Павильоны на вднх список: Павильоны на ВДНХ

Содержание

список павильонов ВВЦ (ВДНХ) с фото и картой

На этой странице представлены фотографии павильонов Всероссийского Выставочного Центра, сделанные в 2012 году.

Номера павильонов соответствуют современной схеме павильонов ВВЦ (ВДНХ).

Режим работы павильонов — круглогодично.

Летнее расписание работы павильонов ВВЦ (30 апреля—28 сентября):

Павильоны работают в будни с 10.00 до 19.00.
В выходные и праздничные дни с 10.00 до 20.00

Территория ВВЦ открыта с 9.00 до 23.00.

Зимнее расписание работы павильонов ВВЦ  (1 октября — 29 апреля):

Павильоны работают в будни с 10.00 до 18.00
В выходные и праздничные дни с 10.00 до 19.00

Территория ВВЦ открыта с 9.00 до 21.00 в будни
В выходные и праздничные дни — с 9.00 до 22.00

То, что  павильоны работают по этому расписанию, не гарантирует работу в установленное время всех коммерческих предприятий, расположенных внутри. Время работы коммерческих ларьков ВДНХ регулируется непосредственно их арендаторами. Срочные новости и изменения — на главной странице

В настоящее время посещение всех открытых павильонов ВВЦ, как и вход на территорию Выставки, осуществляется бесплатно. К сожалению, закрыт бесплатный доступ в те части павильонов, где расположены коммерческие зрелищные организации – музеи, шоу и т.п.

Режим работы павильонов, являющихся объектами частной собственности, также не регулируется ГАО ВВЦ, поэтому часы работы этих объектов могут отличаться от указанных в приведённом выше расписании.

Каким документом или распоряжением определено, можно фотографировать в павильонах или нет, нам пока выяснить не удалось. В настоящий момент в некоторых павильонах запрет фотографировать обозначен специальным знаком на дверях, в других при попытках сделать фото подходят строгие охранники.

А иногда на человека с фотоаппаратом никто не обращает внимания.

Страница «Все павильоны ВВЦ — фото» создана для удобства поиска необходимого изображения,  и будет содержать ссылки на  статьи с подробным описанием отдельных павильонов в нашей рубрике  «Павильоны ВВЦ (ВДНХ СССР)» .

Карта павильонов, носивших имена союзных и автономных республик Советского Союза до перехода ВДНХ на отраслевой принцип показа экспозиции в начале 1960-х, находится на странице ВВЦ (ВДНХ) – 2012

 Павильоны ВВЦ на «Яндекс карты»

Как минимум три павильона ВДНХ полностью утрачены уже после развала СССР. Это:

-павильон № 65, построенный до войны как «Сибирь», реконструированный к 1954 году в «Урал» и сгоревший в 1992 году как «Профтехобразование»;

— павильон № 45 «Охота и звероводство», также 1939 года постройки, исчезнувший при пожаре в 2005 году. Сохранились две скульптуры, стоявшие у его входа;

— павильон № 56 «Ветеринария», также  сгоревший 30 августа 2011 года. На его месте сейчас ведутся строительные работы.

Все они обозначены на нашей карте как «утраченные».

Ниже приводятся фото павильонов в порядке их номеров.

Внимание! В 2014 году проводится реконструкция многих павильонов ВДНХ с целью восстановления их исторического облика.

павильон № 2

павильон № 4 «Кыргызстан»

павильон № 5

павильон № 6

павильон № 7 «Семена»

Павильон № 8 «Юные натуралисты»

Павильон № 9

павильон № 10

Павильон № 11

павильон № 12

павильон ВВЦ № 13 Здоровье

павильон № 14


павильон № 15

Павильон № 16

Павильон № 17

Павильон № 18 Беларусь

павильон № 19

павильон № 20

павильон 21 — на реконструкции (2013 год)

павильон 22

павильон ВВЦ № 23 — демонтирован в 2013 году в связи с постройкой Океанариума

павильон № 25, фото 19.06.12

павильон № 26

павильон ВВЦ № 27

павильон 28 «Пчеловодство». Фото 27 апреля 2012

павильон ВВЦ № 29 «Цветоводство», фото 27. 04.12

павильон № 30

павильон № 31

Павильон № 32 «Космос» ВВЦ

Павильон № 33

Павильон № 34

Павильон № 35

Павильон № 36

павильон № 37

павильон ВВЦ № 38 «Рыболовство». фото 19.06.12

Павильон № 39

Павильон № 40

Павильон № 41

Павильон № 42 — закрыт в 2013 году

Павильон № 43

Павильон ВВЦ № 44 «Кролиководство»

Павильон № 45  (сгорел в 2005 году). Фото — март 2012 года.

Павильон № 46

Павильон № 47

павильон № 48

павильон № 49

павильон № 50

павильон № 51, фото 27 апреля 2012

Павильоны № 52, 53 — единое здание.

Павильон № 54

Павильон ВВЦ № 55, снимок 19.06.2012

Павильон № 57

Павильон ВВЦ № 58 «Украина»

Павильон № 59

Павильон № 60

Павильон № 61

Павильон № 62 «Республика песни»

Павильон № 63

Павильон № 64

место, где находился павильон № 65

Павильон № 66

павильон № 67 Карелия

Павильон № 68 Армения, фото 21. 06.2012

Павильон ВВЦ № 69

Павильон № 70 Москва, фото 31 мая 2012

Павильон № 71

Павильон № 75, фото 20.06.2012

Архитектурные обмеры павильона «Кролиководство» на ВДНХ методом лазерного сканирования и подготовка обмерных чертежей для целей реставрации

Специалисты предприятия ОАО «Союзгипрозем» выполнили архитектурные обмеры и подготовку комплекта точных обмерных чертежей павильона №44 «Кролиководство» на ВДНХ в Москве для целей подготовки проекта его реставрации. Обмерные работы были произведены по технологии лазерного сканирования, что позволило в сжатые сроки получить достоверную, точную и подробную обмерную информацию об этом объекте культурного наследия.

Павильон «Кролиководство»: история и наши дни

Павильон «Кролиководство» расположен среди густой зелени на берегу Четвёртого Каменского пруда, недалеко от места ныне утраченного павильона «Охота и звероводство». Этот павильон был построен в 1954 году по проекту архитектора А. И. Зайцева при участии художника И.С. Телятникова и представляет собой роскошный белоснежный особняк, объединяющий в своих архитектурных формах мотивы эпохи ренессанса и тематику сельскохозяйственной фермы советского периода, являясь, безо всякого сомнения, одним из наиболее изящных и запоминающихся строений на ВДНХ в Москве. Существующий в наши дни павильон «Кролиководство» — это послевоенная версия, ведь на ВСХВ 1939 года экспозиция с этим названием занимала здание, стоявшее на месте нынешнего павильона №41 «Коневодство».

Главный фасад павильона «Кролиководство» имеет округлую форму, края которого соединены изящной колоннадой, состоящей из четырёх парных рядов тонких колонн. Широкое пространство между колоннами, использование в декоре фасадной плоскости арок, а также отсутствие крыши над этим пространством, делают площадку похожей на парковый павильон, гармонично вписывающийся в окружающий ландшафт. Тема ренессанса проглядывается также в статуях девушек, на руках которых, а также у их ног помещены кролики. Скульптуры расположены перед глухими арочными нишами, завершением которых являются импровизированные раковины. Дополняют всю эту картину затейливые растительные композиции и фриз с сюжетами из жизни кроликов. Авторами данных скульптурных композиций являются советские графики и скульпторы-анималисты Н.И. Розов, З.С. Снигирь и В.А. Ватагин.

Во времена Советского Союза в павильоне №44 «Кролиководство» демонстрировались успехи кролиководческих хозяйств страны, а также рассматривались основные направления развития и перспективы племенного кролиководства. На открытом участке неподалёку можно было увидеть и самих кроликов самых разнообразных пород: шиншилла, венский голубой, белый великан, ангорский, пуховый, белка, бабочка и другие. Кроме того, при данном павильоне работала и кролиководческая ферма с животными, предоставленными лучшими в этой отрасли колхозами СССР.

Здание павильона №44 «Кролиководство» на ВДНХ в Москве является объектом культурного наследия федерального значения. Однако в 1990-е годы вся территория выставки потеряла своё назначение и находилась под управлением непонятных людей, которым никак нельзя было доверить владение памятниками архитектуры и культуры. Благодаря бездарному управлению ВВЦ превратилась в базар, а на окраинах и вовсе в полуразрушенную свалку. Многие павильоны сохранились вообще чудом, а их внутреннее оформление и экспонаты были почти полностью утрачены. Коснулось это и павильона «Кролиководство», который долгие годы после разрухи лихих 90-х нуждался в реставрации и ремонте. Наконец, на 2017–2018 годы была намечена масштабная реконструкция ВДНХ, а в список объектов для капитального ремонта и реставрации было включено и здание павильона «Кролиководство».

Архитектурные обмеры павильона «Кролиководство» по технологии лазерного сканирования

В конце 2016 года было объявлено, что павильон «Кролиководство» включён в список программы реставрации, реконструкции, капитального ремонта, реновации и сохранения объектов на территории: «Достопримечательное место ВСХВ — ВДНХ — ВВЦ». В соответствии с данной программой, все работы необходимо завершить к 30 ноября 2018 года. Для выполнения обмерных работ для целей получения обмерной документации павильона «Кролиководство» были привлечены специалисты компании ОАО «Союзгипрозем», обладающие большим опытом в выполнении архитектурных обмеров на объектах историко-культурного наследия и памятниках архитектуры.

Обмерные работы на объекте производились в конце марта 2017 года. Весна в этом году выдалась ранняя и крайне тёплая, так что уже в середине марта снег практически сошёл. Это время является одним из наиболее оптимальных для проведения архитектурных обмеров: снежные шапки не мешают проведению съёмки фасадов и элементов декора, а ещё не покрывшиеся листвой деревья также не создают сильных помех при выполнении обмеров. Специалисты компании «Союзгипрозем» при выполнении архитектурных обмеров использовали сверхпроизводительный лазерный сканер Trimble TX8, который даёт возможность быстро производить съёмку даже на больших расстояниях до 340 метров со скоростью в миллион точек в секунду, обеспечивая при этом высокую плотность облаков точек и не теряя в точности.

В ходе обмерных работ на данном объекте наши специалисты выполнили подробную съёмку фасадов здания павильона, включая обмеры многочисленных элементов декора и скульптурных композиций — при выполнении обмеров для целей реставрации необходима высокая плотность облаков точек для обеспечения максимальной подробности и полноты картины. Кроме обмеров фасадов здания павильона №44, также была проведена съёмка кровли и архитектурные обмеры всех его внутренних помещений. Благодаря высочайшей скорости работы и производительности лазерного сканера Trimble TX8 произвести обмеры всего здания павильона удалось всего за один рабочий день.

Обработка облаков точек и подготовка комплекта обмерных чертежей

На камеральном этапе работ специалистами компании ОАО «Союзгипрозем» была выполнена обработка полученных в результате съёмки облаков точек лазерного 3D сканирования, их сшивка и очистка от посторонних шумов. После этого было произведено построение точных обмерных чертежей здания павильона «Кролиководство» в программном обеспечении Autodesk AutoCAD. В комплект обмерных чертежей вошли чертежи фасадов, чертежи кровли, чертежи внутренних помещений, поэтажные планы, разрезы и сечения.

Подробнее ознакомиться с примерами отчётных материалов, которые в результате получил Заказчик обмерных работ, вы можете, скачав следующие файлы в формате PDF:

— облака точек лазерного сканирования здания павильона «Кролиководство» на ВДНХ;
— обмерные чертежи здания павильона «Кролиководство» на ВДНХ.

Специалисты предприятия ОАО «Союзгипрозем» имеют большой опыт проведения инженерных изысканий и обмерных работ на различных объектах историко-культурного наследия и памятниках архитектуры для целей их реставрации и реконструкции. При выполнении обмерных работ наши специалисты применяют технологию 3D лазерного сканирования, и по данным съёмки, в зависимости от требований Заказчика, составляются точные обмерные чертежи или создаются трёхмерные модели. В нашем распоряжении имеется абсолютно всё необходимое и самое современное оборудование, позволяющее производить высококачественные обмерные работы в сжатые сроки.

Чтобы подробнее прочитать обо всех видах работ, которые наши специалисты выполняют в данной отрасли, а также узнать, какие отчётные материалы может получить Заказчик в результате выполнения инженерных изысканий, перейдите по следующей ссылке на страницу раздела «Изыскания» нашего сайта: «Съёмка и инженерные изыскания на объектах историко-культурного наследия».

Павильон России | Тег | ArchDaily

    «Рассекая политику и механику институтов»: в беседе с куратором российского павильона Ипполито Пестеллини Лапарелли на Венецианской биеннале 2021 «, кураторы национальных павильонов исследовали, как будет выглядеть будущее в архитектурном, культурном и экологическом контексте. Многие видели будущее как полностью виртуальную среду, в то время как другие подчеркивали важность физического сосуществования с соседями. ArchDaily встретилась с Ипполито Пестеллини Лапарелли, куратором Русского павильона, чтобы обсудить, как в течение года складывалась идея павильона как виртуальной платформы для междисциплинарных творческих мыслителей, роль культурных учреждений в физическом и цифровом пространствах и как цифровизация всегда часть разговора.

    + 26

    https://www.archdaily.com/962981/dissecting-the-politics-and-mechanics-of-institutions-in-conversation-with-russian-pavilion-curator-ippolito-pastellini-laparelli- at-the-2021-venice-biennaleДима Стоуи

    Русский Вклад в Венецианскую биеннале исследует цифровую среду и будущее культурных учреждений

    Кинопрограмма — Болотный город. Изображение © Alice Bucknell

    Павильон Российской Федерации на Венецианской биеннале 2021 года исследует роль культурных учреждений в физическом и цифровом пространстве. Открыть , программа исследует предмет по нескольким направлениям, от обновления его физической архитектуры до исследования социальной роли виртуальной среды и сбора взглядов на новые способы мышления в институциональной сфере. Вклад основан на Open? , который дебютировал в мае 2020 года и продолжался в течение года как виртуальная платформа для креативщиков и мыслителей.

    + 11

    https://www.archdaily.com/960996/русский-вклад-в-венецианскую-биеннале-исследует-цифровую-среду-и-будущее-культурных-институтовАндреа Кутьеру

    Открыть! Павильон России на Венецианской биеннале 2020 становится полностью цифровым :32am PDT

    Павильон Российской Федерации объявил о проведении выставки Open! будет» перейти на полностью онлайн-присутствие ». В связи с недавней вспышкой COVID-19, которая привела к переносу Венецианской биеннале 2020, павильон превратится в цифровую платформу, чтобы обеспечить продолжение проектов.

    https ://www.archdaily.com/936123/open-the-russian-pavilion-at-the-venice-biennale-2020-goes-digitalChristele Harrouk

    Объявлены участники Открытого павильона России на Венецианской биеннале 2020

    Открыть! Эскизный процесс. Image © KASA

    Павильон России объявил первый список участников Венецианской биеннале 2020 года. Новое поколение архитекторов, отобранных после открытого конкурса, создаст временный офис в павильоне с мая по ноябрь, создав открытое рабочее пространство для планирования текущих архитектурных преобразований.

    + 4

    https://www.archdaily.com/934156/contributors-announced-for-open-the-russian-pavilion-at-the-venice-biennale-2020Christele Harrouk

    Ипполито Пестеллини Лапарелли будет куратором российского павильона на Венецианской биеннале 2020

    Ипполито Пестеллини Лапарелли . Image © Fred Ernst

    Архитектор и урбанист OMA Ипполито Пестеллини Лапарелли будет куратором русского павильона на Венецианской биеннале 2020. Кроме того, Тереза ​​Яроччи Мавика, соучредитель и директор фонда V-A-C, была назначена уполномоченным Павильон Министерства культуры РФ. Выставка под названием Открыто! представит молодых российских архитекторов и сосредоточится на реконструкции столетнего здания павильона, построенного известным русским архитектором Алексеем Щусевым в 1914 году. mavica-to-curate-the-russian-pavilion-at-the-venice-biennale-2020Christele Harrouk

    «Станция Россия»: Павильон России на Венецианской биеннале 2018

    Courtesy of The Russian Павильон

    В рамках освещения Венецианской архитектурной биеннале 2018 года мы представляем завершенный российский павильон. Чтобы ознакомиться с первоначальным предложением, обратитесь к нашей ранее опубликованной статье «Российский павильон на Венецианской биеннале 2018 года для изучения богатой истории железных дорог».

    Павильон России рассказывает о прошлом, настоящем и будущем железных дорог России. Выставка представляет железные дороги как ответ на ландшафт, который во многих местах непригоден для жизни, позволяя людям, пользующимся ими, исследовать обширные территории России.

    + 15

    https://www.archdaily.com/895704/station-russia-the-russian-pavilion-at-the-2018-venice-biennaleКейли Оверстрит

    Видео: Жизнь с историей в Российском павильоне Венецианская биеннале 2016

    В своем последнем видео Хесус Гранада посещает российский павильон «ВДНХ» на Венецианской биеннале 2016 года. В ролике зрители знакомятся с куратором павильона Сергеем Кузнецовым, который объясняет, что «ВДНХ» — это аббревиатура крупного района Москвы, известного как Выставка Достижений Народного Хозяйства. Кузнецов описывает эту территорию как «рекламу образа жизни Советского Союза… [предназначенную] для слияния множества людей и одной нации» 9.0009

    https://www.archdaily.com/789979/video-living-with-history-in-the-russian-pavilion-of-the-2016-venice-biennaleВладимир Гинтофф

    ВВЦ | Россия

    Всем, кто интересуется Советским Союзом, обязательно нужно посетить Всероссийский выставочный центр на севере Москвы. Центр был официально открыт в 1939 году как Всесоюзная сельскохозяйственная выставка, но после Второй мировой войны он был реконструирован, и в 1959 году весь центр вновь открылся как Выставка достижений народного хозяйства СССР. Центр был задуман как витрина достижений Советского Союза в различных областях, и для этого было построено множество экстравагантных выставочных залов, каждый из которых был посвящен отдельной отрасли науки или техники, или другому району или республике СССР. В 1992 выставочный центр был переименован во Всероссийский выставочный центр. На протяжении 1990-х годов казалось, что выставочному центру суждено превратиться в рынок и безвкусную торговую площадку, хотя с 2009 года были планы реконструкции центра, которая, как мы надеемся, сохранит это уникальное место и сохранит эту временную капсулу Советского Союза и Сталина. архитектура нетронутая. Главный вход в выставочный центр образован массивными 32-метровыми арочными воротами. Он был построен в 1954 году и увенчан статуей двух сельскохозяйственных рабочих, держащих над собой тюк сена, а также имеет несколько рельефов.


    Памятник Владимиру Ленину

    Недалеко от главного входа находится обязательная статуя Владимира Ленина, которая стоит перед грандиозным Павильоном 1 в советском стиле, который также был построен в 1954 году.   Ранее здесь также была статуя Сталин здесь.


    Фонтан Дружбы народов

    За павильоном 1 находится Фонтан Дружбы народов, также построенный в 1954 году. В красивом фонтане установлено 16 покрытых золотом статуй девушек, символизирующих каждую из 16 республик Советского Союза (в то время Карело-Финская Советская Социалистическая Республика еще не была преобразована в автономную республику).


    Фонтан «Каменный цветок»

    Недалеко от фонтана «Дружба народов» находится фонтан «Каменный цветок», также построенный в 1954 году, центральным украшением которого является цветок, вырезанный из уральских камней и покрытый кусочками цветной смальты. Вдоль бассейна фонтана стоят различные бронзовые скульптуры.


    Павильоны регионов СССР

    По всему центру расположены здания старых павильонов, посвященных республикам, областям или городам СССР. Многие из них с тех пор были закрыты и теперь используются для других целей, хотя архитектурные стили напоминают первоначальную тему.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *