Пьер и жиль: Pierre & Gilles — Look At Me

Содержание

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Фотографы и художники, актеры и режиссеры, стилисты и имиджмейкеры, Пьер и Жиль — эмблематический дуэт фотографического постмодернизма. Начав свою карьеру в семидесятых годах прошлого уже века, они во многом определили фотографические искания последующих десятилетий, играя на самой фотографической квазиреалистичной природе изображения, разыгрывая оригинальный театр фотографии.

Стилистическая всеядность художников, преодоление временных и национальных границ, использование индийских и африканских, американских и латиноамериканских, русских и французских, античных и ренессансных эстетических клише — все это воплотилось и переродилось в цельную и узнаваемую фотографическую манеру. Стиль «пьер-и-жиль», узнаваемый и актуальный, травестийный и театральный, наивный и радикальный одновременно задал «модель» фотографического поведения, воспринятую, развитую и дополненную Ясумасой Моримурой и Владом Мамышевым-Монро и других.

На эмоциональном уровне стиль этот не чужд и поп культуре с ее апологией наивности и сентиментальности как самых востребованных творческих стратегий.

Но зачастую под глянцем псевдо-мещанского сантимента оказывается скрыта боль и тревога, что сообщает общему настроению где-то эротический, а где-то драматический характер. В работах Пьера и Жиля журнальный гламур и народный кич разоблачают один другой, оттеняя друг друга иронией, не переходящей, однако, в цинизм и скепсис.

В сюжетном плане, методом деконструкции традиционной маскулинности художники вводят в мировую галерею фотообразов «своих», с легкостью идентифицируемых персонажей — юношу-святого, солдата, морячка, гангстера. При непростой, практически «режиссерской» работе с моделями Пьер и Жиль находили именно тот образ, тот look артиста, певца, который, отраженный в массовом сознании обложками дисков и глянцем модных журналов, впоследствии и становился тем единственным и неповторимым «портретом» кумира.

В процессе портретирования за фототеатром всегда следовал не менее сложный этап «финишных работ» — создание живописного слоя поверх фотографического и производство авторской рамы.

Здесь сама тиражность фотографического искусства, его принципиальная «техническая воспроизводимость» компрометировалась ханд-мейдом, уникальной ручной работой.

Мы рады приветствовать уникальный творческий дуэт Пьера и Жиля с полномасштабной выставкой в Московском Доме фотографии и Государственном Русском музее и благодарим французскую галерею Жерома де Нуармона и Посольство Франции в России, благодаря которым этот проект состоялся в России.

Ольга Свиблова,
Директор Московского Дома фотографии

Художественные дуэты настолько распространены в современном искусстве, что в пору отнести их к особому художественному направлению. И правда, в произведениях Пьера и Жиля при желании можно увидеть сходство с продукцией не только, скажем, Гилберта и Джорджа, но и Комара с Меламидом или Дубосарского-Виноградова. Все они имеют известное отношение к поп- (или соц-) арту и так или иначе работают с образами того или иного массового сознания или коллективного бессознательного.

Творчество в четыре руки, предполагающее в качестве автора не «я», но «мы», здесь весьма уместно. Как если бы пара была минимальной «ячейкой общества», от лица которого в данном случае и говорят художники, а удвоение авторства создавало алиби для всех упреков в волюнтаризме и субъективности.

Искусство Пьера и Жиля на первый взгляд представляется всеобъемлющим, хотя и крайне неупорядоченным каталогом всевозможных фантомов и фантазмов постмодернистского и мультикультурного массового сознания, добродушно поверхностного и всеядного. Католические святые тут соседствуют с индийскими божествами, сказочные герои — с поп-звездами, кадры, достойные эротических журналов — с сюжетами газетных передовиц. Впрочем, в мире Пьера и Жиля все они уживаются вполне мирно и непротиворечиво. Любой сюжет французские художники трактуют в собственном немедленно узнаваемом стиле сладостного кича. Их стремление вложить в каждый образ максимально возможное количество красоты на первый взгляд кажется желанием удовлетворить самую что ни на есть народную, «простую» жажду прекрасного.

Однако в самой чрезмерности этих стараний есть определенное лукавство. Пьер и Жиль стремятся к попсовой красивости с таким фанатичным рвением, с которым можно преследовать только почти недостижимую цель.

И правда, их произведения выглядят не столько массовыми, безупречно и безлично промышленными, сколько трогательно кустарными, не столько глянцевыми, сколько наивными. Если к этой эстетике и применим эпитет «популярный», то разве что в том значении, каким он обладает во французском языке — не «поп-культурный», но «народный», в том смысле, в каком народным бывает, например, лубок. Кич, который культивируют Пьер и Жиль — не ширпотреб, но раритет и экзотика. Неслучайно художники демонстрируют интерес и симпатию к тем культурам, например, азиатским или восточным, в которых кич еще не стал циничным и сохранил своего рода невинность — будь то индийский религиозный лубок, арабская эстрадная музыка «рай» (Пьер и Жиль снимали портреты звезд «рая» из французской арабской диаспоры).

Ирония, пронизывающая искусство Пьера и Жиля, состоит в том, что под видом банальной, безликой и само собой разумеющейся масс-культуры художники подсовывают маргинальную, ерническую и еретическую субкультуру собственного производства. Даже среди звезд, которых так любят снимать Пьер и Жиль (а звезды обожают у них сниматься), почти нет образцовых представителей глобальной поп-культуры (хотя Мадонну они все же снимали). Зато очень много фриков и героев андерграунда вроде Нины Хаген, Марка Алмонда, Игги Попа и Боя Джорджа. Или же звезд настолько сугубо французских, вроде Клода Франсуа или Сильви Вартан, что сама их буржуазность и эстрадность воспринимается как своего рода экзотический национальный колорит.

Основным источником вдохновения Пьера и Жиля является гей-культура. Их «мы» — это «мы» не большинства, но меньшинства, не толпы или коллектива, но сообщников. Если «Гилберт и Джордж» — клоны, «Комар и Меламид» — соседи по школьной парте, поневоле вместе делающие лабораторные работы и обязанные держаться за руки на экскурсиях, а «Виноградов и Дубосарский» — артель, то Пьер и Жиль являются идеальными партнерами не только по искусству, но и по личной жизни, и отношения их проникнуты нежностью. Пьер и Жиль живут и работают вместе с 1976 года, идеально поделив обязанности по искусству — Пьер фотографирует, а Жиль расписывает снимки.

Эта самая нежность, эротизм и сексуальность и оказываются самыми субверсивными элементами, которые Пьер и Жиль контрабандой привносят в якобы масс-культурные образы. Каждый персонаж их фото-постановок — будь то мифический герой, бравый морячок, жертва кораблекрушения, игривый ковбой или солдат иракской войны, несомненно, являются объектами желания. Настоящая массовая (она же официальная) культура, такого панэротизма не допускает, и предполагает несовместимость обязанностей «серьезных» икон идеологии со статусом секс-символов. Герой войны должен вызывать гордость, потерпевший — жалость, но никак не желание, и американский солдат сексуален не более, чем строитель коммунизма с советского плаката. Что же до персонажей специальной эротической продукции, то им недозволенно вызывать иные чувства, помимо предписанного возбуждения. Вся та неуставная сексуальность, которую Пьер и Жиль вносят в любой из своих сюжетов, подрывает «добропорядочную» мораль отнюдь не либертинажем: ни о какой непристойности в этом, в сущности, игрушечном мирке не может быть речи.

Но даже по сравнению с этими нарочито кукольными персонажами герои масс-культуры «большинства» выглядят неодушевленными манекенами — ведь только вещи могут быть бесполыми.

Ирина Кулик

Пьер родился в 1950 году в Ла Рош-сюр-Йон, Жиль в Гавре в 1953 г. В начале 70-х, Жиль, окончил школу изящных искусств, в то время как Пьер изучал фотографию в Женеве. В 1974 г. Жиль состоял в переписке с Анетт Мессагер. Он поселился в Париже, рисовал и делал коллажи, иллюстрации для журналов и рекламы, собирал Photomatons. После службы в армии в 1973 г., Пьер начал работать фотографом в Париже для журналов Rock & Folk, Depeche Mode and Interview.

1976–1981

Осенью 1976 г., Пьер и Жиль встретились на открытии бутика Кензо в Париже и стали жить вместе. Их квартира находилась на улице Балнк Манто в Париже. С 1997 г. становится ясно, что они должны работать вместе. Пьер фотографировал, а Жиль рисовал, каждый вкладывал в работу другого Их работа над публикацией Façade привлекла к ним интерес публики. Они фотографировали Энди Ворхола, Сальвадора Дали, Мика Джэгера, Ив Сен Лорана и Игги Попа. Первой из серий фотографий, в которой друзья фотографов выступали в роле, моделей называлась Grimaces. В 1978 г.вышел проект Palace era, для которого они выпустили постеры и пригласительные открытки. В 1979 г. они переехали в район Бастилии. Они в первый раз съездили в Индию. Они работали для Тьерри Меглера, и выпускали обложки альбомов.

1982–1985

Проект Адам и Ева в 1982 г. стал поворотной точкой в их работе. Они создали первую серию «Дети на каникулах» на Мальдивах и Шри Ланке. В 1983, прошла первая персональная выставка работ серий «Рай» и «Мальчики Парижа» в Texbraun галерее в Париже. В 1984 г. они выставлялись в «Ateliers 84» в ARC-Musée d’Art Moderne в Париже. Много сотрудничали с музыкантами и певцами (Этьенн Дао, Лио, Аменда Лир, Японские Сандии). 1985: первые видео группы Микадо. Выставка в в Art Ginza Space Токио

1986–1996

Выставка «Потерпевших кораблекрушение» и «Плакальщиц» в 1986 в Galerie Samia Saouma в Париже. Они обращались к теме религии и святых. Они работали вместе с Тома, молодым лаосцем, который 10 лет был их стилистом и ассистентом. В 1989 г. началась их дружба с Марком Алмондом, для которого они сняли видео. С 1990 г. они жили и работали в Пре-Сен-Жерве в пригороде Парижа. Их студия отражала их образ мыслей, коллекционирование было постоянным источником вдохновения. Пьер и Жиль посетили Азию несколько раз. В 1992 г. они выставлялись в музее современного искусства имени Дягилева в Санкт-Петербурге ив 1995 г. в Москве. В 1993 г. они получили парижский гран-при в области фотографии. В 1994 они выпустили серию «На берегу Меконга» в Лаосе, и «Тайские боксеры» в Бангкоке. В 1995 г. они выставлялись в галерее Roslyn Oxley в Сиднее, выпустили постер для фестиваля «Геи&Лесбиянки». Они работали над «Красивыми повесами» и «Наслаждениями леса». В 1996 прошла ретроспективная выставка артистов в Европейском Доме Фотографии в Париже, в рамках которой они создали сценографию, отличавшуюся от выбранных ими тем.

Выставка имела большой успех. Каталог был изданный Taschen, включал тексты Бернара Маркаде и Дэна Камерона и стал международным эталоном.

1997–1999

В 1998 г. Museo de Bellas Artes в Валенсии посвятил ретроспективную выставку Пьеру и Жилю. В декабре того же года серия «Мягкое насилие» была первой выставкой, представленной авторами в Galerie Jérôme de Noirmont в Париже. В 1999 г. они участвовали в выставке Rosso Vivo в Padiglione d’Arte Moderna в Милане и также представили ретроспективу своих работ в Turun Taidemuseo, в Турку, Финляндия.

2000

2000 г. был наполнен событиями. Прошла большая выставка «Внешность» в Болонье, потом выставка «Красота» в Авиньоне, на которой они представили инсталляцию «Раджа и Кришна». Их ретроспективная выставка, куратором которой был Дэн Камерон в Новом Музее в Нью-Йорке и в Yerba Buena Center for the Arts в Сан-Франциско, была триумфом авторов в США. Они встретились с Кеннетом Энгером и Джеймсом Бидгудом, с которым они очень близки.

2001–2004

С 9 ноября 2001 г. состоялась вторая персональная выставка Пьера и Жиля «Вырви мое сердце» в Galerie Jérôme de Noirmont, которая потом была выставлена в Кунстхаус в Вене в 2002 г. В конце 2002 г. состоялась публикация книги «Альбом Пьера и Жиля», в которой было собрано больше чем 450 работ авторов.

Ретроспектива «Пьер и Жиль» была организована в Botanique в Брюсселе. Потом выставка «Пьер и Жиль» была представлена в галерее Роберта Миллера с 14 мая по 28 июня 2003 г. В 2004 г Пьер и Жиль представили свою первую ретроспективу в Азии: «Пьер и Жиль — прекрасный дракон» была сначала представлена в музее искусства Сеула (Корея) и потом в музее искусства Сингапура. С 24-го сентября по 18-е ноября была проведена новая персональная выставка в Galerie Jérôme de Noirmont, под названием «Большая любовь».

2005–2007

С 26-го сентября по 15-е ноября прошла большая ретроспективная выставка Пьера и Жиля, приуроченная к открытию музея современного искусства Шанхая (MOCA). Работа «Капитан Немо» выставлялась вовремя La Force de l’Art, курировалась Эриком Тронки. Большая выставка французской артистической сферы, организованная в Grand Palais в Париже прошла с 10-го мая по 25-е июня 2006 г. Персональная выставка в Galerie Jérôme de Noirmont, с 10-го ноября 2006г. по 10-е января 2007 г. В январе Musée d’Orsay пригласил Пьера и, Жиля выставить новую работу, созданную в рамках выставки Correspondances Musée d’Orsay / Art. Ретроспектива Пьера и Жиля в Московском Доме Фотографии в Манеже с марта по май 2007 г., потом в Русском музее в Санкт-Петербурге. Большая ретроспектива с 29-го июня по 23-е сентября в Galerie Nationale du Jeu de Paume в Париже отметит 30 лет совместной жизни и сотрудничества авторов. Будет издан каталог.

Пьер и Жиль — Мраморный дворец

Русский музей / Мраморный дворец

AA

ENG

Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка

  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Генеральный директор
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • In memoriam
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
    • Противодействие терроризму
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • Виртуальные туры
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Виртуальные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Медиапортал Русского музея
    • Для СМИ
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Билеты

Организаторы:

  • Комитет по культуре Москвы
  • Московский Мультимедийный комплекс актуальных искусств

19 апреля 2007—17 мая 2007

Выставка известных французских фотографов Пьера и Жиля представляет с достаточной полнотой их творчество конца 1980-х — начала 2000-х годов. Пьер и Жиль в начале своей карьеры были связаны с музыкальной индустрией как оформители альбомов и дисков многих поп-звезд. С этого времени в числе их моделей и натурщиков выступают такие знаменитости, как Марк Алмонд, Нина Хаген, Мерлин Мэнсон.

Пьер и Жиль создают свой авторский тип постановочного портрета, превращая фотографию в мифологическую картину. Популярные и неизвестные натурщики представляют в их произведениях, как это было принято в классическом академическом искусстве, героев античной мифологии, христианских святых и жанровые сцены. Пьер и Жиль нашли убедительный прием соединения гламура и классики, которым пользуются их многочисленные последователи и поклонники, и являются яркими представителями искусства «кэмпа» (Сьюзен Зонтаг).

Выставка представляет произведения из различных частных и музейных коллекций, собранных галереей Jérôme de Noirmont (Париж).

Выставка организована Русским музеем совместно с Комитетом по культуре Москвы и Московским Мультимедийным комплексом актуальных искусств.

Выставки

Алексей Ваулин. Живая материя

27 апреля—19 июня 2023

Среди отечественных художников Алексей Ваулин – один из самых ярких и последовательных представителей современного абстрактного искусства. В экспозицию войдёт около 50 произведений, выполненных в разные годы.

Параллельные вселенные. От абстракции к артефакту. Коллекция Наталии Опалевой

3 марта—26 июня 2023

Русский музей представляет выставочный проект «Параллельные вселенные. От абстракции к артефакту» — произведения 36 художников второй половины ХХ века из собрания Наталии Опалевой, известного коллекционера, создателя и генерального директора Музея AZ (Анатолия Зверева).

Также в Русском музее

  • 3 июня—2 июля 2023  > Русский музей Роберт Фальк. Живопись и графика
  • 1 июня—31 августа 2023  > Павильоны Михайловского замка Мультимедийная выставка «Покрова Пресвятой Богородицы» 10+
  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Генеральный директор
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • In memoriam
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
    • Противодействие терроризму
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • Виртуальные туры
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Виртуальные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Медиапортал Русского музея
    • Для СМИ
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Русский музей

  • О музее
  • Дворцы/Сады
  • Музей Людвига в Русском музее
  • Филиал в городе Малага
  • Справочная информация
  • Билеты
  • Администрация музея
  • Партнеры и спонсоры
  • Друзья Русского музея
  • Пресса о Русском музее
  • Противодействие коррупции
Обратная связь

  • Администрация музея
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram
  • RuTube

Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея

© 2016 — 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»

Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея

Pierre et Gilles — Artworks for Sale & More

Перейти к основному содержанию

813 Подписчики

Биография

Просмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Работы

Результаты аукциона 90 003

О

Рекомендуемая цена (от высокой к низкой ) Цена (низкий до высокого) недавно обновленного, добавленного года, годового года (нисходящий) Год художественных работ (восхождение)

58 произведений искусства:

Pierre et Gilles

Sayoko , 1978

Galerie Andrea Caratsch

70 000 €

Pierre et Gilles

Jolis Voyous — Johnny , 1996

Galerie Andrea Caratsch

5 € 0,000

Пьер и Жиль

Le Dahlia Noir —+ 15 января 1947 , 2003

Галерея Андреа Карач

100 000 €

Пьер и Жиль

Автопортрет в сердце , 2005

Caviar20

7 800 долларов США

Пьер и Жиль

Сальвадор Дали , 1978

Галерея Андреа Карач

70 000 €

Пьер и Жиль

Пузырьковый душ , 1997

Галерея Ришара Теттингера

Цена по запросу

Пьер и Жиль

Великий Parade (Fifi Chachnil) , 1988

Templon

€20 000–€30 000

Pierre et Gilles

Ральф (Ральф Суффрант) , 20 18

Темплон

30 000–40 000 €

Pierre et Gilles

Sainte Vivianne (Muriel Moreno) , 1990

Templon

50 000 €–€ 75 000

Пьер и Жиль

Сент Бландин (Ариэль Домбаль) , 1988

Темплон

50 000–75 000 евро

Пьер и Жиль

Bonjour Пьер и Жиль (Автопортрет после Курбе) , 2020

Templon

75 000–100 000 евро

Pierre et Gilles

Мадонна Короны (Клара Бенадор) , 2020

Темплон

75 000–100 000 евро

Пьер и Жиль

Мира Крутой улов рыбы (Pierre & Filip) , 2019

Templon

€ 75 000–100 000 €

Пьер и Жиль

Любовники Парижа (Хафсия Херци и Джонатан Ип) , 2018

Templon

50 000 €–75,0 € 00

Пьер и Жиль

Волшебное зеркало (Оливье Рустен) , 2015

Templon

50 000–75 000 евро

Pierre et Gilles

Un monde parfait , 2007

S Галерея Ильвана Коула

750 €

Пьер и Жиль

Принцесса и паон ( София) , 1989

Galerie Andrea Caratsch

€75,000

Pierre et Gilles

Азиатская Венера , 1992

Galerie And rea Caratsch

85 000 €

Пьер и Жиль

Сайнет — Маленькая Марселин , 1980

Galerie Andrea Caratsch

70 000 €

Pierre et Gilles

Joyeux Noel , 1996

Galerie Andrea Caratsch

85 000 €

Pierre et Gilles

En plein coeur (Choi Seung-hyun T. O.P) , 2016

Templon

75 000–100 000 €

Pierre et Gilles

Холли (Холли Джонсон) 900 26 , 1993

Templon

€20 000–€30 000

Pierre et Gilles

Поцелуй Иуды (Иисус Заркин и Реда Качари) , 2021

Templon 900 03

70 000–100 000 евро

Пьер и Жиль

Закат на Уране (Пол Б. Пресиадо) , 2022

Темплон

70 000–100 000 евро

Пьер и Жиль

Сент-Мари Мак Киллоп (Кайли Миноуг) 90 026 , 1995

Темплон

75 000–100 000 евро

Pierre et Gilles

Le Chanteur de Mexico , 2000

Danziger Gallery

Цена по запросу

Pierre et Gilles

Promise (Богдан Романович) , 2022

Templon

69 999 €–€ 100 000

Pierre et Gilles

Le Chanteur de Mexico (Ludovic Ros) , 2006

ЗАЖИМ

Цена по запросу

Pierre et Gilles 90 003

Антиной Ностальгия (Эллиот Вера) , 2020

Templon

50 000–75 000 евро

Pierre et Gilles

Ночной Париж (Fifi Chachnil) , 2020

90 002 Templon

€50 000–€75 000

Фильтр по

58 Произведения:

Рекомендуемая цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (По убыванию)Год работы (По возрастанию)

Неизвестное издание

Фотография

Живопись

Репродукции

Рисунок

Однодневка или товары

Работа на бумаге

$0

$50000+

Основано на среднем размере произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40 – 100 см)

Большой (более 100 см)

Купить

Сделать предложение

Галерея контактов

Pierre et Gil Лес

Сайоко , 1978

Galerie Andrea Caratsch

70 000 €

Pierre et Gilles

Jolis Voyous — Johnny , 1996

Galerie Andrea Caratsch

5 € 0,000

Пьер и Жиль

Le Dahlia Noir —+ 15 января 1947 , 2003

Галерея Андреа Карач

100 000 €

Пьер и Жиль

Автопортрет в сердце , 2005

Caviar20

7 800 долларов США

Пьер и Жиль

Сальвадор Дали , 1978

Галерея Андреа Карач

70 000 €

Пьер и Жиль

Пузырьковый душ , 1997

Галерея Ришара Теттингера

Цена по запросу

Пьер и Жиль

Великий Parade (Fifi Chachnil) , 1988

Templon

€20 000–€30 000

Pierre et Gilles

Ральф (Ральф Суффрант) , 20 18

Темплон

30 000–40 000 €

Pierre et Gilles

Sainte Vivianne (Muriel Moreno) , 1990

Templon

50 000 €–€ 75 000

Пьер и Жиль

Сент Бландин (Ариэль Домбаль) , 1988

Темплон

50 000–75 000 евро

Пьер и Жиль

Bonjour Пьер и Жиль (Автопортрет после Курбе) , 2020

Templon

75 000–100 000 евро

Pierre et Gilles

Мадонна Короны (Клара Бенадор) , 2020

Темплон

75 000–100 000 евро

Пьер и Жиль

Мира Крутой улов рыбы (Pierre & Filip) , 2019

Templon

€ 75 000–100 000 €

Пьер и Жиль

Любовники Парижа (Хафсия Херци и Джонатан Ип) , 2018

Templon

50 000 €–75,0 € 00

Пьер и Жиль

Волшебное зеркало (Оливье Рустен) , 2015

Templon

50 000–75 000 евро

Pierre et Gilles

Un monde parfait , 2007

S Галерея Ильвана Коула

750 €

Пьер и Жиль

Принцесса и паон ( София) , 1989

Galerie Andrea Caratsch

€75,000

Pierre et Gilles

Азиатская Венера , 1992

Galerie And rea Caratsch

85 000 €

Пьер и Жиль

Сайнет — Маленькая Марселин , 1980

Galerie Andrea Caratsch

70 000 €

Pierre et Gilles

Joyeux Noel , 1996

Galerie Andrea Caratsch

85 000 €

Pierre et Gilles

En plein coeur (Choi Seung-hyun T. O.P) , 2016

Templon

75 000–100 000 €

Pierre et Gilles

Холли (Холли Джонсон) 900 26 , 1993

Templon

€20 000–€30 000

Pierre et Gilles

Поцелуй Иуды (Иисус Заркин и Реда Качари) , 2021

Templon 900 03

70 000–100 000 евро

Пьер и Жиль

Закат на Уране (Пол Б. Пресиадо) , 2022

Темплон

70 000–100 000 евро

Пьер и Жиль

Сент-Мари Мак Киллоп (Кайли Миноуг) 90 026 , 1995

Темплон

75 000–100 000 евро

Pierre et Gilles

Le Chanteur de Mexico , 2000

Danziger Gallery

Цена по запросу

Pierre et Gilles

Promise (Богдан Романович) , 2022

Templon

69 999 €–€ 100 000

Pierre et Gilles

Le Chanteur de Mexico (Ludovic Ros) , 2006

ЗАЖИМ

Цена по запросу

Pierre et Gilles 90 003

Антиной Ностальгия (Эллиот Вера) , 2020

Templon

50 000–75 000 евро

Pierre et Gilles

Ночной Париж (Fifi Chachnil) , 2020

90 002 Templon

50 000–75 000 евро

Пьер и Жиль

Сайоко , 1978

Галерея Андреа Карач

70 000 €

Пьер и Жиль

Принцесса и паон (София) , 1989

9 0002 Galerie Andrea Caratsch

75 000 €

Pierre et Gilles

Joyeux Noël , 1996

Galerie Andrea Caratsch

85 000 €

Pierre et Gilles

Bubble Shower , 1997

Галерея Ришара Теттингера

Цена по запросу

Пьер и Жиль

Поцелуй Иуды (Иисус Заркин и Реда Качари) , 2021

Темплон

70 000–100 000 евро

Пьер и Жиль

Сент-Вивианна (Мюриэль Морено) , 1990

Templon

€50 000–€75 000

Pierre et Gilles

Le Chanteur de Mexico , 2000

Danziger Gallery

Цена по запросу

Пьер и Жиль

Мадонна Корона (Клара Бенадор ) , 2020

Темплон

75 000–100 000 евро

Пьер и Жиль

Любовники Парижа (Хафсия Херци и Джонатан Ип) , 20 18

Templon

50 000–75 000 евро

Pierre et Gilles

Un monde parfait , 2007

Галерея Sylvan Cole

750 €

Pierre et Gilles

90 025 Le Dahlia Noir —+ 15 января 1947 г. , 2003 г.

Galerie Andrea Caratsch

100 000 €

Pierre et Gilles

Saynètes — La petite Marceline , 1980

Galerie Andrea Caratsch

70 000 €

Pierre et Жиль

Сальвадор Дали , 1978

Galerie Andrea Caratsch

70 000 €

Pierre et Gilles

Холли (Холли Джонсон) , 1993

Templon 9 0003

20 000–30 000 евро

Пьер и Жиль

Ральф (Ральф Суфран ) , 2018

Templon

30 000–40 000 евро

Пьер и Жиль

Сент-Мари Мак Киллоп (Кайли Миноуг) , 1995 9 0003

Темплон

75 000–100 000 евро

Pierre et Gilles

Bonjour Pierre et Gilles (Автопортрет после Курбе) , 2020

Templon

75 000–100 000 €

Pierre et Gil les

Le chanteur de Mexico (Людовик Рос) , 2006

ЗАЖИМ

Цена по запросу

Pierre et Gilles

Antinous Nostalgia (Ellioth Vera) , 2020

Templon

50 €, 000–75 000 евро

Пьер и Жиль

Волшебное зеркало (Оливье Рустен) , 2015

Templon

€50 000–€75 000

Пьер и Жиль

Джолис Войюс — Джонни , 1996

Галерея Андреа Карач

50 000 евро

Пьер и Жиль

Азиатская Венера , 1992

Galerie Andrea Caratsch

85 000 €

Pierre et Gilles

Autoportrait dans un Coeur , 2 005

Caviar20

7 800 долл. США

Пьер и Жиль

En plein coeur (Чой Сын Хён T.O.P) , 2016

Templon

75 000–100 000 евро

Пьер и Жиль

Большой парад (Fifi Chachnil) , 1988

Templon

€20 000–€30 000

Pierre et Gilles

Закат на Уране (Paul B. Preciado) , 2022

Templon

90 002 70 000–100 000 евро

Пьер и Жиль

Сент-Бландин ( Ариэль Домбаль) , 1988

Темплон

50 000–75 000 евро

Пьер и Жиль

Обещание (Богдан Романович) , 2022

90 002 Templon

€69 999–€100 000

Pierre et Gilles

Чудесный улов of Fish (Pierre & Filip) , 2019

Templon

75 000–100 000 €

Pierre et Gilles

Париж ночью (Fifi Chachnil) , 2 020

Templon

50 000–75 000 евро

Познакомьтесь с вашим новым советником по искусству.

Получить приложение. Получить искусство.

Откройте для себя Artsy

La vie en rose: 40 лет Пьеру и Жилю – в фотографиях | Искусство и дизайн

От мальчика Джорджа, скрещенного с Кришной, до Сержа Генсбура в роли заключенного в тюрьму Санты — новая книга прослеживает четыре десятилетия блестящих изображений от пары фотографов и художников Пьера и Жиля

Основное изображение: Веселые шарики (2012) Модель: Марк Джейкобс Создано для журнала Man About Town Коллекция Жака-Антуана Гранжона, Париж Фотография: Pierre et Gilles/Courtesy Galerie Templon, Париж и Брюссель.

  • Игги Поп (1977). Модель: Игги Поп, создано для журнала «Фасад»

    Французские художники Пьер и Жиль вместе уже 40 лет, создав головокружительное множество фантастических картин со звездами сцены и экрана с тех пор, как познакомились в 1970-х годах. Pierre et Gilles: 40 опубликован Flammarion совместно с галереей Daniel Templon. Все фотографии: © Pierre et Giles/Galerie Templon

  • Гейнсбарр (1988).

    Модель: Серж Генсбур, обложка журнала Télérama Пьер Коммуа поселился в Париже в 1972 году после службы в армии и, проводя вечера вместе с Грейс Джонс и Дэвидом Боуи в ночном клубе Le Sept, начал публиковать свои фотографии в модных журналах

  • Отвергнутый любовник (1989). Модели: Марк Алмонд и Мари-Франс Гарсия, обложка альбома Марка Алмонда «Отверженный любовник»

    Жиль Бланшар учился живописи в доме своего детства в Гавре, затем переехал в Париж, где тоже погрузился в подполье

  • Палома Пикассо (1990). Модель: Палома Пикассо, обложка журнала Jardin des Modes

    Жиль собирал фотографии для фотобудки с 16 лет. После знакомства с Пьером эти фотографии стали первым из творческих увлечений пары

  • Жан-Поль Готье (1990). Модель: Жан-Поль Готье, обложка книги À Nous Deux la Mode Патрика Рамбо и Жана-Поля Готье

    Жиль знал иллюстратора Филиппа Морийона, который устраивал печально известные вечеринки в своей квартире. Именно на одном из них Жиль познакомился с Робертом Мэпплторпом, с которым он путешествовал по США

    .
  • En Plein Coeur (Прямо через сердце) (2016). Модель: TOP (Choi Seung-Hyun)

    Во время своих путешествий с Мэпплторпом Жиль сказал: «Через Гранд-Каньон и Лас-Вегас мы проехали весь путь до Лос-Анджелеса на великолепном белом кабриолете Cadillac»

  • Кришна (1989).

    Модель: Бой Джордж, созданная для журнала Blitz Пьер и Жиль познакомились в сентябре 1976 года на открытии первого бутика Kenzo в Париже

  • Портрет леди Суинтон (1996). Модель: Тильда Суинтон

    Они вместе путешествовали по миру и отражали свое мировоззрение в своем искусстве. Гордая экзотикой, их работы черпали вдохновение со всех континентов, в том числе художников из арабского мира, таких как Умм Кульсум, Абдель Халим Хафез и Фарид аль-Атраш 9.0003
  • Нуар георгин (2003). Модель: Дита фон Тиз

    Практика пары изначально включала в себя Пьера, делающего фотографии, и Жиль, рисующего поверх них — позже они совместно работали над безукоризненно разработанными и реализованными фотографическими сценами

  • Офели (2012).

    Модель: Изабель Юппер Стиль этой пары мгновенно узнаваем, он сочетает в себе китч, красоту и мечтательные пейзажи

    .
  • Весёлые шарики (2012). Модель: Марк Джейкобс, созданная для журнала Man About Town

    Эти двое никогда не используют PhotoShop, акт сопротивления технологиям, который подчеркивает их навыки в дизайне продукции

  • Безумная любовь (2014). Модель: Кончита Вурст, созданная для кабаре Crazy Horse, Париж,

    . Джефф Кунс считает, что эта пара сформировала культуру, какой мы ее знаем сегодня: «Трудно думать о современной культуре без влияния Пьера и Жиля, от рекламы до модной фотографии, музыкальное видео и фильм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *