Модель велосипеда: Маленькая модель велосипеда

Содержание

Моделирование движения самобалансирующегося велосипеда | Блог COMSOL

Допустим, вы двигаетесь на велосипеде, и вдруг кто-то толкает вас сбоку. Чтобы быстро восстановить равновесие и избежать падения, вы повернете руль велосипеда в направлении толчка. Велосипедисты делают это рефлекторно, но удивительно, что велосипед может выполнить это действие самостоятельно. Современные велосипеды могут самостоятельно удерживать равновесие даже при движении без управления. Посмотрим, как этот эффект можно смоделировать в COMSOL Multiphysics.

Что мы знаем о самобалансировании велосипедов

Современный велосипед не очень сильно отличается от безопасного велосипеда — одной из первых конструкций, появившейся в 80-х годах XIX века. По прошествии более ста лет ученые все еще пытаются выяснить, за счет каких эффектов велосипед становится самобалансируемым. Другими словами, как неуправлемый велосипед сохраняет равновесие в вертикальном положении? Описанию движения велосипеда с помощью аналитических уравнений посвящено множество опубликованных работ. Одной из первых важных публикаций по этой теме была статья Фрэнсиса Уиппла, в которой он получил общие нелинейные уравнения динамики велосипеда, управляемого велосипедистом без использования рук.

Принято считать, что устойчивость велосипеда обеспечивается двумя факторами — гироскопической прецессией переднего колеса и стабилизирующим действием продольного наклона оси поворота колеса. Совсем недавно команда исследователей из Делфта и Корнелла (см. ссылку №3) опубликовала всеобъемлющий обзор линеаризованных уравнений движения для модели велосипеда Уиппла. Они использовали свои результаты для демонстрации самобалансирующегося велосипеда. Их исследование показывает, что этому явлению нельзя дать простое объяснение. Сочетание факторов, в том числе гироскопического и стабилизирующего эффектов, геометрии велосипеда, скорости и распределения массы позволяет неуправляемому велосипеду сохранять вертикальное положение.

Вдохновившись этой работой, мы построили динамическую модель многотельной системы, чтобы продемонстрировать самобалансирующееся движение велосипеда, управляемого велосипедистом без помощи рук.


Положение велосипеда в разные моменты времени.

Многотельная модель велосипеда

Эта учебная модель рассчитывает динамику движения велосипеда, управляемого велосипедистом без помощи рук, на плоской поверхности при воздействии поперечной силы, вызывающей отклонение от прямолинейного движения. Мы продолжили исследование, чтобы проанализировать, как велосипед самобалансируется при различных величинах скорости и наклона оси.

Чтобы построить модель велосипеда, сделаем следующие допущения:

  • Все компоненты считаются жесткими.
  • Трение во всех шарнирах не учитывается.
  • Колеса велосипеда моделируются в предположении касательного контакта с землей.
  • К колесам приложены ограничения на вращение.
  • Предполагается, что велосипед двигается по плоской поверхности.
  • Предполагается, что велосипедист не использует руки для управления велосипедом, что задано путем увеличения массы на задней раме.

Велосипед состоит из четырех жестких компонентов — заднего колеса, задней рамы, объединенной с велосипедистом, передней рамы с рулем и переднего колеса.

Хотя колеса имеют конечную толщину, будем считать, что они имеют точечный контакт с землей. Задняя часть рамы и заднее колесо соединены с помощью шарнира. Еще один шарнир соединяет две части рамы. Ось этого шарнира формирует рулевую ось велосипеда. Третий шарнир соединяет переднее колесо и переднюю часть рамы.


Геометрия велосипеда в COMSOL Multiphysics.

Геометрия велосипеда, используемая в этой модели, показана выше. Инерционные свойства компонентов велосипеда определяются массой, моментом инерции и положением центра масс. Важными геометрическими параметрами являются радиус колеса, колесная база (wb) и направление оси наклона (st). Наклон рулевой оси контролирует уход вилки переднего колеса (c).


Схема велосипеда.

Как упоминалось ранее, считается, что велосипед катится по поверхности. В случае чистого качения, скорость в точке контакта с землей равна нулю. В этой модели вращение колеса реализовано без использования каких-либо контактных взаимодействий для уменьшения вычислений.

Вместо этого мы используем альтернативные подходы динамики многотельных систем для моделирования движения. Чтобы описать отклонение от курса, наклон и вращательное движение колеса, создаются три соответствующие безынерционные связи. Мы задаем три ограничения по проскальзыванию, чтобы ограничить проскальзывание колес в прямом направлении, в поперечном направлении, и перпендикулярно поверхности контакта. Так как зафиксировать скорость не представляется возможным, мы введем ограничение перемещения.

Ниже мы расскажем, как задается это ограничение. Более подробно это условие описано в учебной модели вращения жесткого колеса.

Чтобы обеспечить чистое качение колес и ограничить их проскальзывание в трех направлениях, нам нужны три граничных условия.


Модель колеса с отображением направлений, в которых ограничены перемещения.

Используются следующие ограничения: Отсутствие проскальзывания в прямом направлении:

{\frac{d\bold{u}}{dt}.\bold{e}_{2}=r\frac{d\bold{\theta}_s}{dt}}

Отсутствие проскальзывания в поперечном направлении:

\frac{d\bold{u}}{dt}. \bold{e}_{3}=r\frac{d\bold{\theta}_{l}}{dt}

Отсутствие проскальзывания перпендикулярно поверхности контакта с землей:

\frac{d\bold{u}}{dt}.\bold{e}_{4}=0

где \bold{e}_{2}, \bold{e}_{3}, and \bold{e}_{4} — мгновенное направление (наклонная ось), поперечное направление (ось вращения) и нормаль к поверхности контакта (\bold{e}_{4}=\bold{e}_{2} \times\bold{e}_{3}), соответственно;

\frac{d\bold{u}}{dt} — поступательная скорость движения; r — радиус колеса; \frac{d\bold{\theta}_{s}}{dt} — угловая скорость вращения; \frac{d\bold{\theta}_{l}}{dt} — угловая наклонная скорость.

Поскольку применить указанные граничные условия к скорости невозможно, они дискретизируются во времени и накладываются следующим образом:

(\bold{u}-\bold{u}_{p}).\bold{e}_{2}=r(\bold{\theta}_{s}-\bold{\theta}_{sp})

(\bold{u}-\bold{u}_{p}).\bold{e}_{3}=r(\bold{\theta}_{l}-\bold{\theta}_{lp})

(\bold{u}-\bold{u}_{p}).\bold{e}_{4}=0

где \bold{u}_{p}, \bold{\theta}_{sp} и\bold{\theta}_{lp} — это вектор смещения, угол вращения и наклона в предыдущий момент времени, соответственно.

В дискретных граничных условиях, обеспечивающих отсутствие проскальзывания, используется результат расчета положения колеса на предыдущем шаге по времени. Положение жесткого тела, вращение и мгновенные положения осей на предыдущем шаге по времени сохраняются с помощью глобальных уравнений и узла

Previous Solution в нестационарном решателе.

Моделирование движения самобалансирующегося велосипеда

Для анализа мы выбрали велосипед, угол наклона руля которого составляет 18°. Начальное значение скорости велосипеда составляет 4.6 м/с. Через 1 секунду после начала движения на велосипед в течение очень короткого периода времени воздействует сила 500 Н. Под действием силы велосипед отклоняется от прямолинейной траектории движения в заданном направлении.

В течении первой секунды велосипед движется вперед вдоль первоначально заданного направления с постоянной скоростью. Затем боковое усилие вызывает отклонение. Отметим, что велосипедист не держит руки на руле и не может управлять балансом велосипеда. Что происходит дальше? Мы можем заметить, что как только велосипед начинает наклоняться, руль поворачивается в направлении падения. Корректировка положения руля при падении приводит к восстановлению равновесия велосипеда.

Велосипед продолжает двигаться вперед, и в процессе движения начинает наклоняться в обратную сторону. Этот наклон меньше по величине, а движение руля точно следует за наклоном с небольшим отставанием. Такое колебание вправо-влево продолжается и в конечном итоге затухает. Велосипед движется вперед в строго вертикальном положении и слегка увеличивает скорость. Колебания руля, углы поворота и угловая скорость постепенно снижаются и затухают.

Движение велосипеда на ровной поверхности при отклонении от прямолинейного движения. Стрелка показывает наклон велосипеда.



Результаты расчета углов наклона и поворота руля (слева) и относительная угловая скорость (справа) велосипеда.

Проведение анализа устойчивости

Таким образом, мы узнали, что велосипед может самобалансироваться. Исследование показало, что невозможно выделить какой-то один параметр, определяющий устойчивость велосипеда. Конструкция велосипеда, распределение массы и скорость движения — все эти факторы влияют на устойчивость. Чтобы лучше понять это явление, мы провели дополнительный анализ для изучения влияния двух параметров — начальной скорости и наклона рулевой оси. Мы использовали описанную выше модель велосипеда с углом наклона оси руля 18° и начальной скоростью 4.6 м/с в качестве исходной конфигурации и провели параметрический анализ влияния этих двух факторов.

Различные значения начальной скорости

Велосипед не может оставаться в строго вертикальном положении, когда стоит на месте. Мы изменяли скорость движения от 2.6 м/с до 6.6 м/с с шагом 1 м/с, чтобы оценить влияние этого параметра. В диапазоне 2.6–3.6 м/с велосипед наклоняется слишком сильно и неустойчив. На скорости 5.6 м/с скорость наклона стремится к нулю, но сам угол наклона приобретает ненулевое значение. Хотя данная конфигурация устойчива, велосипед будет двигаться по кругу с небольшим наклоном. На 6.6 м/с наклон и угол поворота руля увеличиваются со временем, делая движение неустойчивым.

Неустойчивое Устойчивое Неустойчивое
2.6 м/с 3.6 м/с 4.6 м/с 5.6 м/с 6.6 м/с


Устойчивый случай соответствует скорости 5.6 м/с (слева), а неустойчивый — скорости 6.6 м/с (справа).

Угол поворота руля

Узел рулевого управления очень важен для самобалансировки велосипеда. Если велосипедом невозможно управлять (например, если руль заклинило), то велосипед не сможет компенсировать наклон, поэтому он в итоге упадет. В этой связи, поворот оси руля, который контролирует уход вилки, также влияет на самобалансировку велосипеда.

Чтобы проанализировать влияние поворота оси руля на устойчивость велосипеда, мы изменяли углы поворота руля от 15° до 21° с шагом 1°. При угле в 15° наклон и угол поворота руля увеличиваются со временем, что делает данную конфигурацию неустойчивой. Велосипед устойчив в диапазоне от 16° до 19° и неустойчив для больших углов. При значениях поворота больше 19°, наклон и угол поворота колеблются, и эти осцилляции со временем возрастают, что приводит к потере устойчивости.

Неустойчивое Устойчивое Неустойчивое
Наклон 15° 16° 17° 18° 19° 20° 21°
Уход вилки 0.066 м 0.0706 м 0.0753 м 0.08 м 0.0848 м 0.0896 м 0.0945 м

Два случая неустойчивости с поворотом в 15° (слева) и 21° (справа).

Заключительные замечания по использованию анализа многотельной динамики для изучения самоустойчивости велосипеда

В этой публикации мы рассказали, как смоделировать движение неуправляемого самобалансирующегося велосипеда с помощью  модуля Динамика многотельных систем (Multibody Dynamics) в COMSOL Multiphysics. Мы продемонстрировали, как реализовать ограничения на проскальзывание на жестком колесе через уравнения, а затем объединили эти ограничения с многотельной моделью велосипеда. Затем мы проанализировали влияние начальной скорости и поворота оси на устойчивость велосипеда. Оценив эти параметры, мы увидели, что велосипед может сохранять устойчивость в одной конфигурации и терять ее в другой.

Самобалансировка велосипеда является следствием целого ряда факторов. С помощью нашего анализа и в соответствии с предыдущими исследованиями мы продемонстрировали, что устойчивость велосипеда связана с его способностью «подруливать» в направлении наклона.

Дополнительные материалы

  1. Учебная модель: Вращение жесткого колеса
  2. Учебная модель: Моделирование движения велосипеда на плоской поверхности
  3. Meijaard, Jaap P., Jim M. Papadopoulos, Andy Ruina, and Arend L. Schwab. «Linearized dynamics equations for the balance and steer of a bicycle: a benchmark and review.» В трудах Королевского Общества Лондона: Mathematical, Physical and Engineering Sciences, vol.
    463, no. 2084, pp. 1955-1982. The Royal Society, 2007.
  4. Публикации в блоге: Использование оператора Предыдущее решение (Previous Solution) при расчете во временной области

Обзор моделей велосипедов для города

Более 70% современных людей живут в городах, которые, в результате, становятся все более загруженными и все менее пригодными для жизни. Их жители страдают от загрязненного воздуха и повышенного уровня шума, от пробок на дорогах и перегруженности общественного транспорта в часы пик. Во многих мегаполисах мира велосипед все больше заменяет автомобиль. В России он также становится популярным средством городского передвижения. В настоящее время в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах активно ведется строительство велодорожек и велополос. Создание специальной велоинфраструктуры – возможно, наиболее важный шаг к созданию безопасных и комфортных условий для передвижения велосипедистов в мегаполисе.

Почему увеличивается количество велосипедистов в городе?

  • На короткие расстояния в городе проще всего перемещаться именно на велосипеде.
  • Велосипед – отличный способ отдыха, даже и в городе. На нем так приятно кататься на выходных, ранним утром или вечерами, по паркам, набережным, собираться с друзьями и устраивать «велопокатушки» по красивым местам и живописным маршрутам.
  • Экологическая среда. Велоспорт делает город более приятным для жизни с более здоровым и менее загрязненным воздухом.
  • Здоровье. Регулярная физическая активность улучшает состояние сердечно-сосудистой системы, снижает риск развития диабета, некоторых видов рака, ожирения и многих других заболеваний.
  • Также к причине «здоровья» мы можем отнести то, что в условиях пандемии COVID-19 велосипед, как средство передвижения по городу получил новый, дополнительный импульс: многие люди не рискуют пользоваться общественным транспортом, который является одним из самых вероятных источников заражения вирусом: из-за большого количества людей, скученности, отсутствие у некоторых пассажиров социальной ответственности в виде обязательного ношения масок и перчаток.

Велосипеды – это ключ к лучшим городам

Пригласите автомобилиста на велосипедную прогулку по вашему городу, и к концу дня рядом с вами окажется урбанист, задумывающийся о том, как сделать мегаполис удобным для жизни, передвижения и отдыха.

Эти машины едут слишком быстро, – услышите, как он бормочет себе под нос.

Ух ты, посмотри на этот собор! Я не знал, какая там великолепная резьба.

Эй, давай остановимся в этом кафе, чтобы выпить чашку кофе.

Даже самые красноречивые рассказы о пользе и удовольствии катания на велосипеде – это абстрактные понятия, которые не могут конкурировать непосредственно с личным опытом. Стоит этим острым ощущениям от езды на велосипеде только «зацепить», и жизнь без автомобиля в конечном итоге будет рассматриваться не как ограничение, а как дверь к вновь обретенной свободе.

Однако, чтобы почувствовать эту свободу и радость от катания, важно выбрать велосипед, на котором вам будет комфортно ездить.

Какой вид велосипеда выбрать для города?

Так же, как не существует какого-то одного варианта использования велосипеда – например, «велосипеды для поездок на работу», «велосипеды катания в парке» или «велосипеды для загородных прогулок», – так и не существует единого подходящего для всех типа байка, универсального решения просто нет.

Раньше в городах использовали только городские велосипеды с вертикальной прямой посадкой, минимальным набором передач, гладкими покрышками и удобным широким сиденьем. Но благодаря новым технологиям и большему спросу на двухколесный образ жизни категория городских моделей значительно расширяется.

Важно выбрать правильный велосипед, чтобы получать от езды удовольствие. Этот выбор зависит от таких факторов, как:

  • размер города, в котором вы живете;
  • типы дорог или бездорожья, по которым планируется передвигаться бОльшую часть времени;
  • количество груза, который, вероятно, придется перевозить;
  • то, как быстро вам предстоит добираться от пункта А до пункта В;
  • уровень физической подготовки;
  • размер вашего бюджета.

Классические городские велосипеды

Классические городские велосипеды отличаются прямой низкой посадкой, как на стуле. Таким образом:

  • уменьшается нагрузка на руки: вам не приходится опираться на них, как при езде на горном или шоссейном велосипеде, надо лишь придерживать и поворачивать руль;
  • ноги свободно достают до земли из положения сидя, что удобно, когда приходится часто останавливаться при подъезде к светофорам и перекресткам, а также лавировать между пешеходами или припаркованными и выезжающими из подворотен машинами;
  • прямая посадка обеспечивает наиболее широкий угол обзора, что также актуально при интенсивном городском движении.

Велосипедная «классика» удобна для передвижения по городу, где нет улиц с крутыми уклонами, так как сити-байк имеет, как правило, одну передачу или минимальный набор скоростей, что делает затруднительным вкатывание на нем в крутые горки.

Классический городской велосипед оснащен жесткой вилкой, которая не обладает амортизацией, смягчающей вибрацию, поэтому предназначен для «цивилизованной» езды по гладкому асфальту без соскоков с поребриков и бордюров или съездов на газоны.

Schwinn Heavy Duti 2020 и женский Welt Queen Steel One – это ретро модели городского велосипеда, которые не требуют внимания и регулярного техосмотра. Их сложно сломать, так как там, по сути, нечему ломаться. Простейшая система с ножным тормозом – две звезды и между ними цепь, приводящая в движение колеса.

Велосипеды Welt King и Welt Queen –типичные представители сити-байков: простая рама, жесткая вилка, широкое удобное седло. Однако в их комплектацию уже входит продвинутая трансмиссия, дающая возможность переключаться на несколько скоростей, что облегчает езду по неровным дорогам с уклонами. Подходящий вариант, если велосипед используется в качестве ежедневного транспортного средства передвижения. На нем комфортно ездить в деловом костюме или платье.

Welt King оснащен современным планетарным трехскоростным механизмом, расположенным на задней втулке, благодаря которому можно легко преодолевать небольшие подъемы. В отличие от классических моделей городских байков со стальной рамой, Welt King собран на раме из алюминиевого сплава, что делает его более легким, позволяя свободно и без усилий заносить велосипед вверх по лестнице. Он также укомплектован надежным багажником, на котором можно установить сумку для вещей или, в случае необходимости, привезти из магазина среднегабаритные грузы.

Welt Subway 24 2020 – та же «классика», но со складным механизмом. Удобно для тех, кто живет в крупном городе, когда часто возникает необходимость добраться с велосипедом куда-то на метро или другом общественном транспорте. Мал да удал – это про него. Несмотря на компактные размеры и небольшие 24-дюймовые колеса, на этом велосипеде можно с легкостью заезжать в горку, так как он оснащен семискоростной трансмиссией. Актуально для тех, кто живет в городах с крутыми улочками.

Велосипед Welt subway 24 2021 dark grey

24 690 37 990

Купить

Welt Subway 20 2020 – аналогичная модель, но с 20-дюймовыми колесами. Решение для тех, кому нужен совсем компактный велосипед. Правда, следует учесть, что в этом случае в чем-то выигрываешь, а в чем-то проигрываешь. Чем меньше колеса, тем сложнее разгонять велосипед и развивать на нем высокие скорости.

Самые бюджетные модели и «стальная классика» – Stels Navigator 360 28 V010 2020 и Stels Navigator 360 28 V010 2020 со стальной рамой и 28-дюймовыми накатистыми колесами. Дешевле попросту не найти. При доступной ценовой политике компания Stels выпускает надежные неубиваемые байки, которые можно использовать в любых условиях и особо не следить за ними. Самое то, для тех, кто совсем не хочет заниматься сервисом велосипедов. Максимум, что требуется делать – раз в сезон почистить и смазать цепь.

На этом велосипеде можно ездить круглый год. Регидная вилка не замерзает зимой, а сам байк не жалко «убивать» ездой по улицам, которые посыпают реагентом. Опять же, если вы живете в маленьком городе, такой велик можно спокойно оставлять у магазина, не пристегивая велозамком: вряд ли кто позарится, чтобы украсть, а если и украдут – огорчение будет не таким сильным, как при краже дорогого велосипеда, так как его цена равна стоимости одной хорошей пружинно-масляной вилки.

Городской велосипед MERIDA Crossway Urban 20-D 700 – не совсем классический сити-байк. Он ближе к гибридам или MTB, но в отличие от них укомплектован большими 27-дюймовыми колесами и городскими покрышками со сликовым протектором. Crossway Urban предназначен для тех, для кого велосипед – это в первую очередь быстрое и эффективное ежедневное транспортное средство передвижения по всему город, и для кого важна именно скорость и маневренность без ущерба комфорту и безопасности. Геометрия рамы обеспечивает более спортивную посадку, чем на классическом сити-байке. Это увеличивает возможность развивать высокую скорость, но угол обзора при этом не ухудшается. Велосипед очень легкий для своего класса – всего 12 кг. Это также влияет на его скорость и, к тому же, позволяет без напряга переносить и поднимать по лестницам.

Все городские модели велосипедов в КАНТе:

Гибридные и MTB велосипеды для городской среды

У горных велосипедов есть два обоснованных преимущества перед сити-байками для использования их в городе:

  • Возможность ездить не только по городу и паркам, но и выезжать на прогулки в лесополосы и за город.
  • Можно передвигаться везде – не только про ровному асфальту или укатанным грунтовкам, но и по дорогам с ямами, камнями, канавами, рытвинами.

MTB актуально покупать, если вам нужен универсальный байк для города и покатушек по лесам и полям. Также такой велосипед окажется полезен жителям провинциальных городов и пригородов с плохими дорогами и «убитым» асфальтом. Другим словами, профессиональный MTB для олл-маунтайна в сравнении с сити-байком – это как джип в сравнении с седаном. А «парковый» MTB – это нечто сродни «паркетнику» с лучшими показателями проходимости, чем у легковушек. Именно такие «парковые» модели горных и гибридных велосипедов стоит приобретать для езды в городе.

Велосипед Welt Horizon 2020 – гибрид горного и шоссейного велосипеда с жесткой вилкой подойдет тем, кто чаще ездит по ровным широким улицам и перемещается на большие расстояния в городе и за городом. Велосипед обладает хорошей курсовой устойчивостью. Большие колеса с широкими покрышками позволят развивать высокую скорость и иметь устойчивое движение по мокрому асфальту. Дисковые гидравлические тормоза обеспечат эффективное торможение и минимальный тормозной путь в любую погоду и на любом, даже очень скользком асфальте. 16-скоростной трансмиссии достаточно для городских дорог с обычным уклоном до 7-10% и грунтовок с легкой холмистостью, если только вы не заедете в овраги.

новинка

Велосипед Welt horizon 2023 matt black

55 990

Купить

Велосипед Welt Highway 700C 2020 Matt подойдет тем, кто часто ездит на велосипеде и в городе, и на даче и использует велосипед для туристических походов. Это простая рабочая лошадка, способная быстро преодолевать большие расстояния по ровным прямым дорогам и перевозить необходимые грузы на своем багажнике. Рисунок протектора покрышки с мелкими частыми зубцами по беговой части и крупными боковыми грунтозацепами создан специально, чтобы обеспечивать хороший накат на ровной дороге и устойчивость при съездах на грунт.

Welt Ridge 1.0 HD 27 2020 – простой горный велосипед, который обладает такой же универсальностью, как «паркетник» среди автомобилей. Удобная полуспортивная посадка, дающая возможность свободно следить за всеми участниками дорожного движения на оживленных городских улицах. В то же время амортизационная вилка и групсет горного байка, включающий дисковые гидравлические тормоза и трансмиссию с 21 режимом скоростей, позволят выезжать на участки бездорожья, а также соскакивать с бордюров и запрыгивать на них. Последнее очень актуально в городах, ведь не везде перед пересечением с проезжей частью тротуары оснащены специальными скатами.

Можно также подобрать другую расцветку, например, Welt Ridge 1.0 D 27 2020 Dark Blue/Light Blue или более продвинутую версию с 24-скоростной трансмиссией – Welt Ridge 2.0 HD 27 2020 яркий оранжевый или строгий черно-зеленый дизайн Welt Ridge 2.0 HD 27 2020 Blue/Green.

Welt Rockfall 3.0 29 2020 Matt Black/Blue/White – найнер с 29-дюймовыми колесами. Аналогичная предыдущей модель горного велосипеда для езды как в городе, так и по легкому бездорожью. Подойдет для более высоких людей. К тому же, большие колеса позволят развивать более высокую скорость.

Welt Edelweiss 1.0 D 26 2020 Matt White/Violet и Welt Edelweiss 1.0 D 26 2020 Matt Light Blue/Violet – женские модели универсальных велосипедов, предназначенных для езды по городу, паркам, легкому бездорожью и загородных прогулок.

Электрические велосипеды

Е-байки постепенно завоевывают популярность в городе. Эти велосипеды имеют аккумулятор и двигатель для поддержания скорости, что дает возможность ездить дольше и быстрее с меньшими затратами физических усилий. Выбор электробайка актуален для тех, кто:

  • работает в офисе, и кому важно быстро добраться на работу или деловую встречу, не вспотев;
  • живет в пригороде и для поездок на работу в центр или другой конец города ежедневно преодолевает длинные расстояния по 20-30 км в одну сторону;
  • не обладает хорошей физической выносливостью;
  • пожилым людям, которые хотят вести подвижный образ жизни.

В целом, электробайк более мобильный и быстрый в городах, чем автомобиль или общественный транспорт. Для жителей пригородов он может стать альтернативой автомобилю, а для пожилых людей – это способ оставаться мобильными. Существует два типа велосипедов с электроприводом:

  • электрические велосипеды с двигателем мощностью до 250 Вт и возможностью развивать скорость до 25 км/ч;
  • велосипеды, обеспечивающие мощность 500–1000 Вт, и скорость до 45 км/ч, так называемые, «S-Pedelecs», которые фактически можно сравнить со скутерами.

Welt E-Rockfall 1.0 2019 и модель 2020 года Welt E-Rockfall 2020 – оснащены двигателем мощностью 250 Вт, 27-дюймовыми колесами и 8-скоростной трансмиссией. Это позволит быстро преодолевать большие расстояния по трассам и дорогам с разным уклоном и легко добираться до работы. С Welt E-Rockfall 1.0 вам не придется стоять в пробках или толкаться в битком набитом душном общественном транспорте. Этот байк – выбор современных и успешных деловых людей.

Кроме того, пока еще есть уникальная возможность купить со скидкой в «Канте» модель Welt Rockfall 1.0 E-Drive 2018 года, которая по своим характеристикам не уступает более поздним версиям.

Как видите, существует много различных типов велосипедов, на которых можно ездить по городу и за городом. Данный обзор дает общее представление о том, какой вид велосипеда более всего подходит для тех или иных условий и задач. Основываясь на нем, вы можете сделать свой выбор.

Все городские велосипеды в КАНТе

Все MTB — велосипеды в КАНТе

Все женские велосипеды в КАНТе

Все электровелосипеды в «Канте»

Автор: Ирина Морозова

Модели Bike Friday, сделанные на заказ в Орегоне

Выберите свой тип катания из этого полного списка стилей:

Складные туристические и шоссейные велосипеды, велосипеды-тандемы, сверхлегкие пригородные и грузовые велосипеды — и все они могут быть оснащены системой Electric-Assist.

Мы изготовим велосипед под ваш размер, цвет и передачу.

 



Туристический велосипед с полной загрузкой

Бетон – асфальт – булыжник – велосипедные дорожки

Туристический велосипед с полной загрузкой

Велосипед Friday New World Tourist

Туристический велосипед мирового класса, способный совершать поездки с полной загрузкой в ​​течение нескольких дней, и в то же время пригодный для ежедневных поездок на работу. Наше последнее обновление — это возможность превратить его в электровелосипед, который упрощает преодоление миль, оставаясь при этом верным духу езды на велосипеде. Это оригинальный складной дизайн Bike Friday, с 1992 года, он усовершенствовался за годы опыта и является лучшим многофункциональным Bike Friday!

  • Складывается, чтобы поместиться в пространство 32 x 27 x 12 дюймов, и упаковывается в чемодан для авиаперелетов
  • Быстрое складывание (25 секунд) для поездок на автобусе, поезде или лодке
  • Крепления для передних и задних багажников, а также крыльев входят в стандартную комплектацию
  • Сконфигурируйте свою систему с помощью стандартных компонентов в соответствии с вашими потребностями
  • Для райдеров весом до 220 фунтов (100 кг), доступны модификации для тяжелых райдеров
  • Доступны варианты модернизации электроусилителя. См. введение в электронную помощь здесь.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: [email protected]

Узнайте больше об этом велосипеде

 

Внедорожник — Bikepacking Bike —

Только что выпущен осенью 2022 года!

Грязь — Гравий — 2,4-дюймовые шины и напаянные накладки для рамных сумок всех видов

Bike Friday All-Packa

Новый Bike Friday All-Packa — это велосипед с более широкими возможностями для путешествий. чем это представлялось возможным ранее! Да, на нем легче летать, ездить на автобусе, закидывать его в багажник приключенческого фургона, на пакрафт и т. д., чем на любой другой доступный байкпакинг. Это также полноценный бродяга по грунтовым дорогам, готовый к экспедиции по грунтовым дорогам в самые дальние уголки мира. Нет, это не велосипед для преодоления самых сложных трасс — вместо этого мы разработали All-Packa для удовольствия от езды по местным лесовозным дорогам и плавным синглтрекам.

Особенности:

  • Подходит для большинства байкпакинговых сумок, представленных на рынке, с тремя упаковками (3 припайки для бутылок) на мачте сиденья, ножками вилки, нижней трубой и четырьмя упаковками на верхней трубе
  • Зазор для шин размером 20 x 2,4 дюйма. Широко доступны по всему миру
  • Геометрия, оптимизированная для перевозки снаряжения по бездорожью, с более длинным передним центром и более низким центром тяжести, чем у других велосипедов Fridays
  • All-Packa подходит для небольших райдеров (ростом до 4 футов 6 дюймов) с лучшими возможностями перевозки снаряжения, чем любой другой велосипед для перевозки велосипедов на рынке. Нижняя ступенька! Seatpack никогда не будет натирать заднее колесо!
  • Рама складывается за 30 секунд (32x29x12″), чтобы поместиться в автобус, багажник автомобиля, пакрафт и т. д.
  • Упаковывается в чемодан, который можно зарегистрировать в самолете — единственный велосипед для перевозки велосипедов, который еще и летает!
  • Вес водителя до 220 фунтов без ограничений по весу экипировки
  • Доступны варианты модернизации электроусилителя. См. введение в электронную помощь здесь.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: [email protected]

Узнайте больше об этом велосипеде

 

С грузом — Экспедиционный туристический велосипед

Сельскохозяйственные дороги — Грязь — Гравий — Шины 2,2 дюйма — Тяжелые грузы — Тяжелый велосипедист камера для дополнительной прочности и возможность использовать более широкие шины, когда приключения заведут вас глубже в лес по неровным дорогам. Нужна помощь, чтобы подняться на эти крутые горы? Обновите его до электровелосипеда, чтобы получить больше мощности для подъема.

  • Предназначен для райдеров весом до 330 фунтов
  • Позволяет использовать шины 2,2 дюйма, самые широкие из доступных на велосипеде для путешествий Bike Friday
  • Ручная сборка на нашем заводе в Юджине, штат Орегон, для работы в условиях бездорожья
  • Складывается, чтобы поместиться в пространство 32 x 27 x 12 дюймов, и упаковывается в чемодан для путешествий
  • В стандартную комплектацию входят крепления для передних и задних багажников, а также крылья
  • Доступны варианты модернизации электроусилителя. См. введение в электронную помощь здесь.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: [email protected]

Узнайте больше об этом велосипеде



Адаптируемый грузовой электровелосипед со средним хвостом

Адаптируется к вашим потребностям — перевозка ребенка — продукты

Грузовой электрический велосипед Bike Friday Ever-E-Day

Самый легкий и единственный электрический грузовой электровелосипед с регулируемой рамой велосипед в мире. Удивительный пригородный велосипед, на котором можно с комфортом перевозить все, от детей до продуктов и сырья. Благодаря мощности системы Mid-Drive E-Bike теперь вы можете делать больше с меньшими затратами.

  • Самый легкий электрический грузовой велосипед со средней посадкой на рынке, начиная с 36 фунтов (16 кг)
  • Плавный, мощный вспомогательный двигатель педали среднего привода мощностью 350 Вт с диапазоном хода от 25 до 65+ миль.
  • Быстро превратитесь из спортивного электровелосипеда в мощный грузовой велосипед с сотнями вариантов аксессуаров.
  • Его компактный размер облегчает хранение, он стоит вертикально на задней части, занимая очень мало места. Этот ебайк даже упаковывается в чемодан для полета!
  • Регулируемая рама позволяет легко поделиться с друзьями и семьей: ее можно отрегулировать за считанные секунды, чтобы она подходила для людей ростом от 4 футов 6 дюймов до 6 футов 4 дюймов!
  • Стандартный предел веса водителя/груза: 220 фунтов (100 кг) + 165 фунтов (75 кг) груза.
  • Подходит для большинства стандартных транспортных стеллажей, поэтому вы можете перевозить их на автобусе, автомобиле или поезде.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: [email protected]

Узнайте больше об этом велосипеде

Легкий длиннохвостый грузовой велосипед

Carry Two Kids — пиломатериалы — музыкальные инструменты — бочонки

Bike Friday Haul-a-Day Cargo Bike

Самый легкий и единственный длиннохвостый грузовой велосипед с регулируемой рамой в мире мир. Удивительный пригородный велосипед, на котором можно с комфортом перевозить все, от детей до продуктов и сырья. Благодаря дополнительной мощности системы Mid-Drive E-Bike теперь вы можете делать больше с меньшими затратами.

  • Самый легкий грузовой велосипед с длинным хвостом на рынке, от 35 фунтов (15 кг)
  • Его компактный размер облегчает хранение, он стоит вертикально на задней части, занимая очень мало места
  • Регулируемая рама позволяет легко поделиться с друзьями и семьей: ее можно отрегулировать за считанные секунды, чтобы она подходила для людей ростом от 4 футов 6 дюймов до 6 футов 4 дюймов!
  • Стандартный предельный вес водителя/груза: 220 фунтов (100 кг) + 200 фунтов (90 кг) груза. Модернизация для тяжелых условий эксплуатации позволяет перевозить водителя весом 260 фунтов (118 кг) + груз весом 250 фунтов (115 кг)
  • Подходит для большинства стандартных транспортных стеллажей, поэтому вы можете перевозить их на автобусе, автомобиле или поезде.
  • Доступны варианты модернизации электроусилителя. См. введение в электронную помощь здесь.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: [email protected]

Узнайте больше об этом велосипеде

 

Ездить на работу стало проще

Быстро складывается – компактен – отлично катается

Bike Friday pakiT

Наш сверхлегкий и компактный велосипед для городских жителей, которым требуется быстрое складывание. Разработан, чтобы справиться с хаосом современных поездок на работу без ущерба для производительности или возможности складывания. PakiT — идеальный велосипед для дополнительной модернизации электровелосипеда с передними колесами.

  • Проворный и легкий, этот велосипед может весить всего 15 фунтов
  • Наш самый простой складной велосипед! Быстрое и компактное складывание: переход от полного велосипеда к компактному сложению за 20 секунд
  • Широкий выбор передач: выберите от 1 до 11 скоростей для круиза, поездок на работу или приключений!
  • Оснащен 16-дюймовыми колесами, поэтому его можно удобно хранить в рюкзаке или дорожном футляре
  • Для гонщиков весом до 220 фунтов на стандартных моделях
  • Доступны варианты модернизации электроусилителя. См. введение в электронную помощь здесь.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: [email protected]

Узнайте больше об этом велосипеде

 



Никогда не пропустите поездку

Perfect Travel-Trainer – создан для преодоления миль

Bike Friday Pocket Rocket

Идеально подходит для занятий спортом и соревнований. включите свой PR. Следите за расписанием тренировок, накапливая мили во время путешествий по миру!

  • Разработаны, чтобы совместить складывание и качество Bike Friday с современной геометрией шоссейных велосипедов
  • Складывается в пространство размером 34 x 33 x 12 дюймов, чтобы вы могли путешествовать на автобусе, поезде или лодке, и упаковывается в дорожную сумку для авиаперелетов
  • Возможность езды с передним и задним багажником для легкого туризма
  • Колеса диаметром 451 мм, допускающие установку шин шириной от 1 до 1 ⅜ дюйма
  • Стандартная модель рассчитана на гонщиков весом до 220 фунтов (100 кг)
  • Доступны варианты модернизации электроусилителя. См. введение в электронную помощь здесь.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: [email protected]

Узнайте больше об этом велосипеде

 


Легче – быстрее – Модернизированный шоссейный велосипед

Bike Friday Pocket Rocket Pro

Все, что может предложить Pocket Rocket, но с дополнительными опциями, позволяющими снизить вес на 2+ фунта и настроить езду для более легкого гонщика . Если вы хотите снизить вес без потери производительности, этот велосипед для вас.

  • Разработаны, чтобы совместить складывание и качество Bike Friday с современной геометрией шоссейных велосипедов
  • Складывается в пространство размером 34 x 33 x 12 дюймов, чтобы вы могли путешествовать на автобусе, поезде или лодке, и упаковывается в дорожную сумку для авиаперелетов
  • Возможность езды с задним багажником для легкого туризма
  • Колеса диаметром 451 мм позволяют использовать шины шириной от 1 до 1 ⅜ дюйма
  • Модели
  • Pro рассчитаны на райдеров весом до 190 фунтов (86 кг)

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: info@bikefriday. com

Узнайте больше об этом велосипеде

 


Самый быстрый – Самый легкий – Чистая скорость и тренировка – Каждая унция на счету

Bike Friday Super Pro

Складной шоссейный велосипед Super Pro с непревзойденными характеристиками является жемчужиной того, что производит Bike Friday. Это Pocket Rocket Super Pro, построенный без каких-либо ограничений. Наши самые опытные мастера работают над каждой деталью. Как бы вы ни захотели построить этот велосипед, мы это сделаем.

  • переводник на 16 фунтов с соответствующими компонентами
  • Складывается в пространство размером 34 x 33 x 12 дюймов, чтобы вы могли путешествовать на автобусе, поезде или лодке, и упаковывается в дорожную сумку для авиаперелетов
  • Колеса диаметром 451 мм позволяют использовать шины шириной от 1 до 1 ⅜ дюйма
  • Модели
  • Pro рассчитаны на райдеров весом до 190 фунтов (86 кг)
  • Идеальный велосипед для беспроводного переключения передач с помощью E-Tap/DI-2

Свяжитесь с одним из наших экспертов по велосипедам для получения дополнительной информации об этом редком велосипеде:

Walter или Peter



Поделитесь поездка

.

 

Велосипед Friday Family Tandem

Мы считаем, что каждая семья должна иметь велосипед-тандем, чтобы разделить радость езды на велосипеде вместе, и этот тандем был создан именно для этой цели. Идеально подходит для любых гастролей, отдыха или катания на мероприятиях, которые вы хотели бы сделать! Это наш нескладной тандем .

  • Изготавливается по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать телу капитана и кочегара
  • Легко разбирается и помещается в пространство размером 30 x 22 x 16 дюймов для упаковки в автомобиль или два чемодана для авиаперелетов
  • Низкая высота ступенек облегчает посадку и слезание для водителей небольшого роста
  • Легко регулируется для велосипедистов ростом от 3 футов 6 до 6 футов 2 дюймов
  • Предназначен для использования с колесами диаметром 406 мм и шинами размером от 1,125 до 2,1 дюйма
  • Доступны варианты модернизации электроусилителя. См. введение в электронную помощь здесь.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: [email protected]

Узнайте больше об этом велосипеде

Приключения для двоих

Создан для путешествий – Легко складывается при необходимости – Компактный – Индивидуальная посадка

Tandem Two’sday

Наш функциональный складной тандем обеспечивает более изысканный опыт тандема. Эта модель предлагает больше возможностей и легкое складывание для вашего удобства!

  • Изготовлено по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать вашему телу как для капитана, так и для стокера
  • Большой выбор стандартных компонентов, позволяющих настроить велосипед по вашему желанию
  • Этот тандем складывается для удобства хранения и транспортировки! Возможность установки в пространство размером 33 x 37 x 17 дюймов или в два дорожных чемодана
  • Доступны модели с конфигурацией для спорта, туризма и отдыха
  • Предлагается с размерами колес 406 мм или 451 мм и допускает установку шин шириной от 1,125 до 2,1 дюймов
  • Доступен апгрейд электроусилителя. См. обзор электронной помощи здесь.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: [email protected]

Узнайте больше об этом велосипеде



Каждый заслуживает велосипед, который подходит

Создан для невысокого гонщика – LP/Achon – Achondroplasia

Складной велосипед Bantam

Частью нашей миссии является обеспечение всем людям доступа к высококачественному транспорту с приводом от человека, в том числе и Little People. Мы создали Bantam, чтобы предоставить им доступ к высококачественным велосипедам, созданным с учетом их особых потребностей.

  • Подходит для корпусов с внутренними швами от 14 до 23 дюймов
  • Укороченные шатуны для удобства педалирования
  • Размер в сложенном виде меньше 86 x 83 x 31 см (34 x 25 x 12 дюймов) и помещается в чемодан, регистрируемый авиакомпанией для путешествий по миру
  • Разработан для 16-дюймовых колес, что позволяет использовать широкий выбор дисков и шин
  • Предназначен для райдеров весом до 190 фунтов (86 кг)
  • Стартовая цена: $1650

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: info@bikefriday.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *