Лоро 2018 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
10 stars 9 stars 8 stars 7 stars 6 stars 5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star
- Рейтинг
- 6.9 6.9 6.7
- Название
- Loro
- Год
- 2018
- Жанры
- драма, биография
- Страна
- Франция , Италия
- Режиссёр
- Паоло Соррентино
- Сценарий
- Паоло Соррентино, Умберто Контарелло
- Актёры
- Тони Сервилло, Елена София Риччи, Риккардо Скамарчо, Касия Смутняк, Эвридиче Аксэн, Фабрицио Бентивольо, Роберто Де Франческо, Дарио Кантарелли, Анна Бонаюто, Джованни Эспозито
- Время
- Премьера
- 6 сентября 2018 в мире
25 октября 2018 в России
На закрытых вечеринках и дорогих приемах в Риме и на Сардинии его всегда окружают самые красивые и самые опасные люди, готовые на все, лишь бы получить доступ к живой легенде.
неудачный, но красивый фильм-фантазия о Сильвио Берлускони — Meduza
A-One Films
В российский прокат вышел «Лоро» — фильм режиссера Паоло Соррентино о Сильвио Берлускони, политике и медиамагнате, четырежды занимавшем пост премьер-министра Италии. Это первая картина Соррентино, которую не спонсировала принадлежащая Берлускони компания Medusa Film. Кинокритик «Медузы» Антон Долин считает, что у итальянского режиссера получился эффектный и местами смешной фильм, сюжет которого, тем не менее, разваливается на части.
Замысел был идеальным. Один из самых именитых итальянских режиссеров, обладатель «Оскара» и создатель нашумевшего «Молодого папы» Паоло Соррентино снимает фильм об одиозном политике и бизнесмене Сильвио Берлускони. Такой проект просто не имел права провалиться. Но что-то пошло не так.
Первой ласточкой стал Каннский фестиваль, который демонстрировал в конкурсе почти все предыдущие фильмы Соррентино, начиная с «Последствий любви» (его дебют «Лишний человек» показали в Венеции), но от этого отказался. Возникла конспирологическая версия о политической подоплеке такого решения. Потом пришли цифры из итальянского проката; мягко говоря, разочаровывающие. Решение продюсеров разбить картину на два полнометражных фильма — и таким образом дважды собрать кассу — обернулось против Соррентино. Ни критики, ни зрители не выказали энтузиазма, все в один голос говорили о затянутости в общей сложности четырехчасовой картины. В результате для мирового проката смонтировали версию на два с половиной часа: ее увидят и в России. Фестивальной судьбы у картины так и не сложилось.
Конечно, все это технические детали. Но все-таки интересно, почему у баловня судьбы Соррентино на этот раз не случилось триумфа. Ведь были надежные гарантии — и провокационная тема, и постоянный оператор режиссера, виртуоз Лука Бигацци, и любимый его актер Тони Сервилло в главной роли, и, наконец, толпы полураздетых и совсем раздетых красавиц. Кстати, это они, а не Берлускони, дали фильму название. Загадочное «лоро» — всего лишь местоимение «они» по-итальянски; еще в большей степени, чем герой, режиссера интересует взгляд окружающих на него. У прокатчиков был резон не переводить это слово, ведь в нем спрятан каламбур. «Лоро» — это еще и «lʼoro», «золото». А избитая мудрость «не все то золото, что блестит» идеально подошла бы «Лоро» в качестве слогана для постера. Ведь все здесь искрит, сияет и переливается явственно фальшивым блеском.
Первая проблема фильма именно в этом: в вызывающей эффектной визуальности, которая свойственна и всем предыдущим работам тандема Соррентино-Бигацци, но здесь доведена до апофеоза. «Лоро» настолько красив, что превосходит даже лучшие образцы рекламы, снятой большими мастерами кино. Это гламур высшей пробы: когда издевка над глянцевой оболочкой шоу-бизнеса и политики («А разве это не одно и то же?» — как будто риторически вопрошает режиссер) перестает считываться как пародия, искренне восхищая пустоголовых светских львов, львиц и львят. «Лоро» навязчиво вызывает ассоциации с Россией — вспоминается и спектакль «Идеальный муж», глумливый шансонный хит Константина Богомолова в МХТ, и видеоинсталляции арт-группы AES+F. Не исключено, что наша страна станет единственной, где «Лоро» преуспеет в прокате.
A-One Films
Фокус ясен. Настаивая на примате формы над содержанием, автор фильма постулирует: так и устроены сильные мира сего — эстетика для них важнее этики. Но ведь существует и зритель, у которого собственные интересы. В театре есть антракты с буфетом, из галереи можно выйти в любой момент, а здесь совершенным построением кадра, игрой света и застывшими в усталых позах обнаженными статистками приходится любоваться несколько часов кряду.
Сюжет «Лоро» рудиментарен. В начале фильма смазливый аферист Серджио (суперзвезда итальянского кино Риккардо Скамарчо) решает познакомиться с самым влиятельным человеком в стране и, чтобы привлечь его внимание, собирает на своей вилле — аккурат напротив виллы Берлускони — несколько десятков первоклассных проституток. Около полутора часов мы терпеливо ждем, когда это дело склеится. Потом Берлускони действительно заходит к Серджио в гости. За этим следует торопливый дайджест-эпилог еще минут на сорок, и фильм заканчивается. При всей протяжности зрелища, оно оставляет зрителя неудовлетворенным: маловато будет.
Собственно говоря, «Лоро» можно было сделать совсем радикальным жестом. Например, вовсе очистить его от диалогов, заменив их мимикой и пением (да, здесь иногда поют), превратить в исключительно визуальный эксперимент, пригодный для выставления в музее современного искусства. Но Соррентино безуспешно пытается заодно рассказать об определенном этапе карьеры Берлускони, дать абрис его отношений со скучающей и неудовлетворенной женой, намекнуть на подкуп политических союзников. В отдельную сюжетную линию эти детали не склеиваются, лиро-эпическому сюжету о встрече с проститутками мешают.
Вторая базисная проблема — главный герой. Сервилло, не только актер широкого профиля, но и специалист по комедии дель арте, театральный постановщик Карло Гольдони, не в первый раз превращает свое лицо в маску, на сей раз улыбающуюся. Этот Берлускони непроницаем, как бы ни пытались выведать его тайну упомянутые в названии «они». Но если на протяжении первого часа это интригует, то дальше начинает утомлять.
То ли Соррентино элементарно побоялся экстраполяций и личных выпадов, обойдясь обтекаемым импрессионистичным портретом (принадлежащая Берлускони компания Medusa Film финансировала все проекты режиссера, кроме этого). То ли долго пытался, но так и не смог подобрать ключ к своему герою. Обидно, ведь с другим бывшим главой итальянского правительства Джулио Андреотти, которого в чудесной комедии «Изумительный» играл тот же Сервилло, трюк удался. А в портрете вымышленного папы римского Пия XIII Соррентино удачно нафантазировал политика-загадку, интригуя аудиторию и не давая ответов на главные вопросы. Разница в том, что в «Молодом папе» он эти ответы знал сам, а в «Лоро», похоже, не знает.
«Лоро». Трейлер
weareaonefilms
Впрочем, если «Лоро» и фиаско, то блистательное. В нем огромное количество незабываемых эпизодов и эпизодических персонажей, а эротически-пародийный флер придает пикантности даже самым неудачным моментам. Кроме того, фильм настолько фрагментарен, что позволяет изобретательному зрителю включать воображение и компоновать элементы по своему желанию, интерпретируя происходящее на экране как угодно. При желании можно выкопать даже символический христианский пласт: фильм начинается с заклания агнца, а завершается поверженной скульптурой Иисуса на руинах землетрясения, которое можно трактовать как своеобразный апокалипсис.
Добавим к этому ритуальное сожаление: вот бы такой фильм снять о Владимире Путине (его имя здесь несколько раз упоминается, во вполне безобидном контексте)! Увы, у нас в стране пока нет ни одного режиссера, которому хватило бы таланта и смелости так рискнуть. С Берлускони, конечно, тоже не получилось. Но Соррентино хотя бы попытался.
Антон Долин
LORO 1 (2018) — IMDB
- Награды
- 7 побед и 22 номинации
Videos2
Трейлер 1:31
The Watch Trailer [OV]
Trailer 2:21113
. Trailer
Photos29
Top cast
Toni Servillo
- Silvio Berlusconi
Elena Sofia Ricci
- Veronica Lario
Riccardo Scamarcio
- Sergio Morra
Kasia Smutniak
Euridice Axen
- Tamara
Fabrizio Bentivoglio
- Santino Recchia
Roberto De Francesco
- Fabrizio Sala
Dario Cantarelli
- Paolo Spagnolo
Анна Бонайуто
- Купа Кайафа
Джованни Эспозито
- Мариано Аписелла
Уго Пальяи
- Mike Bongiorno
Ricky Memphis
- Riccardo Pasta
Duccio Camerini
- Rocco Barbaro
Yann Gael
- Michel Martinez
Lorenzo Gioielli
- Senatore
Alice Pagani
- Стелла
Кэролайн Тилетт
- Виолетта Саба
Иайя Форте
- Нуотатриче
- Paolo Sorrentino
- Paolo Sorrentino (Story) (сценарий)
- Umberto Contarello (Сценарий)
- All Cast & Creat
- Производство Box Office & More At Imdbpro 999999999999999999999999101010 10. нравится
- Blue-Grotto
- 9 ноября 2018 г.
- Дата выпуска
- 20 сентября 2019 г. (Соединенные Штаты)
9 - 56666
Loro 2
Loro
Il Divo
Последствия любви
L’uomo in più
Друг семьи
Piccole avventure
Это должно быть место
The Great Beauty
Молодость
Le Voci di Dentro
Sei Pezzi Farcili
Storyline
.
Политика — это развлечение
Политика теперь это развлечение. Всего один длинный спектакль. Взять хотя бы Сильвио Берлускони, который предвещает восхождение Трампа (они удивительно похожи). Лоро высмеивает Берлускони, когда он начал терять власть около десяти лет назад. При Берлускони путь к влиянию и авторитету лежит не через просвещение или лучшие способы ведения бизнеса, а через торговлю молодыми женщинами, реалити-шоу, роскошные вечеринки, яхты и кокаин.
Лоро не просто изображает Берлускони смутно, но и реалистично изображает этого человека. Мы видим очаровательного продавца, который понимает человеческую природу и извлекает выгоду из этих знаний. Истина в тоне голоса. «Я не знаю, — говорит Берлускони, — я понимаю». Блестящая игра Тони Сервилло в роли Берлускони усиливает этот эффект. Средний итальянец, утверждает Берлускони, обладает интеллектом второклассника. Альтруизм — лучший способ быть эгоистом, ибо таким образом он кажется хорошим. Окончательное решение остается за женой Берлускони Вероникой. «У вас была возможность помочь Италии и ее народу, — говорит она, — но вместо этого вы помогли себе».
Помимо Вероники, в орбите Берлускони есть интригующие портреты других персонажей. Один из них — очень успешный, умный и привлекательный эскорт. «Такие девушки, как я, — говорит она, — глупы, когда мечтают».
Лоро предлагает захватывающий, грубый, творческий и пугающий взгляд на реалии современной политики с уникальной итальянской точки зрения. Это столь же дурацко, как это церебрально. Фильм динамичный и в хорошем смысле затянутый. Базовая музыка, трясущаяся от сидения, быстрые диалоги, невероятные островные виллы, стильная одежда, впечатляющая техника и сногсшибательная нагота держали меня в напряжении. Лоро временами бессвязный, потому что так много всего происходит, но общий эффект приятный. Концовка фильма совершенно уникальна и идеально подходит к теме; то, что важно, надеюсь, переживет катастрофу современной политики. Рекомендуется знание и интерес к итальянской политике. Увидено на Международном кинофестивале в Торонто в 2018 году.
Полезно • 23
2
Подробная информация
- Официальный Facebook
- Официальный сайт (Великобритания)
- Итальянский
- Indigo Film
- Pathé
- France 2 Cinéma
Box office
Technical specs
1 hour 44 минут
- 2,35 : 1
Связанные новости
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите изменить или добавить отсутствующее содержание
Top Gap
Под каким названием Loro 1 (2018) был официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответ
Паоло Соррентино объясняет нелепую сцену смерти овцы Лоро
Паоло Соррентино объясняет нелепую сцену смерти овцы ЛороПодписатьсяПодарить подарок
vulture.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию.Паоло Соррентино Фото: Паскаль Ле Сегретен/Getty Images
Вероятно, будет справедливо сказать, что Паоло Соррентино, человек, который дал нам Великая Красавица и Молодой Папа привлекает влиятельных личностей — будь то политики, понтификы, легендарные тусовщики или провинциальные мелочные жулики. В лице бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони он каким-то образом нашел тему, объединяющую все это. В дикой, тревожной и захватывающей Лоро великий максималист международного кино представляет портрет не только Берлускони, но и людей — самой культуры — вокруг него. Возможно, это самый амбициозный фильм Соррентино на сегодняшний день и в некотором смысле самый шокирующий, хотя бы потому, что посреди этого карнавала гротесков он на самом деле находит что-то человеческое в скандальном итальянском лидере. Мы поговорили с режиссером о встрече с Берлускони, выдержке его монологов и о том, думает ли когда-нибудь режиссер, что его больше нет В начальной сцене Лоро мы видим, как овца входит в дом Берлускони, смотрит на телевизор с игровым шоу, а затем смотрит на кондиционер. Температура падает, и овца умирает. Что здесь происходит?
В доме Берлускони я представлял его холодным и враждебным. Холодно, потому что кондиционер слишком холодный, и овцы умирают. Но овца также показана смотрящей этот телевизор, по которому транслируется игровое шоу, и, конечно же, Берлускони известен тем, что разработал такое телешоу, которое критиковали за то, что оно было поверхностным. Итак, мы задаемся вопросом, умирает ли овца из-за холода или из-за поверхностности, ничтожности шоу по телевизору.
Причин было много, но главным образом потому, что я верил, что у Берлускони-человека, несмотря на то, что он экстраверт, есть таинственная сторона, и мне было интересно исследовать эту таинственную сторону. Не могу сказать, что мне удалось раскрыть это, сняв этот фильм. Я сделал попыток раскрыть его. И я выдвинул некоторые гипотезы: я бы сказал, что исходя из его возраста — потому что к моменту фильма он уже старик — я думаю, может быть, у него очень сильный страх смерти.
Вам пришлось много исследовать его и события, которые его окружали?
Я не проводил много исследований. Я много знаю о политической ситуации, потому что я был там, когда это произошло. Меня больше интересовал сам человек. Но я также не особо исследовал этот аспект, потому что Берлускони из тех людей, которые всегда носят маску. Даже в интимные моменты с его семьей. Я решил, что даже брать интервью у людей, хорошо его знавших, не будет смысла. Так я начал представлять его автором фильма. И мне пришлось придумать собственное представление о нем.
Расскажите мне о решении сделать фильм не только о самом Берлускони, но и о людях вокруг Берлускони.
В 2006 и 2009 годах в Италии царила эйфория. Причины установить трудно. Может быть, потому что мы переживали трудные времена; был период терроризма и политических скандалов с откатами. Берлускони в то время, хотя и опасный, был чем-то вроде новинки. Был круг людей — лоро — которые крутились вокруг него, в основном пытаясь воспользоваться им и его концентрацией власти. В Италии такого жизнелюбия не видели раньше — с конца Второй мировой войны. Это был сумасшедший период времени, когда правила больше не применялись. И это было время пошлости, но также и чувственности. Для такого режиссера, как я, который интересуется такого рода образами, было трудно устоять. Я был как обжора в кондитерской.
Ваши образы очень стилизованы, очень экстремальны. Бывают ли моменты, когда вы думаете: , я зашел слишком далеко. Я должен вернуть
Это то, чем я постоянно занимаюсь. Я хочу быть реалистом, но только в том смысле, что хочу провести сравнение. Но с кино не нам быть настоящими. Cinema — это что-то фейковое. Люди критикуют меня и говорят, что я ищу вульгарности, но иногда образы вульгарны. Несколько дней назад наш министр внутренних дел устраивал вечеринку на пляже. Но с точки зрения образов, этот фильм был построен вокруг стольких разных треков. Мир, который он изображает — это в основном вульгарно, но вульгарность имеет для меня определенное очарование — она может стать чувственной. И я стараюсь работать со всеми инструментами, которые есть у меня как у оператора: освещение, кадры, сцены, костюмы, фотография в первую очередь. Я хочу создать что-то особенное, что можно увидеть только в кино. Это немного похоже на то, когда вы идете в ресторан, потому что вы хотите хорошо поесть, а не потому, что вы хотите съесть то, что вы можете получить дома.
Несколько лет назад вы сняли еще один очень критический фильм о политическом лидере, с Il Divo и Джулио Андреотти. В то время вы действительно сказали мне, что показали фильм Андреотти. Были ли у вас подобные отношения с самим Берлускони?
Он был похож на Андреотти тем, что я несколько раз встречался с ним за обедом. Но я не показывал ему фильм, и я не знаю, видел ли он фильм. Я хотел встретиться с ним, потому что хотел увидеть его вблизи, а не потому, что хотел поговорить с ним или задать ему вопросы. Я хотел посмотреть, как он двигается, как выглядит, его жесты. Я не думал, что разговор с ним будет полезен. Любой, кто встречается с тобой, когда ты снимаешь о нем фильм, в основном разыгрывает спектакль.
Каким он был?
Он произносил очень длинные монологи и повторял то, что всегда говорил о коммунистах и судьях. Это было также время, когда его партия была вне правительства, и ему было больно, потому что он не был частью правительства. У него была глубокая потребность быть в центре внимания. Он еще рассказывал обо всех этих достижениях. А еще я почувствовал немного провинциальности. Он рассказывал обо всем, что они сделали на международном уровне, о том, как он встречался с премьер-министром Японии или президентом США. Ему нужно было хвастаться.
Вы были удивлены, что он согласился встретиться с вами?
Не слишком много. Я думал, что это вполне нормально, потому что он всегда хочет превратить врага в друга. Он также хотел убедиться, что фильм не будет негативным. Значит, он не хотел нападать на меня. Он хотел покорить меня.
Когда стало ясно, что фильм не будет позитивным изображением, вы почувствовали какое-то давление? Он по-прежнему влиятельный человек.
Не могу сказать, что чувствовал какое-то давление. Я предполагаю, что он, вероятно, беспокоился о том, как это может отразиться на нем, если он попытается оказать на меня давление.
Ситуация немного другая, потому что Трамп у власти. В то время, когда я снимал фильм, г-н Берлускони не был у власти. Он был как бы на пенсии. Но нет, я не получал никакого давления ни от него, ни от кого-либо из его окружения.
В то же время меня удивило, что фильм не является стяжкой против Берлускони. Вы пытаетесь изобразить его человеком, и в этом есть какой-то пафос, в том, как он пытается вернуть жену, как он относится к отказу и т. д.
Никогда не снимай фильм против чего-то или кого-то. Вы всегда пытаетесь снять фильм, чтобы попытаться понять сложного человека. Я не могу сказать, что в фильме есть сострадание , а скорее понимание по отношению к человеку, находящемуся в его центре. Я пытался понять человеческую сторону Берлускони, ту, которую он пытался скрыть. Потому что он хотел изобразить себя почти сверхчеловеком — лучшим в достижении того или иного дела. Поэтому я попытался открыть его человеческую сторону, но, конечно, это не значит, что я согласен с его политическими идеями.
Чем американская версия фильма отличается от более длинной итальянской версии, состоящей из двух частей?
Я бы сказал, что американская версия просто короче итальянской. Первая часть показывает безграничное желание встречи с Берлускони, а затем, наконец, появляется Берлускони. Но мне нужно было создать это чувство любопытства. Как в Анна Каренина .
Я действительно не могу сказать, потому что я плохо понимаю Соединенные Штаты. Все, что я могу сказать, это то, что это честный фильм. Это не было сделано для защиты позиции. Он был сделан, чтобы изобразить политика и человека. Поэтому было интересно наблюдать за человеком, который думает, что принимает решения для общего блага. Но на самом деле я не могу предсказать, как фильм будет воспринят в Соединенных Штатах.
Вы сами добились немалых успехов за последние несколько лет. Вы выиграли Оскар, у вас был хит HBO с Молодой Папа . Как изменилась ваша жизнь?
К счастью, в моей жизни мало что изменилось. И произошло это благодаря моей очень мудрой жене. Она напомнила мне, что ничего не должно меняться, что мы должны соответствовать тому, кем мы были и есть. И мне нужно было оставаться верным моему первоначальному энтузиазму в отношении кино, независимо от того, насколько я успешен.
Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию.
- Кара Делевинь говорит, что «душераздирающие» фотографии в аэропорту были «проверкой реальности» vulture.com/_pages/cleyhkb4o00000igxao6hrag4@published» data-track-authors=»Hannah Selinger» data-track-headline=»Every Detail of the Vanderpump Rules #Scandoval Drama in Chronological Order» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> Каждая деталь Vanderpump Rules #Scandoval Drama в хронологическом порядке
- Последний из нас Потерян во мраке американского мифа
- Избирательное возмущение изо всех сил пытается избежать собственного трюка vulture.com/_pages/clexey0vh00000ij5bpv51ew4@published» data-track-authors=»Zoe Guy» data-track-headline=»Chris Evans Follows Ana de Armas to London After One Date» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> Крис Эванс последовал за Анной де Армас в Лондон после первого свидания
- Каждая деталь Vanderpump Rules #Scandoval Drama в хронологическом порядке
- Кара Делевинь говорит, что «душераздирающие» фотографии в аэропорту были «проверкой реальности» vulture.com/_pages/cleyqqwwe00000iaxedgkqu5l@published» data-track-authors=»Roxana Hadadi» data-track-headline=»The Last of Us Is Lost in the Darkness of the American Myth» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Последний из нас Потерян во мраке американского мифа
- Хронология Уилла, Джады и запутанности Августа
- The Last of Us Резюме: The Hunger Club
Последний
ночей 859-05:00″> 22:30
Vanderpump Rules Резюме: у нас всегда будет Париж После всего, что мы видели и слышали на прошлой неделе, новости об Ариане и Томе — это все, о чем мы можем думать при просмотре этого эпизода.
говорят права геев
РуПол, B-52 и другие выступают в защиту прав ЛГБТКИА+ После запрета на перетаскивание в Теннесси и CPAC.
хотел бы должен был
Голди Хоун сожалеет, что не приняла свой «Оскар» лично На самом деле она никогда не смотрела запись своей победы до начала этого года.
трейлер микс
Любовь слепа Трейлер 4 сезона сериала обещает беспорядок «Я сделал неправильный выбор, и теперь я собираюсь сделать предложение другой женщине».
снл
Дженна Ортега празднует день секса с «Пожалуйста, не уничтожайте» Вы знаете что это значит? среда танец.
ночей
Снегопад Резюме: пробитые трубы и разбитые фонари Все персонажи Snowfall загнаны в угол.
часы с альбомом
Мадонна — новая королева Кристины В его новом альбоме Paranoïa, Angels, True Love есть три песни.
спортивные развлечения
Bad Bunny собирается спрыгнуть с верхней веревки Проведение Backlash в Пуэрто-Рико, первого мероприятия WWE на острове с 2005 года.
пожарная сделка
Дом Дракона добавляет еще 5 драконов во втором сезоне Огнедышащие питомцы , поэтому горячие.
золотая лихорадка
Может ли Оскар быть хорошим в этом году? Премия «Оскар» 2023 года возвращается к старой формуле, которая работает не , несмотря на своих недостатков, а , потому что из них.
наград сезона
Мишель Йео приправляет гонку за лучшую женскую роль в последнюю минуту Несколько дней до вручения премии «Оскар» 2023 года.
сексуальная уникальная хронология 905:30 13:09
Каждая деталь Vanderpump Rules #Scandoval Drama в хронологическом порядке Все новости TomTom и Rachel, которые можно напечатать.
обновлений здоровья
Кара Делевинь говорит, что «душераздирающие» фотографии в аэропорту были «проверкой реальности» «Я думал, что развлекаюсь, но в какой-то момент подумал: «Хорошо, я плохо выгляжу».
экстренное обсуждение
История мира, часть 2 Прекрасная приверженность глупости Давайте отпразднуем, как удивительно и впечатляюще видеть, как шоу так сильно склоняется к полному идиотизму.
гриф 10×10 647-05:00″> 12:01
Загадка взлетно-посадочной полосы 24-Across, Ten Letters: Песня, которая начинается словами «Она очень странная девушка».
уважай классику
«От меня нет»: два избирателя Рок-холла анализируют бюллетени этого года «Рок-холл сейчас по существу охватывает всю музыку. Он не относится к классическому року в его традиционном понимании».
Девон Иви
ночей
Плохая партия Резюме: Хорошие солдаты выполняют приказы Crosshair наконец-то на распутье.
близко читать
Последний из нас Потерян во мраке американского мифа Первый сезон рассказывает о опустошенной нации, определяемой трайбализмом и наполненной людьми, живущими и выживающими за счет других.
ночей
Мандалорец Резюме: своего рода возвращение домой Команда получает живое доказательство того, что миф о Мандалоре — это больше, чем просто «детская сказка».
я чувствую необходимость 609-05:00″> 8:00
Восстание ускоренного ремикса Самая горячая новая тенденция в музыке — эффект бурундука. Как мы здесь оказались?
Реанна Круз
Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайта. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайта. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.