Метро кленовый бульвар когда открытие москва: Станцию московского метро «Кленовый бульвар» украсят народным орнаментом

Содержание

Станцию московского метро «Кленовый бульвар» украсят народным орнаментом

https://realty.ria.ru/20200907/metro-1576873067.html

Станцию московского метро «Кленовый бульвар» украсят народным орнаментом

Станцию московского метро «Кленовый бульвар» украсят народным орнаментом

Утвержден дизайн станции «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии московского метрополитена, при ее оформлении используют народные… Недвижимость РИА Новости, 07.09.2020

2020-09-07T13:34

2020-09-07T13:34

2020-09-07T13:44

метро

строительство метро в москве

дизайн

строительство

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576873490_0:173:2422:1535_1920x0_80_0_0_57dc238dec3d5fcde115f0b5e2f8f76f.jpg

МОСКВА, 7 сен — РИА Недвижимость. Утвержден дизайн станции «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии московского метрополитена, при ее оформлении используют народные орнаменты, говорится в сообщении Москомархитектуры.Архитекторы мастерской Archslon предложили концепцию, согласно которой форма наземных вестибюлей станции представляет собой авторское прочтение силуэта перекрытий дворца Алексея Михайловича в Коломенском. В нем использованы также традиционные орнаменты и отсылки к народным ремеслам, указывается в релизе.Подземный уровень будет оформлен в лаконичной монохромной гамме. В отделке станции будет использоваться белый и черный гранит, мрамор, а также металлические панели на колоннах и арках, отмечается в сообщении.Кроме того, для каждой зоны станции разработан свой тип освещения. Возле эскалаторов установят классические светильники, а наверху будет большой светящийся круг. На потолке платформенной части разместится «купол», который создадут из белых алюминиевых панелей.Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Зимой 2018-го открылся первый участок от «Делового центра» до «Петровского парка». Полностью замкнуть кольцо должны в 2023 году.

https://realty.ria.ru/20200831/metro-1576508446.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576873490_72:0:2348:1707_1920x0_80_0_0_7b5534c53d717c6fe73f5af6deffd933.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

метро, строительство метро в москве, дизайн, строительство, москва

МОСКВА, 7 сен — РИА Недвижимость. Утвержден дизайн станции «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии московского метрополитена, при ее оформлении используют народные орнаменты, говорится в сообщении Москомархитектуры.

Архитекторы мастерской Archslon предложили концепцию, согласно которой форма наземных вестибюлей станции представляет собой авторское прочтение силуэта перекрытий дворца Алексея Михайловича в Коломенском. В нем использованы также традиционные орнаменты и отсылки к народным ремеслам, указывается в релизе.

Подземный уровень будет оформлен в лаконичной монохромной гамме. В отделке станции будет использоваться белый и черный гранит, мрамор, а также металлические панели на колоннах и арках, отмечается в сообщении.

© МоскомархитектураПроект станции московского метро «Кленовый бульвар»

1 из 5

Проект станции московского метро «Кленовый бульвар»

© МоскомархитектураПроект станции московского метро «Кленовый бульвар»

2 из 5

Проект станции московского метро «Кленовый бульвар»

© МоскомархитектураПроект станции московского метро «Кленовый бульвар»

3 из 5

Проект станции московского метро «Кленовый бульвар»

© МоскомархитектураПроект станции московского метро «Кленовый бульвар»

4 из 5

Проект станции московского метро «Кленовый бульвар»

© МоскомархитектураПроект станции московского метро «Кленовый бульвар»

5 из 5

Проект станции московского метро «Кленовый бульвар»

1 из 5

Проект станции московского метро «Кленовый бульвар»

2 из 5

Проект станции московского метро «Кленовый бульвар»

3 из 5

Проект станции московского метро «Кленовый бульвар»

4 из 5

Проект станции московского метро «Кленовый бульвар»

5 из 5

Проект станции московского метро «Кленовый бульвар»

Кроме того, для каждой зоны станции разработан свой тип освещения. Возле эскалаторов установят классические светильники, а наверху будет большой светящийся круг. На потолке платформенной части разместится «купол», который создадут из белых алюминиевых панелей.

«Фасады вестибюлей облицуют перфорированными панелями, куда встроят точечные светильники, также светодиоды разместят по периметру кровли. Кроме того, у архитекторов есть идея подсветить павильоны с помощью точечных лампочек, встроенных в дорожное покрытие прямо у выходов из метро. Композиционно они будут выглядеть словно сверкающие капли дождя», — отмечается в сообщении ведомства.

Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Зимой 2018-го открылся первый участок от «Делового центра» до «Петровского парка». Полностью замкнуть кольцо должны в 2023 году.

31 августа 2020, 09:32

Zaha Hadid Architects выиграло конкурс на облик станции московского метро

Бирюлёвская линия. Проект: loader_blog — LiveJournal

Длинная история перетрассировки данной перспективной линии московского метро была разобрана в предыдущем посте. Сегодня мы посмотрим на её итог. Перечислим станции, их места расположения. Внимание! Важное дополнение к посту: данный проект линии не является окончательным и будет доработан. Но это наиболее полная трассировка и «посадка» станций.

ЗИЛ

01

Первая станция пускового участка линии «ЗИЛ» расположится вдоль съезда с проспекта Лихачёва на улицу Лисицкого в районе застраиваемой территории бившего Завода имени Лихачёва «ЗИЛ» жилыми комплексами. Здесь будет пересадочный узел, состоящий из станций метро Рублёво-Бирюлёвской и Троицко-Некрасовской линий и станции Московского Центрального Кольца, каждая из которых носит название «ЗИЛ». Станция Рублёво-Бирюлёвской линии мелкого заложения, двухпролётная, имеет два вестибюля — западный, соединённый с проектируемым подземным переходом в районе пересечения проспекта Лихачёва с улицей архитектора Леонидова, восточный  — к перекрёстку проспекта Лихачёва с улицей Лисицкого. Через последний ещё и осуществляется пересадка на станцию Троицко-Некрасовской линии и выход к строящемуся выходу станции Московского Центрального Кольца.

02

За станцией «ЗИЛ» находятся 6-стрелочные оборотные тупики длиной 200 м. Между тупиками и станцией находится съезд служебно-соединительную ветвь с Коммунарско-Некрасовской линией, при помощи которой у Бирюлёвской линии будет связь с остальной сетью метро.

03

Остров мечты / Технопарк

04

Следующая станция, известная ранее под названием «Технопарк», а сейчас уже именуемая как «Остров мечты», расположится рядом с одноимённым торговым центром и Южным ландшафтным парком (ранее — парк имени 60-летия Октября). Новым названием подчёркнуто то, что пересадки на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии здесь первое время не будет. Либо она появится здесь в виде бесплатного наземного перехода, аналогично тому, как сейчас действуют пересадки «Петровский парк» — «Динамо» и между двумя станциями «Авиамоторная».

05

«Остром мечты» станция мелкого заложения с платформой островного типа, как и у предыдущей «ЗИЛ». Имеет два вестибюля — северный с выходами к проспекту Андропова и торговому центру «Остров мечты», южный с выходом к Южному ландшафтному парку. Перспективная пересадка на станцию метро «Технопарк» запроектирована от северного вестибюля в надземном виде с переходом через проспект Андропова в южный вестибюль «Технопарка». Всё сделано для того, чтобы пересадка на Замоскворецкую линию для пассажиров Рублёво-Бирюлёвской была непривлекательной. Кстати, интеграции южного вестибюля с существующим подземным переходом под местным проездом на схемах вообще не прослеживается.

06 07

Кленовый бульвар

08

Когда-то эта станция называлась «Нагатинский затон», потом это имя ушло к соседней станции Большой Кольцевой линии. В те времена предлагалось тут сделать узел из двух параллельных станций мелкого заложения с островными платформами. Одна станция предназначалась Большой Кольцевой линии (на внешних путях станции), вторая — Бирюлёвской (внутренние пути). Похожее решение реализовано в составе станции «Нижегородская», где пересекаются Большая Кольцевая и Некрасовская линии. На приведённой выше картинке непонятно следующее: пути Большой Кольцевой линии на востоке сходятся, чтобы попасть в двухпутный тоннель 10-метровой ширины. Куда при этом предлагалось направить пути Бирюлёвской линии для её продолжения на восток или в центр, не ясно. Видимо, предполагалось заглубление под 10-метровый тоннель Большой Кольцевой. В общем, на перспективу не думали.

09

«Кленовый бульвар» Бирюлёвской линии расположится вдоль одноимённого бульвара между улицами Новинки и Коломенская. Запроектирован переход на Большую Кольцевую линию на одноимённую станцию.

10

Станция Бирюлёвской линии мелкого заложения с островной платформой. У станции два вестибюля: северный с выходами на перекрёсток улицы Новинки с Кленовым бульваром и южный, общий с восточным вестибюлем станции Большой Кольцевой линии и одновременно пересадочный на неё.

11 12

В 2020 году был проведён международный конкурс на проект архитектурного оформления данной станции метро, в котором победило Архитектурное бюро Захи Хадид (Zaha Hadid Architects). Посмотрим, что они предлагают:

13

Северный вестибюль станции имеет два выхода по обе стороны Кленового бульвара, каждый из которых состоит из лестничного схода и шахты лифта. Архитекторы предлагают накрыть их общим объёмом, заключив в единый павильон. Надо сказать, что такая роскошь явно будет «оптимизирована» в процессе реализации, так как это лишний объём, лишняя зона отопления.

14 15

При этом сами павильоны довольно сложной формы, что потребует от тех, кто их будет монтировать, высокой квалификации. Обратите внимание, таблички на рендерах ошибочно содержат указатель станции Московских Центральных Диаметров, которой здесь нет.

16 17 18

Уровнем ниже находится северный вестибюль станции Бирюлёвской линии. Обилие стёкол с криволинейными поверхностями на стенах выглядит для нашего метростроения новаторски, но и вряд ли реализуемо.

19 20 21

Конструкция станции двухпролётная, что мы можем наблюдать на схемах и рендерах. Архитекторы предложили оригинальный способ декорирования колонн криволинейными панелями:

22 23 24

Данный проект вполне может быть и изменён при реализации, и заменён на другой. Оба прецедента в практике метростроения Москвы имеются.

Батюнино / Курьяново

25

13 июля 2020 года на Курском направлении Московской железной дороги и втором Московском Центральном Диаметре открылась новая платформа под названием Курьяново в одноимённом районе Москвы, расположенная вдоль Шоссейной улицы. Логично было предположить, что вблизи этой платформы будет размещена и новая станция метро «Курьяново» Бирюлёвской линии. А схема, которую вы можете видеть выше, показывает, что станция метро вовсе не там, а на пересечении 4-й Курьяновской улицы с Батюнинским проездом и Батюнинской улицей. Это и привело к смене названия на «Батюнинскую», так как нормальный переход между железной дорогой и метро не получается. На этой схеме есть и ориентировочный срок ввода Бирюлёвской линии — 2025 г.

26

Станция «Батюнинская» мелкого заложения, двухпролётная. Два вестибюля — юго-западный и северо-восточный — выходят к перекрёсткам Батюнинской 4-й Курьяновской улиц и Батюнинского проезда с 4-й Курьяновской улицей соответственно. Западнее станции располагаются 250-метровые 6-стрелочные тупики для оборота поездов Бирюлёвской линии метро. При этом главные пути линии разместятся по центру, а сбоку от них будут тупиковые. Причина этого в том, что перегон до следующей станции будет двухпутным и для его строительства задействуют 10-метровый тоннелепроходческий комплекс. По слухам, эта и другие станции с боковыми платформами заменены на станции с островной, а тоннели перепроектированы на однопутные 6-метровые.

27

Для строительства станции будет засыпан Батюнинский пруд в одноимённом парке, расположенном вдоль 4-й Курьяновской улицы.

28

Москворечье

29

Следующая станция «Москворечье» расположится у пересечения Каширского шоссе с улицей Кошкина на месте стадиона «Динамо-2». Оба перегона от неё к соседним станциям будут двухпутными, поэтому станция «Москворечье» — станция с береговыми платформами, мелкого заложения. Подобные станции уже есть на Некрасовской линии (это «Стахановская», «Окская», «Юго-восточная») и строятся на Большой Кольцевой («Кленовый бульвар», «Нагатинский затон», «Печатники», «Текстильщики», «Давыдково», «Кунцевская» и «Терехово»).

30

Насколько можно разобрать по схемам, станция запроектирована с одним вестибюлем в южном торце и выходами на обе стороны Каширского шоссе. Перегон «Батюнинская» — «Москворечье» пересекает Москва-реку мелким заложением и по одному из вариантов здесь может быть сооружён метромост.

31

Кавказский бульвар / Сабурово

32

Станция «Кавказский бульвар», которая может получить в итоге название «Сабурово», расположится под одноимённым бульваром между пересечением его с Ереванской улицей и безымянным местным проездом. Оба перегона к соседним станциям запроектированы двухпутными, поэтому и эта станция будет с береговыми платформами, мелкого заложения.

33

В отличие от «Москворечья», здесь планируется две вестибюля в каждом из торцов — северо-восточный и юго-западный — с выходами на обе стороны бульвара на его пересечении с Ереванской улицей и с безымянным проездом.

34

Недавно появилась представленная выше схема, подтверждающая, что все или некоторые станции линии с береговыми платформами переделали на станции с островной платформой, а все или часть перегонов заменили на однопутные, строящиеся щитами 6-метровой ширины. Также конкретно по этой станции была информация, что её сместили ближе к улице Медиков.

35 36

6-я Радиальная улица

37

Станция с рабочим названием «6-я Радиальная улица», которое на 100% будет изменено, разместится у пересечения одноимённой улицы с Проектируемыми проездами №6630 и №6631. Конструктив станции аналогичен рассмотренной ранее «Кавказский бульвар».

38

У станции проектируется два вестибюля — северный, южный. Первый выйдет к пересечению Проектируемого проезда №5437 с перспективным продлением Проектируемого проезда №6630, второй — к пересечению 6-й Радиальной улицы с Проектируемыми проездами №6630 и №6631. Для строительства станции будут снесены постройки на территории бывшего завода игрушек «Огонёк».

39

Липецк

Станцию московского метро построят по проекту бюро Захи Хадид | Блогер very_inconvenient_truth на сайте SPLETNIK.RU 27 сентября 2020

Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что… very_inconvenient_truth

Архитектурная фирма Zaha Hadid Architects победила в конкурсе на дизайн станции «Кленовый бульвар 2» Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Проект Zaha Hadid Architects привлек внимание своей визуальной легкостью, большим количеством света. Перед архитекторами стояла задача создать проект в духе нового поколения станций московского метро, предусмотреть интуитивно понятную навигацию и и задействовать инновации в освещении и системах информирования пассажиров. 

Большая кольцевая линия — это третья орбитальная линия столичного метро, которая значительно увеличит пропускную способность и связность сети. Около 58 млн пассажиров уже воспользовались его участками, открывшимися в 2018 году. Вся новая линия будет иметь протяженность почти 70 км, когда будет достроена в ближайшие годы.

Станция «Кленовый бульвар 2» появится на юго-востоке города, в центре района Нагатинский Затон, на пересечении Кленового бульвара и Коломенской улицы. Она станет развязкой между Большой кольцевой линией и будущей Бирюлевской линией, которая соединит южные районы Курьяново и Бирюлево напрямую с центром города. От новой станции будет удобно добираться до музея-заповедника Коломенское на берегу Москвы-реки.

Облик станции во многом определяет ряд столбов на платформе — их форма незначительно отличается друг от друга и словно искажается по мере перемещения пассажиров в пространстве, а небольшие отличия обозначают расстояние от центра платформы. Опоры выполнены в виде «стрелок», которые направляют пассажиров, а также объединяют световые линии на потолке и полу для обеспечения лучшей навигации и обозначения краев платформы.

Освещение тоже было разработано с учетом того, чтобы помогать людям ориентироваться в пространстве станции. Например, подсветка платформы регулируются, чтобы информировать ожидающих пассажиров о приближающемся прибытии поезда.

 

Оставьте свой голос:

Московское метро скоро отрастит сразу две новые ветки

Первые участки долгожданных Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий планируют запустить уже через 4–5 лет

Строительство двух новых линий метро
начнется уже в нынешнем году.
Иллюстриция Михаила Митина
Темпы строительства Московского метрополитена будут еще более активными – в столице в нынешнем году начнут строить две новые линии столичного метро – Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую. Их первые участки планируется ввести в эксплуатацию в 2024–2025 годах.

Московский метрополитен в последние несколько лет развивается небывалыми темпами. «В этом году мы хотим побить наш собственный рекорд и проложить около 42 километров», – заявлял заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. – В активной проходке находится 18 щитов, а на самих строительных объектах работают порядка 30 тыс. человек». В частности, планируется открыть девять станций на Некрасовской и Большой кольцевой ветках. С 2011 года построено свыше 80 станций метро и Московского центрального кольца. «Протяженность наземного и подземного метро в Москве по сравнению с 2010 годом увеличится в три раза – до 1 тыс. км. Доля москвичей, имеющих доступ к обычному метро, достигнет 95%», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

О необходимости строительства Бирюлевской линии в Москве говорили несколько десятилетий подряд. До недавнего времени жители Бирюлева могли пользоваться электричками, отправляясь от станций Бирюлево-Товарное и Бирюлево-Пассажирское Павелецкого направления Московской железной дороги. Транспортную ситуацию улучшил недавний запуск движения поездов по второму Московскому центральному диаметру (МЦД-2), и часть горожан уже активно используют станции Красный Строитель и Покровское. Тем не менее жителям Восточного Бирюлева до станции МЦД пока приходится добираться на автобусе, и станции метро поблизости окажутся для них весьма кстати.

Планируется, что на Бирюлевской линии будет расположено девять станций. Первая из них откроется на территории, которую некогда занимал завод имени Лихачева. Сейчас этот район активно застраивается – тут возводятся жилые комплексы, развивается социальная инфраструктура, тут в ближайшее время будут созданы тысячи рабочих мест. По плану, со станции, которая здесь появится, можно будет пересесть на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК). Еще с одной – на «Технопарк» Замоскворецкой линии метро, неподалеку от которой в ближайшее время откроется крупный развлекательный парк «Остров мечты». Затем линия пройдет до Нагатинского Затона, соединится с Большой кольцевой линией на станции «Кленовый бульвар», а потом пройдет через микрорайон Курьяново, потом в Царицыно, где предполагается построить две станции – на Кавказском бульваре и на Бакинской улице. Также две станции появятся в Бирюлеве Восточном у пересечения Липецкой улицы с Проектируемым проездом № 5108 и на пересечении Липецкой и Лебедянской улиц. Станция в Востряковском проезде улучшит доступ к метро жителей Бирюлева Западного. При этом линию можно будет продолжить и от ЗИЛа в направлении центра Москвы, поскольку метростроевцы оборудуют необходимые для этого оборотные тупики.

По данным мэрии столицы, в районах, где пройдет Бирюлевская линия, сейчас живут около 500 тыс. человек, еще почти 250 тыс. трудятся. Всем им после открытия новых станций станет проще добираться до дома и работы, а время поездок при этом сократится на 20–30 минут. При этом транспортная ситуация улучшится не только в Восточном и Западном Бирюлеве, но и в таких районах, как Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Печатники, в Даниловском, Южном и Северном Бутове. В эксплуатацию первый участок планируется ввести в 2024–2025 годах. После этого ветку будут продолжать в Щербинку, куда метро должно прийти к 2028 году.

Строительство Рублево-Архангельской ветки метро также начнется в нынешнем году. На ней будут размещены станции, у которых пока рабочие названия: «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино». Со станции «Шелепиха» пассажиры смогут перейти на Большую кольцевую линию и Московское центральное кольцо, а со «Строгина» – на Арбатско-Покровскую линию. Запуск движения по Рублево-Архангельской линии сделает метро более доступным для Красногорского района Московской области и целого ряда районов Москвы, среди которых Митино, Строгино, Хорошево-Мневники, Кунцево. Появление новой линии также позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Арбатско-Покровскую ветки, а увеличение количества пассажиров метро позволит разгрузить Новорижское, Ильинское и Волоколамское шоссе.

Как и в случае с Бирюлевской линией, первые участки Рублево-Архангельской ветки будут готовы в 2024–2025 годах, еще три станции – «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» – планируется построить к 2028 году.

Открытие новых линий метро не только улучшит транспортную ситуацию в районах, где появятся станции, но и даст работу горожанам. Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, для обслуживания станций и поездов понадобятся тысячи новых сотрудников – машинистов, кассиров, инспекторов службы безопасности, дежурных, монтеров пути, слесарей-электриков и электромехаников. 

Первый Макдональдс в Москве, который свел с ума город, 1990 год

31 января 1990 года в Москве открылся первый советский Макдональдс. Первый Макдональдс в Советском Союзе.

В наши дни трудно поверить, что тысячи людей захотят часами стоять на морозе, чтобы попробовать гамбургер из Макдональдса. Но когда в 1990 году в Москве появился первый Макдональдс, весь город сошел с ума.

Инициатива «Московский Макдональдс» была совместным предприятием канадской компании McDonald’s и Московского городского совета.Этот план впервые возник, когда Джордж Кохон, основатель и генеральный директор McDonald’s Canada, встретился с официальными лицами Советского Союза на летних Олимпийских играх 1976 года в Монреале. И почти четверть века спустя, 31 января 1990 года, это стало реальностью.

Первый McDonald’s в столице России установил рекорд для большинства клиентов в первый день своего открытия, обслуживая более 30 000 голодных игроков. Главный филиал McDonald’s в Будапеште ранее был рекордсменом с 9 100 клиентами. Тысячи москвичей устремились к новой бургерной, выстроившись очередями в несколько километров в центре Москвы на Пушкинской площади.Толпы людей были настолько огромными, что десятки полицейских были отправлены, чтобы контролировать беспорядки, как охрану на шумных футбольных матчах.

На момент постройки это был самый большой ресторан McDonald’s в мире. Площадка на 900 мест, в которой работают около 600 сотрудников, которые были тщательно отобраны из 35 000 претендентов. В результате первыми работниками стали « crème de la crème » советской молодежи: были приняты на работу студенты из престижных университетов, говорящие на иностранных языках и обладающие блестящими навыками обслуживания клиентов.Эта новая рабочая сила резко контрастировала с типичным советским сектором услуг, известным своей пренебрежительностью, неулыбчивостью и холодностью. Советские люди настолько привыкли к грубому, хамскому обслуживанию, что, столкнувшись с вежливыми манерами и сияющими лицами, были совершенно шокированы. Фактически, клиенты чувствовали себя так неловко, когда их обслуживал улыбающийся человек, что руководители McDonald’s просили своих сотрудников меньше улыбаться.

Для обычного советского гражданина во время перестройки Макдональдс показал, какой была жизнь (и еда вне дома) за железным занавесом.Люди из Советского Союза так много слышали о западной культуре, не имея возможности приблизиться к ней, поэтому советские граждане действительно сошли с ума, когда в Москве взорвались золотые арки.

Однако в те времена «Макдональдс» стоил недешево. В стране, где средняя зарплата составляла около 150 рублей в месяц, большой «мак» продавался за 3,75 рубля. Один Биг Мак стоит эквивалент ежемесячного проездного на автобус / метро. Пришло лето, но очереди продолжали расти. Люди из других городов стекались в ресторан McDonald’s только за одним-единственным гамбургером.«Мы стояли под палящим солнцем около восьми часов», — вспоминает фотограф Митя Кушелевич. «Это было не такой уж большой проблемой, поскольку мы привыкли стоять в очередях в течение нескольких дней, чтобы получить свой ежемесячный рацион сахара и чая».

«Оказавшись внутри, мы были поражены количеством молодых кассиров за огромной стойкой, улыбающихся, движущихся, как пчелы, подающих одну еду за другой. Ничего похожего на наших толстых старушек в белых халатах, сидящих перед пустыми полками, пирамиды пыльных консервов вместо украшения витрины.«Я до сих пор помню, насколько безумно огромным выглядел молочный коктейль, и я не знал, как держать Биг Мак своими крошечными руками».

В 1991 и 1992 годах все еще можно было увидеть длинные очереди, и людям приходилось часами ждать, чтобы войти. Толпа у московского ресторана в конце концов немного улеглась с 31 января 1990 года, когда в России открылось еще больше McDonald’s. Открытие следующих ресторанов McDonald’s также считалось большим историческим моментом. На церемонии открытия второго ресторана в 1993 году даже присутствовал президент Борис Ельцин.

На момент постройки это был самый большой Макдональдс в мире.

А площадка на 900 мест тоже требовала большого количества сотрудников.

В стране, где не было безработицы, 35 000 человек подали заявку на работу в ресторан быстрого питания.

Было нанято около 600 человек.

Предприятие вело переговоры с советскими властями с 1976 года.

И можно сказать, что появление этого пресловутого символа капитализма было знаком того, что времена меняются.

По имеющимся данным, в первый день ресторана ожидалось обслужить около 1000 человек, но более 5000 россиян выстроились в очередь на Пушкинской площади еще до его открытия.

One Big Mac стоит эквивалент ежемесячного проездного на автобус / метро.

Пришло лето, но очереди продолжали расти. Люди из других городов стекались в ресторан только за одним-единственным гамбургером.

«Мы стояли под палящим солнцем около восьми часов», — сказал один посетитель.

«Это не было такой большой проблемой, поскольку мы привыкли стоять в очередях в течение нескольких дней, чтобы получить нашу ежемесячную норму сахара и чая».

«Оказавшись внутри, нас поразило количество молодых кассиров за огромным прилавком, улыбающихся, движущихся, как пчелы, подающих одну еду за другой».

«Ничего похожего на наших толстых старушек в белых халатах, сидящих перед пустыми полками, пирамид пыльных консервов вместо витрин».

«Я до сих пор помню, насколько безумно огромным выглядел молочный коктейль, и я не знал, как держать Биг Мак своими крошечными руками».

Инициатива «Московский Макдональдс» была совместным предприятием канадской компании McDonald’s и Московского городского совета.

План впервые появился, когда Джордж Кохон, основатель и генеральный директор McDonald’s Canada, встретился с советскими официальными лицами на летних Олимпийских играх 1976 года в Монреале.

«Я особенно горжусь историей людей, стоящих за первым открытием, как из Канады, так и из России, которые учатся друг у друга и работают в одной команде».

«Это история о сотрудничестве между народами».

«И это еще история о советском, который увидел снаружи табличку с надписью« Только рубли »и сказал мне:« Это мой ресторан »».

Открытие привлекло много важных людей.

На церемонии открытия второго ресторана в 1993 году присутствовал даже президент Борис Ельцин.

Снятие «флага» капитализма.

Огромная толпа выстроилась у первого «Макдоналдса» в Москве.

И люди не могли насытиться.

Всего в день открытия ресторана прошло более 30 000 посетителей.

Установление рекорда по количеству клиентов, обслуживаемых одним McDonald’s за день.

Пожилая женщина наслаждалась своим гамбургером.

Советский Союз распался 26 декабря 1991 года.

(Фото: Sputnik).

Международные аэропорты Москвы ✮ Россия 2019

  • В Москве более десяти аэропортов, три из которых являются международными: аэропорт Шереметьево (терминалы D, E, F), аэропорт Внуково (терминал B) и аэропорт Домодедово .
  • Все терминалы имеют современную инфраструктуру.
  • В каждом терминале вы найдете экранов с информацией о рейсах и навигацию по аэропорту на английском языке. , банкоматы и отделения банков, стойки заказа такси и кафе.
  • Три терминала московского аэропорта Шереметьево соединены между собой, пассажиры могут пройти через переходы.
  • Скоростной поезд «Аэроэкспресс» доставит вас за 40 минут до центра города . Стоимость — 500 рублей.
  • Такси стоит 1 500 — 2 200 рублей, а продолжительность поездки составляет от 40 минут до 2 часов.

Транспорт в аэропортах Москвы

Московский аэропорт Домодедово — самый дальний от центра Москвы (45 км), остальные аэропорты расположены в в пределах 30 км . Из любого аэропорта в центр Москвы легко добраться на скоростном поезде « Аэроэкспресс » (билет стоит руб. 500 , время в пути около 40 минут) или на такси (стоит руб. 1 500 — 2 200 и продолжительность поездки варьируется от от 40 минут до 2 часов () и зависит от загруженности дорог).Посетителю может быть лучше сесть на высокоскоростной поезд, чтобы уменьшить языковой барьер.

Нет прямого скоростного сервиса , который доставит вас из одного аэропорта Москвы в другой, поэтому, если у вас есть пересадочные рейсы в Москве, это может занять два часа или более, чтобы добраться из одного аэропорта в другой, например, между аэропортами Шереметьево и Домодедово. .

Подробнее о Московском Такси

Такси — самый удобный способ добраться до центра города из любого аэропорта Москвы.Чтобы узнать, как работает такси в аэропорту Москвы, посетите страницу нашего сайта «Такси в Москве».

Общие рекомендации для международных аэропортов Москвы

Обмен валюты в аэропортах Москвы

В большинстве случаев обмен валюты курс в аэропорту на 5-10% выше, чем в городе (или в отделениях банка) . Поэтому лучше обменять небольшую сумму, чтобы продержаться, пока вы не доберетесь до города. Пожалуйста, смотрите , раздел ВАЛЮТА И БАНКИ на веб-сайте для получения более подробной информации.

Такси в аэропортах Москвы

Если вы решите взять московское такси из аэропорта в город, не забудьте заказать и оплатить на специальных стойках такси, которые расположены во всех аэропортах и ​​имеют официальные фиксированные прейскуранты. . Никогда не стоит следовать за мужчиной, держащим в руке табличку «Такси», поскольку вы можете в конечном итоге заплатить значительно более высокую или даже более высокую цену, воспользовавшись нелегальной службой такси. Пожалуйста, смотрите ТАКСИ раздел веб-сайта для получения более подробной информации.
Контроль безопасности в аэропортах Москвы

Каждый раз при входе в терминал московского аэропорта Вам необходимо будет проходить процедуру проверки безопасности багажа и ручной клади Контроль безопасности . Это неотъемлемая часть усиленных мер безопасности. В разгар сезона этот процесс может занять у вас немного дополнительного времени.

Денежная декларация

Максимальная сумма наличных денег и чеков , разрешенная для импорта / экспорта, поскольку декларирование не требуется, не может превышать 10 000 долларов США.Необходимо декларировать большие суммы. Пожалуйста, смотрите раздел ТАМОЖЕННОСТИ И ГРАНИЦЫ на сайте для более подробной информации.
Иммиграционная карта

Сохраните (и не теряйте) свою иммиграционную карту . Он понадобится вам при прохождении пограничного контроля (паспортного контроля) в аэропорту по пути домой. Пожалуйста, смотрите раздел ТАМОЖЕННОСТИ И ГРАНИЦЫ на сайте для более подробной информации.
Курение

Курение запрещено во всех аэропортах Москвы.

Фотографирование в аэропортах Москвы

Не рекомендуется фотографировать аэропорты Москвы — чтобы вас не заподозрили в шпионаже.
Комнаты матери и ребенка в аэропортах Москвы

В каждом терминале вы найдете Комнату матери и ребенка , оборудованную для переодевания, кормления и ухода. Услуга бесплатна, однако требуется посадочный талон.

АЭРОЭКСПРЕСС: специальный экспресс до аэропорта Москва

Скоростные поезда «Аэроэкспресс» курсируют между каждым международным аэропортом и железнодорожными станциями в центре Москвы, которые связаны со станциями метро.

Куда добраться Аэроэкспрессом из аэропорта

  • Из аэропорта Шереметьево поезда прибывают на Белорусский вокзал (соединяется со станцией метро Белорусская)
  • Из аэропорта Внуково прибывают поезда на Киевский вокзал (связан со станцией метро Киевская),
  • Из Домодедово аэропорт поезда прибывают на Павелецкий вокзал (связан со станцией метро Павелецкая)

Все три вокзала находятся в центральной части города.На следующей карте аэропортов Москвы показано расположение аэропортов Москвы и маршруты Аэроэкспресса из каждого аэропорта.

Подробнее о Московском метрополитене

Основная информация о поездах «Аэроэкспресс»:

  • Интервал 30-60 минут между поездами с 6:00 до 23:30
  • Московское метро работает с 5:30 AM до 01:00.
  • Без остановок между аэропортом и центром города
  • Купить билеты можно в кассах на вокзале, в автоматическом терминале самообслуживания, который принимает как наличные, так и банковские карты, или через веб-сайт на https: // www.aeroexpress.ru.
  • Стоимость билета составляет 500 рублей — в одну сторону, 1000 рублей — в обе стороны (туда и обратно).
  • Бесплатный Wi-Fi доступен в поездах.
  • Есть четкие навигационные знаки , ведущие к поездам, ярко-красного цвета.

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО (DME)

Адрес: Аэропорт Домодедово, Домодедовский район, Московская область, 142015
GPRS: 55 ° 24 ′ 31.63 ″ с.ш., 37 ° 54 ′ 22,73 ″ в.д.
Веб-сайт: http://www.domodedovo.ru/
Код аэропорта: DME
Расписание «Аэроэкспресс»: Каждые 30 минут
Расстояние от От платформы «Аэроэкспресс» до зоны отправления: 3-5 минут пешком
Расстояние от зоны прилета до платформы «Аэроэкспресс»: 8-10 минут пешком
Количество стоек регистрации: Свыше 150
Прокат автомобилей: Есть

ПОДРОБНЕЕ

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВНУКОВО (VKO)

Адрес: , д. Внуково, д. 12/2, 119027
GPRS: 55 ° 35’29 ″ N 37 ° 15 ‘ 41 E
Веб-сайт : http: // www.vnukovo.ru/
Код аэропорта: VKO
Аэроэкспресс Расписание: обычно каждые 60 минут
Расстояние от платформы Аэроэкспресс до зоны отправления: 3-5 минут пешком
Расстояние от зоны прилета до платформы Аэроэкспресс : 3-5 минут пешком
Количество стоек регистрации : 140
Прокат автомобилей : Есть
ПОДРОБНЕЕ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО (SVO)

Терминал Шереметьево D

Адрес: терминал D, аэропорт Шереметьево, г. Химки, Московская область, 141400
GPRS: 55 ° 57 ′ 44 ″ с.ш., 37 ° 24 ′ 19 ″ в.д.
Веб-сайт: http: // www.svo.aero/ru/
Код аэропорта : SVO
Расписание «Аэроэкспресс »: отправляется каждые 30 минут
Расстояние от платформы «Аэроэкспресс» до зоны отправления: 10-15 минут пешком
Расстояние от зоны прилета до платформы «Аэроэкспресс»: 15-20 минут пешком
Кол-во стоек регистрации : 100
Прокат автомобилей: Есть
ПОДРОБНЕЕ

Шереметьево Терминал Е

Адрес: терминал Е, аэропорт Шереметьево, г. Химки, Москва область, 141400
GPRS : 55 ° 58 ′ 0 ″ с.ш., 37 ° 24 ′ 0 ″ в.д.
Веб-сайт: http: // www.svo.aero/en/
Код аэропорта : SVO
Расписание «Аэроэкспресс »: каждые 30 минут
Расстояние от платформы «Аэроэкспресс» до зоны вылета : 3-5 минут пешком
Расстояние от зоны прилета до платформы «Аэроэкспресс»: 3-5 минут пешком
Кол-во стоек регистрации : 40
Прокат автомобилей: Нет, находится в терминале D
ПОДРОБНЕЕ

Шереметьево Терминал F

Адрес: , терминал F, аэропорт Шереметьево, г. Химки, Московская область, 141400
GPRS : 55 ° 58 ′ 2 ″ с.ш., 37 ° 24 ′ 59 ″ в.д.
Веб-сайт : http: // www.svo.aero/en/
Код аэропорта: SVO
Расписание «Аэроэкспресс »: каждые 30 минут
Расстояние от платформы «Аэроэкспресс» до зоны вылета : 8-10 минут пешком
Расстояние от зоны прибытия до «Аэроэкспресс» платформа: 10-12 минут пешком
Количество стоек регистрации: 50
Прокат автомобилей: Нет, он находится в терминале D

ПОДРОБНЕЕ

© 2016-2021 moscovery.com

Автор статьи:
moscovery.com

Насколько интересной и полезной была для вас эта статья?

Green Day: Бульвар разбитых снов *,.

Единственное, что я когда-либо знал.

,?

Не знаю, куда он идет,

Но это дом для меня, и я хожу один.

,.

Я иду по этой пустой улице

,

На бульваре разбитых снов,

и я единственный, и я иду один.

,.

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной,

,

Мое поверхностное сердце — единственное, что бьется.

.

Иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь меня нашел,

-,

А пока я пойду один.

.

Я иду по линии

,

Это разделяет меня где-то в моей голове,

.

Края и где я иду один.

.

Что за херня и все в порядке.

?

Чтобы знать, что я все еще жив и иду один.

,.

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной,

,

Мое поверхностное сердце — единственное, что бьется.

.

Иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь меня нашел,

-,

А пока я пойду один.

.

Бульвар разбитых снов

()

Единственный, который я когда-либо знал

,.

Не знаю, куда он идет

,,

Но это дом для меня, и я иду один

,,.

Я иду по этой пустой улице

,

На бульваре разбитых снов

,

Где спит город

,,

И я один, и я иду один

,.

Моя тень единственная, что идет рядом со мной

,

Мое мелкое сердце — единственное, что бьется

,.

Иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь нашел меня

, -,

Ай ай ай ай ай ай ай ай

-, -, -, -, -,

А-А-А-А-А-А

-, -, -.

Я иду по линии

,

Это разделяет меня где-то в моих мыслях

,

По границе линии края

,

Что за херня и все в порядке

,!

Проверьте мои жизненно важные функции, чтобы знать, что я еще жив

,,,,

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной

,,

Мое мелкое сердце — единственное, что бьется

,.

Иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь нашел меня

, -,

Ай ай ай ай ай ай ай ай

-, -, -, -, -,

А-а-а Я иду один, я иду …

-, -,,

Я иду по этой пустой улице

,

На бульваре разбитых мечтаний

,

Где спит город

,,

И я единственный, и я хожу..

,.

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной

,,

Мое мелкое сердце — единственное, что бьется

,.

Иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь нашел меня

, -,

А пока хожу одна!

.

Бульвар разбитых снов

(-)

Единственное, что я когда-либо знал

,

Но это дом для меня, и я иду один

..

На бульваре разбитых снов

.

И я один, и я иду один

,.

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной

,

Мое мелкое сердце — единственное, что бьется

,

Иногда мне хочется, чтобы меня кто-нибудь нашел

.

Я иду по линии

Это разделяет меня где-то в моих мыслях

По границе линии края

Читать между строк

,?

Что за херня и все в порядке

?

Проверьте мои жизненно важные функции, чтобы знать, что я еще жив

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной

,

Мое мелкое сердце — единственное, что бьется

,

Иногда мне хочется, чтобы меня кто-нибудь нашел

-.

На бульваре разбитых снов

.

И я единственный, и я иду ..

, ….

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной

,

Мое мелкое сердце — единственное, что бьется

,

Иногда мне хочется, чтобы меня кто-нибудь нашел

-.

А пока хожу одна!

.

Бульвар разбитых снов

()

Единственное, что я когда-либо знал

«

Не знаю, куда это делось

?

Но это дом для меня, и я иду один

, г… …

На бульваре разбитых снов

,

И я один, и я иду один

, …

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной

,

Мое неглубокое сердце — единственное, что бьется

.

Иногда мне хочется, чтобы меня кто-нибудь нашел

, -,

А пока хожу один

А-А-А-А-А-А-А-А

— — — —

Я иду по линии

Это разделяет меня где-то в моих мыслях

,

По границе линии края

,

И где я гуляю один

… …

Что за херня и все в порядке

? ,,

Проверьте мои жизненно важные функции, чтобы знать, что я еще жив

,

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной

,

Мое мелкое сердце — единственное, что бьется

.

Иногда мне хочется, чтобы меня кто-нибудь нашел

, -,

А пока хожу один

А-А-А-А-А-А-А-А

— — — —

А-а-а Я гуляю один, гуляю а…

— — -, …

На бульваре разбитых снов

И я единственный, и я иду ..

, …

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной

,

Мое мелкое сердце — единственное, что бьется

.

Иногда мне хочется, чтобы меня кто-нибудь нашел

, -,

А пока хожу одна!

!

Бульвар разбитых снов

(-)

Единственный, который я когда-либо знал

,.

Не знаю, куда он идет

,,

Но это дом для меня, и я иду один

.

На бульваре разбитых снов

,,

И я один, и я иду один

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной

,,

Мое мелкое сердце — единственное, что бьется

.

Иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь нашел меня

,

Я иду по линии

,

Это разделяет меня где-то в моих мыслях

.

По границе линии края

,

Что за херня и все в порядке

,.

Проверьте мои жизненно важные функции, чтобы знать, что я еще жив

,,

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной

,,

Мое мелкое сердце — единственное, что бьется

.

Иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь нашел меня

,

А-А-А-А-А-А-А-А-А

,

А-а-а-а я хожу один, я хожу…

На бульваре разбитых снов

,,

И я единственный, и я иду ..

Моя тень — единственная, кто идет рядом со мной

,,

Мое мелкое сердце — единственное, что бьется

.

Иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь нашел меня

,

А пока хожу одна!

Как пользоваться московским метро и любоваться им

Московский метрополитен широко рекламируется как одна из достопримечательностей, которые стоит посетить в любом московском списке желаний.Что кажется странным для системы общественного транспорта, но вы наверняка слышали о сказочно красивых станциях.

И дизайн станции действительно привлекательный. Мы к этому еще вернемся. Прокрутите вниз, если хотите просто полюбоваться фотографиями лучших станций Московского метрополитена.

Но Московский метрополитен — это больше, чем просто потрясающее общественное пространство. В Интернете можно найти множество диких заявлений о его эффективности и пунктуальности. Конечно, когда вы действительно используете сеть в течение любого периода времени, вы обнаружите, что…

… удивительно, что почти все они верны.

Даже в 23 часа ночи, если обратный отсчет в конце платформы, показывающий, когда предыдущий поезд ушел, превышает 2,5 минуты, москвичи начинают беспокоиться. В час пик вы можете рассчитывать на то, что поезда находятся ближе к 90 секундам. И хотя иногда бывают запланированные закрытия по выходным, он очень редко останавливается неожиданно. Фактически, единственное, что вы никогда не можете использовать в качестве оправдания опозданию, — это то, что у вас был транспортный кризис, связанный с Московским метрополитеном.Слишком легко проверить. Это будут заголовки новостей.

Москвичи чаще утверждают, что застряли в лифте.

Так что, учитывая, что люди, которые не привыкли регулярно ездить по Лондону, говорят, что Москва — худшее место, где можно перемещаться по дорогам, эта система поездов метро должна стать вашим способом добраться до столицы Россия. Поэтому мы сначала разберемся, как пользоваться московским метро, ​​а потом перейдем к истории и тем станциям, которые вам следует посетить из-за их чистой визуальной привлекательности.

Советы по использованию Московского метро

Станции метро

легко заметить по большой красной букве М. Система построена очень просто, с несколькими прямыми линиями, идущими в центр и из центра, делающими пополам линию коричневого круга. В любом случае вы можете скачать официальное приложение Московского метрополитена, которое поможет вам сориентироваться.

Однако, чтобы держать вас в тонусе перед лицом этой простоты, соединительные станции часто имеют разные имена; Хотя Библиотека Имани Ленина, Боровицкая, Арбатская и Александровский сад — это четыре разные платформы, принадлежащие четырем разным линиям, все они в основном представляют собой одну (большую) станцию.Следи за этим.

А вот

Арбатская (синяя линия) симпатичная.

Билеты на метро Москва

В московском метро действует фиксированная ставка за проезд, так что вы платите ту же сумму, если проехали две остановки на окраине, как если бы вы проезжали через весь город. Вы можете получить билеты в автоматах, которые имеют опцию английского языка, или вы можете пойти к обслуживаемым (или, чаще всего, женским) стойкам, которые называются касса . Вам, вероятно, не следует предполагать, что здесь поддерживается английский язык, но существует стремление нанять больше англоговорящих кассиров, и станции с английским языком имеют наклейку с надписью «мы говорим по-английски» в окне.

Билет в одну сторону стоит 55 руб., Двухпоездной — 110 руб. Вы также можете купить 90-минутный билет, который позволяет вам пользоваться любым количеством видов подземного или наземного общественного транспорта в течение 90-минутного периода. Это стоит 65 рублей.

Если вы купите проездной на несколько поездок в метро от 20 и более, то он будет стоить около 33 рублей за поездку. Вам понадобится только один билет для вашей группы, так как вы можете просто продолжать использовать его, чтобы открывать барьеры, пока он не закончится.

Существует также пластиковая карта многоразового использования под названием «Тройка», которую вы можете пополнить деньгами или один из ежемесячных безлимитных проездных (если вы некоторое время будете в городе), которую затем можно использовать во всем общественном транспорте в городе. город. Тройку, однако, можно использовать только для того, чтобы пропустить через барьеры только одного человека, так как есть блокировка на ее повторное использование в течение 20 минут, поэтому вам понадобится один для всех в вашей группе. Их можно приобрести за 50 рублей, хотя специальные для туристов можно приобрести в киосках туристической информации при некоторых центральных станциях московского метрополитена, которые нужно просто вернуть в конце пребывания.

На этих информационных стендах также продаются тематические сувениры Московского метрополитена. А недавно начал давать всевозможные советы и помощь по поводу вашего пребывания в Москве. Тогда стоит остановиться.

Как сесть в поезд в Московском метро

Как только вы попадете на одну из платформ, которые обычно имеют открытую планировку с рельсами по обеим сторонам, вы увидите знаки, свисающие с потолка, которые сообщают вам, откуда сесть на поезд, поскольку в них перечислены станции, обслуживаемые каждый маршрут.На задних стенах также есть длинный список станций, доступных с того места, где вы находитесь. Они также указывают, где вы можете перейти на другие линии и станции, обслуживаемые оттуда.

Другими знаками, на которые следует обратить внимание, являются те, которые говорят вам, где вы можете перейти на другую линию, которые будут иметь цветовую кодировку, чтобы помочь вам решить эту проблему, а также те, которые говорят ‘Выход в Город’ или ‘выход на town », за которым следуют некоторые из самых интересных мест, которые можно найти на каждом выходе. Которые часто находятся довольно далеко друг от друга, поэтому всегда помогает, следуя чьим-то указаниям, узнать, следует ли вам выходить из выхода из передней части поезда или из задней части поезда, в зависимости от того, откуда вы идете, в центр или вне его.

Это связано с тем, что большинство знаков по-прежнему написаны на кириллице, поэтому могут быть вам не очень полезны. Хотя обратите внимание на установленные на полу вывески, выложенные плиткой, на английском и русском языках, и двуязычные карты Московского метрополитена на информационных постах, обычно в центре платформы, а также на самих поездах. Эти информационные сообщения также позволяют вам нажать кнопку и попросить помощи у живого собеседника, как с решением, так и с более серьезными проблемами.

Объявления в самих поездах теперь также на английском и русском языках, и даже если вы не уловите название станции, которая будет следующей, вы всегда сможете определить, сели ли вы в поезд, идущий в неправильном направлении, как у идущих к центру — мужской голос, у выходящих из центра — женский.

За исключением круговых линий, в этом случае мужской голос означает по часовой стрелке, а женский — против часовой стрелки.

В английской версии линии обозначаются номерами, а в русской — длинное полное название каждой линии, которая состоит из двух станций на обоих концах линии.Мы используем цвета, чтобы избежать путаницы. Гм.

Этикет в Московском метро

Попав в вагон, можно сесть, если есть свободные места и нет пенсионеров, которым нужно место. НЕ пытайтесь сесть, если есть пенсионеры, которым нужно место, или дети, или кто-то еще, кто выглядит так, будто они могут захотеть этого больше, чем вы, если вам меньше 50 лет. Особенно, если вы мужчина. Русские очень серьезно относятся к этикету уступки мест. Вполне возможно, что это не проблема, поскольку многие люди пользуются московским метро, ​​и зачастую получить место в любом случае невозможно.

В других местах, где россияне соблюдают строгий этикет Московского метрополитена, НЕ стоит стоять на платформе прямо перед дверью в ожидании входа. Вы стоите в стороне и позволяете людям выйти первыми. Невыполнение этого требования, вероятно, приведет к травме, поскольку никто не ожидает, что вы окажетесь в таком дурацком месте, и пассажиры быстро вылезут из вагона, как только двери откроются.

Для облегчения этого, если вы стоите перед дверью внутри вагона, вас вполне могут что-то спросить.Это будет звучать примерно как «vii oohoditeh sledushaya?» И означает: «Вы выходите на следующей остановке?» Если ответ отрицательный, идея состоит в том, чтобы покачиваться с соседями в вагоне, пока те, кто выходит, не окажутся ближе всего к двери. .

Лучше опускаться в вагоне, когда вы садитесь в него, если вы едете более нескольких остановок. К счастью, это облегчается тем фактом, что вагоны метро намного шире, чем большинство европейских, поэтому на самом деле будет немного места в центральных проходах.

Развлечения в Московском метро

Если вам предстоит долгое путешествие, подумайте о том, чтобы подключиться к бесплатному Wi-Fi, что вы можете сделать, найдя поставщика WiFi с пометкой MT_FREE. Вам нужно будет указать свой номер мобильного телефона, чтобы служба могла отправить вам код доступа, но вам нужно сделать это только один раз. Это стандартная практика для всех провайдеров бесплатного Wi-Fi в Москве. Будет реклама. Часто для Durex. Совершенно очевидно, что поездка в московском метро поднимет настроение.

Если вы не хотите получать удовольствие от этого опыта, то во все большем количестве поездов есть телеэкраны, на которых показываются новости Москвы о московских выставках, шоу, мероприятиях и других местах, которые стоит посетить, а также об инициативах, реализуемых мэром. Москвы и прогноз погоды.Матчи чемпионата мира по футболу тоже.

Вы также можете обратить внимание на некоторые специально украшенные поезда. Есть ретро, ​​посвященные прошлым версиям вагонов. Или экипажи, посвященные различным историческим, культурным и спортивным событиям, или знаменательным дням, праздникам или другим важным аспектам русской жизни.

Другие развлечения предоставляются между платформами в рамках программы Metro Music и состоят из организованных уличных выступлений в течение дня в специально отведенных местах. Вы можете посмотреть все это и увидеть, кто будет играть, когда вы пройдете мимо.Время от времени они перемещают все обозначенные области, так что а) вам не надоедают серенаду в обычных поездках, и б) вы не пропустите серенаду во время обычной поездки.

История Московского метрополитена

Наряду с общим удобством использования системы, построенной несколько позже, чем, скажем, лондонского метрополитена, и более унифицированной планировки, еще одной достопримечательностью Московского метрополитена является поразительная красота многих станций. Это произошло не случайно, а является неотъемлемой частью истории сети метро.

Они начали с красной линии в 30-е годы и для этого раскопали огромные участки города, снося бульдозерами все на пути Московского метрополитена. Это было немного даже для Советов, несмотря на то, что они не особо беспокоились о том, чтобы заставить людей чувствовать себя неловко. И поэтому они наняли инженеров из-за границы, вложили кучу денег в оборудование и начали прокладывать туннели глубоко под землей. Это было большим событием для страны, пострадавшей от последствий революции и гражданской войны, и это одна из причин, почему станции, которые были построены в ходе следующей волны строительства, были превращены в Народные дворцы — весь проект был демонстрацией для мощь, решимость, слава и другие впечатляюще звучащие положительные прилагательные СССР.

Затем они также арестовали всех иностранных инженеров, которые оказались британскими из лондонского метрополитена, и депортировали их вскоре после этого. Не звездный час в англо-советских отношениях.

Но с другой стороны, сбои на поверхности были сведены к минимуму и обеспечен устойчивый рост сети. Они все еще расширяют границы сегодня. С 2010 года была построена 61 новая станция, и только в 2018 году ожидается открытие еще 20 станций. Ожидается, что этот масштабный проект, который отчасти призван соединить окраины расширяющейся Москвы с центром, продлится до 2025 года.На данный момент будет вдвое больше километров пути по сравнению с тем, когда они были начаты, и целая дополнительная Большая кольцевая линия, чтобы добавить к другой новой, сухопутной Центральной кольцевой линии, которую они открыли в 2016 году.

Самые красивые станции Московского метрополитена

Первая станция подземного этапа бурения, Маяковская на темно-зеленой линии, считается одной из самых элегантных. Стиль ар-деко для колонн, и обязательно посмотрите на мозаику на потолке.

Еще одна хорошо оформленная линия с первых дней — темно-синяя линия, идущая на восток. «Электрозоводская», посвященная заводчанам, заслуживает внимания мраморные рельефы и потолочные светильники.

Эта линия удобно доставит вас к сувенирному рынку Вернисаж, где вы выйдете на Партизанской, прославляя партизан, которые сражались против армии захватчиков во Второй мировой войне.

Это одна из других основных тем в дизайне вокзалов после прославления революции с помощью средств общественного транспорта.

Работа Московского метрополитена не прекратилась только потому, что страна была вовлечена в войну, в результате которой погибло 27 миллионов ее граждан, хотя она немного замедлилась. Таким образом, мозаики для Новокуснецкой на темно-зеленой линии (одна из ближайших станций к Третьяковской галерее) были завершены художником, фактически оказавшимся в блокаде Ленинграда (ныне Санкт-Петербург), которому удалось вытащить свои произведения искусства. но не он сам. Позже он умер от голода вместе с остальным населением этого города.

Так как некоторые из основных строительных работ были завершены относительно вскоре после окончания этой войны, когда победоносная борьба за выживание и жертвы за ее достижение все еще занимали умы людей, неудивительно, что многие станции являются памятниками этот период.

Если у вас есть ограниченное количество времени для навигации по сети, то лучше всего просто обогнуть коричневую круговую линию, станции которой стоит посмотреть.

Пожалуй, самая красивая — Комсомольская, которая выходит на красную линию. Это потому, что здесь заканчиваются несколько железнодорожных линий дальнего следования, и это будет одна из первых станций, которые увидят посетители из-за пределов Москвы.

Еще одна особо примечательная остановка — Новослободская (соединенная с серой линией), с ее витражами, а в России такого ремесла не так много.

Коричневая круглая линия также позволит вам полюбоваться другой темой украшения, а именно прославлением различных этнических и национальных идентичностей, составлявших Советский Союз.

Кроме того, что все вели превосходный образ жизни.

Станции, построенные после смерти Сталина при Хрущеве, намного проще, и эта тенденция нашла отражение в строительстве жилых домов наверху, поскольку акцент сместился с жилья людей в стиле, на простое размещение людей вообще. Но мрамор, твердые деревянные скамейки и кованый металл со странными крашеными деталями все еще существуют.

Однако вы можете увидеть возрождение впечатляющих элементов дизайна на новых станциях.Помимо центральных, таких как Трубная или Достоевская на светло-зеленой линии, вы можете спуститься вниз по красной линии до станций, таких как Тропарево, Румянцево или Саларьево, или вдоль желтой линии.

В этом конце красной линии находится единственная станция московского метро на мосту, Воробьевы горы, откуда по совпадению также открывается лучший вид на стадион Чемпионата мира по футболу ФИФА в Лужниках.

Плюс, продолжая ехать по синей линии, вы попадете в Парк Победы — самый длинный эскалатор в мире!

Конечная станция, которую нельзя пропустить, — это Площадь Революции на синей линии, которая удобно расположена ближе всего к Красной площади.Это потому, что здесь целая куча бронзовых скульптур советских супергероев.

Как и у супергероев, у них есть суперсилы. Вы заметите, что некоторые скульптуры местами натерты до блеска. Это потому, что потереть (некоторые) их — это удача. Вы можете получить помощь с экзаменами, денежными вопросами, детьми, вашей работой, отказом от курения, первыми свиданиями и поездкой, в зависимости от того, какую статую вы натираете и какому интернет-сайту вы верите.

Самый известный — пограничник и его собака.Вы можете быть подозрительными, наблюдая, как многие туристы позируют с рукой на носу, что все это просто то, во что верят только посетители (так что повезло, что на самом деле существует четыре версии каждой статуи, а это означает, что очереди не образуются). Но на самом деле вам нужно подождать еще несколько секунд, чтобы увидеть, как проходящий мимо русский тоже небрежно протягивает руку, когда они быстро проходят мимо.

Экскурсия по Московскому метрополитену

Вы можете найти экскурсии по Московскому метрополитену от различных туристических компаний, а также от организации, которая управляет самим метро, ​​в партнерстве с Музеем Москвы.Если вы хотите совершить самостоятельную экскурсию по московскому метро, ​​то, возможно, лучше поехать пораньше в воскресенье, когда ваш главный конкурс на лучшее место для селфи (четко выделено для вас на полу на ключевых станциях — я даже не шучу) будут другие туристические группы, а не несколько раздраженные пассажиры.

Тем не менее, одна из прелестей Московского метрополитена — это не большие выставочные остановки, а все приятные мелкие штрихи, стилизованные вентиляционные решетки, внушительные дверные проемы, множество разнообразных осветительных приборов и другие разнообразные детали. и лучший способ сделать это — использовать его как можно чаще, чтобы добраться до как можно большего количества мест в Москве.

Чтобы помочь вам в этом, вот отличный путеводитель по всему, что может захотеть увидеть посетитель Москвы. И еще один о лучших местах, где можно поесть доступной русской кухни.

Дополнительная информация

Это сайт метро.

Это часть страницы правительства Москвы, на которой представлены последние новости, связанные с развитием Московского метрополитена (на английском языке).

Информация о экскурсии по Музею Москвы (на английском языке).

Пин для более поздних версий

Связанные

Схема метро Москвы

Для просмотра рекламы выберите станцию ​​на карте метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке.

AviamotornayaAvtozavodskaya Akademicheskaya Александровский печально Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская Арбатская АЭРОПОРТ Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Беломорская Белорусская Белорусская Беляево Бибирево Библиотека им.Ленина Bitcevskij парк Борисово Borovickaya Боровское шоссе Ботанический-грустная Братиславская Бульвар Адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бульвар Рокоссовского Бунинская-Alleya Бутырская Варшавская VDNH Верхние Lihobory Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы VystavochnayaVystavochnyj Centr Выхино Говорово CENTR Дмитровская Деловой Динамо Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Каширская Киевская Киевская Киевская Kitaj город Кожуховская Коломенская Коммунарка Комсомольская Комсомольская Коньково Косино Котельники Красногвардейская Krasno Сельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Kраснопресненская Кузнецкий Наиболее Кузьминки Крылатское Курская Курская Кутузовская Ленинский проспект Lermontovskij проспект Лесопарковая Lomonosovskij проспект Лубянка Luhmanovaskaya Люблино Марксистская Марина Роща Marino Маяковская Медведково Международная Менделеевская Minskaya Митино Мичуринский проспект Молодёжная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Некрасовка Новогиреево Новокосино Novokuzneckaya Новопеределкино Новослободская Новоясеневская Новые Черемушки Озёрная Окружная Октябрьская Октябрьская Октябрьское Поле Olhovaya Орехово Отрадное Охотный Ряд Павелецкая Павелецкая Парк культуры Парк культуры Парк победы Партизанская Первомайской PerovoPetrovskij Парк Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Prokshino Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Проспект Мира Профсоюзная Планерная Площадь Ильича Площадь Revolyucii Пушкинская Пятницкое шоссе Раменки Рассказовка Речной вокзал Рижская Римская Румянцево Рязанский проспект Савеловская Савеловская Salarevo Свиблово Севастопольская Селигерская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская Смоленская Сокол Сокольники Солнцево Спартак Спортивной Sretenskij бульвар Строгино Студенческая Сходненская Сухаревская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Телецентр Технопарк Tyoplyj стан Тимирязевская Тимирязевская Третьяковская Третьяковская Тропарево Трубная Tulskaya Тургеневская TushinskayaUlica Академика Королева Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Милашенкова DmitrovskayaUlica Ulica Ehjzenshtejna Сергея Ulica Скобелевская Улица Старокачаловская Улица 1905 года Университет Филатов Lug Филевский парк Фили Фонвизинская Фрунзенская Царицыно Cvetnoj Bulvar ЦСКА Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды, Чкаловская, Шаболовская, Шелепиха, Шипиловская. Шоссе Энтузиастов Щелковская Щукинская Электрозаводская Ховрино Хорошевская Юго-западная Южная Ясенево

Граница с Россией может не открыться полностью ДО 2021 года — Союз туризма — RT Россия и бывший Советский Союз

Когда страны по всему миру начинают ослаблять свои меры по борьбе с коронавирусом, многие люди начинают спрашивать один: когда я снова смогу путешествовать? Если вы планируете приехать в Россию, возможно, вам придется подождать до следующего года.

Согласно письму, написанному президентом Российского туристического союза (РСТ) Андреем Игнатьевым и президентом Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадием Ламшиным, может пройти до 1 января 2021 года, чтобы пересечь границу России и вернуться в обычный.

В письме, которое было отправлено министру экономического развития Максиму Решетникову и главе Федерального агентства по туризму (Ростуризму) России Зарине Догузовой, предлагалось разрешить туризм внутри страны с 1 июня 2020 года, «хотя бы между регионами. с низкой заболеваемостью Covid-19.”

Также на rt.com Русский музей в Санкт-Петербурге отмечает 125-летие пустыми залами… & RT’s Ruptly предлагает эксклюзивную экскурсию (ВИДЕО)

Кроме того, авторы письма предложили возобновить международный туризм с 1 июля, но принимать туристов только из стран с меньшим количеством случаев коронавируса. Поскольку каждая страна борется со своей собственной вспышкой, Россия начнет принимать туристов из все большего числа стран, а к 1 января 2021 года количество путешествий достигнет докоронавирусного уровня.

Туристический сектор России сильно пострадал с начала эпидемии. Правительство приостановило почти все международные авиаперевозки с 27 марта, и последующее отсутствие въездного трафика может иметь разрушительные последствия для туристического сектора. В апреле Ростуризм пояснил, что финансовые потери из-за Covid-19 составят не менее 300 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов) в квартал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *