Новости строительства метро в районе нагатинский затон: Две станции метро откроют в районе Нагатинский Затон

О перспективах БКЛ — CRE

Проект

Заканчивается строительство станций метро «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар».
 

06.02.2023

589

Изображение взято из источника: Пресс-служба «Метриум»

Компания «Метриум» сообщает о завершении строительства станций «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Обе станции находятся в шаговой доступности от жилого квартала «Ривер Парк Коломенское». Девелопер – AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй».

В этом году пассажиров примут 9 новых станций Большой кольцевой линии, в том числе станции «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар», которые значительно улучшат транспортную доступность динамично развивающегося района Нагатинский Затон. Открытие станций запланировано уже на I квартал 2023 г.

«Станция метро «Нагатинский Затон» находится всего в 250 м от жилого квартала «Ривер Парк Коломенское», – рассказывает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Она построена на противоположном берегу затона, но наши резиденты без труда смогут до нее добраться. Специально для этого строится пешеходный мост в виде полумесяца, парящего над акваторией. Отдельная полоса будет выделена для велосипедистов. Станция «Кленовый бульвар» расположена чуть дальше, в километре от квартала».


На базе станции «Нагатинский Затон» будет организован транспортно-пересадочный узел (ТПУ) со встроенным паркингом. Сама станция оформлена барельефами из натурального камня и мозаичного стекла в виде рыб, обитающих в реках Москвы и Подмосковья. ТПУ появится и около станции «Кленовый бульвар». В его состав войдет гостиничный комплекс для посетителей музея-заповедника «Коломенское». Дизайн станции выполнен в исторической стилистике. Архитектурные элементы вестибюля напоминают дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском, а светильники похожи на предметы сетчатой керамики.

«Открытие Большой кольцевой линии метрополитена значительно улучшит транспортную ситуацию в Москве, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум». – Проектная пропускная способность БКЛ достигает 2 млн пассажиров в день. В ее состав входит 31 станция. На севере и на юге столицы с «большого кольца» можно пересесть на любую радиальную ветку метро. Станции «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» БКЛ расположены рядом с жилым кварталом «Ривер Парк Коломенское». Благодаря этому его жители смогут быстро добраться в любой район Москвы».




Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Метриум»

Проект

В Нагатинском Затоне пришвартуются речные автобусы

В 2023 г. в Москве запустят электросуда.
 

16. 01

Источник: Пресс-служба «Ривер Парк Коломенское»

Проект

Что за мост появится в Нагатинском Затоне?

В Нагатинском Затоне началось строительство пешеходного моста.
 

30.11

Источник: archi.ru

Проект

В «Нагатинский Затон» заплывет гигантская рыба

Гигантская рыбья чешуя появится на входе станции «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии (БКЛ) в Москве.

 

28.11

89881

журнал CRE 4 (424)

Апрель

Вышел из печати апрельский CRE №4 (424) Номер подготовлен при поддержке: MD Facility Management MMG Raven Russia Metrika Investments S.A. Ricci ГАЛС Группа компаний Спектрум МR Group KR Properties CORE. XP NF Group Comcity Central Properties PLT Sawatzky Property Management Столица Менеджмент УК Zeppelin RRG В НОМЕРЕ: Тема номера НЕ ВСЕГДА ГОТОВЫ В гибких офисах и коворкингах по-прежнему «все сложно»   Актуально РУК НЕ ХВАТАЕТ Кадровый голод стал катастрофическим  …

  • подписаться
  • читать

подпишись НА эксклюзивные новости cre

Строительство восточного участка БКЛ вышло на финишную прямую :: Новости :: ТВ Центр

Собянин осмотрел строительство станции БКЛ «Нагатинский Затон»

На финишную прямую вышло строительство восточного участка Большой кольцевой линии метро от «Каширской» до «Нижегородской». Открыть новые платформы планируют уже в следующем году. В понедельник ход работ на будущей станции «Нагатинский Затон» проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин. Её открытие позволит улучшить транспортное обслуживание более 120 тысяч жителей одноимённого района. Ежедневно станцией смогут пользоваться свыше 15 тысяч человек.

Станция Большой кольцевой линии «Нагатинский затон» почти готова, а это значит, что одноименный район — полуостров, окруженный водой с трех сторон, — получит собственную станцию. Что, в принципе, было сложно представить. Чтобы проложить себе путь под землей, строителям пришлось провести здесь особую гидроизоляцию.

«Была применена металлоизоляция. Это особый вид металлоизоляции, который используется при сильном напоре воды. Эта изоляция обеспечила и жесткость конструкции, и ее устойчивость к воздействию соответственно воды», — рассказал генеральный директор «МИП Строй №1» Константин Маслаков.

Станцию мелкого заложения фактически проложили сквозь воду. Вместо получасовой поездки до ближайшей «Коломенской», у жителей района Нагатинский теперь метро в шаговой доступности. Единственный вестибюль обеспечит выход пассажиров на Коломенскую улицу, к остановкам и жилой застройке. Дизайну станции отвели особое значение. Оформление выбирали в ходе открытого международного конкурса. Архитекторы обещают, что эта станция будет чем-то напоминать музей района. Рыбной теме здесь отведут особое внимание.

Одна из самых ярких станций БКЛ. Ее главное украшение — настенные мозаики в виде рыб. Их собирали из гранита, мрамора и цветных камней. И всего их будет здесь 12. Именно столько видов рыб обитает в «Нагатинском затоне». 

Новая станция «Нагатинский затон» входит в восточный участок БКЛ. Его строительство было начато в 2018-м. Длина почти 11 километров. И всего 4 станции. Кроме «Нагатинского затона», это «Печатники», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». А общая строительная готовность всего восточного участка БКЛ больше 80%. Открыть новые станции обещают уже в следующем году. Об этом сегодня заявил мэр Москвы.

«Высокая достаточно готовность. Все тоннели проложены. Идет монтаж линейных сооружений, оборудования, отделочные работы. И, конечно, это важный участок. Он обслуживает 6 районов Москвы, разгружает 4 радиальных направления действующих линий метро. Такой достаточно ожидаемый участок для москвичей», — заявил Собянин.

К открытию новой станции метро планируется благоустроить прилегающую территорию. Здесь обещают построить собственное «Зарядье». «Здесь будет небольшой парк, по своей площади соизмеримый с парком «Зарядье», здесь будут детские площадки, спортивные площадки, скамейки и освещение уличное будет красивое», — пояснил исполнительный директор, руководитель дивизиона по строительству метро АО «Мосинжпроект» Валерий Кивлюк.

Для пешеходов обустроят наземные переходы, а в перспективе возведут подземный переход через Коломенскую улицу. Кроме того, в планах – строительство парящего пешеходного моста через Нагатинский затон, который обеспечит быстрый и удобный доступ к метро. Благоустройство коснется и жилых домов. В программу реновации в районе Нагатинский Затон включены 54 хрущевки, в которых проживают больше 13 тысяч человек.

Три дома уже построены. Сегодня жителям показали еще одну новостройку на улице Речников. Двухсекционный дом возведён по индивидуальному проекту. В новостройке — 187 просторных квартир. Сергей Собянин пообщался с будущими новосёлами.

«В Нагатинском Затоне не так много реноваций. Но всё равно 54 дома. 54 пятиэтажки постепенно снесём. Три уже дома ввели. Ещё один дом достраивается. Работаем, чтобы вам здесь комфортнее было. Две станции метро строим», — отметил Собянин.

Новые дома, благоустроенные улицы и метро. Сегодня Нагатинский затон словно переживает второе рождение.

Елена Сахно, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Дзен»

Строительство основной сине-желтой линии метрополитена; Составьте план сейчас

Опубликовано

08.08.2022

Дороги и пригородные маршруты

  • Строящиеся синие и желтые линии метро 10 сентября – ноябрь. 5.
  • Закрытие на 8 месяцев желтой ветки между Пентагоном и L’Enfant Plaza.
  • Закрытие на несколько недель синей ветки к югу от национального аэропорта Рейгана.
  • Альтернативный ход Доступны опции . Сделайте свой план сейчас!

 

ОБНОВЛЕНО 30 сентября: метро продлевает закрытие к югу от национального аэропорта Рейгана до 5 ноября подключить к системе новую станцию ​​Potomac Yard. Кроме того, будет закрыта на 8 месяцев Желтая ветка между Пентагоном и L’Enfant Plaza для работ по восстановлению туннеля и моста.

 

Влияние службы метрополитена
    • Станция метро к северу от национального аэропорта Рейгана: нет желтой ветки к северу от национального аэропорта Рейгана: используйте синюю или зеленую ветки.
       
    • К югу от национального аэропорта Рейгана Станция метро: к югу от национального аэропорта Рейгана железнодорожное сообщение не ходит с 10 сентября по 5 ноября.  

    Будут предоставлены бесплатные шаттлы Metrobus, соединяющие все затронутые станции . Во время строительства Metro отменяет обычную плату за парковку в размере 4,95 долларов США, предоставляя бесплатных парковочных мест в следующих гаражах Metrorail: Van Dorn Street, Franconia-Springfield и Huntington .

    Посмотреть карту шаттлов Metrorail и другие варианты проезда

     

    Начало строительства сине-желтой линии 10 сентября. Вот еще варианты проезда:
    🚌Бесплатный автобус Metroway
    🚗Бесплатная парковка на станциях Franconia-Springfield, Van Dorn St и Huntington
    🚗Отменена плата за парковку без водителя на станции Франкония-Спрингфилд https://t.co/zcBX1Z4QJz #wmata pic.twitter.com/zcIGp8RWoj

    — Metro (@wmata) 28 июля 2022 г.

     

    Влияние службы Fairfax Connector

    Все маршруты Fairfax Connector остаются прежними .

    • Однако вместо того, чтобы пересесть с автобуса-коннектора на автобус Metrorail, пассажиры коннектора, которые прибывают на одну из закрытых станций, будут садиться на бесплатный маршрутный автобус.
    • Кроме того, места посадки и высадки пассажиров могут немного измениться на этих четырех станциях Metrorail: Huntington, Van Dorn Street, Franconia-Springfield и Crystal City.

    В качестве дополнительной услуги используйте маршруты Fairfax Connector 393/394 и 395/396 (только в час пик в будние дни).

    • Саратога и Backlick Park and Rides имеют избыточную вместимость с большим количеством бесплатных парковок для людей, которые могут припарковаться и покататься по маршрутам Fairfax Connector Route 394 и 396 и для тех, кто хочет использовать совместное использование автомобилей.

     

      Альтернативные варианты проезда

      Бесплатный железнодорожный транспорт

      • BRT Metroway-Potomac Yard Line (обслуживание между станциями Braddock Road, Crystal City и Pentagon City 9 октября 1 002 22)
      • Virginia Railway Express (вся система бесплатна в сентябре, продолжение на 6 станциях в октябре)

      Совместные поездки и многое другое

      Чтобы узнать о других вариантах поездок, таких как совместное использование, посетите Службу пригородных поездок округа Фэрфакс , чтобы узнать об услугах и программах.

      Fairfax County Commuter Services

      Победители конкурса — Дизайн Метро 2018

      Жюри выбрало архитектурные бюро, чьи проекты будут реализованы на станциях «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии Московской Метро  

      Победителями стали:

       

      • дизайн-проект Архитектурной мастерской «Забор» (г. Москва) станции «Нагатинский затон»;
      •  дизайн-проект Архитектурного бюро АРЧСЛОН (Москва) станции «Кленовый бульвар».

      Концепция станции «Нагатинский затон», разработанная Архитектурной мастерской «Забор», представляет собой попытку рассмотреть объект транспортной инфраструктуры как музей, посвященный обитателям рек Московской области и, в частности, Нагатинского затона заводи . Архитекторы предложили украсить стены станции крупными реалистичными изображениями рыб. Они будут выполнены из натурального камня в технике мозаичного панно. На стене в зоне кассового зала с энциклопедической точностью будут изображены разные виды рыб. Каждый вид будет иметь краткое описание.

      Архитектурное бюро АРХСЛОН приняло участие в конкурсе с концепцией, превращающей станцию ​​метро «Кленовый бульвар»
      в органичное продолжение культурного контекста района. Например, форма вестибюля — это современная интерпретация куполов дворца Алексея Михайловича в Коломенском. Светильники подземного вестибюля отсылают к культуре текстильной керамики, которая была развита на территории Дьякового Городища в Коломенском. В оформлении интерьера станции использован белый и черный гранит, выполненный в виде узоров с различным орнаментом.  

      На отборочный этап конкурса было подано более 50 работ, из них 10 были представлены международными консорциумами, в том числе экспертами из Аргентины, Великобритании, Венгрии, Израиля, Италии, Латвии, Нидерландов и Украины. На первом этапе профессиональное жюри отобрало по 5 финалистов для каждой станции. Выбор основывался на заявке участника, соответствующем портфолио, эссе и предложенных визуализациях. На втором этапе конкурсантам дали 1,5 месяца на то, чтобы привести свои идеи в соответствие с техническим заданием станций, а затем продемонстрировать свои проекты на финальном заседании жюри.

      Лучшие дизайн-проекты были выбраны по следующим критериям: интеграция в наследие района и расположение станций, соответствие требованиям к комфортному и безопасному передвижению для всех категорий пассажиров; экономическая целесообразность и, конечно же, возможность их практической реализации с учетом технических требований Московского метрополитена.

       Марат Хуснуллин, Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по телефону
      Градостроительная политика и строительство «Каждая станция Московского метрополитена должна быть единственной в своем роде — это наша принципиальная позиция. По этой причине мы приняли решение строить станции по типовым конструктивным решениям, так как это повышает экономическую эффективность строительства, но внешний вид каждой станции должен быть индивидуальным. Архитектурные конкурсы помогают найти лучшие дизайнерские решения экстерьеров и интерьеров новых станций».0157 «За четыре года «Мосинжпроект» провел три конкурса, по результатам которых были определены проекты семи новых станций метро. Теперь можно подвести итоги четвертого конкурса, участники которого предложили проекты еще двух станций БКЛ. И мы очень оптимистичны в своих выводах, потому что качество входов, достигнутых в соответствии с техническим заданием и жесткими требованиями метрополитена, значительно улучшилось, и это привело к созданию выдающихся проектов и новому взгляду на архитектуру Московского метрополитена. . Мы твердо верим, что представленные концепции будут успешно реализованы, а новые станции войдут в число самых ярких жемчужин Московского метрополитена, как и многие другие его станции, ставшие архитектурной классикой. Кроме того, уже в этом году москвичи увидят итоги первого конкурса, который будет проведен на станциях Калининско-Солнцевской линии – Новопеределкино и Солнцево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *