Мэгги райан: Мег Райан — фильмы — КиноПоиск

Содержание

Мег Райан

Мег Райан – белокурая знаменитость с буйным нравом. Отец будущей актрисы в одиночку воспитывал троих дочерей и сына. Мать Мег ушла из семьи, так как посчитала, что карьера важнее семьи. После окончания школы Мег поступает на факультет журналистики и для того, что оплачивать учебу, параллельно снимается в рекламе. Ее кинодебютом становится роль Дебби в проекте «Богатые и знаменитые».

После этого она играла в таких фильмах, как «Земля обетованная», «Амитивиль», «Джо против вулкана» и т.п. На сегодняшний день у актрисы десятки главных ролей в популярных картинах.

Актриса Режиссер Продюсер Исполнительный продюсер

-film. ru

6,4зрители

5,5IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

-film.ru

6,0зрители

4,6IMDb

-film.ru

6,6зрители

8,2IMDb

-film.ru

7,1зрители

6,7IMDb

-film. ru

6,7зрители

8,1IMDb

-film.ru

6,9зрители

5,4IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

5film.ru

6,6зрители

5IMDb

5film.ru

6,1зрители

5,3IMDb

СделкаThe Deal2008, комедия, мелодрама

-film. ru

6,2зрители

5,6IMDb

6film.ru

7,4зрители

6,4IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

-film.ru

6,2зрители

5,3IMDb

-film.ru

7,0зрители

5IMDb

-film. ru

6,9зрители

5,4IMDb

-film.ru

-зрители

7,7IMDb

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

7film.ru

7,1зрители

6,4IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film. ru

7,3зрители

6,5IMDb

-film.ru

7,2зрители

7,7IMDb

6film.ru

7,2зрители

6,3IMDb

-film.ru

7,1зрители

8,7IMDb

-film.ru

-зрители

4,4IMDb

-film. ru

-зрители

4,9IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

-film.ru

7,1зрители

6,7IMDb

-film.ru

6,5зрители

6,3IMDb

-film.ru

6,9зрители

5,9IMDb

-film. ru

7,0зрители

6,7IMDb

-film.ru

-зрители

6,8IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

-film.ru

7,4зрители

7,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,1IMDb

-film. ru

7,0зрители

6,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

-film.ru

7,3зрители

6,6IMDb

-film.ru

-зрители

5,1IMDb

-film.ru

7,2зрители

6,6IMDb

-film. ru

-зрители

5,7IMDb

-film.ru

7,2зрители

6,2IMDb

-film.ru

7,5зрители

6,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film.ru

7,4зрители

6,8IMDb

-film. ru

7,3зрители

5,6IMDb

ДорзThe Doors1991, биографический, драма, музыка

-film.ru

7,4зрители

7,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,7IMDb

-film.ru

6,5зрители

5,9IMDb

-film. ru

7,6зрители

7,6IMDb

-film.ru

7,3зрители

7IMDb

ПрезидиоThe Presidio1988, боевик, детектив, триллер

-film.ru

-зрители

6IMDb

-film.ru

6,7зрители

6,2IMDb

-film. ru

-зрители

5,7IMDb

-film.ru

7,0зрители

6,8IMDb

-film.ru

7,3зрители

5,7IMDb

-film.ru

7,6зрители

6,9IMDb

-film.ru

7,3зрители

8,1IMDb

-film. ru

-зрители

4,1IMDb

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

-film.ru

6,4зрители

5,5IMDb

-film.ru

-зрители

-IMDb

5film.ru

-зрители

4,8IMDb

-film. ru

7,2зрители

6,6IMDb

7film.ru

7,4зрители

5,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

Мег Райан — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Мег Райан появилась на свет в 1961 году в Филадельфии. Свой день рождения она отмечает 19 ноября. Это одна из самых популярных актрис на всю Америку. Мег также занимается продюсированием кинолент.

Детство Мег было не самым безоблачным. Всему причиной стала Сьюзан — мать Мег, которой всегда хотелось стать настоящей звездой кино, и в погоне за собственными желаниями она бросила своих четверых детей и мужа — учителя математики. Это произошло в то время, когда самой Райан было всего 15.

Когда в 1979 году она окончила среднюю школу, решила поступить на журналистику в университет Нью-Йорка. Спустя всего два года ей удалось сняться в кино. Это была кинокартина Джорджа Кьюкора под названием Богатые и знаменитые, где Райан сыграла дочку Кэндис Берген. В 1982 году, когда начали снимать многосерийный фильм Пока вращается мир, Райан смогла получить роль Бэтси Монтгомери и заключила контракт на два года, пока длился сериал.

В 1986 году к Мег пришла настоящая популярность, когда она сыграла жену второго летчика в фильме Лучший стрелок, где снялся в главной роли Том Круз. Вся Америка запомнила персонажа Райан благодаря ее фразе «Возьми меня, или потеряй навсегда». Фильм с Мег Райан под названием Когда Гарри встретил Салли также потряс американского зрителя. Здесь Мег удостоилась играть главную роль, а сцена, в которой она в ресторане на спор симулировала оргазм, до сих пор считается лучшей в мировом кинематографе.

С 1991 по 2001 год Мег была замужем за Деннисом Куэйдом (также актер), у пары есть и уже взрослый сын Джек Генри Куэйд, который родился в 1992 году. В 2006 году Мег решилась удочерить китайскую девочку Дейзи Тру 2004 года рождения. В 2011 году Мег начала встречаться с Джоном Мелленкампом. Фильмография Мег Райан включает более 40 разножанровых кинолент, среди которых Чарльз в ответе (1985), Плоть от плоти (1993), Королевская милость (1995), В стране женщин (2007), Это развод (2009), Жизнь святых (2012).

У Мег Райан серые глаза, русый от природы цвет волос, светлая кожа и полные губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы вьющиеся, мягкие. Мег Райан меняет цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актрисы средний курносый нос и прямоугольный подбородок. Рост актрисы — 173 см. Татуировок нет.

Знак зодиака — Скорпион (19.11.1961)

Мег Райан появилась на свет в 1961 году в Филадельфии. Свой день рождения она отмечает 19 ноября. Это одна из самых популярных актрис на всю Америку. Мег также занимается продюсированием кинолент. Детство Мег было не самым безоблачным. Всему причиной стала Сьюзан — мать Мег, которой всегда хотелось стать настоящей звездой кино, и в погоне за собственными желаниями она бросила своих четверых детей и мужа — учителя математики. Это произошло в то время, когда самой Райан было всего 15. Когда в 1979 году она окончила среднюю школу, решила поступить на журналистику в университет Нью-Йорка. Спустя всего два года ей удалось сняться в кино. Это была кинокартина Джорджа Кьюкора под названием Богатые и знаменитые, где Райан сыграла дочку Кэндис Берген. В 1982 году, когда начали снимать многосерийный

10 лучших фильмов Мег Райан

Сегодня американская актриса, которую любят миллионы за романтические роли, и кинопродюсер Мег Райан отмечает свой 58-й день рождения. По этому случаю редакция ELLE.UA вспоминает ее лучшие киноработы.

 

«Когда Гарри встретил Салли», 1989

 

«Прелюдия к поцелую», 1992

 

«Неспящие в Сиэтле», 1993

 

«Когда мужчина любит женщину», 1994

 

«Город ангелов», 1998

 

«Вам письмо», 1998

 

«Кейт и Лео», 2001

 

«В стране женщин», 2007

 

«Женщины», 2008

 

«Это развод!», 2009

 


Мег Райан // Смотрим

дальше

Фильмография: Актриса

  • Это развод! (2009) /Serious Moonlight/
  • Женщины (2008) /The Wome /
  • Новый парень моей мамы (2008) /My Mom’s New Boyfriend/
  • Сделка (2008) /The Deal /
  • В стране женщин(2007) /In the Land of Women/
  • За канатами(2004) /Against the Ropes/
  • На перепутье(2003) /In the Cut/
  • Кейт и Лео (2001) /Kate & Leopold /
  • Доказательство жизни (2000) /Proof of Life /
  • Отбой (2000) /Hanging Up /
  • Вам письмо (1998) /You’ve Got Mail/
  • Переполох (1998) /Hurlyburly/
  • Город ангелов(1998) /City of Angels /
  • Дурман любви(1997) /Addicted to Love /
  • Мужество в бою(1996) /Courage Under Fire /
  • Королевская милость (1995) /Restoration /
  • Французский поцелуй (1995) /French Kiss /
  • Коэффициент интеллекта (1994) /I. Q. /
  • Когда мужчина любит женщину(1994) /When a Man Loves a Woman /
  • Плоть от плоти, кровь от крови (1993) /Flesh and Bone /
  • Неспящие в Сиэттле(1993) /Sleepless in Seattle/
  • Прелюдия к поцелую(1992) /Prelude to a Kiss/
  • Группа «Дорз» (1990) /The Doors/
  • Джо против Вулкана(1990) /Joe Versus the Volcano/
  • Когда Гарри встретил Салли (1989) /When Harry Met Sally/
  • Президио (1988) /The Presidio /
  • Умер по прибытии (1988) /D. O. A./
  • Далекие мечты (1987) /Promised Land/
  • Топ Ган (1986) /Top Gun/
  • Внутреннее пространство (1987) /Innerspace /
  • Вооружен и опасен(1986) /Armed and Dangerous /
  • Эмитивилль-3: Демон(1983) /Amityville III: The Demon/
  • Богатые и знаменитые (1981) /Rich and Famous/

Фильмография: Продюсер

  • Свадебный переполох(2001) /The Wedding Planner /
  • Заблудшие души (2000) /Lost Souls/
  • Шаманы пустыни (2000) /Desert Saints/
  • Французский поцелуй (1995) /French Kiss /

Премии и награды

   ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Номинирована в категориях:
Лучшая актриса (комедия/мюзикл)
1999 — Вам письмо /You’ve Got Mail/
1994 — Неспящие в Сиэттле /Sleepless in Seattle/
1990 — Когда Гарри встретил Салли / When Harry Met Sally/

Лофт Мег Райан в Нью-Йорке – Вдохновение

Рассматриваем квартиру актрисы, которую она обустраивала сама, и находим похожие вещи из интерьера.

Мег Райан — одна из самых известных актрис 90-х годов: «Неспящие в Сиэтле», «Вам письмо», «Когда Гарри встретил Салли», «Город ангелов» — вот неполный список фильмов, прославивших ее. За свою долгую актерскую карьеру Мег сменила восемь квартир, каждую из которых обустраивала сама.

Я знаю, многим покажется сумасшедшим то, с какой страстью я обустраиваю все свои квартиры. Дело в том, что, будучи актрисой, я все время нахожусь под чьим-то контролем: мне приходится говорить слова, которые написал кто-то другой, стоять в комнатах, которые кто-то обустроил, и создавать реальность, которую видит режиссер. С декорированием дома все по-другому. Тут я главная и могу привнести в мир свое видение красоты.

Квартиру, о которой пойдет речь, Мег купила около 15 лет назад. Интересно, что она впервые побывала в ней на частной вечеринке и вспомнила об этом пространстве только тогда, когда вплотную занялась поиском нового дома. Стиль помещения можно смело назвать эклектикой с преобладанием индустриальных элементов.

Мы начнем нашу экскурсию с кухни, где, как известно, любят собираться и члены семьи, и друзья. В интерьере этой комнаты сочетаются многие материалы: мрамор на фартуке, плитка, напоминающая кирпич, деревянная столешница и тяжелое металлическое основание у стола: Мег явно не боится смешивать фактуры. Наше внимание сразу привлекло кресло необычной формы — это так называемый Windsor Chair. Резные деревянные кресла этой формы были в почете в конце XVIII века. Мы нашли очень похожий антикварный вариант, который датируется 1790 годом и продается за 1 900 $. 

С другого ракурса мы можем увидеть симметрию, которая разбавляется разными сиденьями вокруг обеденного стола (с одной стороны — стулья, с другой — кресла) и расстановкой посуды в открытых шкафах у окон. В лучших традициях индустриального стиля все коммуникации оставлены на виду, а в качестве светильников выбраны черные подвесные лампы. 

Необычным показался нам и выбор двери, ведущей в кладовую, — кажется, что такие используются в ресторанах. Из интересных дизайнерских решений: хранение произведений искусства (фотографии из личной коллекции Мег Райан: верхний снимок сделала Себастьян Сальгадо, а нижний — Энни Лейбовиц) на кухонных полках наравне с посудой и специями.

Из кухни отправляемся в гостиную. Эта комната поражает воображение благодаря сочетанию классических элементов с индустриальными: античная колонна соседствует с бетонной балкой, а труба на потолке не мешает уюту.

Как вы можете заметить, компанию тяжелой деревянной мебели составляет банкетка, которую мы чаще видим в прихожей, нежели в гостиной. Однако этот прием не новый, и мы уже не раз видели, как банкетки заменяют собой журнальные столики, ведь это удобно: можно спокойно вытянуть ноги, положив их на мягкую ткань, а стакан с чаем поставить на поднос (у Мег на нем лежат книги и декор).

В этой же комнате располагается и рабочее место хозяйки. Настольные лампы, украшающие стол, — это Zonalite Desk Lamp, купленные актрисой в нью-йоркском шоу-руме. К сожалению, они не доставляют товары в Россию.

Коридор выглядит так же интересно, как и сами комнаты. Основательный бронзовый стол сделан на заказ, а вот черные стулья с резными спинками есть в продаже. 

В квартире есть еще одна гостиная, выступающая по совместительству кинотеатром. Необычно смотрится диван с бронзовыми ножками и деревянными подлокотниками. Эта модель называется Abel и порадует тех, кто пользуется роботом-пылесосом — он с легкостью пройдет под высокими ножками дивана.

Завершим нашу прогулку по прекрасной квартире в камерной спальне хозяйки. Высокие потолки кажутся еще выше за счет вертикальных линий, которые образуют шторы, выполняющие функцию балдахина. Нам кажется, что человек может чувствовать себя не очень уютно при полностью задернутых шторах при такой высоте потолка: будет создаваться ощущение, что вы внутри колодца. Впрочем, это субъективное мнение: кто-то, наоборот, может чувствовать себя уютно в таких условиях.  

На фоне белоснежных кирпичных стен контрастно смотрится темная кровать.

Обратите внимание, что Мег часто ставит фотографии на пол, а не вешает их на стену. Решение спорное с точки зрения уборки, зато стильное.

Что мы можем сказать? Для человека без профильного образования, Мег — талантливый декоратор: она смело сочетает разные фактуры, современную и винтажную мебель, грубые детали с очаровательным текстилем. Такому чувству стиля стоит поучиться. Хотя, быть может, каждый ремонт получался у нее лучше предыдущего, и восьмая квартира вобрала в себя все самое интересное, что хотела привнести в свой мир актриса.

Если вам грустно уходить, предлагаем продолжить виртуальные походы в гости и на этот раз отправиться к Хью Гранту, Бритни Спирс или Джерарду Батлеру.

По материалам: architecturaldigest.com

собираем интерьер, дома знаменитостей, лофт

Мег Райан

Как я встретила вашего папу

Хилари Даф, звезда сериала «Лиззи Магуайер», выступит продюсером и исполнит главную роль в шоу «Как я встретила вашего папу», долгожданном спин-оффе ситкома «Как я встретил вашу маму» для Hulu. Сценарий для десяти эпизодов напишут Исаак Аптакер и Элизабет Бергер («Это мы»). Создатели оригинала Картер Бэйз и Крэйг Томас также примут участие в качестве исполнительных продюсеров. События спин-оффа будут происходить в ближайшем будущем: по классике, главная героиня Софи (Даф) собирается рассказать сыну историю знакомства с его отцом. Их разговор отправит зрителей обратно в 2021 год, когда Софи и группа ее близких друзей пытаются понять, кто они, чего хотят от жизни, и как влюбиться в эпоху приложений для свиданий и бесконечных возможностей. Разработка спин-оффа к ставшему уже классикой ситкому велась с 2013 года. Во время последнего сезона «Как я встретил вашу маму» канал CBS заказал пилот с участием Греты Гервиг и закадровым голосом королевы ромкомов Мег Райан, но результат не удовлетворил руководство компании, а сценарий слили в Сеть. Вторая попытка была предпринята в 2016-м уже под руководством Аптакера и Бергер, но проект перевели в режим ожидания из-за большого успеха сериала «Это мы». Даф известна по ромкомам 2000-х: «История Золушки», «Сердце лета», «Идеальный мужчина». С 2015 года актриса снимается в сериале «Юная». Источник: TVLine… подробнее

Эдвард Цвик: «Современным сюжетам нужны сильные женские образы»

Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра. Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями. В интервью, состоявшемся после премьеры картины «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», Цвик поделился впечатлениями о новом опыте, объяснил, почему Том Круз — лучшая экшен-звезда, а также заметил, что его персонажам необходимы сильные женщины-союзницы. Остросюжетные боевики часто превращаются во франшизы. При работе над «Джеком Ричером 2» вы бросали себе какие-либо вызовы, отталкивались от предыдущего проекта? В первую очередь сиквелы должны быть оправданы кассовыми сборами. Да, есть великие серии фильмов, например, «Миссия невыполнима». Подобные проекты представляют собой пазлы, где каждый элемент сам по себе уникален и выполнен с особым мастерством. Полагаю, оригинальность — одна из главных причин, по которым такие франшизы цепляют зрителя. Во второй части «Джека Ричера» я хотел добавить драматизма и при этом представить историю взаимоотношений мужчины и женщины с более или менее традиционной концовкой. Между съемками у вас и в блокбастере «Миссия невыполнима: Племя изгоев» Том Круз заявил о себе как о выдающейся звезде экшена. Почему он так удачно вписывается в этот жанр? Он до сих пор остается хорошим актером. Его способность выделиться как в роли Итана Ханта, так и в образе Джека Ричера — настоящее достижение. Эти персонажи видятся мне совершенно разными. Кроме того, Том очень проницателен и многих опережает в понимании схемы развития современной киноиндустрии. Те картины, которые ассоциируются у публики с ним, «Джерри Магуайер», «Магнолия» и «Человек дождя», — настоящие серьезные драмы. Но на данный момент студии производят все меньше подобных лент. Думаю, сейчас Том верит в поп-культуру, хочет занять в ней свою нишу и обрести собственную аудиторию. Поэтому акцент на экшен-фильмы кажется результатом его профессионального выбора. Лично мне он такого не говорил — это просто мои домыслы. В то же время даже в проекте типа «Джека Ричера» Том ухватывает то, что ценил в своих прежних работах. Для него один жанр не отменяет другой. Как изменились ваши рабочие отношения с Томом после съемок «Последнего самурая»? Мы часто подумывали о возобновлении сотрудничества, потому что «Самурай» оказался действительно ценным опытом для нас обоих. Тогда все прошло на редкость хорошо. Наконец что-то появилось, и Том позвонил мне с предложением. Когда ты с кем-то на короткой ноге, без доверия не обойтись. При обсуждении будущего проекта я понял, что Том ждет от меня решительных действий. Перед запуском съемок, намечая для себя ориентиры, мы с ним обсудили разные фильмы, например, «Бумажную луну». Нужно было оттолкнуться от снятого ранее, но в другом жанре. Продолжение «Джека Ричера» представляет нам несколько сильных женских образов. Насколько они важны для вас? Очень. На съемках «Мужества в бою» с Мег Райан в главной роли я повстречал множество женщин-военных. Они оказались удивительно интересными личностями, кем-то особенным в своем роде. Образ Сьюзен в книге Ли Чайлда также очень впечатляет. Она серьезная, уверенная в себе альфа-женщина, привыкшая отдавать приказы. Идея использовать такой образ оказалась очень заманчивой. Конечно, я сознательно решил воссоздать столь сильный женский характер именно сейчас, когда все мы буквально поглощены вопросами о роли мужчин и женщин в современном обществе. Почему вы выбрали Коби Смолдерс на роль майора Сьюзен Тернер? Мне очень нравились ее комедийные роли, но кастинг проходил в традиционной форме. Я находился в поиске той актрисы, которая сможет ежеминутно делать роль объемнее, и у Коби это получилось. Я знал, что она в хорошей физической форме, но предупредил, что в любом случае ей предстоят серьезные интенсивные тренировки. Она проявила бесстрашие перед этим. Коби очень открытая, невозмутимая и добрая девушка. Я словно предчувствовал, что работа с ней окажется замечательным опытом. Ваш режиссерский послужной список известен в первую очередь представителями двух несоизмеримых жанров — комедийными драмами и историческим эпосом. Это усложняет сведение всех ваших проектов в одну определенную группу. Что для вас самого означает категория «фильмы Эда Цвика»? Думаю, буду претенциозно звучать, рассуждая о самом себе и своем творчестве. Если можно сделать на это скидку, то помогите мне. Изначально меня интересует взаимосвязь между героями истории, будь это артхаусная драма или высокобюджетная лента. В каждом сюжете я стремлюсь найти точку возгорания. Также мне важно, чтобы персонаж не выпадал из рамок жанра, был в его контексте и в крепкой связке с другими героями. Вы также спродюсировали множество успешных фильмов. Что такого есть в этой должности, чего не хватает в режиссуре? Не нужно рано вставать. [Смеется]. А если серьезно, то продюсирование для меня всегда было хорошей возможностью сотрудничества с прекрасными людьми. В качестве продюсера я поработал со Стивеном Содербергом, Джоном Мэдденом и Джесси Нельсоном. В то же время на это не уходит столько сил, сколько на самостоятельное создание фильма. Можно провести аналогию: ребенок идеализирует своих родителей, а родители — своих детей. Вот и я всегда старался быть таким продюсером, какого сам бы хотел иметь, будучи в режиссерском кресле, — поддерживающего, включенного в творческий процесс и не авторитарного. Продюсер должен осознавать, что режиссер и только режиссер — гуру в проекте. Он должен предоставить постановщику все ресурсы и обеспечить свободой действий для осуществления задуманного. На ТВ мы работали подобным образом и с режиссерами, и со сценаристами, помогая им по максимуму раскрывать свои способности. Ваши проекты попали в класс «престижных сериалов» еще до того, как появилось само понятие. Телевизионная среда изменилась за это время? Когда мы работали над сериалом «Тридцать-с-чем-то», на ТВ было много шоу о докторах, адвокатах и копах. А мы решили: «Нет, наше детище поведет речь просто об отношениях». Когда я смотрю современные сериалы, то понимаю, что проекты «просто об отношениях» становятся целыми франшизами, настал их час. В этом вся разница — что раньше казалось радикальным, теперь вполне актуально и привычно. Моей первой работой было вполне качественное шоу под названием «Семья». Я прямо-таки в долгу перед создателями этого сериала за предоставленную возможность сотрудничества. Я действительно доволен результатом, но случались и такие ситуации, когда приходилось переделывать целые сцены после редактуры с пометкой «Не формат». Тогда я решил, что главное — это сближение с собственным персонажем. Что бы вы хотели снимать дальше? Что-нибудь, основанное на гениальном сценарии. [Смеется]. Какой темп работы вы предпочитаете в режиссуре? Тут, конечно, не все так просто. Я снял около 15 картин за последние 30 лет. Получается, мой темп — по фильму каждые два года. Я бы хотел иметь возможность вить себе гнездо, тщательно готовясь к съемкам. Режиссеры, подобные Содербергу или Ридли Скотту, располагают целыми инфраструктурами, направленными на поиск и подготовку материала для них. Но созданию подобных компаний я никогда не уделял времени. Я предпочитаю заниматься одновременно режиссурой и продюсированием. Так что сейчас, выпустив «Джека Ричера 2», я сижу, почесывая свой зад, и задаю себе вопрос: «Чем заняться дальше?» Источник: IndieWire… подробнее

«Молчанию ягнят» — 25!

14 февраля 1991 года в прокат вышла лента «Молчание ягнят». Психологический триллер Джонатана Демме получил семь номинаций на премию «Оскар», став третьим фильмом в истории, которому удалось одержать победу в пяти ключевых категориях — «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший адаптированный сценарий», «Лучший актер» и «Лучшая актриса». Ранее подобного достижения удавалось достигнуть лишь картинам «Это случилось однажды ночью» и «Пролетая над гнездом кукушки». Не менее успешно сложилась и судьба ленты Демме в прокате: при скромном бюджете в $19 млн ей удалось заработать более $272 млн. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Молчания ягнят», отмечающего сегодня свое 25-летие. Сюжет фильма основан на бестселлере Томаса Харриса, поступившего в продажу в 1988 году. Еще до выхода книги в печать права на ее адаптацию за $500 тыс. приобрели студия Orion Pictures и Джин Хэкман, который рассчитывал не только занять режиссерское кресло триллера, но и сыграть Ганнибала Лектера. Продюсерам нужно было получить дополнительное разрешение на использование имени антагониста, поскольку за пару лет до этого компания De Laurentiis Entertainment Group экранизировала первую часть книжной серии Харриса — «Красный дракон». Лента «Охотник на людей» провалилась в прокате, из-за чего Дино де Лоурентис любезно согласился передать студии Orion права на имя каннибала совершенно бесплатно. «Молчание ягнят» принесло Харрису престижную литературную премию имени Брэма Стокера, вскоре после чего книга попалась на глаза Джоди Фостер. Актриса захотела побороться за права на ее экранизацию, но узнала, что проектом уже занимаются Orion и Хэкман. Фостер сразу же связалась с боссами кинокомпании, предложив им свою кандидатуру на роль Кларисы Старлинг. По словам Джоди, она загорелась идеей поучаствовать в создании «Молчания ягнят», потому что в истории кинематографа было не так уж и много картин, в которых одна женщина спасает других. Сценарист Тед Толли приступил к работе в ноябре 1987 года, но уже полтора года спустя проект потерял Джина Хэкмана. Во время 61-й церемонии вручения премии «Оскар» актер увидел сцену из фильма «Миссисипи в огне» со своим участием, которая заставила его задуматься, стоит ли ему второй раз подряд браться за историю с мрачными тонами. С уходом Хэкмана лента едва не лишилась финансирования, однако босс Orion Майк Медавой убедил Толли продолжить работу над сценарием. Встать у руля проекта предложили Джонатану Демме, который оказался большим поклонником романа Харриса. Фильммейкер поставил подпись под контрактом, даже не заглянув в сценарий. Когда Демме наконец-то ознакомился с черновой версией текста, он остался в таком восторге от диалогов Толли, что тому не пришлось вносить сколь-либо серьезные правки в финальный вариант сценария. Изначально Демме планировал предложить роль Кларисы Мишель Пфайффер, с которой он был знаком по работе над лентой «Замужем за мафией». Как и в случае с Хэкманом, актрису смутила тематика «Молчания ягнят». После этого Джонатану пришлось приступить к масштабному кастингу на главную женскую роль. Режиссер повстречался с несколькими сотнями актрис, среди которых были Мег Райан, Джина Дэвис и Мелани Гриффит. В определенный момент Демме был готов остановиться на кандидатуре Ким Бейсингер, но после успеха «Бэтмена» студия Orion не смогла бы потянуть ее гонорар. Первым выбором Демме на роль Лектера был Шон Коннери, однако шотландец ответил ему отказом. Джек Николсон предпочел вообще не реагировать на настойчивые звонки Джонатана, а Джереми Айронс заявил режиссеру, что после фильма «Изнанка судьбы» ему хочется поискать более легковесные роли. Тогда Джонатан наконец-то вспомнил, какое впечатление в свое время на него произвела игра Энтони Хопкинса в драме «Человек-слон»… Режиссер принялся активно лоббировать кандидатуру Хопкинса, но руководство Orion сомневалось, что Энтони справится с ролью маньяка. В то время у актера был спад в кинокарьере, вынудивший его отправиться покорять театральные подмостки Лондона. Джонатан, в свою очередь, не был уверен в кандидатуре Джоди Фостер, которую хотели видеть в образе Кларисы Старлинг студийные боссы. В конечном итоге обе стороны пришли к компромиссу, благодаря чему зрители получили один из самых ярких экранных дуэтов в истории кинематографа. Публика была заворожена психологической игрой в кошки-мышки между Лектером и Старлинг даже несмотря на то, что у Хопкинса и Фостер в фильме было всего четыре совместные сцены. Демме признался, что на роль Буффало Билла он рассматривал немало потрясающих актеров, но ни один из них не был настолько убедителен на кинопробах, как Тед Левайн. Образ маньяка был основан сразу на трех реальных серийных убийцах — Гэри Хейднике, Эде Гейне и Теде Банди. Первый держал пленниц в подвале своего дома, второй шил из кожи своих жертв костюмы, а третий носил фальшивый гипс, чтобы обманом втираться в доверие к женщинам. Сотрудничество Банди с профессором криминологии Робертом Д. Кеппелом в расследовании дела о загадочном Убийце с Грин-Ривер стало одним из источников вдохновения Харриса в работе над сюжетом «Молчания ягнят». Тед внес свой вклад в поимку преступника, пусть она и состоялась лишь спустя 12 лет после его казни. Любопытно, что расследованием преступлений неуловимого маньяка также занимался спецагент ФБР Джон Дуглас, ставший прообразом Джека Кроуфорда. Когда Хопкинс впервые услышал название «Молчание ягнят», он подумал, что речь идет о фильме для детей. Уже на съемочной площадке актер поинтересовался у Демме: «Почему взять меня на эту роль вас надоумил «Человек-слон«? Доктор Фредерик Тривз был славным парнем». «Лектер тоже хороший человек, — ответил режиссер. — Ему просто не повезло оказаться в плену безумия». Ради экономии бюджета Демме решил работать над фильмом в Питтсбурге, разнообразие архитектурных стилей которого позволяло создать иллюзию того, что действие происходит в разных городах Америки. Зато команде «Молчания ягнят» повезло заключить сделку с Федеральным бюро расследований. Руководство ФБР надеялось, что лента может помочь вызвать интерес к оперативной работе со стороны представительниц прекрасного пола. Вместе с актерами Джонатан Демме посещал занятия в академии Бюро, расположенной на знаменитой базе Куантико, которая прежде никогда не открывала свои двери для голливудских киноделов. Режиссер даже подумывал о том, чтобы снять в этой тренировочной базе несколько сцен фильма, однако художник-постановщик Кристи Зи отметила, что это не сработает, потому что зрители всегда хотят видеть подобные локации гораздо более красочными, чем они являются на самом деле. Для подготовки к роли Джоди Фостер прошла несколько тренировок по стрельбе из огнестрельного оружия и активно изучала работу агентов ФБР женского пола. Хопкинс, в свою очередь, исследовал множество биографий серийных убийц. Он посетил несколько тюрем и присутствовал на судебных слушаниях, отмечая каждую деталь поведения маньяков. Одним из источников его вдохновения в создании образа Лектера считается Чарльз Мэнсон, никогда не моргавший во время разговора со следователями. Энтони вспомнил, что его приятель из Лондона обладал такой же особенностью, которая всегда сводила с ума его собеседников. Так он понял, что отличительной чертой Ганнибала должен стать пугающий немигающий взгляд. Как и Хопкинс, Тед Левайн провел немало часов за изучением личностей маньяков, Зная, что Буффало Билл будет наряжаться в женскую одежду, актер решил заглянуть в несколько баров для трансвеститов и пообщаться с их посетителями. Перед началом съемок Скотт Гленн встретился с прообразом своего героя. По признанию Джона Дугласа, актер крайне негативно относился к смертной казни. В процессе подготовки к роли Скотту пришлось изучить множество материалов ФБР, посвященных маньякам. Однажды Дуглас дал ему прослушать аудиопленки с речами двух убийц, похищавших и насиловавших детей. Когда Гленн услышал записи с мольбами о пощаде, он пересмотрел свои либеральные взгляды на вопрос о смертной казни. Подготовка к роли оказалась настолько сложной в эмоциональном плане, что даже спустя несколько лет актера продолжали мучить кошмары. Когда ему предложили вернуться к образу Кроуфорда в ленте «Ганнибал», он предпочел ответить режиссеру Ридли Скотту отказом. Создатели «Молчания ягнят» отвергли идею использовать кадры с реальных мест преступлений. Все снимки, которые зрители могут увидеть на экране, были созданы специально для фильма. Всех жертв сыграли профессиональные актрисы. Некоторым из них приходилось ради одной фотографии проводить несколько часов в кресле гримера. Куколки бабочек, которые находились во рту у жертв маньяка, были изготовлены из сладостей. Это сделали на тот случай, если бы актрисы их случайно проглотили. Во время первой встречи с Фостер Демме остался не в восторге от ее акцента, и актриса попробовала воспроизвести южный говор. В сцене знакомства Кларисы с Лектером Энтони Хопкинс решил сымпровизировать и высмеять речь героини Джоди. Актриса призналась, что неожиданная насмешка едва не выбила ее из седла. Позже она благодарила своего партнера за то, что его импровизация придала сцене совершенно новые краски. Перед началом работы над этой сценой Демме и Хопкинс долго обсуждали, чем Ганнибал должен был заниматься во время первого визита Старлинг. Актер подумал, что публика удивится, если увидит, что Лектер стоит в своей камере в ожидании Кларисы. Хопкинс называл своего героя всезнайкой и даже сравнивал его с компьютером HAL 9000 из фильма «2001 год: Космическая одиссея». По словам Энтони, в голосе каннибала он смешал интонации Трумена Капоте и Кэтрин Хепберн. Создателям фильма пришлось поломать голову над дизайном камеры Лектера. Демме категорически не устраивал вариант с обычной тюремной решеткой, и Кристи Зи придумала использовать армированное органическое стекло. Во время съемок сцен в Балтиморской лечебнице для душевнобольных преступников у Хопкинса практически не было возможности покидать камеру, что сыграло фильму только на руку: в перерывах между дублями исполнители главных ролей не могли завести дружеские отношения. Еще одним плодом импровизации Хопкинса стало причмокивание после фразы: «Я съел его печень с бобами и хорошим кьянти». Идея воспроизвести этот пугающий звук пришла к Энтони, когда он неожиданно вспомнил о Дракуле в исполнении Белы Лугоши. Это был самый первый день Хопкинса на съемочной площадке. До этой сцены некоторые члены команды «Молчания ягнят» все еще сомневались в правильности выбора Демме, однако блестящий мастер-класс британца заставил скептиков замолчать. Чтобы зрители смогли лучше сопереживать героине Фостер, режиссер всегда напоминал ее партнерам по сцене говорить прямо в камеру. Несмотря на то, что создание образа Старлинг отняло у нее много сил, актриса давно мечтает о театральной постановке «Молчания ягнят», чтобы иметь возможность каждый день выходить на сцену в образе Кларисы. В финальной версии сценария не было сцены у зеркала. Демме и Левайн обсудили, как бы Буффало Билл мог себя повести, после чего актер решил выпить пару рюмок текилы и станцевать. По признанию режиссера, он никогда не думал о том, что публика воспримет маньяка в качестве человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Однако стоило фильму выйти на экраны, как на его создателей обрушились обвинения в том, что «Молчание ягнят» очерняет образ гомосексуалистов. Во время церемонии вручения премии «Оскар» активисты ЛГБТ-движения даже проводили пикет против фильма. Загладить свою вину перед меньшинствами Джонатану удалось своим следующим проектом — «Филадельфия». Сцену, в которой Клариса рассказывает Лектеру о ягнятах, Джонатан Демме хотел сопроводить флэшбэками. Съемочная команда уже запланировала работу в Монтане, однако во время съемок диалога главных героев режиссер осознал, что этот момент получится гораздо более выразительным, если зрителей ничего не будет отвлекать от лица Джоди Фостер. Хопкинс предложил режиссеру и художнице по костюмам Коллин Этвуд не показывать Лектера в оранжевой тюремной робе после его перевода в Теннесси. Помня о собственном страхе перед зубными врачами, Энтони решил, что зрителей гораздо больше напугает белая одежда, которую люди ассоциируют с дантистами. Изначально триллер планировали выпустить на экраны осенью 1990 года, но студия Orion Pictures решила отложить его релиз, так как в гонке за «Оскар» уже участвовал другой ее фильм — «Танцующий с волками». Фильм Демме убрали на полку до февраля 1991 года. Режиссер то ли в шутку, то ли всерьез заявил, что «Молчание ягнят» будет идеальным фильмом для свидания в День влюбленных. Его лента послужила редким исключением из правила, согласно которому основные претенденты на премию Академии обязаны выходить в прокат в конце календарного года. Несмотря на то, что участие в создании «Молчания ягнят» принесло Энтони Хопкинсу множество престижных наград и всемирную славу, роль Ганнибала Лектера негативно сказалась на его личной жизни. Подруга актера, американская бизнесвумен Марта Стюарт, осталась под таким впечатлением от образа маньяка, что приняла решение разорвать отношения с Хопкинсом. Позже Стюарт сказала журналистам, что будет до конца жизни ассоциировать Энтони с кровожадным каннибалом. Клариса Старлинг заняла шестое место в списке лучших киногероев по версии Американского института кино (American Film Institute), а Ганнибал Лектер был признан экспертами AFI величайшим злодеем в истории кинематографа. … подробнее

Ужасный профиль Мег Райан — Otkrito.lv

Сейчас актриса Мег Райан практически не снимается в кино. Одна из причин — неудачная пластическая операция, сделанная несколько лет назад

Любимая многими актриса Мег Райан в последнее время очень редко появляется на больших экранах — последние ее фильмы вышли в 2008 году. Причина, вероятно, одна — неудачные пластические операции, которые не лучшим образом отразились на внешности актрисы. Мег многим запомнилась по романтическим картинам, таким как «Когда Гарри встретил Салли», «Неспящие в Сиэтле», «Вам письма» и «Город ангелов». Однако в своей гонке за молодостью (в этом году актрисе исполнится 50 лет) она сделала несколько операций: изменила форму носа, сделала подтяжку лица и увеличила губы. По мнению многих, результат пластики оказался довольно неудачным. Даже лучший пластический хирург Америки отметил, что у Мег Райан всегда было очень красивое, выразительное лицо, а так же что актриса относится к такому типу женщин, которых только красят морщины и мелкие недостатки. «Жаль, что она решилась на это!» — резюмировал доктор.

Трудно с ним не согласиться, глядя на фотографии, на днях сделанные в Лос-Анджелесе. Если анфас ее лицо выглядит неплохо, то профиль актрисы по-настоящему пугает — трудно поверить, что перед нами действительно Мег Райан.

Мег Райан в 2000 году. По мнению хирургов, актриса относится к такому типу женщин, которых только красят морщины и мелкие недостатки. Увы, Мег к их советам не прислушалась

Otkrito.lv, фото: Bulls Press


Мы есть в Telegram, Twitter и Facebook. Подписывайтесь и будьте в курсе всего самого интересного!

Рекомендуем

Мистические смерти: 7 актеров, повторивших судьбу своих героев

Теперь официально! Торговая сеть Lidl открывает свои магазины 7 октября

То ли девочка, то ли трансгендер: во Франции школьникам разрешат носить юбки и выбирать раздевалки независимо от пола

Ошибка страницы не найдена, Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Мэгги Райан — Insight Theater Company

Художественный руководитель

maggieryan @ insighttheatrecompany.com

314-584-9156

Мэгги Райан была отмечена наградами за художественное мастерство и педагогическое мастерство.

Она продолжает работать директором театра в Nerinx Hall и на этой должности имела честь работать со многими талантливыми учениками. За 30 лет работы Мэгги поставила более 100 постановок. Для INSIGHT она поставила мюзиклов из мюзиклов, Belle of Amherst, On The Verge, Something’s Afoot, Twelfth Night и Стеклянный зверинец .В этом сезоне она является постановщиком музыкального спектакля « для 1776 года». Мэгги является основателем и художественным руководителем Insight Theater Company в шестом сезоне профессионального театра.

Мэгги — член Актерской ассоциации акционерного капитала; ее актерские заслуги включают следующих фаворитов: Мама Роуз в Gypsy, Нэнси в Оливер , Эмилия в Отелло , Леди Капулетти в Ромео и Джульетта , Элизабет в The Crucible и ее собственное оригинальное шоу одной женщины Кейт. Шопен .У нее особый интерес к Шекспиру. Как получатель финансирования от English Speaking Union (ESU) и Национального фонда гуманитарных наук (NEH) у нее была возможность учиться в The Globe Theater в Лондоне, на Шекспировском фестивале в Орегоне в Эшленде, штат Орегон, и в Shakespeare & Company в Леноксе. Массачусетс. Она получила степень бакалавра и магистра в Университете Вебстера и с любовью выражает свои наилучшие пожелания своим профессорам и пожизненным наставникам Уэйну Луи и Марите Вудрафф, которые оказали большое влияние на ее жизненную работу.

Некролог: Мэгги Райан, выпускница 2016 г., 22 года — Источник

Райан (второй слева) танцует с «чудо-ребенком» Брайсона из Children’s Miracle Network на танцевальном марафоне 15 ноября 2014 года в Тиш-Коммонс. Она была лидером сервисного братства Dance Marathon и Alpha Phi Omega.(Фото: Сид Гастингс / Вашингтонский университет)

Мэгги Райан, 22 года, погибла в автокатастрофе 22 мая 2016 года в округе Уэйн, штат Индиана, по дороге домой в Бостон, всего через два дня после получения степени в области антропологии и женского образования. , гендерные и сексуальные исследования в области искусств и наук Вашингтонского университета в Сент-Луисе.

Райан была остановлена ​​в пробке на межштатной автомагистрали 70, когда тягач с прицепом врезался в заднюю часть ее автомобиля. Пассажир Райана, выпускница Вашингтонского университета Крисси Йип, которая присутствовала на церемонии открытия, получила серьезные травмы в результате аварии.

«Это больно, особенно учитывая время», — сказал Шон МакВильямс, советник Райана и заместитель декана отдела искусств и наук. «В четверг она пересекла сцену передо мной на церемонии признания искусств и наук. У нее была такая широкая улыбка, и было приятно видеть ее такой уверенной и счастливой ».

Маквильямс сказала, что Райан тяжело переживала колледж, когда она только приехала, но что она стала сильной ученицей и одаренным лидером.

«Я помню, как я так ярко подумал на церемонии, что мы всегда хотим видеть такую ​​трансформацию», — сказал МакВильямс.«Вот тот, кто хорошо разбирается в жизни».

Райан был глубоко предан сообществу Вашингтонского университета, выступая в качестве лидера сервисного братства «Танцевальный марафон» и «Альфа Фи Омега». Она также была членом женского общества Alpha Epsilon Phi.

Райан окончил Вашингтонский университет 20 мая со степенью в области антропологии и женских, гендерных и сексуальных исследований.

«Она поняла, что эффективное обслуживание — это не просто потраченное время, это обеспечение значимой поддержки и расширение прав и возможностей сообществ для достижения изменений», — сказал Тимоти Дуган, координатор по вовлечению студентов и обслуживанию в Институте гражданского и общественного участия Gephardt.«Это было захватывающе и вдохновляюще быть рядом с ней».

И весело, — сказал советник по танцевальному марафону Ла’Рез Уилсон, менеджер по школьным и молодежным инициативам в Gephardt Institute. Он помог Райану организовать ежегодную 12-часовую танцевальную вечеринку, которая собирает деньги для больниц, входящих в Сеть детских чудес Большого Сент-Луиса, детской больницы кардинала Гленнона SSM и детской больницы Сент-Луиса.

«Она была духом мероприятия, от одевания в сумасшедший образ наездницы до танцев в радужной пачке», — сказал Уилсон.«Она действительно могла увлечь людей».

Недавняя выпускница Джесс Розенберг, которая работала соисполнительным директором Dance Marathon, сказала, что Райан хотел улучшить здоровье детей и наиболее уязвимых слоев населения в мире. Розенберг сказал, что Райан, завершивший курс антропологии по вопросам глобального здоровья и окружающей среды, должен был переехать в Кению в этом месяце для проведения исследований в области общественного здравоохранения в Массачусетской больнице общего профиля. В конце концов, она планировала поступить в медицинский институт, чтобы получить двойную степень по медицине и общественному здравоохранению.

«Она была такой заботливой, и это отражалось во всем, что она изучала, и во всем, что она делала в этом кампусе», — сказал Розенберг, который шел вместе с Райаном на вводной. «Она научила многих из нас помогать другим».

Празднование ее жизни состоится в Бостоне в 11:00 во вторник, 7 июня, в церкви Св. Сесилии, 18 Бельвидер-Стрит. Ее семья просит, чтобы вместо цветов были сделаны пожертвования в Бостонскую детскую больницу или Детское чудо. Сеть Большой Св.Луи.

Лори Уайт, вице-канцлер по делам студентов, сказала, что сообщество Вашингтонского университета соберется осенью, чтобы отпраздновать жизнь Райана. Подробности будут позже.

У Райана остались родители Энн и Энтони Райан, а также братья и сестры Мэтью, Уильям и Томас Райан.

Стипендия Мэгги Райан в области глобального здравоохранения

Стипендия Мэгги Райан в области глобального здравоохранения была создана в память о Мэгги Райан, замечательной молодой женщине и бывшем стажере программы глобального здравоохранения, чья жизнь трагически оборвалась в автомобильной катастрофе, когда Мэгги ехала домой после окончания колледжа.Из-за этой трагедии, как дань уважения Мэгги, ее семья — родители Энн и Тони, а также братья Мэтью, Уильям и Томас — создали стипендию Мэгги Райан в области глобального здравоохранения.

Эта стипендия позволяет стипендиату, который не ограничен требованиями, предъявляемыми к клинической должности в больнице, позволяет гибко и быстро реагировать на глобальные потребности в области охраны здоровья детей по мере их возникновения.

Нынешний научный сотрудник Мэгги Райан, медсестра скорой помощи и практикующая медсестра Алексис Шмид, DNP, RN, CPNP-PC / AC, CPEN, CCRN, представляет собой преданных своему делу и квалифицированных специалистов, которые помогут улучшить здоровье матери и ребенка во всем мире.

С 2018 года Лекси смогла использовать гибкость и финансирование, которые предоставляет стипендия Мэгги Райан, для участия в проектах, тренингах и клинической помощи по всему миру, в том числе:

  • Поездка в Бихар, Индия, для разработки мероприятий по усилению реагирования на COVID-19 и потенциала неотложной помощи
  • работают в Албании на Всемирную организацию здравоохранения для поддержки разработки и проведения национального испытания эффективности вакцины против COVID-19, а также работают для специальной группы ВОЗ по COVID-19 в Буркина-Фасо, Чад, Кокс-Базар (Бангладеш), Ирак. , Нигерия и Йемен, чтобы понять проблемы, с которыми сталкиваются в гуманитарных условиях при реагировании на COVID-19
  • Соруководитель проекта
  • по сотрудничеству с медсестрами Бостонских государственных школ по внедрению обучения, протоколов и вспомогательных мероприятий для поддержки школьных медсестер в безопасном открытии школ в условиях пандемии COVID-19
  • исследование, проведенное совместно с организацией «Врачи без границ» / «Врачи без границ», чтобы выяснить, могут ли конкретные лабораторные тесты предсказать серьезное бактериальное заболевание у детей в гуманитарных условиях и условиях ограниченных ресурсов
  • текущая работа на оккупированных палестинских территориях, включая разработку и проведение тренингов по детской реанимации
  • Участник разработки и пилотирования новой учебной программы по неотложной педиатрической помощи по заказу Африканской федерации экстренной медицины
  • Укрепление больничной системы и обучение медсестер в детских больницах в Гане и Лаосе, которые оказывают помощь малообеспеченным общинам
  • оказал техническую поддержку и обучение общинных медицинских работников, парамедиков и медсестер в Кокс-Базаре, Бангладеш, и лагерях беженцев в Греции
  • внесла свой вклад в разработку больничного обслуживания и инструмента оценки работы и рамок для больниц Палестинского общества Красного Полумесяца в лагерях беженцев в Ливане
  • реагирование на стихийное бедствие в составе федеральной группы оказания медицинской помощи в Пуэрто-Рико после урагана Мария

Узнайте больше о наших стипендиях

Мэгги Райан — Хадл

  • Спорт
  • Продукты
  • Около
  • Поддержка
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Мэгги Райан

Мэгги Райан

    Мэгги Райан
    29 августа 2019

    присоединился к Hudl

    29 августа 2019

    Блог финалистов 36: Мэгги Райан Сэндфорд

    Каждый день в преддверии 32-й ежегодной церемонии вручения премии Minnesota Book Awards мы будем давать эксклюзивное интервью с одним из наших 36 финалистов.Узнайте больше об этих невероятных местных писателях и приготовьтесь лично увидеть победителей вживую 28 апреля.

    Интервью с Мэгги Райан Сэндфорд, автором книги
    «Рассмотрим утконоса: эволюция через самых загадочных зверей биологии» , часть общей документальной категории

    Каково это быть Миннесотой Финалист книжной премии?

    Я всего лишь писатель, которым являюсь сегодня, благодаря сообществу писателей здесь, в Миннесоте, и высокому стандарту, которого придерживаются его члены, чтобы работа была вдумчивой, ответственной и инклюзивной.Книжная премия была моей главной мечтой с тех пор, как я переехала сюда в колледж в 2001 году, и я испытываю неописуемое смирение и честь (по иронии судьбы).

    Расскажите нам что-нибудь о своей книге-финалисте, что вы хотите, чтобы читатели знали?

    Моя книга предназначена для приглашения людей любого происхождения и образования. уровней, чтобы увидеть себя частью самой современной науки. Это было трудно написать так, чтобы было легко и весело читать: задача, которую я могу никогда не смогли бы справиться, если бы не высокие стандарты Миннесоты писатели и читатели.

    Поделитесь чем-нибудь о ваш процесс написания и предпочтения. Например, где твой любимый куда писать?

    Я люблю писать в публичной библиотеке в центре Сент-Пола. Книги напоминают мне, что мне нужно делать. И это общественный центр: тихий, если не считать гула миннесотцев, пытающихся пережить день, чтобы завтра было немного лучше.

    Миннесота имеет репутация государства, ценящего литературу и чтение. По вашему опыту, что это о нашем штате, что делает его таким гостеприимным местом для писателей и книг? создатели?

    Мы государство иммигрантов в одном из самых грозных климат на Земле.Если мы не прислушиваемся ко всем голосам вокруг нас, как еще мы проводим время? Истории — это то, что люди рассказывают у костра.

    Что-то ты хороши в том, что мало кто знает про ?

    Прат падает. На самом деле не переводится на страницу.

    Что вам нравится в библиотеках?

    Библиотеки постоянные. Как святилище, где всем рады, а само знание является объектом поклонения.

    Мэгги Райан Сэндфорд — научный журналист, продюсер средств массовой информации, исследователь в области естественнонаучного образования и исполнитель, чьи работы были представлены на различных площадках по всему миру.

    Узнайте победителей в прямом эфире на церемонии вручения премии Minnesota Book Awards! Представлено Министерством образования Миннесоты; информационный спонсор: Star Tribune.

    Некролог: Друзья и одноклассники вспоминают Мэгги Райан

    Мэгги Райан, выпускница Вашингтонского университета 2016 года, которую ее друзья запомнили заботливой, самоотверженной и немного глупой, в прошлом месяце погибла в автокатастрофе.

    Райан вместе с выпускницей 2013 года Крисси Ип ехал в дом родителей Райана в Бостоне после выпуска.Во время остановочного движения их автомобиль был сбит тракторным прицепом, а затем втолкнут в другой тягач с прицепом. Райан был убит, а Ип получил серьезные травмы. Ип сейчас выздоравливает.

    Когда Оливия Волкофф, выпускница 2015 года, впервые встретила Райана, это произошло во время официального приема на работу женского общества Alpha Epsilon Phi. Волкофф увидел девушку, которая ходила на костылях — Райана, который порвал ей ACL. Несмотря на травму, Райан был позитивным и жизнерадостным, олицетворяя заразительную жизнерадостность, которую сразу заметил Волкофф.

    «Я не был особо вовлечен в свое женское общество, поэтому я не знал, как каждый новый участник. Я всегда узнал Мэгги, потому что она была на костылях, — пошутил Волкофф.

    Райан вскоре стал маленьким женским клубом Волкоффа, и отсюда расцвела дружба, которая переросла границы женского общества.

    «У нас было схожее чувство юмора», — сказал Волкофф. «Хотя с ней действительно легко ладить. Она всегда была очень позитивной ».

    Эта позитивность проявилась в работе Райана, как в классе, так и за его пределами, когда она стала участвовать в организации «Танцевального марафона» в кампусе и братстве обслуживания Alpha Phi Omega.

    Еще до того, как поступить в университет, сказал Волкофф, Райан был заинтересован в сотрудничестве с больницами сети Children’s Miracle Network, благотворительной организацией, для которой Dance Marathon собирает средства.

    «Я думаю, когда она приехала в Вашингтон и нашла способ участвовать в организации, которая уже имела для нее значение, она действительно приняла это», — сказал Волкофф. К старшему классу Райан была содиректором «Танцевального марафона», роль, которую, по словам Волкофф, доставляла Райану стресс и радость.

    Участие Райана в APO было менее преднамеренным, но не менее значимым.Она присоединилась к братству на первом курсе, а позже стала членом его исполнительного совета.

    «Я не знаю точно, что произошло, но однажды мы с ней разговаривали, и она такая:« О, у нас были выборы в APO, я думаю, что сейчас я нахожусь в Exec », — сказал Волкофф. «Но вот как она поступала так, она просто говорила:« Да, ты знаешь, я хотела сделать это, поэтому я решила, что попробую, и это сработало »».

    Крисси Йип (слева) и Мэгги Райан позируют фотографу в Tisch Commons во время мероприятия по сбору средств.Райан и Ип познакомились с первокурсником Райана через сервисное братство Alpha Phi Omega.

    Райан занимал должность вице-президента по обслуживанию APO и посвятил себя совершенствованию организации и ее партнеров.

    «Она действительно вошла в это и начала вносить много хороших изменений, и она установила действительно прекрасные отношения с нашим отделением и внешними организациями», — сказала набирающий обороты член APO Рэйчел Сполдинг.

    Сполдинг познакомился с Райаном через братство и описал ее как утешительного и покладистого человека.

    «[Мэгги], наверное, была одной из моих любимых; она всегда была очень солнечной и гостеприимной, — сказал Сполдинг. «У APO много требований, много требований к общественным работам и стипендиям, а также количество часов, которые вы должны получить, и она была одним из тех людей, которые действительно заставили меня почувствовать:« Это не имеет большого значения; с тобой все будет хорошо; если я могу это сделать, ты справишься ».

    Хотя Райан глубоко заботился о своей работе, всегда проявлялся ее позитивный характер. Волкофф сказал, что, хотя Райан серьезно относился к тому, что она делала, она уравновешивала это глупостью и добротой.Прежде всего она заботилась о своих друзьях.

    «Она делала мелочи. Как однажды, я столкнулся с ней в кампусе, когда я просто плакал, я просто … я даже не помню, что случилось, но явно что-то ужасное, и я возвращался в свое общежитие на [South 40]. , а час спустя Мэгги появилась в дверях с пакетом шоколада, — сказал Волкофф. «Это то, что она сделала, и не потому, что хотела похвалы и признания. Я думаю, ей искренне нравилось делать других людей счастливыми.”

    Ип, который был в машине, когда произошла авария, также впервые встретился с Райаном через APO. Однако только после взрыва на Бостонском марафоне 2013 года Ип и Райан, оба из Бостона, по-настоящему скрепили свою дружбу посредством разговоров и катарсиса. С тех пор, по словам Ип, казалось, что они знают друг друга вечно. Ип написала в «Студенческую жизнь», чтобы поделиться своими воспоминаниями и воспоминаниями о своей подруге. Ее мысли, изложенные полностью, представлены ниже:

    «Мэгги нашла много радости в настоящем.У нее был лучший смех и действительно оживленная манера говорить и рассказывать истории, которые заставляли вас чувствовать, что вы знаете ее и всех, о ком идет история, навсегда. Она была большой поклонницей дополнительного печенья или порции макарон с сыром, потому что почему бы и нет? Ей нравилось пробовать новые рецепты, исследовать ресторанную сцену Сент-Луиса (особенно обеды и поздние завтраки) и устраивать танцевальные вечеринки. Мэгги также отлично умела запечатлеть моменты. Будь то фото или видео, Мэгги умела записывать так, что при повторном воспроизведении или повторном посещении все рассмеялись.

    Я уверен, что не буду первым и не единственным, кто прокомментирует, насколько заботливой и самоотверженной была Мэгги, но эти качества ярко проявляются, когда я думаю о ней. Мэгги старалась изо всех сил, чтобы люди чувствовали себя желанными и включенными. Она не только предлагала выполнять скучные и нежелательные дела в студенческой группе, но и умудрялась сделать это положительным опытом для всех и для себя — от доставки пакетов услуг APO до полетов в общежитии первокурсников и участия в танцевальном марафоне.И на уроках, и на внеклассных занятиях она часто говорила мне, что просто « пыталась понять, как все это сочетается друг с другом », понимая, что могла бы оказать сильнейшее влияние, если бы понимала не только то, что нужно сделать, но и то, что люди на самом деле нужно в конце дня.

    Честно говоря, трудно передать Мэгги словами, потому что многое из того, кем она была, заключалось в характерных мимиках и маленьких жестах, характерных для каждого человека в ее жизни, которые показали, насколько она заботилась и понимала вас.Не проходит дня, чтобы я не скучал по ней, и я так благодарен за все воспоминания, которые у меня остались с ней ».

    По словам вице-канцлера по делам студентов Лори Уайт, на эту осень запланировано празднование жизни Райана в Вашингтонском университете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *