Maison & Objet Paris (M&O) September 2019
Авторитетное профессиональное событие в мире дизайна. Maison & Objet — это выставочное пространство с оригинальными предметами интерьера, стильным декором для дома и офиса.
Выставка проводится два раза в год, в сентябре и январе.
M&O в Париже задает тенденции, привлекая элиту европейской отрасли. Дизайнеры, архитекторы, оформители интерьеров с мировым именем — постоянные гости выставки. На Maison & Objet приезжают увидеть авторские проекты и новейшие коллекции, а также встретиться со знаменитыми коллегами.
С точки зрения бизнеса выставка M&O дает возможность оценить рынок в общем и ключевые потребительские тренды.
Среди участников: MS&Wood, Feelgood Designs, Luminia, Moreover, Crash Baggage, Printworks, Noe Paper, Perigot, Tuuci, Chase and Wonder, El Monet, Royal Selangor, Maisonette, Foulon, Esthec, Eric Lindgren, Aude Tahon.
Территория Maison & Objet включает два сектора, сориентироваться в которых поможет специальное приложение от организаторов выставки:
Object
- Smart Gift Умные подарки — новый вид искусства
- Fashion Accessories — Аксессуары – от сумочек и шарфов до ювелирных изделий
- Kids&Family — Интерьер детских комнат
- Cook&Share — Кухня как место для готовки и встречи гостей
- Home Accessories — Аксессуары для интерьера
- Home Fragrances — Ароматы вашего дома
- Home Linen —Текстиль
Maison
- Craft – Métiers d’art — Предметы изобразительного искусства
- Unique&Electric — Уникальные предметы декора и мебель
- Today — Современный стиль
- Forever — Изысканность и элегантность люксовых брендов
Когда будете на выставке, обязательно загляните в разделы Signature (лучшее в декоре и дизайне) и Work (оформление рабочих зон).
Посетителей ждет не только богатая экспозиция, но и насыщенная бизнес-программа. Это семинары и дискуссии о будущем дизайна, встречи с архитекторами и художественными оформителями жилища, церемония награждения дизайнера года. Подзарядиться энергией после долгого рабочего дня на выставке поможет посещение лаунж-зон и многочисленных мероприятий для нетворкинга.
22 новинки для модного дома • Интерьер+Дизайн
Козетка Brigitte, Fendi Casa. Обои из колл. IX, Glamora. Табуреты Cana, Ames. Диз. Полин Дельтур. Ваза Swirl bowl, диз. Zaha Hadid Design. Кресло Maraca, Ames. Диз. Себастьян Херкнер. Напольное покрытие TerraFrame, Matteo Brioni.В Париже завершилась зимняя сессия выставки maison&objet. Ее темой, как и трендом всего 2019 года по версии Винсана Грегуара, креативного директора парижского агентства стиля NellyRodi, стала французская исключительность. Excuse My French! ратует за сочетание небрежного шика и своеобразного чувства стиля, высоких технологий и «классики с твистом», а также отмечает типичную галльскую нотку бунтарства, смелости и экстравагантности. Свои коллекции на выставке представили более 600 новых брендов — как признанные международные игроки, так и молодые таланты из Китая, в рамках проекта Rising Talents Awards.
По теме: Excuse My French! Винсан Грегуар назвал тренд 2019 года
Maison & Objet 2019: тренды, которые стоит запомнить
Все оттенки красного, «растаявшие» предметы и смелая геометрия в стиле 70-х – креативный директор Westwing Russia Яна Дмитренко рассказывает о тенденциях, которые уже здесь. И, похоже, надолго
Maison & Objet 2019 — яркое событий в мире дизайна, которое считают must-see как для новичков, так и для профессионалов. Масштаб Maison & Objet впечатляет, а количество трендов и микротрендов сбивает с толку — неужели нам все это нужно? Нужно, но все. Запоминаем главное.
ЦВЕТА
Сложный красный
В этом году в палитру красных оттенков вмешался желтый цвет. Дизайнеры миксовали его в разных пропорциях: в результате получался то глубокий оттенок красного кирпича, то нежный коралловый, то совсем теплая терракота.
Акцент на синий
Яркий, насыщенный, порой почти неоновый синий — конкурент теплых оттенков в этом сезоне. Он выходит на первый план за счет насыщенности и редко требует дополнений — разве что тонких поддерживающих акцентов вроде золота или латуни. Смелый вариант — комбинировать синий с активным красным.
ФОРМЫ
Круг и все, что с ним связано
Мебель без единого угла, лампы и люстры в форме светящихся шаров — предметы, вокруг которых можно смело «строить» интерьер. Возьмите за основу нейтральную базу и акцентируйте внимание на одном объекте, например, светильнике — это первый вариант. Другая история — подыграть ключевому предмету и построить гармоничную композицию с его участием: например, диван плюс круглый журнальный столик.
«Тающие» предметы
В продолжение общему стремлению к кругу, в новых коллекциях появились предметы естественных форм, которые создавались будто без участия команды дизайнеров — сами собой. Философия простоты и чистый минимализм по-прежнему в числе главных тенденций — этакий интеллектуальный дизайн. Взгляните на подсвечники, чаши и подносы от Zaha Hadid Design — искусство формы и содержания.
ОРНАМЕНТЫ
Ритмичные узоры в стиле 70-х
Все внимание на стены! Мы заново влюбляемся в эстетику 70-х и задействуем в интерьере орнаменты с четкой геометрической структурой. Гексагоны, соты, косы с явными гранями — чувствуем ритм и подыгрываем новому тренду.
МАТЕРИАЛЫМрамор
Вы, скорее всего, согласитесь, если я скажу, что мрамор — это вечная классика. Здесь не хочется заводить разговор про тренды и новые идеи — просто мрамор выглядит слишком красиво, чтобы его забывать. Отделка стен и потолка в ванной, фартук на кухне, мебель и декор в гостиной или спальне — это уникальный камень придаст стиля и долю роскоши без лишнего пафоса. Если не переборщите, конечно.
Необработанное дерево, ротанг и «венская соломка»
Официально главная тема M&O 2019 — французский шик. Неудивительно, что плетение, по которому мы с первого взгляда узнаем парижские кафе, стало вдохновением для интерьеров. Кресло из ротанга, «венская соломка» для изголовья кровати, легкие ширмы и декор — в них столько элегантности и вместе с тем ретро настроения.
Необработанное дерево или фактура, имитирующая raw wood ,также не сдают позиции. Столики из среза, которые не могут похвастаться симметрией и безукоризненно ровным цветом, скамьи, посуда из бамбука и тикового дерева — переходим на сторону эко и забываем о перфекционизме.
Терраццо
Этот материал вернулся и намерен остаться как минимум на целый сезон. Терраццо задействовали в 1920-х, затем в модернизме 1970-х. Особенно в 70-х — тогда он был тут и там. Отделка лестниц, полов, стен и далее по списку. Сейчас терраццо вернулся и стал «изобретательнее» — его нестандартный узор с цветными вкраплениями можно увидеть в линейках света и текстиля.
ТКАНИ
Бархат и букле
Бархат в числе фаворитов. Скажите, а вы сомневались? Я точно нет: уже третий год бархатная обивка мебели встречается в большинстве ведущих коллекций. Единственный момент — пастельные оттенки чуть отошли в сторону и на их месте глубокие, густые оттенки синего, зеленого, терракота и красный.
Говоря о действительно новой волне, на сцене появился тренд на букле и другие фактуры, которые явно отсылает к этому материалы. Тенденция пока недостаточно сильна, чтобы конкурировать с бархатом, но все чаще заметна в коллекциях мебели и текстиля. Для наглядности, посмотрите на фотографию стенда Missoni.
ДЕТАЛИ
Светильники как арт-объекты
Сегодня нам предлагают уделить внимание свету. Простые единичные люстры сменили инсталляции — с их помощью мы продумываем и выстраиваем нужные сценарии освещения.
Ирония в дизайне
И последний тренд, который каждый год так или иначе с нами — ирония. Странные формы, психоделические принты и образы, которые заставляют удивиться фантазии дизайнеров — нам ведь этого часто не хватает, признайтесь. Было бы скучно жить в минимализме, где нет места зеркалам с шипами и самым кокетливым на свете шкатулкам.
Фото: личный архив Яны Дмитренко; @dmitrenko_yana via Instagram
|
Евгения Криворог
Автор статьи
ВЫСТАВКА: Maison Et Objet 2020
КОГДА: 17-21 января 2020 г.
ГДЕ: Париж, Франция
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- О выставке Maison et Object 2020
- Какая тема выставки Maison & Objet в 2020 году?
- Кто стал Дизайнером Года Maison Objet 2020?
- Лауреаты премии Rising Talent Award. Молодые дизайнеры из Франции
- Что нового представили фабрики на выставке? Новинки и тренды
Maison Et Object 2020 — это одна из самых интересных выставок года
В 2020 году исполняется 25 лет французской выставке Maison & Objet. Главному событию в мире для профессионалов в области стиля жизни, дизайна интерьера и декорирования. Воздействуя на тенденции будущего года, выставка дизайна интерьера не только помогает делать прогнозы. Кроме того, она позволяет нам всегда быть в курсе новых дизайнеров, концепций и инноваций, которые могут отражать будущие идеи в реализации интерьеров различного назначения.
/Перейти к Cодержанию статьи /
Какая тема выставки Maison & Objet 2020?
ТЕМА ВЫСТАВКИ 2020
(RE) GENERATION!
Каждый год Maison & Objet определяют одну глобальную тему сезона. Она основана на новых тенденциях образа жизни человека. В этом году тема «(RE) GENERATION» посвящена анализу отношений, желаний и ожиданий поколений Y и Z. Темы в течение всего года будут приобщены к этому идейному современному цифровому молодому поколению. Которое, в свою очередь, столкнувшись со многими нынешними кризисами, ищет лучший мир. Мир, меняющий правила и кардинально изменяющий поведение потребителей как в быту, так и как образ жизни в целом.
Рене-Жак Майер (René-Jacques Mayer)«В настоящее время во Франции есть две основные тенденции. Во-первых, дизайнеры развивают более прочные связи с ремесленными сферами. Они меньше создают предметы в промышленных масштабах. И больше ориентируются на производстве в ограниченных количествах с использованием традиционных технологий.»
сказал директор Ecole Camondo Рене-Жак Майер (René-Jacques Mayer)
«Во-вторых, они больше не заинтересованы в создании простого дизайна стула. Их главная цель — решать проблемы и придумывать новые способы применения.»
добавил Рене-Жак Майер
/Перейти к Cодержанию статьи /
Дизайнер года Maison & Objet 2020:
Майкл Анастассиадес
Кипрский дизайнер Майкл Анастасиадес впервые запустил свою торговую марку на выставке в 2007 году. Его поэтические световые проекты наиболее известны своим использованием материалов, интересом формы и четкостью функций.
дизайнер Michael Anastassiades«Свет — это источник тепла. Больше всего меня очаровывает именно свет»
говорит дизайнер Michael Anastassiades
/Перейти к Cодержанию статьи /
Maison & Objet 2020. Лауреаты премии Rising Talent Award. Молодые дизайнеры из Франции
В рамках выставки в Париже происходит много интересных событий. Одним из лучших является Rising Talent Awards. Издание, которое уже награждало таланты из Италии, Ливана, Китая и Соединенных Штатов. В этом новом издании премия возвращается ближе к дому с тщательно отобранной подборкой из пяти индивидуальных дизайнеров и одного дуэта. Давайте посмотрим, кто стал мнообещающим талатном Paris Design Agenda.
Адриан Гарсиа (Adrien Garcia)
После обучения в ENSCI Les Ateliers в Париже и в Университете искусств в Берлине, Адриен Гарсия в течение пяти лет работал в сфере дизайна интерьера, специализирующейся на проектах в области велнес и спа. Он создал собственную фирму в 2019 году и в настоящее время находится в процессе разработки своей дебютной коллекции мебели.
Adrien Garcia, инсталляция для Maison Objet 2020 (фотограф AG)Жюли Ришо (Julie Richoz)
Франко-швейцарский дизайнер выиграла Гран-при жюри на Параде дизайна в Villa Noailles в 2012 году и Swiss Design Award в 2015 году. Она помогала Пьеру Шарпену в течение трех лет, прежде чем создать собственную фирму. С тех пор, она создала предметы и мебель для таких производителей, как Louis Poulsen, Tectona и Мануфактура Cogolin. Ее работы также представлены Galerie Kreo в Париже и Галереей Либби Селлерс в Лондоне.
Julie Richoz (фотограф Sylvie Chan-Liat)Лорелин Гайо (Laureline Galliot)
Лорелин Галлиот работала танцовщицей и колористом текстиля, а затем получила диплом дизайнера в ENSCI-Les Ateliers в Париже. Используя iPad и программное обеспечение виртуальной реальности, изначально разработанное для индустрии анимационных фильмов, она создает объекты, лепя их цветом. Четверо из них уже нашли свой путь во французской Национальной коллекции дизайна в Центре национальных искусств в Париже.
Laureline Gallio (Courtesy Nodus)Матье Пейруле Гилини (Mathieu Peyroulet Ghilini)
Матье Пейруле Гилини впервые стал известен после того, как выиграл Гран-при жюри на Параде Дизайнов на Вилле Ноайл в 2013 году за свой проект Sophistication. В рамках премии он участвовал в резиденциях на Севрском керамическом заводе и в Международном центре исследований в искусстве стекла (CIRVA) в Марселе. Его работы, которые характеризуются взаимодействием простых геометрических форм, были выставлены в Центре Помпиду в Париже и Французском институте в Кельне.
Mathieu Peyroulet Ghilini (фотограф Pierre Antoine) Mathieu Peyroulet Ghilin (фотограф Boris Ovni)Natacha & Sacha
Парижский дуэт Natacha Poutoux и Sacha Hourcade стремятся революционизировать мир бытовых электроприборов и донести дизайн до тех областей, где его часто игнорируют. Пара окончила ENSCI Les Ateliers, а затем прошла обучение по самым выдающимся именам современного дизайна — братьям Буруллек и Стефану Диезу из Натахи, Индии, Махдави по Саше. Они основали собственную фирму в 2017 году.
Natacha&Sacha, Air Humidifier Natacha&SachaВенди Андрю (Wendy Andreu)
Венди Андреу, выпускница Ecole Boulle в Париже и Академии дизайна в Эйндховене, уделяет особое внимание материалам. В 2017 году она выиграла награду Dorothy Wasman Textile Design Award во время месяца текстиля в Нью-Йорке за свою инновационную ткань Regen. Среди ее клиентов модный дизайнер Рик Оуэнс и лондонская студия дизайна Toogood. Она также представлена престижной миланской дизайнерской галереей Nilufar.
Wendy Andreu, Legged stool decay. (фотограф DR)/Перейти к Cодержанию статьи /
Выставка Maison Et Objet 2020
ТРЕНДЫ И НОВИНКИ
Что же нового в дизайне интерьера на выставке во Франции?
Конечно же, тренды не появляются за один год. Они постепенно проникают в мир дизайна и становятся трендом только тогда, когда становятся узнаваемы. Потому, в заключение выставки Мезон Обже, можно сказать только то, что некоторые детали, цвета и формы стали более часто встречаться в коллекциях фабрик. А судить тренды в данном случае мы будем по новинкам от фабрик.
Мы должны помнить, что на каждой выставке есть свои направленности. Например, на английской выставке DECOREX фабрики выставляют лаконичные предметы, где акцентами являются не цвет или форма, а фактура и детали отделки. А если и встречаются яркие цвета, то они чаще всего имеют землянистые оттенки. На выставке в США акцентами являются цвета, формы, фактуры. Я бы сказала, что в США в целом очень яркая и разнообразная выставка. А вот Франция, на мой взгляд, очень любит выставить что-то новаторское, новое и интересное. Это абсолютно несочетаемые, на первый взгляд, цвета или формы по отдельности. Но когда их комбинирует француз, они собираются в единый, абсолютно неожиданно интересный и гармоничный ансамбль. Да, пожалуй, мои впечатления именно такие. Предлагаю вам ознакомиться с моим личным списком НОВИНОК И ТРЕНДОВ на выставке Maison Objet 2020.
Тренд в дизайне №1. Округлые и изогнутые, минималистичные формы мебели.
Пожалуй, это ТРЕНД №1, который я бы выделила по итогу этой французской выставки.
фабрика Moroso фабрика Moroso кресла и диваны фабрики MorosoПопулярная в 60-х-70-х годах изогнутая мягкая мебель опять завоевала популярность. Формы можно встретить у комодов, подвесных светильников, придиванных и журнальных столиков. Ну и самое главное, это конечно возвращение к округлым и обтекаемым формам диванов и кресел. Изогнутые линии дают возможность расположить людей для длительного общения и делают мебель удобной и привлекательной для клиента.
MaisonObjet Jan 2020 odisseia chair MaisonObjet Jan 2020 Pola Herkner front LaManufacture Maison et Objet 2020 BRABBUТренд в дизайне №2. Нежные и пастельные «Barbie»-оттенки
Не первый сезон набирает обороты ТРЕНД №2 . Тренд использования Barbie-цветов в немного игрушечном кукольном мире. Это мягкие и молочные оттенки розового, мятного, оранжевого. Но с тонкими и яркими акцентами, чаще всего черного и белого цвета. И это является прямым отголоском цветов, которые выдвинул WGSN. Я писала об этом большую статью.
Под влиянием геометрии и гламура 1960-70-х годов закругленные края очень популярны, когда дело касается мебели в 2020 году.
Тренд в дизайне №3. Натуральные материалы
Я уже рассказывала про натуральные цвета в статье ТРЕНДЫ 2020 ГОДА. Помимо древесных и натуральных цветов, многие фабрики используют натуральные материалы. Кстати говоря, все чаще используются ненатуральные материалы с рисунком натуральных.
Натуральные материалы встречаются повсюду: пледы, оббивка и конструктив мебели, плетеная мебель и декор. Самые часто встречающиеся материалы это дерево и камень.
/Читайте нашу статью «Тренды дизайна интерьера 2020. Цвета и оттенки» /
Тренд в дизайне №4. Зеленый цвет
В прошлом году всем понравились все «оттенки апельсина», которые мы видели на Maison et Objet. Конечно же, эти насыщенные оттенки сохранятся и до 2020 года. Но если бы к 2020 году нам пришлось выбрать только один цвет, то он был бы ЗЕЛЕНЫМ.
Этот, неподвластный времени, цвет сделает довольно смелыми стены и будет красиво смотреться с мебелью из натурального дерева.
Зеленый цвет в интерьере фабрика BRABUUВ заключение, хотелось бы сказать, что выставка Maison Objet наполнена таким количеством красоты, что восхищаться и изучать можно бесконечно. Поэтому смело покупайте билеты на следующую выставку Maison Et Objet в сентябре, чтобы окунуться в мир дизайнерского вдохновения! Ну а если вам понравилась статья, ставьте свою оценку в самом конце страницы, пишите комментарии и задавайте свои вопросы. Буду рада всем ответить!
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ MAISON & OBJET
Выставка проходит во Франции, в Париже. 22 Avenue des Nations, 95948 Roissy-en-France, France
Мезон Обже будет проходить c 04 по 08 сентября 2020 года и с 22 по 26 января 2021 года
Французская выставка предназначена исключительно для профессионалов в области декора, дизайна и стиля жизни. Но любой желающий может приехать и посетить ее
Поскольку это профессиональное и очень масштабное мероприятие, организаторы не советуют не приводить детей. Тем не менее, если вы хотите привезти их с собой, детский зал под названием «Les Mistigris» доступен для маленьких посетителей в зале 6. Только для детей в возрасте от 3 до 12 лет.
В любом случае, дети в возрасте до 3 лет могут посещать мероприятие бесплатно. Но для тех, кто старше этого возраста, должны заплатить 70 евро за ребенка
Когда вы регистрируетесь онлайн, вы можете оплатить билет с помощью кредитной или дебетовой карты (Visa, Mastercard или American Express).
На выставке вы можете расплатиться наличными, чеком (только для французских банков) и кредитной или дебетовой картой (Visa и Mastercard). Пожалуйста, обратите внимание, что American Express не принимается
Стоимость посещения составляет 50 евро все дни по предварительной регистрации и 70 евро на стойке регистрации в дни проведения выставки
Каталог и Trend Mook можно приобрести на веб-сайте MAISON & OBJET во время предварительной регистрации.
Любые приобретенные каталоги будут ждать вас на выставке и могут быть получены с информационного стенда в зале 5А
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ НА НАШИ ОБНОВЛЕНИЯ:
Введите ваше имя и адрес вашей электронной почты, чтобы получать лучший контент от бюро Evgeniya Krivorog Interiors
*После подписки Вам придет письмо-уведомление. Если его сразу не получили, проверьте папку «Спам»
Поделитесь нашей статьей!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В НАШЕМ ДИЗАЙН-БЛОГЕ:
Maison Objet 2020 (M&O) Paris . Чем удивил дизайнеров Париж? Новинки и тренды 2020 года в дизайне интерьера. Подробнее в нашем дизайн-блоге
Читать далее Выставка MAISON & OBJET 2020 в Париже. Новинки и тренды мирового дизайна
Рассказываем, какие цвета года у компаний Pantone и WGSN. Цвет года Pantone подчеркивает взаимосвязь между тенденциями цвета и тем, что происходит в нашей глобальной культуре в настоящий момент
Читать далее ЦВЕТ 2020 ГОДА: Pantone и WGSN
Summary
Article Name
Выставка MAISON & OBJET в Париже 2020. Новинки и тренды в мире дизайна
Description
Maison & Objet (M&O) Paris 2020. ⭐ Чем удивил дизайнеров Париж? Новинки и тренды 2020 года в дизайне интерьера. Подробнее в нашем дизайн-блоге
Author
Евгения Криворог
Publisher Name
Дизайн студия Evgeniya Krivorog Interiors
Publisher Logo
Как попасть на Maison & Objet?
Совсем недавно в Париже закончилась очередная интерьерная феерия под названием Maison & Objet. Мне в этот раз попасть туда не удалось, но для Оли decorator_notes и ее журнала Decorator я написала статью о том, как организовать путешествие и посетить выставку — для тех, кто собирается на нее впервые. Одна такая поездка может стоить нескольких месяцев обучения на курсах дизайна интерьера, потому что там автоматически запускается процесс «впитывания» того многообразия стилей и сочетаний, которыми наполнены стенды. Все эти сочные экспозиции откладываются в памяти и в будущем появляются тогда, когда вы думаете над очередным проектом. Поэтому если вам интересны интерьеры и все, что с ними связано, этот путеводитель когда-нибудь вам пригодится. Как и многое другое в новом выпуске журнала!Выставка MAISON & OBJET в Париже уже несколько лет не нуждается в представлении. Она практически сместила на второе место весенний iSaloni в Милане, став центральным международным событием для дизайнеров, декораторов, продавцов мебели и просто любителей интерьерного декора. В чем ее секрет? Думаю в том, что ее тематика отвергает эпатажный шик и дороговизну, а это созвучнее сегодняшнему дню, чем когда-либо. Здесь вы не встретите золотых вензелей и кристаллов Swarovski, зато ощутите роскошь натурального дерева и льняных волокон. Здесь нет необъятных павильонов, зато есть павильоны поменьше, и можно легко обойти всю экспозицию за 2-3 дня. Здесь практически не слышно громких итальянцев имен, зато есть множество семейных французских, голландских, бельгийских и азиатских производств. Несомненным плюсом является и то, что выставка проходит два раза в год, и можно выбрать наиболее подходящее для себя время. Следующий, зимний MAISON пройдет уже с 24-28 января 2014 года. И конечно, главный секрет успеха – это сам Париж! Он притягивает независимо ни от чего, с выставками и без. Во всяком случае, меня.
ВХОД НА ВЫСТАВКУ
Оформить входной билет (бейдж) лучше заранее. Несмотря на то, что выставка позиционирует себя как профессиональная, на практике пройти на нее может любой желающий. Для этого в регистрационной форме нужно указать должность, смежную с миром дизайна и мебели. Заполнить такую форму и оплатить вход можно через официальный сайт выставки http://www.maison-objet.com/. Это займет не более 10 минут, зато потом сэкономит время на ручное заполнение и 5-7 евро. В первый день в обмен на регистрационную форму в окнах касс вам выдадут пластиковую карту с вашим именем – это и есть бейдж. Его будут сканировать каждый раз при входе и выходе, и лучше его не терять: в случае утери он не восстанавливается, и придется повторно оплатить всю сумму. В этом году стоимость входа на 5 дней составляет 60 евро — при оплате заранее через сайт, и 65 евро – на месте.
И в том и в другом случае, вам понадобятся именные визитки на английском языке, которые все посетители прикрепляют к регистрационной форме. Обычно я печатаю около 100 штук перед отъездом (50-ти однажды не хватило), потому что каждый, с кем вы заговорите, в конце беседы обязательно попросит у вас business card. В свою очередь, вам тоже понадобится незаполненная визитница 😉
ПРОЖИВАНИЕ
В гостинице я останавливалась всего раз, в свой первый приезд. Но, как только я влюбилась в этот город со стороны фасадов, мне тут же захотелось узнать его и изнутри. И не просто заглядывая в парижские окна (которые, как правило, гостеприимно открыты), а действительно оказаться по ту сторону этих окон. С тех пор для проживания я снимаю колоритные парижские квартиры и беру с собой компанию друзей-коллег. Для бронирования мне нравится использовать сервис http://www.homelidays.co.uk/, с помощью которого можно связываться с хозяевами без посредников и напрямую оплачивать и регулировать все вопросы. Если вы путешествуете компанией, то аренда квартиры однозначно будет стоить дешевле гостиницы. На сайте во всем разнообразии представлены и интерьеры. Среди них встречаются такие уникальные экземпляры, что порой сложно сделать выбор, но «ваша» квартира найдет вас обязательно!)
КАК ДОБРАТЬСЯ
Добраться до выставки можно тремя способами – на метро, на такси и на бесплатном шаттле от аэропорта Ch. De Gaulle или станции Paris Nord Villepinte. Я ни разу не использовала шаттл, потому что очереди на него всегда отпугивают, зато освоилась в метро и такси. Такси удобно заказывать, когда ваша компания насчитывает более 2 человек — тогда стоимость проезда (около 30-40 евро из центра) будет соизмерима суммарной поездке на поезде. А для тех, кто собирается путешествовать на метро, дам несколько советов. Во-первых, будьте внимательны при посадке на поезд синей ветки RER: она раздваивается при выезде из города, поэтому следите за электронными расписаниями. На табло всегда указана конечная станция следования поезда: вам нужна ст. Aeroport Ch. De Gaulle 2 — TGV. Карты метро раздают бесплатно в кассах вместе с билетами. Во-вторых, в начале дня всегда берите проездные сразу в 2 направления: до выставки и обратно. Дело в том, что начиная с 4-5 часов вечера, на выходе с эскпоцентра начинает выстраиваться длинная очередь из «новичков» в кассы за билетами до города. Стоять в ней после целого дня на ногах — не самое веселое занятие, поверьте 🙂
> Точный адрес выставки на карте метро линий RER: синяя ветка B3, станция Parc des Exposicions (zone 4).
НА ВЫСТАВКЕ
Итак, выставка. Когда я впервые попала на MAISON & OBJET, передать мои чувства можно было лишь одной фразой: опьянение. Я не могла поверить, что нахожусь внутри такого количества красивой мебели, декора, цветов и красок, и все это так мастерски оформлено и подано, что хочется встать и крикнуть: «Заверните мне все!» Кажется, будто лучшие страницы интерьерных журналов вдруг ожили и ждут тебя в гости. Помню, как сложно иногда покинуть какой-нибудь удивительный стенд, когда физически чувствуешь, как понятия красоты и стиля напитывают меня изнутри и отпечатываются в сознании. Поэтому для тех, кто только делает свои первые шаги в мире интерьеров, поездка на такую выставку будет лучшей точкой отсчета.
Специалисты же приезжают сюда, чтобы удовлетворить свои профессиональные потребности: байеры встречаются с партнерами, ищут новые фабрики и делают закупки для своих мебельных салонов; декораторы находят новые идеи и помимо основных павильонов, изучают залы с посудой, текстилем и домашними аксессуарами; а архитекторы и дизайнеры подбирают мебель для текущих и будущих проектов. Некоторые сразу берут за руку с заказчика и на месте укомплектовывают целые квартиры и дома. Но абсолютно все посетители неизменно получают дозу вдохновения и удовольствия от новых впечатлений.
Омрачает настроение лишь то, что на выставке запрещено фотографировать и пользоваться телефонами с камерами. Это строго отслеживается, и европейцы искренне теряются и негодуют, когда кто-то бесцеремонно игнорирует многочисленные запрещающие таблички и надписи. Но стоит только подойти и заговорить с представителем фабрики, немного рассказать о себе и своих проектах, оставить визитку и напоследок попросить разрешения сделать несколько фото, как даже самые строгие правила теряются в непосредственности человеческого фактора. Во всяком случае, мне почти всегда удается сделать «заветный кадр», не нарушая запретов. Но, признаюсь, не нарушать их совсем тоже невозможно! 🙂
КАК СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ
В дни выставки фабрики охотно оформляют заказы. Если у вас есть зарегистрированная компания (мебельный салон, интернет-магазин, дизайн-студия и др.), то получить свой первый счет будет просто. На каждом крупном стенде есть стойка информации, где вас попросят заполнить анкету дилера и прикрепить визитку. Затем выдадут небольшой ручной сканер и покажут, как им пользоваться. На всех выставочных предметах есть наклейки со штрихкодом, и все, что вам нужно – это пройтись со сканером и считать штрихкоды понравившихся предметов. После этого на той же стойке информации распечатают ваш счет. Ограничение одно: у каждой фабрики предусмотрена минимальная сумма первоначального заказа: от 1500 до 5000 евро (в среднем она составляет 2000 евро), поэтому нельзя купить по оптовой цене один диван или стул.
Если же для начала вы планируете только знакомство с поставщиками, тогда советую взять с собой маленький пустой чемодан на колесах для каталогов. С ним нельзя пройти на выставку, но можно оставить до вечера в камере хранения. После выставочного дня очень удобно сгрузить с себя многочисленную ручную кладь. Каталоги также можно платно отправить домой экспресс-почтой.
В последние 2 дня стенды начинают распродавать мелкую мебель и аксессуары с экспозиции. Это самое многолюдное и веселое время – на выставку съезжаются сами французы и другие европейцы, чтобы купить что-нибудь новое для своего дома. Тогда начинается настоящая «охота» и «эстафета» одновременно. Иностранным гостям в ней везет меньше — их азарт ограничивается весом и объемом багажа, но и они стремятся унести столько, сколько только могут. На все это стоит взглянуть собственными глазами!
ПАРИЖ
Помимо любви к интерьерному искусству, не стоит забывать, что вы находитесь в одном из самых красивых городов мира! Советы тут давать бесполезно – у каждого в Париже найдется свой личный незабываемый маршрут. У кого-то это Лувр и Эйфелевая башня, у кого-то Галереи Лафайет, у кого-то блошиные рынки или Диснейлэнд. Скажу только, что каждый мой приезд сюда – это 2-3 дня на выставке, и столько же дней прогулок и туристического безделья. Я очень люблю просто бродить с фотоаппаратом по незнакомым городским местам, а вечером падать на диван с бокалом вина в (каждый раз новой) парижской гостиной. Еще лучше, когда рядом есть друзья, с которыми можно поделиться впечатлениями прожитого дня. В общем, мой рецепт удачной поездки прост: даже после любимой и интересной работы нужно обязательно позволить себе хорошо отдохнуть! 😉
p.s. Фотографии с предыдущих выставок можно посмотреть по тегу Maison & Objet.
Там же можно увидеть все в подробностях, проведя один день в Париже и на выставке!
Я только что вернулась из Парижа, где побывала на Maison & Objet, крупнейшей европейской выставке интерьерного дизайна для профессионалов.
Помню, когда я училась в National Design Academy и наша преподавательница Сара рассказывала нам о профессиональных выставках, я слушала затаив дыхание советы о том, что нужно обязательно надевать обувь без каблука, брать с собой визитки и чемодан на колёсиках, чтобы увезти с собой все каталоги. Мне тогда казалось, что интерьерные выставки для профи это невероятно круто.
«Как ты, вообще, туда попала», — спросила меня подруга.
Если честно, я даже не помню, когда узнала впервые о Maison & Objet. Может быть на учёбе в National Design Academy, а может, от Нади Зотовой. Но о том, что это крутейшая выставка, я знала. В мае, съездив в Париж, я оказалась с годовой шенгенской визой и ощущением того, что Парижа было недостаточно. Я загуглила Maison & Objet, выяснила, что выставка будет в сентябре и увидела на сайте, что есть аккредитация для прессы.
«Я же блоггер», — вспомнила я и подала заявку на аккредитацию.
Более того, я её получила, но, увы, слишком поздно. До выставки оставалось несколько дней, а мой паспорт был в британском визовом центре.
Maison & Objet проходит дважды в год, в сентябре и в январе. Когда с сентябрём не срослось, нет, я не подумала тут же о том, что отложу поездку на январь. Я оставила эту идею и вспомнила о ней только в декабре, когда прочитала отчет о сентябрьской выставке в блоге Маши Рожковой.
К тому моменту срок подачи на аккредитацию закончился, но я написала письмо с просьбой об исключении из правил, ведь аккредитацию мне уже давали. И — та-дам — получила ответ с одобрением и бейджиком, который оставалось только распечатать на принтере вместе с электронным билетом на самолёт.
Немного о мифах про Maison & Objet. Некоторые из них оказались правдой, а некоторые — нет.
Не успела я запостить в Инстаграме, что, ура-ура, я еду в Париж, как бывалые мне начали рассказывать и делиться советами, что там и как. Я благодарно внимала, потому что, как это ни странно, в зарубежных блогах почти не нашла подробной информации о выставке и к чему готовиться.
Выставка — огромная
«Будь готова, что всю её ты не обойдёшь», — сказала мне Аня Черных. Она была на Maison & Objet 2011. Я решила, что это всё для слабаков и, конечно же, всё я нормально обойду за два дня.
Так вот. Выставка, и правда, огромная. Даже для не слабаков. Если вдруг вы на неё попали, будьте готовы, что всю её вы не обойдёте. За два дня я попробовала составить некое общее представление и пронеслась почти по всем секторам: Eclectic, Elegant, Cozy, Fragrances, Cook&Share, Compliments, Crafts, Small Gifts.
Под конец каждого дня у меня голова шла кругом от красоты и увиденного. Всё не обойти.
Хотя мой маршрут сложился случайно, я очень довольна тем, что начала осмотр с части “maison”, где были представлены интерьерные стили eclectic, cozy, elegant. Именно там были крупные интерьерные бренды, большие стенды, где я переходила из комнаты в комнату.
Второй день посвятила “objet” и секторам Cook&Share, Compliments, Crafts, Small Gifts. Тут больше деталей, стенды не такие крупные, много аксессуаров и деталей. Даже атмосфера в этой части выставки совсем другая, более ярмарочная, что ли.
Таким образом, мой маршрут был построен от общего к частному.
Фотографировать нельзя
От бывалых я наслышалась про то, что на выставке нельзя фотографировать, историй о том, как представители стендов кидаются грудью на объектив фотоаппарата лишь бы вы не сделали фотографию. Я с недоумением слушала эти байки и надеялась, что мой бейджик со словом “PRESS” на нём как-то поможет мне не снимать втихаря из-под полы и запасалась визитками, потому что они, по слухам, вкупе с милой улыбкой открывают удивительные возможности.
Однако, кажется, прогресс всё-таки дошёл до выставки. Организаторы осознали, что бороться с фотографиями бесполезно (ну каммон, фото — это вообще один из инструментов дизайнера, как без фотографий-то?) и снимать на выставке можно.
Я не обнаружила ни одного знака с запретом, хотя Александра Панкова, с которой мы встретились на выставке сказала, что есть какие-то особенные инсталляции, где фотографировать нельзя. Я их не нашла. Смотри пункт первый, выставка — огромная.
Взять чемоданчик на колёсиках
«Ты многие буклеты захочешь как трофей. Обязательно бери маленький чемодан на колёсиках, иначе руки и ноги просто отвалятся», — инструктировала меня Светлана Рома, вторя моей преподавательнице.
Я посмотрела на свой чемодан и поняла, что чемоданчиком его ну никак не назвать. Дальше я привычно решила, что чемоданчики — для слабаков и взяла с собой несколько холщовых сумок и поменьше одежды в тот самый чемодан, приготовившись везти обратно трофеи.
То ли я плохо обменивалась визитками, но каталогами меня не обсыпали. Те несколько, которые мне предложили, я решила не брать. В итоге я брала лёгкие буклеты и листовки, чтобы не забыть название понравившегося бренда и найти потом его сайт.
Анна Дюваль, с которой мне удалось встретиться на выставке, сказала, что где-то есть волшебное место с раздачей бесплатных дизайнерских журналов, но на него мы как-то не набрели, а вокруг было столько красоты, что отвлекаться на сомнительный поиск халявы не хотелось. Так что никаких особо трофеев я не привезла и даже холщовые сумки мне не понадобились.
Надевать обувь без каблуков
С обувью у меня особых проблем не было. Хотя, конечно, в зимних ботинках в парижских 6+ я смотрелась странновато, что уж там. Но вот куртку в первый день я опрометчиво не оставила в гардеробе. «Знаю я эти Европы», — подумала я, — «Сейчас я задубею от холода в павильонах». Завернулась в свой пуховик и пошла на осмотр выставки.
И хотя никаких проблем с проходом в верхней одежде нет — хоть в три шубы завернитесь и ходите, никто вас не остановит и не отправит переодевать сменку — но одежду всё-таки лучше оставить в гардеробе. Стоит это 2 евро и тут мне даже не помог бейджик “PRESS”, хотя я пыталась им козырнуть. На выставке жарко, передвигаться приходится много, так что лучше скинуть с себя лишнее. К слову сказать, чемоданчики тоже можно оставить на хранении, если вдруг вы всё-таки решите отправиться за трофеями.
Ещё несколько замечаний о выставке
Выставка находится далеко не в центре города. Не знаю наверняка считается ли эта часть официально Парижем или уже окрестностями, но по сути, это окрестности. Есть несколько способов добраться до выставки, они все описаны подробно на сайте. Я ехала на бесплатном шаттле. Он идёт где-то 40 минут.
Заранее я скачала приложение Maison&Objet, но оно мне не очень сильно пригодилось. Для того чтобы ориентироваться в пространстве на самой выставке, есть информационные стенды с бесплатными картами.
Помимо выставочной части, есть ещё программа с выступлениями от экспертов. Она есть на сайте и в приложении, но дойти и оценить её у меня не хватило сил.
На территории выставочного центра есть бесплатный вайфай, но вроде как он работает с перебоями. Шутка ли, если все посетители решили одновременно к нему подключиться! С выставки я вела прямой репортаж в Инстаграм сториз, но пользовалась местной симкой с интернетом.
Людей на выставке много, но пространства ещё больше, так что нет ощущения толпы. Если вы также как и я не любите толпу, то останетесь довольны.
Выставка считается профессиональной, но посетить её может кто угодно. Хитрость в том, что презентация стендов заточена всё-таки не на тех, кто обставляет свой интерьер, а на дизайнеров и закупщиков магазинов. Но если ваша цель — поглазеть и посмотреть, то вы её легко воплотите в реальность.
«Можно ли там делать покупки», — спросила меня подруга. В целом нет. Это — не ярмарка, не базар, а именно выставка. На неё приезжают профессионалы, договариваются сразу об оптовых партиях, партнёрских скидках и прочем. Я видела довольно много людей, которые прямо в оформленных интерьерах сидят с раскрытыми каталогами, бумагами, что-то горячо обсуждают и подписывают, но никого, кто что-то бы покупал.
Цены при этом на многие товары указаны. Очевидно, что они зависят от конкретного бренда, но все цены, которые я видела, были вполне себе приемлемыми и не повергали в шок.
Говорят, что в последний день со стендов распродают мелочи и даже мебель. Это вроде как похоже на сумасшествие в американских магазинах во время чёрной пятницы, но сама я в последний день не была, так что утверждать это наверняка не могу.
В следующем посте читайте о тех тенденциях, которые мне удалось отметить. Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте в комментариях.
Отсрочка MESON2020В связи с быстрым распространением COVID-19 основные ограничения на поездки и сборку были введены во многих местах по всему миру. В этой очень сложной ситуации организаторы конференции MESON2020 решили отложить конференцию. Трудно предсказать, насколько быстро ситуация вернется к некоторому подобию нормальности, но мы надеемся, что она скоро улучшится.Таким образом, мы решили отложить следующую конференцию MESON до лета 2021 года .Мы хотели бы поблагодарить всех вас, приславших нам тезисы, и приглашенных докладчиков, которые уже подтвердили свои выступления. Этот сильный интерес к конференции побуждает нас продолжать перенос мероприятия на следующий год. В надлежащее время всем докладчикам будет предложено подтвердить свое участие и, при необходимости, обновить свой тезис. Детали MESON2021 будут распространены, как только общая ситуация позволит нам приступить к детальному планированию. Мы желаем, чтобы вы, ваши семьи и друзья оставались здоровыми, Каталина Курчану, Джеймс Ритман, Петр Салабура Институт физики Ягеллонского университета, Forschungszentrum Jülich, INFN-LNF Frascati и Институт ядерной физики PAS Cracow организуют двухгодичный семинар для установления более тесных контактов между экспериментаторами и теоретиками, участвующими в исследованиях образования, свойств и взаимодействия мезонов.На семинаре будут представлены лекции по экспериментальным и теоретическим аспектам, в частности, презентация новых результатов. Основными темами семинара являются:
Предусматривается постерная сессия как возможность для студентов и молодых ученых представить результаты своей работы.Будет конкурс на лучшие постеры. Помимо привлекательных призов, автору лучшего плаката будет предложено представить ее / ее работу в устной форме во время одной из сессий в понедельник днем. Мы приглашаем всех желающих принять участие и в Физиках адронов для прецизионных испытаний стандартной модели , проходящих в Кракове в период с 1 по по 3 по июнь 2020 года. Предупреждение о мошеннических сообщенияхНесколько ораторов, чьи имена уже были указаны на веб-странице MESON2020, сообщили о получении электронных писем и телефонных звонков от какой-либо компании, содержащей предложения по бронированию отелей для семинара.Такие сообщения являются мошеннических попыток , поэтому, пожалуйста, не отвечайте на них. Подобные случаи мошенничества имели место и на других конференциях (см. Предупреждение, доступное на веб-сайте Elsevier).Обратите внимание, что мы не предоставляем и не будем предоставлять никаких рекомендаций по размещению, кроме тех, которые указаны на веб-странице, хотя участники могут связаться с нами, если вам нужна помощь в бронировании номера. В случае каких-либо сомнений относительно полученных сообщений, пожалуйста, свяжитесь с нами по официальному адресу электронной почты: meson @ if.uj.edu.pl, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Любые официальные объявления MESON от организаторов будут распространяться только по электронной почте [email protected] . | (нажмите, чтобы увеличить) |
Ежегодные финансовые показатели для Blue Apron Holdings Inc.
Финансовый год январь-декабрь. Все ценности миллионы долларов США. | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 5-летний тренд |
---|---|---|---|---|---|---|
Менеджер по продажам / Доходы | 340.8М | 795.42М | 881.19М | 667.6М | 454.87М | |
Рост продаж | — | 133,39% | 10,78% | -24,24% | -31,87% | |
Стоимость проданных товаров (COGS) вкл. D & A | 266,19М | 540,9М | 654,8М | 468.01М | 310.34М | |
COGS за исключением D & A | 263,27М | 532,68М | 627,96М | 433,5М | 279,14М | |
Амортизация и амортизация | 2,92 млн | 8,22 млн | 26,84 млн | 34,52 млн | 31,2 млн | |
Амортизация | 2.3M | 6,79M | 26,84M | 34,52M | 31,2M | |
Амортизация нематериальных активов | 619 000 | 1.43M | — | — | — | |
COGS Рост | — | 103,20% | 21,06% | -28,53% | -33.69% | |
Валовой доход | 74,62M | 254,52M | 226,39M | 199,59M | 144,53M | |
Рост валового дохода | — | 241,11% | -11,05% | -11,84% | -27,58% | |
Валовая маржа | — | — | — | — | 31.77% | NA |
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 5-летний тренд | |
---|---|---|---|---|---|---|
SG & A Расход | 121,51M | 309,32M | 402,44M | 311.8М | 193.06М | |
Исследования и разработки | — | — | — | — | — | |
Прочие SG & A | 121,51M | 309,32M | 402,44M | 311,8M | 193,06M | |
SGA Рост | — | 154.56% | 30,10% | -22,52% | -38,08% | |
Прочие операционные расходы | — | — | 9,61M | — | — | |
Необычные расходы | — | — | 12,08 млн | 2,17 млн | 3,57 млн | |
EBIT после необычных расходов | — | — | (197.74M) | (114,38M) | (52,1M) | |
внереализационные доходы / расходы | — | — | (6M) | — | — | |
внереализационные процентные доходы | — | 25 000 | — | — | — | |
Собственный капитал в филиалах (Pretax) | — | — | — | — | — | |
Расход по процентам | 6000 | — | 6.38M | 7,68M | 8,94M | |
Рост процентных расходов | — | — | — | 20,35% | 16,40% | |
Валовая сумма процентов | 6000 | 1.9M | 10.58M | 11.88M | 13.14M | |
Проценты капитализированные | — | 1.9M | 4,2M | 4,2M | 4,2M | |
доход до вычета налогов | (46,9 млн) | (54,78 млн) | (210,13 млн) | (122,06 млн) | (61,04 млн) | |
Рост доходов до вычета налогов | — | -16,79% | -283.60% | 41,91% | 49,99% | |
маржа до вычета налогов | — | — | — | — | -13.42% | NA |
Подоходный налог | 61 000 | 108 000 | 15 000 | 88 000 | 42 000 | |
Подоходный налог — Текущий внутренний | 61 000 | 108 000 | 15 000 | 88 000 | 42 000 | |
Подоходный налог — Текущий иностранный | — | — | — | — | — | |
Подоходный налог — Отложенный внутренний | — | — | — | — | — | |
Подоходный налог — Отложенный иностранный | — | — | — | — | — | |
кредитов по подоходному налогу | — | — | — | — | — | |
Собственный капитал в филиалах | — | — | — | — | — | |
Прочее после вычета налогов (за счет) | — | — | — | — | — | |
Консолидированный чистый доход | (46.97 млн) | (54,89 млн) | (210,14 млн) | (122,15 млн) | (61,08 млн) | |
Расходы по процентам меньшинств | — | — | — | — | — | |
Чистый доход | (46,97М) | (54,89М) | (210,14М) | (122,15М) | (61.08M) | |
Рост чистой прибыли | — | -16,87% | -282,87% | 41,87% | 49,99% | |
Чистый рост маржи | — | — | — | — | -13,43% | NA |
Чрезвычайные и прекращенные операции | — | — | — | — | — | |
Дополнительные предметы и прибыли / убытки Продажа активов | — | — | — | — | — | |
совокупный эффект — учет Chg | — | — | — | — | — | |
Прекращенная деятельность | — | — | — | — | — | |
Чистый доход после экстраординарных | (46.97 млн) | (54,89 млн) | (210,14 млн) | (122,15 млн) | (61,08 млн) | |
Привилегированные дивиденды | — | — | — | — | — | |
Чистый доход, доступный для простых | (46,97М) | (54,89М) | (210,14М) | (122.15M) | (61.08M) | |
EPS (базовый) | (3,63) | (4,24) | (24,60) | (9,51) | (4,67) | |
EPS (Основной) Рост | — | -16,87% | -479,92% | 61,34% | 50,93% | |
простых акций в обращении | 12.94M | 12,94M | 8,54M | 12,85M | 13,09M | |
EPS (разбавленный) | (3,63) | (4,24) | (24,60) | (9,51) | (4,67) | |
EPS (разбавленный) Рост | — | -16,87% | -479,92% | 61,34% | 50.93% | |
Разводненные акции в обращении | 12,94М | 12,94М | 8,54М | 12,85М | 13,09М | |
EBITDA | (43,98 млн) | (46,59 млн) | (158,82 млн) | (77,69 млн) | (17,33 млн) | |
Рост | — | -5.92% | -240,92% | 51,08% | 77,70% | |
— | — | — | — | -3,81% | NA |
IAC 2019 | Iaf
21-25 октября 2019 г., Вашингтон, округ Колумбия, США
С большим удовольствием Международная астронавтическая федерация (МАФ) приглашает вас на 70 -й ежегодный Международный астронавтический конгресс (МАК). # IAC2019, организованный Американским институтом аэронавтики и астронавтики — AIAA состоится в Вашингтоне, округ Колумбия, США, с 21-25 октября 2019 года . Интенсивная неделя, в течение которой все космические игроки собираются, чтобы обсудить продвижение и прогресс космоса в его различных особенностях; в частности, в этом году МАК будет отмечать «гигантский скачок для человечества»: 50 -я -летие подвига, который когда-то считался невозможным: люди, идущие по луне, и отмечать международные достижения и партнерские отношения, которые стали отличительными чертами исследование космического пространства.
IAC 2019 будет включать в себя всех, кто предлагает обширную программу пленарных заседаний, основных лекций, технических лекций, а также Глобального сетевого форума и многих социальных мероприятий, богатых сетевыми возможностями.
.