Мгпха: Мгпха им. С. Г. Строганова, академия искусств Строгановские традиции

Содержание

События 2021

ОТКРЫТАЯ МЕЖЗОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА – КОНКУРС «Я ЛЮБЛЮ РИСОВАТЬ»
2021 ГОД

27 февраля 2021г

     С 15 марта – 25 апреля 2021 года в очном формате проходит девятая по счету выставка-конкурс «Я люблю рисовать». Данный проект был создан и организован Красногоркой художественной школой совместно с Научно Методическим центром Московской области в 2010 году.
Изначально, выставка-конкурс существовала как зональная, но год назад к нам присоединились художественные школы г. Подольска и статус выставки поднялся до межзонального.
Данный конкурс направлен на поддержание классических художественных дисциплин, таких как: живопись, рисунок, композиция станковая, композиция прикладная, скульптура и пленэр. А также на поиск новых талантов.
Жюри выставки в этом году проходило на территории Красногоркой художественной школы. Председателем жюри был Дубровин Виктор Михайлович кандидат педагогических наук, доцент кафедры живописи МПГУ.

Члены жюри:
Дроздецкий Дмитрий Анатольевич — член международной федерации художников и творческого союза художников России. Сопредседатель творческого объединения «Красный матрос», участник выставок группы художников Митьки. Член творческого объединения «Лик» (г. Красногорск)
Христанов Виктор Алексеевич— член международной федерации художников и творческого союза художников России. Член творческого объединения «Лик» (г. Красногорск)
Макарова Маргарита Николаевна — кандидат педагогических наук, автор книг и пособий по перспективе.
Кондаков Александр Анатольевич — старший преподаватель кафедры искусство графики МГПХА им. Строгонова, художник-график.
Более 100 работ юных художников приняли участие и прошли строгий, но справедливый отбор жури на призовые места.
Площадкой для выставки стал небольшой, но уютный зал, Нахабинской школы искусств».
Администрация школы благодарит всех за участие, поздравляет победителей и желает дальнейших успехов:
«Живописный натюрморт», возрастная категория 13 — 14 лет
    • Диплом III степени Скворцова Мария, 14 лет
«Живописный натюрморт», возрастная категория 15 — 16(17) лет
    • Диплом II степени Челышева Злата, 16 лет
    • Диплом III степени Феоктистова Елизавета, 16 лет
«Живописный портрет», возрастная категория 13 — 14 лет
    • Диплом II степени Ахмади Камилла, 14 лет
    • Диплом II степени Аксючиц Глафира, 14 лет
    • Диплом III степени Кашеварова Евгения, 14 лет
    • Диплом III степени Котова Ольга, 14 лет
«Живописный портрет», возрастная категория 15-16(17) лет

    • Диплом I степени Зотова Варвара, 15 лет
    • Диплом III степени Чураева Рита, 16 лет
«Скульптура», возрастная категория 11 — 12 лет
    • Диплом I степени Гусев Валерий, 11 лет
«Скульптура», возрастная категория 13 – 14 лет
    • Диплом I степени Забабурина Анастасия, 14 лет
    • Диплом II степени Чистова Екатерина, 14 лет
«Композиция станковая», возрастная категория 11 – 12 лет
    • Диплом III степени Ефимова Виктория, 12 лет
    • Диплом III степени Гусев Валерий, 11 лет
    • Диплом II степени Котова Ольга, 14 лет
    • Диплом II степени Кашеварова Евгения, 14 лет
    • Диплом III степени Закирова Диана, 13лет
«Композиция станковая», возрастная категория 15-16(17) лет
    • Диплом III степени Галкина Вероника, 15лет
    • Диплом III степени Феоктистова Елизавета, 15 лет
«Живописный пленэр», возрастная категория 13 – 14 лет
    • Диплом III степени Касьяненко Полина, 14 лет
    • Диплом III степени Немчикова Ирина,14 лет
«Живописный пленэр», возрастная категория 15-16(17) лет
    • Диплом II степени Ходасевич Ева, 15 лет
    • Диплом II степени Егорова Алена, 15 лет
    • Диплом III степени Сафронова Арина,15 лет
    • Диплом III степени Матчина Мария, 15 лет
«Живописный пленэр», возрастная категория 15-16(17) лет
    • Диплом II степени Ходасевич Ева, 15 лет
    • Диплом II степени Егорова Алена, 15 лет
    • Диплом III степени Сафронова Арина,15 лет
    • Диплом III степени Матчина Мария, 15 лет
«Графический пленэр», возрастная категория 11 — 12 лет
    • Диплом I степени Заржицкая Мария, 12 лет
«Графический пленэр», возрастная категория 13 — 14 лет

    • Диплом II степени Немчикова Ирина, 14 лет

Сто лет в кино | Русский Меценат

В Доме кино Союза кинематографистов открылась выставка «Владимир Егоров: сто лет в кино», организованная Музеем кино совместно с МГПХА имени С. Г. Строганова.

В фойе Большого зала представлены уникальные эскизы самых значительных работ из фильмографии Владимира Евгеньевича Егорова, среди которых «Портрет Дориана Грея» (Всеволод Мейерхольд, Михаил Доронин, 1915), «Крылья холопа» (Юрий Тарич, 1926), «Закройщик из Торжка» (Яков Протазанов, 1926), «Тринадцать» (Михаил Ромм, 1936), «Мы из Кронштадта» (Ефим Дзиган, 1936).

Кроме того, в Малом зале Дома кино, в рамках кинолектория Музея кино, гости смогли увидеть два фильма, снятых по эскизам художника — «Барышня и хулиган» (Евгений Славинский, Владимир Маяковский, 1918) и «Закройщик из Торжка» (Яков Протазанов, 1926).

– Владимир Евгеньевич Егоров живописно, в мельчайших подробностях делал раскадровки фильмов, – говорит ученый секретарь Музея кино Ирина Павлова. – Если просто склеить их в ленту, получится кино фантастической красоты и мощи. Ведь там каждый эскиз — шедевр, зачастую много интереснее возникших впоследствии фильмов. Эти эскизы поражают оригинальностью живописного мышления, пространственного, графико-архитектурного решения, далеко обогнавшего не только своё, но и наше время. В его работах присутствовала «широкоугольность» (еще до всякой мысли о широкоугольных объективах), не говоря уже о такой давно забытой вещи, как экспрессия рисунка. Иные фильмы должны были остаться в истории только потому, что Егоров рисовал для них свои потрясающие эскизы, хотя с ним работали такие мастера, как Мейерхольд, Протазанов, Барнет, Ромм, Пудовкин…

С отличием окончив Рисовальную школу (Строгановское училище), Владимир Егоров первоначально работал как художник-монументалист: по приглашению Федора Шехтеля оформлял русские павильоны на Международной выставке в Глазго (1901), расписывал большую церковь в Иванове-Вознесенске, занимался иконостасом в Рыбинске. Но с 1905 года полностью переключился на работу в театре. В этом году Егоров познакомился со Станиславским и вместе с его студией уехал с гастролями в длительное турне по Европе. На свет появился великолепный театральный художник, непревзойдённым шедевром которого стал спектакль Московского художественного театра «Синяя птица» (1908). Он до сих пор (более 100 лет!) идёт в его декорациях.

1915 год стал переломным в судьбе художника. «Наконец, — пишет он, — я нашёл дело, или дело нашло меня: я узнал, что такое кино!» Новое молодое искусство настолько захватило Егорова, что сделалось его главным занятием до конца жизни. Именно за выдающиеся заслуги в кинематографе Егоров получил свои самые высокие награды и звания: госпремию, орден Трудового Красного Знамени и звание народного художника РСФСР. Учёный-рисовальщик стал «киношником», заложившим основы отечественного кинодекорационного искусства.

Владимир Евгеньевич Егоров всегда был предан Строгановскому училищу и тесно с ним связан. Здесь в 1908 году он начал свою преподавательскую деятельность, а в 1912 году был зачислен на должность штатного преподавателя декоративной живописи и творческого рисования. С воссозданием училища в 1945 году почти до самой смерти, «считая большой ответственностью и честью, — пишет он, — я занят как преподаватель Московского высшего художественно-промышленного училища (бывш. Строгановское)». Владимир Евгеньевич работал в новой Строгановке на кафедрах живописи, композиции и рисунка. Он вышел на пенсию по состоянию здоровья в звании профессора в мае 1959 года и с огромным сожалением покинул «наше дорогое училище, где я начал свою жизнь и где предполагал закончить дни».

В 1960 году Егоров умер в возрасте 82 лет. Всю жизнь страдая от эпилепсии, он иногда переживал по два-три тяжелых припадка в месяц. Тем не менее, его стойкость, мужество, талант и потрясающая работоспособность позволили ему достичь великих свершений в театре и в кино.

– Сегодня, когда цифровые технологии превратили каждый кадр кинофильма в комбинированный, потребность в художнике возросла многократно. В этом смысле, мы с Музеем кино делаем великое дело, озвучивая имя гения отечественного кинематографа, выдающегося строгановца Владимира Егорова, – отмечает профессор МГПХА имени Строганова Людмила Мясникова.

Главным гостем выставки стал ученик Владимира Егорова Герман Вячеславович Черёмушкин.

Он провел экскурсию по выставке, вспоминая множество историй о своем великом преподавателе, отмечая его великолепный смелый талант.

Москва | Открытие выставки работ художника В.Д.Бускина «Моя Россия в портретах и событиях»

12  марта в  культурном центре Университета открылась персональная выставка произведений живописи «Моя Россия в  портретах и  событиях», Заслуженного художника  РФ, академика РАХ Виктора Даниловича Бускина. Выставка приурочена к  75-летию автора.

Открывая выставку, с  приветственным словом выступили ректор А.В.Торкунов и  проректор по  социальной и  воспитательной работе И.А.Логинов . Они поблагодарили автора за  прекрасно оформленную композицию, отметили творческие достижения Виктора Даниловича и  его вклад в  развитие искусства в  Университете.

Под аплодисменты всех собравшихся ректор лично вручил художнику орден МГИМО «За  заслуги».

Среди приглашенных гостей с  теплыми словами и  пожеланиями в  адрес В.Д.Бускина выступили: главный ученый секретарь президиума Российской академии художеств, академик Российской академии художеств О.А.Кошкин; министр культуры СССР, заместитель председателя Совета министров РСФСР второй половины 80-х годов В.Г.Захаров; народный художник  РФ, академик Российской академии художеств, заведующий кафедрой живописи, профессор МГПХА им. Строганова Е.В.Ромашко; народный художник  РФ, академик Российской академии художеств, профессор МГПХА им. Строганова Н.А.Иванов и  др. О.А.Кошкин и  Н.А.Иванов также были награждены ректором орденами МГИМО «За  заслуги».

В  свою очередь, Виктор Данилович поблагодарил гостей и  ректора за  высокую награду, теплый прием и  представленную возможность провести выставку в  стенах Университета, пожелал успехов в  творческих начинаниях. Выставка продлится до  23  марта.

Управление по  воспитательной работе


Дарья Антоненко: «Таврида – это такое очень эксцентричное сочетание праздника и работы…»

Дарья Антоненко, участница «Арт Таврида 2020». Родилась и выросла в Севастополе. Проходит обучение в МГПХА им С. Г. Строганова по специальности «Искусство графики». Любимая сфера профессиональной деятельности — книжная иллюстрация. Участвует в выставках, пишет и иллюстрирует авторские книжки для детей. Временами поет. 

Текст: Сергей Чебатков

Фото предоставлены художницей

Каким образом ты попала на Тавриду? 

На Тавриду я уже попадаю не первый раз. Впервые я о ней услышала в своей Академии. Я учусь в Художественно-Промышленной Академии имени графа Строганова в Москве. Я помню, как нас завели в одну из аудиторий и начали рассказывать о Тавриде. Честно говоря, на тот момент я не прониклась к ней особым интересом. То, что нам тогда говорили о Тавриде и то, чем она оказалось на самом деле – это абсолютно разные вещи. Но я все-таки решила поехать, потому что я уроженка Севастополя, и в любом бы случае летом поехала бы в Крым. Захватить при этом какую-то еще образовательную инициативу мне показалось полезным.  Третий раз я приезжаю сюда потому, что Таврида очень классная, и я стараюсь ее не пропускать и воспринимаю, как часть своего образовательного процесса. Заканчивается учебный год, и начинается Таврида, которая каждый раз представляет для меня экскурс в новую область деятельности. Впервые я ездила сюда на школу анимации, мы делали короткометражные мультики в технике Stop motion. Впоследствии я продолжила работу с ребятами, с которыми тогда познакомилась. Второй и третий разы тоже оказались насыщенными. Удалось много и плодотворно поработать над самыми разными проектами.  

Дарья Антоненко

Какую главную задачу для себя лично ты в первую очередь решаешь на Тавриде? 

Главные задачи для меня – это выстраивание коммуникаций и, конечно же, погружение в профессиональную деятельность. Я художник-иллюстратор и стараюсь в этом направлении работать, но также мне интересны сферы искусствоведения, кураторства, Street artа. Я стараюсь понять, насколько я могла бы реализоваться в этих сферах, и какая из них мне больше подходит.  Выстраивание коммуникации у меня происходит не только с точки зрения того, чтобы в будущем работать с  людьми. Это, конечно, тоже — да. Но мне, как человеку, скорее интровертного склада, просто нужно учиться взаимодействовать с окружающими. 

Для меня Таврида – это такой вброс в среду, где нужно общаться, нужно знакомиться. Целая неделя активных знакомств, когда у тебя все лица, имена перемешиваются в голове, и ты в конце пытаешься в записной книжке выстроить какую-то логическую цепочку из них. И последняя Таврида этого 2020 года закончилась  для меня тем, что я села за компьютер и стала составлять таблицу с именами участников, с которыми я познакомилась, с их никнеймами в Instagram, с их областью деятельности, с их городом и так далее. Таврида –  создана для того, чтобы работать над нетворкингом, чтобы заводить связи.   

В прошлые годы, когда я приезжала на Тавриду, было больше искусственного взаимодействия, когда нам организаторы сами говорили: «Давайте, знакомьтесь, вот ваша команда. Вот игра на командный дух». С одной стороны это вынуждало нас знакомиться. Для меня, как интроверта это было дополнительным толчком. С другой стороны, была какая-то натянутость. В этом году я решила, что все в моих руках, и у меня получилось завести гораздо больше искренних знакомств, когда тебе действительно нравится человек, тебе нравится с ним общаться – это не просто галочка в записной книжке, что вот у тебя появился новый знакомый куратор или еще кто-то.  Очень душевные люди попались на этой смене.  

И если продолжать говорить о задачах, то в этот раз я выполнила еще одну –  попробовала себя в написании текстов об искусстве. Мне всегда хотелось этим заниматься, я делала какие-то робкие попытки, но Таврида дала мне именно толчок к этому. На школе MosArtSchool был конкурс арт-блогов.  Я решила завести свой блог, и мне  безумно понравилось. Это похоже на игру, когда ты пытаешься переработать информацию, которую получаешь от экспертов, и потом стараешься подать ее в простой  игровой форме, чтобы людям было легко ее воспринимать. Я надеюсь, что буду делать это и дальше. У меня уже есть несколько  идей, какие блоги я хочу вести. Потому что для меня блог – это определенная фаза образования. Я стараюсь писать, чтобы самой лучше разбираться в том, о чем я пишу.  

Вообще, мне очень дорого ощущение того, что я многого не знаю. Ты приезжаешь из Тавриды, и понимаешь, что люди там смотрят  Эйзенштейна, и Дзиго Вертова, читают философов постмодерна, и что у тебя еще очень много пробелов в образовании. Это приятное чувство, что у тебя теперь есть такой списочек и будет, чем заняться осенью и зимой, что будут прекрасные дни, когда ты будешь смотреть хороший кинематограф и читать хорошие книги.

Дарья Антоненко

Как бы ты оценила общий уровень организации антишколы на Тавриде? 

Общая организация на Тавриде, на мой взгляд, всегда на высшем уровне. В этом году даже было больше свободы для участников. И участники оказались очень сознательными людьми, которым такую степень свободы можно доверить. В целом от Тавриды у меня ощущение какого-то иного мира, где все организаторы работают на то, чтобы это место было действительно классным. Они получают от этого удовольствие, они хотят, чтобы от этого получали удовольствие другие люди. Это сильно чувствуется, с какой огромной душой, с каким энтузиазмом люди к этому подходят. Мне кажется, что если бы с такой интенцией в России подходили ко всем проектам, мы бы жили в совсем другой стране. Таврида — это такое очень эксцентричное совмещение праздника и работы, когда ты воодушевлен, когда ты весел, но при этом у тебя степень творческой концентрации на работе просто зашкаливает.  

Какие образовательные и развлекательные программы тебе запомнились больше всего? 

Честно говоря, на этой Тавриде у меня совершенно не хватало времени и сил на развлекательные мероприятия, я старалась посетить как можно больше образовательных. В целом мне очень понравились лекции лаборатории по организации выставочных проектов от MosArtSchool. Одна очень ценная мысль, которую я вынесла из этих лекций: вначале мне показалось, что нам рассказывают об организации выставок очень высокого уровня, что это возможно не совсем про нас, не про начинающих. И я озвучила этот тезис девочке, с которой я ходила на занятия. Она так грустно на меня посмотрела и сказала: «Даша, это не высокий уровень. Это просто адекватное и уважительное отношение к своему труду и труду тех, с кем ты работаешь. И если все так будут делать на всех уровнях организации – это будет здорово.» Я достаточно много участвовала в групповых выставках, и большинство тех аспектов, о которых говорили профессионалы из MosArtSchool, обычно организаторами игнорировалось, и это очень грустно, потому что такие выставки делали не начинающие институции, не начинающие галереи и музеи. И для себя, как человека, который хочет себя попробовать в кураторстве, я взяла все услышанные советы на заметку, и надеюсь, что буду им следовать.  

Еще одна программа, которая мне очень запомнилась – это программа «Детский постмодерн» с Аленой Дятко. Эта девушка просто потрясающая. Она рассказывает об очень-очень сложных вещах, в которых я силилась разобраться  очень долго, и каждый раз опускала руки, потому что разобраться в том, о чем пишет Делёз очень сложно, на мой взгляд. И в том, о чем пишет Деррида тоже. А она обо всех этих философах говорит очень просто, очень легко, о интересно. И главное, без  напыщенного снисхождения: если  не понимаешь, то это твоя проблема. Она говорит: «Нет. Философы – такие же люди. И если вам кажется, что они пишут что-то не то, и вы можете аргументировать, почему вам это не нравится, то у вас есть на это право. Критикуйте». Эти две программы стали для меня базовыми, куда я обязательно ходила на Тавриде.  

Очень полезными оказались йога и сап-сёрфинг: такая концентрация занятий спортом на Тавриде мне близка и полезна, потому что я человек, которому сложно саму себя организовать на занятия спортом. И когда на Тавриду приезжают люди, которые этим занимаются, эксперты, показывают тебе, как делать правильно, и еще собираются другие люди, с которыми ты можешь приятно побеседовать по дороге на утреннюю разминку и с утренней разминки – это, чудесно. 

Дарья Антоненко

Что оказалось на Тавриде самым сложным? 

Самым трудным на Тавриде оказалось совмещение всех тех классных мероприятий, которые там происходят. Вот это накладывание одного клёвого обучающего процесса на другой. Ты не понимаешь, что выбрать. Тебе хочется и туда попасть, и туда. Вот это было сложно.  

Возможно, нужно сделать  более развернутую презентацию образовательных программ.  Я много слышала  от других участников о том, что не совсем понятно, куда ты приходишь. Из-за того, что времени не так уж много, всего 7 дней, хочется везде успеть, иногда обидно тратить это драгоценное время на то, что тебе на самом деле не очень нужно и не очень интересно.  

В первые дни я старалась успеть абсолютно все. Ходить везде на все образовательные и культурные программы. Буквально на третий день я почувствовала, что истощилась, потому что к большой загруженности образовательной программой добавилась  загруженность коммуникациями, когда ты пытаешься со всеми познакомиться, удержать все знакомства в голове. В результате ты погружаешься в такую активную деятельность, что организмом это воспринимается как шок. И, поэтому третий или четвертый день я просто провалялась на диване, как ни стыдно в этом признаться. Чтобы хоть немного прийти в себя. Попробовать успеть все на Тавриде – это, наверное, самое сложное.  Но это стоит попытаться сделать. 

Итоги поступления выпускников-2018

Loading…

ВУЗы, где продолжат обучение гимназисты на бюджетной основе:

МГУ ( школа телевидения)

МГОУ (Романо-германские языки, Теория и методика преподавания немецкого и английского языков)

МПГУ (изо и дополнительное образование)

МГУ пищевых производств (биотехнология)

МГИК  (Гос. Культурная политика)

МГЛУ им Мориса Тереза (Зарубежное регионоведение, лингвистика)

ВШЭ (логистика)

РУДН (строительный), 

РГУ (хореографическое искусство, информационные системы) 

МГТУ «СТАНКИН» (Информационные системы и технологии)

РНИМУ имени Н.И. Пирогова (Стоматология

ВГУЮ (РПА) (юриспруденция)

ВАВТ Всероссийская академия внешней торговли (Международные финансы)

Академия ФСБ            

Пермский медицинский институт (лечебный)

Московский политехнический университет (графика)

Московский 1-ый медицинский фармакология

МГПХА им С.Г. Строганова (Графический дизайн)

Высшее музыкальное училище

УИ ГА  Б.П.Бугаева (Летная эксплуатация  гражданских воздушных судов)

Тамбовский медицинский институт (педиатрия).

ВУЗы, где продолжат обучение гимназисты на платной основе:

Институт современного искусства

МАИ (финансы и кредит)

МПГУ (Переводоведение, Теория и практика межкультурной коммуникации, иностранный язык, связь с общественностью)

РЭУ им Плеханова (Корпоративные финансы на английском языке, бизнес-информация)

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Бизнес информатика, менеджмент)

МИИТ (Инженер путей сообщения)

МГИИТ им Ю. А.Сенкевича (туризм)

РАНХИГС (экономическая безопасность)

РЭУ им. Г.В. Плеханова Экономика и право

 МГЮА им Кутафина (адвакатура)

ВШЭ (Международные отношения, Медиакоммуникации, менеджмент)

РНИМУ имени Н.И. Пирогова (педиатрия, лечебное дело)

Российская таможенная академия

 Таким образом, выпускники 2018 года выбрали специальности следующих направлений:

Медицинское – 7 человек

Техническое – 9 человек

Гуманитарное (в том числе: юридическое – 4, лингвистическое – 5, педагогическое –2, творческое –3) – 28 человек

Экономическое – 11 человек

Дата публикации — 27.08.2018

Репетитор ******** Наталия Львовна, Аэропорт, Москва

Возраст: 54 года

Опыт: от 10 лет

Цена услуги: 750-1000 руб/45 минут

Дата регистрации: 2018 год

О себе

Работаю с детьми более 10-ти лет. Немного о себе: высшее техническое образование, диплом референта-переводчика английского языка. Воспитала двоих детей: старшая дочь окончила МГПХА им. С.Г. Стороганова, младшая — НИУ ВШЭ. Творчески подхожу к обучению детишек. Стараюсь раскрыть их потенциал и способности. К каждому ученику ищу индивидуальный подход. Очень внимательно отношусь к требованиям и пожеланиям заказчика. С удовольствием работаю с учениками с 1-го по 6-й класс. Преподаю предметы начальной школы (Петерсон, Школа 2100), английский язык (грамматика, произношение, говорение, перевод, домашнее чтение). Помогу с выполнением задания на лето, восполню пробелы в знаниях, подготовлю к вхождению в учебный процесс, подтяну по предметам начальной школы, помогу с освоением школьной программы, помощь в выполнении домашнего задания, помогу ученику поверить в собственные силы. Психологическая подготовка к успешному выполнению контрольных и проверочных работ, уменьшение возможной зажатости и повышение стрессоустойчивости ученика при выполнении заданий «у доски».

Кратко

Хобби: Очень люблю пешие прогулки, однодневные автобусные экскурсии по историческим местам и достопримечательностям Средней полосы России. Люблю плавать в естественных водоемах. Умею вышивать и шить. В свободное время с удовольствием посещаю спортивные или театральные мероприятия, концерты. В том числе в детских музыкальных учреждениях. Стараюсь видеть во всём хорошее и позитивное.

Гражданство: Россия

Пол: Женский

Личный автомобиль: Нет

Наличие прав: Нет

Навыки репетитора

Предметы:

Математика / Алгебра / Геометрия Начальная школа Русский язык Английский

Для кого:

  • 1-3 классы
  • 4-9 классы
  • Дошкольники

Место занятий:

  • Выезд к ученику

Новости Зеленограда и Солнечногорска — Издательский дом «Сорок один»

  • 09. 06.2021 14:09:10

    Гараж

    Гараж в 11-м мкр, ГК «Комета». *8-968-855-0497

  • 09.06.2021 14:05:59

    1 комнатная кв., корп. 1620

    1 комнатная квартира, корп. 1620. *8-968-855-0497

  • 09.11.2020 17:16:47

    Сдаю 2-комн.квартира на пл.Юности

    Сдаю в аренду без посредников просторную, светлую 2- комнатную квартиру в центре Зеленограда ( пл. Юности) в монолитно-кирпичном доме славянской…

  • 17.07.2019 23:55:23

    Продам земельный участок

    СНТ находится в районе д. Михайловка ст. Поворово, либо Березки-Дачные. Участок 6 соток в ухоженном  садовом товариществе, возможно ПМЖ, хорошие…

  • 04.12.2018 11:50:00

    Сдам 1-ком.квартиру в Солненогорске

    Без залога на длительный срок сдам 1-комнатную квартиру в г. Солнечногорске, ул. Красная д.176, 7 этаж 9 этажного кирпичного дома, общая площадь квартиры…

  • 29.09.2018 10:41:13

    Комната

    Сдам комнату без посредников

  • 13.06.2018 17:06:30

    Продаю гараж СПК Медик

    Продаю гараж СПК Медик, собственник, 35м2
    ж/б, погреб, яма, внутри обит вагонкой, долгов
    по чл.взносам нет, на кадастре стоит

  • 04. 05.2018 15:28:09

    Дом в деревне ПМЖ

    Продается старый деревянный дом 40 м2, изба с печкой + сени.  В доме свет, отопление печное — паровое ( с трубами) Колодец рядом…

  • 23.12.2017 02:04:40

    гараж

    Продам гараж в ГСК *СТРОИТЕЛЬ*, 6 на 4, под
    приватизацию.

  • 18.11.2017 01:22:32

    квартира

    Продается 2-комнатная квартира в п. Смирновка Солнечногорского района. Комнаты изолированные. Ремонт делали для себя. Заменены все водопроводные трубы,…

  • Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    (PDF) Сравнение оптимальных условий извлечения фаз из различных источников осадка сточных вод

    194 М.-С. Лу. Сравнение оптимальных условий при извлечении PHAS из различных источников осадка сточных вод

    , например, очистные сооружения сточных вод, химическая стоимость

    метода экстракции, использованного в этом исследовании, составила около

    685 долларов США / кг PHA, что ниже чем стоимость производства PHA через чистые бактериальные культуры (15–30 долларов США /

    кг PHA).

    Благодарности

    Это исследование было поддержано грантом, полученным от Национального научного совета Na-

    , Тайвань, Китайская Республика (NSC

    99-2221-E-260-005 -MY3).

    Ссылки

    Чен Г.К. 2003. Производство и применение микробных поли-

    -гидроксиалканоатов в биоразлагаемых полимерах и пластмассах.

    Спрингер, 155–166.

    Doi, Y .; Абэ, C. 1990. Биосинтез и характеристика нового бактериального сополиэфира

    3-гидроксиалканоатов и 3-гидрокси-.

    омега.-хлоралканоатов, макромолекулы 23 (15): 3705–3707.

    https://doi.org/10.1021/ma00217a027

    Дон, Т. М .; Chen, C.W .; Чан, Т. Х. 2006. Получение и характеристика поли (гидроксиалканоата)

    из фермента-

    галофераx mediterranei, Журнал биоматериалов Sci-

    ence 17 (12): 1425–1438.

    https://doi.org/10.1163/156856206778937208

    García, I .; López, J .; Дорадо, М .; Копсахелис, Н.; Александри, М .;

    Папаниколау, С. 2013. Оценка побочных продуктов производства биодизеля

    в качестве сырья для ферментации для производства поли (3-hy-

    дроксибутират-со-3-гидроксивалерата) компанией Cupri-

    avidus necator, Bioresource Technology 130: 16–22.

    https://doi.org/10.1016/j.biortech.2012.11.088

    Ghinea, C .; Гаврилеску, М. 2016. Анализ затрат на муниципальные сценарии управления отходами: IASI — Румыния,

    Journal of Environmental Engineering and Landscape Manage-

    ment 24 (3): 185–199.

    https://doi.org/10.3846/16486897.2016.1173041

    Heinrich, D .; Andreessen, B .; Madkour, M. H .; Al-Ghamdi, M.

    A .; Shabbaj, I. I .; Steinbüchel, A. 2013. От отходов к пластику:

    синтез поли (3-гидроксипропионата) в Shimwellia blat-

    tae, Прикладная и экологическая микробиология 79: 3582–3589.

    https://doi.org/10.1128/AEM.00161-13

    Jiang, X.J .; Ramsay, B.A .; Рамзи, Дж. А. 2014. Извлечение поли (3-гидроксиалканоатов) Me-

    с длинной цепью диия

    из Pseu-

    domonas putida KT2440 путем разложения NaOH, Environmental

    Технические науки 31: 49–54.

    https://doi.org/10.1089/ees.2013.0305

    Kahar, P .; Agus, J .; Kikkawa, Y .; Taguchi, K .; Doi, Y .; Tsuge, T.

    2005. Эффективное получение и кинетическая характеристика

    сверхвысокомолекулярного поли [(R) -3-гидроксибутирата]

    в рекомбинантной Escherichia coli, деградация полимера и стабильность

    87 ( 1): 161–169.

    https://doi.org/10.1016/j.polymdegradstab.2004.08.002

    Kahar, P .; Цугэ, Т .; Taguchi, K .; Дои, Ю.2004. Производство с высоким выходом полигидроксиалканоатов из соевого масла с помощью Ralstonia

    eutropha и его рекомбинантного штамма, деградация полимера

    и стабильность 83 (1): 79–86.

    https://doi.org/10.1016/S0141-3910(03)00227-1

    Kasemsap, C .; Вантавин, С. 2007. Серийное производство гидроксиалканоата поли-

    с помощью активированного осадка

    с низким содержанием полифосфата при различных значениях pH, Bioresource Technology 98 (5): 1020–

    1027.https://doi.org/10.1016/j.biortech.2006.04.035

    López-Abelairas, M .; García-Torreiro, M .; Lú-Chau, T .; Lema, J .;

    Steinbüchel, A. 2015. Сравнение нескольких методов отделения поли (3-гидроксибутирата)

    от культур Cupriavidus

    necator h26, Biochemical Engineering Journal 93:

    250–259. https://doi.org/10.1016/j.bej.2014.10.018

    Madkour, M. H .; Генрих, Д .; Альгамди, М. А .; Shabbaj, I. I .;

    Steinbüchel, A.2013. Извлечение ПГА из биомассы, молекула Biomacro-

    14: 2963–2972. https://doi.org/10.1021/bm4010244

    Martino, L .; Cruz, M. V .; Scoma, A .; Freitas, F .; Bertin, L .; Scan-

    dola, M. 2014. Извлечение гранул аморфного полигидроксибутирата

    из клеток Cupriavidus necator, выращенных на отработанном масле повара

    , Международный журнал биологических макромолекул 71:

    117–123. https://doi.org/10.1016/j.ijbiomac.2014.04.016

    Оджуму, Т.; Yu, J .; Соломон, Б. 2004. Производство полигидрокси-

    алканоатов, бактериальных биоразлагаемых полимеров, African Jour-

    nal of Biotechnology 3 (1): 18–24.

    https://doi.org/10.5897/AJB2004.000-2004

    Punrattanasin, W. 2001. Использование поли-

    гидроксиалканоатов активного ила для производства биоразлагаемых пластиков:

    Диссертация. Политехнический институт и университет штата Вирджиния —

    sity, США.

    Рай Р.; Кешаварз, Т .; Roether, J .; Boccaccini, A.R .; Рой, I. 2011.

    Полигидроксиалканоаты со средней длиной цепи, многообещающие новые биомедицинские материалы

    для будущего, Материаловедение и En-

    gineering: R: Reports 72: 29–47.

    https://doi.org/10.1016/j.mser.2010.11.002

    Ramsay, J. A .; Berger, E .; Voyer, R .; Chavarie, C .; Рамзи Б. А.

    1994. Экстракция поли-3-гидроксибутирата с использованием хлорированных растворителей

    , биотехнологические методы 8: 589–594.

    https://doi.org/10.1007/BF00152152

    Satoh, H .; Ramey, W .; Koch, F .; Oldham, W .; Мино, Т .; Мацуо, T.

    1996. Поглощение анаэробного субстрата улучшенными биологическими методами

    Удаление фосфора активным илом, очищающим реальные сточные воды,

    Water Science and Technology 34 (1-2): 9–16.

    Urtuvia, V .; Villegas, P .; Gonzalez, M .; Сигер, М. 2014. Бакте-

    риальное производство биоразлагаемых пластиков polyhydroxyal-

    каноатов, Международный журнал биологических макромолекул

    70: 208–213.

    https://doi.org/10.1016/j.ijbiomac.2014.06.001

    HD обои: огнестрельные обезьяны | Wallpaper Flare

    HD обои: огнестрельные обезьяны | Обои Flare пистолет обезьяны, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1080px Размер файла: 150.64KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:

    Полный размер — 1440×900

    MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

    2560×1600

    Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

    Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

    Скачать обои как рабочий стол для четырех мониторов:

    Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320 x 480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640 x 960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

    1284×2778

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

    Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

    2048×1536, 1536×2048

    iPad Pro 10,5 дюйма:

    2224×1668, 1668×2224

    iPad Pro 11 дюймов:

    2388×1668, 1668×2388

    iPad Pro 12,9 дюйма:

    2732×2048, 2048×2732

    iPad Air 10,9 дюйма:

    2360×1640, 1640×2360

    iPad 10,2 дюйма:

    2160×1620, 1620×2160

    iPad mini, 8,3 дюйма:

    2266×1488, 1488×2266

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

    Похожие HD обои

    • 4874 Икс 2846 px

      Ван Пис, Обезьяна Д.Луффи
    • 3600 Икс 2000 г. px

      Ван Пис, Обезьяна Д. Луффи
    • 1600 Икс 900 px

      обезьяна, пистолет, произведения искусства, галстук, костюмы, одно животное, в помещении, портрет
    • 1920 г. Икс 1080 px

      женщины-девушки-сексуальное-оружие-оружие-пистолет-сапог-поза, женщины
    • 3000 Икс 2000 г. px

      Ван Пис, Кайдо (Ван Пис), Обезьяна Д. Луффи
    • 5000 Икс 2816 px

      Ван Пис, Обезьяна Д. Луффи
    • 1920 г. Икс 1080 px

      аниме, Monkey D.Луффи, One Piece
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Monkey dj, Festa !! -Hyper Girls Pop-
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Monkey D. Luffy, One Piece, соломенная шляпа
    • 2680 Икс 1072 px

      Аниме, One Piece, Обезьяна Д. Луффи
    • 2479 Икс 3801 px

      КИД ЛАФФИ, Обезьяна Д. Луффи, One Piece, аниме
    • 1920 г. Икс 1080 px

      женский снайпер обои, цифровое искусство, произведение искусства, пистолет, фэнтези арт
    • 1920 г. Икс 1257 px

      One Piece Обезьяна Д.Луффи, Аниме, реальные люди, представительство
    • 1920 г. Икс 1080 px

      астронавт обезьяна обои, космос, технологии, в помещении, представление
    • 1600 Икс 1162 px

      Обезьяна Д. Луффи, Ван Пис, аниме, один человек, студийный снимок, в помещении
    • 1080 Икс 1920 г. px

      аниме, аниме мальчики, Монки Д. Луффи, Ван Пис, красный цвет
    • 5543 Икс 2000 г. px

      Ван Пис, Кайдо (Ван Пис), Обезьяна Д. Луффи
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Обезьяна Д.Луффи, One Piece
    • 2560 Икс 1440 px

      Киану Ривз, Джон Уик, пистолет, фильмы, актер, мужчины, в помещении, оружие
    • 2880 Икс 1800 px

      пистолет, череп, обезьяна, маска, Rockstar, gta, Grand Theft Auto V
    • 1280 Икс 862 px

      Arctic Monkeys digital wallpaper, узор, нет людей, творчество
    • 1920 г. Икс 1080 px

      линия сейсмографа, Arctic Monkeys, минимализм, простой фон
    • 1920 г. Икс 1080 px

      аниме one piece monkey d_ luffy, репрезентация, человеческое представление
    • 1200 Икс 800 px

      арктические обезьяны фасад, фотография, монохромный, текст, западное письмо
    • 1920 г. Икс 1080 px

      пять человек выстраиваются в очередь на иллюстрацию кассира, иллюстрация сцены фильма
    • 2513 Икс 1200 px

      аниме, Girls Frontline, Girls_Frontline, пистолет, девушки с оружием
    • 1920 г. Икс 1080 px

      one piece monkey d luffy 1920×1080 Аниме One Piece HD Art
    • 3840 Икс 2160 px

      Ван Пис, Обезьяна Д.Луффи, Гир Четвертый Змейчеловек
    • 1200 Икс 1920 г. px

      женщина, держащая две винтовки цифровые обои, CrossFire, компьютерные игры
    • 1920 г. Икс 1200 px

      черно-белая обезьяна обои, минимализм, животные, черный фон
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Ван Пис Монки Д. Луффи цифровые обои, Аниме, копия пространства
    • 1920 г. Икс 1080 px

      коричневая обезьяна, животные, шимпанзе, примат, студийный снимок, млекопитающее
    • 2560 Икс 1453 px

      аниме, аниме девушки, девушки с оружием
    • 1920 г. Икс 1080 px

      пистолеты солдат call of duty modern warfare призраки глубина резкости 1920×1080 Архитектура Modern HD Art
    • 4552 Икс 3108 px

      One Piece, Эдвард Ньюгейт, Обезьяна Д.Дракон, Обезьяна Д. Луффи
    • 1920 г. Икс 798 px

      Компьютерная графика, пушка, Cyberpunk 2077, оружие, видеоигра, пулемет
    • 1920 г. Икс 1080 px

      пурпур, пистолет, пиксельная графика, патрон, розовый цвет, розовый фон
    • 1920 г. Икс 1128 px

      Аниме, One Piece, Обезьяна Д. Луффи, Зоро Ророноа
    • 4524 Икс 2000 г. px

      человек сидит на скале, иллюстрация, фэнтези, плащ, Король обезьян
    • 1920 г. Икс 1200 px

      черная штурмовая винтовка с тактическим прицелом, АР-15, винтовки, ружье, оружие
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Неудержимые, оружие, пистолет, череп, белый фон, студийный снимок
    • 3840 Икс 2160 px

      пистолет, игра, байк, девушки, мужик, оружие, винтовка, пулемет, PUBG
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Видеоигры, Jump Force, Monkey D.Луффи
    • 1920 г. Икс 1200 px

      Сунь Укун, Король обезьян, Фэнтези-арт, Ткань
    • 1920 г. Икс 1445 px

      Ван Пис, Обезьяна Д. Луффи
    • 1920 г. Икс 1080 px

      один кусок, обезьяна d. luffy, аниме
    • 1920 г. Икс 1080 px

      One Piece Monkey D. Luffy, Шанкс, аниме, желтый, синий, разноцветный
    • 5080 Икс 1050 px

      черно-белый городской велосипед, Monkey Island, Guybrush Threepwood
    • 4874 Икс 2846 px

      Ван Пис, Обезьяна Д.Луффи
    • 1920 г. Икс 1080 px

      поверьте мне, я программист наложение текста, юмор, программисты, обезьяна
    Загрузка обоев

    СРАВНЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ ФАЗА ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ОТХОДОВ.

    Страница / Ссылка:

    URL страницы: HTML-ссылка: Тонгчай Пансвад | Университет Чулалонгкорн Тонгчай Пансвад | Университет Чулалонгкорн — Академия.edu

    Academia.edu больше не поддерживает Internet Explorer.

    Для более быстрого и безопасного просмотра Academia.edu и всего Интернета, пожалуйста, обновите свой браузер за несколько секунд.

    Документы

    Наука о воде и технологии

    Исследование было разработано для изучения влияния ограничения температуры и фосфора на пол … подробнее Исследование было разработано для изучения влияния температуры и ограничения фосфора на производство и хранение полигидроксиалканоата (PHA) биомассой активного ила.Двухэтапный рабочий подход, то есть фаза роста, за которой следует фаза ограничения питательных веществ, применялась для индукции накопления PHA. Предварительно выбранные температуры 10, 20 и 30 градусов C были исследованы в условиях ограничения фосфора с использованием трех четырехлитровых полностью аэробных систем SBR, работающих при SRT 10 дней с временем цикла и HRT 6 и 10 часов. Производство ПГА было больше в системе с 10 градусами Цельсия, чем в системах с 20 градусами Цельсия и 30 градусами Цельсия, но разница между двумя более высокими температурами была небольшой.Максимальные фракции PHA в иле составляли 52, 45 и 47% TSS для трех температур от низкой до высокой, а максимальные концентрации PHA в смешанных растворах составляли 1491, 1294 и 1260 мг / л соответственно. Однако было обнаружено, что были получены очень низкие значения выхода PHA на единицу потребляемого COD, т.е. 0,05, 0,03 и 0,04 мгPHA / мгCODu, для реакторов на 10, 20 и 30 ° C, соответственно. Это было связано с тем, что всем трем системам требовалось несколько дней для достижения максимального накопления PHA в биомассах смешанной щелока.Вероятно, у бактерий все еще оставалось некоторое количество поли-P в своих клетках после начала притока, ограниченного фосфором, и накопление PHA было отложено до тех пор, пока запасенный фосфор не был исчерпан. Кроме того, производительность PHA снизилась из-за потери большого количества биомассы из систем из-за накопления ила.

    PaperRank:

    Читатели Статьи по теме УпоминанияView Impact

    Наука о воде и технологии: журнал Международной ассоциации по исследованию загрязнения воды, 2001

    В этом исследовании рассматривается влияние различной интенсивности цвета, аноксического + анаэробного времени и типов… подробнее В этом исследовании изучалось влияние различной интенсивности цвета, бескислородного + анаэробного времени и типов субстрата на эффективность удаления цвета с использованием 16-литровых лабораторных секвенирующих реакторов периодического действия (SBR) аноксических + анаэробных / аэробных моделей. В системы подавались синтетические сточные воды, содержащие 500 мг / л ХПК, 50 мг / л N, 15 мг / л P, а также 10, 40 и 80 мг / л реактивного красителя диазо Ремазол Black B. Анаэробный + анаэробный / аэробный периоды составляли 0/11 (нормальный аэробный SBR), 2/9, 4/7 и 8/3 часа соответственно.Удаление цвета происходило в основном в анаэробной среде, в то время как небольшое ослабление наблюдалось в аэробных условиях. Лучшего обесцвечивания можно добиться при более длительном аноксическом + анаэробном периоде. Ацетат натрия был немного лучшим вспомогательным субстратом для удаления цвета, чем глюкоза. Эффективность обесцвечивания снижалась по мере увеличения концентрации подаваемого красителя, но общее удаление цвета склонялось в противоположном направлении. Фосфор …

    PaperRank:

    Читатели Ссылки по теме УпоминанияПросмотреть влияние… Тонгчай Пансвад, Оратаи Чавалпарит, Яовануд Сухариттхам и Саситхорн Чароенвиседсин … подробнее … Тонгчай Пансвад, Оратаи Чавалпарит, Яовануд Сучариттхам и Саситхорн Чароенвиседсин. … Чтобы извлечь хром, сточные воды процесса хромового дубления на двух тайских кожевенных заводах были коагулированы оксидом магния или карбонатом натрия при различных …

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

    Water Research, 1999

    Эффективность анаэробного / аноксического / аэробного (2 + 2 + 12 ч времени гидравлического удерживания) процесса с… подробнее Эффективность анаэробного / бескислородного / аэробного (2 + 2 + 12 часов гидравлического времени удерживания) процесса с инокуляцией акклиматизированных семян хлорида натрия и без нее была исследована с использованием синтетических сточных вод с ХПК, азотом и фосфором 500, 25 и 15 мг / л соответственно. Хлорид натрия в подаваемых сточных водах варьировался от 0 (контроль) до 30 г / л при сохранении времени удерживания твердых частиц на уровне 10 дней. Результаты

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

    Water Research, 2003

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

    Journal of Environmental Management, 2007

    Было определено внутриклеточное содержание фосфора в фосфоронакопляющих организмах (PAO) ба.. подробнее Содержание внутриклеточного фосфора в фосфоронакопляющих организмах (PAO) было определено на основе стехиометрического уравнения и баланса фосфора для улучшенной системы биологического удаления фосфора, питаемой с различными соотношениями P: COD. Данные показали, что более высокое соотношение кормления P: COD может значительно способствовать росту PAO. Когда соотношение подачи P: COD увеличилось с 0,02: 1 до 0,04: 1 и 0,16: 1, содержание фосфора в иле значительно увеличилось с 0,053 до 0,084 и 0.205 мг P (мг VSS (аэробный)) (-1), соответственно, что указывает на динамическое состояние микробной популяции. По расчетам массовые доли ПАО, гликоген-накапливающих организмов и обычных гетеротрофов изменились от 0,10-0,15, 0,83-0,88 и 0,02 при 0,02: 1 до 0,19-0,28, 0,70-0,79 и 0,02 при 0,04: 1. и до 0,478-0,71, 0,26-0,50, 0,03 при соотношении кормления P: COD 0,16: 1 соответственно. Несмотря на различия в микробном разнообразии, рассчитанное содержание фосфора в ПАО при всех соотношениях кормления P: COD согласовывалось между 0.241 и 0,378 мг P (мг VSS (PAO)) (- 1). Начальные удельные скорости высвобождения и поглощения фосфора составляли 84,7-167,9 мг P (г VSS (PAO)) (- 1) ч (-1) и 52,8-90,0 мг P (г VSS (всего)) (- 1) ч (-1). ), соответственно.

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи Упоминания Просмотреть влияние

    Технология биоресурсов, 2001

    PaperRank:

    Читатели Упоминания по темеПросмотреть влияние

    q Прямой перенос генов в морском окуле и…, 1999

    … 122 ScienceAsia 25 (1999) Это был Цель данного исследования — изучить цвет, а также или… подробнее … 122 ScienceAsia 25 (1999) Целью этого исследования было изучить цвет, а также органический углерод, измеренный с точки зрения химической потребности в кислороде (ХПК) и эффективности удаления общего азота по Кьельдалю (TKN) дисперсных частиц. , сера … Д-р Сириват Вонгсири Вице-президент 5. Доц. …

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

    Engineering Journal, 2009

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

    Water Science & Technology

    … подробнее Исследование было разработано для изучения влияния ограничения температуры и фосфора на производство и хранение полигидроксиалканоата (PHA) биомассой активного ила. Двухэтапный рабочий подход, то есть фаза роста, за которой следует фаза ограничения питательных веществ, применялась для индукции накопления PHA. Предварительно выбранные температуры 10, 20 и 30 градусов C были исследованы в условиях ограничения фосфора с использованием трех четырехлитровых полностью аэробных систем SBR, работающих при SRT 10 дней с временем цикла и HRT 6 и 10 часов.Производство ПГА было больше в системе с 10 градусами Цельсия, чем в системах с 20 градусами Цельсия и 30 градусами Цельсия, но разница между двумя более высокими температурами была небольшой. Максимальные фракции PHA в иле составляли 52, 45 и 47% TSS для трех температур от низкой до высокой, а максимальные концентрации PHA в смешанных растворах составляли 1491, 1294 и 1260 мг / л соответственно. Однако было замечено, что были получены очень низкие значения выхода ПГА на единицу потребляемой ХПК, то есть 0,05, 0,03 и 0.04 мгPHA / мгCODu для реакторов 10, 20 и 30 ° C соответственно. Это было связано с тем, что всем трем системам требовалось несколько дней для достижения максимального накопления PHA в биомассах смешанной щелока. Вероятно, у бактерий все еще оставалось некоторое количество поли-P в своих клетках после начала притока, ограниченного фосфором, и накопление PHA было отложено до тех пор, пока запасенный фосфор не был исчерпан. Кроме того, производительность PHA снизилась из-за потери большого количества биомассы из систем из-за накопления ила.

    PaperRank:

    Читатели Статьи по теме УпоминанияView Impact

    Наука о воде и технологиях: журнал Международной ассоциации по исследованию загрязнения воды, 2001

    В этом исследовании влияние различной интенсивности цвета, аноксического + анаэробного времени и типов … больше В этом исследовании влияние различной интенсивности цвета, аноксического + анаэробного времени и типов субстрата на эффективность удаления цвета изучались с использованием 16-литровых лабораторных секвенирующих реакторов периодического действия (SBR) аноксических + анаэробных / аэробных моделей.В системы подавались синтетические сточные воды, содержащие 500 мг / л ХПК, 50 мг / л N, 15 мг / л P, а также 10, 40 и 80 мг / л реактивного красителя диазо Ремазол Black B. Анаэробный + анаэробный / аэробный периоды составляли 0/11 (нормальный аэробный SBR), 2/9, 4/7 и 8/3 часа соответственно. Удаление цвета происходило в основном в анаэробной среде, в то время как небольшое ослабление наблюдалось в аэробных условиях. Лучшего обесцвечивания можно добиться при более длительном аноксическом + анаэробном периоде. Ацетат натрия был немного лучшим вспомогательным субстратом для удаления цвета, чем глюкоза.Эффективность обесцвечивания снижалась по мере увеличения концентрации подаваемого красителя, но общее удаление цвета склонялось в противоположном направлении. Фосфор переходит в …

    PaperRank:

    Читатели Ссылки по темеПросмотреть влияние … Тонгчай Пансвад, Оратаи Чавалпарит, Яовануд Сучариттхам и Саситхорн Чароэнвизедсин … еще … Тонгчай Пансвад, Оратхай Чавалпавитхан и Ятован … Для извлечения хрома сточные воды процесса хромового дубления на двух тайских кожевенных заводах коагулировали с помощью оксида магния или карбоната натрия по-разному…

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

    Water Science and Technology, 1997

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

    Water Research, 1999

    Эффективность анаэробных / аноксических / аэробных (2 + 2 + 12 часов гидравлического времени удерживания) с … подробнее Эффективность анаэробного / аноксического / аэробного (2 + 2 + 12 часов гидравлического времени удерживания) процесса с инокуляцией и без инокуляции акклиматизированных семян хлорида натрия была исследована с использованием синтетических сточных вод с ХПК, азот и фосфор 500, 25 и 15 мг / л соответственно.Хлорид натрия в подаваемых сточных водах варьировался от 0 (контроль) до 30 г / л при сохранении времени удерживания твердых частиц на уровне 10 дней. Результаты

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

    Water Research, 2003

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи Упоминания View Impact

    Journal of Environmental Management, 2007

    Было определено внутриклеточное содержание фосфора в фосфоронакопляющих организмах (PAO) ba … подробнее Содержание внутриклеточного фосфора в фосфоронакопляющих организмах (PAO) было определено на основе стехиометрического уравнения и баланса фосфора для улучшенной системы биологического удаления фосфора, питаемой с различными соотношениями P: COD.Данные показали, что более высокое соотношение кормления P: COD может значительно способствовать росту PAO. Когда соотношение подачи P: COD увеличивалось с 0,02: 1 до 0,04: 1 и 0,16: 1, содержание фосфора в иле значительно увеличивалось с 0,053 до 0,084 и 0,205 мг P (мг VSS (аэробный)) (- 1), соответственно, указывает на динамическое состояние микробной популяции. По расчетам массовые доли ПАО, гликоген-накапливающих организмов и обычных гетеротрофов изменялись от 0,10-0,15, 0,83-0,88 и 0.02 при 0,02: 1 до 0,19-0,28, 0,70-0,79 и 0,02 при 0,04: 1 и до 0,478-0,71, 0,26-0,50, 0,03 при соотношении кормления P: ХПК 0,16: 1 соответственно. Несмотря на различия в микробном разнообразии, рассчитанное содержание фосфора в ПАО при всех соотношениях кормления P: COD согласовывалось между 0,241 и 0,378 мг P (мг VSS (PAO)) (- 1). Начальные удельные скорости высвобождения и поглощения фосфора составляли 84,7-167,9 мг P (г VSS (PAO)) (- 1) ч (-1) и 52,8-90,0 мг P (г VSS (всего)) (- 1) ч (-1). ), соответственно.

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

    Bioresource Technology, 2001

    PaperRank:

    Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

    q Прямая передача генов в морском окладе и…, 1999

    … 122 ScienceAsia 25 (1999) Целью этого исследования было исследовать цвет, а также или … подробнее … 122 ScienceAsia 25 (1999) Целью этого исследования было также изучить цвет как органический углерод, измеряемый с точки зрения химической потребности в кислороде (ХПК) и общего азота по Кьельдалю (TKN), эффективности удаления дисперсии, серы … Д-р Сириват Вонгсири Вице-президент 5. Доц. …

    PaperRank:

    Читатели Упоминания по темеПросмотреть влияние

    Engineering Journal, 2009

    PaperRank:

    Читатели Упоминания по темеПросмотреть влияние Войти с Facebook
    Войти с Google

    Зарегистрироваться с Apple

    Кроличьи поликлональные антитела против HPR (CABT-B9712)

    Обструктивное апноэ во сне, влияющее на реактивность тромбоцитов у пациентов, перенесших чрескожное коронарное вмешательство

    КИТАЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЖУРНАЛ

    Авторы: Цзян, Сяо-Минь; Цянь, Сюэ-Сун; Гао, Сяо-Фэй; Ге, Чжэнь; Тиан, Най-Лян; Кан, Цзин; Чжан, Цзюнь-Цзе

    Абстрактный

    Актуальность проблемы: взаимосвязь между обструктивным апноэ во сне (СОАС) и реактивностью тромбоцитов у пациентов, перенесших более широкое чрескожное коронарное вмешательство (ЧКВ), не определена.В настоящем проспективном одноцентровом исследовании изучалась взаимосвязь между реактивностью тромбоцитов и СОАС у пациентов с ЧКВ. Методы. Окончательно в исследование были включены 242 пациента. OSA была проверена полисомнографией в течение ночи. Реактивность тромбоцитов оценивали с помощью метода последовательного подсчета тромбоцитов, и рассчитывали коэффициент максимальной агрегации тромбоцитов (MAR) и средний коэффициент агрегации. Все пациенты были распределены по индексу апноэ-гипопноэ AHI) в группы без СОАС (n = 128) и OSA (n = 114).Анализ кривой рабочих характеристик приемника использовался для оценки точности AHI для высокой реактивности тромбоцитов (HPR) для аспирина и клопидогреля, а многомерная логистическая регрессия использовалась для определения независимых предикторов HPR для аспирина и клопидогреля. Результаты. Медиана AM была значительно выше в группе OSA, чем в группе без OSA. группа (34,5 событий / час против 8,1 событий / час, Z = -13,422. P

    Метаболизм питательных веществ, баланс массы и микробная структура сообщества в новой денитрифицирующей системе удаления фосфора, основанной на правилах использования ацетата и пропионата

    ХЕМОСФЕРА

    Авторы: Чжан, Мяо; Чжу, Чэньцзе; Пан, Тинг; Fan, Yajun; Соарес, Ана; Ву, Цзюнь; Он, Чэнда

    Абстрактный

    Влияние ацетата (HAc) и пропионата (HPr) на денитрифицирующее удаление фосфора (DPR) оценивали в новой системе с двумя осадками A (2) / O — MBBR (анаэробный / аноксический / кислородный — биопленочный реактор с подвижным слоем).Результаты показали, что именно трансформация источника углерода и использование, особенно композиция поли-бета-гидроксиалканоатов (PHA) (в основном поли-бета-гидроксибутират (PHB) и поли-бгидроксивалерат (PHV)), определили эффективность DPR, где сосуществуют HAc и HPr способствовали оптимальному удалению азота (85,77%) и фосфора (91,37%). Это облегчило баланс PHB и PHV и удаление 1 мг NO3- (PO34-) потребляло 3,04-4,25 (6,84-9,82) мгPHA, при этом было сохранено примерно 40-45% источника углерода.Баланс массы выявил основные метаболические пути углерода (M-An, MC (потребленное количество на анаэробной стадии) и MAO, MC (потребленное количество на аноксической и кислородной стадиях): 66,38-76,19%), азота (M-DPR, MN ( потребленное количество в ДНР): 57,01-65,75%) и фосфора (M-WS, MP (сброшенное количество в отстой): 81,05-85,82%). Кроме того, относительная численность и микробное распределение были оценены для выяснения механизма DPR (например, Accumulibacter, Acinetobacter, Dechloromonas, Competibacter и Defluviicoccus) в реакторе A (2) / O и производительности нитрификации (например,грамм. Nitrosomonas, Nitrosomonadaceae и Nitrospira) в MBBR. Источник углерода был продемонстрирован как ключевой момент для стимулирования биоразнообразия и биоактивности, связанных с потенциалом DPR, и была предложена операционная стратегия добавления источника углерода, основанная на правилах использования HAc и HPr. (C) 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.

    אהבה ימי מגפה | ופרת והמבקרת עלית קרפ | 14.05.2020

    וח אירועים
    א ב ג ד ה или ש

    09:00 תקופת הגאונים — מפגש מס ‘2

    תקופת הגאונים — מפגש מס ‘2

    18:00 ת קומיקס לילדים בהנחיית נדב נחמני

    קומיקס כחול לבן — מרבים אור

    09:00 תקופת הגאונים — מפגש מס ‘3

    תקופת הגאונים — מפגש מס ‘3

    19:30 נַעֲשֶׂה אָדָם — בגוף אני מבינה: כתיבה לגופו של אדם

    נַעֲשֶׂה אָדָם — וף אני מבינה: כתיבה לגופו של

    21:00 יפורים במונו — אצלכם בבית בכל שלישי | נורית גלרון — חלק ב ‘

    יפורים במונו — אצלכם בבית בכל שלישי | נורית גלרון — חלק ב ‘

    09:00 תקופת הגאונים — מפגש מס ‘4

    תקופת הגאונים — מפגש מס ‘4

    20:00 ידיאולוגיה ועיצוב מימי המכבים ועד מדינת ישראל

    אידיאולוגיה ועיצוב מימי המכבים ועד מדינת ישראל

    09:00 תקופת הגאונים — מפגש מס ‘5

    תקופת הגאונים — מפגש מס ‘5

    17:00 תיאטרון מקורי — לימודי משחק באנסמבל ירושלמי יוצר

    תיאטרון מקורי — לימודי משחק באנסמבל ירושלמי יוצר

    09:00 תקופת הגאונים — מפגש מס ‘6

    תקופת הגאונים — מפגש מס ‘6

    20:00 וסף לשבת — ‘לקראת כלה’

    המוסף לשבת — ‘לקראת כלה’

    20:00 ודהיסט, רב ופילוסוף נכנסים לבר — לימוד ותרגול בין מזרח למערב

    ודהיסט, רב ופילוסוף נכנסים לבר — לימוד ותרגול בין מזרח למערב

    09:00 תקופת הגאונים — מפגש מס ‘7

    תקופת הגאונים — מפגש מס ‘7

    18:00 ת קומיקס לילדים בהנחיית נדב נחמני

    קומיקס כחול לבן — נס גדול היה פה

    09:00 תקופת הגאונים — מפגש מס ‘8

    תקופת הגאונים — מפגש מס ‘8

    18:00 אש ראשון — יבת ציון והתקופה הפרסית

    אש ראשון — יבת ציון והתקופה הפרסית

    19:30 אָדָם — יהי רצון: על רצון, תשוקה וגעגוע בבריאת מציאות חיינו

    נַעֲשֶׂה אָדָם — יהי רצון: על רצון, תשוקה וגעגוע בבריאת מציאות חיינו

    21:00 יפורים במונו — אצלכם בבית בכל שלישי | שלמה ארצי — חלק ג ‘

    יפורים במונו — אצלכם בבית בכל שלישי | שלמה ארצי — חלק ג ‘

    09:00 תקופת הגאונים — מפגש מס ‘9

    תקופת הגאונים — מפגש מס ‘9

    09:00 תקופת הגאונים — מפגש מס ’10

    תקופת הגאונים — מפגש מס ’10

    09:00 וד המצוות — מפגש מס ‘1

    וד המצוות — מפגש מס ‘1

    20:00 וסף לשבת — ‘יום המנוחה’

    המוסף לשבת — ‘יום המנוחה’

    20:00 На Манхэттене и обратно

    Въезд и выезд на Манхэттен

    09:00 וד המצוות — מפגש מס ‘2

    בסוד המצוות — מפגש מס ‘2

    18:00 ת קומיקס לילדים בהנחיית נדב נחמני

    קומיקס כחול לבן — מאיירים גיבורים

    09:00 וד המצוות — מפגש מס ‘3

    בסוד המצוות — מפגש מס ‘3

    19:30 אָדָם — רָא אֶת עַצְמְךָ: האדם כבורא ויוצר

    נַעֲשֶׂה אָדָם — רָא אֶת עַצְמְךָ: האדם כבורא ויוצר

    21:00 יפורים במונו — אצלכם בבית בכל שלישי | שלמה ארצי — חלק ד ‘

    יפורים במונו — אצלכם בבית בכל שלישי | שלמה ארצי — חלק ד ‘

    09:00 וד המצוות — מפגש מס ‘4

    וד המצוות — מפגש מס ‘4

    17:00 ים והלבנה — הצגה לכבוד חודש כסלו

    החלמאים והלבנה — הצגה לכבוד חודש כסלו

    20:00 От Маккавеев к евреям Востока и Запада

    От Маккавеев к евреям Востока и Запада

    09:00 וד המצוות — מפגש מס ‘5

    וד המצוות — מפגש מס ‘5

    09:00 וד המצוות — מפגש מס ‘6

    וד המצוות — מפגש מס ‘6

    20:00 וסף לשבת — ‘מלווה מלכה’

    המוסף לשבת — ‘מלווה מלכה’

    20:00 Смертность и бессмертие

    Смертность и бессмертие

    09:00 וד המצוות — מפגש מס ‘7

    בסוד המצוות — מפגש מס ‘7

    18:00 ת קומיקס לילדים בהנחיית נדב נחמני

    קומיקס כחול לבן — סביבון סוב סוב סוב

    09:00 וד המצוות — מפגש מס ‘8

    בסוד המצוות — מפגש מס ‘8

    18:00 שני: התקופה ההלניסטית וימי החשמונאים

    מפגש י: התקופה ההלניסטית וימי החשמונאים

    19:30 אָדָם — אברא כדברא: כוחן היוצר של ילים, ארספואטיקה

    נַעֲשֶׂה אָדָם — רא כדברא: כוחן היוצר של ילים, ארספואטיקה

    21:00 יפורים במונו — אצלכם בבית בכל שלישי | זו אותה האהבה — אריק איינשטיין

    יפורים במונו — אצלכם בבית בכל שלישי | זו אותה האהבה — אריק איינשטיין

    09:00 וד המצוות — מפגש מס ‘9

    בסוד המצוות — מפגש מס ‘9

    17:00 ופע סיפור מהבית «לילה בגינה»

    ופע סיפור מהבית «לילה בגינה»

    20:00 Дизайн лампы в стране и государстве Израиль

    Дизайн лампы в стране и государстве Израиль

    09:00 וד המצוות — מפגש אחרון

    וד המצוות — מפגש מס ’10

    17:00 ים והלבנה — הצגה לכבוד חודש כסלו

    החלמאים והלבנה — הצגה לכבוד חודש כסלו

    09:00 מאי חנוכה? — מפגש מס ‘1

    מאי חנוכה? — מפגש מס ‘1

    20:00 В пути

    В пути

    09:00 מאי חנוכה? — מפגש מס ‘2

    מאי חנוכה? — מפגש מס ‘2

    09:00 מאי חנוכה? — מפגש מס ‘3

    מאי חנוכה? — מפגש מס ‘3

    21:00 יפורים במונו — אצלכם בבית בכל שלישי | תמוז

    יפורים במונו — אצלכם בבית בכל שלישי | תמוז

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *