Многофункциональная ширма для детского сада: Многофункциональная ширма для детского сада своими руками

Содержание

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ»

Автор:

Воспитатель

Журавлева Ольга Анатольевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Цветик»

smartcapture smartcapture

Ширма – элемент интерьера группы, небольшая складная перегородка напольная, состоящая из рам, затянутых материей, и имеющая разное количество секций: от одной до четырех.

Чтобы развивающая предметно-пространственная среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я пришла к решению разработать и создать универсальную многофункциональную ширму для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей.

Многофункциональная напольная ширма является интересным предметом интерьера детского сада, а главное, многофункциональная ширма соответствует всем требованиям ФГОС ДО, предъявляемым к развивающей предметно-пространственной среде группы.

Насыщенность среды – обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность, эмоциональное благополучие и возможность самовыражения детей.

Трансформируемость – возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том  числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Вариативность наличие различных пространств для деятельности детей и уединения, свобода выбора разнообразных, игр и игрушек; периодическая сменяемость материалов, стимулирующих разнообразную детскую активность.

Безопасность – соответствует всем элементам и требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Цель данного пособия: формирование коммуникативных навыков у дошкольников в процессе игровой деятельности.

Основа ширмы изготовлена из полипропиленовых труб диаметром 2,5 см. К рамам крепится баннер, он двухсторонний.

Ширма может быть использовано в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Многофункциональная ширма помогает решать следующие задачи:

  • Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения игрового опыта.
  • Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации.
  • Способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия с детьми.
  • Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.
  • Формировать целостную картину мира, расширять кругозор.
  • Работать над звукопроизношением и связной речью.

Многофункциональную ширму можно использовать для сюжетно-ролевых игр. Как известно, игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра – это то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры.

Игра является не только благодатным условием для речевых проявлений детей, но и эффективным средством воздействия на качество детской речи.

Ожидаемые результаты:

  • Возникновение самостоятельной сюжетно – ролевой игры.
  • Дети активны, играют дружно, умеют договариваться и распределять роли.
  • Дети способны действовать в соответствии с выбранной ролью, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители.
  • Дети могут действовать в реальной и воображаемой ситуации.
  • Обеспечение благоприятного психо – эмоционального климата в группе.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Сюжетно-ролевая игра «Строитель»

Версия для печати:

МБДОУ «Детский сад № 6 «Цветик» – Журавлева Ольга Анатольевна – Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ»

Найти:

фото, многофункциональная ширма для детского сада, особенности

Окружающая среда в детском саду должна благотворно влиять на организацию воспитательного процесса и повышение интереса к нему детей, а также их всестороннее развитие. Учитывая, что малыши проводят большую часть времени в группе, в помещении должны находиться предметы, направленные на реализацию детских фантазий, это также помогает воспитателю более эффективно проводить обучение. К таковым относится ширма — один из наиболее действенных и функциональных атрибутов, фото ширмы вы сможете увидеть в статье.

Содержание статьи

  • Ширма для детского сада – что это такое?
    • Особенности конструкции
  • Как сделать ширму для детского сада?
  • Многофункциональная ширма своими руками: пошаговая инструкция

Ширма для детского сада – что это такое?

Ширма – это конструкция, которая содержит в себе скрытые элементы, способствующие организации различных сценок и представлений, а также используемая в воспитательных, образовательных и развивающих целях. К примеру, оформленная в стиле врачебного кабинета, она помогает учить детей, как заботиться о своём здоровье. Многочисленные инструменты и декорирование в стиле автомастерской поможет маленьким ремонтникам умело ими управляться.

Особенности конструкции

Развивающая предметно-пространственная среда, к которой относится ширма, согласно Федерального государственного образовательного стандарта должна быть:

  • безопасной;
  • трансформируемой;
  • доступной;
  • вариативной;
  • содержательно-насыщенной;
  • полифункциональной.

С помощью конструкции удаётся удерживать внимание детей длительное время, развивать сообразительность путём определения лишних предметов, их классификации и обобщения. Она позволяет организовывать различные задачи на логическое мышление, а также тренирует пальцы детей креплением предметов на липучки, молнии, ремешки и пр. Ширма даёт возможность рассказывать сказки и стишки, устраивать игры, изучать животных, растения, увлекая тем самым ребёнка и повышая его интерес к происходящему. С помощью конструкции можно быстро зонировать помещение, например, при проведении викторины или чтобы дети не отвлекались во время занятий. Изделие можно использовать как палатку, накрыв её покрывалом, или же в качестве стенда, поместив внутрь прозрачных кармашков познавательные картинки. Изучение сложного материала даётся гораздо легче, если учёба проходит в шутливой игровой форме.

Как сделать ширму для детского сада?

Сделать ширму для детского сада своими руками очень просто – для этого потребуется совсем немного времени и недорогих материалов. Основная задача состоит в придании конструкции высокой прочности и устойчивости, ведь она постоянно будет в центре внимания детей и должна уверенно выдерживать активное использование. Кроме того, необходимо избегать тяжеловесных элементов и острых углов, которые могут травмировать малышей.

СПРАВКА. В большинстве случаев ширма состоит из 3 частей – центральной и 2 боковых, но это значение меняется по вашему усмотрению. То же касается и ткани, которую можно выбрать вместе с детьми, после чего вырезать из цельного куска материи, а можно «слепить» из нескольких цветных фрагментов.

Сделать конструкцию ещё более универсальной помогут несколько вариаций оформления ткани, которые будут крепиться на каркас с помощью липучек и меняться, в зависимости от потребности.

Многофункциональная ширма своими руками: пошаговая инструкция

Наиболее простой и доступный материал для каркаса – полипропиленовые трубы, стоимость которых невысока, при этом они прочны и долговечны. Для соединения их фрагментов применяются пластиковые фитинги, крепление которыми осуществляется при помощи специального паяльника. Процесс пайки занимает считаные минуты, поэтому в покупке инструмента нет никакой необходимости – он обязательно найдётся в мастерской отца одного из детей.

Для работы потребуются: рулетка, маркер, пластиковые трубы, пила для их нарезания (можно купить трубы уже нужной длины в магазине), паяльник, фитинги, ткань, ножницы, крепления. Процесс происходит в несколько этапов:

  1. Составление чертежа будущей конструкции с указанием всех размеров. Далее по ним вырезается нужное количество труб соответствующей длины – значительные усилия при этом не потребуются.
  2. Изготовление цельного каркаса. Паяльником нагреваются концы труб и фитинги, после чего они соединяются и слегка сдавливаются на несколько секунд. Для того чтобы каждая из частей конструкции могла двигаться относительно друг друга, используются пластиковые соединительные элементы, которые одеваются на трубы и скрепляются между собой паяльником.
  3. Пошив чехлов. Их кусков материи вырезаются фрагменты по размерам секций, при этом их края желательно прострочить. Целесообразно фиксировать ткань с помощью специальных креплений на липучках или кнопках.
  4. Покраска и декорирование. При желании пластиковые элементы можно окрасить, но делать это рекомендуется вне помещений, после чего дождаться полного их высыхания. При этом необходимо использовать защитную маску и перчатки. Ширма декорируется вырезанными фигурками, аппликациями и пр.

Для того чтобы выставки и представления организовывать было легче, можно прикрепить пластиковые прозрачные либо тканевые кармашки, в которые складывать инвентарь. Кроме того, использование натянутых нитей с прищепками и другими креплениями также значительно упростят задачу. Если тканевые чехлы во время простаивания изделия сменить на садовую сетку, то на неё можно вешать детские рисунки, игрушки и фотографии, различные учебные материалы.

Счёта вариантам, способам сборки и отделки нет – всё зависит от фантазии воспитателей и детей. При желании процесс изготовления можно превратить в весёлую и увлекательную игру, где каждый ребёнок примет активное участие. В дальнейшем же с функциональной ширмой можно воплощать в реальность полезные и интересные идеи, что способствует всестороннему и эффективному развитию детей.

10 способов интерактивного сенсорного экрана улучшить образование

Интерактивные сенсорные дисплеи в сфере образования способны внести беспрецедентные изменения в то, как учителя преподают, а учащиеся учатся. Существует множество причин для использования интерактивных досок в классе, и они варьируются от вовлеченности и производительности учащихся до эффективности учителя и администратора. И они также имеют несколько неожиданных преимуществ.

Прочтите полный список из 10 способов, которыми интерактивный сенсорный дисплей может улучшить процесс обучения ваших учащихся и повысить эффективность вашего класса, или посетите сайт ViewSonic Education Solutions.

Не существует универсального решения для идеальных дисплеев в классе. К счастью, у школ есть варианты. Большинство классных комнат выигрывают (огромно) по крайней мере от одной интерактивной доски. Многие считают, что более одного дисплея идеально подходят для гибких классов, которые максимизируют активное обучение.

Интерактивные сенсорные дисплеи — то, что некоторые называют интеллектуальными телевизорами с плоским экраном — обеспечивают множество преимуществ. Вот десять основных преимуществ использования интерактивного сенсорного экрана в вашей школе.

1. Поддержка активного обучения

Интерактивные дисплеи с сенсорным экраном предназначены для активного обучения. (При условии, что учителя используют их не только для показа видео и слайдов). Это одно из самых больших преимуществ, которые эти динамические устройства привносят в классную комнату.

Как следует из названия, активное обучение — это обучение через взаимодействие с контентом. Вовлекаясь в процесс обучения. То, что это работает так хорошо, не должно удивлять опытных педагогов. Бесчисленные виды деятельности способствуют активному обучению, но многие, если не большинство, улучшаются, когда преподаватели и учащиеся используют интерактивные доски.

Сотрудничество. Студенты, работающие вместе, неизменно возглавляют список активных подходов к обучению. Интерактивные дисплеи с сенсорным экраном отлично подходят для совместной работы, особенно с функцией мультитач, которая позволяет нескольким учащимся одновременно писать содержимое на экране. Это идеальный способ провести мозговой штурм, представить, проанализировать текст или изображения. Проведите эксперимент или примите участие в обучающей игре. (Кстати, все это рекомендуется для активного обучения.) Добавьте программное обеспечение для совместной работы, и учащиеся смогут транслировать контент и делиться им со своих мест. Еще лучше использовать интерактивный сенсорный дисплей, который поставляется вместе с ним или предлагает безопасные облачные возможности.

Демонстрация. Когда учащиеся показывают, объясняют и учат, их разум активно участвует в процессе обучения. Выполняйте эти действия на большом интерактивном экране, и преимущества расцветут. Есть процесс для демонстрации? Подойдите к интерактивному сенсорному экрану и нарисуйте схему. Создайте презентацию с товарищами по команде и продемонстрируйте ее вместе на большом экране. Разбейтесь на рабочие группы, чтобы узнать о различных аспектах темы, а затем научите остальную часть класса. С интерактивным сенсорным экраном учащиеся могут получать контент из Интернета. Добавляйте комментарии поверх слайдов, чтобы выделить ключевые моменты. Добавляйте видео- и аудиоклипы. И многое другое. Студенты умеют находить творческие способы использования технологий. Дайте им инструменты. Укажите направление. Тогда отпустите их. Вы будете поражены тем, что они придумают.

Эксперимент.

Забудьте рассказывать  учащимся о результатах научных исследований. Лекции — это старая школа. Активное обучение имеет первостепенное значение для максимизации обучения STEM. Интерактивные дисплеи с сенсорным экраном оживляют предметы STEM. Студенты могут проводить лаборатории и эксперименты на дисплее. Решите уравнения в команде. И поделитесь своим запросом через скринкаст, чтобы вызвать групповое обсуждение. Попробуйте Digital Frog – гуманный вариант без формальдегида. Исследуйте внутреннюю работу клеток с помощью приложения iCell. Или постройте башню с помощью мероприятий Mosa Mack Science Design Thinking. Варианты использования интерактивности на большом экране безграничны.

2. Развитие навыков критического мышления

Интерактивные доски помогают учащимся всех возрастов развивать важные жизненные навыки. Работа сегодня и завтра требует большей адаптивности, решения проблем и критического мышления. Чтобы подготовить учащихся к карьере и подготовке к поступлению в колледж, им необходимо использовать технические инструменты.

И они должны использовать эти технические инструменты в классе таким образом, чтобы развивать эти важные навыки.

Чтобы оставаться на плаву в конкурентном мире, ученики должны уметь критически мыслить. Они должны уметь наблюдать и анализировать. Чтобы найти умные решения сложных дилемм. Они должны быть в состоянии ответить на вопросы более высокого уровня, которые требуют размышлений и исследований. Им нужно научиться спрашивать, почему, что, если и как продумать все стороны проблемы.

Как обсуждалось выше (и ниже), интерактивные дисплеи с сенсорным экраном делают все это и многое другое.

Навыки совместной работы имеют решающее значение. Современные работодатели ожидают, что сотрудники будут работать в команде и эффективно сотрудничать. Традиционный формат лекций «один ко многим» не способствует развитию этих навыков. Интерактивные дисплеи позволяют конструктивистскому обучению. Они позволяют учащимся работать вместе, чтобы устанавливать связи и развивать знания.

К 2030 году от 30 до 40 процентов рабочих мест будут требовать сильных социально-эмоциональных навыков. Автоматизация вытесняет рабочие места, требующие повторяющихся задач. Сегодняшние студенты будут заниматься работой, которую не могут выполнять машины. Нравится общение, управление людьми и применение опыта. Использование сенсорных экранов с одноклассниками помогает учащимся развивать навыки социально-эмоционального обучения (SEL). Такие навыки, как самосознание и самоуправление. Социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.

3. Повышение энтузиазма

Учащиеся в классах, использующих интерактивный сенсорный экран, более вовлечены. Они уделяют больше внимания. Они более позитивно относятся к обучению. Учителя часто сообщают, что повышенная внимательность и вовлеченность являются главными преимуществами обучения с использованием технологии интерактивного дисплея.

Мотивирующее воздействие интерактивных дисплеев заметно на всех уровнях образования. Многие исследования показывают преимущества интерактивных досок в дошкольном образовании. (Обратите внимание, что многие исследователи до сих пор используют термин «интерактивная доска», «интерактивная доска» или «интерактивная доска» для всех подобных технологий.) Эти преимущества включают в себя достижения, участие, мотивацию и сотрудничество. Студенты также могли заниматься исследованиями и деятельностью в течение более длительных периодов времени. Концентрация и концентрация внимания во время уроков увеличились.

Недавнее исследование сравнило результаты традиционного и технического обучения учащихся в возрасте от трех до шести лет. Каждая из трех групп использовала планшеты, интерактивные дисплеи с сенсорным экраном или бумажные листы для изучения и отработки концепций. Результаты показали, что студенты, которые использовали технологии, были более мотивированы. Они также достигли лучших результатов, чем те, кто использовал бумагу. Более того, учителя считали учащихся интерактивных дисплеев наиболее мотивированными из трех групп. Почему разница в энтузиазме между планшетными и интерактивными группами дисплеев? Авторы пришли к выводу, что это, вероятно, был совместный компонент 1 .

Интерактивная доска позволяет нескольким учащимся выполнять задания одновременно, что побуждает их взаимодействовать друг с другом. Например, они обсуждали правильные ответы… и охотно помогали своим партнерам, если те не знали правильного ответа. Таким образом, преимущества совместного обучения стали очень заметными благодаря повышенной интерактивности и доступности….

Учащиеся начальных классов также были более мотивированы, когда использовали интерактивные дисплеи. Положительное влияние интерактивных технологий было значительным. Обучение студентов улучшилось, как и качество учебной среды. Кроме того, интерактивные дисплеи явно повышали интерес к урокам.

Переход к высшему образованию. Результаты продолжают доказывать захватывающие качества интерактивных дисплеев. Исследование первокурсников сравнило классы, преподаваемые с интерактивным сенсорным дисплеем и без него. Те, кто был отнесен к классу «с», достигли более высокого уровня «академической прессы» — степени, в которой они заботились об академических достижениях. Исследователи пришли к выводу, что разница была значительной положительной корреляцией.

4. Содействие обучению под руководством учащихся​

Учащимся нужна обратная связь, чтобы знать, на правильном ли они пути. Десятилетия исследований показали, что меньше инструкций и больше обратной связи способствуют лучшему обучению. На самом деле, это удваивает скорость обучения студентов.

Профессор физики Гарварда Эрик Мазур был одним из первых, кто понял это. Его студенты «Введение в физику» барахтались. Хотя они были умны в книгах, им не удавалось применить эти знания другими способами. Модель коллегиального обучения профессора вернула их в нужное русло. Мазур давал ученикам задачи для размышления, а затем обсуждал их в малых группах.

В этом примере Мазур не использовал интерактивный сенсорный экран. Но запросто мог. EdTech предлагает множество способов создания эффективной обратной связи. Обсуждения в малых группах становятся более творческими, когда в распоряжении учащихся есть технологии. Будь то iPad, Chromebook или сенсорный экран. Технически подкованные учащиеся будут обращаться к имеющимся под рукой устройствам для исследования, рисования, построения диаграмм, описания и защиты. Во время этих дискуссий учащиеся непрерывно обмениваются друг с другом своими идеями и пониманием.

Как обеспечить обратную связь по обучению под руководством учащихся?

Обратите внимание, что не все отзывы одинаковы. Самая эффективная обратная связь – своевременная и последовательная. Он доставляется часто и в непосредственной близости от учебного мероприятия. Интерактивные доски могут максимизировать эффективную обратную связь. Используйте их, чтобы использовать приложения формирующей обратной связи, такие как Formative, Kahoot и Socrative. Вовлекайте детей в игру с помощью интерактивных обучающих приложений, таких как MathPlayground, DuoLingo и Tiny Cards. Студенты, работающие за интерактивными досками, получают немедленные ответы, которые говорят им, как у них дела. Быстрые действия и повторение позволяют им попробовать еще раз. При этом они получают последовательный, непрерывный вклад, критически важный для превращения обратной связи в обучение.

Однако, если вы обнаружите, что вашей школе не нужны расширенные функции управления устройствами, есть другие отличные варианты, такие как дисплей myViewBoard, который позволяет вам легко проводить презентации и совместно работать без необходимости загрузки приложения или длительных пауз между ними.​

myViewBoard Display также представляет собой простое в использовании веб-решение, в котором вы просто используете одноразовый пароль для зеркального отображения своего экрана. Нет необходимости в дополнительных настройках, поэтому вы можете быстро начать совместную деятельность класса в экземпляре.

5. Улучшение управления классом

Интерактивные дисплеи с сенсорным экраном могут помочь в обеспечении бесперебойной работы классов. Во-первых, чем более вовлечены студенты, тем меньше вероятность того, что они будут подрывными. Делая уроки более динамичными, ученики по своей природе более увлечены содержанием. (Кто не любит учиться с помощью игры, видео или оживленного обсуждения с комментариями на экране?)

Во-вторых, интерактивные дисплеи позволяют использовать наглядные пособия, которые нельзя упустить. Визуальные таймеры, такие как Time Timer, удерживают детей от задачи. Они помогают детям концептуализировать, управлять и визуализировать время при выполнении тестов или по очереди. Визуальные подсказки об уровне шума делают «шиканье» веселее и избавляют учителя от роли плохого парня. Два популярных варианта: Bouncy Balls и приложение Too Noisy.

Наконец, опытные учителя знают, что создание сплоченного коллектива в классе — это половина успеха в управлении классом. (Или больше.) Интерактивный сенсорный экран в классе представляет собой центральное пространство, вокруг которого можно построить это сообщество. Используйте его для проведения утренних совещаний. А еще лучше пусть студенты заработают роль утреннего модератора у большого экрана. Отдохните от традиционных плакатов Star Student. Позвольте учащимся создавать мультимедийные презентации, которые выражают себя по-новому. Бросьте им вызов, чтобы объединить усилия с приложениями для совместной игры.

6. Создание общего опыта

Когда в школах внедряются программы индивидуального обучения, учащиеся могут проводить много времени за экраном. Сосредоточены на собственной деятельности. Это может быть полезно для дифференцированного обучения. Не очень хорошо для поддержания классного сообщества. Переключение внимания на интерактивный дисплей возвращает учащихся к мышлению сообщества. Будь то учитель или группа студентов, дисплей создает общий опыт.

Чем больше вы используете свой интерактивный сенсорный экран, тем больше он становится центром сбора информации. Видимое средство создания точек соприкосновения среди одноклассников. Совместные проекты, презентации и игровое обучение — все это помогает. Или сделайте групповой перерыв от дневного стресса. Попробуйте внедрить занятия по осознанности из инициативы «Школа спокойствия». Ваш дисплей может даже помочь создать общую атмосферу, когда учащиеся сосредоточены на своих iPad или Chromebook. Используйте его для отображения сцен природы или воспроизведения музыки из музыкального визуализатора.

7. Повышение инклюзивности

Интерактивные доски помогают учителям предлагать больше возможностей для обучения большему количеству учеников. Уроки, которые приводят учеников к доске, позволяют кинестетическим учащимся вставать и двигаться. Видео и мультимедийные презентации привлекают визуальных и слуховых учащихся. А для тех, кто лучше всего учится, читая? Учителя могут записывать и сохранять заметки на экране и распространять файлы для независимого просмотра.

Классная техника может стать отличным эквалайзером для учащихся с особыми потребностями. Интерактивные сенсорные дисплеи легко интегрируются со вспомогательными технологиями. Например, подписи, средства выделения текста и программное обеспечение для преобразования текста в речь. Учащиеся, которым трудно держать ручку, могут писать на дисплее пальцем или теннисным мячиком. Ранние ученики могут отслеживать буквы и фигуры. Продвинутые учащиеся могут сотрудничать с одноклассниками на более сложных уроках на дисплее.

Учащиеся с ограниченными физическими возможностями могут не иметь возможности участвовать в настенном дисплее. До них может быть трудно добраться из-за высоты или их доступ может быть заблокирован. Подъемник, соответствующий требованиям ADA, с надежной функциональностью повышает доступность. Обратите внимание на регулировку высоты и несколько углов наклона. Плюс возможность идти полностью горизонтально. Дополнительные параметры расширяют доступ для большего количества студентов.

8. Улучшение результатов обучения

Учащиеся и учителя согласны: интерактивные доски — это весело. Они очаровывают, улучшают концентрацию внимания и повышают вовлеченность учащихся. Они могут стать выдающимся краеугольным камнем сплоченности в классе. Они также являются проверенным способом помочь учащимся узнать больше, учиться лучше и иметь возможность лучше применять полученные знания по мере продвижения вперед в своей жизни.

Мы знаем, что активное обучение работает. Метаанализ 225 исследований показал, что это снижает частоту отказов на 55% по сравнению с пассивным получением информации. Он также продемонстрировал множество способов, которыми активное обучение способствует мышлению более высокого порядка. Сама основа для навыков, наиболее востребованных работодателями.

Мы также знаем, что интерактивные дисплеи и активное обучение идут рука об руку. Что эти динамичные и универсальные сенсорные дисплеи облегчают бесчисленные активные учебные приключения.

Ранние исследования продемонстрировали прирост на 6 баллов, когда 85 учителей использовали интерактивные дисплеи в 170 классах. Это число подскочило до 26 баллов, когда инструкторы использовали графики, диаграммы, видео и другие наглядные материалы для закрепления информации. При оптимальных обстоятельствах успех взлетел до 31%. Благодаря добавлению «интерактивных подкреплений» и опроса аудитории успеваемость учащихся достигла самого высокого уровня. 3  

Это было в 2009 году. Сегодня учителя могут еще больше использовать обучающий потенциал интерактивных дисплеев. Сами дисплеи предлагают новый уровень совместных и интерактивных возможностей. Добавьте к этому множество продвинутых интерактивных обучающих приложений. Плюс простое в использовании программное обеспечение для обмена контентом. И легкодоступные системы реагирования. Все они поддерживают лучшее обучение практически с любой учебной программой.

9. Легко внедрить

ИТ-отделы — большие поклонники интерактивных сенсорных экранов. По сравнению с традиционными интерактивными досками и технологиями на основе проекторов они предлагают большие преимущества. Поскольку это универсальные решения, их быстрее внедрять. Они практически не требуют обслуживания. Кроме того, учителя приступают к работе со своими динамическими дисплеями с минимальной подготовкой. Все это экономит время ИТ-специалистов и снижает связанные с этим расходы.

Административные преимущества интерактивных досок:

  • Комплексное решение
  • Простая установка
  • Сокращенное техническое обслуживание
  • Без лампочек
  • Нет фильтров или калибровки
  • Повышенная надежность
  • Увеличенный срок службы
  • Снижение энергопотребления
  • Крепление на стену или тележку для совместного использования ресурсов
  • Часто плата за лицензирование программного обеспечения не взимается

10.

Удаленное управление 

Удаленное управление — это большое преимущество, когда речь идет об интерактивных досках. Но не все платы имеют одинаковые системы удаленного управления. Для некоторых может потребоваться загрузка нескольких разных приложений, в то время как другие просто сложны.​

К счастью, ViewBoards встроены в программное обеспечение myViewBoard, комплексный учебный пакет, который также включает функции удаленного управления.

 MyViewBoard Manager – это простое и безопасное веб-решение , настолько простое, что ИТ-менеджеры или даже преподаватели могут научиться его использовать. Преимущество наличия надежного инструмента управления устройствами заключается в том, что вы можете настроить свой класс с различными сценариями или легко назначать доски для определенных мест в вашей школе.

По мере того, как учителя приобретают опыт работы с интерактивным сенсорным экраном, они начинают пользоваться всеми возможностями. ИТ-команды часто сообщают, что после краткого обучения большинство учителей освоились с дисплеями. Некоторые производители дисплеев предлагают вебинары и обучение на месте, чтобы помочь преподавателям оптимизировать использование своего дисплея в классе.

Учителя, которые раньше использовали системы на основе проекторов, часто являются их самыми большими поклонниками. По сравнению с системами более старого типа преимущества сенсорных дисплеев включают: 

  • Максимальное время обучения; отсутствие простоев из-за перегоревших ламп или повторной калибровки
  • Повышенная надежность для более непрерывного занятия
  • Устраняет тени и блики
  • Тихая работа без вентилятора
  • Четкий, яркий дисплей позволяет учителям не выключать свет
  • Простая установка тележки для совместного использования ресурсов (без повторной калибровки)

Серия ViewBoard 52, например, предназначена для совместной учебной среды благодаря удобству для учителей благодаря:​

  • Удобное программное обеспечение
  • Программная совместимость​
  • Мультимедийная звуковая панель​
  • USB Type-C​
  • Простое литье (дисплей MVB)​
  • Технология ухода за глазами ​
  • Клавиши быстрого доступа

Мартин, Эстефания и др. Влияние использования интерактивных устройств в испанских государственных школах дошкольного образования, Журнал компьютерного обучения, том 35, выпуск 1. По состоянию на 20.05.19.по адресу: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1111/jcal.12305

2 Хэтти, Джон. Инфографика Visible Learning.

Марцано, Роберт. Образовательное лидерство. Ноябрь 2009 г., том 67. Номер 3. Искусство и наука преподавания / Преподавание с помощью интерактивных досок. По состоянию на 20.05.19 по адресу: http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/nov09./vol67/num03/Teaching-with-Interactive-Whiteboards.aspx

TAGS

edtechактивное обучениеуправление классомсовместная работа в классеинтерактивное обучениецифровое образовательное решениесенсорный умный классвиртуальное сотрудничествоedтехнология в классеметоды обучения

20 интересных занятий для детей без экрана

Дети весь день сидят у экранов? Дайте глазам отдохнуть с помощью этих интересных игр для детей без экрана, подходящих для детей всех возрастов!

Проблемы с чрезмерным экранным временем

20 интересных занятий для детей без экрана

1. Читать

2. Играйте в настольные игры

3. Напишите письмо

4. Попробуйте заниматься STEM

5. Журнал

6. Попробуйте готовить и печь

7. Рисуем и раскрашиваем

8. Займитесь садоводством

9. Играйте с головоломками

10. Танец

11. Начать проект

12. Играйте в активные игры

13. Построить форт

14. Делайте игрушки своими руками

15. Попробуйте преобразить комнату

16. Делайте поделки из переработанных материалов

17. Отпразднуйте фестиваль

18. Попробуйте творческий вызов

19. Изучите новый навык

20. Выйти на улицу

Купите Healthy Nutritious Baby, питание для малышей, приготовленное нашей собственной Доктор Мамой!

Поскольку пандемия продолжается в нашей стране и других странах, мы привыкли к этой новой жизни с масками, дезинфицирующим средством и, конечно же, онлайн-обучением. Наши дети, наверное, одни из самых пострадавших из-за ограничений из-за пандемии, и им приходится нелегко. От учебы до общения с бабушками и дедушками большая часть их жизни переместилась в онлайн. А когда они выходят на экраны еще и для развлечения, родители начинают волноваться.

Проблемы с чрезмерным экранным временем

Это беспокойство небезосновательно. Детям не рекомендуется проводить неограниченное время перед экраном, так как это может иметь множество неблагоприятных последствий для их физического и эмоционального состояния. Вот краткий обзор некоторых из них:

  • Чрезмерное время у экрана связано с детским ожирением, поскольку дети проводят больше времени без какой-либо активности
  • Экраны излучают синий свет, который влияет на высвобождение мелатонина, что, в свою очередь, нарушает режим сна
  • Слишком много времени перед экраном также увеличивает хронические проблемы с шеей и спиной у детей
  • Чрезмерное увлечение экранным временем также приводит к проблемам с поведением, а также к депрессии и тревоге
  • На детей младшего возраста более серьезно влияет слишком много времени перед экраном, так как это влияет на их языковые и социальные навыки, а также вызывает снижение концентрации внимания

В связи с этим Американская академия педиатрии рекомендует детям проводить у экрана следующее время:

  • До 2 лет – без экранного времени
  • 2–5 лет – менее часа в день под присмотром взрослых
  • 6–18 лет – предпочтительно 2 часа или меньше

Однако из-за пандемии стало трудно придерживаться этих правил, тем более что онлайн-занятия часто занимают значительную часть этого экранного времени. Детям постарше также может понадобиться использовать экраны для школьных занятий и проектов, даже когда нет занятий. По данным Американской академии детской и подростковой психиатрии, дети в возрасте от 8 до 12 лет проводят перед экранами в среднем от четырех до шести часов в день, а подростки в конечном итоге проводят перед экраном до девяти часов в день.

Все это лишнее время у экрана сказывается на здоровье глаз детей. По данным Wall Street Journal, эксперты наблюдают рост проблем со зрением у маленьких детей, особенно близорукости и зрительного напряжения. Когда дети проводят длительное время перед экранами, форма глаза меняется, чтобы приспособиться к фокусировке на близком расстоянии, что приводит к миопии. Другими факторами, вызывающими проблемы со зрением во время пандемии, являются сокращение времени пребывания на открытом воздухе и воздействие солнечного света.

Как родители, это может беспокоить, поскольку в текущей ситуации мы все еще не знаем, когда возобновятся офлайн-занятия. Поскольку в обозримом будущем наши дети застрянут на онлайн-обучении, мы должны приложить сознательные усилия, чтобы их глаза оставались здоровыми. Индийская академия педиатрии предлагает сбалансировать экранное время с другими занятиями, которые обеспечивают общее развитие, не влияя на сон и физическую активность. Вот несколько способов сделать это:

  1. Иметь надлежащий распорядок дня с указанием времени для экранов, физической активности, сна, приема пищи и развлечений
  2. Насколько это возможно, все приемы пищи должны проходить за одним столом, при этом все экраны и устройства должны быть выключены
  3. Избегайте экранного времени как минимум за 3-4 часа до сна
  4. Постарайтесь провести некоторое время «отключено» в выходные дни, когда семья занимается чем-то вместе, не используя экраны
  5. Используйте телефонные звонки для общения с друзьями, бабушками и дедушками вместо видеозвонков

Наряду с этим вам нужно найти варианты развлечений, которые не связаны с экранами, а в современном мире это может быть довольно сложной задачей! Вот почему мы собрали 25 самых интересных и практичных занятий для детей без экрана, которые они могут выполнять сами или с помощью родителей. Вы обязательно найдете здесь что-то для каждой возрастной группы.

1. Чтение

Нет ничего лучше для детей, чем чтение без экрана! Исследование, проведенное Национальным фондом грамотности в Америке, показало, что современные дети читают меньше, чем любое предыдущее поколение, и частично в этом виноваты устройства. Приобретите ребенку книги, соответствующие его возрасту и интересам. Начните с небольших книг, чтобы они не были перегружены. Сделайте его более интересным, организовав небольшой уголок для чтения с удобным креслом и небольшой корзиной или коробкой для хранения книг. Пусть они начнут с 15-минутных занятий каждый день, и постепенно они сами будут увеличивать время по мере того, как будут проявлять больший интерес.

2. Играйте в настольные игры

Когда мы были молоды, игра в настольные игры была обычным занятием, но с ростом популярности видеоигр и компьютерных игр настольные игры не так распространены. Однако пандемия возродила интерес, особенно к таким классическим играм, как «Монополия», «Connect 4», «Pictionary» и «Scrabble». Есть также несколько новых, таких как Hungry Hippos, Tumblin’ Monkeys и Dr. Eureka. Настольные игры — отличное развлечение для всей семьи, которое надолго увлекает всех. 9Написать письмо Пусть дети возродят это искусство, написав письмо своим школьным друзьям, бабушкам и дедушкам или двоюродным братьям. Это может быть простое письмо о том, как прошел день, что-то новое, что они попробовали, фильм, который они посмотрели, или даже жалоба на маму бабушке! Поощряйте их использовать рисунки, цвета и наклейки, чтобы оживить свое письмо. Ничто не может сравниться с очарованием написанного от руки письма, и когда они получат письма от своих близких, они поймут, насколько это восхитительно.

4. Попробуйте занятия STEM

STEM относится к естественным наукам, технологиям, инженерии и математике. STEM-образование побуждает детей задавать вопросы, искать ответы и экспериментировать, чтобы найти решения. STEM стал неотъемлемой частью современного образования, поскольку наука и технологии развиваются быстрыми темпами. Онлайн-занятия могут привести к тому, что дети упустят много практического опыта, поэтому попросите их принять участие в некоторых мероприятиях STEM дома. Даже маленькие дети могут выполнять простые эксперименты, такие как проверка плотности, построение конструкций, проращивание семян, игра с магнитами и многое другое. Позвольте детям старшего возраста вести научный журнал, где они могут отслеживать и записывать свои эксперименты и результаты.

5. Журнал

Пандемия привела к росту беспокойства как у взрослых, так и у детей. Неопределенность нашей жизни, а также страх заболеть влияет на детей больше, чем на взрослых, тем более, что у них часто бывает неполная информация и большие страхи. Ведение дневника — один из лучших способов избавиться от этого беспокойства и прояснить свои мысли. Ежедневное ведение дневника может быть немного утомительным для новичков, поэтому начните с дневника благодарности. Запишите 3-5 вещей, за которые они благодарны в этот день. Постепенно они могут начать писать о переживаниях и чувствах. Некоторые дети могут предпочесть рисовать наброски или каракули, а не писать — пусть они делают все, что им удобно.

6. Попробуйте приготовить и выпечку

Кулинария – это жизненный навык, который должен быть у всех – и у мальчиков, и у девочек. Вместо того, чтобы ждать, пока они вырастут и научатся этому самостоятельно, гораздо проще учить их с самого раннего возраста. Даже маленькие дети могут найти способ помочь на кухне, например, отмерить, помешать, налить, помыть посуду и накрыть на стол. Дети старшего возраста могут начать готовить простые блюда, такие как бутерброды, а подростки могут научиться базовым навыкам обращения с ножом и обращению с плитой. Кто знает, может быть, они даже откроют для себя карьерный путь! Заинтересуйте детей приготовлением их любимых блюд. Маленьким детям часто нравится процесс выпечки и наблюдать, как жидкое тесто превращается в пушистые кексы и пирожные.

7. Рисуй и раскрашивай

Спрос на книжки-раскраски для взрослых резко вырос не просто так: известно, что они снимают стресс и улучшают внимание при очень низкой цене! Вот почему рисование и раскрашивание отлично подходят для детей и помогают им дать выход эмоциям, которые они не могут сформулировать в устной или письменной форме. Все, что вам нужно, это чистые листы — вы даже можете использовать оборотные стороны документов, которые вам больше не нужны. Раскраски легко доступны для скачивания и печати бесплатно. Если пустая страница слишком тяжела для ребенка, вы можете давать ему подсказки, например, нарисовать что-то из сна или изображение подарка, который они хотели бы получить на следующий день рождения.

8. Займитесь садоводством

Как только началась изоляция, многие из нас увлеклись садоводством, и исследования со всего мира показывают, что это стало больше, чем паническим хобби. Многие люди расширили свои сады и выращивают собственные травы и овощи. Садоводство — очень расслабляющее занятие, а также оно приносит много пользы детям. Это возможность соединиться с природой, даже живя в высотном городе. Он учит терпению, заботе и важности небольших повседневных задач. Если это новый мир для вас, начните с чего-то очень простого в уходе, например, денежного растения или мяты, а затем попробуйте вырастить собственную микрозелень.

9. Играйте в пазлы

Пазлы нравятся людям всех возрастов, особенно детям, которые любят сложные задачи. Существует множество видов головоломок, от кроссвордов, судоку и поиска слов до настоящих головоломок, кубика Рубика, магнитных головоломок и многих других. Сегодня доступно несколько действительно сложных головоломок, и вы можете выбрать одну в зависимости от уровня сложности, с которым вашему ребенку комфортно. Многие из головоломок со словами доступны бесплатно в Интернете, и вам просто нужно их распечатать.

10. Танцы

Есть много доказанных преимуществ танца для детей, и он решает многие проблемы за один раз! Это заставляет детей двигаться, снимает стресс, повышает интерес к искусству и доставляет огромное удовольствие. Вам не нужно присоединяться к официальной танцевальной программе — все, что вам нужно, это немного открытого пространства и несколько оптимистичных мелодий. Дети могут танцевать сами по себе, со своими братьями и сестрами или с родителями. Пусть они выберут любую песню, которая им нравится, и просто двигают своим телом, как им нравится.

11. Начать проект

Это идея для детей постарше, у которых есть немного больше терпения, чтобы довести проект до конца. Вы можете выбрать любой проект – это может быть небольшая сценка, которую малыши разыгрывают самостоятельно. Это может быть сборка кукольного домика или игровой кухни из картонных коробок, перекраска или ремонт чего-либо в доме. Подростки могут попробовать что-то более продвинутое, например, электронный проект, для которого вы можете найти готовые комплекты. Пройдите все этапы, например, детально спланируйте его, соберите все материалы и проанализируйте проект на каждом этапе. Это не только научит их ценным жизненным навыкам, которые им понадобятся во взрослой жизни, но и побудит их придерживаться чего-то и доводить дело до конца.

12. Играйте в активные игры

Карантин ограничил передвижение детей на открытом воздухе, и это может быть более стрессовым, если вы живете в квартире или у вас нет собственного переднего двора. Это может естественным образом сократить естественную активность детей, поэтому вам нужно найти способы, чтобы дети оставались активными в помещении. Вы можете приобрести простые игрушки и игры для активного отдыха в помещении, которые сделают занятия более увлекательными. Это может быть что-то такое же простое, как хула-хуп или набор для боулинга — пока это заставляет детей двигаться, это работает!

13. Построить форт

Большинству маленьких детей нравится играть с подушками и строить из них свои постройки. Сделайте еще один шаг и постройте небольшую крепость. Если у вас достаточно подушек и валиков, вы можете использовать их. Или вы можете положить простыню на стол, чтобы она свисала по бокам, и у вас мгновенно получился игровой домик. Вы также можете устроить полосу препятствий с импровизированными туннелями и препятствиями — это будет занимать маленьких детей часами.

14. Изготовление игрушек своими руками

Кто сказал, что нужно тратить кучу денег, чтобы развлечься? Вы можете легко сделать свои собственные простые игрушки из вещей, которые лежат у вас дома, а детям понравится играть с вещами, которые они сделали сами. Картонные коробки невероятно универсальны, и вы можете сделать из них все что угодно. Вы также можете использовать старые контейнеры и ковши, чтобы создать игровую кухню. Старая одежда и бижутерия идеально подходят для переодевания. Трубоочиститель легко превращается в палочку для мыльных пузырей, а для игры с тенями вам не понадобится ничего, кроме света!

15. Попробуйте преобразить комнату

Одна из проблем, с которой сталкивается большинство родителей во всем мире, заключается в том, чтобы заставить своих детей убирать свои комнаты. Все начинается с того, что игрушки не кладут обратно в коробку, когда они совсем маленькие, а заканчивается комнатами для подростков, которые выглядят так, будто на них обрушился циклон! Избегайте этого в будущем, заинтересовывая детей тем, как выглядят их комнаты с самого раннего возраста. Просмотрите журналы или используйте свое воображение, чтобы придумать план преобразования комнаты и приступить к его реализации. Даже простая перестановка мебели или смена чехлов на подушках может иметь большое значение. Затем вы можете смешивать и сочетать предметы декора из других комнат, чтобы создать пространство, в которое они будут вкладывать больше средств.

16. Делайте поделки из вторсырья

У детей сильное воображение, и они находятся на этапе своей жизни, когда все кажется возможным. Воспользуйтесь этим, поощряя их находить новое применение старым предметам. Пустые контейнеры, пластиковые бутылки, газеты, крышки от бутылок — все эти вещи, которые мы выбрасываем в мусор, можно переработать или переработать во что-то другое. Вы, конечно, можете найти идеи в Интернете, но, поскольку предполагается, что это занятие без экрана, пусть дети ломают голову и думают о том, как превратить мусор в сокровище.

17. Отметьте праздник

Мы живем в огромном мире, в котором 195 стран разбросаны по шести континентам, и каждая из них имеет свою уникальную культуру. Даже в одной стране вы найдете множество разных стилей одежды, кухонь, музыки и языков. Возьмем, к примеру, Индию! К сожалению, мы не можем путешествовать во время пандемии, но вы обязательно найдете фестиваль каждые пару недель, и это отличная возможность узнать о конкретном регионе. Составьте календарь с праздниками, которые вы хотели бы отпраздновать, и идите до конца. Сделайте украшения, попробуйте местное блюдо, попробуйте одеться, как местные жители, и выучите несколько праздничных фраз на этом языке. Это захватывающий проект, который также повысит понимание детьми культур, отличных от их собственной.

18. Попробуйте творческое задание

Прекрасный способ занять детей на целый месяц — выбрать творческие задания. Вы найдете множество идей в Интернете, например, 30-дневный конкурс фотографий или 30-дневный конкурс рисунков. Найдите тот, который соответствует интересам вашего ребенка, а затем отмечайте каждый день в календаре, когда вы выполняете задание на день. Убедитесь, что задание очень простое — например, щелкайте по фотографии в день — иначе вам будет сложно выполнять задание целый месяц. Ищите занятия, которые не требуют экранов; например, используйте цифровую камеру вместо телефона для участия в конкурсе фотографий.

19.

Изучите новый навык

Поскольку дети весь день проводят с вами дома, это отличная возможность научить их тому, что вы знаете. Это может быть что угодно, от приготовления идеального бисквита до вышивки, просто оно должно соответствовать возрасту. Избегайте назначения занятий в зависимости от пола; держите его открытым, чтобы каждый мог чему-нибудь научиться. Каждый день уделяйте немного времени обучению этому новому навыку, и он станет прекрасным воспоминанием как для вас, так и для вашего ребенка в ближайшие годы.

20. Выходите на улицу

Нет, мы не просим вас нарушать правила самоизоляции и путешествовать; мы говорим о небольшой прогулке по вашему району с вашими детьми. Просто идите по улице и поощряйте ребенка наблюдать. Сколько этажей в здании, цвет цветов на дереве, надписи на вывесках. Это избавит вашего ребенка от стресса, связанного с пребыванием в помещении в течение всего дня, и поможет ему получить немного солнечного света и свежего воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *