Квартира с искусством в Москве по проекту Надежды и Георгия Ананьевых
Квартиры
Надежда и Георгий Ананьевы оформили квартиру для своей ученицы, приобщив ее к миру искусства и коллекционного дизайна.
Юлия Лусенкова
Хозяйка этой квартиры в Москве даже не сомневалась в том, кто будет проектировать ее новое жилье. Недавно она окончила школу “Детали”, где преподает Надежда Ананьева, правда, сама дизайном заниматься не стала, а вот оформление своего жилища доверила любимому преподавателю и ее супругу Георгию Ананьеву.
Квартира находится в клубном доме “Булгаков” на Патриарших прудах, поэтому в поисках отправных точек дизайнеры вместе с заказчицей сели перечитывать “Мастера и Маргариту”. Надежда говорит: “Для меня Михаил Булгаков — это оттенки серого и цвет мимозы, которые и стали основой цветового решения проекта”.
Каминная зона. Декоративная перегородка и встроенный шкаф с камином сделаны на заказ по эскизам Георгия Ананьева; кресла по дизайну Джо Понти, Molteni & C; торшер, Франция, 1950-е, Maison Arlus; на задней стене бра, Италия, 1960-е, Stilnovo.
Также хозяйка и дизайнеры вместе посещали антикварные ярмарки и выставки современного искусства, что тоже принесло свои плоды. “На открытии ярмарки RAAF на стенде галереи “Триумф” мы с заказчицей, не сговариваясь, остановились у картины “Будда” Анатолия Акуе и в тот же день ее купили. Мы даже не обсуждали, где она будет висеть и подойдет ли вообще, но ведь так приятно, когда проект начинается именно с выбора искусства”, — рассказывает Надежда. Ей также удалось заразить заказчицу другой своей страстью — к винтажной мебели, да так, что до сих пор в путешествиях она выделяет время для походов за новыми экземплярами, которые дополняют ее дом.
Фрагмент гостиной. Журнальный столик, Holly Hunt; на нем ваза Кая Блумквиста из галереи NG Gallery; картина Анатолия Акуе “Будда” из галереи “Триумф”.
Проекты Ананьевых всегда яркие и насыщенные, но основную глубину и многослойность интерьеру дают именно искусство, винтажная мебель и арт-объекты. Поиск вещей для дизайнеров — интересная и кропотливая задача. Надежда и Георгий всегда стараются собрать необычные предметы из разных периодов, например, в этом интерьере брутальные кожаные кресла марки Moroso сочетаются с легкими стульями сороковых и пятидесятых годов XX века.
Гостиная. Диван, Molteni & C; журнальный столик, Arketipo; черное кресло, Moroso; деревянные кресла, Италия, 1940-е, из галереи NG Gallery; панно, Германия, 1940-е.
“Здесь воплотились какие-то наши давние творческие мечты и желания — хорошо, что заказчица оказалась достаточно смелой”, — говорит Георгий. Сама хозяйка тоже предлагала дизайнерам разные идеи. Она, например, влюблена в работы Джо Понти и хотела видеть придуманную им мебель у себя дома. Так появились синие кресла Molteni & C в каминной зоне, а специально для детской комнаты Георгий нарисовал в стиле работ маэстро комбинацию из стеллажа, рабочего места и системы хранения для книг и игрушек.
Фрагмент детской. Мебельная композиция сделана на заказ по эскизам Георгия Ананьева; на верхней полке блюдо Марии Грановской; настольная лампа Flowerpot VP3 по дизайну Вернера Пантона, &Tradition; стул, Muuto.
Дизайнеры убеждены, что важно прививать любовь к хорошим вещам с самого детства, поэтому в комнате дочери заказчицы и светильник от Вернера Пантона, и кресла родом из шестидесятых годов XX века.
Детский санузел. Стул, &Tradition; люстра из муранского стекла, Австрия, 1960-е, Kalmar; зеркало в янтарной оправе, Австрия, 1950-е, Эмиль Штейнар для Rupert Nikoll.
Уже много лет Надежда и Георгий увлеченно собирают винтажную дизайнерскую мебель, скульптуры и искусство, находят новых авторов и даже открыли свою галерею NG Gallery. Во время работы над проектом они познакомились с художницей Ларисой Герасимчук. Дизайнеры вспоминают: “Когда мы приехали к ней в мастерскую и увидели ее чувственно-хипповские работы, то отправили фотографии заказчице, и она попросила купить две картины для этой квартиры — они подошли идеально!”
Спальня. Кровать, Molteni & C; над ней гобелен французского художника Жан-Луиса Виарда; постельное белье и плед, AtelierTati; прикроватные тумбочки, Porada; на них лампы, Esperia; справа картина Ларисы Герасимчук “Объятия”; люстра, Tigermouth.
А вот пара черно-белых стульев, которые теперь стоят в столовой, была найдена очень давно, но словно ждала своего часа. “Два года назад я была в Риме, зашла к знакомой галеристке, увидела эти стулья и влюбилась в них. И сказала ей: “Анна-Мария, они будут мои! Но пока нет для них проекта”. Она посмеялась, подарила мне черно-белые клипсы, мы расцеловались, и я уехала, а когда появился этот заказ, то стулья были куплены”, — рассказывает Надежда.
Кухня, Cesar; на стене блюдо “Вечер” Елены Песко; обеденный стол, Arketipo; на нем винтажная ваза и скульптура из прессованного картона из галереи NG Gallery; стулья, Дания, 1950-е, по дизайну Арне Ховманд-Олсена; люстра, Glustin Luminaires Creation из галереи NG Gallery; буфет, Швеция, 1950-е, по дизайну Ингве Экстрёма для Westbergs Möbler; торшер, Италия, 1950-е, Stilnovo; картина Дмитрия Полгара “Абстракция в синих тонах” из галереи ArtBrut Moscow.
Георгий Ананьев придумывает немало мебели для своих проектов. В этом интерьере он разработал систему хранения в детской, стеллаж со встроенным камином и одну из главных героинь квартиры — фантастическую перегородку между коридором и гостиной: вместе со столярами они долго над ней трудились, делали множество образцов, чтобы добиться желаемого эффекта чеканного металла, как у металлических арт-объектов из 1970-х. Примечательно то, что перегородка сделана не из металла, а из МДФ с поталью (покрытие, имитирующее металл).
Холл. Консоль, JNL; на заднем плане кресло, Чехословакия, 1960-е, Tatra; журнальный столик, Moroso.
Работа над проектом шла легко, ведь самое важное, по мнению Ананьевых, чтобы и дизайнеры, и заказчик прислушивались к самым разным сигналам, которые поступают с выставок, из кино или из книг. Надежда говорит: “Важно эти сигналы правильно воспринять и настроиться на работу, тогда проект складывается сам, словно пазл”.
Фрагмент спальни. Винтажный журнальный стол из песчаника, инкрустированный латунью, Италия, пластиковая ваза из художественно-промышленной мастерской в Сочи, 1980-е, все из NG Gallery; кресло Smock по дизайну Патриции Уркиолы, Moroso; торшер, Arteriors; мохеровый ковер, MarkPatlisStudio.
Фрагмент гардеробной. Торшер, Италия, 1950-е, Stilnovo, из галереи 20th Century Lamps; пуф, Porada; картина Сергея Бондарева Poetess 3.
Прихожая. Мраморный пол и встроенный шкаф сделаны по эскизам Георгия Ананьева; винтажные бронзовые табуреты из галереи NG Gallery; гобелен Evolution on the Dancefloor по дизайну Марты Баганте, cc-tapis; зеркало, Glasitalia.
Фото: Михаил Лоскутов
ТегиИнтерьерКвартирыМоскваНадежда и Георгий Ананьевы
Дом дизайнеров Надежды и Гиви Ананьевых в Сочи
Гостиная на первом этаже. Портал камина выполнен из обрезков мрамора, оставшихся от предыдущих проектов. Над ним — «солнышко», сплетенное сыном хозяев Давидом, когда ему было шесть лет. Керамический столик и напольная ваза работы Гиви Ананьева. Винтажное кресло, 1960-е, @ng_gallery_. Круглые проемы в стене освещают лестницу (вверху) и нишу для дров (внизу).
- Фото
- Михаил Чекалов
Мы оказались в Сочи в 2013 году совершенно случайно, впервые с конца 1980-х. Если уж мы и думали о домике на море, то скорее где-то в Италии, впрочем, как и все в то время. Наша подруга Наташа Сохнюк пригласила посмотреть проект, который она вела недалеко от Хосты. И сегодня это район не престижный, а уж восемь лет назад и подавно — садовые домики на участках в пять соток.
В один из вечеров мы отправились на прогулку по поселку. Влажный воздух, сочная зелень — сразу нахлынули воспоминания из детства, когда все лето я проводила у бабушки в Сухуми. Мы не планировали ничего покупать, но остановились перед маленьким заросшим участком с небольшим домиком и влюбились. Объявлений о продаже не было, но мы уверенно отправились в правление садового товарищества. Председатель достала рассыпающуюся карту чуть ли не 1930-х, когда выделялась земля, и оказалось, что участок продается. В сентябре мы начали строительство и уже в июне следующего года переехали. Соседи так и говорят про нас: «Те, которые быстро построились».
Хозяева дома дизайнеры и галеристы Надежда и Гиви Ананьевы.
- Фото
- Михаил Чекалов
«Первый проект дома напоминал идеальный южный пансионат 1920-х годов»
На крыше дома расположен солярий, который было принято устраивать в эпоху конструктивизма.
- Фото
- Михаил Чекалов
Впрочем, сам проект возник не сразу. Первоначальный эскиз, нарисованный для нас архитектором Федором Арзамановым, в работу не пошел. Наверное, он был слишком красивым: стеклянный дом напоминал утопические конструктивистские проекты идеальных южных пансионатов 1920-х. Эскиз остался у нас в спальне. Мы же посчитали, сколько у нас было денег, разделили их на количество необходимых комнат и вывели абсолютно баухаусовскую формулу дома. Гостиная на первом этаже, четыре спальни на втором, одна на третьем и солярий.
Фрагмент гостиной. Верхние светильники, Германия, 2000-е годы, из первого интерьера, сделанного супругами-дизайнерами. Тарелка на стене работы Надежды Ананьевой. Керамические торшеры и картина работы Гиви Ананьева. Стол сделан из спила, найденного рядом с домом.
- Фото
- Михаил Чекалов
Нужно отдать должное строителям, они не только учитывали особенности грунтов, но и следовали нашим эстетическим предпочтениям. Фасад отделан характерной для этих мест штукатуркой, которую называют «короед», только в отличие от соседних домов ее наносили круговыми движениями. Светло-серый, почти белый фасад вызвал недоумение соседей — предлагались разные варианты от персикового до желтого. Мы же оставили желтый только в интерьере в виде корбузианских колонн и советских табуреток, по форме явно заимствованных у Шарлотты Перриан (Charlotte Perriand).
Через круглый проем в стене лестницы открывается вид на кухню. Фартук выполнен из стеклянной мозаики, привезенной из Калифорнии. Кухня, ИКЕА. На винтажном комоде — керамика работы Надежды Ананьевой. Стол, Tonon. Cтулья, винтаж, 1960-е, @ng_gallery_.
- Фото
- Михаил Чекалов
Я долго думала, почему многие наши проекты, да и этот дом, имеют особый винтажный налет. Наверное, все началось со знакомства с родителями Гиви — первыми выпускниками курса дизайна интерьера в Строгановке в 1960-х годах, которые занимались интерьерами театров, пансионатов, домов культуры. Их квартира и сегодня попала бы на страницы журналов: изумрудные стены, белые наличники, панели из соломки вместо обоев, дизайнерская чешская и гэдээровская мебель, оранжевая кофемашина, прибалтийская керамика и гобелены. А я наизусть выучила несколько номеров Domus, которые были у них в библиотеке.
Библиотека в холле второго этажа.
- Фото
- Михаил Чекалов
«Часть мебели и светильников — из нашего самого первого проекта, опубликованного в ELLE DECORATION»
Фрагмент главной спальни. Столик и светильник, винтаж.
- Фото
- Михаил Чекалов
Обстановка нового дома складывалась быстро: мы покупали те отделочные материалы, что были в наличии, привезли мебель, которая оказалась лишней в квартире, на даче и в бюро. Что-то взяли в нашей галерее NG Gallery. Здесь нашлось место для керамики, которую мы делали во время учебы и после института. Камин облицевали мрамором, оставшимся после одного из наших проектов. Все привезли одной фурой и расставили за неделю. Но самое интересное, что часть мебели и светильников происходит из нашего самого первого проекта, который был опубликован в 2003 году в ELLE DECORATION. Новые владельцы той квартиры попросили предыдущих хозяев познакомить с нами. Так что мы сделали для них новый интерьер, а старые предметы вернулись к нам. Примерно как и я вернулась в свое детство в Сухуми.
Надежда и Георгий Ананьевы, www. nggallery.ru
Спальня хозяев. Консоль выполнена по эскизу дизайнеров в 2000 году для первого проекта. Стул, инкрустированный перламутром, привезен из Марокко. Напольный светильник из керамики работы Гиви Ананьева.
- Фото
- Михаил Чекалов
Одна из детских спален. На кровати — вязаное покрывало 1960-х годов, в которое была завернута винтажная консоль, купленная Надеждой на блошином рынке в Италии. Картина на стене и керамическая настольная лампа работы Гиви Ананьева.
- Фото
- Михаил Чекалов
«Светло-серый фасад вызвал недоумение соседей — предлагались разные варианты от персикового до желтого. Мы же оставили желтый только в интерьере»
Одна из ванных комнат на втором этаже отделана стеклянной мозаикой. Отполированные коряги, выброшенные морем, украшают интерьеры каждой комнаты.
- Фото
- михаил Чекалов
Теги
- архив
- светлый
- Дома дизайнеров
Venture In this NYC Residence от Ananiev Interiors
Ananiev Interiors — удивительный бренд, основанный в Россия в 2002 году Надеждой и Георгием Ананьевыми. Их компания специализируется в основном на архитектурном проектировании , строительстве, проектировании и управлении проектами . Ananiev Interiors сделали свой первый проект в Соединенных Штатах Америки, и результат был просто потрясающим. Присоединяйтесь к FOOGO blog сегодня расскажет о некоторых из лучших функций и вдохновения этого удивительного проекта, расположенного по адресу NYC .
Ananiev Interiors — инновационный бренд, основанный в России в 2002 году Надеждой и Георгием Ананьевыми. Они основаны на концепции архитектурного проектирования , строительства, проектирования и управления проектами , способными адаптироваться к любой тенденции, либо Середина века от до Минималистичный . У них был свой первый проект частной резиденции в Нью-Йорке, и они превратили его в шедевр!
Вы также можете вдохновиться, прочитав это: Clodagh: дизайнерская компания, которая меняет пространство и образ жизни современные, такие как эти
Кресла MAYA из BRABBU , которые красиво выделяются в этой великолепной обстановке. В нем также представлены яркие обои и произведения искусства , которые прекрасно сочетаются с этими художественными и оригинальными предметами мебели .В высшей степени творческий дуэт Ananiev Interiors инвестировал в этот дом Нью-Йорк , который был куплен в 80-х-90-х годах, и заново изобрел его в самом роскошном и стильный образ . Концепция этого удивительного дома основывалась на винтажном стиле с несколькими удивительными штрихами современной мебели .
Вы также можете проверить это: Ознакомьтесь с этим небольшим путеводителем по Maison Et Objet в сентябре
Эта резиденция New York City состоит из общих помещений на первом этаже, а на втором этаж занимает приватная зона. В главной гостиной также есть красивых обоев от Casamance, которые придают удивительную индивидуальность космосу.
♦♦ ♦♦Тогда подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе других вдохновляющих тем, касающихся каминов и внутренней отделки!
Следуйте за нами в социальных сетях: Facebook | Пинтерест | Твиттер | Instagram
Теги: Ananiev Interiors, Ananiev Interiors design, Ananiev Interiors проект, элитные интерьеры, элитные проекты, лучшие российские дизайнеры
Загляните внутрь этой красочной резиденции в стиле ретро в Нью-Йорке
Дизайн КАрхитектурно-дизайнерское бюро N&G Ananiev Interiors основано в России в 2002 году семейным и творческим дуэтом – Надеждой и Георгием Ананьевыми. Бюро занимается полным циклом работ: архитектурное проектирование, строительство, проектирование и управление проектами; А также широкий спектр стилей – от ар-деко до середины века.
Они объединились с Covet House, чтобы создать роскошный дизайн для этой нью-йоркской резиденции, сочетающий в себе элементы ретро и классики, но также и современность.
Надежда и Георгий познакомились с владельцами этого дома десять лет назад. Семья решила заново изобрести дом, который они купили в 1980-х годах, и сделать его своим постоянным адресом; стремясь сохранить стиль, напоминающий конец 80-х, с ретро-привлекательностью, но все же с очень современным подходом к общей эстетике.
Воображенный в ярких и необычных цветах, получился удивительный интерьер в винтажном стиле с современной мебелью. Пространство представляет собой смесь узоров, материалов и форм. Резкие и строгие линии винтажной мебели сливаются с бесформенностью и текучестью элементов современного дизайна.
Дизайнерам и домовладельцам было важно заявить о себе. Они сделали это с выразительными стенами с помощью ярких обоев, художественной мебели, а также уникальных и даже провокационных произведений искусства.
Эта гостиная представляет собой идеальное сочетание ярких цветов и игривой композиции современного классического стиля. Кресло Maya от Brabbu, представленное здесь в горчично-желтом цвете, вдохновлено богиней цивилизации майя. Благодаря сочетанию ножек из матовой состаренной латуни и бархата, предмет является интенсивным дополнением к дизайну комнаты.
Винтажный вид дополняют графические светильники от Delightfull. Благодаря красивому и свежему взгляду на дизайн освещения середины века, сильно вдохновленному искусством 40-х годов конца 80-х годов, свежие классические лампы привносят цвета и материалы современного декора.