Паласы и ковры на пол фото: как выбрать современное ковровое покрытие под интерьер гостиной, стильные модели в классическом стиле

Содержание

как выбрать современное ковровое покрытие под интерьер гостиной, стильные модели в классическом стиле

Подбирая напольные ковры для гостиной, важно помнить о том, какую обстановку необходимо создать. Не важно, просторный у вас зал или небольшой, всегда есть возможность найти подходящий вариант и подарить комнате изначально задуманный облик.

Особенности

Ковры в гостиной остаются необходимым предметом обстановки, хотя, говоря откровенно, из моды они вышли уже давно. Намного чаще можно встретить ковровые напольные покрытия, схожие по функциям термо- и шумоизоляции, например, ковролин, мармолеум и другие.

Ковер для зала несколько отличается по своим характеристикам от моделей для других комнат. Поскольку гостиная – центральная комната дома, в которой принимают гостей, собираются семьей по вечерам, а по праздникам обычно устраивают застолья, ковер должен быть прочнее и функциональнее моделей для спальни или кухни.

Нельзя допускать, чтобы палас быстро вытерся от того, что по нему часто ходят или передвигают мебель.

Длина ворса играет определяющее значение при выборе. Модель для гостиной не должна иметь слишком длинное покрытие, за исключением случаев, когда это необходимо со стилистической точки зрения. Однако будьте готовы: длинноворсовое покрытие требует более тщательного ухода и бережного обращения, именно поэтому для гостиных приветствуются варианты со средним или коротким ворсом.

Прочность ковра легко определить по тому, как сделана его изнаночная часть. Более качественными являются модели тугого плетения. Если при сгибе ковра лицевой стороной внутрь изнаночная часть не просвечивает, это говорит о высоком качестве плетения.

На коротковорсовые модели можно ставить мебель, не боясь, что она продавит покрытие, деформирует его. Как правило, для гостиных подбираются достаточно дорогостоящие модели, и не каждый хозяин готов купить, так сказать, палас на один раз. Так, модели с коротким ворсом можно эксплуатировать достаточно долго, в том числе и под мебелью, не боясь, что покрытие потеряет свою форму и привлекательный внешний вид.

Виды

В качестве элементов декора используют две разновидности ковров: непосредственно классические ковры и ковровые дорожки. Их размеры и формы могут варьироваться.

Ковровые дорожки применять уже неактуально, тем не менее такая практика существует. Они выпускаются только одной формы и относительно небольшого размера, так что далеко не для каждого зала такой вариант подойдет.

Паласы отличаются от ковров своей толщиной. Палас намного тоньше ковра в классическом понимании, за счет чего не может применяться в гостиной. Тонкое полотно быстро изотрется и испортится, и придется покупать новое; такой подход крайне непрактичен. К тому же высокой функциональной нагрузки, в отличие от ковра, он не несет, так как его нельзя назвать мягким, шумоизолирующим или сохраняющим тепло.

Ковры с длинным ворсом

применяются достаточно редко. В основном они служат в качестве фона для полированной мебели. Глянцевое покрытие требует хорошего «противовеса», и длинный ворс является как раз подходящим для этого.

Необходимо обратить внимание не только на длину ворса, но и на ковровую структуру.

Для залов выбирают из следующих видов:

  • Саксони. Эта разновидность стриженного ворса состоит из крученой пряжи;
  • Петлевой, состоящий из одинаковых по длине волокон;
  • Петлевой, состоящих из разного по длине ворса;
  • Велюровый гладкий;
  • Фризе состоит из скрученного длинного ворса;
  • Кат-луп собирают из смеси неразрезанных и разрезанных петелек.

Стоит отметить, что велюровые ковры класть под мебель нельзя. Это единственная из перечисленных структур, на которой остаются следы даже от шагов.

Каждое из подобных покрытий требует минимального ухода и отлично подходит для мест с большой проходимостью людей. Выбрать подходящий вариант именно под вашу гостиную труда не составит, каждая структура отличается от другой по внешнему виду.

Размеры

На сегодняшний день можно выполнять ковры в различных размерах, начиная от огромных моделей, покрывающих весь пол, и заканчивая небольшими локальными ковриками.

Выбор того или иного размера зависит от изначальных габаритов комнаты. Например, маленький коврик перед телевизором будет смотреться неуместно в просторном зале, в то время как малогабаритная гостиная прекрасно «переживет» подобное соседство. Делая выбор в пользу того или иного габарита необходимо ориентироваться на уместность модели в интерьере.

Для прохладных комнат или помещений, в которых играют дети, советуют приобретать большие ковры. Такие варианты выполняют теплоизолирующую и шумоизолирующую функцию по всему периметру гостиной. Модели помогут скрыть звуки бега и игр детей от соседей снизу, тем самым оберегая их от неудобств.

Небольшой образец спасет ситуацию, если хозяева хотят добавить комнате уюта, но не готовы тратить много времени на чистку ковра. Расположив коврики в непроходных местах получится сделать и то, и другое.

Подбирая ковер определенной формы, стоит ориентироваться и на то, служит ли модель цветовым акцентом или же выступает фоном и дополнением ко всему остальному. Акцентные модели делают значительно меньше, так как стилистический нюанс не должен быть большим. Фоновые ковры-дополнения выпускают большими, в том числе и интересные модели с орнаментом. Чем больше ковер, тем меньше должна быть его стилистическая роль в интерьере.

Зависит размер и от формы. Чем более фантазийный образец выбран, тем меньшую площадь пола он должен занимать.

Выбирая ковры в качестве подложки под мебель, помните о золотом правиле: ковер ни в коем случае не должен быть меньше мебели в длину или ширину. В противном случае в его покупке нет совсем никакого смысла. Модно, когда ковер под мебель подобран такого же размера, что и предмет меблировки и немного сдвинут, создавая интересную геометрическую иллюзию.

Формы

Особых ограничений на выбор той или иной конфигурации не накладывается: ковер может быть как прямоугольный, так и овальный, ломаный, круглый, в форме цветка или звезды.

Традиционные геометрические формы подходят для любого помещения: и большого, и маленького, и классического, и современного. Они часто выступают в качестве фона для остальной отделки интерьера, например, интересной мебели. Такие модели призваны правильно оттенить и показать все достоинства других акцентных предметов.

Ломаные края конструкции априори выступают в качестве интересного элемента. При подборе подобных деталей стоит учитывать, что они зрительно «съедают» пространство, перетягивая внимание на себя, так что для маленьких гостиных их использование рекомендуется в очень ограниченных количествах.

Сглаженные формы, наоборот, благодаря эффекту мягкого обтекания способны сделать помещение больше, расширить его площадь. По такой модели взгляд скользит свободно, не натыкаясь на углы. Круглые ковры с волнообразным краем в целом воспринимаются как более гармоничные.

На сегодняшний день наиболее распространено использование прямоугольных ковров со скругленными углами, препятствующими их подворачиванию во время эксплуатации. Подобная конфигурация подходит практически для любого стиля интерьера, к тому же такие ковры очень удобны, долго не изнашиваются из-за особой формы уголков, используются как подложки под мебель либо как отдельные декоративные элементы.

Эти модели эффектно смотрятся с орнаментом, так как однотонные паласы проигрывают из-за слишком примитивной формы. Подбор узора непременно нужно согласовать с формой: нет ничего плохого, чтобы добавить разнообразия при помощи рисунка слишком простому ковру, но если перегрузить узорами модель со сложным краем, получится безвкусно.

Материалы

Ковры выпускаются из натуральных или искусственных материалов. И та, и другая группа предлагает большой выбор различных текстур и расцветок.

Натуральные ковры выпускают их шерсти, шелка, хлопка, а также плетут циновки из природных материалов. Наиболее многочисленная группа – шерстяные ковры.

Модели из шерсти делают, в основном, из овчины. Внешний вид зависит от множества факторов, начиная от условий жизни овцы и заканчивая обработкой шерсти. Встречаются как тканые шерстяные ковры, так и сделанные из шкуры.

Варианты из шелка редко кто использует в качестве напольных покрытий. Они не обладают теплоизоляционными свойствами, плохо чистятся. Зато каждый ковер из шелка представляет собой произведение искусства.

Хлопковые модели чаще всего используются для ванной и туалета, но в последнее время из них все чаще изготавливают и ковры для детских и гостиных, где играют дети. Хлопок поглощает аллергены, во многом из-за этого он набирает небывалую популярность.

Циновки ткут из натуральных растительных волокон. Их использование крайне ограничено в силу того, что покрытие безворсовое и особой художественной ценности не несет.

Искусственные варианты для гостиной зачастую намного дешевле и наделены теми качествами, которых не стоит ждать от натуральных образцов: способность не терять вид под воздействием солнечных лучей, возможность стирки и подобные характеристики. Искусственные ковры изготавливают из акрила, полиамида, полиэстера, полипропилена, вискозы и бамбука.

И у натуральных, и у искусственных материалов есть свои сторонники и противники. Помните, что при выборе качественного варианта не стоит руководствоваться правилом «Тяжелый ковер – хороший ковер». Зачастую тяжесть образца обуславливается только особенностями материала, а вовсе не качеством плетения основания.

Цвета

Часто выбор того или иного цвета ковра зависит от оттенка полов. Например, светлый образец часто кладут на темный пол для создания уютной обстановки. Светлую бежевую модель получится подобрать практически под любую обстановку, она выступит универсальным фоном.

Ковер следует выбирать либо в тех же тонах, что и гостиная, либо в контрастных. В первом случае ковер будет использоваться для коррекции комнаты, во втором – для создания акцента.

С яркими насыщенными цветами дело обстоит немного сложнее. При выборе акцентного ковра стоит руководствоваться цветовым кругом и подбирать оттенок яркого элемента в пределах двух секторов от основного цвета. Например, красный ковер подойдет и в красно-фиолетовую комнату, и в желто-оранжевую.

Бордовые модели знакомы большинству еще с советских времен, когда они были особенно популярны. Однако сейчас эти яркие модели использовать не стоит. Если все же хочется применить бордовый цвет, отдайте предпочтение однотонным моделям классической формы.

Разноцветные орнаменты выбирать рекомендуется, особых ограничений на них не наложено. Стоит помнить об оптических иллюзиях, которые создает тот или иной рисунок:

  • Вертикальные полоски позволяют зрительно расширить помещение. Чем более контрастные полоски подобраны, тем больше эффект.
  • Ковер-градиент поможет зрительно уравновесить пропорции длинной узкой комнаты, если расположить его светлой стороной от смотрящих. Добиться обратного эффекта можно, если расположить вдали темную часть.
  • На светлом образчике темная мебель выглядит более воздушной. На темной модели даже светлая мебель обретет более приземистый вид.
  • В качестве интересного акцента можно выделить только один небольшой предмет меблировки, можете выбрать небольшой ковер такого же цвета. Подобный акцентный дуэт будет смотреться более гармонично, чем единичная яркая деталь.

Различные стили

Выбор подходящей модели ковра во многом обусловлен стилистикой зала. Стоит оговориться, что современные направления открывают больший простор для экспериментов, чем классика. Если для гостиных в классическом стиле приходится опираться на четко прописанные каноны, то в современных залах допускается смешение стилей.

Ковер для стиля барокко должен иметь сложный узор. Обычно такие модели делают классической прямоугольной формы, а по краям обрамляют бахромой. Палитра допускается разная – от светлый до темных насыщенных сочетаний.

Для стиля винтаж можно подобрать велюровый немного «потертый» ковер с эффектом старины. Интересно выглядит, когда рисунок словно стоптался со временем и сохранился лишь местами. Преимущественно выбирают однотонные модели без сложных плетеных узоров.

Для современного направления лофт хорошо подойдет немного потертый ковер с орнаментом, Он должен выглядеть так, как будто достался вам в наследство от бабушки. Не обязательно подбирать ультрамодные узоры, достаточно отдать предпочтение витиеватости.

В стиле минимализм приветствуется использование вариантов максимально простой геометрической формы. Модели с рисунком в стилистику точно не впишутся, а вот однотонный вполне. Цвет может лежать как в черно-белом спектре, так и быть акцентным, однако важно выбирать именно чистые тона: желтый, красный, фиолетовый.

В скандинавских гостиных можно постелить тонкий безворсовый ковер-циновку светлого оттенка, а можно выбрать шкуру с мягким ворсом и разместить ее не под мебелью, а только для хождения по ней, например, между диваном и телевизором.

Использование шкур возможно и в этнических интерьерах, однако в таком случае стоит выбрать экзотичные образцы: зебру: леопарда, льва.

Как выбрать?

Подобрать стильные образцы в конкретную гостиную не так сложно. Ориентироваться нужно непосредственно на обстановку: обои, мебель, напольное покрытие, наличие иных декоративных деталей в комнате.

Для начала определитесь со стилем помещения, чтобы понять, какой именно образец вам необходим. Отталкиваясь от этого знания вы значительно сократите список подходящих вариантов, и сделать правильный выбор станет проще.

Нужно честно признать размеры помещения. Варианты в зал небольшого размера существенно ограничены, в то время как для по-настоящему просторного помещения есть уйма различных моделей. Отталкивайтесь и от габаритов мебели. Например, для комплекта из дивана и двух кресел подойдет и большой ковер, на котором вся композиция просторно разместится, и маленький, находящийся в центре этих расставленных предметов.

Далее подумайте об акцентах. Если они уже расставлены, а вам нужно только добавить тепла и уюта обстановке, выбирайте нейтральные однотонные модели. Если в качестве акцента должен выступать ковер, есть 4 пути: сыграть на цвете, сыграть на фактуре, сделать акцент на форме или объединить два или три подхода. Стоит отметить, что четвертый вариант используется только в больших залах смелой современной стилистики и порой под силу лишь профессиональному дизайнеру. Если решили выбрать ковер самостоятельно, не стесняйтесь сделать фото комнаты и попросить помощи при выборе: в магазинах работают профессионалы, они помогут подобрать необходимый вариант.

Как правильно расположить?

Расположение ковра может варьироваться в зависимости от эффекта, который необходимо создать, а также от формы мебели и самой комнаты.

В квартире гостиные обычно не очень большие, так что наилучшее решение – постелить ковер в центре. Если он еще и практически одного размера с комнатой, иных вариантов вообще не остается. Этот вариант универсальный и одновременно скучный, не каждому он придется по душе.

Для небольших залов с угловым диваном хорошим решением станет постелить ковер в пределах угла прямо под мебель, так, чтобы была возможность поставить на него ноги, когда удобно расположишься на диване, но он и не «уезжал» время от времени. В таком случае мебель выступит в качестве фиксатора для паласа, удерживая его на месте, а сам ковер добавит необходимого комфорта во время посиделок в гостиной.

Для зала с полированной мебелью лучше всего выбрать длинноворсовый образец, который стелют под мебель. За ним сложно ухаживать, но эффект того стоит.

В совмещенный зал-столовую стоит найти коврик, повторяющий форму стола, и расположить его непосредственно под столом. Это поможет акцентировать внимание на обеденной зоне и одновременно позволит обедающим чувствовать себя более комфортно во время трапезы.

Чтобы зрительно разделить гостиную из нескольких зон, для каждой области можно подобрать собственный ковер разной фактуры и цвета и расположить его в зависимости от местонахождения главной мебели определенной зоны, например, на пол перед телевизором или диваном для зоны отдыха, под креслом для читальной зоны, перед диваном для спальной области и так далее.

Варианты в интерьере

  • Классическое размещение ковра под угловой диван. В данной комнате вообще нет ярких акцентов за исключением небольшой подсвеченной картины, так что покупать яркий узорный ковер оказалось бы неуместно. Светлая модель с ненавязчивым рисунком прекрасно вписалась в дизайн комнаты.
  • Ковер с орнаментом интересно смотрится, если его разместить перед диваном. Зеркальный градиентный рисунок зрительно скрадывает площадь помещения за счет расположения черных элементов по бокам.
  • Крупный рисунок ковра выступает в качестве акцентной детали. Такие красивые элементы нуждаются в правильном обрамлении, таким образом их необходимо использовать только в скромных монохромных интерьерах.
  • На ковер из шкуры редко ставят предметы меблировки, чтобы не нарушить структуру ворса. Он может продавиться и деформироваться, а привести в первоначальный вид ковер из натурального волокна достаточно непросто. Дополнительно хозяева комнаты сыграли на контрасте, объединив в одной композиции и квадратный ковер, и круглый столик облегченной конструкции.
  • Небольшой, но очень яркий ковер «съедает» площадь помещения, перетягивая внимание на себя. Отличный акцентный дуэт кресла и половика смотрится стильно и гармонично, остальные яркие детали лишь дополняют его. Связующим элементом выступает подушечка из текстиля нежной расцветки.
  • Необычный ковер в эко-стиле похож как мшистую поляну. Вот наглядный пример, когда акцент сделан на цвете (различные оттенки зеленого), фактуре (ворс разной длины) и форме (волнистый край). Использовать дополнительные элементы декора вкупе с подобным ковром не стоит, велик риск перегрузить комнату.

Как ковры создают уют и теплую атмосферу в моно-интерьере, смотрите в следующем видео.

Паласы в интерьере (67 фото)

Ковер Фиеста 34110 36955


ХАМПЭН ковер


Sintelon ковры leaving l18vwv


Lorena canals ковры


Ковер в гостиную


Ковер Сканди


Ковер супер акварель 26904_29655


Ковер в гостиную


Иранские ковры Anil Carpet Luxury 3024


Ковер в стиле Модерн


Ковер Лорена Каналс в интерьере


Ковры в современном интерьере


Ковёр акварель 20606/22155


Ковролин balta Alasca бежевый 1м²


Ковры в гостиную современные


Ковры в спальню хлопок


Ковер Фиеста 34110 36955


Плюшевый серый ковер


Палас в гостиную


Ковер манго 3683 Bej-Salmon овал 3×5


Современные ковры на пол


Модные ковры


Ковролин ITC В интерьере


Шегги тренд ковер серый


Ковер City 63rvr


Ковры Safavieh


Sherazad бельгийские ковры


Дизайнерские ковры


Ковер вискоза Бельгия 2х3


Модные ковры


Квадратный ковер современный


Овальные ковры в интерьере


Мягкий ковер


Яркий ковер в интерьере


Пушистый ковер


Ковры в современном интерьере


Ковер Qashqai Бельгия


Ковер Modern Design 10009a


Берберский ковер la Redoute


Ковер Виэлси консалтинг гепард, 2,00х1,47 м


Ковер Crystal Merinos 772-Green


Пушистый ковер в гостиную


Леруа Мерлен ковры


Палас 2 на 4


Расцветки паласов


Шерстяной ковер в интерьере


Как правильно подобрать ковер в гостиную по дизайну интерьера


Ковровый Палас 3 на 4 метра


Ковер в зеленых тонах


Ковер Шегги 0,8*1,2


Лайла де Люкс 15361 10222


Ковры ш. 2 метра


Леруа Мерлен ковер Genova


Balta Wellington 4957


Ковер Metro 80180-121 osta


Ковер Diamond Merinos


Art de vivre ковры


Ковер в гостиную


Ковёр super Shaggy


Бельгийские ковры в интерьере


Ковролин Вереск 235 скролл


Ковер Floor mat


Ковры в гостиную современные


Ковер «la casa» 7731a


Ковер современный


Ковёр светлый 15 кв метров


Ковер BOCONCEPT

коврики для пола в интерьере кухни. Какой палас лучше для кухни-гостиной? Обзор ковровых дорожек и кухонных циновок

Для того чтобы интерьер помещения выглядел лаконичным, помимо основной мебели, в комнатах используются дополнительные не менее функциональные изделия. К таким вариантам стоит отнести ковры. Что касается кухонь, то в подобных комнатах они остаются не менее востребованы, в свете чего производителями представлены в большом видовом многообразии.

Нужен ли он на кухне?

Чтобы определить для себя целесообразность использования в интерьере кухни одного или нескольких ковров, стоит рассмотреть все положительные и отрицательные особенности подобного изделия в комнате. К положительным моментам использования можно отнести следующие:

  • в первую очередь, стоит знать, что его наличие в помещении позволит улучшить звукоизоляцию, что может быть актуально не только для многоквартирного, но и одноэтажного частного дома;
  • ковер выделяется своей декоративной привлекательностью, что положительным образом скажется на дизайне и атмосфере в помещении;
  • с помощью дополнительного покрытия удастся предотвратить переохлаждения ног, обеспечив дополнительную прослойку между полом и конечностями; такой момент будет особенно важен в помещениях, где кухонный пол покрыт плиткой или же ламинатом;
  • дополнительное покрытие окажется востребованным в семьях, где есть маленькие дети, предпочитающие проводить время на полу; коврики и дорожки позволят сидеть им на более комфортной поверхности, кроме того, подобные изделия могут минимизировать повреждения, которые младший член семьи способен получить при падении и так далее;
  • многие дизайнерские приемы в оформлении интерьеров требуют наличия в помещении подобного функционального аксессуара, поскольку с его помощью удастся зонировать пространство, что будет актуально в маленьких кухнях или в кухне-гостиной с большой площадью;
  • с помощью ковра можно сократить количество повреждений на напольном покрытии в процессе эксплуатации, в большинстве случае будет дешевле заменить ковер, палас или циновку, чем плитку, ковролин или ламинат на полу.

Однако такое изделие не лишено и некоторых минусов, которые также следует учесть, принимая решение о покупке ковра на кухню.

  • Если постелить его в рабочей зоне помещения, то стоит быть готовым к тому, что изделие потребует частого ухода. За чистотой некоторой продукции, например, с высоким ворсом, будет следить довольно сложно, поэтому к выбору материала стоит подойти основательно. Если не выполнять очистку поверхности, то на ней станут видны все пятна и разводы, что отрицательно скажется на внешнем виде всей кухни.
  • Не все изделия будут совместимы с напольным покрытием в комнате, так, для плитки и других скользких вариантов стоит выбирать только те виды изделий, которые будут иметь резиновую или силиконовую изнаночную сторону, необходимую для предотвращения травмоопасных ситуаций.
  • Несмотря на универсальность ковров, они подойдут к дизайну далеко на каждой кухни. Этот момент стоит продумать заранее, поскольку имеются варианты интерьеров, где от использования подобных изделий на полу лучше всего отказаться.

Принимая во внимание все вышеперечисленные особенности ковров для кухни в каждом индивидуальном случае, можно решить вопрос о необходимости такого изделия в помещении.

Формы и размеры

Внешний вид ковров складывается из ряда составляющих, среди которых стоит выделить форму и размеры изделий. Подобные нюансы будут напрямую влиять на место размещения и интерьер всей комнаты, кроме того, такие параметры помогут визуально подкорректировать некоторые минусы планировки или габаритов комнаты, визуально вытянув или расширив пространство.

Сегодня ковры представлены в разных формах. Чаще всего встречаются изделия квадратных, круглых или прямоугольных типов, но многие производители также предлагают продукцию нестандартных форм, например, в виде сердца, звезды, цветка и так далее. Круглые вариации рекомендуют использовать в слишком узких и вытянутых кухнях, расположив в таком помещении несколько небольших округлых ковров на полу по разным сторонам, удастся сгладить подобное впечатление о помещении. Слишком широкие кухни потребуют использования узких ковриков в виде дорожек, которые лучше всего уложить по центру комнаты.

Под стол или в обеденную зону обычно кладут изделия, повторяющие формы основной мебели в этой части комнаты. Но иногда круглые столы прекрасно гармонируют с квадратными вариантами ковриков под ними.

Что касается размеров, то для каждого потребителя обязательно найдется подходящая продукция, поскольку линейка представлена, как большими двухметровыми коврами, которыми удастся застелить практически весь пол на кухне, так и маленькими вариантами, при этом их размеры будут варьироваться в пределах 40–50 сантиметров.

Материалы изготовления

Производители для изготовления кухонных ковров используют различное сырье, которое будет выделяться не только своей внешней привлекательностью, но и в некоторых случаях стойкостью к механическим повреждениям, влагостойкостью и так далее. Чаще всего в продаже можно встретить продукцию из нескольких материалов.

  • Натуральное сырье. Чаще всего это ковры из льна, вискозы, хлопка. Этот вариант выделяется своей экологичностью, что сегодня ценится многими дизайнерами интерьеров и хозяевами кухонь, выполненных в экостиле. Кроме того, продукция из подобных природных материалов примечательна легкостью в плане стирки, чистки и ухода. Большую часть моделей можно очищать от загрязнений в стиральной машинке.

Как правило, подобные товары имеют вполне демократичную стоимость.

  • Шерсть. Этот вид также относится к категории натурального сырья, такая продукция довольно востребована за счет своей мягкости, долговечности, а также способности хорошо согревать ноги. Чистка и уход обычно сводятся к обработке изделий специальной щеткой ручным способом. Единственным минусом шерстяных ковриков является их высокая влаговпитываемость, что в рабочей зоне может быть неудобно.
  • Полиэстер. Продукция из синтетического сырья, которая по тактильным ощущениям похожа на шерсть. Коврики из этого материала выделяются более доступной стоимостью, кроме того, за ними в разы проще ухаживать. Синтетика не впитывает грязь, жир и запахи, кроме того, она обладает водоотталкивающими свойствами. Изделия примечательны своей долговечностью, поскольку выделяются стойкостью к истиранию, не выгорают от ультрафиолетовых лучей. Такие ковры, в отличие от натуральных вариантов, не привлекают внимание различных паразитов и моли.

Однако при всех преимуществах полиэстер не рекомендуется использовать вблизи открытых источников огня, поскольку деформированное от нагрева изделие вернуть в прежнюю форму уже не удастся.

  • Бамбук. Популярные варианты для оформления интерьеров в деревенском или экостиле. Обычно в качестве основного сырья производителями применяется тростник. Изделия имеют привлекательный внешний вид, примечательны своей бюджетной стоимостью, кроме того, за ними очень просто ухаживать. Среди недостатков таких бюджетных и привлекательных натуральных ковриков стоит выделить минимум тепла, поэтому согреть ноги на таком ковре вряд ли удастся.

Цветовая гамма

Ковры для кухни представлены производителями в большом цветовом многообразии, поэтому выбор подходящего изделия будет зависеть от личных предпочтений и общей стилистики помещения, цвета гарнитура и так далее. Однако при выборе подходящей расцветки и тона стоит принимать во внимание несколько нюансов основных оттенков из цветовой палитры.

  • Что касается светлой гаммы, то она выделяется довольно низкими показателями практичности, поскольку даже незначительные пятна на таких коврах будут отчетливо видны. Если выбор и желания ограничиваются исключительно этими оттенками, то стоит отдавать предпочтение бежевым, кремовым, белым, желтым и другим вариантам изделий, изготовленным из современного сырья, чтобы облегчить себе частое мытье и уход.
  • Оптимальным вариантом для кухни станут ковры с пестрым или просто разноцветным принтом. На таких изделиях не так видно загрязнения, а также дефекты, касающиеся форм. Спокойную атмосферу кухни удастся оживить именно этими вариантами ковриков.
  • Темная палитра окажется уместной в комнатах с высокими потолками при условии, что в интерьере помещения также будут присутствовать предметы декора в аналогичной расцветке.

Цветовая гамма также подбирается из стилистического оформления комнаты следующим образом:

  • для кухонь с дизайном лофт подойдут ковры с имитацией расцветки и текстуры различных натуральных поверхностей – это может быть кирпичная кладки или изделие с принтом «под дерево», можно использовать продукцию с объемным и фактурным изображением;
  • ретро-кухни обычно дополняются изделиями, выполненными из натурального сырья с цветочным или геометрическим орнаментом в спокойной цветовой гамме;
  • помещения в деревенском стиле лучше всего украсить ковриками по типу циновки в бежевом цвете либо же приобрести несколько небольших ковриков в полоску, клетку или цветы, придерживаясь общей цветовой гаммы помещения;
  • в классических кухнях можно постелить однотонные ковры светлых или темных тонов с минимальным орнаментом либо без него, ориентируясь на остальную отделку.

Как выбрать?

Отправляясь в магазин за ковриком, стоит принимать во внимание следующие нюансы:

  • чтобы избежать травмоопасных ситуаций, для кухни стоит рассматривать только ту продукцию, которая будут иметь прорезиненную обратную сторону, либо же выбирать из вариантов с возможностью фиксации ковриков к поверхности пола;
  • для визуального расширения площади комнаты можно рассматривать модели с волнообразным орнаментом или наличием поперечных полосок любой толщины; продольные полоски на дорожках добавят интерьеру уютных ноток;
  • что касается фактуры, то чем меньше будет ворса, тем лучше, поскольку в пушистые ковры будет забиваться слишком много мусора;
  • расцветка должна гармонировать с общим дизайном, правильнее всего подбирать изделия в гармонии со шторами, обоями, дизайном кухонного гарнитура; исключением являются монохромные интерьеры, где ковер на полу будет выступать единственным ярким акцентом;
  • современные материалы более удобные в плане очистки, кроме того, почти все они имеют специальную водоотталкивающую пропитку, что является актуальным для кухни.

Куда положить?

Выделяется множество вариантов размещения ковров на кухонном полу. Чаще всего это будут следующие варианты:

  • рабочая зона вблизи раковины или плиты;
  • центр комнаты;
  • место под обеденным столом;
  • непосредственно на входе в комнату.

Узкие изделия лучше всего располагать возле мойки или варочной поверхности.

Что касается обеденной зоны или центра кухни, то в таких вариантах правильнее будет использовать круглые, квадратные, прямоугольные изделия, ковры нестандартных форм или повторяющие форму стола.

Удачные примеры

Фактурный ковер круглой формы, расположенный в обеденной зоне просторной кухни-гостиной, позволит сделать интерьер помещения лаконичным. Он станет интересным акцентом за счет орнамента, не выделяющегося из общей цветовой гаммы. Кроме того, с таким изделием помещение станет более уютным и гостеприимным.

Теплая цветочная тематика узора на ковре сделает кухню по-настоящему домашней. Сочетание деревянных поверхностей, светлого гарнитура и разноцветного прямоугольного ковра создаст акцент на зоне обеденного стола, не выбиваясь из общей стилистической концепции деревенской простоты и гармонии природной палитры.

Внести яркую и функциональную изюминку в дизайн кухни удастся при помощи длинного прямоугольного коврика, сделанного из разноцветных отрезов материала, размещенного в рабочей зоне.

Подобный аксессуар позволит сделать интерьер помещения запоминающимся и современным, благодаря смелым цветным акцентам в светлой комнате.

О том, как выбрать ковер, смотрите в следующем видео.

Какой выбрать палас на пол: фотографии и последние отзывы

Для создания уюта нужно много сил. Важно правильно подобрать покрытия стен, пола, мебель, а также сочетания цветов. Не менее важным вопросом является выбор паласа на пол. Необходимо определить материал, размеры, форму, рисунки, ворс. О нюансах выбора будет изложено в статье.

Назначение и свойства

По отзывам, паласы на пол нужно выбирать на основе нескольких факторов, при этом надо учитывать назначение. Идеальное изделие имеет следующие качества:

  1. Декоративность. Изделие больше служит как декоративная деталь интерьера, поэтому оно должно быть красивым.
  2. Долговечность. Прочность определяет срок службы. Важно, чтобы ковер на пол был износостойким, не портился от влаги и не выцветал от солнечного света.
  3. Подходящий размер. Большие изделия подходят не во всех случаях. В дизайне некоторых помещений уместны небольшие коврики. Подходящий размер позволит разделить помещение на необходимые зоны.
  4. Приятный на ощупь. Изделия должно дарить приятные тактильные ощущения, не раздражать кожу, и тогда его можно использовать даже для детских игр.
  5. Теплый. Будет комфортно, когда под ногами находится теплый настил.
  6. Шумоизоляция. Изделие может быть защитой от лишнего шума от соседей.
  7. Гигиеничность. Нередко под настилом появляется грибок или плесень, поэтому его надо обрабатывать с помощью специальных пропиток. Оказывается, в уходе удобнее искусственные половики, чем натуральные.
  8. Безопасность. От настила не должны выделяться опасные компоненты.
  9. Гипоаллергенность. Если требуется детский палас на пол, то больше подходит синтетический, так как натуральные покрытия могут вызывать аллергию.

Важно, чтобы ковер не воспламенялся. Огнеупорные настилы будет защитой от перемещения огня по полу в случае ЧС. По отзывам покупателей, изделие необходимо подбирать для конкретной комнаты. Тогда будет намного проще приобрести то, что нужно.

Натуральные ковры

Паласы на пол бывают:

  • шерстяными;
  • хлопковыми;
  • шелковыми.

Отличием натурального настила считается его стоимость: она выше, чем у синтетического вида. Приобретая дорогой натуральный продукт, вы получите приятное на ощупь изделие.

Каждый натуральный настил имеет свои особенности:

  1. Шерсть является классикой, но следует проверить, что во время производства изделие было обработано с помощью специальных пропиток. Грязеотталкивающие вещества будут служить защитой ковров от пятен и влаги. Высокая влажность может привести к поражению настила молью или грибковой инфекцией. Такой вариант не подходит для аллергиков.
  2. Хлопок не сильно боится влаги, поэтому может применяться в комнатах с высокой влажностью. Он отлично подойдет для аллергиков. Но он имеет и минусы, к примеру, хлопковое изделие мнется.
  3. Шелк является самым дорогим видом натурального сырья. Главным его преимуществом считается то, что из-за особой структуры ворса создаются разные узоры, но его прочность не хуже остальных материалов. Но шелк сложен в уходе. Нежелательно выполнять чистку данных изделий самостоятельно, иначе есть риск ухудшения качества и цвета.

Из натурального сырья выделяют вискозу. Это искусственный шелк, создаваемый из целлюлозы. Этот материал долговечен, при этом не теряет цвета в течение всей эксплуатации и не вытаптывается. Как свидетельствуют отзывы, натуральные половики красивы и качественны, но выбирать их следует в том случае, если дома не проживают аллергики.

Синтетика

Натуральное сырье ценится за безопасность для здоровья. Современные синтетические материалы тоже не причинят вред здоровью людей и домашних животных. Тем более что такие изделия имеют доступную стоимость. Учитывая отзывы покупателей, данные настилы комфортные и простые в уходе.

Распространенным искусственным паласом на пол является полипропиленовый. Он имеет высокую стойкость к грязи и жидкостям. Хоть уход за такими настилами несложный, все же через 6-8 лет теряется их внешний вид.

Другим синтетическим материалом является полиамид. Такие паласы влагостойкие, быстросохнущие, поэтому могут применяться даже в ванной комнате. Преимуществом является пожаростойкость и невысокая стоимость. Но есть и недостаток – неприязнь к свету солнца.

Есть прекрасная замена шерстяных паласов – ковры из акрила. Они мягкие на ощупь, имеют малый вес, но быстро высыхают, не выцветают от ультрафиолета и считаются гипоаллергенными.

Что лучше выбрать, натуральный материал или синтетику? Однозначно ответь на данный вопрос нельзя. Все зависит от условий эксплуатации. Если нужен настил в спальню, то желательно выбрать гипоаллергенный. А для ванной нужен влагостойкий и быстросохнущий. Палас на пол в зал должен быть красивым и не выцветать от солнца.

Виды ворса

Как видно по фото, паласы на пол красивые. Но при покупке нужно обращать внимание не только на внешний вид, но и на ворс:

  1. Петлевой. Может быть в одноуровневом и многоуровневом варианте. Многоуровневые виды выглядят рельефными и объемными.
  2. Велюровый. Длина такого ворса — до 8 мм, а поверхность будет гладкой. На таком настиле будут оставаться следы от обуви.
  3. Саксони. Настил имеет короткий ворс, который элегантен и строг, как ковролин.
  4. Фризе. Такие ковры имеют высокий ворс, на котором не заметны следы от обуви, поскольку структура неоднородная. Требуется сложный уход.
  5. Катлуп. Скрывает грязь по причине структуры из комбинации низких и высоких петель.
  6. Шэгги. У этого изделия самый длинный ворс. Из-за пышной структуры нужен основательный уход.

Как подтверждают отзывы, выбирать изделие нужно на основе назначения. Также важно учитывать, какой уход требуется за конкретным покрытием.

Плотность

Паласы и ковры на пол отличаются по плотности. Это свойство следует учитывать в том случае, если нужно оценить тепло- и звукоизоляцию. Чем выше плотность, тем больше данные параметры. Изоляция тепла и звука нужна во всех помещениях.

Какие приобрести изделия по плотности? Плотность определяется близким расположением ворсинок, а не длиной. Это влияет на длительность эксплуатации. Осмотрев расположение нитей на изнанке, можно проверить низкий срок службы, если они далеко находятся друг от друга. Такой настил быстро сомнется.

Сейчас востребована методика тафтинга, позволяющая выполнять плотные рельефные покрытия. Она заключается в том, что сетчатую основу вручную заполняют разными по цвету нитками. Так получается скульптурная красочная поверхность. По отзывам, такие изделия являются самыми лучшими.

Размеры

Как выбрать настил к интерьеру помещения? Необходимо учитывать размеры комнаты, где будет расположено изделие. Класть палас относительно мебели и прочих предметов надо с отступом. К примеру, при измерении помещения нужно вычесть около ¼ метра для отступа от стен и мебели.

Прямоугольные изделия подойдут для комнаты с прямоугольной структурой. В помещение с эркерами, круглыми столами дизайнеры советуют выбирать круглые или овальные паласы на пол. Фото показывают красоту каждого варианта.

Применение настила позволит зрительно разделить комнату на зоны. Выбрать ковер на пол позволит условное разбиение данных изделий на виды по размерам:

  1. Маленькие – до 3 кв. м.
  2. Средние – 3-6 кв. м.
  3. Большие – от 6 кв. м.

Рекомендации

Что еще нужно знать при выборе паласа? Есть несколько советов, которые позволят отличить качественный продукт:

  1. От изделия не должны исходить неприятные и резкие запахи.
  2. Шерстяные ковры защищены от моли.
  3. Для отличия ручной работы от подделки надо осмотреть обратную сторону изделия. Там указывается подпись автора, а текстура и цвет должны быть такими же, как и на лицевой части.
  4. Большой вес не является показателем качества. Такой настил будет сложно переносить и мыть. Легкий будет лучшим вариантом.
  5. Небольшая линька в первые дни считается нормальным явлением. Она появляется из-за особенностей хранения и перевозки.

Вывод

Есть как однотонные паласы на пол, так и многоцветные. Выбирать изделие надо с учетом особенностей дизайна помещения. Красивый и качественный настил будет служить отличным украшением комнаты. Главное, регулярно за ним ухаживать, и тогда он прослужит долго.

Марокканские коврики и антикварные полы. Путеводитель по фотографии — Dycam — Профессиональные услуги корпоративной фотографии

Снять старинные полы, марокканские ковры и коврики не так просто, как можно подумать. Правильно подобрать угол, аспект, освещение и детализацию, а также принять во внимание размер ковра или площади пола может стать проблематичным.

Большинство профессиональных фотографов просто прикалывают коврик или образец напольного покрытия к стене и фотографируют его так же, как и произведение искусства.Это создает иллюзию того, что ковер или пол были сняты, когда он лежал ровно сверху.

Хотя вы можете добиться того же результата с марокканским ковром, вы не можете использовать ту же технику для других типов укладываемых полов. При использовании настенной техники для ковра или коврика убедитесь, что он прилегает к стене и нет провисаний или выпуклостей, которые могут создать впечатление, будто ковер не лежит на полу.

Обращайте особое внимание на кисточки и ковры с толстым ворсом, где сила тяжести будет тянуть их вниз, создавая правильное впечатление, что предмет лежит не ровно.Если вас это не беспокоит, это идеальный способ снимать коврики и ковровые покрытия.

Лучший способ снять старинный пол — это подняться над полом. GoPro может предоставить идеальное решение для этого, и вы можете изменить масштаб и соотношение сторон на своей камере для достижения наилучших результатов. Если этот вариант вам не подходит, все же лучше поднять камеру как можно выше, а затем снимать пол под углом — от угла к углу.

Освещение необходимо, если вы хотите выделить яркие цвета ковра или выделить пол в комнате.Никогда не полагайтесь на естественное или электрическое освещение в комнате и добавьте как можно больше дополнительного света. Стремитесь равномерно осветить всю область и убедитесь, что не образуются тени. При съемке под углом, как описано выше, уделяйте особое внимание дополнительному освещению самого дальнего от камеры угла.

Недавно мы сделали фотосессию каталога продукции для Carter Jones Textiles UK. Изображения можно посмотреть в их интернет-магазине по адресу https://www.cjmoroccanberberrugs.co.Соединенное Королевство . Посмотрите внимательно, как мы сосредоточились на использовании естественного света, чтобы выделить цвета и детали на каждом коврике.

Чтобы получить правильное соотношение сторон с помощью этой техники, поместите объект в центре пола, чтобы вы могли сфокусировать камеру. После фокусировки удалите объект и сделайте еще один снимок.

В качестве альтернативы вы можете приобрести горизонтальное крепление для камеры, которое предназначено для съемки сверху и идеально подходит для полов, ковров, а также для плоской фотографии. Эти крепления относительно недороги и могут использоваться вместе с существующим штативом.Однако подобрать нужную высоту может быть проблематично, если вы хотите покрыть большую площадь пола или снимаете большие коврики и ковры.

Если ни один из этих методов не помогает показать ваш пол или коврики в лучшем свете, возможно, потребуется обратиться к профессиональному фотографу, у которого есть все необходимое оборудование и опыт, чтобы сделать вам лучшие снимки. Желательно выбирать фотографа, который раньше снимал полы и имел некоторый опыт.

The Rugs and Carpets of Fallingwater

Приглашение посетителей пройтись по коврам и коврам архитектурно значимого дома может показаться несовместимым с сохранением, но, как обнаруживает Rug Insider в разговоре со Скоттом У. Перкинсом, директором по сохранению и коллекциям, Fallingwater в Western Pennsylvania Conservancy иногда ставят более экспериментальную цель.

В том 2011 года «Fallingwater», который считается «томом по теме этого основополагающего памятника», редактор и уже давно работающий в отставке директор Fallingwater, Линда Вагонер, собрала письменные эссе, фотоочерки, личные письма и т. Д. а также ее личный рассказ об истории культового шедевра человека, который когда-то считался «выдающимся архитектором мира»: Фрэнка Ллойда Райта.Как памятник, музей, который хранит наследие не только Райта, но и клиентов, для которых он был построен — семьи Эдгара и Лилиан Кауфманн из Питтсбурга, — легко поверить, что водопад Фоллингуотер является статичным свидетельством, достойным награды «Лучший за все время работы

Американская архитектура »по результатам голосования Американского института архитекторов в 1991 году. Однако правда гораздо интереснее, привлекательнее, непостояннее. Это взгляд на коврики и ковры Fallingwater не как на отдельные объекты, а как на воплощение сущности Fallingwater; непринужденное, постоянно развивающееся жилое пространство, хорошо подходящее для ковров ручной работы.

«У нас есть тридцать один ковер на складе, датируемый временами владения семьей Кауфманнов, которые служат образцами, когда мы ищем замену коврам», — объясняет Скотт У. Перкинс, директор по сохранению и коллекционированию в Fallingwater, программе заповедник Западной Пенсильвании. «У нас также есть замечательный набор изображений, когда дом был сфотографирован для итальянского архитектурного издания L’Architettura в августе 1962 года. Они составляют фоторепортаж, который помогает нам определить« внешний вид »водопада.Перкинс говорит о том, что, в отличие от многих исторических домов, Fallingwater предлагает своим посетителям свободно бродить по комнатам во время экскурсии, но просит гостей не « трогать музейные коллекции, прикасаться к изделиям из дерева и мебели или сидеть на мебели во время экскурсии ». тур ». Тем не менее, для человека, который ценит ковры и ковры, эта политика предоставляет уникальную возможность испытать полы и коврики так же, как это делали первые обитатели: прогуливаясь по ним.

Гостиная в Фоллингуотере, показанная здесь в 1938 году, когда Кауфманы только начинали селиться в доме.Коврик Beni Ourain изображен на переднем плане все еще в значительной степени необорудованного и лишенного аксессуаров пространства. Фото Хедрих-Блессинга.

Удивительно, но ковры и ковры Fallingwater не отражают эстетики, которую можно себе представить в таком необычном доме, спроектированном Райтом. В то время как оригинальные чертежи Fallingwater действительно концептуально показывали размещение более крупных ковров индивидуальной конструкции, имитирующих архитектурный дизайн

особенностей дома, Кауфманы предпочли отказаться от этих более крупных вариантов, номинально ссылаясь на своих такс в качестве оправдания.Настоящей причиной оказалось простое стремление к непринужденности, которое в конечном итоге реализовалось в виде коллекции марокканских ковров. Фактически, Эдгар Кауфманн-младший, единственный ребенок и наследник Кауфманнов, цитирует слова: «Ни один современный дом 1930-х годов не считался полным без берберских ковров». Его пожертвование Фоллингуотер было названо Ваггонером «одним из величайших поступков». благотворительности всех времен »

В 1985 году Фоллингуотер проконсультировалась с «высокопоставленным музейным работником», как пишет Ваггонер в своей книге.Консультант рекомендовал, среди прочего, поставить барьеры между посетителями и коллекциями, в том числе, предположительно, и коврики. Это противоречило пожеланиям Кауфмана-младшего, который в ответ написал: «Искусство и предметы должны рассматриваться прилично и адекватно перечисляться, но всегда должны подчиняться реальным существующим ценностям», в заключение: «Я бы предпочел увидеть дюжину. предметы, сломанные или украденные каждый год, нарушают реальный характер посещения Фоллингуотер, как это установлено организацией Conservancy.Таким образом, Conservancy всегда придерживался намерений Кауфмана-младшего, позволяя посетителям свободно бродить по комнатам, воспринимая это как «простое, человечное и неформальное», как он намеревался.

«Наши гиды обычно говорят посетителям:« Не стесняйтесь ходить по коврам ». Так как многие люди опасаются ходить по ним», — говорит Перкинс. «Это дает большой эффект для дома, закрепляя пространство, связывая его все вместе », включая соединение современного посетителя с первоначальными гостями этого непринужденного загородного дома для выходных из прошлых лет — если вы можете себе представить, как это называется.

Fallingwater был построен как место для отдыха на выходных на территории, уже часто посещаемой семьей Кауфманнов из Питтсбурга. Эдгар и Лилиан Кауфманн сколотили свои состояния как владельцы Kaufmann’s, крупнейшего универмага Питтсбурга. При поддержке своего сына Эдгара-младшего они заказали Фрэнку Ллойду Райту то, что впоследствии стало Fallingwater, у Фрэнка Ллойда Райта в конце 1930-х годов. Главный дом и гостевой дом были построены в два этапа и завершены в 1939 году. Фоллингуотер заменил более деревенские помещения, подняв стиль из лагеря бревенчатых хижин до, осмелюсь сказать, уникального жилища с привлекательной эстетикой.«Деревенская элегантность», позаимствованная фраза из эссе тогдашнего куратора Джастина Гюнтера «Интерьеры Fallingwater: деревенская элегантность и гибкость в жизни».

Гюнтер, который начал свою работу в качестве директора Fallingwater в апреле 2018 года, также пишет: «Можно сказать, что Кауфманы были« законодателями вкуса »в Питтсбурге. Они никогда не были модными, и то, что покупатели могли найти в своих магазинах, отличалось от того, что можно было найти в Нью-Йорке ». Он продолжает:« Покупая для Fallingwater, Кауфманы собирали с хорошо развитым и уверенным вкусом.’

В безымянном эссе Кауфмана-младшего, появившемся в книге Ваггонера, он рассказывает о семье, переехавшей в дом в конце 1930-х годов, несмотря на то, что многие детали, которые, как предполагал Райт, «отсутствовали». «В макете его [Райта] мебели всегда были большие ковры, даже на лестнице. … К концу первой зимы мы были уверены, что большие напольные покрытия будут только душными ». Таким образом, какие бы полностью воображаемые конструкции ни украшали ковры, созданные Райтом, остается неизвестным. Тем не менее, когда домовладельцы поселились в своем уединении на выходных, марокканские ковры стали де-факто определяющим стилем напольных покрытий, и сегодня в Fallingwater хранится коллекция примерно из девяноста ковров, которые поочередно используются по всему дому.Еще от пятнадцати до двадцати сменных ковров, срок службы которых подошел к концу, также хранятся, пополняя справочную коллекцию.

Через офисы универмага Кауфманна, разбросанные по всему миру, магазин предлагал покупателям экзотические товары и, вероятно, позволял семье Кауфманнов закупать коврики для Fallingwater. «У нас нет информации о происхождении оригинальных ковров в Фоллингуотере, но вполне вероятно, что Кауфманы использовали свои обширные связи, чтобы найти все, что они хотели, включая ковры», — говорит Перкинс, и это мнение разделяет Гюнтер.«Владение крупнейшим универмагом Питтсбурга предоставило семье практически безграничные торговые точки». Кроме того, чтобы сохранить немного деревенского стиля в определенно современном доме, Кауфманы поручили меховщику из магазина изготовить шкуры для дома с использованием местных скунс, енот и лиса. По словам Перкинса, эти покрывала соединились с овчиной, флокати и марокканскими коврами, сделав дом мягче, а также добавив «тепла пространству после первой зимы».

Музыкальный квартал Fallingwater, показанный здесь в 2010 году, с ковром Beni Ourain, определяющим пространство.Фото Кристофера Литтла.

Есть два основных типа ковров на полу Fallingwater: Beni Ourain и более богато расшитые килимы марокканских племен Zemmour и Zainne. Вместе эти ковры отражают и дополняют фирменную палитру Fallingwater, разработанную Райтом.

Эдгар Кауфман-младший подарил Фоллингуотер заповеднику Западной Пенсильвании в 1963 году, чтобы сохранить «дух этого места». Он сказал: «Объединение могущественного искусства и могущественной природы в нечто, превосходящее сумму их отдельных сил, заслуживает того, чтобы продолжать жить.В этом суть Fallingwater. Это жилое пространство, как в прямом, так и в переносном смысле, приглашающее посетителей максимально практично взаимодействовать с пространством, чтобы его сущность могла жить дальше.

Поскольку сейчас Fallingwater принимает более 170 000 гостей в год, это означает, что коврики по-прежнему подвержены износу, намного превышающему тот, который мог бы испытать Fallingwater, когда он был домом.

«Вы не понимаете: Фоллингуотер был нашим домом на выходные», — начал Кауфманн-младший.в прямом ответе Ваггонеру, извиняющемуся за вазу Тиффани, предположительно сломанную во время гастролей. «Здесь оказались все вещи, которые были повреждены, но слишком хороши, чтобы их выбросить». Между прочим, именно Кауфманн-младший разбил вазу и поспешно склеил ее. Впоследствии он был сохранен должным образом. «Это был рациональный дом выходного дня», — говорит Перкинс, хотя следует отметить, что это был дом выходного дня для людей со значительным достатком и образом жизни. «Это было для вещей, выброшенных из города.Утилита была просто полезностью.

Гостиная водопада, показанная здесь в 1962 году, с большим вытянутым прямоугольным флокати на полу. Фото Хедрих-Блессинга.

Гостиная Fallingwater, показанная здесь в 2010 году, с вышитым килимом на полу. Фото Кристофера Литтла.

Кауфманн-младший выразил желание, чтобы дом и его коллекция оставались в «подчинении настоящим существующим ценностям».Точно так же коврики и ковры должны оставаться подчиненными даже для баланса коллекции. «Что касается текстиля, — пишет Гюнтер, — Кауфманн-младший считал, что« коврики, покрывала, обивка и другие текстильные материалы, которые добавляют цвет повсюду », следует« восстанавливать и заменять », чтобы сохранить свежесть и домашний характер дома». Сам Кауфманн-младший активно приобретал многие марокканские коврики для полов, традиция которых сохраняется и по сей день.«Недавно у нас был брокер, поставляющий новые марокканские коврики для дома», — говорит Перкинс. Используя вышеупомянутые эталонные коллекции, чтобы приблизительно приблизиться к масштабу и характеру предметов, Conservancy регулярно добавляет ковры, чтобы сохранить свежесть, которую желает Кауфманн-младший, при этом Conservancy в последний раз добавила двенадцать или тринадцать ковров в оборотный фонд в 2015 году.

Кауфман-младший не был апатичным наследником, и на самом деле он был исключительно обучен «аксессуарам для приятной жизни» — фразе, которую он использовал для описания объектов в Фоллингуотере.Он изучал искусство и типографику в Европе, а позже учился у самого Райта. Он был директором по промышленному дизайну в Музее современного искусства (MoMA), а также адъюнкт-профессором архитектуры и истории искусства в Колумбийском университете. В его роли в первом, его самым большим достижением считаются выставки «Хороший дизайн» 1950-1955 годов, которые были направлены на продвижение хорошего дизайна предметов домашнего обихода и мебели.

Это желание иметь хорошо продуманную обстановку для приятной жизни вполне может быть лозунгом любого поставщика товаров для дома и дома сегодня, точно так же, как можно легко перефразировать Кауфманна-младшего.говоря, что ни один современный дом 2010-х годов не считается полным без марокканских ковров, учитывая нынешний статус этой формы в моде. Предметы, в том числе коврики, собранные Кауфманнами для Fallingwater, не были приобретены с целью создания музея, свидетельства определенного статического времени, а были «привезены просто для того, чтобы сделать вещи более личными», — писал Кауфманн-младший. в состоянии постоянного изменения, перестановки и использования. В случае текстиля, в том числе ковров, заботы были не только декоративными и оживляющими, но и утилитарными, подверженными износу, жизни и замене.The Conservancy сегодня пытается передать этот личный, живой компонент Fallingwater — «настоящие ценности», как сказал Кауфманн-младший, — через свое руководство и приветствуя посетителей испытать коврики Fallingwater так же, как и любой другой: под ногами.

Fallwater.org
WaterLandLife.org

ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИИ FALLINGWATER И ЗАПАДНОЙ ПЕНСИЛЬВАНИИ.

Коврики на ковре — это нормально? Ответ удивителен

Коврики на ковре — это нормально?

Вы когда-нибудь задумывались, можно ли положить коврики на ковер? Или, может быть, вы хотели добавить яркости или индивидуальности своим скучным бежевым ковровым покрытиям и задали вопрос, испортят ли коврики мой ковер?

На самом деле проблема в том, что коврик повреждается сверху, чем ковер, когда он находится под ковриком.

Основная проблема при укладке коврика на ковер заключается в том, что коврик не имеет прочного основания.

Когда вы наступаете на коврик, волокна ковра под ним сжимаются под весом вашей стопы и разжимаются после того, как вы его поднимете. В результате произойдут три вещи …

1) , когда волокна ковра разжимаются и снова встают, они толкаются к коврику и заставляют его перемещаться по полу, заставляя вас регулярно обновляться. расположите это.

2) участок (-ы) коврика с наибольшим пешеходным движением в конечном итоге потеряет форму и будет выглядеть некрасиво

3) коврик будет скучиваться и стать причиной спотыкания.

Еще одна проблема, связанная с скоплением ковра, заключается в том, что когда вы используете пылесос с вращающейся щеткой, волокна стираются очень быстро.

Совет Дасти относительно использования пылесоса с вращающейся щеткой прост:

Не используйте его! Просто используйте вместо него простую насадку для пола.

Если пропылесосить коврик с помощью простой насадки для пола один или два раза в неделю, ваш коврик не только останется чистым, но и прослужит намного дольше.

Существуют продукты, которые можно положить между ковром и ковриком, чтобы свести к минимуму эти проблемы, но они не работают в 100% случаев.

Все зависит от ковра, который у вас есть, типа коврика поверх него, размеров и материала. То, что подходит для одного ковра / коврика, может не подойти для другого.

Ниже приведен пример того, какой тип изделия лучше всего разместить между ковриком и ковром.

Толщина коврика помогает создать более устойчивую основу, которая не позволяет ковру толкать коврики.

Теперь что касается ковров проблемной зоны, то это ковровые покрытия.

Основная проблема возникает, когда вы пытаетесь сэкономить немного денег и нанимаете неквалифицированного чистильщика ковров для паровой очистки ковра в вашем доме.

Когда ковер из натурального волокна намокнет, велика вероятность, что цвета растекутся и перейдут на ковер под ним.

Также, если ковер не сохнет достаточно быстро, особенно под ним, между ними может образоваться плесень, которая также может испачкать ковер. (Мокрые коврики на паркетном полу тоже могут стать катастрофой!)

Так что на этом пока закончим. Если у вас есть какие-либо вопросы о ковриках, обязательно используйте свой мобильный телефон и отправьте нам свое имя, изображение коврика и свои вопросы по этому номеру телефона: 778-533-7847

Вот полное видео для вас. часы, в которых подробно рассказывается о том, почему положить коврики на ковер — не лучшая идея.

Luv-A-Rug Services Inc
www.luvarug.com
445 Beta Street
Victoria BC
Тел .: (250) 590-6210

9011 МГНОВЕННАЯ ОЦЕНКА!
Отправьте свое имя и изображение коврика на номер: 778-533-7847

Умное украшение ковриками: до и после

Посмотрите, как украшение ковриками может изменить внешний вид даже самой неинтересной комнаты, с этими фотографиями до и после.

Одним из часто простых и недорогих элементов обновления комнаты является украшение ковриками. Я бы не сказал, что коврики дешевые, но я бы сказал, что они доступны по цене по сравнению с новым диваном или совершенно новым мебельным гарнитуром. Коврики можно добавить, чтобы согреть или украсить пространство, сделать пространство более сплоченным или, в некоторых случаях, чтобы покрыть устаревший, изношенный или некрасивый пол.

В нашем доме несколько проблем с полом, и, честно говоря, я даже не собираюсь об этом судить.Я просто благодарен, что у нас есть этажи, по которым можно вообще ходить. Но с учетом этого в идеале, когда-нибудь я хотел бы удалить все ковровые покрытия и керамическую плитку и заменить их на дерево или ламинат. Основная причина в том, что наш дом маленький, и я думаю, что один тип полов во всем доме сделает пространство более просторным. Так что именно здесь мы в конечном итоге перейдем к нашим полам, но в то же время украшение ковриками обязательно поможет.

Я собрал несколько снимков до и после трех пространств в нашем доме, которые были обновлены или находятся в процессе обновления ковриками.Я действительно думаю, что это оказало огромное влияние. Позвольте мне показать вам, и вы сможете решить.

Использование коврика для покрытия темного пола

В гостиной нейтральный ковер более темного оттенка. Добавьте к этому наш диван, тоже более темного нейтрального оттенка. Затем покрасила стены в светлый нейтральный оттенок. Итак, нижняя половина комнаты становилась темной. Верхняя половина рисует свет. У меня не получалось. На последнем кадре показан тот же диван, такой же цвет краски на стенах. Добавлен коврик более светлого цвета.Я также покрасил журнальный столик, немного изменил подушки и добавил угловой столик (он же крышка сабвуфера).

Примечание. Я все еще не удовлетворен новым внешним видом. Цветовая схема по-прежнему полностью отключена (и освещение на этой фотографии не помогает), поэтому я внес несколько дополнительных изменений. Но, насколько мне известно, коврик на месте и значительно улучшился, так что он останется как есть.

Ps: да, это мой кот на первом фото.

Скрытие изношенного пола ковриком

В прошлом году мы обновили подъездную лестницу.У нас есть цементные лестницы, ведущие на цементный пол в подвале. Мы не собирались ничего делать с подвалом и пока не собираемся, но. Думаю, мне удалось обмануть глаз, добавив коврик на нижнюю часть лестницы в подвал.

Лестница и цокольный этаж были окрашены в серый цвет и были довольно грязными, когда мы покупали дом.

Я очистил и перекрасил лестницу с помощью искусственной лестницы . Я провел линию краски сразу после начала стен подвала у подножия лестницы.

Затем я добавил коврик и несколько корзин с одеялами. Если вы посмотрите на «до» и «после», вы можете согласиться, что это выглядит намного более гостеприимным и менее пугающим.

Здесь вы можете увидеть полную реконструкцию лестничной клетки за 100 долларов.

Утепление холодного кафельного пола ковриком

Последнее и самое последнее дополнение к коврику — на нашей солнечной веранде. В настоящее время в этом номере меняют покраску, ставят новые жалюзи и перекрашивают мебель.Плитка на полу на крыльце в хорошей форме и довольно нейтральна, так что я действительно не могу жаловаться, однако, в моей книге плитка вызывает ощущение холода. Добавление этого джутового коврика от Natural Area Rugs делает комнату намного теплее. Как только я добавлю новые оконные шторы, фотографии в рамках и мебель, я думаю, это будет уютное место, где можно посидеть и почитать, выпить кофе по утрам и так далее.

Связано: Как сохранять мотивацию к созданию дома своими руками

Смотрите преобразование обновления солнечного крыльца в этих сообщениях:

Поскольку мы сможем поменять пол через некоторое время, я очень рад, что смог использовать коврики, чтобы придать нашему дому ощущение домашнего уюта.

Так что ты думаешь? Хотя мой стиль может не соответствовать вашему стилю, как вы думаете, улучшились ли коврики?

Вы используете коврики в доме? Если нет, у вас есть тема, которую вы тоже хотели бы добавить?

Как уберечь коврик от сползания по ковровому покрытию


Stay! Хороший коврик. Этот коврик имеет тенденцию проходить через ковровое покрытие читателя. (Фотография читателя)

В: У меня есть коврик размером 5 на 7 футов перед камином на ковровом покрытии. Коврик ползет к камину, иногда на несколько дюймов в неделю.Это происходит даже с торцевыми ножками стола и основанием кресла на краях ковра. Почему? И что я могу сделать, чтобы удержать его на месте?

Потомак

A: Ковер и набивка под ним создают слишком большую амортизацию для коврика. Когда кто-то идет по нему, давление ступней толкает коврик вниз; коврик может немного растянуться, чтобы приспособиться к этому, но в основном ткань ковра смещается в сторону точки давления. Размещение тяжелой мебели по краям не предотвращает этого; он просто смещается туда, где происходит движение.

Удаление пледа или ковра — лучший вариант, особенно если кто-то в вашей семье слаб и уязвим, чтобы споткнуться о свернувшийся коврик.

Если вы хотите сохранить коврик и ковер, попробуйте взять коврик для коврового покрытия. Этот тип отличается от обычных, которые предназначены для использования под ковриками на твердых поверхностях. Варианты включают в себя нескользящий коврик Magic Stop для помещений (38 долларов на Amazon за коврик размером 5 на 8 футов) и нескользящий коврик Safavieh Pad125 (22 доллара США).90 того же размера, также на Amazon). Оба они сделаны из полиэстера, покрытого клеем, который, как утверждают маркетинговые материалы, прослужит не менее 10 лет. Вы можете немного укоротить подушечки, чтобы они соответствовали вашему ковру.

Коврики между коврами лучше всего работают под довольно большими коврами, такими как ваш. Даже в этом случае не удивляйтесь, если ваш коврик все еще будет немного ползать.

Дверца морозильной камеры открывается каждый раз, когда я закрываю дверцу холодильника. Я пробовала использовать вазелин, но он исправил ситуацию только на несколько дней.Какие-либо предложения?

Элликотт Сити

Вы не одиноки. General Electric, производитель холодильников и морозильников, публикует советы о том, что делать, на своем веб-сайте (www.geappliances.com). Текст начинается так: «В двухдверном холодильнике нет ничего необычного в том, что одна дверь открывается, когда другая закрывается».

Проблема возникает из-за того, что два отсека соединены воздушными каналами. При закрытии двери воздух перемещается из одной секции в другую, заставляя дверь открываться.Вероятно, вы используете дверцу холодильника чаще, чем морозильную, к тому же объем воздуха в морозильной камере меньше, поэтому добавленный воздух оказывает там большее влияние.

Когда дверца морозильной камеры продолжает открываться, GE рекомендует пару простых вещей: Убедитесь, что ничто не мешает дверце легко закрываться. И кладите в дверцу морозильной камеры более тяжелые предметы, чтобы давление воздуха было труднее ее открыть.

Если это не помогло, проверьте, выровнен ли холодильник спереди назад.Если это так, отрегулируйте регулировочные ножки так, чтобы передняя часть холодильника была немного выше задней. Это должно помочь двери закрываться и оставаться закрытой сама по себе. Если у вас есть встроенный холодильник, вы не можете выполнить эту настройку самостоятельно, и вам следует запланировать обращение в службу поддержки.

GE также дает рекомендации, аналогичные трюку с вазелином, который вы пробовали, но с небольшой разницей. Компания рекомендует промывать прокладку холодильника раствором из одной пищевой соды на три части воды.Будьте особенно осторожны при очистке стороны петель. Протрите начисто и высушите. Затем втирайте парафиновый воск — не свечной воск, — заявляет компания, — на шарнирной стороне прокладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *