Бывший вокалист и басист группы «Парк Горького» Алексей Нелидов после большого перерыва выпустил сольный альбом!
Алексей Нелидов был частью знаменитого коллектива «Парк Горького» в 1999-2001 годах. До работы в группе «Парк Горького» Алексей также много работал в различных профессиональных группах. Записал два альбома в составе группы Angels & Demons (SNC Records), а также сольный альбом «Tolerance» (SNC Records), который продавался в конце девяностых, начале нулевых в Европе.
С 2002 года Алексей проживает в Германии, продолжая профессионально заниматься музыкой, сочинительством и преподаванием вокала и гитары. Пишет песни для себя и для других исполнителей, являясь композитором, аранжировщиком, вокалистом, гитаристом, бас-гитаристом и клавишником.
В последние годы стилистический диапазон музыканта значительно расширился, стили и направления в которых работает Алексей сегодня: хард-рок, арт-рок, поп-рок, баллады, фанк, блюз, мюзиклы, неоклассика, инструментальная музыка с применением оркестра и акустической гитары.
В ноябре 2022 года у Алексея Нелидова вышел сольный альбом «The Best of Nelidov», который включает в себя песни как на русском, так и на английском языках. Стилистика песен разнообразная, при этом, учитывая то, что песни записывались в разное время и на разных студиях, звучат они и аранжированы по-разному. В сборник-альбом вошли также старые композиции артиста, из альбомов Tolerance и Angels & Demons.
В записи новых композиций приняли участие талантливые музыканты: гитарист и аранжировщик Олег Люндышев, пианист и аранжировщик Александр Сабов, басист Евгений Васьков (Tolerance, Angels & Demons), барабанщик Александр Макин (Tolerance, Gorky Park), клавишник Леонид Каминер (Tolerance), гитарист Виктор Желудяков (Angels & Demons), барабанщик Иннокентий Минеев (Angels & Demons). В одной из последних песен Don’t let me down сыграл барабанщик Владимир Ермаков (Чёрный Обелиск, Mechenical Poet).
Наиболее ценными из альбома для себя Алексей считает треки Flowers in the Dust и Alley of Angels.
Слушая вторую, нужно представить себе Аллею Ангелов в Донецке и сразу станет понятно, что содержит в себе музыка и текст. В ней музыкант спел дуэтом со своей дочерью Мелиссой Нелидовой, с которой в настоящее время занимается отдельным сольным проектом. Также Мелисса спела в первой и последней части баллады-мюзикла An acute Pain.
Отчасти альбом получился «семейным», так как в нём также приняла участие жена музыканта, певица Рита Нелидова (Casual Fate, Белые тени, Ангел, Руку дай мне, Park Avenue). «Пожизненное» серьёзное увлечение Алексея арт-прогрессив-роком привело его к написанию таких песен как Don‘t let me down, Tell me Princess, A Million Miles. Классический хард-рок и рок-баллады в альбоме представлены относительно новой песней Casuel Fate и пятью песнями из Tolerance и Angels & Demons (их можно услышать в конце сборника).
В русскоязычных песнях отразилось внутреннее состояние музыканта после его приезда в Германию и проявившее себя в таких песнях как «Ангел», «Руку дай мне» и «Белые тени». Песня Park Avenue написана Алексеем специально для Риты десять лет назад и до сих пор находит живой отклик в сердцах женской русскоговорящей части населения нашей планеты.
Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.editor
Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.
Орел российской эстрады. Как Александр Маршал победил в битве за зрителя и не ушел в запас
Осень 2001 года, Москва. На сцене Кремлевского дворца — впервые с сольной программой — двухметровый басист-гулливер Александр Маршал, сверхновая российская звезда со знакомым лицом. С американским бэкграундом и советским багажом. С наспех набранными музыкантами и старыми товарищами. С проверенными хитами и рискованными аранжировками на любителя. С пестрыми костюмами, дорогим светом и вокалистками-манекенщицами. Точно ли это не Филипп Киркоров?
 С наспех набранными музыкантами и старыми товарищами. С проверенными хитами и рискованными аранжировками на любителя. С пестрыми костюмами, дорогим светом и вокалистками-манекенщицами. Точно ли это не Филипп Киркоров?
Александр Маршал
© Сергей Бобылев/ТАСС
Он стартует с торжественного инструментального интро где-то между Pink Floyd и Рахманиновым, ставя добрую половину зала в неловкое положение: кажется, люди шли на другое. Тяжелые гитары и высоколобый арт-рок — это надолго? А про любовь будет? Следующие полтора часа не объяснят ничего, но четко дадут понять: Маршал вернулся в Россию всерьез и надолго. Навсегда.
Со сцены звучат философский хард-рок, баллады, дворовые песни, фронтовая лирика и быстрые клубные номера. Но кто он, артист с повадками Стинга и выправкой гардемарина? Почему так долго ждал своего звездного часа и оставался в тени? Ведь он уже разменял пятый десяток, дважды основательно перезапускал карьеру и годами пытался войти в мейнстрим на своих условиях. С такими исходными не сбитый летчик, но и не подающий надежды дебютант Маршал имел все шансы остаться без аудитории и без будущего. Вышло ровно наоборот: он обрел новых поклонников, которым не было дела до его прошлого, и собрал забитый под завязку Кремль дважды осенью 2001 года.
 С такими исходными не сбитый летчик, но и не подающий надежды дебютант Маршал имел все шансы остаться без аудитории и без будущего. Вышло ровно наоборот: он обрел новых поклонников, которым не было дела до его прошлого, и собрал забитый под завязку Кремль дважды осенью 2001 года.
Небо, самолет, музыка
Детство Александра Минькова (настоящая фамилия Маршала) прошло в военном городке на юге Краснодарского края в семье врача и летчика-инструктора. Это был музыкальный дом: дед играл на аккордеоне и скрипке, отец самостоятельно освоил гитару, мама прекрасно пела. В семь лет Минькова-младшего отдали в музыкальную школу по классу фортепиано. Результат не заставил себя ждать: подросток вмиг увлекся самодеятельностью и прописался на танцплощадках. В 15 лет собрал свой первый ансамбль, пытаясь скрестить любимых The Beatles с песнями советских композиторов. Английский язык предательски подводил — в школе он учил немецкий.
С первой бас-гитарой помог отец: переделал бардовскую акустику, приладив к ней пару деталей из защитного шлемофона и убрав верхние струны. Однако на вольные хлеба бременского музыканта не пустил: первым делом самолеты. «Какой у меня мог быть выбор? Естественно, я пошел в авиационное училище», — вспоминал много лет спустя музыкант. Это отнюдь не помешало дать его увлечению еще более глубокие корни: будущий «штурман боевого управления» вошел в состав военного оркестра, а через него — в ВИА «Пилигримы». Когда стало ясно, что мелодии американских Grand Funk Railroad и Creedence Clearwater Revival ему важнее любых карт и воздушных судов, двадцатилетний служивый написал рапорт об увольнении.
 Однако на вольные хлеба бременского музыканта не пустил: первым делом самолеты. «Какой у меня мог быть выбор? Естественно, я пошел в авиационное училище», — вспоминал много лет спустя музыкант. Это отнюдь не помешало дать его увлечению еще более глубокие корни: будущий «штурман боевого управления» вошел в состав военного оркестра, а через него — в ВИА «Пилигримы». Когда стало ясно, что мелодии американских Grand Funk Railroad и Creedence Clearwater Revival ему важнее любых карт и воздушных судов, двадцатилетний служивый написал рапорт об увольнении.
Читайте также
На гребне «Красной волны». Как Америка Рональда Рейгана встретила песни молодых Цоя и БГ
Переехав из Ставрополя в Крым, Миньков устроился матросом-спасателем, играл в ресторане («весь Запад — от Фила Коллинза до AC/DC») и даже был механиком «Союзаттракциона». В 1980 году приехал в олимпиадную Москву попытать удачу: если пройдет прослушивание, то дорога в профессиональные музыканты будет открыта. Миньков получает ставку в ВИА «Слайды» (при Алтайской краевой филармонии), а затем переходит в легендарный «Аракс» — крепкий джаз-роковый коллектив высшей лиги. Следующая ступень — «Цветы» Стаса Намина и участие в записи «Сюрприза для мсье Леграна». Тогда же — в довесок — еще и эпизодическая роль в передовой рок-опере Александра Градского «Стадион» по соседству с Иосифом Кобзоном, Аллой Пугачевой и Михаилом Боярским.
 Следующая ступень — «Цветы» Стаса Намина и участие в записи «Сюрприза для мсье Леграна». Тогда же — в довесок — еще и эпизодическая роль в передовой рок-опере Александра Градского «Стадион» по соседству с Иосифом Кобзоном, Аллой Пугачевой и Михаилом Боярским.
В 1987 году авиатора-гитариста ждал вертикальный карьерный взлет: Стас Намин задумал первый в Советском Союзе экспортный рок-проект, и эффектному Минькову нашлось в нем место.
«Парк Горького»: послы «красного рока»
В англоязычном «Парке Горького» Миньков занял привычную позицию бас-гитариста, но с расширенным списком полномочий. Проницательный Намин разглядел в нем альтернативного фронтмена — между костяком команды, вокалистом Николаем Носковым и гитаристом Алексеем Беловым, — которому будет что предложить женской аудитории. Так, еще в первом клипе «Парка Горького» (Fortress) в образе героя-любовника выступил именно Миньков.
Он же был обладателем своего рода знамени группы, надевая на выступления красный плащ с ее эмблемой в виде серпа и молота. В конце концов, он выделялся за счет одних только физических данных, неизменно становясь главным героем фотосессий коллектива: в промо для прессы его подписывали как Big Sasha.
 В конце концов, он выделялся за счет одних только физических данных, неизменно становясь главным героем фотосессий коллектива: в промо для прессы его подписывали как Big Sasha. 
«Парк Горького» был советским ответом новой волне американского хард-рока и хэви-метала — Bon Jovi, Mötley Crüe, Whitesnake. Иногда ответом нарочито прямым и уступающим первоисточнику (найдите пять отличий между их дебютом на мировой арене Bang и бестселлером Kiss «I Love It Loud»), но по части привлекательности и витальности — вполне перспективным. Длинноволосый и широкоплечий блондин Миньков «убирал» любого, кто оказывался с ним рядом.
Неудивительно, что после ухода из «Парка Горького» Носкова вакантное место вокалиста и — теперь уже официально — лица группы занял именно он, харизматичный поющий басист-сердцеед. Музыкальные и внешние изменения не заставили себя ждать: «Парк Горького» времен их нового суперхита Moscow Calling был ответом Def Leppard, благодушным глэм-металом с куда меньшим количеством идеологических отсылок (синглы с портретом Ленина на обложке остались в прошлом).
Рок-группа «Парк Горького»
© Сергей Карпов/ТАСС
В 1993 году послы красного рока осторожно пробуют покорить Россию, прощупывая почву в провинции, а потом и в Москве. Скромные успехи и конфликт с первым продюсером Стасом Наминым вынуждают группу вернуться в Лос-Анджелес. Время для боя-реванша с публикой, успевшей подзабыть московских рок-героев перестройки и MTV, еще не настало.
В следующие пять лет «Парк Горького» запишет еще два альбома, оставшихся незамеченными и в Европе, и в Америке. Попытки группы уйти сначала в гранж и альтернативный рок, а затем едва ли не в индастриал и готику окончательно запутали публику. Gorky Park — это про что? Кажется, после диска Protivofazza ответа не было даже у самих музыкантов.
Явка с повинной
Первый сольный диск «Может быть» Минькова, взявшего псевдоним Маршал (по старому армейскому прозвищу), вышел в 1998 году. Он был целиком на русском и содержал по меньшей мере три хита: «Ливень» (визитную карточку певца и в наши дни), «Орел» и «Погоди, постой». Это был современный поп-рок с модным звуком и грамотным продакшеном, за который отвечал основатель и главный автор группы Hi-Fi Павел Есенин. В очередной раз сменивший имидж Маршал — от рокерской гривы осталось всего ничего — заметно преобразился и без дураков начал с нуля. Даром что та же песня «Орел», по словам музыканта, была написана им еще в Америке.
 Это был современный поп-рок с модным звуком и грамотным продакшеном, за который отвечал основатель и главный автор группы Hi-Fi Павел Есенин. В очередной раз сменивший имидж Маршал — от рокерской гривы осталось всего ничего — заметно преобразился и без дураков начал с нуля. Даром что та же песня «Орел», по словам музыканта, была написана им еще в Америке.
На самом деле первые записи вне группы Маршал сделал на три года раньше, при живом «Парке Горького». Кассетный релиз «От берега до берега», изданный ограниченным тиражом и сходу забытый, при желании легко спутать с опусами Михаила Шуфутинского, если бы не узнаваемый вокал. Это был его шансонный привет с Брайтон-Бич с песнями про эмигрантскую тоску, американские нравы и тяжелый хлеб. Там же — горькие куплеты про Колыму, малую родину, «нежный шум берез» и «босое детство». В песне-анекдоте «Не уезжай» упомянуты Арнольд Шварценеггер и будущий президент Дональд Трамп (возможно, впервые в истории российской эстрады).
Читайте также
Посмотрим, что за музыка. Как американское и советское телевидение привыкало к MTV
 Как американское и советское телевидение привыкало к MTV
Невнимательный слушатель мог подумать, что Маршал возвращался не из-за границы, а из мест не столь отдаленных. Или годы жизни в Штатах теперь казались ему хуже неволи? Его главные строчки тех лет: «Ну, потолкался там, помыкался, примерился — так и не понял, с чем Америку жуют». Не кассета, а явка с повинной.
На этом фоне альбом «Может быть» был логичным продолжением начатого: рефлексией и ностальгией. В клипах тех лет Маршал предстает гордым рыцарем-одиночкой с камнем на сердце. Вышедший через два года диск «Там, где я не был» добавил новых красок: он рвущийся под облака романтик, которому однажды не повезло. Хиты «Отпускаю» и «Небо» — мгновенная классика артиста, при том, что спели их будто разные люди.
Новый герой патриотической песни
Между тем ниша экс-солиста «Парка Горького», перешедшего из тяжелого рока в более легкомысленные жанры, была занята: гораздо раньше по этому пути прошел Николай Носков. Все, с чем экспериментировал Маршал, неизбежно оставалось в тени достижений его старшего коллеги: романсы — были, танцевальные блокбастеры — были, любовные письма с оркестром — переслушайте «Это здорово» Носкова. Апогеем этой дружеской схватки за место под солнцем стал эфир передачи «Музыкальный ринг», где бывшие лидеры «Парка Горького» встретились лицом к лицу.
 Апогеем этой дружеской схватки за место под солнцем стал эфир передачи «Музыкальный ринг», где бывшие лидеры «Парка Горького» встретились лицом к лицу.
Что заставило Маршала так радикально сменить амплуа? «Вкусовые пристрастия нашего населения, — признался он. — Я понял, что продолжение того, что было раньше, только на русском языке, обречено на провал».
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
Вчерашний космополит, участник Фестиваля мира в «Лужниках» и наш человек в Америке пробует себя на ниве патриотической и военной песни. Его альбомы «Горец», «Кавказский пленник», «Особый» полны реальных историй с передовой: окопы, ранения, травмы на всю жизнь, поломанные судьбы и жены, ставшие вдовами. Его лирический герой то в ущелье, то на кургане, то на снежных холмах. Сам же артист, как ни странно, шел теми же тропами, посещая горячие точки от Косово до Дагестана и военные госпитали, «чтобы понимать, о чем поешь».
За три года Маршал выпускает пять альбомов и успевает составить конкуренцию всем коллегам по цеху с похожей судьбой и приставкой «экс»: Максиму Леонидову («Секрет»). Валерию Сюткину («Браво»), Александру Иванову («Рондо»). Кажется, еще шаг, и он в одиночку сдвинет с пьедестала самих «Любэ». Он также предвосхищает успех фильма «Остров» с Петром Мамоновым в роли монаха Анатолия альбомом про вымышленного священника, отца Арсения. На запись певца благословил патриарх Алексий II.
 Валерию Сюткину («Браво»), Александру Иванову («Рондо»). Кажется, еще шаг, и он в одиночку сдвинет с пьедестала самих «Любэ». Он также предвосхищает успех фильма «Остров» с Петром Мамоновым в роли монаха Анатолия альбомом про вымышленного священника, отца Арсения. На запись певца благословил патриарх Алексий II.
Критики и скептики повержены: Маршал утвердил на эстраде новый тип альбома-парада и певца-патриота. Мужественного, благородного и надежного, но не пафосного и великодержавного. Его «Белый пепел» поет вся страна, он одинаково уместен на застольях, дискотеках и в гаражах. Под Маршала можно пригласить на танец, вспомнить былое и съездить к родителям.
Творческая «Высота»
В 2010-х противоречивые, если не взаимоисключающие творческие порывы Маршала выстраиваются в цельную завершенную картину: уехал покорять Америку — показал наших, вернулся — не выдержал разлуки, играл хард-рок на английском — заставил волноваться кумиров Запада, запел шансон на русском — в нем и есть душа. Но когда его спрашивают, что главное в шоу-бизнесе, он отвечает: «Деньги».
 Но когда его спрашивают, что главное в шоу-бизнесе, он отвечает: «Деньги».
Он все больше тяготеет к гимнам: сначала «Спартаку», затем «Газпромнефти», десантникам, Иркутску и политическому объединению «Наш дом — Россия». В приоритете — дуэты. Он делит сцену с Надеждой Бабкиной, Григорием Лепсом, Викой Дайнеко и Тото Кутуньо: выходит не хуже, чем когда-то с Bon Jovi и Scorpions. Чем не повод оглянуться? В 2012 году «Парк Горького» дал несколько больших концертов в честь 25-летия группы.
В последние годы основу репертуара Александр Маршала составляют песни для ветеранов с очевидным ретро-уклоном и скорбной патетикой. Он выпускает тематические альбомы будто музейные экспонаты — с архивными фото, черно-белой хроникой и дневниками выживших. Его последний диск двухлетней давности «Высота» оформлен как семейный и дембельский альбом одновременно, на обложке выведено «моему отцу, пилоту первого класса, посвящаю…» Возможно, лучшая работа артиста со времен первых сольных записей или дольше — с того момента, как он покинул стены авиационного училища. Если тогда он брал у судьбы в долг, то «Высота» возвратила его сполна.
 Если тогда он брал у судьбы в долг, то «Высота» возвратила его сполна. 
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Использование материала допускается при условии соблюдения правил цитирования сайта tass.ru
РУССКИХ РОКЕРОВ ПАРК ГОРЬКОГО ПРИЕЗЖАЮТ В США НА ЭТОЙ ВЫХОДНОЙ НОЧНОЙ ЖИЗНИ РАЗВЛЕЧЕНИЕ – The Morning Call
В Соединенных Штатах считается само собой разумеющимся, что любой может пойти на рок-концерт где угодно и когда угодно. Не так было в Советском Союзе примерно три года назад. До этого хард-рок и хэви-метал считались «запрещенными» и могли исполняться только в малоизвестных андеграундных рок-клубах.
Алексею Белову, 31-летнему соло-гитаристу советской хард-рок-группы «Парк Горького», пришлось несколько лет терпеть неудачи, прежде чем гласность позволила ему играть музыку, соответствующую его стандартам.
«Несколько лет нам приходилось играть в странных андеграундных клубах, — сказал Белов в недавнем телефонном интервью. «Затем в нашей
 стране произошли перемены. Была возможность собрать группу, чтобы играть музыку, которая была бы принята на международном уровне».
 Была возможность собрать группу, чтобы играть музыку, которая была бы принята на международном уровне».
Парк Горького, первая советская группа, подписавшая контракт с американской звукозаписывающей компанией, сегодня вечером сделает остановку в мюзик-холле аэропорта Аллентауна в рамках своего первого американского турне. Открывать шоу будет рок-группа из Нового Орлеана Lillian Axe.
Mecury Records недавно выпустили одноименный дебютный альбом Парка Горького. (По прошествии двух месяцев он занимает 81-е место в чарте Billboard.) «Bang» — первый сингл. Тур группы по США начался в среду в Нью-Йорке и не ограничивался советским правительством. Однако группа должна отчитываться перед Государственным департаментом США, куда бы она ни направлялась.
 Все пятеро участников Парка Горького — Белов, певец Николай (без фамилии), басист «Большой» Саша Миньков, барабанщик «Маленький» Саша Львов и гитарист Ян Яненков — из Москвы, а Белов когда-то играл в подконтрольной государству группе. под этим именем.
 под этим именем.
«Было время, когда Москва была очень популярна, — сказал Белов. «Тогда мы не могли играть официально, потому что были слишком популярны. Чиновники сказали нам, что мы слишком вестернизированы, и это опасно. На самом деле это было довольно забавно.
«Официальные оркестры звучали неплохо, но оркестры, поставленные государством, не могли играть ту музыку, которую хотели. Это было под контролем», — сказал Белов. «Они должны были быть чем-то вроде «хороших» групп. У нас (в Москве) сразу же возникли проблемы, как только мы начали играть вживую. Им (правительству) не нравилась наша музыка, прическа или одежда. Поскольку у нас произошли эти изменения, их это больше не волнует».
 Парк Горького был создан советским музыкантом Стасом Наминым, который годами боролся за независимую музыку в России. Сейчас Намин управляет Парком Горького. Участники Парка Горького составляют суперзвездный состав; вместе они продали более 10 миллионов альбомов в России, записываясь в других советских группах. Участники знали друг друга по репутации еще до того, как присоединились к музыкальному центру Намина, первому независимому в Советском Союзе. Центр находится в Московском парке Горького, от которого группа и получила свое название.
 Участники знали друг друга по репутации еще до того, как присоединились к музыкальному центру Намина, первому независимому в Советском Союзе. Центр находится в Московском парке Горького, от которого группа и получила свое название.
Группа черпала вдохновение у западногерманской хэви-металлической группы Scorpions, которая была первой хэви-металлической группой, вышедшей на советский рынок. Парк Горького открылся для Scorpions, когда группа выступала в Советском Союзе в 1988 году. «Для нас это был отличный опыт, — сказал Белов. «Такая музыка всегда была популярна в России, но никто не приезжал туда ее играть. Когда они пришли, это открыло так много дверей, и теперь мы видим так много возможностей. В следующем году (август прошлого года) у нас было восемь групп, играющих в Москве, чего раньше никогда не было».
 Среди групп, выступавших на Московском музыкальном фестивале мира, были западные исполнители Оззи Осборн, Scorpions, Bon Jovi и Motley Crue. Всего три года назад все эти группы были запрещены, их записи доступны только на черном рынке.
«Рок-музыка была всегда, и мы всегда получали информацию», — сказал Белов. «На черном рынке можно было купить что угодно. Знаете, запретный плод всегда слаще. Мы были очень заинтересованы в самой свежей информации для себя».
Одним из ярких моментов пластинки «Парк Горького» стала песня «Peace In Our Time» о разоружении, написанная в соавторстве с гитаристом Bon Jovi Ричи Самборой и записанная в доме Джона Бон Джови. «Столько лет люди по обе стороны нашей планеты боялись, не только нашей страны, но и всего мира», — сказал Белов. «Политики — это люди, которые устраивают весь этот беспорядок и усложняют всем жизнь.
«Люди из нашей страны теперь могут видеть больше правды. Приехав в Америку, мы открыли для себя столько всего, в том числе людей, абсолютно таких же, как и в нашей стране. Никто никогда не хотел войны. Нет другого пути, кроме мира».
 Парк Горького и Лилиан Экс выступают сегодня вечером в Мюзик-холле аэропорта, в торговом центре К-март, на Аэропорт-роуд, Аллентаун. Шоу, поставленное Makoul Productions, начинается в 19:30. Ожидается, что билеты будут доступны на входе. Позвоните по номеру 821-0906 для получения информации.
 Шоу, поставленное Makoul Productions, начинается в 19:30. Ожидается, что билеты будут доступны на входе. Позвоните по номеру 821-0906 для получения информации.
Парк Горького | ilovethe80s.com
Что мы можем вам помочь найти?
поиск *
Вы здесь
Главная » la-musica » Hair Metal » Парк Горького
Слушайте бесплатно или скачивайте любой трек Парка Горького всего за 12 центов за песню!
С такими именами, как Алексей, Саша, Николай и Ян, эта глэм-рок-группа, несомненно, родом из Советской России. Именно благодаря новой политике открытости конца 80-х (гласность, перестройка) российского лидера Михаила Горбачева Парк Горького смог выйти из российского андеграунда на национальную метал-сцену. А Парк Горького гордился своим русским наследием, что было ясно видно по их логотипу с серпом и молотом (и традиционной русской одеждой).
 Парк Горького образовался в 1987 году. К тому времени, когда группа добралась до Соединенных Штатов, они привлекли внимание Бон Джови и Фрэнка Заппы, которые помогли группе заключить контракт с Mercury Records.
Во время Московского музыкального фестиваля мира 1989 года Парк Горького выступал вместе с такими группами, как Motley Crue, Bon Jovi, Skid Row, Cinderella, Ozzy Osbourne и The Scorpions. В 1990 году они продолжили гастроли с Bon Jovi. Второй релиз группы, Moscow Calling (1993), продавался за границей гораздо лучше, чем в США. Казалось бы, по мере того, как угасал ажиотаж вокруг гласности, угасала и любовь США к Парку Горького. Тем не менее, если подумать, сколько метал-групп так или иначе пережили 1992 год?
 Шли годы, новый материал группы был выпущен на русском языке, а некоторые оригинальные участники Парка Горького покинули группу.
Слушайте бесплатно или скачивайте любой трек Парка Горького всего за 12 центов за песню!
- 1989: Парк Горького
- 1993: Звонок из Москвы
- 1996: Смотреть
- 1998: Противофаза
Сопутствующие товары для продажи на eBay
Рок-группа Парк Горького на пресс-конференции в Аннук — 1989 Старое фото 2
6,09 $
Рок-группа Парк Горького на пресс-конференции в Анноук — 1989 Старое фото 3
$6 .09
Рок-группа Парк Горького на пресс-конференции в Аннук — 1989 г. Старое фото 1
$6.09
Рок-группа Парк Горького на пресс-конференции в Аннук — 1989 г. Старое фото 5
$6,09
Пресс-фото: ПАРК ГОРЬКОГО 8×10 B& В 1989
15,00 $
Kramer Gorky Park Guitar 1980-х годов и оригинальный кейс Anvil Tour Memorabilia Vintage
1 495,00 $
Фото для прессы: GORKY PARK 8×10 B&W
 $1 5.
