Моисей гинзбург: Моисей Гинзбург / Люди / Наследие / Гинзбург Архитектс

Правила жизни архитектора Моисея Гинзбурга

Советский архитектор, один из лидеров конструктивизма. Умер в возрасте 53 лет в Москве. 

Теги:

Правила жизни

архитектура

В обстановке сегодняшнего дня куется миросозерцание современного зодчего, создаются новые методы архитектурного мышления. 

Конструктивизм — актуальнейший рабочий метод. Конструктивист работает сегодня для завтрашнего дня. Потому-то он должен избегать всех трафаретов и канонов вчерашнего, и вместе с тем всякой опасности утопичности. Он не должен забывать, что, работая для завтрашнего, он все же строит сегодня. 

Если может зародиться в наше время мысль о смерти искусства, несущего одни «бескорыстные» эмоции эстетического порядка, то естественно, что и архитектор серьезно задумывается о том, чтобы прежде всего и больше всего использовать его «корыстные» возможности, то есть чтобы извлечь из житейски утилитарных задач, решаемых им, весь таящийся в них творчески потенциальный материал.

 

Подсознательное, импульсивное творчество должно смениться ясным и отчетливым организационным методом, экономящим творческую энергию архитектора и перебрасывающим освободившийся избыток ее на изобретательность и силу творческого порыва.

Оставить мысли о машине в стороне и полной изоляции хотя бы от художественной деятельности человека — значит рисковать самому остаться в стороне и изоляции от жизни вообще. 

Искусство, а в особенности архитектура, жить оторванной от экономики и техники, пейзажа, быта и человеческой психики, конечно, не в состоянии. 

Молодость нового стиля — по преимуществу конструктивна, зрелая пора органична и увядание — декоративно.

Потребность в искусстве, в творчестве созидания и потребления художественных ценностей, вероятно, есть одна из сокровенных основ человеческой сущности, лучшее средство повышения интенсивности человеческой жизни. 

Как нельзя останавливаться в симфонии на отдельном звуке, так же нельзя вырвать из кольца одного звена аркатуры.

Современная психофизиология установила, что различные элементы формы (линия, плоскость, объем)  порождают в нас эмоции удовольствия или неудовольствия, точно так же как тот или иной цвет и звук.

Изучать надо не только цветущий период, а по возможности все периоды без исключения. И не для того, чтобы перетащить к себе в проект тот или иной композиционный прием, а  чтобы понять и усвоить архитектурную культуру прошлого, понять механику возникновения художественного образа. 

Нет никакой опасности в аскетизме новой архитектуры, которая отпугивает близоруких. Это аскетизм молодости и здоровья, бодрый аскетизм строителей и организаторов новой жизни.

Все научные гипотезы, законы и философские мировоззрения — есть не что иное, как стремление найти формулы и определения, выражающие ритмическое биение космоса.

Задача современной архитектуры: отыскать те элементы формы, и законы их сочетаний, в которых проявится ритмическое биение наших дней.

Лишь благодаря преемственности и независимости — возможно появление нового и законченного стиля.

Подлинное искусство никогда не заключается в подражании.

Чем ниже уровень культуры человека, тем настойчивее выступают на первый план особенности расы, природы и климата.

Архитектура есть такой же живой организм как и всякий другой, и по этой аналогии мы имеем обыкновение наделять его всеми функциями органической жизни.

Гинзбург, Моисей Яковлевич | это… Что такое Гинзбург, Моисей Яковлевич?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гинзбург.

Дом Наркомфина на Новинском бульваре, фото 2007

Моисе́й Я́ковлевич Ги́нзбург (4 июня 1892, Минск — 7 января 1946, Москва) — советский архитектор и автор теоретических работ по конструктивизму, один из лидеров конструктивизма.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Эпоха конструктивизма
  • 3 30-е годы
  • 4 Редакторская деятельность
  • 5 Проекты и постройки
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки

Ранние годы

Моисей Гинзбург родился 4 июня (по старому стилю 23 мая) 1892 года в Минске в еврейской семье застройщика. Окончил Коммерческое училище, затем уехал за границу, где занимался в Парижской академии изящных искусств, Архитектурной школе Тулузы и Миланской академии художеств. В 1914 году возвратился в Россию и продолжил образование на архитектурном отделении Рижского политехникума. В 1917 году получил диплом инженера-строителя. Приступил к первой работе — строительству особняка в Евпатории, в проекте которого заметен интерес зодчего к модерну. В 1917—1921 годах Гинзбург жил в Крыму, где изучал народное зодчество крымских татар. C 1921 года преподавал в МВТУ и во ВХУТЕМАСе, разрабатывал вопросы архитектурной композиции.

Эпоха конструктивизма

В 1923 году опубликовал доклад «Ритм в архитектуре», а в 1924 — книгу «Стиль и эпоха». В ней Гинзбург прогнозирует пути развития современной архитектуры, её связи с техническим прогрессом и социальными изменениями. Эти работы во многом способствовали созданию теоретической основы конструктивизма, который вскоре оформился как самостоятельное архитектурное направление. В 1925 году Гинзбург и братья Веснины организовывали Объединение современных архитекторов, в которое вошли ведущие конструктивисты.

Одновременно с теоретической работой Гинзбург в первой половине 1920-х гг. создал проекты Дворца труда, Дома текстилей, Крытого рынка, Дома Оргаметалла, Дома Русгерторга (все в Москве), Дома Советов в Махачкале, Дома правительства в Алма-Ате. Во второй половине 1920-х годов он занимался преимущественно проблемами жилья: построил жилой дом сотрудников Госстраха на Малой Бронной (1926-27, совместно с В. Владимировым), жилой дом-коммуну Наркомфина с обобществлённым коммунально-бытовым обслуживанием на Новинском бульваре (1928-29, совместно с И. Милинисом).

30-е годы

На рубеже 1920-1930-х гг. Гинзбург увлёкся идеями дезурбанизации и принял участие в проектировании «Зелёного города» — большого жилого района в предместьях Москвы. В начале 1930-х гг. возглавлял группу проектировщиков, работавшую над проектом районной планировки Южного берега Крыма. По проекту Гинзбурга был построен санаторий Наркомтяжпрома им. Серго Орджоникидзе в Кисловодске (1935—1937).

В годы Великой Отечественной войны Гинзбург возглавлял в Академии архитектуры сектор типизации и индустриализации строительства, а в 1943 спроектировал и построил жилой поселок для горняков Подмосковного угольного бассейна. Одной из последних работ Гинзбурга стал проект восстановления разрушенного фашистами Севастополя (1943—1944).

Редакторская деятельность

Под руководством Гинзбурга как бессменного ответственного редактора, в 1926-1936(?) годах издавался журнал «Современная архитектура» (6 раз в год), в его создании принимали участие ведущие мастера эпохи авангарда, многие молодые советские архитекторы, в том числе получившие образование за рубежом. В середине 1930-х гг. вследствие сфабрикованных политических «дел», большинство членов редколлегии были репрессированы, а журнал был закрыт.

Проекты и постройки

  • 1917
    • Проект дома Локшиных в Евпатории (соавтор Н. Копелиович)
  • 1922
    • Проект Дворца труда в Москве .
    • Конкурс Моссовета (соавторы А. Гринберг и А. Власов)
  • 1923
    • Проект советского павильона на Парижской выставке
    • Проект Крымского павильона на сельскохозяйственной выставке (ВСХВ) в Москве. Осуществлен
  • 1924 — 1925
    • Проект жилого дома Госстраха в Москве (соавтор В. Владимиров). Осуществлен
    • Проект Дома Текстилей в Москве. Премирован.
    • Проект Института минерального сырья в Москве. Первая премия.
    • Проект Дома Оргаметалла в Москве
    • Проект Дворца Труда в Ростове. Пятая премия
    • Проект Дворца культуры в Иванове.
    • Проект Дома Советов в Махачкале
  • 1926
    • Проект Смоленского рынка в Москве (при участии В. Владимирова)
    • Проект политехнического института им.Фрунзе в Иваново-Вознесенске
    • Проект Госуниверситета в Минске. Премирован.
  • 1927
    • Проект типового клуба для железнодорожников. Вторая премия.
    • Проект дома Правительства в Алма-Ате. Первая премия. Осуществлен
    • Проект синтетического театра в Свердловске. Первая премия
    • Проект Дома Русгерторга в Москве (соавторы В.Владимиров и А.Пастернак)
    • Проект Дома — коммуны (на конкурс ОСА)
  • 1928
    • Проект жилого дома Наркомфина в Москве (соавтор И. Милинис) Осуществлен
  • 1929
    • Проект жилкомбината в Свердловске (соавтор А. Пастернак). Осуществлен
    • Проект » Зеленого Города » под Москвой (соавтор М. Барщ)
    • Проект Черниковского промышленного района в Уфе. Частично реализован
    • Проект второго жилого дома Наркомфина в Москве
    • Проект здания Управления Турксиба (соавтор И. Милинис) Осуществлен
  • 1930
    • Проект Централъного института использования труда инженеров в Москве
    • Проект Профтехкомбината в Челябинске
    • Проект Центрального Дома Сберкассы в Москве
  • 1931
    • Проект Дворца Советов в Москве (Соавторы Г.
      Гассенпфлуг и С. Лисагор)
    • Проект Дома института инвалидов в Москве. Осуществлен
    • Проект общежития рабочих ватной фабрики политкаторжан в Москве. (соавтор С. Лисагор). Осуществлен
  • 1932
    • Проект театра музыкальной драмы имени Немировича-Данченко в Москве (соавтор Г. Гассенпфлуг)
    • Проект Центрального парка культуры и отдыха в Москве.
  • 1933
    • Проект застройки района Красного Kамня в Н.Тагиле (соавторы Л.С. Славина и И.И. Вильям) Частично реализован.
    • Проект Дома советских организаций в Днепропетровске (соавторы А.А. и В.А. Веснины)
    • Проект клуба работников Сталинской железной дороги в Днепропетровске.
    • Проект оформления магистрали Москва — Донбасс
  • 1934
    • Проект Дома Наркомтяжпрома на Красной площади в Москве (соавтор С. Лисагор)
  • 1935
    • Проект настройки Котельнической и Гончарной набережных в Москве (соавторы А. А. и В.А. Веснины)
    • Проект районной планиовки Южного берега Крыма (ЮБК). Принят за основу реконструкции ЮБК
    • Проект ЦПКиО в Тбилиси (гора Давида)
  • 1936
    • Типовые проекты жилых домов Народного коммиссариата тяжелой промышленности (НКТП)
    • Проект Советского павильона на Международной выставке в Париже
  • 1937
    • Проект санатория Народного коммиссариата тяжелой промышленности (НКТП) в Кисловодске (во главе коллектива авторов). Осуществлен
    • Проект комбината газеты «Известия» в Москве (соавторы А. Гражданкин, Ф. Яловкин, Ф. Михайловский)
    • Генеральный проект Центральноей части Южного Берега Крыма от Масандры до Алупки — Сары. Принят к реализации.
    • Проект Дома ЦИТИН в Москве.
  • 1936
    • Проект Большого Артека. Клуб пионерлагеря.
  • 1939
    • Проект павильона Наркомата авиационной промышленности на ВСХВ в Москве
    • Проект дома отдыха Наркомцвета в Горюшках под Москвой (соавтор Ф. Михайловский)
  • 1940
    • Проект аэропорта в Москве
    • Проект жилого дома Наркомата авиационной промышленности в Москве (соавтор Ф. Михайловский)
    • Проект застройки Красноворотной площади и жилого дома в Москве
    • Проект санатория в Мисхоре (соавтор Ф. Михайловский)
    • Проект санатория в Ореанде. Осуществлен
    • Проект дома мастеров эстрады на улице Горького в Москве (соавтор Ф. Михайловский). Осуществлен
  • 1941
    • Проект памятника, посвященного освобождению области от белых в Ворошиловске. Принят к реализации
  • 1943
    • Проект поселка для горняков Подмосковного угольного бассейна. Осуществлен
  • 1944
    • Проект памятника в Керчи
    • Проект памятника в Херсонесе.
    • Генеральный план восстановления Севастополя
    • Проект планировки городов Южного Берега Крыма

Библиография

  • Комарова И.  И. Архитекторы. 2002. ISBN 5-7905-0596-1
  • Хан-Магомедов С. О. Моисей Гинзбург. М.: Архитектура-С, 2007. ISBN 978-5-9647-0129-3

Ссылки

  • Статья в СОВАРХ
  • Гинзбург, Моисей Яковлевич, на сайте Изобразительное искусство
  • Статья в БСЭ

Милтон Мозес Гинзберг — IMDb

Милтон Мозес Гинзберг родился 22 сентября 1935 года в Бронксе, Нью-Йорк, США. Он был редактором и режиссером, известным благодаря фильмам «Вашингтонский оборотень» (1973), «Расставание» (1969) и «Крон» (2011). Ранее он был женат на Нине Познанской. Ушёл из жизни 23 мая 2021 года на Манхэттене, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.

Родился 22 сентября 1935 г.

Умер 23 мая 2021 г.(85)

  • Награды
    • 1 номинация

Известен как:

Вашингтонский оборотень

Разрушение

Город под чертой

Кредиты

Редактор

  • Искусство западного мира

    • Редактор
    • Выпущено
    • Сериал
  • На грани с изменой

    • Редактор
    • Короткий
    9 0012
  • 9 крон0003
    • Редактор
  • Поля Свободы

    • Редактор
  • Фидель

    • Редактор
    • Телефильм
  • Мясной рулет: В ад и обратно

    • Редактор (как Милтон Гинзберг)
    • Телефильм
  • American Masters

    • Редактор (как Милтон Гинзберг)
    • Телесериал 900 12
  • Город под чертой

    • Редактор
    • Короткий
  • Знакомства

    • Редактор 900 12
    • Короткий
  • Скажи, борись, вылечи

    • Редактор
    • Телефильм
  • Pronto

    • Редактор (как Милтон Гинзберг)
    • Телефильм
    • 900 13
    • Подиум

      • Редактор
    • Прослушайте: Жизнь Куинси Джонса

      • Редактор
    • Искусство западного мира

      90 008
    • Редактор
    • Сериал
  • Америка под прикрытием

    • Редактор
    • Сериал
  • Наконец-то дома

    • Редактор
    • Телефильм
    • 9001 3

    Директор

    • Крон

      • Директор
    • Ореол Птица

      • Директор 9001 2
      • Короткий
    • Город под чертой

      • Директор
      • Короткий
    • Вашингтонский оборотень

      • Директор
    • Разрушение

      • Директор

    Писатель

    • Крон

      • Писатель
    • Ореоловая птица

      900 08
    • Писатель
    • Короткий
  • Город под чертой

    • писатель
    • Короткий
  • Вашингтонский оборотень

    • автор:
  • Coming Apart

    • писатель

Личные данные

  • Официальные сайты
    • Cinémathèque
    • Каталог национальной библиотеки Франции
  • Альтернативные названия
    • Милтон М. Гинзберг
  • Дата рождения
    • 22 сентября 1935 г.
    • Бронкс, Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
  • Умер
    • 23 мая 2021 г.
    • Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
  • Супруг
    • Нина Пос Нанский1975 — 23 мая 2021 г. (его смерть)
  • Рекламные объявления
    • 2 Статьи

Новости по теме

Поддержать страницу

9 0002 Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Еще для изучения

Добавьте демо-ролик с IMDbPro

Добавьте демо-ролик с IMDbPro

Выделите свою страницу IMDb, добавив демо-ролик

Загрузите демо-ролик

Сколько ты видел?

Следите за тем, сколько работ Милтона Мозеса Гинзберга вы видели. Перейти к вашему списку.

Недавно просмотренные

У вас нет недавно просмотренных страниц

Подвинься, Моисей и Зороастр: на Манхэттене появилась новая женщина-законодатель

Взбесившиеся жители пригородной зоны в нью-йоркском районе Флэтайрон в последние дни были остановлены маловероятным явлением рядом с Моисеем, Конфуцием и Зороастром. На вершине грандиозного здания государственного суда стоит мерцающая золотая восьмифутовая женская скульптура, выходящая из розового цветка лотоса и одетая в фирменный кружевной воротник судьи Рут Бейдер Гинзбург.

Царственно смотрящая вперед, с волосами, заплетенными в виде спиральных рогов, скульптура, установленная в рамках выставки, которая открылась на прошлой неделе, является первой женщиной, украсившей один из 10 постаментов здания суда, где более века доминировали обветренные статуи, представляющие великие законодатели на протяжении веков — все мужчины.

53-летняя Шахзия Сикандер, пакистанско-американская художница, разрушающая парадигму, сказала, что скульптура является частью срочной и необходимой культурной расплаты, происходящей в то время, когда Нью-Йорк, как и города по всему миру, пересматривает традиционные представления власти в общественных местах. и перестраивает гражданские структуры, чтобы лучше отражать социальные нравы 21 века.

«Она жестокая женщина и форма сопротивления в пространстве, в котором исторически доминировала патриархальная репрезентация», — сказал Сикандер, который ранее работал в Консультативной комиссии мэрии Нью-Йорка по городскому искусству, памятникам и указателям. Она сказала, что работа была названа «СЕЙЧАС», потому что она была нужна «сейчас», в то время, когда репродуктивные права женщин находились в осаде после того, как Верховный суд США в июне отменил конституционное право на аборт.

Image

«СЕЙЧАС» среди судей и ученых, в том числе Юстиниана, Ману и Людовика IX, на крыше здания суда Апелляционного отделения Первого судебного департамента Верховного суда штата. Кредит… Винсент Тулло для The New York Скульптура «СЕЙЧАС», посвященная «Печально известному РБГ», будет удалена в июне, когда работа отправится в Хьюстон. Кредит … Винсент Талло для The New York Times

«Со смертью Гинзбург и обращением Роу произошел спад в конституционном прогрессе женщин», — написала она в своем заявлении художника.

В связи с ожесточенной культурной войной из-за абортов, бушующей в стране, некоторые юристы выразили удивление, увидев произведение искусства, частично оформленное как ответ на отмену решения Верховного суда, на крыше здания суда штата. Но Нью-Йорк уже давно находится в авангарде борьбы за доступность абортов, и Нью-Йорк перешел к закреплению права на аборт в конституции штата.

Апелляционный отдел Первого судебного департамента Верховного суда штата Нью-Йорк уже не в первый раз меняет состав лиц, председательствующих на его крыше. В 1955 году суд удалил восьмифутовую мраморную статую пророка Мухаммеда на рубеже веков, когда посольства Пакистана, Египта и Индонезии обратились к Государственному департаменту с просьбой вмешаться; многие мусульмане глубоко придерживаются религиозных убеждений, запрещающих изображение пророка.

Чтобы компенсировать визуальный пробел, оставленный в главном юго-западном углу здания, семь статуй были сдвинуты на один пьедестал к западу, оставив Зороастра на месте Мухаммеда. Самый восточный пьедестал, когда-то занимаемый Юстинианом, остался вакантным. Именно здесь главенствует скульптура Сикандера.

Уроженка Лахора Сикандер, чьи работы выставлялись на биеннале Уитни и которая сделала себе имя, переосмыслив искусство индо-персидской миниатюры с феминистской постколониальной точки зрения, изо всех сил старалась подчеркнуть, что удаление Мухаммеда и ее установки были совершенно не связаны. «Моя фигура никого не заменяет и никого не отменяет», — сказала она.

Точно так же, как судья Гинзбург носила свой кружевной воротник, чтобы переделать исторически мужскую форму и гордо вернуть ее для своего пола, Сикандер сказала, что ее стилизованная скульптура была нацелена на женственность здания, которое было введено в эксплуатацию в 189 году.6. В статье для The New Yorker в 1928 году архитектор и писатель Джордж С. Чаппелл назвал кольцо мужских фигур на крыше здания «нелепым украшением морговой скульптуры».

Помимо эстетических достоинств роскошной архитектуры здания суда в стиле изящных искусств, символизм здания имеет огромное значение для гражданской и правовой идентичности Нью-Йорка и за его пределами: суд также рассматривает апелляции всех судов первой инстанции Манхэттена и Бронкса. как одни из самых важных призывов в стране.

Судья Дайэнн Т. Ренвик, первая чернокожая женщина-судья в Апелляционном отделе Первого департамента, которая возглавляет комитет по рассмотрению вопросов разнообразия, заявила, что после убийства Джорджа Флойда в 2020 году суд предпринял давно назревшие усилия по устранению гендерных и расовых предубеждений с тех пор, как было построено здание суда, в то время, когда женщины и цветные люди были стерты и игнорировались.

Хотя в здании суда есть аллегорические женские фигуры, она сказала, что ни снаружи, ни внутри здания суда не существовало фигур женщин-судей или судей, а только одна женщина — Бетти Вайнберг Эллерин, судья-новатор и первая женщина, назначенная председательствующим. Апелляционного отдела — был назван на богато украшенном витражном потолке зала суда в разделе, посвященном тем, кто занимал эту должность.

Сикандер со своей работой «Свидетель», которая установлена ​​в соседнем Мэдисон-сквер-парке. Кредит… Винсент Талло для The New York Times Брук Тэни, судья Верховного суда США, написавшая расистское решение Дреда Скотта, постановившее, что афроамериканцы не являются и не могут быть гражданами. Она сказала, что она и другие судьи хотели, чтобы его имя было удалено с купола, и что ведутся переговоры о том, чтобы вычеркнуть его имя и, возможно, поместить его в библиотеку суда с пояснительной запиской, описывающей его роль в американской истории.

«Тот факт, что его имя находится в этом куполе, просто возмутителен, — сказал судья Ренвик. «Мы не хотим стирать искусство, мы хотели контекстуализировать его», — добавила она.

На фоне международных дебатов о необходимости диверсификации общественных пространств такие города, как Бристоль, Англия, Ричмонд, Вирджиния, и Антверпен, Бельгия, среди прочих, сносят памятники историческим личностям, которые выступали за рабство или придерживались расистских взглядов.

В то время как многие культурные наблюдатели считают это упражнение важным, оно время от времени сталкивало модернизаторов с некоторыми защитниками природы и учеными, которые утверждают, что общественные места, будь то улицы, статуи или здания закона, должны быть сохранены как исторические записи, независимо от насколько вопиющей или анахроничной их иконография. (Внешний вид здания суда был признан достопримечательностью Нью-Йорка в 1966.)

Скульптура «СЕЙЧАС» находится в диалоге с другой 18-футовой скульптурой сильной женщины работы Сикандера, называемой «Свидетель», в соседнем парке Мэдисон-сквер. Сикандер сказал, что скульптура носила юбку-кольцо, вдохновленную витражным куполом здания суда, что символизировало необходимость «сломать юридический стеклянный потолок». На скульптуре написано слово «хавах», которое, по ее словам, означает «воздух» или «атмосфера» на урду и «Ева» на арабском и иврите.

Скульптура «Свидетель» в парке Мэдисон-сквер носит юбку-кольцо, вдохновленную витражным куполом близлежащего здания суда, что символизирует необходимость «сломать юридический стеклянный потолок». Кредит… Винсент Талло для The New York Times

Брук Камин Рапапорт, главный куратор заповедника Мэдисон-Сквер-Парк, назвала работы, созданные по совместному заказу заповедника и общественного искусства Хьюстонской системы, «антипамятниками».

Движение за изменение общественных пространств не ново, хотя в последние годы оно приобрело актуальность.

Клэр Бишоп, британский критик и профессор истории искусства в Центре аспирантуры Городского университета Нью-Йорка, заметила, что скульптуры Сикандера были частью многолетнего движения, в котором художники упрямо вмешивались в создание монументальных скульптур и официальных объектов. или зданий.

В 2018 году созданная американским художником Майклом Раковицем реконструкция древней статуи крылатого быка, уничтоженной ИГИЛ, была установлена ​​на скульптурной платформе, известной как Четвертый постамент, на Трафальгарской площади в Лондоне. Год спустя, в рамках своего ежегодного поручения оживить легендарный фасад Пятой авеню музея Метрополитен в Нью-Йорке, музей установил четыре скульптуры Вангечи Муту, американского художника-визуалиста кенийского происхождения, изображающие сидящих женщин, одетых в свернутые одежды с дисками. размещены на разных частях головы.

«Возможно, она сможет помочь нам вернуться к делу «Роу против Уэйда», — добавила Бишоп, имея в виду скульптуру «СЕЙЧАС», которую она назвала «волшебным гибридом растения и животного», символизирующим необходимость «более яркого женская энергия на фасаде каждого здания суда».

В витражном куполе зала апелляционного суда есть секция с именами судей из американской истории, среди которых Роджер Брук Тэни, судья Верховного суда США, написавший расистское решение Дреду Скотту. Фото… Винсент Талло для The New York Times

Сикандер сказала, что размещение ее светящейся женской скульптуры в таком монументальном общественном месте, как здание суда, добавило ей пикантности, поскольку, по ее словам, ее работа была подвергнута цензуре после терактов 11 сентября на фоне ксенофобии против Муслима. американцы.

Она вспомнила, что в 2001 году решила отказаться от важного поручения после того, как сделанное ею изображение парящего женского аватара с мечом, которое должно было показать женскую стойкость и силу, было ошибочно истолковано как выражение насилия.

«После цензуры моя работа теперь находится на крыше здания Верховного суда штата, — сказала она.

Судья Ренвик сказала, что, увидев блестящую золотую скульптуру Сикандера при входе в здание суда среди монохромных древних мужчин-законодателей, она почувствовала удовлетворение и гордость. «Наконец-то у нас есть фигура, которая полностью охватывает женщин», — сказала она. «Я не могу войти в здание суда, не отступив назад, не подняв глаза и не улыбнувшись».

Ее улыбка может исчезнуть, когда патриархат на вершине здания суда вернется к известности после скульптуры, направляющей «Печально известного R.B.G.» снимается в июне, когда обе работы Сикандера отправляются в Хьюстон.

Дэн Билефски — международный корреспондент из Монреаля. Ранее он работал в Лондоне, Париже, Праге и Нью-Йорке. Он был частью команды, получившей в 2022 году премию Джорджа Полка за расследование убийства президента Гаити. Он автор настоящего криминального триллера «Последнее дело». Подробнее о Дэне Билефски

Версия этой статьи напечатана в разделе C на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: Чтобы расширить правосудие, обновите состав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *