Победа м: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тест-драйв ГАЗ М-20 «Победа»: легенды врут?

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв ГАЗ М-20 «Победа»: легенды врут?

«Победу» знают все. И хвалить ее особенно не надо – все и так ее любят. Любят за целый букет качеств, многие из которых иначе как мифическими и не назовешь. Мы взяли целиком аутентичный экземпляр и посягнули на святое – прошлись по победовским легендам и мифам.

 

Образ «Победы» в сознании обывателя составлен из стереотипов: дескать, она уникальная, она специально для «нашей жизни», и вообще, «сейчас таких не делают». Покатавшись за рулем рестайлингового автомобиля образца 1955 года (ГАЗ М-20В) по улицам и улочкам большого города, мы поняли его главную суть: безотказный и прочный, но неторопливый транспорт на все случаи жизни.


И чиновников возить в качестве «персоналки», и простых тружеников в качестве такси, и в личном пользовании пребывать для совсем уж состоятельных граждан-«частников». И все это под смачным соусом основательности и здорового консерватизма, свойственного изделиям под брендом «Сделано в СССР». Но это мы – автожурналисты, эксперты, профессионалы и прочее, а у народной молвы свои критерии…

Миф №1. Большая и вместительная

Уж точно не маленькая. При не самой скромной по теперешним временам длине 4 665 мм «Победа» официально считалась пятиместной (включая водителя). Однако ширина кузова (1 695 мм) и сплошной передний диван позволили нам во время теста легко разместиться вшестером. Конечно, третий человек все время подталкивал водителя под локоть, но переключать передачи подрулевым рычагом не мешал, как и пользоваться расположенным слева под торпедо «ручником». Сидящим сзади оставлено маловато места для ног и для головы, а вот спереди пространства в этих направлениях предостаточно.



Важно, что у «Победы» есть хоть и небольшой (350 л), но багажник! Новшество в автомобильном среднем классе той поры, багажный отсек в значительной мере занят запаской, зато в отличие от моделей-одноклассниц предыдущих поколений, имеет доступ через отдельный люк, а не через салон и спинку заднего сиденья.

Миф №2. Спартанская и неприхотливая

В нашей тестовой машине выпуска 1957 года есть сразу все, что мог предложить производитель той поры автомобилю среднего класса: отопитель, опускные стекла всех дверей плюс поворотные форточки также на всех дверях, радиоприемник, не требующие подзавода часы, пять контрольных приборов, три сигнальные лампы, противосолнечные козырьки, электрические стеклоочистители, пепельницы, прикуриватель.



В отделке интерьера широко использованы пластиковые детали, добротная искусственная кожа, качественные шерстяные ткани, на потолке – автоматически включающийся при открытии дверей (правда, лишь двух) плафон освещения, под капотом – розетка и лампа подсветки на случай ремонта.

Особо отметим, что на иномарках многие из вышеупомянутых позиций предлагались как опция за доплату, а на М20 вся эта без преувеличения роскошь шла в «базе» – комплектация была одна, без вариантов. За исключением версии такси, лишенной радио (между прочим, достаточно передовая опция для 50-х), но с таксометром и с сиденьями, обшитыми износостойким винилом вместо ткани.



Что касается неприхотливости: машина с самого начала проектировалась как основной легковой автомобиль для народного хозяйства огромной страны, послевоенная экономика которой не располагала качественными дорогами и сервисной сетью. Низкофорсированный двигатель (степень сжатия 6,2) предназначался для низкосортного масла и низкооктанового бензина А-66. Для ремонта агрегатов машины не нужны автомеханики высокой квалификации и специальное оборудование, а все текущие ремонты могут исполняться силами шоферского состава. Одним словом: неприхотливая – да, спартанская – нет.

Миф № 3. Комфортабельная



По меркам своего времени, однозначно да. Вышеописанные опции оснащения еще не все, что сделали конструкторы для повышения комфортабельности машины. Большое внимание было уделено снижению влияния на комфорт дорожных неровностей, которыми отличались советские дороги послевоенного периода. Поскольку дороги с тех пор радикально лучше не стали, проверить это нам было легко. Плавности хода М20 способствуют четыре гидравлических амортизатора двустороннего действия в подвеске, эффективно поглощающие толчки на колдобинах. Снижению некомфортных колебаний кузова способствует независимая передняя подвеска – с мягкими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Также делает свое дело рациональная компоновка машины в целом – обитаемая часть салона размещена низко и в пределах колесной базы, в зоне, наименее подверженной качке.



Миф № 4. Крепкая, как танк

Не то чтобы как танк, но некая монументальность в поведении автомобиля присутствует. На неровностях, даже когда мы проезжали их без снижения скорости, машина не содрогается «всем телом», а остается целиком стабильной (хотя звук и вибрации помельче в салон передаются). Это заслуга ходовой части, рассчитанной на эксплуатацию на самых разных дорогах. Запас прочности в деталях подвески сочетается с высокой жесткостью несущего кузова, что обусловлено, помимо прочего, относительно небольшой площадью оконных и дверных проемов и его формой с множеством двояковыпуклых панелей. Кстати, чтобы ни говорили злые языки, автомобиль отнюдь не тяжел, «как танк», снаряженная масса составляет 1 460 кг. Современные

«одноклассники» весят примерно столько же, а то и больше.



Миф № 5. Толстый металл

Неправда. Железо, из которого «ковали» нашу «Победу», не толще, чем у других автомобилей-одноклассников, к примеру у «Волги». При штамповке деталей «Победы» использовался стальной лист толщиной 0,8-2,0 мм. Конечно, сегодняшние машины делают из чего-то более тонкого, но в свое время М-20 в этом плане не выделялась. Легенды о высокой прочности победовского кузова своим рождением обязаны его конструкции, а не толщине листа. Ну и при захлопывании дверей или, скажем, капота звук получается впечатляющий – глухой, тяжелый; наверное, это тоже помогло рождению легенды о толстом металле.

Миф № 6. Луженый кузов

Снова неправда. Антикоррозионную защиту в виде лужения стального листа в советском автопроме не применяли. Хотя олово на кузовах, в том числе и «Побед», было. При тогдашнем уровне технологий большинство кузовов на конвейере приходилось дорабатывать вручную. На специальном участке мастера рихтовали дефекты штамповки, подгоняли стыки кузовных деталей и т.п.

Поскольку быстросохнущих шпатлевок тогда не существовало, заводская технология предусматривала использование для выравнивания поверхности свинцово-оловянного припоя. Современные реставраторы рассказывают, что встречали на «Победах» слои припоя толщиной до 1,5 см, а масса израсходованного на один кузов олова может превышать 15 кг! Интересно, что некоторые современные мастера владеют техникой лужения полувековой давности, и наш экземпляр восстановлен именно таким образом.

Поэтому дверями и капотами недавно восстановленного автомобиля мы хлопали без опаски, зная, что слой шпатлевки не отвалится из-за вибраций.



Миф № 7. Для войны

Якобы «Победа» создавалась с оглядкой на участие в новой войне и в багажнике каждого экземпляра есть узлы для крепления пулемета. Конечно же, нет. В феврале 1943 г., когда было утверждено Правительственное задание на новую модель Горьковского автозавода (которой и должна была стать «Победа»), военные уже понимали, что воевать на приспособленных легковушках – себе дороже.

Новый ГАЗ планировался исключительно как гражданский пассажирский автомобиль, хотя и не без возможности катать в салоне военных чинов. А основания для такой легенды мы легко нашли – достаточно было открыть багажник и заглянуть поглубже. Во-первых, две длинные «лыжи» для размещения запасного колеса на полу как будто намекают на возможность крепления к ним сошек ручного пулемета – ни дать ни взять, пулеметная «тачанка» нового поколения.

.. А во-вторых, при демонтированном заднем диване между салоном и багажником открывается вдруг свободный проем с ровным полом аж до торпедо – как будто специально для Анки-пулеметчицы! Но нет, эту особенность кузова использовали лишь на санитарной версии «Победы», чтобы ставить вдоль кузова носилки с пациентом.



Миф № 8. Ее копировали другие

Возможно, но прямых доказательств, понятное дело, нет. Во всяком случае, на 1944 год, когда был готов пилотный образец «Победы», она была первой в мире машиной для массового потребителя с понтонным кузовом, то есть гладкими, без крыльев и подножек, боковинами. Кроме того, характерным вышел силуэт задней части кузова типа фастбек. Уже после войны появилось несколько моделей автомобилей, конкретно похожих на нашу «Победу»: английский Standard Vanguard (1948 г.), немецкий Borgward Hansa 2400 (1952 г.) и пр.


На фото: Standard Vanguard и Borgward Hansa


Миф № 9.

Опять содрали

Не соответствует действительности утверждение о том, что М-20 «Победа» скопирована с Opel Kapitan 1938 г. Общее в конструкции этих моделей есть, но, по утверждениям автомехаников, имевших дело и с «немцем», и с «соотечественником», одинаковых деталей обнаружено не было. Так, схожа по конструкции передняя часть несущего кузова с отъемным подрамником. Также аналогичны по схеме передние подвески М-20 и Opel – параллелограммного типа, на двух парах поперечных рычагов, но это можно сказать и о десятках других моделей, выпускавшихся с 1930-х годов. От себя можем совершенно точно заявить: «передок» работает комфортно, ямы «глотает», при любых условиях держит «Победу» на курсе и больших кренов в поворотах не допускает. Нам понравилось, собственно, как и вся «Победа» со всем ее комплектом мифов и легенд, подтвержденных на практике и придуманных.


На фото: Opel Kapitan

Автомобиль предоставлен мастерской OldCarService.

Краткие технические характеристики ГАЗ М-20В «Победа»

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 665 × 1 695 × 1 640
Снаряженная масса, кг 1 460
Клиренс, мм 200
Объем багажника, л 350
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 2. 1 л, 50 л.с.
Коробка передач механическая, 3-ступенчатая
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с. 45.0
Максимальная скорость, км/ч 105
Средний расход топлива, л/100 км 11,0


Читайте также:


практика одиночные авто с пробегом

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14681 7 197 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12505 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9496 25 30 10.08.2022

Запчасти М-20 Победа 3 серии. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла и зеркала480-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Показать все

Главная | Victory Capital — Victory Capital

Наши инвестиционные франшизы

Наши клиенты выбирают одну из инвестиционных стратегий, управляемых 12 узкоспециализированными инвестиционными франшизами, каждая из которых имеет независимый бренд и инвестиционный подход. Наши специалисты по инвестициям используют централизованную платформу операций и распределения, чтобы они могли сосредоточить свои усилия на обслуживании клиентов и достижении результатов. Мы также предлагаем Платформу решений, включающую множество мультиактивных, мультименеджерных, количественных и основанных на правилах стратегий, а также наши инновационные ETF VictoryShares.

ОБЗОР: УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ КАПИТАЛОМ

Специалисты по операциям с фиксированным доходом, специализирующиеся на стратегии совокупного дохода и конвертируемых ценных бумаг. Процесс команды является независимым, комплексным и повторяемым.

Посмотреть франшизу

ОБЗОР: УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ЧЕСТНОСТИ

Институциональный подход к управлению акциями, ориентированными на добавленную стоимость. Фундаментальный процесс направлен на поиск нужной компании по правильной цене в нужное время.

Посмотреть франшизу

ОБЗОР: MUNDER CAPITAL MANAGEMENT

Специалисты по росту и основным акциям с 1998 года. Сосредоточьтесь на выборе лучших акций с помощью фундаментальных исследований.

Просмотреть франшизу

ОБЗОР: NEW ENERGY CAPITAL

New Energy Capital — ведущая команда по управлению альтернативными активами, которая инвестирует в капитальные структуры малых и средних проектов и компаний в области инфраструктуры экологически чистой энергии.

Посмотреть франшизу

ОБЗОР: NEWBRIDGE ASSET MANAGEMENT

Фундаментальный и убедительный подход к росту капитализации и глобальным стратегиям.

 

Посмотреть франшизу

ОБЗОР: RS INVESTMENTS

Активно управляемые стратегии роста, ценности и глобального капитала, основанные на критическом мышлении, глубоких исследованиях и тщательном выборе ценных бумаг.

Посмотреть франшизу

ОБЗОР: SOPHUS CAPITAL

Специалисты по развивающимся рынкам. Объедините количественные и фундаментальные исследования, чтобы определить компании с потенциалом устойчивого роста доходов выше среднего при привлекательных оценках.

View Franchise

ОБЗОР: SYCAMORE CAPITAL

Специалисты со средней и малой капитализацией. Процесс команды дисциплинирован, устойчив и основан на ценности.

Просмотреть франшизу

ОБЗОР: THB УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ

THB фокусируется на управлении нишевыми американскими, глобальными и международными инвестиционными стратегиями с микро-, малой и средней капитализацией, которые могут обеспечить высокую абсолютную прибыль для наших клиентов. Наш подход основан на выявлении и использовании неэффективности на рынках при одновременном применении надежных экологических, социальных и управленческих практик (ESG).

Посмотреть франшизу

ОБЗОР: ТРЕХВАЛЕНТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

Количественный и фундаментальный подход к управлению международными стратегиями акций.

Посмотреть франшизу

ОБЗОР: USAA INVESTMENTS, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ФРАНШИЗА VICTORY CAPITAL

Бренд, которому вы доверяете, теперь поддерживается инвестиционным опытом Victory Capital.

Посмотреть франшизу

ОБЗОР: VICTORY CAPITAL SOLUTIONS

Платформа решений Victory Capital имеет три основных направления: управление разработкой инновационных продуктов, управление инвестициями клиентов и разработка индивидуальных, перспективных портфелей по классам активов, географическим регионам и инвестиционным подходам.

Просмотреть франшизу

ОБЗОР: WESTEND ADVISORS

Активные, убедительные стратегии, основанные на интенсивных макроэкономических исследованиях и глубоком понимании сил, которые движут внутренним и мировым рыночными секторами.

Посмотреть франшизу

Дополнительная информация

Победный тур на Хеллоуин – Velo Amis

VELO AMIS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВТОРОЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ХЭЛЛОУИНСКИЙ ПОБЕДНЫЙ ТУР ** КОСТЮМЫ ПООЩРЯЮТСЯ **

4 О theide:0005

29 октября 2022 г.

Пивоваренная компания Parkesburg Victory. 3127 Lower Valley Road, Parkesburg, PA 19365

. Регистрация: https://www.bikereg.com/victory

. с 9:00 до 10:00
50 M   – Регистрация начинается в 9 000, поездка отправляется с 9:00 до 10:00

Где :
выделит велосипедную дорожку Enola Low Grade. ОТМЕТЬТЕ, ЧТО 50 МИЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРОШЛОГО ГОДА. МЫ ВКЛЮЧИЛИ ПУТЬ БОЛЬШЕ ГРАВИЯ И ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЖИВОПИСНЫХ ДОРОГ ОКРУГА ЛАНКАСТЕР!

What
Эта поездка начинается и заканчивается в пивоваренной компании Victory Brewing Company и проходит через округа Ланкастер и Уэст-Честер. Маршруты почти полностью проходят по сельским дорогам, гравийным дорогам и гравийным велосипедным дорожкам. Велосипедная дорожка Enola Low Grade находится примерно в 8 км от пивоварни Victory Brewing и используется для обоих маршрутов. Пожалуйста, смотрите карты ниже для более подробной информации о маршруте.

Расстояния :
Расстояния: Победный тур на Хэллоуин XL (около 50 м) и Победный тур на Хэллоуин Lite (около 30 м).
Обратите внимание: маршруты могут быть изменены. Маршруты не считаются окончательными, пока они не будут разосланы предварительно зарегистрированным велосипедистам после закрытия предварительной регистрации.

Удобства на маршруте
На маршруте протяженностью 30 м (примерно 1300 футов подъема) будет 1 пункт помощи.
Маршрут длиной 50 м (около 2900 футов подъема) будет иметь 2 пункта помощи. Обратите внимание, что этот маршрут отличается от маршрута 2021 года, маршрут не туда и обратно, гораздо больше гравия и гораздо веселее!
Станции помощи будут хорошо снабжены вкусностями, чтобы вы могли продвигаться по маршруту.
Маршрут будет хорошо обозначен, однако  вы несете полную ответственность, поэтому, пожалуйста, загрузите карты, памятки и файлы GPS (будут отправлены зарегистрированным гонщикам после закрытия онлайн-регистрации).
У нас НЕ будет Cue Sheet для вас на мероприятии, пожалуйста, распечатайте свой собственный или загрузите файл PDF с Cue Sheet и сэкономьте бумагу. Директор мероприятия может изменить предложенные маршруты в связи со стихийными бедствиями, перекрытием дорог и/или местными рекомендациями.

Помните, это не гонка . Наслаждайтесь поездкой, знакомясь с историей и культурой округов Ланкастер и Уэст-Честер с друзьями, семьей и, возможно, новыми друзьями, которых вы встретите по пути. Мы едем по маршрутам/велодорожкам, на которых много других пользователей.

Регистрационная информация:

  • Заезд ограничен 300 участниками
  • Извините, возврат средств невозможен. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией об изменении маршрута и переносе ниже, чтобы увидеть ваши варианты.

Регистрация Цена:

  • Цена раннего бронирования: 65 долларов США 
  • Обычная цена 75 долл.  США
  • Военные или службы экстренного реагирования — свяжитесь с нами, чтобы оплатить регистрационный сбор в размере 15 долларов США

Информация об изменении маршрута и переносе:

  • Извините, возврат средств невозможен.
  • Пересадки между велосипедистами разрешены через BikeReg и могут осуществляться зарегистрированным велосипедистом за плату в размере 5 долларов США до  закрытия предварительной регистрации
  • Пересадки между участками маршрута разрешены бесплатно и могут осуществляться зарегистрированным велосипедистом  9с 0091 по  предварительная регистрация закрывается на BikeReg и на мероприятии в день мероприятия
  • .

COVID19 Соображения:
Мы будем придерживаться CDC и местных правил. Эти рекомендации могут измениться по мере приближения мероприятия. Возвратов нет. Мы являемся организацией 501c3, и ваш вступительный взнос становится пожертвованием. Пожалуйста, приобретите страховку через BikeReg, если вы ищете вариант возврата.

Веселье на Хэллоуин:
Это Хэллоуин , и мы рекомендуем всем гонщикам надеть костюм! Чтобы оживить ситуацию, Velo Amis также предоставит бесплатную запись 2023 года на лучший костюм!

Вкусности:
Все гонщики получат билет на 1 бесплатное пиво (у нас будет выбор из трех сортов пива, но они в порядке очереди). У нас будут закуски после поездки.

Файлы/карты GPS:
Окончательные таблицы и файлы GPS/карты будут отправлены гонщикам по электронной почте в течение 24 часов после закрытия онлайн-регистрации.
Обратите внимание, что маршрут может быть изменен в зависимости от местных требований или местных дорожных условий .
Маршрут будет хорошо обозначен, однако  вы несете полную ответственность, поэтому, пожалуйста, загрузите карты, памятки и файлы GPS. справочного листа и сэкономить бумагу. См. карты ниже.

Почему:  
В этом году знайте, что по какому бы маршруту вы ни ехали, вы будете поддерживать Velo Amis и нашу Миссию. Нам нравится тропа Enola Low Grade Trail, и мы пожертвовали станцию ​​для ремонта велосипедов вдоль тропы. Мы надеемся, что вам понравится этот маршрут, и мы поддержим маршрут, пожертвовав больше ремонтных станций. Мы также продолжаем поддерживать команду Hellbenders PICL и Bike Kennett. Пожалуйста, узнайте больше о Velo Amis и нашей миссии и о том, кого мы поддерживаем.

Другие правила и рекомендации:

  • К сожалению, мы не можем допустить к поездке «детские велосипедные прицепы». Мы считаем, что эта поездка не подходит для детей в трейлерах. С другой стороны, если вы едете с ребенком на велосипеде с прицепом, где ребенок крутит педали (аналогично велосипеду-тандему), это разрешено. Мы ценим ваше понимание. Обратите внимание, что ваш ребенок должен быть зарегистрирован (небольшая плата для покрытия страховки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *