Марлон брандо фото в старости: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка

Содержание

8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка

Брандо терпеть не мог свою профессию

Легендарный актёр, сыгравший главные роли в таких фильмах, как «Трамвай «Желание», «Крёстный отец», «Последнее танго в Париже» и «Апокалипсис сегодня», не испытывал к ним ничего, кроме презрения. Женщины интересовали его гораздо больше, утверждает Уильям Манн, автор книги «Претендент: История Марлона Брандо».

Брандо был трудным подростком

Кадр из фильма «Послушай меня, Марлон» / «КиноПоиск»

Отец будущего актёра часто дрался и был неисправимым бабником. А ещё он избивал свою жену. Ежедневно становясь свидетелем подобных сцен, юный Марлон не видел ничего плохого в том, чтобы порезать ножом шины чужих автомобилей, пострелять в прохожих из пневматической винтовки или украсть что-нибудь у соседей.

У Брандо были сотни любовниц

Кадр из фильма «Мятеж на Баунти» / «КиноПоиск»

Те, кто обвиняет актёра в распутстве, упускают из виду его тяжёлое детство и последствия психической травмы, утверждает Манн. Недостаток родительской любви Брандо пытался компенсировать беспорядочными половыми связями. Ни о каких серьёзных отношениях речи не шло, ведь в доме его родителей тоже не было места тёплым чувствам.

Брандо встречался с Монро (или нет)

В 1955 году Брандо, возможно, начал общаться с Мэрилин Монро. В тот период она была одинока. «Не его типаж, но ему могло понравиться её приземлённое чувство юмора», — пишет Манн. Брандо утверждал, что он не один год поддерживал отношения с Монро и актриса даже позвонила ему за несколько дней до своей смерти. Но Манн полагает, что Марлон видел Мэрилин только один или два раза за всю жизнь.

Брандо совратил 15-летнюю Джеки Коллинз

Джеки Коллинз. Фото © Wikipedia

Актёра не раз обвиняли в сексуальных домогательствах, причём иногда речь шла об известных на весь мир персонах. Например, автор остросюжетных романов Джеки Коллинз утверждала, что Брандо совратил её в 15-летнем возрасте.

Брандо был трижды женат, и ни один из этих браков нельзя назвать счастливым

Кадр из фильма «Апокалипсис сегодня» / «КиноПоиск»

Первой избранницей звезды Голливуда стала актриса Анна Кашфи. Секретарша Брандо рассказывала, что в день их свадьбы видела в его постели другую девушку. Второй брак — с ещё одной коллегой по цеху, Мовитой Кастанедой — тоже продлился недолго. Само собой, третья попытка не могла увенчаться успехом, особенно после того, как Марлон попросил свою жену, Тариту Териипию, никогда не признаваться ему в любви.

Брандо завёл 11 детей, причём троих — от домработницы

Кадр из фильма «Послушай меня, Марлон» / «КиноПоиск»

За время трёх браков Брандо успел завести пятерых детей. Ещё трое стали приёмными: дочь его помощников, а также внебрачная дочь и племянница третьей жены. А с 1989 по 1994 год актёр ещё трижды становился отцом, и во всех случаях матерью была его домработница Мария Руис.

Брандо любил только одну женщину, но она изменила ему с его же сыном

Джилл Баннер. Фото © Wikipedia

Брандо утверждал, что по-настоящему любил только одну женщину — актрису Джилл Баннер, которая была моложе его более чем на 20 лет. По словам её подруги, Джилл зацепила Марлона тем, что никогда не бегала за ним, а ещё так же, как он, была противницей моногамии. Их отношения закончились трагически. Устав от бесконечных измен Брандо, Баннер в отместку изменила ему с его 18-летним сыном, который позже погиб в автокатастрофе.

Если вы забыли об Арнольде Шварценеггере, то вот 10 доказательств его крутизны

Звезды Голливуда, которые в тайне были представителями ЛГБТ

Наследие Золотого века Голливуда поистине бессмертно, как и память о тех людях, которые работали в сфере искусств в этот период. Многих поклонников тогда и сейчас интересовали не только факты о творчестве их кумиров, но и детали личной жизни.

Спустя много лет на поверхность всплыли шокирующие факты о том, что многие из хорошо известных и горячо любимых актеров Золотого века Голливуда были представителями ЛГБТ-сообщества. В то время нетрадиционная ориентация была чем-то пугающим. Именно поэтому многие звезды скрывали темные факты своей биографии.

Кэтрин Хепберн и Спенсер Трейси

Кэтрин Хепберн была известна своим безупречным талантом, а также невероятно привлекательной внешностью. За свою карьеру актриса получила четыре премии «Оскар». У актрисы были отношения с ее коллегой Спенсером Трейси. Позже выяснилось, что эти отношения могли быть всего лишь способом скрыть темные стороны личной жизни актрисы.

Сценарист и активист по защите прав геев Ларри Крамер заявил, что отношения двух звезд не выходили за рамки дружбы. Кроме того, мужчина утверждает, что они — и Кэтрин, и Спенсер — имели нетрадиционную ориентацию.

У Мэрилин Монро был роман с Джоан Кроуфорд

Мэрилин Монро до сих пор для многих является секс-символом и образцом для подражания. Актриса была замужем трижды. По словам одного из врачей Мэрилин, у нее была связь с несколькими известными женщинами, в том числе с Джоан Кроуфорд. Слова доктора подтверждают записи стенограммы, в которых Монро не только признается в связи с женщиной, но и рассказывает подробности встречи со звездой.

Марлону Брандо было все равно, что думают люди

Марлон Брандо считается одним из величайших актеров. Он известен не только своими ролями, но и весьма эксцентричным и вызывающим поведением. Брандо не скрывал того, что имел сексуальные связи не только с женщинами, но и с мужчинами.

Фаворитами Брандо в разное время были Джеймс Дин и Кэри Грант, а также Монтгомери Клифт, сэр Джон Гилгуд и даже Боб Дилан. В интервью 1976 года актер сказал: «Гомосексуализм так популярен, что больше не вызывает недоумения и осуждения со стороны общества. У меня был опыт однополых отношений, и мне не стыдно. Я никогда не обращал особого внимания на то, что люди обо мне думают».

Грета Гарбо была связана с Марлен Дитрих

Грета Гарбо обладала не только привлекательной внешностью, но и была весьма талантливой актрисой. Несмотря на успех и востребованность, женщина завершила актерскую карьеру довольно рано, в возрасте 35 лет.

Поступок Гарбо поразил ее поклонников. Остаток своей жизни актриса провела в одиночестве. Она так и не вышла замуж и не стала матерью. За свою карьеру Грета не дала ни одного интервью. Ее тяготили слава и внимание общественности.

Личная жизнь актрисы была полна слухов. Наиболее шокирующими из них были домыслы о том, что Гарбо состояла в отношениях со многими известными женщинами. В число фавориток актрисы записали даже Марлен Дитрих. По слухам, две звезды встретились, когда им было немного за двадцать.

Гарбо влюбилась в очаровательную немку, а вот Дитрих интересовала только физическая сторона отношений. Но это всего лишь слухи. Как все было на самом деле, нам остается лишь догадываться.

Энтони Перкинс известен внебрачными связями с мужчинами

Энтони Перкинс, наиболее известный своей ролью страшного убийцы Нормана Бейтса в фильмах «Психо», считался примерным семьянином, мужем и отцом двоих детей. Спустя много лет стало известно о внебрачных связях актера с… мужчинами.

Перкинс встречался со многими представителями сильного пола. Самой долгой связью были его отношения с актером Табом Хантером. Они часто ходили на свидания в кино, но покупали билеты по отдельности и сидели в разных рядах, чтобы не привлекать к себе внимание. Перкинс, несмотря на многочисленные романы, оставался женат на своей супруге. Актер умер от СПИДа в 1992 году в возрасте 60 лет.

Монтгомери Клифт был без ума от мужчин и женщин

Как и большинство известных актеров своего времени, Монтгомери Клифт был загадочным и невероятно красивым. Сердцеед 50-х годов наслаждался успешной карьерой и пользовался огромной популярностью среди представителей обоих полов.

Актриса Дебби Рейнольдс рассказала в своих мемуарах об отношениях актера с голливудской дивой Элизабет Тейлор. В своем произведении Рейнольдс также упомянула об однополых связях Клифта.

Когда актеру было 36 лет, он попал в страшную автомобильную аварию, в результате которой лицо голливудского красавчика было изуродовано. Чтобы избавиться от сильных болезненных ощущений, мужчина пристрастился к алкоголю. В конечном итоге Монтгомери скончался от сердечного приступа в возрасте 45 лет. Самоистребительное поведение актера называли «самым долгим суицидом в истории Голливуда».

У Кларка Гейбла тоже есть скелеты в шкафу

Кларка Гейбла называли Королем Голливуда. Он любил женщин. Актер был женат пять раз. Как выяснилось, и к мужчинам Гейбл питал нежные чувства. Но, по мнению некоторых его коллег, увлечение мужчинами было всего лишь способом получить желаемую роль и добиться успехов в кинематографе.

Джоан Кроуфорд интересовалась женщинами

Джоан Кроуфорд обладала не только уникальным актерским талантом, но и невероятной красотой. Актриса была популярна не только у мужского пола, но и у представителей слабой половины человечества. Долгое время в Голливуде ходили слухи о том, что звезда имела нетрадиционную ориентацию. В связи с Кроуфорд в свое время призналась Мэрилин Монро.

Раймонд Барр и Роберт Беневидес были больше, чем деловые партнеры

Рэймонд Барр приобрел известность благодаря роли защитника Перри Мэйсона.

Актер женился на Изабелле Уорд в 40-х годах, однако брак длился недолго. А в 60-х годах Барр встретил актера, который привлек его внимание, — Роберта Беневидеса. Мужчина считался деловым партнером Рэймонда Барра, однако в Голливуде ходили слухи о том, что их связывало нечто большее.

Когда Рэймонд скончался в 1993 году, все его состояние перешло Роберту, который оставался рядом с Барром в течение сорока лет.

Марлен Дитрих питала слабость к женщинам

Выдающаяся звезда, Марлен Дитрих, часто шла вразрез с ожиданиями общества. Она могла с легкостью надеть на официальное мероприятие смокинг или заняться боксом ради забавы.

У нее было множество любовников-мужчин. И в этом нет сомнений. Красота и очарование Марлен Дитрих никого не могли оставить равнодушным. Среди фаворитов актрисы были звезды первой величины такие, как Гари Купер и Джеймс Стюарт. Но Дитрих также испытывала влечение к женщинам. В свое время в Голливуде ходили слухи о том, что ее связывали романтические отношения с Гретой Гарбо и, возможно, с Клодетт Колбер. Правда это или вымысел, нам остается только догадываться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Марлон Брандо в молодости

В сегодняшней статье речь пойдёт об одном из величайших актёров, давно признанным во всём мире эталоном не только мужской красоты, но и актёрского мастерства — о Марлоне Брандо. Однако не времён Дона Корлеоне (переиграть которого по сей день не удалось ни одному актёру), а много раньше — ещё на заре карьеры в театре и кино. Ведь именно в молодости Марлона Брандо, скорее всего, и следует искать причины его тяжёлого характера, о котором упоминает каждая биография актёра.

И действительно, именно таким характером обладал отец Марлона Брандо, будучи человеком твёрдым, иногда жёстким или даже агрессивным, легко впадающим в гнев. Артистические же способности актёр, видимо, унаследовал от матери, вынужденной едва начавшуюся карьеру актрисы променять на семью и детей, а также на жизнь с мягко говоря не очень ласковым мужем. И отец, и мать Марлона Брандо были на короткой ноге с алкоголем, из-за чего дети, в том числе и будущее светило голливудского кинематографа, были не избалованы вниманием. И те черты, которые в детстве были обычным противостоянием с окружающими, в молодости Марлона Брандо лишь набирали обороты.

К моменту же, когда актёр оказался окутан лучами славы (а слава сопутствовала ему со второй же сыгранной роли в кино в картине «Трамвай «Желание», то есть с 27 лет), ему и вовсе не нужно стало сдерживать свой характер, а потому неинтересных себе людей он не стесняясь игнорировал, режиссёрам говорил нелицеприятную правду в лицо, а от неинтересных ролей без зазрения совести отказывался. Кстати, друзей у знаменитости практически не было, но те немногие, кто удостоился этой чести, оказались тоже незаурядными людьми. Одним из таковых был, например, Джек Николсон.

При этом внешне Марлон Брандо в молодости был необычайно привлекателен. За его грубым поведением сквозила мужская сила. Актёру невероятно шли роли военных, «плохих» парней на мотоциклах. Естественно, от женщин отбоя у Марлона Брандо тоже не было. Трижды связав себя законным браком, он так и не встретил ту женщину, которая оказалась бы ему под стать. Тем не менее от отцовского долга актёр никогда не пытался отлынивать, признав всех своих детей, как рождённых в браках, так и незаконнорожденных (по биографическим данным, всего их 14).

На фото — Марлон Брандо с третьей (и последней) женой-таитянкой

Вообще же, в натуре Марлона Брандо присутствовала всегда какая-то необъяснимая противоречивость. Выбрав профессию актёра даже вопреки категорическому запрету отца, довольно скоро знаменитость охладел к ней, продолжая изредка сниматься исключительно ради высоких гонораров. Кстати, никогда этого не скрывая. Эта правда была ещё одной причиной, по которой Марлон Брандо не пользовался любовью коллег из мира кино.

Смотрите также в этой рубрике — Ангелина Вовк в молодости

Умер Марлон Брандо :: Культура

Выдающийся американский актер скончался в Лос-Анджелесе в возрасте 80 лет. Последние годы он жил в невероятной бедности, получал государственное пособие и скрывал от кредиторов свои кинонаграды

В Лос-Анджелесе в возрасте 80 лет скончался выдающийся актер Марлон Брандо. Умер актер в минувший четверг, но известно об этом стало лишь сегодня. Причина смерти пока не обнародована, известно лишь, что на протяжении последних лет жизни актер страдал серьезными заболеваниями. В феврале этого года врачи поставили диагноз: последняя стадия ишемической болезни сердца и ожирение. В последние месяцы актер едва говорил и отказывался от пищи.

Члены его семьи сейчас съезжаются со всего мира в Лос-Анджелес, где в ближайшее время будет объявлена последняя воля актера. Около полугода назад Брандо написал сценарий к собственным похоронам: он попросил кремировать свое тело и развеять прах среди пальм таитянского острова, которым он некогда владел, а прощальную церемонию попросил вести Джека Николсона – наиболее близкого ему по стилю актера. Также покойный просил, чтобы небольшую речь на его похоронах произнес Майкл Джексон.

Марлон Брандо был ярчайшей звездой кинематографа, получил два «Оскара» — за роль дона Корлеоне в «Крестном отце» и Стэнли Ковальского в «Трамвае «Желание», но последние годы провел в невероятной бедности: жил в хижине без мебели, а единственным источником его доходов было государственное пособие. Дело в том, что актер практически обанкротился. Он задолжал более $11 млн и даже прятал от кредиторов свои кинонаграды.

Биография Марлона Брандо

Марлон Брандо родился 3 апреля 1924 г. в городе Омаха в штате Небраска. Сперва учился в военной школе, но был изгнан оттуда за упрямый характер. Затем поступил в Нью-Йоркскую драматическую мастерскую при Новой школе социальных исследований, затем окончил Актерскую студию, где изучал систему Станиславского и вскоре стал приверженцем этого метода. На сцене дебютировал в 1943 г., а год спустя впервые вышел и на бродвейские подмостки – сыграл в сентиментальной постановке «Я помню, мама». Однако известность у публики Марлон Брандо получил лишь в 1947 г., сыграв роль Стенли Ковальского в спектакле «Трамвай «Желание» по пьесе Теннесси Уильямса. Последующая экранизация в 1951 г. этой пьесы принесла ему первую номинацию на «Оскара».

В кино актер начал работать в 1950 г., снявшись в фильме Фреда Циннемана «Мужчины». Очень быстро Брандо вошел в число ведущих американских актеров. На его счету десятки ролей, например, в фильмах «Крестный отец», «Трамвай «Желание», «Погоня», «В порту», «Последнее танго в Париже», «Мятеж на «Баунти», «Апокалипсис сегодня». Среди последних его работ — драма «Дон Жуан де Марко» и фантастическая лента «Остров доктора Моро».

Кинокритики считают, что Марлон Брандо — лучший актер своего поколения и оказал значительное влияние на целую плеяду великих актеров поколения последующего, среди которых Аль Пачино, Роберт де Ниро и Джек Николсон.

Гениальный Марлон Брандо. Фотогалерея

Мужчина и женщины: за что мы любим Жана-Луи Трентиньяна | Статьи

Легенда мирового кинематографа, бесстрашный автогонщик, хладнокровный картежник, удачливый любовник и несчастный отец Жан-Луи Трентиньян долгие годы живет отшельником в деревушке Юзес неподалеку от Авиньона. Считает себя «крестьянином» и «немного алкоголиком», занимается виноделием, выращивает оливки, декламирует стихи, снимается в кино и думает о смерти, которую называет «главном сюжетом нашей жизни». В день 90-летия актера «Известия» вспомнили главные вехи его биографии.

Кино как консервы

Он сыграл более 120 ролей у таких мэтров, как Франсуа Трюффо, Бернардо Бертолуччи, Этторе Скола, Коста-Гаврас, Михаэль Ханеке, Кшиштоф Кесьлёвский, Клод Лелуш. Ленты с его участием дважды награждались «Золотой пальмовой ветвью» на Каннском фестивале, а сам он получал призы лучшего актера на киносмотрах в Париже, Берлине и Канне.

Жан-Луи появился на свет в благополучной буржуазной семье в провансальском городке Пьоленке. Во время гитлеровской оккупации его отец оказался в Сопротивлении («видимо, случайно», считает его сын), был арестован и попал в тюрьму. Его мать, дочь богатых родителей, вступила в связь с немецким солдатом. После войны француженкам, которые сожительствовали с оккупантами, публично обрили головы. Этот эпизод оставил тягостный след в памяти актера: «Наверное, именно поэтому большинство моих ролей так или иначе связаны с падением буржуазных нравов».

Долго он не знал, чем заняться в жизни — то ли стать нотариусом, то ли пастухом. В конце концов, выбор пал на известную театральную школу уроженки России Тани Балашовой, через которую прошло целое поколение французских артистов. Дебют в пьесах Шекспира, Расина и Мольера для болезненно застенчивого и закомплексованного Жана-Луи был мучительным. Чтобы избегать глаз зрителей, он играл с опущенной головой. И до сих пор вспоминает убийственный отзыв известного критика Жан-Жака Готье: «Трентиньян» — хорошенько запомните это имя, потому что вы его никогда больше не услышите!»

Он обожал театр, говорил, что с Гамлетом готов провести всю жизнь, но стал сниматься в кино, по его словам, «из-за денег и тщеславия».

Жан-Луи дебютировал в популярной ленте Кристиана-Жака «Если парни всей земли». Правда, на съемках он вначале скучал и сравнивал кинематограф с производством консервов. «Я не стремлюсь покорить публику, — говорил он. — И вообще не хотел бы стать таким актером, как Бельмондо, который всегда остается самим собой. Я предпочитаю прятаться за чужой личиной».

От коммунизма — к анархии

Первый раз фортуна улыбнулась Трентиньяну, когда молодой режиссер Роже Вадим пригласил его сняться в ленте «И Бог создал женщину». Благодаря Брижит Бардо фильм имел скандальный успех во всем мире. «Я был плох, очень плох, весь скованный и застывший», — вспоминал актер. Тем не менее, Жан-Луи оказался востребован — каждый год снимался в пяти–семи картинах. Затем тот же Вадим снова предложил ему сыграть в «Опасных связях» со звездами Жераром Филиппом и Жанной Моро.

Действительно грандиозный успех пришел к актеру после культовой ленты Клода Лелуша «Мужчина и женщина». «С Клодом было легко и интересно работать, — вспоминал Трентиньян. — Ему не нужны были бесконечные дубли. Он требовал от нас импровизации, снимал очень быстро. Мы всё делали сообща — это было кино друзей».

Лелуш в беседе с «Известиями» назвал Жана-Луи «талисманом, который приносил ему удачу». Его нарочитая застенчивость, писала критика, не более, чем маска, за который скрывается тонкий, умный, ироничный лицедей. Так или иначе, лучшие работы Трентиньяна связаны с авторским кино.

Марлон Брандо на замене

Итальянский классик Бернардо Бертолуччи снял Трентиньяна в «Конформисте» по роману Альберто Моравиа — по мнению критиков, это лучшая роль актера, а потом предложил ему сыграть «В последнем танго в Париже». Жан-Луи в последний момент отказался. Впоследствии он признался, что его об этом попросила дочь Мари, которой тогда было 12 лет. Прочитав сценарий, она боялась, что в школе безжалостные дети будут смеяться над откровенными любовными сценами с участием отца. Вместо Трентиньяна сексуальное танго «станцевал» Марлон Брандо.

Жан-Луи умел сказать «нет» прославленным мэтрам — Френсису Форду Копполе и Стивену Спилбергу, которые приглашали его в фильмы «Апокалипсис сейчас» и «Близкие контакты в третьей степени». «Это громкие имена, — объяснял он, — но мои корни во Франции, а не в Америке».

Трентиньян не избежал соблазна попробовать себя в роли постановщика. Тем более, что учился в Институте кинематографии L’IDHEC — кузнице режиссерских кадров. В 1970-е годы снял два фильма, приступил к третьему, в котором должна была играть его дочь Мари, но прекратил «эксперимент».

— Фильмы мне не удались, — признал актер. — Я хотел, чтобы они были поэтичными, полными нежного юмора, а они вышли скучными. Для успеха мне не хватало характера, умения командовать, и я понял, что режиссура — это не мое.

Миллион за Брижит Бардо

В клане Трентиньянов царил культ автомобильных гонок. Бесстрашными пилотами были три отцовских брата, один из которых погиб за рулем. Жан-Луи взял тайм-аут в кинематографе, чтобы стать профессиональным пилотом: «Я обожал автомобиль, но предпочитал не рисковать. Меня привлекала не скорость, а сама атмосфера состязания, геометрия виража». Однажды его болид на скорости 320 км/ч врезался в ограждение. Перевернувшись несколько раз, он превратился в лепешку, но пилот остался цел и невредим.

Правда, на пьедестал почета Трентиньян не поднимался: «Мне не хватило смелости, чтобы побеждать в этой войне нервов, да и пришел в спорт слишком поздно — в 40 лет. Это возраст, когда другие уже уходят». Единственным его «трофеем» оказалась знаменитая гонщица Марианна Эпфнер, которая вышла за него замуж.

«В Трентиньяне есть неразгаданная тайна, манящая и неуловимая, которая влечет к нему женщин», — считает знаменитая актриса Изабель Юппер.

— Их завораживает неповторимый шарм, замешанный на кажущейся робости, неловкости, растерянности и неприкаянности, — рассказал «Известиям» его биограф Филипп Дюран. — Жана-Луи хотелось жалеть, оберегать, любить. Его победам могли бы позавидовать Делон и Бельмондо. В его донжуанском списке самые красивые женщины во главе с Роми Шнайдер, которая тяжело пережила его уход к другой.

Изображая жертву

Говорили, что своей застенчивостью Жан-Луи пользуется, как отмычкой к дамским сердцам. Сам же актер жаловался, что в любви обычно оказывался жертвой. Вспоминал, как однажды вернулся в неурочный час домой и застал тогдашнюю свою спутницу Брижит Бардо в объятиях популярного певца Жильбера Беко. «Что я могу для тебя сделать?» — поинтересовался, улыбаясь, шансонье. — «Дайте мне миллион», — брякнул в сердцах Жан-Луи. И тут же получил чек, который сразу порвал.

Подростком он увлекся покером. Играл, по его словам, из алчности, избегал слишком сильных соперников. В карты ему обычно везло. Правда, покер он считал «аморальным», но его увлекала напряженная атмосфера за карточным столом и невидимые страсти, кипевшие в душе каждого игрока. Покер стал «школой жизни». Карты научили Трентиньяна не терять хладнокровия, блефовать, постигать психологию противников — всё это пригодилось ему в кино. Клод Лелуш недаром видел в нем игрока, который словно сошел со страниц романа Достоевского.

Непростой для любого актера 60-летний рубеж он благополучно преодолел на волне опять-таки авторского кино. Кшиштоф Кесьлёвский пригласил его сыграть следователя на пенсии в ленте «Красный» в трилогии «Три цвета». «Это была роль для меня, — вспоминал Жан-Луи. — Как и мой герой, я чувствовал себя, старым мизантропом – меланхоликом, циником, который, однако, в состоянии увлечься и делать добро. Да и режиссеры лучше играют на старых скрипках».

Сегодня его интересует в первую очередь тема смерти: «Я лучше всего чувствую персонажей, сталкивающихся с ней лицом к лицу, сам окружен мертвецами, это мои ушедшие друзья».

Три тысячи «Пьяных кораблей»

«Я умер 1 марта 2003 года», — сказал актер. Именно в этот день в Вильнюсе на съемках его дочь Мари погибла от рук своего спутника, рокера Бертрана Канта. «Она была не только моей дочерью, но и моим лучшим другом. С тех пор жизнь потеряла смысл. Я находился в прострации, но по совету близких все-таки взялся за спектакль, который облегчил мои страдания. Поэзия и музыка помогли выкарабкаться из депрессии, и жизнь в отсутствии надежды обрела немного смысла».

В последние годы Трентиньян изредка появляется в маленьких парижских залах, читает стихи Бодлера, Верлена, Рембо, Аполлинера, Превера, Арагона. Ему аккомпанирует оркестрик из двух-трех музыкантов. В Юзесе он составил огромную коллекцию своих аудиозаписей, в которой поэма Рембо «Пьяный корабль» записана более трех тысяч раз.

После почти десятилетней паузы актер вернулся в кино. Вначале сыграл в ленте «Любовь» Михаэля Ханеке, посвященном старости и смерти. Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» в Канне, «Оскара» — как лучший иностранный фильм, и французского «Сезара» — как лучшая картина года. Потом снова снялся у Ханеке в «Хэппи-энде» и дважды у Клода Лелуша — в картине «Лучшие годы жизни», сиквеле «Мужчины и женщины» и, наконец, в ленте «Любовь лучше, чем жизнь», которая выйдет на экраны в 2021 году.

1995: трагедия в семье Марлона Брандо: picturehistory — LiveJournal

Весной 1995 года покончила с собой дочь знаменитого актёра Марлона Брандо, которую звали Чейенн.
Этому предшествовала растянувшаяся на много лет семейная драма актёра. В 1990 году его сын Кристиан застрелил любовника своей сестры Чейенн, от которого она ждала ребёнка. Похоже, что никаких серьёзных причин для убийства не было — просто бессмысленная агрессия алкоголика и наркомана, каковым был этот давно уже взрослый сын.

На состоявшемся потом судебном процессе Марлону Брандо пришлось «испить горькую чашу» — на свет были извлечены тёмные стороны его семейной жизни, с полным пренебрежением к воспитанию детей. Кристиан был буквально «запрограммирован» на то чтобы вырасти человеком с проблемами:


Кристиан Брандо родился 11 мая 1958 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Его отцом был знаменитый голливудский бунтарь Марлон Брандо, а матерью – актриса Анна Кашфи, первая жена Брандо, выдававшая себя за индианку и таким образом вышедшая замуж за секс-символ молодой Америки. Кристиана назвали в честь французского режиссера Кристиана Маркана, который в 1968-м снимет Марлона в пародийном фильме ‘Сладкоежка’. Позже Марлон Брандо говорил, что женился на Анне Кашфи только потому, что она была беременна, и имел отношения на стороне. Через год после рождения сына Анна подала на развод, поскольку не хотела больше терпеть причуды и измены мужа. Малыш постоянно курсировал между матерью и отцом, отношения которых становились все хуже и хуже. Суд оставил ребенка с матерью, но Анна злоупотребляла барбитуратами и алкоголем, и шестилетнему Кристиану доводилось вызывать для накачавшейся наркотиками матери скорую помощь.
Когда мальчику исполнилось тринадцать лет, приятели Анны, которым та посулила 10 тысяч долларов, забрали ребенка из школы и увезли его в Мексику, однако Кашфи отказалась платить. Марлон Брандо нанял частных детективов, вернувших сына в Штаты, а суд счел это похищением, и опеку над Кристианом присудили отцу, хотя Анна умоляла судью не отдавать ребенка в дом, полный любовниц и незаконнорожденных детей – у актера было 11 детей от разных женщин. Родители вообще обращали не слишком много внимания на сына, росшего в окружении нянек и прислуги то в Калифорнии, то на острове Марлона у берегов Таити. Позже Кристиан вспоминал, что семья постоянно росла и менялась, и ему нередко приходилось спрашивать у новеньких за обеденным столом, кто они такие.

Дочь Брандо тоже росла психически неуравновешенной, и тоже принимала наркотики.
Кристиану за убийство дали десять лет — отцу пришлось потратить огромные средства на адвокатов, «вытянувших» сына на «непреднамеренное убийство».

Дочь же после всех этих событий окончательно заболела психически. Годами она переходила из одной клиники в другую — в США, Франции и Таити. 16 апреля 1995 года она повесилась в доме своей матери на Таити.

Джеки Коллинз закрутила роман с Марлоном Брандо в 15 лет, и ее преследовал Эррол Флинн

Джеки Коллинз было всего 15 лет, когда у нее был страстный роман с Марлоном Брандо. Не было мучительных обвинений в адрес более старых и более известных мужчин в сексуальном насилии над несовершеннолетними девушками от королевы бонкбастеров. Она наслаждалась каждой минутой этого.

«Марлону было чуть больше 30, а мне было 16», — позже она вспоминала об их коротком романе в Лос-Анджелесе, где она жила со своей сестрой-актрисой Джоан.

Внимание одного из ведущих людей Голливуда неудивительно. К 15 годам у Коллинза было тело 18-летнего, с тонкой талией и пневматической грудью.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Страстная: Джеки Коллинз (в джинсовой ткани, на фото с сестрой Джоан) было всего 15, когда она начала «сказочный» роман с тогдашним 30-летним актером Марлоном Брандо, одним из главных героев Голливуда.

‘Он послал ко мне кого-то на вечеринке, чтобы сказать: «Марлон думает, что ты великолепно выглядишь, у тебя отличное тело, и он хотел бы с тобой познакомиться».

Когда она встретила его, она сказала: «Он посмотрел прямо на мою 39-дюймовую грудь — мужчины часто разговаривают с моей грудью — и сказал:« У тебя прекрасное тело, маленькая девочка ». Это было взаимное влечение.

«У нас был очень короткий, но потрясающий роман — он был на пике своей славы и гламура, самый красивый мужчина, которого я когда-либо видела.

«Некоторое время мы ходили вместе, но он был настоящим бабником, у меня была девушка, а у меня был еще один парень, так что это было немного весело.’

Дерзкий: Коллинз, изображенный здесь в 1956 году, явно занимался сексом с раннего возраста, и в школьные годы был известным бунтарем

Коллинз, который однажды признался, что влюбился только в пятерых мужчин, — сказал Брандо. не был одним из них. Он был просто влюблен в школьницу, беззаботно сказала она.

Увлечение и, конечно же, бесценный исходный материал для писателя, чья литературная претензия на известность заключалась в том, чтобы знать изнаночную сторону Голливуда (имена, конечно, изменились) лучше, чем кто-либо другой.

Брандо, как мы увидим, был не единственной звездой, которая гналась за ней, когда ей было всего 15, и было даже свидание вслепую, которое она наслаждалась еще подростком в Лондоне с неназванным «принцем», который явился к ней. забрать ее на Мерседесе в форме крыла чайки.

«Это была фантастическая машина, но он мне не очень нравился», — сказала она. «Я пришла к нему в квартиру, и у него был кувшин шампанского, наполненный белыми персиками». Он приготовил, по ее словам, «самую соблазнительную еду», которую она когда-либо ела.

«Я не остановился у него, но на машине я остался на несколько дней.»

Ее неоспоримо дикая молодежь несмотря на это, Коллинз всегда настаивал, чтобы она была действительно довольно нравоучениями и что ее аморальной вымышленные персонажи всегда получали их возмездие в конце концов.

Но все еще оставался без ответа вопрос о том, как она получила свои энциклопедические знания о сексуальных наклонностях и практиках.

Во время интервью ITV всего за несколько дней до смерти она пошутила о непристойных сценах в своих романах. «Она испробовала« все »сексуальные позы, которые использовала, — настаивала она, смеясь.«Совершенно верно, все — вот почему я сегодня измотан».

Это вызвало смех, но она была серьезна или шутила? Ибо, хотя писательница-бестселлер вела такой же гламурный образ жизни, что и развратные персонажи ее ярких сказок, иногда было трудно с уверенностью сказать, сколько Коллинз извлекает из опыта.

В интервью она страстно отстаивала достоинства моногамии в браке.

Автор своей собственной книги рецептов, она предпочитала говорить о том, что готовила на кухне, а не в спальне.

«Я никогда не говорю о своих деньгах или своей сексуальной жизни — я просто пишу о чужих», — хвастался мультимиллионер.

Но Коллинз явно занимался сексом с раннего возраста. Средний ребенок эстрадного агента и его красивая жена, бывшая хозяйка ночного клуба, Джеки Коллинз, ее не менее известная старшая сестра Джоан и младший брат Билл воспитывались в подвальной квартире в Мейда-Вейл, Западный Лондон. Она собрала свои первые кусочки материала, прячась маленькими в тележке с едой, которую ее мать везла на вечеринки своего отца и его друзей в пятницу вечером, слушая их шовинистические комментарии, когда они думали, что там нет женщин.

Жизнь на первом этаже была полезной в последующие годы, так как она тайком вылезала из окна спальни по ночам и отправлялась в джаз-клубы Вест-Энда в обтягивающих футболках, которые были достаточно рискованными, чтобы ее мать могла их сжечь.

Чтобы вылечить хронические прогулы, ее отправили в шикарную школу Фрэнсиса Холланда. Но ее исключили после того, как учителя обнаружили, что у нее есть надомный труд, который за копейки пишет грязные лимерики для учеников, и уже тогда она работала над своим первым бредом.Она отпраздновала окончание школы, бросив свою форму в Темзу.

Ранние фотографии легенды в процессе становления

Автор: Бен Косгроув

Шел 1949 год, и 25-летний Марлон Брандо «блестящий мальчишка», как журнал LIFE назвал его после его потрясающей работы на Бродвее в Трамвай под названием Desire наконец ответил на звонок. Голливуда. Он готовился к своему дебюту в кино в фильме « Мужчины », мучительной истории парализованного ветеринара Второй мировой войны, который справляется с яростью и неуверенностью.И хотя это правда, что Лос-Анджелес был знаком с новичками «Next Big Thing», крайне редко можно было задокументировать первые дни в карьере актера, обладавшего энергией, причудливостью и потрясающим талантом Брандо.

Фотограф Эд Кларк запечатлел взрывное прибытие Брандо в Калифорнию, запечатлел актера, когда он погрузился в «Метод», например, садился в инвалидное кресло и боролся с ортопедическими скобами, живя среди парализованных в больнице VA в Ван-Найс. Но Кларк также ушел с неожиданными взглядами на более личное, личное Брандо.

Здесь LIFE.com представляет ряд фотографий Кларка, большинство из которых никогда не публиковались в LIFE в то время, когда актер только начинал создавать свою собственную голливудскую легенду.

К изображениям Эда Кларка в архивах LIFE прилагались подробные заметки о Брандо, написанные Теодором Штраусом, который в конечном итоге напишет профиль журнала 1950 года, который совпал с выпуском

The Men . Штраус подробно описывает каждую эксцентричность актера: во что он одевался, как ел, что читал, как избегал красной ковровой дорожки, которую могли бы выложить для него, когда он приехал в город.

«Стэнли Крамер, продюсер фильма« The Men », намеревался разместить Брандо в хорошем отеле, но Брандо не хотел этого», — писал Штраус. «Прежде всего, он настоял на том, чтобы жить с параплегиками в больнице для ветеранов Бирмингема в течение четырех недель до начала производства. Он считал, что это было необходимо для того, чтобы полностью осознанно и правильно сыграть свою роль. Ему предоставили койку в палате на 32 места, где с ним обращались почти как с любым другим пациентом ».

Репутация актера как плохого парня предшествовала ему, рассказы о его ковырянии в носу, потрепанном платье, нецензурной брани и ворчливых интервью на протяжении всего пути от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса.Но, как писала LIFE, «каким бы инфантильным и безответственным ни был Брандо в своей личной жизни, в своем творчестве он является полностью сознательным художником. В отличие от некоторых симпатичных людей из Голливуда, он никогда не опаздывал на съемочную площадку, никогда не впадал в истерику, никогда не требовал бесконечных повторных съемок ».

Кроме того, в некотором смысле он был гораздо более интровертом, чем предполагала его репутация. Брандо, писал Штраус, «читает все, абсолютно всеядно, от Кришнамурти до недавних романов». Для актера все было связано с мастерством, ничего больше, даже самое необходимое, казалось, не имело значения.Из профиля LIFE: «Его зарплата по самой веской причине была отправлена ​​его отцу, Марлону Брандо-старшему, который вкладывает деньги в скот на ранчо Penny Poke на Среднем Западе. Каждую неделю Брандо получает пособие на жизнь в размере 150 долларов. Поскольку он редко смотрит на деньги и иногда платит за пачку сигарет 20-долларовой купюрой, на второй день он обычно остается без гроша ».

О своих отношениях с настоящими параплегиками и парализованными конечностями, у которых он учился для своей роли, Штраус отметил, что «ориентация и приспособление Брандо как парализованного были настолько полными, что он участвовал в их порой ужасных скачках с полной свободой, что было одной из причин, почему он был так полностью принят.[Розыгрыши] включают драки подушками и использование шприцев для подкожных инъекций для водяных пистолетов ».

Из заметок Штрауса о реакции Голливуда на Брандо: «До сих пор никто не обвинял его в позировании; каждый, с кем мы разговаривали, испытывает некое смутное уважение к человеку, который до сих пор умудрялся жить так, как он чувствует, не заботясь о том, что кто-то думает ».

Между тем в своем личном стиле актер был непритязателен и неприхотлив, почти до безобразия: «Когда Брандо впервые прибыл в Голливуд, его единственным багажом был потрепанный чемодан из искусственной кожи размером с женскую ночную сумку», — заметил Штраус.«На нем был синий камвольный костюм, который подвергся сильному износу и погодным условиям, в куртке были дыры и разрывы, а часть Брандо была видна сквозь сиденье брюк».

Когда началось официальное производство модели The Men , Брандо переехал из больницы для ветеранов в небольшое бунгало, принадлежащее его тете Бетти Линдемейер, в Игл-Рок, Калифорния. В этот период бабушка Брандо по материнской линии, Элизабет Майерс, также была бабушкой. гостевой дом.

«Она [его бабушка] была очень смущена, потому что Эд Кларк сфотографировал Марлона в купальном халате, который оказался ее», — сообщила ассистент-постановщик в заметках, найденных в архивах LIFE.Бабушка Майерс также извинилась за варварский способ питания ее внука: «Бад не подносит еду к своему лицу», — сказала она LIFE по прозвищу Брандо. «Он подносит лицо к еде».

«Я очень надеюсь, что Бад пройдет через все это без особых скандалов», — призналась она LIFE в какой-то момент. «Я люблю его больше всего на свете, но никогда не знаю, когда получу от него известие в Сан-Квентине».

Лиз Ронк редактировала эту галерею для LIFE.com. Следуйте за ней в Twitter на @LizabethRonk.

Марлон Брандо взял перерыв во время подготовки к роли в фильме «Люди», 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо беседовал с менеджером по производству фильма «Мужчины», 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо готовился к роли в фильме «Мужчины» в больнице администрации ветеранов Бирмингема, Ван-Найс, Калифорния., 1949.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо репетировал свою роль в фильме «Люди, больница администрации ветеранов Бирмингема», Ван-Найс, Калифорния, 1949.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Пока его реальное вдохновение играло в карты на заднем плане, Марлон Брандо сделал перерыв в репетициях для The Men, Больница администрации ветеранов Бирмингема, Ван-Найс, Калифорния., 1949.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо, Больница Управления ветеранов Бирмингема, Ван-Найс, Калифорния, 1949.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо пострадал во время подготовки к роли в фильме «Мужчины» на территории больницы администрации ветеранов Бирмингема, Ван-Найс, Калифорния., 1949.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо во время подготовки к роли в фильме «Мужчины», 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо во время подготовки к роли в фильме «Люди», 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо во время подготовки к роли в фильме «Мужчины», 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо во время подготовки к роли в фильме «Люди», 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо попытался опрокинуть и уравновесить свое инвалидное кресло на съемках фильма «Мужчины», 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо, 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо, 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо поцеловал свою бабушку, когда он направлялся в студию на съемку фильма «Мужчины, 1949 год».

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо, 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо и его бабушка, 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо в доме своей тети в Калифорнии во время съемок фильма «Мужчины», 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо вышел на прогулку с бабушкой и ее собакой, 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо, 1949 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Марлон Брандо — актер — CineMagia.ro

Алатури де Джеймс Дин, лучший представитель марки al generatiei beat. Format la Actors Studio si adept al «metodei» stanislavskiene, забота imprima un stil de joc naturalist.Cariera sa se consuma, практика в двух этапах: seria marilor successse din anii ’50, cand este intruchiparea masculului modern, revoltat, incrancenat, instinctual, si dupa 1970, seria rolurilor de compozitie, expresie a maturitatii creatoare. Автобиографический объем: Песни, которым научила меня моя мать (1995).

май мульт

Алатури де Джеймс Дин, лучший представитель марки al generatiei beat. Format la Actors Studio si adept al «metodei» stanislavskiene, забота imprima un stil de joc naturalist.Cariera sa se consuma, практика в двух этапах: seria marilor successse din anii ’50, cand este intruchiparea masculului modern, revoltat, incrancenat, instinctual, si dupa 1970, seria rolurilor de compozitie, expresie a maturitatii creatoare. Автобиографический объем: Песни, которым научила меня моя мать (1995).

Рассмотрение многолюдного актера и репетитора Тимпурилора, Марлон Брандо родился 3 апреля 1924 года, в Небраске, США. Actoria a fost singurul lucru a care era, cu adevărat bun, după ce a ratat școala, uniforma militară sau o carieră в спорте.Cu un tată agent de vânzări, Mereu pe drumuri, i o mamă neglijată și alcoolică, Marlon a «jucat» încă de mic din dorința de a-i înveseli mama i de a-i atrage atenția. Copilăria lui nefericită l-a făcut pe Anthony Quinn, colegul lui de platou din «Viva Zapata» să spună: «Admir talentul lui Marlon, dar nu invidiez suferința care l-a creat».

Brando și-a găsit norocul la New York, дебют на Бродвее в 1944 году. В 1950 году дебют в фильме, devenind actul cel mai admirat, pe care toți ceilalți care i-au urmat l-au avut drept idol: Paul New , Джеймс Дин и Элвис Пресли.

«Toți suntem copiii lui Brando», spunea Джек Николсон. Brando a jucat în 40 de filme, dintre care cele mai Знаменитости солнца «Ultimul tangou la Paris» și «Un tramvai numit dorință». A fost căsătorit de 3 ori și a avut 5 copii. A murit pe 1 iulie 2004, la Los Angeles.

Описание фантастического актера, Брандо спунеа: «Singurul lucru pe care un act îl datorează publicului său este să nu-l plictisească!».

в 1972 году Марлон Брандо отказался от премьеры «Оскара» в «Крестном отце».El se opunea puternic modalității в уходе за голливудским денатуратом, воображаемым nativilor americani.

Актер Марлон Брандо — примитив, в семн де рекунотер — художник по продаже заслуг, или фильм, в костюме жилета, ария 1700, улица Вайн.

Марлон Брандо | ČSFD.cz

«Sláva byla a je prokletím mého života a býval bych se bez ní obešel».

To je výrok herce, který se stal jednou z největších legend kinematografie. Herce, který byl stejně tak slavný, jako kontroverzní a o jehož opravdovém já se toho příliš neví.Nicméně narodil se 3. dubna 1924 v Omaze jako třetí dítě v rodině. Otec i matka byli alkoholici a neměli o něj zájem. Никдо се о нэй пржилиш нестарал. Byl chuligán a přesto se chtěl kamarádit i s baculatými či šilhavými holčičkami. Střílel ptáky a upaloval brouky a přesto si později vytvořil mimořádný vztah ke zvířatům. Nevěděl, jak uspět, když to nešlo v armádě, tak to zkusil s herectvím.

K filmu se poprvé dostal hlavní rolí Kena ve filmu MUŽI z roku 1950. Jeho rozjezd nebyl opravdu příliš dlouhý, protože hned za jeho druhý film v následujícím roce by nal nominaraov.Šlo o snímek TRAMVAJ DO STANICE TOUHA, který absolutně odstartoval jeho kariéru. Потом был каждый рок аж до року 1955 (což je čtyři roky po sobě) номинирован на Оскару. В росе 55 лет мне достался фильм В ПУСТАВУ. Stal se absolutním idolem žen a vzorem drsných mužů. Byl hvězda, měl peníze a spoustu slávy.

Do dneška hrál v takřka čtyřiceti filmech. Hraní ho ale, jak sám říká, někdy nebavilo. V osobním životě se mu tolik nedařilo. Problémy s dětmi (má jich prý sedm), Psychické potíže a později nadměrná tloušťka se na hvězdu jeho formátu příliš nehodí.Brandovou hereckou reputací se ovšem otřást nedá, i když se o to nejspíš i sám snažil (OSTROV DR. MOREAU).

Ke sklonku života se už příliš neukazoval a lidé o něj už neměli tak veliký zájem, ale to, o co zasloužil ve filmové branži by stačilo na několik hereckých životů. Stal se plahočící se a později už vůbec ne chodící legendou. Potíže s dýcháním a srdce zničené tloušťkou už dali znát. Brando si napsal scénář svého pohřbu do všech detailů. В течение 2004 года, когда вы хотите узнать больше о Брандо, а Брандо, автор книги Храл Себе сама, Яко Херецкого великана, под ктерым хо все известные.Nedočkal se. A tak 1.7.2004 ve věku krásných 80 let zemřel jeden z největších herců současnosti. Teď už můžeme na našeho Kmotra jen vzpomínat …

Роберт «Гэри» Врба

Документальный фильм Марлона Брандо — это вскрытие из могилы: Стивен Райли

Британский режиссер-документалист Стивен Райли о загадке Марлона Брандо просматривает тысячи пленок, чтобы вернуть актера к жизни.

Синие точки и линии мерцают в центре экрана и постепенно, как в танце, сливаются, образуя часть лица Марлона Брандо.Задолго до своей смерти в 2004 году, в 1980-х, актер прошел процедуру 3D-сканирования головы, сделанного голливудским мастером визуальных эффектов Скоттом Биллапсом. В своем документальном фильме «Слушай меня, Марлон», основанном на жизни «величайшего актера Голливуда», Райли с большим эффектом использует сканирование — и призрак Брандо обращается к аудитории.

Райли похож на хамелеона, как и его последний объект. В то время как его первый документальный фильм, Rave Against the Machine (2002) исследовал андеграундную музыкальную сцену в Сараево во время боснийской войны, его второй, Blue Blood, был о соперничестве бокса между университетами Оксфорда и Кембриджа.В 2010 году он получил множество наград за фильм «Огонь в Вавилоне» о рекордной команде по крикету из Вест-Индии 1970-х и 80-х годов, прежде чем в 2012 году снял «Все или ничего: нерассказанная история 007» о франшизе о Джеймсе Бонде. В прошлом месяце в Мумбаи на показе своего последнего фильма на мультидисциплинарном фестивале искусств Johnnie Walker The Journey Райли болтает о прослушивании кассет Брандо, о разнице между мифом и реальностью и о том, почему дочь актера покинула первый показ. Отрывков:

Похоже, вас интересует эклектичный круг тем — от бокса до команды по крикету Вест-Индии, Джеймса Бонда, а теперь и Брандо.Как появился этот фильм?
Та же продюсерская компания, с которой я делал эти фильмы, связалась со мной и спросила, не хочу ли я снять фильм о Марлоне Брандо. Мне нравится браться за новые темы — я мало разбирался в боксе или вест-индийском крикете, мне не нравится Бонд, поэтому я обычно ищу историю на эти темы, которую я хотел бы рассказать. Вы тоже должны доставить себе удовольствие, если над чем-то работаете год, два года.

Песни, которым его научила мать, Марлон Брандо в бродвейской пьесе «Трамвай« Желание »»; и Райли

С Марлоном у меня был чистый холст.Я знал, что он был психоаналитиком и занимался терапией большую часть своей жизни. Он записывал свои разговоры с собой и другими людьми, свои творческие упражнения, записи самогипноза, даже записи автоответчика. Я подумал: а что, если Брандо сможет провести психоанализ самого себя? Я прочитал все книги о нем, но я начал немного запутываться из-за разных его версий, и мне стало интересно, а кто на самом деле был между ними?

Поместье Брандо предоставило вам все аудиозаписи его разговоров с самим собой, более 200 часов записей, и много раз вы были первым, кто их слушал.Как вы решили, в каком направлении будет развиваться ваш фильм?
Он был навязчивым исследователем своего «я», человеческого поведения или сознания. Архивы были каталогизированы примерно в то время, когда фильм создавался, через 10 лет после его смерти в 2004 году. Я не знаю, будут ли эти пленки когда-либо выпущены для всеобщего ознакомления, это было достаточно сложной задачей, чтобы получить их. для фильма.

Во-первых, я хотел выяснить его персонаж, кто он такой. Он постоянно спрашивал себя: «Почему мы так себя ведем?» и я применил к нему этот вопрос.Он был очень философским человеком, всю жизнь искал смысл. Я слушал некоторые кассеты, которые были доставлены из коробок, и там было многообещание. Я думал, что вся путаница, через которую я проходил, прояснилась, если бы Марлон был человеком, рассказывающим свою собственную историю, что он всегда хотел сделать.

Я взял название фильма из одной из его многочисленных кассет с самогипнозом, и фильм был профинансирован на том основании, что рассказ будет рассказываться собственными словами Марлона. Я брал интервью у его друзей и семьи, но это был запасной вариант, только если исходные записи нельзя было использовать.Его личные помощники были самыми интересными — это были женщины, которые работали на него, имели с ним отношения. Если бы записи не удались, я бы посмотрел историю через этих женщин.

В фильме есть ощущение, как Марлон оказывается в доме, полном зеркал. Между мифом и реальностью постоянно происходит столкновение. Что вас научило создание фильма о феномене знаменитостей и мифотворчестве?
Всю жизнь Марлон ценил свободу. Он был вуайеристом, ему нравилось наблюдать за людьми в кофейнях и сигарных магазинах на Манхэттене, чтобы понять, сможет ли он понять их за несколько секунд.Игра всегда была продолжением его поисков истины. Он всегда был идеалистом, но дошел до того момента в своей жизни, когда подумал: «Игра — это ложь. Жизнь — ложь ». Он постоянно исследовал миф против истины, как быстро мы теряем из виду реальность, как охотно мы хотим избежать ее. В своей карьере он любил исследовать крайности, смотреть на добро и зло и знать границы опыта.

Но известность лишила его этого. Когда вы говорите людям, что Брандо не любил быть знаменитым, они оборачиваются и говорят, что это чушь, все актеры любят славу, а если нет, то они ошиблись в профессии.Я не думаю, что так должно быть; мы ведь не так относимся к артистам? В конце концов, Марлона охватил миф о Брандо. И в фильме я смотрю, как он пошел на регрессивную гипнотерапию, чтобы найти свое детское «я», маленького мальчика (каким он был), и стать воспитателем до прихода волков. Это вскрытие из могилы.

Было ли что-нибудь, что вы решили исключить из фильма?
Ну, было кое-что, где он был с женщинами, и он включил диктофон, потому что думал, что это будет весело; они знали, что он их записывает.С Марлоном не было ничего запретного, потому что он побывал во всевозможных местах, в темных местах тоже.

У него был один роман с актером, которого он встретил на съемках «Кенди» (1968). Когда я разговаривала с людьми, спрашивая, кто настоящая любовь Марлона, ее имя, Джилл Баннер, все время всплывало. Я немного исследовал ее историю: у них были бурные отношения, но Марлон полностью ее оттолкнул. Позже они помирились, но через две недели она погибла в автокатастрофе.

Как семья Брандо отреагировала на фильм?
Когда я показал фильм Ребекке, дочери Марлона, она ушла через час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *