Парк горького группа фото старые: Как выглядели казанские парки раньше. В парке Горького были аттракционы 18+ и прокат самоваров

Бывший вокалист и басист группы «Парк Горького» Алексей Нелидов после большого перерыва выпустил сольный альбом!

Алексей Нелидов был частью знаменитого коллектива «Парк Горького» в 1999-2001 годах. До работы в группе «Парк Горького» Алексей также много работал в различных профессиональных группах. Записал два альбома в составе группы Angels & Demons (SNC Records), а также сольный альбом «Tolerance» (SNC Records), который продавался в конце девяностых, начале нулевых в Европе.

С 2002 года Алексей проживает в Германии, продолжая профессионально заниматься музыкой, сочинительством и преподаванием вокала и гитары. Пишет песни для себя и для других исполнителей, являясь композитором, аранжировщиком, вокалистом, гитаристом, бас-гитаристом и клавишником.

В последние годы стилистический диапазон музыканта значительно расширился, стили и направления в которых работает Алексей сегодня: хард-рок, арт-рок, поп-рок, баллады, фанк, блюз, мюзиклы, неоклассика, инструментальная музыка с применением оркестра и акустической гитары.

В ноябре 2022 года у Алексея Нелидова вышел сольный альбом «The Best of Nelidov», который включает в себя песни как на русском, так и на английском языках. Стилистика песен разнообразная, при этом, учитывая то, что песни записывались в разное время и на разных студиях, звучат они и аранжированы по-разному. В сборник-альбом вошли также старые композиции артиста, из альбомов Tolerance и Angels & Demons.

В записи новых композиций приняли участие талантливые музыканты: гитарист и аранжировщик Олег Люндышев, пианист и аранжировщик Александр Сабов, басист Евгений Васьков (Tolerance, Angels & Demons), барабанщик Александр Макин (Tolerance, Gorky Park), клавишник Леонид Каминер (Tolerance), гитарист Виктор Желудяков (Angels & Demons), барабанщик Иннокентий Минеев (Angels & Demons). В одной из последних песен Don’t let me down сыграл барабанщик Владимир Ермаков (Чёрный Обелиск, Mechenical Poet).

Наиболее ценными из альбома для себя Алексей считает треки Flowers in the Dust и Alley of Angels.

Первая написана им в память трагических событий в Одессе в 2014 г. и представлена вокальным дуэтом — Алексеем и его учеником Паулем Ван Одейком, а также оркестровой аранжировкой с фортепиано в качестве главного инструмента.

Слушая вторую, нужно представить себе Аллею Ангелов в Донецке и сразу станет понятно, что содержит в себе музыка и текст. В ней музыкант спел дуэтом со своей дочерью Мелиссой Нелидовой, с которой в настоящее время занимается отдельным сольным проектом. Также Мелисса спела в первой и последней части баллады-мюзикла An acute Pain.

Отчасти альбом получился «семейным», так как в нём также приняла участие жена музыканта, певица Рита Нелидова (Casual Fate, Белые тени, Ангел, Руку дай мне, Park Avenue). «Пожизненное» серьёзное увлечение Алексея арт-прогрессив-роком привело его к написанию таких песен как Don‘t let me down, Tell me Princess, A Million Miles. Классический хард-рок и рок-баллады в альбоме представлены относительно новой песней Casuel Fate и пятью песнями из Tolerance и Angels & Demons (их можно услышать в конце сборника).

В русскоязычных песнях отразилось внутреннее состояние музыканта после его приезда в Германию и проявившее себя в таких песнях как «Ангел», «Руку дай мне» и «Белые тени». Песня Park Avenue написана Алексеем специально для Риты десять лет назад и до сих пор находит живой отклик в сердцах женской русскоговорящей части населения нашей планеты.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

editor

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

Орел российской эстрады. Как Александр Маршал победил в битве за зрителя и не ушел в запас

Осень 2001 года, Москва. На сцене Кремлевского дворца — впервые с сольной программой — двухметровый басист-гулливер Александр Маршал, сверхновая российская звезда со знакомым лицом. С американским бэкграундом и советским багажом. С наспех набранными музыкантами и старыми товарищами. С проверенными хитами и рискованными аранжировками на любителя. С пестрыми костюмами, дорогим светом и вокалистками-манекенщицами. Точно ли это не Филипп Киркоров?

Александр Маршал

© Сергей Бобылев/ТАСС

Он стартует с торжественного инструментального интро где-то между Pink Floyd и Рахманиновым, ставя добрую половину зала в неловкое положение: кажется, люди шли на другое. Тяжелые гитары и высоколобый арт-рок — это надолго? А про любовь будет? Следующие полтора часа не объяснят ничего, но четко дадут понять: Маршал вернулся в Россию всерьез и надолго. Навсегда.

Со сцены звучат философский хард-рок, баллады, дворовые песни, фронтовая лирика и быстрые клубные номера. Но кто он, артист с повадками Стинга и выправкой гардемарина? Почему так долго ждал своего звездного часа и оставался в тени? Ведь он уже разменял пятый десяток, дважды основательно перезапускал карьеру и годами пытался войти в мейнстрим на своих условиях. С такими исходными не сбитый летчик, но и не подающий надежды дебютант Маршал имел все шансы остаться без аудитории и без будущего. Вышло ровно наоборот: он обрел новых поклонников, которым не было дела до его прошлого, и собрал забитый под завязку Кремль дважды осенью 2001 года.

Небо, самолет, музыка

Детство Александра Минькова (настоящая фамилия Маршала) прошло в военном городке на юге Краснодарского края в семье врача и летчика-инструктора. Это был музыкальный дом: дед играл на аккордеоне и скрипке, отец самостоятельно освоил гитару, мама прекрасно пела. В семь лет Минькова-младшего отдали в музыкальную школу по классу фортепиано. Результат не заставил себя ждать: подросток вмиг увлекся самодеятельностью и прописался на танцплощадках. В 15 лет собрал свой первый ансамбль, пытаясь скрестить любимых The Beatles с песнями советских композиторов. Английский язык предательски подводил — в школе он учил немецкий.

С первой бас-гитарой помог отец: переделал бардовскую акустику, приладив к ней пару деталей из защитного шлемофона и убрав верхние струны. Однако на вольные хлеба бременского музыканта не пустил: первым делом самолеты. «Какой у меня мог быть выбор? Естественно, я пошел в авиационное училище», — вспоминал много лет спустя музыкант. Это отнюдь не помешало дать его увлечению еще более глубокие корни: будущий «штурман боевого управления» вошел в состав военного оркестра, а через него — в ВИА «Пилигримы». Когда стало ясно, что мелодии американских Grand Funk Railroad и Creedence Clearwater Revival ему важнее любых карт и воздушных судов, двадцатилетний служивый написал рапорт об увольнении.

Читайте также

На гребне «Красной волны». Как Америка Рональда Рейгана встретила песни молодых Цоя и БГ

Переехав из Ставрополя в Крым, Миньков устроился матросом-спасателем, играл в ресторане («весь Запад — от Фила Коллинза до AC/DC») и даже был механиком «Союзаттракциона». В 1980 году приехал в олимпиадную Москву попытать удачу: если пройдет прослушивание, то дорога в профессиональные музыканты будет открыта. Миньков получает ставку в ВИА «Слайды» (при Алтайской краевой филармонии), а затем переходит в легендарный «Аракс» — крепкий джаз-роковый коллектив высшей лиги. Следующая ступень — «Цветы» Стаса Намина и участие в записи «Сюрприза для мсье Леграна». Тогда же — в довесок — еще и эпизодическая роль в передовой рок-опере Александра Градского «Стадион» по соседству с Иосифом Кобзоном, Аллой Пугачевой и Михаилом Боярским.

В 1987 году авиатора-гитариста ждал вертикальный карьерный взлет: Стас Намин задумал первый в Советском Союзе экспортный рок-проект, и эффектному Минькову нашлось в нем место.

«Парк Горького»: послы «красного рока»

В англоязычном «Парке Горького» Миньков занял привычную позицию бас-гитариста, но с расширенным списком полномочий. Проницательный Намин разглядел в нем альтернативного фронтмена — между костяком команды, вокалистом Николаем Носковым и гитаристом Алексеем Беловым, — которому будет что предложить женской аудитории. Так, еще в первом клипе «Парка Горького» (Fortress) в образе героя-любовника выступил именно Миньков.

Он же был обладателем своего рода знамени группы, надевая на выступления красный плащ с ее эмблемой в виде серпа и молота. В конце концов, он выделялся за счет одних только физических данных, неизменно становясь главным героем фотосессий коллектива: в промо для прессы его подписывали как Big Sasha. 

«Парк Горького» был советским ответом новой волне американского хард-рока и хэви-метала — Bon Jovi, Mötley Crüe, Whitesnake. Иногда ответом нарочито прямым и уступающим первоисточнику (найдите пять отличий между их дебютом на мировой арене Bang и бестселлером Kiss «I Love It Loud»), но по части привлекательности и витальности — вполне перспективным. Длинноволосый и широкоплечий блондин Миньков «убирал» любого, кто оказывался с ним рядом.

Неудивительно, что после ухода из «Парка Горького» Носкова вакантное место вокалиста и — теперь уже официально — лица группы занял именно он, харизматичный поющий басист-сердцеед. Музыкальные и внешние изменения не заставили себя ждать: «Парк Горького» времен их нового суперхита Moscow Calling был ответом Def Leppard, благодушным глэм-металом с куда меньшим количеством идеологических отсылок (синглы с портретом Ленина на обложке остались в прошлом).

Рок-группа «Парк Горького»

© Сергей Карпов/ТАСС

В 1993 году послы красного рока осторожно пробуют покорить Россию, прощупывая почву в провинции, а потом и в Москве. Скромные успехи и конфликт с первым продюсером Стасом Наминым вынуждают группу вернуться в Лос-Анджелес. Время для боя-реванша с публикой, успевшей подзабыть московских рок-героев перестройки и MTV, еще не настало.

В следующие пять лет «Парк Горького» запишет еще два альбома, оставшихся незамеченными и в Европе, и в Америке. Попытки группы уйти сначала в гранж и альтернативный рок, а затем едва ли не в индастриал и готику окончательно запутали публику. Gorky Park — это про что? Кажется, после диска Protivofazza ответа не было даже у самих музыкантов.

Явка с повинной

Первый сольный диск «Может быть» Минькова, взявшего псевдоним Маршал (по старому армейскому прозвищу), вышел в 1998 году. Он был целиком на русском и содержал по меньшей мере три хита: «Ливень» (визитную карточку певца и в наши дни), «Орел» и «Погоди, постой». Это был современный поп-рок с модным звуком и грамотным продакшеном, за который отвечал основатель и главный автор группы Hi-Fi Павел Есенин. В очередной раз сменивший имидж Маршал — от рокерской гривы осталось всего ничего — заметно преобразился и без дураков начал с нуля. Даром что та же песня «Орел», по словам музыканта, была написана им еще в Америке.

На самом деле первые записи вне группы Маршал сделал на три года раньше, при живом «Парке Горького». Кассетный релиз «От берега до берега», изданный ограниченным тиражом и сходу забытый, при желании легко спутать с опусами Михаила Шуфутинского, если бы не узнаваемый вокал. Это был его шансонный привет с Брайтон-Бич с песнями про эмигрантскую тоску, американские нравы и тяжелый хлеб. Там же — горькие куплеты про Колыму, малую родину, «нежный шум берез» и «босое детство». В песне-анекдоте «Не уезжай» упомянуты Арнольд Шварценеггер и будущий президент Дональд Трамп (возможно, впервые в истории российской эстрады).

Читайте также

Посмотрим, что за музыка. Как американское и советское телевидение привыкало к MTV

Невнимательный слушатель мог подумать, что Маршал возвращался не из-за границы, а из мест не столь отдаленных. Или годы жизни в Штатах теперь казались ему хуже неволи? Его главные строчки тех лет: «Ну, потолкался там, помыкался, примерился — так и не понял, с чем Америку жуют». Не кассета, а явка с повинной.

На этом фоне альбом «Может быть» был логичным продолжением начатого: рефлексией и ностальгией. В клипах тех лет Маршал предстает гордым рыцарем-одиночкой с камнем на сердце. Вышедший через два года диск «Там, где я не был» добавил новых красок: он рвущийся под облака романтик, которому однажды не повезло. Хиты «Отпускаю» и «Небо» — мгновенная классика артиста, при том, что спели их будто разные люди. 

Новый герой патриотической песни

Между тем ниша экс-солиста «Парка Горького», перешедшего из тяжелого рока в более легкомысленные жанры, была занята: гораздо раньше по этому пути прошел Николай Носков. Все, с чем экспериментировал Маршал, неизбежно оставалось в тени достижений его старшего коллеги: романсы — были, танцевальные блокбастеры — были, любовные письма с оркестром — переслушайте «Это здорово» Носкова. Апогеем этой дружеской схватки за место под солнцем стал эфир передачи «Музыкальный ринг», где бывшие лидеры «Парка Горького» встретились лицом к лицу.

Что заставило Маршала так радикально сменить амплуа? «Вкусовые пристрастия нашего населения, — признался он. — Я понял, что продолжение того, что было раньше, только на русском языке, обречено на провал».

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Вчерашний космополит, участник Фестиваля мира в «Лужниках» и наш человек в Америке пробует себя на ниве патриотической и военной песни. Его альбомы «Горец», «Кавказский пленник», «Особый» полны реальных историй с передовой: окопы, ранения, травмы на всю жизнь, поломанные судьбы и жены, ставшие вдовами. Его лирический герой то в ущелье, то на кургане, то на снежных холмах. Сам же артист, как ни странно, шел теми же тропами, посещая горячие точки от Косово до Дагестана и военные госпитали, «чтобы понимать, о чем поешь». 

За три года Маршал выпускает пять альбомов и успевает составить конкуренцию всем коллегам по цеху с похожей судьбой и приставкой «экс»: Максиму Леонидову («Секрет»). Валерию Сюткину («Браво»), Александру Иванову («Рондо»). Кажется, еще шаг, и он в одиночку сдвинет с пьедестала самих «Любэ». Он также предвосхищает успех фильма «Остров» с Петром Мамоновым в роли монаха Анатолия альбомом про вымышленного священника, отца Арсения. На запись певца благословил патриарх Алексий II.

Критики и скептики повержены: Маршал утвердил на эстраде новый тип альбома-парада и певца-патриота. Мужественного, благородного и надежного, но не пафосного и великодержавного. Его «Белый пепел» поет вся страна, он одинаково уместен на застольях, дискотеках и в гаражах. Под Маршала можно пригласить на танец, вспомнить былое и съездить к родителям. 

Творческая «Высота»

В 2010-х противоречивые, если не взаимоисключающие творческие порывы Маршала выстраиваются в цельную завершенную картину: уехал покорять Америку — показал наших, вернулся — не выдержал разлуки, играл хард-рок на английском — заставил волноваться кумиров Запада, запел шансон на русском — в нем и есть душа. Но когда его спрашивают, что главное в шоу-бизнесе, он отвечает: «Деньги».

Он все больше тяготеет к гимнам: сначала «Спартаку», затем «Газпромнефти», десантникам, Иркутску и политическому объединению «Наш дом —  Россия». В приоритете — дуэты. Он делит сцену с Надеждой Бабкиной, Григорием Лепсом, Викой Дайнеко и Тото Кутуньо: выходит не хуже, чем когда-то с Bon Jovi и Scorpions. Чем не повод оглянуться? В 2012 году «Парк Горького» дал несколько больших концертов в честь 25-летия группы.

В последние годы основу репертуара Александр Маршала составляют песни для ветеранов с очевидным ретро-уклоном и скорбной патетикой. Он выпускает тематические альбомы будто музейные экспонаты — с архивными фото, черно-белой хроникой и дневниками выживших. Его последний диск двухлетней давности «Высота» оформлен как семейный и дембельский альбом одновременно, на обложке выведено «моему отцу, пилоту первого класса, посвящаю…» Возможно, лучшая работа артиста со времен первых сольных записей или дольше — с того момента, как он покинул стены авиационного училища. Если тогда он брал у судьбы в долг, то «Высота» возвратила его сполна. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Использование материала допускается при условии соблюдения правил цитирования сайта tass.ru

РУССКИХ РОКЕРОВ ПАРК ГОРЬКОГО ПРИЕЗЖАЮТ В США НА ЭТОЙ ВЫХОДНОЙ НОЧНОЙ ЖИЗНИ РАЗВЛЕЧЕНИЕ – The Morning Call

В Соединенных Штатах считается само собой разумеющимся, что любой может пойти на рок-концерт где угодно и когда угодно. Не так было в Советском Союзе примерно три года назад. До этого хард-рок и хэви-метал считались «запрещенными» и могли исполняться только в малоизвестных андеграундных рок-клубах.

Алексею Белову, 31-летнему соло-гитаристу советской хард-рок-группы «Парк Горького», пришлось несколько лет терпеть неудачи, прежде чем гласность позволила ему играть музыку, соответствующую его стандартам.

«Несколько лет нам приходилось играть в странных андеграундных клубах, — сказал Белов в недавнем телефонном интервью. «Затем в нашей

стране произошли перемены. Была возможность собрать группу, чтобы играть музыку, которая была бы принята на международном уровне».

Парк Горького, первая советская группа, подписавшая контракт с американской звукозаписывающей компанией, сегодня вечером сделает остановку в мюзик-холле аэропорта Аллентауна в рамках своего первого американского турне. Открывать шоу будет рок-группа из Нового Орлеана Lillian Axe.

Mecury Records недавно выпустили одноименный дебютный альбом Парка Горького. (По прошествии двух месяцев он занимает 81-е место в чарте Billboard.) «Bang» — первый сингл. Тур группы по США начался в среду в Нью-Йорке и не ограничивался советским правительством. Однако группа должна отчитываться перед Государственным департаментом США, куда бы она ни направлялась.

Все пятеро участников Парка Горького — Белов, певец Николай (без фамилии), басист «Большой» Саша Миньков, барабанщик «Маленький» Саша Львов и гитарист Ян Яненков — из Москвы, а Белов когда-то играл в подконтрольной государству группе. под этим именем.

«Было время, когда Москва была очень популярна, — сказал Белов. «Тогда мы не могли играть официально, потому что были слишком популярны. Чиновники сказали нам, что мы слишком вестернизированы, и это опасно. На самом деле это было довольно забавно.

«Официальные оркестры звучали неплохо, но оркестры, поставленные государством, не могли играть ту музыку, которую хотели. Это было под контролем», — сказал Белов. «Они должны были быть чем-то вроде «хороших» групп. У нас (в Москве) сразу же возникли проблемы, как только мы начали играть вживую. Им (правительству) не нравилась наша музыка, прическа или одежда. Поскольку у нас произошли эти изменения, их это больше не волнует».

Парк Горького был создан советским музыкантом Стасом Наминым, который годами боролся за независимую музыку в России. Сейчас Намин управляет Парком Горького. Участники Парка Горького составляют суперзвездный состав; вместе они продали более 10 миллионов альбомов в России, записываясь в других советских группах. Участники знали друг друга по репутации еще до того, как присоединились к музыкальному центру Намина, первому независимому в Советском Союзе. Центр находится в Московском парке Горького, от которого группа и получила свое название.

Группа черпала вдохновение у западногерманской хэви-металлической группы Scorpions, которая была первой хэви-металлической группой, вышедшей на советский рынок. Парк Горького открылся для Scorpions, когда группа выступала в Советском Союзе в 1988 году. «Для нас это был отличный опыт, — сказал Белов. «Такая музыка всегда была популярна в России, но никто не приезжал туда ее играть. Когда они пришли, это открыло так много дверей, и теперь мы видим так много возможностей. В следующем году (август прошлого года) у нас было восемь групп, играющих в Москве, чего раньше никогда не было».

Среди групп, выступавших на Московском музыкальном фестивале мира, были западные исполнители Оззи Осборн, Scorpions, Bon Jovi и Motley Crue. Всего три года назад все эти группы были запрещены, их записи доступны только на черном рынке.

«Рок-музыка была всегда, и мы всегда получали информацию», — сказал Белов. «На черном рынке можно было купить что угодно. Знаете, запретный плод всегда слаще. Мы были очень заинтересованы в самой свежей информации для себя».

Одним из ярких моментов пластинки «Парк Горького» стала песня «Peace In Our Time» о разоружении, написанная в соавторстве с гитаристом Bon Jovi Ричи Самборой и записанная в доме Джона Бон Джови. «Столько лет люди по обе стороны нашей планеты боялись, не только нашей страны, но и всего мира», — сказал Белов. «Политики — это люди, которые устраивают весь этот беспорядок и усложняют всем жизнь.

«Люди из нашей страны теперь могут видеть больше правды. Приехав в Америку, мы открыли для себя столько всего, в том числе людей, абсолютно таких же, как и в нашей стране. Никто никогда не хотел войны. Нет другого пути, кроме мира».

Парк Горького и Лилиан Экс выступают сегодня вечером в Мюзик-холле аэропорта, в торговом центре К-март, на Аэропорт-роуд, Аллентаун. Шоу, поставленное Makoul Productions, начинается в 19:30. Ожидается, что билеты будут доступны на входе. Позвоните по номеру 821-0906 для получения информации.

Парк Горького | ilovethe80s.com

Что мы можем вам помочь найти?

поиск *

Вы здесь

Главная » la-musica » Hair Metal » Парк Горького

Слушайте бесплатно или скачивайте любой трек Парка Горького всего за 12 центов за песню!

С такими именами, как Алексей, Саша, Николай и Ян, эта глэм-рок-группа, несомненно, родом из Советской России. Именно благодаря новой политике открытости конца 80-х (гласность, перестройка) российского лидера Михаила Горбачева Парк Горького смог выйти из российского андеграунда на национальную метал-сцену. А Парк Горького гордился своим русским наследием, что было ясно видно по их логотипу с серпом и молотом (и традиционной русской одеждой).

Парк Горького образовался в 1987 году. К тому времени, когда группа добралась до Соединенных Штатов, они привлекли внимание Бон Джови и Фрэнка Заппы, которые помогли группе заключить контракт с Mercury Records.

Их дебютный релиз 1989 года, в который вошел хит «Bang», сделал Парк Горького первой российской группой, получившей ротацию MTV. Другой популярный трек на этом альбоме назывался «Peace In Our Time», песня, в которой Бон Джови играл на разогреве. Другие песни Парка Горького, которые вы, возможно, помните, включают кавер на «My Generation» группы The Who и «Try to Find Me».

Во время Московского музыкального фестиваля мира 1989 года Парк Горького выступал вместе с такими группами, как Motley Crue, Bon Jovi, Skid Row, Cinderella, Ozzy Osbourne и The Scorpions. В 1990 году они продолжили гастроли с Bon Jovi. Второй релиз группы, Moscow Calling (1993), продавался за границей гораздо лучше, чем в США. Казалось бы, по мере того, как угасал ажиотаж вокруг гласности, угасала и любовь США к Парку Горького. Тем не менее, если подумать, сколько метал-групп так или иначе пережили 1992 год?

Шли годы, новый материал группы был выпущен на русском языке, а некоторые оригинальные участники Парка Горького покинули группу.

У Парка Горького было несколько реюнион-туров в 2007 и 2008 годах. На момент написания этой статьи дискография Парка Горького была следующей:

Слушайте бесплатно или скачивайте любой трек Парка Горького всего за 12 центов за песню!

  • 1989: Парк Горького
  • 1993: Звонок из Москвы
  • 1996: Смотреть
  • 1998: Противофаза

Сопутствующие товары для продажи на eBay

Рок-группа Парк Горького на пресс-конференции в Аннук — 1989 Старое фото 2

6,09 $

Рок-группа Парк Горького на пресс-конференции в Анноук — 1989 Старое фото 3

$6 .09

Рок-группа Парк Горького на пресс-конференции в Аннук — 1989 г. Старое фото 1

$6.09

Рок-группа Парк Горького на пресс-конференции в Аннук — 1989 г. Старое фото 5

$6,09

Пресс-фото: ПАРК ГОРЬКОГО 8×10 B& В 1989

15,00 $

Kramer Gorky Park Guitar 1980-х годов и оригинальный кейс Anvil Tour Memorabilia Vintage

1 495,00 $

Фото для прессы: GORKY PARK 8×10 B&W

$1 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *