Новая архитектура: Главная — Новая Архитектура

Архивы План — Новая Архитектура

Дек 2018

Земельный участок, на котором планируется строительство (реконструкция) жилого комплекса, расположен в г. Владивостоке в зоне многоэтажной жилой застройки, согласно Правилам землепользования и застройки Владивостокского городского округа. Территория,  предоставленная для размещения объекта, относится к землям населенных пунктов. Согласно градостроительному плану земельный участок площадью 2 922 кв. м, расположен в зоне Ж3 – зоне многоквартирных жилых домов до 30 этажей, основной вид разрешенного использования земельного участка — многоквартирные жилые дома. Предельное количество этажей – от

Read more

Дек 2018

Здание торгово-сервисного комплекса расположено в г. Владивостоке, в районе ул. Шилкинская. Представляет собой развитую двухэтажную стилобатную часть, в которой размещаются торговый зал и автостоянка, а также одноэтажную надземную часть, в которой располагаются офисные помещения.

Функционально здание разделено на 3 блока: предприятие розничной торговли, автостоянка, административные помещения. Технико-экономические показатели Общая площадь земельного участка  —  2 922 кв.м Площадь участка в границах благоустройства  — 4 514 кв.м Площадь застройки — 1 732,27 кв.м в

Read more

Янв 2017

Проектируемый объект «Центр бытового обслуживания населения», расположен в районе, ул. Кизлярская в г. Владивостоке. Здание запроектировано по рельефу, на первых двух этажах в плане имеет трапециевидную фору. Объем здания представляет параллелепипед, расчлененный тремя вертикальными прямоугольными объемами, доминирующими по высоте. Большую роль в облике здания играет светопрозрачное витражное остекление и открытая часть парковки. В центре бытового обслуживания запроектированы автопарковка, дизайн-студия, офис агентства по недвижимости, офис бюро посреднических услуг и фотостудия. Технико-экономические

Read more

Май 2016

Пятиэтажный многоквартирный жилой дом с пристройкой, расположен по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, в районе ул. Сергея Ушакова.  Рельеф участка спокойный с перепадом высот в границах до 0,40м и располагается с востока на запад. Жилой дом расположен на свободном участке внутри жилой застройки. Жилой дом имеет П-образную форму и состоит из четырехсекционного жилого дома (1а), трехсекционного (1б) и пристройки со сквозным проездом (1в), с холодным чердаком и  техническим подпольем. Блок-секционные

Read more

Апр 2016

Цель проектируемого объекта – строительство центра технического управления (ЦТУ) по управлению сетями ресурсоснабжения (электро-, тепло-, газо- и водоснабжения) о. Русский с размещением резервного Диспетчерского Пункта (ДП) управления сетями электроснабжения о. Русский в Центре управления сетями (ЦУС) Приморского ПМЭС филиала ОАО «ФСК ЕЭС» — МЭС Востока, включающего в себя: — автоматизированную систему оперативно-диспетчерского управления сетями ресурсоснабжения (электро-, тепло-, газо- и водоснабжения) о. Русский; — автоматизированную систему оперативно-технологического управления эксплуатацией  оборудования подстанций

Read more

Апр 2016

Проектируемый торгово-выставочный центр «ДРУЖБА» в районе ул. Русская, в г. Владивостоке – это отдельно стоящее 5-ти этажное здание с подвальным этажом, на площадях которого расположены выставочные залы, гипермаркет, предприятия быстрого питания, офисные помещения, вспомогательные,  санитарно-бытовые помещения работающих. Технические помещения представлены в следующем составе: помещение холодильного оборудования, насосная станция, канализационная насосная станция, электрощитовые, водомерный узел, вентиляционные камеры. На сегодняшний день торгово-выставочный центр построен, торжественное открытие состоялось 18 августа 2016 года. Технико-экономические

Read more

Апр 2016

Функциональное назначение объекта – административный комплекс для размещения проектной организации. Для работников организации запроектированы административные, технические и санитарно-бытовые помещения. Также, в здании предусмотрены — столовая, актовый зал, тренажерный зал. Согласно проекта в  здании административного комплекса  запроектирована полумеханизированная автопарковка общей вместимостью 38 машиномест, в том числе 4 места для маломобильных групп населения. Технико-экономические показатели Общая площадь земельного участка — 1 317 кв.м Площадь участка в границах благоустройства — 1 931 кв.м Площадь застройки

Read more

Апр 2016

Стадион муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень» Приморского края представляет собой спортивный комплекс с открытыми плоскостными сооружениями для проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований местного уровня по футболу, легкой атлетике, баскетболу, волейболу и другим спортивным и подвижным играм. По функциональному назначению территорию благоустройства стадиона условно можно разделить на 2 зоны: спортивную и административно-бытовую. На территории стадиона планируется реконструкция спортивной зоны, а именно: укладка

Read more

Апр 2016

Проектируемый детский сад располагается в  г. Уссурийске Приморского края. В здании  детского сада на  140 мест предусмотрен  следующий  набор помещений: — групповые ячейки, в состав которых входят: групповая, спальня, раздевальная, буфетная, туалетная; — зал  для  физкультурных  и  музыкальных занятий, площадью 80,67м2  и  87,54  м2  соответственно, с  кладовой  инвентаря; — зал с бассейном для оздоровительных занятий, площадью 83,26м2, с помещением для тренера,  детскими гардеробными; — сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблока, постирочной),

Read more

Апр 2016

Проектируемый детский сад располагается в  с. Летно-Хвалынское Спасском районе Приморского края.  Детский сад предусмотрен на 120 человек. Длительность пребывания детей в детском саду – 12 часов (полный день). В здании детского сада предусмотрен следующий набор помещений: — групповые ячейки, в состав которых входят: групповая, спальня, раздевательная, буфетная, туалетная; — зал для музыкальных занятий с кладовой; — зал для физкультурных занятий с кладовой; — бассейн; — сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблока,

Read more

НОВАЯ АРХИТЕКТУРА И ГУМАНИЗМ (Тезисы)

  

Мегаполис разрастается с каждым днем, и оставшиеся островки зелени уступают место асфальту и машинам. Становится буквально нечем дышать, исчезает ощущение комфорта, ведь порой только в шелестящей листве, зеленой траве человек может найти покой и умиротворение.

Природа вполне способна существовать и без человека, цвести, благоухать, ведь зачастую люди, вмешиваясь в окружающую среду, убивают в ней жизнь. Одной из задач «новой архитектуры» является синтез техногенной и природной среды. Сейчас архитекторы этим проблемам не уделяют должного внимания, хотя технологии позволяют за счет эксплуатируемых кровель и террас поднять природу выше к небу, сделать ее ближе к человеку. Например, в высотных офисных зданиях можно устраивать между рабочими этажами двухсветные зоны отдыха с деревьями и зеленью. Создание искусственных насыпей и углубление архитектуры в землю могут привести к необычным ландшафтным решениям. В европейской же практике есть опыт поднятия сооружений над землей на опорах, что освобождает место для устройства рекреационных и прогулочных зон. Но в последнее время в мировой практике синтез природных форм и новых технологий приводит к однотипности архитектурных решений.

Появляются бесконечные каркасные гусеницы, скелетная и так называемая «кишечно-полостная» архитектура. Ведь в конце концов архитектор, как творец, не должен слепо копировать природу, он должен соревноваться с ней и делать лучше.

Город есть город, он стремителен и суетлив. При передвижении по улицам человеку необходимо чувствовать ритм, поэтому урбанизированная среда пульсирует, но иногда должны появляться паузы, во время которых можно отдохнуть и расслабиться. Например, целые кварталы внутри, которых спрятаны, подобно жемчужинам, зимние и летние сады, окруженные неприступными фасадами зданий. Это позволяет упрощать фасад, делать его органичным, гармоничным, несложным, ведь драгоценность внутри – там человек и природа. Люди прежде всего заботятся о природе и защищают ее для себя. Подобный экологический подход весьма актуален сейчас. Ведь если окружающая природа разрушена и отравлена, то и человеку в ней плохо.

Новая архитектура интуитивна. Она улавливает малейшие веяния нового времени и ответствует им новаторскими решениями как в коструктивно-инженерном плане, так и в области поиска новых форм и пространственных решений.

Обратим внимание на вопрос включения в сложившуюся историческую застройку современных зданий. Во-первых, современная новая архитектура должна, в первую очередь, являться фоном, хотя возможна игра резкого контраста между старым и новым, но в данном вопросе все зависит от окружения. Во-вторых, простота фасадов далеко не обязывает к простоте внутреннего содержания. План может быть пластичен и заключен в простую рациональную форму, это дает больше возможности для решения концептуальных задач того или иного проекта.

Концептуальный подход к архитектурному проектированию сейчас наиболее актуален, поскольку общество развивается, ему необходима пища для размышления. Новая архитектура чувственна, она пробуждает целую гамму эмоций и образов, а не довлеет и не диктует, что должен ощущать зритель. Пусть формальный подход и рождает с композиционной точки зрения достаточно совершенные вещи, но он сух. Новая архитектура создает атмосферу творчества и созидания в любой сфере деятельности, оболочкой для которой она служит.

Внутренние пространства сооружений становятся все более рациональными и механизированными, происходит возвращение к машинной пластике. Очень редко применяется подход к внутреннему пространству как к живому организму, скорее это машина, где все исправно работает, а не живет. С точки зрения процесса производства и ритма современной жизни – это решение верно. Но необходима «смена обстановки», поэтому внутренние пространства новой архитектуры различны не только по функции, но и по пластике. Они био- и гомогенны.

Связь между композицией плана здания и окружения существовала всегда. Новая архитектура дает возможность природе проникать внутрь здания, и этот контраст между механистическим интерьером и живой пластикой дает ощущение надежности и гармонии.

Человек – мера архитектуры. Деконструктивизм, Hi-Tech предлагали и предлагают порой античеловечные решения, неспособные создать комфортную среду для жизни и работы. Но есть и положительные примеры: греки, эпоха Ренессанса, Ле Корбюзье и его модулор, Клод Николя Леду, Антонио Гауди, Норманн Фостер и многие другие доказывают, что архитектура, включающая пространство города, здания, сооружения, не враждебна ему.

Одна из самых главных целей новой архитектуры – это поиск средств и решений, для того, чтобы суметь сказать на много, много лет вперед то, что важно сейчас для настоящего и будущего: выразить, донести, сообщить современные взгляды и мысли Человеку Будущего.

Яландина Наталья Михайловна
студентка УралГАХА
Научный руководитель:
кандидат архитектуры,
профессор Барабанов А. А.

Лучшая новая архитектура 2022 года: наши 10 самых ожидаемых проектов

10 проектов, которые мы с нетерпением ждем в 2022 году

В этом году мы с нетерпением ждем новаторских башен в Париже и Торонто, чудесной библиотеки в Пекине, доступное жилье в Калифорнии и многое другое.

Слова
Кендра Джексон, Эрик Мутри, Элизабет Пальяколо, Елена Сенешаль-Беккер, Сидней Шиллинг

Опубликовано
14 января 2022 г.
АКЦИЯ

Твиттер, фейсбук, LinkedIn, Пинтерест, Электронная почта

Мы полагаемся на доходы от рекламы, чтобы поддерживать творческий контент на нашем сайте. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы добавить наш сайт в белый список в настройках или приостановить работу блокировщика рекламы во время посещения.

Вступая в новый год с некоторым трепетом, но и с новой надеждой, мы ожидаем завершения и развития многих долгожданных проектов. Некоторые обещают представить новое видение того, как мы все можем жить вместе, создав захватывающие общественные пространства, в которых люди снова смогут свободно собираться. Другие предлагают нам новые способы более ответственного отношения к природе — слишком важный приоритет для зданий будущего. У них есть одна общая черта: они дарят столь необходимое вдохновение.

Мы особенно очарованы 10 подходами к проектированию, которые мы изложили ниже, которые охватывают весь мир и охватывают все, от доступного жилья до — да — даже корпоративных высотных зданий. Эти незавершенные работы, которые должны быть завершены в 2022 году и чуть позже, напоминают нам, насколько мощной, движущейся и революционной может быть архитектура.

Наш список самых ожидаемых проектов 2022 года включает:

  • Rose Apartments, Венеция, Калифорния, Brooks & Scarpa
  • Музей Пейсли, Пейсли, Шотландия, AL_A
  • Национальное собрание Бенина, Порто-Ново, Бенин, Kéré Architecture
  • The Whale, Анденес, Норвегия, автор Dorte Mandrup
  • Деревня Мирвиш, Торонто, Канада, компания Henriquez Partners Architects and Diamond Schmitt Architects
  • Tours Duo, Париж, Франция, Ateliers Jean Nouvel
  • Облачный центр Aranya, Циньхуандао, Китай, MAD Architects
  • CIBC Square, Торонто, Онтарио, WilkinsonEyre and Adamson Associates
  • Parc Michel Bélanger, Montreal, by Claude Cormier + Associés
  • Beijing Sub-Center Library, Beijing, China, by Snøhetta

Rose Apartments, Venice, California, by Brooks & Scarpa

The Rose будет завершено в ближайшее время Развитие квартир продолжает блестящую карьеру Brooks & Scarpa по созданию привлекательных жилых проектов Южной Калифорнии, доступных, устойчивых и красивых. В то время как фирма, награжденная Золотой медалью AIA — высшей наградой — в 2022 году, расширяется от Золотого до Солнечного штата (открывая новый офис в Майами в этом году), ее работа в Калифорнии будет продолжать изменять возможности для уплотнения и разрастания. , города, ориентированные на автомобили, в более дружелюбные и пригодные для жизни места.

Четырехэтажный многофункциональный комплекс из 35 квартир в Венеции расположен в богатом районе, «где малооплачиваемые рабочие критичны, но не могут позволить себе жить», по данным фирмы. Как и многие недавние работы Brooks & Scarpa, здание расположено вокруг просторного приподнятого внутреннего двора над магазином на уровне земли, что дает жителям доступ к столь необходимому полуприватному открытому пространству. «Для людей, живущих во дворе, пространство дает ощущение безопасности и уединения; двор — это квазиобщественное пространство, которое является посредником между домом и улицей», — поясняют в фирме. А также, как и во многих проектах Brooks & Scarpa, архитектура вдохновляет. Сделанный из обычно используемой наружной цементной штукатурки, фасад здания имеет зубчатую форму для текстуры и глубины, а его блестящая зернистость на поверхности заставляет его мерцать на калифорнийском солнце.

Музей Пейсли, Пейсли, Шотландия, автор: AL_A

«Это один из самых радикальных обзоров, которые я когда-либо читала», — говорит Аманда Левете о долгожданном Музее Пейсли, открытие которого намечено на конец этого года. Вопрос: «мгновенно узнаваемый» общественный центр, олицетворяющий уникальный характер шотландского города. Ее фирма AL_A, получившая награду RIBA, ответила на вызов смелым вестибюлем с красным остеклением, в котором оригинальное здание викторианской эпохи сочетается с современным новым крылом. Амбициозная реконструкция, которая расширит пространство галереи музея до 1200 объектов, сделает некогда частные пространства доступными для публики. В соответствии с его современным обликом галереи музея будут интегрированы в цифровом виде, чтобы посетители могли погрузиться в историю и оживить историю Пейсли. Расширение также откроет живописный и общедоступный ландшафтный сад, расположенный всего в нескольких шагах от главной улицы города. Часть инвестиций в размере 100 миллионов фунтов стерлингов в культурную инфраструктуру города, проект призван укрепить Пейсли как первоклассное культурное направление.

Национальная ассамблея Бенина, Порто-Ново, Бенин, by Kéré Architecture


Любовь Фрэнсиса Кере к контекстуально настроенной архитектуре почти не имеет себе равных — и его видение Национальной ассамблеи Бенина, открытие которой запланировано на 2023 год, не является исключением. Вдохновленный символическим западно-африканским деревом, дизайн Kéré Architecture вызывает все величие, ожидаемое от гражданского здания, пропитанного богатыми культурными традициями общественных собраний. Полый ствол сооружения приглашает жителей Порто-Ново собраться внутри, его ответвления образуют эффектный потолок актового зала и поддерживают навес над офисами. Возможно, наиболее примечательным в дизайне здания парламента является его ярая забота о публике, которой оно служит — напротив 9-й улицы. В актовом зале 0069 горожане могут встречаться в тени колоннады или в окружающем общественном парке и зоне отдыха, засаженной различными местными видами.

Предложение Кере также включает общественную площадь прямо напротив здания, где страна провозгласила независимость в 1960 году. Отражая демократические ценности Бенина, интерпретация Кере того, каким должно быть гражданское здание, «придает форму нашим представлениям о собраниях сообщества, важности Местные формы управления и то, какой может быть современная африканская архитектура в национальном масштабе» — резкий отход от здания парламента колониальной эпохи, которое ему предшествует.

The Whale, Анденес, Норвегия, проект Dorte Mandrup

На первый взгляд являющийся частью сурового прибрежного окружения, The Whale копенгагенской архитектурной фирмы Dorte Mandrup готов стать важной культурной достопримечательностью для небольшой норвежской деревни, в которой он формируется. (со сроком завершения в 2023 году). На северной оконечности острова Андойя за Полярным кругом город Анденес расположен на пути миграции ряда видов китов, что делает его идеальным местом для наблюдения за морскими гигантами. «Вздымаясь мягким холмом на каменистом берегу — словно великан поднял тонкий слой земной коры и создал под ним полость», параболическая крыша здания будет покрыта сотнями собранных с местности местных камней ( и не обработанный естественной патиной с течением времени), создавая впечатление, что он всегда был там.

Пешеходная форма предоставит посетителям доступную платформу для наблюдения за китами, а также для того, чтобы полюбоваться захватывающими дух видами архипелага, полуночным солнцем и северным сиянием. Под этой изогнутой бетонной оболочкой растянутый интерьер без колонн сводит к минимуму использование материалов, что приводит к экономичному и устойчивому дизайну; конструкция также является аэродинамической, чтобы противостоять сильному ветру и предотвращать накопление снега. Панели из гнутого стекла от пола до потолка открывают горизонтальный вид на горные окрестности, еще больше связывая здание с его местом. Включая выставочные и образовательные помещения, офисы, небольшой ресторан и сувенирный магазин, The Whale является частью природного убежища, частью музея, частью научного центра — и совершенно впечатляющим.

Mirvish Village, Торонто, Канада, Henriquez Partners Architects и Diamond Schmitt Architects. -желтая вывеска — непростая задача. И хотя в этом многофункциональном комплексе используется более приглушенная палитра серого, белого и черного цветов, он по-прежнему сохраняет эклектизм Эда. Применяя различные виды облицовки сборными и кирпичными панелями к ряду различных компонентов башни и средней этажности, комплекс создает вид 32 «микрозданий», которые эволюционировали с течением времени. Эффект от такого подхода особенно заметен на уровне улиц, где места для мелкозернистой розничной торговли уже вызывают ощущение настоящей деревни, а не гигантского мега-развития. Мы в равной степени очарованы тем фактом, что из 9 разработок16 арендных единиц, треть из которых будет доступным жильем.


Будущие работы будут направлены на восстановление ряда исторических домов на Маркхэм-стрит, чтобы освободить место для еще большего количества бутиков и ресторанов. А с учетом того, что новый общественный парк и рынок также находятся на стадии планирования, деревня Мирвиш, похоже, станет одним из самых оживленных районов города. Часто цитируемая вывеска у «Честного Эда» однажды гласила: «Нет места лучше этого места — нигде». Если повезет, это утверждение также применимо к его замене.

Tours Duo, Париж, Франция, by Ateliers Jean Nouvel

На бывшем промышленном объекте недалеко от Сены Ateliers Jean Nouvel наносит последние штрихи на пару офисных башен — одна 28-этажная, другая 39-этажная — которые существуют в стратегическом отношении к своему парижскому окружению. Тщательно продумав основные направления взгляда, архитектурное бюро разработало асимметричное V-образное расположение двух наклонных форм — выражение, которое также привносит сильный современный характер в растущую восточную часть города. Большая из двух башен расположена непосредственно рядом с оживленной кольцевой дорогой Boulevard Périphérique, что делает ее заметной достопримечательностью для тех, кто проезжает мимо. Вторая башня, обращенная к бульвару Генерала Жана-Симона, имеет более человеческий масштаб, предлагая магазины на уровне улицы и террасу.

Между тем, центральная площадь, образованная между двумя зданиями, работает, чтобы сохранить вид на соседний промышленный отель Berlier. Здания также кивают своим фасадам: более высокая башня создает динамические отражения близлежащих железнодорожных путей, в то время как ее более короткая компаньонка имеет слегка волнистую обработку в индустриальном стиле, которая также помогает с энергоэффективностью
. Как бы мы ни любили Эйфелеву башню, приятно видеть, как Жан Нувель привносит столь необходимый штрих модерна в горизонт Парижа.

Облачный центр Aranya, Циньхуандао, Китай, созданный MAD ​​Architects

Аранья, многообещающий творческий центр и курортный город недалеко от Циньхуандао в китайской провинции Хубэй, быстро стал центром ярких архитектурных и интерьерных проектов, таких как как Центр искусств Neri&Hu и B.L.U.E. Изысканная кофейня архитектуры. Последнее начинание, облачный центр MAD, сейчас находится в стадии строительства: в здании площадью 2579 квадратных метров будут проводиться различные функции, включая зал для пресс-конференций, небольшой театр и выставочное пространство. Окруженное «белокаменным садом» с пышной зеленью, большим прудом и невысокой круглой стеной, пространство представляет собой «убежище от реальности». Впечатляющий облачный фасад, сделанный из гиперболических белых витражей, действует как световая призма, отражающая изменяющийся ландшафт, а внутри ряд световых люков позволяет проникать солнцу. Монументальные конструкционные выступы, самый большой из которых достигает 30 метров в длину. — придать зданию его замечательную форму. Массив «облака» уравновешен и подвешен к центральному ядру здания, что обеспечивает поддержку всей конструкции и делает возможным ее внутреннее пространство без колонн.

CIBC Square, Toronto, Ontario, by WilkinsonEyre and Adamson Associates

250-метровая двойная башня по адресу 81 Bay Street уже занимает видное место на горизонте Торонто. Застекленное здание с ромбовидным узором, повторяющимся через каждые десять этажей, доказывает возможность создания смелой и динамичной корпоративной архитектуры. Это всего лишь часть CIBC Centre, многофункционального и транспортного комплекса площадью 330 000 квадратных метров, примыкающего к Union Station. Когда все будет сказано и сделано, на самом деле будет два набора башен — 81 Bay Street (который завершен и включает в себя торговые залы, а также удобства, включая рестораны, магазины и конференц-залы) и 141 Bay Street. Здания, соединенные вместе ландшафтным небесным парком площадью один акр, охватывающим железнодорожный коридор, также будут соединяться с различными модулями общественного транспорта; В 81 Bay уже есть новый автовокзал Metrolinx. «Мосты и пешеходные дорожки будут соединяться непосредственно с Union Station, а разработка также расширит и модернизирует существующую систему PATH и пешеходные сети Bay Street East Teamway», — поясняет фирма. Хотя это преимущественно штаб-квартира банка, CIBC Square также претендует на статус достопримечательности — и с его продуманным дизайном он вполне может это гарантировать.

Parc Michel Bélanger, Montreal, by Claude Cormier + Associés

Основанный на языке исторических викторианских площадей Монреаля — некоторые из которых Кормье уже успешно заново изобрел — этот парк будет сочетать в себе затененные участки и большие лужайки, чтобы предложить несколько зон отдыха. Имея прямоугольную форму, разделенную пополам симметричными пересекающимися дорожками от одного конца до другого, парк соединяет каждый угол и улучшит пешеходное движение между Нотр-Дам и улицей Сен-Жак — двумя главными артериями в центре Монреаля. Ближе к центру парка небольшие круглые платформы разной высоты и размера, каждая из которых сделана из натурального камня, будут служить «городской мебелью», создавая возможности для сидения, отдыха и общения. Но главной достопримечательностью парка, по словам Кормье, станут 34 новых дерева местных и устойчивых видов растений, которые вырастут в лиственный навес. По оценкам фирмы, через 10 лет лесной навес покроет 60 процентов площади парка, создавая затененное и безмятежное место для отдыха.

Beijing Sub-Center Library, Пекин, Китай, by Snøhetta

Мало что может быть более идиллическим, чем чтение хорошей книги в тени гигантского лиственного дерева – и норвежская практика Snøhetta воплощает именно этот сценарий в построенный мир с Библиотека Пекинского подцентра. Центральным элементом дизайна станет пещерный, но теплый «скульптурный учебный ландшафт», определяемый множеством возвышающихся белоснежных колонн, кульминацией которых является полог леса гинкго. Визуально впечатляющие тонкие «стволы» и перекрывающиеся веерообразные «листья» также скрыто содержат технические компоненты здания для контроля климата, освещения, акустики и, снаружи, отвода дождевой воды.

Снаружи крыша покрыта встроенными фотогальваническими панелями, обеспечивающими производство возобновляемой энергии, а плоская конструкция переходит в стратегический навес для уменьшения солнечного излучения. Достигающий в некоторых точках 16-метровой высоты изолированный стеклянный фасад (планируется, что после завершения он станет первой в стране самонесущей системой такого рода) приглашает прохожих заглянуть внутрь, придавая библиотеке преднамеренную прозрачность. Созданная в сотрудничестве с местным партнером ECADI, завершенная библиотека Пекинского вспомогательного центра станет современным, но неподвластным времени местом для обучения и общения, а также данью уважения богатому культурному наследию города в области науки, искусства и перформанса.

11 самых ожидаемых зданий 2020 года

Архитектура

По словам архитектора Роберта Вентури, мы считаем, что эти здания позволят вам «увидеть знакомые вещи незнакомым образом»

Оглядываясь на прошедший год, можно сказать, что в 2019 году было несколько сложных, если не определяющих, моментов в мире архитектуры. В мае в возрасте 102 лет скончался неподражаемый архитектор И. М. Пей. Через два месяца скончался аргентинский архитектор Сезар Пелли, который был на десять лет моложе Пей. И затем, конечно же, Собор Парижской Богоматери был в течение нескольких минут полностью сожжен дотла тысячелетней историей.

Однако архитектура — это не что иное, как дальновидное предприятие. Столетие назад это означало строительство возмутительно высоких небоскребов, таких как Эмпайр Стейт Билдинг. Сегодня, в то время как мы все еще ищем верхние пределы неба с нашими зданиями, новый акцент сузился на проектировании экологически чистых структур и более доступного жилья в крупных городских анклавах. Вторя философии Уинстона Черчилля, когда он заявил: «Мы формируем наши здания, а затем наши здания формируют нас», — это тенденции, которые пронесут нас через 21 век, ведя наше общество к более справедливому будущему.

Однако, в конечном счете, архитектура — это среда, предназначенная для восприятия не посредством двухмерного письма, а в повседневной жизни. Чтобы ощутить великолепие такого небоскреба, как Башня Центрального парка в Нью-Йорке, нужно лишь вытянуть шею; или почти неописуемая индивидуальность башни Zaha Hadid Architects с зияющей дырой в центре; или поразительная красота, которую можно создать, когда современная и древняя архитектура, как в детском саду MAD Architects в Китае, сопоставляются друг с другом. Итак, в 2020 году и далее мы в Architectural Digest призываем вас выйти и увидеть эти впечатляющие сооружения, строительство которых будет завершено в этом году. Часто мы не можем представить себе необходимость архитектуры, пока проект не будет завершен и ландшафт не изменится в лучшую сторону. Мы считаем, что эти 11 зданий будут соответствовать этой высокой планке.

  • Фото предоставлено ZHA/Laurian Ghinitoiu. тест. И, возможно, ни один архитектор не исследовал потенциальную кривую угла больше, чем покойная Заха Хадид. Фирма, которая до сих пор носит ее имя, Zaha Hadid Architects (ZHA), скоро завершит строительство здания, которое, несомненно, будет выделяться в городе, наполненном головокружительной архитектурой. В Opus, как называется здание, разместятся гостиница, 12 ресторанов, бар на крыше и 56 000 квадратных футов офисных помещений. Но вы можете извинить тех из нас, кто быстро забудет, что находится внутри здания, когда мы просто посмотрим на то, что снаружи. Структура чудесным образом имеет зияющую дыру посередине, продолжая давнюю традицию фирмы по проектированию объектов, которые, кажется, исполняют танец с одним и тем же трио: гравитацией, пространством и пустотами. Хотя дизайн кажется чем-то, что мы, вероятно, увидим на другой планете, метод ZHA в создании такой поразительной структуры довольно логичен. «Мы спроектировали Opus как две отдельные башни, соединенные в основании и наверху, где расположены многие удобства и услуги для гостей», — говорит Кристос Пассас, директор проекта ZHA. «Эти соединения объединяют две башни в единый куб с пустотой в центре». Для этого фирма детализировала «поверхность пустоты комбинацией стекла разной толщины, согнутого по-разному и подогнанного с использованием нескольких разных методов», — объясняет Пассас. Одним из таких методов был нагрев кусков стекла при температуре до 1300 градусов по Фаренгейту перед формованием и быстрое их охлаждение для повышения прочности на разрыв.

  • Визуализация предоставлена ​​Адрианом Смитом и Гордоном Гиллом

    Башня Центрального парка Адрианом Смитом и Гордоном Гиллом (Нью-Йорк) мир. Сочетание архитектурной истории в сочетании с огромным количеством пешеходов, проходящих мимо (и пролетающих над) зданий в Большом яблоке, делает их присутствие жизненно важной частью идентичности города. Поэтому, когда чикагская архитектурная фирма Adrian Smith + Gordon Gill была приглашена для проектирования башни в Центральном парке, она признала заоблачные ожидания. Башня Центрального парка, строительство которой должно быть завершено в 2020 году, будет иметь шокирующее значение 1549.футов в высоту, что делает его вторым по высоте небоскребом в Соединенных Штатах и ​​Западном полушарии (после Всемирного торгового центра One), 15-м по высоте зданием в мире и самым высоким жилым зданием в мире. Однако Adrian Smith + Gordon Gill Architecture не привыкать работать на таких высотах. Фирма отвечает за расширение горизонта на Ближнем Востоке такими сооружениями, как Бурдж-Халифа в Дубае и Башня Королевства в Саудовской Аравии. Тем не менее, в отличие от вышеупомянутых мест, независимо от высоты, строительство в Нью-Йорке сопряжено с целым рядом новых проблем. «Нью-Йорк — один из самых знаковых городов мира, — говорит Гордон Гилл, один из основателей фирмы. «И многое из этого исходит от его красивой архитектуры. Понимание этого и попытка спроектировать здание, которое сохранит свой статус в этом контексте, было отличной возможностью. Внести свой вклад в горизонт Нью-Йорка в таком масштабе и стать частью этого наследия — решающий момент для любого архитектора. Такое случается не каждый день». Структура состоит из 179роскошные резиденции, а на базе Nordstrom’s разместится семиэтажный флагманский магазин. Расположение на 57-й улице между Колумбус-Серкл и районом Плаза означает, что у жильцов будет беспрепятственный вид на Центральный парк на севере. В прошлом путешественников, прибывающих в Нью-Йорк (на машине или по воздуху), встречали величественные сооружения, такие как Статуя Свободы и Эмпайр-стейт-билдинг. Теперь мы можем добавить Башню Центрального парка в этот эксклюзивный список зданий, которые выделяются с первого взгляда.

  • Визуализация предоставлена ​​MAD Architects

    UNIC от MAD Architects (Париж)

    Париж — город с классической архитектурой. Однако этого не произойдет, когда здание UNIC от MAD Architects будет завершено в 2020 году. Жилой комплекс, возглавляемый виртуозом китайского происхождения Ма Янсонгом, будет расположен в зеленом парке Мартина Лютера Кинга. Обыгрывая эту тему, волнообразный дизайн Yansong призван стереть грань между зданием и природой. 13-этажное здание достаточно высокое, чтобы с верхних этажей домовладельцам открывался четкий вид на Эйфелеву башню (расположенную к юго-западу от нового жилого дома). К элегантному строению MAD Architects будет примыкать проект государственного жилья, а также прямой доступ к основным метро и автобусным остановкам. Хотя это первый жилой проект китайской фирмы в Европе, у нас есть твердое предчувствие, что он не будет последним.

  • Фото: предоставлено Selldorf Architects

    Сад Цяньлун от Selldorf Architects (Пекин, Китай)

    Как правило, знаковые достопримечательности упорно сопротивляются изменениям. К счастью для нас, это не относится к историческому китайскому саду Цяньлун. Расположенное в северо-восточном углу Запретного города, это пространство было первоначально построено четвертым императором династии Цин (1644–1912) как часть запланированного им пенсионного комплекса после его 60-летнего правления. Комплекс включал в себя — среди уединения, множества павильонов и построек — несколько дворов, демонстрирующих культурную мощь Китайской империи того времени. В течение последних двух десятилетий велись работы по обновлению сада Цяньлун. А в этом году, к 600-летию Запретного города, нью-йоркская компания Selldorf Architects завершит проектирование Центра интерпретации в саду Цяньлун. Этот проект реставрации будет расположен в центре, что позволит публике получить доступ к различным частям сада Цяньлун. «Разрабатывая дизайн Центра интерпретации, мы хотели создать иммерсивный опыт, в котором люди чувствовали бы связь с внутренним двором и уникальной природой сада Цяньлун», — говорит Аннабель Селлдорф, архитектор и основатель Selldorf Architects.

  • Визуализация предоставлена ​​Herzog + de Meuron

    M+ Museum by Herzog & de Meuron (Гонконг)

    Почтенная фирма Herzog & de Meuron заработала прочную репутацию проектирования культовых сооружений в конец 1970-х. И его последний проект, Музей M+ в Гонконге, обещает продолжить свой рекорд превосходства. Структура, в которой будут представлены изобразительное искусство, дизайн и архитектура, а также движущиеся изображения, представляющие Гонконг с прошлого века до нынешнего, будет выглядеть и ощущаться не так, как большинство музеев на планете. Большая часть этого исходит от экстерьера, который будет одет в светодиодные фонари. Эти светильники, подсвеченные в любое время дня, позволяют проецировать заказанные произведения искусства на публику за пределами интерьеров музея. «Эта структура разрушена переданным сообщением искусства, видимым издалека с его светодиодными огнями, что, следовательно, сделает M+ местом постоянного обновления, а не запертым в предопределенной форме», — говорят Herzog & de Meuron. Хотя здание должно быть завершено в 2020 году, сам музей не будет принимать посетителей до 2021 года. 

  • Визуализация предоставлена ​​MAD Architects

    Детский сад Courtyard от MAD Architects (Пекин, Китай)

    Возможно, ни одно другое здание, построенное в 2020 году, не сможет лучше сочетать дизайн нового со старым. Пекинская фирма MAD Architects придумала пространство, которое сохранило историческую среду, одновременно добавив современную адаптацию открытой игровой площадки. «Мой идеальный детский сад — это не тематический парк или убежище», — говорит Ма Янсонг, основатель MAD Architects. «Он должен быть объективным и реальным, но выходить за рамки реальности и оставлять место для неизвестного и воображения». С этой целью фирма проделала долгий путь, чтобы обеспечить защиту оригинального двора, построенного в 1725 году, на новой сцене. После восстановления существующих зданий для использования в план была включена крыша, которая, казалось, парила над школой и отрезала ее от окружающих улиц района. Вскоре 400 детей смогут свободно гулять по волнистым склонам этой прекрасно спроектированной игровой площадки на крыше. Школы – это место безграничного творчества и свободы. То же самое можно сказать и о дизайне MAD Architects.

  • Визуализация предоставлена ​​Studio Gang

    Vista Tower от Studio Gang (Чикаго, Иллинойс) природное чудо в городском пейзаже. И ее предстоящая серия небоскребов еще раз доказывает ее способность добавить определяющую характеристику любому горизонту. Vista Tower, как называется проект, будет располагаться вдоль реки Чикаго и в непосредственной близости от часто посещаемой улицы Лейк-Шор-Драйв, одной из главных городских осей города. Проект, который будет стоить около 1 миллиарда долларов, охватит около 1,191 фут в воздух, что делает его третьим по высоте небоскребом в Чикаго. В нижней части здания разместится гостиница, а этажи с 13 по 93 будут жилыми. Тем не менее, как и другие прославленные разработки Gang, Vista была создана не только для тех, кто будет жить в ее стенах, но и для тех, кто каждый день проходит мимо нее. «То, как здание входит и выходит, дает прохожим ощущение движения, поскольку свет играет по всему зданию в течение дня», — говорит Джулиана Вольф, партнер и главный дизайнер Studio Gang. «Градиент высокоэффективного стекла на фасаде подчеркивает ступенчатый фасад, поскольку он постепенно становится светлее по мере того, как усеченный конус раскрывается веером». Другими словами, те, кто пройдет мимо, не только заметят, но и, скорее всего, получат удовольствие от нового небоскреба города.

Самые популярные

  • Фото: Steven Holl Architects Museum of Arts3 901 Architects (Хьюстон, Техас)

    Проектирование пространства рядом со зданиями а сады, созданные такими корифеями, как Мис ван дер Роэ, Рафаэль Монео и Исаму Ногучи, — задача не для всех. Но Стивен Холл не просто типичный архитектор. Американский провидец создал такие характерные для города здания, как Центр Кнута Гамсуна, Музей современного искусства Киасма и Симмонс-холл в Массачусетском технологическом институте. Хотя музей открылся примерно столетие назад, только в 1958, с добавлением Мис ван дер Роэ, что музей достиг новых архитектурных высот. Почти полвека спустя испанский архитектор Рафаэль Монео, лауреат Притцкеровской премии, добавил свое чутье к музею. Однако добавление Холла делает музейный комплекс более гибким, удобным и универсальным. Kinder Building, который откроется для публики 1 ноября 2020 года, предлагает новую музейную модель. Начнем с того, что на крыше достаточно естественного света, чтобы наполнить галереи, не нанося вреда ни одному из бесценных произведений искусства на стенах. «Крыша задумана как «светящийся навес», освещающий пространство», — говорит Стивен Холл. «Мы представили, как огромные техасские облака спускаются вниз, создавая вогнутые отверстия, через которые проникает естественный свет». Новое здание Kinder Building образует входную площадку на углу зданий Mies van der Rohe и Rafael Moneo. Между этими двумя культовыми зданиями Холл будет обыгрывать существующие конструкции. «Фасад Kinder Building из полупрозрачных стеклянных трубок с «холодной рубашкой» задуман как дополнение и контраст с прозрачным стеклом и сталью Mies и непрозрачным каменным объемом Moneo», — продолжает Холл. Как только вы приблизитесь к отреставрированному Музею изящных искусств, Стивен Холл завладеет вами. С того момента, как вы приближаетесь к новому полупрозрачному стеклянному фасаду, вы попадаете под его чары.

  • Визуализация предоставлена ​​OMA

    Фабрика OMA (Манчестер, Соединенное Королевство)

    Когда Фабрика будет завершена в конце этого года, она станет первым крупным общественным зданием OMA в Соединенном Королевстве. Это громкое заявление, поскольку OMA ослепила мир архитектуры такими зданиями, как Центральная библиотека Сиэтла, Casa da Música в Португалии и посольство Нидерландов в Берлине. После победы над другими крупными фирмами в международном конкурсе проект OMA станет новым домом для Манчестерского международного фестиваля (MIF), а также круглогодичной концертной и художественной площадкой. «Самым удивительным аспектом будут огромные пространства и способы их конфигурирования», — говорит партнер OMA Эллен ван Лун, руководившая проектом. «Это место даст MIF чрезвычайно гибкое здание, постоянно меняющее взаимодействие между задней и передней частью дома, внутри и снаружи, искусством и общественной культурой, публикой и исполнителями. На самом деле не будет места, сравнимого по своей универсальности». Место проведения, строительство которого обойдется более чем в 140 миллионов долларов, будет расположено на месте бывшей телестудии Гранады. По оценкам, экономический эффект от проекта создаст почти 1500 рабочих мест с полной занятостью и добавит 1,4 миллиарда долларов в экономику города за 10-летний период. И хотя проект призван помочь городу продолжить успешное преодоление постиндустриального спада, дизайн по-прежнему будет уважать самобытность города. «Вдохнув грубую атмосферу индустриального прошлого Манчестера, его дизайн направлен на сохранение грубой грани города в качестве сопротивления повсеместному благоустройству внутренних районов города», — говорит ван Лун.

  • Изображение предоставлено Diller Scofidio + Renfro

    Олимпийский и Паралимпийский музей США by Diller Scofidio + Renfro (Колорадо-Спрингс, Колорадо)

    и контур, лучше сказать энергия и движение. И это потому, что ряд зданий, спроектированных Diller Scofidio + Renfro (DS+R), кажется подвешенным в движении. Подобно спортсменам и параспортсменам, для которых было построено здание, внешний вид был вдохновлен теми движениями, в которых они преуспевают. «Здание организовано вокруг непрерывного пути, проходящего по спирали через серию консольных галерей», — говорит Бенджамин Гилмартин, партнер DS+R. «Эта последовательность пространств окружена натянутым фасадом из анодированных панелей, которые изгибаются и растягиваются. Изгибающееся, изгибающееся выражение внутренней структуры здания вызывает чувство стремления и борьбы. Это язык напряжения и элегантности в архитектурных терминах, аналогичный выступлениям спортсменов, интуитивно подготавливающий посетителей к необыкновенным историям олимпийских и паралимпийских спортсменов, содержащихся внутри». DS+R не новичок в проектировании музеев (нью-йоркская фирма недавно завершила реконструкцию культового Музея современного искусства стоимостью 450 миллионов долларов). Для фирмы AD100 создание пространства, доступного для всех людей, имеет важное значение при проектировании общественного музея. Но одно дело хочет создать инклюзивное пространство для всех людей; это другое, чтобы гарантировать, что это произойдет. «На протяжении всего процесса проектирования мы работали с рядом спортсменов с ограниченными возможностями, чтобы убедиться, что музей может стать общим опытом для всех посетителей», — объясняет Гилмартин, доказывая, что его фирма сделала все возможное, чтобы гарантировать, что все гости будут чувствовать себя желанными.

Самые популярные

  • Фото: Getty Images/Бехруз Мехри

    Национальный стадион Кенго Кумы (Токио, Япония)

    Этим летом все внимание будет приковано к Токио, когда в Японии стартуют летние Олимпийские игры. Однако, если говорить более конкретно, все внимание будет приковано к совершенно новому Национальному стадиону в Токио, где пройдут церемонии открытия и закрытия Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года. Спроектированный японским архитектором Кенго Кумой, стадион на 65 000 мест был частично вдохновлен храмами Токио периода Эдо (1603 и 1868). Это можно почувствовать по обильному использованию древесины в конструкции, что приводит к более теплой атмосфере в целом (в отличие от более холодных конструкций традиционных стадионов, которые обычно строятся из бетона и стали). В то время как стадион Кумы гармоничен по дизайну, процесс завершения конструкции был совсем не таким. Первоначальный план был вручен покойной Захе Хадид. Тем не менее, после того, как многие критиковали ее гладкий, современный дизайн — и непомерную стоимость, связанную с этим — японское правительство посмотрело внутрь себя в поисках направления, и в конце концов остановилось на Кенго Куме. Его проект, который заменяет существующий Национальный стадион 19 века.50s, есть дорожка на пятом уровне, которая была названа Небесной рощей. Расположенная примерно в 100 футах над уровнем улицы пешеходная дорожка длиной в полмили окружает стадион, позволяя посетителям прогуляться мимо цветов и деревьев или посидеть на скамейке, любуясь видом на Токио, а в ясные дни — на гору Фудзи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *