Нью-Йорк, начало прошлого века, Вест-сайд: портовые склады вдоль Гудзона и промышленные кварталы. Параллельно реке шла так называемая авеню Смерти, печально известная авариями из-за пересекающихся потоков машин и поездов, перевозивших грузы. Было решено развести потоки, и в 1920-30е годы в городе появилась железнодорожная эстакада, пересекавшая Манхеттен с севера на юг. По ней возили товары на склады с производств. Пути иногда проходили непосредственно сквозь здания — это позволяло быстро загрузить вагон.
Но времена менялись, Нью-Йорк развивался как финансовый центр, промышленные предприятия переезжали в более дешевые районы по ту сторону реки. Железная дорога в Вест-сайде оказалась невостребованной, среди офисных зданий она выглядела нелепым атавизмом и просто ржавела, никому не нужная. В 1980-е снесли ее южную часть, активно обсуждалась идея убрать дорогу совсем, тем более что под эстакадой селились наркоманы, проститутки и прочие асоциальные элементы. Городские власти решили из ненужной эстакады сделать парк. Провели слушания, потом конкурс, который выиграло нью-йоркское бюро «Diller Scofidio + Renfro», именно они сделали проект парка Хай-Лайн. Парк устроен на месте старых путей и полностью повторяет их маршрут. Кстати, эта же студия выиграла конкурс на парк Зарядье в Москве.
Хай-Лайн — это кусочек «дикой» природы среди стеклянных небоскребов. Главный принцип — эклектика и тщательно продуманная небрежность, одна зона переходит в другую, ровная дорожка для бега — в подобие деревянного амфитеатра для тех, кто хочет отдохнуть. Материалы используются самые разные: камень, дерево, металл. Ржавые рельсы оплетают заросли травы. Растениям предоставлена практически полная свобода действий: по задумке архитекторов, таким образом удастся сохранить флору, которая возникла естественным образом за то время, пока железная дорога была закрыта и ждала решения своей участи. В Хай-Лайн люди бегают, устраивают пикники и свидания, справляют дни рождения, делают пейзажные фотографии, наблюдают за ночным небом, смотрят художественные инсталляции и уличные спектакли.
Следует отметить, что парк создавался в несколько этапов: открытие первого состоялось в 2009 году, второго — в 2011, третьего — в сентябре 2014-го. Высота — 10 метров, длина на сегодня — около 2.3 км.
01. Старые рельсы и растения, выросшие здесь во времена пока линия была заброшенной, сохранили.
02. Эти фотографии я делал в 2012 году.
03. В некоторых местах парк представляет собой просто узкую дорожку.
04. Потом он расширяется, появляются заросли травы.
05. Газоны и лавочки.
06.
07. Фонтанчики.
08.
09. Сейчас парк одно из любимых мест отдыха нью-йоркцев. Будете на Манхэттене — обязательно зайдите сюда.
10.
11.
12.
13.
14.
15. А вот так парк выглядит осенью. Эти фотографии я делал во время последней поездки в Нью-Йорк. За качество прошу прощения, снимал на телефон, так как камера благополучно скончалась.
16.
17.
18. Это третья часть, которую открыли пару месяцев назад.
19. Здесь практически нет растений.
20.
21. Очень крутая дорожка из старой линии ЖД. Между шпал положили асфальт, получилась идеально ровная поверхность. Можно хоть бегать, хоть на самокате кататься. Выглядит потрясающе.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29. Деревья на старой части парка подросли.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46. Вот такой парк в самом центре города на месте ненужной эстакады.
Посты по теме:
Прогулка по Нью-Йорку: Манхэттен
Прогулка по Нью-Йорку: Гарлем и Брайтон-Бич
Прогулка по Нью-Йорку без фотоаппарата
Как сделать из грязи конфетку
Путевые заметки. Нью-йорк, день 1
Путевые заметки. Нью-йорк, день 2
—————————————-
Советую подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
Основной Твиттер
Спам Твиттер
Одноклассники
Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
Хай-Лайн (англ. The High Line — букв. высокая линия) — довольно известный парк в Манхэттене (Мясоразделочный квартал и Челси), проложенный на высоте порядка 10 метров от поверхности земли, разбитый на месте бывшей надземной железной дороги. Такое нестандартное размещение, а также продуманный дизайн, сделали парк одной из визитных карточек города. Этот парк интересен не только сам по себе, но и своей историей, а также некоторыми довольно любопытными фактами. Собственно под катом вас ждёт 10 интересностей о парке.
1. Железнодорожная ветка появилась из-за смертей на 10ой улице
Там, где находится парк, раньше была жд ветка, а ещё раньше эта ветка проходила прямо по улице. Из-за этого было множество несчастных случаев с пешеходами, которые не всегда были внимательны. Какое-то время жд компания даже нанимала ковбоев в стиле дикого запада, которые ехали перед поездом и разгоняли людей и машины:
Сейчас же эта улица выглядит так:
2. Многие пытались разрушить эту ветку
Изначально никто не планировал создавать на месте ветки парк, особенно в период, когда бОльшая часть грузов стали доставлять автотранспортом, из-за чего грузовые жд компании несли убытки и сворачивали движение. Так случилось и с линией Хай-Лайн, которую просто забросили, из-за чего долгие годы рельсы ржавели, а сорняки и зелень становились всё выше.
Не удивительно, что часто звучали предложения снести ветку и пустить землю на что-то полезное, в частности, бизнес имел большие планы на такой исход событий. Однако общественные организации и активисты выступили против этого, прося сохранить линию, переделав её для чего-то полезного. В итоге победила общественность.
3. Парк Хай-Лайн появился благодаря Парижу
Идея создать парк на месте железной дороги отнюдь не нова, так, идея переделать Хай-Лайн под общественное пространство появилась благодаря парижскому парку Coulée Verte в Париже, который вдохновил американскую общественность.
Парк Coulée Verte в Париже был сделан в 1993 г. также на месте старой жд ветки, сверху появилась общественная зона, а снизу магазины:
В НЙ также хотели сделать под Хай-Лайном торговую зону, но земля была приватизирована. Зато пространство под парком широко использовал Бэнкси для своих работ.
4. Такие разные концепции
Однако идея парка на месте рельс была далеко не единственной, ведь был объявлен целый конкурс. Так, многие предлагали примерно то же самое, что появилось в итоге, но некоторые идеи были куда интереснее, к примеру, дизайнеры предлагали превратить ветку в здание, или же устроить общественный бассейн длинною в милю.
5. Закусочная Гектора
Закусочная Гектора, в которой снимались сцены фильма Закон и порядок с Робертом Де Ниро, до сих пор стоит на месте в окружении дорогих ресторанов и бутиков
В 1930 в этом районе производили порядка 1/3 всего мяса в стране (что отражено даже в названии района Meatpacking). Закусочная Гектора открывалась в 2 ночи, дабы накормить местных работяг. И хотя первоначальный владелец давно мёртв, закусочная всё ещё работает.
6. Инновации в Хай-Лайн
На самом деле, вся растительность, что сейчас есть в парке, держится на 45 см слое почвы. А растительности то в парке много. Из-за этого появилась проблема отвода воды, а также её сохранения на летний период. Для этого в парке применена сложная многоуровневая технология сбора, фильтрации, а также хранения воды:
7. Хай-Лайн как площадка для искусства
Парк является одним из центров современного стрит арта. Помимо статичных объектов, типа сохранившихся и затопленных путей, граффити, тут регулярно проходят временные выставки. Например Лего, который предлагает людям создать что-нибудь из белых кубиков:
8. Третья очередь парка и гнездо
Парк, на самом деле, ещё не введён полностью. Так, 3 очередь работ, которая была введена в 2014 году, но которая при этом до сих пор строится, по задумке ландшафтных дизайнеров будет ярко отличаться от остальной части парка зеленью в виде гнёзда, где жители смогу посидеть на месте яиц. Таким образом, дизайнеры пытаются принести немного природы в центр мегаполиса.
9. А ещё будут входы
Кроме этого, в будущем с парка можно будет войти в некоторые небоскрёбы:
10. Парк, который обновил район
Создание такого парка принесло Нью-Йорку, а также району Челси, миллионы туристов, а также их деньги, что подстегнуло район к быстрому развитию. И хотя в отчётах можно встретить упадок малого бизнеса в окрестностях из-за возросшей арендной платы, парк принёс району более 30 новых проектов с 2009 года.
Кроме этого, если верить мировым тенденциям, после открытия Хай-Лайна появился тренд «поднятых парков», Нью-Йорк в этом плане стал законодателем моды, можно сказать.
источник
Советую также подписаться:
Посты по теме:
Общественные пространства
Карманный парк
Городские площади
Парк Аватара
Секрет хорошего парка
High Line — история парка на рельсах
Этот парк сейчас — один из самых посещаемых в городе. А всего десятилетие назад здесь была всего лишь заброшенная ветка железной дороги на ржавых опорах и невзрачные дома вокруг.
Железная дорога здесь ходила еще с 19 века. Она соединяла причалы на Гудзоне и перерабатывающие фабрики. Поезда ходили прямо по улицам, и это стало реальной проблемой — лошади, везущие повозки, пугались паровозов, бежали, и попадали под поезда. Аварии случались настолько часто, что перед идущим поездом обычно ехал всадник с флагом — распугивал прохожих и повозки. Таких всадников прозвали вестсайдскими ковбоями- WestSide Cowboys. А Десятая авеню, по которой проходила железка, получила прозвище «Авеню Смерти».
Поэтому в 1930-х годах было принято решение — поднять рельсы на 10 метров вверх. Так и появилась Хай-лайн. Аварии прекратились, «железка» заработала в полную мощь. Район этот в то время был складским, новая возвышенная железная дорога обслуживала сотни зданий, часто проходя просто между ними, что позволяло легко доставлять «молоко, мясо, продукты, сырье и промышленные товары».
Но в 1950-х годах расцвет железнодорожной ветки закончился — из-за увеличения автомобильных межгосударственных грузоперевозок. Она кое-как просуществовала до 1980 года и после была окончательно закрыта. Десять лет рельсы стояли, никому не нужные, постепенно разрушаясь.
В 90-х появились проекты по сносу этой железки, но все они были весьма дорогостоящими и в жизнь не воплощались. И тогда за дело взялись два активиста, живущие неподалеку — журналист Дэвид Джошуа и историк Роберт Хаммонд. Они организовали группу «Друзья High Line» и предложили не сносить дорогу, а сделать на ее месте подвесной парк. За основу проекта друзья взяли парк Promenade Plantée в Париже, также построенный на месте бывшей железной дороги. Он начинается от площади Бастилии и идет до Венсенского леса.
Парк Promenade Plantée в Париже
Но быстро начать строительство не удалось — поддержку городских властей идея получила только в 2002 году и лишь на следующий год объявили конкурс на лучших проект. В соревновании участвовали более 700 команд из 36 стран. Выставку проектов организовали в здании Центрального вокзала, а проект-победитель демонстрировали в музее современного искусства. Обсуждал проект Хай-Лайн весь город. Наконец, началось строительство и в июне 2009 года открылась первая секция парка.
В 2011 году открыли вторую секцию парка, а спустя еще 3 года — третью. Все растения, посаженные в парке, были привезены из местных лесов. Деревянные скамейки вдоль дорожек — из специального дерева, которое не гниет до ста лет. Парк стал настолько популярным среди горожан и туристов, что сейчас его посещают около пяти миллионов человек ежегодно.
Вас также может заинтересовать:
Путеводитель по Нью-Йорку — Хайлайн Парк
Путеводитель по Нью-Йорку — Хайлайн Парк
Так же имеет название The High Line.
Хайлайн Парк это уникальный парк длиной 1 милю (1,6 км) устроенный вдоль законсервированной железной дороги, расположенной на металлических колоннах на высоте 10 метров над улицами двух западных кварталов в южной части острова Манхеттен —Митпакинг Дистрикт и Челси в Нью-Йорке.
В настоящее время Хай Лайн Парк пролегает от Гансворт Стрит (Gansevoort Street), через весь квартал Челси до 30-й Стрит.
Проект реконструкции заброшенной железной дороги в пешеходную прогулочную аллею, подтолкнул к развитию всю прилегающую территорию Митпакинг Дистрикт и Челси, недвижимость вдоль Хай Лайн Парк после завершения реконструкции возросла в стоимости на 40%.
В период индустриализации Нью-Йорка, в его западной части, расположенной вдоль Гудзона стал активно развиваться железнодорожный транспорт, первые ЖД пути были проложены вдоль Десятой Авеню, но по причине многочисленных жертв среди пешеходов, попавших под колеса поездов, из-за чего Десятую Авеню даже прозвали Авеню Смерти (Death Avenue), городские власти приняли решение о прокладке следующей ветки на металлических сваях, на высоте 10 метров над улицами города.
Таким образом, в 1929 году проект строительства железнодорожной ветки Хай Лайн, которая была призвана облегчить доступ рабочих в эту промышленную часть города, был утвержден властями и Нью-Йоркской Железнодорожной Компанией.
Первый поезд прошел по Хай Лайн в 1934 году, однако, развитие автомобильных перевозок в течение 40 — 50-х годов привело к снижению рентабельности данной ЖД ветки, а в 70-х годах необходимость в ней почти полностью отпала. Железная дорога просуществовала до 1980 года, когда последний поезд был снят с данного маршрута.
В 90-х годах вся железнодорожная ветка пришла в плачевное состояние, и группа девелоперов подала в мэрию прошение о сносе всей конструкции, с последующим развитием всего земельного участка, расположенного под дорогой.
Однако, группа гражданских активистов, из числа жителей прилегающего района создали некоммерческую организацию, которая от своего лица подала в мэрию предложение реконструкции всего пространства ЖД ветки и устройства пешеходной прогулочной зоны.
Прототипом этого проекта послужила расположенная в Париже «Promenade plantée» проект которой был реализован в 1993. В 2004-м году проект поддержал нынешний мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и городские власти выделили на реализацию проекта 50 млн. долл.
Через 2 года которые заняло проектирование и согласование Хайлайн Парк, в 2006 году мэр Блумберг открыл церемонию начала строительства Парка.
Введение Хайлайн Парк осуществлялось поэтапно, его южная часть от Гансворт Стрит до 20-й Стрит открылась 8 июня 2009 года. Через 2 года, 7 июня 2011 г. открылась вторая очередь парка, которая продлила его до 30-й Стрит. Третий этап Хай Лайн Парка, расположенный вдоль реки Гудзон, от 30-й до 34-й Стрит был закончен в 2016-м году.
Реализованный Нью-Йоркскими архитекторами и ландшафтными дизайнерами проект действительно выглядит необычно — частично авторы проекта сохранили пролегающие железнодорожные пути, а вдоль полотна, по обоим сторонам высажены деревья и кустарники более чем двухсот видов.
Таким образом архитекторами было достигнуто уникальное сочетание природы и индустриальных мотивов, что так близко Нью-Йорку. В парке устроено большое количество скамеек и лежаков, питьевые фонтаны и туалеты.
С территории Хайлайн Парк открываются завораживающие виды на многие архитектурные достопримечательности Нью-Йорка, такие как IAC Building — более известный как «Айсберг» и здание по адресу: Одиннадцатая Авеню 100 — (100 Eleventh Avenue) спроектированное французским архитектором Жаном Новелем (Jean Nouvel) и признанное одним из самых красивых жилых зданий в мире.
От себя
Не посетить Хайлайн Парк не возможно — Вы должны будете здеть побывать! Хай Лайн Парк ежедневно открыт для посещения с 7 утра до 10 часов вечера. Удобнее всего совместить посещение Хай Лайн Парка с двумя кварталами в котором он располагается — сначала прогуляйтесь по самому парку на высоте 10 метров над улицами города, а после, спуститесь на 30-й Стрит и идите вдоль парка по прилегающим районам в обратном направлении. В этом случае можете быть уверенны, вы увидите все, ну, или почти все самое интересное, чем располагают эти два удивительных квартала Манхеттена — Митпакинг и Челси.
Москвичам посетившим Нью-Йорк будет интересно узнать, что проектированием одного из самых необычных парков Москвы, расположенного напротив Кремля, не месте бывшей гостиницы Россия, парка Зарядье занималось то же самое американское архитектурное бюро, что реализовало парк Хайлайн.
Я, как профессиональный гид в Нью-Йорке, с удовольствием проведу Вас по Хайлайн Парк, расскажу историю его возникновения а так же расскажу о десятках других достопримечательностей Нью-Йорка, расположенных рядом с Хай Лайн Парк на моей экскурсии в Нью-Йорке.
Хай-Лайн Парк — это совершенно уникальное место в районе Челси на Манхэттене. Парковая аллея, расположенная на высоте 10 метров над землей на бывшей линии нью-йоркской электрички, протянулась от улицы Гансевоорт (в квартале от Западной 12-й улицы) до 34-й улицы. Надземная железная дорога появилась в этом районе в 1934 году. Оригинально она шла сквозь кварталы, дабы не конкурировать с метро, от 34-й улицы вниз к терминалу у Сент Джонс Парка на Спринг Стрит. В то время это был очень перспективный проект, позволявший рабочим легко добираться до фабрик и складов в этой части Нью-Йорка. В середине XX века из-за роста автомобильных перевозок нужда в этой линии начала отпадать, и последний поезд прошелся по ней в 1980 году. В том же десятилетии появились планы разобрать линию, но её отстояли в надежде снова пустить здесь движение. Во второй половине 90-х, когда Хай-Лайн оказалась в совсем запущенном состоянии, администрация города снова вознамерилась снести её, однако созданная в 1999 году местными активистами организация предложила проект превращения заброшенной линии в пешеходную парковую аллею, который был впоследствии поддержан новым мэром Майклом Блумбергом. Он же присутствовал при церемонии в апреле 2006 года, ознаменовавшей начало строительства парка. Первая, самая южная часть Хай-Лайн Парка была открыта в 2009 году, а в июне 2011 года — самая длинная секция, проходящая между 20-й и 30-й улицами. Третья секция линии, расположенная между 30-й и 34-й улицами, так же запущена в эксплуатацию.
Аллея парка, проходящая между старыми домами Челси, выглядит действительно необычно. Местами были сохранены старые железнодорожные пути, а вдоль всего парка высажены деревья и кусты, создающий неповторимый ландшафт на стыке природы и индустриальных пейзажей. Отсюда открывается отличный вид на Гудзон и Нью-Джерси, а также на сам район Челси, который в последние пару десятилетий превратился в центр современного искусства с множеством арт-галерей, некоторые из которых расположены прямо рядом с парком. Кроме того, в самом парке частенько проводятся всевозможные инсталляции, а в свободное время здесь можно увидеть различных художников или репетирующие театральные труппы. В парке создана отличная инфраструктура — питьевые фонтаны, туалеты, лежаки и многое другое. Это поистине уникальное место даже по меркам такого разнопланового города, как Нью-Йорк.
У соседа сверху трава зеленее — Strelka Mag
Побороть успех и преодолеть популярность — директор парка «Хай-Лайн» рассказывает, какие ошибки одного из самых успешных парков мира не стоит повторять.
В совокупности 720 дизайн-проектов парка были предложены в 2003 году, включая проекты студий Steven Holl Architects и Zaha Hadid Architects.
В адрес нью-йоркского парка «Хай-Лайн» можно услышать обвинения, что его популярность повлекла за собой массовое строительство, увеличение плотности населения и рост цен, принуждающий местных жителей к переезду. Сооснователь Friends of the High Line рассказывает, как управляющая организация помогает парку преодолевать последствия собственной популярности и оставаться пространством, где есть место каждому ньюйоркцу.
Расположившийся поверх старых рельсов надземной железной дороги нью-йоркский парк «Хай-Лайн», пожалуй, один из наиболее часто упоминаемых примеров переформатирования общественного пространства. Каждый год подражатели рвутся скопировать использованные здесь дизайнерские решения и модели экономического развития. Вдоль парка то и дело вырастают здания, спроектированные ведущими архитекторами, включая единственный в городе жилой дом по проекту Захи Хадид. Многие объясняют возросшие объёмы нового строительства в близлежащих районах «эффектом „Хай-Лайна“»; другие настаивают, что изменения произошли бы и без парка. Но вне внимания часто остаётся то, что успехом «Хай-Лайн» обязан не только невероятно привлекательному дизайну, но и грамотно выстроенному менеджменту.
«Хай-Лайн» до реновации
Парк находится в собственности города Нью-Йорка, но за его управление, поддержку и развитие отвечает организация Friends of the High Line, работающая в партнёрстве с Нью-Йоркским департаментом парков и зон отдыха. Friends of the Park Line собирает 98 % годового бюджета парка. В центре внимания организации — посетители парка, и «друзья» сосредоточены на развитии парка прежде всего как общественного пространства для жителей близлежащих районов.
Выпускница «Стрелки» и руководитель проектов в Project for Public Spaces Анна Сиприкова встретилась с сооснователем и исполнительным директором Friends of the High Line и продюсером фильма «Гражданин Джейн: Битва за город» Робертом Хэммондом и поговорила о парке, амбициозной сети родственных проектов и многоликости общественных пространств большого города.
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ПРОСТРАНСТВАМ
Исполнительный директор некоммерческой организации Friends of the High Line местный житель Роберт соосновал «друзей» в 1999 году и организовал значительную общественную поддержку проекта «Хай-Лайн».
— Совсем недавно вы запустили объединение High Line Network — не могли бы вы рассказать о целях этого проекта?
— Мы запустили High Line Network во многом потому, что огромное количество людей обратилось к нам с просьбами помочь в структурировании собственных проектов. Самое любопытное то, что в High Line Network другие команды не просто учатся у нас — мы все учимся друг у друга. Отсюда и сетевая форма организации. Да, «Хай-Лайн» положил начало сети, но он не стоит в её главе. Здесь делятся опытом все, рассматривают, как разные команды подходили к одним и тем же проблемам. Мы уделяем особое внимание общественной составляющей: повлекут ли проекты за собой не только финансовые, но и социальные улучшения? Мы стремимся, чтобы этим задачам уделялось внимание с самых ранних стадий. Сеть включает в себя 19 проектов в США. Мы рассматриваем возможности расширения как внутри страны, так и за её пределами.
«Хай-Лайн» сильно повлиял на окружающие районы: средняя рыночная стоимость жилья подскочила на 103 процента между 2003 и 2011 годами.
Вдоль старых рельсов установлены отклоняющиеся сиденья. Согласно идеям, высказанным Уильямом Уайтом в 1980 году, здесь сидящие могут соприкоснуться с городским ландшафтом.
Standard Hotel спроектирован архитектором Тоддом Шлиманном из Ennead Architects (тогда Polshek Partnership). Он напоминает огромную книгу и открылся за несколько месяцев до запуска «Хай-Лайна» в 2009 году.
— Что делает «Хай-Лайн» достойным подражания, и как его опыт применим к другим проектам?
— Это открытый вопрос и одна из причин того, почему мы не спешим распространить нашу сеть на другие страны. Тут есть несколько отличий: все проекты нашей сети существуют в формате частно-государственных партнёрств, где в большинстве случаев частный компонент стоит у руля процесса. «Хай-Лайн» не управляется городом, и мы не орган публичной власти. Подавляющее большинство международных проектов управляются публичным сектором, городом, префектурой, государством. В таких проектах приходится бороться с бюрократами, которые не готовы идти на риск. Конечно, на руку им играет дополнительное финансирование: когда проект оплачивает государство, не нужно ломать голову, где найти денег. Поддержка государства также позволяет быстрее пробиться сквозь бесконечные слои нормативного регулирования.
Дизайн, менеджмент, активисты, программы — мы постоянно ищем всему место и применение. Как поддерживать пространства в должном состоянии, как проводить их строительство, какую программу им задавать? Строительство — лишь малая часть всего процесса. Более важно то, какую программу получит парк, верное понимание того, что в нём хотят делать посетители.
«Город, стремящийся к успеху, вынужден постоянно меняться»
К общественным пространствам возникают новые требования. Парк сегодня не может оставаться просто парком, города переросли этот этап. Любые общественные пространства должны сочетать две, три, а лучше четыре функции: музей, ботанический сад, место развлечений и центр услуг. Многие не замечают, что успех «Хай-Лайна» лежит не столько в дизайне, сколько в гибридной природе пространства. Это применимо ко всем проектам High Line Network, и этой многофункциональности мы тоже учимся друг у друга.
Многие международные проекты заинтересованы в привлечении частных капиталов, они ощущают в этом необходимость. Возникает вопрос: если мы возьмёмся за проект в Москве, будет ли это противоречить нашим принципам социального равенства? Если мы отправимся делать проект в отдельных странах Азии или Ближнего Востока, значит ли это, что мы предаём свои принципы? Или же наше усилие привнести эти ценности, даже самое незначительное, будет стоить того? Эти вопросы мы пытаемся для себя решить.
«Никто не хочет жить в плотно населённых районах, но, боюсь, это будущее любого здорово развивающегося города»
ПАРК ДЛЯ НЬЮЙОРКЦЕВ
— Экспериментируете ли вы с возможными мероприятиями до того, как включить их в стандартную ротацию? Планируете ли вы события, исходя из уже имеющейся аудитории или с целью привлечь новые группы посетителей?
— Мы не полагаемся на то, что вещи сами образуются, поэтому возможность тестировать и подстраивать очень важна для нас. Иногда нам приходят предложения со стороны — так появилась, например, Ночь сальсы, которую мы проводим по средам. Это была идея местного сообщества.
— Кто, по вашему мнению, составляет костяк сообщества «Хай-Лайна»?
— В центре нашего внимания — ньюйоркцы. Мы рады туристам, но прежде всего стараемся угодить жителям города. Но и среди ньюйоркцев до сих пор остаются незатронутые группы, те, кто думает, что «Хай-Лайн» — не для них. Сегодня мы особое внимание уделяем национальным меньшинствам. Их доля среди посещающих наши мероприятия недавно превысила 50 процентов.
Склады Бейкер и Уильямс: в 1940-е в этих зданиях под строгой государственной тайной тоннами складировали уран. Его изучение в итоге позволило создать первую атомную бомбу.
HL23 — первое здание, получившее имя благодаря парку «Хай-Лайн». Дизайн дома был создан лос-анджелесским архитектором Нилом Денари.
По всей длине парка установлены узнаваемые «вытянутые из пола» скамьи и деревянные палубные шезлонги.
— В 2015 году парк посетили 7,6 миллиона людей — почти в шесть раз больше, чем в первый год после открытия. Расскажите, как вы подсчитываете количество посетителей и как это помогает в управлении парком?
— Чтобы измерить демографию «Хай-Лайна», каждые два года мы проводим четыре опроса — по одному на сезон. Опрос нам составляет независимый подрядчик. Кроме того, в последний год мы начали сопровождать измерениями наши программы — мы предлагаем участникам ответить на ряд вопросов. У нас также есть сотрудники, подсчитывающие количество людей в парке с 95%-й точностью.
«„Общественное“ и „бесплатное“ не означают, что пространство одинаково комфортно для всех»
— Каждый день парк посещает больше людей, чем любой нью-йоркский музей. Как вам удаётся поддерживать парк в должном состоянии?
— То, что нас каждый день посещает огромное количество людей, сказывается на наших затратах. Больше посетителей — значит больше мусора, больше мелочей, которые приходится принимать во внимание. Наша основная проблема кроется в логистике. В обычном парке до всего необходимого обычно рукой подать. В «Хай-Лайне», растянувшемся на полторы мили, все объекты сгруппированы в одном конце, и передвижение до нужного места занимает порядочное время.
Это популярное место остановки фургонов с едой расположено рядом с «Хай-Лайном» и Музеем американского искусства Уитни.
Ключевую роль в развитии проекта играют волонтёры. Здесь встречаются люди со схожими взглядами, ищущие новые навыки и возможности.
ИЗЛИШНИЙ УСПЕХ
— «Хай-Лайн» часто обвиняют в возросших объёмах строительства в Челси и резко подскочившей стоимости жизни в районе. Как вы считаете, существует ли решение, при котором новая застройка не повлекла бы переселения местных жителей?
— Город, стремящийся к успеху, вынужден постоянно меняться. Полагаться можно только на ослабление негативных обстоятельств и активные перемены. Происходящие в районе изменения случились бы и без «Хай-Лайна». Я склонен считать, что парк ускорил этот процесс, но такова уж цена того, что миллионы ньюйоркцев могут наслаждаться отличным общественным пространством.
— Будет ли плотность населения только возрастать?
— У района есть определённые лимиты. Парк пролегает сквозь четыре исторических района. Гудзон Ярдс будет очень плотным, его вместимость уже почти исчерпана. Челси скоро также достигнет максимальной плотности застройки. Когда это случится, объём нового строительства резко упадёт. Я не думаю, что Джейн Джекобс была против нового Нью-Йорка, против новых зданий. Она отстаивала равенство старого и нового. Сегодня мы можем вживую наблюдать это смешение эпох.
У проблемы доступного жилья нет простых решений. Если не уплотнять город, цены будут расти, что бы вы ни попытались предпринять. Никто не хочет жить в плотно населённых районах, но, боюсь, это будущее любого здорово развивающегося города. В идеале наибольшая плотность должна существовать вокруг транспортных узлов. Далее нужно продолжать инвестировать в развитие транспортной инфраструктуры. Здесь Нью-Йорк допустил ошибку: мы повысили плотность населения, но не вложили достаточно ресурсов в общественный транспорт. Многим странам удалось этой ошибки избежать.
Часть нашего фильма посвящена феномену «излишнего успеха». Джейн Джекобс утверждает, что, становясь слишком успешными, районы утрачивают часть того, что привело их к успеху в первую очередь. Всё захватывает дорогущий ретейл, район начинает подстраиваться под нужды новых сверхобеспеченных жителей. Джекобс предупреждала об этом уже в 1960-е.
Амфитеатр над 10-й Авеню — излюбленный уголок парка Роберта Хэммонда.
Амфитеатр над 10-й Авеню — излюбленный уголок парка Роберта Хэммонда.
— Считаете ли вы, что концепция «излишнего успеха» применима и к публичным пространствам?
— Да. Именно поэтому очень важна правильная программа мероприятий. Важно, чтобы это не было пространство только для одной группы людей. «Общественное» и «бесплатное» не означают, что пространство одинаково комфортно для всех. Поэтому мы с помощью программы повлияли на демографию наших посетителей. Когда мы только открылись, у нас лишь 22 % посетителей были представителями национальных меньшинств. Мы добились того, что теперь их доля составляет 44 %.
— Как вы организуете торговлю едой в парке? Регулируете ли вы количество и часы работы торговцев и разнообразие их еды?
— Мы никак не влияем на работу фургонов: в глазах закона торговля ведётся на улице. Еда — приоритет номер один среди посетителей общественных мест. Маршрут «Хай-Лайн» пролегает сквозь Chelsea Market, и там есть фуд-корт. Мы раздумываем над тем, как использовать это для привлечения более разнообразной аудитории. У нас уже накопилось несколько историй успеха: например, Ла Ньюйоркина. Женщина еврейско-латиноамериканского происхождения, начинала с продажи мороженого в парке, и с тех пор её бизнес разросся до нескольких кафе. Blue Bottle Coffee открыли свою первую точку в Нью-Йорке именно у нас. Семейный бизнес La Sonrisa запустил свой ресторан, а начинали они с продажи испанских пирожков эмпанадас в нашем парке. Мы начали проводить опросы среди торговцев — это поможет нам переосмыслить уличную еду и создать новые форматы.
«Нужды разных городов и районов не похожи и изменяются со временем»
— Какие компоненты должно включать успешное общественное пространство образца 2017 года?
— Всё, что создаётся, должно отвечать общественным нуждам — не рабочим и уж точно не частным. Нужды разных городов и районов не похожи и изменяются со временем. То, что требовалось району в 1999 году, когда мы только запустили проект, радикально отличается от его нынешних требований. А в 2027-м понадобится что-то совсем иное. Поэтому я считаю, что пространства должны быть готовы меняться вместе с городом и его запросами. Это непросто: все любят повторять то, что хорошо работало раньше, — оторваться от этого и есть наша задача.
Фотографии: Istockphoto.com
Удивительный Хай-Лайн парк: samsebeskazal — LiveJournal
Я уже писал про этот удивительный парк разбитый прямо на заброшенной эстакаде старой железнодорожной ветки в районе Челси на Манхеттене. Сегодня мы были недалеко от него, и решили прогуляться по нему еще раз. Был отличный солнечный день и у меня получилось сделать некоторое количество фотографий, которые я и приглашаю вас посмотреть.С улицы парк выглядит вот так. Это его южная оконечность. Эстакада идет над дорогой и зданиями, а над самой эстакадой построен новый бутик-отель «Стандарт» на длинных «ножках».
Под самой эстакадой до сих пор еще расположены промышленные здания, стоянки и склады. Но район постоянно меняется и развивается, и на место старых складов и производств приходят новые модные магазины и рестораны.
Один из входов в парк.
На сегодняшний день протяженность парка составляет 1.6 км, после окончательной реконструкции ветки, протяженность парка должна будет составить 2.33 км.
Сама эстакада была построена в 30-х годах прошло века для того, чтобы убрать товарные поезда с городских улиц, на которых они представляли угрозу для пешеходов и постоянно перекрывали движение остальному транспорту.
Высота эстакады составляет около 10 метров над землей.
Ветка Хай-Лайн была частью Нью-Йоркской Центральной железной дороги и была построена, чтобы связать производственные помещения со складскими. В некоторых местах рельсы заходили прямо внутрь зданий на высоте 2-го или 3-го этажей.
Начиная с 60-х годов, широко развернувшееся строительство скоростных автодорог по всей Америке значительно сократило объемы грузов перевозимых по железной дороге. С годами объемы перевозок продолжали падать и количество грузовых составов на железной дороге все сокращалось и сокращалось. В 1980 году последний поезд привез три вагона мороженной индейки на один из складов, после чего, движение по линии было прекращено а эстакада была заброшена.
В конце 80-х, власти при активном лоббировании владельцев земли находящейся под эстакадой, начали компанию по ее сносу, но им противостояла небольшая группа энтузиастов и жителей района выступающая за возрождение железнодорожной ветки. Это было довольно трудно сделать, так как район тогда был совершенно иным, с большим количеством производств и складов и довольно высоким уровнем уличной преступности, а места под эстакадой были облюбованы проститутками и драгдилерами.
Судебные тяжбы продлились до конца 90-х, когда, наконец, был основан некоммерческий фонд «Друзья Хай-Лайн» и была разработана концепция по реконструкции ветки и превращению ее в парк. Концепция была представлена городским властям и в 2004 году, нашла поддержку у мэра Блумберга и фонду предоставили 50 миллионов долларов на создание нового парка.
После такой исторической справки, наверное можно немного рассказать о самом парке и окружающем его пространстве.
В парк можно подняться по нескольким входам. Где-то это просто лестницы.
Где-то лифты для тех кто с колясками, пожилых людей и инвалидов.
В одном месте сделано подобие театра со скамейками.
В качестве сцены и декораций — улица города.
Вот так это место выглядит с другой точки.
Большинство дорожек вымощены красивыми бетонными плитами. Плиты кое-где переходят в скамейки, а их края плавно исчезают в зарослях высокой травы.
Местами сделан деревянный настил напоминающий палубу корабля. Здесь тоже скамейки как бы вырастают из пола. Вечером они красиво подсвечиваются.
По парку расставлены столики со стульями, можно придти с кофе и бутербродами и перекусить наслаждаясь видами вокруг.
Люди вокруг гуляют.
На стенах соседних зданий можно найти следы деятельности Капитана Очевидность завуалированные под рекламу.
«Чем быстрее вы запаркуете свой автомобиль, тем быстрее вы перестанете думать о парковке своего автомобиля».
«Если вам не нравятся свадьбы между геями, не женитесь на гее».
Спасибо Кэп!
Открываются виды на известные здания.
Непривычный взгляд сверху на рекламные щиты.
Место довольно необычное но красивое.
Даже знаки на табличках красивые, хотя и совершенно не читаются издалека.
Парк налево (на север).
Парк на право (на юг).
Дома находятся совсем рядом.
Старые железнодорожные рельсы оставили как часть ландшафта парка.
Концептуальные скворечники и кормушки для птиц.
Внизу все еще склады.
Проходим мимо церкви.
И попадпем в густые заросли. Ну разве скажешь, что ты на эстакаде высоко над землей.
Это недавно открытая часть парка. Народ греется на солнышке на деревянной конструкции.
Газон высадили совсем недавно, поэтому людей на него пока еще не пускают. Как вырастет, будут лежать и на нем. Вместе с созданием парка начался меняться и район вокруг. Появились необычные здания с дорогими квартирам.
Правда иногда, их окна неприлично близко от дорожки парка.
Старые дома тоже близко.
У дома интересный рельефный фасад из металла.
Внизу кипит жизнь, таксисты слетелись на Лукойл.
Улица внизу.
Дома в траве.
Еще один необычный фасад с интересным решением для наружной рекламы.
Мужики обнимаются.
Щель между промышленными зданиями.
Еще дома вокруг.
Парк поворачивает в сторону Гудзона. Мы почти дошли до конца.
А вот и конец. Тут работы еще не начинались. Так выглядела эстакада до реконструкции.
Питьевой фонтанчик. В дополнение к воде идет рассказ про то, как хорошо в этом парке. Рассказывает женский голос откуда-то изнутри.
На лавочках отдыхает народ.
Но лавочек много. На всех хватит.
Идем обратно.
Периодически, в парке встречаются вот такие столбики для экстренной связи с полицией. Питаются от солнечной батарей.
За бортом роскошные дома.
Производственные корпуса.
Еще дом, вроде обычный с виду, но если присмотреться к окнам.
То окажется, что внутри живут вовсе не люди. И так на всех этажах.
Новые дома.
Тесные дворики внизу.
Старые дома.
Вот тут раньше поезда ходили.
А теперь можно посидеть за столиком с ноутбуком.
Даже розетки есть.
Можно кофейку купить или мороженного.
Можно посмотреть на пробку внизу и красивый переход между зданиями.
Можно просто походить по воде.
Ну а кто устал от прогулки, может лечь и поспать.
Кто еще не устал, может пойти дальше.
Тут тоже поезда ходили. Да они собственно везде тут ходили.
Снова отель на ножках.
Интересно мужик собаку выгуливает.
Ну все, конец.
Вы можете и сами прогуляться по парку воспользовавшись сервисом Google street view.
✅ High Line в Нью-Йорке — данные, фотографии и планы
Некоторые части этой статьи были переведены с использованием механизма перевода Google. Мы понимаем, что качество этого перевода не является превосходным, и мы работаем над тем, чтобы заменить его на высококачественные человеческие переводы.
Введение
В январе 2003 года «Друзья высокой линии» запустили предложение по проектированию и восстановлению высокой линии.Открытое общество, международный конкурс идей, привлекают инновационные предложения для повторного использования High Line. Предложения не обязательно должны быть практичными или реалистичными, участникам было предложено быть смелыми и создавать такие же уникальные и неожиданные видения, как сама «Хай Лайн».
720 человек и команд из 36 стран представили заявки на участие в конкурсе, из которых четыре были финалистами. В октябре 2004 года Руководящий комитет, в состав которого входили представители города Нью-Йорка и «Друзья высшей линии», выбрал Джеймса Корнера из полевых операций (ландшафтная архитектура) и Диллера Скофидио + Ренфро (архитектура), чтобы начать работу, парк в высота, 9 метров над уровнем земли и общей длиной 2.33 км
История
Хай Лайн была построена в 1930 году для устранения опасностей, связанных с перевозкой грузов по улицам Манхэттена. Эта железнодорожная линия доставляла молоко, мясо, сырье и промышленные товары в погрузочный док, где находились склады и фабрики в верхних эшелонах. Последние поезда, идущие в Хай Лайн, проходили в 1980 году и перевозили груз замороженных индеек.
Расположение
Extensión High Line
Высокая Линия расположена на западе Манхэттена.Он проходит от улицы Гансевоорт в округе Мясная упаковка до 34-й улицы, между проспектами 10 и 11. Секция 1, которая открыта для публики 9 июня 2009 года, проходит от улицы Гансевоорт до 20-й улицы, секция 2 с 20-й Западной улицы до 30-й улицы — anauguró в 2011 году была открыта третья фаза, с 30 по западную 34-ю западную, в 2014 году. в 2015 году планируется открыть небольшой участок 30-й улицы с доступом к подъемникам в этом секторе.
Доступ: Доступ к Высшей линии может быть выполнен в следующих точках:
- Gansevoort Street
- 14-я улица — с лифтом
- 16-я улица — с лифтом
- 18th Street
- 20th Street
- 23-я улица — с лифтом
- West 26th St
- West 28th St
- West 30th St — с несколькими метрами каждый доступ по лестнице и лифт
- West 34th St
В Парке Хай Лайн вы можете увидеть некоторые из самых известных достопримечательностей Большого Яблока, такие как Статуя Свободы или Эмпайр Стейт Билдинг, с видом на реку Гудзон и финансовый район Манхэттена.
Концепция
Вдохновленный меланхоличной красотой и мятежностью Высокой линии, где природа восстановила жизненно важный элемент городской инфраструктуры, компьютер превращает этот коммерческий автомобиль в постиндустриальный инструмент досуга, жизни и роста. Изменяя правила взаимодействия между растительной жизнью и пешеходами, стратегия «агротехника объединяет органические и строительные материалы в смешанных пропорциях, изменяя и приспосабливаясь к природе, культуре, близости и гиперсоциальности.
В отличие от скорости парка Гудзон-Ривер, этот параллельный линейный опыт характеризуется медлительностью, отвлечением и другим мирским поведением, которое сохраняет странный характер Высокой Линии. Обеспечивая гибкость и способность реагировать на изменяющиеся потребности, возможности и желания динамического контекста, это предложение призвано оставаться вечно незавершенным, развивающимся ростом и устойчивыми изменениями во времени.
Строительство
Восстановление High Line в Нью-Йорке проводилось на разных этапах.
Первым шагом было очистить и удалить некоторые элементы старых структур, чтобы очистить, укрепить и модернизировать партию, которая должна была быть повторно использована.
Во многих местах удаленные части были восстановлены и возвращены в места их происхождения, например, старые железнодорожные пути, которые были объединены в формирование цветников для посадки.
Завершающим этапом перехода High Line в общественный парк является строительство ландшафта парка.
Прогулки в парке, созданные из конических плоских плит и цемента, были помещены над водонепроницаемым слоем бетона, оставляя пространство между ними для электрического канала и дренажа.
Строительство лестниц и лифтов позволяет посетителям доступ с уровня улицы. Он также имеет доступ для инвалидных колясок в точках доступа, где нет лифта.
пробелов
Сохранение металлической конструкции и опорных направляющих, проектирование зеленой платформы, на которой открыты дороги, тротуары, зоны отдыха, рестораны, выставки и предприятия малого бизнеса. Пьеса основана на воссоздании древних звеньев и железнодорожных линий, с большими цветочными садами и небольшими перерывами, более ограниченными.
Проект проводился в несколько этапов:
- Фаза 1 — Участок проходит от улицы Гансевоорт до 20-й улицы, начался в 2006 году и был открыт в июне 2009 года.
- Фаза 2 — В 2011 году была открыта высокая линия улицы Ганезорт до 30-го.
- Фаза 3 — Третий и последний этап был официально открыт для публики 21 сентября 2014 года и достигает 34-й улицы. К 2015 году планируется открыть короткое соединение, соединяющее 10-ю авеню и 30-ю улицу.
Достопримечательности
Самая большая привлекательность на протяжении почти 2,50 км пути — это наслаждаться природой и восстановленными пейзажами с рекой Гудзон на ее стороне, небоскребами и зеленой средой, основанной на растительности, которая со временем росла между неиспользуемыми дорожками в сочетании со строительством разместить плантации.В некоторых разделах курса были приспособлены расстановки скамей, расположенных для наблюдения за пейзажем, отдыха или принятия солнечных ванн на удобных креслах. Парк также предлагает культурные пространства для временных шоу, пространства, которые, по прогнозам, будут расширяться с течением времени. Летом 2010 года была отмечена инсталляция художника Стивена Вителло, чьи звонкие колокола звонили по многим улицам Нью-Йорка. Во время строительства этапа были установлены два произведения искусства между 20-й и 30-й улицами: «Натюрморт с пейзажем» Сара Се между 20-21 улицами из стали и дерева, «Empathy Digital» Джулианна Шварц, рабочие звуковые сообщения, используемые в ванных комнатах, лифтах и источники воды.
Структура
Реформа
Прежде чем новая бетонная конструкция могла обрести форму, необходимо было устранить все элементы первой, начиная со стальных рельсов, гравия, земли и мусора и первого слоя старого бетона. Все, что было необходимо, чтобы добраться до стальной конструкции Хай Лайн и произвести необходимый ремонт.
Некоторые из этих ремонтов были гидроизоляционные для стальных балок в бетоне, и дренажные системы должны быть установлены на старой конструкции.
- Лестница — В некоторых местах балки снимаются, чтобы позволить лестницам отрезать структуру Высокой линии от центра посетителей и встретиться лицом к лицу со стальными балками по пути в парк.
- Экранирование для голубей — Этот момент также учитывался при проведении ремонтных работ при установке металлических полос, предотвращающих посадку голубей на балках нижней части конструкции.
Материалы
Освещение
светодиодных элемента, встроенных в ткань High Line, освещают дорожки парка ночью.Огни расположены на уровне земли, создавая безопасную прогулку, позволяя пешеходам наслаждаться окружающим освещением. Эти огни также были размещены в нижней части, между балками, для мягкого освещения тротуара. Световые конструкции из алюминия и нержавеющей стали.
Растения
Земля была распределена в разных районах посадки. Растения были выбраны в этой области питомниками и посажены командами садоводов по плану High Line ландшафтными архитекторами Джеймсом Корнером и Питом Удольфом.Растительность варьируется от различных видов травы, кустарников, луковиц, многолетних деревьев до тропических растений, таких как банановые деревья.
Тротуары были залиты сборным железобетоном с использованием дерева Ipe и состаренных стальных плантаторов, таких как боковые стены лестницы.
Реставрация
Железная дорога
Во время переброски каждый участок железной дороги был отмечен и нанесен на карту его местоположение, чтобы быть сохраненным для последующего возвращения к их месту происхождения и объединенному с различными декоративными посадками.
После перемещения стальные элементы конструкции High Line были обработаны пескоструйной обработкой для удаления свинца из первоначальной окраски. Это касается защиты от пескоструйной обработки с магазином, который перемещается вдоль конструкции и очищает площадь 7,50 м каждый раз, когда вы наносите. После обработки стали вы тратите 3 слоя краски. Верхний слой наиболее близок к исходному цвету Высокой Линии.
Пути и были переустановлены, но также и стальные рельсы, так как рельсы были изготовлены со стальными кабелями и сеткой типа черной отделкой.
Перила
Они также отремонтировали старые перила Арт Деко Хай Лайн. Сталь обрабатывается, а недостающие части изготавливаются для восстановления первоначального дизайна ворот.
Видео
Чертежи
Строительная фотография
Фотографий
Категория: Diller Scofidio + Renfro
Категория: Уголок, Джеймс
Категория: Удольф, Пит
Категория: Уголок, Джеймс
Категория: Нью-Йорк
Категория: 2009
Категория: 2010
Категория: Парк
ru: Parque High Line New York
,Парк Хай Лайн в Нью-Йорке
- Ваша поездка в Нью-Йорк
планирование и маршруты
НАШИ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС
- Ваша поездка в Нью-Йорк
- Советы и хитрости
- Основная статья: Советы и рекомендации
- Лучшее время для посещения
- Ultimate Travel Prep
- Руководство по MetroCard
- Использование UBER
- 10 советов по выживанию
- Отели и проживание
- Основная статья: Отели и размещение
- Забронировать гостиницу
- Наши лучшие 5 отелей
- Лучшие бюджетные отели
- 16 отелей с видом
- Трансфер из аэропорта
- Основная статья: Трансфер из аэропорта
- Hero Герой трансфера: найди свой трансфер
- JFK на Манхэттен
- Ньюарк на Манхэттен
- Ла Гуардия на Манхэттен
- Ньюарк в Бруклин
- ⭐ myNY: спланируйте свою поездку
- Достопримечательности
лучшее из Нью-Йорка
НАШИ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС
- Смотреть все
- Топ 10 достопримечательностей
- Лучшие 10 бесплатных аттракционов
- Эмпайр Стейт Билдинг
- Одна мировая обсерватория
- Статуя Свободы
- Вершина Скалы
- 9/11 Мемориальный музей
- Дела, которые необходимо сделать
веселые мероприятия
НАШИ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПРОСТО ДЛЯ ВАС
Информация для посетителей | Высокая Линия
Захватывающие новости! High Line будет вновь открыт в четверг, 16 июля. Наша команда тесно сотрудничала с нашими партнерами в NYC Parks, чтобы снова приветствовать вас с бесплатной системой бронирования с временным въездом, сокращенными часами работы и удобствами, а также ограниченной пропускной способностью, чтобы учесть социальное дистанцирование. Бесплатные пропуски по расписанию теперь доступны для посещения до 26 июля.
Зарезервируйте бесплатный пропуск по времениНовые часы: Полдень — 8 вечера ежедневно
Вход только на улице Гансевоорт (через лифт и лестницу.) Все посещения продвигаются на север от входа на улицу Гансеворт. Все остальные точки доступа доступны только для выхода. Хай Лайн открыта от улицы Гансевоорт до 23-й улицы и закрыта к северу от 23-й улицы.
Пожалуйста, наденьте маску. См. Дополнительные меры предосторожности, связанные с COVID.
Запланируйте свой визит. Сделайте бесплатное предварительное бронирование на дату и время, которое вы хотели бы посетить; Время бронирования будет открыто в пакетном режиме. Перед датой вашего посещения также обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами парковки и мерами предосторожности, связанными с посещением COVID.
Подпишитесь на нашу рассылку для получения последних обновлений.
Посмотрите короткое видео, чтобы узнать больше о новых способах посещения, чтобы помочь каждому безопасно наслаждаться парком (также доступно на испанском языке).
Посмотреть часто задаваемые вопросы
Хай Лайн — это общественный парк, построенный на исторической грузовой железнодорожной линии, возвышающейся над улицами в западной части Манхэттена. Хай Лайн, спасенная от сноса соседями по городу и городом Нью-Йорк, открылась в 2009 году как гибридное общественное пространство, где посетители знакомятся с природой, искусством и дизайном.
Обновление парка: В качестве меры предосторожности, чтобы помочь ограничить распространение COVID-19, High Line не открыта. Узнайте больше о нашем ответе COVID-19.Захватывающие новости! High Line будет вновь открыт в четверг, 16 июля. Наша команда тесно сотрудничала с нашими партнерами в NYC Parks, чтобы снова приветствовать вас с бесплатной системой бронирования с временным въездом, сокращенными часами работы и удобствами, а также ограниченной пропускной способностью, чтобы учесть социальное дистанцирование. Бесплатные пропуски по расписанию теперь доступны для посещения до 26 июля.
Зарезервируйте бесплатный пропуск по времениНовые часы: Полдень — 8 вечера ежедневно
Вход только по улице Гансевоорт (через лифт и по лестнице). Все посещения проходят на север от входа на улицу Гансевоорт. Все остальные точки доступа доступны только для выхода. Хай Лайн открыта от улицы Гансевоорт до 23-й улицы и закрыта к северу от 23-й улицы.
Пожалуйста, наденьте маску. См. Дополнительные меры предосторожности, связанные с COVID.
Запланируйте свой визит. Сделайте бесплатное предварительное бронирование на дату и время, которое вы хотели бы посетить; Время бронирования будет открыто в пакетном режиме. Перед датой вашего посещения также обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами парковки и мерами предосторожности, связанными с посещением COVID.
Подпишитесь на нашу рассылку для получения последних обновлений.
Посмотрите короткое видео, чтобы узнать больше о новых способах посещения, чтобы помочь каждому безопасно наслаждаться парком (также доступно на испанском языке).)
Посмотреть часто задаваемые вопросы
Хай Лайн — это общественный парк, построенный на исторической грузовой железнодорожной линии, возвышающейся над улицами в западной части Манхэттена. Хай Лайн, спасенная от сноса соседями по городу и городом Нью-Йорк, открылась в 2009 году как гибридное общественное пространство, где посетители знакомятся с природой, искусством и дизайном.
Обновление парка: В качестве меры предосторожности, чтобы помочь ограничить распространение COVID-19, High Line не открыта.Узнайте больше о нашем ответе COVID-19. ,FAQ | Высокая Линия
Узнайте об обновлениях COVID-19 до 15 июля
См. Наши рекомендации по охране здоровья и безопасности посетителей
Открытие — Обзор
Обновлено: 9 июля
High Line будет вновь открыт для публики 16 июля 2020 года с бесплатной системой резервирования с временным въездом, сокращенными рабочими часами и удобствами, а также ограниченной пропускной способностью для обеспечения социального дистанцирования.
БЕСПЛАТНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ БРОНИРОВАНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВИЗИТОВ ЧЕРЕЗ 26 ИЮЛЯ.
Зарезервируйте бесплатный пропуск по времениНовые часы с 16 июля: Полдень — 8 вечера ежедневно
Вход только на улице Гансевоорт (через лифт и по лестнице). Все посещения проходят на север от входа на улицу Гансевоорт. Все остальные точки доступа доступны только для выхода. Хай Лайн открыта от улицы Гансевоорт до 23-й улицы и закрыта к северу от 23-й улицы.
Пожалуйста, наденьте маску. См. Дополнительные меры предосторожности, связанные с COVID.
Как мне планировать свой визит?
Сделайте бесплатное предварительное бронирование на дату и время, которое вы хотели бы посетить; Время бронирования будет открыто в пакетном режиме.Перед датой вашего посещения также обязательно ознакомьтесь с правилами парковки и мерами предосторожности, связанными с посещением COVID.
При определении планов транспортировки и до и после посещения обратите внимание, что вход возможен только на въезде на улицу Гансевоорт, на углу улиц Ганцевоорт и Вашингтон-стрит (лестница и лифт), а выходы доступны на 14-й улице (лестница). / лифт), 16-я улица (лестница), 17-я улица (лестница), 20-я улица (лестница) и 23-я улица (лестница / лифт). Перейдите на нашу страницу информации для посетителей для получения дополнительной информации о планировании посещения.
Взимается ли плата за вход в Хай Лайн?
Нет. Бронирование по расписанию бесплатно.
Какие часы работы?
High Line будет открыт ежедневно с полудня до 8 вечера, начиная с 16 июля 2020 года. Время последнего входа будет 7 вечера.
Как и когда я могу забронировать свободное время?
Бесплатные пропуска доступны через Eventbrite. Первая партия пропусков по расписанию для посещений с 16 по 26 июля была предоставлена начиная с 9 июля в 10:00 по восточному времени.После первоначального запуска пропуска будут доступны в течение следующих двух недель каждый понедельник, начиная с 20 июля в 10:00 по восточному поясному времени. (т.е. пропуска будут доступны с 27 июля по 9 августа, начиная с 10:00 по восточному поясному времени 20 июля. 3 августа в 10:00 по восточному поясному времени пропуски будут доступны с 10 по 23 августа. 17 августа в 10:00 по восточному поясному времени пропуски будут доступны на август. 24 сентября 6.) Все посетители должны иметь бесплатный предварительный заказ на вход в Хай Лайн.
Кроме того, на входе будет доступно ограниченное количество дневных пропусков.Все бесплатные пропуска выдаются в порядке поступления.
Я член Высшей линии. Должен ли я сделать заказ? Могу ли я показать свою членскую карту для доступа?
Все участники High Line должны сделать бесплатное бронирование до посещения High Line; членская карта не заменяет бронирование.
Могу ли я заказать групповое посещение или экскурсию?
Не в данный момент. Мы стремимся принимать группы и предлагать туры, когда это безопасно.
Будут ли доступны какие-либо мероприятия или туры во время моего визита?
Все программы были отложены до дальнейшего уведомления.
У меня инвалидность. Могу ли я использовать любой лифт?
Вход в лифт доступен владельцам брони на входе по улице Гансевоорт. В парке есть лифтовые выходы на 14-й и 23-й улицах.
Когда High Line будет полностью открыт?
Нет установленной даты, когда High Line будет полностью открыт; это будет основано на том, когда мы сможем сделать это безопасно.
Повторное открытие — устранение неполадок Eventbrite
Въезд на Высшую линию осуществляется через систему бесплатных проходов по времени, которые доступны через Eventbrite на постоянной основе.
Где моя бронь?
Самый быстрый способ поиска информации о бронировании — найти электронное письмо с подтверждением заказа, которое было доставлено на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. Ищите электронное письмо от [email protected] в своей учетной записи; пожалуйста, обратите внимание, что эти письма иногда могут попадать в папку со спамом. Вы также можете проверить свою учетную запись Eventbrite или приложение Eventbrite. Посетите Eventbrite для получения дополнительной информации по устранению неполадок.
Как я могу отменить бронирование?
Если вы не можете выделить время, которое вы зарезервировали, ваша отмена будет принята с благодарностью, поскольку это позволит другим резервировать это время.Войдите в Eventbrite, перейдите в раздел «Билеты», выберите свой заказ и выберите «Отменить заказ». Посетите Eventbrite для получения более подробной информации о том, как отменить бронирование.
У меня проблемы с навигацией по Eventbrite. Могу ли я позвонить, написать по электронной почте или посетить офис High Line, чтобы сделать заказ?
В настоящее время бронирование доступно только через страницу Eventbrite High Line. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected].
Открытие — Когда вы приедете
Как мне показать сотрудникам High Line мое предварительное бронирование?
Мы рекомендуем вам предоставить подтверждение бронирования на вашем мобильном устройстве, но распечатки также принимаются.Если вы не можете распечатать бронирование или предоставить подтверждение на мобильный телефон, мы можем найти ваше бронирование по имени, указанному при оформлении заказа.
У меня есть бронь — куда мне войти?
Владельцы резервации входят только на углу улиц Гансевоорт и Вашингтон-стрит. Ищите персонал и стойки High Line, предназначенные для очередей у основания High Line. Обратите внимание, что все остальные точки доступа к High Line в настоящее время закрыты или работают только как выходы.Смотрите нашу страницу информации для посетителей для получения дополнительной информации.
Я рано. Могу ли я войти рано?
Нет. Вы можете присоединиться к очереди в указанное вами время входа. В то же время, пожалуйста, спросите наших сотрудников о местных достопримечательностях и вернитесь в указанное вами время.
Я опаздываю и пропущу время входа. Буду ли я отвергнут?
Вы можете ввести Высшую линию в пределах 15-минутного окна в вашем бронировании. Позднее прибытие может быть размещено в зависимости от вместимости.
Могу ли я использовать свой зарезервированный входной билет для другой даты или времени?
Нет. Ваш зарезервированный проходной билет действителен только в течение зарезервированной даты и времени входа.
Нужно ли ждать в очереди, чтобы войти? Когда я должен встать в очередь?
Владельцы бронирования должны встать в очередь на вход в момент пропуска, а не заранее. Когда вы окажетесь в очереди, ожидайте, что время ожидания составит до 30 минут — время ожидания будет варьироваться в зависимости от общего потока посетителей на главной линии.У нас будут маркеры, чтобы обеспечить безопасное социальное дистанцирование, и попросить посетителей надеть маску или лицевое покрытие.
Открытие — пока вы в парке
Есть ли ограничение по времени моего визита?
Посетителям рекомендуется ограничить свое посещение одним часом, чтобы дать другим возможность испытать Высшую линию.
Могу ли я снова войти в Хай Лайн после своего ухода?
Нет. После выхода из High Line требуется новое резервирование для повторного входа.
Почему посетители должны путешествовать в одном направлении?
Чтобы максимизировать пропускную способность и обеспечить социальное дистанцирование, все посетители должны войти на углу улиц Гансевоорт и Вашингтон-стрит и пройти на север вдоль Хай-Лайн.
Как работает High Line для обеспечения безопасности и здоровья посетителей? Какие меры предосторожности ожидают от меня как посетителя?
Посетите нашу страницу «Здоровье и безопасность посетителей» для получения дополнительной информации о том, как мы обеспечиваем безопасность наших сотрудников и посетителей.Нам также нужна помощь посетителей, чтобы поддерживать здоровую окружающую среду в парке; Пожалуйста, прочитайте меры предосторожности перед посещением.
Смогу ли я сидеть на скамейке?
Скамейки доступны. Пожалуйста, будьте вежливы и отдавайте приоритет пожилым людям, инвалидам и беременным. Поддерживать социальное дистанцирование при использовании скамей; скамейки не санированы.
Будет ли открыт газон на 23-й улице?
Нет. Мы стремимся вновь открыть газон, когда это будет безопасно.
Будут ли доступны продукты и напитки во время моего визита?
Нет. Поставщики продуктов питания High Line в настоящее время не открыты.
Должен ли я носить маску?
Да, всем посетителям High Line предлагается носить маску или лицевое покрытие.
General
Что такое Хай Лайн?
«Хай Лайн» — это общественный парк, построенный на приподнятой железной дороге длиной 1,45 миль, идущей от улицы Гансворт до 34-й улицы на западной стороне Манхэттена.
High Line была основана жителями района в 1999 году, чтобы предотвратить разрушение надземной железнодорожной колеи. Благодаря тесному партнерству Департамента парков и развлечений Нью-Йорка, High Line превратилась в общественное пространство, где каждый житель Нью-Йорка и посетитель могут принять участие в пересечении природы, искусства и дизайна. «Хай Лайн» также содействует созданию общенационального учебного сообщества, которое называется «Сеть Хай Лайн», для лидеров подобных проектов.
Кто Друзья Высшей Линии?
Friends of the High Line, некоммерческая организация, курирует общественное программирование, общественное творчество, техническое обслуживание и операции для High Line. Мы привлекаем почти 100% годового бюджета High Line.
Для чего использовалась High Line?
В качестве грузовой железнодорожной линии «Хай Лайн» функционировала с 1934 по 1980 год. Она доставляла мясо в район упаковки мяса, сельскохозяйственную продукцию на фабрики и склады промышленного района Уэст-Сайд, а также почту в почтовое отделение.
Кому принадлежит Высокая линия?
High Line принадлежит городу Нью-Йорк и находится в ведении Департамента парков и отдыха Нью-Йорка. Он был подарен городу CSX Transportation, Inc.
Земля под High Line принадлежит участкам штата Нью-Йорк, Нью-Йорк и более 20 частным владельцам.
COVID-19 Обновления
Последнее обновление 16 марта 2020 г.
В связи с недавними рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) об ограничении собраний более 50 человек и ограничениях Нью-Йорка в отношении баров и ресторанов, чтобы защитить здоровье наших посетителей, волонтеров и сотрудников, High Line не будет открыто.
Чем занимается High Line
Мы реализуем следующие меры:
- Обучение наших сотрудников профилактическим мерам в соответствии с указаниями Центров по контролю заболеваний (CDC) и Департамента здравоохранения Нью-Йорка
- Отмена всех туров и других программ до дальнейшего уведомления в соответствии с рекомендациями должностных лиц здравоохранения по социальному дистанцированию
Что вы можете сделать
Если вы чувствуете себя плохо, мы настоятельно рекомендуем вам следовать рекомендациям CDC и Департамента здравоохранения Нью-Йорка и оставаться дома и избегать тесных контактов с другими людьми.
Другие передовые методы личной гигиены (через Департамент здравоохранения Нью-Йорка):
- Практикуйте социальное дистанцирование, держась на расстоянии не менее шести футов между людьми.
- Часто мойте руки с мылом в течение 20 секунд.
- При чихании или кашле прикрывайте нос и рот тканью или рукавом
- Не трогайте лицо немытыми руками
- не пожимать руки; вместо удара волны или локтя
- Контролируйте свое здоровье более внимательно, чем обычно, при симптомах простуды или гриппа
- Если у вас хронические заболевания, такие как болезнь легких, болезни сердца, диабет, рак или ослабленная иммунная система, избегайте ненужных сборов или событий
Более подробную информацию о личных мерах предосторожности вы можете принять.
Дискриминация и домогательства
Помните, что COVID-19 не связан с расой, этнической или национальной принадлежностью. Мы не допускаем никакой дискриминации или преследования наших сотрудников, волонтеров или посетителей. Запрещено преследовать кого-либо из-за его расы или национального происхождения в соответствии с Законом о правах человека в Нью-Йорке. Обратитесь к сотруднику High Line или позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о преследовании или дискриминации в Комиссию по правам человека города Нью-Йорка.
Будьте в курсе любых операционных или программных изменений, следуя @highlinenyc в Twitter.
на высокой линии
Какие часы в парке?
В качестве меры предосторожности, чтобы помочь ограничить распространение COVID-19, High Line не открыта.
Соответствует ли High Line стандартам, установленным Законом об американцах-инвалидах?
Да. Вся Хай Лайн доступна для инвалидов. Посетите нашу страницу информации для посетителей, чтобы узнать больше.
Почему собаки не допускаются на Хай Лайн?
Мы знаем, что многие из наших сторонников являются владельцами собак, и установить наше правило «без собак» было трудным решением.В конечном счете, правило необходимо из-за ограниченного пространства в парке, большого количества посетителей и, что самое важное, из-за здоровья ландшафта Хай-Лайн. Система опалубки парка была спроектирована так, чтобы направлять сток дождевой воды в сторону посадочных площадок. Это означает, что моча собаки, которая является очень кислой, попадет в почву и повредит растениям. Мы ценим ваше понимание.
К кому я могу обратиться за помощью, находясь на Хай Лайн?
Вы можете увидеть наших сотрудников и волонтеров, которые носят футболки или другую одежду с логотипом High Line (и / или идентификационными значками).
О парке
Когда High Line открылся для публики?
Высокая Линия была построена и открыта поэтапно. Первая секция, от ул. Ганцевоорт до 20-й ул., Открылась в июне 2009 года. Парк расширился до 30-й ул. В 2011 году, а Высокая линия на железнодорожных станциях открылась в 2014 году. Последний участок оригинальной линии Хай-Лайн — Шпора на 30-й улице и 10-й авеню — открыт весной 2019 года.
Кто спроектировал Хай Лайн?
Проектная группа была выбрана в 2004 году «Друзьями Хай Лайн» и города Нью-Йорка: «Джеймс Корнер Полевые операции» (руководитель проекта), фирма ландшафтной архитектуры; Diller Scofidio + Renfro, архитектурная фирма; и посадка дизайнера Пита Удольфа.
Как High Line устойчив?
Высокая линия по своей природе является «зеленой» — она превращает часть промышленной инфраструктуры в общественную зеленую зону. В качестве ландшафта Высокая линия также выполняет функцию зеленой крыши в городе, уменьшая количество ливневой воды, которая попадает в канализационную систему, потому что дорожки парка позволяют воде стекать в прилегающие клумбы. Мы в High Line стремимся повысить нашу устойчивость во всех операциях и техобслуживании; читайте больше на нашей странице Устойчивой практики.
Как мне …?
… ввязываться в High Line?
Приглашаем всех в нашем сообществе и всех жителей Нью-Йорка принять участие в работе High Line и участвовать в нашей повседневной работе. Чтобы оставаться в курсе, подпишитесь на нашу рассылку. Мы также приглашаем вас узнать больше о том, как стать волонтером. Самое главное: рассмотрите возможность стать участником сегодня — мы рассчитываем на поддержку наших членов!
… жениться или провести вечеринку или другое событие на Хай Лайн?
Из-за COVID-19, собрания на 11 и более человек не допускаются на High Line до дальнейшего уведомления.События или свадебные церемонии с участием 10 или менее участников приветствуются на High Line без платы за аренду, разрешения на проведение мероприятия или дополнительных сборов при условии соблюдения правил парковки и требований социального дистанцирования.
Пожалуйста, сообщите нам о своем собрании, отправив электронное письмо по адресу [email protected] с указанием цели мероприятия, даты, времени, общего количества гостей / участников и места на Главной линии, где вы планируете собраться.
… провести фото или киносъемку на High Line?
В связи с COVID-19, фото и киносъемка в настоящее время не разрешены.Узнайте о фильмах и фотосессиях в парке.
,