Оформление помещения в определенном художественном стиле называется: «Интерьер – оформление помещения в определенном художественном стиле. А также внутренний вид помещения.». Скачать бесплатно и без регистрации.

6 Класс, 1 четверть

Теоретические положения по предмету технология

Технология это деятельность человека, направленная на преобразование материалов, энергии и информации для удовлетворения потребностей людей.

Проект – это творческая деятельность, направленная на достижение определенной цели, решение какой-либо проблемы.

Этапы выполнения проекта:

  1. Поисковый

  • выбор темы проекта, обоснование необходимости изготовления изделия;

  • формулирование требований к проектируемому изделию;

  • Разработка нескольких вариантов изделия и выбор наилучшего

  1. Технологический

  • Разработка конструкции и технологии изготовления изделия;

  • Подбор материалов и инструментов;

  • Организация рабочего места;

  • Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы;

  • Подсчет затрат на изготовление.

  1. Заключительный (аналитический)

  • Окончательный контроль готового изделия;

  • Испытание изделия;

  • Анализ тог, что получилось, а что нет;

  • Защита проекта.

Планировка жилого дома

Интерьер – оформление помещения в определенном художественном стиле. А также внутренний вид помещения.

Пол, стены. Потолок, мебель. Светильники, ковры, занавески, вазы, картины, комнатные растения – все это является частью интерьера.

Требования к интерьеру

  1. Дом, квартира должны быть

    удобными для каждого члена семьи (эргономические требования) Например, выключатели, крючки на определенной высоте….

  2. В жилище должен поддерживаться здоровый микроклимат (санитарно-гигиенические требования): чистота, комфортная температура и влажность воздуха, хорошее освещение, изоляция помещения от внешнего шума;

  3. Интерьер должен быть уютным и красивым (эстетические требования). Цвета стен и мебели должны сочетаться, художественное оформление – декорирование интерьера, комнатные растения подобраны со вкусом.

Жилой дом – это отдельное здание, состоящее из комнат и вспомогательных помещений и предназначенное для проживания людей.

Помимо жилого дома существуют другие жилые помещения:

  • Квартира

  • Комната

  • Многоквартирный дом

Жилище должно быть экологичным (не выделять вредные вещества)

Важно очищать. Ионизировать воздух. Обогащать кислородом с помощью комнатных растений

Для комфортного проживания – зонирование

Зона приготовления пищи

Зона приема пищи

Зона отдыха

Зона сна

Санитарно-гигиеническая зона

Если площадь небольшая в 1 комнате несколько зон – кухня-столовая, квартира-студия.

Самая большая комната чаще всего для отдыха.

Интерьер жилого дома

Внутреннее пространство жилого дома, его интерьер складываются из планировки помещений. Отделки поверхностей, цветового решения, подбора мебели, декоративного оформления. Все это должно составлять единое целое в соответствии с какой-то идеей. В этом случае говорят о композиции в интерьере. При создании интерьера учитывают общие правила композиции.

Симметричная композиция

Ассиметричная композиция

Ритм задается повторением элементов интерьера

Доминанта – визуальный центр композиции, который сразу притягивает взгляд. Доминанта может быть цветовой или масштабной. Но обязательно связанной с др. элементами интерьера

Статичная композиция – преобладание в интерьере прямоугольных горизонтальных элементов – низких шкафов. Тяжелых диванов (классич.

Стиль)

Динамическая композиция внесение в оформление диагональных и вертикальных линий – ассиметрично расставленная мебель, диагонально уложенный паркет или плитка. Это создает впечатление легкости. Устремленности вверх

Подбор материалов и цветового решения

Отделка потолка: побелка (известь, водоэмульсионные краски), навесные потолки — ГВЛ (гипсо- волокнистые листы), натяжные потолки.

Отделка стен – покраска, оклеивание обоями, отделка панелями

Отделка пола – деревянный пол (окраска), паркетный пол (натирание мастиками), ламинат, линолеум, керамическая плитка.

Декоративное оформление интерьеров

Самый распространенный – использование текстиля в интерьере.

Защищают от солнца. Шума, пыли. Создают уют.

Драпировка – свободно ниспадающая ткань, образующая красивые округлые складки

Виды занавесей для окон

Шторы — занавеси разнообразных моделей, которые шьют из различной ткани. Могут быть раздвижными или подъемными, иметь фестоны, складки, могут состоять из нескольких частей.

Шторы могут состоять из:

Ламбрекен – отделка в виде оборки или детали сложной формы, которая размещается в верхней части окна.

Портьеры – шторы из плотных легких или тяжелых тканей для защиты от дневного света или посторонних взглядов.

Гардины- занавеси из тонкой прозрачной ткани – органзы, тафты, вуали, тюля, муслина, «нитей дождя. Они рассеивают прямые солнечные лучи, защищают от избыточного света, создают уют.

Жалюзи – ряд горизонтальных или вертикальных пластин, которые соединены между собой, изолирующие помещение от света

Цветовое решение жилого помещения

Создать красивый интерьер можно с помощью цветового решения – подбором сочетающихся друг с другом по цвету предметов убранства, мебели, окраски стен, дверей и т. д.

В зависимости от того на какую сторону выходят окна жилого помещения. Можно оформить его в темных или в холодных тонах.

  • Если помещение выходит на солнечную сторону, хорошо освещено, можно применить тона голубого, светло зеленого, серого цвета.

  • Темное помещение, выходящее на северную сторону, можно оживить теплыми тонами желтого, оранжевого или розового цвета.

Мебель, обои, занавеси должны сочетаться между собой по цвету. Для этого можно использовать законы гармоничных сочетаний цветов.

Комнатные растения в интерьере квартиры

Цветы – элемент убранства квартиры, поддающийся правилам фитодизайна.

Фитодизайн – фито грч. Растение, дизайн англ. – проект. Замысел. – это искусство оформление интерьера. Создание композиций с использованием растений.

Тест по технологии в 5 классе по теме » Интерьер и планировка кухни»

5 класс Интерьер и планировка кухни- столовой

1. Интерьер это:

А. Зона кухни

Б. Оформление помещения в определенном художественном стиле.

В. Внешний вид помещения.

2.Установите, какому виду требований к интерьеру соответствуют следующие характеристики.

Требования к интерьеру

Характеристики интерьера

А

Эргономические

1

Чистота, комфортная температура, хорошее освещение, изоляция помещения от шума

Б

Санитарно-гигиенические

2

Уютный, красивый интерьер дома, сочетание стен и мебели, художественное оформление и комнатные растения подобраны со вкусом

В

Эстетические

3

Удобное для пользователя расположение выключателей, крючков для одежды, полок в шкафу

3. Разделение пространства на отдельные части в зависимости от назначения — это …

А. Планировка

Б. Интерьер

В. Дизайн

4. На какие зоны можно разделить кухню:

А. Приготовления пищи

Б.Столовую

В. Гостиную

Г.Зону отдыха

5. Перечисли, чем должна быть оснащена зона приготовления пищи:

_______________________________________________________________

6. Перечисли, чем должна быть оснащена столовая зона:

_________________________________________________________

7. Созданием интерьеров занимаются:

А. Модельеры

Б. Дизайнеры

В. Проектировщик

Г. Инженер – конструктор

Д. Мебельщик

8. Расстановка мебели и оборудования на кухне должна происходить по принципу рабочего треугольника:

А. Мойка, плита, холодильник

Б. Стол, мойка , плита

В. Шкаф, мойка, плита

9. Как называется рабочая поверхность стен кухни:

А. «передник»

Б. «фартук»

В. «косынка»

10. Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке?


А. Параллельное

Б. Г-образное

В. Кухня-остров

Г. П-образное

Д. Однорядное

11. Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке?


А. Кухня-остров

Б. Параллельное

В. П-образное

Г. Линейное

Д. Г-образное

12. Типы расположения мебели на кухне (выбери правильные)

А. Параллельная

Б. Угловая

В. Г-образная

Г. Линейная

Д. П-обратная

13. Какое напольное покрытие не подходит для кухни.

А. Плитка

Б. Линолеум

В. Ковровое покрытие

Г. Влагостойкий ламинат

14. Установи соответствие между названием стиля кухни и его характерными особенностями.

Стиль кухни

Характерные особенности

А

Деревенский

1

Массивная деревянная мебель с резными украшениями, цветные витражи

Б

Классический

2

Светлые тона, отсутствие мелких деталей, использование только нужных предметов

В

Модерн

3

Шторы с мелким рисунком, расписные кухонные доски и подносы, прихватки из лоскутков

Г

Минимализм

4

Яркие фасады, металлические и стеклянные поверхности

15. Определите назначение перечисленных видов бытовой техники для кухни. Впиши в таблицу соответствующую цифру.

Требования к интерьеру

Характеристики интерьера

А

Холодильник

1

Мытье и сушка посуды

Б

Микроволновая печь

2

Хранение продуктов и приготовленной пищи

В

Посудомоечная машина

3

Быстрый разогрев пищи, разморозка продуктов.

5 класс Интерьер и планировка кухни- столовой (ответы)

1. Интерьер это:

А. Зона кухни

Б. Оформление помещения в определенном художественном стиле.

В. Внешний вид помещения.

2.Установите, какому виду требований к интерьеру соответствуют следующие характеристики.

Требования к интерьеру

Характеристики интерьера

А

Эргономические

1

Чистота, комфортная температура, хорошее освещение, изоляция помещения от шума

Б

Санитарно-гигиенические

2

Уютный, красивый интерьер дома, сочетание стен и мебели, художественное оформление и комнатные растения подобраны со вкусом

В

Эстетические

3

Удобное для пользователя расположение выключателей, крючков для одежды, полок в шкафу

А-3, Б-1, В-2

3. Разделение пространства на отдельные части в зависимости от назначения — это …

А. Планировка

Б. Интерьер

В. Дизайн

4. На какие зоны можно разделить кухню:

А. Приготовления пищи

Б.Столовую

В. Гостиную

Г.Зону отдыха

5. Перечисли, чем должна быть оснащена зона приготовления пищи:

_______________________________________________________________

6. Перечисли, чем должна быть оснащена столовая зона:

_________________________________________________________

7. Созданием интерьеров занимаются:

А. Модельеры

Б. Дизайнеры

В. Проектировщик

Г. Инженер – конструктор

Д. Мебельщик

8. Расстановка мебели и оборудования на кухне должна происходить по принципу рабочего треугольника:

А. Мойка, плита, холодильник

Б. Стол, мойка , плита

В. Шкаф, мойка, плита

9.Как называется рабочая поверхность стен кухни:

А. «передник»

Б. «фартук»

В. «косынка»

10. Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке?


А. Параллельное

Б. Г-образное

В. Кухня-остров

Г. П-образное

Д. Однорядное

11. Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке?


А. Кухня-остров

Б. Параллельное

В. П-образное

Г. Линейное

Д. Г-образное

12. Типы расположения мебели на кухне (выбери правильные)

А. Параллельная

Б. Угловая

В. Г-образная

Г. Линейная

Д. П-обратная

13. Какое напольное покрытие не подходит для кухни.

А. Плитка

Б. Линолеум

В. Ковровое покрытие

Г. Влагостойкий ламинат

14. Установи соответствие между названием стиля кухни и его характерными особенностями.

Стиль кухни

Характерные особенности

А

Деревенский

1

Массивная деревянная мебель с резными украшениями, цветные витражи

Б

Классический

2

Светлые тона, отсутствие мелких деталей, использование только нужных предметов

В

Модерн

3

Шторы с мелким рисунком, расписные кухонные доски и подносы, прихватки из лоскутков

Г

Минимализм

4

Яркие фасады, металлические и стеклянные поверхности

А-3, Б-1, В-4, Г-2

15. Определите назначение перечисленных видов бытовой техники для кухни. Впиши в таблицу соответствующую цифру.

Требования к интерьеру

Характеристики интерьера

А

Холодильник

1

Мытье и сушка посуды

Б

Микроволновая печь

2

Хранение продуктов и приготовленной пищи

В

Посудомоечная машина

3

Быстрый разогрев пищи, разморозка продуктов.

А-2, Б-3,В-1

Руководство по анализу искусства – Школа искусств и дизайна

Умение написать формальный анализ произведения искусства является фундаментальным навыком, которому обучаются на занятиях по оценке искусства. Учащиеся, изучающие историю искусств и старшие классы, развивают этот навык. Используйте этот лист в качестве руководства при написании формальной аналитической работы. При анализе произведения искусства обратите внимание на следующее. Не все применимо к каждому произведению искусства, и не всегда полезно рассматривать вещи в указанном порядке. При любом анализе имейте в виду: КАК и ПОЧЕМУ это значимое произведение искусства?

Часть I – Общая информация

  1. Во многих случаях эту информацию можно найти на этикетке или в путеводителе по галерее. Заявление художника может быть доступно в галерее. Если да, укажите в своем тексте или в сноске или примечании к своей статье, откуда вы получили информацию.
  2. Предмет (Кто или что представлено?)
  3. Художник или архитектор (Какое лицо или группа сделали это? Часто это неизвестно. Если есть имя, обращайтесь к этому человеку как к художнику или архитектору, а не как к «автору». Обращайтесь к этому человеку по фамилии, а не фамильярно. по имени.)
  4. Дата (Когда это было сделано? Это копия чего-то более старого? Это было сделано до или после других подобных работ?)
  5. Происхождение (Где это было сделано? Для кого? Типично ли это для искусства той или иной географической области?)
  6. Местоположение (Где сейчас произведение искусства? Где оно изначально находилось? Смотрит ли зритель на него вверх или вниз? Если оно не находится на своем первоначальном месте, видит ли зритель его так, как задумал художник? его видно со всех сторон или только с одной?)
  7. Техника и среда (из каких материалов сделано? как выполнено? насколько оно большое или маленькое?)

Часть II – Краткое описание

В нескольких предложениях опишите работу. Как это выглядит? Это представление чего-то? Расскажите, что изображено. Это абстракция чего-то? Расскажите, что является предметом и какие аспекты подчеркнуты. Это беспредметная работа? Расскажите, какие элементы преобладают. Этот раздел еще не является анализом работы, хотя здесь могут использоваться некоторые термины, использованные в Части III. Этот раздел состоит в основном из нескольких предложений, чтобы дать читателю представление о том, как выглядит произведение.

Часть III – Форма

Это ключевая часть вашего документа. Это должна быть самая длинная часть бумаги. Будьте уверены и подумайте, является ли выбранное произведение искусства двухмерным или трехмерным произведением.

Художественные элементы

  1. Линия (прямая, изогнутая, угловатая, плавная, горизонтальная, вертикальная, диагональная, контурная, толстая, тонкая, подразумеваемая и т. д.)
  2. Фигура (какие фигуры создаются и как)
  3. Свет и тон (источник, плоский, сильный, контрастный, равномерный, оттенки, акцент, тени)
  4. Цвет (основной, вторичный, смешанный, дополнительный, теплый, холодный, декоративный, значения)
  5. Текстура и рисунок (реальный, подразумеваемый, повторяющийся)
  6. Пространство (глубина, перекрытие, виды перспективы)
  7. Время и движение

Принципы дизайна

  1. Единство и разнообразие
  2. Баланс (симметрия, асимметрия)
  3. Акцент и субординация
  4. Масштаб и пропорция (вес, отношение объектов или фигур друг к другу и обстановка)
  5. Масса/Объем (трехмерное искусство)
  6. Ритм
  7. Функция/настройка (архитектура)
  8. Отношения между интерьером и экстерьером (архитектура)

Часть IV – Мнения и выводы

Это часть документа, в которой вы выходите за рамки описания и предлагаете вывод и свое собственное обоснованное мнение о работе.

Любые заявления, которые вы делаете о работе, должны быть основаны на анализе, приведенном выше в Части III.

  1. В этом разделе обсудите, как и почему ключевые элементы и принципы искусства, используемые художником, создают смысл.
  2. Поддержите обсуждение содержания фактами о работе.

Общие предложения

  1. Обратите внимание на дату подачи бумаги.
  2. У вашего преподавателя может быть список «утвержденных работ», о которых вы можете написать, и вы должны знать, когда в апреле 2023 года откроются галереи UA Little Rock или Галереи Музея изящных искусств Арканзаса (бывший Центр искусств Арканзаса), или другие выставочные площади открыты для публики.
  3. Вы должны выделить время, чтобы просмотреть работу, о которой вы планируете написать, и сделать заметки.
  4. Всегда выделяйте курсивом или подчеркивайте названия произведений искусства. Если название длинное, вы должны использовать полное название при первом упоминании, но можете сократить название для последующих списков.
  5. Используйте настоящее время при описании произведений искусства.
  6. Будьте конкретны: не ссылайтесь на «изображение» или «произведение искусства», если точнее «рисунок», «живопись» или «фотография».
  7. Помните, что любая информация, которую вы используете из другого источника, будь то ваш учебник, настенное панно, музейный каталог, художественный словарь, Интернет, должна быть задокументирована сноской. Невыполнение этого требования считается плагиатом и нарушением поведенческих стандартов университета. Если вы не понимаете, что такое плагиат, перейдите по этой ссылке на веб-сайт UA Little Rock Copyright Central: https://ualr.edu/copyright/articles/?ID=4
  8. Правильную форму сноски можно найти на веб-сайте Департамента искусств UA Little Rock или в «Кратком руководстве по написанию статей об искусстве» Барнета, которое основано на Чикагском руководстве по стилю. Стиль MLA неприемлем для работ по истории искусств.
  9. Дайте время вычитать статью. Прочтите это вслух и посмотрите, имеет ли это смысл. Если вам нужна помощь по техническим аспектам письма, обратитесь в Центр письма университета по телефону 501-569-8343 или посетите онлайн-лабораторию письма по адресу https://ualr.edu/writingcenter/ 9.0008
  10. При необходимости обратитесь за помощью к инструктору.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации и дополнительных обсуждений написания формального анализа см. следующие источники. Некоторые из этих источников также дают информацию о написании исследовательской работы по истории искусства — статьи более масштабной, чем формальный анализ.

М. Гетлейн, Книга Гилберта Жизнь с искусством (10-е издание, 2013 г.), стр. 136-139 представляет собой очень краткий анализ одной работы.

M. Stokstad and M.W. Cothren, Art History (5-е издание, 2014 г.), «Starter Kit», стр. xxii-xxv представляет собой краткий план.

С. Барнет, Краткое руководство по написанию статей об искусстве (9-е издание, 2008 г. ), стр. 113-134 посвящен формальному анализу; вся книга отлично подходит для всех видов письменных заданий.

Р. Дж. Белтон, История искусства: Предварительный справочник этого наброска относятся к обсуждению формы произведения искусства.

ПОСЕТИТЕ НАШИ ГАЛЕРЕИ ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДСТОЯЩИЕ ВЫСТАВКИ

Изучение художественного стиля Midjourney AI с помощью кругов | Стив Деннис

Опубликовано в

·

Чтение: 7 мин.

·

15 августа 2022 г.

Все изображения сделаны MidJourney, сняты автором.

Midjourney — это инструмент для создания изображений с искусственным интеллектом, который принимает данные от человека (обычно через текстовые подсказки и параметры, но также и другие изображения) и использует алгоритм машинного обучения, обученный на огромном количестве данных изображения, для создания уникальных изображений.

Как и большинство моделей машинного обучения, Midjourney может быть чем-то вроде черного ящика. Это настолько сложно, что неспециалисту трудно объяснить, что происходит между системой, получающей текстовое приглашение, и созданием изображения.

Что мы можем сделать, так это исследовать результаты, которые мы получаем на основе входных данных, которые мы даем, и искать закономерности и делать предположения. Это не обязательно поможет нам лучше понять, как работает система, но может помочь нам научиться лучше ее использовать.

Примечание: здесь я буду часто очеловечивать Midjourney. Я понимаю, что на самом деле он ничего не думает, не представляет, не любит/не любит и не чувствует.

Чтобы лучше представить детали вывода Midjourney, изображения ниже имеют большие размеры файлов . Будьте осторожны, если у вас медленное или лимитное мобильное соединение.

Если бы вы попросили случайного человека в вашей жизни нарисовать вам круг , он, вероятно, нашел бы чистый лист бумаги, может быть, блокнот с линиями, взял ручку или карандаш и нарисовал контур круга. .

Но что произойдет, если мы спросим о том же самом Midjourney?

Подсказка: «Круг»

Вы можете видеть с помощью простых подсказок, Midjourney заполняет МНОГО пробелов тем, что сводится к взвешенным броскам костей в аспектах изображения, которые человек обычно оставляет пустыми. Запустите такую ​​подсказку в системе десять раз, и вы, вероятно, получите 6–8 довольно разных изображений с разными аспектами и множеством схожих характеристик. Без стилистических или цветовых дескрипторов он по умолчанию в значительной степени опирается на кинематографический бирюзово-оранжевый вид, как вы можете видеть здесь. ЛЮБИТ облака. Вы можете видеть, что он имеет довольно специфический живописный вид, которому он также отдает предпочтение по умолчанию.

Мы можем попытаться набрать его обратно с помощью более конкретных текстовых подсказок, чтобы получить что-то похожее на то, что сделал бы человек.

Подсказка: «Карандашный рисунок круга»

Тем не менее, это гораздо более детально, чем мы ожидаем от человека, и все еще требует много проб и ошибок, чтобы упростить.

Подсказка: «Простым карандашным наброском круга на белой бумаге»

Midjourney исключительно хорош в моделировании различных типов материалов. Обычно он понимает основные свойства, формы или цвета многих интересных материалов, и мы получаем некоторые интересные результаты, играя с ними.

Подсказка: круг из ветвей, бронзового металла и травыПодсказка: круг из льда, изумруда и золота, угольков и пеплаПодсказка: круг из жидкого золота, дерева и перьев

Материалы и цвета помогут добавить изюминку ваши подсказки. Экспериментируйте с комбинациями, как ожидаемыми, так и нечетными. Обратите внимание на материалы в вашем окружении. Прямо сейчас вокруг себя я вижу мятую бумагу, черный пластик, полированный алюминий, серый тканый хлопок и синий поролон. Пусть ваше окружение вдохновляет вас.

Midjourney отлично справляется с поэтическими описаниями и прилагательными, но только если вы не ищете чего-то очень конкретного и предпочитаете просто вызвать настроение.

Лучший способ его использования — оставить много места для интерпретации и просто бросить кости. Вы заметите, что определенные настроения благоприятствуют определенным цветовым схемам (синий для меланхолии, красный для ужаса), но часто бирюзовый и оранжевый все равно будут появляться.

Подсказка: «Таинственный круг» Подсказка: «Злой круг» Подсказка: «А круг тоски» Подсказка: «Воображаемый круг» Подсказка: «Эфирный круг» Подсказка: «Ужасающий круг» Подсказка: «Цветущий круг»

Стиль по умолчанию «рисование в середине пути» можно переопределить, вызвав определенные стили с использованием определенных ключевых слов или параметров. Если вам нужен определенный стиль рисования, 3D-рендеринг, лепка из глины или определенный стиль фотографии или иллюстрации, есть большая вероятность, что Midjourney имеет базовое представление об этом.

Подсказка: «Круг в фильме-нуар» Подсказка: «Круг, визуализированный в Octane с объемным освещением и туманом»

Octane — это инструмент рендеринга для цифровой 3D-работы, предназначенный в первую очередь для рендеринга объектов с реалистичными физическими свойствами и точным освещением. Вы увидите, что он часто используется в изделиях Midjourney для придания особого вида. Вы можете увидеть аспекты этого в том, как кольцо света освещает землю.

Подсказка: «Круг, вылепленный из глины». Подсказка: «Технический рисунок круга». Подсказка: «Акварельный круг». когда мы начинаем описывать окружающую среду, в которой находится наш объект. Как вы увидите, при отсутствии подробностей о предмете окружающая среда может формировать объект интересными, иногда неожиданными способами.

Подсказка: «Круг в поле цветов» Подсказка: «Круг в бурном море» Подсказка: «Круг в лесу» Подсказка: «Круг в горах» Подсказка: «Круг в темном переулке» Подсказка : «Круг в корпоративном офисе»

Соотношения сторон также могут сильно влиять на тип и композицию создаваемых изображений. Если вы когда-нибудь захотите напечатать что-то на стандартном плакатном размере или использовать что-то в качестве обоев для телефона или рабочего стола, ознакомьтесь с параметром соотношения сторон и используйте его соответствующим образом, поскольку переформатировать квадратное изображение, которое вы решили использовать, чрезвычайно сложно. нравиться.

Подсказки: «Круг» в (9:16) и (16:9)

Midjourney может попытаться вызвать стиль определенного художника. Это один из наиболее спорных с этической точки зрения способов использования ИИ в искусстве, особенно когда речь идет о любых коммерческих работах. Хотя люди могут и копируют стиль других, серая зона значительна, когда копирует модель ИИ. Это особенно (и понятно) беспокоит работающих художников и всех, кто достаточно известен, чтобы система могла его распознать. Работы по-прежнему уникальны в любом юридическом/авторском смысле (на сегодняшний день), но сообщество все равно может не одобрить их.

Подсказка: круг в стиле Винсента Ван Гога, Г. часто можно увидеть на Artstation.com, который очень популярен среди художников, работающих в области кино, игр, концепт-арта и иллюстраций.

Подсказка: «Кружок в тренде на Artstation»

Эта статья только царапает поверхность. Безграничные возможности и реальная мощь таких систем исходят из вашего (человеческого) экспериментирования, направления и вкуса, объединяя все вышеперечисленные концепции и многое другое для создания уникальных работ, которые могут вдохновлять и радовать вас и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *