Необычная и оригинальная посуда от Бирской Керамики
Любите необычную и оригинальную посуду? В этой статье мы хотим представить вашему вниманию подборку фото керамической посуды с оригинальным дизайном собственного производства.
Каждый элемент посуды раскрашен вручную художниками Бирской Керамики. Мы используем экологически чистую пищевую глазурь. На всю нашу продукцию распространяется сертификат соответствия ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА!
Итак, приступаем.
Посуда с дизайном в виде “сот”
Кому-то этот дизайн напоминает соты, кому-то “змеиную кожу”, кому-то замерзшую поверхность озера, когда лед принимает красивый узор:
Вот так это выглядит вблизи:
Посуда с дизайном “Млечный Путь”
Завихряющие линии узора, образующие изображение, похожее на галактику млечного пути — такое в магазинах вы точно не встретите!
Фото вблизи:
Посуда с “точечным дизайном”
Двухцветный дизайн с точечным нанесением мазков краски, благодаря чему посуда “переливается”.
Фото вблизи:
Необычные тарелки для пасты
Как вам такие тарелки для пасты? Конечно их можно использовать и для других блюд, но мы задумывали именно такое применение. Дизайн в стиле “НЛО”, украсьте свой стол настоящей летающей тарелкой!
Фото в профиль, ну правда же, выглядит чудесно?)
Оригинальные супницы
Из таких супниц есть суп будет не просто вкусно, но и эстетически приятно.
Фото вблизи:
Наборы посуды в однотонном стиле
А это доказательство того, что однотонный стиль может выглядеть совсем нескучно и оригинально!
Дизайнерская посуда для чайных церемоний
В России чай пьют и долгими зимними вечерами и в летний зной. Чай, пожалуй, стал уже нашим национальным напитком. А что если заваривать чай в таких чайниках и пить из таких чашек?
Для ценителей восточного стиля:
Всю представленную в статье посуду вы можете купить на нашем сайте Бирской Керамики. Мы продаем оптом и в розницу. Также делаем керамическую посуду на заказ в любом дизайне, в том числе и по вашим эскизам. Поставляем по всей России и странам СНГ.
Ручная работа: 7 молодых керамических студий
Дизайнеры
Redneck ware
Свою мастерскую Руслан Шерифзянов и Михаил Жаглин открыли шесть лет назад. В начале у них не было ничего: ни печей, ни специального оборудования, ни работников — только сильное желание начать делать керамику своими руками. Поначалу они работали только с ресторанным бизнесом, но сейчас их клиентом может стать любой желающий. Минималистичную посуду ручной работы ребята продают на маркете раз в три месяца, и скоро планируют открыть розничный магазин. «Мы считаем, что эстетика влияет на формирование личности, а, следовательно, и общества. Давайте будем красиво подавать еду, красиво строить и оформлять дома, тогда и отношение человека к человеку тоже изменится», — считают ребята. Читайте полное интервью с основателями по ссылке. www.redneckware.ru; @redneckware
89 gradusov
Создатель студии керамики ручной работы «89 градусов» — архитектор Александра Полидовец. В названии марки Саша отразила один из своих жизненных постулатов: «89 ° — это почти прямой угол. Неровность и шероховатость, но при этом бесконечное стремление к идеальной точности. Ведь мир не идеален, как и все мы».
Agami ceramics
Agami Ceramics — молодой керамический бренд из Москвы, существующий уже три года. Основатели бренда — петербурженка Ольга Кукоба и москвичка Мария Гильманова. Ни у одной из них не было профессионального образования в области керамики, но была любовь к прекрасному и желание делать дизайнерскую и при этом доступную посуду и предметы быта. До их встречи Маша около семи лет занималась керамикой самостоятельно в качестве хобби, а Оля была креативным директором в крупной компании и только начинала свой путь керамиста. «Наша посуда — настоящая. Она про эмоции и естественность, про встречи близких людей за общим столом. Мы создаем посуду для настроения, минималистичную, но очень теплую. Посуду для тех, кто ценит красоту в деталях», — поделились девушки. www.agami.moscow; @agami_ceramics
Студия 01001011
Студия с необычным названием 01001011 основана Тосей Млинарич и Александром Раевом. Тося с детства увлекалась керамикой (ее мама — известный дизайнер интерьеров). В начале 2018 года она создала вазы для московского ресторана «Горыныч». А потом к проекту присоединился ее друг, художник и архитектор Александр — так возникла студия авторской керамики. Кроме керамических ваз, ребята делают посуду, арт-объекты, светильники и даже раковины. Производство 100% ручное — от замешивания глины до обжига и упаковки. Подробнее читайте в нашем специальном материале по ссылке. www.01001011studio.com
- Фото
- @01001011studio
- Фото
- @01001011studio
- Фото
- @01001011studio
- Фото
- @01001011studio
Tiletiletesto
Основатель студии Tileliletesto — Юлия Пилипчатина. По профессии Юлия иллюстратор детских книг. Все началось с ремонта. На фартук кухни Юля захотела плитку ручной работы и в итоге сделала ее сама. Юлина посуда — творческий диалог с миром. «Люди как-то чувствуют, что я хочу сказать. Тарелки становятся семейными ценностями, их дарят друг другу любимые, дарят на свадьбу или просто так. Вещи могут жить дольше чем мы, и могут рассказывать нам истории жизни тех, кто жил до нас. Мне хочется, чтобы мои работы были такими — частью семейной истории», — рассказала Юлия. www.etsy.com/shop/Tiletiletesto; @tiletiletesto
Chamotte bakery
Основатели, душа и сердце Chamotte Bakery — художники Ирина Киреева и Оксана Морозова. В августе 2014 года, закончив курсы керамики, они решили, найти пространство для творчества и продолжить работу с глиной. Речи о том, чтобы заниматься производством посуды и создавать школу, тогда еще не было. Официально мастерская существует с 2015 года. «Сейчас для нас обеих это и любимое дело и единственная работа. До керамики мы занимались далекими от ремесла профессиями. Работали в продажах и туристической сфере. Название мастерской Chamotte Bakery в переводе означает „печем глину“. Выбрано оно случайно, но мы действительно делаем „вкусную выпечку“, то есть вкусную керамику». www.chamottebakery.ru; @chamotte_bakery
Студия Ирины Разумовской
Ирина Разумовская создает объекты из керамики с особой эстетикой старения и увядания. «Я работаю, интуитивно, пользуясь своими эстетическими предпочтениями и знанием материала. Мои объекты — это прямой диалог с материалом — глиной, — говорит художник. — Вдохновение черпаю в архитектурных формах, избегая прямых визуальных реплик. Мои работы основаны на поликультурных символах — простых формах, ритуальных объектах, предметах быта. Я стремлюсь не навязывать зрителю свое восприятие, я стараюсь помочь открыть ему в моих работах что-то для себя новое и особенное». Ее керамика уже получила международное признание: менее чем за пять лет профессиональной керамической деятельности Ирина приняла участие более чем 15 биеннале, 10 арт-резиденциях и нескольких международных художественных выставках. Интервью с ней читайте по ссылке. www.irina-r.ru, @irina.r.art
Weird Ceramics — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 284 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Почему нетрадиционная керамика привлекает коллекционеров и кураторов
Искусство
Работы Криса Гастина, Бэбса Хенена и Питера Вулкоса — среди многих других — переживают момент.
Кара Гринберг
Керамика необычных форм в последнее время находится в центре внимания. Это ок. Ваза Акселя Сальто 1945 года сейчас выставлена в экспозиции «Формы из ниоткуда» в Метрополитен-музее в Нью-Йорке (фото предоставлено Метрополитен-музеем, © 2021 Artists Rights Society [ARS], Нью-Йорк / VISDA). Вверху: экспозиция в нью-йоркской галерее Donzella демонстрирует работы таких художников, как Розанна Снайдерман и Робби Хайдингер (фото Александры Роули).August 29, 2021Несколько десятилетий назад коллекционирование керамики — обычно определяемой как предметы, сделанные из глины и затвердевшие под воздействием тепла — могло означать приобретение китайских имбирных банок или стаффордширских спаниелей. Совсем недавно волнение было вокруг скандинавской керамики середины века, особенно Акселя Сальто, гиганта в этой области, чьи работы до сих пор пользуются большим спросом.
Большинство керамистов на протяжении всей истории производили вазы, кувшины, миски и другие сосуды. Единственным исключением был рок-звезда американского гончара Питера Вулкоса, чьи изделия ручной работы с середины до конца 1900-е имеют черты абстрактного экспрессионизма. Несколько других практиков были в авангарде керамики как скульптуры на протяжении многих лет, но по большей части полные художественные возможности среды оставались неисследованными.
Сейчас это меняется, и тенденции коллекционирования, скорее всего, тоже изменятся. Сегодня самые дальновидные коллекционеры ищут работы, не относящиеся к мейнстриму, вроде тех, что были выставлены в этом году в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Закрытие 29 августа, «Формы из ниоткуда: керамика из коллекции Роберта А. Эллисона-младшего» отмечает недавний подарок в виде 125 современных и современных керамических изделий, которые отображают эволюцию абстракции в глине — в основном изделия ручной работы, которые демонстрируют безграничные эксперименты, которые позволяет среда.
«Глина очень универсальна, и предметы демонстрируют настоящую широту выражения — некоторые из них происходят из керамических традиций, но многие избегают любых ассоциаций с историческими прецедентами», — говорит Адриенн Спиноцци, куратор Американского крыла музея, которая отбирала предметы для выставки. показывать. «Гончарный круг — это всего лишь один из инструментов. Многие художники используют техники ручного строительства, создавая новые формы и другой язык».
Ряд художников, представленных 80 объектами на выставке Met, хорошо известны, в том числе Сальто, Вулкос, Роберт Арнесон, Кэти Баттерли и Сид Карпентер. Но даже арт-критик Роберта Смит, назвавшая выставку «сильной и захватывающей», призналась в своем обзоре, что не знала и половины имен художников, создававших в основном нерепрезентативные формы.
Еще одним местом, где этим летом демонстрировались работы виртуозного современного керамиста, была галерея Donzella площадью 4500 квадратных футов в центре Манхэттена, в которой размещалась выставка Chris Gustin: Clouds & Vessels. до середины июля. Выдающийся профессор керамики, отсутствовавший на галерейной сцене в течение последнего десятилетия, Гастин из Массачусетса создает чувственные, замечательно глазурованные изделия, обжигаемые на дровах, в том числе вазы, миски, подставки и скульптуры. (Его розовый чайник 1990 года также находится на выставке в Метрополитене.)
Облака и сосуды была первой персональной выставкой Пола Донцеллы, известного своей винтажной итальянской мебелью и освещением, для художника-керамиста. Когда он впервые увидел работу Гастина, Донзелла вспоминает: «Я был поражен. Было видно, что он работает на таком продвинутом уровне».
Обжиг дровами затруднен, объясняет галерист, поскольку зола и тлеющие угли летят через печь и вызывают незапланированные химические реакции на поверхностях. «Иногда это счастливые случайности, а иногда нет», — говорит он. «Формы Криса такие красивые, его масштабы такие впечатляющие, и все на поверхности кажется совершенно преднамеренным».
В пляжном домике в Хэмптоне дизайнер ДЕЙМОН ЛИСС украсил гостиную высокими черно-белыми сосудами работы Лоуна Скова Мэдсена, чьи работы выставлены в галерее J. Lohmann. Фото Уильяма АбрановичаДизайнер интерьеров из Нью-Йорка Дэймон Лисс — большой поклонник творчества Гастина. Он приобрел несколько скульптурных тарелок художника, каждое более двух футов в диаметре, для дома клиента из Ист-Хэмптона, выставив их как скульптуры по бокам минималистского камина.
«Я купила их в ящиках Донзеллы еще до того, как он их показал», — говорит Лисс. «Они казались уникальными и новыми, эти гигантские пластины невероятного масштаба с впечатляющей глубиной цвета. У них был глазурь синего, зеленого и песочного цвета, с большой естественной пляжной энергией».
Художник Макс Лэмб отлил этот набор посуды из костяного фарфора для компании 1882 Ltd. по вырезанным вручную гипсовым формам.Галерея Hostler Burrows из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса уже давно поддерживает керамическую скульптуру. В 1990-х годах он продал начинающему коллекционеру Роберту А. Эллисону-младшему скалистую желто-зеленую картину Salto 1945 года, которая является центральным элементом выставки в Метрополитене. (Эллисон, пожизненный коллекционер современной керамики, пожертвовавший музею более 600 предметов, превратил его скромную коллекцию в внушительную, умер в Нью-Йорке в прошлом месяце в возрасте 89 лет..)
Сегодня Hostler Burrows представляет более дюжины художников-керамистов. «Очень немногие художники, с которыми мы работаем, работают на колесе, — говорит Джульет Берроуз. «Мне трудно думать о ком-то, кто бросает».
Джульет Берроуз из галереи Hostler Burrows говорит, что Донна Грин «почти проникает внутрь» своих объектов, «тыкая, нажимая и создавая всю эту текстуру и чудесное движение», как в этом произведении 2021 года. Фото Александры РоулиВ список галереи входят хорошо зарекомендовавшая себя Бабс Хэнен из Нидерландов, которая также представлена на выставке Метрополитена, и несколько скандинавских женщин-керамистов, которым сейчас за 60 и 70 лет, которые в молодости путешествовали по Калифорнии. художники и находились под влиянием Вулкоса и ему подобных.
«Они забрали домой эти новые еретические идеи, — говорит Берроуз, — и продолжали продвигать, исследовать, углубляться в процесс. То, что вы видите сейчас, невероятно с инженерной точки зрения и с точки зрения глазури». Hostler Burrows планирует начать осенний сезон с персональной выставки работ австралийского керамиста Донны Грин, чьи волнообразные выпуклые изделия, кажется, проверяют пределы материала. «Она почти проникает внутрь» своих объектов, говорит галерист, «тыкая и нажимая, создавая всю эту текстуру и чудесное движение».
Многие дилеры и дизайнеры отмечают всплеск декорирования керамическими изделиями. «Людей интересует их уникальность, их текстура и форма, мысль о том, что они созданы вручную», — говорит дизайнер интерьеров из Нью-Йорка Дэвид Скотт, который недавно использовал крупномасштабные шаровидные скульптуры американского художника. PAMELA SUNDAY «с великолепной металлической глазурью и потрясающими копьями» на полу гостиной в Хэмптоне.
Он также поместил работу Хенена, напоминающую китайский горный хребет, на консоль в вестибюле Мидтауна Манхэттена и выбрал огромную антропоморфную работу Кристины Риски и причудливую собаку Жасмин Аношкин, обе финки, для закрепления выставочного зала Кипс-Бей. (Последние два он выбрал специально для продвижения женщин-керамистов, чья работа, по его мнению, обычно недооценивается.)
Керамика Carlos Otero украшает стол в комнате, спроектированной Робертом Стилином для выставки Kips Bay Decorator Show House 2017 года. Фото Стивена Кента ДжонсонаЛисс, со своей стороны, дополняет почти все свои проекты керамическими изделиями, недавно установив изделия Дэвида Хаскелла, Дены Земски и Розанны Снайдерман — современных американских керамистов — на чердаке в Сохо и поразительные черно-белые сосуды молодого датчанина. Одинокий Сков Мэдсен в пляжном домике в Хэмптоне.
Дизайнер интерьеров из Нью-Йорка Роберт Стайлин указывает на потенциальную функциональность керамики. Он любит выставлять их напоказ, а также использовать их «на прикроватных тумбочках, журнальных столиках и консолях — чтобы держать ключи или конфеты или служить блюдцем для бутылки с водой».
Стайлин смешивает керамические изделия в изысканных многослойных интерьерах, которые он проектирует для своих клиентов, часто комбинируя их с декоративными предметами из бронзы, серебра или других материалов. Показательный пример: настольная композиция в квартире на Манхэттене с зернистыми монохромными работами современного художника Карлоса Отеро, вдохновленными брутализмом и баухаузом.