Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки
Фотографы и художники, актеры и режиссеры, стилисты и имиджмейкеры, Пьер и Жиль — эмблематический дуэт фотографического постмодернизма. Начав свою карьеру в семидесятых годах прошлого уже века, они во многом определили фотографические искания последующих десятилетий, играя на самой фотографической квазиреалистичной природе изображения, разыгрывая оригинальный театр фотографии.
Стилистическая всеядность художников, преодоление временных и национальных границ, использование индийских и африканских, американских и латиноамериканских, русских и французских, античных и ренессансных эстетических клише — все это воплотилось и переродилось в цельную и узнаваемую фотографическую манеру. Стиль «пьер-и-жиль», узнаваемый и актуальный, травестийный и театральный, наивный и радикальный одновременно задал «модель» фотографического поведения, воспринятую, развитую и дополненную Ясумасой Моримурой и Владом Мамышевым-Монро и других.
На эмоциональном уровне стиль этот не чужд и поп культуре с ее апологией наивности и сентиментальности как самых востребованных творческих стратегий.
В сюжетном плане, методом деконструкции традиционной маскулинности художники вводят в мировую галерею фотообразов «своих», с легкостью идентифицируемых персонажей — юношу-святого, солдата, морячка, гангстера. При непростой, практически «режиссерской» работе с моделями Пьер и Жиль находили именно тот образ, тот look артиста, певца, который, отраженный в массовом сознании обложками дисков и глянцем модных журналов, впоследствии и становился тем единственным и неповторимым «портретом» кумира.
В процессе портретирования за фототеатром всегда следовал не менее сложный этап «финишных работ» — создание живописного слоя поверх фотографического и производство авторской рамы.
Здесь сама тиражность фотографического искусства, его принципиальная «техническая воспроизводимость» компрометировалась ханд-мейдом, уникальной ручной работой.Мы рады приветствовать уникальный творческий дуэт Пьера и Жиля с полномасштабной выставкой в Московском Доме фотографии и Государственном Русском музее и благодарим французскую галерею Жерома де Нуармона и Посольство Франции в России, благодаря которым этот проект состоялся в России.
Ольга Свиблова,
Директор Московского Дома фотографии
Художественные дуэты настолько распространены в современном искусстве, что в пору отнести их к особому художественному направлению. И правда, в произведениях Пьера и Жиля при желании можно увидеть сходство с продукцией не только, скажем, Гилберта и Джорджа, но и Комара с Меламидом или Дубосарского-Виноградова. Все они имеют известное отношение к поп- (или соц-) арту и так или иначе работают с образами того или иного массового сознания или коллективного бессознательного.
Искусство Пьера и Жиля на первый взгляд представляется всеобъемлющим, хотя и крайне неупорядоченным каталогом всевозможных фантомов и фантазмов постмодернистского и мультикультурного массового сознания, добродушно поверхностного и всеядного. Католические святые тут соседствуют с индийскими божествами, сказочные герои — с поп-звездами, кадры, достойные эротических журналов — с сюжетами газетных передовиц. Впрочем, в мире Пьера и Жиля все они уживаются вполне мирно и непротиворечиво. Любой сюжет французские художники трактуют в собственном немедленно узнаваемом стиле сладостного кича. Их стремление вложить в каждый образ максимально возможное количество красоты на первый взгляд кажется желанием удовлетворить самую что ни на есть народную, «простую» жажду прекрасного.
Однако в самой чрезмерности этих стараний есть определенное лукавство. Пьер и Жиль стремятся к попсовой красивости с таким фанатичным рвением, с которым можно преследовать только почти недостижимую цель.И правда, их произведения выглядят не столько массовыми, безупречно и безлично промышленными, сколько трогательно кустарными, не столько глянцевыми, сколько наивными. Если к этой эстетике и применим эпитет «популярный», то разве что в том значении, каким он обладает во французском языке — не «поп-культурный», но «народный», в том смысле, в каком народным бывает, например, лубок. Кич, который культивируют Пьер и Жиль — не ширпотреб, но раритет и экзотика. Неслучайно художники демонстрируют интерес и симпатию к тем культурам, например, азиатским или восточным, в которых кич еще не стал циничным и сохранил своего рода невинность — будь то индийский религиозный лубок, арабская эстрадная музыка «рай» (Пьер и Жиль снимали портреты звезд «рая» из французской арабской диаспоры).
Ирония, пронизывающая искусство Пьера и Жиля, состоит в том, что под видом банальной, безликой и само собой разумеющейся масс-культуры художники подсовывают маргинальную, ерническую и еретическую субкультуру собственного производства. Даже среди звезд, которых так любят снимать Пьер и Жиль (а звезды обожают у них сниматься), почти нет образцовых представителей глобальной поп-культуры (хотя Мадонну они все же снимали). Зато очень много фриков и героев андерграунда вроде Нины Хаген, Марка Алмонда, Игги Попа и Боя Джорджа. Или же звезд настолько сугубо французских, вроде Клода Франсуа или Сильви Вартан, что сама их буржуазность и эстрадность воспринимается как своего рода экзотический национальный колорит.
Основным источником вдохновения Пьера и Жиля является гей-культура. Их «мы» — это «мы» не большинства, но меньшинства, не толпы или коллектива, но сообщников. Если «Гилберт и Джордж» — клоны, «Комар и Меламид» — соседи по школьной парте, поневоле вместе делающие лабораторные работы и обязанные держаться за руки на экскурсиях, а «Виноградов и Дубосарский» — артель, то Пьер и Жиль являются идеальными партнерами не только по искусству, но и по личной жизни, и отношения их проникнуты нежностью. Пьер и Жиль живут и работают вместе с 1976 года, идеально поделив обязанности по искусству — Пьер фотографирует, а Жиль расписывает снимки.
Эта самая нежность, эротизм и сексуальность и оказываются самыми субверсивными элементами, которые Пьер и Жиль контрабандой привносят в якобы масс-культурные образы. Каждый персонаж их фото-постановок — будь то мифический герой, бравый морячок, жертва кораблекрушения, игривый ковбой или солдат иракской войны, несомненно, являются объектами желания. Настоящая массовая (она же официальная) культура, такого панэротизма не допускает, и предполагает несовместимость обязанностей «серьезных» икон идеологии со статусом секс-символов. Герой войны должен вызывать гордость, потерпевший — жалость, но никак не желание, и американский солдат сексуален не более, чем строитель коммунизма с советского плаката. Что же до персонажей специальной эротической продукции, то им недозволенно вызывать иные чувства, помимо предписанного возбуждения. Вся та неуставная сексуальность, которую Пьер и Жиль вносят в любой из своих сюжетов, подрывает «добропорядочную» мораль отнюдь не либертинажем: ни о какой непристойности в этом, в сущности, игрушечном мирке не может быть речи.
Но даже по сравнению с этими нарочито кукольными персонажами герои масс-культуры «большинства» выглядят неодушевленными манекенами — ведь только вещи могут быть бесполыми.Ирина Кулик
Пьер родился в 1950 году в Ла Рош-сюр-Йон, Жиль в Гавре в 1953 г. В начале 70-х, Жиль, окончил школу изящных искусств, в то время как Пьер изучал фотографию в Женеве. В 1974 г. Жиль состоял в переписке с Анетт Мессагер. Он поселился в Париже, рисовал и делал коллажи, иллюстрации для журналов и рекламы, собирал Photomatons. После службы в армии в 1973 г., Пьер начал работать фотографом в Париже для журналов Rock & Folk, Depeche Mode and Interview.
1976–1981
Осенью 1976 г., Пьер и Жиль встретились на открытии бутика Кензо в Париже и стали жить вместе. Их квартира находилась на улице Балнк Манто в Париже. С 1997 г. становится ясно, что они должны работать вместе. Пьер фотографировал, а Жиль рисовал, каждый вкладывал в работу другого Их работа над публикацией Façade привлекла к ним интерес публики. Они фотографировали Энди Ворхола, Сальвадора Дали, Мика Джэгера, Ив Сен Лорана и Игги Попа. Первой из серий фотографий, в которой друзья фотографов выступали в роле, моделей называлась Grimaces. В 1978 г.вышел проект Palace era, для которого они выпустили постеры и пригласительные открытки. В 1979 г. они переехали в район Бастилии. Они в первый раз съездили в Индию. Они работали для Тьерри Меглера, и выпускали обложки альбомов.
1982–1985
Проект Адам и Ева в 1982 г. стал поворотной точкой в их работе. Они создали первую серию «Дети на каникулах» на Мальдивах и Шри Ланке. В 1983, прошла первая персональная выставка работ серий «Рай» и «Мальчики Парижа» в Texbraun галерее в Париже. В 1984 г. они выставлялись в «Ateliers 84» в ARC-Musée d’Art Moderne в Париже. Много сотрудничали с музыкантами и певцами (Этьенн Дао, Лио, Аменда Лир, Японские Сандии). 1985: первые видео группы Микадо. Выставка в в Art Ginza Space Токио
1986–1996
Выставка «Потерпевших кораблекрушение» и «Плакальщиц» в 1986 в Galerie Samia Saouma в Париже. Они обращались к теме религии и святых. Они работали вместе с Тома, молодым лаосцем, который 10 лет был их стилистом и ассистентом. В 1989 г. началась их дружба с Марком Алмондом, для которого они сняли видео. С 1990 г. они жили и работали в Пре-Сен-Жерве в пригороде Парижа. Их студия отражала их образ мыслей, коллекционирование было постоянным источником вдохновения. Пьер и Жиль посетили Азию несколько раз. В 1992 г. они выставлялись в музее современного искусства имени Дягилева в Санкт-Петербурге ив 1995 г. в Москве. В 1993 г. они получили парижский гран-при в области фотографии. В 1994 они выпустили серию «На берегу Меконга» в Лаосе, и «Тайские боксеры» в Бангкоке. В 1995 г. они выставлялись в галерее Roslyn Oxley в Сиднее, выпустили постер для фестиваля «Геи&Лесбиянки». Они работали над «Красивыми повесами» и «Наслаждениями леса». В 1996 прошла ретроспективная выставка артистов в Европейском Доме Фотографии в Париже, в рамках которой они создали сценографию, отличавшуюся от выбранных ими тем.
1997–1999
В 1998 г. Museo de Bellas Artes в Валенсии посвятил ретроспективную выставку Пьеру и Жилю. В декабре того же года серия «Мягкое насилие» была первой выставкой, представленной авторами в Galerie Jérôme de Noirmont в Париже. В 1999 г. они участвовали в выставке Rosso Vivo в Padiglione d’Arte Moderna в Милане и также представили ретроспективу своих работ в Turun Taidemuseo, в Турку, Финляндия.
2000
2000 г. был наполнен событиями. Прошла большая выставка «Внешность» в Болонье, потом выставка «Красота» в Авиньоне, на которой они представили инсталляцию «Раджа и Кришна». Их ретроспективная выставка, куратором которой был Дэн Камерон в Новом Музее в Нью-Йорке и в Yerba Buena Center for the Arts в Сан-Франциско, была триумфом авторов в США. Они встретились с Кеннетом Энгером и Джеймсом Бидгудом, с которым они очень близки.
2001–2004
С 9 ноября 2001 г. состоялась вторая персональная выставка Пьера и Жиля «Вырви мое сердце» в Galerie Jérôme de Noirmont, которая потом была выставлена в Кунстхаус в Вене в 2002 г. В конце 2002 г. состоялась публикация книги «Альбом Пьера и Жиля», в которой было собрано больше чем 450 работ авторов.
Ретроспектива «Пьер и Жиль» была организована в Botanique в Брюсселе. Потом выставка «Пьер и Жиль» была представлена в галерее Роберта Миллера с 14 мая по 28 июня 2003 г. В 2004 г Пьер и Жиль представили свою первую ретроспективу в Азии: «Пьер и Жиль — прекрасный дракон» была сначала представлена в музее искусства Сеула (Корея) и потом в музее искусства Сингапура. С 24-го сентября по 18-е ноября была проведена новая персональная выставка в Galerie Jérôme de Noirmont, под названием «Большая любовь».
2005–2007
С 26-го сентября по 15-е ноября прошла большая ретроспективная выставка Пьера и Жиля, приуроченная к открытию музея современного искусства Шанхая (MOCA). Работа «Капитан Немо» выставлялась вовремя La Force de l’Art, курировалась Эриком Тронки. Большая выставка французской артистической сферы, организованная в Grand Palais в Париже прошла с 10-го мая по 25-е июня 2006 г. Персональная выставка в Galerie Jérôme de Noirmont, с 10-го ноября 2006г. по 10-е января 2007 г. В январе Musée d’Orsay пригласил Пьера и, Жиля выставить новую работу, созданную в рамках выставки Correspondances Musée d’Orsay / Art. Ретроспектива Пьера и Жиля в Московском Доме Фотографии в Манеже с марта по май 2007 г., потом в Русском музее в Санкт-Петербурге. Большая ретроспектива с 29-го июня по 23-е сентября в Galerie Nationale du Jeu de Paume в Париже отметит 30 лет совместной жизни и сотрудничества авторов. Будет издан каталог.
Пьер и Жиль — Мраморный дворец
Русский музей / Мраморный дворецAA
ENG
Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка
- Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Филиал в городе Кемерово
- Справочная информация
- Билеты
- Реставрация музейных ценностей
- Друзья Русского музея
- Генеральный директор
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Пресса о Русском музее
- In memoriam
- Противодействие коррупции
- Локальные нормативные акты
- Противодействие терроризму
- Посетителям
- Справочная информация
- Часы работы
- Лекторий
- Билеты
- Правила посещения музея
- Экскурсии
- Доступный музей
- Музей — детям
- Виртуальные туры
- План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
- Пушкинская карта
- Выставки
- Текущие выставки
- Будущие выставки
- Прошедшие выставки
- Постоянные экспозиции
- Выездные выставки
- Виртуальные выставки
- Михайловский дворец
- Корпус Бенуа
- Строгановский дворец
- Михайловский замок
- Павильоны Михайловского замка
- Мраморный дворец
- Летний дворец Петра I
- Домик Петра I
- События
- Коллекции
- Издания
- Каталоги и альбомы
- Научные каталоги собрания
- Научные сборники
- Буклеты
- Ежегодные отчеты
- Мультимедиа
- Проекты
- Русский музей: виртуальный филиал
- Культурно-выставочные центры
- Медиапортал Русского музея
- Для СМИ
- Образование
- Лекторий
- Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
- Студенческий клуб Русского музея
- Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
- Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
- Поддержка
- Поддержать музей
- Порядок оплаты
- Договор пожертвования
- Пушкинская карта
Билеты
Организаторы:- Комитет по культуре Москвы
- Московский Мультимедийный комплекс актуальных искусств
19 апреля 2007—17 мая 2007
Выставка известных французских фотографов Пьера и Жиля представляет с достаточной полнотой их творчество конца 1980-х — начала 2000-х годов. Пьер и Жиль в начале своей карьеры были связаны с музыкальной индустрией как оформители альбомов и дисков многих поп-звезд. С этого времени в числе их моделей и натурщиков выступают такие знаменитости, как Марк Алмонд, Нина Хаген, Мерлин Мэнсон.
Пьер и Жиль создают свой авторский тип постановочного портрета, превращая фотографию в мифологическую картину. Популярные и неизвестные натурщики представляют в их произведениях, как это было принято в классическом академическом искусстве, героев античной мифологии, христианских святых и жанровые сцены. Пьер и Жиль нашли убедительный прием соединения гламура и классики, которым пользуются их многочисленные последователи и поклонники, и являются яркими представителями искусства «кэмпа» (Сьюзен Зонтаг).
Выставка представляет произведения из различных частных и музейных коллекций, собранных галереей Jérôme de Noirmont (Париж).
Выставка организована Русским музеем совместно с Комитетом по культуре Москвы и Московским Мультимедийным комплексом актуальных искусств.
Выставки
Алексей Ваулин. Живая материя
27 апреля—19 июня 2023
Среди отечественных художников Алексей Ваулин – один из самых ярких и последовательных представителей современного абстрактного искусства. В экспозицию войдёт около 50 произведений, выполненных в разные годы.
Параллельные вселенные. От абстракции к артефакту. Коллекция Наталии Опалевой
3 марта—26 июня 2023
Русский музей представляет выставочный проект «Параллельные вселенные. От абстракции к артефакту» — произведения 36 художников второй половины ХХ века из собрания Наталии Опалевой, известного коллекционера, создателя и генерального директора Музея AZ (Анатолия Зверева).
Также в Русском музее
- 3 июня—2 июля 2023 > Русский музей Роберт Фальк. Живопись и графика
- 1 июня—31 августа 2023 > Павильоны Михайловского замка Мультимедийная выставка «Покрова Пресвятой Богородицы» 10+
- Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Филиал в городе Кемерово
- Справочная информация
- Билеты
- Реставрация музейных ценностей
- Друзья Русского музея
- Генеральный директор
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Пресса о Русском музее
- In memoriam
- Противодействие коррупции
- Локальные нормативные акты
- Противодействие терроризму
- Посетителям
- Справочная информация
- Часы работы
- Лекторий
- Билеты
- Правила посещения музея
- Экскурсии
- Доступный музей
- Музей — детям
- Виртуальные туры
- План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
- Пушкинская карта
- Выставки
- Текущие выставки
- Будущие выставки
- Прошедшие выставки
- Постоянные экспозиции
- Выездные выставки
- Виртуальные выставки
- Михайловский дворец
- Корпус Бенуа
- Строгановский дворец
- Михайловский замок
- Павильоны Михайловского замка
- Мраморный дворец
- Летний дворец Петра I
- Домик Петра I
- События
- Коллекции
- Издания
- Каталоги и альбомы
- Научные каталоги собрания
- Научные сборники
- Буклеты
- Ежегодные отчеты
- Мультимедиа
- Проекты
- Русский музей: виртуальный филиал
- Культурно-выставочные центры
- Медиапортал Русского музея
- Для СМИ
- Образование
- Лекторий
- Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
- Студенческий клуб Русского музея
- Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
- Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
- Поддержка
- Поддержать музей
- Порядок оплаты
- Договор пожертвования
- Пушкинская карта
Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Справочная информация
- Билеты
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Друзья Русского музея
- Пресса о Русском музее
- Противодействие коррупции
- Администрация музея
- ВКонтакте
- Одноклассники
- YouTube
- Telegram
- RuTube
Подписка на новости
Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея
© 2016 — 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»
Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея
Pierre et Gilles — Artworks for Sale & More
Перейти к основному содержанию
813 Подписчики
Биография
Просмотреть все прошедшие выставки и выставочные стендыРаботы
Результаты аукциона 90 003
О
Рекомендуемая цена (от высокой к низкой ) Цена (низкий до высокого) недавно обновленного, добавленного года, годового года (нисходящий) Год художественных работ (восхождение)
58 произведений искусства:
Pierre et Gilles
Sayoko , 1978
Galerie Andrea Caratsch
70 000 €
Pierre et Gilles
Jolis Voyous — Johnny , 1996
Galerie Andrea Caratsch
5 € 0,000
Пьер и Жиль
Le Dahlia Noir —+ 15 января 1947 , 2003
Галерея Андреа Карач
100 000 €
Пьер и Жиль
Автопортрет в сердце , 2005
Caviar20
7 800 долларов США
Пьер и Жиль
Сальвадор Дали , 1978
Галерея Андреа Карач
70 000 €
Пьер и Жиль
Пузырьковый душ , 1997
Галерея Ришара Теттингера
Цена по запросу
Пьер и Жиль
Великий Parade (Fifi Chachnil) , 1988
Templon
€20 000–€30 000
Pierre et Gilles
Ральф (Ральф Суффрант) , 20 18
Темплон
30 000–40 000 €
Pierre et Gilles
Sainte Vivianne (Muriel Moreno) , 1990
Templon
50 000 €–€ 75 000
Пьер и Жиль
Сент Бландин (Ариэль Домбаль) , 1988
Темплон
50 000–75 000 евро
Пьер и Жиль
Bonjour Пьер и Жиль (Автопортрет после Курбе) , 2020
Templon
75 000–100 000 евро
Pierre et Gilles
Мадонна Короны (Клара Бенадор) , 2020
Темплон
75 000–100 000 евро
Пьер и Жиль
Мира Крутой улов рыбы (Pierre & Filip) , 2019
Templon
€ 75 000–100 000 €
Пьер и Жиль
Любовники Парижа (Хафсия Херци и Джонатан Ип) , 2018
Templon
50 000 €–75,0 € 00
Пьер и Жиль
Волшебное зеркало (Оливье Рустен) , 2015
Templon
50 000–75 000 евро
Pierre et Gilles
Un monde parfait , 2007
S Галерея Ильвана Коула
750 €
Пьер и Жиль
Принцесса и паон ( София) , 1989
Galerie Andrea Caratsch
€75,000
Pierre et Gilles
Азиатская Венера , 1992
Galerie And rea Caratsch
85 000 €
Пьер и Жиль
Сайнет — Маленькая Марселин , 1980
Galerie Andrea Caratsch
70 000 €
Pierre et Gilles
Joyeux Noel , 1996
Galerie Andrea Caratsch
85 000 €
Pierre et Gilles
En plein coeur (Choi Seung-hyun T. O.P) , 2016
Templon
75 000–100 000 €
Pierre et Gilles
Холли (Холли Джонсон) 900 26 , 1993
Templon
€20 000–€30 000
Pierre et Gilles
Поцелуй Иуды (Иисус Заркин и Реда Качари) , 2021
Templon 900 03
70 000–100 000 евро
Пьер и Жиль
Закат на Уране (Пол Б. Пресиадо) , 2022
Темплон
70 000–100 000 евро
Пьер и Жиль
Сент-Мари Мак Киллоп (Кайли Миноуг) 90 026 , 1995
Темплон
75 000–100 000 евро
Pierre et Gilles
Le Chanteur de Mexico , 2000
Danziger Gallery
Цена по запросу
Pierre et Gilles
Promise (Богдан Романович) , 2022
Templon
69 999 €–€ 100 000
Pierre et Gilles
Le Chanteur de Mexico (Ludovic Ros) , 2006
ЗАЖИМ
Цена по запросу
Pierre et Gilles 90 003
Антиной Ностальгия (Эллиот Вера) , 2020
Templon
50 000–75 000 евро
Pierre et Gilles
Ночной Париж (Fifi Chachnil) , 2020
90 002 Templon€50 000–€75 000
Фильтр по
58 Произведения:
Рекомендуемая цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (По убыванию)Год работы (По возрастанию)
Неизвестное издание
Фотография
Живопись
Репродукции
Рисунок
Однодневка или товары
Работа на бумаге
$0
$50000+
Основано на среднем размере произведения искусства.
Маленький (до 40 см)
Средний (40 – 100 см)
Большой (более 100 см)
Купить
Сделать предложение
Галерея контактов
Pierre et Gil Лес
Сайоко , 1978
Galerie Andrea Caratsch
70 000 €
Pierre et Gilles
Jolis Voyous — Johnny , 1996
Galerie Andrea Caratsch
5 € 0,000
Пьер и Жиль
Le Dahlia Noir —+ 15 января 1947 , 2003
Галерея Андреа Карач
100 000 €
Пьер и Жиль
Автопортрет в сердце , 2005
Caviar20
7 800 долларов США
Пьер и Жиль
Сальвадор Дали , 1978
Галерея Андреа Карач
70 000 €
Пьер и Жиль
Пузырьковый душ , 1997
Галерея Ришара Теттингера
Цена по запросу
Пьер и Жиль
Великий Parade (Fifi Chachnil) , 1988
Templon
€20 000–€30 000
Pierre et Gilles
Ральф (Ральф Суффрант) , 20 18
Темплон
30 000–40 000 €
Pierre et Gilles
Sainte Vivianne (Muriel Moreno) , 1990
Templon
50 000 €–€ 75 000
Пьер и Жиль
Сент Бландин (Ариэль Домбаль) , 1988
Темплон
50 000–75 000 евро
Пьер и Жиль
Bonjour Пьер и Жиль (Автопортрет после Курбе) , 2020
Templon
75 000–100 000 евро
Pierre et Gilles
Мадонна Короны (Клара Бенадор) , 2020
Темплон
75 000–100 000 евро
Пьер и Жиль
Мира Крутой улов рыбы (Pierre & Filip) , 2019
Templon
€ 75 000–100 000 €
Пьер и Жиль
Любовники Парижа (Хафсия Херци и Джонатан Ип) , 2018
Templon
50 000 €–75,0 € 00
Пьер и Жиль
Волшебное зеркало (Оливье Рустен) , 2015
Templon
50 000–75 000 евро
Pierre et Gilles
Un monde parfait , 2007
S Галерея Ильвана Коула
750 €
Пьер и Жиль
Принцесса и паон ( София) , 1989
Galerie Andrea Caratsch
€75,000
Pierre et Gilles
Азиатская Венера , 1992
Galerie And rea Caratsch
85 000 €
Пьер и Жиль
Сайнет — Маленькая Марселин , 1980
Galerie Andrea Caratsch
70 000 €
Pierre et Gilles
Joyeux Noel , 1996
Galerie Andrea Caratsch
85 000 €
Pierre et Gilles
En plein coeur (Choi Seung-hyun T. O.P) , 2016
Templon
75 000–100 000 €
Pierre et Gilles
Холли (Холли Джонсон) 900 26 , 1993
Templon
€20 000–€30 000
Pierre et Gilles
Поцелуй Иуды (Иисус Заркин и Реда Качари) , 2021
Templon 900 03
70 000–100 000 евро
Пьер и Жиль
Закат на Уране (Пол Б. Пресиадо) , 2022
Темплон
70 000–100 000 евро
Пьер и Жиль
Сент-Мари Мак Киллоп (Кайли Миноуг) 90 026 , 1995
Темплон
75 000–100 000 евро
Pierre et Gilles
Le Chanteur de Mexico , 2000
Danziger Gallery
Цена по запросу
Pierre et Gilles
Promise (Богдан Романович) , 2022
Templon
69 999 €–€ 100 000
Pierre et Gilles
Le Chanteur de Mexico (Ludovic Ros) , 2006
ЗАЖИМ
Цена по запросу
Pierre et Gilles 90 003
Антиной Ностальгия (Эллиот Вера) , 2020
Templon
50 000–75 000 евро
Pierre et Gilles
Ночной Париж (Fifi Chachnil) , 2020
90 002 Templon50 000–75 000 евро
Пьер и Жиль
Сайоко , 1978
Галерея Андреа Карач
70 000 €
Пьер и Жиль
Принцесса и паон (София) , 1989
9 0002 Galerie Andrea Caratsch75 000 €
Pierre et Gilles
Joyeux Noël , 1996
Galerie Andrea Caratsch
85 000 €
Pierre et Gilles
Bubble Shower , 1997
Галерея Ришара Теттингера
Цена по запросу
Пьер и Жиль
Поцелуй Иуды (Иисус Заркин и Реда Качари) , 2021
Темплон
70 000–100 000 евро
Пьер и Жиль
Сент-Вивианна (Мюриэль Морено) , 1990
Templon
€50 000–€75 000
Pierre et Gilles
Le Chanteur de Mexico , 2000
Danziger Gallery
Цена по запросу
Пьер и Жиль
Мадонна Корона (Клара Бенадор ) , 2020
Темплон
75 000–100 000 евро
Пьер и Жиль
Любовники Парижа (Хафсия Херци и Джонатан Ип) , 20 18
Templon
50 000–75 000 евро
Pierre et Gilles
Un monde parfait , 2007
Галерея Sylvan Cole
750 €
Pierre et Gilles
90 025 Le Dahlia Noir —+ 15 января 1947 г. , 2003 г.
Galerie Andrea Caratsch
100 000 €
Pierre et Gilles
Saynètes — La petite Marceline , 1980
Galerie Andrea Caratsch
70 000 €
Pierre et Жиль
Сальвадор Дали , 1978
Galerie Andrea Caratsch
70 000 €
Pierre et Gilles
Холли (Холли Джонсон) , 1993
Templon 9 0003
20 000–30 000 евро
Пьер и Жиль
Ральф (Ральф Суфран ) , 2018
Templon
30 000–40 000 евро
Пьер и Жиль
Сент-Мари Мак Киллоп (Кайли Миноуг) , 1995 9 0003
Темплон
75 000–100 000 евро
Pierre et Gilles
Bonjour Pierre et Gilles (Автопортрет после Курбе) , 2020
Templon
75 000–100 000 €
Pierre et Gil les
Le chanteur de Mexico (Людовик Рос) , 2006
ЗАЖИМ
Цена по запросу
Pierre et Gilles
Antinous Nostalgia (Ellioth Vera) , 2020
Templon
50 €, 000–75 000 евро
Пьер и Жиль
Волшебное зеркало (Оливье Рустен) , 2015
Templon
€50 000–€75 000
Пьер и Жиль
Джолис Войюс — Джонни , 1996
Галерея Андреа Карач
50 000 евро
Пьер и Жиль
Азиатская Венера , 1992
Galerie Andrea Caratsch
85 000 €
Pierre et Gilles
Autoportrait dans un Coeur , 2 005
Caviar20
7 800 долл. США
Пьер и Жиль
En plein coeur (Чой Сын Хён T.O.P) , 2016
Templon
75 000–100 000 евро
Пьер и Жиль
Большой парад (Fifi Chachnil) , 1988
Templon
€20 000–€30 000
Pierre et Gilles
Закат на Уране (Paul B. Preciado) , 2022
Templon
90 002 70 000–100 000 евроПьер и Жиль
Сент-Бландин ( Ариэль Домбаль) , 1988
Темплон
50 000–75 000 евро
Пьер и Жиль
Обещание (Богдан Романович) , 2022
90 002 Templon€69 999–€100 000
Pierre et Gilles
Чудесный улов of Fish (Pierre & Filip) , 2019
Templon
75 000–100 000 €
Pierre et Gilles
Париж ночью (Fifi Chachnil) , 2 020
Templon
50 000–75 000 евро
Познакомьтесь с вашим новым советником по искусству.
Получить приложение. Получить искусство.
Откройте для себя Artsy
La vie en rose: 40 лет Пьеру и Жилю – в фотографиях | Искусство и дизайн
От мальчика Джорджа, скрещенного с Кришной, до Сержа Генсбура в роли заключенного в тюрьму Санты — новая книга прослеживает четыре десятилетия блестящих изображений от пары фотографов и художников Пьера и Жиля
Основное изображение: Веселые шарики (2012) Модель: Марк Джейкобс Создано для журнала Man About Town Коллекция Жака-Антуана Гранжона, Париж Фотография: Pierre et Gilles/Courtesy Galerie Templon, Париж и Брюссель.
Игги Поп (1977). Модель: Игги Поп, создано для журнала «Фасад»
Французские художники Пьер и Жиль вместе уже 40 лет, создав головокружительное множество фантастических картин со звездами сцены и экрана с тех пор, как познакомились в 1970-х годах. Pierre et Gilles: 40 опубликован Flammarion совместно с галереей Daniel Templon. Все фотографии: © Pierre et Giles/Galerie TemplonГейнсбарр (1988).
Модель: Серж Генсбур, обложка журнала Télérama Пьер Коммуа поселился в Париже в 1972 году после службы в армии и, проводя вечера вместе с Грейс Джонс и Дэвидом Боуи в ночном клубе Le Sept, начал публиковать свои фотографии в модных журналахОтвергнутый любовник (1989). Модели: Марк Алмонд и Мари-Франс Гарсия, обложка альбома Марка Алмонда «Отверженный любовник»
Жиль Бланшар учился живописи в доме своего детства в Гавре, затем переехал в Париж, где тоже погрузился в подпольеПалома Пикассо (1990). Модель: Палома Пикассо, обложка журнала Jardin des Modes
Жиль собирал фотографии для фотобудки с 16 лет. После знакомства с Пьером эти фотографии стали первым из творческих увлечений парыЖан-Поль Готье (1990). Модель: Жан-Поль Готье, обложка книги À Nous Deux la Mode Патрика Рамбо и Жана-Поля Готье
Жиль знал иллюстратора Филиппа Морийона, который устраивал печально известные вечеринки в своей квартире. Именно на одном из них Жиль познакомился с Робертом Мэпплторпом, с которым он путешествовал по США.En Plein Coeur (Прямо через сердце) (2016). Модель: TOP (Choi Seung-Hyun)
Во время своих путешествий с Мэпплторпом Жиль сказал: «Через Гранд-Каньон и Лас-Вегас мы проехали весь путь до Лос-Анджелеса на великолепном белом кабриолете Cadillac»Кришна (1989).
Модель: Бой Джордж, созданная для журнала Blitz Пьер и Жиль познакомились в сентябре 1976 года на открытии первого бутика Kenzo в ПарижеПортрет леди Суинтон (1996). Модель: Тильда Суинтон
Они вместе путешествовали по миру и отражали свое мировоззрение в своем искусстве. Гордая экзотикой, их работы черпали вдохновение со всех континентов, в том числе художников из арабского мира, таких как Умм Кульсум, Абдель Халим Хафез и Фарид аль-Атраш 9.0003Нуар георгин (2003). Модель: Дита фон Тиз
Практика пары изначально включала в себя Пьера, делающего фотографии, и Жиль, рисующего поверх них — позже они совместно работали над безукоризненно разработанными и реализованными фотографическими сценамиОфели (2012).
Модель: Изабель Юппер Стиль этой пары мгновенно узнаваем, он сочетает в себе китч, красоту и мечтательные пейзажи.Весёлые шарики (2012). Модель: Марк Джейкобс, созданная для журнала Man About Town
Эти двое никогда не используют PhotoShop, акт сопротивления технологиям, который подчеркивает их навыки в дизайне продукцииБезумная любовь (2014). Модель: Кончита Вурст, созданная для кабаре Crazy Horse, Париж,
. Джефф Кунс считает, что эта пара сформировала культуру, какой мы ее знаем сегодня: «Трудно думать о современной культуре без влияния Пьера и Жиля, от рекламы до модной фотографии, музыкальное видео и фильм.