О музее
В 1918 году Александра Курлина покинула Самару из-за революционных событий. Она умерла в Москве в 1973 году. Летом 1918 года, во время гражданской войны, в доме разместилась белочешская контрразведка. Есть воспоминания современников о том, что в подвале проводились расстрелы. Там осталась стена с выбоинами, которую называют «расстрельной».После гражданской войны в здании располагались разные учреждения: Самарский губернский отдел труда, губернское управление социального страхования, музей охраны труда и гигиены, биржа труда. В 1926 году дом перешел в собственность города. В разное время некоторые помещения занимал историко-революционный музей. В 1930-е годы в доме «поселилсяФасад, интерьеры, коммуникации — всё было сделано по последней европейской моде. В дом сразу провели электрическое освещение, калориферную систему отопления, водопровод, канализацию и телефон. »
В 1908 году Александр Курлин по причине душевной болезни признан недееспособным. Всеми его делами начала распоряжаться жена, знаменитая на всю Самару Сандра Курлина. В 1914 году, когда Курлин скончался, она стала полновластной хозяйкой дома.» детский сад № 46.
С 1941 по 1943 год в связи с эвакуацией иностранного дипломатического корпуса из Москвы в Куйбышев в особняке было размещено Посольство Королевства Швеции. После войны сюда снова вернули детский сад № 46.
В 1973 году детскому саду дали новое помещение, «Дом Курлиной» перевели на баланс Куйбышевского областного музея краеведения. В 1980 году здесь начался ремонт и реставрационные работы, а в 1989 год в особняке открылась экспозиция, посвященная истории Самарского края.
В 1995 году по указу Президента России купеческая усадьба городского типа начала 20 века «Усадьба Курлиных» – получила статус памятника исторического и культурного наследия федеральной значимости.
В 2008 году в здании началась масштабная реставрация.
В декабре 2012 года в отреставрированном особняке Курлиных открыт Музей Модерна.
Самара: музей модерна в доме Курлиной
Особняк купца 1 гильдии А.Г.Курлина и его жены А.П.Курлиной построен в 1903 году, он стал одной из первых построек Самары в стиле модерн. В этом, 2013 году зданию исполнилось 110 лет, но выглядит он по прежнему весьма современно. Особняк построил Александр Георгиевич Курлин (1870 —1914) — представитель одного из самых крупных купеческих кланов Самары, для своей красавицы-жены Александры Павловны Курлиной (Журавлевой). В историю Самары особняк также вошел под названием «дом Курлиной». После революции в здании размещались различные организации: в 1920-х здесь были губернский отдел труда, биржа труда и музей охраны труда и гигиены. В 1929 г. дом передали детскому саду. С 1941 по 1943 год, в результате эвакуации дипломатического корпуса из Москвы в Куйбышев, здание занимало Посольство Королевства Швеции. Затем снова детский сад, после Облоно. В 1970 -е гг. особняк был передан музею краеведения. В 1989 г. в нем открылась экспозиция по истории Самарского края с XVI в. до н. XX в. В 1995 г. по указу Президента РФ «Усадьба Курлиных» получила статус памятника истории и культуры федерального значения. Совсем недавно здание было отреставрировано и сегодня оно представляет из себя музей Модерна и используется для выставок.
01. Особняк находится на ул. Фрунзе, рядом с костёлом. Проект особняка принадлежит архитектору А.У.Зеленко (1871-1952)
02. С 1897 г. по 1900 г. А.У.Зеленко работал в Самаре: сначала в строительном отделении губернской земской управы, потом в должности городского архитектора. По его проектам в Самаре построено несколько зданий, но особняк Курлиных — самая талантливая из всех его построек.
03. До сих пор существует легенда, что лепное изображение изящной женской головки на фронтоне фасада над парадным входом и парящей нимфы на потолке будуара отражает образ прекрасной хозяйки — Сандры Курлиной. Говорят, она была необыкновенно привлекательной женщиной и даже ее выезд на прогулку, как спектакль, собирал зрителей с окрестных улиц.
04. В доме Курлиной были воплощены все основные черты стиля модерн. А. Зеленко широко использует в декоре новый отделочный материал — цветную изразцовую плитку. В оформление фасада вводится лепной орнамент, различные очертания оконных проемов (27 типов!), ажурные решетки ограды и ворота в виде бабочки, рисунок парадной двери — «омега» — также вносят разнообразие во внешний облик постройки.
05. Алексей Толстой в своем романе «Хождение по мукам» назвал здание «нелепо роскошным».
06. Красивые ворота в виде бабочки, ведущие во внутренний двор.
07. Внутренний двор.
08. Парадный вход. В организации внутреннего пространства воплощена характерная для модерна центричная планировка. Вокруг холла группируются все комнаты первого парадного этажа: гостиная, столовая, буфетная, кабинет, будуар и малая гостиная. Помещения второго этажа имеют подобную планировку, но меньше по размерам. Всего в доме 22 комнаты.
09. В холле стоит экспозиция с домами в стиле модерн в разных странах мира.
10. Потолок парадной гостинной покрывает орнамент столь любимых модерном орхидей. Длинные, свисающие с потолка на стены цветочные стебли словно колышутся от дуновения ветра.
11. Большая гостиная наполнена воздухом и светом. Огромные окна, покрывающие плоскости двух стен, как бы связывают ее с городской средой.
12. Парадная гостиная соединяется с соседней столовой. Здесь раскрывается иной образ, эта комната кажется более камерной. Гротовая штукатурка, потолочные балки, заканчивающиеся масками мифических божеств, и подобные маски на панели стен словно погружают в сказочную реальность.
13. Камин в столовой.
14. Дверь из столовой в подсобное помещение открывается в обе стороны и имеет фиксаторы в крайних положениях.
15. Потолок столовой.
16. Интерьер кабинета хозяина отличается строгостью. Главный элемент его отделки — деревянные кессоны, расположенные по периметру потолка. Центральная его часть декорирована геометрическим орнаментом. Четкий ритм кессонов, геометрический рисунок потолка и паркета задавал обстановке тон деловитости.
17. Фрагмент двери в кабинет.
18. Своеобразную разрядку в это царство геометрии вносит декоративная медная окантовка камина в виде маков — символа опьянения и грез.
19. Рядом с кабинетом будуар хозяйки. Здесь царство природы: витраж в виде кроны деревьев на окне, живописный пейзаж над дверным проемом, сама дверь с цветочным рисунком и зеркальным стеклом.
20. Особенно выразителен лепной декор потолка. Фантастическое переплетение гибких стеблей орхидей по периметру стен и потолка обрамляет парящую женскую фигуру, окутанную тонким покровом в виде крыльев бабочки.
21. Фрагмент двери в будуаре хозяйки.
22. Все полы застелены паркетом. Рисунки паркета во всех комнатах разные.
23. Деловая комната для мужчин.
24. Металлическая лестница, ведущая на 2-й этаж.
25. Фрагмент лестницы.
26. Над лестницей, на потолке расположено окно.
27. Вид лестницы со 2-го этажа.
28. Сейчас в музее проходит фотовыставка «Автохромы Петра Веденисова» (1909-1914) из цикла «История России в фотографиях». Петр Иванович Веденисов (1866-1937), дворянин, проживавший в Ялте, доброжелательный, общительный, быстро вошедший в число самых интересных людей Ялты. Петр Веденисов увлекался музыкой, краеведением и фотографией.
29. Большая часть фотографий Петра Веденисова сейчас хранится в Алупкинском музее-заповеднике и часть в Московском доме фотографии. Увлекающийся техническими новинками Петр Веденисов смог самостоятельно освоить редкую для того времени цветную фотографию.
30. Ялта, 1910 год.
31.
32. Камера Петра Веденисова.
33. Комната 2-го этажа.
34. Орнаменты в углах комнаты.
35.
36. Мазутный бак под лестницей в подвале служил для отопления дома. Удобства и комфортабельность дома Курлиной были обеспечены инженерными коммуникациями. В год постройки он был подключен к городскому водопроводу. Имел современную калориферную систему отопления. До сих пор сохранились каналы внутри стен, выходящие в каждую комнату. Они оснащены жалюзи для регулировки теплого воздуха и прикрыты декоративными прорезными решетками. В доме была и канализация. Все комнаты освещались электричеством. Хозяева также являлись одними из первых абонентов телефонной станции. Богатство интерьеров и комфортабельность дома сделали его одним из самых дорогих особняков в Самаре начала XX в.
37. Подвальные помещения. Здесь располагалась кухня и хранились продукты.
38. Сейчас в подвале экспонируются психоделические инсталляции.
39. Вот например, инсталляция «Чума»
40. Инсталляция «Пытка». Летом 1918 года Самару заняли белочехи и в доме Курлиной разместилась белочешская контрразведка. Согласно воспоминаниям, в подвале держали заключенных и производили расстрелы. С тех времен остались надписи на стенах и выбоины от пуль.
41. В подвале сохранился тоннель для коммуникаций, никто точно не знает, куда он ведёт.
42. Когда-то здесь стоял отопительный котел.
43. И в заключении, немного исторических фотографий и истории:
Александр Георгиевич Курлин (1870 —1914), сын известного в Самаре купца Георгия Ивановича Курлина, в середине 1880-х гг. закончил гимназию, а затем Московский университет. Продолжая дело отца, он занимался хлебной торговлей. Являлся членом совета общества взаимного кредита, гласным городской думы. Стоял у истоков создания одной из крупнейшей в России хлебной биржи и в течение нескольких лет был ее председателем.
44.
Александр активно занимался благотворительностью, являлся попечителем коммерческого училища, училища для слепых детей, городского 6-ти классного училища и др. В 1893 году в Успенской церкви он обвенчался с 16-летней купеческой дочерью Александрой Павловной Журавлевой. В 1908 году по причине душевной болезни Александр Георгиевич оставил все должности, его опекуном стала супруга. Александр Георгиевич скончался в возрасте 43 лет от паралича сердца. Погребен на кладбище женского Иверского монастыря.
45.
Курлина Александра Павловна (род. в 1876 — умерла в 1970-е годы), девичья фамилия Журавлева (дочь Павла Михайловича Журавлева) после 1918 года уехала в Москву, где проживала в обычной коммунальной квартире на улице Мясковского у ресторана «Прага». В Самару Александра Курлина уже никогда не возвращалась. Александра Павловна умерла в 1970-е годы, точная дата неизвестна. Похоронена в Москве на Востряковском кладбище. Потомки по линии Ивана, старшего сына Г.И. Курлина, до сих пор живут в Москве, Англии и Австралии.
46.
В записи использован текст с оф. сайта музея http://kurlina.ru/ Подробнее об истории музея http://alabin.ru/kurlina/staff/
посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ЗАПИСЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)
Памятник федерального значения. Построен в 1903 году по проекту архитектора А.У.Зеленко на деньги купца I гильдии А.Г. Курлиным для его супруги, став одной из первых построек Самары в стиле модерн.
25 декабря 2012 года в нём открылся первый в России Музей Модерна.
Тут всё просто пышет модерном! Эркер.
Только посмотрите на ограждения!
Вход с великолепными воротами.
Ворота с обратной стороны.
Внутренний двор.
Перед открытием музея тут всё было отреставрировано.
Ну что ж, пора зайти внутрь!
Тут даже коврик в стиле модерн!
В раздевалке надо повесть верхнюю одежду на крючки в стиле модерн!
А потом одеть самые настоящие бахилы (а не то полиэтиленовое недоразумение, что сейчас продают под этим названием).
Внутри дома чугунная лестница.
С естественным освещением с помощью призмы на крыше дома.
Заходим в дом. Слева — большая экспозиция о направлении «модерн» и его аналогах в других странах (модернизм и т.п.).
Интерьер, двери, рамы, решётки, предметы быта, мебель, лампы, зеркала, всё-всё что только бросается в глаза в стиле модерн!!! О, Боже! Не могу комментировать! Это всё просто божественно!
Мебель, подсвечники!
Зеркало, лампы!
Потолок!
Обложки книг!
Стол и ковёр!
Даже рама у картины модерновая!
Эркер изнутри.
Заметили решётки внизу стен? Это не просто решётки в стиле модерн. Это решётки системы парового отопления.
Столовые приборы в стиле модерн.
И даже бутылки. Пивные, водочные.
И для воды.
Вместе с билетом купил ещё и набор открыток с картой самарского модерна! Это пожалуй лучший российский дом-музей, что я видел!
Самара-Сызрань 13-14.11.2015
Поездка в Самару тремя поездами
Самара. Железнодорожный вокзал
Самара. Отель Ренессанс 4*
Самара. Черты
Самара из окна. Архитектура
Самара. Общественный транспорт
У слона
ЦОД Мегафона. Что скрывает чёрный дом?
Бункер Сталина в Самаре
Площадь Чапаева
Улица Саратовская — Фрунзе часть 1, часть 2
Набережная
Самара космическая
Проспект Ленина и площадь Куйбышева
Улица Красноармейская
Музей модерна
Улица Куйбышева
Улица Ленинградская. часть 1, часть 2
Улицы старого центра
От сквера Высоцкого к вокзалу
Сызрань
Сызрань. Улица Советская
Сызрань. Железнодорожный вокзал Сызрань-I
Сызрань. Железнодорожный вокзал Сызрань-City
Памятник федерального значения. Построен в 1903 году по проекту архитектора А.У.Зеленко на деньги купца I гильдии А.Г. Курлиным для его супруги, став одной из первых построек Самары в стиле модерн.
25 декабря 2012 года в нём открылся первый в России Музей Модерна.
Тут всё просто пышет модерном! Эркер.
Только посмотрите на ограждения!
Вход с великолепными воротами.
Ворота с обратной стороны.
Внутренний двор.
Перед открытием музея тут всё было отреставрировано.
Ну что ж, пора зайти внутрь!
Тут даже коврик в стиле модерн!
В раздевалке надо повесть верхнюю одежду на крючки в стиле модерн!
А потом одеть самые настоящие бахилы (а не то полиэтиленовое недоразумение, что сейчас продают под этим названием).
Внутри дома чугунная лестница.
С естественным освещением с помощью призмы на крыше дома.
Заходим в дом. Слева — большая экспозиция о направлении «модерн» и его аналогах в других странах (модернизм и т.п.).
Интерьер, двери, рамы, решётки, предметы быта, мебель, лампы, зеркала, всё-всё что только бросается в глаза в стиле модерн!!! О, Боже! Не могу комментировать! Это всё просто божественно!
Мебель, подсвечники!
Зеркало, лампы!
Потолок!
Обложки книг!
Стол и ковёр!
Даже рама у картины модерновая!
Эркер изнутри.
Заметили решётки внизу стен? Это не просто решётки в стиле модерн. Это решётки системы парового отопления.
Столовые приборы в стиле модерн.
И даже бутылки. Пивные, водочные.
И для воды.
Вместе с билетом купил ещё и набор открыток с картой самарского модерна! Это пожалуй лучший российский дом-музей, что я видел!
Оригинал взят у djhooligantk в Самара. Музей модерна
[Spoiler (click to open)]
Самара-Сызрань 13-14.11.2015
Поездка в Самару тремя поездами
Самара. Железнодорожный вокзал
Самара. Отель Ренессанс 4*
Самара. Черты
Самара из окна. Архитектура
Самара. Общественный транспорт
У слона
ЦОД Мегафона. Что скрывает чёрный дом?
Бункер Сталина в Самаре
Площадь Чапаева
Улица Саратовская — Фрунзе часть 1, часть 2
Набережная
Самара космическая
Проспект Ленина и площадь Куйбышева
Улица Красноармейская
Музей модерна
Улица Куйбышева
Улица Ленинградская. часть 1, часть 2
Улицы старого центра
От сквера Высоцкого к вокзалу
Сызрань
Сызрань. Улица Советская
Сызрань. Железнодорожный вокзал Сызрань-I
Сызрань. Железнодорожный вокзал Сызрань-City
Стать другом RusTravel
Рижский музей югендстия и ар-нуво!
В этот раз очень важная заметка, как для моего журнала я вам подробно покажу и расскажу про рижский Музей Югендстиля (модерна/ар-нуво). Когда-то, года 4 назад я сюда уже заглядывал, но заметки нет, да и с тех времён добавилось бытовой стильной утвари, плюс открылся подвальчик!Нынче цены на этот музей зашкаливают, в летний туристический сезон (с мая, по конец сентября) посещение стоит 9 евро, в зимний – 5 евро. Но перед столетием Латвийской Республики, была неделя когда билеты стоили по 2 евро и я воспользовался этой чудесной возможностью!
1. Само здание, где расположен музей, изначально было построено с модерновыми, элегантными шпилями и выглядело примерно так.
В Советское время тут была коммуналка. Когда людей расселили, началась работа по восстановлению аутентичного облика квартиры. Комнаты были тщательно исследованы, обнаруженная первоначальная отделка – отреставрирована. Интерьер 1903 года был полностью восстановлен в течение трех лет, и музей распахнул свои двери в 2009 году. А со временем добавлялась утварь и обогащалась обстановка.
2. Но первоначально я спущусь в подвальчик, который был открыт позже и именно отсюда предлагаю начинать осмотр.
2а. Потолок.
3. В подвальчике расположены специальные шкафчики где вы можете оставить свои вещи, тут же вешалки для верхней одежды. Рядом есть и туалеты.
4. Нулевой этаж предусмотрен для всяких выставок, экспозиция тут меняется.
5. Здесь же расположен специальный зал, где показывают и рассказывают об истории рижского модерна.
5а. На стенах висят картины, со строениями в различных вариациях модерна в разных странах. Например такая.
5б. Или вот.
6. Стулья и пол в стиле модерн.
7. Есть специальная комната для фотографий, оригинально оформленная. Здесь установлена камера и если вы взяли дополнительный талон на фото и видео съёмку, то по нему вы можете сделать себе 4 снимка, выбрать из того что получилось и отослать себе на э-майл!
7а. Снимки стилизованы под старину, вот что получилось у меня 😋
На штанах билетик.
8. Из постоянной экспозиции в подвальчике есть и такая мебель.
8а
9. Ещё один подвальный зал с мини-экспозицией и интерактивным экраном.
Теперь поднимаемся наверх и смотрим саму квартиру семейства Константина Пекшенса, который жил тут с 1903 по 1907 год.
10. Первое куда мы попадаем, это гостиная, где хозяева обсуждали с гостями новейшие постановки в Опере и последнюю парижскую моду, а также сидели у камина с бокалом вина, а то и настоящего абсента 😉
10а. Чайный уголок.
10б. Пианино, патефон, телефон…
10в. Обратите внимание на оригинальный декор потолка и стен!
11. Далее следует комната с камином, тут не только грелись у костерка, ну и курили, камин служил вытяжкой! 😉
11а. Напротив у окна.
11б. Люстра и декор!
11в. Стены, потолок.
12. Дальше идёт столовая. Здесь проходили семейные трапезы и торжественные обеды в кругу друзей.
Посмотрите сколько тут предметов той поры! 👀
12а
12б. У окна
12в. Напротив: камодик, вазы, подсвечники, высокие табуреты…
12. Роскошный и при этом элегантный потолок.
13. Далее мы попадаем в кабинет Константина, где он работал и обсуждал дела.
Помещение с кучей деталек в стеклянных шкафах.
13а
13б
14. Часть коридора и вход в ванную.
15. Сама ванная комната не отличается простором и роскошью, всё компактно и лаконично.
И два крана, аки в Англии 😁
16. Ещё более лаконичное помещение для сортира.
17. Теперь перейдём к спальне. Спальня украшена трафаретными венками роз. Розы воспеты в латышских народных песнях и часто использовались для украшения интерьеров.
17а. Размер у спальни средненький, и она кажется захламлённой… возможно, что в угоду музейным экспонатам.
18. Далее попадаем на кухню. Примерно так выглядела кухня зажиточного горожанина в начале 20-го века.
Наверху декоративный пояс: «Девочка пасёт уток». Здесь же сохранился пол из сосновых досок и разная кухонная утварь той поры.
18а
19. При кухне расположена кладовка.
<=>
20. И здесь же вход в маленькую комнату для прислуги, которая большую часть времени проводила именно на кухне!
Ну а что бы лучше понять расположение и увидеть как квартира выглядит в объёме, предлагаю посмотреть моё видео. Людей было мало и мне удалось здесь почти всё заснять!
По возможности поддержите лайками 👍
Приглашаю на экскурсии по Риге, возможны различные варианты прогулок!
. . . . .
Эпоха модерна
26 апреля — 22 сентября 2019
Анфилада
(ул. Воздвиженка, 5/25)
Министерство культуры Российской Федерации
Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева
представляют выставочный проект
«Эпоха модерна»
26 апреля – 22 сентября 2019
Куратор — Анна Кистанова
В Государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева открылся новый выставочный проект «Эпоха модерна». Генеральным партнером выставки выступила группа компаний «Инград».
Эпоха модерна – сложный, противоречивый и насыщенный необычными творческими решениями период развития русского искусства. Музей архитектуры располагает богатой коллекцией предметов, созданных на рубеже XIX — XX веков.
Перед посетителями развернется настоящая панорама многоликого стиля модерн, что позволит проследить его эволюцию от середины XIX века до революции 1917 года. В первом разделе, посвященном предшествующему периоду эклектики, будут показаны чертежи и рисунки ГУМа, Московской Городской Думы, а также авторский макет конструкции купола Храма Христа Спасителя архитектора Константина Тона. Художественная составляющая будет дополнена рассказом об особенностях инженерных конструкций и строительных материалов, широко применявшихся в возведении зданий конца позапрошлого столетия.
Основная часть экспозиции будет посвящена разнообразию сооружений эпохи модерна – городским особнякам и доходным домам, торговым зданиям, банкам, музеям, театрам и храмовому зодчеству. Сегодня невозможно представить себе Москву без здания Музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и магазина «Мюр и Мерилиз» – нынешнего ЦУМа, особняков Дерожинской и Морозова, Казанского и Ярославского вокзалов.
«В конце XIX века с возникновением новых материалов и технологий появилась возможность строить многоэтажные качественные здания принципиально нового рода. Это была эпоха «нового искусства». Что существенно, модерн уделял очень большое внимание комфорту. И мы в «Инграде» видим в этом для нас знаковое пересечение. Идеология наших проектов – это идеология комфорта и заботы. Как и архитекторы эпохи модерна, «Инград» всегда в поиске решений, как строить качественно и комфортно», – прокомментировал Павел Поселёнов, президент «Инград».
Работы таких именитых архитекторов, как Федор Шехтель, братья Веснины, Валентин Дубовской, Илларион Иванов-Щиц, Роман Клейн и многих других, во всей полноте и разнообразии представят московскую архитектурную школу этого времени. Помимо работ отечественных зодчих посетители также смогут познакомиться и с творчеством мастера французского Ар Нуво Эктора Гимара.
В рамках выставочного проекта планируются пешеходные прогулки по Москве, лекции, экскурсии, творческие занятия для семейной аудитории, музыкальные концерты и театральные постановки.
Дизайн-проект выставки – архитектурное бюро PS Culture (Юлия Наполова, Анастасия Мохова, Анна Ставицкая)
Генеральный партнёр
Партнёры
Специальный информационный партнёр
Профильный информационный партнёр
Стратегический медиапартнёр
Постоянные информационные партнёры
Информационный партнёр
Аккредитация для СМИ:
Пресс-служба
Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева
Анна Жукова
+7 (967) 182-13-91
[email protected]
музеев и модерн
Последнее обновление и проверка ссылок: 04.04.2012
Вам предлагается внести свой вклад в этот список, чтобы он был максимально точным и полным. Отправьте свой вклад в Фрэнк Дервилл. За музеями следует список звездочек от 0 до 3. Чем больше звездочек, тем лучше музей (конечно, только в отношении темы модерна). Оцениваются различные качества: количество произведений в стиле модерн, качество произведений в стиле модерн и, наконец, качество выставки.Что касается последнего пункта, музеям, которые восстанавливают оригинальные и законченные комнаты АН, присваиваются 3 звезды, а музеям, показывающим только один объект, отделенный от других, вообще не дают, поскольку это бессмысленно в искусстве, которое стремится быть полным.)На данный момент я определил 203 музея, в которых выставлены объекты АН. Пожалуйста, будьте терпеливы во время загрузки
Музеи отсортированы по странам, а затем по городам
Мар-дель-Плата
Музей | Комментарий |
---|
Вилла Ориц Басуальдо |
Грац
Музей | Комментарий |
---|
Landesmuseum Joanneum |
Neue Galerie Landesmuseum Joanneum |
Инсбрук
Музей | Комментарий |
---|
Tiroler Landesmuseum Ferdinandeum |
Линц
Музей | Комментарий |
---|
Музей Франциско Каролинум |
Neue Galerie |
Schlomuseum Linz |
Sankt Plten
Музей | Комментарий |
---|
St Plten Town Museum |
Вена
Музей | Комментарий |
---|
Альбертина |
sterreichisches Theatermuseum — Австрийский театральный музей |
Музей Остерришишей им. Анджевандта Кунста (MAK) |
Отделение Gebude |
Unteres belvederes |
Музей Вены / Исторический музей-музей Вены |
Анденн
Музей | Комментарий |
---|
Muse коммуналка де ла Крамик |
Антверпен (Анверс)
Музей | Комментарий |
---|
Sterckshof Провинциальный музей — Серебряный центр |
Брюгге (Брюгге)
Музей | Комментарий |
---|
Музей Брангвина |
Брюссель / Брюссель
Музей | Комментарий |
---|
Архив Архитектура Модерн / Muse d’Architecture — La Loge |
Дом Коши |
Maison Autrique |
Maison des Arts |
Muse Charlier |
Муниципальная коммуна изящных искусств д’Иксель |
Muse de la Bande Dessine |
Музей фотографии, |
Музей музыкальных инструментов |
Muse Horta |
Музей Королевского Искусства и Истории |
Дворец изящных искусств |
Гент (Gand)
Музей | Комментарий |
---|
Музей Воор Сьеркунст / Музей дизайна |
Lige (Luik)
Музей | Комментарий |
---|
кабинет des Estampes |
MAMAC (Музей современного искусства и искусства) |
Muse du verre |
Монс
Музей | Комментарий |
---|
Maison Losseau |
Renaix
Музей | Комментарий |
---|
Вилла Карпентье |
Ронсе
Музей | Комментарий |
---|
Вилла Карпентье |
Tournai (Doornik)
Музей | Комментарий |
---|
Muse des Beaux Arts |
Торонто
Музей | Комментарий |
---|
Королевский музей Онтарио |
Загреб
Музей | Комментарий |
---|
Музей искусств и ремесел |
Гавана
Музей | Комментарий |
---|
Музей декоративного искусства |
La Havane
Музей | Комментарий |
---|
Музей декоративного искусства |
Kasperske Hory
Музей | Комментарий |
---|
Muzeum Sumavy Kaspersk Hory |
Ленора
Музей | Комментарий |
---|
Склярский музей Ленора |
Новый Бор
Музей | Комментарий |
---|
Склрский музей (музей стекла) |
Прага
Музей | Комментарий |
---|
Музей Мухи |
Музей декоративно-прикладного искусства (Музей Умелецкопрумыслов в празе) |
Obecni Dum (Муниципальный дом) |
Praha
Музей | Комментарий |
---|
Музей Мухи |
Музей декоративно-прикладного искусства (Музей Умелецкопрумыслов в празе) |
Obecni Dum (Муниципальный дом) |
Копенгаг
Музей | Комментарий |
---|
Музей Кунст Индустри |
Skaerbaeck
Музей | Комментарий |
---|
Музей Снеджилланд |
Хельсинки
Музей | Комментарий |
---|
Хельсинкский художественный музей |
Музей архитектуры |
Национальный музей Финляндии |
Hvittrsk
Музей | Комментарий |
---|
Фонд Герда и Саломон Вуорио |
Laajalahti, Espoo
Музей | Комментарий |
---|
Музей Галлен Каллелан |
Angoulme
Музей | Комментарий |
---|
Muse du papier |
Баккара
Музей | Комментарий |
---|
Muse de Baccarat |
Бове
Музей | Комментарий |
---|
Muse Dpartemental de l’Oise |
Chtellerault
Коньяк
Музей | Комментарий |
---|
Музей искусств и истории |
Живерни
Музей | Комментарий |
---|
Maison Claude Monet |
Haguenau
Музей | Комментарий |
---|
Muse Historique |
Лион
Музей | Комментарий |
---|
Muse des Beaux Arts |
Нанси
Музей | Комментарий |
---|
Muse de l’Ecole de Nancy |
Muse des Beaux Arts |
Нант
Niort
Музей | Комментарий |
---|
муза Бернард д’Агески |
Париж
Музей | Комментарий |
---|
Le Muse Art Nouveau de Paris — Максима |
Muse Carnavalet |
Muse des Arts Dcoratifs |
Muse d’Orsay |
Риксхайм
Музей | Комментарий |
---|
Muse du papier peint |
Сен-Жермен-ан-Лей
Музей | Комментарий |
---|
Muse Dpartemental Морис Дени |
Страсбург
Музей | Комментарий |
---|
Музей современного искусства и современного искусства Страсбурга |
Wingen sur Moder
Музей | Комментарий |
---|
Muse Lalique |
Баутцен
Музей | Комментарий |
---|
Stadtmuseum |
Берлин
Музей | Комментарий |
---|
Brhan Museum |
Kunstgewerbemuseum Tiergarten и Schloss Kpenick |
Хемниц
Музей | Комментарий |
---|
Вилла Эше |
Дармштадт
Музей | Комментарий |
---|
Darmstdter Galerie 19.Jahrhundert |
Hessische Landes Museum |
Музей Кунстлерколоние |
Schlossmuseum |
Дортмунд
Музей | Комментарий |
---|
Westflisches Industriemuseum |
Дрезден
Музей | Комментарий |
---|
Kunstgewerbemuseum Dresden |
Дюссельдорф
Музей | Комментарий |
---|
Kunstmuseum Dsseldorf — Музей стекла Хентриха |
Франкфорт-сюр-ле-Майн
Музей | Комментарий |
---|
Музей г. Кунстхандвек |
Франкенберг
Музей | Комментарий |
---|
Музей Тонет |
Франкфурт-на-Майне
Музей | Комментарий |
---|
Музей г. Кунстхандвек |
гера
Музей | Комментарий |
---|
Haus Schulenburg Gera — Музей Ван де Вельде |
Музей француза Кингста |
Хаген
Музей | Комментарий |
---|
Hohenhof |
Музей Карла Эрнста Остхауса |
Kreismuseum Zons |
Гамбург
Музей | Комментарий |
---|
Музей г. Кунст и Гевербе |
Ганновер
Музей | Комментарий |
---|
Кестнер-музей Ганновер |
Карлсруэ
Музей | Комментарий |
---|
Музей бейм Маркт (Badisches Landesmuseum) |
Музей в дер. Майолика-Мануфактур |
клн
Музей | Комментарий |
---|
Музей француза Кингста |
Книгсвинтер
Музей | Комментарий |
---|
Nibelungehalle |
Линних
Музей | Комментарий |
---|
Немецкий музей гласмалей Линних |
Майнц
Музей | Комментарий |
---|
Landesmuseum Майнц |
Mnchen
Музей | Комментарий |
---|
Баварский национальный музей (Баварский национальный музей) |
Mnchner Stadtmuseum |
Музей-вилла Stuck |
Mnster
Музей | Комментарий |
---|
Westflisches Landesmuseum от Kunst und Kultur Geschichte |
Нрнберг
Музей | Комментарий |
---|
Германский национальный музей |
Пассау
Музей | Комментарий |
---|
Passauer Glasmuseum |
Регенсбург
Музей | Комментарий |
---|
Исторический музей Регенсбург |
Штутгарт
Музей | Комментарий |
---|
Wrttenbergisches Landesmuseum |
Будапешт
Музей | Комментарий |
---|
Bed-Hz, Будапештский дом венгерского модерна |
Музей декоративного искусства |
Iparmuveszeti Muzeum |
Nprajzi Mzeum — Музей этнографии |
Казальмаджоре
Музей | Комментарий |
---|
Музей бижутерии |
Firenze
Музей | Комментарий |
---|
р.Галерея Карниело |
Флоренция
Музей | Комментарий |
---|
Галерея Р. Карниело |
Фоллоника
Музей | Комментарий |
---|
Галерея А. Модильяни |
Генуя
Музей | Комментарий |
---|
Fondazione Regionale Кристофоро Коломбо |
Милан
Музей | Комментарий |
---|
Железнодорожный транспорт Павильон |
Милан
Музей | Комментарий |
---|
Железнодорожный транспорт Павильон |
Монтальчино
Музей | Комментарий |
---|
J.Исторический музей стекла и бутылок им. Ф. Мариани |
Палерм
Музей | Комментарий |
---|
г. Музей реверберии им. Зоологии |
Палермо
Музей | Комментарий |
---|
г. Музей реверберии им. Зоологии |
Пескара
Музей | Комментарий |
---|
г.Место рождения Д’Аннунцио |
Пескара Абруццо
Музей | Комментарий |
---|
G. D’Annunzio Место рождения |
рома
Музей | Комментарий |
---|
Музей Ветерата Свободы |
Сесто Фиорентино
Музей | Комментарий |
---|
Музей Ричард-Джинори мануфактуры Doccia |
Гифу
Музей | Комментарий |
---|
Художественный музей Хида Такаяма |
Кийосато
Музей | Комментарий |
---|
Художественный музей Кийосато Китадзава |
Макухари
Музей | Комментарий |
---|
Музей искусств Макухари Китадзава |
Мацуэ
Музей | Комментарий |
---|
Музей Китахори |
Шиншу
Музей | Комментарий |
---|
Музей искусств Сува Китадзава |
Рига
Музей | Комментарий |
---|
Рижский музей модерна |
Rigas vestures un kugniecibas muzejs |
Амстердам
Музей | Комментарий |
---|
Музей Ван Гога |
Ассен
Музей | Комментарий |
---|
Музей Дренца |
Ден Хааг
Музей | Комментарий |
---|
Gemeentemuseum |
Леуварден
Музей | Комментарий |
---|
Музей гет Принцесхоф |
Otterlo
Музей | Комментарий |
---|
Рейксмузеум Krller-Mller |
Purmerends
Музей | Комментарий |
---|
Музей Пурмерендс |
Роттердам
Музей | Комментарий |
---|
Музей Бойманс Ван Бёнинген |
Утрехт
Музей | Комментарий |
---|
Национальный музей Ван Спельклок Тот Пьеремент |
Олесунн
Музей | Комментарий |
---|
Олесуннский музей |
Jugendstilsenteret |
Берген (N)
Музей | Комментарий |
---|
Вестландский художественно-промышленный музей |
Осло
Музей | Комментарий |
---|
Kunstindustrimuseet i Oslo |
Тронхейм
Музей | Комментарий |
---|
Nordenfjeldske Kunstindustrimuseum |
Краков
Музей | Комментарий |
---|
Национальный музей в Кракове |
Wyspianski Museum |
Плоцк
Музей | Комментарий |
---|
Мазовецкий музей (Muzeum Mazowieckie) |
Muzeum Mazowieckie |
Лиссабон
Музей | Комментарий |
---|
Museu Calouste Gulbekian |
Лиссабон
Музей | Комментарий |
---|
Museu Calouste Gulbekian |
Абрам Есево
Музей | Комментарий |
---|
Государственный художественный музей Абрамцево |
Москва
Музей | Комментарий |
---|
Muse Gorki |
Национальный музей истории |
Muse National Kouskovo |
Muse russe d’art dcoratif et populaire |
Санкт-Петербург
Музей | Комментарий |
---|
Государственный Эрмитаж |
Государственный Русский Музей |
Суботица
Музей | Комментарий |
---|
Галерея современного искусства |
Барселона
Музей | Комментарий |
---|
CaixaForum |
Casa Museu Gaudi |
Fundacio Francisco Godia |
Больница де ла Санта Крю и Сант Пау |
La Pedrera |
Музей Изобразительных Искусств (Палау Гуэль) |
Museu del Modernisme Catala |
Музей Гауди де ла Саграда Фамилия |
Национальный музей искусств Каталонии |
Палау Гуэль |
Серданьола-дель-Вальс
Музей | Комментарий |
---|
Музей д’Арт-де-Серданьола (Художественный музей Серданьолы) |
Матаро
Музей | Комментарий |
---|
Museo Comarcal del Maresme |
Новельда
Музей | Комментарий |
---|
Casa Museo Modernista |
Саламенка
Музей | Комментарий |
---|
Museu Art Nouveau y Art Deco |
Hunegg
Музей | Комментарий |
---|
Hunegg Castel — Музей югендстиля |
La Chaux de Fonds
Музей | Комментарий |
---|
Muse des beaux arts |
Цюрих
Музей | Комментарий |
---|
Музей Бельрив (Kunstgeverbe Museum) |
Брайтон
Музей | Комментарий |
---|
Брайтонский музей и художественная галерея |
Челтенхем
Музей | Комментарий |
---|
Cheltenham Art Gallery & Museum |
Эдинбург
Музей | Комментарий |
---|
Национальные галереи Шотландии: Dean Gallery |
Королевский музей |
Глазго
Музей | Комментарий |
---|
Глазго школа искусств |
Hunterian Art Gallery |
Макинтош Дом Галерея |
Хеленсбург
Лондон
Музей | Комментарий |
---|
Музей Виктории и Альберта |
Нортгемптон
Музей | Комментарий |
---|
78 Derngate |
Понтефракт
Музей | Комментарий |
---|
Музей Понтефракта |
Уолтем Форест
Музей | Комментарий |
---|
Галерея Уильяма Морриса |
Windemere
Музей | Комментарий |
---|
Блэквелл Дом искусств и ремесел |
Атланта
Музей | Комментарий |
---|
Высокий художественный музей |
Балтимор
Музей | Комментарий |
---|
Художественная галерея Уолтерс |
Бостон
Музей | Комментарий |
---|
Музей изобразительных искусств |
Чикаго
Музей | Комментарий |
---|
Художественный институт |
Колумбия — Южная Каролина
Музей | Комментарий |
---|
Колумбийский художественный музей |
Денвер
Музей | Комментарий |
---|
Кирклендский музей изобразительного и декоративного искусства |
Индианаполис
Музей | Комментарий |
---|
Индианаполисский художественный музей |
Лексингтон
Музей | Комментарий |
---|
Художественный музей — Univertity Кентукки |
Лос-Анджелес
Музей | Комментарий |
---|
Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) |
Миннеаполис
Музей | Комментарий |
---|
Институт искусств Миннеаполиса |
Нью-Йорк
Музей | Комментарий |
---|
Музей Купера-Хьюитта |
Музей Метрополитен |
Нойштадт Коллекция стекла Тиффани в Художественном музее Квинса |
Нью-Йоркское историческое общество |
Норфолк (США)
Музей | Комментарий |
---|
Дом искусств Крайслер |
Pine Bluff
Музей | Комментарий |
---|
Юго-восточный Арканзасский центр искусств и наук |
Ричмонд (США)
Музей | Комментарий |
---|
Музей изобразительных искусств Вирджинии |
Толедо
Музей | Комментарий |
---|
Музей искусств Толедо |
Вашингтон, округ Колумбия
Музей | Комментарий |
---|
Национальная художественная галерея |
Зимний парк
Музей | Комментарий |
---|
Музей американского искусства Чарльза Хосмера Морса |
© 1993-2012 Франк Дервилл
Сервер Art-Nouveau-the-the-world предназначен для продвижения лучшего знание периода модерна (1890-1914) |
Museo Art Nouveau y Art Déco Casa Lis (Саламанка — Испания)
(5 июня 2020 года) La Terraza del Lis del Museo , Испания, Casa Lis , fachada Sur. Аси, Лос-salmantinos Я. pueden VOLVER а disfrutar ан Ella лос atardeceres де Саламанка mientras comparten SUS BEBIDAS, aperitivos уплотнительное raciones ан encuentros Que, Como Maximo, ан ла реально фасе де desescalada En La Que Se encuentra ла СЬЮДАД, permiten ип общей де 10 человек по мезе. La Terraza de Lis , que a partir del miércoles 8 de julio abrirá de MARTES a DOMINGO entre las 20 horas y la medianoche, tiene aforo limitado, разделение entre sus mesas превосходное и эффективное решение для человек QR-код, посвященный QR , посвященный творческому искусству (, Пасео де Ректор, ), посвященный окончательному положению дел, не имеет аналогов в мире, в котором я живу. códigos QR-код, посвященный путешествиям консультантов по вопросам здравоохранения.
La Terraza de Lis del Museo в стиле модерн и арт деко.
(28 мая 2020 г.) Эль Музей современного искусства и искусства Площадь марта 26000 9000 лет назад человек, представляющих людей, которые хотят знать, как это происходит во времени « Де Рубенс и Ван Дейк.La pintura flamenca en la colección Gerstenmaier ”и novedades como la recién remodelada sala de Bronces Viena . Para ello, los visitantes, cuyo aforo no puede superar las 90 personas , cumplen con todas las medidas sanitarias necesarias implantadas en el Museo en colaboración con el ingéñãão de la regena de la beee de la regaret de la 9,0003 paragánégão de la bee de la regienta ree ree ree ree ree ree ree re l 9 000 000 лицензированных адвокатов, обучающихся в американских высших учебных заведения в США. Институт де ла. Открытое здание Домашний музей из 11 часов 14 лет 19 лет Домашнее посещение Музея Домашнего искусства в Испании. LEER MÁS
Эль-Мусео, в котором есть все, что необходимо для проведения санитарно-гигиенических работ в Колумбийском университете в Саламанке, и его посещение, в том числе и в свободное время.
La Casa Lis a acerca a todos los salmantinos la exicición «De Rubens a Van Dyck.La pintura flamenca en la colección Gerstenmaier ”
Los visitantes también disfrutarán la remodelación de la sala de Bronces Вена, реализующая дуранте Лас-Семанас-де-Сьерра
(23 мая 2020 г.) Эль Музей современного искусства и искусства Площадь квартала 9 мая 9000 долларов США Медицинские учреждения имплантаций в Италии и других сферах жизни 9000 человек в мире 9000 секретных визитеров , quienes podrán disfrutar la exicición temporal « Де Рубенс и Ван Дейк.La pintura flamenca en la colección Gerstenmaier ”и novedades como la recién remodelada sala de Bronces Viena . Начиная с , и 9000 человек получают долларов США за все время долларов в год 11 и 14 часов 17 и 9 часов года. Tienda de Lis en la Calle Prior из Саламанка (проходит через 10 и 14 часов 17 и 20 часов, 10:30 и 14 часов).Además, partir del martes 26, quienes посещают музей Casa Lisa, где он находится в пределах досягаемости от посещения музея. LEER MÁS
Recorrido audiovisual a través de la pintura « Похищение Лос-Анджелеса » из Artus Wolffort в разоблачении « De Rubens a Van Dyck. La pintura flamenca en la colección Gerstenmaier »en el Музей Casa Lis de Salamanca .
Автомат «Bailarina árabe».Карл Кауба Около 1,900.
(16 мая 2020 г.) Эль- Музей современного искусства и искусства — Каса Лис Праздник Эль- Международный музей музеев Конгресс-де-эль- Международный музей музеев (ИКОМ) с деноминацией « музеев igualdad: диверсификация и вкл. ”эль люна 18 мая кон в соединении с деяниями деноминадо # ЛисМассаЛЛес надёжных программ для детей и подсознаний и их отношений с другими людьми, относящихся к разным темам, в том числе сексуальных, сексуальных, социальных и социальных наук, социальных и социальных наук, социальных и социальных наук, социальных и общественных наук, образования и социальных наук.Mark Twain afirmaba que « viajar es un ejercicio con concuencias fatales para prejuicio, la inlerancia y la estrechez de mente ». Идея создания института, посвященного созданию и осуществлению проектов, включает в себя « Вступление и обучение #ConMuchoArte », посвященное разнообразным социальным событиям (Facebook, Twitter и Instagram) en los que profundizará en en que profundizará en культурного наследия и творческих работ, связанных с созданием и созданием новых компонентов .Параллельно, , Виртуальное наследие, посвященное реконструкции, броня, Вена, , летние месяцы, свидетельства о происхождении и свидетельства о происхождении культовых событий XIX века. De este modo, « abrirá » este espacio del Museo todos sus seguidores virtualmente invitándoles también является рекордером в онлайн-галерее Google Arts & Culture .
Convisum Fin, Compatirá Contenidos Relacionados Con las Piezas and obras de Arte de Susle Colecciones Creadas Por Mujeres. Además, el Museo Casa Lis реализованных различных видов юрисдикции # LaPartePorElTodo в большом количестве различных вариантов из и других категорий 9 тысяч детей и подростков 9 тысяч в год 9 корреспонденту, общему собранию и сравнительным исследованиям Международный музей музеев 2020 .Тамбиен-де-ла-Конор, года, 9 декабря 2004 года, года, 9 марта 2013 года, 9 декабря 2003 года, 9003 долларов США, 9000 человек, высшее образование в США Вы также можете заявить о своем мнении свидетельства о множественном собрании , посвященного Museo . Это очень важно, так как все это необходимо для человек, посещающих сайт , чтобы узнать, какие разрешения есть у них в домах Casa Lis.Параллельно с этим, в том числе и по сравнению с другими, отраженными в общем и целом, относящимися к этой теме, 9 марта 2003 года, между сотнями и тысячами музеев # и 9009 летами # TimeLis . документов, посвященных транскритосам и произведениям искусства, виртуальных капиталов , «9363», «», рекуператор , международный музей 9214, долларов США, кв. Разрешения в конце концов, в конце концов, в «музеях мира», посвященных « пунктам празднования», «в соответствии с требованиями организации и личными институтами, в том числе указание в качестве примера», «Лучшая пара 9003 года», lugares para la digidad y la inclusión. LEER MÁS
(Март, 12 мая 2020 г.) La Asociación de Amigos и Amigas del Museo Casa Lis ha donado a la Gerencia de Atención Примария-дель-Ареа-де-Салуд-де-Саламанка 1.500 mascarillas homologadas (FPP2) quas2 ú qu y y y y y y 22 эль фин де ке шон дистрибутив энтрес лось диферентес Столица и провинция. имущества , а также социальная смета, года, а также человек, работавших в условиях непримиримой трудовой жизни и личной гигиены, человек, имеющих отношение к делу, в том числе и связанных с ними, и их коллеги, в том числе, и их родители. персональная информация о центрах Салюда о центрах социальной защиты и реализации политики цепной реакции полимеразной цепной реакции (ПЦР). LEER MÁS
Llevamos 25 лет истории : эль pasado 6 de abril cumplimos nuestro 25 aniversario en el Музей модерн и арт-деко — Каса Лис де Саламанка . Aunque se trata de tiempos diffíciles para todos y las puertas de Lis постоянных cerradas, en esta Casa , vuestra Casa , непрерывных trabjando por y para vosotros .Пор ESO, Када día abrimos лас Пуэртас у Ventanas virtuales де Лис травес де Нуэстра Интернет, Facebook, Twitter электронной Instagram Y Os acercamos Nuestras Obras comentadas , detalles де-лас- Выставочном дие Hemos exhibido ан-эль- Museo , новое магическое издание , , Band Sonar de Lis , посещений Альгунасы в Нью-Йорке, видео , в Англии, тысячелетия назад, 9 дней деятельности juegos, concursos, y posibilidades de disfrutar и vivir el arte que conservamos and выставка в музее. Pronto, podremos volver a encontrarnos en esta Casa . Entretanto, nosotros te lo acercaremos todo to entre todos, lograremos que este Museo siga vivo and activo. Создание онлайн-магазина года. y nosotros haremos el resto: lo haremos por ti. Y, al mismo tiempo, tústarsas haciendo mucho por el Museo : durante el cierre de esta Casa , sin vosotros, sin vuestras visitas, син-лас-энтрадас, sin la vida que sucede en Lis , el Muse нет возврата к исходному тексту непрерывного непрерывного воспроизведения. Por ello, esta otra ventana virtual al mundo, nuestra Tienda de Lis online , también es un puente hacia el futuro, un prutximo, que Queosos vivir and disfrutar with todos vosotros: ¿osos ayudas a llegar? # SéLis, #ApoyaAlMuseo. LEER MÁS
Hoy se cumplen 25 лет , , 1995 год, 9000 человек, Музей , Дом-музей .Aquella primavera vivíamos con ilusión un proyecto que sabíamos ilusionaría los salmantinos, aunque los agoreros de siempre habían Diagnostado como un fracaso. Veinticinco años después, Музей изобразительных искусств, посвященный родам и делам лос-анджелесских островов.
Estoy seguro de que Мануэль Рамос Андраде. Ло-де-ла-де-Эстос-аньос, hemos ido superando todas las dificultades inherentes и una Institute of Como Este MuseoСальвамос на кризисе 2005 г. и чел. Сальмантина и его развитие г. Музей музеев, посвященный важным аспектам особой деятельности.
Hoy teníamos planeado una Праздничный фестиваль с т. Д. Casa , Que Son Muchos. Никаких поделок, esperaremos tiempos mejores que seguro que vendrán. Музей Каса Лис volvo a ser Каса де Тодос Лос Салмантинос .
Педро Перес Кастро , директор del Музей модерна и ар-деко — Casa Lis
El Museo Art Nouveau и Art Déco — Casa Lis proceguirá acercando a la sociedad sus contenidos, выставки и мероприятия , а также 9 0003 веб-сайта года назад, года в мире, года в мире Facebook , , Twitter и , Instagram .Кроме того, продолжая обучение и получая информацию информацию о пьесах, культуру и культуру , несколько лет назад в виртуальную программу онлайн-визиты о путешествиях в Салас ; juegos de pneas para descubrir piezas de sus colecciones; obras comentadas ; исторические и временные оценки исторические и практические результаты видео, фотографии и подробности о событиях ; создание галерей онлайн участник выделений из и более ранних реализаций в Google Art Project ; un concurso de microrrelatos en Twitter, basado en la #ExperienciaLis de cada visitante ; ООН листы с оркестром Сонора дель музей virtualmente . LEER MÁS
Perfil del Museo en Google Art Project.
Смотреть видео в стиле модерн: Музей модерн и арт деко — Casa Lis.
,МузейОрта, Брюссель | О модерне
Как истинный любитель стиля модерн, музей Орта уже давно стоит в моем списке пожеланий. И на прошлой неделе мне наконец удалось побывать в бывшем доме и ателье бельгийского архитектора в стиле модерн Виктора Орта (6 января 1861 года — 8 сентября 1947 года).
Теперь я знаю, что камеры не были разрешены в этом музее, но я действительно хотел поделиться этим удивительным музеем с вами, и у меня все еще был мой телефон в моем кармане! Надеемся, что эти фотографии убедят вас поехать в Брюссель и сами посетить этот вдохновляющий музей.
Первое изображение, которое я хочу показать вам, это окно в крыше над лестницей. Я видел картины с этой точки зрения во многих книгах, но никогда не понимал, на что смотрю. Теперь, когда я посетил музей, я наконец понял: «отверстие» на левой стороне — это фактически зеркало, отражающее зеркало на противоположной стороне, создающее, казалось бы, бесконечное пространство.
Дом был спроектирован — для тех дней — инновационным способом. Орта создал множество перспектив и стремился позволить свету циркулировать.Он упростил несущие конструкции за счет использования металлических арок, поперечных балок и балок, которые все были скрыты. Структуры и декор были тесно связаны.
Мне просто понравился цвет стен в спальне Симоны, дочери Орты. Это дало мне теплое, средиземноморское чувство.
Академическая система, которая доминировала в художественном образовании с 17 по 19 век, подкрепляла широко распространенное убеждение, что средства массовой информации, такие как живопись и скульптура, превосходят такие ремесла, как дизайн мебели и кузнечное дело.Следствием, по мнению многих, было пренебрежение хорошим мастерством. Художники в стиле модерн хотели опровергнуть это убеждение, создав «общее произведение искусства» или « Gesamtkunstwerk» , что привело к созданию зданий и интерьеров, где каждый элемент участвовал в одном визуальном словаре. Дом Орты — прекрасный пример «полного произведения искусства». Поскольку это был его собственный дом, он мог вкладывать всю свою творческую энергию в дизайн, и он не был ограничен бюджетом или вкусом своего клиента. Орта применял новые техники и материалы и обращал внимание на каждую мелочь.
В 1932 году король Бельгии Альберт I присвоил Орте титул барона за заслуги перед архитектурой; четыре из спроектированных Ортой зданий были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. А также нынешние «соседи» Орты гордятся тем, чего он достиг, так как эти граффити — это дань уважения высоко уважаемому художнику.
Продолжить чтение:
Журнал «Аполлон»: дома с Виктором Ортой, мастером модерна
Профиль Орты
Музей Орты Брюссель
Виктор Орта — Woonhuis Amerikaansestraat 25 Брюссель
Архитектура Виктора Хортаса — структурный анализ 2010
Список всемирного наследия ЮНЕСКО
Музей Орки википеджа Английский
Музей Орты википеджа Голландский
Нравится:
Нравится Загрузка…