Массимилиано перри: Перри Массимилиано — Деловой квартал

Массимилиано Перри стал главой российского представительства Iveco

Массимилиано Перри возглавил российское представительство Iveco, осуществляющее импорт, продажу и сервисное обслуживание коммерческой техники.

Массимилиано Перри возглавил российское представительство Iveco, сменив на посту Альфредо Дэррико, который руководил компанией в течение последних семи лет и сложил полномочия в связи с выходом на пенсию. Дэррико проработал в Iveco почти 40 лет, из них более 15 – на рынке России (с 1989 по 1997, а также с 2009 по 2016).

Свою карьеру Массимилиано Перри начал в 1998 году, став сотрудником подразделения Astra, специализирующегося на производстве тяжелых самосвалов и спецтехники. С 2001 по 2003 год он отвечал за логистику запасных частей Iveco на территории Франции. Впоследствии Перри возглавил департамент по работе с клиентами в Польше, проработав на этой должности до 2004 года. Затем, уже в Италии, ему поручили руководить закупкой компонентов для производства коммерческой техники.

В 2007 году Перри переехал в Австралию, вернувшись к должности руководителя департамента по работе с клиентами. А в 2010 году ему доверили курировать 30 европейских и азиатских рынков, включая Россию.

Последние три года Массимилиано Перри занимал должность генерального директора представительства Iveco в Польше, развивая продуктовый и сервисный портфели.

«Я рад возглавить бренд Iveco в России. Это довольно интересный опыт, учитывая, что в 2010 и 2011 году я тесно сотрудничал с российским коллективом по вопросам клиентского сервиса. Мы планируем расширять присутствие на рынке, невзирая на текущую экономическую обстановку. Уверен, что нам удастся укрепить позиции благодаря традиционно высокому качеству предлагаемых продуктов и услуг, а также наличию в текущей линейке титулованных автомобилей Daily и Stralis», – прокомментировал свое назначение Перри.

Iveco

Компания Iveco, входящая в состав CNH

Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей — пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника

Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra. C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c 2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей средней гаммы – Eurocargo. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.

ru

Массимилиано Перри возглавил российское представительство Iveco

Массимилиано Перри вступил в должность главы российского представительства Iveco, сменив на посту Альфредо Дэррико, который руководил компанией в течение последних семи лет и сложил полномочия в связи с выходом на пенсию. Дэррико проработал в Iveco почти 40 лет, из них более 15 – на рынке России (с 1989 по 1997, а также с 2009 по 2015).

 

Свою карьеру Массимилиано Перри начал в 1998 году, став сотрудником подразделения Astra, специализирующегося на производстве тяжелых самосвалов и спецтехники. С 2001 по 2003 год он отвечал за логистику запасных частей Iveco на территории Франции. Впоследствии Перри возглавил департамент по работе с клиентами в Польше, проработав на этой должности до 2004 года. Затем, уже в Италии, ему поручили руководить закупкой компонентов для производства коммерческой техники. В 2007 году Перри переехал в Австралию, вернувшись к должности руководителя департамента по работе с клиентами. А в 2010 году ему доверили курировать 30 европейских и азиатских рынков, включая Россию.

 

Последние три года Перри занимал должность генерального директора представительства Iveco в Польше, развивая продуктовый и сервисный портфели.

­

«Я рад возглавить представительство Iveco в России. Это довольно интересный опыт, учитывая, что в 2010 и 2011 году я тесно сотрудничал с российским коллективом по вопросам клиентского сервиса. Мы планируем расширять присутствие на рынке, невзирая на текущую экономическую обстановку. Уверен, что нам удастся укрепить позиции благодаря традиционно высокому качеству предлагаемых продуктов и услуг, а также наличию в текущей линейке титулованных автомобилей Daily (Фургон Года – 2015) и Stralis (Грузовик Года – 2013)», – прокомментировал свое назначение Массимилиано Перри.

 

 

Iveco

 

Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей — пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

 

В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com 

 

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в России работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra.  C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c 2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей

Массимилиано Перри, автор Potenziamento Rete Ospedaliera Sicilia

Это место использует технические файлы cookie, аналитику и другие части. Proseguendo nella navigazione accetti l’utilizzo dei cookie.
Политика в отношении файлов cookie

Автор: Массимилиано Перри


Страница 1 из 4

3 мая 2023

Категория
Уведомление

17 марта 2023

Категория
Уведомление

17 марта 2023 г.

Категория
Уведомление

17 марта 2023 г.

Категория
Новость

15 марта 2023 г.

Категория
Уведомление

15 марта 2023 г.

Категория
Уведомление

15 марта 2023

Категория
Уведомление

15 февраля 2023 г.

Категория
Уведомление

31 Gennaio 2023

Категория
Новость

Iveco, avanti tutta con il biogas.

Intervista to Massimiliano Perri

Da novembre 2021, Massimiliano Perri генеральный директор Iveco mercato Italia. Con la chiusura di una anno anno che si è rivelato buono per il veicolo industriale, gli chiediamo quali sono stati i risultati raggiunti da Iveco. «Начало 2021 года является характерным для crescita impetuosa rispetto al 2020. Poi, nella seconda meta dell’anno ci sono stati Problemi Con la Supply Chain Chehanno Interessato tutto il mondo produttivo e l’automotive in particolare, compresi veicoli Commerciali е промышленники. Il 2021 è cresciuto sia rispetto al 2020 sia al 2019, че эра stato anno comunque abbastanza buono. Nel nostro settore di riferimento, quello superiore alle 3,5 ton, si è chiuso con circa 78 mila registrazioni e Iveco ha fatto molto meglio del mercato crescendo del 20 per cento rispetto alle registrazioni del 2020 e aumentando le quote di circa 2 punti. Questo ci dice che in qualche maniera i clienti hanno apprezzato il pacchetto di prodotti e servizi innovativi offerti nel corso del 2021».

Новый Iveco Cursor 13 с дополнительными услугами телематики

Con l’S-Way Iveco ha fatto centro nei pesanti da linea. Nel 2022 vi представляет еще одну гамма-каву и свежую кантьеру. Le ambizioni sembrano altissime…

«Confermo che l’ Iveco S-Way является большим преемником, но не soltanto in Italia, а также в livello europeo. Siamo riusciti a conquistare quote di mercato e abbiamo acquisito clienti a cui non vendevamo da parecchi anni». «Prodotto ma,ripeto,anche servizi. Abbiamo rinnovato l’S-Way nel corso del 2021 inserendo una serie di contenuti technici: il nuovo motore Cursor 13 con 490 cavalli che diventerà il prodotto di punta della gamma S-Way, aggiungendo anche tutta una serie di telematici servizi, non ultimo il Driver pal , il compagno di viaggio digitale, in colaborazione con Amazon. Мы выбрали T-Way , который был создан для всех, кто живет. Мы проверяем, как изменить характеристики, которые известны в Trakker, полностью защищены и подтверждены, а также лучше подходят для всех видов продукции: эргономия, надежность с новыми настройками, новые системы Abs и Adas, китайские продукты vità, ridisegnando completamente le sospensioni е il Tandem posteriore abbassando ди около 320 чили ла тара. Siamo quindi molto fiduciosi che il T-Way ci darà un extra boost per conquistare nuove quote di mercato nel segmento cava-cantiere».

L’aumento del prezzo del gas influito, e come influirà, sulle vendite dei veicoli a metano?

«Non è stata una buona notizia vedere come il prezzo del gas sia andato a influenzare negativamente il Tco. Ma chi investe nel gas non guarda all’oggi bensì al medio-lungo periodo».

Potrebbe interessarti

Melai: «Ci impegniamo a ridurre la nostra impronta ambientale, adottando misure proattive contro il cambiamento Climate e offfrendo quindi ai nostri clienti soluzioni di logistica efficiency e «green»»

Il prezzo del gas è quadruplicato

«Se poi si guarda all’andamento del prezzo del gas viene da pensare che si tratti più di speculazione e di problemi di natura politica piuttosto che del costo della materia prima. Non è possibile infatti che nel giro di qualche mese si quadruplichi il prezzo. Comunque, stiamo vedendo che sta calando e contiamo che in primavera si torni a livelli accettabili. Detto questo, ad oggi non stiamo riscontrando un calo di interesse per i veicoli a gas. Anzi ле цитата газа continuano ad essere abbastanza Importanti. Noi però cerchiamo di vedere nel Problema l’opportunità. Mi riferisco al biogas, che continuiamo a spingere perché and oggi è l’unica Soluzione a garantire il cento per cento di углеродная нейтральность, приходит из последней студии Cnr. Quindi non siamo spaventati, anzi siamo fiduciosi che il prezzo alto del gas vada a incentivare la produzione di biogas».

Ноябрь 2021 г. Фирма Климатического залога

Iveco è in pratica l’unico costruttore a spingere forte sui veicoli a gas. Pensate di continuare a farlo?

«A novembre Iveco Group имеет sottoscritto il Climate promise con cui alcune multinazionali si impegnano a raggiungere gli obiettivi fissati dall’accordo di Parigi con dieci anni di anticipo. E nella nostra дорожная карта il gas rappresenta un punto fundamentale. Vediamo infatti il ​​futuro как мультитехнологический senza più il dominio del Diesel. E il gas/biogas sarà uno degli elementi in grado di aiutarci a raggiungere la нейтрализа углеродного топлива до 2040 года». Sul medio-lungo periodo potrebbe venire a crearsi un problema con l’usato dei veicoli a gas? «Fino a qualche mese fa gestivo l’usato per Iveco, settore che ho seguito per circa due anni. L’anno scorso abbiamo cominciato a Commercializzare l’usato a gas ottenendo un Discreto Successo. C’è domanda per Mission Specifiche, quindi direi che su tali base e visto che si tratta di un prodotto maturo senza Differentenze di vita total rispetto al Diesel non pensiamo ci siano Problemi sull’usato dei veicoli a gas».

Биогаз экологически чистый. Parola di Iveco

Si parla molto di tassonomia verde europea e c’è una forte spinta a escludere il gas e il Nucleare dalle linee di investimento sostenibili. Pesa in qualche modo anche sull’autotrasporto e come si colloca in questo ambito il biogas?

«Ci sono scelte che non comprendiamo. Perché иль газ è stato escluso dai combustibili alternativi, quando il biogas è una Soluzione al Cento per Cento ecocompatibile? Speriamo che queste solutioni vengano riviste e il biogas venga incluso nei carburanti ecostenibili, quindi a impatto zero, alla stregua dei veicoli elettrici».

L’attesa per il Daily eletrico di seconda generazione è ormai unga. Перше? Forse il mercato non è ancora maturo?

«Vogliamo fare le cose per bene. È Importante lanciare un prodotto che sia all’avanguardia technologica. Il Daily elettrico che verrà lanciato nella seconda meta dell’anno sarà con la D maiuscola, manterrà inalterate le caratteristiche con cui è diventato famoso, come il telaio a longheroni, quindi robustezza e affidabilità, coprirà i pesi da 3,5 a 7 ton con версии кабины и фургона, и производительность garantirà e autonomia Superiori ай конкурент attuali. Ma non voglio dirvi troppo, aspettiamo settembre e scoprirete il Daily elettrico».

Для того, чтобы дебютировать в Daily elettrico pensate a una strategia di vendita innovativa?

«Certo il Daily elettrico non sarà solo un veicolo con un altro motore, ma un convetto competamente Differente di trasporto. Sicuramente andremo a creare un ecosistema per integrare prodotto e servizi. Lanceremo anche prodotti finanziari adeguati».

L’elettrico oggi non è così sostenibile

Iveco, как для других производителей, sta lavorando ai pesanti elettrici. Висти и проблемы technici и ди инфраструктуры, для того, чтобы получить конкретные результаты subito non sarebbe meglio se l’Italia puntasse a un grande piano di rinnovo del parco con i Diesel Euro 6 e, a кратко, Euro 7?

«Concordo, perché sappiamo bene che il veicolo elettrico è verde, ecosostenibile, se misuriamo dal tank-to-wheel, ovvero dal serbatoio alla ruota, quindi con vista parziale. Ma se misuriamo dal well-towheel, dal pozzo alla ruota, l’elettrico non è altrettanto ecostenibile perchè in Europa buona parte dell’energia elettrica è prodotta utilizzando i carburanti osteoli e, in alcuni casi, addirittura il carbone. Probabilmente, la soluzione migliore sarebbe di supportare i veicoli Euro 6 in modo da sostituire i veicoli più vecchi. Poi, постепенно, spostarsi verso gli elettrici quando ci sarà una quota parte più Importante di energia prodotta da fonti rinnovabili e in futuro andare verso l’idrogeno».

Приходите за Iveco gli attuali indirizzi del Governo italiano в тему Transizione Energya nell’autotrasporto?

«Ci sono dei più e dei meno. Sappiamo che in Italia c’è un Problema di Parco Circolante, con un’anzianità media di circa 14 anni, la più alta d’Europa. Per andare verso la decarbonizzazione dell’autotrasporto occorre un piano di lungo periodo e non limitato nel tempo in modo da facilitare le aziende che vogliono investire in technologie verdi».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *