Паоло Соррентино (Paolo Sorrentino) биография, фильмы, спектакли, фото
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Паоло Соррентино — наследник великих итальянских режиссеров
В Венеции сейчас проходит 78-ой кинофестиваль, и один из претендентов на Золотого льва — Паоло Соррентино с автобиографической драмой «Рука бога». Соррентино уже занял место в истории: много раз боролся на Золотую ветвь в Каннах, получил премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, снял популярный сериал «Молодой папа» с Джудом Лоу в главной роли. Дмитрий Елагин рассказывает, что автор унаследовал от великих итальянских режиссеров, и как ему удается соединять рассуждения о боге и политике с вульгарностями.
- 1. Наследник Феллини (и других великих итальянцев)
- 2. Одинокий мужчина
- 3. Фотокомпозиции и музыкальные подделки
- 4. Личное и общественное
Федерико Феллини родился в Римини, небольшом городке, о котором вспоминал всю жизнь. Он оставался человеком деревни, потому его так ярко ослепляли огни столицы. Паоло Соррентино родился в Неаполе, расположеннoм рядом с Римом, но тоже попал под его чары. Может быть, Феллини стал ориентиром для Соррентино, потому что оба обворожены женской красотой, а Рим — город-женщина, хотя и назван мужским именем. В дебюте Федерико Феллини «Белый шейх» (1952; предыдущую картину «Огни варьете» он снял в 1950 году совместно с Альберто Латтуадой) в ночи обрученный мужчина показывает проституткам фото жены, а рядом факир выдувает огонь. Рим Феллини полон сбежавших из цирка людей, это грандиозный город наивных девушек, проституток, простаков и несчастных мужчин. Его кино не знало глянцевого блеска, к которому стремится Соррентино. Цирковой неуклюжести он предпочитает статуарность, витальность подменяет вульгарностью, движение — статикой. Кино Феллини — это чувства, буйство; кино Соррентино — мертвое, оно скорбит. Оба автора снимают о прошлом, их герои отправляются к морю за воспоминаниями, видят сны наяву, но между ними есть большое отличие. Феллини искренне верил в духов, поддерживал близкие отношения с медиумами, что объясняет тонкую грань между явью и грезами в его кино. Жизнь Соррентино скорее напоминает героиновую депрессию, где изредка яркие чувства освещают серые лица его героев.
Федерико Феллини и Паоло Соррентино в качестве главных героев почти всегда выбирали мужчин. Альтер-эго Феллини стал молодой и красивый, но абсолютно безвольный Марчелло Мастрояни. Он появился в «Сладкой жизни» (1961; чей ремейк сделает Соррентино в 2013-ом и назовет «Великая красота»), сыграл журналиста, наблюдающего за жизнью богемы. В следующем шедевре «8½» (1963) Мастрояни исполнил роль режиссера в глубинах творческого кризиса, но даже в нем актер полон чувств. Альтер-эго Сорретино стал Тони Сервилло, ему было 42 года во время съемок дебюта режиссера «Зарвавшийся человек» (2001). Мастрояни — красавец, возбуждающий женщин одним взглядом, а Сервилло появляется на экране в роли Тони, развратного певца на закате с лысеющей головой и лишним весом. Тони — прототип всех мужчин Сорретино, все достигли чего-то, но успех их не удовлетворяет. Они курят, пьют, иногда употребляют наркотики (предпочитают кокаин), страдают от бессонницы и головных болей. Чтобы избавиться от них, Тони ложится на операционный стол, другим же не удается так легко вылечиться. Потому что зловредная опухоль покоится не под черепной коробкой, а скрыта в прошлом.
Все мужчины Паоло Сорретино несут в себе вину за давние события: кто-то 10 лет назад совершил неудачную сделку и теперь попал в рабство мафии («Последствия любви», 2004), другой спустя 20 лет приходит на могилу его фанатов («Где бы ты ни был», 2011), иной вспоминает о родителях, которые оставили его в детстве («Молодой папа», 2016). Травма прошлого опустошила мужчин, изничтожила их духовно, поэтому они надели маску. Кто-то выбрал траур, скрытый среди морщин («Изумительный», 2008), а другой — натянутую до безумия улыбку («Лоро», 2018). Они ничего не знают о морали и нравственности, ими правят желания и порывы.
Но никто не обладает настоящей ценностью. Для многих ею оказывается любовь (часто утерянная или невозможная), для других — прощение и освобождение от прошлого. «Боль — это не пункт назначения» — такую фразу говорит мать умерших детей рокеру Шайенну («Где бы ты ни был»; гениальное исполнение Шона Пенна), похожий совет дает папа Пий XIII («Молодой папа»; Джуд Лоу) монахине из Шри-Ланки, потерявшей сестру.
Несмотря на страдания, герои Паоло Соррентино не вызывают сочувствия, они заслуженно получили наказание: так в «Зарвавшемся человеке» певец Тони занимается сексом с несовершеннолетней, что приводит к скандалу в прессе. К провинившимся режиссер относится с теплотой. Это особенно видно в герое Джулио Андреотти («Изумительный»; Тони Сервилло), вспоминающем на старости лет единственную любовь, которую встретил в молодости. Подобная сентиментальность близка Соррентино, через ее призму он в монстрах видит людей.
Режиссура Паоло Соррентино двойственна: он серьезен и ироничен по отношению к собственным историям. Так, «Последствия любви» — предельно строгое кино, напоминающее ожившие фотографии с модной выставки. Все движутся по линиям, никаких лишних жестов, диалоги неинформативны, кадр выверен. Вместо слов автор выбирает детали: чемодан, бадминтон в ночи, кабриолет BMW, сигареты, героин и надпись: «На будущее: не обесценивать последствия любви». Это напоминает о кинематографе Микеланджело Антониони, но в других фильмах Соррентино люди слишком много говорят.
Кроме фото Паоло Соррентино использует приемы музыкальных клипов. Плавные наезды, острые углы камеры, расфокус и эффектные движения. Подобные приемы использовал Федерико Феллини (ещё до власти MTV в 90-х и начале 2000-х), потом Ксавье Долан, но Соррентино в отличие от них несерьезен. Он включает плохие каверы на известные хиты (в «Зарвавшемся человеке» персонаж Тони — пародия на Адриано Челентано), или обрывает музыку посередине действия. Это спасает его кино от влажной пошлости, к которой режиссер иногда очень близок.
Чем дальше развивался стиль Соррентино, тем больше становилось иронии в его картинах, но вечно оставалась меланхолия. Из всей классической музыки, которую он использует, надо отметить мелодию Арво Пярта «Зеркало в зеркале». Герои Соррентино будто живут по его нотам: несут боль внутри изо дня в день, никак не меняясь. Хотя Соррентино снял два фильма («Изумительный» и «Лоро») о бывших премьер-министре и президенте Италии, а сериал «Молодой папа» полностью посвятил устройству Ватикана, он всегда видит под большими именами маленьких людей. В итоге, миры Паоло Соррентино состоят из множества деталей, красивых кадров и огромного количества персонажей, чьи имена трудно запомнить в формате полнометражного фильма. Это напоминает о групповых фотографиях или картинах с большой массой людей — имена не важны, художников больше интересует фактура и образы, характеры и мысли. Так и у Соррентино толпа актеров превращается в ансамбль, детали выстраиваются в созвездия, а изображение плывет в музыке — все посвящено одиночеству.
Паоло Соррентино хотел стать рок-музыкантом или писателем и очень любил футбол. Его родители погибли в горном доме из-за утечки газа, а мальчик смотрел, как Марадона играет на поле. Тема родителей и детей проходит сквозь все фильмы Сорретино. Между ними всегда есть какая-то преграда, иногда религиозная («Где бы ты ни был»), где-то личная («Последствия любви»), но чаще всего временная. Родителей просто нет, у выросших детей остались лишь осколки воспоминаний. Так Шайенн после смерти отца-еврея отправляется на поиски фашиста, который пытал и издевался над заключенными в концлагере. Путешествие в прошлое оказывается путешествием внутрь себя. Можно ли отпустить травму, когда стоит забыть, и что делать, если никто не может дать совета — на эти вопросы ищет ответ Соррентино, и находит истину в любви. Из всех его героев не лишен жизни только один — папа Пий XIII, в миру Ленни Белардо. От Ленни отказались родители, они отвели его в монашеский приют. Мальчик вырос, он также пуст внутри, его ежедневно спасает вера в бога, а встреча с родителями ему только снится. Ужас в том, что в мире Паоло Соррентино чудес не существует, только в его биографии.
Одновременно с личными историями Паоло Соррентино раскрывает две важнейшие (исключая футбол) для Италии темы: политику и веру. Мужчины Соррентино — это люди власти, руководящие странами. Для большинства людей ничего не значат слова Cosa Nostra, мало кто знаком с внутриполитической системой послевоенной Италии, и как политики были связаны с мафией. Нужно лишь сказать, что в качестве общественной травмы Соррентино выбирает 70-ые, которые называют «свинцовыми временами» (название пришло из одноименного фильма 1981-го года Маргареты фон Тротты). Так бывший премьер-министр Италии Андреа Ренци (опять Тони Сервилло) пришел к власти через серию убийств соперников. Но его главное оружие — шантаж и умение «убеждать». Им же пользуется следующий председатель совета министров Сильвио Берлускони (тоже Тони Сервилло) в «Лоро», а потом и папа Пий XIII с кардиналом Войелло (Сильвио Орландо). Все они понимают, что информация — это главное оружие, поэтому папа каждый день со священником собора Святого Петра поднимается на крышу здания и выслушивает тайны подчиненных. Этот принцип игры Соррентино наиболее полно раскрывает в «Последствиях любви», где бывший бизнес-консультант Титта ди Джироламо (конечно, Тони Сервилло) периодически отвозит деньги полиции в швейцарский банк. Однажды он крадет 100 тысяч евро и заставляет банкиров принять его ложь по поводу суммы в чемодане: ведь чем больше денег у клиента, тем меньше хочется его терять — чем больше риск, тем выше шанс выиграть.
Такое отношение к жизни ни к чему хорошему не приводит — крови становится только больше. Хотя Паоло Соррентино не склонен к морализаторству, он заканчивает «Лоро» землетрясением в Риме, которое происходит после очередной победы Берлускони. Из-за катастрофы разрушается храм, из него несколько мужчин выносят белоснежную статую Христа. В фильмах Паоло Соррентино герои из раза в раз повторяют, что бог оставил их мир, так считает и сам режиссер. У Федерико Феллини хотя бы были духи, у Соррентино не осталось никого и ничего, только надежда на чудо. Чудо случилось в его жизни, может быть и произойдет в кино.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В фокусе: Глеб Панфилов — непримиримый романтик
О мастере бытовых пейзажей и сильных женских образов.
8 августа 2021
Почему это важно: серия фильмов «Шрек», сочинившая главную сказку XXI века
Мультфильм, который принес в анимацию феминизм, квир, пошлый юмор и культурное разнообразие.
20 августа 2021
Главные фильмы сентября 2021
Победитель Канн «Титан», долгожданный Джеймс Бонд, «Дюна» Дени Вильнева и новый Кирилл Серебренников.
28 августа 2021
Паоло Соррентино — IMDb
- Биография
- Награды
- Общая информация 45
Великая красота (2015)
1 Видео
26 Фото
Режиссер и сценарист Паоло Соррентино родился в Неаполе в 1970 году и стал сиротой, когда потерял обоих родителей в возрасте 16 лет. В возрасте 25 лет, проучившись несколько лет на факультете экономики и бизнеса Неаполитанского университета Федерико II, он решил работать в киноиндустрии. Его первый полнометражный фильм L’uomo in più с Тони Сервилло и Андреа Ренци в главных ролях был выбран на Венецианском кинофестивале 2001 года, получил три номинации на премию Давида ди Донателло (итальянская премия Академии) и получил премию Nastro d’Argento ( Премия Академии итальянских киножурналистов) за лучшую режиссуру-новичок. В 2004 году он поставил фильм «Последствия любви», который был выбран на конкурсе Каннского кинофестиваля и получил признание как итальянских, так и международных критиков. Фильм получил множество важных итальянских наград, в том числе пять премий Давида ди Донателло: за лучший фильм, режиссуру, сценарий, актерскую работу и операторскую работу. Три года спустя его третий фильм L’amico di famiglia также был отобран на Каннском конкурсе. В 2008 году еще одна совместная работа с Тони Сервилло, Il Divo, стала его третьим фильмом, который был выбран на конкурсе в Каннах. Фильм был номинирован на премию «Оскар»® в категории «Лучший грим» и получил семь премий «Давид ди Донателло», пять премий «Чиак д’Оро» и пять премий «Настри д’Ардженто». Он также опубликовал роман Hanno tutti ragione (Все правы) в 2010 году и два сборника рассказов: Tony Pagoda e i suoi amici (2012) и Gli aspetti irrilevanti (2016). Регион Ханно Тутти был тепло принят как критиками, так и публикой и был номинирован на премию Premio Strega, самую престижную итальянскую литературную премию. По состоянию на 2021 год семь из его 9фильмы были представлены на конкурсе Каннского фестиваля, где Иль Диво получил приз жюри в 2008 году. В 2014 году его фильм «Великая красота» получил «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке, а также премию BAFTA и пять Награды ЭФА. В 2016 году La Giovinezza получила номинацию на «Оскар» за лучшую оригинальную песню и две номинации на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана и лучшую оригинальную песню. Фильм получил три награды European Film Awards. В 2016 году он снял свой первый телесериал «Молодой папа». В 2021 году È stata la mano di Dio получил приз Большого жюри 78-го Венецианского международного кинофестиваля.
Родился 31 мая 1970 г.
- Еще на IMDbPro
- Выиграл 1 премию BAFTA
- Всего 91 победа и 109 номинаций
Фото26
Известен как:
Рука Бога
Великая красота
Это должно быть место
Кредиты
Сценарист
Режиссер
Продюсер
9002 8 - Мой блестящий друг
- исполнительный продюсер
- сериал
- 2018–2022
- Рука Бога
- продюсер
- Новый Папа
- исполнительный продюсер
- Мини-сериал
- 2019–2020
Видео1
Трейлер 0:45 90 010 Официальный трейлерЛичные данные
- Альтернативное имя
- Рост
- 5′ 10¾″ (1,80 м)
- Дата рождения
- 31 мая 1970 г. 90 004
- Неаполь, Кампания, Италия
- Супруга
- Даниэла Д’Антонио ? — настоящее время (2 детей)
- Дети
Анна Соррентино
- Родители
Сальваторе Соррентино
- Родственники
Марко Соррентино (брат)
- Другие произведения
Роман: «Hanno tutti ragione». Милан: Фельтринелли. ISBN 9788807018091
- Рекламные списки
- 4 Печатные биографии
- 1 Интервью
- 2 Статьи
Вы знать
Новости по теме
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Дополнительные материалы для изучения
Добавьте демонстрационный ролик с IMDbPro
Добавьте демонстрационный ролик с помощью IMDbPro
Сделайте свою страницу IMDb заметной, добавив демонстрационный ролик
Загрузите свой демонстрационный роликСколько вы уже просмотрели?
Следите за тем, сколько работ Паоло Соррентино вы видели. Перейти к вашему списку.
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Paolo Sorrentino Pictures — Rotten Tomatoes
Paolo Sorrentino Pictures — Rotten TomatoesПродолжить через Google
Продолжить с электронной почтой
Электронная почтаНовый Где поле для пароля?
Проблема активации?
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условия и Политики, а также получать электронные письма от Rotten Tomatoes.
Создавая учетную запись, вы соглашаетесь с
политика конфиденциальности
и Условия и политики
, и получать электронную почту от Rotten Tomatoes.
Электронная почта не подтверждена
ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗОТМЕНАБудьте в курсе всех последних новостей Rotten Tomatoes! Нажмите «Зарегистрироваться» ниже, чтобы получать нашу еженедельную рассылку с обновлениями фильмов, телешоу, подкастами Rotten Tomatoes и многим другим.
Хорошо, понял!
Перейти к основному содержаниюФильмы / ТВ
Знаменитости
Ничего не найдено
Посмотреть все- Что такое томатометр®?
- Критики
- Хочет увидеть Рейтинги Профиль Счет Выйти
- Открытие на этой неделе
- Скоро в кинотеатрах
- Сертифицированные свежие фильмы
Кино дома
- павлин
- Вуду
- Потоковое вещание Нетфликс
- iTunes
- Амазон и амазон прайм
- Самые популярные потоковые фильмы
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие фильмы
- Трейлеры
Сертифицированные свежие продукты
Человек-паук: Через вселенные паука Ссылка на Человек-паук: Через вселенные
Прошлые жизни Ссылка на прошлые жизни
реальность Ссылка на реальность
Новое телевидение сегодня вечером
- Проект Лазарь: Сезон 1
- Идол: 1 сезон
- Переполненная комната: 1 сезон
- Основано на реальных событиях: 1 сезон
- В Филадельфии всегда солнечно: 16 сезон
- Я никогда не был: 4 сезон
- Жестокое лето: 2 сезон
- Озеро: 2 сезон
Джо Пикетт: 2 сезон- Человеческие ресурсы: сезон 2
Самый популярный телеканал на RT
- Идол: 1 сезон
- Маленький свет: сезон 1
- ФУБАР: Сезон 1
- Катла: 1 сезон
- Бункер: Сезон 1
- Наследие: 4 сезон
- Платонический: 1 сезон
- Откуда: 2 сезон
- Манифест: 4 сезон
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие телешоу
- Сертифицированный Fresh TV
- павлин
- Вуду
- Потоковое вещание Нетфликс
- iTunes
- Амазон и амазон прайм
- Самый популярный телевизор
Сертифицированный свежий сбор
Маппеты Mayhem Ссылка на The Muppets Mayhem
Столбцы
- Списки за все время
- Руководство по перееданию
- Комиксы на ТВ
- Обратный отсчет
- Пять любимых фильмов
- Видеоинтервью
- Касса выходного дня
- Еженедельный кетчуп
- Что смотреть
Направляющие
Летний рейтинг фильмов 2023
Ссылка на летний рейтинг фильмов 2023 г.