Небесный капитан и мир будущего: Небесный капитан и мир будущего

Содержание

«Небесный капитан и мир будущего»

Небесный капитан и мир будущего

Sky Captain and the World of Tomorrow

«The Battle for Tomorrow is About to Begin…»

боевик, дизельпанк

2004, США, Великобритания, Италия, 106 мин.

бюджет: $70 000 000

статус: фильм вышел (с 2004-09-17)

режиссёр: Керри Конран

сценарий: Керри Конран

в ролях: Джуд Лоу /Jude Law/, Гвинет Пэлтроу /Gwyneth Paltrow/, Анджелина Джоли /Angelina Jolie/, Джованни Рибизи /Giovanni Ribisi/, Майкл Гэмбон /Michael Gambon/, Линг Бай /Ling Bai/

Рейтинг киносайтов:

мировая премьера: 17 сентября 2004 г.
российская премьера: 14 октября 2004 г.
выход DVD/online: 9 июня 2009 г.

Действие разворачивается в Нью-Йорке 1939 года. Молодая журналистка узнаёт о том, что всемирно известные учёные пропадают при невыясненных обстоятельствах. Объединившись с опытным пилотом и искателем приключений, она пытается нарушить планы сумасшедшего, стремящегося завладеть миром…

Трейлер:

Награды и премии:

Номинации на премии:

Примечание:

  1. Звук бластеров, установленных в головах гигантских роботов, был взят из фильма «Война миров» (1953).
  2. Съемки картины начались 14 марта 2003-го, а закончились 8 апреля 2003 года.
  3. Чтобы ускорить процесс монтажа, режиссер Керри Конран наснимал кучу всевозможных планов на фоне голубого экрана. В итоге он получил возможность манипулировать кадрами, и не тратить дополнительное время на повторные дубли основных сцен.
  4. Практически весь фильм снимался на фоне так нелюбимого актерами голубого экрана. В последнее время это уже стало не в диковинку, так как многие фильмы напичканы всевозможной компьютерной графикой. Как утверждают создатели, в картине всего несколько кадров, на которые не накладывались компьютерные спецэффекты.
  5. Первоначально проект назывался «Мир будущего» (The World of Tomorrow), однако после того, как стало известно о выходе на экраны картины Роланда Эммериха «Послезавтра» (The Day After Tomorrow), было принято решение добавить в название имя основного действующего персонажа.
  6. Идея создания полнометражного кинофильма возникла после того, как Керри Конран отснял 6-минутный ролик о роботах, разгуливающих по Нью-Йорку. Продюсер Джон Эвнет был настолько впечатлен увиденным, что смог уговорить Конрана превратить имеющиеся задумки в полноценный проект.
  7. Хотя Керри Конран и снимал фильм о событиях, происходящих в Нью-Йорке будущего, за всю свою жизнь он ни разу не побывал в этом мегаполисе. В работе над декорациями ему помогали лишь старые фотографии городских достопримечательностей, многие из которых были оцифрованы, обработаны и задействованы в картине в качества фона.
  8. Первый показ фильма состоялся 22 июля 2004 года в Сан-Диего. До премьеры оставалось около двух месяцев, что давало надежды исправить некоторые недоработки и недочеты.
  9. Фильм должен был появиться на широких экранах 25 июня 2004 года. Однако после того, как была обнародована дата выхода «Человека-Паука 2» (30 июня 2004 года), продюсеры от греха подальше перенесли релиз аж на 3 месяца — на 17 сентября 2004 года.
  10. Роль доктора Тотенкопфа «исполнил» актёр Лоуренс Оливье — его лицо было воспроизведено по старым фотографиям.
  11. Анджелина Джоли участвовала в съемках в течение всего лишь трех дней. Но, несмотря на это, она задолго до участия в фильме встречалась со многими британскими пилотами, ветеранами Второй мировой войны, чтобы показать в фильме некоторые особенности характеров того периода и передать зрителям часть тогдашнего сленга.
  12. Декса Диборна изначально должен был играть Кейси Аффлек.
  13. Самой первой снятой сценой в картине являлось вхождение Небесного Капитана в свой кабинет на базе, где его ожидала Полли.
  14. Тотенкомпф (Totenkopf) с немецкого языка переводится как «Мертвая голова».
  15. Питер Лоу, сыгравший доктора Кесслера, является отцом Джуда Лоу.
  16. Модель самолета, на которой летал Небесный Капитан — истребитель «Р-40».
  17. Джо и его друзья пролетают над кладбищем затопленных судов. Среди них «Титаник» и судно, перевозившее Кинг Конга (видна даже клетка гигантской обезьяны).
  18. Изначально фильм снимали на черно-белую пленку и впоследствии окрашивали на компьютере.

Ссылки:

Небесный Капитан и Мир Будущего (фильм)

Небесный Капитан и Мир Будущего (фильм)

Небесный Капитан и Мир Будущего (англ. Sky Captain and the World of Tomorrow

) — фильм Кэрри Конрана в стиле дизельпанк (разновидность ретрофантастики).

Сюжет

Журналистка Полли Перкинс расследует загадочные исчезновения шести учёных. Она получает письмо от учёного-химика доктора Дженингса, который сообщает, что знает, кто будет похищен следующим. Оказывается, он вместе с шестью исчезнувшими учёными работал в секретной лаборатории «Подразделение 11», которой руководил таинственный Тотенкопф (т.е. «Мёртвая Голова» — одна из эмблем СС). Тем временем город Нью-Йорк подвергается нападению механических великанов («механические монстры», «гигантские роботы»), с которыми вступает в бой эскадрилья во главе с Небесным Капитаном. Газеты сообщат об аналогичных атаках на другие города мира. Механические великаны похищают нефть, уголь, генераторы, оборудование сталелитейных заводов. Роботы оказываются радиоуправляемыми. Сигнал исходит из таинственной страны Шамбала — белого пятна на карте мира, расположенном где-то в Непале. Полли Перкинс подключается к расследованию, подозревая, что механические великаны и исчезновения ученых взаимосвязаны. Кроме того, эмблема на механических великанах и эмблема лаборатории Тотенкопфа совпадают. В Непале Небесный Капитан и Полли находят следы лаборатории Тотенкопфа, где проводились ужасные эксперименты над людьми. Следы ведут на остров в океане. Прибывшие Небесный Капитан и Полли обнаруживают приготовления к запуску космического корабля, на который как на Ноев ковчег, свозятся животные и учёные. Однако Тотенкопф оказывается мёртвым, а приготовления совершают роботы, созданные Тотенкопфом. После запуска корабля Земля будет уничтожена. Небесный Капитан и Полли останавливают зловещий план.

[1]

В ролях

  • Джуд Лоу — Небесный капитан (Джо, Джозеф Салливан)
  • Гвинет Пэлтроу — Полли Перкинс (журналистка)
  • Анджелина Джоли — Фрэнки (Капитан Кук)
  • Джованни Рибизи — Дэкс (помощник Небесного капитана)
  • Майкл Гэмбон — Пэйли (редактор газеты)
  • Бай Лин — Таинственная женщина (помощница Тотенкопфа, робот)
  • Омид Джалили — Каджи (начальник лагеря в Тибете, бывший друг Джозефа)
  • Лоуренс Оливье — доктор Тотенкопф (главный злодей)

Исторический фон

Мир 1930-х годов. Дирижабли, аэропланы, печатные машинки.

Интересные факты

  • Фильм полностью снят по технологии синего экрана, когда актёры снимаются на синем фоне, а затем при монтаже накладывается фон. Это позволило намного уменьшить расходы на производство фильма.
  • Роль доктора Тотенкопфа «исполнил» актёр Лоуренс Оливье — его лицо было воспроизведено по старым фотографиям.

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Небесные создания (фильм)
  • Небесный Капитан и Мир будущего (фильм)

Полезное


Смотреть что такое «Небесный Капитан и Мир Будущего (фильм)» в других словарях:

  • Небесный Капитан и Мир будущего (фильм) — Небесный Капитан и Мир Будущего Sky Captain and the World of Tomorrow Жанр Фантастика Режиссёр Кэрри Конран Продюсер Джон Авнет Сэди Фрост …   Википедия

  • Небесный Капитан и мир будущего (фильм) — Небесный Капитан и Мир Будущего Sky Captain and the World of Tomorrow Жанр Фантастика Режиссёр Кэрри Конран Продюсер Джон Авнет Сэди Фрост …   Википедия

  • Небесный Капитан и мир будущего — Sky Captain and the World of Tomorrow Жанр …   Википедия

  • Небесный капитан и мир будущего — Sky Captain and the World of Tomorrow Жанр Фантастика Режиссёр Кэрри Конран Продюсер Джон Авнет Сэди Фрост …   Википедия

  • Премия «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г. ) в категории «Лучший научно фантастический фильм». Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1973 1980 1.2 1981 1990 …   Википедия

  • Научно-фантастический фильм — Кинофантастика  направление и жанр художественной кинематографии, который можно охарактеризовать повышенным уровнем условности. Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отстранены от обыденной реальности  это может… …   Википедия

  • Фантастический фильм — Кинофантастика  направление и жанр художественной кинематографии, который можно охарактеризовать повышенным уровнем условности. Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отстранены от обыденной реальности  это может… …   Википедия

  • Дирижабль — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения …   Википедия

  • Сатурн (премия, 2005) — << 30 я Церемонии награждения 32 я >> 31 я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2004 год состоялась 3 мая 2005 года в «Universal City Hilton Hotel» (Лос Анджелес …   Википедия

  • Лоу, Джуд — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Лоу. Джуд Лоу Jude Law …   Википедия

Дизайн в кино: кадры из фильма «Небесный Капитан и мир будущего»

Архив пресс-службы

“Небесный Капитан и мир будущего” — это классика стимпанка, его апофеоз, гимн всей декоративной прелести этого стиля. И редчайший случай, когда он (стиль) покинул уютный мир компьютерных игр, где процветает (изучите на досуге вселенную игры Бенуа Сокаля “Сибирь”, это просто вынос мозга), и отправился на просторы большого кино. Были еще, конечно, стимпанк-случаи на большом экране — “Дикий, дикий Запад”, например, или “Лига выдающихся джентльменов”, но это просто ужас и позор. В “Небесном Капитане” все получилось: от картинки глаз не оторвать, и восторженная романтичность, которую вызывает вся воображаемая ретротехника, заставляет зрителя всем сердцем устремляться в эти неимоверные фантазийные 1930-е с дирижаблями, роботами, округлыми самолетами с шарнирными крыльями и Джудом Лоу в куртке-бомбере и пилотских очках.


Архив пресс-службы


Твердыня Тотенкопфа — отсылка к бесконечным комиксовым “кабинетам ученых”, острову доктора Но из бондианы, “Звездным войнам” (обратите внимание на болото, в котором оказывается самолет Капитана — это то самое болото, где магистр Йода учил Люка Скайвокера поднимать силой мысли разбившийся космолет, “Индиане Джонсу”, символике нацисткой Германии (статуи, статуи одни чего стоят!), а еще к фильму “Облик грядущего” (антиутопия по роману Герберта Уэллса, 1936 год).


Архив пресс-службы


Загадочный “мир будущего”, который Тотенкопф напряженно строил, похищая для этого ресурсы с помощью роботов, оказывается планом увезти жизнь с обреченной земли на ракете куда-то в космос.

Архив пресс-службы

Маленькая женщина, побивавшая героев на каждом повороте, оказывается тоже роботом. Сражение Капитана с ней на мостике прямо цитирует схватку Оби-Ван Кеноби с Дартом Молом в “Призрачной угрозе”, если что.

Архив пресс-службыАрхив пресс-службы

Похищенные ученые и авиамеханик оказываются живы-здоровы — они были нужны просто для работы.

Архив пресс-службыАрхив пресс-службы

Сам Тотенкопф оказывается Лоренсом Оливье: лицо и голос великого английского актера, к моменту съемок “Небесного Капитана” уже давно покойного, были использованы для создания голограммы, “играющей” зловещего гения. Это уже отдельный подарок от режиссера лично мне — Лоренс Оливье мой кумир с детства.


Архив пресс-службы


Фото Тоттенкопфа с его подружкой-роботом, кстати, сделаны из архивных фото актера с его второй женой Вивьен Ли: ее рост и силуэт повлияли на «дизайн» девушки-робота.

Архив пресс-службыАрхив пресс-службы

Воздух вокруг острова-убежища оказывается заполнен коровами на парашютах (не спрашивайте).

Архив пресс-службыАрхив пресс-службы

Мир спасен.

Герои болтаются в морских волнах в спасательной капсуле (снова бондиана), в лучах солнца, уставшие, но довольные.

Архив пресс-службыАрхив пресс-службы

Оказывается, они все еще любят друг друга, хотя “все сложно”.

Архив пресс-службы

Ну а когда легко-то бывает? Было бы легко, не о чем было бы писать следующий выпуск комикса.

Архив пресс-службы

Господи, как же я люблю этот фильм.

Пойду пересмотрю еще раз.

Фото: Архив пресс-службы

Читать онлайн «Небесный Капитан и Мир будущего» автора Андерсон Кевин Джеймс — RuLit

Небесный Капитан и Полли стояли бок о бок, созерцая картину разрушения. Оранжевые языки пламени плясали вокруг, словно здесь разбило ночной лагерь воинственное племя дикарей. Уцелевшие, все, кто еще стоял на ногах, заливали костры, хотя спасать, в общем-то, было уже нечего: самое ценное наверняка унесли роботы. Часть людей, вооружившись ломами и фонариками, разыскивала раненых в развалинах склада.

— Из всех врагов, с которыми нам приходилось сталкиваться, это самый грозный противник, — признал Капитан. — Таких потерь у нас еще не было.

Словно в подтверждение его слов, за спиной у них рухнули остатки стены.

Полли обвела взглядом сгоревший аэродром, открывшийся перед ними на месте исчезнувшей стены, и покачала головой:

— Но чего хочет этот Тотенкопф? Что ему нужно? И зачем они забрали Декса?

Вопрос был риторическим: столько же адресованным Капитану, сколько и самой себе.

— Я не настолько хорошо знаю его, чтобы понять, что же произошло с Дексом на самом деле. Тут какая-то загадка. Обычно этим мерзавцам достаточно похвастать своими достижениями в области техники. Покичившись своими способностями, эти недобитки потом прячутся и тихо скалятся по подземельям. Похищениями людей они прежде не занимались.

— А как же шестеро ученых, Джо? Знакомый почерк. Многие из них исчезли при загадочных обстоятельствах. Кроме Дженнингса, пожалуй, который умер у меня на руках.

Капитан снова залез в развалины и обошел место, где стояла аппаратура. Декс до последней минуты был здесь. Тут валялись и его комиксы, разбросанные по полу, словно последнее напоминание о пропавшем товарище. На одном из журналов остался отпечаток подошвы робота. На другом — кровь, разукрасившая черно-белые иллюстрации.

— Видимо, Тотенкопф знал, что надо искать.

Небесный Капитан нагнулся и поднял один из комиксов. Под ним блеснуло что-то металлическое.

— Пистолет-говносос! Загадочное металлическое ружье! Да это же последняя модель пистолета, собранного Дексом!

Полли вдруг стало стыдно, что она до сих пор скрывает от Капитана две маленькие капсулы, отданные ей умирающим Дженнингсом. Кто знает, может быть, похищение молодого изобретателя как-то связано с ними? Из предсмертных намеков доктора она могла понять только, что Тотенкопфу, похоже, страшно нужны эти капсулы. Или ампулы, пробирки — как их назвать? Должна ли она держать это в тайне? Быть может, посвятив Небесного Капитана в свою тайну, Полли спасет его от новой опасности? А вдруг это как-то поможет освободить юношу, попавшего в плен к роботам?

Небесный Капитан продолжал рассматривать подобранный ультразвуковой демолекулятор — оружие Бака Роджерса. Не поднимая на нее глаз, он произнес:

— Должно быть, Декс слишком быстро подобрался к разгадке. Этот Тотенкопф убирает всех, кто слишком много знает. Это в его духе. Декс как-то рассказывал мне одну штуку.

Полли уже засунула руку в карман, нащупывая капсулы и настраиваясь на откровенность, но…

Она вдруг представила, как выйдет Джо из себя, узнав, что Полли прятала это от него до сих пор. Он обзовет ее ничтожной продажной журналисткой, девчонкой, мечтающей о славе, и вообще не подпустит потом к себе на километр. Нет, горячиться не следовало. Надо выбрать более подходящий момент. Огорченно вздохнув, Полли поникла взором и вдруг заметила среди мусора обертку жевательной резинки. «Знакомая этикетка, — сообразила Полли. — Это же Декс. Его фирменная марка».

— Джо… — позвала она.

Повертев пистолет в руке, Капитан спрятал его в нагрудный карман и обернулся.

Полли стояла перед ним с многозначительной улыбкой, как важную улику предъявляя ему обертку.

Джо озадаченно посмотрел на нее, потом — вверх. Медленная улыбка озарила его лицо. Капитан понял, что девушка имеет в виду.

Там, вверху, на останках крыши, маячил клочок карты, прилепленный розовой жвачкой. На клочке была наспех нацарапана стрелка компаса, указывающая на север, и обведена извилистыми линиями зона, в центре которой карандашом был нарисован крест.

— Декс оставил нам свой след! Теперь мы знаем, где его искать!

— Это все меняет, — поспешила разделить радость Капитана Полли.

— Только путь, пожалуй, нам предстоит неблизкий. Надо успеть приготовиться. Смотри!

В самом центре обведенного в кружок участка карты выделялось слово, напечатанное типографским шрифтом:

«НЕПАЛ».

В Непал

Портфель, полный секретов

Небесный капитан и мир будущего

Журналистка Полли Перкинс расследует загадочные исчезновения шести учёных. Она получает письмо от учёного-химика доктора Дженингса, который сообщает, что знает, кто будет похищен следующим. Оказывается, он вместе с шестью исчезнувшими учёными работал в секретной лаборатории «Подразделение 11», которой руководил таинственный Тотенкопф (т. е. «Мёртвая Голова» — одна из эмблем СС).

Тем временем город Нью-Йорк подвергается нападению механических великанов («механические монстры», «гигантские роботы»), с которыми вступает в бой эскадрилья во главе с Небесным Капитаном. Газеты сообщат об аналогичных атаках на другие города мира. Механические великаны похищают нефть, уголь, генераторы, оборудование сталелитейных заводов. Роботы оказываются радиоуправляемыми. Сигнал исходит из таинственной страны Шамбала — белого пятна на карте мира, расположенном где-то в Непале. Полли Перкинс подключается к расследованию, подозревая, что механические великаны и исчезновения ученых взаимосвязаны. Кроме того, эмблема на механических великанах и эмблема лаборатории Тотенкопфа совпадают. В Непале Небесный Капитан и Полли находят следы лаборатории Тотенкопфа, где проводились ужасные эксперименты над людьми. Следы ведут на остров в океане. Прибывшие Небесный Капитан и Полли обнаруживают приготовления к запуску космического корабля, на который как на Ноев ковчег, свозятся животные и учёные. Однако Тотенкопф оказывается мёртвым, а приготовления совершают роботы, созданные Тотенкопфом. После запуска корабля Земля будет уничтожена. Небесный Капитан и Полли останавливают зловещий план.

В главных ролях: Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу, Джованни Рибизи, Майкл Гэмбон, Бай Лин, Омид Джалили, Лоуренс Оливье, Анджелина Джоли, Тревор Бэкстер, Джулиан Карри.
 

 




Кино в других местах

Золотая осень в Баку

24 ноября в Русском доме в Баку состоялось открытие фотовыставки «Золотая осень».  

Небесный капитан и мир будущего 2004 фильм смотреть онлайн

  • Название (Eng): Sky Captain and the World of Tomorrow
  • Год выхода: 2004
  • Режиссер: Керри Конран
  • Страна: США, Великобритания, Италия
  • Перевод: на русском языке
  • Качество: 720 — 1080 HD
  • 6.3

    6.0

  • Актеры: Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу, Джованни Рибизи, Майкл Гэмбон, Бай Лин, Омид Джалили, Лоуренс Оливье, Анджелина Джоли, Тревор Бэкстер, Джулиан Карри
  • Жанр: Фильмы, Боевик, Детектив, Приключения, Триллер, Фантастика

Суть фильма «Небесный капитан и мир будущего 2004»

«Небесный капитан и мир будущего» (The Battle for Tomorrow is About to Begin). Обыкновенной журналистке Полли Перкинс, кажется, выпал шанс написать сенсационный репортаж. Ей становится известно о пропаже шести выдающихся ученых. Она начинает свое расследование, когда получает письмо от помощника доктора Дженингса, в котором тот написал, что знает имя следующего похищенного. Чтобы выяснить правду, молодой журналистке пришлось объединиться с отважным искателем приключений — пилотом «Небесным Капитаном». Вместе им удается узнать, что все шесть ученых работали в лаборатории под названием «Подразделение одиннадцать» на некоего Тотенкопфа. Ученые были похищены им с целью создания оружия, способного поставить на колени весь Нью-Йорк. Когда огромные роботы атакуют города мира, Полли сразу поняла, что это дело рук злого гения Тотенкопфа, который решил поработить мир. Теперь цель журналистки вовсе не шикарный репортаж, а спасение целого мира от тирании злодея. Вместе с руководящим эскадрильей смелым и очаровательным «Небесным капитаном», они готовы рисковать жизнями ради спасения мира. Фильм заслужил награды: 5 номинаций, 1 премия на 31-й церемонии награждения премии «Сатурн» за услуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2004 год и 2 номинации в MTV Movie Awards 2005.

Фильм Небесный капитан и мир будущего (2004) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости

Sky Captain and the World of Tomorrow

Рейтинг Киномана: 6.1

  • Год: 2004
  • 12+
  • 102 мин.

Информация

  • Страна: США, Великобритания, Италия
  • Жанр: фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения
  • Слоган: «The Battle for Tomorrow is About to Begin…»

Создатели

  • Режиссер: Керри Конран
  • Продюсеры: Джуд Лоу, Сэди Фрост, Джон Эвнет
  • Сценарий: Керри Конран
  • Оператор: Эрик Эдкинс
  • Композитор: Эд Ширмёр
  • Художники: Кевин Конран, Керстен Конран
  • Монтаж: Сабрина Плиско
  • Премьера (мир): 14 сентября 2004
  • Премьера (РФ): 14 октября 2004
  • Релиз на Blu-ray:
  • Релиз в ITunes:

Бюджет и сборы

  • Бюджет: $ 70 000 000
  • Сборы в мире: $ 57 958 696
  • Сборы в США: $ 37 762 677
  • Сборы в России: $ 2 110 000

В ролях

  • Гвинет Пэлтроу

  • Джуд Лоу

  • Джованни Рибизи

  • Майкл Гэмбон

  • Бай Лин

  • Омид Джалили

  • Лоуренс Оливье

  • Анджелина Джоли

  • Тревор Бэкстер

О фильме

По всему миру исчезают известные ученые. Опытной журналистке и отважному пилоту, которые попытаются разобраться в причинах происходящего, придется столкнуться с гениальным злодеем и армией его гигантских роботов. Удастся ли этому бесстрашному дуэту спасти нашу планету от уничтожения?

Трейлеры

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавлять трейлеры к фильму.

Описание фильма

Сюжет

Любопытная журналистка по имени Полли Перкинс в 1939 году принимается расследовать исчезновение шести ученых. Ее заинтересовывает письмо от доктора Дженнингса, который знает, кого похитят следующим. Химик работал вместе с исчезнувшими учеными в секретной лаборатории под руководством некоего Тотенкопфа. В это же время в Нью-Йорке Небесный Капитан и его эскадрилья вынуждены отражать атаку механических великанов, управляемых откуда-то из Шамбалы, Непал. Их цель — нефть, уголь, оборудование…

Интересные факты

— Дата выхода фильма на широкие экраны была запланирована на 25 июня 2004 года. Решение отложить презентацию релиза на три месяца (до 17 сентября 2004) была принято сразу, как только обнародовали выход «Человека паука-2» (30 июня 2004). — Питер Лоу, исполнивший роль доктора Кесслера, — отец не менее известного актера Джуда Лоу. — Большая часть фильма снималась на фоне голубого экрана, так как в картине лишь несколько кадров не содержат спецэффектов. Сейчас, когда…

Награды и номинации

2005 — Премия канала «MTV» Номинации (1): «Лучший поцелуй» (Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу). 2005 — Премия «Жорж» Номинации (1): «Лучший развлекательный фильм». 2005 — Премия «Сатурн» Победитель (1): «Лучшие костюмы». Номинации (4): «Лучший научно-фантастический фильм», «Лучший актер второго плана» (Джованни Рибизи), «Лучшая актриса второго плана» (Анджелина Джоли), «Лучшая музыка».

Похожие фильмы

Похожие фильмы пока не добавлены

Кадры из фильма

Кадры пока не добавлены

Фото со съемок и премьеры

Фото со съемок и премьеры не добавлены

Анонсы

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавить анонс к фильму. Анонсов пока нет, Вы можете быть первым

Рецензии

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавить рецензию к фильму. Рецензий пока нет, Вы можете быть первым

Статьи

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавить статью к фильму. Статей пока нет, Вы можете быть первым

Отзывы

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавить отзыв к фильму. Отзывов пока нет, Вы можете быть первым

Новости

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавить новость к фильму. Новостей пока нет, Вы можете быть первым

Обсуждение

Авторизуйтесь чтобы прокомментировать этот фильм:

© 2021, Киноман клуб

Небесный капитан и мир завтрашнего дня (2004)

В 1940-х годах будущего загадочным образом пропадают ученые, и только отважная журналистка Полли Перкинс является лидером. Встречаясь с ученым на секретном свидании, всего за несколько минут до его исчезновения, она ужасается внезапному появлению в Нью-Йорке орды гигантских роботов. К счастью, Небесный капитан Джо Салливан приходит на помощь на своем модифицированном Спитфайре и не дает роботам грабить центральные генераторы города. С дальнейшими атаками по всему миру Небесный Капитан и его группа объединяются с Полли, чтобы отследить источник угрозы роботов, раскрыть заговор и остановить его, пока не стало слишком поздно.

Во всех интервью, посвященных этому фильму, говорилось о визуальных эффектах и ​​возможностях создания фильмов полностью на синем экране и т. еще немного. Фильм начинается сразу с действительно великолепного визуального восприятия, которое возвращает нас к старым научно-фантастическим сериалам 1930-40-х годов, где будущее основано на настоящем с ручками. Освещение и доставка подходят для этого периода, и на этом уровне они работают очень хорошо.Масштаб и характер эффектов впечатляют, все они в стиле ретро и выглядят великолепно, и лишь изредка становится очевидным, что актеры смотрят на вещи, которых нет. Конечно, после этого у нас возникают проблемы, потому что внешнего вида недостаточно, чтобы все заработало. Ощущение эпохи со временем сделает его культовым фильмом, но на данный момент недостаточно просто продать мне сгенерированную компьютером пряжу, не имеющую к ней никакого содержания.

Я полагаю, что написание и доставка в каком-то смысле соответствуют жанру, которому он посвящен, но это тонкий повод для материала, который немного скучен и лишен мерцания и остроумия, которые действительно необходимы.Деревянная игра и неуклюжие диалоги могут быть забавными, если их подавать языком в щеку, но на самом деле здесь никогда не происходит в той степени, в которой следовало бы. Думает, выглядело неплохо в начале, когда Годзилла появился в японской газете, но помимо этого и нескольких других комических штрихов, фильм воспроизводится довольно прямолинейно — это означает, что мы чувствуем, что должны относиться к нему так, что мне было слишком сложно сделать. Диалоги временами веселые, но в большинстве случаев такие же жесткие, как и сама доставка. Актеры не виноваты, потому что они далеки от действия, второстепенны по отношению к визуальным эффектам и пытаются соответствовать игре жанра, который традиционно является деревянным.Я не совсем уверен, что возвращение Оливье было хорошей идеей, но это была такая небольшая часть фильма, что это не имело особого значения и заставило меня задуматься, почему они вообще беспокоились.

Лоу по-мальчишески красив и неплохо работает с материалом, выглядя очень британским в своем прекрасном Спитфайре. Ему весело со своим персонажем, и, по крайней мере, он, кажется, понимает шутку. У Пэлтроу есть несколько комических моментов, но в основном она играет их довольно прямолинейно и немного скучно. Рибизи в море, он играет прямо и в результате плохо выглядит.Джоли — хорошее дополнение, но у нее мало времени, чтобы произвести впечатление — у нее никогда не было характера, и на самом деле она не более чем набор губ! Поддержка со стороны Гэмбона и Лин Бая тратится зря, и ни одна из них не производит впечатления — особенно разочаровывает Линь, которая на самом деле является главным злодеем для большей части фильма. Ни один из них не достаточно хорош, чтобы сделать сюжет интересным или выявить персонажей своих жанровых клише, но они стараются изо всех сил и, по крайней мере, достаточно хорошо вписываются в эпоху.

В целом это радость для глаз, но это конфета, которая разовьет культ поклонников в зависимости от того, насколько хорошо он захватывает старые сериалы и масштаб визуального дизайна и эффектов.Многие зрители будут сетовать на то, что Конран не отходил от своего компьютера надолго и вложил в сценарий больше духа и остроумия, потому что в нем мало или совсем нет смысла, и, когда фоны не ошеломляют, а роботы не топают, это может стать скучным. (и делает). Это очень дорогой научно-фантастический сериал, который стоит увидеть из-за эффектов и визуальных эффектов, он забавен, но, к сожалению, не имеет каких-либо сущностей, персонажей или настоящего юмора.

Небесный капитан и мир будущего

Когда гигантские роботы атакуют Нью-Йорк, «Небесный капитан» (Джуд Лоу) использует свои собственные военно-воздушные силы, чтобы отбить их.Его бывшая девушка, репортер Полли Перкинс (Гвинет Пэлтроу), расследует недавнее исчезновение известных ученых. Подозревая связь между глобальными атаками роботов и пропавшими людьми, Небесный капитан и Полли решают работать вместе. Они летят в Гималаи в поисках таинственного доктора Тотенкопфа (Лоуренс Оливье), вдохновителя роботов.

  • Рейтинг:

    PG (Стилизованное научно-фантастическое насилие)

  • Жанр:

    Фантазия, Приключение, Действие, Научная фантастика

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    в ширину

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    37 долларов.8М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Paramount Pictures

  • Звуковой микс:

    Dolby SRD, DTS, объемный звук

  • Соотношение сторон:

    Квартира (1.85: 1)

Смотрите «Небесный капитан» и «Мир завтрашнего дня»

РЕЗУЛЬТАТ: По сути, это эквивалент домашнего фильма какого-то парня, получившего голливудский блеск и общенационального кинопроката. Увлеченный проект, создатель которого заслужил «Оскар» только за решимость и упорство. РЖУ НЕ МОГУ. История может быть не полностью оригинальной, так как она в ТОННАХ обязана тем олдскульным сериальным фильмам 40-х и 50-х годов и журналам криминального чтива того же периода, но SKY CAPTAIN уверен, что у нее тонны доброго сердца.Дикие визуальные эффекты и уникальное ощущение делают его настоящим хранителем. На этом Blu-ray-диске с высоким разрешением фильм выглядит еще лучше. Множество бонусного контента для фанатов и любителей кино только подтягивают сделку. 5 ЗВЕЗД

МЫСЛИ: массивное любовное письмо к насыщенным событиями 12- и 15-главам сериалам из Золотого Века Голливуда, НЕБЕСНОГО КАПИТАНА И МИРА ЗАВТРА, как и самые сокровенные мечты каждого 10-летнего мальчика, воплощаются в сногсшибательной жизни. В нем есть ракеты, лучевые ружья, подводные лодки, самолеты, гигантские роботы, динозавры, затерянные миры, сумасшедшие ученые, андроиды, ведущие мачо и великолепные девушки, а также множество боевых действий с двумя руками, чтобы все не стало слишком скучным.Конечно, этот фильм не идеален, но он не пытается им быть. Слишком много скептиков здесь просто придираются и ошибочно оценивают это по сравнению с голливудским продуктом за миллионы долларов, и это, честно говоря, несправедливо. По сути, этот фильм представляет собой 6-минутный домашний фильм одного парня, превращенный в настоящий голливудский блокбастер. Критические замечания необходимо оценивать количественно, твердо помня об этом узком наборе параметров.

Режиссер / сценарист / надсмотрщик по спецэффектам и др., Керри Кокран, возможно, никогда не снимет еще один фильм, но тот, который он нам дал, настолько веселый, с более чем достаточным сердцем и бесконечным чувством безумных приключений, что я будет вечно рад, что он вообще смог получить SKY CAPTAIN.Откровенно говоря, удивительно, что этот фильм вообще существует. Если учесть, что этот фильм также был настолько новаторским в плане использования зеленого экрана и целых миров, созданных с помощью компьютера, это впечатляет вдвойне, втрое. Я понимаю, что это могло бы быть лучше, но принимая это именно то, что есть, в сочетании с удивительной историей его маловероятного происхождения, я, честно говоря, испытываю трепет каждый раз, когда смотрю его. Это CAPTAIN CELLULOID AND THE FILM PIRATES (посмотрите его) пошли еще дальше, получив признание Голливуда, с реальным бюджетом, законными актерами, первоклассными технологиями F / X и общенациональным релизом.Смотрите его с правильным настроем, и вы получите огромное удовольствие. Язвительным самоуверенным элитарным людям не о чем беспокоиться.

THE BLU-RAY: Релиз высокого разрешения SKY CAPTAIN дает фильму наилучшее представление. Это просто замечательно выглядит. Нет никаких неприятностей с видео (улучшение границ, артефакты, пикселизация, сжатие, DNR и т. Д.), Которые могли бы испортить впечатление от просмотра. Изображение и звук чистые и кристально чистые. Есть несколько подробных дополнений, которые добавляют удовольствия. Когда вы наблюдаете за созданием сегментов, вы действительно начинаете понимать, в какое удивительное путешествие отправился Керри Кокран, чтобы довести свое видение до конца.Как ребенок, получивший доступ к самому большому в мире ящику с игрушками, он принял вызовы, многие из которых он никогда не мог даже предвидеть, сражаясь с множеством демонов, чтобы наконец завершить фильм. История его создания довольно интересна. Как пожизненный фанат кино, фанат малобюджетных фильмов и всесторонний защитник аутсайдеров, я могу дать Керри Кокрану слишком много бесплатного проезда, но это так здорово, чего он добился. Я искренне рекомендую SKY CAPTAIN. Если у вас есть маленькие дети, обязательно поделитесь этим с ними.Глядя их глазами, вы сможете по-настоящему оценить фантастические чудеса с широко раскрытыми глазами невероятного МИРА ЗАВТРА Кокрана.

«Небесный капитан и мир будущего» Режиссер: будущее за компьютеризацией

Вс | West Sound A&E

Уильям Бут, The Washington Post — 17 сентября 2004 г.

Одна из множества футуристических сцен Нью-Йорка, созданных полностью на компьютере. Фото любезно предоставлено www.movieweb.com

Директор Керри Конран обсуждает проект с Гвинет Пэлтроу и Джудом Лоу на синем экране. Фото любезно предоставлено www.movieweb.com

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Он похож на того парня, который когда-то работал в вашем офисе, застенчивого технического специалиста, разогретого в ИТ.До недавнего времени этим парнем был Керри Конран.

Более десяти лет Конран был компьютерным ботаником на нескольких временных работах в газетах и ​​журналах, живя в своей маленькой квартирке в долине Сан-Фернандо. Он не хотел денег. Нет, он хотел обменять свои услуги на программное обеспечение для трехмерной графики и жесткие диски с огромной емкостью. «Каждая работа, которую я выполнял, была связана с компьютерными деталями», — говорит он. «И вот так я построил своего Франкенштейна».

Конран никогда особо не заботился о перезагрузке вашей системы.Скорее, он представлял, с каким-то безумным желанием ученого, перезагрузку всей киноиндустрии.

И теперь мир может увидеть, что сделал Конран, выпустив в пятницу фильм «Небесный капитан и мир будущего», фильм, который сценарист и режиссер начал представлять, когда ему было 10 лет.

Это фантастическая и оригинальная работа, которая одновременно удобна и вызывает ностальгию, но при этом странная и новая. Действие фильма происходит в 1939 году, в главных ролях — Джуд Лоу в роли лихого небесного капитана, Гвинет Пэлтроу в роли отважного репортера Полли Перкинс и Анджелина Джоли в роли заколдованного Фрэнки Кука.

Актеры настоящие. Но все остальное в фильме создано на компьютере. Нет локаций. Нет наборов. Все декорации и сцены в фильме — гигантские роботы маршируют по Шестой авеню; висячие сады Шангри-Ла; подводное логово злого вдохновителя Тотенкопфа; Radio City Music Hall — существуют только на жестком диске, собранном из смеси фотографий, картин и анимации.

Актеры провели 26 дней на звуковой сцене в Лондоне (большинство фильмов снимают по три-четыре месяца), разыгрывая свои сцены на совершенно синем фоне, синем от пола до стены до потолка, на чистом холсте.А затем Конран и его команда добавили все остальное — дирижабль, пришвартованный у Эмпайр-стейт-билдинг, крошечный слоник, который может уместиться в ладони, летающий авианосец, подводные монстры.

Сегодня во многих приключенческих боевиках используется компьютерная анимация и специальные эффекты, но они также используют реальные места действия, создают сложные декорации и создают своих монстров из пластика, пены, краски и проволоки. Актеры в фильме 1988 года «Кто подставил кролика Роджера» были хорошо сняты на синем экране, но вокруг них была вставлена ​​только анимация.«Небесный капитан» — другое дело; это один гигантский спецэффект.

Конран считает, что его техника — живое кино, происходящее на виртуальной площадке — откроет «возрождение независимого кинопроизводства». По словам Конрана, с созданным компьютером миром, по которому актеры могут перемещаться, фильм может происходить где угодно — в Древнем Египте или на Марсе в 2054 году. По его словам, за небольшую плату.

«Сегодня студии находятся в неловком и ужасном положении, когда производство фильмов стоит так много денег, что им нужно быть осторожными, чтобы они могли понравиться самой широкой аудитории, так что это половина цели этого эксперимента, чтобы проверить, независимы ли они. кинематографисты и студии могут снова рискнуть, чтобы мыслить иначе.»

На складе в Ван-Найс, Калифорния, Конран, его брат и их команда использовали сценарий, чтобы создать серию нарисованных вручную раскадровок для всего фильма, обычную технику. Затем они перенесли эти изображения в компьютер и сделали движущийся фильм, грубый, но смотрибельный, черновик, называемый аниматиком, где летают самолеты и движутся герои мультфильмов. «Страшно, насколько анимированная версия дублирует готовый фильм, кадр за кадром».

Конран и команда могли решить , от аниматика, все их ракурсы виртуальной камеры и виртуальные снимки.В Лондоне построили огромную синюю звуковую сцену и расставили пронумерованные точки на полу. «Точки были этой сеткой, и когда мы снимали сцену, скажем, в Radio City Music Hall, мы говорили Гвинет идти от G1 к H5 к J17, и камера была установлена ​​на съемку F12».

Перед съемкой дубля Пэлтроу наблюдала за анимацией своего персонажа, идущего по Радио-сити. Чтобы она могла реагировать на вещи, которых не было, например, на гигантских роботов.

После завершения основных съемок в Лондоне Конран и его иллюстраторы могли настраивать каждую сцену, изменяя освещение, делая монстров больше, меньше, ярче или темнее.«Мы генерировали фон, буквально создавая картины на стеклянном холсте,« сканировали их в компьютер », а затем добавляли фотографии, которые мы изменяли или улучшали, и трехмерные изображения, которые мы создавали с нуля».

«Прелесть была в том, что мы могли делать все, что хотели», — говорит он. Это тоже было проклятием. Релиз фильма был запланирован на июнь, но продлился до сентября, так как доработка продолжалась.

Конран уже пишет сценарий и представляет визуальные эффекты для своего следующего фильма, основанного на серии целлюлозных романов автора «Тарзан» Эдгара Райса Берроуза «Джон Картер с Марса». годы.

«Это будет ужасно гигантский фильм», — говорит Конран. А почему бы и нет, ведь он будет в основном генерироваться на компьютерах. «Совершенно верно, — говорит Конран. «Почему нет?»

«Небесный капитан и мир будущего»

*** 1/2

НОМИНАЛЬНОЕ: PG-13

ВРЕМЯ РАБОТЫ: 1:36

ДИРЕКТОР: Керри Конран

CAST: Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Анджелина Джоли, Джованни Рибизи, Майкл Гэмбон

ПОКАЗАНО: Бейнбридж, Гиг-Харбор, Поулсбо, Сильвердейл, Саут-Саунд

TheRaider.net — Влияния Индианы Джонса: Наследие

Ну, на самом деле нет никакого способа легко просмотреть Sky Captain и мир завтрашнего дня. Это не фильм, который можно сравнить с другими, потому что он это совершенно уникальный опыт, как визуально, так и повествовательно. Режиссер Керри Конран был очень открыто о том, что этот фильм черпает вдохновение из Lucasfilms, как Индиана Джонс и Стар Войны, но тянет еще больше своего чувства и структура из тех же источников, которые вдохновили Две большие франшизы Джорджа Лукаса: Приключения сериалы и научно-фантастические комиксы 1930-х годов.


цеппелины под атакой!

Небо Капитан раскручивает сказку в ретро-футуристическом стиле. 1939 мир. Цеппелины заполняют небоскребы и все носит плащи и шляпы-федоры.Уже любая Индиана Поклонник Джонса будет зацеплен. Я не из тех, кто раздавать фильмы несведущим, но я буду предоставить некоторую базовую информацию, чтобы настроить вас на этот отличный фильм.

Наше приключение начинается в Нью-Йорке Город, в котором первоклассный репортер New York Chronicle, Полли Перкинс получает сообщение о встрече с доктором.Дженнингс, который предупреждает ее, что здесь злой доктор. Тотенкопф, которого он знал во время Великой войны (World Война I) охотится за ним и его бывшими соратниками. Прежде чем она сможет получить от него больше информации, массивные механические роботы штурмуют Нью-Йорк и попытаться украсть его электрические генераторы. Город вызывает Небесного капитана, пилота-смельчака. и наемник по найму, чтобы спасти город и решить тайна нападения.


Джуд Закон и Пэлтроу.

Кроме того, я действительно не хочу отдать что-нибудь по сюжету для всех из вас. Этот фильм действительно так хорош. Фильм действительно передает ощущение «взрыва» развлечений 1930-х годов, и таким образом не было достигнуто с Индианы Джонс и Ракетчик.Весь фильм был оцифрован. создан таким образом, чтобы Конран мог полностью осознать стилизованное «ретро-будущее», которое было таким фирменный продукт литературы 1930-х годов, комиксов, и фильмы.


Небесный капитан рейс
через город Нью-Йорк.

Поклонники Индианы Джонса должны многое увидеть и оценить в этом фильме.Самый очевидный аспекты — это настройки и темп действия. Красивая архитектура в стиле ар-деко, автомобили 30-х годов, Ястребы P-40 проносятся с головокружительной скоростью, взрывающиеся цеппелины повсюду, и, конечно, период костюмирования. Ни одна деталь не была упущена из виду. Есть снимок рулежки Sky Captain P-40. в массивный ангар, а некоторые крошечные стеклянные окна в дверях ангара разбиты как было общие с дверями этого типа.Небесный капитан даже носит правильные летные очки Mk VIII так популярны с 1930-х годов авиаторов.
Инди поклонники также получат Sky Капитана Стремление найти TOTENKOPF, который имеет отчетливый Инди ароматизатора «карты» накладываются За кулисами во время путешествий последовательностей, Polly отношения любовь-ненависть Перкинса с отважный капитан, сумасшедшие погони, побеги и фильмы невероятно климакса.И да, есть последовательность, в которой персонаж произносит слово «ковчег», но вы должны посмотреть фильм, чтобы понять почему.


Джоли в роли капитана Готовить.

Фильм основан на многих других источники для его визуального построения.Кинематография напоминает Метрополис Фрица Ланга и вступительные кадры атаки робота эхо 1940-х годов Макс Флейшер Супермен анимационный короткометражный, The Mechanical Монстры. Любители старинной авиации будет восхищать чрезвычайно точным цифровым изображения вышеупомянутого P-40 и некоторых очень впечатляющие B-24 Liberators на заднем плане.

В конечном итоге, Небо Капитан — это собственное животное, окончательное дань уважения научной фантастике 1930-х годов, как и Рейдеры утраченного ковчега — это высшая дань уважения к приключенческим сериалам 1930-х годов.

Возьмите свои летные очки, ремешок в, и наслаждайтесь поездкой. Увидеть небо Капитан и мир завтрашнего дня.Ты не буду разочарован. (MF)

Как Керри Конран видел будущее Голливуда

Вскоре после завершения своего первого фильма, в 2004 году, Керри и Кевин Конран получили приглашение от Джорджа Лукаса. Вдохновитель «Звездных войн» проведет саммит на ранчо Скайуокера, своем производственном предприятии в небольшом городке в Сан-Франциско, собрав самых дальновидных людей в кинобизнесе, чтобы обсудить будущее кино.

Там были Джеймс Кэмерон , Роберт Земекис и Брэд Берд.Братья были новичками, но в тот день к ним относились как к сверстникам; Каждый из их коллег-директоров сказал Конранам, насколько они впечатлены тем, чего они достигли. Им сказали, что их работа намного опередила свое время.

Тогда почему вы не знаете их имен? Дело в том, что каждый фильм, основанный на эффектах, который вы посмотрите этим летом, то есть все они, будет перед ними в каком-то долгу. Можно даже утверждать, что Конраны заложили основу практически для всего большого события, представленного в этом году на Comic-Con .Но время и Голливуд забыли Конранов. Их участие в создании современного блокбастера почти забыто.

В конце 90-х эти имена знали еще меньше людей. Керри Конран работал над журналом, занимаясь дизайном, а его брат Кевин работал внештатным иллюстратором в рекламной индустрии. Живо интересовавшийся приключенческими сериалами сороковых годов, Керри пришел к своему брату с идеей снять фильм под названием «Небесный капитан и мир будущего», рассказ о летчике, который вместе с отважным репортером Полли Перкинс преследует загадочный фильм. человек, терроризирующий ретро-футуристический мир гигантскими роботами.И они собирались сделать это так, как никто раньше не пробовал.

Керри Конран с Гвинет Пэлтроу на съемках фильма «Небесный капитан и мир будущего» Кредит: Снимки / REX Shutterstock

«Керри увлекся компьютерами с момента появления Apple», — говорит Кевин, который впоследствии стал продюсером фильма и дизайнером костюмов. «Был устоявшийся способ создания фильмов с визуальными эффектами, и это было очень дорого, и Керри увидел другой способ».

Идея его брата была дешевой.Он хотел снять весь фильм на синем экране, а затем добавить все элементы декораций и эффектов, исключив необходимость в дорогостоящих декорациях или локациях. Любую сцену, которую он только мог представить, можно было бы построить внутри компьютера, и в нее заглянули актеры. Сейчас банальность, тогда революция.

«У нас не было денег, поэтому мы собирались изготовить их вручную», — говорит Кевин. «Мы работали шесть или семь лет, создавая этот небольшой шестиминутный короткометражный фильм… Затем мы потратили много денег на изготовление 25 этих сложных деревянных коробок, которые были склепаны вместе и содержали [короткометражку на ленте].Мы думали, что если мы отправим 25, мы сможем получить интерес от одного человека, но нам всегда приходилось использовать только одну коробку ».

Первым получателем коробки был продюсер Джон Авнет, чьи работы включали «Рискованный бизнес», «Жареные зеленые помидоры» и «Могучие утки». Avnet ухватилась за это, и в 2002 году они начали подготовку к съемкам своего первого полнометражного фильма.

Связи

Авнет помогли собрать звездный состав, во главе с Джудом Лоу в роли Небесного капитана, Гвинет Пэлтроу в роли Полли и Анджелиной Джоли в роли одноглазого воздушного командира, которые подписались в основном на основе тизера и обещания поработать над чем-то совершенно новым. .«Мы, честно говоря, не могли поверить, что собрали всех этих людей», — говорит Конран. «Джон проделал отличную работу, продавая его… Почти все сразу были на борту. Все были на нашей стороне, и это было здорово ».

Все шло отлично. Несмотря на использование совершенно нового способа кинопроизводства, съемки прошли гладко. «Как независимый фильм нас оставили в покое на 18 месяцев», — говорит Конран. «И даже когда Paramount выступила в качестве дистрибьютора, они редко беспокоили нас, за исключением переноса даты выпуска.Премьера фильма была перенесена на полгода до 17 сентября 2004 года, что вызвало «абсолютную панику». Но кризис удалось предотвратить, распространив эффекты на 13 компаний по производству цифровых эффектов по всему миру — еще одна банальная стратегия, о которой в то время не слышали. Дебют фильма должен был состояться в конце летнего сезона, а не в более тихом и менее уверенном сезоне после церемонии вручения наград. Sky Captain был теперь большим событием, предвестником новой цифровой эпохи.

«Небесный капитан и мир будущего уникальны», — говорит Ян Фрир, помощник редактора журнала Empire и фанат фильма.«Хотя это фильм, унаследованный от прошлого — он ссылается на все, от« Волшебника страны Оз »до немецкого экспрессионизма, — его производство предсказало само будущее кинопроизводства. Если фильмы, подобные приквелам Star Wars , ранее создавались на компьютере, никто не создавал целые фильмы в цифровой среде. По сути, это породило идею цифровой заделки, которая могла бы смешивать актеров в компьютерной среде ».

Через год выход мегабюджетных фильмов «Человек-паук 2», «Суперсемейка», «Послезавтра» и «Гарри Поттер 3», «Небесный капитан и мир будущего» стал одним из самых ожидаемых.Он выглядел не похожим ни на что другое, вышедшее в 2004 году, и действительно не на все, что когда-либо выходило раньше. Ожидалось многого. «Это было захватывающе, — говорит Кевин. Завтра будет совсем другой мир.

Говоря о том, что произошло после выхода фильма , Кевин начинает казаться усталым и настороженным. Он редко говорит о своем опыте создания фильма, а его брат, все еще уязвленный, больше не обсуждает это. Несмотря на несколько запросов, сделанных через Кевина, включая предложение провести интервью по электронной почте, Керри отказался участвовать в этой функции.

Концепт-арт Sky Captain и World of Tomorrow Кредит: Кевин Конран

«Я никогда не ожидал [открытия выходных]», — говорит Кевин. «Забавно, мой друг был издателем в Daily Variety, и они отслеживают все эти цифры. Они знают, кем станут до окончания уик-энда, а это своего рода странное вуду. Он сказал мне, на какие цифры мы смотрели, и выглядел разочарованным. Мне было все равно.

«Мина и Керри побудили это сделать фильм.Мы не думали о том, чтобы разбогатеть или что-то в этом роде … Дело в том, что теперь я понимаю, что люди смотрели на нас, как на какую-то гигантскую палатку из летнего кино, вроде Человека-паука. Мы никогда не снимали Человека-паука. Мы не пытались конкурировать с этими фильмами. Мы были изворотливыми и маленькими ».

Хотя Sky Captain и World of Tomorrow далеки от совершенства, с некоторыми жесткими линиями чтения и неровной графикой, в нем есть много прекрасного. Визуально он никогда не бывает унылым: в небо поднимаются военные базы, умещаются слоны на ладони, собачьи бои на улицах Нью-Йорка.Любые ошибки являются результатом слишком большого количества идей, а не слишком малого. Он получил смешанные отзывы, но некоторые восторженные отзывы, особенно от покойного критика Роджера Эберта, который сказал, что фильм «напомнил мне о том, что я чувствовал, когда впервые увидел« В поисках утраченного ковчега ». на экран ».

Но несколько хороших отзывов не имеют значения, если ваши цифры плохие, а Sky Captain очень плохие. Кинозрители, которых, возможно, оттолкнули его черно-белыми визуальными эффектами или тоном комиксов, остались в стороне: фильм заработал всего 15 долларов.5 миллионов в первые выходные. Это было бы фантастически, если бы в фильме использовался крошечный бюджет, о котором братья первоначально просили, но заявленная стоимость в 70 миллионов долларов сделала его возможные мировые сборы в 58 миллионов долларов катастрофой.

Джуд Лоу и Гвинет Пэлтроу в фильме «Небесный капитан» Кредит: Рекс

«Я лично очень не согласен с этой [цифрой бюджета], и я хотел бы, чтобы кто-нибудь показал мне, куда ушли все эти деньги», — говорит Кевин. «Я не поддерживаю эти цифры и никогда не поддерживала.В тот первый день мы вошли в офис Джона Авнета, и он сказал: «Что вам нужно для постановки?», И мы сказали 3 миллиона долларов. Мы могли бы сделать версию этого фильма за 3 миллиона долларов. Это были бы черно-белые актеры без имени…

«Но даже все это будет стоить меньше 20 миллионов долларов. Вы мне расскажете, как он вырос с 20 до 70 ».

Голливудская бухгалтерия — мистическое, умышленно тупое искусство, поэтому невозможно точно определить, какова была реальная стоимость Sky Captain, но другая цифра бюджета могла бы изменить карьеру Конранов.При бюджете около 20-30 миллионов долларов сборы в 57 миллионов долларов были бы если не звездными, то по крайней мере разумными.

Для сравнения: Hellboy, выпущенный в том же году, имел заявленный бюджет в 66 миллионов долларов и собрал 99 миллионов долларов по всему миру. Получил продолжение. «Хроники Риддика», снова выпущенные в том же году, стоили 105 миллионов долларов и собрали 115 миллионов долларов. У него есть продолжение, правда, девять лет спустя, и он считается культовым. И все же пятно флопа прилипло к Конранам и не стерлось.

Их карьера после этого была испорчена скорее всего из-за неудач. Братьям был дан второй шанс — они поработали над версией Джона Картера с Марса главой Paramount Шерри Лансинг. Они работали над этим больше года — вы можете увидеть тестовую ленту на сайте Кевина Конрана — но когда Лансинг покинул студию, он был закрыт новым главой студии Брэдом Греем. Японская анимационная компания проявила интерес к созданию 20-серийного мультсериала по «Небесному капитану», но после явно многообещающей встречи проект застопорился.

«Были огромные разочарования, — говорит Кевин. «Если бы Шерри, которая всегда была нашим чемпионом, осталась бы в Paramount, я чувствую, что мы могли бы снять два или три фильма о Джоне Картере, но все меняется». (Джон Картер был в конечном итоге спродюсирован Диснеем, режиссер Эндрю Стэнтон и считал финансовой катастрофой даже Дисней, который публично обвинил его в значительных убытках в финансовом квартале, закончившемся в марте 2012 года).

«Я вспоминаю Керри только с нежностью. Он всегда был прекрасным человеком и чрезвычайно талантливым, и я бы снова рискнула им », — говорит Шерри Лансинг, которая сейчас возглавляет Фонд Шерри Лансинг, который занимается сбором средств на исследования рака.«Керри [непроверенный], когда он пришел к нам, но мы видели, что они делали с Sky Captain, и это было новаторским. Это было потрясающе… и я помню, что они отлично поработали над Джоном Картером ».

На вопрос, почему она думает, что индустрия забыла о Конране, Лансинг пришла в тупик. «Я не знаю, как на это ответить», — говорит она. «Но иногда случается, что когда ты начинаешь открывать новые горизонты, ты — Винсент Ван Гог. Тебя не ценят даже при жизни «.

Концепт-арт роботов Керри и Кевина Кредит: Кевин Конран

Кевин Конран и, по его заключению, его брат, кажутся необычными в царстве печальных историй Голливуда, поскольку на самом деле они не винят других в своих несчастьях.Каждое объяснение, данное Конраном, указывает на то, что он и его брат ошиблись или не смогли понять в голливудской игре. Конран ни разу не предполагает, что виноват кто-то другой. Пытаться заставить его рассказать о своих достижениях и достижениях его брата — все равно что пытаться получить прямой ответ от политика. Он просто не может трубить в собственную трубу. Когда всплывает тема наибольшего одобрения его карьеры, этот звонок Джорджа Лукаса и последующий саммит, он уклоняется от ответа и изображает себя проигравшим.

«Это было совершенно сюрреалистично и остается таковым», — говорит Конран. «Такое ощущение, что чего-то на самом деле не произошло … Джордж Лукас лично пригласил нас, привез нас туда, поставил на свое место на долгие выходные вместе со всеми этими удивительными светилами, которые искренне хотели услышать то, что мы должны были сказать. . Это было невероятно. Я помню первое утро, когда мы спустились завтракать. Мы вошли в столовую, и там большой стол посередине, это Джордж и Джеймс Кэмерон, Роберт Земекис, Брэд Берд, Калеб Дешанель, Роберт Родригес и многие другие.

Кредит: Рекс

«Керри и я были так напуганы, что пошли и сели за отдельный столик. Мы не знали, что делать! Они все обернулись, почти в массовом порядке, и спросили: «Что вы, идиоты, там делаете? Иди сюда! »Тогда я сижу рядом с Робертом Земекисом».

Конран смеется, но затем замолкает на несколько секунд и вздыхает. «К моему вечному смущению, мы никогда не поддерживали связь ни с одним из этих парней».

Это может быть частью того, что удерживало Конранов от голливудской игровой площадки, их неспособности и дискомфорта от суеты или поведения, как будто они принадлежат.Братья никогда не преуспели в саморекламе. В интервью New York Times на съемочной площадке Sky Captain репортер отметил, что первые две вещи, которые сказал ему Керри, были: «Я застенчивый» и «Я, по сути, аморфная капля из ничего».

Концепт-арт Sky Captain Кредит: Кевин Конран

Кевин больше не самовозвышен. «Мы парочка странных парней, — говорит он. «Хотелось бы, чтобы мы были умнее, лучше, ребята, чтобы оставаться на связи. Не могу поверить, что мы не поддерживаем какую-то связь с Джорджем Лукасом.Какая пара манекенов. И он был так любезен…

«Я помню — и я не рассказываю вам эти истории из какого-либо места гордости, потому что они немного смущают — я получил награду за дизайн костюма, а потом они вручают вам ваш трофей и уводят в заднюю комнату для фотографий. Я помню, как стоял там, и ко мне подбегает возбужденный, энергичный парень и говорит: «Эй! Я люблю то, что ты делаешь! Что ты делаешь дальше? Нам следует поговорить о том, что вы будете делать дальше? »И я сказал:« О, может быть, мы работаем над Джоном Картером, я думаю ».Он говорит: «Хорошо, давай поговорим немного!» И уходит. Затем подходит представитель Paramount, смеется надо мной и говорит: «Вы не знаете, кто это был, не так ли?» Это был Джей Джей Абрамс. Как жаль.

«Я не читаю торги», — продолжает он. «Я не знаю, кто такие. Я ни с кем не общаюсь. Я просто остаюсь в своей студии, работаю над проектами, и Керри делает то же самое. Это довольно глупо. На мгновение мы были в этом разреженном воздухе и никогда не использовали преимущества так, как, может быть, более умные люди.”

Керри Конран не снимал художественных фильмов со времен «Небесного капитана» и «Мир будущего». В 2012 году он снял короткометражный фильм Gumdrop и рассказал сайту Reel Film News, что «я, вероятно, работал в течение последних шести лет над двумя конкретными проектами, которые сейчас вот-вот готовы к запуску… Я не могу сказать много. об этом больше, но я верю, что очень скоро мне будет еще много чего показать ». Больше никаких объявлений не поступало, и Кевин отказывается расширяться от имени своего брата.

Кевин Конран работал в художественном отделе над фильмами, включая Bee Movie и Monsters Vs.Инопланетяне, а также в качестве художника-постановщика в Dreamworks ‘Dragons, телевизионной спин-оффе популярного фильма «Как приручить дракона». Он говорит, размышляя о том, куда его привел опыт Небесного Капитана. «Иногда мне кажется, что есть мир, в котором мы могли бы сделать эту вещь за 3–4 миллиона долларов, и было бы совсем другое дело».

Кевин никогда бы не сказал этого сам, но вклад Конранов в кино огромен. «Вы можете провести черту от Sky Captain к внешнему виду многих крупных блокбастеров, которые мы видим сегодня», — говорит Ян Фрир.«Его использование цифрового заднего слота в настоящее время является доминирующим M.O. для производственного дизайна. Такие фильмы, как «300», «Город грехов», «Аватар» и «Алиса в стране чудес» — все создали миры, построенные на идеях, изложенных Конраном ».

Несмотря на то, что в крупнобюджетных фильмах использовались методы, разработанные Конраном, все же очень немногие люди действительно сделали то, что они намеревались сделать: искоренить потребность в гигантских бюджетах на фильмы в жанре фэнтези. Их план состоял не в том, чтобы улучшить положение Джеймса Кэмерона или Джорджа Лукаса, а в том, чтобы дать возможность парням, о которых никто не слышал, — таким, как они, — и ограничить создание фильмов только вашим воображением, а не вашим банковским балансом.

«Конран кристаллизовал идею киностудии одного человека, которую взяли на вооружение такие люди, как Роберт Родригес и Гарет Эдвардс (режиссер« Монстров », а затем и Годзилла), — продолжает Фрир. «Но есть и другие способы, которыми Конран опередил свое время. «Небесный капитан» — фильм, полностью основанный на любви ботаников и снятый ботаником-режиссером. Sky Captain с его шутками, олдскульными визуальными эффектами и стилизацией старых жанров — это настоящий гик-газм за годы до того, как это слово было изобретено ».

Хотя Кевин Конран по-прежнему неохотно соглашается брать кредиты, он хотел бы, чтобы было больше тех, кто рискнул бы сделать это и его брат.«Я думаю, что есть реальная возможность, и она все еще существует … сделать это так, как мы планировали, но с современными компьютерами и программным обеспечением. Если вы встанете на путь, по которому мы пошли, вы действительно сможете делать удивительные вещи с меньшими бюджетами ».

Так он сожалеет о том, что произошло, и о своем пути? «Я отказываюсь рассматривать наш фильм как провал. Я не могу. Здесь нет пути. Каждый месяц я до сих пор получаю электронные письма от людей, в которых они благодарят меня за создание фильма и говорят, что им нравится эта работа. Десять лет спустя. Это сработало для людей, на которых оно работало … Ребятам вроде Лукаса, Кэмерона, Брэда Берда и Земекиса, всем этим людям понравился фильм, и это должно иметь значение.Он ждет несколько секунд. «Создание этого было волшебным опытом, и я надеюсь когда-нибудь повторить его».

Кевин снова делает паузу, а затем его голос становится тише, легкий писк мальчика, который наблюдал за удивительными приключениями со своим братом и мечтал о мире, в котором они могли бы создать свой собственный. «Вы надеетесь, что завтра будет день, когда зазвонит телефон».

Отражение роботов-пришельцев, но еще время для флирта

Полли, которой ускользнула важная подсказка, отказывается передать ее Джо, если он не сделает ее своим партнером, и он неохотно соглашается.Когда они проезжают по Манхэттену, она становится напористой водительницей на заднем сиденье, указывая дорогу и спорит с Джо об их тревожной романтической истории. Она обвиняет его в том, что он бросил ее тремя годами ранее. Он говорит, что она саботировала его самолет, и их кокетливые ссоры продолжаются на протяжении большей части фильма.

Определив, что роботы отправляются из секретного места в Непале, они летят в Азию, останавливаясь по пути на британской взлетно-посадочной полосе, подвешенной над землей, где Фрэнки (г-жаДжоли), королевский командующий ВВС Великобритании с повязкой на глазу, вкладывает свои силы в дело. Как только Джо и Полли достигают Гималаев, где в гигантской ледяной пещере спрятана военная машина Тотенкопфа, они открывают для себя ужасное значение слова «мир завтрашнего дня».

«Небесный капитан» — лишь последнее проявление медленного и неуклонного марша Голливуда во вселенную комиксов. Он занимает все расширяющееся пространство, в котором фильмы и видеоигры практически взаимозаменяемы, а анимация и живое действие почти неразличимы.Ставки настолько высоки не только во времени и расходах (на создание «Небесного капитана» ушло шесть лет и стоило более 70 миллионов долларов), но и в инвестициях в закрепление еще одного поп-мифа на арене, уже переполненной супергероями, злодеями и т. Д. их попутчики.

Я предполагаю, что, несмотря на все сердце и визуальную смекалку, вложенные в него, «Небесный капитан и мир будущего» слишком зациклен на 1939 году, что не может не приносить пользы. Его страстное погружение в прошлое, которое лишь смутно находит отклик у более молодой аудитории, может быть признаком его целостности, но это погружение превосходит его видение будущего и оставляет нас в стране ностальгии.

«Небесный капитан и мир будущего» имеет рейтинг PG (рекомендуется родительский контроль). Он включает насилие в комиксах и легкие намёки.

НЕБО КАПИТАН И МИР ЗАВТРА

Автор сценария и режиссер Керри Конран; оператор-постановщик Эрик Адкинс; под редакцией Сабрины Плиско; музыка Эдварда Шермура; художник-постановщик Кевин Конран; продюсеры Джон Авнет, Марша Оглсби, Сэди Фрост и Джуд Лоу; выпущенный Paramount Pictures. Продолжительность спектакля 107 минут. Этот фильм имеет рейтинг PG.

С: Гвинет Пэлтроу (Полли Перкинс), Джуд Лоу (Джо «Небесный капитан» Салливан), Джованни Рибизи (Декс Дирборн), Майкл Гэмбон (редактор Моррис Пейли), Тревор Бакстер (доктор Дженнингс), Бай Линг (Таинственная женщина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *