ОЙЙО — Занятия йогой и йогическая гимнастика в Воронеже
Будьте готовы.
Ваши стереотипы о йоге разобьются на тысячу осколков.
«ОЙЙО» – студия, где вы всегда мечтали поймать дзен.
Посмотрите короткий видеоролик и за 2 минуты узнайте всё о нашей студии йоги
Познакомьтесь с нашими лучшими инструкторами, которые проведут вас в мир йоги…
Саша Симфо
Собрала свой комплекс основаный на хатха-йоге, кундалини, аэройоге и жизненного опыта
Ведет практики по воздушной йоге в гамаках, с участием звуковых чаш и прекрасной современной мелодики.
Ксения Гусева
Сертифицированный преподаватель Кундалини-йоги и женских практик
Активно практикует кундалини-йогу с 2018 г.
Ведущая онлайн детокс-марафонов, нумеролог, ароматерапевт
Оля Скворцова
Ведет занятия с 2008 года
Обучалась и участвовала во множестве семинаров, конвенций, курсов посвященных йоге, фитнесу, массажу, психологии и другим практикам работы с телом и через тело.
Ника Шварова
В 2017 году посетила свою первую практику и сразу захотела остаться.
На занятии она руководствуется мягким и бережным подходом к телу, уровень сложности наращивается постепенно, поэтому оно подойдёт как новичку, так и опытному практику.
Юлия Чайка
Личная практика более 7 лет
Сертифицированный преподаватель TriYoga
Пройдено многочисленное количество обучений и семинаров, посвященных йоге и индийской культуре
Челидзе Кристина
Дипломированный и сертифицированный тренер по айенгара- и хатха-йоге, а также йогатерапии
18-летний стаж занятий
проходила многолетнее обучение в Москве; в данный момент обучается в Санкт-Петербургском институте Восточных методов оздоровления А. Фролова
Юлия Соколова
Личная практика 13 лет
Сертифицированный преподаватель ваджра-йоги с 2018 г.
Продолжает пополнять свои знания о ментальном и физическом здоровье через семинары и курсы
Олеся и Денис Чабановы
Олеся преподает йогу более 13-лет, отдавая предпочтения бережной практике
Денис занимается музыкой с 2006 года, исполняет собственные композиции на многочисленных и разнообразных музыкальных инструментах
С 2017 года, комбинируя опыт в йоге и музыки, они проводят совместные занятия по медитации в различных форматах
Надежда Манина
Личная практика с 2007 года, опыт преподавания более 7 лет
Изучала йогу Айенгара в Московском центре йоги А. Фурашова
Наши направления
Fly Yoga
Традиционная хатха-йога, где происходит быстрая (более динамичная) смена асан (упражнений), также, в данном стиле предпочтение отдано силовым асанам и балансам
Возрастная категория: от 12 до бесконечности
Преподаватель:Саша Симфо от 500 ₽ за одно занятие Для начинающих и продвинутыхМузыкальная медитация
Цель звуковой практики с тибетскими чашами и флейтами — возвращение к своей природе через реализацию своих желаний и намерений. По опыту, уже через 5 сеансов с промежутком в неделю запускается процесс трансформации и избавления от страхов!
Денис Чабанов от 350 ₽ за одно занятие Для начинающих и продвинутыхКундалини-йога
Практика учит контролировать свои мысли, желания и эмоции, помогает обрести навык взаимодействия с телом, сознанием и умом. Вы чувствуете эффект присутствия «здесь и сейчас», появляется понимание своих ощущений и способность отслеживать внешние и внутренние изменения.
Преподаватель:Ксения Гусева от 500 ₽ за одно занятие Для всех уровней подготовки!Ваджра-йога
Ваджра-йога состоит из нескольких блоков:
Преподаватель:Ника Шварова
— медитация;
— очистительные и энергетические техники на основе вакуума живота;
— мягкие асаны;
— дыхательные;
— упражнения;
— шавасана.
Юлия Соколова от 500 ₽ за одно занятие Для всех уровней подготовки!Хатха-йога
«Хатха» означает союз пранической и ментальной силы. Когда обе эти энергии объединяются, в человеке происходит пробуждение высшего сознания.
Цель практики объединить — 3 драгоценности: тело, разум и дух.
Преподаватель:Кристина Челидзе от 500 ₽ за одно занятие Минимальный возраст: 7 летЗдоровый позвоночник
Практики направлены на коррекцию осанки и профилактику болезней позвоночника.
Тренировки включают работу с дыхательной системой и со всеми мышцами тела, обеспечивая создание баланса внутри всех систем для полноценного здоровья.
Преподаватель:Оля Скворцова от 500 ₽ за одно занятие Для всех уровней подготовки!Айенгара-йога
В основе лежит статичная практика асан, симметрия, тщательное выравнивание, тонкая и глубокая работа в позе. Благодаря этому мышцы, суставы и внутренние органы принимают правильное положение, постепенно «привыкая» к нему. Используются разнообразные вспомогательные материалы, которые позволяют с самого начала правильно расположить тело в пространстве.
Преподаватель:Надежда Манина от 500 ₽ за одно занятие Для всех уровней подготовки!TriYoga
Потоковая йога, где одна асана перетекает в другую. Четко прописанные последовательности мягко распределяют силовые позы и упражнения для гибкости, что позволяет усилить эффект от практики без лишнего напряжения. Имеют терапевтический эффект.
Преподаватель:Юлия Чайка от 500 ₽ за одно занятие Для всех уровней подготовки!
Одно занятие включает в себя все виды йогических практик:
— асаны
— пранаяма
— медитацияЙога силы и гибкости
Несмотря на интенсивную нагрузку, переходы из одной асаны в другую выполняются плавно и синхронизировано с дыханием. Класс силовой йоги подойдёт тем, кто хочет подтянуть тело, сбросить лишние килограммы, интенсивно проработать мышцы или поддержать уже имеющуюся форму.
Преподаватели:Оля Скворцова от 500 ₽ за одно занятие Для всех уровней подготовки!
Практика для любителей активного образа жизни позволяет укрепить мышцы, разогнать метаболизм, развить выносливость, гибкость и концентрацию.Новые направления
скоро повятся 🙂Новые направления
скоро повятся 🙂Новые направления
скоро повятся 🙂
Другие услуги:
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и наш классный менеджер ответит на них в ближайшие 15 минут!
Ваше имя
Номер телефона
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я соглашаюсь с политикой обработки персональтных данных
Открытая международная студенческая Интернет-олимпиада (OIIO – Open International Internet-Olympiad)
Cookie-файлы
Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Хорошо
Подробнее
Медиа-центр
Новости
О РУДН
Открытая международная студенческая Интернет-олимпиада (OIIO – Open International Internet-Olympiad)
О РУДН30 августа 2018
С 7 по 28 февраля состоится Открытая международная студенческая Интернет-олимпиада (OIIO – Open International Internet-Olympiad). Мероприятие проводится в образовательных учреждениях Российской Федерации и стран ближнего и дальнего зарубежья с использованием инфокоммуникационных технологий в форме компьютерного тестирования (режим on-line). Первый отборочный тур по дисциплинам физи
С 7 по 28 февраля состоится Открытая международная студенческая Интернет-олимпиада (OIIO – Open International Internet-Olympiad). Мероприятие проводится в образовательных учреждениях Российской Федерации и стран ближнего и дальнего зарубежья с использованием инфокоммуникационных технологий в форме компьютерного тестирования (режим on-line).
Первый отборочный тур по дисциплинам физика-химия-математика. К участию приглашаются студенты 1-3х курсов всех направлений и специальностей.
Контактное лицо:
Никитина Евгения Валентиновна
Тел. Вн. +7 (495) 787-38-03 (доб. 3718)
Е-mail: [email protected]
Предыдущая новость
30 августа 2018
XI Общероссийский семинар «Репродуктивный потенциал России: версии и контраверсии»
Следующая новость
4 мая
Внимание! Акция «Небесный полк» — это фейк
Внимание! Акция «Небесный полк» — это фейк
Обращаем ваше внимание, что идет массовая рассылка писем на электронные почты учебных заведений о проведении 9 мая акции «Небесный полк».
РУДН вернули имя Патриса Лумумбы
Российскому университету дружбы народов (РУДН) вновь возвращено имя Патриса Лумумбы — первого премьер-министра Демократической Республики Конго, который стал символом борьбы народов Африки за независимость. Об этом сообщил в четверг премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
Городская клиническая больница им. В.В. Виноградова получает статус Университетской клиники РУДН
Городская клиническая больница им. В.В. Виноградова получает статус Университетской клиники Российского университета дружбы народов (РУДН), чье медицинское отделение известно во всем мире. При этом больница продолжит оказывать плановую и экстренную помощь жителям Москвы в рамках программы ОМС, но благодаря новому статусу получит федеральное финансирование и мощную научную базу.
ойо
oto
Лос-Анджелес печально известен своими частными автомобилями, хотя самым большим недостатком частного автомобиля является слишком много ресурсов для слишком малого эффекта. Когда один или два человека перевозятся на машине, они используют двигатель и два сиденья, но остальные сиденья, а также багажник представляют собой потраченные впустую ресурсы для этого конкретного периода перевозки. Вся эта трата приводит к резонному вопросу:
«Что, если бы мы смогли разобрать рабочий автомобиль на рабочие компоненты, которые можно было бы использовать в зависимости от обстоятельств?»
Эти компоненты относятся к двигателю, кабине и багажнику. Современные автомобили не предлагают выбора между этими тремя компонентами, и у вас не может быть одного без другого, но возможно, что в будущем жители Лос-Анджелеса смогут владеть только кабиной, а с помощью централизованно управляемого ИИ циркуляции они смогут создавать временная сборочная единица; эфемерный дизайн, который будет удовлетворять их «точные» потребности по требованию.
Лос-Анджелес сможет пригласить своих жителей и гостей города на улицы, освобожденные от старого автомобильного потока, и с готовностью удовлетворить их потребности.
ВИДЕО
«oto» стал одним из пяти финалистов конкурса Automobility Designer/Developer Challenge 2017 на автосалоне в Лос-Анджелесе и был приглашен представить эту идею вживую на автосалоне в конференц-центре Лос-Анджелеса.
Подробная информация о вызове
БОЛЬШОЙ ИЗГИБ
На Манхэттене живет неоспоримая одержимость. Это бесспорно, потому что это сделано для того, чтобы его видели. Есть много разных способов выделить здание, но для этого оно должно буквально выделяться.
Мы познакомились с измерениями высоты зданий. Обычно мы узнаем о последнем самом высоком здании, и нас всегда впечатляет его цена за квадратный фут. Кажется, что высота собственности действует как лицензия на ее дороговизну.
Законы Нью-Йорка о зонировании создали своеобразный набор уловок, с помощью которых застройщики пытаются максимально увеличить высоту своей собственности, чтобы придать ей престиж высотного строения. Но что, если мы заменим высоту на длину? Что, если бы наши здания были длинными, а не высокими?
Если нам удастся изменить нашу структуру вместо того, чтобы нарушать правила зонирования Нью-Йорка, мы сможем создать одно из самых престижных зданий на Манхэттене. Самое длинное здание в мире. Биг-Бенд может стать скромным архитектурным решением высотных ограничений Манхэттена. Теперь мы можем предоставить нашим структурам размеры, которые сделают их выделяющимися, не беспокоясь о границах неба.
Иоаннис Ойконому (архитектор-дизайнер)
2017
ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ БАЛКОНЫ
2016
ГЛАСНОСТЬ
Для президента реалити-шоу у вас должен быть овальный кабинет реалити-шоу.
Давайте вывернем его наизнанку, чтобы посмотреть, кого уволят первым.
Овальный кабинет — официальный кабинет президента США в Белом доме.
Каждый новый президент ремонтирует Овальный кабинет, чтобы придать ему индивидуальность и отразить его идеалы.
Проект, как концептуальная идея, выворачивает офис наизнанку за счет центробежной перестановки мебели.
Название проекта «Гласность» в переводе на русский означает «факт публичности».
Этот термин был превращен Михаилом Горбачевым в лозунг повышения прозрачности правительства.
Команда:
Иоаннис Ойконому, Димитра Цахрелия, Эйрини Цахрелия
2014-2016
ПОТРЕБИТЬ
Съедобный полупрозрачный цветной желатин, виниловая форма, моноволоконная леска 90 003
Приблизительные размеры
11 футов 6 дюймов x 4 фута 6 дюймов x 10 ” (3,5 x 1,4 x 0,25 м)
CONSUME — это инсталляция для конкретной площадки в Immersive Gallery, расположенной в Бруклине, в бывшем складе, на участке, которому грозит поглощение застройкой. Инсталляция съедобна и остается до тех пор, пока публика не съест ее всю.
Ioannis Oikonomou, Eirini Tsachrelia
2016
АКРОПОЛЬ ФЕССАЛОНИКИ
Возрождение исторической достопримечательности в центре города
современные рекламные устремления Салоников синтетический процесс выбирает организовать территорию Эптапиргио как пространственный венец, ореол, который черпает свое сияние через дисциплинирование потоков, функций и освещения в форме красноречивого кольца.
относительно потоков: новое кольцо призвано подчеркнуть вечную синергию между фортом Акрополя и его стенами. Одновременно он пытается сформулировать центральную точку, к которой радиально сходятся все потоки синтеза, а также надлокальные и локальные употребления.
Использование кольца в качестве музея под открытым небом в Салониках связано с визуальными преимуществами, предлагаемыми его типологией, придающей городское значение. В то же время кольцо служит держателем светильников, превращая его в светлую дорожку, что создает визуальный эффект, дифференцирующий и подчеркивающий форт как кульминацию укреплений.
Чтобы заложить основу для плавного, постепенного ознакомления между новой достопримечательностью и ее посетителями, в качестве последнего шага композиция пытается включить в качестве компонента само время. Учитывая будущие археологические открытия местности, синтетический центроид превращается в постепенно формирующийся археологический памятник, который деконструирует существующую площадь, завершает эллипс кольца вокруг Эптапиргио и дает посетителю возможность наблюдать за его городской эволюцией.
Местоположение:
Район Эптапиргио, Салоники, Греция
Команда проекта:
Ио.Ойконому, Г.Веглирис
2013
9000 2 THE FINE ARTS BUILDING
Ремонт / Нью-Йорк
Команда: Иоаннис Ойконому, Eirini Tsachrelia
Завершение 2014
TORCH
Здание спроектировано как повествование о постоянных переговорах между зданием и местной природной средой. Он предлагает слияние с морем, при этом позиционируя себя таким образом, что предотвращает шум и нежелательные виды со стороны соседей, использующих пешеходную набережную. В то же время он представляется как объект в состоянии непрерывного полупостоянства, всегда готовый быть разобранным, чтобы появиться где-то еще.
Статус: Эскизный проект
Заказчик: Future Capital Partners
Тип: Ресторан-бар
Местоположение: Будва, Черногория
Архитекторы: Ио.Ойконому, И.Милошевич
2014
ЧЕРНОГОРСКИЙ ПАВИЛЬ ION
Местонахождение: Милан, Италия
Инвестор: «Expo-Milano 2015 Office» Черногория
Архитекторы:
Иоаннис Ойконому, Иван Милошевич
2014
ИСТОРИЯ РАСШИРЕНИЯ ГУГГЕНХЕЙМА
Что если мы решили, что нам нужно немного больше Гуггенхайма?
Его знаменитые пандусы продолжат свой подъем, «заканчивая» атриум под стеклянной крышей. Вертикальная «достройка» Гуггенхайма привела бы к образованию внутреннего конуса, на вершине которого круговой пандус стал бы однородным уровнем, последним этажом музея. Стеклянная крыша становится источником света, рассеивая его лучи внутрь. Однако музей Гуггенхайма стал в нашем сознании настолько культовым, настолько символичным и герметичным, что архитекторы больше не могут к нему прикасаться! Даже если бы его собственный создатель предложил изменить его форму, жители Нью-Йорка вдруг почувствовали бы себя так, как будто потеряли дорогого старого друга. В нагруженном символикой здании даже история его переделки могла бы стать его продолжением.
*Первое изображение содержит часть сцены из фильма «Нью-Йоркские истории» (1989), а также известную цитату Вуди Аллена
*Восьмое изображение представляет собой изменение обложки журнала New Yorker
архитектор :
Иоаннис Ойконому
2013
УДЛИНЕНИЕ БАР
Архитекторы:
Иоаннис Ойконому, Мария Куцари
90 002 2011NYCity2
Город городских желаний
Проект NYCity2 является одним из 8 отмеченных наград дальновидных предложений по будущему уличной сети Манхэттена, организованных Архитектурной лигой в партнерстве с Музеем города Нью-Йорка.
NYCity2 — это попытка переопределить город, исходя из желаний его жителей. По этой причине создается платформа, которая парит над городом, не сдерживаемая ограничениями обычной городской ткани.
NYCity2 не использует никаких официальных инструментов городского планирования. Его форма возникает из накопления желаний, на которое не действуют никакие институциональные ограничения. Обратная система градостроительства формулируется с использованием в качестве единственного дизайнерского инструмента индивидуального восприятия жителей, освобожденного от нежелания реальности.
1. Заполните форму связи, описав атрибуты вашего желания.
2. Ваше желание передается в архитектурные бюро Нью-Йорка, которые берут на себя его разработку и размещение на парящей платформе.
3. Теперь вы можете щелкнуть по выбранному вами квадрату, чтобы увидеть, как ваше желание сбывается в NYCity2.
4. Или вы можете посетить саму стройку и посмотреть на нее «глазами» вашего смартфона.
www.nycity2.com
Музей города Нью-Йорка
команда проекта:
Иоаннис Ойконому, Фотис Сагонас
2011
МЕСТО ПРИЗНАНИЯ
MyCity2 / место исповеди / симбиоз? — 15 Biennale de la Mediterranée Салоники / Рим 2011
Mycity2 Confession Spot — это инсталляция, которая служит прямой связью с Mycity2. Он представляет собой парящий куб из белой ткани, который окружает кафедру, где жители города могут признаться в своих городских желаниях.
Вместо книги на кафедре лежит ноутбук, через который жители могут выбрать место и записать свое желание, щелкнув соответствующий квадрат платформы. Они могут заполнить коммуникационную форму, описывающую атрибуты своего желания, а затем их городское желание направляется в архитектурные бюро города, которые берут на себя его формулировку и размещение на парящей платформе.
После этого жители могут нажать на выбранную ими клетку, чтобы увидеть, как их желание сбывается в Mycity2.
Иоаннис Ойконому, Фотис Сагонас
2011
АРХИТЕКТУРНЫЕ ПУШКИ
Культовая архитектура доминировала на Западе в прошлом столетии. Теперь остальной мир опьянен архитектурными клонами, с помощью которых они могут продемонстрировать огромные суммы денег, которые общество может тратить на здания, а не на своих людей.
Западная архитектура стала новым опиумом для новых восточных сверхдержав, потребляющих ее для демонстрации своей мощи. Но за эффектными фасадами скрывается неудобная правда. Эта неоколониальная архитектура реализуется через условия труда, напоминающие рабство. Мы снова можем стать свидетелями деградации обществ во всем мире из-за внедрения западного оружия. На этот раз оружие — это не болезнь и порох, это символы статуса, форму которых диктует западная элита.
Западная архитектура стала новым оружием колонизации. Западные архитекторы стали новым оружием против общества.
В этом отношении каждая биеннале представляет собой оружейную ярмарку, но на этот раз Рем Колхас решил не показывать нам новые орудия архитектуры. На биеннале нет стархитекторов. На этот раз Колхас решил показать нам составные части оружия. Части, которые формулируют современную архитектуру. Механизм позади спускового крючка. Может ли это быть психоанализом нечистой совести?
Скачать бесплатно изображения для печати на футболках
или заказать их здесь:
PAOM
Иоаннис Ойконому, Грегори Веглирис
Оригинальные фотографии, представленные в этой статье, прошли техническую обработку.
Архитекторы, изображенные на фотографиях, сделали образцовый выбор.
Выражаем уважение и почтение самим архитекторам и их работе.
Этот проект является лишь вкладом в научный и художественный диалог.
2014
JADRAN
4-е место в Международном архитектурном конкурсе на концептуальный архитектурно-градостроительный проект гостиницы «СТАРИ ГРАД УЛЦИНЬ», общая проектная площадь 24,015 м2, Правительство Республики Черногория — Министерство устойчивого развития и туризма , Улцинь, Черногория.
Отель Jadran расположен на вершине 30-метровой скалы с видом на город Ульцини в Адриатике. Синтетическая проблема включала наличие города-памятника напротив скалы, большие размеры здания и морфологию скалы. Решение, которое было выбрано в конце концов, было основано на идеях, которые уже были реализованы жителями для устранения крутых склонов скалы. Форма отеля была скорректирована, чтобы напоминать существующие террасы, в попытке адаптировать форму комплекса к потокам и геометрии
камень. Следуя гребням и пикам скалы, террасы интегрированы в участок и морфологическую поверхность скалы. На вершине скалы композиция пытается предотвратить появление визуального конкурента и пытается усилить визуальную связь, которая уже существует между скалой и историческим городом.
Местонахождение:
Улцинь, Черногория
Команда соревнований:
Иоаннис Ойконому, Иван Милошевич
2012
CITY HORISON
2-е место в Международном архитектурном конкурсе «Градостроительный и архитектурный проект набережной Тивата «Сосна», площадь 9900 м2, Муниципалитет города Тиват, Черногория.
Градостроительная проблема, связанная с урбанизацией бывшей милитаризованной зоны и ее превращением в международное туристическое направление, стала очевидной благодаря градостроительной реконструкции причала Тивата. Благодаря анализу архитектурного вопроса стало очевидно, что реальная проблема вращается вокруг проблемных отношений между пристанью и окружающей территорией, а также той городской роли, которую она может играть. В этом смысле пристань можно рассматривать как городское ядро, управляющее потоками города. Чтобы работать таким образом, причал должен быть в большей степени связан с центром города, а также иметь прямое сообщение с северной и южной частью города. Для этого сам пирс должен быть достроен до определенной точки его поверхности. Закрывая существующую брешь в пристани, фасад города, выходящий на улицу, становится больше, включая бывшую военную зону. Таким образом, весь пирс превращается в площадь, готовую к соединению с остальной частью города посредством управления материалами.
Место: Тиват, Черногория
Команда конкурса:
Иоаннис Ойконому, Иван Миллочевич
2011
СКРЫТАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Композиционный процесс ориентирован на воссоздание существования Общественного театра как ориентира, подчеркивающего не только его прошлое, но и его атрибуты как части современной архитектуры.
Архитектурная интервенция пытается противостоять нынешнему состоянию коллективного социального неодобрения по отношению к общественному театру посредством формирования визуальной экзальтации. Эта попытка организована как словарь архитектурных решений, направленных на интеграцию здания в городскую функцию. Используя возможности адаптации современной архитектурной морфологии, отвечая требованиям городского ландшафта, композиция пытается обеспечить элементы прямой связи между городом и зданием. В результате этих отношений создается динамичное общественное пространство, способное обогатить символическую столицу города за счет введения множества городских переживаний в городской пейзаж, уже окрашенный памятью.
Участник национального конкурса, Муниципальный театр Корфу, Греция
Команда:
Ио.Ойконому, Г.Веглирис, Д.Мойсиадис, К.Панопулос, Х.Цицикас
2010
АРХИТЕКТУРА ЗЕМЛЯ
1 место в Международный конкурс «Устойчивая архитектура» Fassa Bortolo, Феррара, Италия.
Участок проекта расположен в центре города Янина. Территория разделена на верхнюю и нижнюю часть, которая ведет к зоне у озера. Это намерение города примечательно, и поэтому проект ориентирован на объединение двух регионов. Развитие нового здания призвано интегрировать уже существующий хорошо сформированный кластер общественных зданий, цель которого — объединить два региона. Публичная библиотека с читальным залом выбрана в качестве функции нового здания, что усилит усилия по объединению.
Центральный читальный зал должен быть расположен в парке из-за необходимости изоляции.
Здание расположено под землей, ориентировано на юг. Он пытается адаптироваться к природному ландшафту, но также определяет группу зданий, состоящую из новых и старых. Своим расположением он пытается общаться со своим окружением, которое относится не только к природному ландшафту, но и к памяти.
Это касается подземного здания с двумя крыльями. Южное крыло выглядит как трещина в земле, образующая вход. Северное крыло состоит из пандуса, по которому можно плавно спустить коляску из верхней части в нижнюю, что способствует их унификации.
Архитектор: Иоаннис Ойкономоу
2008
PARK TO PARK
Park to Park — это проект, в котором сочетаются стратегии низкой стоимости и использование непригодных для использования городских пейзажей, чтобы способствовать будущему возрождению города.
Идея «от парка к парку» основана на постоянной потребности города в взрослых деревьях как необходимой части его будущих схем восстановления города. Будущее города всегда требует наличия взрослых деревьев, что делает возрождение города еще более дорогостоящей перспективой.
Проект «От парка к парку» предлагает противостоять затратам будущего, превратив их в преимущество города сегодня.
Предложение диктует создание сети городских питомников деревьев, расположенных на территориях, которые в настоящее время не используются.
В этих питомниках молодые деревья будут оставлены для созревания после того, как они будут куплены по низкой цене, что позволит снизить стоимость плантаций.
Эта сеть в конечном итоге обеспечит будущую регенерацию недорогими взрослыми деревьями.
Детский сад состоит из недорогих ящиков, сделанных из деревянных поддонов.
Ящик для созревания в конечном итоге будет использоваться в качестве транспортировочного контейнера.
Результатом этого процесса является парк, организованный в деревянных ящиках, где растут деревья, ожидающие транспортировки в конечный пункт назначения.
Выращивая собственные деревья, город сокращает расходы на их будущую регенерацию. А тем временем, пока деревья созреют, город сегодня предлагает нам частичку своего будущего.
Архитекторы:
Ио.Ойконому, Г. Веглирис
2008
GV
архитектор: Иоаннис Ойко nomou
2010
ВСТРЕЧА С МОРЕМ ЧЕРЕЗ ПАМЯТЬ
2-е место в Национальном архитектурном конкурсе ‘ Восстановление и повторное использование западных исторических доков и их окрестностей»,
Муниципалитет города Ираклион.
Собирая все эти потоки в общей точке схождения, создается ориентир, который концентрирует и визуально рассеивает потоки города, выступая в качестве пространственного инструмента для изображения функции города. Интерьер городского мешка организован в трех тематических пространствах, сплоченность которых обеспечивается за счет смешения элементов современной роли памятника с остатками старого.
Команда конкурса:
Ио.Ойконому, Грегори Веглирис, Стив Димитриу
2010
MELIMILON
архитектор: Иоаннис Ойконому
2008 90 003
ДОМАШНЯЯ ДОМАШНЯЯ
Поселок Распространение проектирования и строительства в поток проживания, приобретают обнаруживаемые этапы, давая свой первый рассказ. Повторно взятая на себя ответственность за планирование и строительство приводит к переопределению ее отношений с «домом».
Житель теперь может действовать творчески, что устраняет любые оправдания безразличия. Регулируя стороны и план этажа в соответствии с предварительными ракетами, которые он считает важными, он тренируется. Освобождается от уверенности, которая даст изрядную долю неуверенности и мгновенного тихименя.
Команда соревнований:
Ио.Ойконому, Г.Веглирис
2007
НЕОБИТАЕМЫЙ СЛОТ
Идеальный слот был создан для того, дом. Обитание краев слота создает ощущение жизни на маленьком пляже. Этот слот представляет собой соединение, представляющее встречу двух элементов, воды и земли. Благодаря разной теплоемкости этих двух элементов днем и ночью веет легкая воздушная «аура», которую можно использовать для физического охлаждения воздуха дома.
Команда:
Ио.Ойконому, Д.Мусиадис, Х.Цицикас
2009
MYCITY2
www. mycity2.com
mycity2 — это платформа, которая парит над вашим городом.
Это город, который возводится сейчас и нуждается в желаниях.
Отправьте свое желание архитекторам и проконтролируйте его выполнение.
mycity2 — это попытка заново построить свой город с нуля, избавившись от преград из прошлого. По этой причине над городом установлена летающая платформа, готовая приветствовать вас. Контактная форма позволяет вам иметь свое собственное место в новом городе.
проектная группа:
Иоаннис Ойконому, Фотис Сагонас
2011
НОЧЬ В МУЗЕЕ ОККУПИРОВАННЫХ
В пятницу, 27 января 2012 года, на втором этаже Нью-Йоркского музея художник МОМА. В то время как две уборщицы выглядывают с последнего этажа музея, сотрудница робко подходит поближе, чтобы посмотреть на собравшихся людей. Двое молодых парней в толпе тихонько пытаются сообразить, как будет выглядеть следующий день.
Иоаннис Ойконому
2012
ЖЕМЧУГ
Композиционное усилие направлено на создание нового ориентира, важность которого основана не на его размере, а на его роли в создании визуальной связной связи между старым и новым город. Будущие корпуса 39-го квартала выстраиваются в П-образный комплекс с внутренним двором, который при добавлении объема Центра приобретает форму атриума. Само здание организовано как группа линий, изгибающих физический ландшафт. Функции Центра распределяются между разрезами, образующими три отличительные зоны. В центре плана прорезаны разрезы, образующие атриум, регулирующий функции здания. В западной части плана организована сетка для размещения более интровертных функций Центра. Все офисы административной зоны расположены в этой зоне, образуя линейную иерархию институционального использования. Доступ к этой области дает атриум. Западный фасад выходит на водную гладь, обеспечивая естественное освещение и визуальные качества. В центре плана организована наиболее экзоцентрическая зона здания как регулятор циркуляции здания. Атриум, образованный углублением линий разреза, вмещает главную морфологическую достопримечательность здания: планетарий. Помимо своих визуальных качеств планетарий очень важен для внутренней циркуляции здания, так как регулирует доступ ко всем функциональным зонам. Через атриум, окружающий планетарий, можно попасть в административную зону, а также в амфитеатр и экспозицию.
архитектор: Иоаннис Ойконому
2010
ΑRΕΤΗΑ
10 апартаментов/отель
он отмечен остатками старой водяной мельницы. Напряжение горного восторга, безмятежное присутствие реки, водяной мельницы, а также каменного моста Коницы поблизости образуют смесь воспоминаний и природной красоты, которая используется в качестве сырья для современного синтетического процесса.
Местоположение: Коница, Греция
Архитекторы:
Иоаннис Ойконому, Харис Цицикас
2009
УРОЖАЙ В СИТУ
внутренний город представляет собой вызов с точки зрения процесса его подготовки. Несмотря на то, что форма городской сукки может напоминать форму первых сукки пустыни, ее подготовка основана на совершенно иных элементах. В черте города плоды ни с каких деревьев не собирают, так как сбор урожая уже произошел далеко. Цитрон, мирт и плоды пальмы, три из четырех видов, вряд ли можно найти. Урожай в городском контексте теряет свое первоначальное значение. Вместо коллективного процесса оно становится символом, осмысленным словом, памятью. Все вышеперечисленное порождает проблему реализации элементов фактического процесса подготовки, заменившего процесс сбора урожая. В границах городского контекста плоды и корни, ветки и листья сосредоточены и обеспечены одинаково. Различные способы сбора заменяются одним и тем же упрощенным процессом покупки продуктов. Деревья и поля заменены ящиками, где продукты образуют сгущенный городской урожай. В этом смысле форма ящика теряет свой утилитарный характер и становится искренним изображением адаптации процесса подготовки сукки во внутреннем городе.
команда:
Ио.Ойконому, Эва Карагиозиду
2010
ГЕОМЕТРИЯ ДЖИНСОВ
Архитекторы:
Ио.Ойконому, X.Цицикас 900 03
2009
КАННИБАЛИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ СТРУКТУР
Документирование пространств на задворках общества и находить удивительное в обычном.
И он придал ему подобающую форму. Теперь для того Живого Существа, которое предназначено вместить в себя все живые существа, подходящей формой будет та, которая включает в себя все существующие формы; а потому Он придал ей форму шара, равноудаленного во всех направлениях от центра к краям, которая из всех форм является наиболее совершенной и наиболее похожей на себя, так как Он считал, что подобное бесконечно прекраснее. чем непохожий. И снаружи вокруг все было сделано гладко с большой точностью, и то по многим причинам… Движению Он назначил ему то, что свойственно его телу, а именно то одно из семи движений, которое особенно принадлежит разуму и интеллект; а потому Он равномерно закрутил его в одном и том же месте и внутри себя и заставил его двигаться по кругу; и все остальные шесть движений Он убрал и освободил от их заблуждений.
Такова была сумма рассуждений Вечносущего Бога о Боге, который должен был однажды существовать, благодаря чему Он сделал его гладким, ровным и равным со всех сторон от центра, целым и совершенным телом. составленный из совершенных тел… Мир-Душа Платона
Тимей 33c-34a
Иоаннис Ойконому
2006
https://dprbcn.wordpress.com/
90 002 Выставка ‘DEMO #2 Архитектура’, участие с исследование «Каннибализация существующих структур», Салоники «Проектно-космическая галерея Динамо», декабрь 2010 г.THE BRAIN PIECE
Концепция и дизайн набора: Brain Piece — это хореографический опыт, союз движения, кино, неврологии и звука, дающий зрителям интерактивную и интуитивную возможность вовлечь свой разум в движение. «Мозговая пьеса», поставленная и написанная Джоди Оберфельдер, представляет собой хореографический опыт, соединяющий искусство и науку. Этот проект о «танце», который постоянно происходит в голове каждого из нас. Это иммерсивное представление позволяет зрителям ощутить танец как язык, проникающий прямо в мозг, подобно запаху, позволяющий остро присутствовать в театре собственной мозговой активности. The Brain Piece исследует, как работает мозг — как нейроны, связанные друг с другом, срабатывают вместе. Создавая осязаемый личный опыт, Часть мозга позволяет зрителям находить моменты самораскрытия, путешествуя во времени по произведению, обнаруживая, как общество в собственном мозгу взаимодействует с миром.
Первый этап показов прошел в Нью-Йорке на Dixon Place (29 апреля 2015 г.) и в Канаде (Guelph Dance Festival, 6 июня 2015 г.).
Задумка, сценарий и постановка Джоди Оберфельдер
Постановка в сотрудничестве с танцорами: Бен Фолленсби, Мэри Мэдсен, Мадлен Уилкокс нделл
Сорежиссер фильма, оператор и монтажер: Эрик Сигел
Концепция и дизайн декорации: Иоаннис Ойконому
Музыка: Даниэль Воль, Анжелика Негрон
Звуковой дизайн: Шон Хагерти
Фортепиано для музыки Даниэля Уола в исполнении Вики Чоу
Сотрудничающий нейробиолог: Вейджи Ма
Консультации нейробиологов: Сюзанна Диккер , Андре Фентон, Клаудия Фельд, Эд Лейн, Гэри Маркус, Венди Сузуки
Театральный консультант: Эдвард Эйнхорн
Визуальный помощник: Дана Флорин-Вайс
Костюмы: Марсия Патмос и Катрин Шнабл
Постановщик сцены: Кэти Хоуфф
СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА
Пытаясь сохранить анонимность, они пытаются спрятаться и бродить по оживленным общественным местам, где они могут спрятаться анонимно, что, следовательно, растворяет смысл и фактическое пространство отеля.