Пикассо и хохлова: Трагедия русской жены Пабло Пикассо: кем была для художника Ольга Хохлова

Трагедия русской жены Пабло Пикассо: кем была для художника Ольга Хохлова

https://ria.ru/20181120/1533116319.html

Трагедия русской жены Пабло Пикассо: кем была для художника Ольга Хохлова

Трагедия русской жены Пабло Пикассо: кем была для художника Ольга Хохлова — РИА Новости, 03.03.2020

Трагедия русской жены Пабло Пикассо: кем была для художника Ольга Хохлова

В ГМИИ имени Пушкина открывается выставка, посвященная одной из самых известных супружеских пар в мировом искусстве — Пабло Пикассо и балерине Ольге Хохловой… РИА Новости, 03.03.2020

2018-11-20T08:00

2018-11-20T08:00

2020-03-03T13:06

культура

франция

пабло пикассо

государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153308/42/1533084293_97:109:2540:1483_1920x0_80_0_0_eae092b3def7709093ff728978abca7c. jpg

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости, Анна Михайлова. В ГМИИ имени Пушкина открывается выставка, посвященная одной из самых известных супружеских пар в мировом искусстве — Пабло Пикассо и балерине Ольге Хохловой. Она была рядом с художником 18 лет и послужила моделью для множества его полотен.Эта выставка — роман о жизни и искусстве. Впервые ее представили в Национальном музее Пикассо в Париже в 2017 году к столетию знакомства Пабло и Ольги. Одним из кураторов московской экспозиции выступил их внук и президент Музея Пикассо в Малаге Бернар-Руис Пикассо. Он привез в Россию семейное собрание неизвестных работ своего знаменитого деда, а также архивные материалы, найденные в дорожном сундуке Ольги Хохловой. Бернар-Руис Пикассо надеется, что это поможет российским зрителям узнать больше о его бабушке, чей образ сильно мифологизирован. РИА Новости проследило эволюцию отношений художника и балерины в пяти знаковых картинах Пикассо.МузаХохлова и Пикассо познакомились в Риме в 1917 году, во время работы над балетом «Парад». Уроженка Черниговской губернии Ольга Хохлова поступила в знаменитую труппу «Русских балетов» Сергея Дягилева в 1911-м и путешествовала в ее составе по Европе и США. Юная балерина сразу стала музой художника. Пикассо сопровождал возлюбленную на гастролях, писал ее портреты.Примечательно, что авангардист Пикассо изображал Ольгу исключительно в реалистичной манере. Говорят, на этом настаивала сама балерина, которая не была поклонницей современного искусства и хотела «узнавать свое лицо» на картине. Так начался неоклассический период в творчестве Пикассо. К этому времени относится и знаменитый «Портрет в кресле», где Ольга, как на троне, воцаряется в жизни и искусстве. Современники считали, что Пикассо приукрасил свою музу. Однако представленные на выставке фотографии Хохловой это опровергают.ЖенаХотя друзья отговаривали 37-летнего художника от брака, в июле 1918 года пара обвенчалась в православном соборе Александра Невского в Париже. Молодожены заняли видное место в парижском обществе. Вместе с Ольгой Пикассо обрел новый социальный статус — светской персоны.Супруги проводили время в салонах и замках знатных господ. Но глядя на портреты Хохловой того времени, трудно поверить, что это приносило ей радость.Хотя союз был заключен по любви, а слава мужа стремительно росла, жизнь Ольги омрачалась вестями с родины, где шла Гражданская война. Последний раз Хохлова побывала в России в 1915 году. После революции она на три года потеряла контакт с семьей. Потом Ольга узнала, что ее отец и брат присоединились к белой армии, а мать и сестра жили в крайней бедности. Этот период на выставке озаглавлен как «Меланхолия». Действительно, на всех картинах Пикассо тех лет Хохлова погружена в себя: в ее застывшем взгляде читаются задумчивость и тревога. К волнению за близких добавилось еще одно несчастье — из-за травмы ноги балерина оставила сцену.МатьВ 1921 году у супругов родился сын Поль — Пикассо впервые стал отцом. Теперь во многих его работах — восторг и непривычная нежность: художник сделал десятки рисунков жены и сына. Сцены семейной идиллии показывают возрождение интереса Пикассо к Античности и Ренессансу, возникшем, когда он только познакомился с Ольгой.На работах, собранных в разделе «Материнство», ее не узнать: она изображена в виде олимпийского божества. Этот период, очевидно, стал одним из самых счастливых в жизни Ольги, почти все время она проводила с сыном. На фотографиях и любительских видеосъемках Хохлова выглядит радостной и беззаботной: играет с ребенком, много улыбается.ЧудовищеОднако проблемы никуда не делись. Семья Ольги бедствует, хотя Пикассо регулярно посылал в Россию деньги и даже свои работы. Хохлова тоскует, переживает за мать, перенесшую сердечный приступ. Все попытки организовать встречу проваливаются. На фоне тревог за родных разлаживаются и отношения с мужем.В 1925 году в работах художника завершается период классической красоты, который еще называли «периодом Ольги». В следующие десять лет ее образ претерпевает пугающие превращения. На картине «Большая обнаженная в кресле» 1929 года перед нами уже не античная красавица или задумчивая муза, а чудовище — отталкивающая бесформенная фигура. В ней больше страдания, чем любви.ЖертваВ последние годы совместной жизни с Хохловой Пикассо фактически разрывается между двумя семьями: у художника появилась новая муза — 17-летняя натурщица Мария-Тереза Вальтер. Она родила Пикассо дочь Майю и вдохновила на новый период в творчестве. Пабло пишет один из самых известных своих циклов — «Распятия». Ольгу изображает в тяжеловесных, словно окаменелых образах. Их брак с Пикассо на холсте напоминает поединок, где нет победителей — только жертвы.Окончательно пара разошлась в 1935 году. Разрыв был драматичным, Пикассо даже оставил живопись — почти на год. Он не хотел делить с Хохловой имущество, поэтому формально они не развелись до конца ее жизни. Ольга умерла от рака в 1955 году. До последних дней она писала мужу письма. 

https://ria.ru/20171010/1506498258.html

франция

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2018

Анна Михайлова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg

Анна Михайлова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153308/42/1533084293_156:0:2315:1619_1920x0_80_0_0_76d328ebc121cba732c61b51ec76d659.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Анна Михайлова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg

франция, пабло пикассо, государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина, россия

Культура, Франция, Пабло Пикассо, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Россия

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости, Анна Михайлова. В ГМИИ имени Пушкина открывается выставка, посвященная одной из самых известных супружеских пар в мировом искусстве — Пабло Пикассо и балерине Ольге Хохловой. Она была рядом с художником 18 лет и послужила моделью для множества его полотен.

10 октября 2017, 08:00Культура

Мадам Пикассо, Святая Елена и подпольщица Надя: музы великих художников

Эта выставка — роман о жизни и искусстве. Впервые ее представили в Национальном музее Пикассо в Париже в 2017 году к столетию знакомства Пабло и Ольги. Одним из кураторов московской экспозиции выступил их внук и президент Музея Пикассо в Малаге Бернар-Руис Пикассо. Он привез в Россию семейное собрание неизвестных работ своего знаменитого деда, а также архивные материалы, найденные в дорожном сундуке Ольги Хохловой. Бернар-Руис Пикассо надеется, что это поможет российским зрителям узнать больше о его бабушке, чей образ сильно мифологизирован. РИА Новости проследило эволюцию отношений художника и балерины в пяти знаковых картинах Пикассо.

© Succession Picasso 2018Пабло Пикассо. Портрет Ольги в кресле. Монруж, весна 1918

© Succession Picasso 2018

Хохлова и Пикассо познакомились в Риме в 1917 году, во время работы над балетом «Парад». Уроженка Черниговской губернии Ольга Хохлова поступила в знаменитую труппу «Русских балетов» Сергея Дягилева в 1911-м и путешествовала в ее составе по Европе и США. Юная балерина сразу стала музой художника. Пикассо сопровождал возлюбленную на гастролях, писал ее портреты.

Примечательно, что авангардист Пикассо изображал Ольгу исключительно в реалистичной манере. Говорят, на этом настаивала сама балерина, которая не была поклонницей современного искусства и хотела «узнавать свое лицо» на картине. Так начался неоклассический период в творчестве Пикассо. К этому времени относится и знаменитый «Портрет в кресле», где Ольга, как на троне, воцаряется в жизни и искусстве. Современники считали, что Пикассо приукрасил свою музу. Однако представленные на выставке фотографии Хохловой это опровергают.

© Succession Picasso 2018Пабло Пикассо. Задумчивая Ольга

© Succession Picasso 2018

Хотя друзья отговаривали 37-летнего художника от брака, в июле 1918 года пара обвенчалась в православном соборе Александра Невского в Париже. Молодожены заняли видное место в парижском обществе. Вместе с Ольгой Пикассо обрел новый социальный статус — светской персоны.

Супруги проводили время в салонах и замках знатных господ. Но глядя на портреты Хохловой того времени, трудно поверить, что это приносило ей радость.

© Succession Picasso 2018Ателье «Пиас». Портрет Ольги Пикассо на балу у графа Этьена де Бомона. Особняк Массеран, Париж, 1924

© Succession Picasso 2018

Хотя союз был заключен по любви, а слава мужа стремительно росла, жизнь Ольги омрачалась вестями с родины, где шла Гражданская война. Последний раз Хохлова побывала в России в 1915 году. После революции она на три года потеряла контакт с семьей. Потом Ольга узнала, что ее отец и брат присоединились к белой армии, а мать и сестра жили в крайней бедности.

Этот период на выставке озаглавлен как «Меланхолия». Действительно, на всех картинах Пикассо тех лет Хохлова погружена в себя: в ее застывшем взгляде читаются задумчивость и тревога. К волнению за близких добавилось еще одно несчастье — из-за травмы ноги балерина оставила сцену.

© Succession Picasso 2018Пабло Пикассо. Материнство

© Succession Picasso 2018

В 1921 году у супругов родился сын Поль — Пикассо впервые стал отцом. Теперь во многих его работах — восторг и непривычная нежность: художник сделал десятки рисунков жены и сына. Сцены семейной идиллии показывают возрождение интереса Пикассо к Античности и Ренессансу, возникшем, когда он только познакомился с Ольгой.

На работах, собранных в разделе «Материнство», ее не узнать: она изображена в виде олимпийского божества. Этот период, очевидно, стал одним из самых счастливых в жизни Ольги, почти все время она проводила с сыном. На фотографиях и любительских видеосъемках Хохлова выглядит радостной и беззаботной: играет с ребенком, много улыбается.

Чудовище

© Succession Picasso 2018Пабло Пикассо. Большая обнаженная в красном кресле

© Succession Picasso 2018

Однако проблемы никуда не делись. Семья Ольги бедствует, хотя Пикассо регулярно посылал в Россию деньги и даже свои работы. Хохлова тоскует, переживает за мать, перенесшую сердечный приступ. Все попытки организовать встречу проваливаются. На фоне тревог за родных разлаживаются и отношения с мужем.

В 1925 году в работах художника завершается период классической красоты, который еще называли «периодом Ольги». В следующие десять лет ее образ претерпевает пугающие превращения. На картине «Большая обнаженная в кресле» 1929 года перед нами уже не античная красавица или задумчивая муза, а чудовище — отталкивающая бесформенная фигура. В ней больше страдания, чем любви.

Жертва

© Succession Picasso 2018Пабло Пикассо. Распятие. Париж, 7 февраля 1930

© Succession Picasso 2018

В последние годы совместной жизни с Хохловой Пикассо фактически разрывается между двумя семьями: у художника появилась новая муза — 17-летняя натурщица Мария-Тереза Вальтер. Она родила Пикассо дочь Майю и вдохновила на новый период в творчестве. Пабло пишет один из самых известных своих циклов — «Распятия». Ольгу изображает в тяжеловесных, словно окаменелых образах. Их брак с Пикассо на холсте напоминает поединок, где нет победителей — только жертвы.

Окончательно пара разошлась в 1935 году. Разрыв был драматичным, Пикассо даже оставил живопись — почти на год. Он не хотел делить с Хохловой имущество, поэтому формально они не развелись до конца ее жизни. Ольга умерла от рака в 1955 году. До последних дней она писала мужу письма. 

Трагическая история любви Пабло Пикассо и Ольги Хохловой

Испанский художник Пабло Пикассо был известен своей любовью к женщинам. Но лишь с одной из них он решился вступить в брак. Единственной супругой живописца стала русская балерина Ольга Хохлова, которая пожертвовала ради мужа всем, но была им предана

Мариана Панкина

Теги:

Evergreen

Знакомство

Ольга Хохлова родилась в 1891 году в украинском городе Нежин. Отец девочки, полковник императорский армии Степан Хохлов, не одобрял интерес дочери к балету. Но после переезда семьи в Киев его жена Лидия Зинченко начала тайно водить дочь на занятия. Впрочем, мать не хотела, чтобы Ольга стала профессиональной танцовщицей. Поэтому Хохлова, как только у нее появилась возможность, сбежала от родителей к Сергею Дягилеву.

Пабло Пикассо впервые увидел балерину в Риме. Его пригласили для работы над декорациями и костюмами для балета «Парад», в котором участвовала Хохлова. Ольга сразу покорила сердце художника — и он принялся активно за ней ухаживать. Но Хохлова вела себя очень сдержанно и осторожно — для Пикассо, которого женщины обожали, это было в новинку. Заметив, что художник всерьез заинтересовался балериной, Сергей Дягилев сказал Пикассо, что Хохлова ни за что не вступит с ним в интимную связь, если не будет уверена в браке. Этот вызов Пикассо принял — художник был готов даже пойти под венец, лишь бы эта женщина стала его.

Предупреждение

После Рима труппа Дягилева отправилась в Барселону. Тогда влюбленные уже готовились к свадьбе, и Пикассо повез невесту знакомиться со своей матерью Марией. Она оказала балерине теплый прием и посетила ее выступления, но предостерегла ее от брака со своим сыном: «Бедная девочка, ты не знаешь, во что ввязываешься.

Если бы я была твоим другом, я бы посоветовала тебе не ввязываться в это ни при каких условиях. Я не верю, что какая-нибудь женщина будет счастлива рядом с моим сыном». Но, будучи безумно влюбленной в Пабло, Ольга совет будущей свекрови не послушала.

Пара еще некоторое время провела в Барселоне — у балерины возникли сложности с получением визы. Ольга оказалась в стране, где мало кто говорил по-французски, не говоря уже о русском. Хохлова почти все время проводила с женихом, который постоянно ее рисовал. Она стала не только его возлюбленной, но и музой. На гастроли в Южную Америку труппа Дягилева поехала без нее. На сцену Ольга больше не вернулась.

Светская львица

Первоначально свадьба пары была запланирована на май 1918 года, но ее пришлось перенести из-за проблем Ольги со здоровьем. Балерине пришлось сделать операцию на ноге, в результате которой ей наложили гипс до конца июня. Свадебная церемония состоялась 12 июля, на ней невеста появилась с тростью.

Сразу после торжественного обеда Хохлова вернулась в клинику.

Супруги поселились в роскошной квартире в Париже, которую разделили на две части: в одной Пикассо творил, в другой они жили.

Друзья и коллеги Пикассо критиковали его за то, что он превратился в настоящего буржуа, и винили в этом его жену, которая, по их мнению, оказывала на него и его творчество дурное влияние. Но Пикассо вжился в образ и стал носить дорогие костюмы и принимать у себя парижский бомонд. Ольге светская жизнь очень нравилась — она чувствовала себя как рыба в воде.

На два фронта

4 февраля 1921 года у пары родился сын, которого супруги назвали Пауло. Пикассо был очень рад и выражал свое счастье на холстах, рисуя младенца на руках у матери.

Но спустя полтора года жена художника серьезно заболела, и эти проблемы омрачили всю ее оставшуюся жизнь. Тем не менее супруги продолжили вращаться в светских кругах. И хотя многочисленные обеды и светские рауты утомляли Пикассо, он использовал их, чтобы завести полезные знакомства.

Тогда же у четы начали возникать некоторые разногласия из-за воспитания ребенка. Пикассо был недоволен, что жена сильно балует малыша и слишком его опекает.

Он обзавелся дополнительным этажом над своей квартирой и стал проводить все время там. Супруге даже приходилось спрашивать у него разрешения, чтобы навестить. Вскоре Пикассо вернулся к своей старой привычке — стал посещать публичные дома.

Семейная жизнь супругов начала рушиться в 1927 году, когда Пикассо познакомился с 17-летней Марией-Терезой Вальтер. Чтобы скрыть любовницу от жены, художник снял квартиру, а в своих работах использовал аллегорические образы: рисовал гитару, кувшин или блюдо с фруктами вместо портретов.

Проблемы Ольги со здоровьем обострялись: она много времени проводила в больнице, а дома появлялась редко. Пикассо это только устраивало — он легко мог встречаться с Марией-Терезой. Однако жена живописца все же почувствовала неладное и поняла, что у нее появилась соперница.

Для Пикассо Вальтер стала новой музой, а жену он возненавидел. В 1929 году он написал картину «Большая обнаженная в красном кресле». И хотя имя героини художник не назвал, очевидно, что эту работу живописец посвятил жене — в ней читалась откровенная ненависть и презрение. На холсте Пикассо изобразил изуродованную женщину, которую еще несколько лет назад рисовал с большой нежностью.

Удивительно, но Ольга продолжала жить с мужем. Уйти от него она решила, только когда Мария-Тереза родила от Пикассо ребенка. Взяв Пауло с собой, Ольга ушла из дома. На развод Пикассо не согласился, потому что в этом случае его жена получила бы половину его картин. До последнего дня своей жизни Ольга оставалась мадам Пикассо.

Одержимость любовью

Говорили, что после расставания с мужем Ольга сошла с ума. Она преследовала его на улице, утверждала, что они все еще муж и жена, писала ему письма, отправляя фотографии их сына. А когда Пикассо переехал в Канны, Хохлова последовала за ним и меняла отели один за другим.

В 1953 году ей диагностировали рак. Последние месяцы своей жизни Ольга провела в больнице, где умоляла каждого из своих посетителей позвать Пабло Пикассо. Художник об этом знал, но так и не навестил ее. Сын пары принял сторону отца и отрекся от матери — к ней Пауло тоже ни разу не пришел.

Отношения с Марией-Терезой у Пикассо завершились вскоре после рождения их общей дочери. У художника появилась новая любовница, и Вальтер ждала та же участь, что и Хохлову.

Ольга Хохлова, трагическая первая жена Пабло Пикассо, больше не является загадкой

Она была забытой женой Пикассо, вычеркнутой из истории как «невротичка», снобистка-депрессивная, которая была обузой для великого художника.

Но новая выставка проливает совсем другой свет на Ольгу Хохлову, его первую жену, с которой он отказался развестись, потому что не хотел делить с ней свои работы и свое огромное состояние.

Основываясь на ранее не публиковавшихся письмах, фотографиях и фильмах из личных архивов семьи Пикассо, Ольга оказала большое влияние на величайшего художника 20-го века.

Пикассо безумно влюбился в прекрасную русскую балерину в 1917 году, увидев ее танец в «Параде» Сергея Дягилева, Эрика Сати и Жана Кокто, для которого он разработал декорации и костюмы.

Выставка в Музее Пикассо в Париже — первая выставка, посвященная Ольге, — показывает, как она была его главной моделью и музой на протяжении всего его классического периода.

Сначала его взгляд на нее был плотским, но со временем, когда его пыл остыл, он изображал ее меланхоличной, часто сидящей или читающей.

Позже, когда их брак испортился в 1920-х и 1930-х годах, Ольга показана «деформированной» и искаженной болью и сожалением.

«Открывает свою жизнь»

Скульптура Пикассо «Жаклин с желтой лентой», представленная на выставке. (AFP)

К тому времени Пикассо вел двойную жизнь, влюбившись в пышногрудую 17-летнюю француженку Мари-Терез Вальтер, которую он подобрал на улице.

На одном красноречивом снимке, сделанном Пикассо в его мастерской, стройная и элегантная Ольга запечатлена сидящей на стуле, за которым вырисовывается обнаженная фигура сладострастной Марии-Терезы, которая — без ведома Ольги — заменила ее в его постели.

Внук Ольги Бернар Руиз-Пикассо сказал AFP, что письма и фотографии семьи позволяют «действительно увлекательно изучить прямые связи между художником, его работами и тем, что влияло на него в то время».

Друг и биограф Пикассо, британский искусствовед сэр Джон Ричардсон, назвавший Ольгу «довольно невротичной», уже назвал находку «откровением и совершенно удивительным». Это открывает его жизнь», — сказал он.

Пикассо часто осуждали как мужественного женоненавистника, чье половое влечение и эгоизм оставили за собой разрушительный след — Мари-Тереза, его вторая жена Жаклин Рок и внук покончили жизнь самоубийством.

Но куратор Эмилия Филипот сказала, что документы показывают более детальный взгляд на его отношения с Ольгой: в одном домашнем видео показано, как она срывает лепестки маргаритки и произносит слова: «Он любит меня, он не любит меня».

«Очень загадочная женщина»

Скульптура Пикассо «Сильветта», представленная на выставке. (AFP)

«Она очень загадочная женщина. На его портретах и ​​фотографиях она мало улыбается… но когда вы видите ее в фильмах, она на самом деле очень веселая и похожая на девушку. Она танцовщица, всегда наряжается и играет с собаками».

Руиз-Пикассо сказал, что из ее писем следует, что у Ольги были веские причины для грусти и озабоченности.

Родившаяся на территории современной Украины, ее отец — полковник Российской императорской армии — исчез в хаосе большевистской революции.

Пока они с Пикассо поднимались по социальной лестнице в Париже, ее семья теряла все.

Пикассо идеализировал Ольгу на холсте как образец идеального материнства после рождения их сына Пауло в 1921 году, но вскоре отношения начали разладываться.

«Она была известна своими приступами ревности, и, очевидно, в отношениях были некоторые напряженные отношения», — сказал Филиппо.

Женщина рассматривает картину Пикассо «Голова кубиста. Портрет Фернанды», представленную на выставке. (AFP)

«Но я думаю, что Пикассо любил и уважал ее. Он тоже был заложником их положения, которое он выражал, сравнивая себя с Минотавром, заточенным мифологическим получеловеком-полубыком.

Супруги расстались в 1935 году, но все еще находились в финансовой зависимости от него. «Ольге было очень трудно принять разлуку», — добавил Филиппо.

«Она была очень одинока и очень страдала. После войны, когда Пикассо обосновался на юге Франции, Ольга следовала за ним, переходя из отеля в отель, живя на свой чемодан», а Пауло стал шофером своего отца.

«Она посылала Пикассо маленькие открытки с фотографиями Пауло и внуков, как будто они все еще были семьей».

Но Пикассо «никогда не отвечал на ее письма» и не хотел примирения и обычной семейной жизни, которых так жаждала Ольга.

Многие друзья Пикассо отвергли ее как «сумасшедшую». Она умерла от рака на французском средиземноморском курорте Канны в 1955 году. Четыре года спустя Пикассо женился на Роке, которого одержимо рисовал до своей смерти в 1973 году.

Выставка продлится до 3 сентября.

Подпишитесь на @htlifeandstyle, чтобы узнать больше

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ НА

Пабло Пикассо — Ольга Хохлова



Пикассо действительно верил, что она будет его любовью навсегда. Доказательством было брачное соглашение, по которому все его картины должны были быть разделены между ними поровну. Поселившись в Париже, Ольга обставила дом гламурно и роскошно, по моде. У них была машина с шофером, художественная мастерская, занимавшая весь второй этаж, породистые собаки; они устраивали приемы, званые ужины и общественные мероприятия. Ольга любила дорогую одежду, икру и шампанское. Пабло тоже был не прочь заказать костюм у высококлассного кутюрье. В кармане жилета у него были золотые часы. Он гордился своей женой, ее манерой вести себя в высшем свете, ее необыкновенной красотой и прекрасными манерами, и потакал ей в ее желании жить на широкую ногу.

Портреты того времени легко узнать. Есть серьезные глаза и идеально прямой нос. Сдержанность и напряженность, как будто на ней еще тот тяжелый кубический костюм, созданный Пикассо для балета Дягилева «Парад». Тридцатилетняя Ольга родила сына Пауло, когда мужу было сорок. Это был самый счастливый период их семейной жизни. Пабло создал множество сентиментальных портретов Ольги и маленького Павла в костюмах арлекина, в круглой шляпе, сидящих на ослике.

Photos

Olga Hohlova and Paolo
1920-s

Olga Hohlova
1920-s

Olga Hohlova
1920-s

Olga Hohlova
1920-s

Olga Hohlova
1920-s

Olga Hohlova and Sergey Dyagilev
1920-S 9003

Olga Hohlova
1920-S

Olga
1920-S

Olga Hohlova, Paolo, Picasso
1932

66666. olga in the Armchail. Мантилья, 19 лет17

Ольга Хохлова, 1917

Портрет Ольги, 1917

Ольга Хохлова, 1917

Oprofil D`olga The Bun, 1917

Portrait of Olga Khokhlova, 1917

6666. Ольга, 1919

Женщина стоит, прислонившись (Ольга), 1919

Женский портрет (Ольга), 1920

Ольга сидит в кресле и читает, 1920

Танцовщица сидит (Ольга Пикассо), 1920

Ольга сидит в кресле стул чтение, 1920

Портрет Ольги, 1921 г.

Портрет Ольги, 1921 г.

Портрет Ольги, 1921 г.

Портрет Ольги Пикассо, 1922 — 1923 гг.

Ольга Хохлова, первая жена Пикассо, 1923 г. 1923

Портрет Ольги, 1923

Портрет Ольги, 1923

Глава женщины (Ольга Кокхлова), 1935


Графика

Портрет Ольги Хххлова, 1917

olga picassed arshoded, 1917

olga picassed, 1917

olga picassed, 1917

Olga Picassed, 1917

Olga Picassed, 1917

. Группа танцоров. На переднем плане лежит Ольга Кохлова, 1919 — 1920

Портрет Ольги, 1919

Ольга Пишущая, 1920

Читающая (Ольга), 1920

Ольга прикованная к постели, 1921

9 Ольга в меховом воротнике23

Портрет Ольги, 1923 г.

Портрет Ольги, 1923 г.





сообщите об этом объявлении

12 недавних комментариев

19 октября Front side tail написал:
‘я думаю, что работа должна быть видна со всех сторон :(((‘ 

21 сентября Паскаль из Нью-Йорка написал:
‘ Как и все, вы должны учиться или практиковаться, чтобы оценить. Если вы всю жизнь ели гамбургеры и пиццу, вам может быть трудно оценить суши». 

16 июля Стив из США написал:
«Захватывает дух, как и все, что он когда-либо делал. Насыщенные яркие цвета и острые внутренние углы. Пикассо — мастер»

28 июня Николай из Швейцарии написал:
«Картина, мягко говоря, впечатляет. Но что всегда поражало меня любопытством, так это то, что ни одна из других работ Пикассо того периода не может сравниться с этой картиной. Общеизвестно, что когда-то в обучении живописи было обычной практикой, когда мастер перекрашивал участки работы ученика. В случае с этой картиной я не могу не задаться вопросом, какая часть ее на самом деле могла быть написана отцом Пикассо».

14 июня Рикардо Лапин из Швейцарии написал:
«Сколько извращений относиться к паре, как если бы они были объектом (моделью, «музой» и т. д.) и безразлично изображать их страдания снова и снова. , в течение многих лет, не делая ничего, чтобы помочь ей.

24 мая byats wurnt из Швейцарии написал:
‘Я думаю, что при работе с абстрактным произведением нужно применять подход, аналогичный чтению. Справа я вижу здания, основу современной жизни. Теплые цвета могут указывать на тепло? На левом арлекине занавеска. Теперь нам просто нужно разобраться в этом».

15 мая Wong Tsz Hang из Швейцарии написал:
‘Рисунки сбивают с толку, много цветов смешано вместе и не знаю, что это такое. И это выглядит необычно.

23 апреля Сантьяго из Сан-Диего написал:
«Рисовал ли когда-нибудь Пикассо белые и желтые помосты на подоконнике?»

30 марта Кассандра из Скандинавии написала:
«Это интересно, я исследую эту картину для школьного проекта».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *