стильный роман». — NPR.org

«Приятный, элегантный». Seattle Times

«Кто спасет Ростов от посягательств государства, как не швеи, повара, бармены и швейцары? В конце концов, величайший повествовательный эффект Таулза — это не моменты удивления и синхронности, а великодушное превращение этих периферийных работников в течение десятилетий в доверенных лиц, равных и, наконец, друзей. При них пожизненное заключение в этих золоченых залах может сделать Ростова самым счастливым человеком в России. The New York Times Book Review

«Это старомодный роман, наполненный восхитительными подробностями. Сохраните эту драгоценную книгу для тех случаев, когда вам действительно захочется сбежать от реальности». — Луиза Эрдрич

«Тоулз получает хорошую выгоду от значительного обаяния своего главного героя и своеобразного мира, в котором он обитает». The New Yorker

«Неотразимый. . . В своем втором элегантном историческом произведении Таулз продолжает исследовать вопрос о том, как человек может вести настоящую жизнь во времена, когда простое выживание само по себе является подвигом. . . Рассказ Таулза, богато украшенный филигранью, как яйцо Фаберже, блещет ностальгией по золотому веку Толстого и Тургенева».
О, журнал Опры

«И интрига! . . . [ Джентльмен в Москве ] пронизан сверкающими нитями (свяжут) и жетонами (будут иметь значение): особые ключи, потайные отделения, золотые монеты, флаконы с вожделенной жидкостью, старомодные пистолеты, дуэли и шрамы, скрытые свидания (незаметные и дымчатые), украденные паспорта, рубиновое ожерелье, таинственные буквы на элегантных гостиничных бланках. . . роскошная декорация, декорации для совершенно Касабланка — как драма». The San Francisco Chronicle

«То же великолепное многослойное богатство, которым отмечен дебют Таулза, Rules of Civility , формы [ Джентльмен в Москве ]». Entertainment Weekly

«Если вы ищете летний роман, то это он. Красиво написанная история русского аристократа, застрявшего в Москве в суматохе 1930-х годов. Он наполнен умом, эрудицией и проницательностью, старомодный роман в лучшем смысле этого слова». — Фарид Закария, «Global Public Square», CNN


Издание для Великобритании
Британское издание Джентльмен в Москве доступно в Penguin (Великобритания)

Джентльмен в Москве (официальный сайт сериала) Смотреть на Showtime

Showtime Original

Скоро выйдет новый сериал

В ролях: Юэн МакГрегор, Мэри Элизабет Уинстэд

ДЖЕНТЛЬМЕН В МОСКВЕ повествует о графе Александре Ростове (МакГрегор), который после революции в России обнаруживает, что его прошлое позолочено он на неправильной стороне истории. Спасенный от немедленной казни, советский трибунал сослал его на чердак роскошного отеля «Метрополь», угрожая смертью, если он когда-либо снова выйдет на улицу. По мере того, как проходят годы и за дверями отеля разворачиваются одни из самых бурных десятилетий в истории России, стесненные обстоятельства Ростова открывают ему доступ в гораздо более широкий мир эмоциональных открытий. Строя новую жизнь в стенах отеля, он открывает для себя истинную ценность дружбы, семьи и любви.

О сериале

ДЖЕНТЛЬМЕН В МОСКВЕ следует за графом Александром Ростовым (МакГрегор), который после русской революции обнаруживает, что его позолоченное прошлое ставит его на неправильную сторону истории. Спасенный от немедленной казни, советский трибунал сослал его на чердак роскошного отеля «Метрополь», угрожая смертью, если он когда-либо снова выйдет на улицу. По мере того, как проходят годы и за дверями отеля разворачиваются одни из самых бурных десятилетий в истории России, стесненные обстоятельства Ростова открывают ему доступ в гораздо более широкий мир эмоциональных открытий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *