«Мне приятнее создавать то, что будет служить человеку»
Петр Аксенов родился в Москве в творческой семье фотографа Юрия Аксенова и художницы Ларисы Шеховцевой. Первое образование получил в Московском академическом художественном училище. После поступил в Свято-Тихоновский институт для изучения теологии, откуда позже перевелся в Свято-Иоановский богословский институт. Но главные свои университеты он прошел в Псково-Печерском монастыре, где его наставником стал отец Иоанн Крестьянкин. По окончании института Аксенов был фотографом, художником, увлекался современным искусством. В 2011 году было положено начало истории ювелирного дома Axenoff Jewellery. О семье, ювелирном творчестве и звездных друзьях дома Петр Аксенов рассказал в интервью HELLO!.
О маме, художнице Ларисе Шеховцевой:
Она прошла огонь, воду и медные труды, просто «Москва слезам не верит». Приехала из Курска, одна, получила образование, многого добилась. Она очень хороший художник-иконописец, хороший реставратор.
О начале пути в ювелирном деле:
Интерес к рукотворному у меня был всегда. Мне приятнее делать не то, что на стену повесят, а то, что будет служить человеку, что он будет носить с собой. Крестик для крестин, обручальное кольцо для молодых… Первые ювелирные эскизы я делал для фотопроекта «Русские сказки». С удивлением узнал, что старинные костюмы можно найти в Большом театре, в хорошем ателье тебе по образцу сошьют вещь из парчи, а вот украшений в русском стиле – не существует. Даже в музеях можно по пальцам пересчитать: Бриллиантовая кладовая Эрмитажа, Оружейная палата, Алмазный фонд и, в принципе, всё. Я с радостью занялся этим делом, а в процессе понял, что это и правда мое. Тут ты и творчески себя проявляешь, и можешь обращаться к русской культуре, и восстанавливаешь утерянное. Да и обеспечить себя финансово получается, это тоже важно. Некоторые народные промыслы применить трудно, вряд ли кто-то готов в повседневной жизни носить золотое шитье. А украшения сочетаются с современной одеждой, их носят и в торжественных случаях, и в повседневной жизни.
О производстве Axenoff Jewellery:
У компании есть своя артель, которая находится в Костроме. Работают разные специалисты: в Санкт-Петербурге камнерезы, которые делают для нас камеи, в Ростове – эмальеры, а в Костроме – ювелиры, которые выполняют заказы на украшения по моим эскизам. Также я изучал ювелирное искусство в Костроме – вотчине ювелирного ремесла.
Об источниках вдохновения:
Я рад, что дышал воздухом Сорбонны и Парижа, прочувствовал Америку, изучал итальянское искусство, путешествовал по миру. И, в конце концов, пришел уже как профессиональный ювелир к русской культуре, которая мне близка и как человеку. Вдохновение для коллекций я черпаю, в основном, в России, а именно в городе Санкт-Петербург, в котором сейчас проживаю. Путешествие заграницу – это, скорее, больше перезагрузка. Там я стараюсь больше смотреть на качество, а не на дизайн и идею ювелирного изделия. Конечно, скучаю по блошиным рынкам Лондона и Парижа, по антикварным лавкам Венеции, но пока есть возможность заниматься любимым делом в России, материала очень много, я спокойно жду открытия границ.
О друзьях дома:
Наши украшения носят многие артисты Большого театра, звезды Мариинского, Михайловского театра и театра К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. Среди них — примы Диана Вишнева, Анжелина Воронцова, Кристина Шапран, давним другом ювелирного дома является актриса театра и кино Марина Александрова. Изделия можно увидеть и на экранах – например, в сериале от британского телеканала BBC “Война и Мир” и в фильме Disney «Последний богатырь».
Ювелир Петр Аксенов — о будущем собственного бренда и работе с наследниками императорской династии
В этом году Дом Axenoff Jewellery, ставший одним из певцов культурного наследия России, отмечает десятилетие. Мы попросили его основателя и идейного вдохновителя Петра Аксенова, чья жизнь сильно изменилась за последнее время, рассказать о том, что сегодня он считает для себя понастоящему важным и в чем находит силы двигаться вперед
Меня часто спрашивают: что для тебя Россия? Ответить на этот вопрос и легко, и трудно. Россия — это и есть я. А значит, это и чувства, и постоянные размышления, и тревоги, и мгновения счастья. Я родился в Москве в творческой семье фотографа Юрия Аксенова и художницы Ларисы Шеховцовой. Моим воспитанием в основном занималась мама. Род Шеховцовых принадлежит к мелкопоместным дворянам, доказавшим свое дворянское происхождение в 1761 году. Совсем недавно мне удалось наконец реконструировать нашу родословную. Мама — очень хороший художник-иконописец, реставратор. Она помогала восстанавливать монастыри: Данилов, Зачатьевский женский, Сретенский, где настоятелем был отец Тихон (Шевкунов), Троице-Сергиеву лавру, Оптину пустынь. Последние несколько лет она работает в Новом Иерусалиме. А недавно патриарх Кирилл наградил ее орденом Андрея Рублева первой степени. Именно мама научила меня работать над собой, я всегда вдохновлялся ее примером. Петр Аксенов на фото — в толстовках собственного про изводства, которые выпускаются в отдельной линии Axenoff HomeУ нас в доме даже в советское время отмечали церковные праздники, соблюдали посты. Первое образование я получил в Московском академическом художественном училище. После поступил в Свято-Тихоновский институт, откуда перевелся в Свято-Иоанновский богословский институт. Но главные свои университеты я прошел в Псково-Печерском монастыре, где моим наставником стал великий пастырь отец Иоанн Крестьянкин. Мы познакомились, когда мне было пять лет — я подбежал к нему и сказал, что хочу стать монахом. С тех пор я гостил у отца Иоанна по четыре раза в год, во время всех каникул. Он был очень мудрым, воспитанным, знающим, умел разглядеть человека. Никогда прямо не говорил: тебе в монастырь, тебе жениться, — он так беседовал с человеком, что тот сам принимал правильное решение. Люди уходили от отца Иоанна успокоенными. Я испытывал благодать, просто когда приезжал в Печоры. Увидишь батюшку на службе — и тебя уже переполняют радостные чувства.С тех пор Печоры — одно из моих главных мест в России. Я очень люблю путешествовать по стране: ездил на Камчатку, много бываю и на русском Севере, и в солнечной Тавриде, и в древних городах, вместе с друзьями каждое лето мы отправляемся в монастырь на остров Спас-Камень под Вологдой, где работаем простыми трудниками, помогаем настоятелю, отцу Дионисию, восстанавливать взорванный в годы хрущевских гонений на Церковь храм. Разумеется, обожаю родную Москву и величественный имперский Петербург. Но Печоры — это особенная любовь. И я счастлив, что теперь имею возможность бывать там уже по делам обители, выполнять поручения владыки Тихона, моего дорогого духовного отца. Благо до Печор рукой подать от Петербурга, куда я перебрался из Москвы в прошлом году. Петр АксеновСейчас я слушатель третьего курса духовной семинарии. С огромным интересом и трепетом получаю свое второе духовное образование. Конечно, в молодости все воспринималось иначе. Не скрою, я тогда был амбициозен, как большинство молодых людей, передо мной лежало много дорог, я хотел преодолевать и покорять любые вершины.
Рад ли бы я был удалиться от вечно шумной, деловой Москвы?.. Мои близкие друзья всегда говорили мне, что, несмотря на достижения на поприще ювелирного искусства, я по-настоящему еще не раскрылся.Православный взгляд на мир, полученное от отца Иоанна умение объяснять сложное простыми словами, помогать людям, ободрять и вдохновлять вкупе с укорененностью в традиционной русской культуре и одновременно способностью быть современным, говорили они, еще приведут к новым интересным поворотам в твоей жизни. Так и произошло.
Меня уже не привлекают шумные светские рауты, театральные премьеры и многолюдные презентации. Я могу часами слушать Прокофьева и Рахманинова, глядя на Неву. Поменялся и круг общения — теперь это музыканты, ученые, историки, писатели, спортсмены, деятели культуры, люди дела, такие как Анна и Сергей Семак. Сергей — тренер футбольного «Зенита», чемпион России. У них с Анной православная семья, семеро детей. По воскресеньям мои друзья собираются в Феодоровском государевом соборе в Царском Селе, где я помогаю в алтаре. Впрочем, и ювелирное дело успешно развивается. Начало Дому Axenoff Jewellery было положено в 2011 году. С тех пор в моем портфолио появились уже десятки коллекций на тему России: «Русский балет», «Императорский Крым», «Доктор Живаго», «Сад императрицы». А совсем недавно я создал свадебную тиару для невесты Ростислава Романова, потомка царской фамилии. Наследники императорской династии сами нашли меня и пригласили в Париж на торжество — по их словам, как лучшего русского ювелира и искреннего приверженца монархии. Что абсолютная правда: я монархист, причем не только в вопросах формы правления, но и в целом во взглядах на жизнь.
Посмотрите на мир, который бурлит, теряет себя, совершенно точно испытывает кризис самосознания. В этом хаосе монархический принцип — Россия, православие, любовь к родине — единственное, что позволяет мне сохранять ясность цели, радовать своим творчеством людей и от этого становиться счастливее самому.
Добро пожаловать в «Волшебный лес»: ювелирный Дом Axenoff показал первую детскую коллекцию украшений Читать
Источник фотографий: Александр Емауз
Ювелир Петр Аксенов: «Люблю работать – я трудоголик»
На что вы тратите свободное время?
На спорт и на близких друзей. На изучение искусства и на путешествия, если появляется такая возможность. Спорт – это необходимость, потому что светская жизнь и общение с людьми выматывают и опустошают. Например, до революции было принято ложиться спать после обеда, чтобы набраться сил перед вечерними балами. А я иду в качалку.
Как вы отдыхаете?
Для меня важна эстетическая часть – чтобы рядом все было красиво. Сейчас я живу на два города, и Питер для меня – это отдых. Там я просто могу находиться в своей квартире, читать книги или гулять по набережной Невы, ходить в музеи. И мне ничего больше не нужно – это уже релакс.
Что вы считаете своим главным достижением?
Мне кажется, то, что уже восемь лет я востребован как ювелир. Реально мое главное достижение – это то, что у меня нет конкурентов в России, конкурентов, которые делали бы подобный продукт и преуспевали в этом.
Кто ваши друзья?
Друзья – это в основном творческие люди. Мне нравятся новые знакомства. Я люблю людей и очаровываюсь ими.
Как бы вы себя описали?
Я коммуникабельный, у меня есть вкус. Люблю работать – я трудоголик. Из отрицательных черт – очень ранимый, принимаю все близко к сердцу.
Вас легко довести до слез?
Довести можно, но я вот так сразу-то и не скажу, когда последний раз плакал. Скорее вспоминаются моменты, когда комок подступает к горлу, но ты себя сдерживаешь – и такое случается довольно часто.
Самое яркое впечатление за последнее время?
Никогда не думал, что буду в восторге от прогулки по Воронцовскому парку в Крыму под проливным дождем с бутылкой портвейна.
Вероятно, вам также будет интересно:
Александр Паль: «В России людей с ограниченными возможностями стесняются или боятся»
Владимир Овчаренко: «Яхта или самолет есть у многих, а «Золотого фонда» – ни у кого»
Даг Сатцман: «Потребителю нужен бренд, который отражает его ценности»
Фото: Георгий Кардава; стиль: Дарья Чернышева
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Петр Аксенов — о себе, русском ювелирном коде и культуре яхтинга
Ювелирный дом Axenoff и петербургский Музей Фаберже провели 20 ноября закрытый светский бал Belaya Skazka в стиле à la russe, приуроченный к выходу капсульной коллекции украшений Axenoff x Fabergé Museum. В преддверии события мы встретились с Петром Аксеновым, чтобы поговорить о прошлом и настоящем его ювелирного дома, коллекционировании украшений и, конечно, о яхтах.
Петр, вы как-то рассказывали в прессе о поездке на Капри и, в том числе, о яхтах. Часто ли вам случается отдыхать на воде и нравится ли вам такой отдых?
Конечно, лодки мне нравятся; я не раз бывал на борту, и, пожалуй, самый запоминающийся отдых случился у меня на Сен-Барте. Да, на Капри приятно сойти на берег, прогуляться по магазинам, поужинать, но красота моря открывается не с пляжа пускай даже самого лучшего отеля, а именно с яхты. И совершенно неважно, дорогая у вас яхта или нет. Буквально недавно мы вырвались на короткий отдых в Крым, где в Балаклаве взяли простенькую лодку и получили огромное удовольствие, любуясь морскими видами.
Яхта дарит ощущение единства с природой, которого на пляже, среди других людей, нет. Такое ощущение, наверное, самое правильное на отдыхе, когда тебе никто не мешает и ты полностью сосредоточен на себе и природе. Многие считают, что лодка дает человеку определенный статус, но, на мой взгляд, это не способ самоутверждения, а возможность полноценно ощутить несравненную красоту мироздания. Это очень важно, но лишь немногие из тех, кто имеет возможность отдыхать на яхтах, это замечают.
Когда в конце 1990-х современный яхтинг пришел в Россию, появился запрос на дворцовые интерьеры, которыми выделялись лодки наших соотечественников, но теперь это почти ушло. Вкусы меняются?
Сейчас дети сравнивают современные яхты с утюгами или холодильниками, поэтому было бы странно и даже смешно видеть внутри них Эрмитаж. Мои родители с детства прививали мне культуру правильного отдыха на море и говорили, что нужно ходить в белом льне, носить шляпу, тельняшку. Существует определенный стиль, который многие дизайнеры, в частности Ральф Лорен, используют в линиях одежды для отдыха на лодках, подчеркивая морскую тематику. Поэтому я бы никогда не заказал такой интерьер для своей лодки, хотя мне близки вкусы имперской России, нравится яхта «Штандарт» Николая II и классические лодки британских монархов.
Но и современные яхты мне тоже нравятся. Помню, когда я отдыхал на Сардинии, рядом с нами была пришвартована яхта Роберто Кавалли, которая по тем временам считалась одной из самых модных. Я с интересом смотрел, насколько необычно там все сделано, поскольку всегда обращаю внимание на корабли и как художник очень люблю один из ярких моментов фильма «Остров» со Скарлетт Йохансон, где показана лодка, сон… Думаю, любой творческий человек обратит внимание на яхтинг как на красивый вид спорта и отдыха, имеющий отношение к искусству.
Если брать fashion-дизайнеров, то мне кажется, что яхту все-таки должен оформлять мужчина, хотя если бы сейчас Стелла Маккартни создала экоинтерьеры для лодок, думаю, они стали бы популярными. Просто этого пока еще никто не прочувствовал, и все думают, что яхта — это Tom Ford с явным люксом: дорогие фактуры, все очень мужское, спортивное. А если появится лодка с интерьером от Стеллы Маккартни, уверен, многие девушки, сейчас равнодушные к подобным мужским историям, скажут: такую лодку нужно покупать. Это поднимет пласт живущих в экологическом тренде людей и может стать хорошим коммерческим ходом.
Какие украшения вы рекомендуете для яхтенного стиля жизни?
Стиль украшений должен сочетаться с летним отдыхом. Между яхтами и ювелирными украшениями вполне можно поставить знак равенства, ведь на борту всегда будет красивый ужин, на который нужно одеться подобающе, и элегантно подчеркнуть морскую тематику в украшениях более чем уместно. Хотя иногда на яхте можно надеть и классику, особенно если речь идет о модной вечеринке в Каннах. Наконец, на лодках часто отмечают какие-то события и дарят подарки. Например, я прилетал на яхту в Грецию, чтобы привезти клиенту колье, которое он там же и вручил своей девушке.
Вы гораздо ближе знакомы с яхтами, чем можно предположить…
Просто и я, и мои клиенты любим хороший отдых. Мне действительно доводилось бывать на самых разных яхтах… и с Рубенсом, и с Рафаэлем. У некоторых наших клиентов существует правило: если есть лодка, то на ней должен быть Айвазовский. Особо сильное впечатление на меня произвела яхта, где было два рояля: один самоиграющий, а на другом приезжал играть Денис Мацуев. Очень необычно!
Можно ли сравнивать становление успешного ювелира с формированием живописца, на работы которого есть спрос? В этом бизнесе действуют те же негласные законы?
В свое время я был связан с живописью и в курсе, какую роль для художника играют галереи, музеи и коллекционеры. Там выстроена достаточно четкая схема, зная которую, можно понять, как дорожают работы и что нужно рисовать. Успешное современное искусство очень конъюнктурно, хотя там и бывают случайные вспышки вроде заспиртованной акулы (работа Дэмьена Хёрста. — Прим. ред. ). Кстати, я бы поставил такую на свою лодку!
Что касается ювелирного бренда, то есть разные ходы, например, когда ваши украшения надевают известные люди, и другие обращают на это внимание. Безусловно, помогает продажа в универмагах вроде Harrods и Harvey Nichols: это дает определенный статус. Но все-таки ювелирные украшения — более приватная история, закрытая и личностная. Да, есть клиенты, которые покупают наши изделия только потому, что их носит, например, Диана Вишнева, но для меня самый благодарный покупатель — тот, кто не знает меня и не знает, что у Дианы Вишневой и Скарлетт Йохансон есть серьги «Орлы». Тот, кто покупает эти серьги просто потому, что они ему понравились.
Яйцо «Курочка», подарок Александра III супруге императрице Марии Федоровне на Пасху 1885 года. Фирма Карла Фаберже, мастер Эрик Коллин. Золото, рубины, эмаль
По мотивам «Курочки» Петр Аксенов создал серьги с уникальным дизайном
Серьги по мотивам «Коронационного» яйца — дань творческому наследию Карла Фаберже
Яйцо-часы герцогини Мальборо имеет вид многократно уменьшенной старинной французской вазы на постаменте и напоминает о безвозвратно утраченной поэзии ХVIII столетия
Серьги с рисунком в виде алмазного «морозного узора» из коллекции Axenoff Belaya Skazka
Например, состоятельные американские женщины очень самодостаточны, в их коллекциях уже много всего, они абсолютно равнодушны к личности ювелира. Личностный PR, безусловно, важен, но сейчас я стараюсь больше продвигать не себя, а свой дизайн, свою команду и весь ювелирный дом. В то же время личностный PR формирует контингент тех клиентов, которые, общаясь с тобой, знают, что ты делал украшения для картины «Война и мир», что у тебя есть время прилететь к ним на лодку и развлекать их, читая Есенина и Северянина (это тоже иногда приходилось делать!). К счастью, сейчас я уже могу выбирать, принять подобное приглашение или снять свою яхту. Пусть она будет маленькая, недорогая и всего на один день, но она будет моя.
На пути к ювелирному делу вы много в чем себя попробовали. Не надоест ли вам это занятие, и видите ли вы себя где-то еще?
Ювелирное дело мне вряд ли надоест, и если грамотно менять инструменты продаж, то развиваться можно всегда — скучно не будет. Благодаря этому искусству я могу поддерживать и воспевать культуру России, поскольку не просто произвожу какой-то востребованный продукт, но делаю то, что мне интересно и близко по духу. Можно создавать разные коллекции, работать с разными музеями, ведь тема России неиссякаема. Русская культура чрезвычайно многогранна, в ней есть все: хочешь сделать коллекцию для Абу-Даби — берешь сказки Пушкина; нужна тема готики — обращаешься к балету «Ромео и Джульетта» Прокофьева. Меня вдохновляет наша литература, балет, музыка… Многие русские писатели ездили по миру, проводили в Европе немало времени, и все это осталось в их богатом наследии. А если говорить о чем-то еще, то я бы занялся (и уже понемногу занимаюсь) фарфором: дизайн посуды, линии для дома — все это мне очень интересно!
Почему на украшения Axenoff сложился такой высокий спрос?
В какой-то момент мы нашли свою нишу, пойдя по пути Фаберже. Нас даже иногда сравнивают, но не потому, что мы приверженцы помпезного стиля. Мы в первую очередь ищем идею дизайна и обеспечиваем качество, а каратность для нас не самое главное. В определенный момент у людей, которые ездят отдыхать за границу, возникла проблема с декларированием и постоянными заботами о безопасности дорогих украшений, поэтому они стали приходить к нам, особенно перед летом, чтобы приобрести нечто красивое, что можно надеть на лодке без риска.
Известны ли вам примеры, когда коллекция украшений сыграла важную роль в жизни?
Да, могу рассказать такой случай. У меня есть подруга детства из очень необычной семьи. Ее прабабушка — крестница Николая II. Ее отец служил офицером на «Штандарте», и случилось так, что дочь у него родилась в тот же день, когда у царя после четырех девочек наконец-то родился наследник — цесаревич Алексей. По этому случаю император стал ее крестным и четыре раза в год: на Рождество, Пасху, в День ангела и день рождения — поздравлял свою крестницу. Ей присылали украшения Фаберже, Boucheron, Cartier — все, что только возможно, и постепенно у нее собралась большая коллекция. Позже она вышла замуж, родила девятерых детей, и эти украшения помогли им всем пережить блокаду. От коллекции не осталось ничего, ни единого предмета, зато все дети живы.
Россия стремительно меняется, приходит новое поколение людей с другими интересами и ценностями. Как вы видите аудиторию и миссию своего бренда?
Любой предмет, будь то вещь для дома или толстовка, может быть символически связан с Россией, что так или иначе помогает воспитывать молодежь. Например, изображение Щелкунчика наталкивает на мысли о том, что есть красивая сказка, балет, музыка, Чайковский, а не только голливудский фильм. То есть все в голове складывается в пазл, показывающий красоту праздника Рождества. Поначалу человеку этот праздник, может быть, не интересен и не нужен, но пройдут годы, и он вспомнит, что когда-то у него был свитшот со Щелкунчиком… И вот некогда упавшее зернышко уже прорастает.
Яйцо-шкатулка «Ренессанс» — подарок императора Александра III супруге императрице Марии Федоровне на Пасху 1894 года
Эти серьги из коллекции Axenoff × Fabergé Museum перекликаются с центром композиции яйца-шкатулки «Ренессанс»
Колье из пластин горного хрусталя с жетоном, лицевая сторона которого украшена барельефными портретами Людвига и Эммануила Нобелей
Не могу говорить за всех, но творческая молодежь, с которой я общаюсь, четко понимает, что есть мир материальный и мир духовный. В мое время, в 1990-е годы, напротив, всех интересовала только внешняя сторона: новый рюкзак, новые джинсы, новый плеер, без которых ты был никто. Тогда это было самым главным в жизни — это я сейчас про себя говорю!
Иногда вы воспеваете люкс, иногда хороните… Как вы на самом деле к нему относитесь?
Раньше люкс был мне важен, даже стяжательство какое-то было — коллекция часов, брендовые вещи… А потом я стал ко всему этому относиться проще. Сейчас я смотрю на люкс с позитивной иронией и с точки зрения «Бог дал, Бог взял». Если вещами не кичиться, а оценивать исключительно их достоинства и красоту, ты никогда не закажешь лодку с «эрмитажным» интерьером, понимая, что он там невозможен. 70 лет советской власти изменили нашу культуру, ведь нет ничего плохого в яхтах, усадьбах и дворцах — все зависит от того, как человек этим пользуется. Во всем должна быть золотая середина.
Отец и мать воспитывали меня определенным образом и учили не зависеть от обстоятельств, но оборачивать их так, чтобы получать удовольствие и быть счастливым в любой ситуации. Сегодня ты в Венеции, на гондоле, с шампанским и красивыми девушками наслаждаешься итальянской историей… а завтра — красотой Карелии, в палатке, под невероятным звездным небом, пропахший костром, с алюминиевой кружкой и тушенкой. Просто нужно уметь пересесть из бизнес-класса в эконом, не переживая, что ты больше туда никогда не вернешься. Красоту нужно уметь чувствовать в любом положении.
Но как такое мировоззрение уживается с бизнесом и брендом?
Когда я начинал свой бизнес, у меня была задача создать исторический и культурный бренд, который поддерживал бы связь времен — то, что в свое время делал Фаберже. Ведь его работы тоже выбирали далеко не самые пустые люди: их покупали великие артисты, балерины. А сейчас мне важно не столько добиться успехов для бренда, сколько быть честным по отношению к клиентам. Я не могу лицемерить ради того, чтобы удачно продать какую-то вещь, и всегда стараюсь общаться искренне. Так что мой бренд меняет меня в лучшую сторону.
Музей Фаберже располагается в Шуваловском дворце, который всегда был одним из красивейших мест Петербурга
Текст
Антон Черкасов-Нисман
Фото
Axenoff, Музей Фаберже
Поделиться в соц. сетях
Параллельная мода: Петр Аксенов | Блогер poe-de-spell на сайте SPLETNIK.RU 26 августа 2017
Человек-самовар в шапке Мономаха, закусывающий после охоты ледяной штоф водки расстегаем с перепелками и молочным поросенком. Таким, если судить, как у нас принято — по одежке, представляет себя ювелир и батюшка всея Руси, а по совместительству — главный друг светских дам Петр Аксенов.
Однако, достоверно известно только то, что он создает украшения и обнимается для фото с каждой женщиной, муж которой готов его поддержать не словом, но делом. Начинал — как и многие другие «боги» нашего местечкового Олимпа — творя о себе легенды. В частности, о так называемом «богословском», затем художественном образовании. Подтверждений полученного образования найти не удалось, как нет подтверждений и старательно имитируемому благосостоянию вкупе с дворянской родословной.
Стиль Петра — это купеческий православный шик прямиком из города, например, Гусь-Хрустальный (да, да, не всем же славянофилам быть из Усть-Каменогорска) на стыке веков. Каких именно веков, предпочитаю не уточнять, ибо стиль универсальный: византийская роскошь помноженная на барокко, рококо и ренессанс вместе взятые.
В благородном происхождении Петра, сами видите, сомневаться не приходится. Иногда, правда, он забывается, какой именно дворянин был его далеким предком по материнской линии, а потому выглядит как потомок Султана Сулеймана от 128 жены из Херсона. Это может диссонировать с кадилом, которое подошло бы как аксессуар для многих православных образов Петра. На заметку светским модницам: одно из двух — либо кадило, либо чалма, иначе образ «перегружен».
В суждениях своих Петр строг и даже категоричен. Характерный прищур в адрес тех нерадивых православных, кто проигнорировал Петровский пост, известен многим из издания, которое «партер».
Сам Петр образ жизни ведет культурный и богобоязненный, в порочащих его связях с женщинами замечен, не был. По собственному утверждению, высказанному в интервью Эху Москвы в феврале 2010 года Петр «постом старается не драться». А это уже, знаете ли, не мало.
Некоторую тень на безупречный образ московского дэнди отбрасывают слухи о том, как он просил взаймы у Оксаны Лаврентьевой и не только небольшую сумму этих проклятых денег — а куда без них — на лечение отца, после того как годами ранее на это самое лечение ему уже выделяли лепту другие обеспеченные товарки. У нас ведь как? Не каждый следует Евангелию. «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне». Знает, и левая рука, и правая нога, и даже от Ксении Собчак сокрыть не удалось.
А вот фото из прошлого, когда Петр еще не успел превратиться в главного ценителя славных российских дворянских традиций.
Чтобы завершить свой пост на оптимистической ноте, хотела бы сообщить уездным графиням, купчихам и княжнам с приданым или достойным жалованием, любящим культуру и изобразительное искусство, что Петр все еще не встретил суженую, но кольцо уже наготове.
Продолжение следует. Следующий модник в сандалиях с носками уже ждет своего часа.
Все фотографии найдены и одолжены на просторах интернета.
#ПетрАксенов Instagram posts — Gramhir.com
#БАЛ Петра Аксенова В нашей жизни происходит достаточно небольшое количество красивых мероприятий. Да, конечно, живя в Москве и Санкт-Петербурге, мы часто участвуем в разноформатных благотворительных, культурных, деловых встречах. Но именно красивые, к которым хочется по особенному готовиться, настраиваться, быть там великолепными, куда приходят такие же серьезно подготовленные люди, таких мероприятий совсем немного⭐ Вы помните, как приходя в театр в Европе или Америке, вызывают отторжение сидящие рядом люди, в таких неподобающих для этого места джинсах и свитерах? А я один раз видела в театре Нью-Йорка человека в кроссовках и шортах, представляете?🤦♀️ Мы воспитаны в других традициях, особому отношению к вещам «на выход». И я очень благодарна Петру Аксенову @axenoff за то, что он начал возвращать красоту в нашу жизнь через балы, которые устраивает уже много лет👑 Балы Петра Аксенова — это закрытое мероприятие, куда получают приглашение VIP-клиенты Ювелирного Дома Axenoff. Каждый раз у бала новая идея. В этом июне, например, «Дягилевская» тема. Дресс-код для дам — туалеты в стиле Les Saisons Russes и украшения ювелирного дома Axenoff, для кавалеров — Black Tie, а также запонки и булавка-пин от Axenoff. Все гости очень готовятся к этому событию! Помимо тех украшений, которые мы несём на себе, являясь клиентами Дома Петра Аксенова, мы все готовим платья, продумывая мельчайшие детали! И каждая, приходящая с супругом, чувствует себя уникальной🔝 Та красота, которую мы видим, фотографии с мероприятия, которые хочется пересматривать, эстетическое удовольствие от музыки, выступлений, которые каждый раз новые, это все — уникально! На сегодняшний момент такого формата мероприятий не делает практически никто❗ Это всегда интереснейшая программа, которая заставляет «с головой окунуться» в подготовку, продумать свой образ, с огромным интересом рассматривать своих подруг и обсуждать с ними, что и как они подбирали♥️ В нашей стремительной, нагруженной, эмоциональной жизни не хватает такой красоты, вернее даже подготовки к этой красоте — придумывать, рисовать, создавать… Петя, спасибо, что ты делаешь это для нас! А на каких балах вы бывали?⤵️
Петр Аксенов отвечает на ваши запросы в Google | Tatler Russia
Петр Аксенов, ювелир
Ювелирным искусством я решил заняться 12 лет назад. Сейчас мой бренд создает ювелирные украшения из серебра и золота, драгоценных и полудрагоценных камней, базируется в Санкт-Петербурге и Москве. Ювелирный дом Axenoff ставит себе задачу не только зарабатывать деньги, но и занимается просветительской, исторической и культурной деятельностью.
Я, естественно, погружен в создание изделий от и до. Конечно, иногда мы получаем конкретные заказы (например, крестик из белого золота с острыми концами), в которые я могу не вникать и полностью довериться художникам. Но в процессе создания авторских коллекций и сложных клиентских изделий, я участвую полностью.
Петр Аксенов, семья
Родился я в Москве. Папа коренной москвич, а мама приехала из Курска. У меня есть братья и сестры. Мы — крепкая единая семья, несмотря на то, что родились от разных матерей.
Я воспитан мамой. Хотя отец тоже принимал в воспитании участие. Мама художник-иконописец, заслуженный реставратор, восстановивший большое количество храмов и монастырей в России. Она — человек очень образованный, который много мне дал и много в меня вложил. Благодаря ей я получил хорошее фундаментальное образование, в детстве много путешествовал с ней, в том числе и по монастырям. Мама — моя основа.
Отец тоже много в меня вложил, научил общению, работе, взглядам на жизнь. Он — человек творческий, фотограф, художник. Одиозная личность в Советском Союзе: первый и один из лучших художников советского плаката. Фотографировал наших поп-звезд: «Машину времени», Софи Ротару, Аллу Пугачеву и многих других.
Петр Аксенов, украшения
Первым украшением, которое я создал, были ювелирные кольца: крупные перстни-печатки для проекта «Русские сказки», который я снимал вместе с артистами Большого театра. Тогда такой дизайн был в моде и хорошо продавался. Что у меня хорошо получается — это дизайн тиар, сережек, колье и чокеров.
При работе над новым изделием я всегда отталкиваюсь от идеи литературного произведения, книжных или киногероев, нахожу вдохновение в опере, балете, сказках и кинофильмах. Обычно мы выпускаем две коллекции в год — зимнюю и летнюю.
ДНК моего бренда…аристократический современный дух. Главное — это аристократичность, то есть настоящее благородство, которое было во все века и, к сожалению, отсутствует сейчас. Мои украшения несут дух аристократизма.
Петр Аксенов, в поисках Бога
Я всегда был верующим человеком, несмотря на то, что родился в Советском Союзе. Родители меня крестили, папа был верующим, диссидентом, не признавал советскую власть. Мама была из тех, кто хранил веру от родителей, бабушек, дедушек и прабабушек с царских времен. Поэтому я всегда встречал все церковные праздники, постился всеми постами. С детства изучал жития святых, жил в монастырях, поэтому, может, более осознанно и как необходимость в 33 года понял, как прекрасно то, что я знаком с православием. Считаю, что это часть русской культуры, часть нашего наследия, которое нужно хранить, беречь и поддерживать.
Важно в хранении нашей веры, веры наших великих предков — композиторов, писателей, художников, то, что все они были православными и не задумывались над тем, истинна эта вера или нет. Глупо было даже об этом думать Ломоносову, Менделееву, Прокофьеву, Рахманинову, Нестерову или Серову.
Я часто езжу в святые места, потому что ищу там вдохновение и отдыхаю от работы. Мне нравятся Вологодский край, север России, Архангельск, Соловки, Соловецкие острова. Я люблю Новгород древний, Псков, Пушкинские горы, Псково-Печерский монастырь. Конечно, я приглашаю туда и своих клиентов. Они видят, как я путешествую, и проявляют интерес.
Петр Аксенов, дом
В Петербурге я живу в известном доходном доме на Адмиралтейской набережной, в котором в разное время проживали художник Маковский, премьер-министр Витте и композитор Чайковский. Интерьер моей квартиры выдержан в классическом для Петербурга дворцовом стиле: начиная от парадной, заканчивая внутренними интерьерами. Винтажа у меня много, но также я собираю и современное классическое искусство.
Так случилось, что в Петербург я переехал, потому что нашел прекрасное место для жизни и работы. Постоянный вид на Неву, на бушующие волны, на набережную, рядом Зимний дворец, Исаакиевский собор, Главное адмиралтейство и Кунсткамера. Все в пешей доступности, поэтому много гуляю.
Петр Аксенов, бал
Мои балы стали проходить после выпуска коллекции «Война и мир», когда я, попав на бал на съемках кино, решил устроить в таком стиле презентацию коллекции. Потом я понял, что это очень нравится моим друзьям, клиентам дома, поэтому каждый год мы стали устраивать или бал-концерт с ужином, или просто бал с танцами.
Тематика всегда зависит от выбранной локации и коллекции. Если «Барышня-крестьянка», то это красивый загородный особняк с парком и озером, где можно сделать что-то, начиная от пикника, заканчивая танцами и красивым ужином. Если помпезный дворец вроде Музея Фаберже, то это бал «Белая сказка».
Подготовку обычно начинаем минимум за 5 месяцев. Это мероприятие исключительно для наших клиентов. От гостей ничего кроме соблюдения дресс-кода не требуется. Если кто-то желает участвовать в танцах, то заранее ходит на репетиции.
Петр Аксенов, инстаграм
Инстаграм я веду сам. Иногда могу попросить кого-то написать текст на заданную историческую тему, когда мне хочется поделиться какой-то информацией (про дворец, исторический период или личность). Мне не всегда хватает времени писать тексты самому, поэтому я обращаюсь к людям, которые это делают хорошо. Аккаунт я создал очень давно, как только инстаграм появился. Может быть, не сразу им так активно стал занимался. Времени на него всегда мало.
Петр Аксенов, платки
Платки мне нравились всегда. Многие бренды создают линии для дома, а мы в первую очередь запустили линию платков, и только уже потом добавили коллекцию посуды и аксессуаров для дома. Не знаю, правда, почему. Я с детства выбирал маме красивые шелковые платки, поэтому, наверное, для меня было как-то закономерно начать их создать самому.
instagram.com/p/CHMvM45hVTv/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading»/>Выставочный зал Петра Аксенова в российской недвижимости
Этот ювелирный салон выглядит как гостиная в российской недвижимости.
Ювелир Петр Аксенов стал всемирно известным — Ева Грин появилась в «Темных тенях» Тима Бертона в ювелирном кольце Axenoff, его коллекция была представлена в сериале BBC «Война и мир». который успешно продавался в разных точках от Москвы до Парижа, обязательно должен иметь собственный адрес.
Светский человек Петр Аксенов искал возможность открыть собственный ювелирный салон. Он искал место с особой историей, перекликающейся с философией самого бренда. Найдя его, он ждал год. Но это того стоило, что он получил место с литературными и культурными корнями. Петру удалось «отобрать» комнату в особняке между Поварской и Малой Никитской. Особняк считается прообразом ростовского дома в «Войне и мире» Льва Толстого.«Возможно, мой салон находится как раз в спальне Наташи!» — смеется Петр.
Хозяин называет это «салоном». Это неслучайно: считается, что этот старинный особняк на Поварской улице стал прообразом дома толстовской Наташи Ростовой.
Интерьер ювелирного салона Петра Аксенова представляет собой смешение стилей, эпох и культур. Он сочетает в себе антикварную мебель с его собственными эскизами, висящими на стенах. Все предметы были собраны со всего мира.Часть мебели предназначена для студии итальянского бренда Provasi, часть вещей Петр перевез сюда из собственной квартиры, часть привезена из заграничных поездок. Поэтому у каждой вещи здесь своя особенная история. Петр нашел ковер на дагестанском базаре, а зеркало из муранского стекла привезли из Венеции. Старый самовар, принесенный другом Петра Аксенова, — это больше, чем произведение искусства, это воплощение русской чайной культуры. По традиции русского дворянства Аксенов обычно устраивает чайные приемы в честь своих клиентов и муз.
Стулья и пуфик от Francesco Molon. Зеркало над камином, Ongaro e Fuga. Люстра Шенбека. Экран перед старинным камином, купленный в Санкт-Петербурге. Экран выполнен на заказ по выкройке Ольги Томпсон «Народы России». Мебель XVIII века с обивкой «Жар-птица» от дизайнера Ольги Томпсон.
Ювелир Петр Аксенов в своем салоне за письменным столом Франческо Молона.
Комод XVIII века, основанный в магазине на улице Качалова, в котором Аксенов хранит коробки и пакеты для своих товаров.Подвесное зеркало, купленное на блошином рынке в Париже. Вазы Франческо Молона. Гипсовые барельефы на стене — сувениры, привезенные из Павловска.
«В начале своей карьеры я работал в своей квартире, которая была заполнена тоннами рисунков и набросков, валявшихся повсюду. Но я не хотел иметь« простой магазин »где-то в торговом центре. Я хотел открытый и интимное, почти жилое место. Не торговая точка, а своеобразный салон, куда люди приходят не только за покупками, но и для общения », — говорит Петр.В результате его выставочный зал похож на гостиную и стал местом встреч с друзьями и приватных вечеров.
Аксенов с особой любовью отзывается о фотографиях, которые находятся в ювелирном салоне. Портреты членов семьи Романовых специально для салона Axenoff написала Вера Глазунова — дочь знаменитого Ильи Глазунова. (на снимке: цесаревич Алексей и великая княгиня Елизавета Федоровна, основательница Марфо-Мариинского женского монастыря). Но важнее всех картин на стенах ювелирного салона икона, которую написала мать Аксенова.
Стол 18 века, который когда-то стоял в Версале, был превращен в витрину ювелирного магазина. Его специально искала для выставочного зала антиквар Лина Травкина.
Перед тем, как пригласить гостей в свой «дом», он проделал огромную работу — отреставрировал лепнину и камин, покрасил стены в небесно-голубой цвет в стиле Воронцовского дворца в Алупке (что неудивительно одновременно с ремонт авторской коллекции украшений, посвященных Крыму), застелил старый паркет дагестанскими коврами, купленными на рынке в Измайлово («Очень люблю»).
Как друг и почитатель таланта текстильного дизайнера Ольги Томпсон, Петр использовал шторы с рисунком «Народы России», а антикварные стулья XVIII века от Headset были обиты тканью «Жар-птица».
Витые броши, серьги, медальоны и изящная диадема кажутся идеальным продолжением интерьера.
В ювелирном салоне Axenoff площадью 60 м2 антиквариат сочетается с современными вещами, дизайнерские вещи — с вещами с блошиных рынков.
Источник: http://www.frivolette.com/design/interior-design/jewelry-showroom-design
Ювелир Петр Аксенов и двукратная чемпионка мира по спортивным танцам Юлия … Фото новости
Соглашение о легком доступе
Следующие ресурсы содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Испытания
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Торжественное мероприятие (Салон) у Петра Аксенова, Санкт-Петербург
«Как я люблю Санкт-Петербург!» Эмоциональный ювелир Петр Аксенов научился жить на два города по роману «Война и мир». У него теперь есть такой режим. Свою рабочую неделю, как и прежде, проводит в Москве, в выставочном зале на Поварской улице, в настоящем доме Ростовых. А в пятницу утром он садится на девятичасовой Сапсан и мчится, мчится, мчится — чтобы уже в Астории отведать ухо.
Отвар Семерки в северном городе с помощью Аксенова стал намного сильнее.В феврале в своем временном приюте — квартире в адъютантском подъезде дворца великого князя Михаила Михайловича — Петр позвал друзей и подруг сыграть для них петербургский салон Анны Павловны Шерер из любимого романа. Купил старый клавесин, позаимствовал музыкантов у Владимира Кехмана в Михайловском театре. Он даже не дождался 8 марта: чтобы выразить любовь в комнате с видом на Кунсткамеру, не нужно привязываться к свиданиям.
Верный русским дворецким Петр разливал шампанское с берегов Крыма и танцевал танго с примой Мариинского театра Марией Ширинкиной.Атмосфера в салоне получилась правильной, аутентичной: гости жестко осудили присутствующих, не прочитавших случайно появившуюся в разговоре книгу «Атлас пожал плечами», немного поругали Москву. К великому сожалению присутствующих, писательница Ирина Оганова не смогла приехать. У нее была веская причина — она отставала от светской группы, путешествующей по Индии, вылетела позже своей шустрой подруги Шеляговой.
«Да, есть лед и снег, но мне в Питере теплее.Петербург ». Петр отметил, что его потребность в искусстве растет вместе с кризисом среднего возраста. А красота — согревает душу. Кроме того, в его городе-тезке сохранилась традиция встречать дорогого гостя на вокзале, а в Москве в последний раз это сделали только при Льве Толстом и с большой долей художественной фантазии.
КОМАНДА МЕЧТЫ »Mettre en avant ceux qui le méritent» Coup de coeur — Axenoff Jewellery
Depuis toujours, les antiquités russes Вдохновляющие труды Петра Аксенова.Все материалы, дизайн, фотография или дизайн, шрифт, соответствующий русской культуре. Премьера коллекции бижутерии Axenoff написана в духе логики.
Петр Аксенов estime que la creation de bijoux is aboutissement dans la carrière de chaque artiste. «L’inspiration provient de l’architecture, de l’histoire et de la culture russe. La beauté des mots et celle qui émane de la pierre ou du métal s’entremêlent à l’histoire de ce pays. »
Петр Аксенов создал коллекцию бижутерии, созданную для создания проекта фотографий на тему русских.Étudiant à l’Institut orthodoxe Chrétien Jean l’Apôtre, il s’intéresse speculièrement à l’histoire des costumes, à l’architecture, à l’iconographie Religieuse et aux beaux-arts de son pays.
Les bijoux de sa première collection en 2010 mettent en lumière l’esthétique des nobles et des russes russes и font référence aux images familières de l’histoire nationale. Петр обожает соревнование и предшествующие техники. Il souhaite faire возрождает традиции бижутерии 16-го и 18-го веков, а также сочетает в себе украшения и пьер натурель, малахит, пьер де Люн, лазурит, гранат и нефрит.«Le bijou Possède une dignité pure mais sans flamboyance. Il s’allie à la femme qui le porte, la mettant en valeur avec discrétion. Un bijou ne devrait pas être plus onéreux qu’une robe. Une femme doit pouvoir s’offrir ce cadeau »объявляет Петр.
Pour ses commandes spéciales, qu’ilffectionne tout speculièrement, il n’hésite pas élaborer des pièces extraordinaires qui se composent de platine, diamants, saphirs, émeraudes et d’or.
Les Bijoux Axenoff n’expriment pas unique un personnalité forte et un grand amour de la culture russe.Я возродился в воображении и проснулся в разных историях, пройдя по временам и пространству. Une des bagues Axenoff, созданная Ева Грин в эпизоде серии Camelot. Активируйте команду, созданную для роли в фильме, «Темные тени», созданную Тимом Бертоном, «Готическая королева кино».
www.axenoffjewellery.com
СЕДРИК
Dans un monde qui m’effraie par sa force et ses incohérences, j’essaie d’apporter de la douceur à travers mes coups de cœur que je presente ici. Amoureux du Made In France, этик, ответственный и добросовестный, je Favorise tant que possible ces critères, mais il m’arrive de parler aussi de choses aussi futiles qu’inutiles, mais tellement agréables
рублей — лучший друг девушки
МОСКВА
АМЕРИКАНЦЫ, любящие знаменитостей, следят за выходками Линдси Лохан и Анджелины Джоли.Британцы поглощают себя романтической жизнью своих королевских особ. Но в Москве, где господствуют грубая политическая власть и большие деньги, именно дети и внуки политиков и олигархов, чья личная жизнь, модные вкусы и общение широко освещаются и отслеживаются.
Это такие женщины, как 26-летняя Даша Жукова, брюнетка с оленьими глазами, дочь российского магната и, как сообщается, подруга другого, 40-летнего Романа Абрамовича, миллиардера, владеющего футбольным клубом «Челси» в Лондоне.Она могла появиться на приеме в Спасо-Хаусе, резиденции американского посла здесь, или в Лос-Анджелесе с г-ном Абрамовичем, чтобы посмотреть, как его команда сыграет с Дэвидом Бекхэмом.
И это женщины, похожие на сестер, известных как «девушки Горбачева», Анастасия и Ксения Вирганская, 20 и 28 лет соответственно, внучки Михаила Горбачева и недавно появившиеся здесь на вечеринке с Донателлой Версаче в платьях, выбранных дизайнером. .
Эти и другие красавицы с хорошими связями — это московские It Girls, часть транснациональной авиалинии, которая появляется от Монако до Аскота.
Развлекательные программы российского телевидения берут интервью у них. Местные глянцевые журналы фиксируют все их горе и подол. А начиная со следующего года британский общественный журнал Tatler планирует начать здесь публиковать свое первое зарубежное издание, чтобы сосредоточиться на российских светских львицах, которые, как и Пэрис Хилтон на Западе, влияют на сумки, собачек и вкусы парней, которым другие трендовые люди стремятся.
«У нас нет собственной Анджелины Джоли или нашей Бритни Спирс с ресурсами, чтобы носить модную одежду», — сказала Ксения Чилингарова, поэт и редактор журнала. 25-летняя г-жа Чилингарова — сама ИТ-девушка, дочь Артура Чилингарова, заместителя спикера нижней палаты российского парламента и полярного исследователя. (Прошлым летом он получил международную известность за то, что потребовал для России участок морского дна под Северным полюсом.)
В 11 часов утра недавней пятницы г-жа Чилингарова была одета в вечернюю одежду — обычное явление в Москве, потому что постоянные пробки мешают люди идут домой, чтобы переодеться в конце дня — на вечеринку, которую устроит поставщик хрусталя Надя Сваровски.«Реальность такова, что дети известных людей так популярны, потому что у них есть деньги, чтобы одеваться, носить украшения, ездить в Париж и Лондон и фотографироваться, делая это», — сказала г-жа Чилингарова.
Действительно, партийные страницы российских изданий Harper’s Bazaar, Hello, OK !, Viva! и GALA настолько популярны, что читатели сначала обращаются к ним, чтобы прочитать их и посмотреть, во что одеты местные социальные сети, — сказала Шакри Амирханова, главный редактор выходящего в свет русскоязычного журнала Tatler. По ее словам, десять лет назад жены успешных бизнесменов, которые тратили много времени и денег на то, чтобы наряжаться в яркую одежду, служили образцом для подражания.
«Но теперь это новое поколение — я называю их« детьми », которые имеют влиятельный образ жизни», — сказала 29-летняя г-жа Амирханова.
Донателла Версаче (в центре) с внучками Михаила Горбачева, Ксенией Вирганской, слева и Анастасия Вирганская. Фото … Стефано ГунданиГ-жа Амирханова, внучка известного поэта Расула Гамзатова, встречалась с Борисом Ельциным-младшим., внук бывшего президента России, и вместе с г-жой Жуковой и другими It Girls посещал показы мод в Париже. «Если они работают на модной работе, если они носят дизайнерскую и уличную одежду, если они пойдут на духовные уединения в Тибете, пьют зеленый чай, занимаются йогой и будут иметь iPhone, другие люди последуют за ними», — сказала она.
У этого явления есть исторический прецедент. В царские времена за действиями окружения правителя следили представители знати. И в некотором роде новое московское высшее общество копирует социальную структуру старой советской кастовой системы, в которой дети номенклатуры посещали одни и те же элитные школы и общественные мероприятия (хотя и без освещения в блогах).
«Россия всегда была монолитным государством, и русские всегда были одержимы людьми, находящимися у власти», — сказала Нина Хрущева, доцент программы международных отношений в Университете Нью Скул в Нью-Йорке. Г-жа Хрущева, набоковский ученый, является правнучкой Никиты Хрущева, советского премьера, который был свергнут в 1964 году. «Итак, теперь это монолитное государство с высокими белокурыми длинноногими девушками, которые позиционируют себя как дети власти», она сказала.
Подобно Тинсли Мортимер, светской львице с Манхэттена со своей собственной линией сумок, некоторые молодые россияне ищут бизнес-предприятия, которые по сути являются продолжением брендов их знаменитых фамилий.
Г-жа Жукова создает линию повседневной одежды под названием Kova & T вместе с Кристиной Танг, подругой, с которой она училась в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. Одежду продают у Fred Segal в Лос-Анджелесе и у Harvey Nichols в Лондоне.
Однажды ноябрьским вечером г-жа Жукова пригласила репортера в особняк своего отца в историческом районе столицы, усеянном особняками, в которых расположены посольства. Она зажгла огонь в скромно роскошной гостиной, устланной старинными шелковыми коврами.Только что вернувшись из поездки в Азию, она заварила зеленый чай. По ее словам, первая партия ее одежды, которая только что дебютировала здесь, в универмаге ЦУМ, была распродана за пять дней.
«Это для людей, которым не нужны громкие вещи, чтобы выглядеть модно», — сказала г-жа Жукова о своей лаконичной линии джинсов, в которой отсутствуют сложные строчки и логотипы. Она была небрежно одета в полосатый топ-лодочка, черные леггинсы и балетки.
Г-жа Жукова сказала, что она также владеет веб-сайтом сплетен — www.spletnik.ru — своеобразный русский ответ Gawker, с другой подругой, Полиной Дерипаской, женой миллиардера Олега Дерипаски.
То, что г-жа Жукова живет в основном в Лондоне, где, по ее словам, изучает гомеопатическую медицину, и появляется в России один или два раза в месяц, только увеличивает ее авторитет среди летописцев местного общества.
Она и г-жа Амирханова из Tatler на следующее утро уезжали в Тель-Авив на матч между сборными России и Израиля (Россия проиграла).Но г-жа Жукова не хотела признавать, что ее стремительный образ жизни делает ее объектом всеобщего восхищения.
«ГОРБАЧЕВ Девушки » Ксения Вирганская (слева) и ее сестра Анастасия, которые, несмотря на все внимание общества, заявили: «Стать законодателем моды не было моей целью». Кредит … Крис Джексон / Гетти Images«Я думаю, что любая молодая девушка, более или менее принадлежащая к обществу и создающая линию одежды, может оказать влияние на стиль», — сказала она.
Внучки Горбачева, которые работают редакторами в журнале «Grazia», также упоминаются все чаще.Они привлекли международное внимание несколько лет назад, когда побывали на балу дебютанток в Париже в отеле Crillon, на одном — от Versace, на другом — от Dior. Но молодые женщины не совсем чувствуют себя в своей общественной роли.
«Мне неудобно в этом платье», — сказала Ксения Вирганская, стоя на лестнице бутика Versace в конце прошлого месяца в черном платье-смокинге с белыми манжетами, которое, по ее словам, выбрала г-жа Версаче. Она повернулась, чтобы показать вид сзади наряд, который изначально был без спинки, но теперь был покрыт большим овалом из белой ткани.«Я заставила их закрыть его, прежде чем надену», — призналась она.
Г-жа Вирганская сказала, что собиралась уехать в Санкт-Петербург, чтобы взять интервью у Катрин Денев для Грации. Тем временем ее младшая сестра собиралась улететь на мероприятие в Версале.
«Стать законодательницей моды не было моей целью, — сказала младшая г-жа Вирганская. «Но теперь люди пишут:« Посмотрите на девочек Горбачевых, даже их собака — законодательница моды ». У других москвичей есть терьеры, а у сестер — игрушечная собачка, которую называют папильоном, — сказала она.
Другое Это Девочки занимают роль более комфортно. 35-летняя Нина Гомиашвили, бывшая детская актриса и дочь Арчила Гомиашвили, известного комедийного актера и бизнесмена, встретилась с репортером в «Гостиной», домашнем кафе, которое ей принадлежит, с деревянными полами и клетками для птиц. В своей новой фотогалерее «Победа» («Победа» на английском языке) она в высоком стиле руководит выставками искусства, одетыми в Каролину Эррера или Лорис Аззаро. Модные фотографы Эллен фон Унверт и Мишель Конт посетили открытие персональных показов в этом году в ее галерее, как и московский A-list.
«Мне повезло, я из хорошей семьи», — сказала г-жа Гомиашвили, у которой белокурая прическа. «Но я не думаю, что твоя фамилия должна тебе подходить. Я думаю, тебе стоит поработать, чтобы твоя фамилия запомнилась ».
Над своим брендом также работает дочь полярника Чилингарова. На следующей неделе она планирует представить свой собственный журнал Pride для российской элиты.
«Это называется« Гордость »не как« Гордость и предубеждение », а как« прайд львов », потому что по-русски люди, которые выходят на улицу, называются социальными львами», — сказала она, используя русский термин для обозначения социального животного.
Был час ночи в понедельник утром в отеле «Метрополь», в V. I.P. раздел after-party национального конкурса дизайнеров одежды под названием «Русский силуэт». Госпожа Чилингарова развалилась на диване у журнального столика, уставленного тарелками копченой рыбы, красной икрой и бутылками шампанского. Рядом с ней сидела еще одна московская It Girl, Надежда Михалкова, актриса, чей отец, Никита Михалков, кинорежиссер, получивший премию «Оскар», а дед Сергей Михалков написал тексты к старому советскому и новому российскому государственным гимнам.
«Мы не все глупы, мы не все блондинки, но на самом деле это тяжелая работа — постоянно выходить и фотографироваться», — сказала г-жа Чилингарова, которая позже на этой неделе уезжала в Париж, чтобы присутствовать на мероприятии. благотворительный сборщик средств назвал бал Людовика XIV. «Вы можете устать фотографироваться».
Ювелирный шар Axenoff в отеле Astoria
Основатель бренда Axenoff Jewellery, художник-ювелир Петр Аксенов вполне органично чувствует вас в эстетике ушедших эпох. В декабре прошлого года он отпраздновал выпуск английской экранизации «Войны и мира», для которой создал декорации, грандиозной вечеринкой «Война и мир», а в прошлые выходные здесь, в отеле «Астория», он провел бал «Вертоград в Петрограде». , вдохновленный модой Серебряного века. В духе аристократизма и визуальной насыщенности антураж вечера ничем не уступал предыдущему.
В интерьерах исторического отеля стараниями компании «Сказка от Наты» и флориста-дизайнера Натальи Семеновой-Фесенко расцвел настоящий «Эдемский сад» — так название новой летней коллекции. Бренд Vertograd («вертоград») в переводе с древнерусского, в честь запуска которого был устроен бал.Следуя заявленному дресс-коду в стиле 1920-х годов, гости облачились в платья прямого кроя с перьями, кружевами и вышивкой. Между тем артистка Михайловского театра Ангелина Воронцова и первая солистка Мариинского театра Кристина Шапран — Петр Аксенов, известный дружескими отношениями с миром балета, — и некоторые другие гости поддержали цветочную тему своими нарядами. В Зимнем саду отеля пахло не только пионами, розами и ландышами: помимо украшений в виде цветов и насекомых, бренд Axenoff представил свечи с авторским ароматом с нотами березы, перца и ванили, создан специально для Astoria.
Близкие друзья ювелира и поклонники его бренда не могли не прийти на торжество такого масштаба, а значит, в субботу вечером в Астории можно было увидеть не только весь светский Петербург, но и множество гостей из Москвы. Алла Вербер, Оксана Бондаренко, Татьяна Торчилина и другие провели целые выходные на берегу Невы, приняв участие в серии праздничных мероприятий, организованных Axenoff Jewellery.
ДРАГОЦЕННЫЙ РАЗГОВОР С ЕВОЙ ЛАНСКОЙ, ПИСАТЕЛЕМ, ГЕМОЛОГОМ
Серия интервью с женщинами и мужчинами, у которых есть личность, история, которую нужно рассказать, и свой собственный стиль GEM.Они делают это для себя во всем мире и подписываются на GEMOLOGUE by Liza Urla.
Женщина с глубокой глубиной, врожденным гламуром и загадочной улыбкой, Ева Ланска — очаровательная культурная смесь, которая жила в Москве, Париже, а теперь и в Лондоне. Рыжая и образованная, она может часами быть вашим идеальным собеседником.
Ева — автор четырех успешных романов в России, пятая книга в настоящее время находится на стадии разработки. Свои молодые годы она провела в Париже, писала любовные романы и песни, а также выступала в группе.После этого она переехала в Лондон.
Здесь мы получаем эксклюзивный доступ к этой загадочной женщине.
Имя: Ева Ланска
Alma Mater: Журналистика, МГУ им. М.В. Ломоносова
Род занятий: Писатель
Родной город: Москва / Париж / Лондон
МЕСТО ВРЕМЕНИ ИНТЕРВЬЮ: Интервью проходило в частной резиденции. Моя любимая галерея в Лондоне — Opera Gallery.Королевская академия художеств завораживает меня своей архитектурой. Pace Gallery — творческое собрание современного искусства. И, конечно же, уникальная Змеиная галерея в Кенсингтонских садах. Это невозможно, и я лично считаю, что нет необходимости сравнивать что-то столь же стильное и внушительное, как Тейт Модерн.
В НАЧАЛЕ: Я родился и учился в Москве, затем, следуя зову сердца, переехал в Париж в возрасте 19 лет. В Париже я начал писать любовные романы.Я также записал музыкальный альбом лирических песен о любви на французском языке. Я сам писал песни. Часть моего сердца всегда будет принадлежать Парижу, где бы я ни был.
ДЕБЮТ В ПАРИЖЕ: Мое первое видео-перформанс я создал во Франции. Париж вдохновляет на творчество: его ароматы, мелодия французского языка, даже его характерный солнечный свет. Думаю, выбор города был не таким случайным, как может показаться. Мой любимый фильм — «Последнее танго в Париже» с Марлоном Брандо и Марией Шнайдер. В моей памяти запечатлены не только красивые мосты через Сену и глубокая страсть, но и образ молодой брюнетки в стильной широкой полой шляпе.Именно тогда в моем воображении сформировался образ настоящей парижанки: девушки, похожей на персонажа Шнайдера и немного похожей на Коко Шанель в ее незабываемых шляпках…
ПАРИЖ ИЛИ ЛОНДОН: После переезда из Парижа в Лондон мне потребовалось некоторое время, прежде чем я смог почувствовать город. И мне потребовалось несколько лет, прежде чем я начал чувствовать себя как дома. Эти два города расположены недалеко друг от друга, но энергетически это разные планеты.
32 FOUETTE: Живя в Париже, я начал собирать старинные фотографии и шляпы. Когда я переехал в Лондон, эта страсть переехала со мной в Лондон. Мои английские друзья увлекались поло, и один из них, посетив мой дом и увидев мою коллекцию шляп, предположил, что моя коллекция может быть чем-то большим, чем хобби. Поэтому я решил исполнить свое давнее желание попробовать себя в качестве дизайнера.
Я хотел создать что-то, что объединяет важный русский символ и что-то типично английское, например, Аскот.Этим я хотел выразить благодарность Англии за возможность учиться и работать в этой чудесной стране и в то же время помнить о Родине, которая так много дала нам. Русский балет и Большой театр для меня, безусловно, являются двумя из самых значительных вкладов России в мировую культуру. Поэтому я убедил 10 лучших английских модисток сделать его главной темой коллекции.
Коллекция «32 Фуэте», вдохновленная кутюрным балетом Дягилева, выставлена на продажу на аукционе Paddle8 благотворительной организации «Women for Women International».Организация помогает женщинам, пострадавшим в военных конфликтах по всему миру. Все знания, полученные во время работы над этим проектом, играют важную роль в моей новой книге, посвященной дизайну шляп.
ПИТАНИЕ ОТ: Остаток. Крайности, такие как чрезмерное заполнение чаши с одной стороны весов, всегда приводят к опустошению второй чаши. Идеальный баланс всегда посередине. Будьте гибкими и чистыми, как вода.
ТОП-ШОП ИЛИ CHANEL: Пиджак и маленькое черное платье от Шанель не могут быть заменены другими брендами.Chanel обладает энергией бренда, зародившегося несколько десятилетий назад. Это невидимо, но можно почувствовать. Покупка года: белый короткий жакет Chanel с крючками и карманами на пуговицах.
СТИЛЬ МОДЫ: Одежда — это своего рода знак или кодекс, который читает общество. Я не думаю о моде, я думаю о том, что хочу сказать себе и миру своей одеждой. Одеваться одновременно просто и элегантно — самая сложная задача в моде, но это то, что я люблю практиковать и пытаться достичь.Выглядеть неопрятно — значит проявлять неуважение к другим ..
ОНЛАЙН-ПОКУПКИ: Net-A-Porter — самый удобный способ делать покупки, учитывая логистику и доставку. Ничего лучше не знаю.
СТИЛЬ ДРАГОЦЕННОСТИ: Мне нравятся старинные украшения: это изделия, которые выдерживают испытание временем и имеют свою историю.
ЖЕМЧУЖИНА: У меня особое отношение к жемчугу — он необходим в любой шкатулке для украшений.Хит этого года — серьги DIOR, состоящие из двух жемчужин разного размера. Я не знаю ни одной модницы, которая не сделала бы их частью своей коллекции. Несмотря на то, что жемчуг ненастоящий, он выглядит великолепно.
ПЕРВЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ: Недавно я подарила свои старинные серьги из белого золота своему итальянскому другу Марко, с которым мы создали новый дизайн, и через несколько дней у этих жемчужин будет новая жизнь — их нельзя просто хранить в коробке. .
MY EVERYDAY JEWELLERY: Ожерелье от Garrard: маленький бриллиант на цепочке.Классическая цепочка от Van Cleef в виде браслета. И, конечно же, кольцо с одной белой жемчужиной от Van Cleef. Иногда печать с моими инициалами, которые я надеваю на мизинец.
На вечер это всегда длинные серьги от Oscar de la Renta, довольно тяжелые, но великолепные. Разные формы и цвета. Они безопасны для поездки со мной, они украшены полудрагоценными камнями, но при этом выглядят роскошно. Для особых случаев — серьги от Boucheron.
ИДЕАЛЬНОЕ ОБручальное кольцо: Белый и чистый бриллиант.Размер менее важен, чем его качество.
ROLEX ИЛИ CARTIER: Rolex. Это своего рода клуб. Если вы посетите любой модный пляж в Сен-Тропе или Ибице, вы увидите Rolex, часто Daytona, практически на каждом отдыхающем. Часы — всегда вложение. Вам понадобится всего пара часов, чтобы продать подержанные часы Rolex.
МУЖСКИЕ УКРАШЕНИЯ: Запонки — необходимость. И, наверное, часы.
FINE JEWELLERY: В ювелирном деле точность и тонкая работа являются наиболее важными критериями.И, конечно же, возможность продать вещь по той же цене, по какой была куплена, когда она вам надоест. В этом сила хороших брендов.
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В КАЧЕСТВЕ ИНВЕСТИЦИИ: Да. Я думаю, что ювелирный рынок поддерживает такие инвестиции. Это выгодно всем. И практика это подтверждает.
ЮВЕЛИРНЫЕ АУКЦИИ: На французских аукционах, таких как ArtCurial и Tajan, можно найти хорошую вещь по более выгодной цене. Но «Сотбис» тоже хорош.
РУССКИЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ: Петр Аксенов. Я знаю его очень давно. Ему нравится то, что он делает.
ВИНТАЖНЫЕ УКРАШЕНИЯ: Браслет с каратами морганита по совету GEMOLOGUE. Судя по всему, в будущем морганит будет дорожать. Посмотрим.
МОДНЫЕ УКРАШЕНИЯ: Броши и жемчуг от Chanel. Серьги Oscar de la Renta для вечера и колье от Lanvin. Но кольца всегда должны быть из драгоценных металлов.
ИДЕАЛЬНЫЙ ОТПУСК: Мальдивы. Ничего не может сравниться. Гостиница «Нияма» — цена, качество, люди — там все сбалансировано.
WILD WISH: Научиться стать капитаном и отправиться в кругосветное плавание на яхте в течение года и ни о чем не думать.
Я хотел бы услышать ваше мнение, оставив мне комментарий ниже. Спасибо!
МАГАЗИН МОИХ ЛЮБИМЫХ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОНЛАЙН:Я очень рад сообщить, что моя новая ювелирная книга — GEMOLOGUE: Street Jewellery Styles & Styling Tips — теперь на Amazon.Я так взволнован. Это первая книга такого рода, посвященная исключительно ювелирным изделиям.
Вы можете подписаться на рассылку GEMOLOGUE ниже, и я также делюсь украшениями в Instagram, Twitter, Facebook и Youtube, если вы хотите подключиться, или не стесняйтесь сказать привет [email protected]
Ювелирный блог GEMOLOGUE от Лизы Урла — это праздник изысканных, модных и винтажных украшений featurin g, талантливых дизайнеров ювелирных украшений, модного городского уличного стиля, эксклюзивных интервью и обзоров редких украшений.Цель этого ювелирного блога — поощрять и просвещать об украшениях в Интернете свежим и оригинальным образом, чтобы вдохновлять женщин и мужчин со всего мира на создание моды и путешествий.