лучшие проекты NB STUDIO – Home and Interiors
«Моя цель – спасти мир от некрасивых вещей, получить удовольствие от этого процесса и повеселиться! Не люблю потолки «ступенечками». Убеждена, что дизайнер не должен слепо следовать общепринятым нормам и известным алгоритмам. Я за нестандартные решения. При этом даже самая маленькая деталь должна быть осмыслена» – Наталья Белоногова, основатель NB studio.
Бюро NB studio работает с 2005 года и входит число 100 лучших архитектурных студий России по версии журнала «Мезонин». В потфолио компании: офисы (YOTA, SAP, «Тройка Диалог»), рестораны и кафе (бар «Менделеев», ресторан Chips), магазины, частные дома и апартаменты, градостроительные объекты.
Основатель студии – Наталия Белоногова – выпускница Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица. Является победителем конкурса BEST OFFICE AWARDS 2010 в номинации «Организация пространства» и конкурса Союза архитекторов России (офис компании YOTA).
Среди интересов Наталии – современная архитектура, фотоинсталляции, международные выставки по архитектуре и дизайну, блошиные рынки.
NB studio создает самые разнообразные жилые и общественные интерьеры. Самые интересные реализованные проекты общественных интерьеров – магазин 3,14 Project на Петровке (2010) и офис компании YOTA (2011). Последний был удостоен первой национальной премии Best Office Awards 2011 в номинации «Организация пространства».
Отдельное направление деятельности «NB studio» – создание фотоинсталляций, которые могут преобразить любой интерьер.
Предлагаем познакомиться с лучшими работами студии в нашем сегодняшнем обзоре “ТОП-дизайнеры”.
Салона красоты Domenico Castello на Кутузовском проспекте, Москва.
РЕСТОРАН SEAFOOD ROOM, HONG KONG
Ресторан “Поехали”, Москва
Офис YOTA
Tags: дизайн, дизайнер, дизайнерская мебель, дом и интерьер, Мебель, проект, Ресторан, тренды в дизайнеМодное место: ресторан «Жирок» по проекту NB-Studio案例欣赏
Люстра, работа студии 0l00l0ll. Напечатанная на 3D-принтере основа из огнестойкого пластика была помещена в лакокрасочную камеру, где поверхность облили жидким металлом.
«Жирок» — первый ресторан, в котором Наталья Белоногова использовала пластиковые стулья из ИКЕА, преобразив их при помощи металлического напыления.
В московской редакции ELLE Decoration есть своя присказка — «Шик и Жир!». Так мы говорим, когда видим одновременно модный и качественно сделанный интерьер. В новом ресторане «Жирок», оформленном бюро Натальи Белоноговой NB-Studio, эти два понятия наконец-то слились воедино в буквальном смысле. Но сама архитектор ориентировалась скорее на японскую стилистику ваби-саби (яп. 侘寂, «скромная простота») с характерными для нее грубоватыми, несовершенными фактурами, натуральными материалами, сдержанной нейтральной гаммой, воспевающей первозданную красоту вещей.
Стол и стулья, работа Дениса Милованова. Отделка пола и потолка — бетон с рукотворным декоративным финишем.
«Этот проект украшен по-настоящему уникальными деталями ручного производства, — говорит Наталья Белоногова. — Главным акцентом заведения стал огромный светильник, имитирующий скелет неведомого мифического зверя, парящий под потолком и покрытый жидким металлом. На его создание московскую 01001011 Studio вдохновила история про викингов, которые украшали свои жилища костями убитой на охоте добычи».
Салфетки из батика сделаны на заказ специально для ресторана «Жирок», каждая со своим уникальным рисунком.
«Барная стойка, столы и стулья нарочито неидеальных рубленых форм сделаны по эскизам NB-Studio мастером по дереву Денисом Миловановым в его мастерской SOHA Concept и прекрасно уживаются со стульями Ikea из переработанного пластика, которые для этого проекта мы покрыли жидким металлом».
Стол, стулья и барные табуреты, работа Дениса Милованова.
«Красные хвосты» из валяной шерсти авторства московской художницы Маши Ефременко повторяют цвет раскаленных языков пламени в печи и подчеркивают глубокий серый оттенок стен.
Плитка над барной стойкой и на открытой кухне выполнена по уникальной технологии, имеет сложный переливающийся цвет и необычную форму.
«От шума и разноцветия Усачевского рынка ресторан отгородился сожженными по японской технологии „Якисуги“ досками. Мы специально оставили нарочито крупные щели, сквозь которые можно с иронией поглядывать на суету, царящую за пределами нашего уголка спокойствия и гармонии красоты несовершенных природных форм, который мы создавали в лучших традициях ваби-саби».
Встроенные диваны с отлитым на месте бетонным основанием — фирменный прием NB-Studio.
«Обгорелые» стены созданы по японской технологии «Якисуги». Под воздействием огня каналы древесины заполняются продуктами горения и смолами. Это защищает материал от пожаров, гниения, насекомых и увеличивает продолжительность службы до 80-ти лет.
NB studio: творческий блог Наталии Балабанчук
Ну, вот, я и добралась до своих черновиков. Посты в черновики периодически добавляла, заливала фото. Надеюсь, теперь чуть чаще смогу рассказывать и показывать то, чем занималась и занимаюсь помимо своего страстно любимого английского языка))))
Большей частью, конечно, мое творчество было связано с детьми и школой/садом — готовили всякие штуки-поделки для участия в конкурсах. У кого дети учатся в школе, тот знает, как часто эти самые конкурсы бывают.
Но с другой стороны, портфолио с грамотами за победы в этих конкурсах тоже имеет большой вес. Разные интересные поездки, в т.ч. и в лагеря типа «Артек» и «Орленок», сейчас возможны именно за предоставление портфолио ученика. Так что мы с детьми нарабатываем наши портфолио.
Этот румбокс «Незнайка на Луне» мы делали вместе с Мирославой для участия в Республиканском конкурсе творческих работ «Весёлые друзья и их фантазии», посвящённом 110-летию со дня рождения детского писателя Н.Н Носова. Конкурс проводила АРСБС — Адыгейская Республиканская специальная библиотека для слепых. В конкурсе в том числе приняли участие и детки с ограниченными возможностями здоровья.
Все персонажи нащего румбокса — это раскрашенные Мирославой заготовки, посаженные на плотную бумагу и покрытые акриловым лаком для прочности. Не удивляйтесь, что Незнайки в румбоксе аж три — это он разные истории свои рассказывает, байки складывает про приключения на Луне.
Я, конечно, не смогла удержаться от интерактива. Поэтому «Луна» пятиугольная и сама ракета — с подсветкой. Внутрь вставлены светодиодные свечки, которые можно включить и выключить через «дверку» на задней стенке румбокса.
Также в дело пошла классная космическая бумага от «Артелье», чипборд, сахарные сердечки (на летающей платформе Знайки), стразы, пайетки, деревянные звезды.
Саму коробку грунтовала и красила тоже Мирослава. Я лишь местами прошлась любимыми металлическими восками, да запшикала лаком.
На верхней части коробки придумали сделать такую вывеску-баннер с названием работы. Ну, и фото румбокса с Мирославой — для понимания масштаба работы, так сказать.
За неделю до Нового года мы узнали, что наш румбокс занял призовое место. Мирочка с другими учениками нашей школы отправилась на интересное мероприятие, посвященное этому конкурсу. Это был самый настоящий предновогодний праздник!
Мирослава книги любит, читает, часто по очереди с бабушкой))) И в библиотеку тоже ходит, благо все рядом, а наша чудесная библиотекарь Милена Юрьевна (на фото ниже слева) очень любит и книги, и деток;) А детки отвечают ей взаимностью.
А буквально на следующий день после этого мероприятия Мирослава попала на самую главную елку Адыгеи! Тоже благодаря победе в конкурсе. Но об этом — уже в следующей публикации.
NB Studio о том, почему хорошие дизайнерские идеи приходят интуитивно, и о важности студийной культуры
На протяжении многих лет студия работала над всевозможными проектами в сфере искусства, розничной торговли и недвижимости, такими как Royal Mail, колледж дизайна Равенсборн, лондонский театр Алмейда, Mothercare и сидр Aspall.
Расположенный недалеко от Тейт Модерн на Южном берегу Лондона, NB в настоящее время насчитывает 12 штатных сотрудников (креативные директора Алан Дай и Ник Финни все еще работают над дизайном вместе с командой из пяти других дизайнеров).Это красивая студия, залитая солнечным светом, льющимся на близлежащий театр «Глобус», множество книг о швейцарском графическом дизайне (подробнее об этом позже) и две огромные красные буквы, обозначающие инициалы агентства.
Мантра NB — «Творческое мужество» — по их словам, «сплачивающий клич, пробный камень, катализатор». Что это на самом деле означает? Мы зашли туда поболтать с креативным директором Аланом Даем, чтобы узнать, и узнали некоторые ценные идеи о том, почему дизайнеру нужно не более 24 часов на проект, а не нанимать «людей, которые сами себе засранцы» и быть у руля. «неблагополучная сумасшедшая семья».
Как появилась NB Studio?
Давным-давно, в начале 90-х, я работал в Pentagram с Ником Финни и Беном Стоттом. В то время у Pentagram все еще были все первоначальные партнеры, такие как Джон МакКоннелл, Кеннет Грейндж и Тео Кросби; Алан Флетчер только что ушел. В то время вы очень тесно работали со своим партнером. Я работал на Джона Рашворта, а Бен работал с Дэвидом Хилманом.
Бен пришел, чтобы познакомить вас с компьютерами — их в то время не было за нашими столами, они были в маленькой капсуле в углу, так что вам буквально приходилось вставать со своего стола, чтобы использовать компьютер.
Ник и Бен начали это с кухонного стола, когда я год спустя присоединился к нам в качестве третьего равноправного партнера. В течение года я работал фрилансером в таких местах, как Smith & Milton, Lambie Nairn и The Partners.Я всегда работал с Ником и Беном в Pentagram и тусовался с ними, так что это было точно так же.
Вы изучали графический дизайн?
Я изучал графический дизайн в Maidstone и закончил его в 1990 году. Я не думаю, что Бен ходил в художественный колледж.
Как вы думаете, смогли бы люди сегодня устроиться на работу где-нибудь вроде Pentagram, если бы они не поступили в художественный колледж?
Я думаю, ты найдешь работу в Пентаграмме, если у тебя все будет хорошо. Думаю, я показал Джону МакКоннеллу одну работу и сразу же получил работу.Я никогда не видел, чтобы из портфолио кто-то опустошал, когда мы принимаем их в качестве студентов, мы позволяем молодым дизайнерам получить места для студентов — у нас всегда есть два на ходу. Если они хорошие, и они нам нравятся, и мы с ними ладим, когда они устраиваются на работу, если есть работа. Мы склонны брать на работу множество студентов из Кингстонского художественного колледжа, когда они работают — у них нет менталитета лучших, они хотят научиться ремеслу.
Где вы находились, когда начинали?
Мы жили в Клеркенуэлле в течение года, потом пошли на Грейт-Титчфилд-стрит, потом в красивое место на Store-стрит, и мы здесь уже около 12 лет.Мне нравилась Store Street, но нас выгнали разработчики, но мне здесь нравится, если не считать арендной платы.
Ребрендинг Ravensbourne
Ребрендинг Ravensbourne
Как NB изменилась за последние 20 лет?
Я думаю, у нас всегда была действительно хорошая культура. Мы никогда не специализировались, и все зависит от нашего воспитания на Пентаграмме — если кто-то приходит к вам с проблемой, это все еще проблема, неважно, розничная торговля или выпивка, банковское дело или младенцы, это вам решать на самом деле. творческим путем, и вы привлечете нужных людей, которые помогут вам в этом.
На что похожа эта культура?
Дружелюбная, конкурентоспособная… это как огромная, крайне неблагополучная, сумасшедшая семья. Нам очень весело, но это тоже очень серьезно. Люди склонны задерживаться здесь дольше, чем в других местах, трогать дерево. По пятницам мы закрываемся рано и устраиваем «шоу и рассказываем», где мы либо заставляем студентов показать свои работы, либо приглашаем кого-нибудь, чтобы он выступил с нами.
Или мы сидим и обсуждаем проблему за напитками и веселимся. Когда мы выполняем определенные проекты, мы привлекаем всех к работе на полдня и вовлекаем клиента, так что это очень быстрый процесс.Вам не нужно уделять дизайнеру более 24 часов на проект.Почему?
Потому что они графические дизайнеры! Они просто ходят по кругу, а вы зря теряете время. Я думаю, что у людей есть идеи или интуиция, но к делу можно прийти довольно быстро. Вам нужно время, чтобы сделать его лучше, но дайте дизайнеру больше времени: он просто сделает 20 версий одного и того же, или сделает его больше или меньше. Это просто дурачится.
Каков ваш обычный процесс, помимо перерывов на полдня?
У нас есть надлежащий бриф, в котором задается множество вопросов — зачем вы это делаете, почему вы делаете это сейчас, какой ваш любимый цвет, что вы надеетесь получить от него.Затем вы переписываете бриф вместе с клиентом, и он просто ускоряет работу, так что вам не нужно проложить 30 000 маршрутов, вы проложите два маршрута или один маршрут.
Вы всегда так работали?
По мере того, как вы становитесь старше, вы узнаете, как быть быстрее и лучше, и вы лучше узнаете своих клиентов. Речь идет о доверительных отношениях с постоянными клиентами, а также о интуиции и инстинкте. Речь идет также о том, чтобы делиться вещами с людьми, поскольку у вас может быть жемчужина идеи, но студент или один из ваших дизайнеров могут сделать ее в 10 раз лучше.Мы определенно не драгоценны. Это не ракетостроительный графический дизайн, воткните его в сетку из 12 столбцов, используйте шрифт двух кеглей, и вы можете сделать что угодно красивым. Хороший формат, хороший размер, красивый заголовок, получится хороший рассказ. Это слова и образы.
Мы с Ником всегда занимались рекламой, как мы думаем, как графические дизайнеры. Хорошо придумывать заголовок или историю и сводить их к как можно меньшему количеству слов.
Тогда образ откуда взялся?
Или наоборот.Если вы интуитивный дизайнер, вы можете сложить 1 + 1, чтобы получить 3, но на то, чтобы что-то выглядело красиво и просто, требуется много времени и усилий. Многие клиенты используют нас, поскольку они говорят, что не хотят готовых вещей, они говорят, что хотят использовать дизайнерскую компанию, которая раньше этого не делала. В Mothercare они отказались от решений для манжет из розничной торговли, и они любили нас, потому что у нас был совсем другой подход, и в итоге мы работали над всем для них. Раньше мы никогда не работали в розничной торговле.
Брендинг театра Алмейда
Брендинг театра Алмейда
Так что же делает хорошего клиента?
Действительно ли это потрясающий творческий проект, который нужно решить. Бюджет тоже очень важен. Нет смысла делать что-то стоящее, если от этого ничего не добьешься. Любая работа, большая или маленькая, требует одинакового количества времени и размышлений.
Где вы живете рядом с галереей Тейт Модерн, центром Саутбэнк и множеством других удивительных культурных мест, насколько вы увлечены этим? Много ли влияет на вашу дизайнерскую работу, глядя на искусство?
Не так много, как следовало бы. Есть известная цитата Тибора Калмана, в которой говорится, что «весь дизайн исходит из искусства» или чего-то в этом роде, и вы смотрите на мир искусства, чтобы вдохновить вас.
Мне очень повезло, что Тейт рядом с нами, так что вы можете просто потерять себя в цвете, сюрреализме или другом шоу, которое идет в это время.Мы сделали все членство в Тейт несколько лет назад, поэтому мы даем всем нашим сотрудникам членство в Тейт и говорим: «Идите по соседству, выйдите и прогуляйтесь по художественной галерее». Поп-арт, наверное, мой любимый.
Считаете ли вы, что это подсознательно влияет на ваш «рекламный» подход?
Наверное — простой, смелый, дерзкий, типичный… Я не знаю, люди думают, что хотят исходить из этого минималистского швейцарского стиля, и это не может не повлиять на вас. Но если вы посмотрите на все, что мы делаем, вы увидите прочную систему и основу, такую как трехколоночная сетка, но с большим количеством цветов.Кто угодно может заниматься швейцарской типографикой, не так ли? Любой желающий может просмотреть все эти веб-сайты, найти хорошую типографику и скопировать ее. Я непостоянен, мне очень нравится швейцарский дизайн.
Теперь, когда ко всем этим стилям так много доступа, и все работают на компьютерах и в Интернете, как это изменило ваш стиль работы?
Когда я учился в художественном училище, компьютеров не было. Я не хочу, чтобы это звучало так, как будто я был «в свое время», но это было связано с идеями и мыслями. Вам действительно нужно было подумать о том, что вы хотите сделать, и иметь твердую идею, прежде чем она у вас появится, поскольку ближайший копировальный аппарат находится в двух милях от центра города.Теперь все идут «Apple P» и печатают кучу чуши, потому что не могут принимать решения. Вы можете использовать [компьютеры] как инструмент, и вам не придется делать скучный набор текста. Раньше я чертовски ненавидел наборный набор, серьезно, это было самое скучное занятие.
Что вам больше всего нравится в процессе проектирования?
Не думает, старается не думать об этом. Я думаю, что ваше подсознание уже это поняло, и вам нужно подождать, пока ваш сознательный разум догонит ваше подсознание. Сложнее всего стараться не думать о чем-то, потому что как дизайнер ты думаешь об этом все время. Он также работает как одна команда и выкладывается.
Королевская почта 150 лет лондонскому метро набор
Работа для типографского круга
Каких людей вы ищете в этой команде?
Дружелюбные, счастливые люди без планов. Действительно чертовски талантливые люди.Не люди, которые сами себе засранцы.
Как вы думаете, много ли таких в индустрии дизайна?
Многие люди думают, что они лучше, чем они есть на самом деле. Но это можно увидеть везде.
Итак, каковы следующие 20 лет для NB?
Я думаю, что мы хотели бы делать больше и больше международной работы, что мы с Ником любим. Было бы неплохо просто вырастить компанию, увеличить штат сотрудников вдвое — и делать больше, лучше работать, но все же с творчеством в своей основе.Если вы станете слишком большим, вы иногда можете это потерять.
Ник Финни: Я надеюсь, что мы сможем передать бразды правления в какой-то момент некоторым из более умных ребят, и я могу просто как бы возиться. положительный путь.
Я думаю, что Ник придумал это, когда мы писали пьесу [NB написал пьесу о процессе подачи в качестве презентации на Design Indaba в прошлом году], и это требует от нас отчета. Это делает нас больше и лучше и бросает вызов всему, что мы делаем.Мы не хотим превращаться в унылую, старую компанию с сухим дизайном, которая нам надоедает и утомляет.
Ник: Это внутренняя мантра. Это произошло вместе с пьесой, и вскоре мы поняли, что не можем написать собственную пьесу, но нам понравилось название «Творческое мужество», поэтому мы оставили его себе. С тех пор мы написали о том, что мы думаем, и это стало для нас внутренней мантрой — становиться смелее в проектах и заставлять думать за пределами того, что мы обычно делаем.
Кто угодно может перемещать шрифт по странице. Один из недавних проектов — What Cricket, в котором мы стали немного более пронырливыми… это не очень красноречиво. Мы пытаемся проявить любопытство и сказать: «Достаточно ли этого». Речь идет о том, чтобы выйти за рамки задания и достичь чего-то еще, что удовлетворяет нас и наших клиентов. Он говорит «да» тому, что мы, возможно, боялись делать.
Креативный директор NB Studio Ник Финни…
Как бы вы описали свою работу?
Быть креативным директором означает искать новые пути, видеть потенциал в идее и поддерживать стратегию, бухгалтеров и команду дизайнеров в поиске четкого пути к эффективному и красивому решению.И как партнер-основатель я работаю с креативным партнером Аланом Дай, чтобы управлять NB Studio как бизнесом и креативной студией. Мы стараемся работать с разными клиентами, но всегда будем вместе, чтобы разделить нагрузку и поделиться идеями. Это действительно полезная роль, и я люблю приходить на работу.
Как выглядит обычный рабочий день?
Обычно я просыпаюсь в 6:30 с небольшим кофе и читаю электронную почту. Я завтракаю за своим столом и выпью второй кофе, когда приду на работу. К этому времени я уже бодрствовал и готов взяться за день.Мне нравится составлять список вещей, которые мне нужно делать в дороге, чтобы затем превратить этот список в действия. Это будет варьироваться от взаимодействия с командой о проектах, возможностях, предложениях и презентациях, которые мы постоянно обсуждаем; некоторые более критичны по времени, чем другие. В идеале я прохожу день с заполненным списком, но чаще всего я не могу пройти его все.
Как вы попали на нынешнюю работу?
Думаю, я его создал. Работа дизайнером на моей предыдущей должности была полезным образованием.Я не мог представить себе работу где-нибудь еще, поэтому я объединился со своими партнерами, и мы создали NB.
Где проходит большая часть вашей работы?
Я бы сказал, что примерно 70% времени я сижу за своим столом перед своим Mac и бегаю по студии, чтобы сесть с командой индивидуально или в группах. Остальное время я провожу в пути, на встречах с клиентами, чтении лекций, нетворкинге или на выезде, а также на изучение клиентов и поиск вдохновения.
Насколько ваша совместная работа?
Различные моменты в течение недели я буду работать с креативным партнером Аланом Даем, директором по стратегии Дэном Рэдли, менеджерами по работе с клиентами Томом Молони и Ханной Ри, менеджером студии Сапфирой Парри и командой дизайнеров, чтобы все было сделано гладко, эффективно и с надеждой. с апломбом.Я не могу работать без талантливой команды или открытого клиента. В лучшие дни мы — суперэффективная машина. Все увлечены своей ролью и извлекают лучшее друг из друга. Я также буду работать с клиентами, друзьями и сотрудниками, чтобы добиться наилучших результатов. У нас есть толстая адресная книга ручных консультантов, как по бизнесу, так и по бренду. В нашем творчестве нам помогают великие писатели, имиджмейкеры, технические эксперты и в целом разносторонние гики. Если мы не знаем, как это сделать, мы будем знать кого-то, кто может.
NB studio интервью
NB studio интервью — Алан Дай и Ник Финни
designboom разговаривает с Алан Дай и Ник Финни, креативными директорами студии NB , которая специализируется на брендинге и коммуникациях.
DB: расскажите, пожалуйста, вкратце о своем опыте?
NB: мы встретились у пентаграммы. хотя мы работали с разными партнерами, наши стулья стояли спиной к спине, поэтому мы начали разговаривать.мы работали в пентаграмме 5 или 6 лет, работая допоздна и отдавая работе все. мы начали понимать, что можем вложить все эти усилия в нашу собственную игру и наши собственные идеи. Кроме того, пентаграмма — лучшая школа для выпускников в индустрии дизайна, и это правда — мы не могли себе представить, куда мы пойдем дальше, кроме как создать сами.
верхнее изображение: лондонский кернинг — типографская карта
лондонский кернинг — типографская карта (фрагмент)
9100003
как вы пришли на работу какие проекты вы делаете сейчас?
Примечание: на протяжении многих лет мы работали во многих различных секторах, от сектора культуры до корпоративного b2b, розничной торговли и образования. мы всегда усердно работали, чтобы по-настоящему понять наших клиентов, и это позволило нам установить с ними долгосрочные отношения. когда вы действительно погружаетесь в какой-либо сектор, вы, как правило, имеете хорошие возможности для привлечения большего количества клиентов в том же секторе. мы гордимся тем, что список наших клиентов по-прежнему так же разнообразен, как и вначале.
кампания белого карандаша для D&AD
DB: сколько человек работает в NB studio?
NB: нас 10, плюс какие-либо стажеры, фрилансеры и сотрудники, которые у нас есть, проходят через студию.нам действительно нравится сочетание опыта и дисциплин в студии, а не только у дизайнеров.
DB: как вы распределяете / распределяете свою рабочую нагрузку между участниками студии?
NB: нам повезло, что у нас есть команда с действительно разнообразным набором навыков, поэтому часто мы начинаем проект с четкой идеей, что x или y идеально подходят для работы над ним. Однако мы студия открытой планировки, и одна из лучших особенностей нашей студии — это то, что все делятся идеей, предлагают решение или собираются в команде, чтобы вместе решить проблему.
knopka branding — упаковка
knopka branding — mobile site
DB: как бы вы описали работу до?
NB: мы начали думать о том, что мы делаем — как мы подходим к дизайну — а не о том, как выглядит конечный результат. этот небольшой фильм может быть лучшим способом описать это:
DB: в чем привлекательность создания идентичностей для вас?
NB: это фантастика — иметь возможность встретиться с клиентом и пройти с ним весь процесс построения своей идентичности с нуля.он, как правило, более полезен и эффективен, чем поступление на более позднем этапе процесса. это не значит, что работа над существующими брендами не доставляет удовольствия, это просто захватывающе, когда вы можете принять участие в стадии формирования идентичности «а что, если?».
«узнать больше карт» для большего партнерства (проиллюстрировано райаном тоддом)
«узнать больше карт» для большего партнерства
DB: можете ли вы завершить идентификацию намного быстрее, чем раньше, или это остается делом проб и ошибок?
NB: мы тратим больше времени на то, что мы сейчас называем «этапом чудес» — на то, чтобы узнать, что движет клиентом, что нового в их отрасли, что будет дальше, о чем они даже не задумывались. еще.он более строг и означает, что когда мы выходим на этап проектирования, все может двигаться быстрее. Однако для того, чтобы что-то выглядело легким, по-прежнему требуется много тяжелой работы.
марки для королевской почты — к 150-летию лондонского метро
DB: каких ошибок или «ловушек» следует избегать молодому дизайнеру при работе с системой идентификации?
NB: «не называйте это системой идентификации» — мыслите масштабнее, задавайте более серьезные вопросы, действительно подталкивайте к пониманию потребностей клиента. это не просто набор скучных рекомендаций, это вдохновляет людей. важно помнить, что не следует разрабатывать его для себя. помните свою аудиторию. не усложняйте вещи. и, наконец, не забывайте об «идее» — если у «идентичности» есть крючок, что-то, что можно использовать, аудитории легче взаимодействовать с ней.
упаковка chivas regal
DB: что вы думаете о специализации и обобщении?
NB: нам нравится думать, что мы специализируемся на разнообразии! но на самом деле, как правило, происходит то, что мы проводим время, специализируясь на мышлении определенным образом — как лучше всего работать с благотворительными организациями, с организациями розничной торговли и т. д.чего у нас нет, так это «упаковочного подхода» или «благотворительного подхода», которые, похоже, нравятся клиентам. мы проводим перекрестное опыление и предлагаем то, что более специализированное агентство, вероятно, не рассмотрит. в некотором роде быть более общим — это благословение.
холм — реклама
холмик — рекламное изображение
DB: для графического дизайнера важно уметь рисовать ?
Примечание: нет.дизайнер должен быть визуально креативным и уметь мысленно видеть картинку. и узнавать людей, которые действительно умеют рисовать.
mothercare — упаковка
‘a’ для apple — плакат для blanka
DB: популярность онлайн-ресурсов повлияли на дизайн, производимый сегодня?
NB: это имело огромное значение.все доступно и мгновенно. мы стараемся побуждать нашу команду время от времени уходить от своих рабочих столов, чтобы помнить, что Google — не единственный источник вдохновения. у нас отличная библиотека, и мы часто возвращаемся к определенным книгам снова и снова.
DB: помимо дизайна, чем вы оба увлечены и почему?
NB: в каком-то смысле это список привычных вещей — наши семьи, музыка, кино, путешествия.
с другой стороны, мы оба увлечены тем, чтобы интересоваться всем.Потому что непредубежденность питает чудовище по имени дизайн, и никогда не знаешь, что вдохновит тебя.
самореклама «карта на все случаи жизни»
DB: какой лучший совет вам когда-либо давали?
NB: поступить в художественное училище.
DB: какой самый худший совет вам когда-либо давали?
NB: в художественное училище не ходи.
«Творческое мужество» — это девиз Алана Дая и Ника Финни в NB Studio
До NB Studio Алан Дай и Ник Финни обычно сидели рядом в Pentagram. Два дизайнера решили покинуть Pentagram, которую они называют «лучшей школой окончания в индустрии дизайна», и открыли собственный магазин. Сегодня Финни и Дай являются основателями и креативными директорами NB, отмеченной наградами студии со списком клиентов, охватывающим государственный и частный секторы, искусство, розничную торговлю и недвижимость, а также некоммерческий сектор.
Dye и Finney ставят ясное мышление и великие идеи в основу своей дизайнерской практики, и поэтому они известны своим чистым, острым и смелым ребрендингом и коммуникационными решениями. Маленькая студия упорно трудится, чтобы найти «отличную идею», которая нужна каждому проекту, и сопровождает ее созданным выражением.
Студия создает легкие дизайны, которые, по их мнению, уместны и неподвластны времени. «Безвременные, потому что они должны терпеть», — говорит Майкл Вольф в очаровательном фильме, созданном NB Studio и снятым Джонни Келли.В статье для Design Indaba Финни использовал слова дизайнера Массимо Виньелли, чтобы описать вневременной дизайн как «интеллектуально элегантный», а не «модно элегантный».
«Творческое мужество» — это мантра NB Studio, и, по словам Финни, это означает «иметь смелость отказываться от работы, чтобы поддерживать высокие стандарты и поддерживать нашу целостность». «Творческое мужество» также проявилось в серии мероприятий и бесед, организованных смешанной группой выступающих, таких как фокусник Саймон Эванс, дизайнер Майкл Вольф и поэт Роджер Макгоф.
Мы взяли интервью у Дая и Финни об их студии и их репутации ясного общения и остроумия.
Как развился ваш интерес к графическому дизайну и со временем стал вашей профессией?
Алан Дай (AD): Мне всегда нравилось рисовать, и в конце концов я попал в художественный блок в школе в шестом классе, где меня очень вдохновил замечательный учитель рисования, который познакомил меня с сюрреализмом, Фрэнком Заппой, фотографией и Уильямом. Берроуз.Мы никогда не занимались искусством, просто болтали. Он открыл мне глаза на мир, а потом я попал в художественный колледж…
Ник Финни (НФ): Благодаря небольшой удаче и большому усердию, вовлеченности и трепету, стремлению и неудаче, размышлениям и действиям. (Я никогда не был таким академиком.)
NB Studio имеет репутацию ясности общения и остроумия. Как NB studio этого добивается?
Н.Ф .: Приятно слышать. Люди не любят, когда их сбивают с толку, но им нравится юмор. Во всяком случае, альтернативы слишком скучны, чтобы представить.
год нашей эры: потому что мы не живем в дизайнерском пузыре — вдохновение повсюду, поэтому нам всегда интересно.
Как вы проявляете способность удивлять в дизайне?
год нашей эры: мы узнаем это, когда сами удивляемся. Ваша интуиция подсказывает вам, когда что-то правильно, а когда нет. Научиться слушать свои чувства и реагировать на них — трудная часть.
NF: Я часто прячусь за дверью и выскакиваю, чтобы удивить Алана.
г. н.э.: Он занимается этим уже 20 лет, и до сих пор каждый раз меня это беспокоит.
Кто или что оказало длительное влияние на ваше творческое развитие?
NF: Люди. Мы в долгу перед многими из них.
г. н.э .: Все, с кем мы когда-либо имели удовольствие сотрудничать — от нашего самого молодого и зеленого стажера до самого мудрого и опытного друга Майкла Вольфа.
Что мы можем найти в вашем арсенале инструментов для творчества?
г. н.э .: Вопросы.Друзья. Веселье. Красота.
NF: Энергия. Идеи. Люди. Вещи.
Над какими проектами вы работаете и как вы к ним пришли?
год нашей эры: динамичная идентичность университета.
Помогаем старому банку создать новую историю.
Изменение взглядов людей на инвалидность.
Новая площадка для виски не зря.
Помощь глобальной сети отелей в адаптации к изменяющемуся поведению гостей.
Плюс много вещей для самостоятельной работы: плакаты для Типографского кружка; новая идея посылать сделанные на заказ маленькие фильмы людям с ограниченным временем; терпеливо ожидая, когда нас обнаружат Coca-Cola, Nike и Google.
NF: Большинство наших лидов прямо или косвенно приходят от друзей. Или фанаты. Или с полей, где мы проигрываем. Или совершенно неожиданно. Но в любом случае для того, чтобы вывести проект на старт, по-прежнему требуются кровь, пот и слезы.
Какие типологии дизайна вы бы хотели видеть в вашей студии в будущем?
NF & AD: Мы хотим делать что-то новое, захватывающее, свежее, современное, никогда ранее не испытанное, самое смелое. Ищем единомышленников.
Как вы хотите, чтобы люди чувствовали себя, когда они взаимодействуют с вашей работой?
год нашей эры: радость.
NF: Счастливый:
Счастлив, что они чему-то научились, что-то почувствовали, что-то сделали.
Рад, что он превзошел все ожидания и побил все рекорды.
Рад, что клиенты заинтересовались и откликнулись.
Счастлив, что благодаря этому мир стал лучше.
Алан Дай и Ник Финни выступят на Design Indaba Conference 2016.Заказать сейчас.
Как творческое мужество + вопрос «Что, если?» В основе работы лондонской NB Studio — Eye on Design
NB Studio, фотография Рэйчел ХардвикВремя летит незаметно, когда вы работаете в NB Studio. Ник Финни, соучредитель и креативный директор, пытается вспомнить, как долго они прожили в своей нынешней студии, красивом и просторном помещении на южном берегу Лондона, спрятанном за Театром Глобус и в непосредственной близости от галереи Тейт Модерн. Он делает удар в пять или шесть лет, пока их менеджер студии не ласково упоминает, что на самом деле они работают там с 2006 года.«Привет и добро пожаловать в дряхлый уголок», — шутит Финни.
NB Studio, фотография Рэйчел Хардвик NB Studio, фотография Рэйчел Хардвик NB Studio, фотография Рэйчел ХардвикШутки в сторону, в NB и его работе нет ничего дряхлого. Разнообразие проектов, которыми занимается студия, и ее безжалостная приверженность продвижению каждого из них, возможно, объясняют, почему 11 лет могут показаться пятью. NB работает в соответствии со своей мантрой «Творческое мужество», что по сути означает «стремление к смелой работе для себя», — говорит Финни.
Этот принцип проявляется не только в самой работе, но и в круге клиентов, которые берет на себя NB. Он гордится тем, что никогда не специализируется, и на протяжении многих лет работал с D&AD, BBC, гигантами выпивки Pernod Ricard, Kodak, британской Royal Mail, супермаркетом Sainsbury’s и многими другими. «Мы всегда работали в каждом отдельном секторе, мы никогда не специализировались, и поэтому многие люди любят нас», — говорит соучредитель и директор NB Алан Дай.
Мы ищем людей, которые ценят дизайн и с которыми нам интересно работать.
«Пока мы не работали с Mothercare [сеть магазинов матери и ребенка], мы никогда раньше не работали с розничной торговлей, но такие люди не просто используют готовые решения».
NB Studio, фотография Рэйчел ХардвикЕще одна аккуратная маленькая фраза NB, лежащая в основе работы студии, — «а что, если?» Это используется для опроса поступающих сводок, а также для запуска самостоятельных проектов. Недавно NB спросил: «А что, если крикет…?» и предложил множество идей о том, как оживить восприятие этого благородного спорта как немного скучного и пешеходного.Они включали отказ от традиционной белой формы и замену ее «индивидуальной одеждой для любой игровой позиции, от перчаток рептилий для аутфилдеров до аэродинамических костюмов для быстрых боулеров». Непонятно, смешно, но тоже умно: проект сразу привлек внимание BBC.
«Это стало частью нашего повседневного языка», — говорит Финни. «Что, если, скажем, деньги были чем-то другим? Что, если бы это были церкви? Мы за такие вопросы. На самом деле, здесь нет глупого вопроса.Тем не менее, нам все еще нужно делать такие вещи, как семиуровневое тиснение и художественные работы для банки чиверса, поэтому мы просим чертовски много наших людей. У нас отличная команда ».
NB Studio, фотография Рэйчел ХардвикОсновная команда состоит из десяти человек; «Есть я и Алан, мы — мама и папа (я, очевидно, папа) в качестве директоров», — говорит Финни, а в других местах студия состоит из руководителя отдела стратегии, менеджера по работе с клиентами, нового бизнеса и четырех штатных дизайнеров. . Обычно на борту также есть стажер и фрилансер.Похоже, это популярное место для стажеров. «Мы с Аланом получаем странные сообщения в почте и много писем по электронной почте», — говорит Финни. «Ну, я говорю странные, но приятные вещи. Люди действительно прилагают усилия и рассылают брошюры и тому подобное. Это не странно, как [британский модельер] Пол Смит, где люди просто пишут его адрес на батарее и отправляют его ».
Выбор того, кого нанять из этой гудящей почты, зависит от того, насколько хорошо соискатели приходят с идеями, а не от чисто технических способностей.«Для меня это должно выглядеть так, как будто кого-то волнует то, что они делают, и нам не нужно учить их таким основам, как типографика», — говорит Финни.
«Их работа также должна отражать прекрасные идеи. На самом деле все сводится к этим двум вещам: строгость дизайна и безумный хаос в идеях — быть там и доводить дело до предела. Что мне нравится, так это левосторонний подход. Я хочу, чтобы другие люди бросали вызов мышлению, потому что в противном случае все пойдет по тому же пути.
Мы не выбираем графических дизайнеров, мы выбираем мыслителей, которые хорошо разбираются в дизайне.
По словам Финни, само пространство не сильно изменилось с тех пор, как они переехали сюда из предыдущих студий в центре Лондона. «Это была оболочка, и это в значительной степени все еще оболочка». Так почему это было хорошее место? Мы хотели быть в центре, но все, что мы видели, было либо безумно дорогим, либо в некотором роде сатанинским. Нам показали масонскую ложу. Нас не должны были показывать, но мы были в таком странном здании, а дверь была заперта, поэтому мы попросили осмотреться.Это было настолько сюрреалистично, что у него был символ глаза на стене и подиум, на котором можно было включать и выключать символ глаза ».
NB Studio, фотография Рэйчел Хардвик NB Studio, фотография Рэйчел Хардвик NB Studio, фотография Рэйчел Хардвик NB Studio, фотография Рэйчел ХардвикИх необычный поиск окупился, и в результате получилось красивое просторное пространство открытой планировки с небольшой мини-кухней и местом для редко используемого стола для пинг-понга.На магнитных досках разбросаны точки, чтобы можно было быстро прикрепить и записать заметки, идеи и наброски; и есть приличное количество полок, посвященных книгам и журналам. «Мы с Аланом часто точно знаем, где в книге находится ссылка или изображение, поэтому иногда гораздо быстрее показать кому-нибудь страницу, чем искать в Интернете», — говорит Финни. «Однако здесь меньше значит больше, и мы стараемся держать вещи подальше от стен. Нас все время засыпают образами, так зачем же отмечать свои собственные вещи? »
NB Studio, фотография Рэйчел ХардвикНесмотря на то, что меньше — лучше болтать, в студии есть пара удивительно странных маленьких функций.Один — классический бюст, украшенный грубой короной из папье маше и медальоном; другой — дорожный знак, который пересматривает то, как дорожные знаки с изображением пожилых людей передают свои предметы. Стремясь отойти от изображения сутулых стариков с тростью, студия в 2015 году реализовала проект под названием Sign of the Times , предлагая дизайнерам создавать более оптимистичные методы навигации. Это был огромный успех, кульминацией которого стала выставка и переговоры с Transport for London, благодаря материалам таких авторов, как Алан Китчинг, Дэвид Хиллман, Эрик Шпикерманн, Джордж Харди, Милтон Глейзер и Джек Ренвик.
NB Studio, фотография Рэйчел ХардвикПрямо сейчас NB смотрит в будущее. Он только что запустил новый веб-сайт, на котором команда смело удалила 96% его предыдущего контента. «Сделать портфолио сложно, даже сделать собственный бланк сложно, но это легко сделать для других людей. Но это тоже катарсис, и он фокусирует нас. Это подтолкнуло нас к размышлениям о том, как мы разговариваем с людьми и о том, какую работу мы хотим выполнять ».
В настоящее время команда работает над проектом брендинга с ведущим британским университетом, используя технологию виртуальной реальности, чтобы помочь людям преодолеть проблему отказа от курения и справиться с различными фобиями, а также над брендированием российского финансового стартапа.Что касается того, с кем они хотели бы работать в будущем, NB обычно открыт. «Дизайн действительно может повысить ценность бизнеса, и некоторые дальновидные маркетологи могут видеть это, в каком бы секторе они ни работали», — говорит Дай. «Так приятно работать с такими людьми, потому что они понимают, что сдача в эксплуатацию хорошего дизайна повысит ценность их бизнеса».
«Мы хотим работать с людьми, которые думают так же, как мы, — говорит Финни, — и« творческое мужество »- лишь один из способов, которым мы это сформулировали. Мы знаем, что можем производить увлекательную работу, и мы хотим производить увлекательную работу с интересными клиентами.”
NB Studio, фотография Рэйчел ХардвикДата (документ был подан в Регистрационную палату) | Тип | Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) | Посмотреть / Скачать (PDF-файл, ссылка откроется в новом окне) |
---|---|---|---|
25 октября 2021 г. | CS01 | Подтверждение от 16 октября 2021 г. с обновлениями | |
17 февраля 2021 г. | MA | Учредительный договор и устав | |
17 февраля 2021 г. | РЕЗОЛЮЦИИ | Резолюции
| |
18 янв 2021 | AA | Полные счета с освобождением от уплаты налогов до 30 июня 2020 г. | |
16 октября 2020 | CS01 | Подтверждающее заявление от 16 октября 2020 г. без обновлений | |
02 октября 2020 | MR01 | Регистрация заряда 038617460004, создана 21 сентября 2020 г. | |
28 сен 2020 | AD01 | Зарегистрированный адрес офиса изменился с с 15 Glade Path London SE1 8EG England на 15 Glade Path Library Street London SE1 8EG 28 сентября 2020 г. | |
12 февраля 2020 | AA | Полные счета, освобожденные от уплаты налогов, до 30 июня 2019 г. | |
23 октября 2019 | CS01 | Подтверждающее заявление от 19 октября 2019 г. без обновлений | |
22 мая 2019 | AD01 | Юридический адрес офиса был изменен с с 4-8 Emerson Street London SE1 9DU на 15 Glade Path London SE1 8EG 22 мая 2019 г. | |
27 февраля 2019 | MR01 | Регистрация заряда 038617460003, создана 22 февраля 2019 г. | |
04 янв 2019 | AA | Итого, полные счета с освобождением от уплаты налогов до 30 июня 2018 г. | |
23 октября 2018 | CS01 | Подтверждающее заявление от 19 октября 2018 г. без обновлений | |
12 сен 2018 | MR01 | Регистрация заряда 038617460002, создана 5 сентября 2018 г. | |
06 декабря 2017 | AA | Итого, полные счета с освобождением от уплаты налогов до 30 июня 2017 г. | |
16 ноя 2017 | SH08 | Изменение названия или обозначения класса акций | |
30 октября 2017 | CS01 | Подтверждающее заявление от 19 октября 2017 г. с обновлениями | |
30 октября 2017 | CH01 | Реквизиты директора изменены на для Николаса Финни 30 октября 2017 г. | |
30 октября 2017 | CH01 | Реквизиты директора изменены на для г-на Алана Дая 30 октября 2017 г. | |
30 октября 2017 | РЕЗОЛЮЦИИ | Резолюции
| |
06 апреля 2017 | AA | Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 июня 2016 г. | |
28 ноя 2016 | CS01 | Подтверждающее заявление от 19 октября 2016 г. с обновлениями | |
19 апреля 2016 | AA | Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 июня 2015 г. | |
29 ноя 2015 | AR01 | Годовая прибыль по 19 октября 2015 г. с полным списком акционеров Отчет о капитале на 29.11.2015 | |
14 апреля 2015 | AA | Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 июня 2014 г. |
PT x NB Studio Demon Slayer Inosuke Hashibira GK Resin Statue Предзаказ
Описание
Характеристики
[Название студии]: PT x NB studio
[Доля работ]: Убийца демонов Иноске Хашибира
[Размер продукта]: 1/6 29.5 * 29 * 37
1/4 44 * 43,5 * 55,5
[Limited]: TBD
[Вес продукта]: не уверен
[Вес брутто]: не уверен
[Материал]: смола
[Целевой возраст]: старше 15 лет
[Ожидаемая отгрузка]: с марта 2021 г.
Стоимость доставки 1/6 (возможны изменения НЕ ТОЧНО ):
- США / Канада около 160 долларов ++ FedEx на море 25 рабочих дней
- Австралия около 150 долларов ++
- Большинство стран Европы не облагаются таможенными сборами 200 ++ долларов США по железной дороге (35 рабочих дней и более) 280 ++ долларов США по воздуху (7-15 рабочих дней)
- Большая часть Азии $ 170 ++
- Другие страны, пожалуйста, подождите, пока продукт не будет готов для расчета стоимости доставки. Неуверенно и сложно вычислить
Стоимость доставки 1/4 (возможны изменения НЕ ТОЧНО ):
- США / Канада 300 долл. США + + море
- Австралия 260 долл. США ++
- Большинство стран Европы не облагаются таможенными сборами 320 долларов США ++ по железной дороге
- Большая часть Азии $ 350 ++
- Другие страны, пожалуйста, подождите, пока продукт не будет готов для расчета стоимости доставки. Неуверенно и сложно вычислить
Стоимость доставки отличается для каждой страны. ЛИСТИНГОВАЯ ЦЕНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ ДОСТАВКУ (ОПЛАТАЕТСЯ ПОЗЖЕ)
Страны, в которые я могу доставить, — это
В МИРЕ
ВНИМАНИЕ !! СМОЛЫ ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ И МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ТРАНЗИТА. ТОВАР УПАКОВАН ОЧЕНЬ ХОРОШО И ДВОЙНО ПРОВЕРЯЕТСЯ ДОСТАВКОЙ КОМПАНИИ ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ. Я ИСПОЛЬЗУЮ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКУ ТОЛЬКО, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ШАНСЫ УЩЕРБА ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ПРОДАВЦАМИ, ПРЕДЛАГАЮЩИМИ КИТАЙСКИЕ ПОЧТЫ (ДО 45 ДНЕЙ) В КАЧЕСТВЕ СПОСОБА ДОСТАВКИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ.