Особняк в готическом стиле: Современные дома в готическом стиле (33 фото)

Особняк в готическом стиле (99 фото)

1

Hearst Castle спальни


2

Комната в викторианском стиле Готика


3

Дворец Бусаку Португалия интерьеры


4

Старинный интерьер


5

Особняк Сальваторе


6

Интерьер английского готического замка


7

Олердейл хол Багровый пик


8

Готическая спальня


9

Особняк Данте Манор


10

Грейнджер Холл особняк


11

Английский особняк Викторианский стиль интерьер


12

Особняк Тюдор Готика


13

Замковый стиль в интерьере


14

Особняк Кельха Готическая столовая


15

Лестница Садберри Холл Дербишир


16

Дворец барона Кельха


17

Вилла Готика Викторианский стиль


18

Викторианская Готика интерьер


19

Особняк в Тюдоровском стиле Готика внутри


20

Поместье Малфой Мэнор


21

Интерьер викторианского особняка 19 века


22

Особняк го ика Викторианская Готика


23

Особняк семейки Аддамс лестница


24

Шато де Фонтенбло внутри


25

Dining Room в замке драхтенберг


26

Особняк Эстетика Викторианская эпоха Готика


27

Замок Грэнтхэм Англия интерьер


28

Грейнджер Холл особняк


29

Лестницы в дворцовом стиле


30

Готический стиль в интерьере


31

Барокко Готика спальня


32

Интерьер особняка


33

Замковый стиль в интерьере


34

Спальня в Англии 19 века в викторианском стиле


35

Замок Скибо изнутри


36

Прихожая в готическом стиле


37

Спальня в стиле Готика


38

Прихожая в готическом стиле


39

Викторианская Готика особняк интерьеры


40

Английский особняк Викторианский стиль интерьер гостинная


41

Викторианская Готика интерьер


42

Потолки интерьера в стиле неоготика


43

Комната в особняке


44

Особняк в викторианском стиле интерьер


45

Буазери Викторианский стиль


46

Викторианская Готика особняк интерьеры


47

Вилла Готика Викторианский стиль


48

Особняк Кельха Готическая столовая


49

Старинная комната


50

Малфой Мэнор Эстетика


51

Стиль Готика в интерьере


52

Особняк Эстетика Викторианская эпоха


53

Готический стиль в интерьере


54

Мансион поместье


55

Прихожая в готическом стиле


56

Спиридоньевский переулок особняк в готическом стиле


57

Дом музей Бахрушина


58

Спальня рококо Готика


59

Покои королевы Тауэр


60

Английский особняк Викторианский стиль интерьер


61

Интерьер замка средневекового Чахтицкий


62

Викторианская Готика интерьер


63

Викторианская Готика особняк интерьеры


64

Викторианская Готика интерьер кабинета


65

Особняк Тюдор Готика


66

Спальня в готическом стиле


67

Будуар Викторианская Готика интерьер


68

Замок Бирр Ирландия интерьер


69

Особняк Джерарда Батлера


70

Неоготический замок Леднице


71

Гостиная в стиле средневекового замка


72

Камин викторианской эпохи


73

Викторианская Готика интерьер


74

Викторианская Англия интерьер поместье


75

Олд Мэнор Хаус Англия


76

Викторианская Готика гостиная


77

Замок Шато де Шомон-интерьеры


78

Особняк сен Жермен Швейцария


79

Мэншен-Хаус (Mansion House) внутри убранство


80

Викторианская Готика интерьер


81

Викторианская Готика особняки


82

Английский особняк Викторианский стиль интерьер


83

Романский стиль в интерьере


84

Особняк викторианской эпохи


85

Особняк семейки Аддамс


86

Викторианская Готика интерьер


87

Дороманский стиль интерьер


88

Особняк Смирнова Шехтель


89

Дома в викторианском стиле внутри


90

Винная комната в особняке


91

Неоготика особняк


92

Комната с люстрой в замке


93

Двухэтажный особняк в готическом стиле


94

Викторианский стиль в архитектуре Англии 19 века


95

Татьяна Миронова проекты загородный дом


96

Исторический интерьер в стиле Готика


97

Стиль Готика в интерьере


98

Грейнджер Холл особняк


99

Вилла Готика Викторианский стиль

Фасады домов в готическом стиле

Дизайн фасадов

Готический стиль в архитектуре появился в Европе в XII веке и оставался популярным в течение нескольких столетий. Он был разработан как ответ на романский стиль, который был популярен в то время.

Основные особенности готического стиля

  • Высокие и тонкие колонны: готические здания обычно имеют высокие и тонкие колонны, которые создают ощущение высоты и легкости.
  • Складчатые арки: готические здания также часто имеют складчатые арки, которые создают ощущение движения и направленности.
  • Розетки: розетки — это круглые или многогранные окна, которые часто устанавливаются в центре фасада готических зданий. Они служат не только декоративной функции, но и освещают помещения.
  • Фиалы: фиалы — это украшения, которые часто устанавливаются на вершинах колонн и башен готических зданий. Они создают ощущение изящности и легкости.
  • Витражи: витражи — это окна, которые состоят из множества маленьких кусочков стекла разных цветов, которые соединены между собой свинцовыми перегородками. Витражи были широко использованы в готической архитектуре для создания красивых световых эффектов.
  • Гротеск: гротеск — это украшение, состоящее из карикатурных или фантастических фигур, которые украшают стены и потолки готических зданий. Гротеск был популярен в период с XIV по XVII века.
  • Фламбу: фламбу — это декоративный элемент, который представляет собой кривую линию, которая постепенно расширяется к верху. Фламбу был широко использован в готической архитектуре для украшения арок, окон и дверей.

Готический стиль в архитектуре был очень популярен в Европе в период с XII по XV век.

Он был часто использован для строительства церквей и соборов, но также использовался при строительстве частных домов

Вдохновитесь интересными идеями фасадов в готическом стиле!

Идея фасада №1

Идея фасада №2

Идея фасада №3

Идея фасада №4

Идея фасада №5

Идея фасада №6

Идея фасада №7

Идея фасада №8

Идея фасада №9

Идея фасада №10

Идея фасада №11

Идея фасада №12

Идея фасада №13

Идея фасада №14

Идея фасада №15

Идея фасада №16

Идея фасада №17

Идея фасада №18

Идея фасада №19

Идея фасада №20

Идея фасада №21

Идея фасада №22

Идея фасада №23

Идея фасада №24

Идея фасада №25

 

© Все материалы, представленные на данной странице принадлежат их правообладателям

Вы посмотрели галерею фасадов домов в готическом стиле.

Дома в других стилях ►

Gothic Mansion — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как попасть в готический особняк

    Ходили слухи, хотя кто знает, имеют ли они вес в эктоплазме. Призраки обитают в Casa Loma, особняке на вершине холма, возвышающемся над районом Annex в Торонто. Но не это привлекает сюда любителей острых ощущений каждый сезон Хэллоуина. Эти люди ищут что-то веселое, что-то театральное — ночь ужасов с рейтингом PG. А с 2016 года выходит Legends of Horror. Это крупномасштабный аттракцион с привидениями, который превращает территорию в туманную двухкилометровую перчатку аниматроников, световых проекций и живых и дышащих зверей (или, по крайней мере, группы людей, играющих в них). И хотя пандемия остановила выпуск 2020 года, производство возобновилось в октябре этого года и продлится до вечера Хэллоуина.

    Подготовка, правда, дело круглогодичное, потому что, как говорится, нет покоя нечестивым, да и профессиональным охотникам тоже. Надя Ди Донато была бы одной из них. Она вице-президент и креативный директор Liberty Entertainment Group, гостиничной компании из Торонто, которая с 2014 года арендует Casa Loma на долгосрочной основе. заговор, который переходит в исполнение Legends. Она руководила творческим видением аттракциона с момента его создания, когда ее компания, всегда стремившаяся привлечь посетителей в Casa Loma, воспользовалась театральным потенциалом своего настоящего готического замка, чтобы создать классический дом ужасов.

    Casa Loma: днём значительно менее страшно. (Легенды ужасов)

    «Я привык проектировать рестораны и все, что с этим связано», — говорит Ди Донато. «Как только я начала погружаться в [Legends of Horror], я поняла, да, я думаю, что у меня есть темная сторона», — смеется она, и каждую осень штатная команда Casa Loma тащится с ней в преисподнюю. Персонал отвечает за каждую жуткую деталь декора, звука, освещения, спецэффектов и гардероба — производство, которое обходится в 700 000 долларов в год. Так что же нужно, чтобы преследовать этот дом?

    CBC Arts поговорила с несколькими креативщиками, работающими за кулисами, и, по их словам, самая загруженная часть работы начинается в конце лета, когда Casa Loma достает из хранилища декорации для Хэллоуина. Это огромная заначка, буквально куча кошмаров, которая большую часть года лежит на складе площадью 100 000 квадратных футов. И как только это на месте, команда приступает к работе. Вот что у них в списке дел.

    Неопознанный монстр приветствует посетителей Legends of Horror. (Легенды ужасов)

    Сюда едет грузовик с чем-то нечестивым 

    Надя Ди Донато: Когда весь реквизит снимается с грузовика, вы знаете, я там, и я там со своей командой.

    Хейли Хенриксон (менеджер по производству): Аниматроники, я думаю, что мы где-то около 70 или 80 аниматроников. А затем противотуманные машины, я думаю, что мы определенно в 30-х годах, может быть, немного выше. … Я знаю, что у нас около 200 источников света. Динамики? Боже. У нас есть партий вещей, о которых мы заботимся.

    Карлос Ласага (менеджер по дизайну): Каждая зона имеет более или менее концепцию дизайна. … У нас есть особняк с привидениями, который похож на декадентский ужас, а затем, например, у нас есть секция клоунов.

    Я начал [в Casa Loma] с Рождества. Рождество — моя специальность. … Но на Хэллоуин мы должны рассказать историю о декадансе и ужасах, поэтому нам сложно рассказать историю, не пытаясь сделать ее красивой. Как дизайнеры, мы обычно думаем: «Сделайте красиво». В этом плане Legends сложна. Мы должны мыслить нестандартно. Мы должны добавить детали; мы должны думать о цели запугивания людей.

    Одна из легенд ужасов: Призрак Оперы. (Легенды ужасов)

    Требуется помощь с привидениями

    Лиза Каплан (менеджер по программированию): В июле я начинаю брать интервью и набирать актеров. Я начинаю их бросать. Так что в этот момент я знаю, кто в какой роли, и это позволяет мне покупать костюмы подходящего размера и тому подобное.

    Заказывать маски на Хэллоуин в июле кажется преждевременным, но вы знаете, что некоторые из наших костюмов поставляются действительно ведущими компаниями по всему миру, в основном из США и Канады. … Некоторые реквизиты я могу получить на Amazon, например, очень быстро, но другие, более специализированные, я не хочу быть застигнутым врасплох и узнать, что на изготовление и доставку мне уйдет два месяца, поэтому я начинаю охоту. . Я сажусь с Надей, креативным директором. Я получаю от нее видение и сразу начинаю поиск.

    Сейчас у меня в актерском составе 80 человек. Но может быть и больше. Я нанимаю еще несколько актеров прямо сейчас, потому что хочу сделать его немного более надежным. Я вижу, где есть пробелы.

    Мы, дизайнеры, обычно думаем: «Сделайте красиво». В этом плане Legends сложна. — Карлос Лазага, менеджер по дизайну

    Каплан: Первое, что я ищу, это буквально энтузиазм, который они проявляют, когда входят. Я рассказываю им, какова атмосфера мероприятия. И пока я говорю, я вижу их лица. У них либо обеспокоенный взгляд, либо они дрожат от волнения. И после того, как я объясню, что влечет за собой роль, и покажу им обстановку, я смотрю на них и говорю: «Вы видите себя работающим здесь?» И тут же получаю ответ типа: «Боже мой, да, боже мой, я сделаю это бесплатно!»

    Мы не будем ставить Шекспира перед королевой, верно? Чего мы действительно хотим здесь, так это энтузиазма.

    Legends of Horror нанимает от 70 до 100 исполнителей каждый сезон Хэллоуина. (Легенды ужасов)

    Создание ужаса

    Ди Донато: Сегодня люди предпочитают интерактивный опыт, поэтому сеттинг чрезвычайно важен. … Я чувствую, что люди действительно ищут [это] больше, чем, может быть, шесть лет назад, когда мы впервые создали это.

    Увидев это, мы создали области, которые больше похожи на лабиринт, через который нужно пройти, или на вещи, которые могут быть просто игрой для чувств. Во всех наших нижних садах мы помещаем различных аниматроников, которые как бы шевелят кусты, поэтому это создает другой уровень страха, потому что это более напряженно, чем просто то, что создано в качестве декораций.

    Henrikson: Если вы полностью погружены, нет места, где вы остановитесь и подумаете: «О, я на секунду вырвался из этого опыта».

    Ты знаешь паркур? (Legends of Horror)

    Ди Донато: После того, как мы все настроим, пройдем многочисленные прохождения. Так что каждый день это прохождение.

    Когда, например, я прохожу [путь] со своим актером-режиссером, я расставляю людей. Итак, мы проходим через это, и я говорю: «Этот человек должен быть здесь, этот человек должен быть здесь». Потому что вы не можете получить смысл, просто написав это, вы знаете — вы должны как бы прочувствовать это, вы должны как бы погрузиться в это.

    Каплан: Если я знаю кого-то вроде акробата и паркура, он будет гоблином, бегущим по лесу. Если я знаю, что кто-то может петь, я поставлю его в такое место, где он сможет петь.

    Я буквально покажу [актеру] его зону и скажу: «Это твоя сцена… Используйте свои навыки и свое суждение в меру своих возможностей, чтобы найти лучший способ напугать гостей».

    Lazaga: На днях один из артистов спросил: «Можно ли мне принести сюда труп, чтобы я мог представить, что оперирую?» Они делают запросы [для реквизита].

    Мы не будем ставить Шекспира перед королевой, верно? Чего мы действительно хотим здесь, так это энтузиазма. — Лиза Каплан, менеджер по программированию

    Ди Донато:  Вы знаете, мы вносим множество изменений на лету. … Когда у нас есть наш первый ночной запуск, который всегда является частным запуском, я иду за группами и всегда как бы вижу, какова реакция, потому что это лучший возможный показатель. И затем, если что-то нужно настроить, это то, что мы делаем.

    Хенриксон: В первые несколько лет у нас были такие штуки, которые мы называли «откидными створками», через которые можно было протолкнуться в районе туннеля. И это должно было бы немного разбить зоны.

    Ди Донато: Мы убрали все, что заставляло людей прикасаться к чему-либо. … Все, что сейчас установлено, — это с менталитетом «без касаний». И мы также убрали все ткани, которые использовали… просто чтобы уменьшить риск микробов.

    Kaplan: Еще до пандемии вся концепция представляла собой одностороннюю систему, где люди находятся на расстоянии, потому что лучший способ напугать — это когда вы не можете видеть людей перед вами и позади вас. … Я имею в виду, это как будто уже почти соблюдалось протоколы пандемии.

    Чумной декор в Legends of Horror. (Легенды ужасов)

    Они не боятся призраков?

    Каплан: Я работаю каждую ночь, чтобы актеры были там, поэтому я также являюсь менеджером по производству актеров. Я первый в раздевалке. Я последний, кто уходит. Я проверяю их, когда они проходят.

    Я не фанат ужасов. (смеется) Я ненавижу бояться, ненавижу смотреть фильмы ужасов. Но я люблю творчество и дизайн. Мне нравится работать с актерами. Я люблю создавать.

    Я запомнил, где сейчас находится каждая вещь, так что я думаю, что на самом деле невосприимчив к [пуганиям]. И я максимально срезаю путь и как можно больше хожу над землей. Единственное, что мне действительно сложно, это действительно темные области, поэтому я включаю фонарик.

    Ненавижу бояться, ненавижу смотреть фильмы ужасов. Но я люблю творчество и дизайн. — Лиза Каплан, менеджер по программированию

    Каплан: Я сказал всем своим актерам: «Если вы увидите, как я иду по дорожке, и напугаете меня, я уволю вас на месте».

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *