Метро кленовый бульвар: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

«Кленовый бульвар» – станция восточного участка Большой кольцевой линии, следующая за станцией «Нагатинский затон» и похожая на нее по конструктиву.

Расположение На пересечении улиц Кленовый бульвар и Коломенская набережная вблизи музея-заповедника «Коломенское»
Количество вестибюлей Станция мелкого заложения, с одним вестибюлем и береговыми платформами

Элементы освещения в вестибюле станции метро «Кленовый бульвар» будут отсылать к культуре сетчатой керамики. Строительство станции ведется вдоль Коломенской улицы, у примыкания к ней Кленового бульвара. 

 

Мастерская Archslon предложила концепцию, в которой она станет органичным продолжением культурного контекста района.

Авторы включили в дизайн традиционные орнаменты, отсылки к народным ремеслам. Например, необычные источники света разработаны для зоны подуличного перехода и подземного вестибюля. Прообразом для них стали мотивы сетчатой керамики, которая была развита на территории Дьякова Городища в Коломенском. Панели с перфорированным металлом и рассеивателем разбиты на девять типов и комбинируются так, чтобы создать ощущение множества точечных светильников.

 

 

Форма наземных вестибюлей – это авторское прочтение силуэта перекрытий дворца Алексея Михайловича в Коломенском.

Фасады вестибюлей облицуют перфорированными панелями, куда встроят точечные светильники. Также светодиоды разместят по периметру кровли. Кроме того, у архитекторов есть идея подсветить павильоны с помощью точечных лампочек, встроенных в дорожное покрытие прямо у выходов из метро. Композиционно они будут выглядеть как сверкающие капли дождя.

 

Для каждой зоны станции разработан свой тип освещения. Мягкие формы входной группы затем переходят на стены и потолок, которые будут облицованы алюминиевыми панелями с подсветкой. Возле эскалаторов установят классические светильники, а наверху подвесят большой светящийся круг, который эффектно будет смотреться на фоне черных стен.

На потолке платформенной части вновь появляется «купол», который создадут из белых алюминиевых панелей. Основное освещение здесь организовано отраженным светом, направленным в купольное пространство.

Подземный уровень решено выполнить в лаконичной монохромной гамме. В отделке станции будет использоваться белый и черный гранит, структурированный разными орнаментами укладки, мрамор и металлические панели на колоннах и арках.

АО «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии метро.
 

 

Проходка тоннеля метро от “Кленового бульвара” в сторону “Каширской” стартует в апреле

На чтение 2 мин. Опубликовано Обновлено

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник ознакомился с ходом строительства станции “Кленовый бульвар” Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена, от которой в апреле 2020 года стартует тоннелепроходческий комплекс “Победа” в сторону “Каширской”.

Собянин напомнил, что будут построены две станции “Кленовый бульвар” – одна на БКЛ, вторая на Бирюлевской линии.

“Станция очень важная, нужная”, – сказал мэр Москвы.

Генеральный директор “Мосинжпроекта” Марс Газизуллин сообщил Собянину, что в настоящее время практически завершено создание котлована на месте будущей станции, и в апреле от него начнется проходка тоннелей.

“Приступили к сборке тоннелепроходческого комплекса “Победа” диаметром 10 метров. 10 апреля планируем запустить его в сторону станции “Каширская”, – пояснил Газизуллин.

По его словам, “Победа” закончит проходку до переходной камеры станции “Каширская” в октябре этого года. “Затем мы перевезем щит назад, на место старта, и в начале следующего года он начнет проходку в сторону станции “Нагатинский затон”, – сказал гендиректор.

Строительство восточного участка БКЛ от станции “Каширская” до станции “Нижегородская” началось в 2017 году. Длина участка составляет 11,4 км, на нем разместятся станции “Кленовый бульвар”, “Нагатинский Затон”, “Печатники” и “Текстильщики”.

В настоящее время ведется проходка перегонных тоннелей от станции “Нижегородская” до станции “Текстильщики”. В январе стартовала проходка двухпутного тоннеля от “Текстильщиков” в сторону станции “Печатники”. Также идет активное строительство всех четырех станционных комплексов.

Станция “Кленовый бульвар” расположена вдоль Коломенской улицы у примыкания к ней Кленового бульвара. В будущем с нее будет осуществляться пересадка на одноименную станцию Бирюлевской линии.

Завершить строительство станции и всего восточного участка БКЛ планируется до конца 2022 года.

В непосредственной близости от станции находится музей-заповедник “Коломенское”. Облик станции “Кленовый бульвар” выбран в ходе международного конкурса. Его основная идея – продолжение культурного контекста района и связь с русской архитектурой.

БКЛ станет самой длинной кольцевой линией метрополитена в мире. Ее протяженность составит 70 км. На БКЛ разместится 31 станция и два электродепо.

Кленовый бульвар - это... Что такое Кленовый бульвар?

Координаты: 55°40′52″ с. ш. 37°40′32″ в. д. / 55.681111° с. ш. 37.675556° в. д. (G) 

(O) (Я)55.681111, 37.675556

Клено́вый бульва́р (название утверждено в 1964 году[1][2]) — улица в Южном административном округе города Москвы на территории района «Нагатинский Затон». Проходит от Нагатинской набережной до Коломенской улицы под острым углом к проспекту Андропова сближаясь с ним в южной части. Нумерация домов начинается от Нагатинской набережной.

Происхождение названия

Название бульвара связано с проектировавшейся здесь посадкой различных видов клёна.

Здания и сооружения

По нечётной стороне:

  • №1/40 —
  • №3 — Царицынский-1 центр услуг связи (ЦУС) ОАО «МГТС»
  • №5 —
  • №7 —
  • №7, корп. 2 —
  • №9, корп. 1 —
  • №9, корп. 2 —
  • №11/21 —
  • №13 —
  • №13, корп. 1 —
  • №13, корп. 2 —
  • №13, корп. 3 —
  • №13, корп. 4 — Детские ясли-сад № 1244
  • №13, корп. 5 —
  • №15 —
  • №17, корп. 1 —
  • №17, корп. 2 —
  • №19, корп. 1 —
  • №19, корп. 2 —
  • №21 — Лицей № 1523 при МИФИ
  • №23, корп. 1 — АТС
  • №23, корп. 2 —
  • №23, корп. 2, стр. 2 —
  • №25, корп. 1 —

По чётной стороне:

  • №2 —
  • №4 —
  • №6 —
  • №8, корп. 1 -
  • №8, корп. 2 —
  • №8, корп. 3 —
  • №10, корп. 1 —
  • №10, корп. 2 —
  • №10, корп. 3 —
  • №12 — продуктовый магазин, кафе.
  • №14/19 —
  • №16/14 —
  • №16А — продуктовый магазин
  • №18 —
  • №20, корп. 1 —
  • №20, корп. 1, стр. 2 —
  • №20, корп. 2 —
  • №20, корп. 3 —
  • №22 —
  • №24 —
  • №26 —
  • №28А —

Транспорт

  • Станция метро «Коломенская» — в 800 метрах от пересечения с Судостроительной улицей.
  • автобус 724: остановка «Причал Кленовый бульвар», трамваи 35, 35к, 47, 47к: остановка «Кленовый бульвар», автобусы 156, 216, 219, 670, 670к, 724, 751: остановка «Кленовый бульвар».

Примечания

Причал Кленовый бульвар как добраться от метро, адрес


Адрес Ближайшее метро Загрузка причала Автостоянка

Пересечение Нагатинской набережной и

ул.Кленовый бульвар.

м. Коломенская Загрузка средняя. Парковки нет

Описание причала (пристани) «Кленовый бульвар»

Причал (пристань) «Кленовый бульвар» расположен на одноименной улице, в месте, где она пересекает Нагатинскую набережную. Одна из особенностей причала в том, что он имеет рядом парковку, где можно оставить автомобиль и удобный подъезд со стороны Кленового бульвара. Такое преимущество есть далеко не у всех причалов на Москве-реке. Все дело в том, что некоторое время после сдачи причала (пристани) «Кленовый бульвар» в эксплуатацию (в 1972 году) он использовался как речной вокзал, что предполагало создание соответствующей инфраструктуры.

Возможное время стоянки теплохода на причале составляет 30 минут.

Достоинства причала «Кленовый бульвар»

  • Имеет хорошую транспортную развязку.
  • Недалеко от парка-заповедника «Коломенское».
  • Парковка расположена в непосредственной близости от причала.
  • Загрузка средняя.

Причал "Кленовый бульвар" фото

На нашем сайте вы можете посмотреть реальный вид причала "Кленовый бульвар" и прилегающих к нему территорий.

Причал «Кленовый бульвар»- как добраться от метро?

Если вы решили добираться до причала «Кленовый бульвар» на метро, то идти придется немного. Всего каких-то 5-10 минут по жилому кварталу вдоль проспекта Андропова до Нагатинской набережной. Причал будет расположен справа.


Причал «Кленовый бульвар» - как добраться на машине?

К причалу есть подъезды с ул. Кленовый бульвар, ул. Якорной и проспекта Андропова. Поэтому вы спокойно можете добираться до пристани «Кленовый бульвар» на машине, тем более что ее есть где оставить. Для удобства на навигаторе установите адрес: ул.Кленовый бульвар 2.


Причал «Кленовый бульвар»- как добраться на автобусе?

В 50-ти метрах от причала "Кленовый бульвар" расположена одноименная остановка автобуса № 724к. От нее до пристани не более минуты.


Причал «Кленовый бульвар»- как добраться от МЦК?

Удобнее добираться до причала "Кленовый бульвар" от станции метро "Верхние котлы".  Прямо от выхода со станции доходим до трамвайной остановки, далее маршрутами № 35 и 47 до остановки "Кленовый бульвар", по ул. Кленовый бульвар в сторону реки пешком до Нагатинской набережной.


Причал «Кленовый бульвар» на карте

Причал "Кленовый бульвар" и другие пристани Москвы карте. Причал "Кленовый бульвар", для удобства выделен зеленым маркером. Посмотреть расположение всех причалов в Москве и выбрать удобный можно здесь.


Расписание теплоходов и билеты на речные прогулки от причала Кленовый бульвар

Архитекторов новой станции метро «Нагатинский затон» вдохновила рыба

+ A -

А станцию «Кленовый бульвар» отделают в старинной технике

Энциклопедия рыб и музей древней керамики — такой облик выбрали архитекторы для новых станций метро «Кленовый бульвар» и «Нагатинский затон». В столице определены победители международного конкурса на дизайн этих станций подземки.

Новые станции мелкого заложения будут расположены на юге Москвы, в восточной части Третьего пересадочного контура. По итогам состязания, в котором приняли участие команды из девяти стран мира, победителями стали российские архбюро. Авторы концепции «Нагатинского затона» решили оттолкнуться от места, где будет располагаться станция, — речного залива. Главной дизайнерской доминантой они выбрали образ рыбы. Для этого градостроители просмотрели учебники биологии и нашли 13 видов рыб, обитающих в Москве-реке. В результате на стенах платформ появятся гигантские мозаичные панно-рыбы. А вестибюли превратятся в настоящую энциклопедию столичного подводного мира. Рядом с каждой картинкой, изображающей речного обитателя, пассажиры смогут прочесть краткое описание вида и его повадки. Рыбная тематика прослеживается и в дизайне входных групп на станцию. Потолок решено выполнить в форме чешуи. Победители в номинации на облик станции «Кленовый бульвар» за основу взяли археологию музея-заповедника «Коломенское», вблизи которого разместится станция. Стены и потолки авторы задумали оформить в технике сетчатой керамики. Этот прием нанесения оттиска плетеной сетки использовался обитателями древнего поселения — Дьякова городища, которое находилось в южной части нынешнего заповедника. Для оформления обеих станций будут использоваться только отечественные материалы: керамогранит высокого давления, а также композитные материалы для изготовления сложной формы панелей для сводчатых потолков «Кленового бульвара».

Фото: Москомархитектура Фото: Москомархитектура

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27647 от 28 марта 2018

Заголовок в газете: Станция метро «Нагатинский затон» своим обликом будет обязана рыбе

Станция метро "Кленовый бульвар". Международный конкурс

Расположение объекта: Россия, Москва.
Площадь объекта: 4500м2
Проект разработан в сотрудничестве с бюро sporaarchitects

Расположение и генплан

Станция «Кленовый Бульвар» расположена на территории ЮАО, в районе Нагатинского затона, на пересечении Коломенской улицы и Кленового бульвара. Она войдет в единую систему транспортно-пересадочного узла. В градостроительном контексте три павильона образуют треугольную композицию. Концепцией предусмотрено благоустройство прилегающей территории с помощью мощения натуральным камнем, предусмотрены места для отдыха с навигацией зоны.

Наземный павильон

Наземные павильоны - первое, что видит прохожий среди многолетних кленов. Они должны быть заметны, но в тоже время - гармонично интегрированы в природное окружение. Именно поэтому в нашей концепции наземные павильоны представляют собой воздушные, стеклянные элементы, притягивающие своим изяществом прохожих. Павильон выполнен в прочном металлическом каркасе, заполненном закаленным стеклом, создающим игру света и отражений. Тонкая, яркая акцентная полоса отражает связь архитектурного решения павильона с естественной средой. Даже зимой проектируемое пространство среди наземных павильонов хранит в себе небольшую частичку весны. Цветные элементы выполнены из полированного металла. Архитектурное решение контура павильона — поворот отдельных сегментов остекления относительно основной оси стен. Это решение создает игру отражений и света на фасадах павильона. Шарм внутреннего пространства павильона - в отсутствии украшений. Простота материалов позволяет создать актуальное и долговечное пространство, единую ткань декораций урбанистической жизни, приглашая посетителя стать ее главным украшением.

Концепция интерьера

Наша концепция интерьера станции - такого технологичного пространства как метрополитен - базируется на природном образе — образе малахитовой пещеры. Цветовая гамма, фактуры и цвет — все это должно отсылать посетителя к нерукотворному образу пещеры, вырубленной в скале. Один из приемов пространственной навигации, используемый нами — усиление акцентов по мере движения посетителя от входа к платформе.

Подземный переход и вестибюль

Колонны сложной геометрической формы выполнены из металлических панелей. Эти элементы сопровождают посетителей станции ко входу, выполненному из грубого натурального камня. Подземная “пещера” наполнена металлическими сталактитами. Линейные светильники задают ритм, сохраняя динамичность пространства. В зоне вестибюля “малахитовой шкатулкой” является центральный элемент, который удерживает пространство композиционно и является архитектурным элементом навигации для пассажира.

Эскалатор

Эта зона выполнена на основе контрастов различных текстур. Их живописность подчеркнута акцентным светом, который является основным освещением зоны. Линейная подсветка вдоль эскалаторов задает направление движению, а узкие “блейд” светильники направлены вверх. Их свет, отражаясь от потолка, освещает пространство, создавая мягкое, не контрастное, освещение. Боковые стены вдоль эскалаторов выполнены из грубого фактурного гранита. Сами эскалаторы выполнены в лаконичном хромированном металле. Фальшбалки задают ритм и акцентируют потолок, отбрасывая на него тени.

Платформа

Платформа покрыта светло-серым гранитом. Встроенные в балки скрытые светодиодные линии обеспечивают мягкое освещение без видимого источника света. таким образом не создавая визуального дискомфорта и резких теней. Платформа как центральный элемент станции является самым масштабным и ярким ее компонентом.

Схема метро Москвы 3.0

На обновленной карте есть новая круговая линия с 31 станцией. Несмотря на значительные изменения, карта сохранила свой традиционный вид, и все станции до сих пор находятся на прежних местах.

Ожидается, что новая линия снизит нагрузку на Кольцевую линию и центральные станции, сделает поездки по городу проще и быстрее, обеспечит удобные пересадки с междугородними железнодорожными маршрутами и соединит главные парки столицы.

В реальной жизни железная дорога вытянута в северной части, но на карте она представлена ​​в виде круга - яркого и узнаваемого символа Москвы.

Новое кольцо соединено с девятью линиями метро с 16 пересадками, пять из которых являются закрытыми, а еще три планируется сделать закрытыми в будущем. Эти особенности четко показаны на карте. Для станций, где пассажиры должны сделать пересадку на улице, указано время пересадки.

Автомобильные карты

Карта 3.0 набрана во всех форматах для автомобилей всех типов. В этой версии отсутствует алфавитный указатель, который позволил сделать карту больше и удобнее для чтения.

Старый формат по сравнению с новым

Обновлены правила метро

.Новая версия легче и легче читается благодаря большому заголовку, равному интервалу, широким полям и спокойной цветовой гамме. Текст набран шрифтом Futura с соблюдением визуальных стандартов Московского транспорта; Также были исправлены некоторые мелкие ошибки.

Карта платформы

Карта для столбцов SOS теперь имеет указатель, который помогает пассажирам спланировать свой маршрут перед посадкой в ​​поезд.

Обновленная круглая карта размещается внутри станций или у их входов.

Карта станции

На обновленной карте станций показаны основные достопримечательности и парки Москвы.


Прозрачная карта

Прозрачная версия карты прикреплена к окнам дверей автомобиля. Эта версия адаптирована для удобного чтения в различных условиях: в туннелях и при ярком освещении, днем ​​и ночью.

Карта состоит из двух слоев: сначала на прозрачную основу наносится непрозрачная белая краска, затем сверху печатаются цветные линии. Вырезы используются вместо теней и фона за текстом. Английский текст был удален для удобства чтения.

цвет

Прозрачная карта скоро появится в поездах «Русич» Филевской и Бутовской линий.

Знакомство с рожью на ржаном клене

Терпение, отличные бочки и креативные пивовары - вот что нужно, чтобы приготовить пиво мирового класса, выдержанное в бочках. У нас все трое здесь, в Boulevard Brewing Company.

Когда мы получили партию бочек от наших хороших друзей с завода Templeton Rye Distillery, мы поняли, что это что-то особенное.Это были не просто бочки. Прежде чем они отправились на бульвар, их использовали для выдержки Templeton Rye 4, затем залили сиропом из вермонтского кленового сиропа в течение двух месяцев, а затем снова наполнили виски, чтобы создать Templeton Rye Maple Cask Finish.

Они были идеальным сосудом для наших пивоваров, чтобы вывести Rye on Rye - сложный, но доступный эль, не поддающийся классификации, - на новый уровень. Точно, каким будет этот уровень, зависело от наших бочонков, которые регулярно пробовали из каждой бочки, ожидая волшебного смешения пива, кленового сиропа и виски.

Выдержанная до совершенства, эта новейшая версия Rye on Rye - смелая и сложная, с ароматами кленового сиропа (да!), Карамели, ириски, лесного ореха и дубовой ванили, исходящими из стекла. Послевкусие каждого глотка обманчиво гладкое для пива с такими эпическими уровнями крепкого алкогольного характера.

4 упаковки «Рожь на ржаном клене» будут доступны в районе Большого Канзас-Сити с 6 апреля, а другие регионы, входящие в нашу зону распространения, появятся в ближайшие недели.

Характеристики

ОДС: 13.2%

IBU: 16

Солод : Светлый солод, Кара 50, Ржаной солод, Кара Ржаной, Мюнхен

Хмель : Magnum, Bravo, Styrian Golding

Дрожжи : House Scottish

Купаж этого года получен в результате выдержки нашего базового пива «Рожь на ржи» четырьмя различными способами:

31% - Бочки с отделкой из ржаного клена Templeton

35% - Темплтон, 4-летние стволы

27% - Темплтон, 4-летние бочки с кленовым сиропом, добавленные через 8 месяцев

7% - 2018 Рожь на ржи, двойная бочковая выдержка

Идеи сочетания : жареный цыпленок и вафли, сливочное мороженое с орехами пекан, выдержанные твердые сыры, часы и часы созерцания дома

Карты метро Сиань, скачать и распечатать PDF: линии, станции метро

Вопросы и ответы на картах метро Сиань

Задал вопрос Ленешир из МАЛАЙЗИИ | Сен.29, 2019 20:38Ответ

Сколько линий метро или метро в настоящее время в центре Сиань?

Мне нужен общественный транспорт, чтобы путешествовать по центру города, и я ищу ближайшую к нему гостиницу. TQVM

Ответы (1)

Ответил Кевин из МАЛАЙЗИИ | 08 окт.2019 01:24

Работают линии метро 1, 2, 3, 4 и экспресс до аэропорта (Северный вокзал-аэропорт).

Спросил Питер из КАНАДЫ | Май. 13, 2019 17: 40Reply

На каком автобусе добраться до отеля колокольни из аэропорта Сиань?

Ответы (1)

Ответила Рита из АВСТРАЛИИ | Май.13, 2019 23:28

Вы можете сесть в аэропорт Bell Tower Hotel Line напрямую. Продолжительность составляет 1 час, а стоимость проезда на автобусе составляет 25 китайских юаней с человека.

На вопрос Бранислава из СЛОВАКИИ | 27 февраля 2019 г. 05:23Reply

Привет, можно ли сесть на линию метро 4 от железнодорожного вокзала Сиань до Дачаиши?

На некоторых сайтах написано, что станция метро больше не строится. Спасибо

Ответы (3)

Ответила Джессика из CAMEROON | 27 февраля 2019 г. 21:59

Да, вы можете дойти пешком на юг до станции Wulukou от главного железнодорожного вокзала.Затем сядьте на линию метро 4 до станции Дачаиси.

Ответил Бранислав из СЛОВАКИИ | 28 февраля 2019 г. 01:49

Привет, я знаю это, но я хотел спросить, можно ли сесть на метро прямо от железнодорожной станции Сиань (линия 4) .. Я знаю, что есть несколько линий и останавливается в стадии строительства, поэтому я хотел спросить, останавливается ли теперь метро прямо на станции, как это было запланировано. Остановка должна была работать с 2019 года. Спасибо.

Ответила Джессика | Февраль28, 2019 17:55

Ну, насколько я знаю, станция метро внутри вокзала откроется в 2022 году. Остальные станции четвертой линии метро сейчас работают нормально.

Ответил Ампорн из ТАИЛАНДА | 15 октября 2018 г. 02: 21Ответ

Как добраться до бизнес-отеля Xi'an Golden Tree Business Hotel из отеля Shaanxi Huafugong?

Ответы (1)

Ответил Джонатан из РОССИЯ | 15 октября 2018 г. 23:21

Пройдите на юг примерно 900 метров, чтобы сначала добраться до автобусной остановки Jingjiacun. Сядьте на автобус № 314 до станции Бэйюань.Затем перейдите на линию метро 2 до станции Bell Tower, выход A. Затем пройдите на север примерно 400 метров, чтобы найти свой отель.

North Metro Range | Пистолет Maple Grove Range

Город Кленовая роща ведет активный мониторинг вспышки коронавирусной болезни (COVID-19). Безопасность наших жителей, участников и персонала имеет первостепенное значение, и мы делаем это в первую очередь при принятии решений о программировании и использовании помещений.Стремясь уменьшить распространение вируса и добиться максимального социального дистанцирования. Городская группа управления чрезвычайными ситуациями сотрудничает с органами здравоохранения и управления чрезвычайными ситуациями округа и штата и адаптирует существующие планы реагирования по мере поступления новой информации от специалистов общественного здравоохранения.

Мы снова откроемся в субботу, 19 декабря, для общего пользования

Ограничения для нового длинноствольного оружия:

  • Калибры винтовки.Только 223 / 5,56 и меньше
  • Без ружей
  • Карабины разрешены для стрельбы из ручного огнестрельного оружия

North Metro Range - один из ведущих полигонов для огнестрельного оружия в городах-побратимах, предлагающий жителям Миннесоты безопасный, современный, удобный для всей семьи и доступный учебный центр для развлекательной стрельбы. И пистолеты, и винтовки разрешены для использования на стрельбище. В наших помещениях есть 12 внутренних, 40 дворовых дорожек с климат-контролем, оснащенных сенсорным экраном и 100% -ной системой воздухообмена вне помещения для обеспечения безопасности наших гостей.Наши сотрудники службы безопасности стрельбища всегда готовы помочь вам в безопасной стрельбе.

Наш объект открыт по субботам с 8:00 до 14:00. Стрельба из лиги и клуба приветствуется в любой день минимум на 2 часа. Этот объект также полностью оборудован для индивидуальной подготовки сотрудников правоохранительных органов по обращению с огнестрельным оружием. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

Все оружие должно быть в чехле или кобуре. Необходимо подписать отказ от ответственности. При заключении соглашения требуется подтверждение того, что вы ознакомились и понимаете правила техники безопасности на стрельбище.Родитель или опекун должен сопровождать любого младше 18 лет. На стрельбище не допускаются лица младше 12 лет. Только входные билеты, предварительные заказы не принимаются.

рынков метро | Повседневные покупки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *