«В моем отце жили десять разных хореографов» – Weekend – Коммерсантъ
Перед премьерой в Большом ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА встретилась с Леонидом Мясиным-младшим.
— Вы впервые приехали в Россию?
— В 1960-м я был здесь с отцом. Мы приезжали навестить семью — у нас дом в Звенигороде. Дед построил его своими руками, папа родился там. И до сих пор в нем моя кузинка живет. Я постараюсь содержать дом, чтобы приезжать обратно сюда, в Россию. В конце концов, я везде жил — во Франции, Италии, Испании, в Америке, в Англии и никогда на своей родине. Вот теперь пора.
— Ваш отец хотел, чтобы его работы увидели на родине?
— Он приезжал в надежде, что его балеты поставят в Большом театре. Это не вышло, потому что он был чересчур связан с западной культурой, с Дягилевым. Была такая Фурцева, министр культуры. Она не хотела ничего такого — Мясина, Дягилева, все это нет.
— Балеты, которые ставит Большой, выбрал театр?
— Это мой выбор.
— Ваш отец поставил больше семидесяти одноактных балетов. Сколько из них живут сегодня?
— Двенадцать. Это нормально. Ведь даже у великих хореографов не так уж много шедевров. Сколько идет в мире балетов Бежара или Ролана Пети? Не больше.
Живут самые важные балеты отца. Я возобновлял их все.— Мода на балеты Мясина в мире не проходит?
— Нет. Но большая проблема с худруками театров. Это не артисты — политики. Они хотят только своих хореографов и ничего другого, тенденция такая. А ведь большие таланты, которые приносят что-то свое, новое, можно пересчитать по пальцам — Иржи Килиан, Матс Эк, кто еще? Зато огромное количество плохих подражателей. Постмодернизм невероятный. Есть, конечно, исключения — в Парижской опере я делал программу отцовских балетов, в Американском балетном театре их тоже хорошо танцуют.
— Говорят, балеты Мясина очень много теряют, когда уходят первые исполнители,— настолько в них важны детали, нюансы, особенности характеров танцовщиков. А самым неповторимым исполнителем был ваш отец
— Ну да, ведь нельзя клонировать Чарли Чаплина. Он — единственный. Конечно, можно ему подражать, но это все равно будет лишь бледная копия.
— Может быть, невозможно восстановить дух времени, которому принадлежат эти балеты?
— Не в этом дело. Балеты Мясина — это наука, в основе их — колоссальная культура. Вот сейчас в Большом мы работаем над «Треуголкой». Кажется, делать нечего — все так просто. А на самом деле дико трудно. В вашем театре скованность невероятная. А в «Треуголке» так важны и постановка корпуса, и руки, и движения кистей. Артисты вроде всему учились, но, очевидно, испанскими танцами они занимались как-то так, задней ногой. Приходится одновременно с текстом балета учить их позициям, поворотам головы, самым основным движениям.
— Знаменитая балерина Александра Данилова писала, что работать с Мясиным «было все равно что танцевать для великого инквизитора, который пытал людей во имя Бога».
— Точно. Он был дико, дико требовательный. Отец не верил ни во что другое, кроме хореографии. И чтобы достигнуть желаемого, он не считался ни с чем. Танцовщик для него был не человек. Работать, работать, работать — пока не свалятся, вот так. И повторять миллион раз, пока не будет, как он захочет. И он орал на репетициях, и не знал счета времени. И это понятно: ведь жизнь такая короткая.
— А вы сами захотели заняться балетом?
— Нет, нет. Меня заставили. Я не хотел этого. Папа в детстве тоже не хотел, вы знаете? Он прятался в шкафу, лишь бы не заниматься.
МЯСИН • Большая российская энциклопедия
В книжной версии
Том 21. Москва, 2012, стр. 621-622
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: Е. Я. Суриц
МЯ́СИН Леонид Фёдорович [27.7(8.8).1895, Москва – 15.3.1979, Боркен, ФРГ], рос. артист балета, хореограф, педагог. Из семьи музыкантов. Обучался живописи в Худож. школе А. П. Большакова в Москве. В 1912 окончил Моск. театральное уч-ще (ученик А. А. Горского) и был принят в труппу моск. Большого театра. Выступал также в драматич. ролях на сцене Малого театра. С 1914 в труппе С. П. Дягилева (ученик Э. Чеккетти). Исполнил гл. партии в балетах М. М. Фокина (Иосиф – «Легенда об Иосифе» Р. Штрауса, Петрушка – «Петрушка» И. Ф. Стравинского). Первая постановка М. – «Полуночное солнце» на музыку Н. А. Римского-Корсакова (1915, Женева). Среди др. спектаклей в Русском балете Дягилева: «Женщины в хорошем настроении» на музыку Д. Скарлатти (1917), «Парад» Э. Сати (1917), «Фантастическая лавка» на музыку Дж. Россини (1919), «Треуголка» М. де Фальи (1919), «Пульчинелла» Стравинского по мотивам Дж.
Б. Перголези (1920). В 1921 М. ушёл от Дягилева, работал в США, Великобритании и Франции, создав, в частности, завоевавший широкую популярность в мире балет «Прекрасный голубой Дунай» на музыку И. Штрауса (1924, Париж). Вновь вернувшись к Дягилеву, поставил ряд спектаклей, в т. ч. «Зефир и Флора» Вернона Дьюка (1925), «Стальной скок» С. С. Прокофьева (1927) и «Оду» Н. Д. Набокова (1928). Выработал свой танцевальный стиль, отличавшийся особой динамикой. Редко использовал «чистый» классич. танец, сочетая его с характерным и бытовым, придавая движениям остроту, гротесковость. Опираясь на фольклорную основу, особенно часто обращался к исп. танцу, а также к комедии дель арте. Др. направлением, разрабатываемым М., стала балетная комедия («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха, 1938, и др.).Л. Ф. Мясин – Мельник («Треуголка» М.
де Фальи).С 1932 работал в труппе «Les Ballets russes de Monte-Carlo» (с 1933 зав. труппой). С 1938 худ. рук. созданной в 1936 рус. труппы «Les Ballets de Monte-Carlo», с его приходом поменявшей название на «Le Ballet russe de Monte-Carlo». С ней М. уехал в США, когда началась 2-я мировая война, и работал там до 1947. В этот период развивал новое, введённое им в обиход направление – балет-симфонию: «Предзнаменования» на музыку 5-й симфонии П. И. Чайковского и «Хореартиум» на музыку 4-й симфонии И. Брамса (оба 1933), «Фантастическая симфония» Г. Берлиоза (1936), «Лабиринт» на музыку 7-й симфонии Ф. Шуберта (1941), «Ленинградская симфония» на музыку 1-й ч. 7-й симфонии Д. Д. Шостаковича (1945). Большинство симфонич. балетов М. иллюстративны, в их основе – аллегорич. сюжет либо живописный образ. В 1940–50-х гг., работая в США и странах Лат. Америки, М.
Один из крупнейших хореографов 20 в., мастер жанровых и комедийных балетов, создатель новой формы – балета-симфонии, М. придавал первостепенное значение изобразит. стороне спектакля, работая в союзе с художниками М. Ф. Ларионовым, Н. С. Гончаровой, П. Пикассо, С. Дали, М. З. Шагалом. Однако после 2-й мировой войны слава М. померкла, когда в центре внимания оказались бессюжетные, чисто танцевальные балеты (в первую очередь, постановки Дж.
Баланчина). М. ставил эстрадные программы, снимался в кино («Красные башмачки» и др.), преподавал. Интерес к творчеству М. возродился в 1990-х гг. Его сын Лорка (Леонид) Мясин восстанавливал балеты отца во многих труппах мира, в т. ч. в 2005 в моск. Большом театре впервые в России поставил балеты «Предзнаменования», «Треуголка» и «Парижское веселье».Лорка Мясин — биография, фильмография, фотографии актера. Ваш досуг
Хореограф.Родился в 1944 г. в Нью-Йорке в известной балетной семье. Учился у Ива Брие, Виктора Гзовского и своего отца, Леонида Мясина, оказавшего значительное влияние на его профессиональное становление. От него он унаследовал равный интерес к танцу классическому и характерному, тягу к сюжетным балетам и драматическому театру.
В четырнадцатилетнем возрасте Лорка Мясин появлялся на театральных подмостках: в Англии — в пьесах У. Шекспира, во Франции — Ж. Жироду. В шестнадцать лет сочинил балет «Превращение» по рассказу Ф. Кафки, премьера которого прошла в Париже, в восемнадцать — начал ставить движение в спектаклях драматических театров, в том числе парижской Комеди Франсез. А впервые вышел на сцену в возрасте девяти лет, исполнив роль Христа в балете своего отца «Воскресение и жизнь» на музыку венецианских композиторов XVI и XVII веков в аранжировке В. Мортари.
В 1964 г. вместе с сестрой Татьяной основал гастрольную труппу Европейский балет. Выступал в составе Балета Монте-Карло. В 1968-70 гг. работал в труппе Мориса Бежара Балет ХХ века, где в первый же год своего пребывания поставил балет «Десятая симфония» на музыку Г. Малера.
В 1971 г. после удачного показа на workshop’е в школе труппы Нью-Йорк сити балет, возглавляемой Джорджем Баланчиным, последний пригласил его в НЙСБ. С этой труппой Мясин оставался до 1973 г. — сотрудничал с Баланчиным и Джеромом Роббинсом, ставил балеты, в том числе «Четыре последних песни» на музыку Р. Штрауса (1971 г.), «Весну» на музыку К. Дебюсси (1972 г.), «Оду» на музыку И. Стравинского (1972 г.).
Лорка Мясин осуществил свыше пятидесяти постановок балетов и музыкальных спектаклей. Среди театров, приглашавших его на постановки, — Американский балетный театр (АБТ), нью-йоркская Метрополитен-опера, Джоффри балет (Чикаго), Королевский балет Ковент-Гарден, Королевский Датский балет, миланский театр Ла Скала, Римская опера, театр Массимо (Палермо), венецианский театр Ла Фениче, неаполитанский Сан-Карло, генуэзский Карло Феличе, Парижская национальная опера, Гамбургская опера, варшавский Большой театр, Софийская народная опера.
В 1988 г. по заказу фестиваля Арена ди Верона поставил свой самый знаменитый балет — «Грек Зорба» на музыку М. Теодоракиса по роману Н. Казандзакиса, в котором заглавную партию исполнил Владимир Васильев. Впоследствии сам с успехом выступал в этой роли. Балет был поставлен в театрах Лодзи, Рима, Варшавы, Афин, Софии, Познани, Турина и Вильнюса и неоднократно показывался на различных международных фестивалях. Его посмотрели зрители более двадцати стран.
В 1981-83 гг. и 1991 г. Лорка Мясин занимал пост директора балетной труппы Римской оперы. В 1990 г. основал Балетный театр Востока в Лодзи. В 1991-93 гг. руководил балетной труппой Варшавской народной оперы. В 2005 г. возобновил балеты своего отца — «Треуголку», «Парижское веселье» и «Предзнаменования» — на сцене Большого театра.
Леонид Мясин прожил долгую жизнь – и создал более 70 балетов
(1895-1979)
Балетмейстер Леонид Мясин прожил долгую жизнь – и создал более 70 балетов, каждый из которых был единственным в своем роде, отличаясь не только от постановок иных хореографов, но и от других творений самого Л. Мясина.
Леонид Федорович Мясин родился в Москве в 1895 году, отец его был музыкантом. Хореографическое образование будущий балетмейстер получил в московской Императорской школе Большого театра, после чего стал в 1912 году артистом кордебалета. На молодого исполнителя обратил внимание С. Дягилев – и сценическая карьера Л. Мясина продолжилась в «Русских сезонах» в Париже.
Став ведущим танцовщиком в дягилевской труппе, Л. Мясин проявил себя как темпераментный, яркий исполнитель. Среди его лучших ролей – заглавные партии в «Петрушке» и «Легенде об Иосифе» – оба балета поставил М. Фокин. В 1915 году танцовщик впервые выступил в качестве балетмейстера, создав балет на музыку Н. А. Римского-Корсакова «Полуночное солнце». Два года спустя он ставит другой балет – «Женщина в хорошем настроении», литературным первоисточником для которого послужила комедия К. Гольдони, а музыкальной основой – произведения Д. Скарлатти. Декорации для этой постановки создал Л. Бакст.
Но особое внимание публики привлек поставленный Л. Мясиным в 1917 году балет «Парад» – истинно сюрреалистическое произведение, в котором все было экстравагантно: музыка Э. Сати, в которой использовались такие эффекты, как стук пишущей машинки и шум самолета, декорации и костюмы П. Пикассо в стиле кубизма, многие из которых ограничивали свободу движений, сценарий Ж. Кокто – парад артистов балагана, тщетно пытающихся привлечь внимание публики к своему цирку. Столь же необычной была хореография Л. Мясина. Например, одна из героинь – Малышка-американка – подражала походке Ч. Чаплина…
Премьера «Парада» оказалась поистине скандальной, и свой следующий балет – «Треуголка» – Л. Мясин создавал в Лондоне. В основу хореографии легли испанские жанры – хота, фанданго, фламенко, сочетавшиеся с классическим танцем. Балет был поставлен на музыку М. де Фалья, а главную роль должен был исполнять испанский артист Ф. Фернандес, но он, прекрасно исполняя испанские танцы, с технически сложной партией справлялся с трудом, и выступить пришлось самому Л. Мясину. Выступил он и в другом своем балете – «Волшебная лавка» на музыку неизданных произведений Дж. Россини. Л. Мясин исполнил роль канканиста, прототипом которого стал Валантен – танцор из «Мулен Руж», известный своей феноменальной гибкостью. Обе роли – и в «Волшебной лавке», и в «Треуголке» – принесли Л. Мясину-танцовщику европейскую славу.
В 1920 году Л. Мясин сотрудничает со И. Ф. Стравинским – ставит новую версию «Весны священной», а также балет «Пульчинелла» на музыку Дж. Б. Перголези в обработке И. Ф. Стравинского. Тогда же он уходит из дягилевской антрепризы и создает в Англии собственную школу. Он ставит новые балеты – «Меркурий», «Школа танца», «Салат», «Прекрасный Дунай». В 1925 году он вновь начинает сотрудничество с С. Дягилевым, продолжавшееся три года. Именно тогда Л. Мясин создал балет на музыку С. Прокофьева «Стальной скок». Впоследствии, сотрудничая с труппой И. Рубинштейн, он создал балеты «Амфион», «Давид», а в 1932 году – балет «Детские игры» на музыку Ж. Бизе.
После смерти С. Дягилева многие члены его труппы продолжили свой творческий путь в «Русском балете Монте-Карло», были там и молодые исполнители. С 1933 году Л. Мясин возглавлял этот коллектив. В это время он создает балеты на музыку симфонических произведений: «Предзнаменование» по Пятой симфонии П. И. Чайковского, «Хореатриум» по Четвертой симфонии И. Брамса, «Фантастическая симфония» по одноименному творению Г. Берлиоза, дал он хореографическое воплощение и Седьмой симфонии Л. Бетховена. В таком жанре Л. Мясина привлекает отсутствие сюжета, что дает возможность создавать предельно обобщенные образы.
С 1939 году хореограф работает в США, продолжая создавать симфонические балеты: «Нью-йоркер» на музыку Дж. Гершвина, «Вакханалия» на музыку Р. Вагнера, «Лабиринт» по Седьмой симфонии Ф. Шуберта. В США нередко проводили параллель между Л. Мясиным и Дж. Баланчиным – оба ставили бессюжетные балеты, но если Дж. Баланчин стремился передать дух музыки, то Л. Мясин воплощал те картины и персонажей, которые под действием музыки рождались в его воображении, его постановки были более иллюстративны. В качестве художника с ним сотрудничал С. Дали.
С 1947 года Л. Мясин ставит балеты в разных театрах Европы: «Симфония «Часы» на музыку Й. Гайдна в «Сэддлер-Уэллс балле», «Художник и его модель» на музыку Ж. Орика в «Балете Елисейских полей», работает в «Опера комик» и Ла Скала в качестве балетмейстера. Хореограф участвует в создании нескольких фильмов-балетов: «Неаполитанская карусель», «Сказки Гофмана», «Красные башмачки».
В своем творчестве Л. Мясин обращался и к такой нетипичной для балета тематике, как религия. Он создал балет на музыку П. Хиндемита «Достославнейшее видение», рассказывающий о св. Франциске Ассизском, «Воскресение и жизнь» на музыку К. Монтеверди и Дж. Габриели по мотивам Евангелия, балет «Евангелисты», основанный на старинной музыке.
Леонид Мясин умер в Германии в 1979 году. Как и при жизни балетмейстера, так и после смерти его творчество еще достаточно долго не было знакомо зрителям на его родине. Только в 2005 году один из его балетов – «Треуголка» – впервые был поставлен в России, в Большом театре.
Музыкальные Сезоны
Леонид Мясин – биография, книги, отзывы, цитаты
Танцовщик и хореограф русского происхождения. За свою долгую жизнь он сочинил около 100 балетов.
Родился в семье музыкантов и рано почувствовал потребность в пластическом самовыражении.
В 1903 году он поступил на балетное отделение Московского театрального училища. В начальных классах занимался у Домашова, в выпускном — у А.Горского. Учеником много выступал на сцене Большого театра, в том числе в своей первой роли Черномора в опере «Руслан и Людмила» М.Глинки. Одновременно участвовал в драматических спектаклях Малого театра, а также начал серьезно заниматься живописью и игрой на скрипке.
По окончании училища в 1912 был зачислен в кордебалет Большого театра и экстерном 2-го разряда — в Малый театр. Какое-то время, увлеченный своими успехами в драме, Мясин колебался в выборе профессии.
Поворотным моментом в его жизни стала встреча с С-Дягилевым, который в конце 1913 увидел Мясина в «Лебедином озере», где тот с В.Кригер танцевал тарантеллу. Дягилев искал после разрыва с В.Нажинским нового премьера для своей труппы. В январе 1914 М. покинул Россию, чтобы вступить в «Русский балет» Дягилева, как он сам считал — на один сезон. Начиная с 1920-х исполнял в основном главные партии в собственных постановках.
Первый опыт — балет «Литургия» (1914), создававшийся под воздействием живописи Чимабуэ, не был доведен до конца. Но следующий его балет, созданный по предложению Дягилева, — «Полуночное солнце» на музыку оперы Римского-Корсакова «Снегурочка» (1915, «Grand Theatre», Женева) — стал заметным явлением.
В 1916, находясь в Испании, М. поставил балет «Менины» (по картине ДВеласкеса, на муз, Г.форе), открывший испанский цикл в его творчестве. Леонид Федорович стал серьезно заниматься изучением испанского народного танца, приглашая знаменитых испанских танцовщиков для участия в своих постановках (Фернандеса, Рамироса, Архентиниту). Легко осваивая все новое, Мясин в 1917 в содружестве с поэтом Ж.Кокто, написавшим сценарий, композитором Э.Сати, использовавшим в своей музыке синтез джаза и регтайма, и художником Пикассо, создавшим костюмы в стиле кубизма, поставил балет «Парад», применив свойственные футуризму приемы эпатажа публики и стерев границы между академической сценой и балаганом. Балет не имел успеха, шокировав публику и критику своей новизной и необычностью. В том же году Мясин поставил также один из самых знаменитых своих балетов «Женщины в хорошем настроении» («Проказницы»; на муз. сонат А.Скарлатти в оркестровке В.Томмазини) по мотивам комедии К.Гольдони, в котором сочетал стилизацию балетной техники XVIII в, с изломанностью движений марионеток и влияний современного искусства.
В 1921 женился на американской балерине Вере Савиной (наст. фам. Кларк): стремясь к профессиональной независимости, покинул «Русский балет». Сформировав в Риме собственную труппу, гастролировал с ней по Южной Америке. В 1922 поставил в Лондоне несколько маленьких балетов для «Covent Garden», собрал новую труппу для гастролей по Англии, открыл в Лондоне школу, в которой обучал по методу Э.Чекетти (среди учеников Ф.Аштон, Э.Марра).
В 1925 вернулся в «Русский балет» Дягилева, оставался в труппе до 1928. Осуществил постановки: «Зефир и Флора» В.Дукельского и «Матросы» Ж.Орика (оба — 1925), «Стальной скок» С. Прокофьева (1927) — балет, связанный с русским конструктивизмом (сценография Г.Якулова), пластически близкий к «танцам машин», «Ода» Н.Набокова (на сюжет «Оды» М.Ломоносова, 1928), в которой впервые в творчестве М. возникает та тяга к обобщенным до символа образам и сюжетам, которая в дальнейшем получит развитие в его симфонических балетах. Женившись в 1928 на танцовщице труппы «Немчинова-Долин» Евгении Деляровой, уехал в Америку, выступал вместе с ней на концертной эстраде. В 1928-31 работал в труппе И.Рубинштейн (Национальная Академия музыки и танца, Франция). П
С 1932 (и до 1942) работал в труппе «Ballet Russe de Monte Carlo» (с 1933- главный балетмейстер), поставил «Детские игры» (на муз.Ж.Бизе, 1932).
Мясин не раз был первопроходцем в хореографии, с 1933 в его творчестве возникла новая линия — первым на Западе он начал ставить хореографические симфонии, открыв новую сферу использования классической музыки. Одновременно Мясин продолжал также работать и в других жанрах.
В 1938 М. разошелся с Е.Деляровой и женился на Татьяне Милишниковой (сценич. псевд. Орлова). В 1941 у них родилась дочь Татьяна (в будущем также танцовщица, в замужестве баронесса Стефан де Ватсдорф), а в 1944- сын Леонид, ставший артистом балета и балетмейстером, известным под именем Лорка Массин (Массине).
После ухода из «Ballet Russe de Monte Carlo» M. работал в 1942-45 в «Ballet Theatre» (Нью-Йорк). В 1944 получил американское гражданство. В 1945-46 гастролировал с организованной им труппой «Ballet Russe Highlights». В
Мясин осуществил постановки около 100 балетов разнообразных жанров (от балетов-буфф, доходящих до бурлеска, с точной обрисовкой характеров и нравов, до симфонических, порой аллегорических, балетов), тематики, стилей. В своих произведениях он использовал многообразие пластических «языков» — классический танец, акробатические движения, разнообразный танцевальный фольклор. Он часто был первооткрывателем в хореографии, его произведения вызывали бурную полемику, И эта «его способность меняться от стиля к стилю, сохраняя свое, мясинское, лицо и есть то, что делает его наиболее представительным из всех хореографов XX века» (Дж. Синклер).
В 1961 и 1963 побывал в Москве по договоренности с «Совэкспортфильмом», вел переговоры о съемках для показа по телевидению своих балетов в исполнении русских артистов, Этот замысел не осуществился. Мясину принадлежит хореография фильмов-балетов «Красные башмачки» (1948), «Сказки Гофмана» (1951), «Неаполитанская карусель» (1953) и др. В разные годы ставил танцы в операх и драматических спектаклях. В конце 1950-х — в 1960-е выступал вместе со своим сыном с лекциями о балете и народных танцах (русских, испанских, бразильских, американских и др.) и с демонстрацией их.
Написал книгу воспоминаний «My Life in Ballet» (London, 1960) и теоретический труд «Theory and Exercise in Composition» (London, 1978).
МЯСИН, ЛЕОНИД ФЕДОРОВИЧ | Энциклопедия Кругосвет
МЯСИН, ЛЕОНИД ФЕДОРОВИЧ (1895–1979), русский хореограф и танцовщик. Родился в Москве 9 августа 1895. Учился в московском Императорском балетном училище, в 1914 вступил в балетную труппу С. П.Дягилева. Работая с Энрико Чеккетти, исполнил главную партию в балете Легенда об Иосифе Р.Штрауса и дебютировал в «Русских сезонах». Созданный им трогательный образ покорил публику, и Дягилев предложил Мясину пост хореографа в «Русском балете». Мясин поставил балеты Полночное солнце (1915), а также Женщины в хорошем настроении (на музыку В.Томмазини – Д.Скарлатти), Русские сказки на музыку А.К.Лядова и Парад (музыка Э.Сати, 1917). В блестящей комедии Женщины в хорошем настроении выявилась способность Мясина-хореографа к созданию ярких сценических образов и сочетанию танца с пантомимой.
Талант Мясина – хореографа и характерного танцора – стремительно развивался. Благодаря страстному мельнику в Треуголке М. де Фальи и канканисту в Волшебной лавке (на музыку Дж.Россини), прообразом которого был знаменитый Валентен «бескостный» из «Мулен Руж», он приобрел мировую известность. В 1921 Мясин женился на балерине Вере Савиной, что привело к разрыву с Дягилевым.
В дягилевскую труппу Мясин вернулся в 1924. Среди работ этого времени, связанных с углубленным изучением современного искусства, были Стальной скок С.С.Прокофьева и мистическая Ода Н.Д.Набокова. После смерти Дягилева Мясин возглавил труппу «Русский балет Монте-Карло» полковника де Базиля (В.Г.Воскресенского), где создал несколько балетов-симфоний. Симфонии Чайковского, Брамса и Берлиоза нашли хореографическое воплощение в балетах Предзнаменования, Хореартиум и Фантастическая симфония. В поставленном Мясиным балете Union Pacific (музыка Н.Д.Набокова, 1934) он исполнил гротескный кэк-уок в роли пьяного бармена. Позже ряд мясинских постановок, в их числе Прекрасный Дунай (на музыку И.Штрауса), Предзнаменования, Хореартиум и Парижское веселье (на музыку Ж.Оффенбаха), был возобновлен, а новые спектакли поставлены в «Королевском балете Бирмингема», Парижской опере и труппе «Джоффри балле».
В 1948 Мясин снялся в фильме Красные башмачки (на музыку композиторов 14 в.). В 1960 он поставил балет Человеческая комедия по Декамерону Боккаччо на фестивале Нерви в Италии. Умер Мясин в Кёльне 16 мая 1979.
См. также БАЛЕТ.
Хореографы «Русских сезонов»: Леонид Мясин
«Мистер Дягилев и его слуга» — так подписано фото Дягилева и Мясина, снятое по прибытию «Русского балета» в Нью-Йорк. Леонид Мясин – наименее прославленный хореограф труппы. Он «попался» Дягилеву в трудный период его жизни, жизни «Сезонов» и мира в целом. Для импрессарио — это разрыв с Фокиным и Нижинским, для антрепризы – период будущих больших гастролей, в том числе и американских, ведь европейские столицы становятся небезопасны и попросту не нуждаются в «Сезонах» перед началом военного конфликта.
Талантливый характерный танцовщик и драматический актер, Мясин входил в состав кордебалета Большого театра, когда познакомился с Дягилевым. Последний заметил его в «Дон Кихоте» и предложил присоединиться к труппе, на раздумья дал сутки. Мясин же, хоть и был способным к классике, собирался отказать и постепенно уходить в сферу театра. В своих воспоминаниях он напишет, что так и не понял, что заставило его сказать Дягилеву «да». Тем более, в то время он не был достаточно опытным для положения первого танцовщика и попросту не владел нужной техникой. Антрепренер договорился с Чекетти, чтобы тот занимался с Мясиным. Его первой ролью в «Сезонах» стал Иосиф в новом балете «Легенда о Иосифе» Фокина. Хореографию упрощали специально для нового артиста, который, тем не менее, идеально подходил на роль внешне. Дягилев был убежден, что лучше поставить простой, но аккуратный балет и дать Мясину исполнить его «чисто», чем брать публику экспериментами и сложностью постановки. Еще большей проблемой для начинающего премьера было взять на себя роли Нижинского, а значит — конкурировать с самым популярным и любимым танцовщиком, казалось, всего мира.
Но он, как и Нижинский, фаворит и любовник Дягилева, попав под патронаж антрепренера, получил возможность осуществлять свои идеи постановок, пользуясь талантом лучших художников и композиторов того времени: Пикассо, Дали, Сати, Равеля, Кокто.
Для того чтоб понять, что творилось тогда в «Сезонах», нужно разделить старых участников, которые были с Дягилевым с самого начала, как Бакст или Бенуа, и новых. «Футуристическая молодежь» Михаил Ларионов и Наталья Гончарова, Пикассо и Кокто, Сати: Дягилев интересовался любым современным искусством. Авангард постепенно становился единственным его двигателем, а любой канон отбрасывался. Мясину же стало сложнее постоянно продуцировать новые балеты: ему действительно приходится придумывать новые языки для каждой постановки. Александр Бенуа писал:
Определенное кокетничанье модернизмом во всем слишком лезло вперед и сообщало этим балетам тот налет проходящей модности, который после временного успеха способствует особенно быстрому увяданию художественных произведений. Бессвязность и нелепость эпизодов лишала их чего-либо захватывающего; это были скорее какие-то «фуарные парады», нежели настоящие театральные действа.
Первый балет Мясина «Полуночное солнце» стал экспериментом для труппы и хореографа. Мясину помогал Ларионов, основоположник русского авангарда. Дягилев оформил премьеру, как благотворительный утренник для Красного Креста в Париже и Женеве: после Нижинского, еще и в такое нестабильное время для Европы, когда многие города закрыты для гастролей по политическим причинам, он осторожничает. Но балет имел успех, что обнадежило импресарио: значит, труппа может существовать и без былых звезд. «Вот видите, из талантливого человека во мгновенье ока можно сделать хореографа!», — восхищался Дягилев, когда балет Мясина показали уже в Париже, во время полноценных гастролей труппы.
1916 — первые гастроли «Русских сезонов» в Америке. Публика принимала антрепризу хорошо, но долгие переезды и недостаточно подходящие и подготовленные площадки изнурили артистов. Труппа разделилась: исполнители под руководстовм Нижинского, с которым импресарио подписал краткосрочный контракт, остались гастролировать по Америке. Сам же Дягилев, Мясин, и все, задействованные в создании балетов, вернулись в Европу. Мясин отправился со своим покровителем в путешествие по свободной от войны Испании, что в итоге повлияло на его работу.
Там Мясин создал свой первый испановидный балет «Менинас». Костюмы в стиле Веласкеса, музыка Форе – балет не особо экспериментальный, но достаточно успешный для труппы. Мясин действительно оказался талантливым хореографом, что обнадеживало труппу в сложное для неё время. Единственным недостатком была невозможность показать новинки всей Европе.
Следующий балет – «Женщины в хорошем настроении» по комедии Гольдони. Ноги — по классическим позициям, а верх — угловатый и отрывистый: казалось, что танцоров, как кукол, тянут за ниточки, приводя в движение. Но, если любимцу публики Нижинскому можно было ставить все, то Мясина Дягилев цензурировал. Культурная ситуация в Европе изменилась, слишком необычная постановка могла уничтожить антрепризу вовсе. Разные балеты показывали в разных городах, стараясь угадать, что понравится публике.
Вместе с русским художником Анатолием Лядовым Мясин создал балет на тему русских сказок, его главный персонаж и образ-вдохновитель – Кикимора. «Потом из люльки возникала Кикимора, являясь во всем своем безобразии, — она была одета в один из самых диковинных и отталкивающих костюмов, придуманных Ларионовым, — пятнистые, в заплатах блуза и юбка, яркие красные носки, на голове темный парик» — и это Русские Сезоны, костюмы которых копировали модные дома. Но эпоха больше не тяготеет к красивому.
Самый знаменитый мясинский балет «Парад» с элементами цирка и мюзик-холла был разработан с Кокто. Циркачи на сцене, музыка из стуков, грюков, шумов пишущей машинки или гула самолета — для Дягилева это период увлечения «чистыми ритмами». Костюмы сложны (танцовщики жалуются: в них неудобно даже находиться, не то что танцевать), в балете присутствовали персонажи небоскребов, двое отплясывали в одном костюме лошади. Постановку публика, уже отовыкшая от классического канона, приняла с восторгом. Мясин вспоминал:
«Парад» был не столько сатирой на массовое искусство, сколько попыткой перевести его в совершенно новую форму. Мы действительно использовали некоторые элементы современного шоу-бизнеса — рэгтайм, джаз, кинематограф, рекламу, приемы цирка и мюзик-холла, но мы выбирали лишь наиболее яркие черты, приспособив их для собственных целей.
Тем не менее, 1918 – самый неудачный год для антрепризы: гастролей нет, половинное жалование. Оставаясь в нейтральной Испании, Мясин все больше интересуется испанскими танцами, посещает таверны, изучая аутентичные движения и мимику. Со временем испанская тема станет визитной карточкой балетмейстера, как, например, веселый балет «Треуголка» в сотрудничестве с Пикассо.
«Волшебная лавка» — твист на старый балет «Фея кукол», который Мясин насытил драматизмом, заменил музыку и заказал новые костюмы. Главную партию куклы-танцовщика исполнил сам постановщик, вдохновившись известным тогда исполнителем кан-кана в «Мулен Руж» Жаком Реноденом по прозвищу «Бескостный». Так на театральной сцене появился кан-кан, и этот эксперимент снова имел успех у публики.
Следующие несколько балетов хореографа удалось показать в Лондоне и вытащить из ямы всю антрепризу. К концу 1919 года «Русские сезоны» вернулись в Париж, где собирали полные залы даже без премьер. Там Мясин поставил 2 балета на музыку Стравинского, который не работал с «Сезонами» уже 4 года. «Песнь соловья» — переработка из оперы с декорациями Матисса. «Пульчинелла» — переработка Стравинским музыки Перголези с декорациями и костюмами Пикассо. Про Мясина тогда говорили, что он на пике своих творческих возможностей: каждый новый балет успешнее предыдущего. После постановки балета «Женские хитрости», Дягилев, наконец, позволил указывать Мясина на афишах как балетмейстера – это была его десятая работа для труппы.
Спустя семь лет после премьеры «Весны священной» Дягилев поручил Мясину возобновить балет и, если нужно, поставить некоторые сцены заново. По мнению импресарио, для «Весны» настало самое время, и не ошибся — постановку приняли тепло.
В конце 1920-го Дягилев задумал порвать с хореографом. У Мясина завязались отношения с балериной труппы Верой Савиной, и Дягилев не смог этого простить.Только в 1927 Мясин ненадолго снова присоединился к труппе и создал еще несколько балетов. Среди них «Зефир и Флора» в духе крепостных театров времен Александра I, почти бессюжетные, но разудалые «Матросы» и конструктивистский, даже политико-философский «Стальной скок» на музыку набирающего славу Прокофьева. Место действия – советский завод, в танце люди продолжают или имитируют движения машин. Дягилева предупреждали, что в день премьеры «большевистского балета» могут начаться потасовки, но импресарио очень скучал по России и жадно воспринимал любые новости о ней от Прокофьева.
Со стороны был взят и возобновлен балет Мясина для другой антрепризы — «Меркурий» на музыку Сати и с декорациями Пикассо. В «Сезонах» он даже назывался не «балет», а «пластические позы» и успеха не имел. Еще один балет-оратория «Ода» на духовную оду Ломоносова «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния» 1743 года. И тема необычна и декоратор – основоположник мистического сюрреализма Челищев, композитор – кузин писателя Набокова, Николай. Слишком сложная тема для восприятия и исполнения – «Ода» провалилась, и на этом пути балетмейстера и антрепризы разошлись. К тому же, у Дягилева подрастал новый фаворит, Георгий Баланчивадзе.
Дальнейшая судьба Леонида Мясина сложилась вполне удачно и полно: он продолжал ставить. После смерти Дягилева работал для «Русских Сезонов Монте-Карло», сохраняя старый репертуар оригинальной труппы. Мясин не испытывал недостатка в творческой работе, мог позволить себе все, что хотел. Например, купил остров в Италии, который ему понравился еще со времен работы с Дягилевым в период войны.
Вполне закономерно, что слава Мясина оказалась не так велика, как у его предшественников. Если Фокин и Нижинский прославились тем, что реформировали канон, то Мясину на этой почве приходилось постоянно искать новое. Вдохновение он черпал в работе с авангардными художниками и композиторами современниками, но сюрреализм, кубизм, модернизм и прочие «-измы» в изобразительном искусстве сложны для балетной сцены, поэтому многие его постановки так и не стали классикой.
Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
Леонид Федорович Мясин Французский хореограф и артист балета
Леонид Федорович Массин Французский хореограф и артист балета
Александр Федорович Керенский Русский революционер, который был главой государства после отречения Николая II, но был свергнут большевиками (1881-1970)
гонадотропный гормон: гормон, секретируемый передней долей гипофиза и плацентой; стимулирует гонады и контролирует репродуктивную деятельность
Борис Федорович Годунов царь России (1551-1605)
Лев Давидович Бронштейн Русский революционер и коммунист-теоретик, помогавший Ленину и создававший армию; он был изгнан из коммунистической партии Сталиным и в конечном итоге убит в Мексике (1879-1940)
Федеральная торговая комиссия — независимое агентство федерального правительства США, поддерживающее справедливую и свободную конкуренцию; обеспечивает соблюдение федеральных антимонопольных законов; информирует общественность о краже личных данных
Лев Давидович Ландау Советский физик, занимавшийся физикой низких температур
соматотропный гормон гормон, вырабатываемый передней долей гипофиза
джентрификация восстановление обветшалых городских территорий средним классом
Антон Григорьевич Рубинштейн Русский композитор и пианист (1829-1894)
тиреотрофный гормон гормон передней доли гипофиза, стимулирующий функцию щитовидной железы
Игорь Федорович Стравинский композитор, родившийся в России, но проживавший в США после 1939 года (1882-1971)
Андрей Андреевич Громыко Посол СССР в США и ООН (1909-1989)
Николай Иванович Бухарин Вождь большевиков в России, выступавший за постепенный коллективизм хозяйств; казнен в ходе чистки Сталиным (1888-1938)
Владимир Владимирович Маяковский Советский поэт; лидер русского футуризма (1893-1930)
гонадотропный, связанный с гонадотропином или связанный с ним
Александр Порфирьевич Бородин Русский композитор (1833-1887)
нитрификация химический процесс, в котором нитрогруппа добавляется к органическому соединению (или замещается другой группой в органическом соединении)
Leontodon autumnalis осеннее цветущее европейское растение с желтым цветком
Синонимов к слову леонид-федорович-мясин | Синоним.com
synonym.com
antonym.com
- Слово дня: преториум
Популярные запросы 🔥
характерная черта эстетический творческий отрицательное влияние вызов помощь обнаруживать более вероятно доступность белый человек хорошо выполнимый фокус помощь некоторый глубокое понимание в первый раз нестандартное мышление все знают центр зловещий определять важный гипертекст мантра душевное здоровье мозговой штурм телугу туша гомофобный вмешательство технология позитивность приспособляемость генератор увеличивать уязвимость одурманенный опыт Пользователь бесшовные развивать летом африкаанс
1.Леонид Федорович Мясин
существительное. Французский хореограф а также балет танцор (родившийся в Россия) (1895-1979).
Синонимы
Мясин Леонид Федорович МясинИзбранные игры
Популярные запросы 🔥
характерная черта эстетический творческий отрицательное влияние вызов помощь обнаруживать более вероятно доступность белый человек хорошо выполнимый фокус помощь некоторый глубокое понимание в первый раз нестандартное мышление все знают центр зловещий определять важный гипертекст мантра душевное здоровье мозговой штурм телугу туша гомофобный вмешательство технология позитивность приспособляемость генератор увеличивать уязвимость одурманенный опыт Пользователь бесшовные развивать летом африкаанс×
- Условия эксплуатации
- Политика конфиденциальности
- Политика авторских прав
- Отказ от ответственности
- CA не продавать мою личную информацию
|
ИСТОРИЯ.ПЕРСОНАЛИ К 80-летию Евгения Евгеньевича Мясина Дмитриев А.С. Полный текст: PDF-файл (1658 kB) Образец цитирования: А. С. Дмитриев, “К 80-летию Евгения Е. Мясина”, Известия ВУЗ. Прикладная нелинейная динамика, 26: 2 (2018), 97–101 Цитирование в формате AMSBIB Варианты соединения: Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты,
Цитаты на английском языке |
|
leonid% 20fyodorovich% 20myasin по индонезийски — англо-индонезийский словарь
В статье для Bloomberg News, Леонид Бершидский назвал то, что насчет этого, «русской традицией», в то время как The New Yorker охарактеризовал эту технику как «стратегию ложных моральных эквивалентностей».
Di Bloomberg News, Леонид Бершидский menulis bahwa whataboutisme adalah «tradisi Rusia», sedangkan Житель Нью-Йорка mendeskripsikan teknik ini sebagai «стратегическое членство-bandingkan моральный паралич».
WikiMatrix
Нано, пико, вирус Леонида будет переносить его.
Nano, pico , вирус Leonid akanmbawanya.
OpenSubtitles2018.v3
24 декабря 2013 года министр иностранных дел Украины Леонид Кожара заявил, что «в настоящее время усилия« его министерства »и других государственных органов сосредоточены на дальнейших переговорах с ЕС по обеспечению условий для реализации соглашения об ассоциации».
Pada 24 декабря 2013 Menteri Luar Negeri Украина Леонид Кожара menyatakan bahwa «saat ini» upaya dari kementeriannya «дан лембага пемеринтах lainnya ‘diffokuskan pada negosiasi lebih lanjut dengapikas mengimanos untitled uni
WikiMatrix
После смерти Леонида Брежнева (1982), Юрия Андропова (1984) и Константина Черненко (1985) Кузнецов стал исполняющим обязанности председателя Президиума до избрания его преемника.
Паска кематиан Леонид Брежнев (1982), Юрий Андропов (1984), дан Константин Черненко (1985), Кузнецов дитунюк менджади Пежабат Кетуа Президиум Majelis Agung Uni Soviet.
WikiMatrix
В своей статье для Bloomberg News в 2016 году журналист Леонид Бершидский назвал «русскую традицию», а The National назвал эту тактику «эффективным риторическим оружием».
Di Bloomberg News tahun 2016, wartawan Леонид Бершидский menyebut whataboutisme sebagai «tradisi Rusia», sedangkan Национальные меняbut taktik ini sebagai «senjata retorika yang efektif».
WikiMatrix
[ Леонид молится со статусом] Самолет заправлен топливом.
Песават ками ян пертама, суды териси пенух бахан бакар.
OpenSubtitles2018.v3
Но я не могу увидеть Леонид .
Аку так мелихат Леонид дисана.
OpenSubtitles2018.v3
« Леонид Ильич в хирургии». / «Его сердце снова?» / «Нет, операция по расширению груди, чтобы освободить место для еще одной медали» Золотая звезда «.»
« Леонид Ильич седанг диоперси.» / «Серанган джантунг лаги?» / «Букан, даданья диперлуас супайа муат сату лаги медали Бинтанг Эмас». (Menyindir koleksi penghargaan dan medali Brezhnev) Pada Olimpiade 1980, Brezhnev berpidato, «O!
»WikiMatrix
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий оценил декларацию как «небольшое достижение в геополитическом смысле», которое на самом деле имеет «большое политическое значение в случае нагорно-карабахской проблемы».
Вакил Кетуа Пертама Комите Урусан Международная Дума Негара Леонид Слуцкий менябут деклараси ини себагай «кемаджуан кечил дари сеги геополитик», намун мемилики «дампак политик ян бесар пада касус Нагорный.
WikiMatrix
Посол Леонид Кадай лечился в больнице с травмами головы и рук.
Duta besar Leonides Caday dirawat di rumah sakit karena cedera di kepala dan tangan.
WikiMatrix
Андропов упорно боролся за советское вмешательство, сказав Леониду Брежневу, что политика Амина разрушила армию и способность правительства справиться с кризисом с помощью массовых репрессий.
Andropov berjuang keras Untuk meyakinkan Leonid Brezhnev tentang invasi ke Afganistan, ia menyatakan pemerintah dan militer kehilangan kemampuannya untuk mengatasi krisis karena adanya penindasan massal oleh Amin.
WikiMatrix
Т-64 был задуман в Харьковском конструкторском бюро автомобилестроения Украинской ССР в качестве основного боевого танка следующего поколения Александром Морозовым, конструктором Т-54 (который тем временем будет постепенно расширяться). улучшен на Нижнетагильское бюро Леонида Н. Карцева, на модели Т-54А, Т-54Б, Т-55, Т-55А).
Т-64 дибуат ди Харьков (Харьков, Украина) sebagai generasi terbaru untuk tank tempur utama oleh Александр А.Морозов, пенципта Т-54 (ян нантинья акан ди найккан келасня олех Леонид Н. Карцев, леват биро Нижний Тагил далам модель Т-54А, Т-54Б, Т-55, дан Т-55А).
WikiMatrix
Советский лидер Леонид Брежнев объявил об открытии Олимпийских игр.
Пемимпин Советский Леонид Брежнев mengumumkan pembukaan Olimpiade.
WikiMatrix
В мае 1980 года, после советского вторжения в Афганистан и последующего бойкота Советского Союза Западом, Герек организовал встречу между Валери Жискар д’Эстеном и Леонидом Брежневым в Варшаве.
Ди Булан Мэй 1980, сети Вторжение Советского Союза в Афганистан дан бойкот негара Барат Терхадап Советский Союз, Герек Менгадакан Пертемуан Антара Валери Жискар д’Эстен и Леонид Брежнев ди Варшава.
WikiMatrix
Леонид волновался, потому что им некуда было вернуться.
Леонидас khawatir karenamereka akan tidak memiliki rumah lagi sewaktu kembali.
СПД
Большевистский центр возглавляла «Финансовая группа» в составе Ленина, , Леонида, Красина и Александра Богданова.
Пусат Большевик дикепалай олех «Келомпок Кеуанган» ян тердири дари Ленина, Леонид Красин , дан Александр Богданов.
WikiMatrix
Во время Генеральной ассамблеи Всемирной медицинской ассоциации в Рейкьявике в начале октября 2018 года члены Канадской медицинской ассоциации заявили, что части речи нового президента WMA Леонида Эйдельмана были заимствованы из речи, произнесенной в 2014 году Крисом Симпсоном (кардиолог), который был тогда президентом CMA.
Selama Sidang Umum WMA di Reykjavik awal Oktober 2018, anggota-anggota dari Канадская медицинская ассоциация (CMA — Asosiasi Kedokteran Kanada) mengatakan bahwa beberapa bagian pidato Presiden Baru WMA, Leonid dohlagato pelagato christian dari кардиологи ян пернах menjabat sebagai президент CMA.
WikiMatrix
Здесь женщина говорит, что ей предстоит встреча Леонид Тургенев.
Seorang wanita di sini mengatakan dia bertemu Леонид Тургенев.
OpenSubtitles2018.v3
В этот период советские лидеры, такие как Леонид Брежнев и Алексей Косыгин, восприняли идею разрядки.
Selama periode ini, pemimpin Soviet seperti Леонид Брежнев дан Алексей Косыгин mulai menerapkan pendekatan détente.
WikiMatrix
Поскольку к 1966 году американский проект «Близнецы» полностью изменил советское лидерство в освоении космоса человеком, Королев смог убедить Леонида Брежнева позволить ему осуществить свои планы по высадке на Луну раньше, чем в США.
Sejak Proyek Gemini AS melampaui keunggulan Soviet dalam penjelajahan luar angkasa oleh manusia tahun 1966, Королев берхасил мембуджук Леонид Брежнев унтук менджаланкан rencana pendaratan di bulan mendahului AS.
WikiMatrix
Весной 1923 года экзарх Леонид Федоров был привлечен к ответственности за контрреволюцию Николаем Крыленко и приговорен к десяти годам заключения в советском концлагере на Соловках.
Пада мусим полу 1923, Эксарк Леонид Федоров дикенай тудухан контрареволуси олех Николай Крыленко дан диятухи хукуман пенджара селама сепулух тахун ди кампконсентраси советских ди Соловки.
WikiMatrix
Леонид Брежнев сменил Хрущева на этом посту в составе другого коллективного руководства вместе с премьер-министром Алексеем Косыгиным и другими.
Леонид Брежнев Менгантикан Хрущев пада джабатан себагай багиан дари кекуасаан коллектиф лайння, берсама денган Пердана Ментери Алексей Косыгин дан лайн-лайн.
WikiMatrix
В том же году президент Украины Леонид Кучма заявил, что Украина хочет подписать соглашение об ассоциации с ЕС к 2003–2004 гг. И что его страна будет соответствовать всем требованиям членства в ЕС к 2007–2011 гг.
Пада тахун ян сама, президент Украины Леонид Кучма менгатакан бахва Украина ингин менандатангани перджанджиан асосиаси денган Уни Эропа пада тахун 2003–2004 дан Украина акан меменухи персьяратан унтук бергабунг денгада 2007–2011 Уни.
WikiMatrix
Хейворд возвращается домой и читает в The Times сообщение о смерти: дед Софии, богатый предприниматель Аристид Леонид , умер в возрасте 85 лет.
Hayward pulang ke rumah hanya untuk menemukan obituari di The Times: kakek Sophia’s, pengusaha kaya Aristide Leonides , telah meninggal pada usia 85.
WikiMatrix
Леонид Красин сначала ушел из политики после разрыва с Лениным в 1909 году, но вернулся к большевикам после революции 1917 года и был советским торговым представителем в Лондоне и народным комиссаром внешней торговли до своей смерти в 1926 году.
Леонид Krasin awalnya keluar dari politik setelah mengalami perpecahan dengan Lenin pada tahun 1909, tetapi bergabung lagi dengan kelompok Bolshevik seusai Revolusi 1917 dan hjabat sebagai Perwakilan dagan dagan, london dagan dagan dagan dagan dagan, london, luvakilan dagan dagany
WikiMatrix
Проанализировать мясоин tse.x5.international.travian.com — Неактивный поиск!
Похоже, вы блокируете нашу рекламу с помощью Ad Blocker. InactiveSearch использует эти объявления, чтобы покрыть наши высокие расходы на сервер. Добавьте * .inactivesearch.com и * .inactivesearch.it в белый список вашего блокировщика рекламы. Спасибо.- Племя
- Игрок мясин
- Альянс TR-A Карта
- Деревни 16
- Сервер це.x5.international.travian.com
(х | у) | Деревня | 16/06 | 15/06 | 14/06 | 13/06 | 12/06 | 06.11 | 10/06 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(-220 | 41) | 001 пиктавиум | 822 0 | 822 0 | 822 +4 | 818 0 | 818 0 | 818 0 | 818 |
(-176 | -33) | 002 толоса | 881 0 | 881 0 | 881 +7 | 874 +14 | 860 +17 | 843 +14 | 829 |
(-177 | -33) | 003 толоса | 827 0 | 827 0 | 827 +4 | 823 +14 | 809 +18 | 791 +14 | 777 |
(-179 | -30) | 004 толоса | 765 0 | 765 0 | 765 +7 | 758 +11 | 747 +13 | 734 +14 | 720 |
(-340 | -104) | 005 Emerita | 708 0 | 708 0 | 708 0 | 708 +3 | 705 0 | 705 0 | 705 |
(-337 | -98) | 006 Emerita | 586 -51 | 637 0 | 637 0 | 637 +2 | 635 0 | 635 0 | 635 |
(-360 | -117) | 007 Олисипо | 610 0 | 610 +2 | 608 0 | 608 +4 | 604 +4 | 600 +3 | 597 |
(-359 | -113) | 008 Олисипо | 556 0 | 556 0 | 556 0 | 556 +15 | 541 +5 | 536 +1 | 535 |
(-179 | -31) | 009 толоса | 698 0 | 698 +6 | 692 +20 | 672 +16 | 656 +16 | 640 +9 | 631 |
(-174 | -21) | 010 толоса | 693 0 | 693 +9 | 684 +16 | 668 +20 | 648 +14 | 634 +9 | 625 |
(-177 | -20) | 012 толоса | 584 +10 | 574 +15 | 559 +30 | 529 +26 | 503 +14 | 489 +16 | 473 |
(-359 | -114) | 011 Олисипо | 486 +8 | 478 0 | 478 +5 | 473 +9 | 464 +11 | 453 +12 | 441 |
(-184 | -22) | 013 толоса | 430 +19 | 411 +12 | 399 +12 | 387 +28 | 359 +14 | 345 +22 | 323 |
(-184 | -21) | 014 толоса | 325 +19 | 306 +21 | 285 +36 | 249 +61 | 188 +9 | 179 +19 | 160 |
(-183 | -23) | Йени Кёй | 144 +20 | 124 +18 | 106 +38 | 68 +68 | 0 0 | 0 0 | 0 |
(-178 | -31) | Йени Кёй | 125 +20 | 105 +19 | 86 +34 | 52 +52 | 0 0 | 0 0 | 0 | 9,240 45 | 9,195 102 | 9 093 213 | 8 880 343 | 8,537 135 | 8,402 133 | 8 269 |
М.Yasin & Co Inc. — Обзор, конкуренты и сотрудники
Наша фирма М. Ясин и Ко, сертифицированный главный бухгалтер, практикующий в Британской Колумбии более 25 лет, помогают владельцам малого бизнеса, профессионалам и предпринимателям добиться успеха. Предлагаем широкий спектр услуг …Наша фирма М. Ясин и Ко, сертифицированный главный бухгалтер, практикующий в Британской Колумбии более 25 лет, помогают владельцам малого бизнеса, профессионалам и предпринимателям добиться успеха. Мы предлагаем широкий спектр услуг и консультаций по финансовым, налоговым и другим вопросам, с которыми сталкивается бизнес.С самого начала мы взяли на себя обязательство предоставлять нашим клиентам наилучшие услуги, придерживаясь высочайших стандартов качества и целостности. Наши профессионалы обладают техническими знаниями и опытом, чтобы обслуживать разнообразные группы предприятий, организаций и частных лиц в широком спектре отраслей. Мы стремимся понять наших клиентов, их бизнес и их цели, чтобы помочь им в достижении своих целей. Наши профессионалы активно взаимодействуют с нашими клиентами и предлагают ценные идеи и мнения.Мы заботимся о том, чтобы каждого клиента обслуживала экспертиза всей нашей фирмы. Персональный сервис В то время как наша фирма имеет чрезвычайно способных, талантливых, опытных, хорошо обученных и одинаково хорошо образованных профессионалов и вспомогательный персонал, все наши обязательства с клиентами включают активное участие директора. Технически опытный В дополнение к нашему профессиональному персоналу, который хорошо образован и имеет большой опыт в области бухгалтерского учета, все наши сотрудники соответствуют самым современным требованиям в области бухгалтерского учета, аудита и налоговых изменений, с которыми наша профессия сталкивается каждый день.Кроме того, весь наш профессиональный персонал строго соблюдает строгие требования к непрерывному профессиональному образованию, установленные Ассоциацией сертифицированных бухгалтеров Британской Колумбии. Спектр услуг Мы предоставляем полный спектр основных бухгалтерских услуг в области аудита, бухгалтерского учета и налогов.
ПодробнееМ. Ясин и Джанджуа | ИДЕИ / RePEc
Результаты исследований
Перейти к: Рабочие документыРабочие документы
- Малик, Садия Мариам и Джанджуа, Ясин, 2010.« География, институты и человеческое развитие: межстрановое исследование с использованием байесовской модели с усреднением », Бумага MPRA 24612, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Джанджуа, Ясин и Мохаммад, Ирфан, 2008 г. « Ситуационный анализ в поддержку процесса разработки программы для национальной стратегии развития навыков Исламской Республики Пакистан », Бумага MPRA 38153, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
Цитаты
Многие из приведенных ниже цитат были собраны в рамках экспериментального проекта, CitEc, где можно найти более подробный анализ цитирования.Эти цитаты из работ, перечисленных в RePEc это можно было проанализировать механически. Пока только меньшинство из всех работы могут быть проанализированы. См. В разделе «Исправления», как вы можете помочь улучшить анализ цитирования.Рабочие документы
- Джанджуа, Ясин и Мохаммад, Ирфан, 2008 г.
« Ситуационный анализ в поддержку процесса разработки программы для национальной стратегии развития навыков Исламской Республики Пакистан »,
Бумага MPRA
38153, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
Цитируется:
- Йи, Хунмей и Чжан, Линьсю и Яо, Йечжоу и Ван, Айцин и Ма, Юэ и Ши, Яоцзян и Чу, Джеймс и Лоялка, Прашант и Розель, Скотт, 2015.« Изучение показателей отсева и причин отсева в средних школах технического и профессионального образования и обучения (ТПОП) в Китае », Международный журнал развития образования, Elsevier, vol. 42 (C), страницы 115-123.
Дополнительная информация
Области исследований, статистика, верхние позиции, если таковые имеются.Статистика
Доступ и статистика загрузок по всем позициям
Соавторская сеть на CollEc
НЭП Поля
NEP — это служба объявлений о новых рабочих документах с еженедельным отчетом по каждой из многих областей.У этого автора была анонсирована 1 статья в НЭП. Это поля, отсортированные по количеству объявлений вместе с датами. Если автор указан в справочнике специалистов данной области, также предоставляется ссылка.- NEP-MIC: Микроэкономика (1) 2010-09-25
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. Для получения общей информации о том, как исправить материал в RePEc, см. Эти инструкции.
Чтобы обновить списки или проверить цитаты, ожидающие утверждения, M. Yasin Y Janjua должен войти в службу RePEc Author.
Чтобы внести исправления в библиографическую информацию о конкретном элементе, найдите контактную информацию по техническим вопросам на странице резюме этого элемента. Там также подробно описано, как добавлять или исправлять ссылки и цитаты.
Чтобы связать разные версии одного и того же произведения, у которых разные названия, используйте эту форму.