Подсветка картины: Подсветка картин — светильники для подсветки картин. Купить подсветку для картин в интернет-магазине BasicDecor.

Виды подсветки для картин, зеркал

Свет является необходимым компонентом для существования всего живого. Однако ему присущи и другие особенности. Правильно организованное освещение способствует вовлечению человека в выделенное пространство не только физически, но и эмоционально. С помощью регулирования яркости и направленности излучения можно создать необходимую атмосферу в помещении, выгодно подчеркнуть преимущества отдельных элементов интерьера, выделяя их уникальные свойства. Особенно это важно при организации подсветки таких элементов декора, как картины и зеркала, что имеют не только функциональную направленность, но и оказывают психологическое влияние на каждого человека.


Свет и произведения искусства – немного истории

Особенные свойства света, его влияние на восприятие человеком окружающей обстановки были подмечены еще в древности. При отсутствии электричества освещение помещений осуществлялось с помощью продуманной системы окон и использования факелов и свечей.

Но уже тогда уникальные свойства света понимали и использовали:

  • архитекторы, скульпторы и художники прошлого для усиления воздействия своих произведений, эффективной демонстрации отделки и оформления возведенных зданий, храмов и дворцов;
  • те, кто использовал зеркала, появившиеся более, чем 3000 лет до н.э. Кроме того, они изначально были наделены человеком магическими свойствами, что сделало необходимым их совмещение с правильно построенным освещением. Ведь и свет, в то время, в глазах малообразованного человечества обладал волшебством и непонятной магией.

С тех пор были выработаны основные правила организации освещения, создания подсветки для картин и зеркал, которые сегодня с успехом применяются современными дизайнерами, использующими достижения технологий и инновационные решения в данной области.  


Подсветка и особенности ее применения


Подсветка, как элемент освещения пространства представляет собой организацию направленного излучения на определенный участок или элемент интерьера, декора. Одновременно, она играет роль дополнительного освещения. Этот способ эффективен для создания правильного восприятия созерцателем картин, возможности выделить оригинальные особенности антуража зеркал и их влияния на окружающий интерьер.  

Современные производители светильников обеспечили создание линейки соответствующего осветительного оборудования, предназначенного не только для применения в музеях и на выставочных подиумах, но и для бытового использования. Задачей таких приспособлений является создание «кулуарной» подсветки, не отвлекающей внимание от самого объекта. Предлагаемые модели учитывают такие важные особенности, как:

  • место расположения освещаемых объектов, которое чаще всего находится в больших помещениях – парадных, холлах, залах;
  • тип необходимого источника: светодиодные лампы (наиболее эффективные, неразрушающие и не нагревающие картины, создающие мягкое освещение), люминесцентные, галогенные, классические лампы накаливания.

Эти модели обеспечивают оптимальное излучение:

  • без искажения цветовой гаммы интерьера;
  • имеют широкий спектр цветопередачи;
  • не излучают инфракрасный или ультрафиолетовый спектр, неблагоприятные для картин.

Для зеркал, как один из вариантов, предлагаются закрытые стеклянные плафоны, рассеивающие свет, обеспечивающие его мягкий и «теплый» оттенок, что необходимо для создания требуемого визуального эффекта.

  • Организация требуемой направленности светового луча, охват необходимого участка или элемента картины, зеркала.
  • Применение встроенных систем, которые становятся удобными для использования в темных прихожих, в ванных комнатах, где обязательно присутствуют зеркала. Такие приборы обладают необходимой влагозащитой. Для ванных комнат предлагаются и специальные галогенные лампы, обеспечивающие прогрев зеркальной поверхности, защищая ее от запотевания.

При изготовлении светильников, предназначенных для выполнения таких важных задач, в основном, используется минималистский стиль, который основан на применении материалов классического типа – стекла, металла. Для отделки широко используется бронза, никель или хром. Они удобны в применении и просты в монтаже.

Полный ассортимент подсветки для картин и зеркал представлен в нашем каталоге.


Как выбрать подсветку для картины: советы эксперта

Неправильно подобранное освещение способно исказить восприятие жипописного полотна и даже испортить само произведение искусства

Расположение и освещение картин — не последняя по значимости составляющая дизайн-проекта квартиры или дома. На мой взгляд, именно качественная подсветка отличает интерьер экстра-класса от обычного жилища с хорошо выполненным ремонтом. Если вы задумались о подсветке произведений живописи, то вы на правильном пути!

Тип используемой в светильнике лампы, ее цветопередача и расположение источника света относительно художественного полотна — вот основные моменты, которые необходимо принимать во внимание при составлении плана подсветки.

ILevel

1. Схема разводки электрики и план расположения картин
Чтобы выбрать тип подсветки, уже на этапе планировки интерьера необходимо определить, какая именно картина будет висеть на той или иной стене. При этом следует учитывать не только местоположение, но и габариты полотна.

Наметив места для картин, вы сможете предусмотреть выводы для осветительных приборов. Нет ничего более унылого, чем провода, тянущиеся по стене к светильнику рядом с дорогостоящим произведением искусства.

Продумав план развески (или хотя бы прикинув, какие именно произведения живописи будут висеть на стенах), следует разработать схему разводки электрики — указать выводы под подсветку картин, определить тип встроенных потолочных светильников, бра и прочих элементов декоративного и технического освещения.

COLECCION ALEXANDRA

2. Акцент или не акцент?
Картина способна решать различные эстетические задачи. Беспроигрышный вариант — подобрать полотно, которое станет центром, декоративным «пятном», вокруг которого и строится интерьер.

Bruce Kading Interior Design

Другой сценарий: картина не является акцентным элементом интерьера, а выполняет утилитарную функцию. Она может дополнять оформление — сочетаться по цвету, например, с мебелью или декоративной подушкой на диване. При этом нет необходимости использовать декоративную подсветку для «фоновой живописи» — достаточно равномерного света потолочного светильника (как на фото).

В любом случае, если вы планируете декорировать интерьер живописными полотнами, следует изначально наметить расположение встроенных или накладных спотов (точечных светильников) в зависимости от той роли, которую картина будет играть в рамках основной дизайн-концепции.

Kendall Wilkinson Design

Когда есть необходимость в направленной подсветке, желательно остановиться на поворотных моделях светильников. Тогда свет станет не просто акцентирующим — его можно будет направить под нужным углом. Лучше всего такие модели смотрятся в современном либо эклектичном интерьере в духе легкой классики. Картина с направленной подсветкой — отличный вариант для холла или коридора.

Кстати, многие ошибочно полагают, что для организации подсветки потребуются громоздкие осветительные приборы. На самом деле даже большое полотно нетрудно акцентировать с помощью спота.

Peter A. Sellar — Architectural Photographer

Конечно же, специальная подсветка — наилучший выбор. Особенно если необходимо сделать акцент именно на живописном полотне. Как правило, этот прием используется в классических интерьерах или с элементами классики. Картины небольшого формата, обрамленные в багет и сочетающиеся по стилю с оформлением, придадут интерьерам уют и респектабельность. Вообще подсветка живописных полотен — это не только хороший тон, но и дань уважения их авторам.

Fredman Design Group

3. Тип лампы и цветопередача
Важно учитывать индекс цветопередачи (Ra), или CRI (colour rendering index), — выбирайте показатели в диапазоне от 70 до 90. Если говорить о цвете светового потока, так называемой теплой температуре, то оптимальны параметры 2700-3000 К. Эти и другие цифры указаны на упаковке ламп.

Trapolin-Peer Architects

Важно: лампы не должны нагреваться, поскольку высокая температура ускоряет процесс старения красочного слоя, живописное полотно может потрескаться. Для освещения старинных картин необходимо использовать галогенные лампы со специальном покрытием.

Digs Design Company

Очевидный, казалось бы, совет, о котором все же стоит напомнить: не скупитесь! Выбирая подсветку для картин, отдавайте предпочтение продукции проверенных производителей.

Interior Trends Inc. Design & Remodeling

Важно понимать, что качественная подсветка живописных полотен, — это такая же роскошь, как и сами картины. Инвестируете в искусство — тратьтесь на его качественную презентацию.

Спонсируемые

Bauunternehmen | Düsseldorf

Спонсируемые

Ihre Küche nach Maß von der Möbelmanufaktur Klocke

Backlit Painting — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 120 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Рисование пейзажа с подсветкой шаг за шагом

Рисование пейзажа с подсветкой может быть сложной задачей. В этом пошаговом посте в блоге я расскажу вам, как я нарисовал эту сцену освещенного сзади пейзажа в Кенилворте.

Пейзаж возле Кенилворта в контровом свете автора Рода Мура

Эта картина является частью продвинутого проекта рисования, который мы недавно выпустили в Академии обучения рисованию . Если вы хотите получить доступ к курсу, используйте эту ссылку для получения специального купона на скидку только для блога — нажмите здесь

Что такое картина с подсветкой?

Прежде чем мы начнем, важно понять, что такое картина с задней подсветкой. Это связано с источником света и направлением, откуда он исходит. Источник и направление света будут иметь прямое влияние на внешний вид картины.

Картина с задней подсветкой — это картина, в которой свет исходит из-за основных элементов картины. Обычно эти элементы представляют собой вертикальные равнины в ландшафте.

Свет, исходящий из-за этих элементов, приводит к тому, что сами элементы оказываются в тени и часто создают вид силуэта. Однако осторожно… легко предположить, что теневая сторона этих элементов, поскольку они находятся в силуэте, должна быть окрашена в черный цвет.

Часто сам свет будет казаться ярче, чем вы могли бы обычно наблюдать в пейзаже. По нескольким причинам… во-первых, в сцене с задней подсветкой вы обычно смотрите на свет, так что это оказывает очевидное влияние на ваше восприятие относительной яркости.

Вторая причина, которая особенно актуальна для картины, заключается в том, что свет выглядит ярче, когда он контрастирует с сильной тьмой.

Таким образом, наш первый ключ к эффективному заднему освещению — убедиться, что наши тени достаточно темные, чтобы наши огни казались светлее и ярче.

Понимание ценностей в картине с задней подсветкой

Фотореференс в оттенках серого

Перед тем, как начать рисовать, я хотел убедиться, что хорошо понимаю структуру основных ценностей картины.

Я использовал фоторедактор, чтобы преобразовать эталонную фотографию цвета в оттенки серого. Я рад, что сделал это, потому что было бы легко предположить, что самое темное значение в картине было в стволах трех основных деревьев.

При ближайшем рассмотрении оказывается, что масса дерева среднего расстояния имеет несколько более темное значение. Это будет важно иметь в виду, когда я буду блокировать рисунок, поскольку именно тогда я устанавливаю значения в рисунке.

Обратите внимание на листву на далеких деревьях, насколько они светлее. Также обратите внимание, что самым светлым значением является свет, огибающий среднее дерево (из трех основных деревьев). Здесь мы хотим, чтобы наш свет больше всего выделялся на картине. Обратите внимание, насколько светлее этот участок неба по сравнению с небом на открытом участке от середины справа на фотографии.

Это внимательное наблюдение за значениями поможет вам лучше понять, как нарисовать эту замечательную сцену. Это стоит нескольких минут, прежде чем вы начнете.

Для этой картины мы будем использовать Метод рисования Мура . Если вы не уверены, что такое метод Мура, щелкните здесь.

Шаг 1. Рисование больших фигур

Первым шагом в методе рисования Мура , как всегда, является размещение больших фигур в нужном месте на холст.

Примечание. В видеокурсе, который можно найти в Академии обучения рисованию, я подробно объясняю, как обрезать эту фотографию, чтобы она соответствовала нашей поверхности для рисования. Пожалуйста, обратитесь к нему для получения дополнительной информации.

Как вы можете видеть выше, я размещаю большие фигуры в нужном месте на холсте.

Я использовал Ultramarine Blue и Alizarin Crimson, чтобы смешать темный мутный цвет для своего рисунка. Затем маленькой плоской кистью разбавляю краску до жидкой консистенции, похожей на чернила. Это ключевой момент при выполнении рисунка, поскольку вы хотите, чтобы рисунок был тонкой краской.

Как вы можете видеть на картинке выше, я начал рисовать основные деревья и их тени, просто чтобы получить представление о том, как эффект задней подсветки будет выглядеть на этой картине. Холст был окрашен еще до того, как я начал рисовать желтой охрой, которая начинает теплые тона солнца за тенистыми деревьями.

Нарисовав рисунок, я стою и смотрю. Я хочу убедиться, что мои большие фигуры находятся в нужном месте и нужного размера, и что все большие фигуры связаны друг с другом.

Шаг 2 – Блок In

Теперь мы начинаем наш блок, в котором находится критический компонент этой конкретной картины.

Основным ключом в этом блоке является настройка нашего шаблона значений. Каждая из больших форм или масс на картине приобретет значение. Поэтому мы хотим убедиться, что установили правильный шаблон ценностей.

Сначала я начинаю блокировать самые темные тени в дереве средней дистанции. Это отмечено буквой B на картине и палитре. По сути, это темно-зеленая смесь. На этом раннем этапе я не хочу перенасыщать блок, поэтому я делаю тонкую краску и просто втираю ее.

Дальний ряд деревьев и дальняя гора отмечены буквой А. Так как мы возвращаемся вглубь и хотим создать больше атмосферы, мы используем меньше желтого в миксе.

У нас остался розовато-лиловый цвет, который немного темнее на деревьях и светлее на холмах.

Так как я разместил большую часть темных участков, я решил добавить несколько светлых тонов в траву на переднем плане. Я использовал смесь птало-зеленого, кадмия желтого светлого и желтой охры, смешанных с небольшим количеством титановых белил, чтобы получить зеленый цвет. Смесь имеет среднее значение, но выглядит светлее по сравнению с темными.

Добавление этих более светлых тонов теперь помогает мне проверить, на правильном ли я пути или нет.

Теперь пришло время продолжить работу с более светлыми оттенками, добавив свет. Помните, что небо обычно является самым светлым значением в пейзажной живописи.

По сути, есть два разных микса для неба. Первый — ультрамариновый синий с титановым белым. Больше синего в смеси выше в небе, а затем светлее, когда мы приближаемся к горизонту.

Прорезая небо по частям, это облака, которые я изобразил второй смесью Желтой Охры и Титанового Белого.

Там, где между деревьями появляется небо, в смеси больше титанового белого.

Шаг 3 – Детали, основные моменты и последние штрихи

Теперь мы переходим к процессу добавления деталей. Мы не хотим добавлять слишком много, так как идея состоит в том, чтобы картина оставалась свободной, свежей и импрессионистской… но нам нужны некоторые детали, чтобы рассказать историю. До сих пор все это блокировалось большими массами.

Как вы можете видеть на фотографии выше, я усиливаю цвет стволов деревьев, сохраняя установленное значение. В багажниках начинают появляться некоторые детали.

Посмотрите внимательно, и вы увидите, что я использовал кисть для рисования и добавил более тонкие стволы и ветки деревьев в общую массу деревьев среднего расстояния.

Я продолжаю работать над деталями в стволах основных деревьев, массе деревьев на среднем расстоянии и теперь над травой на переднем плане, добавляя больше разнообразия.

Кроме того, я добавил больше деталей к деревьям с правой стороны, а также к стволам и ветвям. Эти деревья ловят больше заходящего света, поэтому я хочу подчеркнуть это.

На этом этапе мы приближаемся к завершению, поэтому обычно я работаю над всеми областями картины, чтобы убедиться, что все работает хорошо по отношению ко всему остальному.

Большое внимание было уделено сохранению структуры ценностей, установленной на ранних этапах блокировки. По большей части я доволен тем, что мне это удалось.

И, наконец, я смешал еще более светлый и яркий тон неба и просто нарисовал его вокруг среднего ствола трех основных стволов деревьев.

Я доволен результатом и чувствую, что мне удалось добиться еще более драматичного светового эффекта, чем на самой фотографии. Для демонстрационной картины по рисованию пейзажа с подсветкой меня вполне устраивает.

Уроки рисования пейзажа с подсветкой

Итак, чему я научился, рисуя этот пейзаж с подсветкой? Вот некоторые из ключевых моментов, которые вы должны иметь в виду:

  • Проанализируйте картину, прежде чем рисовать ее, предварительно преобразовав ее в черно-белую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *