Особняк фото: Красивый дом особняк (49 фото)

Проект элитного особняка с бассейном. Описание и фото.

Представляем Вашему вниманию трехэтажный загородный особняк общей площадью 798 м2.

Коттедж выполнен в духе русской дворянской усадебной архитектуры второй половины 18 века. Как раз в то время возводилось большое количество разнообразных усадебных комплексов. На тот момент популярным стилевым направлением являлся классицизм. Этот стиль основывался на творческом переосмыслении искусства античного мира и эпохи итальянского Возрождения. Поэтому для классицизма характерны такие основные черты, как использование ордерной системы, геометрически правильные планы, симметричные композиции, строгие выверенные пропорции, гармоничная взаимосвязь с окружающей парковой композицией. Все эти принципы нашли свое отражение в представленном проекте.

Художественный и планировочный образ коттеджа был разработан в соответствии с духовным миром будущих хозяев, и учитывает их мировоззpение, интересы и семейные традиции.

Дом расположен на перепаде рельефа. Поэтому, с верхней отметки строение выглядит двухэтажным, а с нижней трехэтажным. Благодаря высокому перепаду рельефа под домом органично вписался цокольный этаж. Здесь расположено большое количество подсобных помещений – кладовые, гардеробные, постирочная, техпомещения и котельная. В кладовую садового инвентаря можно попасть и с улицы через широкие ворота. Комната для охраны снабжена своим санузлом и кухней и отдельным входом.

На этом же этаже находятся помещения для отдыха – бильярдная, тренажерный зал, санузел, комната для гостей, домашний кинотеатр. Из цокольного этажа на первый ведет широкая полноценная лестница. В помещениях требующих естественного освещения запроектированы полноценные окна.

Первый этаж разбит на два крыла связанных между собой центральным объемом, в котором находится парадный вход с гардеробом и лестничным холлом. В отличии от центральной части, левое крыло и правое – одноэтажные и по своему образу напоминают два флигеля.

В левом крыле находятся гостиная с камином, обеденный зал и кухня. Очень светлые и просторные помещения, объединены в одном пространстве, практически без разделяющих перегородок. К столовой примыкает широкая терраса, огражденная ажурной балюстрадой. Терраса частично накрыта выступающим вторым этажом.

Правое крыло полностью отведено помещениям для отдыха. Здесь расположены спальня, санузел, комната отдыха с сауной, душевой и хамамом и бассейн. Все помещения логично взаимоувязаны и будут очень удобны для использования по их назначению.

Второй этаж, по площади, значительно меньше первого. В центре находится просторный холл с естественным освещением. В левом крыле четко обособлена хозяйская зона, включающая в себя спальню, ванную, гардероб. Остальную часть этажа занимают две детские и спальня. Для двух детских предназначен один общий санузел, а 21 метровая спальня оборудована своей ванной комнатой.

Фасады здания прорисованы со знанием стиля и внимательным отношением к исторически сложившимся канонам и приемам. Архитектором мастерски использованы мотивы и детали присущие русской усадьбе: светлые лепные обрамления окон, карнизы, пояски, арочные окна с замковыми камнями, русты на углах здания и даже фальцевая кровля.

Коттедж, как и в прежние времена, создавался в единстве с прилегающим ландшафтом. Правильная планировка парка, с прямолинейными аллеями и стриженными кустами, является продолжением художественного образа усадебного дворца, плотно взаимодействуя с большой открытой террасой, с ограждением из фигурных балясин. Высокий цоколь, облицованный каменными плитами, придает зданию величавость, а строгая симметричная, многоярусная композиция фасадов делает образ усадьбы ярким и запоминающимcя.

Внимание! Проект разработан индивидуально для одного из Заказчиков компании «Азбука Строительства». Этот проект НЕ ПРОДАЁТСЯ. Проектная документация не может быть использована для повторного строительства.

Редкие фотографии особняка Морозовых в Подсосенском переулке

Особняк Морозовых в Подсосенском переулке, 21, который вы видите на снимке, был выстроен в 1879 г. Известно, что с середины XVIII века городская усадьба на этом месте принадлежала фабрикантам Плавильщиковым. Именно у них Елисей Саввич Морозов и приобрел владение в 1839 году. А уже его сын и наследник Викула Елисеевич в период с 1878 по 1879 годы выстроил новый главный дом по проекту одного из самых известных тогда архитекторов Дмитрия Чичагова.

Особняк Морозовых в Подсосенском переулке. Внешний вид

Следующий наследник — Алексей Викулович – вступив во владение усадьбой в 1895 году, решает перестроить дом по своему вкусу и для переоформления интерьеров приглашает архитектора Федора (Франца) Шехтеля. Созданное Шехтелем внутреннее убранство особняка Морозовых в Подсосенском переулке – одна из вершин творчества архитектора, демонстрирующая его оригинальный талант и высочайший уровень мастерства. К оформительским работам были привлечены известный художник Михаил Врубель и молодой скульптор Сергей Коненков.

Мы же начнем знакомство с особняком Морозовых с его внешнего оформления, стиль которого можно определить как эклектический. Главный аттик строения украшен картушем с буквой «М» (Морозовы)

В аттиках по бокам ангелочки держат жезл, который является атрибутом богов торговли Гермеса (в Древней Греции) и Меркурия (в Древнем Риме), что вполне объяснимо для главного дома городской усадьбы купцов и фабрикантов, известных на всю Европу «ткацких королей» России

Династия Морозовых очень многочисленная, обычно её представителей различают по ветвям рода: Захаровичи, Абрамовичи, Викуловичи и Тимофеевичи. У каждой ветви была своя мануфактура (предприятие) в разных городах России. Так, Викула Елисеевич, который выстроил этот особняк, владел Орехово-Зуевской мануфактурой. Именно на средства Викуловичей была выстроена в Москве Морозовская детская больница, которая до сих служит своему предназначению.

Но вернемся к особняку Морозовых в Подсосенском переулке. Прямо под боковыми аттиками в картушах над окнами второго этажа увековечена дата постройки особняка

По углам фасада здание украшают вазы в античном стиле и гирлянды изобилия

Парадный вход выделен балконом второго этажа и фигурами поддерживающих его мифологических атлантов

Эти скульптуры более поздние, выполнены Сергеем Коненковым. Он в то время был совсем начинающим скульптором, студентом, а при оформлении этого дома не только хорошо платили, но и не ограничивали в фантазиях

 В общем стиле особняка выполнены и въездные ворота в усадьбу

Повнимательней посмотрим на грозные лица богов по обеим сторонам ворот

В отличие от большинства других особняков Москвы, эта усадьба мало переходила из рук в руки: Морозовы владели ею вплоть до революции 1917 года. После национализации особняк сменил множество постояльцев: анархисты, детский сад, научный институт, издательство, различные общественные организации. В безвременье 90-х здесь функционировал даже коммерческий магазин, достаточно бесцеремонно обращавшийся с интерьерами. Сейчас здесь располагается не то какое-то подразделение общества «Знание», не то общественный фонд ветеранов-военнослужащих. Вход в особняк осуществляется не через парадный подъезд с атлантами, а через боковой, со двора, куда ведут въездные ворота. В итоге мы попадаем на двухмаршевую мраморную лестницу.

Она имеет кессонированные потолки с лепными карнизами и росписями в технике гризайль в верхней части стен. Росписи изображают грифонов. Аналогично оформлена и верхняя площадка лестницы, куда выходят двери помещений второго этажа

Фотографии внутри помещений редко получаются удачными, поэтому далее будут использоваться в том числе и фотографии, взятые с сайта «Дворянские усадьбы. Podmoskovnye.ru» с любезного согласия их автора. Эти снимки легко определить по логотипу сайта в углу. Итак, с верхней площадки лестницы через холлы двигаемся к залам и гостиным особняка. Но эти холлы сами по себе представляют произведение искусства: посмотрите, насколько сложен и прихотлив многоярусный карниз потолка, какая изящная роспись стен

Считается, что холл отделан росписями в стиле римских вилл, так что любуемся на помпейскую манеру, столь редкую в Москве

Вот росписи верхней части стен

Росписи пилястр и внутренней поверхности арки, отделяющей одну часть холла от другой:

         

Вторая часть холла имеет такой потолок с двумя рядами кессонов

Внутри кессонов живописные изображения

Ценно то, что здесь сохранился не только потолок, но и декор вертикального стенового пространства

Очень изящно оформление стенных панелей и дверных групп холла

Как я поняла, автором интерьеров второго этажа является архитектор М.

Чичагов. Не знаю, он ли проектировал тот вариант холлов, который мы видим, но точно, что следующие залы второго этажа сохранили его отделку. Сначала мы войдем в голубую танцевальную гостиную

Здесь также восстановлены и потолок, и стены, но так как здание используется в качестве административного, то помещение заполнено современной офисной мебелью. Не будем обращать на неё внимание, рассмотрим лепнину потолка и дверных порталов

Оформление дверного портала в танцевальной гостиной особняка Морозовых в Подсосенском переулке

Впечатляющий потолочный плафон под люстру (люстра современная, я её не показываю)

В танцевальной гостиной сохранился мраморный камин

Над ним находится зеркало с очень пышным лепным убором

Другие двери из холла ведут в такую музыкальную гостиную

О музыкальном предназначении комнаты говорят объемные изображения на стенных панно

Впечатляет пышная лепнина потолка и стен

Лепнина занимает всё пространство потолка, так что плафон под светильник становится её частью

Далее экскурсантам показывают помещения первого этажа, оформленные уже Ф. О.Шехтелем. Во-первых, это парадный вестибюль (помните парадный вход с атлантами и балконом вместо козырька?). Он решен в египетском стиле

Очень яркие, сочные краски. Необычны изображения крылатых змей

Причудливо сочетание в одном объекте и стилизованных лотосов, и пятиконечных звездочек

Ну и, наконец, визитная карточка этого особняка, одно из лучших творений Ф.О.Шехтеля — двухсветный кабинет хозяина

Вот вид в противоположную сторону, на входную арку

Кабинет выполнен в излюбленном архитектором готическом стиле, целиком отделан дорогим темным деревом

Украшенная изысканной резьбой лестница, ведущая на второй этаж, как бы стекает в нижнее помещение

У подножия лестницы сидит гном или старичок

У его ног — раскрытая книга с надписью на латыни «Жизнь коротка, искусство вечно»

Мне этот старичок добрым не показался, крючковатый нос и торчащий зуб доверия не внушили

Необычный образ лестницы, самой по себе являющейся произведением искусства, дополняет дракон, сидящий на столбе-шесте в верхней части лестницы

Обратите внимание, что даже столб, на котором сидит дракончик, словно бы покрыт чешуёй. А уж фантазия рисунка и великолепная деревянная резьба лестницы вообще запредельны

На первом этаже ещё привлекает внимание камин, полку которого поддерживают горгульи

Этих чудищ интересно разглядывать с разных ракурсов, у них словно меняется выражение лиц (написала и задумалась: а может у них мордочки? Ну у этих-то скорее лица;-)

В верхней части камина присутствуют две маски горгулий и четыре неповторяющиеся резные головы

Сохранились часы в форме готической башни и стул, похожий на трон, с резным готическим навершием спинки

        

Постараемся оторвать глаза от волшебства первого этажа и посмотреть вверх, на потолок, оформленный резьбой и росписями

На втором уровне оконные проемы заполнены витражами, которые приглушают яркий свет с улицы и создают в кабинете полумрак

Так же на уровне второго этажа деревянные панели кабинета оформлены большими живописными панно, созданными Михаилом Врубелем на темы «Фауста» Гёте. Слева панно «Мефистофель и ученик», справа – «Полет Мефистофеля» (все подлинники хранятся в Третьяковской галерее)

Если же подниматься по лестнице, то по бокам от ниши на промежуточной площадке будет ещё два узких вертикальных панно кисти Врубеля: «Фауст»…

…и «Маргарита» (этот образ Врубель писал со своей жены)

Сама ниша на промежуточной площадке лестницы напоминает о временах рыцарей и королев

Столбики лестницы здесь завершаются вот такими фантазийными шишками-репейниками

Лестница ведёт в библиотеку, вот такой стреловидной аркой оформлен вход в неё

Библиотека, хоть и является частью кабинета, решена в иной вариации готического стиля. Тут более светлое дерево, к тому же это угловая комната и здесь больше окон и света. На следующей панораме библиотеки помимо шкафов вы видите дверь в соседнее помещение второго этажа, со стрельчатой аркой и накладными фигурными петлями

Замечу, что на фото электроосвещение и фотовспышка искажают естественный оттенок дерева, делают его желтым и вульгарным. В действительности фактура дерева библиотеки запомнилась мне мягкой и благородной. На снимках без вспышки цветопередача более приближена к реальности. Потолок же сам по себе достоин внимания и восхищения

По всему периметру библиотеки на верхней части стен под потолком идет расписной фриз на сюжет поэмы Гёте о Рейнеке-лисе. В этой поэме выведены разные типажи общества средневековой Германии в образах зверей (примерно как в баснях Крылова)

Скорее всего, повторное обращение в оформлении особняка Морозовых в Подсосенском переулке к творчеству Гёте не случайно: архитектор не просто создавал интерьер, а выражал какую-то идею, какое-то мироощущение в соответствии с замыслами и пожеланиями заказчика. Наполнение пространства образами и символами должно было способствовать раскрытию этой идеи, создавать у хозяина и/или посетителей определённое настроение, вызывать какие-то ассоциации и воспоминания.

Интересно сравнить кабинеты хозяев в этом и другом моём любимом особняке – С. П.Рябушинского на Малой Никитской. Насколько кабинет Рябушинского представляет собой островок делового человека в доме-прообразе мироустройства, настолько кабинет А.В.Морозова показывает нам творческого человека, полностью посвятившего себя коллекционированию художественных изделий

Вдоль стен стоят дубовые книжные шкафы, изготовленные специально для этого помещения. Обратите внимание, что верх шкафов оформлен как крыша средневекового европейского дома: с черепицей и башенками

Здесь всё продумано и в высшей степени функционально: шкафы имеют выдвижные полки для удобства работы с литографиями и тяжелыми фолиантами. Ведь заказчик, Алексей Викулович Морозов, собирал древние иконы, гравюры, фарфор, изделия из хрусталя, стекла, а также изделия народных промыслов. Для хранения и демонстрации своей обширной коллекции А.В.Морозов в 1914 году пристроил к особняку новое здание из трех залов. А эти застекленные шкафы кабинета использовались хозяином под витрины для фарфора. Ну, и посмотрите на резное дерево – так и хочется к нему прикоснуться, провести рукой по этим изгибам

      

Вообще, резное дерево во всём кабинете – это просто песнь песней, восхитительный результат безудержной фантазии, изысканного вкуса и виртуозного воплощения. Вот входная арка украшена таким элементом, назначения которого не знаю, но любоваться готова бесконечно

Хочется особо обратить ваше внимание на высочайшее мастерство исполнения: здесь именно тот случай, когда ремесло достигает высот искусства. Рассматриваешь резьбу кабинета и гостиной — и на ум невольно приходят строки О.Мандельштама:

…красота — не прихоть полубога,

А хищный глазомер простого столяра.

Так вот, вся мебель изготовлена на фабрике Павла Шмидта, замужем за которым была сестра хозяина, Алексея Морозова. Мебельная фабрика П.Шмидта имела звание Поставщика Двора Его Императорского Величества.

В центре библиотеки находится шестигранный стол, изготовленный по проекту Ф. Шехтеля

Изначально каждая вторая ячейка этого шестигранника представляла собой витрину, где были выставлены ценные раритеты из собрания, сложившегося за три поколения рода Морозовых. А для изучения фолиантов и гравюр использовались промежутки в виде столов, расположенные между витринами. Вот посмотрите на фото столетней давности, как это было задумано и первоначально реализовано. Обратите ещё внимание на светильники: на центральный над столом и на индивидуальные лампы над каждым рабочим местом. Ведь светильники особняка до наших дней не сохранились, а Ф.Шехтель проектировал интерьеры комплексно и разрабатывал все мелкие детали, вплоть до дверных ручек и вентиляционных решеток

Кроме того, этот стол помогает обеспечить освещение гостиной, расположенной под библиотекой. Не совсем помню, то ли раздвигаются ячейки стола, то ли снимается шестигранник в центре стола, но каким-то образом обеспечивается доступ к электролампочкам, расположенным в полу под столом и освещающим нижнюю гостиную по принципу встроенных потолочных светильников. Сейчас мы туда отправимся и вы увидите, как организовано освещение гостиной. Непосредственно из библиотеки в расположенную под ней гостиную пройти нельзя, надо вернуться по лестнице с гномом на первый этаж кабинета и через вот такие двери войти в рокайльную гостиную. Обратите внимание, со стороны кабинета двери выполнены в готическом стиле…

…а изнутри эти двери уже выполнены в стиле рококо, как и сама гостиная

Как я уже упоминала, архитектор стилизовал интерьер до мельчайших деталей. Вот как оформлены изнутри дверные ручки и замочные скважины

Ну и непосредственно сами двери. Похоже, что здесь использовано несколько видов дерева по типу маркетри. И, конечно, высочайшее искусство резчика

Дверной проём изнутри чем-то напоминает павлина с гигантским хвостом, что, впрочем, очень соответствует стилю и духу рококо

Рокайльная гостиная небольшая, сделать панорамный снимок трудно, да и экскурсанты толпятся, спешат всё рассмотреть и запечатлеть, поэтому ни у себя, ни в интернете я не нашла общий снимок гостиной. Будем рассматривать её по частям. Вот наиболее общий вид

Стены декорированы французскими гобеленами, цветочная и куртуазная тематика которых вкупе с нежными пастельными оттенками очень подходит общему стилю помещения. Из-за этих шпалер помещение называют ещё гобеленовой гостиной

  

Считается, что из-за гобеленов, которым вреден яркий свет, здесь было сделано приглушенное центральное освещение через матовые стекла потолка. Для технического обслуживания этого освещения и использовался шестигранный стол наверху, в библиотеке. Вот как выглядит потолочный светильник при выключенной люстре (проектом вообще никаких подвесных светильников не предусматривалось, люстра — это творчество последующих обитателей особняка)

Вот потолочный светильник рокайльной гостиной при включенной люстре

Ещё раз восхищусь ярким талантом зодчего: стиль рококо предполагает большую декоративную нагруженность, но стилизация Шехтеля столь изысканна и изящна, что у зрителя нет ощущения чрезмерности и обременённости, всё гармонично, но в то же время роскошно, игриво и комфортно. Бал здесь правит завиток, изящная кривая линия, как и положено в интерьерах рококо. Потолок гостиной украшен золоченой резьбой

В двух противоположных углах рокайльной гостиной расположены зеркала для зрительного увеличения пространства за счет многократного отражения. Но как оригинально это выполнено! В одном углу оформлен зеркальный эркер с диванчиком

Эркер производит впечатление драгоценной игрушки, сказочно-волшебного уголка

В оформлении здесь тоже угадываются какие-то сказочные птицы

А напротив зеркального эркера располагается зеркало над камином из яшмы

Массив яшмы внушает почтение своей мощью и природной красотой

Здесь даже решетки отопления и вентиляции представляют собой произведения искусства

Вот, пожалуй, всё по кабинету и по рокайльной гостиной, эти двум жемчужинам особняка Морозовых в Подсосенском переулке. Экскурсантам показывают ещё два помещения первого этажа, недавно воссозданных. Фактически там остался только потолок. Предназначение помещений точно не известно. Первую комнату представляют как курительную или мужскую гостиную. Здесь кессонированный потолок из дерева с очень необычным декором, напоминающим шахматные фигуры

В этом кабинете сохранилась обшивка стен деревянными панелями, но абсолютно обычная. Комната напротив, судя по декору, женская или, скорее, девичья гостиная. Вот смотрите сами

Здесь применена роспись по лепнине

Букеты и гирлянды очень нежных цветов и оттенков

И в заключение о всей усадьбе в целом. Во дворе особняка находится дом, кардинально перестроенный и надстроенный тремя этажами. Считается, что часть его подвалов и первого этажа остались ещё от первого хозяина – купца Плавильщикова. К этому дому по проекту Ф.Шехтеля был пристроен зимний сад. Он до наших дней не дошел даже на изображениях, но кое-какие его следы ещё видны. На фото ниже кирпичный забор с железным ограждением поверху показывает периметр зимнего сада. Арка, следы которой видны на фасаде, скорее всего задавала форму свода. На фото не очень понятно, но среднее окно – это дверь. Сейчас она ведёт буквально в никуда, а раньше от неё в зимний сад спускалась лестница. Сама арка была украшена скульптурными изображениями работы М.Врубеля.

Ещё по проекту Ф.Шехтеля в глубине усадьбы была возведена старообрядческая купольная молельня, которая также не сохранилась. Все Морозовы принадлежали к старообрядцам и строго придерживались дореформенных обычаев. Так, мужчины Морозовы непременно носили окладистую бороду. Вот они, представители 4-х ветвей семьи Морозовых: Абрам Абрамович, Тимофей Саввич, Василий Захарович, Викула Елисеевич

В благодарную память о хозяевах особняка Морозовых в Подсосенском переулке необходимо сказать, что после революции 1917 года А.В.Морозов не уехал за границу, а остался хранителем при национализированных сокровищах. Он даже добился открытия в бывшем своем особняке музея на недолгий период, но потом уникальнейшая коллекция разошлась по музеям. Представьте, что это была за коллекция, если даже после понесённых в революционные годы утрат её предметы ушли в Оружейную палату, Исторический музей, Третьяковку, нынешний ГМИИ им.Пушкина и другие музеи!  Уникальный фарфор в основном попал в музей в Кускове. Вот портрет кисти В.Серова этого незаурядного человека, коллекционера, собравшего, помимо прочих, лучшие коллекции фарфора и икон из когда-либо существовавших в России

ФОТОГРАФИЯ И ВИДЕО ПОЛИТИКА — Исторический особняк Харвелдена

Аренда особняка Харвелден для фотосессии

  • Внешний вид — 25 долларов в час
  • Интерьер — 100 долларов в час
  • Напишите нам, чтобы забронировать сеанс: [email protected]

ВО ВРЕМЯ ФОТО И ВИДЕОСЪЕМОК

  • Все фотографы/видеографы должны проходить регистрацию заезда и отъезда по прибытии и выходе у главного входа.
  • Фотографы могут взять с собой партнера/помощника во время фотосессии. Видеооператоры должны сообщить Harwelden размер своей съемочной группы.
  • Фотосессии в помещении включают в себя подвал, главный этаж, лестничную клетку, лестничную площадку и зоны третьего этажа. Спальные гарнитуры не включены в стоимость, но их можно арендовать отдельно.
  • Мы ценим вашу помощь в поддержании наших стандартов и защите как территории особняка, так и исторических построек, пока они находятся на территории.
  • Фотографы/видеографы будут нести ответственность за себя, а также за своих клиентов во время работы на территории.
  • Мы просим, ​​чтобы, находясь на территории особняка Харвелден, ваша группа поддерживала целостность нашего объекта в одежде, действиях и содержании фотографий.
  • Фотографы/видеографы и клиенты должны всегда оставаться на дорожках или траве, когда находятся на территории.
  • Пожалуйста, проявляйте уважение ко всем посетителям и другим фотографам/видеооператорам, не ограничивая доступ к какой-либо части Особняка.
  • Фотографы и клиенты не могут входить в особняки для фотосессий или смены гардероба. Видеооператоры должны договориться с командой Harwelden.
  • Пожалуйста, не оставляйте реквизит или оборудование без присмотра на проходах. Фотографы/видеографы несут полную ответственность за свое имущество, находясь на территории Harwelden Mansion.
  • Несоблюдение правил фото- и видеосъемки может привести к прекращению права на фото- и видеосъемку и/или аннулированию членства.
  • Мы приглашаем вас делиться своими фото/видео и отмечать нас в #harweldenmansion #mansionlife @harweldenmansion в Instagram, Facebook и/или Twitter.
  • Если вы публикуете в социальных сетях или используете фото/видео для своего портфолио или веб-сайта, The Harwelden Mansion требует указания местоположения «Harwelden Mansion, Tulsa, Oklahoma» при любом коммерческом использовании изображений, сделанных в Mansion с вашими клиентами.
  • Harwelden Mansion не несет ответственности за несчастный случай или травму с вами или вашими гостями, и вы соглашаетесь ограждать и возмещать Harwelden Mansion любые убытки, ущерб или травмы.

КОММЕРЧЕСКАЯ ФОТОСЪЕМКА И ВИДЕО

ЦЕНЫ: Такие же, как при аренде зала.
The Harwelden Mansion приветствует возможность размещения профессиональных фотографов и видеооператоров для работы с клиентами и в маркетинговых целях. Мы ежегодно инвестируем значительные средства, чтобы наш особняк и территория всегда были в прекрасном и историческом состоянии. Особняк Харвелдена стал популярным фоном для коммерческого использования и деловых целей.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФОТО И ВИДЕО
Для особняка Харвелден требуется указание местоположения «Особняк Харвелден, Талса, Оклахома» при любом коммерческом использовании изображений, сделанных в особняке.

ФОТО/ВИДЕО ПРИ ПОСЕЩЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

Мы приветствуем фото/видеосъемку на вашем мобильном устройстве, когда вы посещаете запланированное мероприятие (свадьбу, сбор средств, встречу и т. д.), и мы приглашаем вас поделиться своими фотографиями и отметить нас на #harweldenmansion #mansionlife @harweldenmansion

Мы просим всех посетителей следовать приведенным ниже рекомендациям при съемке случайных фотографий на месте для личного некоммерческого использования, чтобы сохранить и защитить коллекции, сады и особняк.

  • Персональные фотографии/видеозаписи приветствуются в садах, галереях и особняках, если не указано иное.
  • В галереях и особняке строго запрещены следующие предметы: вспышки, селфи-палки, штативы, профессиональные фотоаппараты, видеокамеры
  • В саду и на территории строго запрещено проносить следующие предметы: фонари или светоотражатели на штативах или подставках, вешалки для гардероба и сумки для одежды, реквизит.
  • Следующие действия строго запрещены: передвигать кашпо, горшки или скамейки, заходить на грядки или на растительный материал, удалять или собирать растительный материал, лазать, опираться, сидеть или стоять на исторических постройках, устьях колодцев или скульптурах, лазать по деревьям. , лазать, сидеть или стоять на камнях, позировать на проезжей части или других транспортных средствах, менять одежду или входить в любую закрытую или огороженную зону.

ФОТО ЧЛЕНСТВО

Годовое членство доступно. Иметь возможность запланировать неограниченное количество фотосессий и мини-сессий на время членства. Чтобы узнать больше, напишите нам по адресу [email protected] 

Glenview Mansion | Роквилл, Мэриленд

Поиск

  1. ЗАКРЫТИЕ В СВЯЗИ С ЧАСТНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ
    Если на территории проводится частное мероприятие, особняк Гленвью (включая художественную галерею), коттедж и формальные сады (включая лужайку перед домом) закрыты для посещения, фотографов и собраний – без исключений . Любому, кто попытается занять эти части собственности во время частного мероприятия, будет предложено немедленно покинуть эти места. Правила и процедуры в области фотосъемки в помещении и на открытом воздухе Civic Center распространяются на фотосессии с семьей или друзьями, встречи выпускников и выпускные вечера, другие школьные и/или организационные мероприятия и т. д. В эти дни закрыты (возможны изменения):

    Пятница, 26 мая 2023 г.
    Суббота, 27 мая 2023 г.
    28 мая 2023 г.
    3 июня 2023 г.
    4 июня 2023 г.
    10 июня 2023 г.
    17 июня 2023 г.
    19 июня 2023 г.
    21 июня 2022 г. 3
    Суббота, 24 июня 2023 г.

Особняк Гленвью, популярное место для проведения особых мероприятий, расположен в самом сердце административного центра, откуда открывается вид на 28 акров прекрасной благоустроенной территории с декоративными садами. Построен в 1926, элегантный дом в стиле неоклассицизма внесен в Национальный реестр исторических мест и считается местной исторической достопримечательностью.

Территория изначально была частью фермы судьи Ричарда Боуи, которая тогда называлась Глен Вью, когда наследница Ирэн Мур Смит купила землю в 1917 году. построили двухэтажный дом, и он стал популярным местом среди вашингтонских светских львиц. Загородное поместье рекламировало регулярные сады из самшита, экзотические мраморные полы, фонтаны и коллекцию экзотических птиц миссис Лайон.

В 1936 году доктор Лайон построил небольшой игровой домик для своей дочери Бетси. Одноэтажное здание, известное как кукольный домик, теперь известное как Коттедж, имеет двухъярусные кровати, солярий, каменный камин и деревянные фронтоны.

Особняк Гленвью бесплатный и открыт для публики в часы посещения.

Особенности

Интерьер

Большое главное фойе ведет в просторные помещения, включая парадную лестницу, библиотеку Боуи, уютную гостиную под названием «Лионская комната», зимний сад с мраморным полом, столовую с панелями из орехового дерева, солнечную гостиную и коммерческую зону. кухня. На втором этаже расположены два конференц-зала и главная гардеробная.

Художественная галерея

Художественная галерея с шестью залами, расположенная на втором этаже, представляет чередующиеся выставки местных, национальных и зарубежных художников всех направлений. Из просторных комнат открывается вид на нетронутый регулярный сад и переднюю торговую галерею.

Формальные сады

Из ухоженного сада открывается захватывающий вид на территорию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *