топ-10 самых модных московских диджеев
В московской тусовке каждый второй парень с аккаунтом на SoundCloud почему-то считает себя диджеем. Но диджеинг – дело очень тонкое, и настоящих профессионалов, которых любят и ценят все от Шахри Амирхановой (38) до работников магазина Prada в Столешниковом переулке, можно сосчитать по пальцам. Что мы и делаем. А еще объясняем, к чему готовиться, если ты никогда не была на их вечеринках.
Виталий Козак
О Козаке ходят легенды. Во-первых, он отец-основатель легендарных вечеринок Love Boat, которые гремели еще в «Солянке». В 2014-м, правда, лавочку прикрыли, а любовная лодка Виталика перекочевала с Китай-Города на Столешников переулок, и теперь периодически проходит в Denis Simachev shop & bar, где компанию Козаку составляет боевая подруга Наташа Туровникова и еще одна девушка, которая помнит самые первые «лав боуты», эпатажная Эва Вострокнутова. А почти каждую пятницу Виталик играет на вечеринках в пятизвездочном Ritz-Carlton на Тверской.
Впрочем, Виталик и время от времени (довольно часто) играет в барах в одиночку. Сегодня он может быть в Noor Bar на Тверской, завтра – в Mondriaan’e на Покровке, а послезавтра – все в том же родном «Симачеве». Его плейлист столичные тусовщики давно выучили наизусть: тут тебе и Алла Борисовна (67) с ее «Айсбергом», и Ветлицкая (52) со своей «На кого ты меня променял», и Светлана Лобода (34) с «Глазами», и абсолютная фаворитка Виталика Муся Тотибадзе (20), которая пару месяцев назад выпустила песню «Танцуй, Виталик!». И говорить о том, что эту песню Козак может поставить до 10 раз за ночь, даже не стоит.
youtube.com/embed/kZfg5o—mmw?feature=oembed»>
Марк Щедрин
Если ты хотя бы раз была в Столешниковом переулке и его знаменитых барах, то наверняка видела этого парня в белой бейсболке (он с ней не расстается). Даже если сегодня у него по расписанию нет диджей-сета, то на «чекпойнт» в «Энтузиаст» он точно заглянет. В его репертуаре – отборный хаус, и все треки (это правда важно) он сводит как по маслу.
В списке его преданных поклонников числятся такие люди, как солист СБПЧ Кирилл Иванов, участник группы Pompeya Саша Липский и многие другие столичные красавцы, которые до утра танцуют под сеты Марка в «Стрелке» — там он ставит музыку чаще всего.
Deep Fried Friends
Deep Fried Friends – это пять старых друзей: скромный и суперспокойный Иван, длинноволосый Артур с томным взглядом из-под очков (он периодически фотографирует гостей своих вечеринок и скрывается в толпе), улыбающийся Арсений, всегда серьезный Леша и Марко с идеальной прической (а еще на тусовках по случаю дня рождения он наливает всем гостям по стопке «Абсолюта» и не отходит, пока они не выпьют за его здоровье). Летом 2012-го они организовали свою первую вечеринку в «Стрелке» — и понеслось.
Сейчас эти пятеро друзей играют на открытии катка в парке Горького, рассказывают The Village о том, как организовать идеальную вечеринку и еженедельно радуют всех новой музыкой на своем Telegram-канале. Короче говоря, сегодня вся московская тусовка знает их в лицо и до утра танцует под их сеты, где хип-хоп трогательно идет рука об руку с хорошим попом и новинками из альбома Мак Миллера (25). Да, DFF периодически «гастролируют» по барам и даже по городам, но давайте признаем, лучше всего под их музыку танцуется там, где все начиналось – на летней веранде бара «Стрелка».
Фёдор Фомин
Фёдор Фомин – это про попсу. И да, нам не стыдно признаться, что под нее мы любим танцевать больше всего. Сам Фомин как-то заявил: «Я не хожу на вечеринки, потому что второго Федора Фомина нет».
Да и вообще, есть ему чем заняться в свободное от работы время: Федор, между прочим, примерный семьянин, любящий муж и отец, а на вечеринках у него играет все, что угодно душе столичного пьяницы: и «Грибы», и «Каспийский груз», и Робин Тик (39), и Дима Билан (35).
Короче говоря, скучно на его тусовках не бывает. А играет он обычно или в «Симаче», или в «Клаве» на Патриках.
Дарья Малыгина
Будем честны: на диджей сеты Даши Малыгиной ради американской попсы нулевых ходит только десятая часть публики, остальные же идут посмотреть на Эмили Ратаковски (25) местного разлива и ее бесконечные ноги. В конце концов, вдвойне приятно, когда хорошую музыку ставит такая прекрасная девушка.
Правда, в Москве она встает за пульт все реже. Все-таки сейчас она – востребованный диджей, у которого за неделю может случиться до 10 перелетов: то Тбилиси, то Нью-Йорк, то Екатеринбург.
Но если Даше все-таки выпадает шанс поиграть в столице, то останавливается она обычно все в том же «Симачеве».
Карина Истомина
Еще одна красотка в списке самых популярных московских диджеев совсем скоро станет нашей «девушкой недели», но сейчас не об этом.
Ты наверняка видела ее в клипе Лазарева (33) на песню «В самое сердце» или в лукбуке какого-нибудь бренда нижнего белья вроде Petra (с такой фигурой грех его не рекламировать), но, поверь, это далеко не все, что умеет Карина Истомина.
Разбуди ее в 4 утра, она сходу расскажет историю всего творчества Канье Уэста (39) и напишет рецензию на альбом A$AP Mob, — все потому, что она – настоящий профессионал хип-хоповского дела. Когда она играет на вечеринках в «Лисице», «Нуре» или «Мотеле», под песни Канье, A$AP Rocky (28), Дрейка (30) и еще десятка горячих рэперов танцуют абсолютно все. И не только потому, что в последнее время хип-хоп почему-то стал невероятно модным, но еще и потому, что Карина суперзажигательно танцует.
Никита Забелин
Этот парень, в отличие от остальных, совсем не про попсу, не про хип-хоп и даже не про хаус, но его все равно знают, любят и под него танцуют. Зовут его Никита Забелин, и он – лицо отечественной техно-сцены. Сам Никита еще пару лет назад рассказывал PEOPLETALK, что техно — это наиболее понятный и удобный жанр для воплощения его идей.
Да и вообще, он старается избегать узнаваемые мелодии и тем более (о, ужас!) вокальные партии. Говорит, это отвлекает человека от личных переживаний. Может он и прав… А убедиться в этом ты можешь в «Рабице» или на «Арме».
Михаил Месхия (D’Maselle)
Когда еще грузинский Marani в ЦУМе был открыт, каждую пятницу там собирались самые сливки грузинского нового поколения: и наследник GG Group Торнике Церцвадзе, и все братья Мамиашвили, и их многочисленные симпатичные друзья. За музыку там всегда отвечал Dj D’Maselle, а в народе просто Михаил Месхия.
И, надо сказать, Миша всегда знает, чего хочет публика и не скупится на хиты. В его коллекции есть все: от грузинских народных до «Экспоната» Ленинграда. Сейчас, правда, «Марани» уже не функционирует, но периодически D’Maselle встает за пульт Gipsy, и вот тогда начинается веселье.
Simple Symmetry
Simple Symmetry – это братья Липские a.k.a «музыкальные эрудиты». Один из них – клавишник «Помпеи», муж внучки Расула Гамзатова и экс-главреда Harper’s Bazaar Шахри Амирхановой Саша, а другой – редактор «Новой газеты» Сергей. Их музыка – это что-то между западным андерграундом и мелодиями ближнего востока. Непривычно, оригинально и очень круто.
Время от времени они играют на разных светских мероприятиях и в «Стрелке», а в минувшие выходные играли в «Симаче» и, между прочим, собрали полный бар!
Lipelis
Еще когда «Стрелку», «Симачев» и «Солянку» называли «московским бермудским треугольником» Леонид Липелис играл то тут, то там, и его сеты обожала вся тусовочная Москва. Годы шли, «Солянку» закрыли, а Липелис все еще – один из самых популярных диджеев столицы.
Он начинал с ремиксов на песни все той же «Помпеи» (еще бы, он, вообще-то, был продюсером дебютного альбома группы!), а сейчас что-то между хаусом и восточными мелодиями все в тех же главных барах столицы.
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
| 0 |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 |
Домашние танцы и Марк Щедрин всю ночь.
Где танцевать в эти выходные?На горизонте всплывают умилительные выходные приятных танцев и приятных людей. Начнётся всё в «Мотиве» приятной музыкой с японским акцентом. В «Танцпло» собираются устроить ночь музыки, приятна уху и телу настолько же, насколько фруктовый зефир — рту. Не обойдётся и без фемдвижения: в «Клубе» наконец-то запускают серию вечеринок «Фемлоты».
Hound TakeshiОткрывает парад тусовок выходного дня русский парень Hound Takeshi сетом в «Мотиве». Как можно догадаться по никнейму артиста, в звучании преобладают азиатские нотки. В целом музыка планируется спокойная, чуткая к состоянию гостей и максимально приятная. Самое то для входа в выходное настроение вечером пятницы.
22 марта, 21:00, «Мотив» (ул. Рубинштейна, 28Д). Вход свободный.
Бал 80-х в «Юс-Юс»
В этот раз «Юс-Юс» намерен устроить посвящение фильмам «Париж в огне» и «Экстаз». Это значит, что будет бал в духе 80-х, сангрия и огненная тусовка. Приходить — как можно ярче, чтобы сразу было понятно, что вы тут собираетесь делать (подсказка: тусоваться).
22 марта, 22:00, Yus Yus (Гражданская ул., 13–15). Вход свободный.
Марк Щедрин всю ночь
«Танцплощадка» сообщает, что Марк Щедрин — это как прыгать на батуте сколько влезет, или как мороженое, которым не тает, или как все щеночки мира. Звучит настолько приятно, что придётся проверить. Это же очень приятно — танцевать под приятную музыку в приятном месте, да ещё и люди, наверное, соберутся приятные.
22 марта, 00:00, Танцплощадка (Конюшенная пл., 2А). Вход — 300₽.
Фемлоты: Ciarra Black
Изначально «Клуб» готовил «Фемлоты» к Международному женскому дню, но, к счастью, эти ребята поддерживают женщин и просто так, без специального повода. В субботу здесь выступит состав под кураторством активистки и резидентки «Клуба» Лёли Нордик. Выступят американка Ciarra Black, диджейка-селекторша Sharkeisha и дуэт F E M M E. Будут и постоянные резидентки — Kierastoboy и Lölja Nordic.
23 марта, 23:55 клуб «Клуб» (Боровая ул., 116). Билеты от 300₽.
Blank Affair
В Blank есть традиция компактных вечеринок: как будто бы вы пришли на семейный праздник, только в клубе. То есть обстановка планируется домашняя. В этот раз главный по пластиночкам — Станислав Грищук или DJ 1985, талантливый выходец из Челябинска. Так как взросление Станислава пришлось на начало нулевых, этим вечером в программе джангл, драм-н-бейс, чикагский джук, хаус и другие понятные удовольствия. Вместе с ним играют Kalivas, Youkovskiy, Tennisist и Andrey Kaptsan.
23 марта, 23:55, Blank (Арсенальная наб., 1). Вход — 300₽.
Любовь Сафонова
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
«Луна» ищет дикие истории из рюмочных Петербурга!
Если у тебя есть история из рюмочной — дикая, смешная или романтичная, короткая или длинная — расскажи нам про неё. Лучшие истории мы опубликуем.
топ-10 самых модных московских диджеев — Рамблер/кино
В московской тусовке каждый второй парень с аккаунтом на SoundCloud почему-то считает себя диджеем. Но диджеинг – дело очень тонкое, и настоящих профессионалов, которых любят и ценят все от Шахри Амирхановой (38) до работников магазина Prada в Столешниковом переулке, можно сосчитать по пальцам. Что мы и делаем. А еще объясняем, к чему готовиться, если ты никогда не была на их вечеринках.
Виталий Козак
Виталий Козак
О Козаке ходят легенды. Во-первых, он отец-основатель легендарных вечеринок Love Boat, которые гремели еще в «Солянке». В 2014-м, правда, лавочку прикрыли, а любовная лодка Виталика перекочевала с Китай-Города на Столешников переулок, и теперь периодически проходит в Denis Simachev shop & bar, где компанию Козаку составляет боевая подруга Наташа Туровникова и еще одна девушка, которая помнит самые первые «лав боуты», эпатажная Эва Вострокнутова.
Наталья Туровникова и Виталий Козак; Эва Вострокнутова
Впрочем, Виталик и время от времени (довольно часто) играет в барах в одиночку. Сегодня он может быть в Noor Bar на Тверской, завтра – в Mondriaan’e на Покровке, а послезавтра – все в том же родном «Симачеве». Его плейлист столичные тусовщики давно выучили наизусть: тут тебе и Алла Борисовна (67) с ее «Айсбергом», и Ветлицкая (52) со своей «На кого ты меня променял», и Светлана Лобода (34) с «Глазами», и абсолютная фаворитка Виталика Муся Тотибадзе (20), которая пару месяцев назад выпустила песню «Танцуй, Виталик!». И говорить о том, что эту песню Козак может поставить до 10 раз за ночь, даже не стоит.
Если ты хотя бы раз была в Столешниковом переулке и его знаменитых барах, то наверняка видела этого парня в белой бейсболке (он с ней не расстается). Даже если сегодня у него по расписанию нет диджей-сета, то на «чекпойнт» в «Энтузиаст» он точно заглянет. В его репертуаре – отборный хаус, и все треки (это правда важно) он сводит как по маслу.
В списке его преданных поклонников числятся такие люди, как солист СБПЧ Кирилл Иванов, участник группы Pompeya Саша Липский и многие другие столичные красавцы, которые до утра танцуют под сеты Марка в «Стрелке» — там он ставит музыку чаще всего.
Deep Fried Friends: Марко, Лёша, Артур, Арсений, Иван
Deep Fried Friends – это пять старых друзей: скромный и суперспокойный Иван, длинноволосый Артур с томным взглядом из-под очков (он периодически фотографирует гостей своих вечеринок и скрывается в толпе), улыбающийся Арсений, всегда серьезный Леша и Марко с идеальной прической (а еще на тусовках по случаю дня рождения он наливает всем гостям по стопке «Абсолюта» и не отходит, пока они не выпьют за его здоровье). Летом 2012-го они организовали свою первую вечеринку в «Стрелке» — и понеслось.
Сейчас эти пятеро друзей играют на открытии катка в парке Горького и рассказывают The Village о том, как организовать идеальную вечеринку. Короче говоря, сегодня вся московская тусовка знает их в лицо и до утра танцует под их сеты, где хип-хоп трогательно идет рука об руку с хорошим попом и новинками из альбома Мак Миллера (25). Да, DFF периодически «гастролируют» по барам и даже по городам, но давайте признаем, лучше всего под их музыку танцуется там, где все начиналось – на летней веранде бара «Стрелка».
Фёдор Фомин – это про попсу. И да, нам не стыдно признаться, что под нее мы любим танцевать больше всего. Сам Фомин как-то заявил: «Я не хожу на вечеринки, потому что второго Федора Фомина нет». Да и вообще, есть ему чем заняться в свободное от работы время: Федор, между прочим, примерный семьянин, любящий муж и отец, а на вечеринках у него играет все, что угодно душе столичного пьяницы: и «Грибы», и «Каспийский груз», и Робин Тик (39), и Дима Билан (35).
Сын Федора Фомина; Федор Фомин с женой и детьми
Короче говоря, скучно на его тусовках не бывает. А играет он обычно или в «Симаче», или в «Клаве» на Патриках.
Дарья Малыгина
Будем честны: на диджей сеты Даши Малыгиной ради американской попсы нулевых ходит только десятая часть публики, остальные же идут посмотреть на Эмили Ратаковски (25) местного разлива и ее бесконечные ноги. В конце концов, вдвойне приятно, когда хорошую музыку ставит такая прекрасная девушка.
Правда, в Москве она встает за пульт все реже. Все-таки сейчас она – востребованный диджей, у которого за неделю может случиться до 10 перелетов: то Тбилиси, то Нью-Йорк, то Екатеринбург. Но если Даше все-таки выпадает шанс поиграть в столице, то останавливается она обычно все в том же «Симачеве».
Карина Истомина
Карина Истомина
Еще одна красотка в списке самых популярных московских диджеев совсем скоро станет нашей «девушкой недели», но сейчас не об этом. Ты наверняка видела ее в клипе Лазарева (33) на песню «В самое сердце» или в лукбуке какого-нибудь бренда нижнего белья вроде Petra (с такой фигурой грех его не рекламировать), но, поверь, это далеко не все, что умеет Истомина.
Разбуди ее в 4 утра, она сходу расскажет историю всего творчества Канье Уэста (39) и напишет рецензию на альбом A$AP Mob, — все потому, что она – настоящий профессионал хип-хоповского дела. Когда она играет на вечеринках в «Лисице», «Нуре» или «Мотеле», под песни Канье, A$AP Rocky (28), Дрейка (30) и еще десятка горячих рэперов танцуют абсолютно все. И не только потому, что в последнее время хип-хоп почему-то стал невероятно модным, но еще и потому, что Карина суперзажигательно танцует.
https://soundcloud.com/karinaistomina/april-in-la
Никита Забелин
Никита Забелин
Этот парень, в отличие от остальных, совсем не про попсу, не про хип-хоп и даже не про хаус, но его все равно знают, любят и под него танцуют. Зовут его Никита Забелин, и он – лицо отечественной техно-сцены. Сам Никита еще пару лет назад рассказывал PEOPLETALK, что техно — это наиболее понятный и удобный жанр для воплощения его идей.
https://soundcloud. com/triprecordings/b1-nikita-zabelin-bells
Да и вообще, он старается избегать узнаваемые мелодии и тем более (о, ужас!) вокальные партии. Говорит, это отвлекает человека от личных переживаний. Может он и прав А убедиться в этом ты можешь в «Рабице» или на «Арме».
Михаил Месхия (D’Maselle)
Михаил Месхия
Когда еще грузинский Marani в ЦУМе был открыт, каждую пятницу там собирались самые сливки грузинского нового поколения: и наследник GG Group Торнике Церцвадзе, и все братья Мамиашвили, и их многочисленные симпатичные друзья. За музыку там всегда отвечал Dj D’Maselle, а в народе просто Михаил Месхия.
Михаил Месхия
И, надо сказать, Миша всегда знает, чего хочет публика и не скупится на хиты. В его коллекции есть все: от грузинских народных до «Экспоната» Ленинграда. Сейчас, правда, «Марани» уже не функционирует, но периодически D’Maselle встает за пульт Gipsy, и вот тогда начинается веселье.
Магическое проникновеннее в пятничный джи #хачапуривернулся #хачапуривделе #dmaselle
Публикация от Месхия Михаил (@dmaselle)
Май 16 2016 в 11:01 PDT
Сергей и Александр Липские
Simple Symmetry – это братья Липские a. k.a «музыкальные эрудиты». Один из них – клавишник «Помпеи», муж внучки Расула Гамзатова и экс-главреда Harper’s Bazaar Шахри Амирхановой Саша, а другой – редактор «Новой газеты» Сергей. Их музыка – это что-то между западным андерграундом и мелодиями ближнего востока. Непривычно, оригинально и очень круто.
Время от времени они играют на разных светских мероприятиях и в «Стрелке», а в минувшие выходные играли в «Симаче» и, между прочим, собрали полный бар!
Леонид Липелис
Еще когда «Стрелку», «Симачев» и «Солянку» называли «московским бермудским треугольником» Леонид Липелис играл то тут, то там, и его сеты обожала вся тусовочная Москва. Годы шли, «Солянку» закрыли, а Липелис все еще – один из самых популярных диджеев столицы.
Он начинал с ремиксов на песни все той же «Помпеи» (еще бы, он, вообще-то, был продюсером дебютного альбома группы!), а сейчас что-то между хаусом и восточными мелодиями все в тех же главных барах столицы.
Ирина Горбачева, Ян Гэ, Никита Кукушкин, Мария Миногарова и другие на Esquire Weekend
Фестиваль проходит уже третий год подряд и собирает большое количество звезд.
DR8 июня на территории «Хлебозавода» прошел Esquire Weekend. Фестиваль проходит уже третий год подряд и за это время уже успел стать популярным. В этом году на Esquire Weekend были организованы две отдельные дискуссионные площадки, которые беспрерывно работали в течение 10 часов, собран полноценный фестивальный лайн-ап и большой фуд-корт с лучшими московскими гастрономическими проектами. В течение дня, между выступлениями артистов играли диджеи Марк Щедрин и Romsta.
Среди гостей фестиваля были замечены Наталья и Мурад Османн, Ирина Горбачева, Павел Табаков, Ян Гэ, Александр Петров, Мария Миногарова, Никита Кукушкин, Николай Картозия и другие.
Гости участвовали в дискуссиях о гендере и наблюдали за перформансами Ирины Горбачевой, рассуждали о политике и стендапе вместе с главным редактором Esquire Сергеем Минаевым, а также проводили время в VIP-зоне. Вечером всех ждал потрясающий лайн-ап: Pharaoh и группа «Звери». После выступления последних прошла after-party, собравшая на танцполе главных тусовщиков Москвы, а пятеро друзей из московского сообщества Deep Fried Friends зажигали за DJ-пультами.
Известные российские диджеи отыграют сеты на этапе «Формулы-1» в Сочи
Состав участников музыкальной программы российского этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» пополнился тремя известными российскими диджеями.
Как сообщили в пресс-службе «АНО «Росгонки», 25 сентября на Центральной площади Олимпийского парка выступит один из самых успешных, узнаваемых и харизматичных диджеев Александр Нуждин. Он отыграет сет перед концертом группы Therr Maitz.
Телерадиоведущий и виджей MTV Россия Александр Анатольевич выступит 26 сентября, перед концертом Земфиры. Кроме того, он станет ведущим концертной программы Гран-при России 2020 в течение трех дней.
В заключительный день этапа, 27 сентября, сет отыграет популярный московский диджей Марк Щедрин. Он выступит перед Tesla Boy.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», Чемпионат пройдет на «Сочи Автодроме» в формате четырехдневного фестиваля скорости и развлечений с 24 по 27 сентября. Билеты на гоночный уик-энд уже в онлайн-продаже. В развлекательную программу вошли три концертас популярными артистами, фестиваль драйва и шоу поющих фонтанов.
Этап чемпионата мира «Формулы-1» в Сочи планируется провести со зрителями. Все остальные этапы по решению Международной автомобильной федерации проходили без участия болельщиков. Поэтому особое внимание во время подготовки будет уделено вопросам безопасности участников и зрителей.
Все организаторы, обслуживающий и спортивный персонал будут протестированы на COVID-19. В местах массового пребывания людей будет организовано дежурство врачебных бригад.
В развлекательную программу российского этапа «Формулы-1» вошли три концерта с популярными артистами, фестиваль драйва и шоу поющих фонтанов.
Хотите получать самые интересные новости раньше других? Подписывайтесь на наш канал в телеграме: t.me/kub_news_ru
AUSTRA (CA, LIVE), MARK SCHEDRIN, KIRILL IVANOV / События на TimePad.ru
Регистрация на событие закрыта
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатора>
Бар «Стрелка»
1516 дней назад
30 июня 2017, начало в 23:00
Москва
Берсеневская набережная, д. 14, стр. 5
30 июня при поддержке Bud Alcohol Free на «Стрелке» выступит канадская группа Austra.
Расскажите друзьям о событии
30 июня при поддержке Bud Alcohol Free на «Стрелке» выступит канадская группа Austra.
За последние восемь лет Austra успели выпустить три альбома на одном из ключевых независимых лейблов Domino, получить номинацию на Polaris Music Prize, дать больше 400 концертов по всему миру и сделать немало смелых заявлений о мироустройстве, последним из которых является их новый альбом Future Politics. В эту пятницу Austra приедут в Москву с новой пластинкой, которая уже попала в списки самых значимых релизов 2017 года.
Поддержку Austra окажут резидент бара «Стрелка» Марк Щедрин и лидер группы СБПЧ Кирилл Иванов с диджей-сетами.
Вход бесплатный по предварительной регистрации.
Стипендия художников-резидентов
Недавние проекты:
La Traviata at More Than Musical в Гонконге, Norma в Dallas Opera, Lucia di Lammermoor в Academy of Vocal Arts, Norma в Florida Grand Opera, Higglety, Pigglety , Pop и Die Zauberflöte в программе вокального искусства Консерватории Барда, Florencia en el Amazonas в оперном институте AJ Fletcher, Don Giovanni в Опере Сан-Диего, Don Pasquale в программе Opera Merola в Сан-Франциско, La Tragédie de Carmen в оперном институте AJ Fletcher, Elektra в оперном театре Мичигана, Dido & Aeneas / Orpheus Brittannicus и Die Fledermaus в музыкальной консерватории Шенандоа, Powder Her Face в Opera Boston, Coste fan в Академии вокального искусства (ноябрь 2013 г. ), Florencia en el Amazonas в Оперном институте Бостонского университета (февраль, 2014), Payne Hollow / The Turn of the Screw в Музыкальной консерватории Барда (мировая премьера, март 2014), Don Giovanni в Opera Company of Philadelphia (апрель 2014), La Finta Giardinera (Сан-Франциско Opera Merola Program), L’elisir d’amore (Академия вокальных искусств), El Amor Brujo / La Vida Breve (Манхэттенская музыкальная школа), Cardillac (Opera Boston), Carmen (Boston Lyric Opera), L’amico Fritz (программа Сан-Франциско Opera Merola), премьера в США Das Liebesverbot (Glimmerglass Opera), Любовь к трем апельсинам (Университет Индианы)
Предстоящие проекты:
Impressions de Pelléas в Оперном институте AJ Fletcher, La Traviata и La Bohème в More Than Musical в Гонконге.
Ник Муни —
Ник, уроженец Нью-Джерси, получил формальное образование в музыкальной консерватории Оберлина по вокалу, дирижированию и театральной работе с Гербертом Блау. Впоследствии он изучал голос в Вашингтоне, округ Колумбия, у покойного Тодда Дункана, сыгравшего роль Порги в Порги и Бесс , одновременно выполняя различные дирижерские проекты, такие как Dido и Aeneas в Американском университете и работая в качестве участник ансамбля The Theater Lab с Тони Абесоном.
Нью-Йорк —
Переехав в Нью-Йорк, он продолжил свою деятельность в качестве певца и дирижера, начав свою работу в качестве постановщика. В 1982 году он получил стипендию Национального института музыкального театра для обучения у известной певицы Метрополитен-опера и вокального тренера Альберты Масиелло по уникальной программе, разработанной для объединения музыкальных и театральных ценностей. В 1983 году он был назначен главным режиссером-постановщиком и художественным советником оперы Кентукки. Эту должность он занимал до 1988 года, а затем до 1990 года работал директором драматического театра в программе развития молодых артистов Метрополитен-опера.
В конце 1980-х он работал ассистентом Жан-Пьера Поннелле на постановках Lulu в Мюнхене и Carmen в Чикаго, а также помощником директора Питера Селларса в разработке его знаменитой постановки Cosi fan tutte .
С 1985 г. он работал с Национальным фондом искусств в качестве оценщика и эксперта по грантам для компаний и проектов. Он входил в рекомендательную группу ARIA (Awards Recognizing Individual Artistry), организации, которая предоставила индивидуальные гранты в размере 15 000 долларов перспективным молодым певцам.
Художественный руководитель, Tulsa Opera —
С 1988-1993 гг. Он работал художественным руководителем в Tulsa Opera. За время своего пребывания там он продюсировал и направил две американские премьеры: Le Trouvère Верди (французская версия Il Trovatore) и Armida Россини, которые транслировались в сериале «Мир оперы» Национального общественного радио.
Он также продюсировал и поставил получившую признание критиков постановку «Травиата », которая была куплена Нью-Йоркской городской оперой и представлялась в течение сезонов 1991 и 1992 годов.
Еще одним новаторским проектом в Талсе была «Испанская трилогия»: новые постановки Кармен , Fidelio и Il Barbiere Di Siviglia объединены в цикл благодаря единой концепции и сценическому дизайну. Эти постановки с тех пор были представлены в Далласе, Балтиморе, Эдмонтоне, Колумбусе, Нэшвилле и Виннипеге.
Режиссура —
В качестве внештатного режиссера он поставил более двухсот постановок с компаниями в Северной Америке, Европе и Австралии.Его плодотворные отношения с Большой оперой Хьюстона и Сиэтлской оперой привели к созданию двух широко представленных совместных постановок: Il Trovatore , который был показан в Сиэтле, Сан-Франциско, Хьюстоне, Талсе, Ванкувере, Мельбурне и в Канадской оперной труппе в г. Торонто и Norma , который был представлен в Сиэтле, Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Цинциннати и Палм-Бич.
Дополнительная работа с Houston Grand Opera включает мировую премьеру Джеки О , оперы, основанной на жизни Жаклин Кеннеди Онассис, которая также была представлена в Центре искусств Банфа в Альберте, Канада.
Его работы в Канадской оперной труппе включают Lulu (трехактная версия), Rigoletto , который также был представлен в Эдмонтоне, Талсе, Оттаве и Миннесоте, Jenůfa , представленный осенью 1996 года в Ванкувер и оперный театр Цинциннати в 1998 году, Macbeth и Pélleas et Mélisande . Он также был лауреатом премии Dora Award 2003 за лучшую театральную постановку года ( Jenůfa, в Canadian Opera Company).
Для Оперного театра Санкт-Петербурга.Луи, он поставил La Finta Giardiniera , Ariadne auf Naxos и Iphigènie en Tauride . Миннесотская опера — еще одна компания, которая способствовала его раннему творчеству, где он поставил Rusalka , Don Giovanni , Rigoletto и две мировые премьеры: Франкенштейн Либби Ларсен, Современный Прометей и Роберт Моран From the Башни Луны .
Европа —
Сезон 1993-94 ознаменовал его европейский дебют в Stadttheater Gießen с La Fille du Régiment . Его успех привел к последующим выступлениям в том же театре для постановок Idomeneo , Die Zauberflöte и The Rake’s Progress. Кроме того, он поставил La Bohème в Tiroler Landestheater в Инсбруке, Австрия, Der fliegende Holländer в Opera Ireland, Street Scene в Anhaltisches Theater Dessau в сотрудничестве с Международным фестивалем Курта Вайля, мировой премьерой Лоренцо. La Conquista Ферраро в Пражском национальном театре, Tosca в Театре Эрфурта и мировая премьера версии Show Boat в Городском театре Берна.
Сезон 1993 года также ознаменовался дебютом Бостонской лирической оперы с американской премьерой неополитанской версии оперы Беллини « I Puritani ». В том, что считается одним из самых интересных его проектов, он поставил уникальную камерную версию картины Берга Wozzeck в совместном производстве Центра искусств Банфа и Montreal Nouvelle Ensemble Moderne.
Художественный руководитель , Опера Цинциннати —
В 1996 году Ник был назначен художественным руководителем Оперной ассоциации Цинциннати, которая может похвастаться впечатляющим оперным наследием. Она была основана в 1920 году и является второй старейшей компанией в Америке.COA — летний фестиваль, представляющий четыре постановки в июне и июле в Мюзик-холле (исторический театр на 3400 мест) и сотрудничающий с Симфоническим оркестром Цинциннати, который играет для всех своих постановок.
Cincinnati Opera за время его пребывания в должности испытала поразительный рост, включая удвоение бюджета компании, расширение репертуара, создание и презентацию новых постановок, а также успешное завершение фестивальной кампании, на которую было собрано 12 миллионов долларов.Он наладил новые отношения с Музыкальной консерваторией Цинциннати, которая недавно превратилась в благотворительную программу под названием Opera Fusion ; он начал очень популярную серию лекций под названием Opera Rap , которая продолжается по сей день; в первый год работы он возглавил сбор средств в размере 1 миллиона долларов на техническое усовершенствование театра и современного светового оборудования; он восстановил и активизировал программу обучения молодых художников. Профили в каждом крупном оперном журнале (Opera News, OPERA, Opernwelt, Opera Now, International Arts Magazine) свидетельствуют о впечатляющем росте и качестве под его руководством.В 2003 году он был лауреатом премии Пост-Корбетта Cincinnati Post в номинации «Художник года».
Премьеры компании: Brundibár, Different Fields, Jenůfa, The Turn of the Screw, Pelléas et Mélisande, Bluebeard’s Castle, Erwartung, Nabucco, Dead Man Walking, Elektra, La Voix humaine, The Seven Deadly Sins, Medusa (мир сценическая премьера) , Der Kaiser von Atlantis, The Maids (премьера в США) и Margaret Garner (мировая премьера).
Новые производства: Брундибар, Разные поля, Дон Жуан, Фауст, Поворот винта, Саломея, Набукко, Электра, La Voix humaine, Семь смертных грехов, Медуза, Der Kaiser von Atlantis, Девы и Маргарет Гарнер .
CCM (Музыкальный колледж-консерватория, Университет Цинциннати) —
В 2006 году он был назначен заслуженным артистом-резидентом CCM, где в 2010 году получил звание профессора и преподавал продвинутый класс актерского мастерства для певцов. курс профессионального развития и семинар по режиссуре в дополнение к наставничеству студентов-дизайнеров и работе в качестве режиссера.Его работы в CCM включают: The Crucible, Albert Herring, Werther, Une éducation manquée / Le pauvre matelot, Assassins, L’incoronazione di Poppea, Cosí fan tutte , Ar iadne auf Naxos, Postcard from Morocco. and Men, Джулио Чезаре в Эгитто и Дон Джованни . Его внимание к обучению молодых артистов привело его к работе с Метрополитен-опера, Вашингтонской национальной оперой, Оперой Сан-Франциско, Музыкальной академией Запада, Оперой Вольф Трап, Музыкальной консерваторией Новой Англии, Бостонской консерваторией, Йельской школой музыки. , Музыкальная школа Манхэттена, Музыкальная школа Истмана, Атлантический музыкальный фестиваль, Академия вокального искусства в Филадельфии, Университет Индианы, Государственный университет Монтклера, Калифорнийский университет в Гумбольдте, Фестиваль восходящей звезды и Университет Майами.
Тропики, неон и мода — полный фотоотчет с открытия Trend Island
Универмаг Trend открылся в Москве на сентябрьском острове. Гости, пришедшие на это торжественное мероприятие, погрузились в атмосферу настоящего тропического рая Trend Island — это совершенно новое пространство, в котором креатив соседствовал с высоким искусством, а самые концептуальные бренды нашли свое место среди манящих аллей. оригинальные дизайнерские решения. Идеология места черпала вдохновение в городских кварталах, спроектированных по принципу древнего города: асфальтированные проспекты, центральная площадь и стены — все есть.Такие же модные улицы есть и в США, и в Японии, и в Европе. Для открытия этого универмага была выбрана другая тематика, более близкая к названию. «Остров тренда» — так переводится «Остров тренда», поэтому пришедших на мероприятие гостей встречали тропическими коктейлями и проводили в настоящие неоновые джунгли. Желающие сделать временные татуировки и яркие прически, а также диджеи Марк Щедрин и Леонид Липелис выбили такие бешеные ритмы, что танец начался довольно быстро. Очень много этому поспособствовала Яра Браво, которая зажгла толпу, состоящую из представителей модной индустрии и прессы, дизайнеров и блогеров. Алена Чандлер, Егор Пискунов, Павел Вардишвили Архитекторы Дмитрий Михейкин и Андрей Сидякин Группа Яра Браво Егор Пискунов, Алена Чандлер, Павел Вардишвили Екатерина Ножкина Леонид Липелис Магус Умхаев Марк Щедрин О самом универмаге можно. Приезжайте на этот архипелаг моды и стиля, чтобы найти для себя что-то уникальное и неповторимое.Или в подарок. Алиса Радлова Анна Рыкова Галима Ахмадулина Дарья Яструбицкая Дарья Яструбицкая Екатерина Лазаренко Екатерина Ножкина, Максим Стерлягов, Надежда Фолина Екатерина Паулько Карина Истомина Павел Бобров Татьяна Степаненко
Комментарии
Комментарии
фотографий ulrichshusen на Flickr | Flickr
Mobiler-DJ MV, Mobiler-DJ Мекленбург-Передняя Померания, Party-DJ MV.
www.dj-mv.com, тел. 03831 45 81 02 или Mobil 01520 173 176 0, Karl_heinz Fischer, Mobiler-DJ MV, Mobiler-Party-DJ MV, DJ für ochzeit, Silberhochzeit, Geburtstagsfeiern, Firmenfeiern, Seniorenfeiern, Party und Feste auf Rügen-Vorpomlenburg в Мекленбурге.
Admannshagen-Bargeshagen, Bartenshagen-Parkentin, Börgerende-Rethwisch, Hohenfelde, Ostseebad Nienhagen, Reddelich, Retschow,
Steffenshagen, Wittenbeck, Баумгартен, Bernitt, Bützlegen, Künchen, Bützlegen, Dörn Warno, Zepelin, Broderstorf
Klein Kussewitz, Poppendorf, Roggentin, Steinfeld, Thulendorf, Altkalen, Behren-Lübchin, Boddin, Finkenthal, Gnoien, Lühburg, Walkendorf, Glasewitz, Großhlzin-Schwiesowto, Güzen-Schwiesowto, Güzen-Schwiesowto , Lohmen, Lüssow, Mistorf, Mühl, Rosin, Plaaz, Reimershagen, Sarmstorf, Zehna, Dobbin-Linstow, Hoppenrade, Krakow am See, Kuchelmiß, Lalendorf, Langhagen, Alt Sührkow, Dahmen, Dalkendf, Wolkendorf, Großoken , Hohen Demzin, Jördenstorf, Lelkendorf, Prebberede, Schorssow, Schwasdorf, Sukow-Levitzow, Thürkow, Warnkenhagen, Alt Bukow, Am Salzhaff, Bastorf, Biendorf, Carinerland, Kirch, Mulsow, Rerisenshagen, Бланкенхаген, Бланкенхаген, Бени tz, Bröbberow, Kassow, Rukieten,
Schwaan, Vorbeck, Wiendorf, Cammin, Gnewitz, Grammow, Nustrow, Selpin, Stubbendorf, Tessin, Thelkow, Zarnewanz, Elmenhorst / Lichtenhagen, Kritzmögensendorf 9000, Lichtenhagen, Pritzmowsendorf
, Lichtenhagen, Pritzmowensendorf, , Graal-Müritz, Sanitz, Satow, Bad Doberan, Güstrow, Kröppelin, Neubukow, Teterow, DJ Buggenhagen, DJ Krummin, DJ Lassan, DJ Lütow, DJ Sauzin, DJ Wolgast, DJ Zemitz, DJ Ahlbeck, DJ Altwarp, DJ Eggesin, DJ Grambin, DJ Hintersee, DJ Leopoldshagen, DJ LiepgartenDJ Lübs, DJ Luckow, DJ Meiersberg, DJ Mönkebude, DJ Torgelow-Holländerei, DJ Vogelsang-Warsin, DJ Bargischow, DJ Blesewitz, DJ Boldekow, DJ Blesewitz, DJ Boldekow, DJ Blesewitz, DJ Boldekow Ducherow, DJ Iven
DJ Krien, DJ Krusenfelde, DJ Medow, DJ Neetzow-Liepen, DJ Neuenkirchen, Dj Neu Kosenow, DJ Postlow, DJ Rossin, Dj Sarnow, DJ Spantekow, DJ Stolpe an der Peene, DJ Alt Tellin, DJ Bentzin
DJ Daberkow, DJ Jarmen, DJ Kruckow, DJ Tutow, DJ Völschow, DJ Behrenhoff, DJ Da rgelin, DJ Dersekow, DJ Diedrichshagen, DJ Hinrichshagen, DJ Levenhagen, DJ Mesekenhagen, DJ Neuenkirchen, DJ Wackerow, DJ Weitenhagen, DJ Bergholz, DJ Blankensee, DJ Boock, DJ Glasow, DJ Grambow, DJ Krackow, DJ Löcknsee DJ Penkun, DJ Plöwe, DJ Ramin, DJ Rossow, DJ Rothen, DJ klempenow,
DJ Brünzo, DJ Hanshagen, DJ Katzow, DJ Kemnitz, DJ Kröslin, DJ Loissin, DJ Lubmin, DJ Neu Boltenhagen, DJ Rubenow, DJ Wusterhusen , DJ Görmin, DJ Loitz, DJ Sassen-Trantow, DJ Görmin Loitz, DJ Sassen-Trantow, DJ Altwigshagen, DJ Ferdinandshof, DJ Hammer a. d. Uecker, DJ Heinrichswalde, DJ Rothemühl, DJ Torgelow, DJ Wilhelmsburg, DJ Brietzig, DJ Fahrenwalde, DJ Groß Luckow, DJ Jatznick, DJ Koblentz, DJ Krugsdorf, DJ Nieden, DJ Papendorf, DJ Polzow, DJ Rollwitz, DJ Schönwalck , DJ Zerrenthin
DJ Gemeinde Ostseebad Karlshagen, DJ Gemeinde Mölschow, DJ Gemeinde Peenemünde, DJ Gemeinde Ostseebad Trassenheide, DJ Gemeinde Ostseebad Zinnowitz, ди-джей Gemeinde Ostseebad Zinnowitz, DJ Lamborghini, DJ Kamwors DJ Mellenthin, DJ Pudagla, DJ Rankwitz, DJ Hochzeit Stolpe auf Usedom, DJ Hochzeit Ückeritz, DJ Usedom, DJ Zempin, DJ Zirchow,
DJ Gemeinde Bandelin, DJ Gemeinde Gribow, DJ Gemeinde Groß Kiesow, DJ Gezmeinde Stolpe, DJ Gezmeinde St Polad Gützkow, DJ Gemeinde Karlsburg, DJ Gemeinde Klein, DJ Bünzow Gemeinde Lühmannsdorf, DJ Gemeinde Murchin, DJ Gemeinde Rubkow, DJ Gemeinde Schmatzin, DJ Gemeinde Wrangelsburg, DJ Gemeinde Ziethen, Dj Gemeinst, DJ Gemeinde Ziethen, Dj Gemeinst klam, DJ Stadt Pasewalk, DJ Stadt Strasburg (Uckermark), DJ Stadt Ueckermünde, DJ Universitäts- und Hansestadt Greifswald,
DJ Gemeinde Beggerow, DJ Gemeinde Borrentin, DJ Gemeinde Hohenbollentinme, DJ Gemeinmeinme, DJ Gemeindelinme, DJ Gemein DJ Gemeinde Lindenberg,
DJ Gemeinde Meesiger, DJ Gemeinde Nossendorf, DJ Gemeinde Sarow, DJ Gemeinde Schönfeld, DJ Gemeinde Siedenbrünzow, DJ Gemeinde Sommersdorf, DJ Gemeinde Utzedel, DJ Gemeinde, DJ Gemeinde, Gemeinde, DJ DJ Galenbeck, DJ Genzkow, DJ Stadt Friedland, DJMalchin am Kummerower See, Dj Basedow, DJ Feiern Duckow, DJ PARTY Faulenrost, DJ Gielow, DJ Hochzeit Kummerow, DJ Hochzeit Malchin, DJ PARTY Neukalen, DJ Remplin, DJ Alt Schwerin, DJ Remplin, DJ Alt Schwert , DJ Fünfseen, DJ Göhren-Lebbin, DJ Malchow, DJ Nossentiner, DJ Hütte, DJ Penkow, DJ Silz, DJ Walow, DJ Zislow, DJ Amt Mecklenburgische Kleinseenplatte, DJ Hochzeit Mirow, DJ Priepert, DJ Roggentin, DJ Wesenberg, DJ Wesenberg Wustrow, DJ Mirow, DJ Priepert, DJ Roggentin, DJ Wesenberg, DJ Wustrow, DJ Blankensee, DJ Blumenholz, DJ Carpin, DJGodendorf, DJGrünow, DJ Hohenzieritz, DJ Klein Kratzeburg, DJ Möllenbeck, DJ Userin, DJ Never Wokuhl-Dabelow, , DJ Gemeinde Beseritz, DJ Gemeinde Brunn, DJ Gemeinde Neddemin, DJ Gemeinde Neuenkirchen, DJ Gemeinde Neverin, DJ Gemeinde Sponholz, DJ Gemeinde Staven, DJ Gemeinde Trollenhagen
Gemeinde Blankenhof, Gemeinde Wog , Röbel-Müritz
Altenhof, Bollewick, Buchholz, Bütow, Fincken, Gotthun, Grabow-Lower, Groß Kelle, Jaebetz, Kieve, Lärz, Leizen, Ludorf, Massow, MelzPriborn, Rechlin
Röbel, Stubziet, Schweiz , Vipperow, Wredenhagen, Zepkow, Grabowhöfe, Groß Plasten, Hohen, Wangelin, Jabel, Kargow, Klink, Klocksin
Moltzow, Peenehagen (например. Groß Gievitz), Peenehagen (например, Hinrichshagen), Peenehagen (например, Lansen-Schönau), Schloen-Dratow (ehem. Groß Dratow)
Schloen-Dratow (например, Schloen), Torgelow am See, Varchentin, Burgollrathsruhe, Cölpin, Groß Nemerow, Holldorf, Lindetal, Pragsdorf, Stavenhagen
Bredenfelde, Briggow, Grammentin, Gülzow, Ivenack, Jürgenstorf, Kittendorf Knorrendorf, Mölln, Ritzerow, Rosenow, Bartinrendorf, Mölln, Ritzerow, Rosenow, Stavensenhagen, 900, Alto, Alto, 9000, Stavensenhagen, Альпенхаген, 900 , Burow, Gnevkow, Golchen, Grapzow, Grischow, Groß Teetzleben, Gültz, Kriesow, Pripsleben, Röckwitz
Siedenbollentin, Tützpatz, Werder, Wildberg, Wolde, Groß Miltzow, Kubltershadorf, Schönder, Schönder, Schönder, Schönder, Schönen Woldegk
Stadt Dargun, Stadt Demmin, Stadt Neubrandenburg, Stadt Neustrelitz, Stadt Waren (Müritz), Amt Banzkow, Amt Boizenburg-Land
Amt Crivitz, Amt Dömitz-Malliß, Amt Milbow, Amt Gradenburg Lüd Амт Хагенов-Лэнд, А mt Ludwigslust-Land
Amt Neustadt-Glewe, Amt Ostufer Schweriner See, Amt Parchimer Umland, Amt Plau am See, Amt Sternberger Seenlandschaft, Amt Stralendorf, Amt Wittenburg
Amt Zarrenten, Löbher, Stadt Boiz Stadt Ludwigslust, Stadt Parchim, Insel Rügen, Altenkirchen, Breege, Dranske, Glowe, Lohme, Putgarten, Sagard, Wieck, Altefähr Dreschvitz Gingst
Insel Hiddensee, Kluis, Neuenkirchen, Trentmbus, Sampro, Uber , Bergen auf Rügen, Buschvitz,
Garz / Rügen Gustow, Lietzow, Parchtitz, Patzig, Poseritz, Ralswiek, Rappin, Sehlen, Kloster, Vitte, Neudorf
Landeshauptstadt Schwerin, Hansestrelisudt, Ландшесткрейсуд, Ландшестрек-Росток, Ландшестрек-Росток, Ландшестрек-Росток Пархим
Landkreis Mecklenburgische Seenplatte, Landkreis Vorpommern-Rügen, Landkreis Vorpommern-Greifswald
Schloss Krönnevitz, Jagdschloss Quitzin, Schloss Schlemmin, Gutshaus Behrenshagen, Замок Kölzow, Gutshaus Ehmkendorf, Gut Dalwitz
Замок Schmarsow, Замок Neetzow, Wasserschloss Quilow
Wasserschloss Меллентин, Замок Штольпе ауф Узедом, Замок Иккермюнде, Herrenhaus Хайнрихсру
Gutsanlage Klempenow, Замок Rattey, Jagdschloss Kotelow, Замок Zinzow, Burg Klempenow
Schloss Schmarsow, Kloster- und Schlossanlage Dargun, Schloss Kummerow, Schloss Pinnow
Schloss Basedow, Schloss Schorssow, Schloss Ulrichshusen, Gutsanlage Blücherhof
Schloss Kaows, Schloss-Karow, Шлосс-Каров, Шлосс-Каров, Шлосс-Карова 900, Шлосс-Каров, Шлосс-Каров, Шлосс-Каров, Шлосс-Каров, Шлосс-Каров, Шлос-Каров, Шлосс-Каров, Шлос-Каров, Шлосс-Каров, Шлос-Каров, Шлос-Каров, Шлосс Siemen, Schloss Gamehl, Fürstenhof Wismar, Schloss Wiligrad, Schloss Wedendorf, Schloss Dreilützow, Fürstenhof Wismar
Архив документов, приложение C — Американская гильдия музыкальных художников
«Расписание C» — это предопределенная классификация ролей и минимальное количество хоров для постановок в компаниях Opera.
Этот интерфейс изменился с запуском нашего нового веб-сайта, и важно, чтобы вы обратили внимание на новые доступные вам функции. Исполнительские произведения организованы в алфавитном порядке — щелкните значок «плюс», чтобы развернуть плитку с каждой буквой, и вы найдете список композиций, упорядоченных по буквам. Щелкните название произведения, которое вы ищете, и вы найдете разбивку по ролям для этого произведения, а также информацию о минимальном количестве певчих, историческую информацию о произведении и многое другое.Ключ к классификациям ролей, а также специальные функции поиска Schedule C также можно найти на боковой панели.
Обратите внимание: Свяжитесь с AGMA для классификации, если вы комбинируете роли, и / или для классификации неназначенных строк, и / или для классификации любой комбинации битов Chorus и Solo из того, что было выполнено ранее.
- а Альцеста — Кристоф Виллибальд Риттер фон Глюк Альсина — Джордж Фридрих Гендель Алеко — Сергей Рахманинов Атис — Жан-Батист Люлли
- б
- c
- d
- е Эцио — Джордж Фридрих Гендель
- ж Фрида — Роберт Ксавьер Родригес
- грамм Гойя — Джан Карло Менотти Греческий — Марк-Энтони Тернэдж
- час Халка — Станислав Монюшко
- я Исида — Жан-Батист Люлли
- j
- k
- л
- м Майя — Руджеро Леонкавалло Млада — Николай Римский-Корсаков
- п
- о Оскар — Теодор Моррисон
- п
- q
- р
- s Садко — Николай Римский-Корсаков Самсон — Джордж Фридрих Гендель Саул — Джордж Фридрих Гендель Семела — Георг Фридрих Гендель
- т Тезео — Джордж Фридрих Гендель
- ты
- v
- ш
- Икс
- у
- z Заида — Вольфганг Амадей Моцарт Заза — Руджеро Леонкавалло
Неделя по классике: Коралина; Фестиваль Страстной недели — обзор | Классическая музыка
Обнаружить, что ваши родители превратились в крошечные фигурки, запертые в снежном шаре, страшно и неудобно.Такова судьба Коралина из одноименного детского фантастического романа Нила Геймана 2002 года, впоследствии ставшего популярным фильмом, а теперь оперы Марка-Энтони Тернейджа на либретто драматурга Рори Малларки. 11-летняя девочка спасает маму и папу из параллельного мира, где глаза заменены пуговицами, и все это зло. Ее храбрость побеждает, урок для всех.
Turnage (родившийся в 1960 году) занимался оперой во всех вариантах и масштабах: эдипов страхе подростков ( греческий ), военная травма ( The Silver Tassie ), домашнее насилие ( Twice Through the Heart ) и горе Модель Playbo г ( Анна Николь ). Coraline , комиссия Королевского оперного театра, является его первым семейным начинанием, хотя композитор сопротивляется этому ярлыку. После школьного утренника, наполненного хихиканьем и воплями полностью занятых детей, и премьеры в театре Барбикан, на котором присутствовало ненормальное — не говоря уже о других — количество детей-подростков, «семейная опера» — хорошее описание. .
На полпути к длинному первому акту темп казался медленным, а текст слишком многословным. Вопрос о том, на кого рассчитана эта модель Coraline нового формата, стал вызывать недовольство.В неожиданный пугающий момент на сцене раздался ряд вздохов, таких спонтанных и шумных, что у меня был ответ. Дети будут извиваться во всем, что длится дольше 10 минут, даже если им это вполне нравится, точно так же, как родители будут извиваться при осознании того, что двухчасовая опера — это довольно непросто. Об успехе можно судить только по реакции всей аудитории, которая была теплой и веселой.
Книга Геймана изобилует литературными цитатами, независимо от того, отмахиваются они от ребенка-читателя или нет, и указывает на другие виртуальные миры: Алиса , Гензель и Гретель , К.С. Льюис и братья Гримм.Это богатство теряется в опере, где важна непосредственность действия. Постановка Алетты Коллинз с умным набором Джайлза Кэдла, полным вращающихся и раздвижных дверей, содержала остроумные шутки и эффекты, передающие мощь живого театра для детей, рожденных в цифровую эпоху.
Партитура Тернэджа для 16 игроков, раскрашенная фортепиано, селестой, арфой, вибрафоном и маримбой, подчеркнула джазовые ритмы, уловленную мелодию и вальс. Короткие вокальные партии были подхвачены оркестровой реакцией.В отсутствие арий или ансамблей (если не считать усиленных закулисных голосов) это создавало легкую для понимания музыкальную последовательность. Если и были отголоски слов Стравинского, Хенце и учителя Тернэджа, Оливера Кнуссена, то это были краткие почести, а не воровство. У Тернейджа свой сильный голос.
Достаточно ли мы замечаем музыку? Только при первом слушании. Чтобы услышать слова, необходима полная концентрация. (Услышав это еще дважды, я обнаружил, что проблема значительно отступила.) Композитор, и можно посочувствовать, хотел, чтобы текст был слышен без субтитров.Чистота певцов была безупречной. И все же мозг и слух, желая следить за каждым поворотом и поворотом истории, имели тенденцию подавлять музыку, за исключением тех ярких, чисто оркестровых отрывков, когда в поле зрения появлялись характерные звуки Тернейджа. Взгляд на субтитры, чтобы понять, освободил бы нас, сделал бы нас полностью доступными для музыки. Большинство присутствующих детей были достаточно взрослыми, чтобы справиться с этим.
Мэри Беван (Коралина), Фрэнсис Маккафферти (Мисс Форсибл) и Джиллиан Кейт (Мисс Спинк) в Коралина.Фотография: Тристрам Кентон / The ObserverПрекрасный актерский состав возглавила Мэри Беван (Коралина), трогательная и убедительная, но с ее тоном сопрано, который теперь становится таким резонансным, что совершенно по-взрослому 11-летняя девочка с Китти Уэйтли и Александром. Робин Бейкер безумно хамелеон в своем переходе от милых, хотя и тоскливых мамы и папы к ужасным «другим» родителям. Джиллиан Кейт и Фрэнсис Маккафферти добавили юмора как неугомонные актрисы. Члены Britten Sinfonia сделали четкую и точную работу с партитурой. Сиан Эдвардс дирижировал энергично и выигрышно. Coraline , совместное производство, теперь отправляется в Лилль, Фрайбург, Стокгольм и Мельбурн. С некоторыми обрезками текста и — шепотом — разумным использованием субтитров, он может победить.
Бриттен Симфония была одним из звездных исполнителей на площади Святого Иоанна Смита, где художественный руководитель Тенебры Найджел Шорт в этом году запрограммировал фестиваль Страстной недели . Пол МакКриш и его Gabrieli Consort and Players привнесли в мессу си-минор Баха интимность старинных инструментов и жизненную силу размером с камеру.В более широком масштабе Бриттенская симфония присоединилась к дирижеру Стивену Лейтону и его хору «Полифония» в «Страстях по Иоанну» Баха, а тенор Ник Притчард был гибким и ясным евангелистом.
Консорт Габриэли и игроки. Запрещающий вступительный припев, в котором гобой (Николас Даниэль) проталкивает длинные настойчивые строки сквозь прерывистую турбулентность оркестра, никогда не перестает удивлять и тревожить. Сочетание библейского текста и лютеранской интерполяции сделало Страсти по Иоанну неоднозначными, особенно в Америке, некоторые считают их антисемитскими.Проблемы, сложные и нерешенные, но слишком актуальные, освещены в книге Майкла Мариссена « Бах и Бог », вышедшей в 2016 году.
Новинка фестиваля — «Запечатанный ангел» русско-литовского композитора Родиона Щедрина (1932 г. р.) В исполнении великолепно подготовленного хора Королевского колледжа Лондона под управлением Джозефа Форта. Это смелое, восторженное произведение для хора и флейты без аккомпанемента, полное парящих ангелов, вспышки гнева и возможного искупления, повествует историю о старообрядцах, которые пытаются спасти свою деревенскую икону.Используя рассказ Лескова (автора Lady Macbeth of Mtsensk , когда-то запрещенная адаптация Шостаковича возвращается в Королевский оперный театр на этой неделе), Щедрин осмелился написать это откровенно религиозное произведение в 1988 году в советской России Горбачева, при режиме примерно в конец. Секты и религии приходят и уходят, но музыка сама по себе способна пережить их всех.
Звездные рейтинги (из 5)
Coraline ★★★★
Фестиваль Страстной недели ★★★★
Питтсбургский симфонический оркестр ОБЪЯВЛЯЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЛОГОНА БЛОГОВ BNY MELLON GRAND CLASSICS SEASON
— PITTSBURGH SYMPHONY ORCHESTRA 2012-2013 Сезонвключает музыку для духа, композитор года Мейсон Бейтс, 4 дирижера, дебютировавшие в PSO, премьеры PSO, празднование двухсотлетия Верди и Вагнера, исполнение 2 симфоний Малера nd и 7 th
ПИТТСБУРГ — Сегодня Питтсбургский симфонический оркестр (PSO) объявил о программе на сезон 2012–2013 годов BNY Mellon Grand Classics, пятый оркестр под руководством музыкального директора Манфреда Хонека и 117 th с момента его основания.
Хонек дирижирует 10 из 22-недельных подписных концертов BNY Mellon Grand Classics, включая его уникальную драматическую версию Реквиема Моцарта в октябре с участием хора Мендельсона из Питтсбурга и актера Джона Литгоу, номинированного на «Оскар» и удостоенного премии «Эмми».
Honeck также возглавит PSO на гала-концерте «Год Дракона» в субботу, 15 сентября, с приглашенным солистом всемирно известного и отмеченного наградами пианиста Ланг Ланг . Ланг Ланг исполнит отрывки из своего альбома китайской музыки, Dragon Songs, , а также страстный фортепианный концерт No.1.
Сезон 2012–2013 годов стал пятым для Леонарда Слаткина в роли главного приглашенного дирижера. Он будет вести за три недели подписки. Виктор де Сабата Приглашенный дирижер Председатель Джанандреа Нозеда возглавит PSO в течение двух выходных по подписке.
Смешение жанров Мейсон Бейтс стал композитором года , и четыре его произведения будут исполнены в рамках программ подписки. Одно из произведений, концерт для скрипки с оркестром, написанное для Анны Акико Мейерс, будет выполнено по заказу PSO и в декабре состоится мировая премьера под дирижером Слаткина.
В сезоне 2012-2013 также исполняется 12 годовщина спонсорства BNY Mellon серии BNY Mellon Grand Classics. Fairmont Pittsburgh — официальный отель PSO.
«Прекрасный репертуар и блестящие приглашенные артисты обещают Манфреду Хонеку и Питтсбургскому симфоническому оркестру еще один захватывающий сезон», — сказал президент и генеральный директор PSO Джеймс А. Уилкинсон.
«Трудно представить, что я начну свой пятый сезон в качестве музыкального руководителя этого фантастического оркестра», — сказал музыкальный руководитель Хонек.«Эти последние четыре сезона были сенсационными, и я с нетерпением жду возможности представить публике Питтсбурга еще больше незабываемых представлений произведений Малера, Бетховена, Моцарта, Штрауса, Чайковского, Равеля, Брамса, Шостаковича, Равеля, а также нашего динамичного композитора. Год, Мейсон Бейтс ».
Среди многих ярких моментов сезона — дебюты в PSO четырех потрясающих дирижеров: Майкла Фрэнсиса, Хуанджо Мена, Казема Абдуллы и Жаннетт Соррелл. Три популярных дирижера, Рафаэль Фрюбек де Бургос, Арильд Реммерайт и Ян Паскаль Тортелье, все знакомые публике Heinz Hall, также вернутся в 2012-2013 годах.
В первый уик-энд сезона по подписке всемирно известный баритон Томас Хэмпсон возвращается в Хайнц-холл, чтобы исполнить оркестровые песни Рихарда Штрауса. Среди других приглашенных артистов, выступающих в 2012-2013 годах, — скрипач Джошуа Белл, пианистка украинского происхождения и феномен YouTube Валентина Лисица, которая возвращается в мае, чтобы исполнить столь любимый Концерт для фортепиано с оркестром Грига, скрипач Гил Шахам, удостоенный нескольких премий Грэмми, скрипач из Шотландии Никола Бенедетти и всемирно известные пианисты Эмануэль Акс и Ефим Бронфман.
Композитор, лауреат Пулитцеровской премии Джордж Уокер, получил заказ от PSO и трех других оркестров для написания «Strands», которые PSO будет исполнять под дирижером Арильда Реммерейта.
Сезон 2012–2013 годов продолжает многолетние программные инициативы Питтсбургского симфонического оркестра, такие как Beethoven Project . Полный цикл симфоний и концертов Бетховена, а также полный цикл симфоний Малера продолжается в 2012-2013 годах.
Это четвертый сезон проекта «Бетховен», созданный PSO, в котором Хонек и PSO продолжают свое путешествие через впечатляющее собрание оркестровых произведений композитора. В этом сезоне будут представлены Концерт для скрипки Бетховена, Концерт для фортепиано № 5 «Император» и Симфония № 7. Кроме того, в концерте Фестиваля музыки для духа Хонек и PSO исполнят одно из самых любимых произведений Бетховена — Симфонию № 9. Mahler Cycle также продолжает сезон, и Хонек возглавляет PSO в исполнении Симфонии No.2 «Воскресение» и симфония №7.
Программа Исследуй и привлекай Программа — это обязательство PSO, позволяющее посетителям иметь более глубокую, более значимую и личную связь с PSO и его репертуаром. Сотрудничество с местными и региональными художественными организациями и компаниями расширяет музыкальные предложения PSO, давая представление о музыке, артистах и программах с помощью дисплеев в вестибюле, видео и интерактивных инсталляций, семинаров по привлечению аудитории, предконцертных дискуссий и т. Д.Эти упражнения «Исследуй и привлекай» разработаны для того, чтобы расширить опыт аудитории, создавая более глубокое понимание и уместные связи с музыкой различными способами. PSO также объединяется с WQED и библиотеками Карнеги Питтсбурга, чтобы представить PSO Книжный клуб в рамках мероприятий Explore and Engage .
Симфонический оркестр Питтсбурга продолжит привлекать своих новаторских представителей Patron Services (PSR) для всех подписчиков BNY Mellon Grand Classics.Эта услуга предоставляет каждому подписчику BNY Mellon Grand Classics PSR для помощи в обмене билетами, продлении подписки и взносах в годовой фонд, а также заблаговременное уведомление о предстоящих специальных предложениях и информацию о Explore and Engage мероприятий, связанных с концертами.
В сезоне 2012-2013 гг. BNY Mellon Grand Classics таблица рассадки Heinz Hall была изменена. Эти изменения позволяют разместить на более дешевые места на основном этаже (на уровне оркестра), что делает его доступным для потенциально более широкой аудитории.Начиная с 2012–2013 годов 50 процентов Heinz Hall будет стоить не более 35,75 долларов за билет по подписке BNY Mellon Grand Classics.
КОМПОЗИТОР ГОДА: Мейсон Бейтс
В сезоне 2012-2013 PSO признает Мэйсона Бейтса композитором года. Работа Бейтса будет отмечена через четыре недели подписных концертов, включая одну мировую премьеру и три первых выступления PSO.
В музыке Бейтса сочетаются новаторское оркестровое письмо, образные формы повествования, гармония джаза и ритмы техно.Его симфоническая музыка, которую часто исполняют большие и малые оркестры, первой получила широкое признание благодаря своей расширенной палитре электронных звуков, и ее отстаивают такие ведущие дирижеры, как Майкл Тилсон Томас, Леонард Слаткин и Джон Адамс. Он стал активным сторонником внедрения новой музыки в новые пространства, будь то через институциональные партнерства или в рамках своего классического / диджейского проекта Mercury Soul , который превратил пространства, от коммерческих клубов до концертных залов, спроектированных Фрэнком Гери, в захватывающие, гибридные музыкальные. Мероприятия собирают более тысячи человек.
Знакомство с классической музыкой новой аудитории — центральная часть деятельности Бейтса в качестве куратора, будь то резиденции в таких учреждениях, как MusicNOWseries Чикагского симфонического оркестра, или в альтернативных пространствах с Mercury Soul . В сотрудничестве с режиссером Энн Паттерсон и Бенджамином Шварцем, Mercury Soul объединяет сеты классической музыки в вечер диджеинга и красивых сюрреалистических визуальных эффектов. Аншлаговые выступления знаменитого клуба Mezzanine в Сан-Франциско и концертного зала New World Symphony Hall в Майами открыли новое видение впечатлений от прослушивания для широкой публики.Лауреат Римской и Берлинской премий, а также стипендий Тэнглвуда и Фонда Гуггенхайма, Бейтс работал с Эдмундом Кэмпионом в Калифорнийском университете в Беркли.
Запущенная в 2001-2002 гг., PSO создала программу «Композитор года», чтобы предоставить аудитории беспрецедентную возможность познакомиться с музыкой живых композиторов и установить отношения с композиторами, услышав множество произведений и узнав о них через предконцертные беседы и беседы с композитором.Среди прошлых участников — Стивен Стаки, Джоан Тауэр, Джон Адамс, Ричард Дэниэлпур, Джон Корильяно, Кристофер Теофанидис, Дженнифер Хигдон, Кристофер Роуз, Майкл Херш, Кшиштоф Пендерецки и Родион Щедрин. Сезон BNY Mellon Grand Classics 2012-2013 отмечает 12 -й год в программе «Композитор года».
- PSO возглавит празднование Композитора года на четвертом концерте сезона (30 ноября, 2 декабря) , когда он исполнит Mothership Бейтса , под руководством Honeck . Также в программе этих концертов Симфония № 4 Чайковского и победитель Концертного конкурса PSO.
- В декабре главный приглашенный дирижер Леонард Слаткин вернется в Хайнц-холл, чтобы дирижировать мировой премьерой Концерта для скрипки Бейтса (7 и 9 декабря) . На этих концертах также выступят скрипачка Анн Акико Мейерс и Симфония № 3 «Органная симфония» Сен-Санса.
- Главный приглашенный дирижер PSO Леонард Слаткин возвращается для третьей работы Бейтса, The B-Sides (22-24 марта 2013 г.). Также в программу войдут выступления пианиста Эмануэля Экс, меццо-сопрано Линдси Амманн и хора Мендельсона из Питтсбурга.
- Фигурка Бейтса Desert Transport будет проводиться под руководством Хуанхо Мена во время его дебюта в Heinz Hall. Мена вместе со скрипачом Джошуа Беллом исполнит Серенаду Бернштейна для скрипки с оркестром.
МУЗЫКА ДЛЯ ДУХОВНОГО ФЕСТИВАЛЯ
Хонек продолжает исследовать взаимосвязь между духовностью и музыкой в первом фестивале «Музыка для духа» — необычной общегородской серии специальных концертов и мероприятий.Посредством «Музыки для духа» PSO исследует силу музыки в продвижении диалога между религиозными конфессиями и демонстрирует свою глубокую приверженность силе музыки в продвижении и распространении духовного и универсального послания.
На фестивале «Музыка для духа» будут представлены Девятая «Ода к радости» Бетховена и фильм «Дар » бывшего композитора PSO «Подарок», , заказанный PSO в честь давнего председателя правления Ричарда П. Симмонса. Дар — дань уважения человечеству.
ПРЕМЬЕРА и ПЕРВЫЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Сезон представляет две мировые премьеры и первое исполнение PSO нескольких произведений, от Гайдна и Штрауса до Бейтса и Джорджа Уокера.
Мировые премьеры по заказу PSO
Бейтс — Концерт для скрипки
Теофанидис — Подарок
ПСО Премьеры
- Голиев Сидереус (со-комиссия ПСО)
- Walker Sinfonia No.4 «Нити» (совместная работа с PSO)
- Гайдн Симфония № 68
- De Sabata La notte di Plàton
- Strauss Aus Italien
- Респиги Древние арии и танцы, Сюита 3
- Бейтс Mothership
- Бейтс Стороны B
- Бейтс Desert Transport
ДИРИЖЕРЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ
* обозначает дебют PSO.
Conductors
Манфред Хонек: 21-23 сентября, 12-14 октября, 23-25 ноября, 30 ноября, 2 декабря 2012 г., 15 и 17 февраля, 1-3 марта, 26 апреля и 28, 31 мая, 1-2 июня, 7-9 июня 2013 г.
Леонард Слаткин: 5-7 октября, 7 и 9 декабря 2012 г. и 22-24 марта 2013 г.
Джанандреа Нозеда: 11 и 13 января , 18-20, 2013
Арильд Реммерайт: 14-16 декабря 2012 г.
Майкл Фрэнсис: 25-27 января 2013 г. *
Рафаэль Фрюбек де Бургос: 8 и 10 марта 2013 г.
Жаннетт Соррелл: 5-7 апреля, 2013 *
Хуанджо Мена: 12-14 апреля 2013 г. *
Казем Абдулла: 10 и 12 мая 2013 г. *
Ян Паскаль Тортелье: 17-19 мая 2013 г.
Фортепиано
Ольга Керн, окт.5-7
Ефим Бронфман, 23-25 ноября
Бенджамин Хохман, 18-20 января 2013 г.
Денис Мацуев, 15 и 17 февраля 2013 г.
Орасио Гутьеррес, 8 и 10 марта , 2013
Эмануэль Акс, 22–24 марта 2013 г.
Валентина Лисица, 17–19 мая 2013 г.
Юйцзя Ван, 7–9 июня 2013 г.
Скрипка
Энн Акико Мейерс, 7 и 9 декабря
Гил Шахам, декабря14–16
Джошуа Белл, 12–14 апреля 2013 г.
Кристиан Тецлафф, 25–27 января 2013 г. *
Никола Бенедетти, 10 и 12 мая 2013 г.
PSO Солисты
Ноа Бендикс-Балгли, 12-14 октября
Другие солисты
Джон Литгоу, спикер, 12-14 октября
Энрико Диндо, виолончель, 11 и 13 января 2013 *
Жанетт Соррелл, клавесин, 5-7 апреля 2013
Вокальные солисты и ансамбли
Томас Хэмпсон, баритон, сен.21-23
Герхильд Ромбергер, меццо-сопрано, 12-14 октября *
Пол Эпплби, тенор, 12-14 октября *
Лян Ли, бас, 12-14 октября
Адриана Кучерова , сопрано, 12-14 октября *
Линдси Амманн, меццо-сопрано, 22-24 марта 2013 г.
Хор Мендельсона из Питтсбурга, 12-14 октября 2012 г., 1-3, 22-24 марта, и 26 и 28 апреля 2013 г.
Сезон 2012-2013 гг.
КОНЦЕРТЫ BNY MELLON GRAND CLASSICS
сен.21-23: Манфред Хонек, дирижер; Томас Хэмпсон, баритон. Оркестровые песни Штрауса и Симфония № 9 Дворжака «Из Нового Света».
5-7 октября: Леонард Слаткин, дирижер; Ольга Керн, фортепиано. Античные арии и танцы Респиги, Сюита III, Симфония № 3 Шумана и Концерт для фортепиано № 3 Рахманинова.
12-14 октября: Манфред Хонек, дирижер; Ной Бендикс-Болгли, скрипка; Адриана Кучерова, сопрано; Герхильд Ромбергер, меццо-сопрано; Пол Эпплби, тенор; Лян Ли, бас; Джон Литгоу, рассказчик; Хор Мендельсона из Питтсбурга.ABBA-MA («Эхо мира») Герберта Вилли, Скрипичный концерт Бетховена и Реквием Моцарта, K. 626, Смерть Моцарта в словах и музыке.
19 октября: Музыка для духа. Манфред Хонек, дирижер; Адриана Кучерова, сопрано; Герхильд Ромбергер, меццо-сопрано; Хор Мендельсона из Питтсбурга. Симфония № 2 Малера до минор «Воскрешение».
23-25 ноября: Манфред Хонек, дирижер; Ефим Бронфман, фортепиано. Концерт для фортепиано с оркестром No.5, «Император» и вальсы и польки семьи Штраусов.
30 ноября, 2 декабря: Манфред Хонек, дирижер; Победитель конкурса концертов PSO подлежит уточнению. Бейтс Mothership , Концерт TBD и Симфония № 4 Чайковского.
7 декабря, 9: Леонард Слаткин, дирижер; Энн Акико Мейерс, скрипка. Симфония № 68 Гайдна, Концерт для скрипки Бейтса и Симфония № 3 Сен-Санса, «Симфония органа».
14-16 декабря: Арильд Реммерайт, дирижер; Гил Шахам, скрипка.Симфония Уокера № 40, «Нити», Концерт для скрипки № 5 Моцарта, «Турецкая» и Симфония № 1 Чайковского «Зимние сны».
11 и 13 января: Джанандреа Нозеда, дирижер; Энрико Диндо, виолончель. Концерт № 2 для виолончели Шостаковича и Симфония № 7 Дворжака.
18-20 января: Джанандреа Нозеда, дирижер; Бенджамин Хохман, фортепиано. La notte di Plàton Де Сабаты, Концерт для фортепиано с оркестром Равеля (только для левой руки) и Aus Italien Штрауса.
25-27 января: Майкл Фрэнсис, дирижер; Кристиан Тецлафф, скрипка. Симфония № 4 Моцарта, К. 550, Скрипичный концерт Дворжака, «Шарка» Сметаны из балета Má vlast и Яначека «Тарас Бульба».
15 и 17 февраля: Манфред Хонек, дирижер; Денис Мацуев, фортепиано. Мусоргский «Ночь на лысой горе», Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Рахманинова и Симфония № 7 Бетховена.
1-3 марта: Манфред Хонек, дирижер; сопрано, TBD; Грегг Бейкер, баритон; Кристофер Хан, ведущий; Хор Мендельсона из Питтсбурга.Основные моменты из опер Верди и Вагнера, в том числе La Forza del Destino, La Traviata, Il Trovatore, Nabucco, Aida, Тангейзер, Летучий голландец, Lohengrin и Gotterdämmerung.
8 и 10 марта: Рафаэль Фрюбек де Бургос, дирижер; Орасио Гутьеррес, фортепиано; Серенада Моцарта № 6 ре мажор для двух малых оркестров, K. 239, «Serenata notturna», Концерт Моцарта для фортепиано № 19, K. 459 и Концерт Бартока для оркестра.
22-24 марта: Леонард Слаткин, дирижер; Эмануэль Акс, фортепиано; Линдси Амманн, меццо-сопрано; Хор Мендельсона из Питтсбурга.Бейтса The B-Sides, Концерт для фортепиано с оркестром Моцарта № 25, K. 503 и Прокофьева «Александр Невский».
5-7 апреля: Жанетт Соррелл, дирижер и клавесин. Шесть Бранденбургских концертов Баха.
12-14 апреля: Хуанхо Мена, дирижер; Джошуа Белл, скрипка. Desert Transport Бейтса, Серенада Бернштейна для скрипки с оркестром и Симфония № 3 Брамса.
26, 28 апреля: Манфред Хонек, дирижер; солисты TBD; Хор Мендельсона из Питтсбурга.Теофанидиса Дар и Симфония № 9 Бетховена «Ода радости».
10 мая, 12: Казем Абдулла, дирижер; Никола Бенедетти, скрипка. Трагическая увертюра Брамса, Матис дер Малер Хиндемита, Симфония и Скрипичный концерт Чайковского.
17-19 мая: Ян Паскаль Тортелье, дирижер; Валентина Лисица, фортепиано. Sidereus Голиева, Фортепианный концерт Грига, Rapsodie Espagnole Равеля и Элгара На юге, «Алассио.”
31 мая, 1-2 июня: Манфред Хонек, дирижер. Моцарт Eine Kleine Nachtmusik и Симфония № 7 Малера.
7-9 июня: Манфред Хонек, дирижер; Юйцзя Ван, фортепиано. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Чайковского и Симфония № 5 Шостаковича.
СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ
15 сентября: Торжественное открытие фестиваля «Год Дракона». Манфред Хонек, дирижер; Ланг Ланг, фортепиано. Отрывки из произведений Ланг Ланга «Песни дракона», «» и Концерта для фортепиано с оркестром No.1.
Программы, исполнители и даты могут быть изменены.
Fin De La Semana De Programas De Televisión De Moda En Los Grandes Almacenes Цветной
Эль 14 мая, Гранд Альмасенес Цветной организует фиесту, посвященную финальной марке проектов гламура и Мадемуазель де Редд: Неделя покупок и Неделя модных серий. A lo largo de la noche, los invitados disfrutaron de la música de bandas de moda, probaron una nueva bebida espumosa, recibieron descuentos y obsequios, y también se mimaron con otros pequeños placeres de Mademoiselle de Redd.
Las vacaciones de mayo en Tsvetnoy fueron extraordinarias: los invitados de los grandes almacenes Celebraron el inicio de la primavera junto con la revista Glamour, la bebida espumosa Mademoiselle de Redd y el servicio en línea Amediatek. Como parte de la Glamour Shopping Week годовой, больше всего на Неделе модных сериалов: самые популярные серии телесериалов, пользующиеся услугами в линии Amediatek, описывают и актуализируют на защите.Los invitados Experimentaron con su estilo y capturaron nuevas imágenes en una zona de fotos especial de la bebida espumosa Redd’s Mademoiselle, que deleitó a los invitados con sorpresas y regalos.
El evento terminó el 14 Mayo con una gran venta y una fiesta. En este día, Tsvetnoy brindó a los invitados un 30% de descuento en un surtido seleccionado, y en el piso -1, Glamour, junto con la Fundación ORBI, realizó una venta benéfica de Glamour Angels, donde los invitados pudíloso de comprar де-лос-гуардарропас-де-лос-амантес-де-ла-мода.en la capital a Precios accesibles. Лос Consuntos де DJ де Марк Щедрин и Виталий Козак диерон un ambiente especial al evento. A lo largo de la noche, los invitados pudieron disfrutar de la nueva Mademoiselle de Redd, ответственный del ambiente festivo de todo el evento. Las invitadas de la fiesta fueron Юлия Ковальчук, Ида Лоло, Даша Малыгина, Юлиана Караулова и др.
La velada terminó con un concierto ruidoso de ManIsland y un concierto electrónico de SBPC, que se presentó en el atrio central de los grandes almacenes.