Павильон германии: Fundació Mies van der Rohe

Содержание

Павильон Германии — архитектурный шедевр Людвига Мис ван дер Роэ

В этой статье мы расскажем Вам об одной достопримечательности Барселоны – не входящем в типовые туристические маршруты, но известном в архитектурных кругах, объекте под названием Павильон Германии. Для истинных ценителей мировой архитектуры Павильон Германии – важнейший пункт путешествия. Нас же он особенно интересует как пример значимости природного камня в архитектуре.

Павильон был построен к началу всемирной выставки в 1929 году по проекту Людвига Мис ван дер Роэ, а в 1986 году восстановлен по чертежам после тотального разрушения. 

Заказ на изготовление выставочного павильона Людвиг получил в 1927 году, будучи одним из ведущих архитекторов Веймарской республики. Перед этим мастер проектировал многоквартирные дома, где наглядно показывал, насколько экономным и бюджетным может быть модернизм. Павильон же продемонстрировал дорогостоящую версию модернизма, стремление к двум сложно сочетаемым вещам: роскоши и минимализму.

Павильон производил ни с чем не сравнимое эстетическое впечатление за счет абсолютной необитаемости. Это метафора роскошной жизни, чистый абсолют архитектуры не для людей, а ради самой архитектуры. Людвиг Мис настоял на том, чтобы выставочный павильон во время выставки не использовался для демонстрации каких-либо экспонатов, ведь он сам – единственно значимый объект.

Это абсолютно «бесполезное», непрактичное здание представляет собой 3 комнаты, обрамленные в стекло, хромированные конструкции и очень дорогие сорта природного камня: травертина, мрамора и оникса. У автора с детства проявился интерес к натуральному камню. С 15 лет Людвиг работал в магазине по продаже мрамора, который принадлежал его отцу. Возьмем на себя смелость предположить, что именно это обстоятельство подтолкнуло юношу вплотную заняться изучением архитектуры.

Пол и пространство вокруг бассейна облицовано полосчатым итальянским травертином – Travertino Striato. Стена, проходящая из павильона на улицу, отделана квадратами зеленого прожилковатого мрамора из Греции (близкий аналог индийского Verde India). Ну а центром всей этой композиции является стеновая панель, покрытая «книжной» раскладкой крупных плит оранжево-красного мраморного оникса (очень похожего на Onyx Fantastico).

Единственным постоянным обитателем павильона является женская потягивающаяся фигура, установленная в углу у зеленой стены. Это «Утро» работы немецкого скульптора Георга Кольбе.

Павильон Германии в Барселоне. | История архитектуры

Национальные павильоны крупнейших выставок прошлого столетия являлись символами стран. Одним из интереснейших таких портретов, олицетворявших богатство, свободу и красоту, является павильон Германии, спроектированный и построенный для Всемирной выставки в Испании в городе Барселона. Он и сегодня является привлекательной достопримечательностью.

Интернациональный стиль, в котором выполнена постройка, тогда считался современнейшим направлением. Создатель павильона — один из самых ярких мастеров зодчества двадцатого столетия Людвиг Мис ван дер Роэ. Оригинальная постройка «прожила» всего три месяца. После того, как выставка закрылась, здание демонтировали и отправили на родину его создателя. Там оно исчезло. И только к концу прошлого столетия архитекторы Каталонии решили восстановить павильон по планам и фотоснимкам.

Была проведена очень точная, можно сказать ювелирная работа. Так что благодаря О. Боигасу, И. де Сола-Моралес, К.Сириси и Ф.Рамосу сегодня здание можно посмотреть.

Павильон был построен у подножия горы. Интересной особенностью постройки является травертиновый цоколь с двумя бассейнами. Облицовка бассейнов выполнена из черного стекла. Подперев крышу восемью колоннами из металла, архитектор выполнил тонкие стены из камня. Особенно стоит отметить материалы, из которых был построен павильон. Прежде всего, это самые разные виды мрамора – серый, зеленый, оникс красного цвета, травертин. В качестве разделителей интерьера были использованы прозрачные стеклянные перегородки серого и зеленого цвета. Две стеклянные плоскости, имеющие внутреннюю подсветку, образовывали светящуюся стену.

Сочетание золотого оникса, черного ковра и алого занавеса являлось символом флага Веймара. На ковре Мис ван дер Роэ расположил композицию из мебели.  Мебель создавалась специально для данной постройки и представляла собой изящные кресла, с обтяжкой из белой кожи и прозрачный стол. По замыслу создателя кресла должны были напоминать троны короля и королевы.

Удивительной особенностью здания является отсутствие замкнутых помещений и дверей. Центральным элементом композиции является мраморная скульптура Г. Кольбе «Танцовщица». Архитектор настоял на том, чтобы в здании не было экспонатов выставки. Таким образом, сам павильон стал экспонатом. А после восстановления – музеем.

Павильон Германии Мис ван дер Роэ в Барселоне

Павильон Германии в Барселоне, созданный немецким архитектором Людвигом Мис ван дер Роэ и приуроченный к открытию Международной выставки в 1929 году, стал настоящим прорывом в архитектуре XX века.

Необычный дизайн, оригинальные конструкторские решения, инновационные для того времени материалы и совершенно иной подход к строительству сделали Павильон Мис ван дер Роэ настоящим шедевром.

Его строительство заставило ведущих специалистов в области строительства полностью пересмотреть свои взгляды на будущее архитектуры и повлияло на развитие всего общества.

Павильон расположен на горе Манджуик и сюда не иссякает поток туристов. Здесь можно увидеть знаменитый Стул Барселоны, так же спроектированный Людвигом. Так же вызывает интерес бронзовая репродукция знаменитой скульптуры Morning от известного скульптора Джорджа Колбе.

Уничтоженный в 1930 году и восставший буквально из пепла (был реконструирован в 1986 году), он долгое время существовал на бумаге в виде зарисовок и эскизов. За это время Павильон Ми сван дер Роэ приобрел мифический статус самого красивого здания XX века. Заходя в помещение павильона, вы окажетесь в пространстве, которое не имеет границ и может формироваться в зависимости от идеи архитектора.

Но в этом месте нет хаоса, мир вокруг наполняет симметрия. Особым образом подобранные пропорции стен, потолка, элементов интерьера, позволяют почувствовать гармонию и насладиться идеальными формами помещения. Здесь можно найти много интересного, внутри Павильона Мис ван дер Роэ имеется большой бассейн, классическая скульптура Георга Колбе и многое другое.

Посетить другие достопримечательности удобней всего на Бас Туристик.

Павильон на карте Барселоны

Фото: bdonline.co.uk, moderndesign.org

Другие места

Насколько полезна эта статья?  

Германия в 1937. Павильон Германии на Всемирной выставке в Париже. Часть 2: humus — LiveJournal

[прошлые выпуски]Германия в 1933. Часть 1
Германия в 1933. Часть 2
Германия в 1933. Часть 3
Германия в 1934. Часть 1
Германия в 1934. Часть 2
Германия в 1934. Часть 3
Германия в 1934. Часть 4
Германия в 1935. Часть 1
Германия в 1935. Часть 2 Плебисцит в Сааре
Германия в 1935. Часть 3
Германия в 1935. Часть 4
Германия в 1935. Часть 5
Германия в 1935. Часть 6
Германия в 1935. Часть 7
Германия в 1935. Часть 8
Германия в 1935. Часть 9
Германия в 1935. Часть 10
Германия в 1935. Часть 11
Германия в 1935. Часть 12
Германия в 1935. Часть 13
Германия в 1935. Часть 14
Германия в 1935. Часть 15
Германия в 1935. Часть 16
Германия в 1935. Часть 17
Германия в 1936. Ремилитаризация Рейнской области
Германия в 1936. Плебисцит по поводу ремилитаризация Рейнской области
Германия в 1936. IV зимние Олимпийские игры
Германия в 1936. IV зимние Олимпийские игры. Вып 2
Германия в 1936. XI летние Олимпийские игры в Берлине. День за днем
Германия в 1936. XI летние Олимпийские игры в Берлине. День за днем. Часть 2
Германия в 1936. XI летние Олимпийские игры в Берлине. День за днем. Часть 3
Германия в 1936. XI летние Олимпийские игры в Берлине. День за днем. Часть 4
Германия в 1936. XI летние Олимпийские игры в Берлине. День за днем. Часть 5
Германия в 1936. XI летние Олимпийские игры в Берлине. День за днем. Часть 6
Германия в 1936. XI летние Олимпийские игры в Берлине. День за днем. Часть 7
Германия в 1936-1939. Гражданская война в Испании. Часть 1
Германия в 1936-1939. Гражданская война в Испании. Часть 2
Германия в 1936-1939. Гражданская война в Испании. Часть 3
Германия в 1936-1939. Гражданская война в Испании. Часть 4
Германия в 1936. Часть 1
Германия в 1936. Часть 2
Германия в 1936. Часть 3
Германия в 1936. Часть 4
Германия в 1936. Часть 5
Германия в 1936. Часть 6
Германия в 1936. Часть 7
Германия в 1937. Герцог и герцогиня Виндзорские в Германии
Германия в 1937. Mercedes-Benz 260 D
Германия в 1937. Гибель динозавров. Вып.1
Германия в 1937. Гибель динозавров. Вып.2
Германия в 1937. Визит Бенито Муссолини в Германию
Германия в 1937. Визит Бенито Муссолини в Германию. Часть 2
Германия в 1937. Визит Бенито Муссолини в Германию. Часть 3
Германия в 1937. Берлин в апреле
Германия в 1937. Две выставки
Германия в 1937. Немецкая мода
Германия в 1937. Праздник в честь 700-летия Берлина
Германия в 1937. Празднование дня рождения Адольфа Гитлера в Берлине
Германия в 1937. Павильон Германии на Всемирной выставке в Париже. Часть 1
Германия в 1937. Часть 1
Германия в 1937. Часть 2
Германия в 1937. Часть 3
Германия в 1937. Часть 4
Германия в 1937. Часть 5
Германия в 1937. Часть 6
Германия в 1937. Часть 7
Германия в 1937. Часть 8
Германия в 1937. Часть 9
Германия в 1937. Часть 10
Германия в 1937. Часть 11
Германия в 1937. Часть 12
Германия в 1937. Часть 13
Германия в 1937. Часть 14
Германия в 1937. Часть 15
Германия в 1937. Часть 16
Германия в 1937. Часть 17
Германия в 1937. Часть 18
Германия в 1937. Часть 19
Германия в 1937. Часть 20
Германия в 1937. Часть 21
Германия в 1937. Часть 22
Германия в 1937. Часть 23
Германия в 1937. Часть 24
Германия в 1937. Часть 25


01. Немецкая туристка на Выставке


02. Павильон Германии


08. Вид на советский и немецкий павильоны


10. Ночной вид павильона Германии


11. Фонтаны с подсветкой перед немецким павильоном


12. Конная статуя Дуче напротив павильона Германии


13. Вестибюль в немецком павильоне


14. Выставочный зал с автомобилем Mercedes Benz


17. Интерьер Немецкого павильона


20. Открытие павильона Германии


21. Посетители Немецкого павильона


22. Женщина на выставке ювелирных изделий в Немецком павильоне


23. Лени Рифеншталь разговаривает с г-ном Скапини на Всемирной выставке в Париже


24. Рейхсминистр экономики, президент Рейхсбанка Вальтер Функ с женой Луизой и компанией во время экскурсии по территории Всемирной выставки


25. Начальник Генерального штаба Сухопутных войск Людвиг Бек в штатском вместе с майором Хансом Шпайделем во время посещения Всемирной выставки в Париже


26. На приеме в честь задействованных на строительстве немецкого павильона на всемирной выставке в Париже рабочих; за Геббельсом справа: Адольф Гитлер, Роберт Лей и личный адъютант Гитлера Юлиус Шауб

Павильон Германии — Audio Tour Azbo

Длинное здание из светлого камня со стеклянными перегородками — это павильон Германии. Он был построен в конце 20-х годов XX века ко Всемирной выставке в Барселоне величайшим немецким архитектором Людвигом Мис ван дер Роэ.
Одной из задач Всемирной выставки была демонстрация достижений разных стран, а выставочные павильоны стали их главными символами. Международный комитет выставки сделал заказ на проект павильона Германии архитектору Мис Ван дер Роэ, который прославился созданием экспериментального поселка в Штутгарте, доказав, что модернизм может быть и изобретательным, и экономным.

У архитектора было всего два года на барселонский проект, который, как оказалось, не имел ничего общего с экономией средств.
Как Вы видите, структура здания напоминает незамысловатый конструктор с несколькими взаимно перпендикулярными стенами-плоскостями, ограничивающими центральный объем с небольшим двориком и бассейном, выложенным черным стеклом. Людвиг Мис выбрал самые красивые отделочные материалы: стены выполнены из золотистого оникса, римского травертина, альпийского и греческого мрамора, а для опор был выбран хромированный металл.
Архитектор учился в ремесленной школе, и в то же время подрабатывал камнетесом на предприятии отца. Поэтому он хорошо разбирался в камне и активно использовал его при строительстве. Он смело сочетал камень с деталями из стекла и металла, создавая невероятное ощущение пространства в любой своей работе. Мис считал, что идеал современности выражается через геометрическую строгость, точность частей и ясность их сборки.
В павильоне нет замкнутых помещений и дверей – только стеклянные перегородки дымчато-серого и бутылочного цветов разделяют интерьер на условные зоны. С точки зрения Миса, это символизировало идею свободы и прогресса новой Веймарской республики. Внутри павильона нет мебели, только на черном ковре располагается композиция, состоящая из обтянутых белой кожей кресел, кушетки и прозрачного стола. По замыслу архитектора кресла должны были напоминать троны короля и королевы, которые были на торжественном приеме в павильоне.
Кстати, этот простой, но очень удобный дизайн мебели быстро приобрел популярность, и с 1944 года американская фирма «Кнолл» выпускает ее до сих пор под названием «Барселона».
Глядя на павильон, можно сделать вывод, что Людвиг Мис руководствовался принципом «меньше, значит больше». Он сделал акцент на предельно простой по форме стеклянно-каменный параллелепипед, две боковые части которого зеркально повторяют друг друга. Архитектор стремился к абсолютной абстракции и геометризации формы, согласно концепции «универсального здания». Сегодня можно смело утверждать, что Мису это удалось, так как павильон выглядит стильно и современно до сих пор. Архитектор настоял, чтобы в нем ничего не выставлялось – экспонатом является само здание в целом. В павильоне не было ни замкнутых помещений, ни дверей. Центром всей композиции внутри стала высеченная из зеленого мрамора фигура обнаженной женщины работы скульптора Георга Кольбе «Утро». Фигура находилась в центре небольшого бассейна напротив стеклянной перегородки и мраморной стены, отражаясь сразу в трех плоскостях. Несмотря на то, что после выставки было множество сторонников, выступающих за сохранность павильона, его вскоре демонтировали и отправили в Германию, где он бесследно исчез.
Комитет по обновлению Барселоны, в связи с подготовкой к Олимпийским играм в начале 90-х годов XX века решил воссоздать копию павильона Германии по сохранившимся планам и фотоснимкам. Благодаря сразу нескольким каталонским архитекторам павильон восстановили. А в середине 80-х годов XX века, как раз к 100-летию архитектора Миса ван дер Роэ, здание было открыто публике и по сей день радует ценителей современной архитектуры со всего мира. Сегодня павильон является музеем и выставочной площадкой, где время от времени проходят выставки и семинары.
Кстати, именно этот проект принес Мис ван дер Роэ мировую известность. Впоследствии работы архитектора породили новое архитектурное течение, известное как «стиль Миса». Его творчество изучают на всех факультетах архитектуры, однако развиваться его идеям впоследствии оказалось очень сложно, так как при жизни Мис достиг почти полной абстракции геометрической формы, что оказалось не слишком практичным. После смерти архитектора его стиль постепенно стал менее популярным и в 80-х годах был вытеснен другими направлениями.

Павильон Mies Van de Rohe в Барселоне

Достопримечательность, которая резко контрастирует с остальным каталонским архитектурным великолепием, готическими зданиями и работами Гауди. Павильон — это временное выставочное пространство немецкой делегации на Барселонской международной выставке 1929 года, спроектированное Людвигом Мисом ван дер Роэ. Поэтому оригинальное строение простояло всего несколько месяцев, а потом было снесено за ненадобностью. Но эта недолговечная постройка оказала удивительное влияние на развитие архитектуры XX века.

Минимализм возник, как логичная реакция на чрезмерно вычурные решения, доминирующие в европейской архитектуре. Его главная философия, принятая молодыми архитекторами XX века во всем мире: «Меньше — значит больше!». Минималисты старались свести дизайн зданий только к необходимым элементам, избегая любых красивостей и украшений.

Фото: Fundació Mies van der Rohe

Эту философию исповедовал и архитектор Миес, проектируя необычное строение, рассчитанное на десятилетия, а не на несколько месяцев существования. Блестящие изогнутые стены оживляют пространственные иллюзии, которые усиливаются солнечным и лунным светом. Тонкую плоскую крышу поддерживают восемь колонн, из-за чего кажется, что она парит в воздухе. Единственная стена внутри здания выполнена из золотого оникса.

Павильон Миеса Ван дер Роэ был полностью воссоздан в 80-х годов. Особенность постройки в ее лаконичности, четкости линий и минимуме деталей. При реконструкции использовались оригинальные материалы: тонированное стекло, сталь и четыре различных вида камня — римский травертин, зеленый альпийский мрамор, греческий зеленый мрамор и красный оникс с Атласских гор.

Главные экспонаты:

Барселонское кресло — простой мягкий кожаный стул без подлокотников на основе трубчатой стальной конструкции. Удивительно, но этот незамысловатый предмет мебели, который есть почти в каждом доме, был создан минималистами именно здесь.

Статуя Альба «Утро» работы скульптора Джорджа Колбе — обнаженная женская фигура, размещенная в меньшем из двух бассейнов.

Фонд Ван дер Роэ организовывает временные выставки, на которых художники не просто размещают свои работы, а привносят что-то новое в экосистему павильона, поэтому их называют «вмешательства». Например, одна из инсталляций представляла собой полномасштабную перестройку здания с использованием белых виниловых панелей, в которой по-разному обыгрывалась тема белого цвета и его влияния на пространство.

Дизайн, созданный Ван дер Роэ, ознаменовал новую эру в архитектуре. Миес стал ведущим архитектором XX века и пионером модернизма. После того, как в Германии пришли к власти нацисты, он переехал в США и создал в Чикагском технологическом институте «Школу мысли и дизайна».

Фото: Les Pedres de BarcelonaФото: Marco Recati

Павильон Мис ван дер Роэ: лучшее время для посещения и другие рекомендации

Если вы не знаете, где искать павильон, то вряд ли его найдете. Он расположен справа от Национального дворца Барселоны, прямо напротив Caixa Forum. Экскурсия сюда больше всего будет интересна путешественникам, интересующимся архитектурой. Удивляет и восхищает современный дизайн строения — кажется, что оно было возведено не в начале XX века, а пару лет назад!

Территория инклюзивна и полностью адаптирована для людей с ограниченными возможностями. Детей сюда приводить не стоит, им будет неинтересно.

Также не стоит садиться на оригинальные барселонские стулья — это экспонаты, хоть они и выглядят такими удобными и привлекательными. В павильоне есть отдельная лаунж-зона, где можно и нужно присесть с чашечкой кофе. Воспользуйтесь возможностью на минутку расслабиться в шумном мегаполисе и отдохнуть от визуальных впечатлений.

Вместо сувенирной лавки здесь работает книжный магазин, посвященный дизайну и архитектуре с упором на современные решения. График работы магазина такой же, как и у павильона.

Фото: Carlos Larrègula


Фото: Mondo79

Как добраться до Mies Van Der Rohe в Барселоне?

На машине: из центра ехать 10 минут по Passeig de l’Exposició. Возле павильона есть бесплатная парковка.

Общественным транспортом:

Полезная информация:

Время работы:
ежедневно,
с 10 до 20:00, март — октябрь
с 10 до 18:00, ноябрь — февраль
* доступ заканчивается за 15 минут до закрытия

Стоимость:
общий билет — 7 €
студенты — 3,5 €
до 16 лет и старше 65 лет — бесплатно
профессиональным гидам — бесплатно
* по BCN card и билетам в туристические автобусы Барселоны — скидка 20%
* каждое первое воскресенье месяца, 9 февраля, 23 апреля, 16 мая и 24 сентября — бесплатно

Телефон: +34 934 23 40 16
Адрес: Av. Francesc Ferrer i Guàrdia, 7, 08038 Barcelona, Испания

Как соперничали советский и немецкий павильоны на Всемирной выставке в Париже

«Пятница. Дом» продолжает публиковать серию статей культуролога и историка архитектуры Владимира Паперного «Архитектура и выставки». Этот спецпроект для рубрики «История» посвящен тому, как меняющаяся политическая ситуация в СССР отражалась в архитектуре местных и международных выставок. Сегодня мы публикуем вторую из трех статей.

В 1930-х годах отношения между СССР и Германией, как и почти вся советская политика, развивались по двум противоположным направлениям. Седьмой и последний конгресс Коминтерна, проходивший в Москве в 1935 году, требовал сформировать Народный фронт всех стран, выступающих против фашизма. В то же самое время, как рассказал советский разведчик Вальтер Кривицкий (бежавший из СССР в 1937 году и убитый советскими агентами в США в 1941-м), Сталин прилагал тайные усилия, чтобы заключить договор с Гитлером, что, как мы знаем, удалось ему только в 1939 году. Официальная советская пропаганда боролась с фашизмом, но в делах обвиняемых на сталинских процессах 1930-х иногда фигурировал пункт «антигерманская пропаганда». Получившие срок по этому обвинению оставались в лагерях даже после нападения Германии на СССР.

Многие европейские политики надеялись, что большой войны удастся избежать, если натравить двух главных «злодеев», Сталина и Гитлера, друг на друга. Чтобы драматизировать конфликт, на парижской выставке 1937 года советский и немецкий павильоны были поставлены друг напротив друга. Архитектор немецкого павильона Альберт Шпеер рассказывал в своих воспоминаниях, как он, «заблудившись, случайно забрел в помещение, где увидел сохраняющийся в тайне проект советского павильона. С высокого цоколя прямо на немецкий павильон триумфально надвигалась десятиметровая скульптурная группа. Я, — продолжал Шпеер, — быстро сделал новый набросок нашего павильона в виде массивнейшего куба, расчлененного на тяжелые прямоугольные колонны, о которые, казалось, должен был разбиться вражеский порыв, а с карниза моей башни на русскую пару сверху вниз взирал орел со свастикой в когтях».

Много лет историки принимали эту историю за чистую монету, пока американская исследовательница Карен Фисс, изучив французские архивы, не пришла к выводу, что это миф. Ее версия звучит убедительнее. Главный архитектор парижской выставки Жак Гребе был большим поклонником Гитлера, и он, по всей видимости, просто передал Шпееру чертежи Бориса Иофана, чтобы немцы могли достойно ответить на советский вызов, а Шпеер в своих тюремных воспоминаниях не хотел доносить на единомышленника.

Французы подталкивали создателей обоих павильонов к конфронтации, но сами создатели старались этой конфронтации избежать. Шпеер придал павильону образ крепости, которая противостоит советской агрессии, а советские строители, наоборот, хотели смягчить образ агрессора, но уже было поздно. «Возникала неловкость от того, что наша группа “Рабочий и колхозница” вихрем летела прямо на фашистов, — писал главный инженер павильона Петр Львов. — Но повернуть скульптуру было невозможно, так как она шла в направлении здания».

В архитектурном образе немецкого павильона критики из эмигрантского издания Die neue Weltbühne увидели отражение культа смерти, характерного для нацистской идеологии. Павильон прочитывался не только как крепость, но и как крематорий. Композиция павильона состояла из двух параллелепипедов — горизонтального, лишенного окон «саркофага», и вертикального, напоминающего дымовую трубу крематория, сегодня в этом можно увидеть предзнаменование будущего террора.

Внутреннее оформление немецкого павильона было подчеркнуто внеполитическим. Там не было ни одного портрета Гитлера, в отличие от советского павильона с многочисленными портретами Сталина. Свастика была использована только в виде орнамента — на обоях, на шелке, служившем фоном в выставочных боксах, и на фасаде в проемах между пилонами. Кроме того, экспозиция была антимодернистской — там не было почти ни одной фотографии, только живопись и скульптура. По мнению критиков, интерьер работы дизайнера Вольдемара Бринкманна своими люстрами, коврами и масляной живописью напоминал салон девятнадцатого века. В брошюре для посетителей павильона, составленной главным организатором печально знаменитой выставки «Дегенеративное искусство» Адольфом Циглером, этот поворот к традиции объяснялся «оторванностью от почвы, космополитизмом и духовным банкротством» модернизма. Антимодернизм, настаивал Циглер, порожден исключительно «здоровыми инстинктами нации и идеализмом художников».

В резком контрасте со старомодностью интерьера были выставлены новейшие технологические достижения Германии: например, футуристический гоночный мерседес или дизельный двигатель для дирижабля. Но эти объекты были поданы почти как экспонаты кунсткамеры, они были поставлены на музейные подиумы, и рассматривать их приходилось с некоторого расстояния.

Советский павильон, вопреки воинствующему антимодернизму, бушевавшему внутри страны, был в сильной степени модернистским. Среди всех проектов павильона, представленных на конкурс, а среди них были работы и конструктивиста Моисея Гинзбурга, и академиков Алексея Щусева и Владимира Щуко, проект Иофана был ближе всего к авангарду. Он соединял в себе элементы архитектона Малевича с нью-йоркским ар-деко, в частности с архитектурой строящегося Рокфеллеровского центра, который Иофан успел посетить.

Главное отличие иофановского павильона и от архитектонов Малевича, и от Рокфеллеровского центра — диагональное движение вперед и вверх, символизирующее устремление в будущее. Это дало возможность некоторым критикам увидеть тут влияние кубизма и футуризма. Из всех павильонов выставки иофановский проект оказался ближе всего к идеологии 1920-х, что не осталось незамеченным представителями западного модернизма, в частности, Огюстом Перре и Фрэнком Ллойдом Райтом, высоко оценившими архитектуру павильона.

Важную роль архитектоны сыграли и в интерьере павильона. Ученики Малевича, Николай Суетин и Константин Рождественский, внесли в пространство беспредметные супрематистские скульптурные композиции вполне в духе самого Малевича, который в СССР к этому времени был практически вычеркнут из истории искусства. При этом выставленный среди архитектонов автомобиль ЗИС, по мнению критиков, выглядел «эстетически и технологически отсталым», особенно если сравнивать его с обтекаемыми формами гоночного мерседеса из немецкого павильона.

Пожалуй, самым интересным элементом павильона была скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». Мухина училась в Париже у одного из создателей стиля ар-деко Антуана Бурделя, ее подругами были близкие к кубизму художницы Надежда Удальцова, Любовь Попова и Александра Экстер. Да и сама Мухина в театральных эскизах пользовалась языком «нового искусства», это не было чистым кубизмом, скорее чем-то между кубизмом и Леоном Бакстом. Став признанным советским скульптором, приняв поворот к реализму, Мухина сумела в этой скульптуре сделать модернистское высказывание в реалистической (или почти реалистической) форме. Впервые в истории скульптуры здесь была использована нержавеющая сталь. Это, в свою очередь, потребовало создать уникальный стальной каркас. Если рассматривать этот каркас без оболочки, можно увидеть схематические человеческие фигуры, несколько напоминающие фигуры на картинах Малевича. Само движение фигур, как отметил профессор Техасского университета Удовички-Селб, заставляет вспомнить эскиз Эль Лисицкого 1923 года к оформлению оперы «Победа над солнцем».

Борьба с модернизмом в СССР (как, впрочем, и все остальное в СССР) по-разному проходила на официальном и неофициальном уровнях. На официальном уровне модернизм (а иногда и модернисты) уничтожался. На неофициальном — иногда поддерживался. В 1934 году, например, Лазарь Каганович на закрытом совещании с партийными членами Союза советских архитекторов убеждал их не нападать на конструктивистов, чтобы те могли продолжать строить то, что им поручено. И Каганович, и Каро Алабян прилагали серьезные усилия для приглашения Ле Корбюзье на съезд архитекторов 1937 года (то, что открытие съезда совпало с Пятой конференцией Международного конгресса современной архитектуры CIAM в Париже, объясняется, скорее всего, тем, что какая-то другая группа высокопоставленных людей прилагала усилия к тому, чтобы Ле Корбюзье не приехал). В отношениях с заграницей, как можно заметить, преобладал неофициальный подход — это относилось и к антифашизму, и к антимодернизму, и к интернационализму.

В 1937 году Борис Иофан, беседуя с Фрэнком Ллойдом Райтом, сказал ему, что, по его мнению, архитектура модернизма вернется в СССР через десять лет, когда народные массы дорастут до ее понимания. Он ошибся всего на семь лет. Хотя массы, судя по всему, так и не доросли до его понимания, после речи Хрущева на Всесоюзном совещании строителей 1954 года упрощенно понятый модернизм стал знаменем советской архитектуры как минимум на тридцать лет.

Германия — выставка Epcot World


Павильон Германии

Фонтан со статуей Святого Георгия, убивающего дракона, центральная часть мощеной немецкой площади. в павильоне Германии World Showcase. Архитектура отражает разнообразное сечение регионов Германии, от реплики средневекового замка в сказочном баварском стиле здания. На башне с часами есть глокеншпиль, поет особую мелодию в час.Миниатюрный немец К радости гостей в деревне расположено три модельных поезда.

Традиционные немецкие блюда в атмосфере Октоберфеста, находится в Biergarten . Открыт на обед и ужин. комплексный обед, включающий колбасное ассорти, гриль курица, детские сосиски, салаты ассорти, хлеб, краснокочанная капуста, винный краут, картофель и шпатцле. Десерты включают яблочный штрудель и чизкейк по-немецки. Ужин также включает в себя копченую свиную корейку и квашеную подкладку. в дополнение к упомянутым ранее пунктам.Гости сидят за длинными общими столами и наслаждаются сытным кухни, относятся к традиционным немецким развлечениям. Народные танцы, йодлинг и народная музыка развлекают и радуют посетители здесь.

АРТИКУЛ: Давайте посмотрим, что происходит в настоящее время в ресторане EPCOT’s Biergarten!

Sommerfest — ресторан быстрого обслуживания. Здесь подают сэндвичи с колбасами и сосисками, квашеную капусту, мягкие крендели и яблочный штрудель.

Хотя в павильоне Германии нет аттракционов и аттракционов, покупателям понравится широкий выбор необычных магазинов. Der Teddybar — это магазин игрушек с чучелами Steiff, игрушками на средневековую тематику, кукольными театрами и, конечно же, плюшевыми мишками. В Volkskunst вы найдете пивные кружки всех размеров, включая кружку ограниченной серии Epcot. В этом магазине вы также найдете фетровые шляпы, коровьи колокольчики, оригинальные часы с кукушкой из Шварцвальда и расписанные вручную яйца. «Сказки Гримма», «Берлин тогда и сейчас» и «400-летняя история штейна» — это лишь некоторые из книг, с которыми вы столкнетесь. Das Kaufhaus — идеальный магазин для футбольных фанатов! Здесь вы найдете футбольные мячи, футболки и другие аксессуары. Ищете идеальный сувенир из пивной кружки из павильона Германии? Stein Haus предлагает еще больший выбор пивных кружек, тематических рубашек и многое другое!

В магазине Karamelle-Kuche представлены свежеприготовленные карамельная кукуруза, карамельные яблоки, клубника, зефир. В В магазине также продаются изысканные карамели, печенье, пирожные, помадка и кексы.

Если вам нравятся прекрасные вина и крепкие спиртные напитки, вы должны посетить Weinkeller , где вы также найдете немецкие винные гиды. Sussigkeiten — это место, где можно удовлетворить сладкоежек с помощью ассортимента домашней выдумки и ореховых кластеров, кренделей, шоколада, печенья и конфет марки Haribo. Научитесь готовить настоящие немецкие рецепты по одной из многих немецких кулинарных книг, которые можно найти в этом магазине. Рождество круглый год в die Weihnachts Ecke , где вы найдете рождественские украшения всех видов, а также рождественский рассол.Kunstarbeit In Kristall предлагает украшения из хрусталя от Swarovski, Princessa Plata и Brillanti от Crystal World. В них также есть прекрасные хрустальные изделия от Arribas, Arnstadt, Nachtmann, Анна Хютте и Сваровски. Glaskunst — уличный магазин, где продают стеклянную посуду Arribas и предлагают гравировку.

ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ: Чтобы сказать «привет» (добрый день) по-немецки, скажите «guten tag» (GOOT-entahg.) второй этаж дома справа где там три доспеха.Корона третьего имеет Скрытый Микки. Также посетите зону мини-поездов и железная работа, держащая подвесные корзины возле плюшевого мишки магазин.

Born to Polka исполняет классическую музыку польки с использованием широкого ассортимента инструментов, и их произведения обязательно побудят гостей танцевать и хлопать в ладоши.

Поймайте их на сцене павильона Германии с воскресенья по вторник в 12:05, 13:05, 14:10, 15:40, 17, 18 и 19:00. и пятница-суббота в 1:05, 2:05, 3:40, 5, 6, 7 и 8 p.м.

Немецкий павильон в Барселоне, автор — Мис ван дер Роэ

Средний. Francesc Ferrer i Guàrdia, 7, Барселона
Каталония, Испания

закрыто: открыто ежедневно Тип музея: Архитектура / урбанизм

Немецкий павильон , также известный как Павильон Барселоны, представляет собой небольшое здание у подножия холма Монжуик, спроектированное Людвигом Мис ван дер Роэ для выставки Barcelona Expo 1929 года.

Немецкий павильон в Барселоне Мис ван дер Роэ; фото © Пепо Сегура

История и дизайн
Правительство Германии поручило Людвигу Мис ван дер Роэ и Лилли Райх спроектировать павильон в качестве вклада Германии в 1929 Барселонскую международную выставку .
Павильон задумывался не как выставочный зал, а как репрезентативное пространство и, в некотором смысле, как экспонат сам по себе. Идея заключалась в том, чтобы показать миру новую архитектуру, демократию и дух мира, которых Германия смогла достичь после окончания Великой войны и которые будут разрушены Гитлером всего через три года после выставки.

Комплекс зданий, спроектированный Мисом, включает в себя главный павильон открытой планировки , прямоугольный след которого основан на квадратном модуле 1,09 метра, в котором все помещения переходят одно в другое, как если бы это был единый зал. Этот основной объем соединен коридором, окруженным длинной каменной скамьей, со вторым, меньшим по размеру зданием из оштукатуренной каменной кладки, в котором находятся два офиса и две ванные комнаты.

Фото Войтека Гурака

Немецкий павильон в Барселоне, план; Изображение любезно предоставлено Fundació Mies van der Rohe

Весь комплекс стоит на 1. Трехметровый подиум, облицованный римским травертином, который «приподнимает» здание над землей и создает приподнятую террасу — элемент, который мы видим в других проектах немецкого архитектора, например, в Neue Nationalgalerie в Берлине.
Два здания покрыты двумя тонкими плоскими крышами; Конструкция крыши главного павильона состоит из двутавровых балок, поддерживаемых восьмью крестообразными стальными колоннами , заключенными в оболочку из хромированной стали, и несколькими прямоугольными стальными колоннами, скрытыми внутри стен.Такой дизайн в сочетании с белым цветом окраски ската крыши создает впечатление, что крыша «парит» без какой-либо опоры.

Деталь одной из крестообразных колонн; фото © Федерика Лузиарди / Inexhibit

Стена, облицованная золотым ониксом, продольно расположена посередине главного павильона.
Действительно, Мис уравновешивает кажущуюся простоту здания роскошными материалами, подчеркивающими его геометрию и эстетику, следуя примеру Адольфа Лооса. Вместе с ониксом и травертином Треви архитектор использовал два типа зеленого мрамора, который когда-то добывался в Альпах долины Аоста, а другой — в Тросе, Греция. Также стекло застекленной панели имеет разные цвета и отделки, от прозрачного белого до дымчатого, от зеленого флакона до черного зеркального стекла дна внутреннего бассейна.

Внутренний вид главного павильона; фото Гезима Радоники

Три материала, использованные в павильоне, сверху вниз: золотой оникс, травертин и зеленый мрамор.

Мис задумывал павильон как плавное, непрерывное пространство, в котором не было четких различий между внутренней и внешней стороной; по этой причине он поначалу не предполагал никаких дверей, которые отмечали бы такое разделение. В конце концов, по функциональным соображениям и соображениям безопасности были установлены две съемные двери из стекла и стали; Тем не менее, Мис хотел, чтобы павильон был сфотографирован перед этим дополнением, что ему не понравилось.

Еще одним основополагающим элементом конструкции павильона была вода, Мис спроектировал два бассейна .Более крупный был установлен у входа в здание, чтобы «отразить» павильон и еще больше подчеркнуть его визуальную легкость; второй бассейн, более «частный», расположен в восточной части комплекса вместе с бронзовой скульптурой «Танцовщица» Георга Кольбе .

Наряду со зданием Мис ван дер Роэ и Лилли Райх также спроектировали его мебель, в том числе кресло из нержавеющей стали и белой кожи, известное как Barcelona Chair , которое позже стало иконой 20-го века и до сих пор производится Knoll. , Cегодня.

«Внутренний» бассейн со скульптурой Георга Кольбе «Танцовщица»; фото Мацек Лулко

Павильон с двумя стульями и тремя табуретами серии «Барселона»; фото Кент Ван

Снос и восстановление
Задуманное с самого начала как временный павильон, здание было снесено в конце выставки в январе 1930 года, а материалы были проданы, чтобы частично покрыть затраты на его строительство.

Более пятидесяти лет спустя, в 1983 году, Ориоль Бохигас , который в то время руководил Управлением городского планирования Барселоны, начал проект по восстановлению павильона по оригинальным чертежам и историческим черно-белым фотографиям. Проект реконструкции павильона «в точности так, как он был» разработан архитекторами Игнаси де Сола-Моралес , Кристиан Чиричи и Фернандо Рамос .
При обследовании были обнаружены остатки первоначального бетонного фундамента павильона, что позволило установить его точные размеры.Команда дизайнеров также смогла получить почти все каменные материалы из тех же карьеров, что и оригинальные.

Построенный в 1986 году, павильон теперь открыт для публики и был местом проведения представлений, специальных мероприятий и инсталляций известных художников и архитекторов, в том числе SANAA, Энрика Мираллеса, Ай Вэйвэя, Ксавьера Вейлхана, и Андрес Жак. С 1988 года в нем также проводится церемония вручения известной двухгодичной премии ЕС Mies Award в области европейской архитектуры.

В 2017 году временная работа Анны и Евгения Бах «Миес без существенности» превратила павильон в полностью белое, дематериализованное здание; фото Анны Мас, любезно предоставлено Fundació Mies van der Rohe Barcelona.


Фотографии

Фото Maciek Lulko

Фото © Федерика Лузиарди / Не экспонат

Изображение на обложке © Пепо Сегура, любезно предоставлено Fundació Mies van der Rohe Barcelona.

Павильон Германии | Экспо 2020 Дубай

Захватывающий взгляд на первопроходца в области защиты окружающей среды

  • Архитектор ЛАВА, факты и вымысел

  • Часы работы 10:00 — 22:00

  • Место расположения Устойчивый район

  • Архитектура

  • События

  • Выставки

  • Еда и напитки

  • Детские мероприятия

  • Технология

Все о Германии в Epcot

Германия — это павильон Epcot World Showcase в Уолте Диснея, где есть ресторан Biergarten, сувенирные магазины и многое другое. В этом посте мы поделимся некоторыми советами и информацией о дизайне, товарах и питании в павильоне Германии.

Мы намерены здесь сосредоточиться в основном на шоппинге и архитектуре павильона Германии. Мы уже рассмотрели Биргартен, и в Германии нет достопримечательностей (хотя мы обсудим здесь еще не построенный круиз по Рейну!), Так что это в первую очередь то, что нам осталось рассказать.

Мы думаем, что шоппинг — это один из аспектов World Showcase, которому не уделяют должного внимания, поскольку многие гости полагают, что, если они не хотят ничего покупать, магазины не привлекают особой привлекательности.Это далеко от истины в большинстве павильонов, и мы думаем, что это особенно верно в Германии, где на продажу выставлено множество интересных деталей и красивых вещей — называть их сувенирами нечестно — которые стоит увидеть даже если вы не собираетесь что-либо покупать…

Давайте начнем с обзора архитектуры павильона Германии, истории его присутствия на выставке World Showcase и того, что могло бы быть.

Архитектура и предыстория

С точки зрения архитектуры, павильон Германии вдохновлен целым рядом реальных городов и памятников по всей стране, но больше всего опирается на регион Баварии.Среди них один город имел особое значение для воображающих: Ротенбург-об-дер-Таубер.

Мы посетили Ротенбург-об-дер-Таубер во время поездки в Германию, и местами сходство было поразительным. Как я писал в этом блоге о Ротенбурге-об-дер-Таубер на сайте TravelCaffeine, я бы порекомендовал вам проверить, если вы хотите увидеть мои фотографии настоящего Ротенбурга , очаровательная деревня похожа на шаг в сказку. Это поистине очаровательное место из ушедшей эпохи.Легко понять, почему так много идеализированной Германии, созданной Disney’s Imagineers, во многом заимствовано из столь же романтизированного Ротенбурга.

В центре площади павильона находится фонтан, увенчанный статуей Святого Георгия. Хотя источником вдохновения для этого может быть Ротенбург (на фото ниже), мы заметили множество подобных фонтанов по всей Германии. С таким же успехом он мог бы быть вдохновлен другим местом или комбинацией фонтанов, призванных в целом напоминать о Германии.

По другим фасадам, похоже, что павильон Германии находится под влиянием зданий во Франкфурте и Фрайбурге. Последний определенно служит источником вдохновения по крайней мере для пары выдающихся построек в Эпкоте, башни с часами и Das Kaufhaus. Хотя часовая башня Эпкот может быть вдохновлена ​​Ротенбургом, она, скорее всего, основана на тех, что были найдены во Фрайбурге.

С учетом сказанного, павильон Германии во многом похож на объединение локаций реального мира. Многое из этого достаточно похоже на Ротенбург, чтобы напоминать об этом, но достаточно отличается, чтобы иметь свое собственное чувство места.Я подозреваю, что Imagineers посетил Германию, проводя полевые исследования для World Showcase, и точно так же нашел Ротенбург завораживающим. Куда еще они могли пропасть и другая архитектура, вдохновившая дизайн Эпкот в Германии, — это скорее загадка.

Большое укрепление напоминает главную крепость в замке Эльц, средневековом замке на берегу реки Мозель, но сходства более расплывчаты. Лично я думаю, что для Imagineering было бы круто поработать с замком Хоэншвангау, который находится рядом с замком Нойшванштайн, который прославился как источник вдохновения для замка Спящей красавицы в Диснейленде.

Для меня Германия также является домом для одной из величайших историй о незастроенных достопримечательностях Мира Уолта Диснея: круиза по Рейну. Этот аттракцион — не просто легенда фанатов или легенда города в Интернете. Аттракцион был официально объявлен, подробно описан в Walt Disney EPCOT Center Ричардом Бирдом и обсуждался в других рекламных материалах, посвященных открытию EPCOT.

Идея аттракциона заключалась в том, что он предлагал гостям центра EPCOT возможность сплыть по рекам Рейн, Таубер, Рур и Изар во время неторопливой прогулки на лодке, создавая «визуальное впечатление в миниатюре о культурном наследии прошлого Германии. и основные моменты его настоящего.”

Локации должны были включать сцены из Шварцвальда, Октоберфеста, Гейдельберга, Рурской долины и других мест. Будут представлены подробные миниатюры известных достопримечательностей, в том числе Кельнский собор. Исходя из этого, может показаться, что круиз по Рейну будет сродни «Лодкам по наземному каналу из сборника рассказов», за исключением того, что в нем будет показана реальная Германия, а не места в анимационных фильмах в европейском стиле.

Круиз по Рейну интересен еще и тем, что работы над ним были начаты еще до того, как он был отменен.Хотя мы не знаем полной степени прогресса, мы знаем, что вход на аттракцион (теперь закрытый) был установлен, и, по крайней мере, часть выставочного здания позади него была построена. (Согласно Imagineering Disney, здание шоу не было построено полностью, и, похоже, аттракцион был закрыт примерно в 1982 году.)

Германия Обед

Сейчас самое подходящее время, чтобы выделить одну из моих любимых закусок в World Showcase: Nudel Gratin на Sommerfest. Я забыл сделать обзор этого ресторана, обслуживающего прилавки, потому что это скорее прославленный киоск, чем настоящий ресторан, а Nudel Gratin — это не что иное, как простое, но восхитительное удобное блюдо из макарон и сыра.

Мы также поклонники Karamell-Küche, еще одного ресторана в Германии, о котором у нас нет отзывов. Нам действительно стоит сделать полный обзор этой пекарни, так как меню довольно обширное, и нам многое здесь нравится. Мои любимые — это Caramel Snickerdoodle Cookie, Caramel Pecan Bar и почти любой десерт с соленой карамелью.Как ни странно, то, что мне нравится, — это карамельная кукуруза и яблоки, которые там самые популярные.

Вот еще несколько наших постов о ресторанах в Германии:

  • Biergarten Review — Комфортная атмосфера и сытная еда составляют хорошее сочетание, и даже если Биргартен не выходит за рамки кулинарных рамок, он предлагает приближение Диснея к Октоберфесту, что намного дешевле, чем бронирование поездки в Мюнхен в Осень!
  • Snack Around World Showcase Tips — Если у вас нет времени (или места в желудке), чтобы сходить в буфет Биргартена, еще не все потеряно! Это «кулинарное мировое турне» включает остановку в Германии.
  • Советы по выпивке во всем мире — Германия — самая популярная пьющая страна на выставке World Showcase, хотя (возможно) не по уважительной причине. Дело не в том, что немецкое пиво плохое, оно просто переоценено.

ПОКУПКИ

Хотя мне нравится изучать магазины в Германии в поисках красивых и аутентичных вещей, которые можно квалифицировать как реликвии, на другом конце спектра есть вещи, которые отчасти безвкусны. Я понимаю, что Германия для многих является синонимом пива, но есть способ со вкусом воспринять это.

Хорошая новость в том, что так много товаров делают именно это. Кружки действительно классные, как и линейка товаров Biergarten. Большинство персонажей Диснея тоже солидны. Как и в других европейских странах, в Германии огромное количество товаров Disney и других производителей. Возможно, самая большая из стран в World Showcase.

Есть также декоративные часы с кукушкой, дорогие наборы игрушечных поездов и несколько красивых рождественских украшений. Из всего этого мой любимый товар — плюшевые игрушки Mickey Mouse Steiff.Качество здесь исключительное, с соответствующей ценой!

Я просто не могу избавиться от этого плюша Steiff Mickey Mouse. Он такой классный и качественный. Мне кажется, что это мягкая игрушка Микки Мауса, которую знаменитости покупают своим детям, желая подарить им культовую детскую игрушку, но разнообразие которых на голову выше того, что было бы у нас, простых людей.Вы просто знаете , что Голубой Плющ не бродил по нему с обычной плюшевой игрушкой Микки!

Скажу честно: с годами Германия постепенно попадала в мой список павильонов Epcot. Я ничего не имею против (кроме того, что это, кажется, одно из лучших мест для тусовок для «пьющих команд» Epcot), просто кажется, что там меньше занятий, а во внутреннем дворе действительно нет тихих мест, которые можно было бы исследовать. Потратив время на то, чтобы замедлиться и побродить по магазинам, я снова оценил павильон Германии, так как внутри магазинов так много изысканных деталей ручной работы.Это все еще не моя любимая страна World Showcase, но все они не могут быть №1, и даже мои наименее любимые павильоны по-прежнему являются одними из лучших районов Walt Disney World.

Планируете поездку в Мир Уолта Диснея? Узнайте об отелях на нашей странице обзоров отелей Мира Уолта Диснея. Чтобы узнать, где поесть, прочитайте наши обзоры ресторанов Мира Уолта Диснея. Чтобы сэкономить на билетах или определить, какой тип покупать, прочитайте наши советы по экономии денег на билетах в Мир Уолта Диснея. В нашей статье «Что брать с собой в поездку в Дисней» дается уникальный взгляд на то, что нужно взять с собой.Что делать и когда это делать, вам помогут наши Гиды по поездкам в Мир Уолта Диснея. Чтобы получить исчерпывающий совет, лучше всего начать с нашего Руководства по планированию поездки в Мир Уолта Диснея , в котором есть все, что вам нужно знать!

ВАШИ МЫСЛИ

Вы узнали что-нибудь о павильоне Германии на выставке Epcot из этого поста? Есть ли у вас в павильоне Германии какой-нибудь любимый товар «мечты», который вы хотели бы иметь? Мысли о ресторанах в Германии? Об архитектуре павильона? Есть вопросы, на которые мы можем помочь? Отзывы о вашем опыте интересны нам и полезны для других читателей, поэтому, пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже в комментариях!

Германия на выставке Epcot’s World

ВВЕДЕНИЕ

Фэнтези, фольклор и праздники изобилуют, когда вы ступаете в немецкую деревню , где звуки Октоберфест наполняют воздух.

Германия Павильон

В центре площади находится статуя Святого Георгия и дракона, которого, согласно легенде, он убил во время паломничества на Ближний Восток. Памятники Святому Георгию , покровителю солдат, распространены по всей Баварии .

Памятник Георгию Победоносцу

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Магазины и зоны общественного питания являются основными достопримечательностями в Germany . В павильоне нет аттракционов и фильмов.

ПИТАНИЕ

Biergarten Внутренний немецкий «внутренний двор» отражает город 16-го века Ротенберг и предлагает немецкий буфет Октоберфест.

Biergarten

Предметы включают различные немецкие колбасы, квашеную капусту и краснокочанную капусту. Во время еды йодлеры, танцоры и другие музыканты, одетые в ледерхозены, исполняют шоу за ужином на Октоберфесте.

Sommerfest — Прилавок обслуживает колбасные изделия, крендели, пиво и т. Д. Любимое блюдо здесь: Nudel Gratin.

Nudel Gratin

Karamell-Küche — — единственная рабочая кухня для Werthers в мире. Свежие конфеты, карамельная кукуруза и другие продукты — настоящее удовольствие.Это место, которое нельзя пропустить, путешествуя по Эпкот.

Karamell-Kuche

Bier Cart — Приобретите крендель больше, чем обеденная тарелка, и вкусное немецкое пиво в Bier Cart.

Германия Bier Cart

Краткий обзор ресторанов Epcot
Меню со всего мира
Вегетарианские и другие специальные диеты

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Атмосферное развлечение — это немецкий оркестр Oktoberfest Musikanten , который играет в ресторане Biergarten.

Исполнители Biergarten

Немецкая модель поезда — еще одно замечательное дополнение к павильону. Присмотритесь, и вы обнаружите, что даже этот миниатюрный городок проникнут фестивальным духом!

Набор миниатюрных поездов

TOURING TIPS

Обязательно посетите магазины, полные предметов коллекционирования Hummel и Goebel , а также хрусталя Arribas Brothers . Иногда можно встретить мастера, работающего над фигурами Гебеля или Хаммеля.

Дегустации вин доступны в Германии.

Посетите магазины, чтобы увидеть немецких кружек и часов с кукушкой .

Кружки всех видов

Если вы любите герань, вы найдете их сотни по всему павильону.

Проверьте Часовая башня на час. Когда часы бьют в колокол, из них выходят две фигурки Хаммеля (например, знаменитый Glockenspiel в Мюнхене).

Павильон Германии

Каждый октябрь в городе Эпкот, Германия, проходит специальный праздник Октоберфест .

Международный фестиваль цветов и садов Epcot — Садовая железная дорога и цветущие герань — изюминки Германии.

Международный фестиваль праздников Epcot представляет рассказчиков из каждой страны. Также в этом сезоне немецкий стеклодув делает красивые стеклянные украшения для покупки.

Германия Storyteller

Вспомогательные устройства для прослушивания из гостевой службы можно использовать в Биргартене.

ДЕТИ И ПЕРСОНАЖИ

Найдите Белоснежку и, возможно, ее Принца в Колодец желаний Белоснежки .

Белоснежка и редкий визит Принца у Колодца желаний в Германии

В каждой из стран, включенных в программу World Showcase, есть специальная зона «KIDCOT», которая дает возможность вашему ребенку пообщаться с уроженцем страны, которую вы посещаете.

Epcot PassPorts — отличное развлечение для детей, так как они проштампованы в каждом павильоне вокруг World Showcase.

Краткий обзор персонажей Epcot
Часто задаваемые вопросы о встречах и приветствиях персонажей!

ТОРГОВЛЯ

Das Kaufhaus — Одежда и аксессуары

Германия Шоппинг

Der Teddybar — Немецкие игрушки, куклы, мишки.

Der Teddybar

Die Weihnachts Ecke — немецких рождественских предметов.

Die Weihnachts Ecke

Karamell-Küche — Карамель ручной работы.

Karamell-Kuche

Glaskunst — Предметы искусства и коллекционирования

Кунстарбайт в Кристалле — Хрустальные подарки

В павильоне Германии много коллекционных предметов.

Weinkeller — Ассорти немецких вин и аксессуаров. Дегустация вин — в стоимость входит сувенирный бокал.

Volkskunst — Подарки и предметы домашнего обихода

Stein Haus — Вина и кружки

Штайн для Октоберфеста в Германии

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Архитектура была вдохновлена ​​зданиями Бавария и Рейн региона Германия . Другие подробности поступают из общин немецкого севера. Статуя в центре площади — святого Георгия, покровителя солдат. Глокеншпиль перезвонит под мелодию, специально сочиненную для Epcot.

Часы с кукушкой

Вместо того, чтобы строить точные копии зданий, найденных в Германии, дизайнеры павильона адаптировали немецкие конструкции в соответствии с масштабами и потребностями World Showcase. Например, фасад Der Bucherwurm построен по образцу Кауфхауса, средневекового купеческого зала во Фрайбурге. Тем не менее, в зале во Фрайбурге есть четыре статуи, изображающие императоров Габсбургов, а в зале Der Bucherwurm, который недостаточно велик, чтобы поддерживать их всех, всего три.

Фасад художественного и книжного магазина был вдохновлен Kaufhaus , торговым залом 16 века во Фрайбурге в Шварцвальде.

Статуи на здании напоминают о правлении Габсбургских императоров .

Внешний фасад был скопирован с 400-летней ратуши на Romsburg Square во Франкфурте.

Высокая стена, служившая фоном для витрины, была вдохновлена ​​замком Эльц на реке Мозель и замком Шталек на Рейне.

Благоустройство в самом селе минимальное. Красные цветы, особенно герани и бегонии, преобладают в цветочных композициях в этом районе.Оконные коробки согласовываются с корзинами и фонтаном, чтобы нести цвет по всей сцене. Здесь розы используются из-за их сладкого аромата, а не из-за ярких цветов.

AD Classics: Немецкий павильон, Expo ’67 / Фрей Отто и Рольф Гутброд

AD Classics: Немецкий павильон, Expo ’67 / Фрей Отто и Рольф Гутброд

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

  • Или

    https: // www. archdaily.com/623689/ad-classics-german-pavilion-expo-67-frei-otto-and-rolf-gutbrod

    Поворотный момент в карьере покойного Фрея Отто, увенчанный заявлением о Притцкере в прошлом месяце, наступил почти через пятьдесят лет назад на Всемирной выставке Expo ’67 в Монреале, Квебек. В сотрудничестве с архитектором Рольфом Гутбродом Отто отвечал за выставочный павильон Федеративной Республики Германии, натяжную конструкцию навеса, которая впервые вывела его эксперименты в области легкой архитектуры на международную арену.Немецкий павильон вместе с «Биосферой Фуллера» и «Хабитат 67» Сафди стал частью поздней современной демонстрации Экспо потенциала технологий, сборных конструкций и массового производства для создания нового гуманитарного направления в архитектуре. Эта замечательная коллекция на выставке Expo была одновременно зенитом современного мелиоризма и его трагической лебединой песней; никогда с тех пор мир не видел столь обнадеживающего проявления инновационной архитектуры.

    + 5

    Истоки увлечения Отто натяжными конструкциями и минимально ресурсоемким дизайном восходят к его опыту во время Второй мировой войны. Призванный в Люфтваффе пилотом, Отто был схвачен и заключен в лагерь для военнопленных недалеко от Шартра, Франция, где он работал, строя палатки-укрытия для других заключенных, используя ограниченные материальные средства, имеющиеся в его распоряжении. [1] После окончания войны он перевел эти усилия в постоянное архитектурное стремление, исследуя их потенциальное применение в промышленных масштабах. Его радикально простая идея дизайна — создание архитектуры, основанной на сохранении ресурсов, структурном интеллекте и эффективности строительства — нашла теплый прием в оптимистичной интеллектуальной культуре 1950-х и 60-х годов.Как и современные геодезические сферы Фуллера, Отто считал, что его натяжные навесы сулили дешевое, долговечное и универсальное архитектурное решение. [2]

    Ночное время перевернуло поток света через колодцы навеса. Image © Frei Otto

    Чувствительный к постоянно меняющимся потребностям пассажиров и влиянию человеческого фактора, Отто также проповедовал потребность во временных конструкциях, которые легко собирать, а также демонтировать и утилизировать. Его системы мачт и навесов с небольшим количеством компонентов, которые можно было адаптировать практически к любому месту и условиям местности, были радикальным упрощением традиционных методов строительства, в которых ценились жесткость и долговечность.После того, как он был спроектирован и изготовлен заранее, Немецкий павильон в Монреале был собран на месте всего за шесть недель, а вскоре после выставки был демонтирован. [3]

    Посмотрите видео о строящемся павильоне Германии.

    Внутри немецкого павильона во время выставки «Экспо-67». Image © Frei Otto

    Топографическая сложность павильона — обширный ландшафт гиперпараболических кривых — отражает внутреннюю красоту естественных математических и физических соотношений.Созданная простым соединением между точками подвеса и анкерами, форма отражала неискаженную отдачу сил на материальную ткань с минимальным искусственным вмешательством. Репортер на выставке Expo сравнил эффект с простотой «плотной белой простыни, накинутой на столбы палатки». [4] В рамках этого причудливого жеста расчетливые махинации главного инженера, тем не менее, были совершенно очевидны.

    © Frei Otto

    Сам навес был построен из предварительно напряженной стальной тросовой сетки, покрытой полупрозрачной полиэфирной текстильной мембраной.В нескольких точках по периметру павильона поверхность палатки опускалась на землю в драматических воронкообразных впадинах только для того, чтобы снова подняться на высокую высоту мачт. Система Отто была технологически сложной, но концептуально простой, тщательно рассчитанной, но при этом одушевленной нерегулярностью и композиционной свободой безудержного выражения. Павильон был немного больше, чем большая палатка — самая примитивная структура человечества, — но в его движениях была красота, которую человеку, несмотря на все свои машины и прекрасные изобретения, редко удавалось достичь.

    Формо-поисковая модель исследования. Image © Frei Otto

    В условиях нынешнего насыщения цифровыми формами, гораздо более возмутительными, чем Немецкий павильон, и, следовательно, с гораздо более сложными структурами, возможно, трудно оценить формальные границы, которые были открыты работами Отто или инженерных достижений он достиг в Монреале еще до появления компьютеров. Но останавливаться на структурных или формальных аспектах его работы — значит упускать из виду гораздо более важное чувство, которое подпитывало авантюрный поиск формы Отто.В его намерения никогда не входило создание корма для признания архитекторов и эстетов; они должны были строить на благо человечества. [5] Как недавно заметил Том Мэйн, отдавая дань памяти покойному архитектору, этот технологический гуманизм будет «становиться все более актуальным по мере того, как мы вступаем в эту цифровую эпоху». [6]

    [1] Погребин Робин. «Притцкеровская премия для немецкого архитектора Фрея Отто объявлена ​​после его смерти». New York Times (онлайн), 10 марта 2015 г. Дата обращения 16 марта.2015 г. из http://www.nytimes.com/2015/03/11/arts/design/frei-otto-german-architect-wins-pritzker-prize-posthumously.html?_r=0.

    [2] Лэнгдон, Дэвид. «Монреаль Биосфера / Бакминстер Фуллер». ArchDaily , 25 ноября 2014 г. Доступно по адресу http://www.archdaily.com/572135/ad-classics-montreal-biosphere-buckminster-fuller/.

    [3] Марк, Лаура. «Шесть проектов лауреата Притцкера Фрея Отто». The Architects Journal , 11 марта 2015 г. Доступно по адресу http: //www.architectsjournal.co.uk/news/six-projects-by-pritzker-winner-frei-otto/8679835.article.

    [4] Кепинг, Джон Х. «ЭКСПО 67 в Монреале станет« забавной ярмаркой »». The Palm Beach Post , 19 февраля 1967 г., стр. 2.

    [5] См., Например, , Дель Барко, Мандалит. «От стадионов к убежищам: вспоминая победителя Притцкера Фрея Отто». NPR.org , 11 марта 2015 г. Получено 16 марта 2015 г. с http://www.npr.org/2015/03/11/392375481/from-stadiums-to-shelters-remembering-pritzker-winner-frei -отто.

    [6] Mayne, Thom. «Дань памяти Фрею Отто» Притцкеровская архитектурная премия . По состоянию на 16 марта 2015 г. http://www.pritzkerprize.com/2015/tributes-frei-otto.

    Павильон Германии (Павильон Барселоны) | Валентина Марчант — Архитектурная фотография

    Павильон Барселоны, спроектированный Мисом ван дер Роэ и одной из его самых известных работ, был павильоном, который Германия была представлена ​​на международной выставке в Барселоне в 1929 году и представила миру современное архитектурное движение. Он был спроектирован для проведения официального приема под председательством короля Альфонсо XIII вместе с властями Германии.

    Первоначально называвшийся Павильон Германии, позже переименованный в Павильон Барселоны, был визитной карточкой Германии после Второй мировой войны, имитируя прогресс в современной культуре нации, корни которой все еще уходят корнями в классическую историю. Его элегантный дизайн в сочетании с богатыми натуральными материалами послужил Мису мостом к его профессиональному будущему в архитектурном модерне.

    Павильон, наряду с такими произведениями, как Баухаус, Вальтер Гропиус и Вилла Савойя Ле Корбюзье, является одним из основных зданий современной архитектуры. Его разобрали в конце выставки 1930 года, но со временем эта работа стала ключевым референтом для истории архитектуры 20 века, а также для тропы, поэтому в 1980 году, руководимая каталонским архитектором. Ориол Бохигас, в совете начала формироваться идея восстановления здания на прежнем месте. Работы начались в 1983 году, а новое здание открылось в 1986 году.

    Большие стеклянные поверхности были использованы для реконструкции павильона, сталь с высоким содержанием хрома, железобетон, камень и четыре различных вида мрамора, римский травертин, зеленый альпийский мрамор, античный греческий зеленый мрамор и оникс доре Атласских гор в Африка, все они имеют те же характеристики и происхождение, что и те, что использовались Мисом в 1929 году. Ошеломляющий кусок золота из оникса, помещенный в основное пространство, особенно требовал строительства и привлекал внимание посетителей не только из-за своего размера и толщины. , а также по цвету и рисунку.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *