Неоклассик: Людовико Эйнауди | Концерты современной классики, музыка, композиторы – Неоклассика

Людовико Эйнауди | Концерты современной классики, музыка, композиторы – Неоклассика

К описанию программ

К списку концертов

Людовико Эйнауди вне всяких сомнений — один из самых выдающихся представителей неоклассики. Каждый его альбом получает мировое признание. Жизнеутверждающие и пронзительные мелодии итальянца звучат в культовых фильмах «1+1», триумфаторе последнего «Оскара» «Земля кочевников», «Черный лебедь» Даррена Аронофски, «Мамочка» Ксавье Долана. Сегодня, когда сам Эйнауди уже долгое время не дает концертов с оркестром, агентство «Неоклассика», впервые познакомившее российских слушателей с творчеством этого прекрасного композитора, дарит уникальную возможность насладиться его лучшими произведениями в исполнении солистов оркестра Неоклассика.

Описание программ

Концерт для фортепиано и струнных #1

~ 70 минут

Список композиций: Waterways, Swordfish, The Path Of The Fossils, Divenire, Petricor, Experience, I Giorni, Tu Sei, Eros, Life, Andare, Logos

Слушать

Слушать

Слушать

Концерт для фортепиано и струнных #2

~ 70 минут

Список композиций: Fuori dal Mondo, Una Mattina, Fly, The Crane Dance, Nuvole bianche, Burning, Night, Nightbook, Love Is A Mystery, Run, Le Onde, Primavera, Choros

Слушать

Слушать

Слушать

Концерт для соло фортепиано #1

~ 75 минут

Список композиций: Wind Song, Nuvole Bianche, Divenire, Leo, Fly, Birdsong, Dietro L’incanto, Una Mattina, Melodia Africana III, Fuori Dal Mondo, Le Onde, Inizio, Two Trees, Tu Sei, Experience

Слушать

Слушать

Слушать

Концерт для соло фортепиано #2

~ 75 минут

Список композиций: Swordfish, Oltremare, Berlin Song, Bever, Burning, Ascent, Monday, The Snow Prelude No. 2, Samba, Questa Notte, Una Mattina, Solo, In Un’Altra Vita, I Giorni, Fly

Слушать

Слушать

Слушать

Концерт для планетария соло фортепиано

~ 45 минут

Список композиций: Nuvole Bianche, Divenire, Una Mattina, Fly, Le Onde, Berlin Song, Monday, I Giorni, Experience

Слушать

Слушать

Слушать

Концерт для планетария фортепиано со струнными

~ 45 минут

Список композиций: Petricor, Logos, Orbits, Run, Fly, The Path Of The Fossils, Swordfish, Experience

Слушать

Слушать

Слушать

Москва

Москонцерт на Пушечной

Билеты

Москва

Московский Планетарий

Билеты

Москва

ММДМ, Светлановский зал

Большой состав 24 человека

Билеты

Москва

Москонцерт на Пушечной

Билеты

Москва

Москонцерт на Пушечной

Билеты

Москва

Московский Планетарий

Билеты

Санкт-Петербург

Дворец Белосельских-Белозерских

Билеты

Санкт-Петербург

Дворец Белосельских-Белозерских

Билеты

Санкт-Петербург

Дворец Белосельских-Белозерских

Билеты

Санкт-Петербург

Дворец Белосельских-Белозерских

Билеты

Краснодар

Краснодарская филармония им.

Пономаренко

Билеты

Краснодар

Краснодарская филармония им.Пономаренко

Билеты

Краснодар

Краснодарская филармония им.Пономаренко

Билеты

Екатеринбург

Свердловская государственная детская филармония

Билеты

Екатеринбург

Свердловская государственная детская филармония

Билеты

Воронеж

Воронежская Государственная Филармония

Билеты

Воронеж

Воронежский концертный зал

Билеты

Ростов-на-Дону

ДК РОСТСЕЛЬМАШ

Билеты

Красноярск

СГИИ им. Дмитрия Хворостовского

Билеты

Красноярск

Красноярская краевая филармония

Большой состав 24 человека

Билеты

Новосибирск

Новосибирская филармония

Билеты

Пермь

Органный зал Пермской филармонии

Билеты

Липецк

ОЦКНТ

Билеты

Чебоксары

Чувашская государственная филармония

Билеты

Белгород

Белгородская государственная филармония

Билеты

Нижний Новгород

Нижегородская Филармония

Билеты

Казань

ГБКЗ им. С.Сайдашева

Билеты

Казань

ГБКЗ им. С.Сайдашева

Билеты

Саратов

Областная Филармония им. Шнитке

Билеты

Хабаровск

Хабаровская Краевая Филармония

Билеты

Владивосток

Приморская краевая филармония

Билеты

Киров

Вятская филармония

Билеты

Ижевск

Удмуртская государственная филармония

Билеты

Иваново

Ивановская Государственная Филармония

Билеты

Челябинск

Концертный зал им. Прокофьева

Билеты

Курск

Курская Государственная Филармония-2

Билеты

Пенза

Пензенская филармония, Большой зал

Билеты

Великий Новгород

Центр культуры ДИАЛОГ

Билеты

Набережные Челны

ОРГАННЫЙ ЗАЛ

Билеты


Санкт-Петербург

Дворец Белосельских-Белозерских

Состоялся

Волгоград

Волгоградский театр «Царицынская опера»

Состоялся

Москва

Москонцерт на Пушечной

Состоялся

Москва

Московский Планетарий

Состоялся

Казань

ГБКЗ им. С.Сайдашева

Состоялся

Москва

ММДМ, Светлановский зал

Большой состав 24 человека

Состоялся

Санкт-Петербург

Дворец Белосельских-Белозерских

Состоялся

Уфа

Конгресс-холл Торатау

Состоялся

The Witcher | Концерты современной классики, музыка, композиторы – Неоклассика

Неоклассика представляет камерный симфонический концерт по музыке легендарной игровой вселенной

Во многом успех игры – это заслуга великолепной музыки, подчеркивающей суровый характер персонажей, погружающей в атмосферу захватывающих приключений, жестоких заговоров и коварных интриг, неизведанных лесов и опасных тварей, магии и любви, которыми наполнена удивительная вселенная польского писателя Анджея Сапковского.

Зрителей ждут лучшие, самые завораживающие музыкальные темы из знаменитой RPG в исполнении камерного симфонического оркестра CAGMO. Прозвучат и фрагменты саундтрека группы Percival, творчество которой целиком и полностью построено на культуре древних славян, и эпические мелодии таких композиторов, как Марцин Пшибылович и Миколай Строинский.

КОНЦЕРТ ДЛЯ КАМЕРНОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

~70 минут

10. 03

Пятница 19:00

Москва

Дом Кино

Билеты

15.05

Понедельник 19:00

Москва

Театр “Русская песня”

Билеты

31.05

Среда 19:00

Санкт-Петербург

Дворец Культуры им. Ленсовета

Билеты

16.03

Четверг 19:00

Набережные Челны

ОРГАННЫЙ ЗАЛ

Билеты

21.03

Вторник 19:00

Красноярск

Красноярская краевая филармония

Билеты

31.03

Пятница 19:00

Новосибирск

ДК Железнодорожников

Билеты

31.03

Пятница 19:00

Ростов-на-Дону

ДК РОСТСЕЛЬМАШ

Билеты

04. 04

Вторник 19:00

Тюмень

ДК Нефтяник

Билеты

17.04

Понедельник 19:00

Пенза

Пензенская филармония, Большой зал

Билеты

19.04

Среда 19:00

Ижевск

ДК “Металлург”

Билеты

11.05

Четверг 19:00

Екатеринбург

Свердловский Дворец культуры железнодорожников

Билеты

14.05

Воскресенье 18:00

Самара

Дом офицеров им.К.Е.Ворошилова (ОДО)

Билеты

14.05

Воскресенье 18:00

Киров

Вятская филармония

Билеты

15.05

Понедельник 19:00

Волгоград

Волгоградская филармония

Билеты

19. 05

Пятница 19:00

Челябинск

ДК Железнодорожников

Билеты

29.05

Понедельник 19:00

Курск

Курская Государственная Филармония-2

Билеты

31.05

Среда 19:00

Нижний Новгород

Концертный зал “Юпитер”

Билеты

06.06

Вторник 19:00

Уфа

Конгресс-холл Торатау

Билеты

28.06

Среда 19:00

Воронеж

Воронежский концертный зал

Билеты


02.03

Четверг 19:00

Казань

КРК “Пирамида”

Состоялся

Неоклассическое определение и значение | Dictionary.

com
  • Основные определения
  • Викторина
  • Примеры

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

или нео-классика

[ nee-oh-klas-ik ]

/ ˌni oʊˈklæs ɪk /

Сохранить это слово!

Показывает уровень сложности слова.


прилагательное

(иногда с заглавной буквы), принадлежащее или относящееся к возрождению классических стилей или чему-то, что считается напоминающим классические стили, например, в искусстве, литературе, музыке или архитектуре.

(обычно первая заглавная буква) Изобразительное искусство. относящийся к или обозначающий стиль живописи и скульптуры, развивавшийся главным образом с середины XVIII до середины XIX веков, характеризующийся главным образом иконографией, заимствованной из классической античности, иерархической концепцией сюжета, строгостью композиции и, особенно, в живописи косым освещением форм на ранней стадии и строгой линейностью на более поздней стадии стиля.

Архитектура. относящийся к неоклассицизму или обозначающий его.

(иногда заглавная буква) Литература. относящийся к или обозначающий стиль поэзии или прозы, развившийся главным образом в XVII и XVIII веках, строго придерживающийся канонов формы, восходящих в основном к классической античности, которые иллюстрируются приличиями стиля или слога, три единства и т. д., и это подчеркивало безличное выражение универсальных истин, проявляющееся в человеческих действиях, представляя их главным образом в сатирических и дидактических формах.

ВИКТОРИНА

ВСЕ ЗА(У)Р ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА

Существует огромная разница между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

Вопрос 1 из 7

Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

Также нео·классический·стиль, нео·классический·стиль .

Происхождение неоклассики

Впервые записано в 1875–1880 гг.; нео- + классика

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ неоклассика

неоклассицизм, неоклассицизм, сущ. неоклассика, неоклассика, неоклассицизм, неоколониализм, неоконсерватор, неоконфуцианец

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Как использовать неоклассику в предложении

  • История показывает, как де Виль прошел путь от мытья полов до восходящей звезды моды, а затем, угонщика машин, проводка на украденном роскошном неоклассическом автомобиле и скользящий по улицам Лондона.

    Ее безумное вождение — ключевой элемент зла ​​Круэллы де Виль. И вот почему.|Женевьев Карпио|2 апреля 2021 г.|Washington Post

  • Гравированный орнамент из пересекающихся линий типичен для неоклассического стиля.

    Чаепитие в Америке 18-го века: этикет и оснащение|Родрис Рот

  • Неоклассика, главный дом (главный дом) и часовня образуют букву L, а перед буквой L — пальмовая роща.

    Гасиенды Мексики | Пол Александр Бартлетт

  • Я не буду здесь особо защищать Огилви; он есть и останется второстепенным теоретиком-неоклассиком.

    Очерк лирической поэзии древних|Джон Огилви

Неоклассицизм | Эссе | Метрополитен-музей

Классический идеал
Во второй половине восемнадцатого века в Европе усилилось влияние классической античности на художественный стиль и развитие вкуса. Достижения Возрождения от периода Рафаэля (1483–1520) до Николя Пуссена (159 г.4–1665) и Клод Лоррен (1604/5?–1682) послужили проводником возродившегося интереса к гармонии, простоте и пропорции, интереса, который набирал обороты по мере того, как новая наука археология выявляла впечатляющие остатки погребенного мира. большой красоты. Картина Джованни Паоло Панини Древний Рим (1757; 52.63.1) является представителем движения, впечатляющей картиной, охватывающей многие памятники в Риме и его окрестностях, включая Пантеон, Колизей, Колонну Траяна, вазу Медичи. , Farnese Hercules

и Laocoon . Посреди большой галереи студенты копируют великие произведения древности. Неоклассический стиль возник в результате непосредственного наблюдения и воспроизведения антикварных произведений и стал доминировать в европейской архитектуре, живописи, скульптуре и декоративно-прикладном искусстве.

Лишь в восемнадцатом веке начались согласованные усилия по систематическому восстановлению славы утраченных цивилизаций. Иллюстрации свежеоткрытых археологических руин в Афинах, Неаполе (Геркуланум и Помпеи), Пестуме, Пальмире (Сирия), Баальбеке (Ливан), побережье Далмации разошлись по Европе в трактатах с подробными описаниями, живописными ландшафтными видами, репродукциями фресок, размерные рисунки храмов, театров, мавзолеев и скульптур. Отчеты об обширных экспедициях, таких как экспедиции Роберта Вуда, Джона Бувери, Джованни Баттиста Борра и Джеймса Докинза, с их Руины Пальмиры (1753 г.) и Руины Бальбека (1757 г.

), Джеймс «Афинянин» Стюарт и Николас Реветт Афинские древности (1762 г.) и Роберт Адам Руины дворца императора Диоклетиана в Спалатро в Далмации (1764 г.) расширили историческую перспективу публики и пробудили страсть ко всему, отдающему древним прошлым.

Путешественники были также важными исследователями римской и греческой древности. В начале восемнадцатого века живописные изображения греко-римских памятников уже можно было найти во дворцах на континенте и в английских загородных домах. Вскоре культурные и чувствительные люди, известные итальянцам как cognoscenti спускались на полуостров, чтобы отправиться в Гранд-тур. В Риме их иногда сопровождал cicerone , доцент, который вел их по лабиринтам музеев, церквей и мраморных памятников. Известные художники, такие как Антонио Канова (1757–1822) и Бертель Торвальдсен (1770–1844), открыли свои мастерские, где постоянно выставляли работы для потенциальных клиентов. Туристы ценили не только свои портреты на память таких художников, как Помпео Батони (1708–1787; 03. 37.1), каменные шкафы или картины Палладио.0095 Четыре книги по архитектуре , чтобы снабдить их библиотеки, а также изысканные древние предметы, с которыми они столкнулись. Столкнувшись с угрозой катастрофического рассеивания этого наследия, вмешались папы. Коллекция античного мрамора кардинала Алессандро Альбани была приобретена Климентом XII в 1733 году, несмотря на выгодные предложения из-за рубежа. В то время как в течение двух предыдущих столетий правящий папа купил бы такие сокровища для себя и своей семьи, они были куплены для самого города Рима и помещены в один из дворцов на Капитолии, спроектированных Микеланджело. Поскольку раскопки постоянно извлекали все больше предметов, Климент XIV открыл в Ватикане большой музей в 1769 году., энергично обогащенный его преемником Пием VI. Музей Пио-Клементино представляет собой вершину папского покровительства искусствам в Риме.

Влиятельные теоретические и исторические сочинения так же сильно, как и сами артефакты, способствовали изменению вкуса. Иоганн Иоахим Винкельманн (1717–1768; 48.141), немецкий археолог и философ, подчеркивал превосходство греческого искусства. Его главная работа, Gedanken über die Nachahmung der griechischen Werke in der Malerei und Bildhauerkunst («Размышления о живописи и скульптуре греков», 1755 г.), в частности, превозносил красоту Аполлона Бельведерского . Отвергая представление о том, что искусство подражает жизни, Винкельман учил, что в греческом искусстве обнаруживаются качества, превосходящие природу, в частности, «идеальные красоты, рожденные мозгом образы». Он объяснил, что такие трансцендентные работы выходят за рамки простого правдоподобия, чтобы запечатлеть «более красивую и более совершенную природу». Концепция идеальных форм восходит к платоновским текстам и была темой комментаторов со времен Ренессанса, но прозелитизм Винкельмана завоевал новых приверженцев. «Самая выдающаяся характеристика греческих произведений, — писал он, — это благородная простота и уравновешенное величие жестов и выражений. Как дно моря мирно лежит под пенящейся поверхностью, так великая душа умиротворенно лежит под борьбой страстей в греческих фигурах».

Сочинения Винкельмана вызвали греко-римскую полемику в 1760-х годах, дискуссию об относительном превосходстве греческой и римской архитектуры и орнамента, тем самым привлекая внимание к упускаемой из виду области. Обширное творчество итальянского гравера Джованни Баттиста Пиранези (1720–1778) с гравюрами древнеримских памятников (41.71.1.7[28]) демонстрирует его восприятие римской практичности как улучшения по сравнению с греческим экспериментом. Другие ученые, поддерживающие Винкельмана, утверждали, что римская культура была меньшим подражанием греческому мастерству формы.

История живописи
В живописи Антон Рафаэль Менгс (1728–1779), протеже Винкельмана и первый художник двора Дрездена, свободно использовал классические темы. Примечателен его Parnassus (1760–61), на котором изображен Аполлон в окружении муз, заказанный для виллы Альбани (Рим). Его Август и Клеопатра (1760–1761), вдохновленные « жизней» Плутарха , были заказаны Генри Хоаром (1705–1785) для его загородного дома в Уилтшире. Британский художник Гэвин Гамильтон (1723–179 гг.).8) также обращался к греческой мифологии, завершая Ахилл, оплакивающий смерть Патрокла (1760–63), сцену из Илиады Гомера . Эти художники вместе с Жозефом Мари Виеном, Бенджамином Уэстом, Жаном-Батистом Грёзом и Анжеликой Кауфманн составили первое поколение художников-неоклассиков. Они определили стиль своим акцентом на формальную композицию, историческую тематику, современные декорации и костюмы, жесткость, основательность и монументальность в духе классического возрождения. Французский художник Жак Луи Давид (1748–1825) был учеником Вьена, получив Римскую премию в 1774 году для обучения во Французской академии. В знак симпатии к Французской революции его картины, такие как Смерть Сократа (31.45) выразил новый культ гражданских добродетелей: самопожертвования, верности долгу, честности и стоического аскетизма. В начале 1790-х годов художник и скульптор Джон Флаксман (1755–1826) опубликовал свои запасные иллюстрации к «Илиаде » Гомера и «Одиссее » (1977.595.53[16]). Используя свои знания в области греческой вазовой живописи, Флаксман избавился от иллюзии пространства и уменьшил объемы до незаштрихованных очертаний, придав своим фигурам абстрактное ощущение нереальности и невесомости, которое понравилось бесчисленным коллегам-художникам.


Цитата

Гонтар, Кибела. «Неоклассицизм». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/neoc_1/hd_neoc_1.htm (октябрь 2003 г.)

Дополнительное чтение

Боурон, Эдгар Питерс и Джозеф Дж. Ришел, ред. Искусство в Риме восемнадцатого века . Каталог выставки. Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 2000.

Фикаччи, Луиджи. Джованни Баттиста Пиранези: Полное собрание гравюр . Кельн: Taschen, 2000.

.

Харрис, Джон. Палладианское возрождение: лорд Берлингтон, его вилла и сад в Чизвике . Каталог выставки. Монреаль: Center Canadien d’Architecture / Канадский центр архитектуры, 1994 г.

.

Хаскелл, Фрэнсис и Николас Пенни. Вкус и антиквариат: соблазн классической скульптуры, 1500–1900 гг. . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1981.

Ирвин, Дэвид. Неоклассицизм . Лондон: Файдон, 1997.

.

Кинг, Дэвид. Полное собрание сочинений Роберта и Джеймса Адамов . Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн, 1991.

.

Эпоха неоклассицизма . Каталог выставки. Лондон: Совет по делам искусств Великобритании, 1972.

.

Праз, Марио. О неоклассицизме . Лондон: Темза и Гудзон, 1969.

.

Торнтон, Питер. Аутентичный декор: домашний интерьер 1620–1619 гг.20 . Лондон: Seven Dials, 2000.

.
Дополнительные очерки Кибелы Гонтар
  • Гонтар, Кибела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *