Лоро 2018 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
10 stars 9 stars 8 stars 7 stars 6 stars 5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star
- Рейтинг
- 6.9 6.9 6.7
- Название
- Loro
- Год
- 2018
- Жанры
- драма, биография
- Страна
- Франция , Италия
- Режиссёр
- Паоло Соррентино
- Сценарий
- Паоло Соррентино, Умберто Контарелло
- Актёры
- Тони Сервилло, Елена София Риччи, Риккардо Скамарчо, Касия Смутняк, Эвридиче Аксэн, Фабрицио Бентивольо, Роберто Де Франческо, Дарио Кантарелли, Анна Бонаюто, Джованни Эспозито
- Время
- Премьера
-
6 сентября 2018 в мире
25 октября 2018 в России
На закрытых вечеринках и дорогих приемах в Риме и на Сардинии его всегда окружают самые красивые и самые опасные люди, готовые на все, лишь бы получить доступ к живой легенде.
неудачный, но красивый фильм-фантазия о Сильвио Берлускони — Meduza
A-One Films
В российский прокат вышел «Лоро» — фильм режиссера Паоло Соррентино о Сильвио Берлускони, политике и медиамагнате, четырежды занимавшем пост премьер-министра Италии. Это первая картина Соррентино, которую не спонсировала принадлежащая Берлускони компания Medusa Film. Кинокритик «Медузы» Антон Долин считает, что у итальянского режиссера получился эффектный и местами смешной фильм, сюжет которого, тем не менее, разваливается на части.
Замысел был идеальным. Один из самых именитых итальянских режиссеров, обладатель «Оскара» и создатель нашумевшего «Молодого папы» Паоло Соррентино снимает фильм об одиозном политике и бизнесмене Сильвио Берлускони. Такой проект просто не имел права провалиться. Но что-то пошло не так.
Первой ласточкой стал Каннский фестиваль, который демонстрировал в конкурсе почти все предыдущие фильмы Соррентино, начиная с «Последствий любви» (его дебют «Лишний человек» показали в Венеции), но от этого отказался. Возникла конспирологическая версия о политической подоплеке такого решения. Потом пришли цифры из итальянского проката; мягко говоря, разочаровывающие. Решение продюсеров разбить картину на два полнометражных фильма — и таким образом дважды собрать кассу — обернулось против Соррентино. Ни критики, ни зрители не выказали энтузиазма, все в один голос говорили о затянутости в общей сложности четырехчасовой картины. В результате для мирового проката смонтировали версию на два с половиной часа: ее увидят и в России. Фестивальной судьбы у картины так и не сложилось.
Конечно, все это технические детали. Но все-таки интересно, почему у баловня судьбы Соррентино на этот раз не случилось триумфа. Ведь были надежные гарантии — и провокационная тема, и постоянный оператор режиссера, виртуоз Лука Бигацци, и любимый его актер Тони Сервилло в главной роли, и, наконец, толпы полураздетых и совсем раздетых красавиц. Кстати, это они, а не Берлускони, дали фильму название. Загадочное «лоро» — всего лишь местоимение «они» по-итальянски; еще в большей степени, чем герой, режиссера интересует взгляд окружающих на него. У прокатчиков был резон не переводить это слово, ведь в нем спрятан каламбур. «Лоро» — это еще и «lʼoro», «золото». А избитая мудрость «не все то золото, что блестит» идеально подошла бы «Лоро» в качестве слогана для постера. Ведь все здесь искрит, сияет и переливается явственно фальшивым блеском.
Первая проблема фильма именно в этом: в вызывающей эффектной визуальности, которая свойственна и всем предыдущим работам тандема Соррентино-Бигацци, но здесь доведена до апофеоза. «Лоро» настолько красив, что превосходит даже лучшие образцы рекламы, снятой большими мастерами кино. Это гламур высшей пробы: когда издевка над глянцевой оболочкой шоу-бизнеса и политики («А разве это не одно и то же?» — как будто риторически вопрошает режиссер) перестает считываться как пародия, искренне восхищая пустоголовых светских львов, львиц и львят. «Лоро» навязчиво вызывает ассоциации с Россией — вспоминается и спектакль «Идеальный муж», глумливый шансонный хит Константина Богомолова в МХТ, и видеоинсталляции арт-группы AES+F. Не исключено, что наша страна станет единственной, где «Лоро» преуспеет в прокате.
A-One Films
Фокус ясен. Настаивая на примате формы над содержанием, автор фильма постулирует: так и устроены сильные мира сего — эстетика для них важнее этики. Но ведь существует и зритель, у которого собственные интересы. В театре есть антракты с буфетом, из галереи можно выйти в любой момент, а здесь совершенным построением кадра, игрой света и застывшими в усталых позах обнаженными статистками приходится любоваться несколько часов кряду.
Сюжет «Лоро» рудиментарен. В начале фильма смазливый аферист Серджио (суперзвезда итальянского кино Риккардо Скамарчо) решает познакомиться с самым влиятельным человеком в стране и, чтобы привлечь его внимание, собирает на своей вилле — аккурат напротив виллы Берлускони — несколько десятков первоклассных проституток. Около полутора часов мы терпеливо ждем, когда это дело склеится. Потом Берлускони действительно заходит к Серджио в гости. За этим следует торопливый дайджест-эпилог еще минут на сорок, и фильм заканчивается. При всей протяжности зрелища, оно оставляет зрителя неудовлетворенным: маловато будет.
Собственно говоря, «Лоро» можно было сделать совсем радикальным жестом. Например, вовсе очистить его от диалогов, заменив их мимикой и пением (да, здесь иногда поют), превратить в исключительно визуальный эксперимент, пригодный для выставления в музее современного искусства. Но Соррентино безуспешно пытается заодно рассказать об определенном этапе карьеры Берлускони, дать абрис его отношений со скучающей и неудовлетворенной женой, намекнуть на подкуп политических союзников. В отдельную сюжетную линию эти детали не склеиваются, лиро-эпическому сюжету о встрече с проститутками мешают.
Вторая базисная проблема — главный герой. Сервилло, не только актер широкого профиля, но и специалист по комедии дель арте, театральный постановщик Карло Гольдони, не в первый раз превращает свое лицо в маску, на сей раз улыбающуюся. Этот Берлускони непроницаем, как бы ни пытались выведать его тайну упомянутые в названии «они». Но если на протяжении первого часа это интригует, то дальше начинает утомлять.
То ли Соррентино элементарно побоялся экстраполяций и личных выпадов, обойдясь обтекаемым импрессионистичным портретом (принадлежащая Берлускони компания Medusa Film финансировала все проекты режиссера, кроме этого). То ли долго пытался, но так и не смог подобрать ключ к своему герою. Обидно, ведь с другим бывшим главой итальянского правительства Джулио Андреотти, которого в чудесной комедии «Изумительный» играл тот же Сервилло, трюк удался. А в портрете вымышленного папы римского Пия XIII Соррентино удачно нафантазировал политика-загадку, интригуя аудиторию и не давая ответов на главные вопросы. Разница в том, что в «Молодом папе» он эти ответы знал сам, а в «Лоро», похоже, не знает.
«Лоро». Трейлер
weareaonefilms
Впрочем, если «Лоро» и фиаско, то блистательное. В нем огромное количество незабываемых эпизодов и эпизодических персонажей, а эротически-пародийный флер придает пикантности даже самым неудачным моментам. Кроме того, фильм настолько фрагментарен, что позволяет изобретательному зрителю включать воображение и компоновать элементы по своему желанию, интерпретируя происходящее на экране как угодно. При желании можно выкопать даже символический христианский пласт: фильм начинается с заклания агнца, а завершается поверженной скульптурой Иисуса на руинах землетрясения, которое можно трактовать как своеобразный апокалипсис.
Добавим к этому ритуальное сожаление: вот бы такой фильм снять о Владимире Путине (его имя здесь несколько раз упоминается, во вполне безобидном контексте)! Увы, у нас в стране пока нет ни одного режиссера, которому хватило бы таланта и смелости так рискнуть. С Берлускони, конечно, тоже не получилось. Но Соррентино хотя бы попытался.
Антон Долин
LORO 1 (2018) — IMDB
- Награды
- 7 побед и 22 номинации
Videos2
Трейлер 1:31
The Watch Trailer [OV]
Trailer 2:21113
. Trailer
Photos29
Top cast
Toni Servillo
- Silvio Berlusconi
Elena Sofia Ricci
- Veronica Lario
Riccardo Scamarcio
- Sergio Morra
Kasia Smutniak
Euridice Axen
- Tamara
Fabrizio Bentivoglio
- Santino Recchia
Roberto De Francesco
- Fabrizio Sala
Dario Cantarelli
- Paolo Spagnolo
Анна Бонайуто
- Купа Кайафа
Джованни Эспозито
- Мариано Аписелла
Уго Пальяи
- Mike Bongiorno
Ricky Memphis
- Riccardo Pasta
Duccio Camerini
- Rocco Barbaro
Yann Gael
- Michel Martinez
Lorenzo Gioielli
- Senatore
Alice Pagani
- Стелла
Кэролайн Тилетт
- Виолетта Саба
Иайя Форте
- Нуотатриче
-
- Paolo Sorrentino
-
- Paolo Sorrentino (Story) (сценарий)
- Umberto Contarello (Сценарий)
- All Cast & Creat
- Производство Box Office & More At Imdbpro 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 101010 10.
- Blue-Grotto
- 9 ноября 2018 г.
- Дата выпуска
- 20 сентября 2019 г. (Соединенные Штаты)
9 -
- 56666

Loro 2
Loro
Il Divo
Последствия любви
L’uomo in più
Друг семьи
Piccole avventure
Это должно быть место
The Great Beauty
Молодость
Le Voci di Dentro
Sei Pezzi Farcili
Storyline
.
Политика — это развлечение
Политика теперь это развлечение. Всего один длинный спектакль. Взять хотя бы Сильвио Берлускони, который предвещает восхождение Трампа (они удивительно похожи). Лоро высмеивает Берлускони, когда он начал терять власть около десяти лет назад. При Берлускони путь к влиянию и авторитету лежит не через просвещение или лучшие способы ведения бизнеса, а через торговлю молодыми женщинами, реалити-шоу, роскошные вечеринки, яхты и кокаин.
Лоро не просто изображает Берлускони смутно, но и реалистично изображает этого человека. Мы видим очаровательного продавца, который понимает человеческую природу и извлекает выгоду из этих знаний. Истина в тоне голоса. «Я не знаю, — говорит Берлускони, — я понимаю». Блестящая игра Тони Сервилло в роли Берлускони усиливает этот эффект. Средний итальянец, утверждает Берлускони, обладает интеллектом второклассника. Альтруизм — лучший способ быть эгоистом, ибо таким образом он кажется хорошим. Окончательное решение остается за женой Берлускони Вероникой. «У вас была возможность помочь Италии и ее народу, — говорит она, — но вместо этого вы помогли себе».
Помимо Вероники, в орбите Берлускони есть интригующие портреты других персонажей. Один из них — очень успешный, умный и привлекательный эскорт. «Такие девушки, как я, — говорит она, — глупы, когда мечтают».
Лоро предлагает захватывающий, грубый, творческий и пугающий взгляд на реалии современной политики с уникальной итальянской точки зрения. Это столь же дурацко, как это церебрально. Фильм динамичный и в хорошем смысле затянутый. Базовая музыка, трясущаяся от сидения, быстрые диалоги, невероятные островные виллы, стильная одежда, впечатляющая техника и сногсшибательная нагота держали меня в напряжении. Лоро временами бессвязный, потому что так много всего происходит, но общий эффект приятный. Концовка фильма совершенно уникальна и идеально подходит к теме; то, что важно, надеюсь, переживет катастрофу современной политики. Рекомендуется знание и интерес к итальянской политике. Увидено на Международном кинофестивале в Торонто в 2018 году.
Полезно • 23
2
Подробная информация
- Официальный Facebook
- Официальный сайт (Великобритания)
- Итальянский
- Indigo Film
- Pathé
- France 2 Cinéma
Box office
Technical specs
-
1 hour 44 минут
-
- 2,35 : 1
Связанные новости
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите изменить или добавить отсутствующее содержание
Top Gap
Под каким названием Loro 1 (2018) был официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответ
Паоло Соррентино объясняет нелепую сцену смерти овцы Лоро
Паоло Соррентино объясняет нелепую сцену смерти овцы ЛороПодписатьсяПодарить подарок
Вероятно, будет справедливо сказать, что Паоло Соррентино, человек, который дал нам Великая Красавица и Молодой Папа привлекает влиятельных личностей — будь то политики, понтификы, легендарные тусовщики или провинциальные мелочные жулики. В лице бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони он каким-то образом нашел тему, объединяющую все это. В дикой, тревожной и захватывающей Лоро великий максималист международного кино представляет портрет не только Берлускони, но и людей — самой культуры — вокруг него. Возможно, это самый амбициозный фильм Соррентино на сегодняшний день и в некотором смысле самый шокирующий, хотя бы потому, что посреди этого карнавала гротесков он на самом деле находит что-то человеческое в скандальном итальянском лидере.
В начальной сцене Лоро мы видим, как овца входит в дом Берлускони, смотрит на телевизор с игровым шоу, а затем смотрит на кондиционер. Температура падает, и овца умирает. Что здесь происходит?
В доме Берлускони я представлял его холодным и враждебным. Холодно, потому что кондиционер слишком холодный, и овцы умирают. Но овца также показана смотрящей этот телевизор, по которому транслируется игровое шоу, и, конечно же, Берлускони известен тем, что разработал такое телешоу, которое критиковали за то, что оно было поверхностным. Итак, мы задаемся вопросом, умирает ли овца из-за холода или из-за поверхностности, ничтожности шоу по телевизору.