Леонид Фёдорович Мясин (Léonide Massine)
Léonide Massine
Дата рождения
09.08.1896
Дата смерти
15.03.1979
Профессия
Страна
Россия
Каждый его балет – особая загадка, неповторимый ритмический рисунок движений, миллион деталей. Любого хореографа можно узнать по почерку, этого – практически никогда, каждый балет словно сочинен иным человеком. Хотя внешне все просто, но танец, игра, пантомима столь замысловато раскрашены нюансами и полутонами, что мясинские балеты становятся непростой наукой, которую надо постигать.
Леонид Мясин родился 27 июля (9 августа) 1895 года в Москве, в семье музыкантов. В 1903 году поступил в Московское Театральное училище. В 1912 окончил его и был зачислен в кордебалет Большого театра. Параллельно он выступал в Малом театре, имея большой успех. На него обратил внимание Сергей Дягилев, собиравший для своих «Русских сезонов» в Париже самых лучших артистов.
В январе 1914 года Мясин по приглашению Дягилева переехал в Париж, где вскоре занял положение первого танцовщика его труппы. В дягилевской антрепризе пришелец оказался единственным москвичом, его исполнительский стиль отличался праздничной театральностью и безудержным темпераментом. Он великолепно исполнил партию Иосифа в балете «Легенда об Иосифе» Михаила Фокина и покорил парижскую публику. Удалась ему и партия Петрушки в фокинском «Петрушке».
Дягилев рано распознал и хореографический талант своего подопечного, сделав молодого Мясина, едва перешагнувшего порог двадцатилетия, главным хореографом «Русских сезонов». Мясин дебютировал как балетмейстер в 1915 году балетом «Полночное солнце» на музыку Римского-Корсакова.
В 1917 году в Риме состоялась премьера балета Мясина «Женщина в хорошем настроении» на музыку Доменико Скарлатти в декорациях Льва Бакста. Литературной основой стала пьеса Карло Гольдони. Ее сюжет – типичный для комедии дель арте: Констанция с подругами разыгрывают графа Ринальдо, чтобы проверить его верность.
Главные партии исполнили Энрико Чекетти с супругой и сам Мясин.В том же году Мясин поставил балет «Парад» на музыку экстравагантного французского композитора Эрика Сати. Сценаристом балета выступил Жан Кокто. Авторы постановки отказались от традиционных балетных образов и сюжетов, зато использовали все самое передовое и неожиданное: в музыке это был рев самолета и треск пишущей машинки, в декорациях и костюмах – эксперименты Пабло Пикассо в стиле кубизма (для него это был дебют в балетном театре). «Парад» своей эпатажностью вызвал грандиозный скандал.
Следующая мясинская премьера была уже в Лондоне. Он поставил балет «Треуголка» на музыку испанца Мануэля де Фалья. Оформление опять доверили Пабло Пикассо. На главную партию Дягилев пригласил испанского танцовщика Феликса Фернандеса. Для работы над балетом Мясин, де Фалья и Фернандес на три месяца уехали в Испанию. Но случалась беда – танцовщик сошел с ума. На премьере главную партию исполнил сам хореограф, его партнершей была Тамара Карсавина.
В 1920 году Мясин поставил «Пульчинеллу» на музыку Джованни Перголези (в обработке Игоря Стравинского) и свою версию «Весны священной». А еще – женился на балерине Вере Савиной, что привело к разрыву с Дягилевым.
Оставшись без дягилевской поддержки, Мясин создал свою школу в Англии. В 1924 году он поставил балеты «Меркурий», «Салат», «Прекрасный Дунай», «Школа танца». А в 1925 году сотрудничество с Дягилевым возобновилось. Ненадолго – на три года, за которые были поставлены три балета, в том числе «Стальной скок» на музыку Сергея Прокофьева. Какое-то время Мясин работал с труппой Иды Рубинштейн, где поставил балеты «Давид» и «Амфион».
Потом в 1932 году поставил для Дягилева «Детские игры» на музыку Жоржа Бизе.В 1933 году, после смерти Дягилева Мясин возглавил труппу «Русский балет Монте-Карло», в которой собрались бывшие дягилевцы и молодежь. С ней он создал несколько балетов-симфоний – «Предзнаменования», «Хореартиум», «Фантастическая симфония» на музыку Чайковского, Брамса и Берлиоза. Он считал «балет-симфонию» своим собственным жанром, тяготеющим к обобщенным образам и отсутствию литературного сюжета. Огромное значение Мясин придавал костюмам. Развивая свои идеи, в 1938 году Мясин поставил «Седьмую симфонию» на музыку Людвига ван Бетховена.
Он услышал в музыке движение почвенных пластов и водных масс, создание рек и долин, библейские мотивы – появление Адама, Евы, Змея-искусителя, Каина и Авеля, образы олимпийских богов, гибель мира в огне. Год спустя он попытался в балете «Красное и Черное» на музыку Первой симфонии Дмитрия Шостаковича передать идею через цвет: белый (солисты), черный (смерть), красный (материализм), желтый (злоба), синий (природа).
В 1939 году начался американский период в творчестве Леонида Мясина. Он сотрудничал с труппой Роберта Джоффри, работал над симфоническими балетами, привлекал к постановкам Сальвадора Дали, воспринимая сюрреализм как подсознательный источник искусства. Работы того времени – «Вакханалия» на музыку Рихарда Вагнера, «Нью-йоркер» на музыку Джорджа Гершвина, «Саратога» на музыку Яромира Вейнбергера и «Лабиринт» на музыку Седьмой симфонии Франца Шуберта.
Американцы сравнивали его с Джорджем Баланчиным. Но симфонические балеты Мясина отличались от бессюжетных постановок Баланчина иллюстративностью. Один передавал дух музыки, другой расшифровывал ее образы. Ставя балет, Мясин ориентировался на эмоции, живописные картины и персонажей, которые рождала в его сознании музыка.
С 1947 года Мясин работал главным образом в Европе. Его наперебой приглашали самые известные театры. В «Сэдлерс-Уэллс балле» он поставил «Симфонию «Часы» на музыку Йозефа Гайдна, в «Балете Елисейских Полей» – «Художник и его модель» на музыку Жоржа Орика. В Бостоне – премьера балета «Гарольд в Италии» на музыку Берлиоза, в Милане – балетов «Марио и волшебник» и «Дон Жуан»…
Мясину принадлежала хореография фильмов-балетов «Красные башмачки» (1948), «Сказки Гофмана» (1951), «Неаполитанская карусель» (1954). Он успел поработать балетмейстером в труппах «Опера комик» (Франция), «Балле тиэтр» (США), «Ла Скала» (Италия). В 1960 году он поставил балет «Человеческая комедия» по «Декамерону» Боккаччо на фестивале Нерви в Италии.
Отдыхая летом 1917 года недалеко от Неаполя, Мясин увидел необитаемый скалистый остров в нескольких милях от побережья. Это был самый крупный из трех островов Ле Галли, а два поменьше не видны. Острова принадлежали местной семье Парлато. Семейство использовало их только для весенней перепелиной охоты. Мясин решил, что когда-нибудь купит этот остров и сделает своим домом.
Так и произошло: Мясин за бесценок приобрел целый архипелаг. Острова Ле Галли на полвека стали домом, убежищем для Мясина и его семьи, его творческой лабораторией, его кабинетом. Именно здесь он написал свои воспоминания «Моя жизнь в балете», именно здесь он продумывал свои искрометные постановки. На своем острове Мясин мечтал построить театр и дважды начинал строительство, но морские приливы разрушали фундамент. Мясин хотел учредить фонд, который бы поддерживал остров как художественный центр, где собирается творческая молодежь, чтобы обмениваться идеями и создавать новые работы. Но он не успел. После смерти хореографа остров пришлось продать. Его хозяином стал Рудольф Нуриев. Сейчас попасть на остров сложно: после смерти Нуриева его приобрел один соррентийский гостиничный магнат.
Именно там в последние годы жизни Мясин задумал и создал свои балеты на религиозные темы. Проведя детство в монастырском городке Верхнем Посаде, в молодости увлекшись религиозной живописью итальянского Возрождения, он довольно рано обратился к этой теме. Замысел балета «Литургия», к сожалению, неосуществленного, относится к 1914 году. В тридцатых годах Мясин обратился к созданию балета о жизни святого Франциска Ассизского – «Nobilissima Visione» («Достославное видение»), а в 1952 году поставил балет «Laudes Evangelii», который имел грандиозный успех и исполнялся в течение десяти лет.
Умер Леонид Мясин 15 марта 1979 в немецком городе Боркен.
Д. Трускиновская
Я рекомендую
Это интересно
Твитнуть
реклама
вам может быть интересно
Публикации
Леонид Мясин
Москва- Афиша
- #АртЛекторийВкино
- Журнал
- Репертуар
- Поддержать
- Онлайн-показы
Leonid Myasin
Хореограф
Поделиться:
Постановки
Русские балеты
- TheatreHD
- TheatreHD Опера
- TheatreHD Балет в кино
- #АртЛекторийВКино
- TheatreHD Украина
- TheatreHD
- TheatreHD Опера
- TheatreHD Балет в кино
- #АртЛекторийВКино
- TheatreHD
- #АртЛекторийВКино
- TheatreHD Opera
- TheatreHD
- TheatreHD
- #АртЛекторийВКино
- TheatreHD
- TheatreHD
- #АртЛекторийВКино
- TheatreHD
- Подписаться на рассылку
- Стать волонтёром
- Как организовать показ в вашем городе
- Контакты
- Партнёры
© TheatreHD 2021
18+
Мясин Олег Геннадьевич
Мясин Олег Геннадьевич
Заместитель генерального директора по безопасности и режиму
Обеспечивает экономическую безопасность производственной деятельности, экономическую безопасность при реализации продукции (работ, услуг) предприятия; защиту информации, охрану зданий, оборудования, личную безопасность руководства и ведущих специалистов. Осуществляет контроль соблюдения режима предприятия, внутреннего трудового распорядка, охраны труда и пожарной безопасности.
Родился 19 августа 1973 года в г. Семипалатинск Казахской ССР.
В 2003 году окончил Уральский Юридический институт МВД России по специальности «Юриспруденция».
Трудовую деятельность начал в 1993 году со службы в Отделе внутренних дел г. Краснотурьинска милиционером группы задержания роты ОВО. С 1995 года здесь же — младший оперуполномоченный группы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков отделения уголовного розыска, с 1996 г. – оперуполномоченный зонального обслуживания, с 1997 г. – старший оперуполномоченный по раскрытию преступлений, совершенных несовершеннолетними и раскрытию краж и угонов автотранспорта. С 2004 г. – первый заместитель — начальник криминальной милиции ОВД по Карпинскому, Волчанскому городским округам. С 2011 г. – начальник ОВД по г. Североуральску. С 2014 г. – заместитель начальника Краснотурьинского районного отдела службы судебных приставов. 21 апреля 2018 года назначен на должность заместителя генерального директора по безопасности и режиму АО «Богословское рудоуправление».
Награжден Медалями за отличие в службе II и III степени; приказом МВД России в 2001 году досрочно присвоено звание капитан милиции; Нагрудным знаком МВД РФ к 80-летию уголовного розыска в 1998 году, Нагрудным знаком МВД РФ к 90-летию уголовного розыска в 2008 году; Памятным знаком году за службу в милиции в 2011 году; Благодарственным письмом Главы ГО Краснотурьинск в 2016 году; Благодарственным письмом директора Федеральной службы исполнения наказаний в 2016 году; Благодарственным письмом директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава РФ в 2017 году.
Мясин Леонид Федорович — Balletrf.
ruЛеонид Мясин родился 27 июля (8 августа) 1895 г. в Москве, в семье музыкантов. В 1903 году поступил в Московское Театральное училище. В 1912 зачислен в кордебалет Большого театра (параллельно танцевал в Малом театре, имея большой успех). В январе 1914 года Мясин покидает Россию. По приглашению С.П.Дягилева он переезжает в Париж, где принимает участие в знаменитых «Русских сезонах».
Как исполнитель Мясин более тяготел к характерным и гротесковым партиям, таким, как, например, Фея Карабос, он с увлечением осваивал пластику танцев разных стран.
Мясину-балетмейстеру свойственен интерес к фольклору, стилистике комедии «дель арте», которую он переосмысливает через современную пластику. На его хореографические решения зачастую влияло изобразительное искусство (творчество Бакста, Пикассо, Матисса, Шагала, Дали). А в его симфонических балетах присутствует аллегория, с помощью которой хореограф искал средства выражения внутреннего состояния героя.
Леонид Мясин поставил более ста балетов, используя разнообразную стилистику танца (классика, модерн). При этом в своей работе он был весьма точен и скурпулезен: на каждую ноту, движение, на каждый такт – по 16 поз!
Широкую известность получили книги Л.Мясина «Моя жизнь в балете» и «Теория и экзерсис в композиции».
Хронология творчества:
1915 Дебютировал как хореограф в труппе С.Дягилева балетом «Полночное солнце» на музыку Н.А.Римского-Корсакова.
1917 В Риме состоялась премьера балета Мясина «Женщина в хорошем настроении» на музыку Д.Скарлатти в декорациях Л.Бакста. Литературной основой стала пьеса К.Гольдони. Ее сюжет — типичный для комедии «дель арте»: «Констанция» с подругами разыгрывают графа Ринальдо, чтобы проверить его верность. Исполнители: супруги Чекетти и Л.Мясин.
В том же году Л.Мясин ставит балет «Парад» на музыку Э.Сати, в которой композитор смело использовал шумовые эффекты (пишущая машинка, самолеты). Сценаристом балета выступил Ж.Кокто. Авторы постановки отказались от традиционных балетных образов и сюжетов, новаторскими были также костюмы и декорации П. Пикассо в стиле кубизм (для художника это был «дебют» в балете): им был выполнен сценический занавес, объединяющий многие работы художника. «Парад» вызвал грандиозный скандал своей эпатажностью.
1919 Следующий хореографический опыт Мясина — «Треуголка» (премьера прошла в Лондоне). Композитор – М. де Фалья (испанские народные мелодии в современной обработке). Оформление П.Пикассо. На главную партию С.Дягилев пригласил испанского танцовщика Ф.Фернандеса. Для работы над балетом Л.Мясин, М. де Фалья и Ф.Фернандес уезжают на 3 месяца в Испанию.
«Треуголка» состоит из сменяющихся номеров, связанных между собой пантомимными сценами. В основе лексики спектакля — фламенко. Основные танцы: фанданго, хота, северьяна. Трагическое стечение обстоятельств не позволило Ф.Фернандесу станцевать премьеру, вместо него главную партию исполнил сам хореограф. Партнершей Л.Мясина была Т.Карсавина.
1919 «Волшебная лавка» на музыку неизданных пьес Дж.Россини. Оформление А.Дерена (занавес, декорации, костюмы). Премьера в Лондоне. Спектакль веселый, динамичный, остроумный. Действие происходит в Неаполе в магазине игрушек.
1920 «Пульчинелла». Музыка Дж.Перголези (И.Стравинский обработал рукописи 15-и его пьес). Декорации П.Пикассо.
В том же году Мясин создает свою версию балета «Весна священная».
1921 — 1925 Период самостоятельной работы вне дягилевской труппы. Мясин создает свою школу в Англии. В 1924 году поставил балеты «Меркурий» (музыка Э.Сати), «Салат» (композитор Д.Мийо), «Прекрасный Дунай» на музыку И.Штрауса (аранжировка Р.Дезормьера), «Школа танца» Л.Боккери.
1925 — 1928 вновь сотрудничает с Дягилевым.
1925 поставил балеты «Зефир и Флора» (на музыку В.Дукельского) и «Матросы» Ж.Орика.
1927 создает балет «Стальной скок» (композитор С.Прокофьев).
Какое-то время работает с труппой Иды Рубинштейн, где ставит балеты «Давид» А.Соге (1928), «Амфион» А.Онеггера (1931).
С 1932 года работает в труппе « Балле рюс де Монте-Карло» (с 1933 года — главный балетмейстер), поставил «Детские игры» на муз Ж. Бизе (1932)
30-е гг. для Мясина ознаменованы созданием своего собственного жанра – «балет–симфония», который тяготел к обобщенным образам и отсутствию литературного сюжета. Огромное значение Мясин придавал костюмам.
1933 «Предзнаменования» на музыку Пятой симфонии П.Чайковского.
В этом же году ставит «Хореартиум» на музыку Четвертой симфонии И.Брамса
1936 «Фантастическая симфония» — «эпизод из жизни артиста», музыка Г.Берлиоза: пять сцен из жизни чувствительного влюбленного юноши, приводящие к самоубийству.
Программа: (1) – мечты и страдания; (2) – бой; (3) – сцена в полях; (4) – шествие на казнь; (5) – шабаш ведьм.
В 1938 году Мясиным поставлена «Седьмая симфония» на музыку Л. ван Бетховена. Декорации К.Берор. Л.Мясин услышал в музыке процесс образования земли (движение почвенных пластов и водных масс, создание рек и долин).
1 часть: тема природных стихий; из живой скалы появляются Адам, Ева и Змей-искуситель.
2 часть: история человеческого греха; Каин и Авель.
3 часть: Представление Богов Олимпа.
4 часть: Мир, разрушаемый огнем.
1939 «Красное и Черное» (позже переименован в «Странную Фарандолу») на музыку Первой симфонии Д.Шостаковича. Оформление А.Матисса. Хореографическое решение музыки Мясин выразил в пяти цветах: белый (солисты), черный (смерть), красный (материализм), желтый (злоба), синий (природа).
С 1939 года начинается Американский период в творчестве Л.Мясина.
Он продолжает плодотворно работать над симфоническими балетами, сотрудничает с С.Дали, воспринимая сюрреализм как подсознательный источник искусства.
1939 «Вакханалия» на музыку Р.Вагнера.
1940 «Нью-Йоркер» на музыку Д.Гершвина.
1941 «Саратога» на музыку Я.Вейнбергера и «Лабиринт» на музыку Седьмой симфонии Ф.Шуберта.
С 1947 года работает преимущественно в Европе.
1948 «Часы» на музыку Сто первой симфонии Й.Гайдна.
Последние годы своей жизни Мясин живет и творит в Италии, где ставит балеты преимущественно на религиозные темы.
1954 «Воскрешение», музыка XVI — XVII веков.
1957 «Евангелисты», музыка Литургической пьесы XIII века.
Умер прославленный хореограф 15 марта 1979 в городе Боркен (Германия).
Творчество Л.Мясина оказала огромное влияние на развитие как европейского, так и американского (а, в последствии, и русского) балета. Он стал основоположником жанра «балетной симфонии», который занял одно из главных мест в его творчестве. Л.Мясина также называют «Мастером балетной комедии».
На мировых сценах возрождаются балеты Леонида Мясина
Имя хореографа Леонида Федоровича Мясина (Léonide Massine) в последние годы стало известным и в отечестве, несмотря на то, что вся его слава и вся его блестящая карьера пришлись уже на эмигрантскую жизнь.
Назову два благоприятных обстоятельства. Во-первых, десять лет тому назад в Москве вышел перевод его воспоминаний, написанных первоначально на английском — My life in ballet, «Моя жизнь в балете». Во-вторых, три года тому назад, по инициативе сына хореографа, жителя Рима, с испанским именем Лорка, в Большом театре были возобновлены три балета Мясина. Всего же он их поставил семьдесят, получив титул последней звездой дягилевских «Русских балетов».
Меня, естественно, всегда интересовал итальянский компонент космополитической биографии Мясина. А он жил подолгу во Франции, в Испании, Франции, США, Германии, где, кстати, и скончался, в 79 году. И фамилию он свою офранцузил, став, таким образом, Massine. Но душа его любила пребывать в Италии, под Неаполем, где хореограф стал владельцем целого архипелага из трех островков, того самого, которым позднее владел его коллега Рудольф Нуриев.
Вот как Мясин рассказывал о начале своей итальянской жизни, импульс которой дал его приятель литератор и журналист Семенов, уехавший из России еще до революции:
Когда мы завершили наш сезон в Сан-Карло 1916-1917 гг., Михаил Николаевич Семенов предложил мне остановиться у него и его супруги в их летнем доме в Позитано, в тридцати километрах южнее Неаполя. В этой крошечной рыболовецкой деревне меня очаровали побеленные домики, которые громоздились один над другим так, что создавалось ощущение какого-то горного ущелья. Дягилев однажды сказал, что Позитано — единственная вертикальная деревня, какую он когда-либо видел, и действительно, дороги там были не чем иным, как крутыми лестницами, переплетавшимися во всех направлениях между домами. Семеновы жили на краю деревни в прелестной, преобразованной в дом мельнице.
В первый же вечер я, случайно выглянув из окна, увидел необитаемый скалистый остров в нескольких милях от побережья. На следующее утро я спросил о нем у Михаила Николаевича, и он рассказал, что это был самый крупный из трех островов Ле Галли, а два поменьше не видны. Острова принадлежали местной семье Парлато. Это семейство использовало их только для весенней перепелиной охоты.
Мы взяли лодку и отправились на серый каменистый остров, на котором не было никакой растительности, кроме опаленных солнцем кустарников. На расстоянии распростерся залив Салерно, и в целом вид вдоль моря был великолепен… К югу располагался Пестум, на северной стороне — три высокие скалы острова Капри. Я чувствовал, что здесь мог бы найти уединение, в котором нуждался, откажись я от изнуряющего давления избранной мною карьеры. Я решил, что однажды куплю этот остров и сделаю его своим домом.
Так и произошло: Мясин за бесценок приобрел целый архипелаг, при этом, как писал его счастливый обладатель, местные жители относились к нему как к «сумасшедшему русскому, который купил каменный остров, где могут жить только кролики».
Острова Ле Галли на полвека стали домом, убежищем для Мясина, но и более того — его творческой лабораторией, его кабинетом. Именно здесь он написал свои воспоминания «Моя жизнь в балете», именно здесь он продумывал свои искрометные постановки.
В эти дни о них весьма живо вспомнили. Их воистину оживили. В феврале в Риме кордебалет Оперного театра поставил три балета Мясина, с возобновленной сценографией Пабло Пикассо. Римские спектакли назывались «Вечера Пикассо-Мясина», точнее Пикассо-Massine и включали в себя Петрушку Игоря Стравинского, Парад Эрика Сати и Треуголку Мануэля де Фальи. Поставила Вечера последняя ассистентка Леонида Мясина Сузанна Делла Пьетра, а в целом весь проект принадлежал директору Римского кордебалета известнейшей Карле Фраччи, которая в Италии считается верной наследницей «Русских балетов» Дягилева.
Многое она почерпнула и непосредственно у Мясина, который все летние сезоны своей долгой жизни проводил в Италии. И не только летние сезоны отпусков. О своей жизни на архипелаге Леонид Мясин пишет так:
Всякий раз, когда я в последние годы был свободен от профессиональных обязательств, я все больше и больше времени проводил на острове Ле Галли, совершенствуя и сооружая все, что способствует хорошему отдыху. Не так давно я занялся реконструкцией башни XIV века и задумал построить большую музыкальную комнату на первом этаже, украшенную прекрасными колоннами из каррарского мрамора. Я также начал строить каменный коттедж на самом южном конце острова и над амфитеатром на открытом воздухе с видом на острова Бриганди и на Капри.
По многим причинам острова Ле Галли играли важную роль в моей жизни. Именно там я сочинял хореографию для своих самых известных постановок, именно там родилось больше всего находок для моего учебника.
Может быть, это было причиной, почему я поддерживал остров годами, несмотря на все трудности. А они все еще существовали. В январе 1964 года на остров обрушился шторм, который частично размыл участок, приготовленный для амфитеатра <…>.
Я был на острове в это время и, увидев как огромные куски бетона с грохотом падают в море, бросился бежать. Но я не был обескуражен и решил продолжать строительство амфитеатра, который скопировал с увиденного в Сиракузах <…>.
Когда все работы были окончены, я задумал основать фонд, который будет поддерживать остров, как художественный центр. Таким образом, я надеялся продолжить дягилевскую традицию, когда вместе собираются молодые художники, композитора, писатели, артисты балета и хореографы, чтобы обменяться идеями и создавать новые работы. Я уже заручился поддержкой Итальянской туристической ассоциации, и едва только у меня появятся необходимые финансовые средства, я займусь этим проектом, для которого уже придумал название: «Вечера на островах Ле Галли».
Такой фонд Мясин учредить не успел. Но осталась вся обстановка, о которой пишет мемуарист, и которую мне часто приходится видеть, проплывая по морю или с суши, от Позитано. Попасть на остров сейчас крайне сложно: после смерти Нуриева его прибрел один соррентийский гостиничный магнат, и надо проситься к нему в гости. Лично с магнатом я пока не познакомился, хотя раз был гостях у его сына, который купил дом Горького в Сорренто. Такие вот наклонности к русским местам у этого семейства, и не мудрено, ибо их фамилия — Russo, что в итальянском означает «Русский». Оговорюсь, что происхождение этой фамилией с Россией не связано, и скорей всего обозначает, rosso, то есть, Рыжий, Рыжов.
При встрече с сыном магната я услышал от него, что отец семейства Russo, действительно, не прочь устраивать вечера Мясина в его владениях, на архипелаге. Пока же вечера Мясина идут в Риме.
Николай Рерих. Листы дневника. Том III | Мясин
Пишет Мясин:
«Дорогой Николай Константинович,
Сердечно благодарю Вас за присланные эскизы «Князя Игоря». Для меня был большой праздник получить их. Золотая гамма неба прекрасна, она горит торжеством России, отражаясь на глубоких тонах непреклонных половцев.
Я убежден, что возобновление этого балета в таком прекрасном толковании его явится искренней радостью для всех тех, кто знает и умеет ценить настоящий русский балет.
Теперь у меня явилось сильное желание возобновить также «Весну Священную». Моя первая мысль была воспользоваться материалом, который был сделан в 1929 году Лигой композиторов, но, к сожалению, его больше не существует.
Могу ли я попросить Вас сделать новые эскизы? Если это возможно, я бы хотел иметь лишь одну декорацию и несколько эскизов мужчин, женщин, девушек и избранницы.
Я планирую сделать эту постановку летом 1945 года, и если бы я мог получить Ваши эскизы в будущем Мае, было бы чудно. Как и для Игоря, так и для этой постановки я позабочусь о деловой стороне в момент ее выполнения.
Глубоко признательный Вам, Леонид Мясин».
Прекрасно, если Мясину удастся возродить дягилевский балет. Сейчас Мясин завоевал прочное положение, и ему доступно созвать полезных деятелей. В дни трагического «шапочного разбора» искусство должно сказать повелительное слово. Уже полпоколения земля нервничает и дичает в Армагеддоне. Культура изуродована, творчество пресечено. Нельзя думать, что сперва можно отравить человека, а потом преподать ему основы Культуры.
Положение таково, что печатное слово замирает, издания усыхают, и все поступательное считается несвоевременным. По старой поговорке — «судьба книги претворяется в голове читателя». Но если на темя читателя дом обрушился, то и судьба сложится особая. Пусть героическое творчество напомнит человечеству о мире, о великом мире, живущем там, где обитает истинная Культура.
Привет Мясину.
8 ноября 1944 г.
Публикуется впервые
Мясин Евгений Владимирович
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
Курс «»Современные подходы к организации социальной реабилитации детей с ограничением жизнедеятельности»»
«Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы»
часов — 16 , год окончания 2016
Дата начала — 28.11.2016
Дата окончания — 29.11.2016
Курс «»Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применении в условиях ФГОС ДО»»
ООО Учебный центр «Профакадемия»
часов — 72 , год окончания 2019
Дата начала — 13.03.2019
Дата окончания — 25.03.2019
Курс «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»
ООО Центр инновационного образования и воспитания
часов — 16 , год окончания 2020
Дата начала — 06.05.2020
Дата окончания — 06.05.2020
Курс «Основы обеспечения информационной безопасности детей»
ООО Центр инновационного образования и воспитания
часов — 22 , год окончания 2020
Дата начала — 04.05.2020
Дата окончания — 06.05.2020
Курс «Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки»
ООО НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ
часов — 72 , год окончания 2020
Дата начала — 06.05.2020
Дата окончания — 08.05.2020
Курс «Навстречу друг другу: Взаимодействие инструктора по физической культуре ДОО с родителями воспитанников»
МОМО ГБОУ АСОУ
часов — 36 , год окончания 2020
Дата начала — 12.10.2020
Дата окончания — 11.11.2020
Курс «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования.»
Центр педагогических инициатив и развития образования Новый Век
часов — 72 , год окончания 2021
Дата начала — 21.03.2021
Дата окончания — 21.04.2021
мясинсаглам (М.Ясин САĞЛАМ) · GitHub
мясинсаглам (М.Ясин САĞЛАМ) · GitHub Заблокировать или пожаловатьсяЗакреплено
SECPIP — Инструмент безопасного управления пипами
Python 2
Реализации алгоритмов кластеризации потоков на Python
Python
Репозиторий НИОКР для проектов ИИ, опубликованных в блогах
Python 2
Проекты летних стажировок в Лаборатории интеллектуальных систем
Python
Реализации генетических алгоритмов (MazeSolve, Drawing Image и Don’t Mined Game)
Python
23 взносы в прошлом году
Июн июл авгсент окт ноядек янв фев марапрмай июн вспн вт ср чт пт сб сбВклад деятельности
Июнь 2021 г.
мясинсаглам не действует пока что на этот период.
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.М. Ясин Сангар ММА Статистика, фотографии, новости, видео, биография
Побед 0 0 нокаут / технический нокаут ( 0% ) 0 ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( 0% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )
Убытки 1 0 нокаут / технический нокаут ( 0% ) 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ( 100% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )
Eks Wakil Ketua KPK M Jasin Tegaskan TWK Tidak Bisa Jadi Dasar Pemecatan Pegawai
Suara.com — Mantan Wakil Ketua Komisi Pemberantasan Korupsi (KPK) M Jasin menegaskan pemecatan pegawai KPK tidak dapat dilakukan hanya karena tidak lolos Tes Wawasan Kebangsaan (TWK).
Dia mengungkapkan, pemberhentian hanya bisa dilakukan, jika pegawai KPK ditemukan melakukan pelanggaran etik.
«Apabila dia melanggar kode etik, dan dia (pegawai KPK) tidak выполнить мелаксанакан тугасня иту себагай поин-пойн янг биса дилакукан, мисальнйа пемекатан», катанья кепада пробуждение СМИ usai memberikan pandanganas21a pandanganas21a pada 18/ Komnada Komnada ).
Dia mengemukakan, pemecatan terhadap pegawai KPK yang tak lulus TWK, tidak bisa serta merta langsung dilakukan, karena harus dimulai dengan proses audit.
Lebih lanjut, dia menegaskan, lengkapnya, pemberhentian dapat dilakukan dengan berdasar pada beberapa poin seperti, tidak bisa mencapai kinerjanya, melakukan pelanggaran hukum, dan meninggal dunia.
«Apabila melanggar kode etik, apa buktinya pelanggaran itu?» Апабила тидак биса менчапаи кинерджанья, апа буктинья бахва диа (пегавай) тидак биса менчапаи кинерджанья? Apabila dia melanggar hukum, maka ada hal-hal yang dieksplor atau digali dari apa pelanggaraan hukum yang dilakukan oleh pegawai KPK, jelasnya.
«Джади тидак ханья секадар тес саджа, кемудиан себагай дасар унтук меленгсеркан пегавай КПК. Так биса, дасарнйа харус аудит атау пемерикшаан сеперти иту, самбунгнйа.
Diketahui, saat proses peralihan pegawai KPK menjadi ASN, terdapat 75 orang yang dinyatakan gagal, karena tidak lolos TWK. Дари 75 pegawai yang tidak lulus TWK itu termasuk penyidik Senior KPK, Роман Baswedan.
Акибатня, мерека динонактифкан сехингга тидак биса менджалан тугас- тугасня себагай пегаваи КПК.Намун белаканган, berdasarkan hasil kesepakatan pimpinan KPK terdapat 24 pegawai yang masih bisa diperjuangkan untuk menjadi ASN, sementara 51 orang lainnya terancam di depak atau dipecat.
Бака Джуга: Фирли КПК Лебих Пилих Нонгол ди ТВ, Асфинавати: Джика ди Комнас ХАМ Диа Так Биса Бохонг
Milletvekili İlyas eker Başiskele’de | Gölcük Haber Gazetesi
Milletvekili İlyas eker Başiskele’de
Başiskele Belediye Başkanı M.Ясин Озлу, AK Parti Kocaeli Milletvekili TBMM Bayındırlık, İmar, Ulaştırma ve Turizm Komisyonu Üyesi İlyas eker’i Başiskele’de ağırladı.
Başiskele ziyaretinde Milletvekili İlyas eker’e AK Parti Başiskele İlçe Başkanı Mustafa Koral ve yönetimi eşlik etti. Vezirçiftliği Mahallesi’nde esnaf ziyaretiyle Başiskele turuna başlayan İlyas eker, esnaf hemşehrilerine işlerinde kolaylıklar, hayırlı ve bereketli kazançlar diledi. Eker, esnaf ziyaretleri sırasında karşılaştığı vatandaşlarla да hasbihal etti.
YAPILAN HİZMETLERİ VE YAPIMI DEVAM EDEN PROJELERİ YERİNDE İNCELEDİ
Esnaf ziyareti ardından Başiskele’de yapılan hizmetleri ve yapımı devam eden projeleri İlyas eker’e yerinde anlatan Belediye Başkanı M. Yasin Özlü, çalışmalar hakkında.
Başkan Özlü, eker ve beraberindeki heyet, ilk olarak Başiskele Belediyesi’nin temizlik işlerinde belediyeye hem yakıttan hem de zamandan tasarruf sağlayacak Katı Atık Aktarma’Istasyon İstasyon.Heyet daha sonra Başiskele Belediyesi’nin tamamen kendi imkanlarıyla yaptığı ve bölge sakinleri tarafından büyük бир beğeni toplayan Döngel Vadisi Millet Bahçesi’ni ziyaret etti. Doğa ile iç içe бир ортамда huzurla vakit geçiren, yürüyüş yapan vatandaşlar ile sohbet eden İlyas eker, halkın memnuniyeti dolayısıyla Başkan Özlü’ye teşekkür etti.
BAŞKAN ÖZLÜ BİSİKLET TAMİR ETTİ
Башкан М. Ясин Озлу, Дёнгель Вадиси Миллет Bahçesi ziyareti sırasında bisikleti arızalanan Muhammed Emir isimli bir çocuğa daardım etti.Кендиси де сык сык бисиклет кулланан Озлу, Мухаммед Эмирин бисиклетини тамир этмек ичин коллары сивади. Башискеле’нин Ясин Агабейиси оларак гелесенин теминаты çocukların ее заман янында олан Башкан Озлу, кардешинин бисиклетини тамир эдерек ону йолда биракмади.
DAMLAR VADİSİ MİLLET BAHÇESİ ZİYARETİ
AK Parti Kocaeli Milletvekili İlyas eker ve beraberindeki heyet, yine Başiskele Belediyesi’nin tamamen kendi imkânlarıyla yapımına başladığı ilçenin ikinci millet Bahçiesi Dami.Башкан Озлу, bölge halkının ihtiyaçlarını karşılayabilecek şekilde, doğaya saygılı bir çalışmayla projelendirilen yeni millet bahçesindeki çalışmaları, içeşyleacıerı
Из оборонного бюджета Трампа выделено 300 миллионов долларов на финансирование террористов РПК / ПДС в Сирии
В предложении президента США Дональда Трампа по оборонному бюджету на 2020 год выделяется 300 миллионов долларов на финансирование сирийского фронта террористической Рабочей партии Курдистана (РПК), Сирийских демократических сил (SDF), под прикрытием борьбы с Даиш, что свидетельствует о продолжающейся поддержке Вашингтоном террористов в Сирии. Сирия, несмотря на решение Трампа вывести всю У.С. Войска из раздираемой войной страны.
Пентагон запрашивает в своем бюджете на 2020 финансовый год 718 миллиардов долларов, что на пять процентов больше утвержденного бюджета на 2019 год.
В то время как Белый дом опубликовал общие положения оборонного бюджета в понедельник, Пентагон опубликовал полный бюджет во вторник.
В декабре прошлого года Трамп внезапно объявил о планах вывода всех 2000 американских военнослужащих из измученной войной страны, заявив, что возглавляемая США коалиция преуспела в военном поражении террористической группировки Даиш.
Бюджет в размере 718 миллиардов долларов состоит из базового бюджета в 544 миллиарда долларов с дополнительными 164 миллиардами долларов, выделенными на зарубежные операции на случай непредвиденных обстоятельств.
Министерство обороны также запросило 14 миллиардов долларов на космические силы, из которых 72 миллиона долларов пойдут на строительство штаб-квартиры нового военного подразделения.
Президент США Дональд Трамп впервые объявил в прошлом году о планах создания космических сил, которые станут шестым видом вооруженных сил.
Это будет первое новое военное подразделение за 72 года.
Пентагон также запросил 13,6 миллиарда долларов на развитие средств противоракетной обороны, поскольку Китай и Россия соревнуются в создании нового гиперзвукового оружия.
Предоставлено: YeniSafak
Bhakti Brimob Untuk Masyarakt, Imbau Anak-anak Agar Berdiam Diri Dirumah Selama Pendemi
Cirebon, — Bhakti Brimob menghimbau masyarakat Untuk berdiam diri dirumah (Оставайся дома), Anggota Kompi 2 Batalyon C Pelopor Satuan Brimob Polda Jabar melaksanakan sosialisasi himbauan berdiam diri dirumaranata Untuk Berdiam diri dirumaranata.
Berdasarkan arahan Dansat Brimob Polda Jabar Kombes Pol. Юрий Карсоно, S.I.K., «mendukung kebijakan pemerintah untuk mengurangi pasien yang terpapar Virus Corona dengan cara berdiam diri dirumah (Оставайся дома)».
Melalui Danki 2 Batalyon C Pelopor Iptu Roni Yudiansyah, S.H dan di tindak lanjuti oleh Bharatu M Yasin, menghimbaukan langsung kepada anak-anak Desa Wanasaba Kidul Talun, Kab. Чиребон унтук селалу менджага джарак атау (психическое дистанцирование) джика терпакса келуар румах.
Kegiatan tersebut bermaksud untuk memberi himbauan kepada masyarakat sekitar tentang Stay At Home dan kegiatan positif selama kebijakan Stay At Home berjalan, sejatinya Virus Corona tidak bisa dilihat dengan mata telanjang, adapus bera сатрапаанк тест тидак терлихат геджаланья (OTG), дан биса саджа менуларкан танпа дисадари.
Di harapkan dengan kita menjalankan himbauan оставаться дома atau berdiam diri dirumah, kita dapat memperkecil дан memutus mata rantai penyebaran _Covid-19_ dan memberikan rasa aman dan mengurangi kepanikan masyarakat sekitar.
Ditempat terpisah Komandan Satuan Brimob Polda Jabar Kombes Pol. Юрий Карсоно, S.I.K., Менгатакан «кегиатан ини мерупакан салах сату бентук Бакти Бримоб Полда Джабар унтук масьяракат далам менгадиркан Негара ди тенгах-тенгах масьяракат».
«Ini merupakan wujud Bhakti Brimob Polda Jabar dalam hal ini di wilayah Jawa Barat, Untuk menciptakan rasa aman dan nyaman serta kedekatan emosional antara Brimob dengan Masyarakat dalam memutus movespidungas Virus.Юрий Карсоно.
Yeni Mesaj: Trk tarm kmaz sokakta
М. ЯСН ЕРКОЛЬ / ДЕТАЙ ГАБЕР
Tarm ve Orman Bakanl verilerine gre Trkiye, tarmsal hasla bakmndan son 10 yldr Avrupa’da ve dnyada ilk sralarda bulunuyor. 2005-2019 dnemi itibaryla tarmsal haslada Avrupa’da birinci olan lke, dnyada 7’nci srada bulunuyor.Trkiye’de tarmsal hasla geen yl, bir nceki yla kyasla yzde 20 artarak 333.3 milyar liraya ykseldi. Trkiye’de geen yl 6.5 milyon ton msr ve 278 bin ton kuru fasulye retimiyle Cumhuriyet tarihinin bu rnlerde retim rekoruna ulald. Buna ramen msr ve kuru fasulye ithal etmeye devam ettik!
ул сраларда йер альдмз рнлер
Trkiye fndk, kiraz, incir, kays, ayva ve haha retiminde dnyada birinci, kavun, karpuz, wine, hyar, keiboynuzu ve nohut retiminde ikinci, mandalina ve elma retiminde nc, Antepfst, ilevti’retiminde is, cemeekiz срада йер алёр.ekerpancarnda 5’inci, limonda ve zmde 6’nc olan lke, ktl pamuk retiminde 7’nci srada bulunuyor.
Дняда ылда яклак 1,1 миллион тонн фндк ретилиркен бунун ызде 69’у Тркие’де йетитирилийор. Ayva retiminde 666 bin tonluk retimin yzde 26’s da Trkiye’den karlanyor.
Дняда кираз ретими яклак 2,6 миллиона тонн olarak hesaplanrken bunun yzde 26’s Trkiye’de retiliyor. Дня инцир ретими 1,3 миллиона тону булуркен, Тркие йзде 24 пайла бу рнде и др. Срада йер альёр. Trkiye, dnya kays retiminin de yaklak yzde 21’ini gerekletirerek bu alanda da birinci durumda bulunuyor.
thalatta da ok iyiyiz!
те яндан Trkiye, buday unu ihracatnda dnyada birinci, makarna ihracatnda ikinci sradayken, meyve retiminde 5’inci, sebze retiminde ise 4’nc srada yer alor. Ancak Trkiye yksek miktarda buday ithal eden lkeler arasnda yer alyor. Keza ham ayiei, соя, pamuk, msr, arpa ithalar da srekli art gsteriyor. Trkiye’nin бир halkn beslenmesinde ве giyinmesinde Stratejik nemi haiz olan rnleri ithal etmesi, buna karlk zor zamanlarda vazgeilebilir rnleri ihra etmesi dikkat ekiyor.
.