Река Пея: romveres — LiveJournal
26 июля
Сборы в маршруты – выброс в Плитняковую – старая телефонная линия – названия окрестных ручьёв — Пейские перевалы — разочарование в дороге – забег в устье Пеи – река Пея – ожидание на трассе – ночное возвращение
С раннего утра в школьном холле началась предвыездная суета. На одном УАЗике, где водителем был Андрей, вместе со мной выезжали студенты Дима и Витя. Денис с Тимофеем и Василием Андреевичем отправились по другому маршруту – в ключ Бакланий, оттуда в верховья Малой Светлой.
В десяти километрах от посёлка, перед подъёмом на перевал, мы свернули вправо, на заросшую лесную дорогу, идущую вдоль так называемой «телефонки». В XX веке вдоль побережья Приморья шла линия связи в направлении Ванино и дальше на север. Она до сих пор обозначена на всех картах, но в реальности лишь завалившиеся столбы и куски проводов выдают то место, где когда-то пролегала основная сухопутная дорога, по которой перемещались лошади с вьюками, а зимой нарты.
Убедившись, что вдоль «телефонки» проехать нет никакой возможности, мы высадили Диму с Витей здесь же. Дальше они должны будут пойти пешком вверх по Бортникову Ключу, перевалить перевал высотой почти 400 м, спуститься в низовья реки Плитняковая, отобрать там пробы и вернуться к дороге, к тому месту, где мы их высадили у подножья перевала. Протяжённость их маршрута составляла 26 км, но ребята были уверены в себе, полны сил и оптимизма. Лихо подхватив геологический молоток и полупустой рюкзак с мешочками для проб и перекусом, пружинистым шагом они зашагали вверх по Бортникову.
В окрестностях Светлой многие ручьи названы по фамилиям первых жителей Светлой, старожилов. Таковыми являются Максимкин, Ерёменкин, Быков, Тарасов, Юрков, Бортников ключи и многие другие. Юрковы и Бортниковы до сих пор живут в Светлой.
Сразу за мостом через Бортников Ключ, дорога идёт на затяжной подъём. Эта лесовозная дорога была проложена многие десятки лет назад и поддерживается в хорошем состоянии. После трудного пути в Светлую из южного Приморья, кажется невероятным, что ещё дальше на север будешь ехать по прекрасной дороге, но это именно так. Вскоре крутой подъём сменился незаметным, и дорога вышла на ровное как стол, покрытое тайгой плато. Машина летела вперёд, поднимая столб пыли, я сидел на переднем сиденье и, поглядывая на карту, вспоминал эти места, по которым уже доводилось кататься несколько лет назад. Замечтавшись, мы проскочили поворот под прямым углом вправо. После остановки и уточнения координат по джипиэске, стало понятно, что этот сворот – как раз то, что нам нужно.
Особенностью лесовозных дорог является их изменчивость год от года. Лес выбирается в разных районах, и отворот на действующую лесосеку визуально выглядит как основная дорога. По прошествии нескольких лет ситуация меняется, и дороги, бывшие когда-то накатанными, становятся неприметными отворотами в тайгу, мимо которых можно легко проскочить.
Через 27 км езды по плато, впереди показался тяжело гружёный лесовоз, медленно выползающий откуда-то снизу. Пропустив его, прижавшись к обочине, мы поехали дальше по дороге, извилистыми серпантинами спускающейся вниз. Как на Амгинском перевале, здесь дороги также разделяются, сходясь затем в речной долине внизу. Более пологая дорога была проложена специально для гружёных лесовозов, для того, чтобы во время дождей или гололёда вывозка леса не прекращалась. Тем не менее, было заметно, что некоторые особо крутые повороты водители берут с трудом.
Не успели мы, спустившись в долину Пеи разогнаться, как снова начался подъём с серпантинами теперь уже на противоположный, левый борт речной долины. Такова уникальная особенность здешних Пейских перевалов. Они так и называются: Правый и Левый. Своего рода перевал наоборот – сначала спускаешься, в конце поднимаешься.
Как только дорога вновь вышла на плато, у крутого поворота, я сказал Андрею остановиться. Вправо отходил зимник, который должен был нас вывести в нижнее течение Пеи. Я уже включил GPS, развернул лист топокарты, предвкушая езду по неизвестным дорогам, как вдруг путь прекратила глубокая лужа с глинистыми берегами. У страха глаза велики, и он возобладал над разумом. Андрей, как благоразумный водитель, вовсе не горел желанием весь день провозиться с вытаскиванием машины из грязевого плена. К-тому же, как заядлого рыбака, его манила Пея, через которую мы только что переезжали по мосту. Поэтому на его безапелляционное «Нет, не проедем!» у меня не нашлось возражений. В самом деле, где гарантия, что за поворотом не будет луж, ещё глубже этой? Поэтому, договорившись встретиться на этом месте в 6 или 7 часов вечера, разошлись по своим дорогам – я по плато на восток, Андрей вниз, к реке.
Пройдя злополучную лужу, я миновал один поворот, другой, третий. Вдаль уходил зимник, слегка заросший травой с очень плотным грунтом, состоящим из высохшей глины. Нигде больше, ни одного намёка на воду! Отличная дорога, по которой катиться и катиться с ветерком.
Какая досада! Бежать назад поздно, звонить бесполезно. Оставалось лишь вздохнуть, и шагать, шагать, шагать… До точки отбора проб – 15 км, столько же назад. Кроме того, нужно было спуститься с плато к реке, с высоты 400 м и вновь подняться. Шёл я налегке, поэтому рассчитывал всё-таки добраться до запланированного места. Если что – ребята подождут. Настроение подняли заросли дикой малины по обочинам. Ягода уже поспела и показалась мне необычайно вкусной. Шагалось легко – почва была твёрдой и сухой, травы было не слишком много.
Но через 8 км от зимника начали отходить боковые усы, дорога стала менее проезжей, ноги утопали в высокой траве. Изредка сверяясь с навигатором, я упорно двигался вперёд без остановок. Наконец, решив, что прошёл уже достаточно по поверхности плато, я круто свернул вправо и начал спускаться по крутому, заросшему густым лесом, склону. После быстрой ходьбы по ровной поверхности, я несколько раз спотыкался и падал. Ноги путались в лианах актинидии, скользили на покрытых мхом валунах. Наконец, я спустился вниз и вышел к реке. Долина была ничем не лучше склона. Вся заросшая высокой травой со спрятанными в ней кочками и корягами, она совершенно не располагала к прогулкам по ней. И хотя, судя по навигатору, до берега моря, куда мне очень хотелось сходить, оставалось каких-то 500 м, я решил отказаться от этой затеи.
С трудом найдя удобный спуск к воде, я принялся отбирать пробы аллювиальных отложений. В-основном, здесь был ил и немного песка. Весь бассейн Пеи расположен в пределах обширного базальтового плато. От верховий до самого устья река протекает по глубоко врезанной трапецевидной долине. Притоков у Пеи немного. На большом протяжении это типично горная речка, и лишь в приустьевой части, где я сейчас находился, река имела равнинный вид. Широкая и глубокая, с тихим течением, с густо заросшими смешанным лесом безлюдными берегами, река здесь имеет мрачноватый вид.
Вода в Пее хотя и прозрачная, но имеет густой коричнево-кирпичный цвет. То тут, то там в её спокойных водах слышались громкие всплески – кета пошла вверх на нерест. Но ощущения были такие, словно в чёрных водах реки притаились крокодилы. Посидев ещё немного на берегу, я занёс информацию о пробах в блокнот, и засобирался в обратный путь.
Тяжело взобравшись на плато, я вышел на «свой» зимник и перевёл дух. Дальше, до самой трассы шла уже знакомая дорога, но как же она была трудна!
Чем дальше от моря, тем больше отступал туман и припекало солнце. Воды на плато нигде не было, лишь густой еловый лес простирался вокруг на многие километры. Горели ступни ног в болотных сапогах, сильно хотелось есть и пить. Первый маршрут выдался тяжёлым. Радовало только то, что я всё-таки не отступил, не перенёс точку отбора поближе к трассе, а побывал там, где планировалось изначально.
Андрей уже третий час ждал меня у дороги. Наскоро выпив чая со сгущёнкой, мы помчались обратно, на мост через Бортников ключ. Ребят там ещё не было. Я сел у ручья и с удовольствием разулся и окунул ноги в воду. Не хотелось, чтобы на ногах были мозоли, но ничего не поделаешь – нужно было привыкать к тяжёлой работе и длинным переходам.
Солнце скрылось за перевалом, начало темнеть. Мы разожгли костёр, повесили на него котелок. После очередного чая, наши желудки начали выражать протест. Ребят всё не было, а до Светлой всего 10 км отличной дороги. Написав записку и наколов её на ветку на обочине, мы поехали в посёлок. Наскоро там перекусив, снова вернулись на мост. Тем временем окончательно стемнело. Временами мы сигналили, свистели, светили фарами в лес, затем дремали в машине и снова принимались сигналить. Во втором часу ночи, мы решили, что Витя с Димой заночевали, решив не рисковать с хождением по ночному лесу. Ещё раз покричав и посветив в лес, мы развернулись и помчались на базу, чтобы рано утром выйти ребятам навстречу по их маршруту.
В пол четвёртого ночи они пришли на базу сами. Как это всегда и бывает – сложность первых маршрутов часто бывает недооценена. Тебе кажется, что ты полон сил, а на самом деле у тебя ещё не выработалась выносливость и привычка к длинным маршрутам. Тебе кажется, что пройти 26 км очень легко, но ты пока ещё не осознаёшь, что 20 км дороги и 20 км непролазных дебрей это совсем не одно и то же. Телефонка, на которую мы рассчитывали, оказалась настолько заросшей, что передвигаться по тайге оказалось даже легче, чем по ней. Ребята это быстро поняли, и дальше шли напрямик по навигатору. Перевалив, и спустившись в заболоченные низовья Плитняковой, они долго пролазили по ней, отбирая пробы в разных местах. Ночь застала их в низовьях Бортникова ключа. Они слышали шум лесовозов, поднимающихся на плато, и решили подниматься на дорогу, в стороне от того места, где мы их ждали. И хотя по прямой там было ближе к дороге, но крутой подъём в полной темноте их доконал. Когда они уже спускались по дороге к подножью перевала, где мы их ждали, то увидели, как мелькнули фары и услышали, как стих шум УАЗика вдали. Они опоздали буквально на 5 минут. Как назло, лесовозы, возвращающиеся в порт с лесосек, перестали ездить в час ночи, и оставшиеся 10 км до Светлой им пришлось ковылять пешком. В итоге у них получился маршрут 36 км с двумя подъёмами на 400 м, причём большая часть по непролазной тайге. Как говорится – первый блин комом. Но скорее, вместо блинчика, получился тяжёлый невкусный пирог…
Поселок Пея Абанского района Красноярского края
Поселок Пея расположен в Абанском районе Красноярского края.
У Вас есть фото из Пеи?
Добавьте их пожалуйста!
Краткая информация о Пее
Телефонный код: 39163
Автомобильный код: 24, 84, 88
Разница во времени с Москвой: +4 ч.
Пея в ВикипедииПея — посёлок в Абанском районе Красноярского края России. Входит в состав Хандальского сельсовета. Посёлок находится в восточной части Красноярского края, на левом берегу реки Бирюса, вблизи места впадения в неё реки Слопешная, на расстоянии приблизительно 72 километров (по прямой) к северо-востоку от посёлка Абан, административного центра района. Абсолютная высота — 185 метров над уровнем моря. По мнению Станислава Гурулёва, топоним образован от коттского pej — ветер.
Фотографии Пеи
Добавить фото Были в Пее и сделали снимки города и интересных мест? Разместите их! Многие посетители нашего сайта делают фото в своих поездках. Публикуйте свои фото из Пеи и из других городов! Отмечайте если Вы тоже видели эти места! Теперь появилась возможность добавления с мобильной версии сайта, что намного облегчает перенос фото из со смартфонов на сайт! Сувениры из ПеиДобавить Сувенир Были в Пеи и привезли сувениры? Покажите их всем! Магнитики на холодильник, тарелки, вымпелы, кружки и все что Вы привозите с собой из командировок и поездок в Пею! Размещайте и отмечайте если у вас уже есть такие ! Разместите их фото! С мобильной версии сайта это сделать намного проще и перенос фото магнитиков из Пеи со смартфонов на сайт будет удобнее!Последние отзывы о Пее
Добавить отзыв Уважаемые посетители сайта Командировка. ру!Пока нет ни одного отзыва Напишите отзыв!
Последние вопросы о поселке
Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищете людей из поселкаПеи, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.
Картофельный Союз | ООО «Пея Агро»
ООО «Пея Агро»Телефон: +7 (495) 980-09-74Адрес: 115035, Москва, Космодамианская наб., 40-42, стр3 пом. ТАРП ЦАО Сайт: www.restrain.eu.com/ | Электронная почта: [email protected] |
Технология Restrain эффективна для хранения не только столового, но и семенного
картофеля.
увеличению количества ростков на клубнях.
Этилен успешно применяется при хранении чипсового картофеля и картофеля для
производства фри: газ является более дешевой и безопасной альтернативой хлорпрофаму.
Технология Restrain также помогает заметно снизить потери при хранении репчатого лука.
Постоянно поддерживаемая газовая среда не дает развиваться болезням, луковицы
защищены от прорастания. Кроме того, сам продукт, подвергшийся обработке этиленом,
не содержит никаких токсических соединений и, следовательно, абсолютно безопасен для
Restrain в России
В нашей стране технология Restrain известна уже более пяти лет, официальным
поставщиком оборудования и технологии его применения является компания ООО «ПЕЯ
АГРО».
ООО «ПЕЯ АГРО»
127411, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр.11, оф. 11102
Тел.: +7 (495) 980 09 74;
+7 920 591 18 35
http://pejaagro.ru
E-mail: [email protected]
Даниил Равич
Кипрские зарисовки. Пея. Акамас… — Good things — LiveJournal
Хотела вас порадовать сегодня каким-нибудь необычным рецептом, но не смогла устоять и не выложить фотографии с Кипра! Неожиданно сложилась поездка – чему я безумно рада, потому что за 2 года уже истосковалась по морю так, что не передать словами! Моя душа уже не выносила эту окружающую серость, которая настигла, как только начался сентябрь. (В этом году весна, лето и осень прямо четко по календарю.) А тут еще наметились задачи, которые нужно было решить в этом райском местечке. Согласитесь, в таком месте даже работа идет совсем иначе. Пусть день рабочий короче из-за жары, но сколько энергии и позитива, когда солнце, воздух и море прямо рядом с тобой! Даже некое подобие серости и дождя, которые сопровождали нас, пока мы ехали в аэропорт Ларнаки из Пафоса, да и пока мы ждали посадки на рейс, не пугали! Она не такая, как тут у нас. Не угрюмая, с тяжелыми, угрожающе нависшими тучами и сутками моросящим дождем, а легкая, как бы просто напоминающая, что на дворе осень, мол, можно и слегка похмуриться и порадовать истощенную летним зноем кипрскую почву. Думаю, киприоты радуются этому дождю, потому что совсем без него плохо, вода – это жизнь. В общем, за все наше пребывание на Кипре, 1,5 дня дождя. И большая часть – ночью. А все остальное время – мягкое солнце, обжигающий (несмотря на осень) песок, одинаковая температура воздуха и воды и множество созревающих фруктов.Это была наша вторая поездка на Кипр, поэтому прежде всего нам хотелось побывать в тех местах, где в прошлый раз мы не были вовсе или лишь наметили маршрут, а уже потом возвратиться в те места, где понравилось.
Остановиться было решено в местечке под названием Пея. Для тех, кто самостоятельно путешествует, все время имея под рукой автомобиль, пожалуй, это одно из самых замечательных мест. Во-первых, отсюда открываются самые завораживающие виды. Во-вторых, неподалеку находится известный заповедник Акамас, где можно не просто посетить популярные среди туристов места вроде Купальни Афродиты, но и устроить настоящее сафари, взяв напрокат джип или квадроцикл. Огромная территория заповедника, дикие пляжи, скалы, почти нетронутая человеком природа, горные козлы и экотропы, по которым можно блуждать целый день (мы приехали поздно и даже не осилили тропу длиной 2 км, другой вариант был 5 км, а маршруты для сафари насчитывают, кажется, больше 30 км с возможностью разъезжать по территории полдня или весь день целиком). В-третьих, в Пее за счет некоторой удаленности от моря (в среднем 1-5 км, это 10-15 минут на автомобиле) вы имеете возможность более комфортного и респектабельного размещения. В-четвертых, в этих местах практически не услышишь русской речи, тут живут в основном англичане, и, чуть отъехав, ты окажешься в небольшом городке с узкими улочками, поднимающимися вверх. В-пятых, в отличие от шумных туристических зон, здесь царствует покой и тишина, лишь изредка волнуемые чьим-то криком, собачьим лаем или звоном колоколов к утренней службе в церкви. Все это нам стало нравится в последнее время. Отдых в сугубо туристической зоне уже кажется неинтересным. Да, пару вечеров можно спланировать и устроить вылазку, чтобы потусоваться с друзьями, которые привыкли именно к такому отдыху, чтобы побродить по набережной и посидеть с вином/пивом в каком-нибудь приятном ресторанчике. Но не более того. Можно и дальше продолжить перечислять преимущества, но хватит слов, в конце концов, пора и фото похвастаться!!!
Все по порядку.
Прилетели на Кипр, взяли машину. До Пафоса из аэропорта Ларнаки около 2 часов езды. Очень обрадовались, когда, выехав их аэропорта, увидели знакомое название магазина Carefour. Сразу закупили, что нужно, и вперед!
По дороге вспомнили про свой любимый пляж Govenor’s beach. Вялые от бессонной ночи, не выдержали – остановились и искупались.
В это день мы фото не делали, но сфотографировали этот пляж уже потом. Он особенный. Это не просто песочек или галька, он привлекателен вот такими каменными образованиями, на которых можно загорать. Вдоль берега мелко, и можно пройтись… исследовать скалы, заглянуть в гроты, покричать.
Ну а дальше… Пея. Вот такой вид открывается, если подняться чуть выше. Где-то там… наши апартаменты (слева, комплекс, где бассейн).
В первые дни мы решили исследовать близлежащую территорию. Пляж Coral Bay – в 5 минутах езды на машине. А рядом …. дикие пляжи, скалы и бухточки.
Повсюду снующие ящерицы, это маленькие, но много и больших…
Передвигаемся чуть дальше, кидаем машинку и идем бродить…
Спускаемся сверху… и видим…
… вот такую красоту. Это наша «голубая лагуна». Совершенно потрясающее место. Целый час мы здесь были одни. Наслаждались прекрасным видом, купались и фотографировали. И еще раз осознали, что, не имея машины, мы бы здесь точно не побывали.
Все хорошее когда-нибудь кончается…. на горизонте появились туристы. Пора отчаливать!
На Кипре много таких вот естественно прекрасных мест. И никогда не создается ощущение, что Кипр «голый», в смысле без растительности, в отличие, например, от Турции. Кипр очень разный. Даже регион Пафоса очень разный. Одно дело – сам Пафос. Другое дело – Пея, Латчи и Полис. Кстати, если будете на Кипре, из национальной кухни в первую очередь нужно попробовать мясное мезе и рыбное – это такие блюда, которые содержат все самое лучшее, что умеют готовить киприоты. Так вот, если кто не знает, мясное мезе, например, очень неплохо готовят в Пейе, как раз там, где мы остановились. Этот поселок (деревня…) специализируется на мясе. Порция на человека обойдется в среднем 15 евро. Но объем этой порции, поверьте, даже самому обжоре не съесть! (но об этом и о кипрской кухне расскажу отдельно поподробнее). Рыбное мезе, которое обычно включает несколько видов рыб (в т.ч. из известных всем нам дорадо, она же ципура), кальмары, осьминога, креветки, мидии и много прочей закуски и салатов, как раз лучше всего в Латчи и Полисе. Рыбацкие деревеньки обещают, что все будет свежевыловленным. В большинстве ресторанов туристических зон рыба и морепродукты замороженные.
Вечером, в один из первых дней мы посетили Акамас – природный заповедник, в котором находится Купальня Афродиты – та самая, что служила для богини местом отдыха в знойные дни. Где-то рядом и Купальня Адониса. Сами по себе они не представляют особого интереса. А вот то, что вокруг… завораживает. Продуманы пешие маршруты. Здесь можно гулять целый день. Например, пройтись по «Тропе Афродиты». Или прокатиться на джипах по многокилометровому маршруту.
Пока солнце еще не ушло совсем, быстренько фотаем друг друга на фоне всего этого очарованья!
Мир тесен: встретили знакомых!
И вдруг мимо пролетают «сафаристы»… Пылищи!!!
Принимаем решение возвращаться обратно, пока не стемнело. В горах, без фонарика будет как-то неприятно… (о… тут сразу вспоминается Троодос – об этом в следующий раз расскажу, такое приключеньице, ух!). А по дороге встречаем горных козлов. Трусливые такие. Сначала встали, потом решили обойти стороной. Перекрыли им путь, видимо.
И еще несколько вечерних фото до захода солнца…
И странное дерево…
Попасть в заповедник можно с разных сторон. В другой раз, днем, мы исследовали другую его часть. Слабо исследовали. Так, пробежались. Но впечатление осталось. Будет повод возвратиться!
PS Надеюсь, у вас прогрузились все фотографии. Меньше не могу. Не получается. Это когда фотки сырые, неправленные, везде видишь брак, а когда немножко пошопишь, забываешь о мелочах, сразу мыслями уплываешь куда-то и все кажется до безумия гипнозитизирующим. И уже неважно, где что «недо».
Впереди еще горы Троодос с безумными видами и необычными соснами и очень симпатичное местечко Лефкара.
Очень много красивых фотографий со мной. Мужу спасибо, он видит правильные ракурсы.
Косово: Призрен, Пея: juan — LiveJournal
В российских медиа, симпатизирующих Сербии, Косово демонизируется, как центр криминала и наркоторговли в Европе. У залетного туриста, свободного от стереотипов, вряд ли сложится негативное впечатление об этой стране, она не хуже и не опаснее других стран в этой части Европы.
Россия не признает Косово, но признает Южную Осетию, а США признают Косово, а Южную Осетию не признают. В общем, у тех и других — двойные стандарты. С практической точки зрения возвращение Косово Сербии не представляется возможным. Тут и до войны сербы были в явном меньшинстве, а теперь за пределами контролируемой Сербии северной части их вообще почти не осталось. Неприятный момент в том, что гражданам стран, которые не признают Косово, в том числе России, нужна виза (еще несколько лет назад Косово была самой открытой и дружелюбной страной в мире, не требуя виз даже у граждан Сомали). Опытным путешественникам это не сильно препятствует, потому что пускают по шенгенской визе.
Призрен — самый старый и красивый город в Косово.
Он очень важен для албанцев, потому что здесь находится место (дом с большим круглым двором), где в 19-м веке впервые собрались представители албанцев и решили бороться за национальную автономию.
Все крыши — красные или коричневые.
Крепость, с которой я все это фотографировал, находится в полном запустении. Лазить можно везде, как в Дербенте.
С другой стороны начинаются холмы.
Посмотрим, как выглядит Косов вблизи. Во-первых, ни в одной стране Европы нет такого количества американских флагов. США здесь в большом почете.
Косово — молодая страна, и герои у нее тоже из недавней истории. Есть, конечно, древние албанские деятели, но известные косовары — наши современнки. Повсюду стоят памятники суровым мужикам с автоматами.
В Косово в воздухе витает идея Великой Албании. В самой Албании не встретишь на улицах карт Великой Албании, а тут — есть.
В Великую Албанию входят, помимо Албании и Косово, части Македонии, Греции, Сербии и Черногории.
Сербского наследия в Косово почти нет, разве что люки канализации.
Автомобильные номера свои сделали.
Указатели.
Своей валюты в Косово нет, использую евро (как и в соседней Черногории).
Из Албании сюда перетекли сплетения проводов, которые не встречаются больше нигде в бывшей Югославии.
Трущобы.
Удивительно, но здесь встречаются каналы для слива воды вдоль старых улиц.
Хорошее название для автобусной компании.
На здании мэрии написаны благодарности на разных языках. На русском нет, потому что Россия Косово не признает.
Печ
В городе Пея (по-сербски — Печ) находится главный монастырь сербской православной церкви, один из камней преткновения в отношениях между Косово и Сербией. Когда-то Косово было населено сербами, поэтому там и построили этот монастырь, последние же сотню лет сербы там в меньшинстве. От греха подальше монастырь огородили высоким забором.
На входе блок-пост, с оружием не пускают.
На выборах баллотируется женщина с сербской фамилией. Интересно, таких людей в Сербии считают героями, так как остались жить в Косово, или предателями, потому что сотрудничают с оккупационными властями?
В целом Печ — албанский город. Рынок, как в Турции.
Поддельные айфоны.
Многоквартирный дом по виду югославский.
Также здесь вешают некрологи, почему-то в красной рамке.
Памятник суровому албанскому герою 19-го века.
Как и в Албании, во всех городах Косово стоят памятники матери Терезе.
Лондонское такси в Пее.
Средневековые турецкие бани стоят где-то на задворках.
Оглавление | Телеграм | Instagram
Пение | музыка | Британника
Узнайте об австралийском исследовании близнецов, чтобы выяснить, наследуются ли певческие способности или определяются окружающей средой.
Обзор австралийского исследования наследственности певческих талантов, посвященного близнецам.
© Мельбурнский университет, Виктория, Австралия (издательский партнер Britannica) Смотрите все видео к этой статьеПение , воспроизведение музыкальных тонов с помощью человеческого голоса.В своем физическом аспекте пение имеет четко определенную технику, которая зависит от использования легких, которые служат источником воздуха или мехами; на гортани, которая действует как трость или вибратор; в полостях груди и головы, выполняющих функцию усилителя, как трубка в духовом инструменте; и на языке, который вместе с нёбом, зубами и губами артикулирует и накладывает согласные и гласные на усиленный звук. Хотя эти четыре механизма действуют независимо, они, тем не менее, скоординированы при создании вокальной техники и созданы для взаимодействия друг с другом.
Пение отличается от речи тем, как дыхание вызывает вибрацию голосовых связок. Для пения требуется больше дыхания, чем громче, выше и дольше человек поет. Это также требует более жесткого контроля над дыханием. Уместная аналогия — функция дыхания инструменталиста при игре на тростниковом инструменте, например, кларнете, гобое или саксофоне. Техника пения в конечном итоге зависит от координации различных анатомических механизмов для создания движения звука в устойчивом потоке.Еще одно различие между пением и речью — это необходимый при пении контроль движений и рефлексов гортани. Когда кто-то поет выше, гортань имеет тенденцию сочувственно подниматься и в определенный момент становится помехой, заставляя голос ломаться или трескаться. В пределах нормального диапазона певца, который обычно составляет октаву и треть, происходит небольшое движение гортани. За пределами этого диапазона, выше или ниже, элемент технического совершенства отличает профессионала от необразованного любителя.
Британская викторина
Певцы, музыканты, композиторы и др. Викторина
Насколько широки ваши музыкальные познания? Можете ли вы перейти от Бранденбергских концертов к Питеру Гэбриэлю через Зигги Элмана? Попробуйте с помощью этой викторины.
Характер западного пения
Западное пение отличается прежде всего своей громкостью.Певцы других культур могут иметь более широкий кругозор, в частности, более широкое продвижение вверх; но сомнительно, чтобы они пели громче. Западное пение также отличается своим вниманием к чистому звуку, к качеству тона, или тембру, и к цвету, к тому, что кажется чистой красотой самого голоса. И певцы, и их слушатели в западной музыке больше, чем в любой другой, склонны упускать из виду языковые корни песни и думать о пении как о чисто инструментальном произведении.
Современные западные стили пения в значительной степени происходят от итальянского бельканто, возникшего в стиле, связанном с полифонической музыкой 16 века. Поскольку эта музыка выражала значение или настроение текста, от певцов требовался широкий диапазон выражения, которые в этих полифонических произведениях взяли на себя что-то вроде вокального оркестра. Соответственно, искусство пения развивалось, чтобы дать певцам максимальную силу и разнообразие выражения.(
Бельканто 17 — начало 19 века
Пение бельканто с 17 по начало 19 века было построено в основном на осознании того, что интенсивность вокального тона на отдельной ноте может быть увеличена или уменьшена. Изменение этой интенсивности было известно как messa di voce. Однако существует разница между изменением интенсивности и изменением громкости голосового тона.Стиль зависел от техники интенсивности; то есть тон менялся за счет увеличения или уменьшения давления воздуха на голосовые губы, а не за счет увеличения полости рта, что просто приводило к увеличению тонального объема. Стиль также был основан на том принципе, что голос имеет два «тона»: тон диапазона, производимый, когда гортань находится в относительно низком положении, и тон флейты, когда гортань занимает более высокое положение. Эти различия, однако, были в значительной степени стерты, когда более широкий стиль пения был введен Рихардом Вагнером и более поздними композиторами.
Физические аспекты техники пения бельканто требовали положения, в котором грудь была поднята, а живот втянут; поднятие мягкого неба вместе с соответствующим опусканием гортани; и втягивание подбородка с эффектом раскрытия глотки. Правильное дыхание было прежде всего важным, и итальянцы зашли так далеко, что заявили, что «тот, кто умеет дышать, может петь». За счет сокращения верхних мышц живота достигается контроль над диафрагмой, что позволяет поддерживать постоянный поток давления воздуха из легких.Этот принцип, лежавший в основе пения в 18 веке, позже был принят испанским тенором Мануэлем Гарсиа, который заявил, что «легкие предназначены для излучения звука, голосовая щель — для высоты звука, полость рта — для гласных и тембра, а передняя часть рта предназначена для согласных ». Функция диафрагмы — регулировать давление воздуха, а гортань, как сопло в водяных брызгах, определяет характер потока.
Когда мускулы находятся в соответствующем положении, а запас воздуха находится под надлежащим контролем, акцентированные ноты в пении получают свою полную ценность не как поразительные ударные ноты, а в манере акцентированной ноты, производимой скрипачом, который готовит свой эффект путем надлежащего размещения. его лука.Упражнение, известное как vibrazione , позволяет певцу управлять голосом в гортани и, мягко атакуя ноту, увеличивать громкость за счет давления гортани.
Отступление от стиля бельканто середины XIX века
В более поздних школах пения большое внимание уделялось резонансу голоса в «маске», то есть в полостях головы, хотя этот резонанс не влиял на излучательную силу голоса, а только на его громкость. Эти певцы, а также более поздние певцы парландо, которые осуществили союз речи и пения, сознательно использовали резонанс таким образом и отличались от певцов бельканто тем, что они меньше контролировали физические механизмы.
Развитие оркестра Гектором Берлиозом, Джузеппе Верди и Вагнером в 19 веке побудило певцов искать способы усиления своего голоса с помощью методов резонанса, неизвестных в стиле бельканто, и был разработан новый метод «пения на резонансе». . » Жан де Решке, который подчеркивал функцию носа в резонансе, был главным представителем этой школы. Помимо лицевой маски и носа, другими резонаторами считались твердое небо и зубы.
Требования, предъявляемые к голосу оперными композиторами-романтиками, изменили принципы стиля, в значительной степени потому, что человеческий голос был бы затоплен огромными оркестровыми ресурсами, привлеченными этими композиторами. В особенности в более поздних музыкальных драмах Вагнера громадность оркестрового звука заставляла певца проявлять беспрецедентные вокальные нагрузки. У Верди именно страстность драматических высказываний, а не самонадеянность оркестра требовали более громкого и выразительного пения, чем это могло казаться уместным в эпоху бельканто.Певцам было трудно, если не невозможно, быть одновременно сильным и элегантным. Таким образом, возникла сильная реакция, особенно в Германии, против вокальной импровизации и любого вида приукрашивания. То, что казалось высшим достижением в пении с 17 по 19 век, теперь было предано анафеме как самонадеянное вздор.
Поют с начала 20 века
Флоридская песня дожила до ХХ века в уцелевших операх из более старого репертуара, но, как правило, становилась стереотипной и становилась достоянием специалистов.В то время как примерно до 1830 года все певцы должны были владеть техникой бельканто, теперь они были разделены на драматические, лирические, колоратурные (специалисты по яркой песне) и так далее. Традиционные классификации диапазонов сопрано, альта, тенора и баса также были расширены, чтобы включить меццо-сопрано, баритон и бас-баритон.
Вторая половина 20-го века вызвала предсказуемую реакцию в пользу певца: возродился общественный энтузиазм по поводу почти забытых опер Джоакино Россини, Гаэтано Доницетти и Винченцо Беллини и даже настоящих бельканто-опер Джорджа Фридриха. Генделя и появление певцов, способных овладеть необходимой техникой, навязанной музыкой, что оставляло многое на усмотрение и изобретательность певца.Популярный певец, который избавился от микрофона от необходимости повышать голос и использовал импровизационные условности джаза, интуитивно использовал множество орнаментов и выразительных приемов, почти идентичных бельканто. Вокальные требования авангардной музыки выходят за рамки требований традиционного оперного пения и включают в себя более широкую тембральную гибкость, такие техники, как Sprechstimme (музыкальная речь) и импровизационную фантазию, опирающуюся на звуки, ранее исключенные из вокальных ресурсов обученного певца.
Эта статья была последней отредактирована и обновлена Робертом Льюисом, помощником редактора.Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Рег-Жан Пейдж Бриджертона поет в аудиокниге «Песочный человек»
Звонок всем фанатам Бриджертона ! Реге-Жан Пейдж только что продемонстрировал свой певческий талант — и даже леди Уистлдаун не ожидала, что сердцеед будет обладать абсолютным слухом.
31-летний британский актер озвучивает звуковую адаптацию Нила Геймана « Песочный человек ».В клипе, опубликованном в Твиттере компании, выпускающей аудиокниги, в четверг, 7 октября, Пейдж продемонстрировал свой ровный вокал, спев на греческом языке.
«Оказывается, Реге-Жан Пейдж не только отличный актер и невероятно красивый парень, он еще и поет как ангел», — говорит соисполнительный продюсер и режиссер аудиоспектакля Дирк Мэггс в превью. . «И я должен сказать, это все еще вызывает мурашки по моему позвоночнику».
У кого-нибудь еще мурашки по коже, когда они слышат, как @regejean поет во втором акте? Дирк Мэггс и @neilhimself делятся другими секретами создания #SandmanxAudible: https: // t.co / FENe8HpJR3 pic.twitter.com/lUHJdBwKk9
— Audible (@audible_com) 7 октября 2021 г.
Пейдж, однако, был менее впечатлен. «Неужели @audible_com только что уронил мои необработанные стебли ?? Грубый, — написал он в Твиттере с плачущим смехом смайликами.
Бренд начал его раздумывать, отвечая: «Мы просто даем фанатам то, что они хотят!»
Квасцы For the People стали знаменитыми после дебюта Netflix Bridgerton в декабре 2020 года. Пейдж сыграл Саймона Бассета, герцога Гастингса, и был номинирован на премию «Эмми» в категории «Лучший актер драматического сериала» за его исполнение.Несмотря на то, что он украл сердца многих зрителей, звезда Gray Man подтвердила в апреле, что не вернется во втором сезоне горячей драмы.
«Это односезонная арка. У него будет начало, середина, конец — дайте нам год », — рассказал Пейдж Variety о своих ранних разговорах с продюсерами о шоу Shondaland. «[Я подумал]:« Это интересно », потому что тогда это было похоже на ограниченную серию. Я могу прийти, внести свой вклад, и тогда семья Бриджертонов продолжит свою работу.”
Историческое произведение основано на серии романов Джулии Куинн , каждый из которых посвящен одному из членов семьи Бриджертонов. Дафна ( Phoebe Dynevor ) была в центре внимания в первом сезоне, который последовал за ее любовной историей с Саймоном. Фанаты были шокированы, узнав об уходе Пейджа, но 26-летний выпускник Younger был готов к этой новости.
«Я немного волновалась, поэтому знала», — сказала она в майском подкасте «Variety Awards Circuit».«Но да, я думаю, это гаечный ключ. Но опять же, шоу сосредоточено вокруг Бриджертонов, и есть восемь книг. … И мы передаем эстафету прекрасному [ Джонатан Бейли ], который играет Энтони, и это будет основной сюжетной линией 2-го сезона и сюжетной аркой 2-го сезона ».
Когда остальная часть актерского состава воссоединилась, чтобы снимать вторую главу, Дайневор признал, что отсутствие Пейджа было «определенно другим». Впрочем, в новых сериях его персонаж не будет полностью отсутствовать.
«Думаю, его обязательно будут много упоминать. Думаю, мы увидим ребенка. И мы просто больше сосредоточимся на ее отношениях с семьей Бриджертонов », — сказала она The Wrap в июне. «Это может быть немного больше — не шок, а сюрприз для фанатов, которые так любят историю Дафны и Саймона. Но я думаю, что в долгосрочной перспективе это радость сериала — увидеть, как разыгрываются эти разные любовные истории ».
Слушайте «Горячий Голливуд» еженедельно, поскольку каждую неделю редакторы Us публикуют самые горячие развлекательные новости!выгорание в рекламной индустрии реально.Возьми это из этого поющего взломщика
Фильм был создан для nabs, группы, которая поддерживает здоровье и благополучие всех людей, работающих в сфере средств массовой информации, маркетинга и коммуникаций в Канаде. Набс и Коссетт уже сотрудничали раньше, в частности, над этим мощным трюком с вручением наград в конце 2019 года.
Мини-мюзикл вышел в эфир на этой неделе перед Всемирным днем психического здоровья 10 октября (это также будет Неделя осведомленности о психических заболеваниях.) рекламная индустрия, которая поделится историями о своих проблемах с психическим здоровьем.Оригинальная песня «This Job Can Break You» также появится на Spotify с 11 октября.
Мы поговорили с руководителями Cossette и узнали больше о проекте.
Muse: Откуда взялась концепция поющего взломщика?
Джейкоб Грир, креативный директор Cossette: Crumbles (имя персонажа-взломщика) был создан, чтобы помочь дать немного точки зрения: в те моменты, когда вы так много работаете, вы так нервничаете, и давление становится невыносимым. просто сокрушая вас, Crumbles — это напоминание о том, что нужно сделать шаг назад и вспомнить: «Я сжигаю себя ради крекера с низким содержанием натрия и жира… «или что бы то ни было, над чем вы, возможно, работаете. Нам нравится то, что мы делаем, и да, ставки есть, но иногда это может казаться жизнью или смертью, и в этом нет необходимости. Эта небольшая перспектива может быть действительно полезно.
Театрализованный музыкальный номер в конце ролика — своего рода метафора для «песни и танца», через которую мы часто проходим, чтобы скрыть то, что мы на самом деле чувствуем. И использование юмора казалось правильным способом рассказать некоторые мрачные истины в увлекательной форме, которой можно было бы поделиться.Песня намеренно цепляет — мы надеемся, что она запомнилась людям и напомнила им о необходимости сделать перерыв и найти баланс.
Как был процесс написания песни?
Джейкоб Грир: Мы написали мелодию с нуля. Мы хотели, чтобы он был оригинальным, а не адаптированным, чтобы текст действительно привлекал ваше внимание, и мы не хотели испортить чью-либо любимую мелодию для шоу. Как только мы придумали черновую мелодию для работы, мы убрали метр, а затем добавили текст.
На полу монтажной было много лирики.Команда, включая наших замечательных партнеров по музыке и анимации, знала, что у нас мало времени, чтобы привлечь внимание людей, поэтому чем короче, тем лучше.
Когда у нас был план песни, мы работали с Крисом Тэйтом и Ари Познером из Pirate, чтобы по-настоящему превратить его в песню. Его оригинальная версия поется так хорошо, что она застряла в наших головах на несколько месяцев, но записанная нами демо-версия a capella имела действительно уникальное хорошее / плохое качество, которое нам очень понравилось, поэтому мы приняли решение использовать это в качестве нашего руководства. и искал голос для Crumbles.Затем Крис и команда Pirate продолжали повторять и улучшать его, чтобы сделать его еще лучше.
Почему актриса подошла на роль?
Николь Эллертон, креативный директор Cossette: Мы знали, что с одним (реальным) персонажем на месте, выбор должен быть обдуманным. Мы сделали нашу ведущую роль молодой женщиной, потому что набс значительно увеличил количество женщин, обращающихся за помощью. Мы хотели найти кого-то, кто мог бы воплотить жесткую, но уязвимую природу, которую мы все воплощаем.Это безмолвное страдание, которое часто теряется в шуме индустрии, и мы очень хотели, чтобы это проявилось.
Насколько серьезен кризис психического здоровья в рекламе и как это видео поможет улучшить ситуацию?
Марк Невес, директор, центральный отдел набс: «Сейчас идеальное время, чтобы начать разговор о состоянии нашего коллективного психического здоровья и благополучия. Только за последние 18 месяцев спрос на услуги набсов резко вырос: более 3600 люди, обращающиеся к нам по разным причинам, включая проблемы с психическим здоровьем, безработицу, болезни и финансовые трудности.Мы надеемся, что эта кампания побудит людей в отрасли — всех уровней стажа — распознавать признаки психического выгорания и стресса на ранней стадии и пользоваться преимуществами многочисленных услуг и ресурсов, которые предлагает nabs. Никто не должен проходить через это в одиночку.
Вирусная девушка из «Pawri» Дананир Мобин впечатляет Интернет своим певческим талантом — World News, Firstpost
Мобин поделилась акапельной версией песни Ae Dil в своем аккаунте в Instagram.
Изображение файла пакистанского создателя контента Дананира Мобина. Instagram / Dananeer Mobeen
Пакистанский создатель контента Дананир Мобин, которая ранее стала вирусной из-за своего видео «Pawri ho rahi hai» и стала помешанной на мемах в социальных сетях, снова штурмом взяла Интернет. На этот раз ее певческие способности делают заголовки.
Мобин поделилась акапельной версией песни «Ae Dil» в своем аккаунте в Instagram. В видео видно, как она исполняет песню из пакистанского фильма 2017 года «Пенджаб Нахи Джаунги» с участием пакистанских актеров Мехвиша Хаята, Урвы Хокане и актера Хумаюна Саида в главных ролях.
Цитируя текст песни в подписи, 19-летний пакистанский студент написал: «Khoya jo tu, houga maera kya?»
Она также отметила певца-композитора Шираза Уппала в своем посте в Instagram, где она увидела, как поет песню с большой страстью и элегантностью.
Смотрите видео здесь:
https://www.instagram.com/p/CUcon1doHbP/?utm_source=ig_embed&ig_rid=965e8fdd-6fb7-4534-8a7c-efe45a0668a7
Многие интернет-пользователи хвалят пакистанскую интернет-сенсацию за ее голос и просят ее сделать карьеру пения. Люди также просили ее поделиться еще такими песенными видео и говорили, что с нетерпением ждут их.
Песня также имеет индийскую связь, поскольку дуэтный трек для фильма был исполнен певицей Джонитой Ганди вместе с Ширазом Уппалом.
Слушайте оригинальную песню здесь — https://youtu.be/QD6Pcu-9Uwc
Mobeen стала сенсацией, поскольку ее пятисекундное видео «pawri ho rahi hai» стало вирусным на разных субконтинентах. Говоря о том, как вирусное видео полностью изменило ее жизнь в интервью, она сказала, что люди дарили ей больше любви, очень ценили ее, и в ее жизни появилось прекрасное добавление новых людей.
В своем вирусном видео «pawri» она попыталась поджарить «боргоры» (жаргон, используемый для вестернов, которые пытаются подражать пакистанской культуре).Она попыталась показать в своем видео эту вечеринку «боргоров» на модных машинах.
Дуэты учителей Turlock CA с Майклом Бубле во второй раз.
Не так уж много опыта, выпадающего один раз в жизни, превращается в два раза в жизни. Но ведь не так уж много людей имеют удачу и певческий голос учителя начальной школы Терлока Дайаны Фэрбенкс.
В апреле 2019 года уроженец Модесто, учитель шестого класса начальной школы Уолтера М. Брауна, спел с суперзвездой Майклом Бубле на его концерте в Окленде.Ее ученики даже сделали ей знак, чтобы помочь ей быть замеченной канадским певцом, и это сработало. Они вместе спели «A Whole New World», и Фэрбенкс подумал, что 15 минут ее славы прошли.
Теперь, спустя два года и одна пандемия, Фэрбенкс и ее муж отправились на другой концерт Бубле, его первый тур с момента появления COVID-19. На этот раз шоу было 28 сентября в центре Save Mart во Фресно. И снова школьная учительница была выбрана суперзвездой для дуэта, отчасти благодаря еще одному самодельному знаку, еще одной песне Диснея и хоккейной клюшке.
«Я просто школьная учительница и просто мама. И как раз собиралась вечером на концерт. Я знаю, насколько это уникально — сделать это дважды. Мне так повезло », — сказала она.
Фэрбенкс, которая каждое утро использует свои получасовые поездки из Модесто в Терлок, чтобы петь, никогда не думала, что у нее будет еще один шанс выступить с четырехкратным обладателем Грэмми — особенно потому, что пандемия усложнила практику. . Но они с мужем пошли туда на прошлой неделе, и тем более в школьный вечер.
У них снова были места в яме, а в первом ряду стояла секция, окружающая сцену. Фэрбенкс подумывала о том, чтобы ее ученики сделали еще один знак. В 2019 году дети нарисовали Бубле со словами «Сможете ли вы показать мне мир?» нарисованный на плакате, похожем на ковер-самолет.
Но из-за напряженного учебного года у Фэрбенкса не хватило времени, и он не хотел беспокоиться о том, чтобы всю ночь носить с собой табличку. На этот раз она просто собиралась насладиться шоу.
У ее мужа Джеффа Фэрбенкса были другие планы. Он тайно сделал свой собственный знак на тканевом коврике и держал его позади нее всякий раз, когда певец приближался к ним.
На табличке было написано: «Она любит петь с тобой !!» — отсылка к другому дуэту его жены со знаменитым артистом. Он также нарисовал микрофон в виде клюшки, хитрое изобретение, которое Бубле — большой фанат хоккея — сконструировал так, чтобы он мог продолжать петь с фанатами на своем шоу, следуя протоколам COVID.
В какой-то момент Джефф Фэрбенкс сказал, что певец увидел табличку и подмигнул ему.
Она пела с Бубле в Окленде
«Поскольку она уже пела с ним в Окленде в 2019 году, она немного сомневалась, пытаясь снова привлечь его внимание, но я не стал», — сказал Фэрбенкс.
Когда пришло время выбрать кого-нибудь для пения, знак, должно быть, сработал, потому что Фэрбэнксы сказали, что Бубле подошел прямо к их месту и высунул микрофон хоккейной клюшки. Он спросил ее имя и откуда она. «Modesto» заслужила одобрительные возгласы ближайшей толпы в Вэлли, а затем он спросил, что она хочет спеть.
Миссис Фэрбенкс, как ее называют ученики, также известна как большая фанатка Диснея. Для своего первого импровизированного дуэта с Бубле она выбрала популярную песню из «Аладдина». На этот раз она исполнила песню из диснеевского фильма «Холодное сердце», которую, как она знала, исполнитель любил петь своей маленькой дочери.
Группа Бубле не знала песню «Love Is an Open Door», но Фэрбенкса это не остановило. Она знает, что романтический дуэт начинается партией певицы, поэтому она начала a capella перед переполненной толпой Save Mart Center.
Когда они закончили, Бубле спросила ее, знает ли она, что эта песня его любимая, и затем сказала: «Ты только что устроил мне ночь».
Супруги не уверены, что певец знал, что раньше выступал с миссис Фэрбенкс. Но один из его постоянных бэк-вокалистов протянул руку и вспомнил, как она сказала: «Хорошо сыграно, миссис Фэрбенкс».
Она сказала, что была полностью удивлена хитрой попыткой мужа — в прямом и переносном смысле — дать ей еще один шанс выступить дуэтом с Бубле.По дороге во Фресно ее муж, который ушел на пенсию с работы в Modesto Irrigation District, продолжал дразнить ее, говоря, что ей нужно подготовить песню, чтобы спеть с ним. Она почти не обращала на него внимания.
«Я сказал ему, что этого не произойдет. Он больше никогда не поет с людьми », — сказала она. «Но он знал, как я люблю петь с ним в первый раз. Это дань уважения тому, насколько мой муж любит меня и верит в меня. Он даже использовал маркеры, чтобы сделать этот плакат. Это было действительно мило ».
Поучительный момент для студентов Терлок
Фэрбенкс назвал свое второе выступление с Бубле «столь же захватывающим» и немного напоминающим «День сурка», вплоть до тех, кто после этого поздравлял ее из толпы.
Потом она вернулась домой, ложилась спать и встала рано, чтобы снова оказаться перед классом на следующее утро. Теперь она не уверена, что сможет сделать хет-трик и спеть в третий раз с суперзвездой. Но, если это не сработает, у нее все еще есть дуэт с Джошем Гробаном в ее списке желаний.
И, будучи учителем, миссис Фэрбенкс надеется использовать свой дважды в жизни опыт пения с Бубле в качестве обучающего момента для своих учеников.
«Хотя этот раз не имел ничего общего с моими учениками, в некотором смысле это было так.Каждый год я продолжаю учить своих учеников быть смелыми и большими. Даже если вы совершите ошибку или кто-то отвергнет вас, я хочу, чтобы у них была такая установка на рост », — сказала она.
Несмотря на то, что она пыталась пройти прослушивание для «Голоса» и других музыкальных постановок, но безуспешно, она сказала, что не позволила этому остановить ее любовь к пению. Она сказала, что все еще нервничает, петь с ним во второй раз, но все равно сделала это.
«Я хочу научить своих учеников не бояться и действовать, когда появляется возможность», — сказала она.
История изначально была опубликована 8 октября 2021 г. в 6:00.
Связанные истории от Modesto Bee
Марийке Роуленд пишет о новых событиях в бизнесе, ресторанах и розничной торговле. Она работает в The Modesto Bee с 1997 года и занимается различными темами, включая искусство и развлечения. Ее колонка Business Beat выходит несколько раз в неделю. И это произносится как Мар-ай-ке.Поддержите мою работу цифровой подпиской
Как петь лучше (12 советов по пению) — RAPID Improvement
Это профессиональный веб-сайт с обзорами. Любые продукты, которые мы рекомендуем вам приобрести, могут привести к тому, что мы получим взамен комиссию.
Пение — это самостоятельный художественный стиль, и это стоящее занятие, которому может научиться почти каждый.
Люди сильно тянутся к звукам мелодии, которые оживляет музыка, и научиться петь может быть одним из самых полезных хобби и занятий, доступных для людей (на мой взгляд).
Практически каждый, кого я встречаю, независимо от того, активно ли он занимался музыкой и пением с юных лет или только начинает намочить ноги, имеет своего рода ритмический стержень внутри себя.
Итак, я сначала должен спросить… Почему вы хотите научиться петь?
Начни учиться петь БЕСПЛАТНО с моей любимой онлайн-программой пения. Научитесь быстро петь с 30-дневной программой для певцов. Ознакомьтесь с программой здесь.
Но, хотя музыка является естественной частью того, что значит быть человеком, для того, чтобы стать успешным певцом, который может петь гармонично и создавать приятную мелодию с помощью голоса, требуются серьезная самоотдача и практика.
Каждый может петь в душе и хорошо проводить время под музыку, но пение является одним из самых сложных видов искусства по какой-то причине … Если вы хотите быть хоть сколько-нибудь хорошим, вам нужно быть дисциплинированным и последовательным .
Независимо от того, в каком жанре вы хотите петь, есть несколько ключевых советов для начинающих, которые каждый подающий надежды вокалист должен помнить или практиковать, чтобы добиться успеха в своей певческой деятельности.Выполнение этих шагов по пению может дать вам уверенность в том, что вы можете научиться петь.
Хотя певец, безусловно, может сделать карьеру, это , честно говоря, очень жестокий конкурентный путь .
Вы когда-нибудь видели шоу «Американский идол» и «Голос»?
Большинство вокалистов, которые появляются на этих шоу, поют довольно давно, но все же остается только один из них, который действительно преуспевает и становится профессиональным певцом в конце конкурса.Вот насколько конкурентоспособна музыкальная индустрия на самом деле .
Если хочешь стать профессиональным певцом, тогда отлично — люблю твои мечты.
Во-первых, давайте сосредоточимся на 12 основных компонентах , которые необходимы для того, чтобы стать хорошим певцом … Обязательно запишите эти советы и помните о них, когда вы тренируетесь, чтобы стать лучшим (или просто хотите быть лучшим, на что вы способны. ).
Примечание. Вам следует подумать о долгосрочном онлайн-курсе пения для ежедневной практики и быстрого развития пения.
1. Правильное дыханиеЧтобы петь правильно и в течение продолжительного времени, абсолютно необходимо, чтобы вы научились контролировать свое дыхание правильным способом .
Начните с некоторых базовых дыхательных упражнений , которые помогут вам выучить различные высоты звука, которые может достигать ваш голос, и натренировать легкие и голосовые связки, чтобы удерживать эти ноты дольше.
Кроме того, необходимы дыхательные упражнения, чтобы не допустить чрезмерного повреждения горла, что может привести к сокращению продолжительности жизни для ваших певческих устремлений.
Лучшие вокалисты умеют правильно дышать до, во время и после выступления.
Вот несколько упражнений, которые вы можете начать делать прямо сейчас, чтобы почувствовать правильное дыхание; они, безусловно, помогут прочистить горло и подготовят вас к максимальной производительности:
— Работайте над расслаблением мышц горла. Способность преодолевать различные напряжения в мышцах горла поможет вам развить более разнообразные тональности.
— Медленно вдохните, представляя, что воздух, который вы втягиваете, тяжелый и густой.Во время вдоха активно работайте, чтобы воздух двигался ниже пупка в диафрагму (это куполообразная мускулатура, которая находится между грудной клеткой и брюшной полостью; это основная мышца, отвечающая за дыхательные движения и важный компонент для успешный певец). Выдохните и затем повторите.
— Найдите легкое перо, которое вы можете практиковать, удерживая его в воздухе на своем дыхании. Это поможет вам точно настроить общий контроль дыхания и поможет укрепить и расширить объем легких.Ключ к этому упражнению — поддерживать постоянный поток, не позволяя диафрагме полностью сдуться.
— Вдохните на 4 счета, затем выдохните на 4 счета, издавая «шипящий» звук. Затем вы постепенно увеличиваете время: 6 счетов на вдох, 10 шипящих выдохов. 6 счетов на вход, 12 выходов. 2 счета в, 12 из. 4 счета на вход, 16 выходов. 2 счета в, 16 из. 4 счета на вход, 20 выходов. 1 отсчет, 20 отсчет. Выполняя это упражнение с шипящим выдохом, вы тренируете свои легкие и тело, чтобы они могли удерживать расширенную ноту с меньшим количеством вдоха.Цель состоит в том, чтобы создать плавный, ровный тон, чтобы не менять громкость или высоту звука при выдохе.
— Медленно вдохните и представьте, что ваши легкие наполняются частями по мере того, как вы считаете. На счет 1 наполняйте легкие на 1/4; 2 счета, 1/2 полных; 3 счета, заполнено на 3/4; 4 счета, полностью заполнены. Затем медленно выдохните, продолжая считать до 12. Начните снова, на этот раз разделите свой вдох между двумя частями: 1 счет, 1/2 полного; 2 шт., Полностью заполнено. Затем выдохните, продолжая считать до 10.Опять же, идея состоит в том, чтобы научить ваше тело, как лучше контролировать свое дыхание.
Эта тема подробно рассматривается в нашей статье об улучшении вашего певческого голоса, проверьте это сейчас!
2. Разминка мышцТак же, как вы могли бы растянуться, прежде чем подумать о подготовке к выполнению набора отягощений во время упражнения, мышцы горла и голосовые связки также требуют некоторой «растяжки», чтобы разогреться перед вами. петь.
Работайте медленно и осторожно, , практикуясь с разными нотами, чтобы ваши голосовые связки расслабились и были готовы к работе.Таким образом вы предотвратите напряжение ваших голосовых связок. .
Вот несколько упражнений, с которых можно начать разминку:
— Выдохните через рот и опорожните легкие. Расслабьте мышцы живота, откройте рот и медленно вдохните . Повторите это несколько раз. Затем, когда вы готовитесь к вдоху после нескольких циклов, добавьте к своему дыханию шипящий звук и посмотрите, как долго вы сможете удерживать ноту на вдохе.Когда вы достигнете своего предела, выдохните еще раз, а затем потренируйтесь с различными звуками, такими как «шшшш» и «ффффф», чтобы помочь растянуть различные области голосовых связок.
— Закройте глаза и дышите нормально, вдохните через нос, выдохните через рот. Держите плечи расслабленными и постарайтесь, чтобы на вдохе дыхание полностью наполняло все ваши легкие. На выдохе сохраняйте надутую форму, работая над тем, чтобы полностью опорожнить легкие.Поначалу это может оказаться трудным, но это отличная «растяжка».
— Сосчитайте до 4 и медленно выдохните, при этом опуская левое ухо к плечу. Затем снова сосчитайте до четырех и верните голову в исходное положение. Повторите то же самое с правым ухом и продолжайте несколько циклов.
3. ОсанкаПравильная осанка может показаться не такой уж важной, но это так: наличие ровной области для вдоха и выдоха имеет решающее значение для создания правильного звука и его поддержания.
Убедитесь, что во время практики пения вы стоите прямо, ноги на ширине плеч, а колени слегка согнуты и расслаблены (вы не хотите, чтобы они смыкались и вы могли потерять сознание).
Держите голову вверх, шею прямо , но плечи опущены, а живот расслаблен .
Расслабление — ключ к комфортному созданию правильной песни. Вы не хотите, чтобы ваше тело было напряженным, иначе вы рискуете изменить или иным образом повредить звук, который вы собираетесь создать.
4. Определение диапазона.Теперь, когда вы научились правильно дышать, разогрели мышцы голосовых связок и стоите прямо и крепко, настало время выяснить, на что способен ваш голос .
В среднем мужчины и женщины делятся на четыре основных диапазона голоса: сопрано (высокий) и альт (низкий) для женщин и тенор (высокий) и бас (низкий) для мужчин.
Примечание: в этой статье я упоминаю 2 дополнительных типа вокальных диапазонов.
Чтобы определить, где находится ваш естественный диапазон, начните с создания звука, придерживаясь той высоты тона и громкости, которые кажутся вам естественными.
Как только вы обнаружите свою естественную высоту звука, начните пытаться увеличить диапазон, насколько это возможно, чтобы достичь высокой ноты.
Если вы заметили, что у вас начинает неудобно горло или вы просто не можете подняться выше, значит, вы достигли своего максимума диапазона на верхнем пределе.
Повторите этот процесс с низкой нотой, чтобы определить свой низкий диапазон.Не пытайтесь превзойти свой естественный диапазон; это может повредить голосовые связки или вызвать сильный дискомфорт .
Существуют эффективные методы пения нот за пределами вашего обычного диапазона, но вы должны проявлять осторожность при их использовании!
Вы также можете поискать в Интернете справочную информацию о музыкальной гамме, чтобы получить представление о том, какие ноты вы можете попытаться сыграть.
Суть в том, чтобы всегда начинать с того места, где ваш певческий голос ощущается наиболее комфортно, а затем пытаться добавлять какие-то вариации по ходу дела.
Еще один верный способ определить свой диапазон высоты тона и лучше почувствовать, на что способен ваш голос, — это попытаться записать свое пение. Ничего особенного , подойдет простая мелодия.
Затем воспроизведите фрагмент, чтобы узнать, как вы звучите .
Если вы заметили, что ваша высота звука местами колеблется, сделайте запись еще раз и сосредоточьтесь на исправлении этих ошибок.
Вы также можете подумать о покупке или поиске некоторого бесплатного программного обеспечения для записи и анализа звука, которое поможет вам точно настроить вашу практику, визуально показывая вам, когда ваш голос выходит за пределы высоты тона.
Просто помните: у каждого есть диапазон, в который естественным образом попадает его голос, и вы не исключение.
Большую часть времени певец обнаруживает, что он или она поет фальшиво, потому что он пытается петь за пределами своего естественного диапазона.
По мере того, как вы практикуетесь и приобретаете опыт и навыки, вы можете начать расширяться; но как новичок, убедитесь, что вы остаетесь в своей зоне комфорта, когда дело касается диапазона, чтобы вы могли изучить основы и создать приятный звук ( не говоря уже о том, чтобы не повредить ваши голосовые связки ).
Мне очень нравится этот онлайн-курс для продвинутой практики определения дальности.
5. Сохраняйте гидратациюДаже если вы стараетесь не слишком сильно давить на мышцы горла , , вы все равно напрягаете их так же, как мышцы напрягаются во время упражнений. По этой причине очень важно избегать обезвоживания и пить много воды.
То, что вы можете не знать, — это то, что на самом деле лучше всего пить во время практики теплую воду, потому что она поможет вашим голосовым связкам расслабиться, в отличие от холодной воды, которая заставит их снова напрячься.
Не пейте и не ешьте молочные продукты или другие густые напитки перед тем, как подготовиться к пению, поскольку эти напитки и продукты могут вызвать скопление слизи в горле, что затруднит выполнение упражнения.
Кристина Агилера ест мед в перерывах между вокальными выступлениями, что является лишь одним из профессиональных советов, которые вы можете получить на ее онлайн-курсах мастер-классов.
6. Управление вокалом и шкалаНезависимо от вашего прошлого опыта в теории и практике музыки, научиться следовать «шкале» достаточно просто.
Масштаб — это серия нот, которые поются подряд с повышением высоты тона, а затем — вниз.
Существует много разных гамм, и практика с разными гаммами может помочь вам более полно развить свой певческий голос.
Тренировка голоса для умения двигаться по шкале необходима для развития правильного вокального контроля.
Одно полезное упражнение называется солфа, сокращенно от сольфеджио, которое вы можете узнать как гамму «до ре ми».
Вместо того, чтобы просто петь бесформенные ноты, вы даете каждой ноте «имя» и поете их вверх и вниз по шкале.
Простой поиск в Интернете поможет вам найти рабочую шкалу сольфеджио, с которой вы сможете попрактиковаться.
Хотите выучить фальцет? Прочтите мою статью по этому поводу здесь.
7. Убедитесь, что вы не глухие!Тональная глухота, к сожалению, является настоящим расстройством, которым может страдать целый ряд людей.
Расстройство классифицируется по неспособности правильно сопоставить тон музыки с вашим голосом — и вы часто можете совершенно не осознавать этот факт!
Глухота — это, попросту говоря, неспособность различить два разных тона, играемых на инструменте.А если вы не можете почувствовать ритм песни, тогда будет очень сложно подпевать ровной каденции.
К счастью, количество истинно глухих людей в мире чрезвычайно мало.
Итак, чтобы проверить, страдаете ли вы глухотой тона, вы можете найти в Интернете тест на слух, который проверит вашу способность различать ноты.
Тональная глухота не имеет ничего общего с вашими музыкальными способностями или чтением нот и т. Д. Это биологическое состояние, которое нельзя изменить.
8. Пение и ваш носНос — это дека тела, и изучение того, как использовать его в процессе пения, поможет вам улучшить общий контроль звука.
В зависимости от типа пения, которым вы хотите заниматься, вы также захотите попрактиковаться в создании либо более носового звука, либо менее носового звука.
Кантри-певцы, как правило, используют носовые тона, в то время как другие формы музыки находят это менее привлекательным.
В среднем носовое пение — это не то, к чему вы хотите стремиться, поскольку звук имеет тенденцию быть более скрипучим по своей природе и не дает вашему голосу полного диапазона, которого он может достичь.
Неправильное расположение языка и мягкого неба часто является причиной качества носового пения, и умение управлять ими во время пения поможет вам точно настроить качество голоса.
Глядя в зеркало, широко откройте рот и посмотрите на заднюю часть горла, где свисает язычок.
Этот орган прикреплен к мягкому нёбу, и когда вы зеваете, вы заметите, что нёбо и язычок движутся вверх.
Вы также можете создавать определенные звуки (например, звуки в слове «петь»), чтобы заставить язык касаться мягкого неба.
По сути, все это доказывает, что вы можете контролировать размер и форму своего рта и горла, что влияет на звук и качество вашего пения.
Звуки «M», «N» и «NG» создают больший носовой резонанс, тогда как «B», «D», «G» и «UH» создают меньше носовых звуков.
Если вы замените носовые согласные звуками с меньшим количеством носовых согласных, тогда вы сможете попрактиковаться в сведении вместе голосовых связок, опускании гортани и развитии менее назального певческого голоса.
Читать дальше: Пение с искажением и зернистостью
9. Пение ДикцияДикция может означать ваш выбор слов, но также может относиться к тому, как вы произносите эти слова.
Если вы поете «каверы» на песни, написанные другими, вы не выбираете слова, а выбираете, как их петь.
В начале вашей певческой практики и обучения вы должны убедиться, что вы четко поете каждое слово и не сокращаете ни одно из них.
В конце концов, вы хотите, чтобы вас понимали.
Ниже приведены несколько основных советов, которые следует учитывать при пении, чтобы добиться хорошей дикции:
— Медленнее и полностью произносите слова. Есть певцов, которые ускоряются и становятся трудными для понимания . Если вы новичок, это не лучшее место для начала. Ваша цель прямо сейчас — укрепить голосовые связки и развить свое тело таким образом, чтобы оно способствовало здоровому пению. .
— Во время пения убедитесь, что вы слышите первые и последние буквы каждого текста, а также первое и последнее слова текста. Таким образом, вы знаете, что вы уходите, и вас можно понять.
— Сначала потренируйтесь произносить текст без подписи. Четко произносите каждое слово, как если бы вы читали стихотворение (во всяком случае, как правило, это музыка). Даже когда вы начинаете петь, вы всегда можете вернуться и продолжить практиковать четкое произношение в любое время (и вы должны это сделать).
10. Слух и слушаниеУмение определять свою высоту звука и прислушиваться к несоответствиям или тональному дисбалансу очень важно для обучения пению. Вы должны четко слышать, что и как вы поете, пока вы поете (а затем, если вы используете записывающее оборудование). По этой причине научиться слушать пение так же важно, как и научиться петь в первую очередь.
Держите уши открытыми для следующего:
— Сбалансированная высота
— Общий тон (при необходимости отрегулируйте во время пения).Это потребует знания вашего типа голоса и диапазона для большего успеха.
— Сбалансированная громкость (вы не хотите петь поверх музыки и не хотите, чтобы музыка заглушала ваш голос)
— Если вы являетесь частью дуэта или группы, вы должны уметь выбирать отдельные голоса ваших коллег-певцов и музыка ваших товарищей по группе
— Слушание во время пения в целом (или способность обращать внимание и слышать, как вы звучите во время пения)
11.Практика, практика, практика.Как и в случае с любым другим навыком, практика — это то, что поможет вам развить свой стиль и свои способности к совершенству.
Недостаточно один раз сделать дыхательные или вокальные упражнения, а затем ожидать, что внезапно вы станете мастером вокала.
Эти упражнения следует выполнять регулярно, чтобы ваши голосовые связки оставались разогретыми и сильными, прежде чем вы начнете петь.
Даже десяти минут в день может быть достаточно, чтобы ваши голосовые связки оставались в рабочем состоянии.
Когда вы начнете петь песни, запишите себя и потом проиграйте записи — вы наверняка будете изумлены, , как на самом деле звучит ваш голос, по сравнению с тем, как вы его себе представляли.
Если вы слушаете музыку, вы можете воспроизвести запись и сравнить свой голос с песней, которую вы имитировали. Если нет, то вы все равно можете прислушиваться к любым несоответствиям в вашей подаче или других плохо рассчитанных или натянутых нотах.
Обучение таким навыкам, как игра на гитаре и пение одновременно, может быть непосильным, поэтому обязательно попробуйте сначала практиковать одно над другим.
12. Подумайте об уроках пенияХотя пение является «естественным» явлением, это навык, который можно развить и улучшить как с помощью практики, так и под руководством хорошего учителя.
Поищите там, где вы живете, уроки пения для начинающих, которые могут дать вам хорошее место для начала построения вокальной основы, особенно если вы обнаруживаете, что изо всех сил пытаетесь понять основы.
Хороший инструктор может помочь вам освоить основы певческого голоса, например, разблокировать головной голос и фальцет соответственно.
Уроки пения также можно найти в Интернете, бесплатно или через платную онлайн-платформу.
Нет ничего плохого в том, чтобы начать, когда дело доходит до попыток научиться петь; Быть комфортным, особенно вначале, возможно, наиболее важно для поддержания уверенности в себе, что побудит вас поддерживать мотивацию к практике.
Найдите метод обучения, который лучше всего дополняет вас , и не отставайте от него!
Читать дальше:
30-дневная программа для певцов — мой обзор
100 величайших певцов всех времен: Арета, Элвис, Леннон, Дилан
В голосе есть что-то личное, мало чем отличающееся от конкретного запаха или формы данного человеческого тела.Вызываемый животом, придаваемый горлом форму, приводимый в движение мехами легких, приданный в окончательную форму языком и губами, вокал — это своего рода слышимый поцелуй, выпалившее признание, отрыжка души, которую вы действительно не можете сдержать. от выхода, пока вы путешествуете по материальному миру. Как беспомощно откровенен! Как ужасно!
Вопреки всему, что вы слышали, способность исполнять мелодию ни в коем случае не является ограничением для рок-н-ролльной певицы, а лишь незначительным недостатком.И наоборот, ничто в вокальных ограничениях Лу Рида не гарантирует «Бледно-голубые глаза» каждый раз, как и пение столь безумно-неуклюжего, как Том Уэйтс гарантирует «Поезд в центре города». Тем не менее, в подходе lowchops, созданном такими людьми, как Боб Дилан, Джим Моррисон и Джонатан Ричман, есть определенная стойкость, которая помогает определить рок-н-ролльное пение.
Для меня Боб Дилан и Патти Смит, если упомянуть двоих, являются превосходными певцами по всем параметрам, которые меня могут когда-либо волновать — выразительность, удивление, душа, зернистость, остроумие интерпретации, угол зрения.Эти двое, горстка других: их отрыжки души для меня отрыжки души богов . Красота голоса певца трогает нас в таком же личном месте, как и место, откуда исходит этот голос. Если одна из странностей певцов — это экстаз сдачи, который они вдохновляют, то другая странность — это разоблачительная реакция, которую певец может вызвать, когда мы пришли в себя. Как будто они обманом заставили нас полюбить их, испортили нашу проводку, обнаружили уязвимость, которую, как мы думали, мы давно замаскировали.Каждый раз влюбляться в певца — как быть подростком.
Это отрывок из вступления Джонатана Летема к статье «Величайшие певцы всех времен» в номере журнала Rolling Stone от 27 ноября 2008 года. Группа из 179 экспертов оценила вокалистов.