Метро нагатинский затон: Нагатинский Затон — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

как строят тоннель между станциями «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» БКЛ метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Началась проходка двухпутного тоннеля от станции «Нагатинский Затон» до «Кленового бульвара» на восточном участке Большого кольца (БКЛ) метро. 10-метровому щиту по имени «Лилия» предстоит пройти путь длиной 1,2 км. Ожидается, что в августе он дойдет до котлована станции «Кленовый бульвар».

Цитата

«Мы запускаем щит в Нагатинском затоне. Это один из последних тоннелепроходческих комплексов, оставшиеся запустим в апреле, мае и июне. На этом будет заканчиваться проходка всей Большой кольцевой линии метро, самой протяженной в мире», –

Сергей Собянин

Мэр Москвы

ТПМК «Лилия» стал первым 10-метровым щитом, использованным в Москве для строительства двухпутных тоннелей большого диаметра. Ранее он работал на строительстве участка Некрасовской линии метро от станции «Косино» до «Окской» и западного участка БКЛ от станции «Мнёвники» до «Кунцевской». Всего было пройдено 6,9 км тоннелей.

 

Цитата

«Благодаря решению построить перегон между станциями «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» при помощи щита-гиганта «Лилия», мы сэкономим от 3 до 6 месяцев на производстве работ», –

Андрей Бочкарёв

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Подготовку к началу проходки провели в кратчайшие сроки. За пять месяцев оборудована площадка для старта щита со станции «Нагатинский Затон», сам щит транспортировали с западного участка БКЛ на восточный, смонтировали его, провели пусконаладку и тестирование всех систем.

 

 

На монтаже тоннелепроходческого комплекса «Лилия» весом 1450 тонн участвовало более 180 человек, а монтаж осуществлялся с помощью 750-тонного крана.

 

 

«Нагатинский Затон» строится вдоль Коломенской улицы, вблизи домов № 3 и № 5. Дизайн станции выбран в ходе открытого международного конкурса. Основная идея оформления интерьера – использовать объект транспортной инфраструктуры в качестве музея, посвященного обитателям рек Московского региона в целом и Нагатинского затона.

Крупные реалистичные изображения рыб, выполненные из натурального камня в технике мозаичного панно, cформируют необычный и запоминающийся образ станции.

 

 

Художественная выразительность мозаики позволит не применять дополнительных декоративных элементов интерьера. На самой видной стене кассового зала разместят энциклопедически точные изображения рыб с кратким описанием.

 

 

Длина восточного участка составляет 11,4 км. Здесь строят четыре станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Между станциями «Текстильщики» и «Кленовый бульвар» поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров.

 

 

Уже сооружены однопутные перегонные тоннели от «Нижегородской» до «Текстильщиков» и двухпутный тоннель от «Текстильщиков» до «Печатников».

 

Цитата

««Помимо «Лилии», на восточном участке БКЛ продолжает работу 10-метровый щит «Победа», также к старту готовится щит-гигант «Виктория», который построит перегон от «Печатников» до «Нагатинского Затона», –

Юрий Кравцов

Генеральный директор АО «Мосинжпроект»

Кроме того, классические шестиметровые ТПМК «Ольга» и «Елена» в апреле и июне начнут свой путь от станции «Каширская» в сторону площадки № 2 для прокладки однопутных перегонных тоннелей.

Проходка тоннелей Большой кольцевой линии метро – самого большого метрокольца в мире – выполнена уже на 94%. Закончить строительство тоннелей на БКЛ планируется в этом году. Освободившиеся проходческие комплексы будут использованы для строительства новых радиальных линий.


 

Строительство большой кольцевой линии метро

 

Собянин дал старт проходке тоннеля на участке БКЛ

Станция метро «Нагатинский затон». Международный конкурс

Расположение объекта: Россия, Москва.
Площадь объекта: 3200м2
Проект разработан в сотрудничестве с бюро sporaarchitects

Расположение и генплан

Станция метро «Нагатинский Затон» располагается в Южном Административном Округе, в начале улицы Коломенская, напротив домов №1 и №3. У станции один вестибюль и выход на пешеходную зону вблизи автобусной наземной остановки. Станция «Нагатинский затон» будет включена в единую систему транспортно-пересадочного узла, объединяющего метро, наземный транспорт и торговую инфраструктуру. Главная транспортная сеть города здесь встречается с жилым районом. На станции одна зона входа, которая берет начало на Коломенской улице и соединяет эскалаторную, лифтовую и лестничную группы.

Доступ к платформам так же разработан с учетом потребности людей с ограниченными возможностями. Уважая существующий градостроительный план, мы разработали планы станции с учетом минимального вмешательства в пешеходные зоны.

Наземный павильон

Концепция входного павильона отвечает концепции всей станции. Она включает главную и эвакуационную лестницу, лифт. Парк, окружающий павильон, и растительность заходят на крышу сооружения. Внутри павильона мы использовали те же материалы, что и для интерьеров — главным элементом лестницы и лифта является кортеновская сталь.

Концепция интерьера

Концепция станции основывается на новой интерпретации дизайна традиционного русского метро в сочетании с минималистичным пространством как знаком современного взгляда на инфраструктуру. Архитектурная задумка станции метро «Нагатинский Затон» основывается на чистоте представленных структур с использованием грубых материалов, таких как плиты из натурального камня, блоки, бетон, металлические структуры. В ходе подготовки значительное влияние на нас оказала идеи раннего конструктивизма. Структурных подход к дизайну и минимализм отражают современное представление об инфраструктурной архитектуре. Благодаря использованию грубых материалов возможно снизить стоимость технического обслуживания. Колонны, балки и потолок предлагаются с использованием бетона грубой текстуры. Труба вентиляционной системы над поездами выполнена из кортеновской стали. Она аккуратно заходит в зону лестниц и ведет в холл. Платформы выполнены с использованием светло-серого гранита. Скамьи на платформах сочетаются с названием станции, выполненной из кортеновской стали.

Архитектурную концепцию станции метро «Нагатинский затон» разработает мастерская Za bor

Архитектурную концепцию станции Большой кольцевой линии (БКЛ) «Нагатинский затон» разработает мастерская Za bor. Об этом 27 марта на пресс-конференции сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Победителем по станции «Нагатинский затон» стала архитектурная мастерская Za bor», — сказал Сергей Кузнецов.

Ранее стало известно, что в финал конкурса на разработку концепции станции «Нагатинский затон» попали Консорциум HAAST+Sporaarchitechitects (Москва, Россия; Будапешт, Венгрия), Vertex Architects (Москва, Россия),

архитектурная мастерская Za bor (Москва, Россия), Ind Architetcts (Москва, Россия), Консорциум «АЕЛ» («АЕЛ» + бюро U-R-A (Москва, Россия; Рига, Латвия).

В ноябре 2017 года власти Москвы объявили конкурс на разработку архитектурной концепции станций БКЛ «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Конкурс проходил в два этапа: на первом этапе по каждой станции жюри выбрало по пять финалистов на основании заявки, портфолио, а также эссе и предложенных участниками визуализаций. Во время второго этапа финалисты доработали свои идеи в соответствии с требованиями расширенного технического задания. Далее специалисты жюри выбрали шорт-лист из предложений, лучшие из которых будут реализованы.

В состав жюри конкурса вошли заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, начальник Московского метрополитена Виктор Козловский, а также ведущие российские и зарубежные специалисты в сфере архитектуры, дизайна, строительных технологий и городского планирования.

Станция «Нагатинский затон» — станция восточного участка БКЛ, следующая за станцией «Печатники». Ее вестибюль будет расположен в начале ул. Коломенская. По проекту «Нагатинский затон» — станция мелкого заложения, с одним вестибюлем и береговыми платформами. Станция «Кленовый бульвар» следует за «Нагатинским затоном». Она также является станцией мелкого заложения с одним вестибюлем и береговыми платформами.

Нагатинский Затон на карте Москвы, карта района, границы, улицы, станции метро

История района Нагатинский Затон

В 1981 году на площади, которую занимали поля бывшего овощеводческого колхоза «Огородный гигант» начали строить еще один жилой массив – это улица Коломенская и Коломенская набережная.

В далеком прошлом на этом месте находились Срендяя и Нижняя улицы села Коломенское.

В состав района Нагатинский затон также входит большой зеленый массив, расположенный к северу от жилой застройки – Нагатинская пойма, которая уже упоминалась. До того, как в 1930-х годах был построен Перервинский гидроузел, пойма часто затапливалась во время паводков. В результате реконструкции (1960-е годы) Нагатинская пойма совершенно преобразилась. После строительства спрямительного канала длиной 3,5 километров, образовался остров площадью более 150 гектаров. Остров разделен Нагатинским мостом.

В честь 60-летнего юбилея Октябрьской революции на острове был заложен парк имени 60-летия Октября. Автором проекта парка был архитектор В.И. Иванов. Парк раскинулся на территории более 100 гектаров. В 1985 году на пойме по проекту архитектора А.М. Рухлядева построили Южный речной вокзал, который называют вторыми речными воротами Москвы (первые – Северный речной вокзал).

Здание вокзала представляет собой сооружение из стекла и железобетонных элементов. Оно вытянуто вдоль речного берега, украшает вокзал башня со шпилем.

От древних сел, некогда располагавшихся на территории нынешнего района Нагатинский затон, остались названия улиц, моста, набережной, станции метро. А вот главная улица села Коломенского – Большая, сохранила свое названия до наших дней. Названия многих улиц района связаны с судостроением и ландшафтными особенностями местности. В числе таких улиц Судостроительная улица, улица Речников, Якорная и Затонная улицы. Кленовый бульвар назван так потому, что вдоль него высажены различные виды кленов.

          

Историческая справка:

    1237 г. – предположительное время основания села Коломенское
1331 г. — Коломенское было великокняжеской вотчиной
1331 г. – встречается первое документальное упоминание о Нагатино и Дьякове
1528—1532 г.г. — в Коломенском была построена церковь Вознесения
1571 г. — воины Девлет-Гирея сожгли дворец в Коломенском
1591 г. — сын Ивана Грозного, царь Федор Иванович отстроил разрушенную резиденцию
1605 г. — вблизи Коломенского стоял лагерь Лжедмитрия I
1606 г. – в Коломенском стоял лагерь Болотникова
 1662 г. — Дьяково перенесли на новое место, а старое стали возделывать под государев сад
1645-1671 г.г. — царь Алексей Михайлович значительно расширил дворцовый ансамбль Коломенского
судоремонтный завод с заводской слободой
1768 г. — по приказу императрицы Екатерины II  каменный дворец в Коломенском разобрали, а по периметру его фундамента высадили кусты акаций
1787 г. — к северу от Вознесенской церкви построили новый царский дворец в четыре этажа
1797 г. — Нагатино по указу императора Павла I вместе с некоторыми другими селами перешло в ведение Департамента уделов
1876 г. — в Нагатино насчитывалось 116 хозяйств, а также располагалось волостное правление, один трактир и три овощные лавки
1900 г.г. — между селами Нагатино и Новинки построили каменную трехклассную школу, а затем в Нагатинском затоне был построен
1812 г. — усадьба Коломенское значительно пострадала от наполеоновских войск
1813 г. — дворец в Коломенском разобрали
1825 г. — на прежнем месте в усадьбе Коломенское был построен новый дворец для императора Александра I
1875 г. – начались первые археологические раскопки Дьякова городища, их возглавил работник Румянцевского музея Г.Д. Филимонов
1923 г. — Коломенское получило статус музея-заповедника
1936 г. — был построен Московский судостроительный и судоремонтный завод
1960 г.г. – территории сел Нагатино, Дьяково и Новинки вошли в черту города
1960 г.г. — была проведена реконструкции Нагатинской поймы
  1969 г. — возле Нагатина был построен Нагатинский мост, соединивший Нагатино с районом Кожухово
1985 г. — на нагатинской пойме по проекту архитектора А.М. Рухлядева построили Южный речной вокзал
1991 г. — был образован временный муниципальный округ Нагатинский затон
1995 г. – временный муниципальный округ был преобразован в район Нагатинский затон

Метро прокладывает путь на южный «полуостров»

Новости, Строительство Номер №5, 16-22 марта 2021

На прошлой неделе строители приступили к проходке двухпутного перегонного тоннеля между станциями «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) «Лилия» необходимо преодолеть под землей 1,2 километра. «Прокладка тоннелей БКЛ – самого большого метрокольца в мире – выполнена уже на 94%. Мы запускаем щит от «Нагатинского Затона», приступая, таким образом, к одной из четырех последних проходок, – сказал мэр Москвы Сергей Собянин, давая старт началу работ. – Оставшиеся щиты запустим в апреле, в мае и в июне. Все работы планируем закончить до конца сентября 2021 года. На этом, собственно, и завершится прокладка БКЛ, самого протяженного метрокольца в мире», – подчеркнул градоначальник.

Проходку двухпутного тоннеля, стартовавшую 10 марта от строящейся станции БКЛ «Нагатинский Затон» до котлована будущей станции «Кленовый бульвар», ведет ТПМК десятиметрового диаметра «Лилия». Работы планируется завершить уже в августе – за первый месяц комплекс должен пройти 50 метров, а в последующие увеличить скорость до 250 метров и больше.

«Благодаря решению использовать щит-гигант «Лилия» на востоке БКЛ, а именно проложить с его помощью перегон между станциями «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар», мы сэкономим от трех до шести месяцев на производстве работ», – сказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Глава стройкомплекса также отметил, что подготовку к началу проходки удалось провести в кратчайшие сроки. «За пять месяцев была оборудована площадка для старта щита со станции «Нагатинский Затон», а сам щит общим весом 1450 тонн транспортирован с западного участка БКЛ на восточный, смонтирован, проведены его пусконаладка и тестирование всех систем. При этом в монтаже ТПМК, который осуществлялся с помощью 750-тонного крана, участвовало более 180 человек», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Тоннелепроходческий комплекс «Лилия» стал первым щитом десятиметрового диаметра, используемым в Москве на прокладке двухпутных тоннелей. Прежде он уже поработал на строительстве участка Некрасовской линии метро от станции «Косино» до «Окской» и западного участка БКЛ от станции «Мнёвники» до станции «Кунцевская».

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, на восточном участке Большого кольца щиту-гиганту предстоит прокладывать тоннель в сложных подземных условиях. Проходка будет вестись под действующей станцией «Печатники», коллектором подземной реки Нищенки, а также частично под Нагатинским затоном и Коломенской улицей, где залегают водонасыщенные пески с прослойками глины.

Помимо «Лилии» на восточном участке БКЛ продолжает работу десятиметровый щит «Победа». В апреле к ним присоединится еще один ТПМК большого диаметра «Виктория», который станет пролагать двухпутный тоннель от станции «Печатники» в сторону «Нагатинского Затона». Кроме того, классические шестиметровые ТПМК «Ольга» и «Елена» в мае и июне начнут прокладку однопутных перегонных тоннелей от станции «Каширская» в сторону площадки № 2.

«Согласно нашим планам, как только проходка тоннелей БКЛ будет завершена, строители сосредоточатся на возведении самих станций метро, объектов путевого хозяйства, устройстве электрических и инженерных коммуникаций и так далее. Так что проект Большого кольца активно реализуется, и нет сомнений, что он будет успешно завершен. А высвобождающиеся проходческие комплексы мы используем на строительстве новых радиальных линий метро в районах, куда оно пока еще не пришло», – отметил Сергей Собянин.

Сама будущая станция БКЛ «Нагатинский Затон» строится в одноименном районе столицы на Коломенской улице. Благодаря ее расположению на мысе Нагатинской поймы пассажирам метро будет открываться великолепный вид на Москву-реку.

Станция будет мелкого заложения с двумя береговыми платформами, объединенными переходными мостиками. С платформ можно пройти к эскалаторам, ведущим в подземный вестибюль, который обеспечит выход пассажиров к остановкам наземного транспорта и жилой застройке.

На объекте в настоящее время ведутся работы по разработке грунта, укреплению стен котлована и устройству основных конструкций. Строительная готовность станции составляет 29%. Ее будущий дизайн был выбран в ходе открытого международного конкурса, победителем которого стало московское архитектурное бюро Za Bor Architects. Основная идея оформления станции заключается в попытке использовать объект транспортной инфраструктуры в качестве некоего музея, посвященного обитателям рек Московского региона и Нагатинского затона, в частности.

Крупные реалистичные изображения рыб, выполненные из натурального камня в технике мозаичного панно, сформируют ее запоминающийся образ, а художественная выразительность мозаики, по мнению архитекторов, позволит отказаться от использования дополнительных декоративных элементов интерьера.

Ну а на самой привлекающей взгляд стене – кассового зала – разместят энциклопедически точные изображения рыб с их кратким описанием. На потолке перронов, в залах кассового узла и на сводах эскалаторных тоннелей установят алюминиевые композитные панели белого цвета. Освещение сделают светодиодным.

Район Нагатинский Затон, где строится одноименное метро, считается одной из престижных территорий Южного административного округа города. Его можно назвать полуостровом, который ограничен с трех сторон излучиной Москвы-реки. Почти половину территории занимают зеленые зоны, в том числе музей-заповедник «Коломенское» и парк «Остров мечты».
Район ценят в первую очередь за хорошую экологическую обстановку. Он, по мнению экспертов, довольно обособленный и самодостаточный. Социальная инфраструктура развита хорошо. Здесь расположено порядка двадцати детских садов, более десятка школ, две поликлиники, Московская государственная академия водного транспорта, есть дом культуры, кинотеатр, библиотеки, объекты спорта и соцкультбыта.

Однако с точки зрения транспортной доступности район не очень удобен. Станции метро «Коломенская» и «Технопарк» удалены от той его части, где протекает Москва-река. А из центра въезжать на территорию района автолюбителям приходится по проспекту Андропова, который часто стоит в пробках. После появления новых станций БКЛ ситуация с транспортной доступностью в Нагатинском Затоне улучшится. В 2022 году здесь откроются две станции метро – «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар», что даст дополнительный импульс для дальнейшего развития района.

Интерфакс-Недвижимость / Проходка тоннелей Большого кольца московского метро завершится до конца года


10 марта 2021, 15:53

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, М. Мишин

Москва. 10 марта. ИНТЕРФАКС — Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке двухпутного перегонного тоннеля «Нагатинский Затон» — «Кленовый бульвар» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена.

«Мы запускаем щит в Нагатинском затоне, один из последних щитов. Всего осталось их четыре, (которые) запустим в апреле, мае и июне. Так, будет заканчиваться проходка всей Большой кольцевой линии Москвы, самой протяженной в мире», — сказал Собянин.

Как сообщил директор дирекции «Метро-2» АО «Мосинжпроект» Роман Евтушенко, тоннелепроходческий механизированный комплекс «Лилия» диаметром 10 м стартовал на глубине 27 м со строящейся станции «Нагатинский затон» в сторону будущей станции «Кленовый бульвар» со средней скоростью 15 м в сутки. По его словам, в первый месяц планируется пройти 50 м, в следующие месяцы скорость будет наращиваться до 250 м и выше. Проходка осложняется тем, что будет вестись под действующей станцией «Печатники» и действующим коллектором подземной реки Нищенки, а также частично под Нагатинским Затоном. На щите работают около 70 человек.

«Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Лилия» был произведен в 2015 году в Германии и стал первым 10-метровым ТПМК, использованным в Москве для строительства двухпутных тоннелей большого диаметра. Ранее он работал на строительстве участка Некрасовской линии метро от станции «Косино» до станции «Окская» и западного участка БКЛ от станции «Мневники» до станции «Кунцевская». Всего было пройдено 6,9 км. Теперь «Лилии» предстоит пройти 1,2 км и в августе 2021 года достичь котлована строящейся станции БКЛ «Кленовый бульвар», — уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Кроме того, в апреле 2021 года еще один ТПМК большого диаметра «Виктория» должен начать проходку двухпутного тоннеля от «Печатников» в сторону «Нагатинского Затона». Третий большой ТПМК «Победа» в апреле завершит сооружение двухпутного тоннеля от «Кленового бульвара» до площадки №2. Кроме того, 6-метровые ТПМК «Ольга» (в апреле) и «Елена» (в июне) начнут свой путь от станции «Каширская» в сторону площадки №2 для прокладки однопутных перегонных тоннелей. Работы выполнены почти на 95%.

Мэр сообщил, что проходка тоннелей БКЛ метро выполнена уже на 94%.

«До конца года оставшиеся тоннели также будут построены, а дальше будет строительство и завершение самих станций, путевого и эклектического хозяйства, инженерных коммуникаций и так далее. Проект (строительства БКЛ) двигается и нет сомнений, что он будет успешно завершен», — сказал Собянин.

Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, завершить тоннелепроходческие работы на БКЛ планируется в сентябре 2021 года. До сегодняшнего дня на строительстве Большой кольцевой линии метро работали четыре тоннелепроходческих комплекса, которые вели работы по сооружению перегонных тоннелей на юго-западном («Давыдково — площадка №6»), южном («Зюзино — Воронцовская», соединительная ветка в депо «Замоскворецкое») и восточном («Кленовый бульвар — площадка №2») участках метрокольца. Предстоит выполнить проходку еще четырех тоннелей, расположенных на восточном участке БКЛ от станции «Каширская» до станции «Нижегородская».

Общая длина участка составляет 11,4 км с четырьмя станциями: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Между станциями «Текстильщики» и Кленовый бульвар» поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 м. В настоящее время уже сооружены однопутные перегонные тоннели от «Нижегородской» до «Текстильщиков» и двухпутный тоннель от «Текстильщиков» до «Печатников».

«Мэром Москвы перед нами поставлена задача ускорить темпы строительства БКЛ. И благодаря решению использовать дополнительный тоннелепроходческий комплекс на востоке БКЛ, а именно — проложить перегон между станциями «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар» при помощи щита-гиганта «Лилия», мы сэкономим от 3 до 6 месяцев на производстве работ», — отметил, в свою очередь, заммэра столицы Андрей Бочкарев.

Он добавил, что подготовку к началу проходки удалось провести в кратчайшие сроки.

«За пять месяцев была оборудована площадка для старта щита со станции «Нагатинский затон», сам щит транспортировали с западного участка БКЛ на восточный, смонтировали его, провели пусконаладку и тестирование всех систем. На монтаже тоннелепроходческого комплекса «Лилия» общим весом 1 450 тонн участвовало более 180 человек, а сам монтаж осуществлялся с помощью 750-тонного крана», — рассказал Андрей Бочкарев.

Проект Большого кольца метро является крупнейшим в истории московского метростроения. На БКЛ предполагается строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии.

Первый участок БКЛ от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года. На данный момент введено десять станций БКЛ. Замкнуть Большое кольцо метро планируется к 2023 году.

Собянин дал старт проходке двухпутного тоннеля на восточном участке БКЛ — Москва

МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке двухпутного перегонного тоннеля «Нагатинский Затон» — «Кленовый бульвар» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена.

«Мы запускаем щит в Нагатинском затоне, один из последних щитов. Всего осталось их четыре, [которые] запустим в апреле, мае и июне. [Так,] будет заканчиваться проходка всей Большой кольцевой линии Москвы, самой протяженной в мире», — сказал Собянин.

Как сообщил журналистам директор дирекции «Метро-2» АО «Мосинжпроект» Роман Евтушенко, за первый месяц работы планируется пройти 50 м, в следующие месяцы скорость будет наращиваться до 250 м и выше. Проходка осложняется тем, что будет вестись под действующей станцией «Печатники» и действующим коллектором подземной реки Нищенки, а также частично под Нагатинским Затоном. На тоннелепроходческом механизированном комплексе «Лилия» работают порядка 70 человек.

«ТПМК «Лилия» был произведен в 2015 году в Германии и стал первым 10-метровым ТПМК, использованным в Москве для строительства двухпутных тоннелей большого диаметра. Ранее он использовался на строительстве участка Некрасовской линии метро от станции «Косино» до станции «Окская» и западного участка БКЛ от станции «Мневники» до станции «Кунцевская». Всего было пройдено 6,9 км. Теперь «Лилии» предстоит пройти 1,2 км и в августе 2021 года достичь котлована строящейся станции БКЛ «Кленовый бульвар», — уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Кроме того, в апреле 2021 года еще один ТПМК большого диаметра «Виктория» должен начать проходку двухпутного тоннеля от «Печатников» в сторону «Нагатинского Затона». Третий большой ТПМК «Победа» в апреле завершит сооружение двухпутного тоннеля от «Кленового бульвара» до площадки № 2. Кроме того, классические шестиметровые ТПМК «Ольга» (в апреле) и «Елена» (в июне) начнут движение от ст. «Каширская» в сторону площадки № 2 для прокладки однопутных перегонных тоннелей.

О ходе работ

Мэр сообщил, что проходка тоннелей Большой кольцевой линии метро выполнена уже на 94%.

«До конца года оставшиеся тоннели также будут построены, а дальше будет строительство и завершение самих станций, путевого и эклектического хозяйства, инженерных коммуникаций и так далее. Проект [строительства БКЛ] двигается, и нет сомнений, что он будет успешно завершен», — сказал Собянин.

Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, завершить тоннелепроходческие работы на строительстве Большой кольцевой линии Московского метрополитена планируется в сентябре 2021 года. До сегодняшнего дня на строительстве Большой кольцевой линии метро работали четыре тоннелепроходческих комплекса, которые использовались при сооружении перегонных тоннелей на юго-западном («Давыдково — площадка № 6»), южном («Зюзино — Воронцовская», соединительная ветка в депо «Замоскворецкое») и восточном («Кленовый бульвар — площадка № 2») участках метрокольца. Предстоит выполнить проходку еще четырех тоннелей, расположенных на восточном участке БКЛ от станции «Каширская» до станции «Нижегородская».

Общая длина участка составляет 11,4 км с четырьмя станциями: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Между станциями «Текстильщики» и Кленовый бульвар» поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 м. В настоящее время уже сооружены однопутные перегонные тоннели от «Нижегородской» до «Текстильщиков» и двухпутный тоннель от «Текстильщиков» до «Печатников».

БКЛ — строящаяся линия метрополитена. На схеме метро она обозначается номером 11 и окрашена в бирюзовый цвет. После завершения строительства в 2022 году она станет самой протяженной линией московского метро и третьей по счету внутригородской кольцевой линией рельсового пассажирского транспорта в Москве после Кольцевой и Московского центрального кольца (МЦК). Всего на БКЛ протяженностью 70 км разместится 31 станция. Со станций БКЛ можно будет сделать 20 пересадок на другие линии метро, а также пересесть на МЦК, линии железной дороги и МЦД. Уже введено десять станций БКЛ, 31 декабря 2020 года открылась станция «Электрозаводская» («Рубцовская»).

Концепция станции метро «Нагацинский Затон»

  • Адрес: Москва, Российская Федерация
  • Площадь: 7956
  • Год проекта: 2018г
  • RoleArchitecture
  • PAT. А. АНАНЯН
  • АрхитекторыАрмен ГЮСИСЯН, Ваагн МКРТЧЯН, Светлана НАЗАРЯН

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Архитектурно-художественная концепция станции метро «Нагатинский Затон»

Основой концепции архитектурно-художественного решения станции «Нагатинский Затон» послужили известные средства гармонизации художественных форм.Для отделки продольных стен, полов и потолков длинных коридоров или площадок рекомендуется создавать сужающуюся и расширяющуюся форму ритмичной конструкции. В основе ритма лежит принцип последовательности Фибоначчи или гармония золотого сечения.

Рекомендуется использовать метод визуального преобразования пространства за счет тонов — сделать их темнее и, следовательно, визуально ближе, чтобы найти решения для поперечных плоскостей. Также стоит воспользоваться преимуществом уменьшения пространства, применив средства композиции, показанные на рис.1. Благодаря этим методам пассажиры будут визуально воспринимать туннель или платформу ближе к концу, чем они есть на самом деле.

Так называемый «ковер Серпинского» или «квадрат Серпинского» — это фрактал, один из двумерных аналогов множества Кантора, предложенный математиком Вацлавом Серпинским. Множество Кантора (дисконтинуум Кантора или канторовская пыль) — это простейший фрактал, подмножество единичного сегмента реальной прямой, служащее классическим введением дисконтинуума в математический анализ.Его описал Джордж Кантор в 1883 году. По мнению авторов, ковер Серпинского идеально передает дух «бесконечных» коридоров метро.

Самовоспроизводящаяся мозаика или бесконечные квадраты — это математические чудовища — бесконечно повторяющиеся итерации геометрических форм, которые создают захватывающие фрактальные рисунки потрясающей красоты. Современные архитектурные формы вызывают споры постмодернистов, сторонников роботизации, оцифровки и параметризма. В 21 веке — век бесконечных споров между постмодернистами, сторонниками роботизации, цифровизации, параметризма, и пока еще неизвестно, как назвать это проявление в нашей реальности, с которым мы встречаемся все чаще и чаще. Параметрическое и цифровое моделирование на основе математических монстров наборов квадратов Серпинского и Кантора послужило основой художественных средств развития композиции.

Авторы проекта считают, что такой рисунок подчеркивает новаторский и современный подход московского метрополитена. Рациональная площадь прекрасно вписывается в существующий городской контекст застройки вокзального квартала «Нагатинский Затон». Что касается цветового решения стен, то предлагаются серо-сине-зеленые оттенки (вазелин, морской синий и бирюзовый).Возможно использование желтого и оранжевого цветов для достижения большей художественной выразительности. С помощью различных колористических приемов можно дифференцировать восприятие противостоящих платформ, а также верхних вестибюлей.

Станцию ​​метро «Нагатинский Затон» украсит гигантская рыба :: Город :: Статьи

Проект станции метро «Нагатинский Затон» на Большой Кольцевой (Большой Кольцевой, БКЛ) был выбран по результатам архитектурного конкурса. Платформа будет украшена огромными изображениями рыб, а кассовый аппарат станет своеобразным музеем, где можно будет познакомиться с обитателями подводного мира в этой местности.Сооснователь архитектурного бюро «За бор» Петр Зайцев рассказал нам, почему они выбрали рыбу для изображения станции.

— Как возникло понятие «рыба»?

— Станция метро будет располагаться у ручья Нагатинский Затон, поэтому мы решили привязать дизайн к воде: Москва-река и ее обитатели. Мы узнали, что здесь обитает 12 видов рыб. Поэтому мы решили повесить их изображения на стенах станции.

— Как будет выглядеть станция?

— Потолок будет покрыт белыми алюминиевыми панелями.Стены будут облицованы белым гранитом и габбро, а пол — серым гранитом. Изображения рыб добавят станции яркую изюминку. Они сделаны из гранитной мозаики. Фасонная резка камня — довольно понятная и давно применяемая технология. Для формообразования настоящего гранита используются станции с абразивной гидроабразивной обработкой. Вода с абразивным материалом подается в сопло струи и режет камень в заданном направлении под высоким давлением.

Фигурная резка гранита позволяет создавать мастерские изделия, которые можно назвать произведением искусства.Срезы идеально ровные, в отличие от машинных, они никогда не скалываются. Это наиболее экологически чистый метод обработки камня.

Рыба будет около двух метров в высоту и от четырех до пяти метров в длину. Их соотношения сохранятся: если рыба в природе маленькая, то ее мозаика будет меньше, чем у более крупной рыбы. В центре кассы разместится стеклянная информационная стена с подсветкой. В нем будут представлены энциклопедические изображения рыб с кратким описанием.Это будет как музейная комната внутри станции метро. Вывеска с названием станции будет стандартной, но мы добавим ей нотку современности — буквы будут с подсветкой. На станции будут деревянные скамейки простых геометрических форм, которые не будут отвлекать внимание от декораций.

— Какое освещение будет на станции?

— Мы выбрали максимально простой путь, чтобы не отвлекать внимание пассажиров от главной изюминки станции — рыбы. Так что сложных дизайнерских световых решений не будет. Вдоль платформы, за выступом, будет один мощный источник света, которого по нормативам освещения для станции будет достаточно. В холлах, билетной кассе и эскалаторном туннеле будут установлены светодиодные лампы.

— Какая навигация будет на станции с двумя платформами?

— Мы изучали правила навигации в метро, ​​а на своих рендерах даже ставили указатели в соответствующих местах.Есть и цветовые обозначения — например, темные вставки в полу. Они поведут людей в правильном направлении. И, если вам нужно с кем-нибудь встретиться на вокзале, вы всегда можете сказать: «Увидимся у леща».

— Какое архитектурное решение было найдено для вестибюлей? Как они впишутся в станцию?

— Мы планируем построить на станции транспортно-пересадочный узел, и логичнее было бы начать с него. Поскольку информации об этом пока нет, мы предложили многофункциональное лобби.В нем будет продолжена водная тематика: под потолком будет подвешена конструкция, напоминающая рыбью чешую.

— Как часто ваше бюро участвует в подобных конкурсах?

— Достаточно часто. Мы считаем, что это очень полезно, хотя и требует много времени. Ранее мы участвовали в конкурсе на разработку концепции метро «Солнцево» Калининской и Солнцевской линий, но не победили. Наша концепция была похожа на проект победителей, но требовала более сложных материалов и была более сложной в реализации.Мы поняли, что у более понятных и простых проектов больше шансов на победу. Поэтому мы предложили простую тему, которая лежала на поверхности. Первая идея, которая приходит в голову, часто оказывается самой лучшей.

— Установили ли организаторы конкурса какие-то особые требования к проекту?

— Ограничения были довольно сложными, но понятными. Прежде всего, это материалы. Для пола и стен можно использовать только натуральный гранит, на потолке — только алюминиевые и композитные панели и минимальное количество включений металла и стекла. Самым сложным для нас было сохранить баланс между простотой и ясностью и нашим архитекторским желанием создать что-то необычное. Найти этот баланс было самой сложной задачей.

Гостиницы в Нагатинском затоне, Москва

Планируете поездку в Москва ? Бронируйте отели в Москва через сайт или приложение Trip.com, это просто и без проблем. Москва — город с множеством туристических достопримечательностей. Вы никогда не захотите уезжать! Путешествуя по России, Москва — одно из самых популярных направлений.

Ежедневно путешественники со всего мира прибывают в Международный аэропорт Домодедово, чтобы начать свой отпуск и деловые поездки в Москва . Помимо полета, поезд до Савеловского вокзала — еще один важный способ передвижения.

В Москве на Trip.com представлено 1835 отелей, включая роскошные, бутик-отели и недорогие отели. При поиске отелей в Москва , вероятно, есть хорошие варианты с ночным бюджетом всего в 53 доллара США. В Москве 32 пятизвездочных отеля по средней цене 196 долларов за ночь. В Москве 109 четырехзвездочных отелей по средней цене 96 долларов за ночь. В Москве 264 трехзвездочных отеля по средней цене 55 долларов за ночь. В Москве есть 113 двухзвездочных отелей со средней ценой 33 USD за ночь. Москва — это много известных сетевых отелей, подходящих как для командировок, так и для отдыха.Те, кто предпочитает Novotel, могут выбрать отель под его названием. В Москве есть гостиницы под брендом Novotel. Путешественники, которые отдают предпочтение этому бренду, могут остаться там, чтобы насладиться роскошными услугами, предоставляемыми Novotel. Популярный отель в Москва , Новотель Москва Сити также является одним из самых рейтинговых. Если вы все еще не уверены, Trip.com рекомендует Гостиница Националь, Москва .

В центре города Москва , вы будете иметь легкий доступ к Московскому метро, ​​Московскому Кремлю, Красной площади. Если вы хотите весело провести отпуск с семьей, местные жители рекомендуют посетить стадион «Медик», МВЦ «Крокус Экспо», Сергиев Посад (село). Вы также можете посетить такие популярные достопримечательности, как Мегаспорт, ЗАО «Экспоцентр», стадион «Лужники». Благодаря развитой коммерческой зоне посетители могут отправиться в торговый центр Eurpoean Mall, Cosmos, чтобы совершить отличный шоппинг.

Средняя температура

• С января по март: -3,22 ° C днем, -6,25 ° C ночью

• С апреля по июнь: 14.81 ° C днем, 9,83 ° C ночью

• С июля по сентябрь: 18,34 ° C днем, 13,73 ° C ночью

• С октября по декабрь: 0,97 ° C днем, -1,5 ° C в ночь

Среднесезонное количество осадков

• Весна: 42,67 см

• Лето: 55,33 см

• Осень: 78,33 см

• Зима: 59,33 см

От Коломенского до Острова Мечты: изменения в Нагатинском Затоне

Нагатинский Затон — это гармоничное сочетание истории и современности.Здесь находится знаменитый музей-заповедник «Коломенское» и московский Диснейленд — остров Мечты, строительство которого ведется сейчас. В районе активно развивается транспортная и дорожная инфраструктура, преобразуются набережные и другие общественные пространства. mos.ru рассказывает о текущих изменениях в Нагатинском Затоне и его перспективах на будущее.

Дух старины в Коломенском

Когда-то на территории нынешнего Нагатинского Затона располагалось село Коломенское, в котором провел свои молодые годы Петр Великий.Он устраивал учения своей игрушечной армии, останавливался здесь после взятия Азова и перед триумфальным шествием в Москву после победы под Полтавой. Позже Петр II, Анна Иоанновна, Елизавета Петровна и Екатерина Великая проводили лето в Коломенском, устраивая большие застолья и царскую охоту.

Но главное напоминание о царском прошлом района — ухоженный Коломенский музей-заповедник русского деревянного зодчества, одно из излюбленных мест москвичей и иностранных гостей.В 2019 году CNN назвал Коломенское одним из лучших мест для осенней прогулки.

В Коломенском 18 объектов культурного наследия федерального значения, визитной карточкой заповедника является Церковь Вознесения Господня. По легенде, он был построен в 1532 году по указу великого князя Василия III по случаю рождения долгожданного наследника — будущего царя Ивана Грозного. Сегодня первый в России колокольный храм из камня внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Остров мечты для детей и взрослых В Нагатинском Затоне на территории Нагатинской поймы строится тематический парк «

Dream Island», крупнейший крытый парк развлечений в Европе , который занимает площадь 100 га.

До начала работ пойма была практически неосвоена. Его рекультивация — один из приоритетных проектов развития территорий, прилегающих к Москве-реке. Перед началом работы идея обсуждалась с москвичами на общественных слушаниях и в проекте «Активный гражданин», после чего была поддержана 92% горожан.

New Park приглашает прокатиться на аттракционах, перекусить в фуд-корте, пообедать в тематическом ресторане или отправиться за покупками. Гостей встречают сказки и русские и зарубежные герои мультфильмов — Маугли, Буратино, Снежная королева, черепахи-ниндзя.

Первая очередь включает в себя ландшафтный парк площадью 44 га, наземную и подземную парковку на более чем 3000 машиномест, кинотеатр Multiplex на 17 залов и концертный зал на 3800 мест.

Завершается первый этап строительства «Острова мечты», поэтому парк примет первых посетителей в ближайшее время . К середине 2021 года планируется построить отель 4 * на 410 номеров, детскую яхтенную школу и дополнительный концертный зал на 1000 мест.

Транспортная доступность

За последние годы в районе реализовано несколько крупных проектов, существенно улучшивших транспортную доступность Нагатинской поймы.Так, в конце 2015 года рядом с Нагатинским Затоном была открыта станция Технопарк (Замоскворецкая линия метро). В 2019 году построен надземный пешеходный переход с движущимися переходами, идущими от Технопарка через проспект Андропова. Москвичам теперь будет удобно добираться до района и дойти до тематического парка «Остров мечты».

В декабре 2019 года открыто движение по новому автомобильному мосту через Кожуховский Затон. Он соединил Нагатинскую пойму с районами Печатники и Южнопортовый, сделал остров Мечты более доступным.

Всего около парка развлечений построено и реконструировано 4,2 км дорог.

Вскоре откроются еще две станции метро — Кленовый бульвар и Нагатинский Затон восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ). Первый будет расположен на пересечении Коломенской улицы с Кленовым бульваром. Найдите вторую в начале улицы Коломенской.

Планируется строительство пешеходного моста через старое русло Москвы-реки.Он свяжет жилые кварталы улиц Речникова и Судостроительной со строящейся станцией метро.

Все для приятных прогулок

В районе обустраиваются современные и комфортные общественные пространства для прогулок и отдыха. Так, в сквере на Затонной улице появились дорожки и дорожки, скамейки, элементы ландшафта, беседки и спортивный инвентарь, а также обустроена детская площадка.

Найдите футбольное поле с искусственным покрытием, теннисный корт, корт для настольного тенниса и волейбольную площадку рядом с Затонной улицей, 22.Также есть детская площадка и большой каток с сухим льдом, открытый зимой.

В районе

с двух сторон расположены живописные Нагатинская и Коломенская набережные. На Нагатинской набережной недавно появилась Аллея любви с элегантной беседкой в ​​виде кареты, романтической ротондой, двумя аистами и скульптурой «Поцелуй». Тема «Любовь» выбрана не случайно, так как участок набережной примыкает к территории Нагатинского отдела ЗАГСа.

«Нагатинский Затон» теперь тоже тематические дворики.Один из них, Крыловский дворик, был устроен в районе Судостроительной улицы, 29. Второй, Олимпийский дворик, вы найдете рядом с Кленовым бульваром, 13.

Вклад в науку

Нагатинский Затон имеет все необходимые условия для получения детьми качественного образования. Здесь находится школа № 1523 — одно из лучших учебных заведений Москвы. В рамках пилотного проекта в 2013 году школа стала довузовской при Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ.

В 2016 году здесь открылся первый детский технопарк «Кванториум» в составе технопарка «Мосгормаш», где ежегодно обучаются более 2000 детей. В 2019 году учащиеся технопарка победили во Всероссийском конкурсе школьных команд на разработку прототипов космических систем, устройств и транспортных средств.

Технопарк

Itelma, также расположенный в районе, объединил девять компаний, специализирующихся на радиоэлектронике, приборостроении и информационных технологиях.

Zaha Hadid Architects представила станцию ​​«Кленовый бульвар» в Москве

Британская студия Zaha Hadid Architects представила свой проект станции 2 «Кленовый бульвар», которая строится на юге Москвы в рамках расширения городской системы метро.

Станция в районе Нагатинский Затон является частью строящейся новой Большой кольцевой линии в Москве, что переводится как Большая кольцевая линия.

Построится на пересечении Кленового бульвара и Коломенской улицы на юге города у Москвы-реки, станция будет служить развязкой между Большой Кольцевой и планируемой Бирюлевской линией.

Станция также обеспечивает доступ к прибрежному парку Коломенское, где находятся несколько дворцов и церковь, внесенная в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Visuals, выпущенные Zaha Hadid Architects, показывают два наземных павильона, которые обеспечат доступ к билетным залам и платформам под землей.

У каждого из павильонов есть крыша, которая поднимается от лестницы, чтобы покрыть здания. Стеклянные стены будут огораживать входы в метро.

Внутри станции ряд колонн будет использоваться для направления движения, в то время как колонны вдоль края платформы будут разнесены, чтобы указывать, где находится центр платформы.

Zaha Hadid Architects представляет планы станции высокоскоростных поездов в Таллинне

«Ряд колонн на платформах станции имеют такую ​​форму, чтобы отображать экземпляры одной и той же формы, незначительно искаженные при движении в пространстве, причем каждая колонка представляет собой небольшое изменение формы, чтобы обозначить расстояние от центра платформы», сказала студия.

«Колонны выполнены в виде« стрелок », которые направляют пассажиров, а также объединяют линии света на потолке и полу, чтобы обеспечить ориентировочное, функциональное освещение и обозначить края платформы.«

Система линейного освещения будет использоваться, чтобы помочь направить пассажиров, с регулировкой условий освещения для предупреждения пассажиров о прибытии поезда.

«Обеспечивая интуитивно понятную навигацию повсюду, дизайн включает новые инновации в освещении и системах информирования пассажиров, чтобы определить следующее поколение станций в известной системе московского метрополитена», — добавили в студии.

Zaha Hadid Architects — одна из самых известных архитектурных студий в мире. Основанная в 1980 году Захой Хадид, студию сейчас возглавляет Патрик Шумахер.

Последние транспортные проекты студии включают вокзал высокоскоростных поездов в Таллинне и сотрудничество с A-Lab по проектированию двух станций на новой линии метро Осло.


Кредиты проекта:

Архитектор: Zaha Hadid Architects
Директор по дизайну ZHA: Христос Пассас
Команда ZHA: Анна Уборевич-Боровская, Михай-Драгос Потра, Алекс Тернер, Людмила Харрисон-Джонс
Члены консорциума: Systematica, Krost, Metropolis Group, Райдер Леветт Бакналл
Дизайн освещения: Arup Lighting (Джулио Антонутто, Павлина Акритас)

Продажа квартиры Нагатинский Затон в Москве

Портфолио дизайнерских ремонтов под ключ Нагатинский Затон фото

посмотреть больше квартир из портфолио >>>

Рефералы «Авангард77»

огромное спасибо руководству компании «Авангард77» за слаженную четкую и главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Методиевой! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали огромное уважение в нашей семье! Мы видели квартиру на сайте, 3 марта приехали в Москву, а 5 марта уже были ключи от квартиры. Квартира действительно полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделка очень быстро оформляется с полным соблюдением законодательства. Замечательное терпение и тёплое отношение к нашим маленьким детям (4 года и 2,6), поскольку ураган перевернул весь офис «Авангард77». Мы с женой хотим выразить благодарность за отношение к нам при заключении договора купли-продажи квартиры в Москве, а также порекомендовать ЗАО «Авангард77» всем, кто решил (CR) приобрести недвижимость в Москве.Оставайся с тем, что знаешь и любишь !!! Ура! Ура! Ура!

подробнее >>>

Марат и Елена

Мы, риэлтор ООО «Ризолит» Юлаева Екатерина и мои клиенты Мария и Людмила, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла хорошо, быстро и приятно. Работать с Компанией «Авангард77» было легко, все документы поступали вовремя, все наши запросы по квартире решались оперативно.

Юлаева Екатерина

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, такими как сотрудники компании «Авангард77» Владимир и Елена. Квартиру впервые увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внес предоплату, через 5 дней уже договор. Очень удобно, минимум времени и максимум результата. Сотрудники работали хорошо в согласованные сроки и, что самое главное, были честными.Это моя первая покупка квартиры, поэтому я был очень взволнован. Квартира действительно удачного расположения, продуманная перепланировка, все очень комфортно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Составлен договор на объявленную стоимость, согласована перепланировка. Рекомендую покупать квартиру от компании «Авангард77».

подробнее >>>

Наталья

Купили квартиру в ООО «Авангард77».Плохо выглядела, когда была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены тем, что ЗАО «Авангард77» в свое время произвело в квартире отличный ремонт. Произвели гармонизацию перепланировки, значительно облегчили наше положение. Очень доволен работой сотрудников.

С благодарностью покупатели квартир по адресу: г. Москва, Пресненский Вал, д. 29 апреля.

квартира на Ленинском проспекте, 72 Узнала из интернета.Сайт avangard77.ru (нашел через поисковик Яндекс по запросу — квартира). Квартира не прогадала после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так порадовали дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказова Елена и Александр. Надеюсь, что гарантии Агентства выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

увидеть больше рефералов

Преимущества компании

Регистрация за 3 дня

Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу.В этих квартирах никто не живет, они совершенно бесплатны

Операции по наличному и безналичному расчету

Клиринг избавляет клиентов от возможных рисков, связанных с хранением, конвертацией и транспортировкой денежных средств. Особенно это пригодится покупателям из дальних городов

Инвестиции в недвижимость

При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, тогда продам ее гарантированно

. Качество ремонта

Предложение Авангард77 уникально на сегодняшнем рынке недвижимости, потому что мы ГАРАНТИРУЕМ качество своего ремонта на 1 год.

Архитектурный дизайн

Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайнерскому проекту, выполненному под руководством профессионального дизайнера с профильным образованием.

Помощь в оформлении ипотеки

Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках-партнерах в виде более низких ставок по кредитам, более длительных сроков и короткого срока подачи заявки на кредит

Посмотреть все преимущества

В Москве начнутся работы по строительству двух новых линий метро

В 2020 году в Москве начнутся работы по строительству Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро.

Прохождение первого участка Бирюлевской линии уже согласовано. В нем будет девять станций, первая из которых будет расположена на территории бывшего завода имени Лихачева. Бывшая промышленная зона нуждается в улучшении транспортной доступности, так как эта территория стремительно развивается, строятся дома, детские сады, школы, поликлиники, создаются новые рабочие места. Открывающаяся здесь станция будет иметь пересадку на станцию ​​ЗИЛ Московского центрального кольца. Другая станция предложит трансфер до Технопарка Замоскворецкой линии, рядом с которым строится «Остров мечты» — крупнейший крытый тематический парк развлечений в Европе.От бывшей промзоны ветка пройдет под Москвой-рекой до Нагатинского Затона и свяжет Большую кольцевую линию со станцией «Кленовый бульвар». Затем он пойдет в район Курьяново, так как станций метро в пешей доступности пока нет. Две станции планируется построить в Царицыно, на Кавказском бульваре и Бакинской улице. Восточное Бирюлево, которое уже несколько десятилетий ждали метро, ​​также будет иметь две станции. Восточное Бирюлево, где есть только одна станция МЦД, также будет иметь еще две станции.

Ввод первой очереди ожидается в 2024–2025 годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *